Продление диагностических карт


Опубликовано постановление о продлении срока действия диагностических карт

Срок действия диагностических карт, у которых этот срок истекает с 1 февраля по 30 сентября, продлевается на полгода, но не менее, чем до 1 октября. То есть, если карта заканчивает действовать 2 марта, то техосмотр надо будет пройти 1 октября. Если ее срок истекает 30 сентября, то получить новую надо до 30 марта следующего года.

Тем автомобилистам, возраст машин которых достиг четырех лет, придется пройти техосмотр по новым правилам. Но таких не очень много.

Продление карт происходит автоматически. То есть страховщики продадут полис без проблем с указанием номера той карты, что есть на руках.

Однако это постановление не отменяет начала реформы техосмотра, которая стартует с 1 марта. С этой даты вступают в силу поправки в закон о техосмотре, новый порядок его проведения. Диагностические карты становятся электронными, а само диагностирование будет сопровождаться фотофиксацией. Будут делаться две фотографии перед началом диагностики и после. Эти фото вместе с координатами места и временем съёмки будут также вноситься в диагностические карты.

Теперь реформа начнётся, по сути, без автовладельцев, у которых необходимость ехать на пункт ТО отпала до октября.

Решение о переносе сроков было принято из-за опасений, что реформа вызовет транспортный коллапс. Пунктов ТО из-за пропускной способности на всех не хватает. А без диагностической карты невозможно приобрести полис ОСАГО. Без полиса запрещено передвигаться по дорогам. Есть опасения, что пропускной способности пунктов ТО не хватит и на автобусы. В итоге встанет общественный транспорт.

Однако возможность пройти техосмотр до октября остаётся. Благодаря тому, что постановление предусматривает увеличение срока действия диагностических карт на полгода, эффект отложенного спроса сработает мягче. Скорее всего, очереди в октябре на техосмотр будут, но не такие катастрофические, как можно было ожидать, если бы действие всех карт перенесли на 1 октября.

Напомним, что с 1 марта также меняется порядок прохождения техосмотра автобусов. Теперь он будет проводиться с участием сотрудников ГИБДД. Но благодаря этому постановлению, вряд ли владельцы автобусов повезут свои машины на ТО до 1 октября, раз их диагностические карты остаются действующими.

Отмена техосмотра до 1 октября 2021 года

Добрый день, уважаемый читатель.

С 1 марта 2021 года начинают действовать несколько обновленных нормативных документов, регламентирующих проведение технического осмотра транспортных средств. Они рассматривались на pddmaster.ru ранее:

Техосмотр
Часть 1Техосмотр
Часть 2

Техосмотр
Часть 3Техосмотр
Часть 4Техосмотр
Часть 5

Если говорить коротко, то с 1 марта 2021 года технический осмотр транспортных средств должен проводиться по новым правилам.

Однако в марте 2021 года проходить техосмотр по новым правилам придется только некоторым водителям, т.к. законодатели по каким-то причинам решили продлить ранее выданные диагностические карты. Именно об этом продлении речь пойдет сегодня.

Информация о нормативном документе

2021.02.28 Постановление Правительства Российской Федерации от 27.02.2021 № 275 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 440" опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации 28 февраля 2021 года. Документ начнет действовать с 1 марта 2021 года.

На сколько продлеваются диагностические карты?

1. Установить, что на 6 месяцев, но не менее чем до 1 октября 2021 г., продлевается срок действия диагностических карт, содержащих заключения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, срок действия которых истекает в период с 1 февраля по 30 сентября 2021 г.

Можно выделить 2 группы диагностических карт:

  • продлеваются до 1 октября 2021 года - карты, срок действия которых заканчивается с 1 февраля по 1 апреля 2021 года;
  • продлеваются на 6 месяцев - карты, срок действия которых заканчивается с 1 апреля по 30 сентября 2021 года.

Примечание. Срок действия диагностической карты указан в правом верхнем углу лицевой части.

Например, если в диагностической карте указано 15022021, то она продлевается до 1 октября 2021 года, то есть техосмотр можно пройти до октября.

Если в карте указано 15072021, то она продлевается на 6 месяцев, то есть до 15 января 2022 года.

Обратите внимание, если у Вас есть диагностическая карта, срок которой заканчивается после 1 октября 2021 года, то такая карта не продлевается. То же самое касается и карт, которые просрочились до 1 февраля 2021 года.

Для каких транспортных средств продлеваются диагностические карты?

В рассмотренном выше пункте 1 не перечислены типы или категории транспортных средств, для которых продлеваются диагностические карты. То есть нововведение относится ко всем транспортным средствам:

  • мотоциклам;
  • легковым автомобилям;
  • грузовым автомобилям;
  • автобусам.

Как продлить диагностическую карту?

2. Продление срока действия диагностических карт, указанное в пункте 1 настоящего документа, не требует внесения дополнительных изменений в диагностическую карту, содержащую сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, или в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра транспортных средств, созданную в соответствии с Федеральным законом "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Продление диагностических карт происходит автоматически, то есть никаких дополнительных действий водитель производить не должен.

Например, если в диагностической карте указан срок 20032021, то на основании этой карты можно купить страховку ОСАГО до 1 октября 2021 года.

При этом не исключено, что при обращении в страховые компании в ближайшие дни водителю придется столкнуться с определенными проблемами. Дело в том, что документ опубликован в самый последний момент и страховые компании (и их программное обеспечение) к применению новых правил не подготовились.

К чему приведет продление диагностических карт?

Для водителей продление диагностических карт приведет к тому, что удастся сэкономить деньги и время, затраченные на проведение техосмотра. То есть на первый взгляд нововведение выглядит позитивно. Однако рассмотрим его и с другой стороны.

Изначально представители органов государственной власти говорили о том, что количество пунктов техосмотра может оказаться недостаточным для обслуживания всех водителей, поэтому они и предлагали отложить проведение техосмотров. Однако поможет ли продление диагностических карт появлению новых пунктов техосмотра?

Рассмотрим ситуацию глазами владельца пункта технического осмотра. С 1 марта по 1 октября 2021 года в пункте ТО практически не будет клиентов (будут приезжать лишь единичный автомобили, у которых техосмотр закончился до 1 февраля). То есть доходы пунктов сократятся почти до 0. Что касается расходов (налоги, арендная плата, коммунальные платежи, зарплата сотрудников), то они останутся на прежнем уровне. Далеко не все пункты ТО смогут в течение 7 месяцев "держаться на плаву" за счет собственных средств и далеко не все будут этим заниматься. Некоторые (а, возможно, и многие) пункты ТО просто закроются.

То есть к 1 октября 2021 года пунктов ТО может стать не больше, а меньше. А это может привести к большим очередям, к проблемам с получением диагностических карт и с покупкой страховки.

Тем не менее, диагностические карты уже продлены, так что нам остается лишь наблюдать за результатами данного нововведения.

В заключение хочу отметить, что даже если действие Вашей диагностической карты продлено, Вам не запрещено пройти технический осмотр заранее. С 1 марта по 1 октября 2021 год пункты техосмотра будут почти пустыми, так что можете выбрать удобное время и оформить новую диагностическую карту.

Удачи на дорогах!

Новости - Правительство России

Распоряжение от 27 февраля 2021 года №275

Документ

  • Распоряжение от 27 февраля 2021 года №275

У автовладельцев и профильного бизнеса будет время, чтобы как следует подготовиться к вступлению в силу новых правил техосмотра. Такую возможность даёт постановление, подписанное Председателем Правительства Михаилом Мишустиным.

Решение о продлении действующей системы техосмотра премьер анонсировал 25 февраля. «С 1 марта в нашей стране предполагалось ввести электронные диагностические карты, фотофиксацию, запустить другие процедуры, которые влияют на работу профильного бизнеса. Как и в любом деле, на начальном этапе неизбежны разного рода накладки. Например, неравномерное распределение нагрузки, очереди. В условиях, когда ситуация с коронавирусом хоть и улучшается, но пока далека от идеальной, это несёт определённые риски, в том числе и для здоровья людей. Считаю, мы не должны этого допустить», – заявил Михаил Мишустин.

В сложившейся ситуации необходимо отложить срок введения нового порядка техосмотра до 1 октября, подчеркнул глава Правительства.

Постановление, подписанное Михаилом Мишустиным, продлевает до 1 октября 2021 года срок действия диагностических карт, истекающий в период с 1 февраля 2021 года по 30 сентября 2021 года. Таким образом, автолюбителям не потребуется проходить техосмотр, так как полученные ими ранее диагностические карты будут продлены автоматически. 

Михаил Мишустин поручил министерствам и ведомствам сделать всё, чтобы к намеченному сроку новая система заработала без сбоев. «Никаких неудобств для граждан быть не должно. В нашей стране миллионы автолюбителей. Сделать всё надо по-человечески», – подчеркнул Председатель Правительства.

Подписанным документом внесены изменения в постановление Правительства от 3 апреля 2020 года №440.

Срок действия диагностических карт ТО машин в России продлили до 1 октября - Общество

МОСКВА, 1 марта. /ТАСС/. Правила прохождения технического осмотра (ТО) автомобилей в России меняются с 1 марта, но по-новому россияне начнут его проходить с 1 октября, так как срок действия диагностических карт продлен до этой даты.

Согласно соответствующему постановлению правительства РФ, с которым ознакомился ТАСС, срок действия диагностических карт, истекающий с 1 февраля по 30 сентября 2021 года, продлевается до 1 октября. "Таким образом, автолюбителям не потребуется проходить техосмотр, так как полученные ими ранее диагностические карты будут продлены автоматически", - отмечается в сообщении правительства.

Главное изменение - аннулирование диагностических карт транспортных средств, при оформлении которых не был проведен технический осмотр автомобилей. Отметка об аннулировании будет заноситься в единую автоматизированную информационную систему техосмотра, а оператор техосмотра, который выдал карту без ТО, будет привлечен к административной ответственности по статье 14.4.1 КоАП РФ ("Нарушение требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств").

Единая автоматизированная информационная система

Кроме того, МВД России вводит в эксплуатацию единую автоматизированную систему технического осмотра автомобилей. Как сообщили в ведомстве, оформление диагностических карт будет производиться непосредственно в электронном виде в системе с обязательным фотографированием транспортного средства до и после ТО. Сама съемка будет проходить в пункте техосмотра или на передвижной диагностической линии. В систему также будет вносится информация о координатах места расположения автомобиля на момент ТО, о дате и времени начала и окончания проведения техосмотра.

Система будет работать в круглосуточном режиме, а все сведения о техосмотре будут храниться в электронном виде. Доступ к ней будет разрешен сотрудникам Госавтоинспекции на федеральном и региональном уровнях. Кроме того, будет вестись защищенный обмен информацией с профессиональным объединением страховщиков. В качестве идентификатора сведений о результатах проведения техосмотра будет использоваться номер диагностической карты автомобиля или один из реквизитов транспортных средств, номер кузова или номер шасси.

Как сообщили в МВД, оформленная диагностическая карта будет подписана электронной подписью технического эксперта, проводившего осмотр, а водители по желанию смогут получить диагностическую карту в бумажном виде.

Ни мира, ни войны: техосмотр вернулся, но остается виртуальным

С 1 октября прохождение техосмотра для частных автомобилей старше 4 лет снова стало обязательным. Да, страховщики диагностических карт больше не требуют, но инспектор может ее проверить: добровольным ТО для легковых частников пока не сделали. Заработала ли зависшая с начала марта система? «МК» опросил людей, в первые дни октября столкнувшихся с техосмотром по разные стороны «баррикад» — и, кажется, радоваться пока нечему: в деле контроля исправности авто пока больше неразберихи, чем порядка.

Напомним, с 1 марта этого года в силу вступили новые правила техосмотра: фотовидеофиксация посещения автомобилем пункта ТО с геопривязкой, Единая автоматизированная информационная система техосмотра (ЕАИСТО), цифровые диагностические карты, которые проверяются патрулями ДПС при помощи служебных планшетов.

Вот только в первые же дни работы по новым правилам пункты ТО захлебнулись в очередях, а страховые компании (тогда диагностические карты были необходимы для покупки полисов ОСАГО) были парализованы. И действие всех валидных на начало марта диагностических карт автоматически продлили до 30 сентября. За это время должны были «всё починить».

С 1 октября эти продленные карты «превратились в тыкву» — а ведь 1 марта 2022 года, как обещают в ГИБДД, начнется и автоматическая фиксация проезда без диагностической карты — камеры будут сличать поток номеров проезжающих мимо них авто с ЕАИСТО и выписывать штрафы.

Карта «бита»

— Не дожидаясь октября, прошел ТО на одном из московских пунктов, оформлял диагностическую карту через «Госуслуги», — рассказал «МК» Дмитрий К, владелец 12-летней «Тойоты». — С самим процессом проблем не возникло, машина ухоженная, так что приехал — отметился — уехал. А вот получить диагностическую карту не могу уже две с лишним недели: переписываюсь с порталом, обещают все поправить. Если попадусь на рейд гаишников — будет интересно. Но я не удивлен: у меня похожая история уже была с QR-кодом о вакцинации. Когда я смог его получить, в Москве уже успели отменить эти коды для общепита.

Похожие истории корреспонденту «МК» рассказали еще двое москвичей с автомобилями старше четырех лет. Цифровая диагностическая карта, по сравнению с «архаичной» бумажной, представляет собой выписку из реестра ЕАИСТО — точно так же, как свидетельством о собственности на квартиру теперь является не гербовая бумага, а выписка из Росреестра. Но программные сбои случаются регулярно, и преодолевать их приходится неделями. Таким образом, разумно, что автоматическая фиксация отсутствия ТО пока не заработала: автоматических штрафов ни за что могло бы быть достаточно много.

Наплыва нет

— Мы ожидали, что будет бум клиентов, но никакого наплыва нет, — рассказали «МК» на одном из столичных пунктов ТО. — Скорее бум был в сентябре, когда самые правильные автовладельцы приезжали на осмотр, потому что боялись очередей в октябре. Бывают такие правильные люди, которые все чеки из магазинов подшивают — вот такие люди во все времена ездили на ТО, они и сейчас ездят. Но ажиотажа никакого нет. Скорее всего, очереди если будут, то после введения автофиксации, не иначе.

— Сделал техосмотр заранее, потому что предполагаю: с октября тарифы на ТО поднимутся, — рассказал пенсионер Андрей Бочков. — Летом много говорили, что пунктам техосмотра будет не на что жить, что нужно поднимать тарифы. Скорее всего, это должны осуществить уже скоро — ведь выборы прошли.

Действительно, система пунктов ТО (вот уже много лет отделенная от ГИБДД) недовольна действующими тарифами и считает их недостаточными — об этом представители Гильдии операторов техосмотра неоднократно заявляли в ходе дискуссии о будущем этой процедуры. Напомним, ГИБДД выступила за добровольность техосмотра для легковых частников (делать его теперь будут обязаны только при купле-продаже либо изменении регистрационных данных). А без потока личных автомобилей, которых на дорогах порядка 80%, «экономику не вытянешь».

Техосмотр «на лице»

Пока еще не очевидно — станет ли ТО добровольным: соответствующие поправки в законодательство еще далеки от принятия. Но техническое состояние автомобилей на дорогах в любом случае стало привлекать больше внимания правоохранителей. Причем для этого им не нужно проверять диагностические карты: потенциальные нарушения видны «невооруженным глазом».

— Регулярно проходят рейды по тонировке, несанкционированному внесению изменений в конструкцию автомобиля, выписываются протоколы за нештатное размещение госномера, — рассказал «МК» представитель отдела ГИБДД одного из районов Московской области. — В ходе отдельно взятого рейда за несколько часов выявляется только в одном районе до сотни нарушений Техрегламента. Проверка диагностических карт здесь мало что изменит — не секрет, например, что многие автолюбители для прохождения техосмотра меняют сиденья или колеса на штатные, а ездят с тюнинговыми.

Таким образом, с марта ситуация с ТО только запуталась: необходимости в техосмотре теперь не видит никто, кроме операторов этой процедуры, а честно пройти осмотр и получить легальную диагностическую карту не так уж просто: база, похоже, просто «повисла». Все должны решить ближайшие несколько месяцев, когда станет ясно: будет ли ТО добровольным, или нам ждать автоматических штрафов за отсутствие диагностической карты. Если это случится — очереди на пунктах ТО будут действительно зашкаливать.

кому нужно пройти техосмотр в первую очередь

С 1 марта вступили в силу новые правила прохождения техосмотра. Срок действия диагностических карт, истекающий в период с 1 февраля по 30 сентября, уже продлен автоматически. Но при этом не всем автолюбителям понятно, когда надо проходить техосмотр и на кого это продление не распространяется? Не возникнет ли коллапса и очередей?

На эти вопросы в эфире телеканала "Россия 1" ответил заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков Сергей Ефремов. Он пояснил: если срок действия диагностической карты заканчивается с 1 февраля по 30 сентября, у автомобилиста будет еще полгода на прохождение техосмотра.

"Если 1 сентября она заканчивает действие, можно еще в течение шести месяцев пройти техосмотр", – объяснил эксперт. Впрочем, по его словам, лучше не ждать до последнего и пройти ТО заранее.

Продление периода, когда можно пройти ТО, распространяется и на тех, кто покупает подержанную машину.

"Пройти техосмотр в первую очередь должны те, у кого диагностическая карта закончилась до 1 февраля, и владельцы транспортных средств – юридические и физические лица, – которые техосмотр будут проходить впервые", – сказал Ефремов.

Что касается техцентров, то они должны были начать работать по новым правилам, определенным законом, с 1 марта. Впрочем, не все они с этим справились. Чтобы не возникало очередей и проблем, связанных с недостатком техцентров, автостраховщики предложили "разъединить диагностическую карту и полис ОСАГО".

"Надо рассматривать систему так, чтобы диагностическая карта была сама по себе, а полис ОСАГО – сам по себе", – отметил Ефремов.

Ранее премьер-министр России Михаил Мишустин заявил о переносе вступления в силу новых правил ТО, призвав "все сделать по-человечески". По его словам, нужно сделать все возможное, чтобы с 1 октября система заработала без сбоев. Никаких неудобств для граждан быть не должно, подчеркнул глава кабмина.

Опубликовано постановление о продлении срока действия диагностических карт

Срок действия диагностических карт продлили на полгода. На сайте правительства опубликовано соответствующее постановление.

Срок действия диагностических карт, у которых этот срок истекает с 1 февраля по 30 сентября, продлевается на полгода, но не менее, чем до 1 октября. То есть, если карта заканчивает действовать 2 марта, то техосмотр надо будет пройти 1 октября. Если ее срок истекает 30 сентября, то получить новую надо до 30 марта следующего года.

Тем автомобилистам, возраст машин которых достиг четырех лет, придется пройти техосмотр по новым правилам. Но таких не очень много.

Продление карт происходит автоматически. То есть страховщики продадут полис без проблем с указанием номера той карты, что есть на руках.

Однако это постановление не отменяет начала реформы техосмотра, которая стартует с 1 марта. С этой даты вступают в силу поправки в закон о техосмотре, новый порядок его проведения. Диагностические карты становятся электронными, а само диагностирование будет сопровождаться фотофиксацией. Будут делаться две фотографии перед началом диагностики и после. Эти фото вместе с координатами места и временем съёмки будут также вноситься в диагностические карты.

Теперь реформа начнётся, по сути, без автовладельцев, у которых необходимость ехать на пункт ТО отпала до октября.

Решение о переносе сроков было принято из-за опасений, что реформа вызовет транспортный коллапс. Пунктов ТО и их пропускной способности на всех не хватает. А без диагностической карты невозможно приобрести полис ОСАГО. Без полиса запрещено передвигаться по дорогам. Есть опасения, что пропускной способности пунктов ТО не хватит и на автобусы. В итоге встанет общественный транспорт.

Однако возможность пройти техосмотр до октября остаётся. Благодаря тому, что постановление предусматривает увеличение срока действия диагностических карт на полгода, эффект отложенного спроса сработает мягче. Скорее всего, очереди в октябре на техосмотр будут, но не такие катастрофические, как можно было ожидать, если бы действие всех карт перенесли на 1 октября.

Напомним, что с 1 марта также меняется порядок прохождения техосмотра автобусов. Теперь он будет проводиться с участием сотрудников ГИБДД. Но благодаря этому постановлению вряд ли владельцы автобусов повезут свои машины на ТО до 1 октября, раз их диагностические карты остаются действующими.

Источник: Российская газета

Источник: http://inpavposad.ru/novosti/bezopasnost/vnimaniyu-pavlovoposadcev-opublikovano-postanovlenie-o-prodlenii-sroka-deystviya-diagnosticheskih-kart

Сертификационный центр

- официальный :: plid.obywatel.gov.pl

Ниже мы представляем файлы и процедуры, которые позволяют представителям гмин и воеводских управлений использовать систему государственных регистров. Первая часть посвящена процессу выпуска и переаттестации криптографических карт - основного инструмента авторизации приложения SOURCE.

Вторая часть посвящена процедурам получения доступа к SRP для коммун и провинций, которые для выполнения своих обязательств имеют специальную систему, обеспечивающую связь с SRP через службы WebService.По запросу доступ предоставляется только к производственной среде (содержащей реальные персональные данные), которая будет запущена 1 января 2015 года.

Криптографические карты

Министерство оцифровки сделало доступным веб-сайт - cc.obywatel.gov.pl для удаленного обновления сертификатов, выданных под pl.ID подписчикам, использующим криптографические карты.

Криптографические карты с напечатанными данными, такими как: имя, фамилия, серийный номер карты и местонахождение, были отправлены вам в период с октября 2011 года по март 2012 года.

Криптографическая карта позволяет идентифицировать пользователя в системе государственных регистров и правильно провести процесс повторной сертификации, это необходимое условие для работы должностных лиц в государственных регистрах после вступления в силу новых правовых норм. Каждый пользователь, который будет использовать SRP или приложение SOURCE, должен иметь новый сертификат на своей криптографической карте. Таким образом, криптографическая карта является незаменимым элементом, позволяющим использовать систему государственных регистров (SRP) и приложение SOURCE.

Пользователи, у которых нет криптографической карты, будут обслуживаться с использованием специальной формы . В случае нового пользователя необходимо прикрепить новую криптографическую карту. Форма также подготовлена ​​для обслуживания представителей муниципальных образований, изменивших свои личные данные.

Кроме того, следует подчеркнуть, что в соответствии с политикой сертификации о любой потере или повреждении карты следует немедленно сообщать в Сертификационный центр в письменной форме и это связано с приостановлением действия или аннулированием сертификатов.При этом необходимо подать заявку в Центр сертификации на новую карту, используя специальную форму , выбрав вариант «а) предоставление доступа новому пользователю». Правильно заполненное и подписанное заявление на «доступ к системе государственных регистров (SRP) - пользователям приложения SOURCE» должно быть отправлено вместе с картой, соответствующей требованиям программы pl.ID (информация доступна в документе Спецификация криптографической карты для пл.ID ). Кроме того, следует помнить, что также необходимо предоставить Центру сертификации драйверы, содержащие библиотеку PKCS # 11.Внимание! В случае доставки криптографических карт, используемых в настоящее время в программе pl.ID и перечисленных в пункте I. или II. спецификации , отправлять библиотеки PKCS # 11 не требуется.

Ниже представлены документы, которые позволят вам ознакомиться с правилами оказания сертификационных услуг, а также упростят самостоятельное продление сертификата. Напоминаем, что все пользователи, которые будут использовать приложение SOURCE, должны пройти удаленную повторную сертификацию.

ВНИМАНИЕ! Если необходимо установить драйверы для считывателей криптографических карт, их может загрузить локальный системный администратор (LAS) со специального веб-сайта ankiety.obywatel.gov.pl).

Файлы

Сертификаты воеводств с использованием AW

Следующие материалы предназначены для воеводских управлений, которые для выполнения других задач, не связанных напрямую с программой pl.ID и основанных на данных, собранных в SRP, используют специальные системы поддержки (также известные как альтернативные приложения).

ВНИМАНИЕ! Этот сертификат позволяет подключить AA к производственной версии (то есть к системе, которая будет запущена 1 января 2015 года). Для целей интеграционных тестов (т.е. для проверки правильности взаимодействия своих продуктов перед запуском программы pl.ID) производители AA получили временные сертификаты непосредственно от Министерства внутренних дел.

Имея доступ к регистрам в производственной среде, заявитель получает сертификаты, необходимые для подключения к Системе государственных регистров.Это: сертификат для системы (которым заявитель будет подписывать все запросы, отправленные в SRP) и сертификат для устройства, который выдается только тогда, когда заявитель использует ненадежную сеть, соединяющую его с регистрами. Если заявитель использует сеть доверенного доступа для регистрации (например, PESEL-NET), заявитель получит только сертификат для системы. Вопрос о том, понадобится ли заявителю сертификат для самой системы или пара ключей система-устройство, решает Министерство внутренних дел.

Чтобы получить доступ к SRP, необходимо - после прочтения всех файлов, представленных ниже - правильно заполнить Заявление на доступ к Системе государственных регистров (SRP) - провинциальные системы и отправить его в Центр сертификации.

.90,000 Связь и паспортный стол - Повят Старосты в Хшануве 9000 1

Директор Рышард Лесняк

тел. 32 625 79 82

Заместитель директора Анна Бембенек

тел. 32 625 79 22

СВЯЗАТЬСЯ С ОТДЕЛОМ СВЯЗИ И ПАСПОРТА

32 625 79 10

Прием заявок:

- регистрация транспортного средства
- водительские права
- паспорта

Выпуск:

.

- регистрационные удостоверения
- водительские права
- паспорта

в часы:

Понедельник: 7.15 - 16.30
Вторник: 7.15 - 14.30
Среда: 7.15 - 14.30
Четверг: 7.15 - 14.30
Пятница: 7.15 - 12.30

ИНФОРМАЦИЯ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЕМ СВЯЗИ И ПАСПОРТА

Повят Старосты в Хшануве сообщает, что Департамент связи и паспортов в настоящее время действует в соответствии с положениями § 21 абз. 1 Постановления Совета Министров
от 26 февраля 2021 г. об установлении определенных ограничений, приказов и запретов в связи с эпидемией (ЖурналU 2021, шт. 447) и будет продолжать делать то же самое.

Осуществляются: регистрация транспортных средств (новых, уже зарегистрированных, из-за границы), выдача регистрационных свидетельств, уведомление о купле-продаже и снятие с учета списанных транспортных средств, выдача первых водительских прав, обмен водительских прав, выдача документов, связанных с дорожный транспорт.

Существует система онлайн-бронирования визитов для решения вопросов, связанных с транспортными средствами. Бронирование должно быть сделано на веб-сайте округа во вкладке «ИНТЕРНЕТ-РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ Очереди» или непосредственно в очереди http: //.powiat-chrzanowski.pl/

Кроме того, заявки принимаются через урну для голосования и по почте.

Заполните заявки с подтверждением соответствующего платежа (укажите здесь регистрационный номер транспортного средства или номер VIN для подтверждения платежа в месте платежа «»), указав номер контактного телефона и адрес электронной почты в рабочее время. в почтовый ящик (урну), который находится в вестибюле входа в главное здание Уездного управления, ул.Partyzantów 2 в Хшануве или отправлено почтой по следующему адресу: Poviat Starosty в Хшануве, отдел связи
и паспортов, ул. Partyzantów 2, 32-500 Chrzanów.

По всем вопросам можно проконсультироваться по телефону и электронной почте: [email protected].

Кроме того, напоминаем, что:

  • О продаже или покупке автомобиля, зарегистрированного в стране, необходимо сообщить в течение 30 дней с даты сделки,
  • транспортное средство, ввезенное из-за границы (из страны-члена ЕС), должно быть зарегистрировано
    в течение 30 дней с даты ввоза;

Госпошлина
Городское управление Хшанув

868444000 80000007066540007

Сбор за регистрацию транспортного средства и водительские права

Уездное управление в Хшануве

61 8444 0008 0000 0080 5429 0002

.90 000 чешских крон

20 октября 2020 г. Источник: premier.gov.pl

СЕПиК в канцелярии премьер-министра

6 октября вынесено Министерство оцифровки. Нынешний министр оцифровки Марек Загурски будет отвечать за задачи, связанные с компьютеризацией в канцелярии премьер-министра.


20 октября 2020 г. Источник: cepik.gov.pl

Сообщение для пользователей СКП

В связи с приближающейся датой истечения срока действия сертификатов доступа CEPiK 2.0 для значительного количества станций технического осмотра в стране, мы хотели бы попросить вас немедленно начать процесс повторной сертификации и подать заявки на продление этих сертификатов. Более ранняя заявка позволит распределить количество поданных заявок во времени и обеспечить максимально быструю обработку всех заявок и непрерывность работы станции техосмотра транспортных средств.

Вышеупомянутый запрос адресован организациям, срок действия сертификатов которых заканчивается максимум через 60 дней.

В то же время напоминаем, что, согласно информации, доступной на этом сайте, по состоянию на 3 августа 2020 года произошло изменение адресных данных в части рассмотрения заявок на сертификацию. Заявления и корреспонденцию, связанные с выдачей справок, следует направлять непосредственно по следующему адресу:

Центральный центр информационных технологий
ул.Гданьска 47/49
90-729 Лодзь 9000 6

Также изменены контактные данные по вопросам сертификатов.

В настоящее время с центром сертификации COI обращаются по следующему адресу:
электронная почта: [email protected]
тел. (42) 253 54 71.


20 июля 2020

Обязанность отправлять отчеты о регистрационных сборах в электронном виде.

Действует с 18 апреля 2020 г.
Закон был объявлен 17 апреля 2020 года.
Статья 118. Закон вступает в силу на следующий день после его опубликования
.

Статья 24. В Законе от 20 июня 1997 г. - Закон о дорожном движении (Законодательный вестник 2020 г., пункты 110, 284 и 568) изменяется следующим образом:
2) в ст.80d после абзаца 3а дополнить следующим абзацем: Добавлен 3aa: «3аа. Отчеты, указанные в параграфе 1. 3A, абзац 2, отмеченный квалифицированная электронная подпись , с доверенной подписью или с личной подписью , отправлено через электронный ящик министра компетентен в компьютеризации ».

Eurodiagnosta Комментарий:

В Департаменте бюджета и финансов Министерства оцифровки мы получили информацию, что бумажные отчеты больше не принимаются.Они должны быть отправлены с использованием доверенного профиля (см. Руководство по ITS).

Упрощенная инструкция:

Формируем отчет с помощью программы SKP (как и раньше), затем распечатываем и подписываем сами. Подготовленный таким образом документ сканируется и отправляется как вложение в формате PDF (также с использованием ePUAP, третья страница данной инструкции ).

В будущем списки следует отправлять в MC напрямую из программы SKP с использованием защищенных соединений.


Бюджетно-финансовый отдел Инструкции на сайте gov.pl

30 мая 2020

В связи с проблемами при установлении связи с Системой CEPiK через VPN, которые возникают у некоторых пользователей SKP, сообщаем

Инструкция по настройке VPN-соединения

Если вы получаете сообщение об ошибке при попытке установить VPN-соединение и не можете подключиться к VPN:
«Anyconnect не смог установить соединение с конкретным шлюзом» - сообщение в приложении Cisco AnyConnect

Используйте следующие шаги:

1.Авторизуйтесь на сайте sd.coi.gov.pl/ (логин: cepik ; пароль: cepik ),
2. Перейдите в Установщики> VPN, каталог
. 3. Скачиваем файл Cert_infrastruktura_2019,
4. После распаковки появятся три файла с сертификатами (INFRAC2_CA, INFRAC2_CA_P,
INFRAC2_CA_T) для импорта в доверенные корневые центры сертификации,
5.Повторно подключите VPN-соединение.

Правильность установленного соединения можно проверить в командной строке с помощью команда "ping hello.skp.cepik".

Команда Центрального ИТ-центра по телефону (42) 2535454 доб. 1 предоставляет всю информацию, относящуюся к ситуации.

Источник: cepik.gov.pl.

Ввоз сертификатов

.

жалоб и возвратов - Магазин Certum

Жалобу можно подать:
  1. по электронной почте [email protected];
  2. по факсу: 91 48 01223;
  3. письмом на адрес Asseco Data Systems S.A. ул. Królowej Korony Polskiej 21, 70-486 Szczecin с пометкой « жалоб ».
Жалоба должна содержать:
  • Имя или имя, фамилия и адрес клиента,
  • название жалобы,
  • документально подтвержденное право на предъявление иска в заявленной сумме в виде счета-фактуры на покупку предмета повреждения (также относится к особо ценным грузам),
  • подтверждение отгрузки (накладная),
  • претензия в форме официального письма, если претензия связана с возвратом платежа,
  • свидетельство об уплате всех сборов и сборов, связанных с предметом жалобы,
  • список прилагаемых документов; копии претензионного протокола, в случае претензий на дефекты или повреждение посылки,
  • подпись / подпись и печать Клиента.

Уведомление о жалобе получит номер и будет зарегистрировано в системе, предназначенной для обработки жалоб, а подтверждение его получения вместе с номером будет отправлено на указанный адрес электронной почты.
В случае отсутствия данных в заявке Команда по рассмотрению жалоб проинформирует вас по телефону, письменно или по электронной почте о необходимости их дополнения в течение 14 дней.

Жалоба будет рассмотрена в течение 14 календарных дней с даты ее принятия Комиссией по рассмотрению жалоб или в течение 14 календарных дней с даты дополнения недостающих данных или документов.Группа по рассмотрению жалоб проинформирует вас о решении по поданной жалобе в письменной форме, по электронной почте или по телефону.
Если Группа по рассмотрению жалоб не отвечает на поданную жалобу в течение указанного периода, считается, что она была признана в соответствии с запросом Заказчика.

Подробную информацию можно найти в Регламенте Интернет-магазина.

.

Кредитная карта облегчает жизнь, но может стоить дорого

Банки взимают плату за ежемесячное обслуживание карты, все экстренные операции, бумажные выписки и их копии, справки и другие документы, а также за конвертацию валюты по иностранным операциям. Все они говорят сами за себя, но есть и такие, о которых вы можете не ожидать или не знать, если внимательно не изучите таблицу сборов и комиссионных. Поэтому следует проверить, есть ли и если да, сколько, SMS-уведомления о транзакциях, проверка баланса или изменение PIN-кода в банкомате, снятие наличных денег обратно, потому что некоторые банки уже ввели комиссию за эту услугу.

Расходов можно избежать

Размеры комиссионных и методы их расчета не стандартизированы. Таким образом, комиссии за обработку кредитных карт сильно различаются. Большинство банков не взимают комиссию за выдачу стандартных кредитных карт. Однако есть исключения. Выдача, например, серебряной карты Pekao MasterCard или Pekao Visa стоит 70 злотых. С другой стороны, Alior Bank, хотя и не взимает комиссию за выдачу карты, взимает 10 злотых за ее продление. То же самое списывается со счета PKO BP. Это расходы, которых невозможно избежать, так как в BGŻ BNP Paribas годовая плата составляет 72 злотых.Однако другие учреждения, выполнив определенные условия, отказываются от своих денег на защиту. Однако эти условия не всегда легко выполнить и не для всех. В Raiffeisen Polbank, например, вам необходимо, чтобы транзакции были рассчитаны в предыдущем году на сумму мин. 12 тысяч PLN, так что 79 PLN остается в кармане. В mBank их 12 тысяч. PLN или заключение 240 транзакций, которые с небольшими платежами может быть проще осуществить и в то же время сэкономить 70 PLN. Банки также взимают плату за выдачу дополнительной карты, хотя в этом случае ее обслуживание намного дешевле, чем обычная карта.

Расходы на обслуживание банковского счета могут взиматься ежегодно или ежемесячно. Иногда их также можно избежать при соблюдении определенных требований. Банки устанавливают условия для заключения определенного количества безналичных операций в предыдущем месяце или для заключения сделок на определенную общую сумму. Достаточно четырех транзакций в T-Mobile Usługi Bankowe, пяти транзакций в Bank Millennium, BZ WBK и Getin Bank. В Credit Agricole, Plus Bank и Raiffeisen Polbank освобождение от комиссии требует заключения безналичных операций на общую сумму 500 злотых.В остальных 600 злотых. Вы не только избежите комиссий в Bank Pocztowy, BGŻ BNP PaAribas и Citibank, но и в других, следя за своими финансами, вы сможете сэкономить.

Вы не можете быть удивлены

Выдача новой карты в случае, если вам необходимо аннулировать предыдущую карту, например, из-за кражи, как правило, бесплатно, но есть и исключения. В Alior Bank, например, в случае пластиковой карты Mastercard ОК.! получение второй карты будет стоить 40 злотых. Банк также взимает 50 злотых, если вы хотите изменить кредитный лимит на карте.Перед тем как принять такое решение, стоит проверить, действительно ли оно того стоит.

Очевидно, что снимать наличные с кредитных карт не стоит, но комиссия, которую взимает банк, не всегда очевидна и может быть очень высокой. Ситибанк хочет больше всего - 8 процентов. стоимость сделки не менее 10 злотых у Raiffeisen Polbank составляет уже 4,99%. мин. 10 злотых. Таким образом, при более высоких ставках стоимость может быть высокой. Также много, потому что 6 процентов, мин. 10 злотых будет выплачено в Тойота Банке.Credit Agricole взимает 5 процентов. мин. 10 злотых. Независимо от суммы процентов, он не будет платить на 100 злотых дешевле 10 злотых с 1 тыс. Злотых. Это будет даже 80 злотых. Исключение составляет BGŻ BNP Paribas. Вы можете снять деньги в его банкоматах в отделениях всего за 3,5 злотых. Однако другие банкоматы также будут такими же дорогими, как Raiffeisen Polbank. С учетом всех банкоматов в стране снятие наличных будет самым дешевым в ING Bank Śląski - 2%, мин. 9 злотых.
Аналогичные комиссии действуют при переводе с кредитной карты.

Важное подчинение

Не стоит везде расплачиваться кредитной картой. Это казино, игровые автоматы, букмекерские конторы, лотереи и лотереи. Комиссии меньше или больше, но во многих банках они есть. Банки вычитают их наличными или в процентах. Держатель кредитной карты в PKO BP добавит 10 злотых на развлечения, в Bank Millennium 3% от суммы транзакции, минимум 7 злотых, в Eurobank 3%, мин. 9,95 злотых и в Raiffeisen Polbank 4%, минимум 10 злотых.
По закону банк не может взимать комиссии и штрафы за превышение лимита карты.Многие учреждения учли это требование. Некоторые банки, однако, жестко наказывают своих клиентов, хотя превышение лимита могло быть не по их вине. Бывает, что транзакция выполняется без отправки запроса авторизации в банк, поэтому банк может проверить ее только при превышении лимита. Самыми ограничительными штрафами в начислении штрафов является Plus Bank, который взимает 50 злотых за превышение лимита карты. Pekao SA взимает 40 злотых, PKO 35, 30 болгарских злотых и 20 злотых с Bank Pocztowy.

Самореклама

Дискуссионная панель "Ах те журналы"

Двигатели стрелы работают на полную мощность - рынок будет расти за счет дальнейшего развития логистики и электронной коммерции.

ОТНОШЕНИЕ ЧАСОВ

.

Szczepan Cofta задается вопросом, являются ли центры быстрой онкологической диагностики шагом в правильном направлении.

- В номере "Health Manager" 3/2016 опубликована статья проф. Jassem, dr. Козеркевич и проф. Кшаковски. В тексте высказываются мнения об ожидаемой эволюции онкологической помощи и высказывается предположение, что панацеей от проблем в этой области станет создание нескольких сотен центров быстрой онкологической диагностики. Однако авторы игнорируют роль значительной части ныне действующих структур, пишет Szczepan Cofta.

Товар от Szczepan Cofta:
- Авторы текста «Война с раком» (доступно по адресу: www.termedia.pl/Wojna-z-rakiem) упоминают, что эти центры будут иметь открытый контракт на диагностические услуги в области онкологии, нести ответственность за выполнение полного диагностического процесса и проходить строгий контроль качества. Сообщается, что подобное решение рассматривалось, когда министерство здравоохранения возглавлял Бартош Арлукович, но тогда оно не было одобрено.Авторы надеются, что можно вернуться к этой концепции и осуществить первоначальный замысел.

Новые целевые сайты
В статье подчеркивается необходимость ведения или создания отдельных центров, благодаря которым пациенту не придется самостоятельно искать исполнителя для последующих этапов диагностики, а процесс - благодаря согласованию - будет осознанным, в отличие от текущего, случайный (это определение авторов). Предлагается создавать центры на базе специализированной медицинской помощи с привлечением специалистов, работающих в них.

Кажется, однако, что, комментируя очень подробные презентации идеи создания так называемого SDO (цель 200-300 в стране), авторы полностью игнорируют роль значительной части действующих в настоящее время структур - как стационарной, так и амбулаторной специализированной помощи, в которой диагностикой рака у пациентов занимаются тысячи специалистов в различных областях. в нашей стране.

Похоже, что авторы не замечают, что основное бремя диагностики рака, среди прочего,в в терапевтических и хирургических отделениях, чаще всего в районных больницах, куда ежегодно принимают десятки тысяч пациентов. Между тем создание специальных центров, обособленных от существующей в настоящее время системы, может не только ослабить эти уже действующие подразделения, обеспечивая базовую безопасность, но и способствовать их выводу из онкологической диагностики, что не было бы невосполнимой потерей, но могло бы привести к серьезным последствиям. онкологическая катастрофа.

Диагностика без всех процедур
Должен отметить, что внедрение карты DILO повлекло за собой несанкционированную - это мое впечатление - процедуру прекращения диагностики в терапевтических или хирургических отделениях, без выполнения всех процедур, которые можно было бы выполнить на отдельных этапах стационарной диагностики.Например, в знакомой мне диагностике легких - после первичного предположения об опухоли в отделениях внутренней медицины не только прекращали или направляли на нее бронхоскопию, но даже часто отказывались от компьютерной томографии грудной клетки. Пациентов сразу направили в специализированные центры, потому что там, как и предполагалось, есть неограниченные средства для финансирования диагностики. В таких ситуациях диагностический процесс, как это ни парадоксально, может затянуться.Очень тревожно и болезненно, что составленные карты охраны здоровья в области пульмонологии вообще не учитывают онкологические аспекты. Идет ли борьба и попытка присвоить легочную диагностику онкологам? Это повлечет за собой необходимость сокращения значительной части существующей легочной базы, для которой онкологическая диагностика не только важна, но даже глубоко вписана в ее суть. А взамен необходимо - возможно, с огромными затратами - создать центры диагностики легких при онкологических центрах.Это было бы абсурдно.

К сожалению, онкологические центры в первую очередь ориентированы на выполнение процедур по трем основным направлениям лечения: хирургия, химиотерапия и лучевая терапия. Во многих центрах нет возможности найти оптимальный подход к симптоматическому лечению, поэтому получение так называемого Лучшая поддерживающая помощь в профильных и перегруженных онкологических центрах - несбыточная мечта. Фактически, значительная нагрузка по оказанию онкологической помощи ложится на структуры системы здравоохранения, отличные от типичных онкологических отделений.

Паллиативная помощь на польском языке
Между прочим, я хотел бы упомянуть, что большая часть онкологических центров также не готова предоставлять паллиативную помощь, не говоря уже о том, чтобы нести ее дух, что в польской ситуации во многих частях страны имеет большое значение и связано с стремление предоставить комплексный уход с учетом лучших традиций медицинского обслуживания.

Несмотря на то, что есть онкологические центры, подготовленные для оказания паллиативной помощи, они не в состоянии восполнить пробел в уходе за пациентами, которые уже прекратили хирургическое вмешательство, лучевую терапию или химиотерапию и еще не имеют права на получение паллиативной помощи.Это возмутительно, что пациенты, выброшенные за пределы онкологических центров и не поступившие в паллиативные центры, снова «блуждают» по отделениям внутренней медицины или хирургическим районным больницам, чтобы спастись, например, в случае нейтропении или в случае необходимости переливания кровезаменителей. И надо признать, что их там часто не очень ждут.

Необходимо четко указать, что в большинстве случаев онкологические центры не оказывают комплексной помощи онкологическим больным.И они не могут - без помощи всей системы здравоохранения - сделать это.

Мне также кажется, что в структуре большинства существующих онкологических центров нет возможности эффективной диагностики, которая закреплена за отделениями, традиционно считающимися специализированными на диагностике в определенных областях онкологии.

Новообразования мочеполовой системы диагностируются в основном в урологических отделениях, а не в онкологических центрах.Поэтому было бы абсурдным лишать многочисленные уже существующие урологические центры ответственности за онкологическую урологическую диагностику.

Важно обратить внимание на особую специфику гематологической диагностики, которой занимаются центры внутренней медицины, а также лечения новообразований крови - фактически только в гематологических отделениях. Точно так же есть особенность глазных новообразований, леченных офтальмологическими центрами.

Сила дорогих методов лечения рака
Конечно, авторы статьи могут сказать, что действующим диагностическим центрам достаточно добавить онкологические признаки, отдавая особое предпочтение этой части своей деятельности.Однако система должна быть гармонизирована и обеспечивать безопасность во всех сферах, а не только в модных СМИ или представленных медицинскими сообществами с высокой степенью проникновения. В последние годы онкологическая помощь была чрезмерно привилегированной (как, например, в случае кардиологии несколькими годами ранее), что нашло отражение в том факте, что большая часть финансовых ресурсов, укреплявших систему, была направлена ​​на оказание дорогостоящих онкологических услуг. терапии (даже не отдавая предпочтение простым процедурам онкологической хирургии).Следует также отметить, что применение значительной части таких дорогостоящих методов лечения онкологических заболеваний в области химиотерапии не всегда является следствием убедительных медицинских фактов, а больше связано с необходимостью справиться с социальным или личным давлением пациентов и их семей, чтобы Кому современная медицина ориентирована на то, чтобы постоянно предлагать какое-либо лечение (даже если в этом есть серьезные сомнения) - нет сил отказаться. Хотя - как кажется - такой отказ иногда был связан с пользой для пациента.Точно так же неясно, насколько реальны миражи, связанные с давлением производителей лекарств - несмотря на привлекательно представленные научные данные, они, вероятно, потребуют комментария и более широкой перспективы. Однако эту проблему необходимо обсудить отдельно.

Не создавать систему в системе
Измельчение системы и попытки отобрать дополнительные деньги на ее части становятся значительной опасностью в связи с попытками создать заменяющие решения, последующие системы в системе.Мы наблюдали это при создании структур онкологического пакета, который стал не хитом, а набором социальной инженерии, имитирующими действиями, мистифицирующими улучшение системы онкологической помощи. Невозможно создать систему в системе.

С полной уверенностью можно сказать, что представленный в обсуждаемой статье проект SDO кажется абсурдным с точки зрения, например, диагностики рака легких. Однозначный факт - более 80 процентов. Диагностика новообразований дыхательной системы проводится в основном в легочных и, возможно, внутренних отделах.Создание дополнительного обхода центров быстрой онкологической диагностики лишит легочные центры, в настоящее время обремененные диагностикой рака легких, очень важной функции.

Аналогичные оговорки распространяются и на онкологическую диагностику области головы и шеи, за которую должны оставаться рассредоточенные ЛОР-центры, а также на заболевания нервной системы, где сохраняется ответственность неврологического и нейрохирургического отделений.

Абсолютно абсурдный DILO
Идея отделения онкологической диагностики от других сегментов системы здравоохранения может стать еще одним абсурдом, как и предложение карт DILO и предложения по онкологическому пакету, выдвинутые предыдущей командой Минздрава.

Я хотел бы со всей силой заявить, что проект создания своего рода обходного пути для существующей системы здравоохранения, предложенный тремя выдающимися авторами, был бы еще одной сложной организационной структурой, оторванной от реальности, системой в системе. . Внедрение такого решения приведет к дублированию существующих структур здравоохранения, на которых следует сосредоточить улучшение и совершенствование, вместо создания дополнительных - новых центров.

Хотя онкология является одной из основных областей медицины, ее невозможно достичь там, где только онкологи несут ответственность за диагностику и лечение рака. Они не в состоянии самостоятельно обеспечить безопасность пациентов в этой сфере.

Вся система здравоохранения - от семейных врачей до амбулаторных специалистов в большинстве областей и до большинства отделений больниц - отвечает за эффективную онкологическую диагностику.Попытка разделить в этом отношении - абсурдная идея и приводит к абстрактным, неработоспособным решениям.

Несмотря на уважение к авторам, я должен однозначно признать идею создания центров быстрой диагностики, предложенную в статье «Война с раком», как предложение, требующее оспаривания.

Основа эффективной диагностики
Следует подчеркнуть, что основой безопасности стационарного лечения в нашей стране являются, прежде всего, центры и отделения районных больниц, в городах повят, бывших воеводских городах и в крупных районных центрах, где большая часть диагностики проводится пациентам, поступившим в стационар. в больницы, иногда в аварийном режиме.В этих отделениях - внутренней медицины, хирургии, неврологии, гематологии, ларингологии и пульмонологии - должны быть созданы и проверены пути доступа пациентов, в том числе в случае необходимости плановой диагностики.

Основой эффективной онкологической диагностики в Польше является проверка механизмов плановой диагностики в этих отделениях и обеспечение возможности бесплатного доступа, например в урологии, ЛОР, нейрохирургии и пульмонологическом отделении (кроме, конечно, внутренних болезней и хирургии).Я не говорю о специфике гематологии, для диагностики которой необходимо опираться на эффективно функционирующие отделения внутренней медицины. [...]

Szczepan Cofta

Автор - терапевт - пульмонолог, доктор медицины с хабилитат, сотрудник Медицинского университета им. К. Марцинковский из Познани, главный врач Клинической больницы Преображения Господня в Познани, второго по величине онкологического центра в Великой Польше, областной консультантболезни легких

Весь текст читать в выпуске "Health Manager" 1/2017.

.

Технический осмотр автомобиля - сколько он стоит и что включает?

Управление автомобилем без действующего технического осмотра влечет наложение штрафа в размере до 500 злотых. Финансовые последствия для безрассудного водителя могут быть еще более серьезными в случае аварии.

Вы узнаете из этой статьи:

Регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля необходимо проводить один раз в год. Плата за техосмотр легкового автомобиля составляет 99 злотых, а с газовой установкой LPG / CNG - 162 злотых. В следующей статье вы узнаете: когда и где проверять автомобиль, какие части транспортного средства проверяются, какие типы неисправностей можно обнаружить и каков риск вождения без действующего технического осмотра.

Найдите страхование гражданской ответственности от 348 злотых!
Не выходя из дома

  • Цены ОСАГО за 5 минут
  • Предложения от 14 страховых компаний
  • Помощь 200 агентов

Чем отличается технический осмотр от технического осмотра автомобиля?

Часто водители, пользующиеся услугами пункта техосмотра автомобилей один раз в год, взаимозаменяемо используют термины технический или периодический осмотр, а также технический или периодический осмотр автомобиля. Владельцы автомобилей ошибочно думают, что имеют в виду одно и то же.В чем разница между ними?

Цель обязательного технического осмотра (иногда называемого регистрационным), - вывести транспортное средство на дорогу на определенный период времени (обычно 12 месяцев). Состояние автомобиля проверяется на диагностической станции.

Однако технический или периодический осмотр или периодические проверки не являются обязательными. Эти условия относятся к проверке технического состояния автомобиля, например:изготовителем или дилером. Прежде всего, они позволяют сохранить гарантию. Дата осмотра автомобиля, который проводится в авторизованных сервисных сетях, зависит от марки и модели автомобиля.

Когда нужно привести машину в исправное состояние?

Польские водители управляют одним из старейших автомобилей в Европе. Следовательно, технический осмотр транспортного средства обычно приходится проводить один раз в год. С другой стороны, владельцам новых автомобилей реже приходится проверять их техническое состояние в первые годы после регистрации.Согласно регламенту:

  • легковые, грузовые (до 3,5т), мотоциклы и прицепы (до 3,5т) - впервые проходят испытания в течение 3 лет с момента первой регистрации. С другой стороны, второе испытание должно проводиться в течение следующих 2 лет (т.е. до 5 лет с момента первой регистрации), а следующие испытания должны подаваться каждый год,
  • сельскохозяйственных тракторов, сельскохозяйственных прицепов и мопедов, первое технический осмотр должен быть завершен в течение 3 лет с даты первой регистрации, а второй и каждый последующий до истечения 2 лет с даты последней проверки,
  • старинных автомобилей и легких прицепов - проверяются только один раз перед регистрацией, если они не направлены на дополнительное техническое обследование или не предназначены для коммерческого транспорта (например,транспорт людей).

При этом новых автомобилей определенного типа должны проходить техосмотр один раз в год. К ним относятся:

  • автомобилей с газовой установкой LPG / CNG,
  • легковых такси,
  • автомобилей, рассчитанных на перевозку 5-9 человек и используемых для коммерческой перевозки людей,
  • автомобилей «SAM» (собственной сборки),
  • автомобилей скорой помощи,
  • транспортных средств, используемых для обучения вождению и экзаменов по вождению,
  • транспортных средств, перевозящих опасные грузы.

Иногда , несмотря на действующий технический осмотр, нас могут направить для дополнительной проверки в старосту или в орган управления дорожным движением (например, в полицию или Главное управление дорожного транспорта). Наиболее частой причиной проведения техосмотра транспортных средств может быть подозрение на угрозу безопасности движения или нарушение требований охраны окружающей среды, а также участие в столкновении. Изменения в конструкции автомобиля (например, переоборудование в такси) также могут потребовать дополнительных исследований.

Где отремонтировать машину?

Технические испытания проводятся на станциях техосмотра , которые делятся на базовые и районные.На базовых автомобилях проверяется техническое состояние автомобилей с допустимой полной массой не более 3,5т. Остальные автомобили, в свою очередь, проходят досмотр на участковых участках .

В случае технических изысканий зонирование не работает. Благодаря этому, например, техническое состояние зарегистрированного в Варшаве автомобиля можно проверить на диагностической станции в Познани. При этом в исключительных случаях автомобили общей массой не более 3,5т должны проходить техосмотр на региональных станциях.Это касается следующих транспортных средств:

  • после аварии,
  • , предназначенных для перевозки опасных материалов,
  • , впервые зарегистрированных за рубежом,
  • после изменения конструкции.

Сколько стоит техосмотр автомобиля?

Размер сборов, связанных с осмотром транспортных средств, регулируется постановлением министра инфраструктуры. Цены не менялись уже несколько лет и на всех диагностических станциях в Польше, столько же мы будем платить за техосмотр.

Технический осмотр легкового автомобиля полной массой до 3,5 т стоит 99 злотых. Вы должны заплатить немного больше за техосмотр автомобиля с установкой LPG / CNG, который необходимо проводить один раз в год, независимо от возраста автомобиля. В этом случае цена осмотра составит 162 злотых (98 злотых - обычная плата, 1 злотый за записи в CEPiK и 63 злотых - за специализированные испытания газовой установки). Помимо регистрационного удостоверения, водитель при диагностике должен предъявить свидетельство о легализации установки и бензобак.

Технический осмотр транспортного средства должен быть оплачен заранее, до его проведения. Плата не возвращается, даже если при осмотре автомобиля будут обнаружены дефекты. Информация об их создании сразу попадает в базу данных CEPiK. В результате он доступен для всех диагностических станций в Польше, , что делает невозможным получение достоверности теста у другого диагноста.

Сумма гонорара может увеличиться, если во время технического осмотра будут обнаружены дефекты, которые необходимо провести повторно.Точно так же, когда должен быть проведен дополнительный осмотр транспортного средства в результате направления, отданного старосте или органом управления дорожным движением.

Сборы за перепроверку механизмов агрегатов транспортных средств с дефектами, обнаруженными при техосмотрах: 90 010

90 118 Источник: Министерство инфраструктуры 90 119

Сборы за дополнительные технические испытания транспортного средства: 90 010

90 118 Источник : Министерство инфраструктуры 90 119

Сколько времени занимает технический осмотр автомобиля?

Технический осмотр автомобиля обычно занимает около 30 минут. Можно сократить время обслуживания мотоцикла. На диагностической станции стоит записаться заранее, чтобы не терять время в очередях.

С диагностом тоже не стоит торопиться. Продолжительность технического осмотра заносится в Центральный регистр транспортных средств и водителей (CEPiK). В результате слишком быстрое прохождение осмотра автомобиля может вызвать сомнения.

Что проверяют при техническом осмотре автомобиля?

Технический осмотр автомобиля состоит из трех частей:

  • идентификация транспортного средства, т.е. проверка соответствия VIN регистрационного удостоверения,
  • проверка дополнительного оборудования (например,Установки сжиженного нефтяного газа, как того требуют дополнительные процедуры),
  • оценка технического состояния компонентов и систем, которыми оснащено транспортное средство.

При техническом осмотре автомобиль проверяется в первую очередь на безопасность и соответствие нормам охраны окружающей среды. При осмотре проверке подлежат следующие комплектующие:

Какие дефекты может обнаружить технический осмотр автомобиля?

Осмотр автомобиля обычно занимает около 30 минут.Во время него диагност может выявить три типа неисправностей:

  • незначительные,
  • значительные,
  • опасные.

При обнаружении незначительных неисправностей диагност сначала проинформирует водителя, а затем проштампует свидетельство о регистрации транспортного средства. Благодаря этому автомобиль пройдет технический осмотр.

Если обнаружено основных неисправностей, у автовладельца есть 14 дней на их устранение. Затем он должен повторить техосмотр на том же посту техосмотра. Однако в случае неисправностей, угрожающих безопасности, диагност сохранит регистрационный документ. Следовательно, необходимо будет использовать эвакуатор для перевозки автомобиля в мастерскую для ремонта, поскольку он не может перемещаться по дороге.

Как проверить действительность технической экспертизы?

Срок действия технической экспертизы можно проверить удаленно по адресу: https: // www.gov.pl/web/gov/sprawdz-swoj-pojazd. Достаточно иметь Доверенный профиль. Сервис «Мой автомобиль» отображает информацию о сроке действия техосмотра автомобиля, обнаруженных в прошлом дефектах, а также данные, связанные с регистрацией или маркировкой автомобиля.

Аналогичным образом вы можете проверить действительность результатов технического осмотра другого транспортного средства, например, подержанного автомобиля, , который вы хотите купить. Сделать это можно на сайте historyapojazd.gov.pl. Чтобы узнать дату осмотра, вам необходимо ввести регистрационный номер и VIN, а также дату первой регистрации автомобиля.

Какие штрафы за отсутствие действующего технического осмотра автомобиля?

В случае проверки, проведенной полицией или Главной инспекцией дорожного транспорта, за отсутствие действующего технического осмотра транспортного средства, водитель может быть оштрафован до 500 злотых. Кроме того, регистрационный документ может быть изъят.

Если, по мнению служб, автомобиль будет представлять опасность для дорожного движения, его также можно отбуксировать за счет владельца. Чтобы восстановить сохраненный регистрационный документ, автомобиль необходимо осмотреть в течение семи дней.

Вы можете легко проверить действительность технического осмотра автомобиля онлайн, воспользовавшись услугой «Мой автомобиль», доступной на сайтеbyw.gov.pl. Чтобы использовать его, у вас должен быть доверенный профиль.

В настоящее время вам не нужно доплачивать за технический осмотр по истечении срока его действия. Однако это может измениться в ближайшем будущем, поскольку с конца 2018 года правительство интенсивно работает над повышением ставок для отстающих драйверов. Но пока правила еще не вступили в силу.

Влияет ли отсутствие техосмотра на ответственность автомобиля?

Отсутствие действующего технического осмотра автомобиля влечет наложение штрафа до 500 злотых. В то же время финансовые последствия для водителя в случае аварии могут быть гораздо более серьезными. Если это происходит в то время, когда автомобиль не прошел действующий техосмотр, страховая компания должна выплатить страхование гражданской ответственности.

Если водитель, не прошедший действующий технический осмотр автомобиля, является пострадавшим, страховая компания может проверить, связан ли размер ущерба с техническим состоянием автомобиля.Если они повлияли на событие, размер компенсации будет уменьшен, - поясняет Стефания Стуглик, эксперт по автострахованию на сайте rankomat.pl.

Технический осмотр автомобиля в 2021 году - когда изменится регламент?

С 1 января 2021 года правила технического осмотра автомобиля должны были существенно измениться. Однако n еще не вступили в силу, Министерство инфраструктуры еще не объявило новую дату.

Изменить правила хранения фотодокументации технического освидетельствования.В дальнейшем диагност обязан сделать 5 фотографий автомобиля (спереди, сзади и две диагонали, плюс фото часов с видимым пробегом), которые будут храниться 5 лет.

Кроме того, на диагностическую станцию ​​можно будет прийти за 30 дней до запланированной даты технического осмотра. Если автомобиль его пройдет, дата следующего осмотра будет определена на основании даты, указанной в документах, а не даты проверки. В результате водители не будут терять дни напрасно, если сделают тест раньше.

Кроме того, диагностические станции должны более тщательно контролироваться Транспортно-техническим надзором (TDT).

Что нужно знать?

  1. Обычно водители подержанных автомобилей должны проводить технический осмотр один раз в год.
  2. Технический осмотр легкового автомобиля стоит 99 зл.
  3. Технический осмотр автомобиля с газовой установкой LPG / CNG стоит 162 зл.
  4. За отсутствие действующего технического осмотра автомобиля взимается штраф до 500 злотых.

FAQ - часто задаваемые вопросы по осмотру автомобиля

  1. Нужно ли заменять регистрационное удостоверение, если в нем заканчиваются свободные места для штампов?

    Подтверждением действительности технического осмотра является печать диагноста, которая стоит в регистрационном документе. До недавнего времени после того, как свободное место для последующих штампов было исчерпано, документ приходилось заменять новым. Однако с 4 декабря 2020 года этого делать больше не нужно. Информация о действительности проверки поступает в базу данных CEPiK, к которой полиция имеет доступ во время проверки на дорогах.
  2. Регистрируются ли показания счетчика при техническом осмотре?

    Да, диагност записывает одометр (одометр), а затем вводит в документацию количество километров, пройденных автомобилем. В дальнейшем осмотр будет сфотографирован и на фотографиях будет зафиксирован текущий пробег автомобиля.
  3. Есть ли дополнительный штраф за опоздание с техническим осмотром?

    Пока что за вождение автомобиля без действующего технического осмотра взимается штраф в размере 500 злотых, а также удержание регистрационного документа.Однако в ближайшее время планируется введение еще одной санкции. Опоздание с осмотром автомобиля более 30 суток влечет за собой дополнительное наказание с необходимостью уплаты двойной ставки за осмотр автомобиля.
  4. Чем отличается технический осмотр автомобиля с газовой установкой?

    Это дороже стандартного техосмотра и стоит 162 злотых. Кроме того, диагносты также проверяют состояние газовой установки и ее герметичность, а также законность газового баллона. Эти элементы легализованы на 10 лет.
  5. Проверяется ли во время технического осмотра состояние выхлопных газов?

    При техническом осмотре автомобилей с бензиновым двигателем проверяется состав газов, выходящих из выхлопной трубы. Специальное устройство ищет ядовитый оксид водорода и углеводороды. Если выбросы выхлопных газов слишком высоки, автомобиль может не пройти техосмотр.
.

Смотрите также