Где можно поменять лобовое стекло


Замена лобового стекла в Москве. Цены на установку и замену лобового стекла

У большинства автомобилей нередко самым слабым местом являются стекла. Они могут деформироваться или пострадать даже от воздействия небольших элементов. Чтобы замена лобового стекла недорого прошла успешно, необходимо использовать специализированное оборудование и только качественные материалы. Самостоятельно справиться с поставленной задачей практически невозможно. Техцентр «Автоцарапина» выполнит услуг по доступным ценам с выездом на дом или в сервисе с гарантией качества. Опытные профессионалы компании работают на территории города Москвы и Московской области.

Замена автостекол в Москве: технология и нюансы

Замена лобового стекла должна происходить в несколько этапов с соблюдением определенных правил:

  • комплексный осмотр автомобиля на предмет возможных механических повреждений, мелких или серьезных недочетов;
  • если не получается решить проблему при помощи герметика и клеевого состава, необходимо подготовить новое стекло и выполнить работу по установке;
  • организация демонтажа старой конструкции стекла, уплотнительных элементов и молдинга;
  • подготовка поверхностей перед началом установочных работ нового автостекла;
  • установка нового стекла. При необходимости осуществляется монтаж дополнительных крепежных элементов недорого.

Чтобы получить высококачественный и гарантированный результат, рекомендуется обратиться в профессиональный сервис «Автоцарапина», где комплекс услуг будет выполнен не только дешево, но и за короткий срок.

После того, как работа будет выполнена, владельца авто следует выполнять ряд рекомендаций от профессиональных мастеров компании:

  • в течение ближайших трех суток важно не наезжать на бордюры. В противном случае есть вероятность, что переднее стекло сместится в результате сильного перекоса кузовной части машины;
  • оставить на несколько дней фиксирующий скотч, который поможет зафиксировать клеевой состав должным образом;
  • категорически не рекомендуется использовать сильный напор воды или услуги автомойки, в противном случае возникает риск смещения переднего стекла авто;
  • машина не должна стоять под углом или на неровной поверхности. Также стоит соблюдать плавный ход.

Если придерживаться тривиальных правил, то стекло будет служить на протяжении длительного срока.

Стоимость услуг

Цены на замену лобового стекла указаны на официальном сайте автосервиса. Стоимость учитывается, исходя из объемов и сложности работы, марки автомобиля. В некоторых случаях можно возникнуть необходимость купить дополнительные элементы, например, крепежи для датчиков. Чтобы узнать, сколько будет стоить услуга, можно обратиться за помощью к менеджерам компании.

Пример стоимости замены лобового стекла в «Автоцарапина»

Смотреть все

Пример стоимости замены лобового стекла в «Автоцарапина»

Смотреть все

Пример стоимости замены лобового стекла в «Автоцарапина»

Смотреть все

Пример стоимости замены лобового стекла в «Автоцарапина»

Смотреть все

Как выполняется замена лобовых стекол

Опытные профессионалы сервиса «Автоцарапина» выполнили множество работ на высоком качественном уровне и готовы произвести работы на улице рядом с домом, либо на территории центра.

Чтобы поставить новое стекло, нет необходимости тратить время на авторынок. В компании уже представлен широкий ассортимент комплектующих отечественного и иностранного производства по доступной цене.

Замена лобового стекла осуществляется в несколько этапов:

  • проведение визуального осмотра специалистом на предмет возможных деформаций и неполадок, а также в каком состоянии находится стекло;
  • каждая деталь машина покрывается защитным материалом или пленкой, чтобы избежать появления царапин, механических повреждений и загрязнений;
  • осуществляется комплексный демонтаж конструкционных элементов: резинок, электронных датчиков, дворников;
  • аккуратно снимается поврежденный стеклянный элемент с использованием предусмотренных мер безопасности;
  • подготовка к будущему монтажу: обезжиривание рабочей поверхности, демонтируется старый герметик;
  • на местах, где будет происходить склеивание, происходит нанесение специального вещества – грунтовки;
  • подготовительные работы с новым стеклом. Осуществляется тщательная чистка кромки, обезжиривается поверхность. Используются специальные праймеры и активаторы;
  • специалисты осуществляют монтажные работы и устанавливают новое стекло, устанавливаются элементы со съемной конструкцией и только от проверенных производителей. Вклеивание нового стеклянного элемента происходит при помощи полимерного состава;
  • завершающая чистка поверхностей от грязи, пыли, остатков клея. Снимается защитная пленка. Осуществляется проверка работоспособности всех датчиков.

Качественно произвести замену без профессиональных знаний самостоятельно практически невозможно, так как это трудоемкий процесс, требующий определенных практических навыков, современного оборудования и комплектующих. Самостоятельные попытки могут только ухудшить ситуацию и привести к дополнительным денежным тратам. Кроме того, покупка материалов сомнительного качества не прослужит на протяжении долгого срока. В автоцентре «Автоцарапина» осуществляется продажа качественных передних стекло по доступным ценам.

Замена лобового автостекла: куда обратиться за помощью

Если потребуется сделать замену переднего стекла, компания «Автоцарапина» с удовольствием поможет в решении поставленной задачи. Данная услуга предлагается по демократичной цене. Узнать о полном прайсе можно на официальном сайте сервиса или позвонить по контактному номеру телефона для получения консультации у менеджера.

Существует несколько причин, почему стоит обратиться в автосервис:

  • ведется работа по замене стекол с любыми видами автомобилей, включая легковые машины отечественные или иностранные, а также грузовые. Используются только сертифицированные и качественные материалы, комплектующие;
  • демократичная цена на стекла от надежных производителей;
  • ремонтные работы выполняются в день подачи заявки;
  • предоставление гарантии на выполненные работы от специалистов сервиса;
  • благодаря удобному онлайн каталогу, каждый клиент может ознакомиться с актуальными расценками.

Получить консультацию по любому вопросу можно по контактному номеру телефона. Опытные менеджеры с удовольствием помогут решить задачу любой сложности и под стать финансовому бюджету.

Замена стекла по маркам:

как правильно поменять стекло на автомобиле :: Autonews

Протекание нового стекла, порезанные «струной» и испачканные герметиком обшивки салона, поцарапанный металл рамки вокруг стекла, греющаяся проводка, неработающие датчики дождя и света, живущие своей жизнью камеры ассистентов, искажения на стекле — вот лишь короткий список проблем, с которыми можно столкнуться при неквалифицированной замене автостекла.

Как избежать их и что нужно знать, отправляясь на замену автостекла, рассказывает старший мастер по ремонту и замене автостекол компании Carglass Евгений Мацкевич.

На что обратить внимание при записи на сервис

Есть очень много нюансов, которые помогут вывести на чистую воду любой недобросовестный сервис еще при общении по телефону. Однако если углубляться в них, то не хватит книги. Поэтому ограничимся парой самых основных советов.

Для начала можно спросить, сколько времени потребует замена. Если мастер затрудняется или отвечает неуверенно, от услуг этого установщика лучше отказаться, пока не поздно. Настоящие профессионалы действуют строго по инструкции и знают техпроцесс буквально до минуты. Кто-то делает это за сутки, кто-то — за 6 часов. Мы в Carglass меняем стекло за 1 час.

Второй вопрос, который позволит выявить непрофессионалов: на сколько времени нужно оставить машину после выполнения работ? Неопределенный ответ — снова сигнал положить трубку. А реплика «сутки, а может быть, трое» — подсказка, что мастерская использует дешевые материалы, применение которых накладывает серьезные ограничения на эксплуатацию автомобиля первые сутки, а иногда — все трое.

Готовы потратить так много своего времени? Ваше право. Но учтите, что технологии не стоят на месте, и, например, наш фирменный современный герметик Carglass 1 Fast-Fit2 позволяет начать эксплуатацию автомобиля уже через 1 час после вклеивания стекла. Причем всего с одним несущественным ограничением: первые сутки нельзя мыть автомобиль на мойке с химией, но ездить под дождем, даже сильным, можно без проблем. То есть вместо 24 или 72 часов на замену стекла можно потратить всего один.

Сервис по телефону выбрали. Приезжаете. Что дальше?

Как вести себя на сервисе

Первым делом, приехав на сервис, важно обратить внимание на инструменты, которыми будет работать мастер. Сотрудник должен откручивать винты «под звездочку» соответствующим ключом, а для демонтажа стеклоочистителя использовать специальный съемник. При этом отдельного внимания заслуживает инструмент, которым будут срезать стекло.

Подавляющее большинство сервисов по старинке срезают стекло так называемыми «гусем» и металлической «струной», которая может легко поцарапать краску на кузове и разрезать обшивки салона. Для компании Carglass эта технология уже давно считается устаревшей. Мы много лет назад разработали и по сей день успешно применяем собственный специальный механизм Ezi-Wire3, который позволяет срезать стекло безопасной для краски и обшивок салона полимерной нитью.

Убедившись в качестве инструментов, проверьте приготовленные мастером материалы для работы. Это действительно важно. Использование просроченного герметика недопустимо, поскольку старый состав не обеспечит качественной вклейки: такое стекло может отклеиться или лопнуть, когда ударит первый настоящий мороз. А совет здесь один: герметик не залеживается только там, где ежедневно меняют десятки стекол.

Как должен работать мастер

Задача мастера — быть предельно аккуратным. Перед началом работ сотрудник должен надеть защитные чехлы на сиденья и положить коврик на переднюю панель, а выполняя демонтаж отдельных элементов (жабо под дворниками, датчики и камеры), обязан действовать уверенно, но без приложения избыточной физической силы. Помните: в автомобиле все снимается без значительных усилий, если знаешь, как это сделать. Мы в Carglass разбираем машину только согласно заводским схемам обслуживания.

Почему лучше избегать гаражей

Кроме очевидных доводов не ехать в гаражи менять стекло (низкая квалификация мастеров, грязные сервисные зоны, плохой инструмент и материалы), есть еще один момент, о котором не все даже подозревают. Автомобили, где под ветровым стеклом установлена камера, отвечающая за системы помощи водителю, требуют особенной квалификации мастера и специального оборудования.

После замены стекла камере необходима регулировка, иначе электронные ассистенты могут работать некорректно. Вы же не хотите, чтобы машина начала «бить по тормозам» на ровном месте? А без корректировки камеры это очень реалистичный вариант развития событий. И, наверное, не нужно говорить, что вариант этот довольно опасный.

Оборудование для регулировки камер стоит дорого — покупку такого может позволить себе далеко не каждый официальный дилер. Что говорить про гаражи? Carglass специализируется на замене автостекол и стремится предоставлять клиенту удобный и полный сервис. Именно поэтому еще несколько лет назад мы закупили фирменное европейское оборудование калибровки всех типов камер и обязательно проводим регулировку настроек камеры после замены автостекла.

Что должен сделать мастер, закончив работу

Внимательно осмотреть автомобиль после ремонта, чтобы не оставить после себя осколков стекла и остатков материалов, а затем пропылесосить салон. После этого рассказать клиенту нюансы, касающиеся эксплуатации машины в первые несколько часов. И, конечно, напомнить про гарантию на выполненные работы. Наша компания, например, дает одну из самых больших гарантий на работу по замене автостекла — 10 лет4.

Еще один важный момент — непосредственно до начала работ нужно убедиться, что вам поставят стекло хорошего качества: без искажений, от производителя оригинальных запасных частей, полностью укомплектованное с завода площадками и проводкой с коннекторами под все необходимые опции. Иначе, сэкономив при покупке стекла, заплатите втридорога за установку. Ведь мастерам придется подгонять стекло под комплектацию вашего автомобиля. А подключенные на спайку или, хуже того, на скрутку опции — потенциальная причина возгорания автомобиля в будущем. Да и приклеенные вне заводских условий площадки под датчики, камеры и зеркала на стекле долго не продержатся.

Я не сказал об этом сразу и чуть не забыл сказать сейчас только потому, что для наших центров этот вопрос неактуален. Наши поставщики стекол — производители оригинальных запасных частей, благодаря чему клиенту не нужно бояться купить опасное стекло низкого качества, подделку, некондицию или стекло, не соответствующее комплектации его автомобиля. В общем, в Carglass все проще: позвонил, приятно удивился цене, записался на замену, приехал в чистый и современный сервисный центр, а уехал с новым качественным стеклом всего через 1 час.

1. Carglass — Каргласс
2. Fast-Fit — Фаст-Фит
3. Ezi-Wire — Изи-Вайр
4. с подробными условиями гарантии можно ознакомиться на сайте www.carglass.ru

5 ошибок при замене лобового стекла. О чем нужно помнить водителям :: Autonews

Замена лобового стекла — распространенная среди автовладельцев процедура. Такие работы часто нужны после аварии, когда стекло оказывается полностью разбито или покрывается трещинами, а также из-за прилетевшего в дороге камня, щебня или шипа от зимней резины. Ездить с поврежденным ветровым стеклом опасно — такие недочеты ухудшают обзор. Кроме того, если серьезные повреждения находятся со стороны водителя и ухудшают видимость, пройти техосмотр будет проблематично. Однако неправильный ремонт грозит еще большими проблемами: протечками, повреждением салона и электропроводки. Объясняем, каких ошибок важно избегать.

Повреждение кузова (рамки лобового) при снятии старого стекла

После осмотра повреждений и проверки комплектации нового стекла на наличие необходимых аксессуаров и комплектующих (крепления зеркала заднего вида, датчиков дождя и света, электрообогрева с нужными коннекторами и др.) необходимо снять поврежденное стекло. Как правило, для этого используются рукоятки, удерживающие металлическую струну, которая режет старый герметик. Здесь и скрывается один из самых серьезных рисков повреждения рамки кузова и обшивки салона, а это потенциальное развитие коррозии и необходимость покупки дорогостоящих деталей.

В компании Carglass® сообщили, что качественный сервис использует современное оборудование и последние технологии в области ремонта и замены стекла. Для снижения риска повреждения кузова, такие фирмы используют специальную полимерную нить, которая не царапает кузов и гораздо безопаснее для внутренних элементов обшивки и самого мастера, выполняющего работы. Примером такого оборудования может быть комплект Ezi-Wire® с технологией применения полимерной нити.

Неправильное нанесение герметика

Если при замене ветрового стекла мастер нанесет клей неравномерно, оставит разрывы клеевого шва или не обеспечит равномерную высоту клеевого гребня, это может привести к протечке. С такой же проблемой рискуют столкнуться водители, если на сервисе подберут неправильный инструмент для нанесения герметика.

Эксперты Carglass® объяснили, что в некоторых установочных центрах для ремонта используют строительный механический пистолет, который не подходит для таких работ. Еще одна распространенная ошибка, на которую нередко закрывают глаза, это неправильный разрез в инжекторе клеевого пистолета. Из такого устройства герметик выдавливается неравномерным или вовсе очень тонким слоем, что грозит низким уровнем фиксации и незаметными глазу щелями — герметика будет недостаточно для фиксации стекла в рамке кузова. Использование просроченных материалов, неправильная подготовка стекла и нарушение правил безопасной эксплуатации после ремонта также могут обернуться протеканиями, расходами на просушку и починку оборудования в салоне.

Специалисты компании Carglass® предупредили, что правильно нанести герметик может только квалифицированный мастер при помощи специального инжектора, а сами материалы, включая грунт, должны быть качественными.

Алгоритм действий должен быть таким:

  1. Перед началом ремонта нужно проверить само стекло и автомобиль;
  2. При подготовке стекла специалист должен удалить с него заводской силикон и другие возможные загрязнения;
  3. Выполнять эти операции можно только с использованием безопасной химии либо с помощью материалов для очистки поверхностей от силикона.

Подгонка стекла с неправильной геометрией

Иногда водители из экономии или просто по ошибке приобретают новые лобовые стекла, которые отличаются по размерам от «родных». На сервисе некоторые специалисты уверяют, что стекло с неправильной геометрией можно подогнать «по месту». Но компенсировать подобный недостаток при помощи подручных материалов не получится: если все же удастся вставить такое стекло в рамку, то вырастет риск возникновения протечек, появления луж в салоне, да и само стекло может разрушиться в процессе вклейки или после монтажа.

Специалисты компании Carglass® объяснили: для начала сотрудники сервиса должны убедиться, что новая деталь полностью соответствует комплектации автомобиля и подходит под размеры проема — пытаться втиснуть в машину стекло неправильного размера слишком рискованно. Важно проверить, что новое стекло еще на заводе укомплектовано необходимыми аксессуарами, например креплением зеркала заднего вида, датчиками дождя и света (при наличии), площадками под камеры ассистентов помощи водителю, разъемами для подключения элементов электрообогрева и т.д.

Игнорирование ржавчины

Коррозия рамки ветрового стекла также может привести к протечкам в будущем. Поэтому если на рамке ветрового стекла появилась коррозия, сначала необходимо удалить ржавчину, затем восстановить лакокрасочное покрытие и только после этого браться за замену стекла. Небольшие очаги коррозии можно локализовать, защитив поверхность грунтом, но при обширной ржавчине прямая дорога в кузовной ремонт. При этом в Carglass® предупреждают, что коррозия рамки лобового стекла может появиться уже позже — из-за нарушений правил проведения работ. Как уже упомянуто выше, в большинстве мастерских, включая официальных дилеров марок, при демонтаже старого стекла используют металлическую струну. Этими струнами можно легко повредить рамку кузова и детали салона — так что инструменты должны быть подходящими.

Неправильная эксплуатация сразу после замены

После замены стекла очень важно аккуратно обращаться с автомобилем в течение первых нескольких часов. Иначе можно испортить результаты даже правильно проведенного ремонта. Довольно часто и автомобильные дилеры, и сервисы по замене стекол не используют быстросохнущий герметик. И если в автосалоне, как правило, просят оставить автомобиль на сутки, чтобы герметик успел затвердеть до необходимого безопасного уровня, то на небольших сервисах выдавать машины клиентам стараются как можно быстрее.

Поэтому важно помнить, что в течение первых часов после вклейки нельзя толкать или прижимать лобовое стекло, размещать пропуска и другие предметы между стеклом и прилегающими обшивками салона. Кроме того, в течение суток категорически запрещено пользоваться услугами автомоек: все это может привести к снижению прочности вклейки и значительному замедлению процесса полимеризации герметика. Если на сервисе подходят к таким работам ответственно, клиенту должны предоставить памятку с изложением того, как правильно эксплуатировать автомобиль сразу после замены.

Что делать, если лобовое стекло уже течет

Если проблема уже дала о себе знать, автомобиль нужно отправить на диагностику. Главное не затягивать, чтобы салон не успел промокнуть. В лучшем случае может оказаться, что у автомобиля просто засорились дренажные каналы — тогда можно обойтись их очисткой. Если же течет из-под лобового стекла, машину ждет демонтаж стекла и повторная вклейка. При этом заново покупать лобовое стекло не обязательно.

Как заверили в Carglass®, с хорошим инструментом и подготовленным мастером в большинстве случаев удается сохранить установленное стекло. Также эксперты напомнили, что нарушение правил при замене может привести к спонтанному разрушению лобового стекла, постоянному запотеванию, нарушению работы ряда датчиков, а также некорректной работе систем помощи водителю (ADAS). Выбирайте проверенные сервисные центры.

О Carglass®. Международная сеть сервисных центров по ремонту и замене автомобильных стекол с собственными технологиями обслуживания. В России с 2010 года. www.carglass.ru

Замена лобового стекла СПБ: цены, адреса, телефоны.

«Купистекло» – это быстрая, качественная замена лобовых стёкол в Санкт-Петербурге. Это 10 лет опыта специализированного сервиса. Это свой склад с большим выбором ветровых стёкол на автомобили всех моделей. Вы можете выбрать оригинальное стекло или стекло одного из ведущих мировых производителей: Saint-Gobain Sekurit, Pilkington, AGC, Splintex, Guardian, Hanglass и других. Лобовые стёкла сомнительного происхождения и качества мы не поставляем.

Как происходит замена лобового стекла?

  • Аккуратный демонтаж вспомогательных, декоративных деталей: молдингов, щитков датчиков дождя и др.;
  • вырезка лобового стекла с помощью струн; тщательная зачистка/подготовка кузова;
  • Монтаж молдингов, нанесение клея;
  • вклейка предварительно выбранного нового стекла; установка датчиков, декоративных деталей.

После установки стекла необходимо первые дни соблюдать определённые правила эксплуатации и стиль вождения. Всё это мы порекомендуем.


Обратиться к нам выгодно:

  • Быстрая, профессиональная замена при разумной цене.
  • Оптимальный подбор стекла, толковые рекомендации.
  • Качество обеспечивается профессиональным инструментом и полным соблюдением технологического процесса.
  • Комплексное решение проблемы: молдинги, скотч, датчики дождя, новые щётки стеклоочистителя и т.д. – всё из одних рук. А это экономия времени.
  • Пока мы работаем, вы комфортно отдыхаете.

Подобрать нужное вам автостекло вы можете в нашем каталоге.

Способы оплаты

  • Наличные
  • Банковские карты
  • Безналичный расчет

Мобильный сервис

У нас Вы можете купить лобовое стекло и заказать доставку - курьер привезет стекло в удобное время и установит его.

«КупиСтекло»: разумная цена, приятный ожидаемый результат, безопасная эксплуатация с комфортом.


Гарантия

На все работы, проводимые в наших сервисных центрах, дается гарантия 1 год.

Замена и установка автостекла в XL-GENERAL.RU

← Вернуться на главную

В среднем замена лобового стекла занимает 1,5 – 2,0 часа. Затем после вклейки автомобиль должен постоять еще 30 минут, чтобы стекло лучше приклеилось к кузову. После этого можно ехать по своим делам. То есть все вместе по времени рассчитывайте на 2,0 – 2,5 часа.

Замена заднего стекла занимает примерно такое же количество времени, как и замена лобового стекла. Но, как правило, быстрее.

Замена бокового стекла занимает примерно 1 час.

P.S.: Конечно бывают автомобили с дополнительным оборудованием на лобовом стекле (камеры, датчики и т д), на переустановку которых может потребоваться большее количество времени при замене стекла. Мы предупредим Вас об этом.

Что делать, пока меняют стекло?

Есть два варианта:

1) Вы отдыхаете в нашей комнате для клиентов, пьете чай, кофе, смотрите телевизор и листаете журналы. Время пройдет незаметно, поверьте.

2) Если у Вас есть возможность, то Вы можете оставить свой автомобиль, а когда он будет готов, мы Вам позвоним и предупредим о готовности, и как только у Вас появится время, Вы вернетесь за своим автомобилем.

Что запрещается делать после замены автостекла?

После замены лобового и заднего стекла запрещается:

  • Поднимать автомобиль на подъемнике
  • Ставить на бордюр во избежание перекоса кузова
  • Мыть автомобиль под давлением (в автоматической мойке)
  • Вставлять под стекло талон технического осмотра, пропуска и т.д.
  • Снимать скотч со стекла ранее, чем через 12 часов после установки
  • Соблюдать скоростной режим 70 км/ч
  • При замене заднего стекла открывать на ходу боковые стекла

После замены бокового стекла запрещается:

Открывать стекло, если крепежи приклеены к стеклу
Если стекло фиксируется механическим путем, то ограничений нет

P.S.: В общем после замены стекла, нужно просто аккуратнее поездить один день. Не попадать в большие ямы, потише проезжать «лежачих полицейских» и т.п. А еще лучше приехать домой и поставить автомобиль до утра. А уже на следующий день можно будет ездить в обычном режиме.

Как производится замена автостекла?

P.S.: Кажется ничего сложного, но все равно нужна сноровка. Плюс ко всему нужно сохранить молдинг (уплотнитель стекла). Вряд ли Вы сэкономите, если сами будете менять стекло, потому что весь материал стоит денег, а во-вторых, чтобы не переклеивать стекло второй раз, лучше обратиться к людям, которые делают это каждый день.

К вам надо записываться или можно приезжать так?

Как правило, мы рекомендуем записаться на установку в определенное время. Так же мы можем принять Вас без записи, но это не всегда может получиться, т.к. часто бывает, что нет времени заняться Вашим автомобилем, потому, что приезжают люди по записи. Иногда бывает так, что стекло, которое Вам нужно находиться на другом складе. Именно по этим причинам просим Вас позвонить по телефону, проконсультироваться по стеклу, определиться с производителем, договориться на определенную дату и время. Звоните, будем Вам очень рады!

Внимание! Автостекла есть все: лобовые, боковые, задние, практически на все автомобили. Наша компания реализует стекла абсолютно всех производителей: SpectrGlass, XYG, FYG, Benson, Shatterprufe, NordGlass,Gurdian, AGC, Securit, Pilkington, Splintex, Asahi и т.д.

А если у Вас есть 2 минуты, наберите наш номер телефона и узнайте, какие стекла на Ваш автомобиль мы можем предложить и порекомендовать. Звоните с 9:00 до 21:00 без выходных.

Будем рады с Вами поговорить и посоветовать Вам достойное автостекло, главное чтобы Вы остались довольны.

Посмотрите еще продажу автостекла

Как заменить лобовое стекло самостоятельно?

 

Лобовое (ветровое) стекло обеспечивает хорошую обзорность водителю и позволяет контролировать обстановку, своевременно реагировать на возникающие опасности. Поэтому одной из важнейших задач автовладельца является поддержание этого элемента кузова в исправном состоянии.

В процессе повседневной эксплуатации под воздействием внешних факторов на лобовом стекле появляются трещины, сколы, царапины. Решить подобные проблемы можно с помощью ремонта, но при более серьезных дефектах потребуется полная замена стекла.

Лобовое стекло подлежит замене в следующих случаях:

  • Механические повреждения, затрудняющие обзор. Такие образуются, как правило, в результате ударов камней из-под колес встречных или попутных авто.
  • Утрата герметичности. Между стеклом и кузовом просачивается вода, что приводит к появлению коррозии кузова, скоплению влаги в салоне и постоянному запотеванию лобового стекл

Замена лобового стекла собственными силами возможна. Эту относительно несложную технологическую операцию в состоянии выполнить каждый автомобилист, обладающий минимальными навыками. Главное – правильно подготовиться и скрупулезно выполнить все положенные действия. Конечно, времени придется потратить больше, но приятным бонусом станет отличный результат, а также существенная экономия бюджета.

Материалы и инструменты

Перед тем, как приступить непосредственно к замене лобового стекла, необходимо заранее подготовить все расходные материалы и комплект специальных инструментов. Итак, потребуется:

  • Металлическая струна с ручками. Помогает срезать старое стекло, отделить его от клея.
  • Шило с заостренным жалом.
  • Отвертки (плоская, крестообразная) и комплект гаечных ключей.
  • Строительная стамеска со средней шириной рабочей поверхности.
  • Специальный клей-герметик и приспособление для равномерной укладки клея.
  • Малярный скотч, растворитель, праймер.

Обязательный элемент оснащения – специальные присоски. Используются для фиксации стекла и производства монтажных/демонтажных работ.

Подготовительный этап заканчивается постановкой автомобиля в сухой отапливаемый бокс и гараж, где в идеале транспортное средство (ТС) должно провести не менее суток. И последнее: для качественной и безопасной замены стекла потребуется помощник. Часть операций самостоятельно одному человеку выполнить крайне сложно.

Демонтаж старого стекла

Рекомендуемый алгоритм действий:

  1. Удалить уплотнительный элемент, который находится снаружи стекла. Использовать плоскую отвертку.
  2. Аккуратно устранить защитные элементы из пластика (если имеются молдинги – их тоже), отодвинуть дворники.
  3. Закрыть панель приборов и торпеды пленкой (в целях защиты от попадания на них грязи).
  4. Если к стеклу прикреплены датчики (дождя, движения и проч.), то их тоже необходимо аккуратно снять.
  5. Шилом прокалывается старый клей-герметик и в подготовленное отверстие вставляется специальная струна. Отделять лобовое стекло от клея важно постепенно, продвигаясь по часовой стрелке. Начинать рекомендуется с верхнего левого края (вот здесь и потребуется помощник).
  6. Удалить стекло со штатного места, используя присоски.

Тщательно очистить от остатков старого клея все поверхности и проемы помогут растворитель и стамеска.

Особенности сборки

Монтаж лобового стекла, а также установка датчиков, элементов оснастки и прочего, производятся в обратной последовательности. При этом есть нюансы. Так, например, для повышения качества фиксации клеем-герметиком, место соединения стекла на кузове обрабатывается специальным грунтом, а уже потом наносится клей. Кроме того, при установке нового стекла следует использовать и новый уплотнитель.

В целях проверки правильности монтажа лобового и его фиксации, чтобы не допустить смещения относительно заданного положения, стекло рекомендуется закрепить малярным скотчем.

Если все действия производить четко в указанной последовательности, то процесс замены лобового стекла не покажется таким уж сложным. Зато, помимо результата, будут освоены дополнительные навыки и техники в обслуживании своего автомобиля.

Вопросы по замене автостекол. | Мир Автостекла СПб

 

Сколько времени займет замена лобового стекла?

Замена автостекла в среднем занимает около 1,5 часов.  Все зависит от автомобиля, насколько сложным будет демонтаж панелей кузова и молдинга.

Можно ли менять стекло в дождливую погоду или зимой?

Да можно, но при условии выполнения работ в помещении, где температура не ниже 5 градусов.

Можно ли в дождь после замены лобового стекла автомобиль выгонять на улицу?

Можно, но не сразу, нужно выждать достаточное время для схватывания герметика, как правило от 20минут до 2часов,в зависимости от используемого герметика. А оптимальным вариантом будет поставить машину в теплый гараж минимум  на 12часов.

У меня на машине установлено лобовое стекло с обогревом, а новое стоит очень дорого, можно ли поставить стекло без обогрева?

Да, можно. Просто клеммы обогрева останутся не подключенными.

Через какое время после замены лобового стекла можно использовать автомобиль по назначению?

В принципе можно использовать сразу, но первые сутки с ограничениями. Вкратце: не крепить ни чего на стекло с внутренней стороны, не мыть автомобиль под высоким давлением 4 дня, соблюдать скоростной режим не более 90км/ч, избегать перекосов кузова, включать громко аудиосистему, а если всем этим пренебречь, можно попасть на внеочередную замену лобового стекла.

Менять молдинг при замене лобового стекла обязательно?

Возможность сохранения молдинга зависит от модели и возраста машины. Резиновые молдинги со временем высыхают, и во время демонтажа трескаются, либо просто ломаются. Есть модели автомобилей, на которых физически невозможно демонтировать молдинг не повредив его. Но все же в большинстве случаев молдинг удается сохранить.

В чем отличие оригинального молдинга от универсального?

Молдинг — это, обычный резиновый уплотнитель. Отличие универсального молдинга от оригинального может быть в качестве той самой резины.  Другое дело — когда молдинг имеет уникальную форму, тогда необходимо покупать оригинальный молдинг, либо его аналог неоригинальный, но под конкретную модель автомобиля.

Является ли скол или трещина на стекле гарантийным случаем?

Конечно же нет. Вы же не будете требовать от автосалона гарантийного кузовного ремонта автомобиля после ДТП?

У меня на стекле находятся антенны от радио и сигнализации, что будет с ними?

Если антенна у Вас штатная, на новом стекле она уже будет. Если же Вы клеили антенну самостоятельно, то при замене лобового стекла, мы постараемся сохранить и переклеить на новое стекло.

Обязательно ли менять дворники после замены лобового стекла?

Мы всем рекомендуем менять щётки стеклоочистителя при замене лобового стекла. Однако, если Вы оставите старые щетки, то на новом лобовом стекле быстрее появятся мелкие царапины, так как резина на щетках пористый материал, там постоянно скапливаются мелкие песчинки, которые будут царапать лобовое стекло.

Можно ли ездить на машине с треснувшим лобовым стеклом?

После появления трещины на лобовом стекле, она будет идти дальше, пока не дойдет до края стекла. В трещину попадет влага, тем самым отслаивая его от полимерной пленки выделяя белым цветом, что будет препятствовать обзору. Как правило, но это небезопасно, с такой трещиной можно проездить и год.

Откуда взялась трещина на лобовом стекле? Следов скола нет и трещина идет от края стекла.

Здесь может быть несколько причин:
Резкий перепад температуры. Например, летом, когда машина долго находится на солнце, поток воздуха из кондиционера на лобовое стекло или зимой при включении электрического подогрева.
Сильные акустические вибрации.
Если на рамке лобового стекла после кузовного ремонта остались какие-либо неровности или не сглажены следы от сварки и т.д.

Замена, установка автомобильных стекол - Pilkington Automotive Poland Sp. z o.o.

Как заменить лобовое стекло в автомобиле?

Замена лобового стекла автомобиля, называемая сборкой, заключается в демонтаже элементов, связанных со стеклом, вырезании старого, поврежденного лобового стекла, наклеивании нового лобового стекла и повторной сборке внешних элементов.

Описание процесса замены лобового стекла автомобиля

Первый шаг - получить машину в нашей мастерской.Сотрудники сервисной службы вместе с клиентом заполняют карточку вакансии, в которую вносятся данные об автомобиле и любые дополнительные действия, связанные с автомобилем, такие как замена щеток стеклоочистителя или нанесение гидрофобного покрытия.

На следующем этапе автомобиль доставляется в мастерскую. Монтажники привозят со склада и проверяют стекло на установку. Проверяют комплектность дополнительного оборудования и отсутствие повреждений.

После проверки и положительной оценки стекло готово к сборке.Тщательно промыта и химически подготовлена ​​к нанесению клея.

Установщик идет к машине. Внутри автомобиль защищен чехлами, защищающими сиденья от грязи, а снаружи автомобиля - чехлами, защищающими капот и крылья. Разбираются элементы, относящиеся к стеклу, такие как дворники, планки, накладки, зеркала, датчики и т. Д.

Следующим шагом будет вырезание поврежденного стекла из кузова автомобиля.Это делается в зависимости от типа и модели автомобиля с помощью подходящего стального троса, иногда также с помощью специальных ножей, будь то ручной, пневматический или электрический.

После резки стекла установщик очищает яму от грязи и срезает старый клей на высоту примерно 1-2 мм. Автомобиль также тщательно пропылесосен внутри, особенно вокруг приборной панели, которая теперь очень доступна.

Затем производится химическая подготовка кузова автомобиля для нанесения нового лобового стекла вместе с клеем.После испарения нанесенных препаратов, обычно около 10 минут, установщик наносит клей на стекло, и стекло встраивается в кузов автомобиля, как это было сделано на заводе. Стекло закрепляется скотчем примерно на 30 минут. В процессе сушки элементы, относящиеся к стеклу, собираются и собираются заново. Проверяется работа дворников и датчиков дождя и света.

Pilkington использует профессиональные сборочные химикаты, где безопасное время выезда для автомобиля с двумя подушками безопасности составляет от одного до двух часов.Общее время замены лобового стекла в машине - 2-3 часа. Кроме того, используется клей, который благодаря своей очень низкой электропроводности не вызывает помех в электронных системах автомобиля.

Все аксессуары устанавливаются на заводе в лобовое стекло Pilkington, используемое для установки. Прокладки, ручки зеркал заднего вида, датчики, антенны, свечи подогрева всегда такие же, как на автозаводе. Это гарантирует безопасность и отсутствие раздражающего шума для водителя.Это также избавляет мастерские от времени, необходимого для оснащения окон необходимыми элементами.

Здесь вы можете посмотреть полную версию фильма

.
Ищете лобовое стекло для своего автомобиля по невысокой цене?
С нами вы также получите качество мирового класса. Проверять.

Позвонив в мастерскую или на горячую линию Pilkington напрямую: 15 644 55 05 , вы получите дополнительную информацию и организуете замену стекла в своем автомобиле.На каждую предоставляемую нами услугу мы предоставляем письменную гарантию на стекло на два года и пожизненную гарантию на замену.

Катовице - филиал Пилкингтон. ул. Ciegiennego 3A, 40-114 Катовице, тел .: 32 7 333 444
Находится рядом с ЦЕНТРОМ СИЛЕСИИ.
См. Мастерскую.

Лодзь - филиал Пилкингтон. ул. Pojezierska 62, 91-338 Лодзь, тел .: 42 611 12 95, моб .: 515 827 172
См. Мастерскую.

Гданьск / Сопот - филиал Пилкингтон.Al. Niepodległości 606/610, 81-879 Sopot, телефон: 58 341 84 44
Вход с ул. Чижевского в Гданьске-Оливе.
См. Мастерскую.

Познань - филиал Пилкингтон. ул. Hawelańska 1, 61-625 Poznań, телефон: 61827 78 88
Расположение между ул. Лечицкая и Нарамовицкая. Виноградский район.
См. Мастерскую.

Вроцлав - филиал Пилкингтон. Al. Armii Krajowej 61, 50-541 Вроцлав, тел .: 71 71 86 0 86
Район Кшики в офисно-складском центре Атал.
См. Мастерскую.

Piekary ląskie - филиал Pilkington. ул. Podmiejska 39, 41-940 Piekary ląskie, телефон: 32 630 75 80
Маршрут выезда из Пекары-Сленски в Бытом-Радзёнкув.
См. Мастерскую.

Краков - филиал Пилкингтон. ул. Portowa 22A, 30-709 Kraków, телефон: 12 290 50 20
ул. Portowa 22A, на углу Портова и Сточневцов, в Домбе, недалеко от плотины на Висле.
См. Мастерскую.

Добро пожаловать.

.

Замена лобового стекла в легковой машине

Замена лобового стекла автомобиля только на первый взгляд кажется сложной задачей. Имея и используя соответствующую систему, каждый автомеханик сможет правильно наклеить лобовое стекло. Однако необходимо помнить, что это конструктивный элемент кузова и безопасность пользователя транспортного средства зависит от правильного выполнения этой услуги.

Поэтому не пренебрегайте ни одним из необходимых действий, которые предусмотрены системой, используемой в мастерской.Каждый этап следует выполнять с должной осмотрительностью, придерживаясь рекомендаций, используемых в процессе технической химии, и в соответствии с искусством. Эксперт компании Würth Polska Кшиштоф Вышиньски предлагает, как должна выглядеть профессиональная замена стёкол автомобиля с помощью системы Würth Perfect Repair.

Основная задача - вырезать старое поврежденное лобовое стекло, чтобы оно не сломалось и не повредило обивку. Это еще сложнее, потому что самым популярным методом остается резка стекла с помощью специальной проволоки, прикрепленной к держателям.Однако при использовании соответствующей системы можно свести к нулю не только описанный выше риск, но и возможность травмирования сотрудника, что часто имеет место при работе с проволокой. Кроме того, современными инструментами достаточно 1 человека, чтобы прорезать окно машины, а при использовании провода нужно 2. В дальнейшем жалоба на некорректно выполненную услугу.

Представляем замену лобового стекла с помощью Würth Perfect Repair System в 3 этапа:

1. Препарат

Разбираем пластиковые планки, чехлы и рычаги дворников. С правильными инструментами мы можем сделать это без особых усилий. Для этого стоит выбрать монтажные клинья из стеклопластика, который даже при значительном давлении не повредит лакокрасочное покрытие и прослужит в мастерской долгие годы. Рычаги стеклоочистителей разбираются с помощью двухрычажного съемника, благодаря которому можно легко отсоединить часто сильно заклинившее соединение.

Галерея

Демонтаж пластиковых элементов с помощью монтажных клиньев, Art. № 0714 58 216

Снятие рычагов стеклоочистителя с помощью двухрычажного съемника, арт. № 0714 522 066.

Предыдущий Следующий

2. Разделение

Следующий важный шаг - разрезать стекло. Сначала закрепляем лакированные элементы сбоку моторного отсека армированной лентой, которая может поцарапаться при использовании дырокола.Со стороны кабины мы используем специальный чехол для защиты салона от случайного повреждения.

С помощью подходящего инструмента в одном из нижних углов стекла прорежьте клейкий слой изнутри наружу автомобиля, а затем вставьте шнур для резки стекла. Распространяем его по всему лобовому стеклу, а затем прикрепляем к крючку, который прикрепляем к элементу кузовной конструкции в моторном отсеке, рядом с лобовым стеклом.

Следующим шагом является прикрепление режущей веревки изнутри к стеклорезу, который путем создания вакуума прикрепляется к соответствующему месту на стекле внутри транспортного средства.При страховке обивки используйте отвертку и один из клиньев, чтобы на ощупь намотать шнур на устройство и таким образом разрезать стекло, а затем удалить его. Положение стеклореза следует менять несколько раз, чтобы избежать чрезмерных нагрузок, которые могут привести к разбиванию стекла во время резки.

1 / 2Галерея

Резка стекла с помощью мини-набора и прикрепление режущей веревки изнутри к инструменту для резки стекла, арт.№ 0714 58 230.

Резка стекла с помощью мини-набора и прикрепление режущей веревки изнутри к инструменту для резки стекла, арт. № 0714 58 230.

Предыдущий Следующий

3. Вставка.

Осторожно срежьте старый клей специальным скребком со сменными лезвиями, срезанными под углом 45 градусов с одной стороны. Затем стоит примерить новый стакан и установить его положение. Приклейте 2 заранее подготовленные полоски скотча к стеклу и кузову автомобиля вверху и разрежьте ножом в месте соприкосновения стекла с кузовом автомобиля.

Части ленты, оставшиеся на кузове и стекле автомобиля, служат маркером для размещения нового стекла в заданном месте после нанесения клея. Благодаря этому не потребуется дополнительная регулировка стекла после приклеивания, что защитит клеевой шов от случайного разрушения. После снятия старого лобового стекла следующим мероприятием, требующим большого внимания, является очистка, обезжиривание и нанесение грунтовки 4-в-1 на стекло и поверхность нарезанного клея на кузове автомобиля.

Предполагается, что клейкая поверхность не требует активации, но часто забывают, что это касается только свежесрезанного клея.Если автомобиль после резки стекла долго простаивает, поверхность следует заново подготовить, очистив, обезжирив и нанеся препарат «4в1» - активатор, грунтовку, антикоррозионную защиту и защиту от ультрафиолета. Это хорошая практика - каждый раз защищать обе поверхности. Такой подход избавит вас от проблем, когда стекло приклеивается только спустя долгое время после разрезания старого.

Когда склеиваемые поверхности подготовлены должным образом, остается нанести клей на стекло и положить его на место, предварительно обозначенное скотчем.Помните, что клей следует наносить на стекло, начиная с центра нижней части стакана и заканчивая небольшим «нахлестом». Небольшой избыток клея в одном месте проблем не вызовет, а вот разрыв клеевого шва - однозначно.

Галерея

Набор скребков и лезвий для удаления старых остатков клея, Art. № 0715 66 40.

Нанесение грунтовки 4-в-1 на стекло и поверхность разрезаемого клея на кузове автомобиля, арт. № 08

010.

Предыдущий Следующий .

Лобовое стекло в машине, лучше отремонтировать или заменить?

Имея машину в обслуживании, приходится учитывать всевозможные непредвиденные расходы. Одна из чувствительных частей автомобиля - лобовое стекло. Часто достаточно слегка ударить по нему маленьким камнем, вылетевшим из-под колес машины перед нами, чтобы на его поверхности появилась более или менее заметная трещина или скол. Стоит знать, что любые царапины на лобовом стекле могут ухудшить видимость, особенно ночью или при движении в неблагоприятных погодных условиях, например, в тумане.Мы не должны игнорировать эти сигналы, поскольку наша безопасность является нашим главным приоритетом. Итак, что делать при повреждении лобового стекла в машине. Лучше отремонтировать или, может быть, заменить на новый?

Виды повреждений и возможные последствия

В самом начале стоит понять, что стекло со временем теряет свои естественные свойства и становится немного менее прозрачным. Однако более серьезные повреждения возникают в результате воздействия внешних факторов, их можно разделить на два основных типа - сколы и трещины.

Скол относительно небольшой и является результатом разделения частей стекла. В большинстве случаев они подлежат ремонту, но если переждать, брызги со временем могут превратиться в трещины. Это уже более опасно и отчетливо. Кроме того, со временем «сосудистые звездочки» могут расширяться и отделяться все больше и больше от остального стекла. На скорость развития повреждений также влияют внешние факторы, такие как мороз или грязь, а также повседневная вождение. Трещины могут распространяться. проезжая по ямам или неровным дорогам.

Что касается последствий, то с простыми царапинами особых проблем не возникнет. Иначе обстоит дело со сколами или растрескиванием. Лобовое стекло с таким повреждением не пройдет технический осмотр, а в случае проверки полицией регистрационная карточка транспортного средства может быть сохранена и может быть оштрафована на сумму до 250 злотых. Поэтому затягивать с ремонтом такого дефекта не стоит.

Когда можно ремонтировать лобовое стекло?

Многие водители задаются вопросом, выгоден ли ремонт лобового стекла с точки зрения водителя и какие повреждения можно отремонтировать.Этот вопрос не совсем ясен. Как известно, ремонт лобового стекла дешевле полной замены. Однако удастся ли специалисту хорошо замаскировать повреждение, зависит от многих факторов. Размер скола очень важен, потому что чем он меньше, тем легче его замаскировать.

Кроме того, стоит знать, что сколы можно исправить, если внешний слой стекла поврежден и все это еще не начало трескаться. Если условия соблюдены, стекло можно отремонтировать, который обычно заключается в применении специальной прозрачной УФ-отвержденной смолы на место дефекта.Специализированные мастерские также обычно предъявляют особые требования к устранению повреждений.

Знайте, что они не ремонтируют сколы или трещины, расположенные близко к внешнему краю стекла. Если лобовое стекло сильно поцарапано, но видимых сколов нет, можно воспользоваться услугой полировки.

Замена лобового

Замена лобового стекла обычно в несколько раз дороже ремонта старого, поэтому водители относятся к такой операции более осторожно.Принято считать, что если трещина превышает 24 сантиметра, следует только заменять стекло. То же касается и повреждений у края стекла.

Все серьезные повреждения, особенно со стороны водителя, обычно подлежат полной замене, поскольку более крупные трещины нарушают структурную целостность стекла. Если мы хотим идеального внешнего вида лобового стекла, мы должны подготовить больше денег и заменить его, потому что все виды ремонта оставляют больший или меньший след, в зависимости от навыков специалиста и размера повреждения.

Профессионализм следует сохранять и в случае полной замены стекла. Это очень важно для нашей безопасности, а также в некоторой степени способствует укреплению тела. Так что давайте выберем авторизованный сервис, чтобы быть уверенными, что работа будет сделана правильно.

Сводка

Повреждение лобового стекла зачастую неизбежно. Автомобиль постоянно подвергается воздействию внешних факторов в виде камней, которые в любой момент могут ударить по стеклу.Как подойти к устранению повреждения, зависит от его размера. Мелкие зазубрины, не влияющие на поле зрения водителя, не о чем беспокоиться.

Царапины, связанные с долгим сроком службы автомобиля, можно отполировать. Если же, с другой стороны, мы имеем дело с более крупными дефектами, такими как сколы, мы должны решить их дополнить в специализированном сервисе. Не забудьте как можно скорее принять решение об обслуживании, поскольку повреждения могут быстро увеличиться, и в результате возможный ремонт может оказаться невозможным.Большие трещины, серьезно влияющие на структуру стекла, дают нам четкий сигнал о том, что его следует заменить. Давайте помнить, что речь идет о нашей безопасности и безопасности других участников дорожного движения.

.

Замена лобового стекла по шагам

Замена лобового стекла в автомобилях - узкая специализация. Обычно, если вы идете в обычную мастерскую для замены стекла (разрешено оно или нет), для этой операции все равно вызываются профессионалы: автомобильные стекольщики, те самые, которые каждый день работают в мастерских, специализирующихся только на ремонте и замене стекол. в машинах. Так называемый нормальный механик не хочет заменять лобовое стекло без причины (если только оно не закреплено не клеем, а уплотнением) - так что не берите сами!

Тем не менее, мы влияем на то, будет ли заменено лобовое стекло в стандартном режиме (2-3 часа от входа до выхода из мастерской, год или два до первых проблем), или как это должно быть сделано в старом машина: спокойно, потихоньку и чтоб можно было забыть о проблемах со стеклом и... коррозия вокруг нее. Защита от ржавчины - ключ к успеху!

Что отличает замену лобового стекла на автомобиле 25-летней давности от такой же операции на автомобиле 5-летней давности, так это коррозия рамы.В автомобиле, которому всего несколько лет, его может не быть в автомобиле 25-летнего возраста - это почти наверняка! Коррозия рамы лобового стекла, особенно на ранней стадии, невидима и не обнаруживается до тех пор, пока она не будет отделена от кузова автомобиля, поскольку ржавчина скрывается под лобовым стеклом или уплотнением. К сожалению, есть риск, граничащий с уверенностью, что после снятия старого стекла вылезет ржавчина. Появляется в этом месте из-за влаги, которая проникает в трещины уплотнителей и зазоры.

На несколько более продвинутой стадии коррозия рамы выходит из-под стекла, это видно после снятия решеток и декоративных полос.Если оставить на более длительный срок, он вылезает из-под решеток, приподнимает лакокрасочное покрытие, к тому же начинаются проблемы: вода попадает в салон (или только в систему вентиляции), запотевают окна, от машины пахнет. Чем больше вы будете пренебрегать этим вопросом, тем больше будет проблем и затрат на ремонт! В любом случае в 95 случаях из 100 наклеивать новое лобовое стекло несмотря на коррозию, пусть даже остаточную, просто глупо!

При замене лобовых стекол стандартная практика заключается в игнорировании коррозии.Пренебрежение этим, возможно, слишком много слов - обычно используется «быстрый» реактивный грунт, который связывает коррозию, которому дают реагировать в течение нескольких или нескольких минут, а затем начинается склеивание. К сожалению, применяемая таким образом антикоррозионная грунтовка будет выполнять свою роль несколько или нескольких месяцев, а потом ... коррозия разовьется без проблем. А что делать, когда вы понимаете, что что-то пошло не так? Разрезать стекло и снова прикрепить? Бесследно это не обойтись! Заменить стекло на новое? Трата денег! Лучше сделать это прямо сейчас!

Если после резки стекла и очистки поверхности под рамой появится перфорационная коррозия (т.е. отверстие), перед заменой стекла автомобиль следует доставить в жестянщик.Если видна только поверхностная коррозия, всю поверхность следует очистить и защитить химическим способом. Примечание: это не может быть сделано за десяток или даже несколько десятков минут! Хорошие агенты, связывающие коррозию и предохраняющие поверхность перед приклеиванием нового стекла, имеют время реакции (в зависимости, среди прочего, от температуры окружающей среды) от 24 до 48 часов!

Во многих случаях использования одного средства недостаточно, процедура сложная и занимает много времени.Иногда необходимо залудить элемент. Расходы? Иногда они выше, чем цена на стекло! Однако стоит заранее обсудить этот вопрос с жестянщиками и «стекольщиками»: многие из них привыкли делать «дешево, но быстро», потому что именно этого ожидают покупатели, а в случае с более новыми автомобилями это просто самый подходящий вариант. Если вы хотите, чтобы ремонт был постоянным, это займет некоторое время. И это тоже должно стоить немного дороже.

Остается вопрос о стекле: для некоторых старых автомобилей выбора нет, и вам нужно вставить то стекло, которое есть в наличии.В других случаях у нас часто есть выбор продуктов от нескольких разных производителей, а диапазон цен огромен, например, от 200 до 1800 злотых. Чем лучше общее состояние автомобиля, тем выгоднее вложиться в оригинальное лобовое стекло. Если это невозможно из-за стоимости или доступности, по крайней мере, купите брендированное стекло среднего класса.

В отличие от внешнего вида, разница в качестве между разными стеклами столь же велика, как и цена: как с точки зрения устойчивости к царапинам, так и с точки зрения оптики.Скорее следует избегать установки б / у лобового стекла, это имеет больше смысла в случае обогрева заднего стекла (в некоторых моделях автомобилей это самое дорогое из всех окон, и в то же время, если такое лобовое стекло не раскололся по причине старости, имеет шанс быть в хорошем состоянии), но при сохранении своих свойств - не царапается и не расслаивается.

Важно: вы должны попытаться получить стакан в цвете, совместимом с другими - чаще всего выбирают белый и зеленый.Стоит знать, что установка нового стекла в классическом - это - в зависимости от выбранного варианта - либо временное спасение ситуации, либо вложение. Неоригинальное лобовое стекло снижает стоимость оригинального автомобиля в хорошем или очень хорошем общем состоянии. Однако замена лобового стекла на оригинальное позволяет значительно повысить стоимость автомобиля.

Благодарим Zbigniew Broler Bosch Serwis

за помощь в организации фотосессии. .

Разбитое стекло машины и страховка - что делать?

Типы стекол и способ повреждения

В передней части автомобиля устанавливается только многослойное стекло, обычно называемое клееным. Когда из-под колес идущей перед вами машины выскакивает камешек и на большой скорости ударяется об этот тип стекла, он не разлетится на мелкие маки и на нем появятся линии трещин. В такой ситуации вам следует произвести аварийную остановку и проверить степень нарушения поверхности, а также оценить, безопасно ли продолжить поездку в ближайшую ремонтную мастерскую.

С другой стороны, боковые окна обычно делаются из закаленного стекла, которое чаще всего следует заменять в случае повреждения.

Как распознать степень разрушения стекла?

Пауки, появляющиеся на лобовом стекле, в зависимости от размера и времени, прошедшего с момента их образования, не обязательно означают, что необходимо заменить всю конструкцию. Одиночные царапины можно успешно отремонтировать таким образом, чтобы стекло не теряло присущей ему прочности.Стоимость такой услуги обычно составляет около 100 злотых и занимает около часа. Однако если паук чистый, а на поверхности есть вмятины, то как можно скорее отправляйтесь в мастерскую для замены этой части автомобиля.

Естественно возникает вопрос: можно ли ехать с разбитым лобовым стеклом, а если нет, то как добраться до механика, например, находясь в долгом пути вдали от дома? Постарайтесь проконсультироваться в своем гараже по телефону, и они могут посоветовать вам, что делать дальше.Вы также можете заранее подумать о приобретении соответствующего полиса. Если у вас сломано лобовое стекло в автомобиле, страховка может помочь избежать больших затрат на ремонт, независимо от того, в какой стране вы обслуживаете.

Сломанное лобовое стекло в машине - сколько стоит устранить неисправность?

Стоит задуматься, как защитить машину от разбивания стекла? Есть ли вообще такая возможность? Да, на рынке доступны пленки, которые мы наклеиваем на поверхность стекла.К сожалению, покупка такой защиты связана со значительными расходами, поэтому это решение в основном выбирают новые автовладельцы. Скорее, владельцы старых машин в них не вкладываются. Однако возникает вопрос - что делать, если на стекле есть скол? Опрос, проведенный Millward Brown SMG / KRC и NordGlass, показывает, что:

90 018 90 019 26 процентов. водители ведут машину с поврежденным лобовым стеклом; 90 020 90 019 13% совершенно не обращает внимания на состояние стекла; 90 020 90 019 94%респондентов утверждают, что состояние стекол влияет на безопасность движения.

Не всем известны последствия вождения автомобиля с поврежденным лобовым стеклом. В соответствии со ст. 66 Закона о дорожном движении, транспортное средство должно быть в таком состоянии, чтобы гарантировать безопасную эксплуатацию. Если мы едем на автомобиле с поврежденным лобовым стеклом, при осмотре сотрудники полиции могут наложить на нас штраф в размере до 500 злотых и забрать свидетельство о регистрации, восстановление которого возможно после устранения дефекта.Автомобиль с поврежденным лобовым стеклом также не пройдет технический осмотр. Придется заменить или отремонтировать лобовое стекло и только после этого вернуться на станцию ​​техосмотра.

Дорогая замена стекла? Это зависит от нескольких факторов и, прежде всего, от модели автомобиля. Вот примеры цен на лобовые стекла для различных автомобилей из предложения одной из компаний в среднем городе:

  • BMW 5 серии (с 2003 г.) - 620 злотых,
  • Opel Astra J (с 2010 г.) - злотые 620,
  • Toyota Yaris II (с 2006 г.) - 420 злотых, 90 020 90 019 Volkswagen Passat B6 (с 2005 г.) - 490 злотых.

На этом расходы не заканчиваются. К стоимости оказанных услуг также следует добавить:

  • замена или установка лобового стекла - до 200 злотых,
  • установка бокового стекла - до 150 злотых,
  • установка заднего стекла - 160 злотых,
  • Стоимость ремонта одного очка повреждения - до 130 злотых.

Это цены, действующие на легковые автомобили. Замена лобового стекла в грузовике может стоить в несколько раз дороже. Однако стоимость ремонта одного очка повреждения одинакова, независимо от типа транспортного средства.Однако всегда ли разбитое лобовое стекло в машине означает большие расходы? Не обязательно, если у нас есть соответствующая страховка.

Как правильно продолжать движение с разбитым лобовым стеклом?

В ситуации, когда ваше лобовое стекло было довольно серьезно повреждено, что дает право на его замену, и в данный момент вы не можете рассчитывать на помощь на дороге, а мастерская, в которую вам нужно ехать для ремонта лобового стекла, находится довольно далеко, вы можете попробовать снять самостоятельно, чтобы добраться как положено.Для этого рекомендуется снимать его в толстых перчатках, которые защитят руки от порезов - без них начинать эту задачу не стоит. Однако, если вам не нужно этого делать, дождитесь, пока служба поможет вам решить проблему. Особенно, если вы ранее приобрели соответствующую страховку на остекление, доступную в дополнение к полису на транспортное средство, которое вы покупаете в UNIQA.

Страхование стекла - почему оно того стоит?

Как уже упоминалось, повреждение лобового стекла является одним из наиболее частых повреждений, о которых сообщают владельцы транспортных средств.Люди, которые уже пользуются автокаско, могут сомневаться в дополнительных расходах на страховку лобового стекла. Но почему стоит выбирать? Что ж, стоимость ликвидации повреждения вала относительно невысока с учетом других повреждений, которые могут возникнуть с транспортным средством. Выплата пособия за разбитое стекло от кондиционера, скорее всего, приведет к увеличению стоимости защиты в следующем году. Если мы сообщим о повреждении по страховке лобового стекла, это не повлияет на увеличение страхового взноса по автострахованию, а стоимость разбитого лобового стекла в автомобиле покроет страховая компания.

Вот самая важная информация о защите, предлагаемой нашей страховой компанией:

  • Верхний предел нашей финансовой ответственности составляет 3000 злотых.
  • В случае повреждения или разрушения лобового стекла и его замены каждый раз применяется 10% франшиза. размер компенсации. Т.е. эту часть затрат на ликвидацию повреждений несет владелец транспортного средства.
  • Осуществляем ремонт в течении 2-х рабочих дней с момента сообщения о повреждении.Этим займутся специалисты, работающие в авторитетной сети мастерских, специализирующихся на замене и ремонте лобовых стекол в автомобилях.

Однако не все автомобили покрываются этой страховкой. Предметом защиты не может быть разбитое лобовое стекло в автомобиле:

  • как подпорка,
  • используется для уроков вождения,
  • как такси или транспортное средство для перевозки людей за плату,
  • используется в курьерской деятельности,
  • ввезен из США или Канады,
  • с рулем справа,
  • без действующего техосмотра,
  • т.н.Папка, т.е. автомобиль, собранный из частей, 90 020 90 019 предоставлен в пользование другим лицам на основании отдельных договоров, за исключением лизинга.

Предлагаем удобный безналичный расчет ущерба с минимумом формальностей. Однако в некоторых случаях мы можем выплачивать компенсацию, чтобы покрыть расходы на замену или ремонт стекла самостоятельно. Это возможно, если мастерская, которую мы обозначили:

  • Не связывается с клиентом не позднее следующего рабочего дня после сообщения о повреждении.
  • Не будет ремонтировать или заменять стекло в течение 24 часов с согласованной даты.
  • Отказаться от ремонта или заменить стекло.

Компенсацию выплатим в течение 14 дней с момента подачи документов, подтверждающих ее размер.

Обязательно иметь страховку на стекло. Это позволяет избежать затрат, связанных с устранением повреждений, а также дополнительно гарантирует, что замена или ремонт будут выполнены быстро и без денежных средств.

.

Защита стекла - на которую можно рассчитывать в разных компаниях.

Камни в дороге или град - обычно достаточно, чтобы повредить стекло. Поскольку ездить с разбитым лобовым стеклом опасно, его следует немедленно заменить. Если вы заранее защитите стекло, страховая компания покроет расходы на ремонт или замену стекла.

Из этой статьи вы узнаете:

Защита стекол - это одно из дополнительных добровольных автострахований. Как следует из названия, окна автомобилей защищены, но не все.Вы можете встретить предложение использовать защиту стекла как при покупке страховки гражданской ответственности, так и при покупке пакета OC / AC.

Найдите страхование гражданской ответственности от 348 злотых!
Не выходя из дома

  • Цены ОСАГО за 5 минут
  • Предложения от 14 страховых компаний
  • Помощь 200 агентов

Какое стекло покрыто защитой стекла?

Практически все компании согласны по этому поводу. Защита стекла - это страховка, которая гарантирует покрытие затрат и ремонт или замену: лобового стекла

  • (лобового стекла), боковых окон
  • , заднего стекла
  • , если оно не является составной частью крыши транспортного средства.

В услугу входит замена поврежденного стекла на новое, но т. Н. альтернативная часть. N и это будет оригинальное стекло, маркированное заводской маркой . Однако он должен соответствовать всем техническим требованиям. Исключение составляют случаи, когда на польском рынке доступно только фирменное стекло - тогда страховщик берет на себя расходы по замене.

Страхование стекла обычно не распространяется на мансардные окна (панорамные крыши, люки) и другие стеклянные элементы или сделанные из аналогичных материалов (фонари, зеркала или отражатели).Вы можете убрать такой ущерб из полиса автокаско.

Кто принимает решение о ремонте или замене стекла?

Вы купили защиту для стекла? Решение о ремонте или замене стекла принимает страховая компания.

В соответствии с положениями Общих условий страхования (GTC) полисов, предлагаемых страховщиками:

  • Ремонт поврежденного стекла происходит, когда это технологически возможно - когда есть возможность устранить точечные повреждения.
  • Замена поврежденного или разрушенного стекла происходит тогда, когда, по мнению страховщика, его ремонт невозможен.

Страховые компании сотрудничают с мастерскими, расположенными в разных городах. Решение о том, как действовать, принимают специалисты этих мастерских.

Как ремонт, так и замена стекла производятся в компаниях, специализирующихся на замене стекла. Например, Warta сотрудничает с FGS и NordGlass, а Wiener - только с NordGlass.

Как выбрать страховку защиты стекла?

Если вы раньше не покупали страховку автостекол, у вас может возникнуть вопрос, на что следует обратить внимание, чтобы выбрать лучший продукт.Важнейшие параметры: страховая сумма, размер франшизы, территориальный объем и срок ремонта.

Защита стекол - страховая сумма и франшиза при повреждении

Страховая сумма - это максимальная сумма, которую страховщик направит на ремонт окон в вашем автомобиле. Многие компании предоставляют клиентам возможность определять страховую сумму.

Как правило, сумма страховки защиты стекла уменьшается на сумму выплаченных претензий .Такое положение включено в GTC, среди прочего. Generali и InterRisk. Исключение составляет, например, Link4. В ОПУ продукта Szyby 24, предлагаемого этим страховщиком, можно прочитать: «Мы не уменьшаем страховую сумму на размер предоставленных льгот».

Что делать, если стоимость ремонта или замены стекла превышает страховую сумму?

Страховые компании имеют для этого процедуру. Например, InterRisk требует, чтобы застрахованный оплатил разницу между фактической стоимостью ремонта (замены) лобового стекла и суммой, до которой несет ответственность страховщик.Без оплаты этой разницы ремонт не начнется.

Стеклянная защита - заключение договора и территориальный охват

Стеклянная защита - это страховка, которая может действовать как в Польше, так и в других странах Европы. Например:

  • Generali, Proama, Wiener - они предлагают защиту в Польше и других странах Европы,
  • InterRisk, mtu24.pl и Warta - покроют расходы на ремонт или замену стекла, только если оно было повреждено или разрушено. в Польше.

Чаще всего стеклянная защита продается с обязательством гражданской или автомобильной страховки сроком на 12 месяцев. В некоторых компаниях, например, в Compensa, вы сможете приобрести защиту в течение срока действия договора страхования ответственности перед третьими лицами или договора автострахования, но только до конца периода страхования.

Пример: В январе г-жа Йовита приобрела страхование гражданской ответственности на 12 месяцев. В июне она решила, что ей понадобится защита стекол и дополнительная автостраховка. Условия контракта были составлены таким образом, чтобы он заканчивался политикой ответственности перед третьими сторонами.

Защита стекла - покрытие расходов на буксировку и парковку

Не всегда возможно отремонтировать или заменить стекло сразу (обычно в течение 24 часов) - в мастерской могут не быть необходимых материалов. Тогда в рамках защиты стекла вы также можете рассчитывать на буксировку автомобиля и оплату его стоянки на охраняемой стоянке.

Например:

  • InterRisk - оплатит охраняемую парковку максимум на 3 дня в пределах страховой суммы до 500 злотых.
  • mtu24.pl - оплачивает расходы по буксировке до 150 злотых (в случае буксировки до 25 км), а если ремонт или замена лобового стекла невозможны в течение 24 часов, покрывает стоимость парковки автомобиля до 300 злотых.
  • Uniqa - покрывает расходы на охраняемую автостоянку до 150 злотых (независимо от компенсации), если услуга не может быть оказана в течение 48 часов после сообщения о повреждении.

Буксировка и парковка на охраняемой автостоянке согласовываются со страховщиком.В противном случае вам может быть отказано в возмещении расходов.

Когда страховщик возместит стоимость замены стекла?

Страховая компания не всегда сможет организовать ремонт или замену лобового стекла в вашем автомобиле - причины могут быть разные, например, отсутствие бесплатных условий в СТО. Тогда вы сможете самостоятельно найти поставщика услуг, а страховщик возместит вам понесенные расходы в пределах страховой суммы. Разница между предложениями страховщиков заключается в том, сколько времени вам придется подождать.

Если вы купили защиту стекла в:

  • Generali - у страховщика есть 14 дней на устранение повреждений, и после этой даты вы сможете организовать ремонт самостоятельно.
  • InterRisk - Вы сможете отремонтировать или заменить стекло через 7 дней с момента сообщения о страховом случае.
  • Uniqa - вы сможете самостоятельно отремонтировать повреждение в трех ситуациях: если мастерская не свяжется с вами на следующий рабочий день после сообщения о повреждении, не отремонтирует лобовое стекло в течение 24 часов или откажется от ремонта или заменить лобовое стекло.

Вы сможете самостоятельно ликвидировать ущерб, даже если он произошел за пределами Польши. Однако при условии, что вы воспользуетесь страховкой, действующей также в других европейских странах.

Страховые компании, предусматривающие выплату компенсации за ремонт или замену стекла самостоятельно, требуют подачи документов. Если вы урегулируете претензию самостоятельно, не забудьте взять счет-фактуру или квитанцию ​​из мастерской.

Сколько стоит защита стекла?

Водители часто выбирают дополнительную страховку по доступной цене.Сколько стоит защита стекла? Товар не самый дорогой . Чаще всего страховые компании рассчитывают размер премии отдельно для каждого клиента, но из этого правила есть исключения.

Например:

  • Generali определяет размер страхового взноса в зависимости от типа транспортного средства, страховой суммы, способа выплаты страхового взноса и других параметров, которые учитываются при оценке риска.
  • mtu24.pl использует фиксированный тариф - страхование стоит 120 злотых в год.
  • Uniqa - защита стекла - это страховка с ценой от 81 злотого в год.
  • Warta также применяет фиксированную ставку - стоимость защиты стекла составляет 74 злотых, при этом страховщик заявляет, что для некоторых марок и моделей легковых автомобилей он применяет повышение до 20%.

Если вы хотите узнать, сколько вы заплатите за защиту стекла, воспользуйтесь нашим калькулятором OC / AC. Вы получите как минимум несколько предложений, из которых сможете выбрать лучшее.

Какие повреждения не покрывает защита стекла?

Стеклянная защита - это страховка, по которой вы не сможете отремонтировать все повреждения. Обычно из ответственности страховщика исключаются следующие убытки:

  • , возникшие в результате производственных дефектов.
  • Возникли после неисправного ремонта или технического обслуживания автомобиля.
  • Оперативного характера.
  • Причина в ненадлежащем закреплении груза.
  • Вызвано намеренно.

Страховые компании также не несут ответственности, в том числев когда водитель находился в состоянии алкогольного опьянения или транспортное средство не прошло действующие технические осмотры на момент происшествия.

- Клиент должен внимательно прочитать разделы «Ограничения» и «Исключения» перед покупкой страховки. В противном случае он может быть разочарован, когда попытается убрать с дороги разбитое стекло. Страховые компании предоставляют различные льготы. Их стоит знать, чтобы знать, когда не сработает защита стекла

, - предупреждает Камил Штандера, специалист поавтострахование в rankomat.pl

Как и когда сообщить страховщику о повреждении?

Страховщикам требуется информация о повреждении стекла (стекол) в течение определенного срока. Подробности можно найти в GTC.

Например:

  • Warta в этом отношении строга - требует немедленного уведомления о повреждении не позднее 72 часов с момента его обнаружения.
  • Wiener требует уведомления о повреждении в течение 5 рабочих дней с момента получения информации о повреждении.
  • Generali в GTCI обязывает страхователя сообщить о повреждении в течение 7 дней с момента его возникновения.

Большинство страховщиков требуют, чтобы вы предоставили информацию о претензии по телефону - позвоните на горячую линию и предоставьте необходимую информацию консультанту.

Стоит ли покупать страховку лобового стекла?

Несомненно, дополнительный полис с защитой лобового стекла может быть очень кстати, особенно для автовладельцев, не имеющих автокаско страховки.Премия небольшая по сравнению с возможными затратами на ремонт и замену стекла. Однако стоит помнить о разнообразии предложений и сравнивать предложения страховщиков перед покупкой гражданской ответственности. Тем более что практически в каждой компании страхование стекла является дополнением к гражданской ответственности или страхованию автотранспортных средств и не может быть приобретено как отдельный продукт.

Также прочтите: Стоит ли страховать автостекла

Что следует знать

  • Защита стекол - одна из дополнительных страховок.Он охватывает организацию и покрытие ремонта или замены лобового, боковых и задних окон.
  • При поиске защиты стекла стоит обратить внимание на страховую сумму, размер превышения суммы ущерба и территориальный объем страховой защиты.
  • Водитель платит фиксированную премию за защиту стекла (например, 120 злотых на сайте mtu24.pl) или рассчитывается индивидуально для него (например, Generali, Proama).
  • Страховщик не оплачивает ремонт или замену стекла, поврежденного в результате умышленного действия или производственного брака.

FAQ - часто задаваемые вопросы

  1. Защищает ли стекло, например, повреждение тонировочной пленки?

    Это зависит от положений GTC. Например, PZU в GTC PZU Auto Szyby указывает, что полис не распространяется на повреждение или разрушение тонировочной пленки, когда вы установили ее после покупки автомобиля. Однако, если пленка была нанесена на заводе, защита стекла будет включать его ремонт.
  2. Доступна ли защита лобового стекла для каждого автомобиля?

    Многие страховые компании предлагают защиту стекла в дополнение к полису ответственности перед третьими лицами.По этой причине параметры в виде: марка, модель, пробег или год выпуска автомобиля значения не имеют. Однако есть исключения из этого правила, например, Warta не примет вашу машину, если ей больше 20 лет.
  3. Можно ли пополнить страховую сумму в случае защиты стекла?

    Если вы решите защитить стекло с помощью Wiener, вы сможете пополнить страховую сумму во время договора, если она была уменьшена в связи с ремонтом или заменой стекла.Субстрахование происходит после уплаты дополнительной премии.
  4. Можно ли купить защиту стекла для автомобиля, используемого в качестве такси?

    Да. В некоторых страховых компаниях вы можете купить защиту лобового стекла для бывших в употреблении автомобилей, в том числе в качестве такси, реквизита, транспортных средств для гонок или соревнований. Такие автомобили охраняет, например, Generali, при условии уплаты дополнительной премии.
  5. Должен ли застрахованный доплачивать за замену стекла, если стоимость ремонта превышает страховую сумму?

    №Если вы не оплатите разницу, стекло не будет заменено. Вы получите компенсацию от страховщика в размере, в котором он несет ответственность. Затем вы решаете для себя, окупится ли замена стекла.
.Урегулирование 90 000 претензий - Autoglass

Лидер по замене
и ремонту лобового

Мы занимаем одну из лидирующих позиций на мировом рынке автосервисов. Специалисты Autoglass ® ежегодно заменяют более 18 миллионов стекол.

Время быстрой замены стекол

Время замены - примерно 1 час. После замены лобового стекла автомобиль можно использовать сразу через полчаса.

Запатентованная технология сборки

Autoglass ® профессионалы используют запатентованные технологии, сертифицированные инструменты и надежные расходные материалы при замене лобового, заднего или боковых окон по страховке.

Замена автомобильного стекла
из страхового полиса

При замене стекла по страховому полису вы не несете никаких затрат (если полис покрывает ущерб). Ваша страховая компания покроет расходы. Если полис не покрывает франшизу, франшизу или НДС, вы оплачиваете только разницу в

.

Автомобильные окна от проверенных производителей

При ремонте используются только оригинальные запчасти. Мы закупаем автомобильные окна у тех же компаний, которые доставляют их на конвейер завода-производителя.На услуги предоставляется пожизненная гарантия, а гарантия на стекла - 2 года.Для замены поврежденных элементов остекления кузова необходимо оформить заказ на нашем сайте. Специалист свяжется с вами сразу после ознакомления с заказом.

.

Смотрите также