Джили обзор


Geely Coolray - обзор, цены, видео, технические характеристики Джили Кулрэй

Geely Coolray – новый компактный кроссовер популярного бренда из Китая. Он начал производиться в Поднебесной несколько лет тому назад под названием Geely SX11. А с марта 2020 года автомобиль начал продаваться и в России. Для нашей страны он получил некоторые особенности.

Кроссовер привлекает к себе внимание ярким дизайном экстерьера. Он во многом напоминает известного француза Renault Kaptur. Но при этом машина не является его копией. Ей присущи уникальные и индивидуальные черты. Авто может иметь двухцветную окраску кузова, при которой цвет крыши отличается от оттенка остальных кузовных элементов. Машина имеет рельефные и объёмные формы. Ей присуща современная светодиодная оптика с агрессивными узкими передними фарами и небольшими оригинальными задними фонарями. Автомобиль обильно украшен хромом, что является характерной чертой китайского автопрома.

Салон новинки также очень яркий и двухцветный. Отделка выполнена достаточно качественными и добротными материалами. Приборная панель может быть цифровой, выполненной в виде большого экрана. Мультимедиа отличается высоким качеством звучания, богатым набором опций и огромным сенсорным дисплеем. Автомобиль наделён множеством функций комфорта и безопасности, а также немалым числом электронных помощников. Многие из таких опций обычно встречаются у авто более высокого класса и иной ценовой категории.

Размеры

Кроссовер имеет небольшие габариты. Длина Джили Кулрей равна 4330 мм, ширина – 1800, высота – 1609 мм. Колёсная база автомобиля составляет 2600 мм, а величина дорожного просвета - 190 мм. Клиренс довольно большой, что говорит о неплохой проходимости авто даже при отсутствии полноприводных версий.

Багажник машины не отличается вместительностью. Его объём равен лишь 330 литрам. Этого хватит лишь для перевозки небольших вещей и грузов. Конечно, при складывании пассажирского диванчика места в багажном отделении станет больше, но ненамного.

Двигатель и трансмиссия

Для внутреннего рынка Поднебесной Geely Coolray выпускался с несколькими типами бензиновых двигателей. Но в России он будет продаваться в ближайшее время лишь с мотором объёмом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Этот силовой агрегат оснащён турбиной и работает на бензине. По мнению специалистов, мотор должен быть достаточно надёжным. Он способен разогнаться до 100 км/ч всего за 7,9 секунды. Расход топлива на 100 км составляет примерно 6,1 литра, что говорит об экономичности.

Несмотря на то, что кроссовер в Китае выпускают как с МКПП, так и с роботом, в нашей стране его можно приобрести на данный момент лишь с роботизированной трансмиссией. Авто исключительно переднеприводное.

Итог

Geely Coolray – стильная и яркая новинка сезона, которая непременно привлечёт внимание многих автолюбителей не только необычным дизайном, но и превосходными техническими характеристиками. По своим ходовым качествам авто во многом превосходит немалое число одноклассников, включая популярные машины известных марок. Оно по возможностям во многом не уступает даже автомобилям более высокого класса и уровня.

Кроссовер отличается богатством комплектаций и огромным числом нужных и полезных опций. В нём есть всё для максимального комфорта и безопасности. Многие из функций "китайца" обычно встречаются лишь на автомобилях премиального класса. Кулрей идеально подходит для автомобилистов разных возрастов и с различными потребностями. Он позволяет получить удовольствие от вождения и стать заметным на дороге. При этом управлять машиной довольно комфортно и безопасно.

В нашей стране продажи нового Джили начались в марте 2020 года. Несмотря на то, что мнения первых владельцев оказались несколько противоречивыми, в целом автомобиль оказался более, чем достойным. При этом его стоимость для такого уровня оснащённости весьма невелика.

Видео

Тест и обзор кроссовера Джили Кулрей с мотором от Вольво

Купив Volvo Car, в компании Geely планомерно наращивали долю шведских технологий в собственных автомобилях. И наибольшая концентрация скандинавских генов была достигнута в кроссовере Coolray.

Максим Федоров

Уж сколько раз «эксперты» твердили, что ещё немного, ещё чуть-чуть, и китайские автопроизводители догонят и перегонят мировой автопром. По количеству выпускаемых автомобилей в одной стране — да, уже перегнали. Но вот по качеству… И хотя последние новинки из Поднебесной радуют всё больше и больше, до уровня известных брендов они пока недотягивают. То тормоза окажутся слабоваты, то мотор вялый, то подвеска настроена кое-как, то роскошный с виду салон ударит в нос фенолом так, что хоть противогаз надевай. Примерно того же я ожидал и от Geely Coolray.

Внешность новинки уже отдаёт «китайщиной». Окрашенные в красный цвет тормозные суппорты, четыре (!) раструба выхлопной системы, огромное заднее антикрыло, накладки под карбон… Всё это могло быть уместным, если бы речь шла про Lamborghini Urus или Porsche Cayenne. Оправдать весь этот маскарад можно только тем, что это оформление — опция. Можно и обойтись. Здесь же передо мной компактный кроссовер, который на самом деле выглядит как приподнятый хэтчбек. Модель построена на модульной платформе BMA с единственно возможным приводом на переднюю ось. Так что от кроссовера здесь — одно название да увеличенный дорожный просвет. И за это просят почти полтора миллиона?! Но когда я сел в этот автомобиль, а затем проехал на нём, вопрос с ценой ушёл на второй план: «Кулрей» превзошёл все мои ожидания!

Первое, что меня поразило — это качество отделки и оснащения. Панорамная крыша с люком, виртуальная приборная панель с красивой графикой, 10,25‑дюймовый дисплей медиацентра с высоким разрешением и большими углами обзора, электронный селектор трансмиссии, обилие металла в отделке и затянутая в бордовую «кожу» передняя панель (причём многое из этого есть уже в базовой комплектации). Для автомобиля такого класса всё выглядит очень круто! И даже перевод меню мультимедиа, ахиллесова пята всех русифицированных «китайцев», сделан на «отлично». В минусы можно записать разве что отсутствие Apple CarPlay — смартфон подключается к медиацентру через специальное приложение, которое доступно только для платформы Android.

Во вторую очередь удивило, насколько этот автомобиль оказался вместительным. В это сложно поверить, но внутри китайская «кроха» просторнее «Тигуана». Да что «Тигуан»: по запасу места в коленях задних пассажиров этой модели уступает даже Audi Q5! При росте 186 см я смог комфортно устроиться «сам за собой» и при этом до спинок передних кресел оставалось ещё сантиметров пять свободного пространства — настоящие чудеса модульной архитектуры! При этом здесь нашлось место и под вполне приличный, для машины таких размеров, багажник.

Впрочем, наиболее яркое впечатление от Geely Coolray оставляет не салон, а… силовой агрегат. На эту модель ставится 3‑цилиндровый турбомотор, являющийся полным аналогом двигателя T3 от Volvo. В оригинале он развивает 177 л. с., но для российского рынка его дефорсировали до «разумно-налоговых» 150 л. с. И надо сказать, что потеря в мощности почти не ощущается. Даже в стандартных настройках машина ускоряется очень бодро, а если включить режим Sport, то, немного переборщив с педалью газа, можно запросто сорвать передние колёса в пробуксовку. При этом мотор на удивление хорошо сбалансирован — вибрации практически не передаются в салон. В качестве эксперимента я положил транспондер от ЗСД на верхнюю часть обода рулевого колеса и при работающем двигателе он даже не шелохнулся!

К этому мотору китайцам удалось подобрать шустрый преселективный робот с двумя «мокрыми» сцеплениями и отлично настроенное, по-европейски жёсткое шасси. Кстати, в плане жёсткости всё относительно: по сравнению с китайским исходником подвеска версии для российского рынка даже стала чуть мягче. Но, самое главное, на ходу Geely Coolray не производит впечатления собранного из качественных деталей конструктора, в котором каждый узел живёт своей жизнью — как это бывает с большинством китайских машин. Здесь весь автомобиль работает как высокоточный слаженный механизм: быстро ускоряется, отлично управляется и радует неплохим комфортом.

Единственная причина, почему мы не увидим аншлага в дилерских центрах Geely, — это цена новинки. Несмотря на белорусскую (крупноузловую) сборку, хетч… простите, кроссовер, получился достаточно дорогим. За те деньги, что стоит побывавшая у нас на тесте топовая версия Flagship Sport (напомним — это без малого 1,5 млн), можно, к примеру, взять Skoda Karoq или Kia Seltos, пусть и с меньшим набором опций. Впрочем, если отказаться от спортивного обвеса и отделки под карбон, «кожаных» сидений, системы кругового обзора со встроенным видеорегистратором, электронной приборной панели, шторок безопасности, светодиодных фар и дистанционного пуска двигателя, цену Coolray можно снизить на 210 тысяч. Ну а ближе к лету в продаже появится базовая версия, без климат-контроля, панорамной крыши и ряда других опций, но с ценником около 1,1 млн. Правда, эта цена ориентировочная, из-за скачка курса доллара она наверняка будет переписана. 

Технические характеристики Geely Coolray 1.5 T

Габариты (длина/ширина/высота) 4330x1800x1609 мм
База 2600 мм
Снаряженная масса 1340 кг
Клиренс 196 мм
Объем багажника 330 л
Двигатель бензиновый, 3-цилиндровые, 1477 см3, 150/5500 л. с./мин-1, 255/1500–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия роботизированная, 7-ступенчатая, привод передний
Размер шин 215/55R18
Динамика 190 км/ч; 8,4 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 6,1 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Kia Seltos 2.0 AT, Renault Arkana 1.3 T CVT, Skoda Karoq 1.4 TSI AT
  • Отличная динамика, хорошая управляемость, богатая отделка и оснащение.
  • Только передний привод, высокая цена.

Вождение

Такому прекрас­ному шасси нужен мотор помощнее, но это я придираюсь.

Салон

По качеству отделки и оснащению утрёт нос даже «породистым» маркам. Неожиданно просторный задний ряд.

Комфорт

Зажатая подвеска потряхивает на неровностях. Зато по уровню шумов/вибраций всё хорошо.

Безопасность

Прочный кузов, до 6 подушек безопасности, куча электронных ассистентов и встроенный видеорегистратор, который поможет при разборе ДТП.

Вердикт

Прививка ДНК от Volvo заметно улучшила геном Geely. Пожалуй, Coolray — это первый китайский автомобиль, побывавший у нас на тесте, который можно смело ставить в один ряд с одноклассниками европейских или корейских брендов. К сожалению, и по цене тоже.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

обзор лучших моделей за всю историю бренда

Автор Наталья Кочкина На чтение 7 мин. Просмотров 498 Опубликовано

Geely Automobile – крупнейшая китайская компания, специализирующаяся на создании и реализации электрического транспорта. Сейчас бренду принадлежит 9 заводов и множество учебных учреждений, где проходят профильную подготовку будущие сотрудники. Чтобы удостовериться в качестве фирменной продукции, достаточно узнать, что собой представляет электромобиль Geely.

История электромобилей Geely

Первая модель с аккумулятором сошла с конвейера под лейблом Джилли в 2008 году. Основой новинки стал Geely Panda. Китайский электрокар обзавелся индексом LC-E. На тот момент технические характеристики автомобиля были весьма заурядными: запас хода на одной зарядке составлял 80 км, а максимальная скорость передвижения находилась на уровне всего 65 км/ч.

Спустя год линейка электромобилей Geely пополнилась еще двумя представителями — EK-1 и EK-2, созданными на уже привычной платформе авто последних поколений. На этот раз доработки автомобиля оказались впечатляющими. Взять хотя бы запас хода, который установился на отметке в 180 км.

В 2013 году публика познакомилась с новым представителем именитого семейства – Geely EC7 EV. В массовое производство он был запущен лишь спустя 2 года. Запаса хода этого электрокара уже хватало на 258 км. И именно в этот момент китайский бренд заявил о новом направлении – выпуске исключительно электромобилей.

Тогда планировалось, что до нынешнего времени свыше 90% продукции компании будет укомплектовано аккумуляторами. Стоит отдать должное: автобренду это почти удалось.

Модельный ряд

Сегодня Джили электромобиль представлен в 5 популярных вариациях: семейный седан, смарт, а также хэтчбек. Сейчас работа кипит над новым премиальным автомобилем для зарубежных рынков с индексом GE11 в особой комплектации Geometry.

Обзор популярных электромобилей Geely: дизайн, технические характеристики, цена и комплектации

Накануне покупки известного авто, будет нелишним узнать базовую информацию об оснащении самых популярных новинок и зарекомендовавших себя моделей именитого автобренда.

Geely GE11 Geometry A

Впервые публика познакомилась с новинкой в 2019 году. Тогда электромобиль Geely Emgrand был представлен на местном автосалоне. Разработкой авто занимались конструкторы Volvo, использовавшие в качестве базы платформу CMA.

Корпус электрокара выполнен из высококачественной стали, потому пассажиры могут не беспокоиться о своей безопасности.

Интересная информация! Эмгранд разрабатывался, как конкурент популярной во всем мире Tesla Model 3. Главное его достоинство заключается в низкой по сравнению с американским аналогом цене при хороших технических данных. Внешне авто и правда немного похоже с Model 3, но внутренняя компоновка разительно проигрывает: она более простая и «устаревшая».

А теперь немного о дизайне.

Кузов авто усыпан хромированными элементами, а ручки на дверях утоплены внутрь.

Обивка кресел — спортивная, выполнена она в серых тонах. Сами сиденья очень удобные и глубокие. И это, конечно же, однозначно плюс.

На приборной панели есть цифровой дисплей. Неподалеку от него расположился монитор для управления медиа системой. Компактный многофункциональный руль, можно регулировать по высоте, что весьма удобно для водителей.

Под капотом авто находится литий-ионный аккумулятор и небольшой электромотор. Емкости батареи хватает, по заявлению производителя, на 500 км пути без подзарядки. Причина столь выдающегося показателя – небольшой коэффициент лобового сопротивления, составляющего всего 0,2375.

Уже в базовой сборке в авто предусмотрен исчерпывающий перечень систем безопасности и помощи при вождении. К ним относятся: круиз-контроль, системы помощи при подъеме в гору, активного торможения, ассистент движения в полосе, парктроник и многие другие современные “плюшки”.

В Европе, а в дальнейшем и в России, электромобиль Geely Emgrand будет продаваться по цене от 23 тыс. евро. И это за такую-то комплектацию.

Geely Geometry C

Следующий представитель семейства китайских электромобилей – хэтчбек. Конструировался на той же платформе, что и предшественник, потому внешне автомобили очень похожи. Боковая зона машины имеет множество небольших ребер, а на бампере разместили несколько оригинальных вырезов. Эти элементы придают Geometry C особый спортивный шарм.

Небольшая радиаторная решетка закрыта полосой. Ее можно открыть, но только в экстренных ситуациях (для охлаждения аккумулятора, мотора, например). Освещение в авто традиционно светодиодное. Внимания достойны и зеркала, прикрепленные к корпусу посредством интересных ножек.

Интерьер автомобиля практически такой же, как и у Geely Emgrand, поэтому мы не будет заострять на нем внимания.

На заметку! Китайцы создали авто в качестве конкурента Nissan LEAF. Пока оно поступает в продажу исключительно на рынки Поднебесной.

Geometry C оснастили электромотроом мощностью в 204 лошадиные силы, работающим в паре с батареей на 61,9 кВт*ч. Этого хватит, чтобы на одном заряде новинка смогла преодолеть свыше 550 км, разгоняясь до максимальных 150 км/ч.

Цена электромобиля Geely начинается с 30 тыс. долларов. Правда, на глобальном рынке авто появится не раньше лета 2025 года.

Geely Emgrand EV500

Прототип для следующего представителя стала бензиновая версия Emgrand. Производство электромобиля стартовало еще в далеком 2015 году, и до нынешнего времени китайцам удалось реализовать свыше 850 тыс. единиц.

Экстерьер автомобиля схож с прототипом. Салон элегантный, кожаный. Тут продолжают просматриваться все те же синие мотивы, что и в экстерьере авто, которые гармонично вписываются в обшивку и разделяют приборную панель на две зоны.

Под капотом расположился электромотор на 95 кВт и аккумулятор на 45,3 кВт*ч. Такой комплектации достаточно, чтобы разгонять авто до 180 км/ч. Одного заряда хватает на 330 км хода с разгоном до первой сотни за 9,9 секунды.

Чтобы этот электромобиль Geely купить, придется выложить 30-32 тыс. долларов в зависимости от финальной комплектации.

Emgrand GSe Cross LR

Следующий электромобиль Geely с приставкой GSe Cross LR аналогичен своему собрату с топливным движком. Итог – идентичная, узнаваемая «внешность»: панорамный люк, габаритная передняя часть кузова, немного наклоненная крыша,а также светодиодное освещение с большими фарами.

В интерьере все скромно и практично: монитор медиасистемы, управляемой голосом, многофункциональный руль, цифровая панель приборов. Рычагом переключения передач стала шайба. Дополнительные «фишки» – система очистки воздуха и подогрев передних сидений.

В авто установлен мотор на 120 кВт и аккумулятор на 52 кВт*ч. В результате такого тандема на одном заряде автомобиль способен преодолеть свыше 353 км. Потребителям предоставляется возможность выбрать КПП между привычной многим механикой или современным роботом.

Купить электромобиль Geely Emgrand GSe Cross LR можно пока исключительно на китайском рынке. Стартовая стоимость – 27 тыс. долларов.

Vision X1 Mini EV

В прошлом году с конвейера серийного производство сошел очередной Джили электромобиль с индексом Vision X1. Это — небольшой городской смарт, созданный для молодежной аудитории, с применением на небольшие расстояния.

Новинка схожа с версией EV450 и, несмотря на небольшие размеры, имеет 4 полноценных посадочных места. Качество материалов сборки высокое, так как производством сити-кара занимались специалисты SAIC-GM. Двери только две (помимо багажника), потому пассажирам заднего ряда придется немного помучиться в процессе посадки.

Главное достоинство – крыша съемного образца, лаконичные формы, ненавязчивые небесно-голубой дизайн.

Интерьер у электрокара весьма сдержанный. Отделка сидений в базовой комплектации тканевая. Автомобиль оснащен многофункциональным рулевым колесом и большим дисплеем для управления мультимедийным комплексом, размещенным на приборной панели.

Элпектромобиль оснащается мотором на 13 кВт и батареей на 13,8 кт*ч. Этого хватит, чтобы автолюбитель мог проехать 170 км.

Максимальная скорость передвижения “экологической” машины от Джили составляет 100 км/ч. Что ж, маловато, конечно, но данный параметр принципиален далеко не дял всех.

Электромобиль Джили оценивается в 2021 году в 5 тыс. долларов.

Сравнительная таблица характеристик электрокаров Джили

  Емкость батареи (кВт*ч) Мощность мотора (кВт) Дальность хода (км) Максимальная скорость (км/ч) Разгон до 100 км/ч (с)
GE11 Geometry A

 

61,9 120 500 150 8,8
Geometry C 61,9 150 550 100
Emgrand EV500 45,3 122 330 180 9,9
Emgrand GSe Cross LR

 

52 120 353 140 9,9
Vision X1 Mini EV

 

13 47 170 100

Основные конкуренты электромобилей Geely

Электромобиль Geely конкурирует на глобальном рынке продаж, в основном, с продуктами двух компаний: Volkswagen и Toyota. Ну и, разумеется, с бюджетными производителями экологичных авто Поднебесной.

Отзывы потребителей

Исходя из официальных отзывов владельцев китайских электромобилей, последние имеют несколько позитивных и негативных качеств.

Плюсы:

  • приемлемая стоимость;
  • комфорт;
  • надежность сборки;
  • качество деталей.

Минусы:

  • повышенный расход энергии;
  • низкое качество покрытия кузова;
  • весьма компактный багажник.

В общем, потребители, в основном, довольны. Ну а недостатки…..да у каких авто их нет.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Обзор Geely Emgrand EC7 – премиальной линейки Джили

Emgrand – наименование премиальной линейки Джили, которая была создана в 2009 году с целью производства автомобилей класса люкс для продажи в страны зарубежья. Название содержит в себе особый смысл – «imperial brand» с амбициями имперского уровня. Логотип марки выполнен в виде геральдического щита. Появление отдельного бренда считается попыткой производителя вывести люксовые машины в отдельную категорию.

 

Номинально Geely Emgrand EC7 позиционируется как седан сегмента С, но производитель относит транспорт к D-классу. В нашей стране спецификой рынка и популярностью восточных производителей обусловлена конкуренция модели с седанами класса В. Автомобиль уверенно лидирует в соответствующем сегменте по размерам, мощности двигателя, качеству оснащения и безопасности.

 

 

Виды и комплектации автомобиля

Автомобили Geely Emgrand выпускаются в форматах седан и хэтчбек с двигателями 1,5 (106 л.с) и 1,8 л (133 л.с.). Коробки передач представлены пятиступенчатой механической трансмиссией и CVT. Расход топлива зависит от мощности мотора и составляет от 7,1 до 7,6 л на 100 км. Комплектация и характеристики EC7 обусловлены версией выпуска:

  • Standard;
  • Comfort;
  • Luxury.

Более популярная версия Standard содержит базовый перечень оборудования: фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD, охранную сигнализацию, иммобилайзер, кондиционер, электроприводы стекол, световые датчики, аудиосистему с динамиками, текстильный салон, противотуманный свет и стальные диски R15.

Технические характеристики узлов

Автомобиль произведен на платформе Toyota Corolla, но стал ее модернизированной версией. К созданию модели были привлечены ведущие мировые производители: базовые запчасти для Geely Emgrand EC7 поставляли европейские и японские компании, технические партнеры Audi, Volvo, BMW. Чтобы продлить срок службы транспортного средства, сделать езду комфортной и безопасной, необходимо знать характеристики и уязвимые места каждого из узлов.

Ходовая часть

Наиболее уязвимым местом транспорта является недостаточно отрегулированная производителем подвеска. Чтобы предотвратить любые неисправности и трудности в езде, желательно сразу отправиться в автосервис и выполнить развал/схождение.

Автомобиль неудовлетворительно преодолевает неровности и дорожные преграды, что связано со слишком жесткой подвеской. Рабочий ресурс амортизаторов небольшой, поэтому потребуется частая замена. Сайлентблоки передних рычагов могут смещаться, поэтому стоит постоянно контролировать их положение.

 

 

Высоким износом отличаются задние колодки, поэтому эксперты рекомендуют пересматривать состояние подвески и заказывать новые запчасти для Geely Emgrand каждые 80 000 км езды.

Рулевое управление

Детали рулевого управления не отличаются высокой четкостью, поэтому при выполнении сложных маневров на большой скорости водителю необходимо быть предельно внимательным.

Силовые агрегаты

Привод ГРМ способен работать очень долго, но необходимо постоянно контролировать его исправность. Даже при незначительном пробеге возникают трудности с приводом ГРМ. Например, растяжка узла приведет к поломкам поршней с клапанами. Модель очень восприимчива к качеству смазочных материалов, поэтому масло для Geely Emgrand необходимо выбирать очень внимательно.

Встречаются поломки датчиков – снижение, нестабильность оборотов, неудовлетворительная реакция двигателя на команды от педали газа. Автомобиль может заглохнуть в момент включения кондиционера из-за засорения индикаторов дроссельной заслонки. Датчики ABS и EBD могут периодически загораться одновременно. В таком случае достаточно сбросить аккумуляторные клеммы или обратиться в центр обслуживания. 

 

 

Коробка передач

Производитель комплектует модель пятиступенчатой механической коробкой передач или современным вариатором. Механическая трансмиссия работает с высокой производительностью и не доставляет проблем водителю. Срок стабильной работы сцепления в таких вариантах составляет до 80 000 км.

 

Вариатор имеет уязвимую электронику. В момент перехода селектора в режим драйва двигатель быстро набирает новые обороты, но автомобиль может оставаться на месте или двигаться в обратном направлении. Для устранения дефекта потребуется повторная перезагрузка силовой части или покупка нового фильтра для Geely Emgrand.

Преимущества и недостатки модели

Мотор на 1,8 л производит достаточно мощности, создает отличную тягу с низов и работает практически бесшумно для салона. Но в случае раскрутки более 3 000 двигатель неспешно набирает обороты, что часто сопровождается лишним шумом и вибрациями.  

Плавность хода автомобиля граничит с заметными кренами в поворотах. Руль настолько легкий, что даже небольшое вращение вызывает отклонение от прежнего курса. В момент движения по автомобильной магистрали водителю приходится постоянно концентрировать внимание, но реагирование руля крайне удобно при маневрировании в момент парковки. Эксперты хвалят звуковой комфорт в салоне, неприхотливость в выборе топлива, а также следующие преимущества модели:

Преимущества Geely Emgrand EC7

  1. Стильный салон и вместительный багажник.
  2. Огромный перечень полезных функций, отличную комплектацию, выбор версий.
  3. Высокий клиренс, отличное поведение на отечественных дорогах.
  4. Экономный расход топлива.
  5. Устойчивость на любом дорожном покрытии.
  6. Длительный гарантийный срок при обслуживании у дилера.
  7. Доступная стоимость новых запчастей и расходных материалов.

Недостатки Geely Emgrand EC7

Модель имеет несколько недостатков, которые снижают комфорт езды и производительность автомобиля. Водители часто жалуются на отсутствие функций регулирования вылета руля, сложности в работе вариатора и большой ход педали газа. Эксперты отмечают следующие недостатки транспортного средства: 

  • Отсутствие оцинковки кузова;
  • Большой рабочий ход ручника;
  • Отсутствие подогрева сидений;
  • Щелчки реле дворников в момент работы;
  • Некомфортное размещение защелок для ремней безопасности;
  • Частые сбои в работе электроники;
  • Возможно появление влаги и воды в салоне.

 

 

Резюме

Джили Эмгранд восточного производства имеет свои преимущества и недостатки, о которых важно знать еще до покупки транспорта. Своевременный ремонт китайских автомобилей, регулярное сервисное обслуживание двигателя и основных узлов позволит успешно преодолеть до 100 000 км пути. Неприятные сюрпризы чаще встречаются в моделях с вариаторами.

 

Автомобиль требует особого внимания, поэтому периодической заменой расходных материалов в процессе эксплуатации обойтись не получится, поэтому заглядывать в каталог запчастей Geely Emgrand потребуется достаточно часто.

 

Чтобы предотвратить серьезные поломки, продлить срок службы мотора, трансмиссии и ходовой части, необходимо регулярно проверять состояние рабочих узлов. Быстро и качественно отремонтировать автомобиль помогут не только детали заводского образца, но и качественные аналоги. Компания специализируется исключительно на ремонте и обслуживании китайских моделей, поэтому предлагает купить запчасти для Джили в Екатеринбурге высокого качества по ценам производителей.

Geely CoolRay 2020 - описание и цены нового Джили Кулрей | Major

Geely Coolray – часть образа владельца. Кроссовер для тех, кто в первую очередь выбирает «обертку», и только после этого заглядывает в закрома. Автомобиль, в котором чувствуется гармония внешнего облика и технической начинки, построенный с пониманием того, что действительно важно для качественного вождения в городе и на пересеченной местности.

За счет настраиваемого рулевого управления Джили Кудрей с легкостью мчит по скоростной трассе и преодолевает стихию бездорожья. Кузов сконструирован с расчетом на агрессивное вождение. Прочная рама из оцинкованного проката с ЛКМ толщиной более 100 мкр работают как прочная броня, которой хватит на все 5 лет гарантии.

Coolray – отличный выбор для новичка. Богатая электроника либо подскажет, как действовать, либо сама вывезет на самых сложных участках пути. Чтобы довольствоваться базовым набором ассистентов-помощников, достаточно купить Geely Coolray в недорогой комплектации – с современной мультимедиа, системой кругового обзора, транслирующей картинку во множестве удобных ракурсов.

В наличии кроссовер Кулрейл в четырех комплектациях – Комфорт, Люкс, Флагшип и спортивная версия Флагшип Спорт. Все модели переднеприводные, 1,5-литровым 150-ти сильным бензиновым турбомотором и гидромеханической трансмиссией. Цены на модели актуализированы в соответствии с рекомендациями производителя и являются одними из самых низких в Москве.

Преимущества покупки в Major

«Мэйджор Джили» – современный автосалон и эффективный автосервис на одной территории. Предлагаем:

  • Купить Coolray с оплатой под расчет или оформить в кредит, в лизинг;
  • Застраховать автомобиль в надежной компании на выгодных условиях;
  • Полный технический сервис – от диагностики для ремонта по гарантии и по окончании срока;
  • Дисконтный программы, предоставляющие бонусы на дальнейшее обслуживание.

Профессиональный менеджер поможет с выбором комплектации, соответствующей предполагаемым условиям эксплуатации.

90 000 писем Джульетте (2010) - рецензия на фильм Италия. Страна мафии и продажных политиков. Но это только в итальянских фильмах ( «Гоморра» , «Божественное» ). Американцы предпочитают смотреть совсем в другую страну: солнечную, полную хороших людей (хотя они могут быть и скудные) и чудесных ресторанчиков с вкусной кухней. Однако, прежде всего, Италия - это Элизиум, место, где вы можете возродиться заново и встретить свою единую, настоящую и вечную любовь.
  • Summit Entertainment
  • Applehead Pictures


Так строился сюжет в «Письмах к Джульетте» .Главная героиня Софи приезжает в Италию, чтобы провести романтические моменты со своим женихом. А этот вместо того, чтобы радоваться близости своей возлюбленной, «улетает» при одном взгляде на долго созревающий сыр или ризотто. Предоставленная самой себе, у девушки есть время подумать, кто она, где находится и что для нее действительно важно. Ее проводником станет пожилая женщина, которая попытается найти своего бывшего любовника, и слегка волосатый молодой британец, который так сыграет ей на нервы, что она проснется в своих чувствах, о которых она уже перестала мечтать.На фоне великолепных пейзажей, в тени великого мифа о Ромео и Джульетте, в компании интересных и неординарных людей Софи цветет и созревает, как лучший виноград.

«Письма Джульетте» не войдут в канон романтических комедий. В фильме отсутствуют выразительный характер и харизматичные герои. Аманда Сейфрид милая и идеально подходит для персонажа Софи. Как щенок, он трогает вас и заставляет улыбаться. Проблема в том, что каждый щенок вызывает такую ​​реакцию, в этом нет ничего особенного.Кристофер Иган изо всех сил старается идти по стопам Хью Гранта и Колина Ферта. К сожалению, он актер другого уровня, и лучшее, что он может предложить, - это серьезное лицо.


Хотя «Письма Джульетте» - далеко не лучшие картины жанра, это не значит, что комедию стоит игнорировать. Кто бы это ни сделал, совершит непростительную ошибку и упустит шанс увидеть настоящую королеву экрана в действии. Ванесса Редгрейв - безупречный бриллиант, что она легко доказывает в каждой сцене, в которой появляется.Она - душа фильма и во многом ответственна за вездесущий аромат итальянской любви. Он очень легко заставляет нас поверить в великую любовь, он очаровывает нас видением чувства, которое, возможно, состарилось, но в результате не утратило своей силы. Это настоящее волшебство, от которого стоит отказаться. В сочетании с красивыми фотографиями он дает достаточно развлечений для всех, кто ищет обычный, простой и красивый фильм. .

Глаза Юлии (2010) - рецензия на фильм

Мы уже убедились, что испанцы снимают лучшие фильмы ужасов "[Rec]" , "Остров заблудших" или "Детский дом" . "Julia's Eyes" производства Гильермо Дель Торо прекрасно вписывается в эту группу.

Испанские создатели прекрасно знают, за какую ниточку дергать, чтобы сыграть на наших самых сокровенных фобиях и страхах. Трудно представить себе что-то более ужасающее, чем прогрессирующая потеря зрения, запирающая вас в вечной тьме.И это как раз та проблема, с которой сталкивается героиня триллера «Глаза Юлии» . Более того, титул Джулии будет бороться не только со страхом, связанным с угрозой слепоты, но и с загадочным мужчиной, ждущим ее жизни. Проблема в том, что убийца, которого он видит, невидим для окружающих. Как бороться с невидимым, когда любое сильное чувство, ухудшающее зрение героини, может лишить ее возможности разгадать тайну?

Одним из главных достоинств «Глаза Юлии» является актриса, играющая главную роль.Белен Руэда (актриса также играет сестру-близнеца Джулии, Сару), известная по фильму «Приют » и фильму Алехандро Аменабара «Навстречу морю» , очаровывает своим красивым лицом и манящим телом. Следование за ее деятельностью вызывает привыкание не только из-за таинственных событий, происходящих в ее окрестностях, но и из-за ее красоты, столь же важной, как и ее актерский талант. Если создатели фильма хотели именно такого эффекта, они, безусловно, сделали правильный выбор.

Хотя фильм Гиллема Моралеса - не фильм ужасов, а (только) триллер, он так же эффективен в удержании, как и другие постановки, подписанные именем Гильермо дель Торо.Тонкие средства выражения - темные цвета, темные укромные уголки и трещины - повышают уровень адреналина с таким же эффектом, как монстры, заставляющие подростков кричать в фильмах ужасов для подростков. По этой причине фильм оценят в первую очередь зрелые зрители, которым не нужны жуткие сцены выдергивания гвоздей или крови, льющейся по стенам, чтобы испытать удовлетворяющий трепет.

«Глаза Юлии» пугает таинственной атмосферой, мрачным климатом и ощущением надвигающейся, неизбежной трагедии.Не будут разочарованы поклонники испанских триллеров.

.

Рецензия на книгу: Евстахий Рыльский, «Рядом с Юлией» | Маленькие жулики из ордена Хемингуэя

Даже если предполагалось, что это сделка с литературными образцами, она увенчалась лишь частичным успехом.

Роман начинается очень многообещающе. Жаркое лето 1963 года, главный герой Ян по прозвищу Граф работает на автобазе (как и сам Гласко или Рыльский). Он водитель, но, прежде всего, красивый молодой мальчик, сосредоточенный на получении удовольствия при любых обстоятельствах. Он реализует этот план на протяжении всей своей жизни, потому что «мужественность - это удовольствие».Со временем (сопровождаем его до преклонного возраста) выясняется, что собиратель ощущений остался ни с чем. Удовольствия на исходе. В молодости он принадлежал к Ордену Хемингуэя - он и его друзья жили опасной жизнью, искали приключений, что на практике означало, что по приказу капитана СБ они воровали и убирали неудобных людей. Еще есть Юлия, бывшая учительница Яна, с которой у него были непростые отношения. Джон - мститель, но также наделен трагической осознанностью: «Есть что-то дьявольское в красоте, которой я так наслаждаюсь, что, возможно, она существует для того, чтобы лишить нас чувствительности к боли жестокости существования».Только он по закону не несет ответственности за свои действия. И они становятся все более и более фантастическими. Вот здесь и начинается проблема. Сюжетная линия становится довольно причудливой и становится совершенно невероятной. Особенно, когда на сцену выходят русская мафия и Красные бригады. Главный герой, мелкий мошенник, теряет доверие аналогичным образом - он цитирует Ивашкевича и раскручивает теорию «третьей» справедливости, он ее плечо, потому что убивает только тех, кто этого заслуживает. В итоге получается пародия на героя Хемингуэя.

Даже если предполагалось, что это сделка с литературными образцами, она увенчалась лишь частичным успехом. Красивые предложения (Рыльски - отличный стилист) и удачные чувственные описания, которых не было в предыдущих книгах, теряются в псевдосмысловом сюжете. Как видите, читателям еще предстоит дождаться такой книги, как «Состояние» или «Станкевич».

Eustachy Rylski, Рядом с Юлией , Wielka Litera, Варшава 2013, стр. 385

Книгу можно купить в интернет-магазине «Политики».

Политика 15.2013 (2903) от 04.09.2013; Плакат. Премьеры; Резной 70

Оригинальное название текста: "Маленькие мошенники из ордена Хемингуэя"

.

Рецензия: «Рядом с Юлей» Евстахия Рыльского

В своей последней книге «Рядом с Джульеттой» Рыльский отводит читателя к С., на восстановленные территории. Роман начинается жарким летом 1963 года. Главный герой - 20-летний Янек Ручай - работает, как герои рассказов Марека Хласки, на транспортной базе. Рыльский смог использовать в романе свой собственный опыт, после окончания средней школы он некоторое время работал на такой базе в Собешуве около Еленя-Горы. Янек Ручай - неформальный лидер группы молодых людей, разделяющих любовь к прозе Эрнеста Хемингуэя. Они также пытаются культивировать в своей жизни принципы героев книг этого писателя, их любовь к приключениям и их склонность к риску.

Роман состоит из двух частей.В первом из них («Утро») мы узнаем о событиях, произошедших в конце жаркого лета 1963 года, во втором («Полдень и остальные дни») представлена ​​дальнейшая судьба главного героя ( с середины 1960-х до наших дней). Ключевой персонаж повести - учительница русского из детства Юлия Нейдер - тоже самый загадочный персонаж. Он неожиданно появляется в поворотных моментах жизни героя и неожиданно исчезает. Об этой самой важной женщине в жизни Яна Ручая известно немного, большая часть информации - домыслы и слухи.

На фоне повседневной жизни провинциального городка Рыльски рассказывает о группе молодых людей, которые хотят от жизни большего, чем может им предложить действительность Польской Народной Республики. Они образуют некую банду, принимающую в качестве покровителя автора «По ком звонит колокол»; ради денег и приключений они готовы рискнуть мирным существованием.В посвященной им теме романа возвращаются ценности, о которых Рыльский писал в своих ранних книгах, - мужская честь, отвага и достоинство, привязанность к семейным традициям.

Евстахий Рыльский - автор романов «Станкевич», «Возвращение», «Человек в тени», «Состояние», «На гробли», сборника рассказов «Только холод», а также телевизионных пьес и сценариев к фильмам. .

.

Юлия Сердце Дракона - Мир Томского от Натальи

Франсуаза Бурден

Сердце Джульетты

Издательство «Дракон»

Сердце Джульетты - продолжение замечательного французского романа под названием Сад Лоренцо , о котором я писал >> здесь <<. Лоренцо - человек страсти. Из любви к животным он создал зоопарк, в котором любой ценой старается сохранить естественные условия жизни для своих питомцев ...

Лоренцо посвятил всю свою жизнь жизни в парке.Как опекун и эксперт по животным, она с большим удовольствием находится в месте, созданном ею с нуля. Тщательно отбирает сотрудников. Поэтому, когда его друг предлагает ему поездку в заповедник в Кении, он решает оставить парк в руках Джулии и отправиться в самое сердце Африки.

«Она хорошо его знала и знала, что ей не терпится увидеть некоторые виды в их естественной среде обитания, чтобы иметь возможность сравнить их поведение с поведением людей, живущих в зоопарках.(...) Джулия не могла - и не должна - бороться с его желанием, по крайней мере, не более десяти лет назад. (..)

Время, проведенное в местном заповеднике, дает ему новые впечатления и заставляет еще больше осознавать необходимость защиты исчезающих видов. Это путешествие показывает, как сильно он скучает по повседневным общениям Джулии. Женщина, с которой он был раньше, а теперь работает в его резервации и является его лучшим другом. Джулия также борется со своими чувствами к Лоренцо.Оба, жаждущие близости, борются со своими чувствами друг к другу.

«Он видел ее большие темные глаза, локоны каштановых волос, падающие на лоб, и милые ямочки на щеках каждый раз, когда она улыбалась. (...) Когда они видят друг друга лицом к лицу, он должен быть более непосредственным и нежным по отношению к ней ».

Название книги не случайно. В этом рассказе переживаниям Юлии уделено много места. Ветеринар, который чувствует себя потерянным среди своих чувств, с одной стороны, хотел бы снова быть с любимым человеком, а с другой стороны, она боится, есть ли у отношений шанс выжить.

В книге рассказывается о непростых отношениях главного героя и его отчима. Их семейные отношения - пища для размышлений. Автор показывает, как детские переживания формируют нашу взрослую жизнь. Эта история - рассказ о жизни, об эмоциях, мечтах и ​​огромной настойчивости. Это история потерь, тоски и боли.

Сердце Юлии имеет заманчивую обложку, и вы не будете разочарованы. Эта красивая обложка - предвестник прекрасной истории, которая останется с вами надолго.

.

Евстахий Рыльский «Рядом с Юлей» -

отзыв

«Рядом с Юлией» - не автобиографический роман, хотя за отправную точку взяты, например, личные переживания Рыльского, описанные ранее в эссе «Белый Лансон» из тома «После завтрака».

Сначала, читая аннотацию к обложке, я был немного ошарашен. Значит ли это, что, как я полагал, Рыльски написал автобиографическую книгу? Невозможно.Не то чтобы он не смог этого сделать, а то, что он хотел. Может быть, речь идет о каком-то другом Рыльском, а не о том, кто всегда задумчиво прятался за своей прозой, появляясь в камуфляже художника, когда он хочет рассказать миру интересную историю, а не выкинуть что-то из себя, переварить какая-то личная травма? Вскоре мое любопытство удовлетворилось: «Рядом с Джулией» не автобиографический роман, хотя за отправную точку взяты личные переживания Рыльского, описанные ранее в эссе «Белый Лансон» из тома «После завтрака».

Жаркое лето 1963 года в бывшем немецком городке у подножия Судетов.20-летний Янек Ручай, работающий диспетчером на транспортной базе, вступает во взрослую жизнь - скоро эта жизнь подвергнет этого поклонника Хемингуэя и ценителя мирских удовольствий нескольким решающим испытаниям. Сможете ли вы превратить мальчика в парня без надлежащего обряда посвящения? Молодые люди среди приятелей Ручая не столько ждут, пока мир проверит их строгую и строгую мужественность, сколько ищут возможности проявить себя. Но возможность приходит в Ручай сама по себе: в городе появляется его бывшая учительница и бывшая юная любовь, красивая и загадочная Джулия Нейдер.Она просит Янека помочь ей сбежать из страны через зеленую границу, и он соглашается, потому что не может не согласиться. Ручка упала, судьба выбрана, отныне все, что будет происходить, будет происходить в результате тех немногих жарких дней.

.

Детская коляска JULI 3 в 1 • Kinderkraft

JULI - это многофункциональная коляска 3 в 1 с трансформируемым сиденьем. Вы можете превратить гондолу в коляску всего за несколько минут. Это решение позволит вам в несколько простых движений изменить функциональность коляски. Кроме того, это огромная экономия места - когда малыш вырастет из гондолы, вам не придется хранить его в шкафу. JULI - идеальный выбор для родителей, ценящих компактность и функциональность. Две кнопки, расположенные на ручке тележки, защищают JULI от случайного складывания.Кроме того, достаточно одновременно их прижать, чтобы в несколько движений сложить коляску и положить в багажник машины. Вы легко можете взять его с собой в поездку. JULI также имеет плавную бесшумную регулировку спинки в 3 положениях - благодаря этому вашему ребенку будет комфортно во время прогулки. Это также обеспечат колеса из непроницаемой пены с повышенной стойкостью к истиранию.

JULI Многофункциональная коляска 3-в-1

Ребенок быстро растет, и JULI 3 in 1 из удобной и безопасной люльки превращается в маневренную.Это тележка, с помощью которой проще организовать пространство в квартире за счет того, что она занимает мало места. Гондола трансформируется прямо в сиденье прогулочной коляски, когда ребенок вырастает, чтобы переодеться в такую ​​коляску. Просто застегните пряжки под сиденьем и закрепите в нем ремни безопасности. Благодаря этой функции вы не будете класть гондолу в шкаф после 6 месяцев использования - практичный JULI 3 в 1 будет с вашим малышом долгие годы. Эта коляска предназначена для родителей, которые ищут чрезвычайно функциональные решения.В свою очередь, легкая конструкция и сиденье MINK с переходниками в комплекте (т.н. TRAVEL SYSTEM) будут преимуществом для мобильных семей. Когда ваш малыш засыпает по дороге в магазин, вам не нужно прерывать его сон: просто прикрепите сиденье MINK к раме коляски.

Отлично подходит для путешествий. Многофункциональная коляска JULI 3-в-1 оснащена СИСТЕМОЙ ПУТЕШЕСТВИЯ. Помимо гондолы и коляски, родители получают автокресло MINK с универсальными адаптерами. Благодаря им вы можете одним движением установить сиденье на раму коляски, чтобы отправиться за покупками или на незапланированную прогулку - без необходимости пересаживаться на прогулочное сиденье.Непроходимые поролоновые колеса с фиксатором движения по прямой городской коляски JULI 3-в-1 справятся с чуть более сложным рельефом: на лужайке в парке, на неровном тротуаре или на асфальтированной дорожке за городом.

Надежно и комфортно. Во время прогулок и поездок происходит так много всего, что малышу часто нужен отдых или восстанавливающий сон. JULI 3 в 1 отвечает этим требованиям: младенцы могут безопасно отдыхать в глубокой и удобной люльке, а дети старшего возраста сладко засыпают в прогулочном сиденье с регулируемой спинкой.Благодаря плавной и бесшумной трехступенчатой ​​системе регулировки, родитель меняет положение коляски на более удобное для спящего ребенка, не прерывая его сна. Легкосъемные перила и 5-точечные ремни безопасности с мягкими подушечками для предотвращения возможных ссадин, особенно в теплые дни, несут ответственность за безопасность малыша.

Функциональный. Уход за младенцем становится проще, если родители могут использовать функциональную и интуитивно понятную коляску, такую ​​как JULI 3 в 1.Складывать и раскладывать легко благодаря 2 кнопкам, расположенным на ручке тележки. Они также защищают от случайного складывания. Более длительная остановка на пешеходном маршруте? Быстрый доступ к центральной кнопке тормоза облегчает использование коляски, а надежная тормозная система гарантирует, что JULI 3 in 1 не будет двигаться, когда вы этого не хотите. У родителя под рукой гораздо больше приспособлений, например, вместительная корзина для аксессуаров и покупок, подстаканник или аксессуары, имеющиеся в комплекте (пленка, непромокаемый чехол, чехол для ног), благодаря которым малышу будет комфортно в любых условиях.

.

Смотрите также