Поменять масло в двигателе


Как поменять масло в двигателе самому

Хорошо известно, что замена масла в двигателе автомобиля является регулярной и обязательной процедурой. От правильного подбора и своевременной замены смазки напрямую зависит не только исправная работа, но и общий моторесурс любого силового агрегата. Отметим, что на состояние масла в двигателе сильно влияет целый ряд факторов: качество смазки и заливаемого топлива, исправность мотора, индивидуальные особенности эксплуатации конкретного автомобиля и т.д.

На территории СНГ настоятельно рекомендуется менять моторное масло каждые 10 тыс. пройденных километров. Данное утверждение справедливо как для бензинового, так и для дизельного двигателя. В моторах с турбонаддувом или агрегатах, которые постоянно находятся в тяжелых условиях эксплуатации, указанный интервал замены рекомендуется дополнительно сократить на 20-40%. С учетом важности процедуры замены смазки, в этой статье мы рассмотрим, как правильно поменять масло в двигателе самому.

Содержание статьи

Что нужно, чтобы поменять масло в двигателе

Процесс замены моторного масла не является сложной процедурой, особенно если дополнительно не планируется промывать мотор перед такой заменой. Если вы приняли решение самостоятельно обслужить автомобиль, но не знаете, как самому поменять масло в двигателе, понадобиться выполнить ряд простых условий:

  1. Нужно поставить авто на ровную площадку и иметь возможность свободного доступа к нижней части двигателя (поддон картера). Для этих целей лучше всего подойдет гараж с ямой. Также можно воспользоваться эстакадой или подъемником.
  2. Далее понадобиться заготовить емкость для слива отработки. Объем такой емкости будет зависеть от количества смазочного материала в конкретном двигателе.
  3. Следующим шагом становится прогрев двигателя до рабочей температуры, после чего необходимо открутить крышку маслозаливной горловины, снять масляный фильтр и выкрутить сливную пробку в поддоне картера.
  4. Что касается снятия фильтрующего элемента, многие для его откручивания и последующей установки используют специальный ключ-съемник масляного фильтра. Также следует заранее учесть, что в большинстве случаев для слива смазки понадобиться снять защиту картера двигателя (при наличии). По этой причине следует заранее подготовить дополнительные инструменты.
  5. После отвинчивания сливной пробки необходимо позволить отработавшей смазке в максимальном объеме вытечь через сливное отверстие. Параллельно можно оценить состояние и степень загрязненности, что может послужить повод для принятия решения о смене типа или производителя смазочного материала, дополнительной промывке системы смазки и т.д.

    По окончании слива рекомендуется плеснуть около 0.5 или 1.0 литра свежего масла, которое смоет остатки, после чего можно закрутить сливную пробку в поддоне с рекомендуемым усилием, параллельно учитывая то, что пробка может также иметь уплотнительное кольцо. Указанное кольцо на некоторых автомобилях оптимально менять при каждой замене.

  6. Теперь можно устанавливать новый масляный фильтр. Перед его установкой необходимо налить немного свежей смазки внутрь фильтра. Это необходимо для того, чтобы пропитать фильтрующий элемент маслом. Также рекомендуется смазать тем же самым маслом и уплотнительную резинку на масляном фильтре. Данные операции позволяют быстрее поднять давление в системе смазки во время первого запуска ДВС (двигатель меньше будет работать «на сухую», быстрее погаснет лампочка давления масла), а также обеспечат надежное прилегание фильтра в месте контакта с уплотнительной резинкой.
  7. Завершающим этапом становится заливка свежего смазочного материала через маслозаливную горловину в том объеме, который необходим для данного типа двигателя. Уровень масла необходимо контролировать по меткам на щупе. Оптимальным считается показатель между отметками «min» и «max». Лучше всего сразу залить не весь рекомендуемый объем, а немного меньше, после чего дать смазке некоторое время (5-10 мин.) растечься по поверхностям внутри двигателя и стечь в поддон. Затем проверяется уровень и далее смазка доливается до нужной отметки. Такой подход позволяет избежать перелива смазки в двигатель и избавляет владельца от дополнительно операции по удалению лишнего смазочного материала из ДВС.
  8. После заливки необходимо закрутить крышку маслозаливной горловины. Процедура плановой замены масла считается завершенной, двигатель можно запускать. После запуска лампочка давления масла должна через небольшой промежуток времени погаснуть. Двигателю дают поработать на холостых оборотах, параллельно осматривая место установки сливной пробки и масляного фильтра на предмет возможных подтеков масла. Если все в порядке, тогда ваш автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.
  9. Также уровень масла следует проверить после нескольких километров езды, а еще желательно провести повторный осмотр пробки и масляного фильтра. Дело в том, что езда на средних и высоких оборотах означает, что в системе смазки давление рабочей жидкости (смазки) повышается. Другими словами, возможные течи или брак фильтра может проявиться именно в таких условиях, а не на ХХ.

Замена масла с промывкой двигателя

Чтобы разобраться, как поменять масло с промывкой двигателя, нужно четко представлять, какое средство для такой промывки вы намерены использовать. Среди наиболее распространенных вариантов отмечены:

  • быстрые промывки-пятиминутки;
  • готовое промывочное масло;
  • солярка или смесь солярки с маслом и т.д;

Сама процедура промывки теми или иными способами может несколько отличаться. По этой причине рекомендуем вам ознакомиться с нашими отдельными статьями по данной теме: когда и в каких случаях стоит использовать промывку двигателя перед заменой масла, чем промыть дизельный мотор при замене масла, а также как промыть двигатель при замене моторного масла.

Как поменять масло в двигателе без ямы

Начнем с того, что существует несколько способов поменять масло без ямы. Отметим, что замена масла в двигателе традиционным способом (то есть путем слива смазки) в подобных условиях вполне возможна. Основной сложностью является то, что доступ к сливной пробке будет сильно затруднен.

В подобной ситуации большинство автолюбителей пользуются домкратом, некоторые ставят машину на бруски или кирпичи. После поддомкрачивания или фиксации приподнятого авто другим способом нужно подставить под сливное отверстие плоскую емкость для слива отработки, после чего можно отвинчивают сливную пробку.

Для облегчения задачи можно также поискать участок дороги, где имеется относительно глубокая колея (например, проселочные дороги). Водителю остается лечь под переднюю часть автомобиля и производить все необходимые манипуляции. С учетом того, что машина может стоять не на ровной поверхности, одни водители поддомкрачивают сначала одну, а затем другую сторону во время слива масла. Другие советуют дополнительно вставить в сливное отверстие полоску чистой ткани, по которой остатки масла из поддона стекут более эффективно. Главное, не забыть потом удалить ткань.

Еще одним способом является так называемая «экспресс-замена» моторного масла. Суть данной операции заключается в том, что смазка не выливается из поддона, а откачивается из него через отверстие для масляного щупа. Для удаления отработки можно использовать специальное оборудование для откачки вакуумом или воспользоваться обычным шприцем для откачки масла.

Стоит отметить, что данный способ при условии наличия спецоборудования является менее эффективным по сравнению с традиционной заменой, а в случае со шприцем считается и вовсе вынужденной мерой.  По этой причине опытные водители и автомеханики крайне не рекомендуют часто пользоваться услугой экспресс-замены масла. Вакуумная замена означает, что в моторе остается большее количество отработанного масла по сравнению с заменой путем слива через сливное отверстие в поддоне. В результате старое масло в больших количествах смешивается со свежей смазкой, сокращая его срок службы и ухудшая полезные свойства.

Более того, возрастает риск нежелательных реакций между остатками и новым смазочным материалом в случае смены типа смазки и/или производителя, использования промывочных составов перед заменой и т.д. Если вы пользовались услугой экспресс-замены масла или осуществляли такую процедуру самостоятельно, тогда межсервисный интервал следует обязательно сократить на 3-5 тыс. пройденных километров. Последующую замену необходимо в обязательном порядке осуществить традиционным способом.

Подведем итоги

Решение вовремя поменять масло в двигателе (через каждые 10 тыс. км) или даже произвести такую замену немного раньше срока является залогом чистоты и исправной работы силового агрегата. Это справедливо при условии регулярного выполнения таких действий, а также в том случае, если водитель пользуется одним и тем же маслом. Такая эксплуатация означает, что дополнительно промывать двигатель перед заменами нет никакой необходимости.

Добавим, что если подходит срок замены и вы решили сменить тип масла, но нет возможности и условий произвести промывку и замену качественно, тогда лучше отстрочить такой переход. Другими словами, оптимально сменить масло в полевых условиях на аналогичное без промывки мотора, а затем квалифицированно произвести следующую замену и другие манипуляции в гараже или сервисе.

Читайте также

почему менять масло в двигателе нужно два раза в год :: Autonews

Замена масла — ключевая операция техобслуживания автомобиля, которая требует определенной периодичности. Более того, при сложных условиях эксплуатации производители требуют более частой смены даже без привязки к проведению периодических ТО. Прописанный в сервисной книжке регламент давно не является обязательным, а в некоторых случаях масло в двигателе имеет смысл менять в зависимости от сезона.

Почему не всегда нужно соблюдать регламент

По регламенту автопроизводителей менять масло в двигателе нужно каждые 10 или 15 тыс. км либо не реже чем раз в год. Но некоторые модели самостоятельно рассчитывают периодичность замены, ориентируясь на количество моточасов и условия эксплуатации. При длительной работе двигателя в пробках или на высоких оборотах рабочая температура масла повышается и оно интенсивнее деградирует. А во время коротких городских поездок не успевает прогреться до рабочих температур, что способствует образованию отложений. Частые запуски в мороз, езда в пробках, по бездорожью или в спортивных режимах могут заметно уменьшить периодичность замены до 7-8 тыс. километров.

Можно ли менять масло раз в год

Делать смену масла ежегодно в одно и то же время неправильно — ориентироваться нужно в первую очередь на пробег. За год автомобиль может пройти как 5 тыс. км, так и 30 тыс. км, и менять масло нужно в соответствии с графиком, регламентированным производителем. Однако если автомобиль за год не проезжает регламентированное количество километров, то следует выполнять рекомендацию ежегодной замены. Даже если автомобиль не ездит, масло все равно со временем окисляется и теряет свои свойства.

Сезонная замена масла: за и против

Сезонная замена масла оправданна в двух случаях. Во-первых, приурочивать замену к смене сезона имеет смысл при больших пробегах. Во-вторых, менять масло дважды в год стоит в регионах с резкой сменой климата. Обычно используют универсальные масла, подходящие под весь диапазон температур, но в местах с экстремальными зимами или очень жарким летом имеет смысл использовать более узкоспециализированные масла. Например, к зиме заливать менее вязкие сорта, которые облегчают пуск двигателя на морозе. А летом — более вязкие, гарантирующие некоторую экономию топлива. Двойная замена стоит дороже, но сами сезонные масла могут стоить дешевле универсальных.

Можно ли подливать масло

Уровень масла нужно проверять регулярно. Современные модели могут самостоятельно оповещать владельца о падении уровня, но до критических параметров лучше не доводить. Быстрое падение уровня масла — повод для визита на сервис и последующего ремонта. Но если масло расходуется в пределах, которые производитель считает нормальными, его можно просто долить. В идеальном случае это должно быть такое же масло, какое заливалось в двигатель при последнем обслуживании. В ином случае стоит подобрать аналогичный вид масла с теми же показателями вязкости и качества, то есть с аналогичной маркировкой на упаковке.

Когда требуется внеочередная замена

Обязательная замена требуется после проведения ремонтных работ, связанных со сливом масла или частичной разборкой двигателя. Также масло нужно менять при попадании в него инородных жидкостей. Например, воды при преодолении водных преград либо охлаждающей жидкости при пробое прокладок. Иногда автовладельцы или сотрудники сервисов по ошибке заливают в горловину для масла иные технические жидкости — это тоже повод для немедленной замены. А вот менять масло, если оно стало темным, не имеет смысла — в процессе работы смазка накапливает в себе грязь, и это нормально.

Бесплатная экспресс замена масла в Санкт-Петербурге при покупке масла в СТО SPOT

  • Зачем нужна замена моторного масла в двигателе автомобиля?

    Защита двигателя автомобиля с первой секунды пуска. Именно моторное масло является кровью автомобиля. Оно защищает двигатель от преждевременного износа, смазывая трущиеся детали, и отводя от них тепло. Кроме того свежее моторное масло влияет на экономию топлива при езде на автомобиле. Регулярное техническое обслуживание автомобиля позволит вам сократить риск возникновения поломок автомобиля на протяжении всего срока его эксплуатации.

  • Какие факторы влияют на срок эксплуатации моторного масла?

    Прежде всего это топливо. Российский бензин сильно отличается от европейского. В остатках продуктов сгорания российского бензина повышено содержание серы, которая оседает в моторном масле, что в свою очередь приводит к ускоренному старению моторного масла. Масло становится жидкое, как вода, и, естественно, уже не способно смазывать должным образом двигатель. Не говоря уже о сохранении защитной пленки в первые секунды запуска двигателя. Вот почему Россия не входит в программу LongLife автопроизводителей, позволяющей увеличить сервисный интервал замены масла в двигателе до 30 000 км.

    Вторым фактором является температурные перепады в период эксплуатации. В нашем климате температура масла меняется от -30 до +90 ежедневно! Можете представить какие нагрузки приходятся на масло?!

  • Интервалы замены масла в двигателе в Санкт-Петербурге.

    Важным фактором при определении интервала замены масла являются пробки. В пробке мотор работает, а пробег не увеличивается - при этом износ масла идет! Именно поэтому замена масла в двигателе в Санкт-Петербурге рекомендуется максимум раз в 10 000 км.
    Регулярная замена масла в автомобиле будь у вас ВАЗ, Форд Фокус, Рено Логан, Мазда или Бентли является обязательной процедурой. Все интервалы замены масла указаны в сервисной книжке, но также ориентируйтесь на свои условия эксплуатации автомобиля! 

  • Моторное масло быстро чернеет?

    В дизельных двигателях моторное масло меняет цвет уже за 500 км пробега, на бензиновых после 5 000 - 7 000 пробега. Для масла естественно изменять свой цвет в процессе эксплуатации. Сами задумайтесь, если срок замены моторного масла подходит, а масло того же цвета, что и при предыдущей замене масла, хорошо ли это? Моторное масло в процессе работы двигателя не только смазывает все узлы, отводит тепло, но так же очищает двигатель от отложений. Если моторное масло при замене как новое - значит оно не полностью выполняет свою функцию и стоит задуматься о смене марки масла, которое Вы используете.

  • Замена масла в двигателе Nissan

    Этапы замены масла в двигателе Nissan

    В процессе эксплуатации ТС масло загрязняется и теряет свои смазывающие свойства. Содержащиеся в нем примеси способны повредить внутреннюю поверхность двигателя, тем самым повышая риск его преждевременного выхода из строя.

    Замена масла в Nissan проходит в несколько этапов:

    • слив из заранее прогретого двигателя;
    • его промывка в случае смены марки или типа жидкости;
    • замена масляного фильтра;
    • замена уплотнительного кольца;
    • заливка до нужного уровня.

    Почему лучше поменять масло в двигателе в Ниссан Центре Кунцево

    Несмотря на то, что этапы замены для автомобилей Nissan разных марок идентичны, в каждом из них могут быть нюансы, несоблюдение которых может стать причиной серьезных неисправностей. Именно поэтому стоит проводить эту процедуру исключительно в специализированном сервисе. Опытные сотрудники Ниссан Центр Кунцево выполняют замену масла в полном соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. При этом перед данной процедурой проводится электронная приемка, которая подразумевает расширенный вариант осмотра ТС вместе с сервисным консультантом. Для этого он использует планшет с предустановленной программой проверки, что является залогом достоверности полученных результатов.

    Получить дополнительную информацию и записаться на замену масла в двигателе Nissan можно, позвонив консультантам по контактному номеру.

    Время проведения работ — менее часа.

    (+ CЕРТИФИКАТ ПРОГРАММЫ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ NISSAN ASSISTANCE СРОКОМ НА 1 ГОД!).

    Модель NissanКод моделиДвигатель (P - бензин, T - бензин турбо, TDI - турбодизель, TDI DPF - турбодизель с сажевым фильтром)Стоимость предложения в рублях (вкл. НДС 20%)Стоимость предложения при использовании запасных частей и масла «Преимущество 3+» в рублях (вкл. НДС 20%)
    AlmeraN161.5P2 7992 199
    B101.5P2 8992 499
    G151.5P3 6992 799
    JukeF151.6P3 3992 699
    1.6T3 6992 799
    MaximaCA332.0P, 3.0P3 2992 499
    MuranoZ503.5P3 4992 699
    Z513.5P3 5992 799
    Z523.5P3 6992 799
    NavaraD402.5TDI4 9993 799
    2.5TDI DPF6 1005 999
    3.0TDI DPF6 6996 299
    NoteE111.4P2 9992 499
    1.6P3 5992 799
    NP300 PickUp (произв. 2011/11->)D22SS2.5TDI 2WD4 1993 299
    2.5TDI 4WD3 5992 799
    PathfinderR512.5TDI4 9993 799
    2.5TDI DPF6 1005 999
    3.0TDI DPF6 6996 299
    4.0P4 1993 199
    R523.5P3 6992 799
    PatrolY613.0TDI5 6994 199
    Y625.6P4 8993 699
    PrimeraP121.6P, 1.8P2 6992 100
    2.0P3 1992 499
    QashqaiJ10, JJ101.6P3 3992 699
    2.0P3 4992 699
    J111.2T4 1003 100
    2.0P3 1992 499
    1.6TDI DPF5 4995 100
    SentraB171.6P3 3992 699
    TeanaJ312.3P, 3.5P3 4992 699
    J322.5P, 3.5P3 5992 799
    L332.5P, 3.5P3 5992 799
    TerranoD101.6P (K4M)3 6992 799
    1.6P (h5M)3 5992 699
    2.0P3 9993 100
    TiidaC11X, SC11X1.6P3 3992 699
    1.8P3 4992 699
    C131.6P3 3992 699
    X-TrailT302.0P, 2.5P3 2992 599
    T312.0P3 4992 699
    2.5P3 8992 899
    2.0TDI DPF6 6996 299
    T322.0P3 1992 499
    2.5P3 5992 799
    1.6TDI DPF5 4995 100

    Как часто нужно менять моторное масло в двигателе автомобиля

    Зачем нужно менять масло

    Наверняка каждый автовладелец знает, что для бесперебойного функционирования всех агрегатов и во избежание серьезных поломок важно своевременно проходить техническое обслуживание и выполнять замену технологических жидкостей, включая и моторное масло.

    Отсутствие отметок о ТО может стать причиной лишения гарантии. Но не это самое главное. Важно помнить, что при работе двигателя в смазывающий материал могут попадать топливо, металлическая стружка и другие загрязнения. Все это приводит к его ухудшению. То есть масло уже не может выполнять свои функции в полной мере. Именно поэтому важно своевременно проводить его замену. При невыполнении данной процедуры возможны:

    • формирование отложений, которые обусловливают снижение мощности двигателя, увеличение концентрации загрязняющих веществ в выхлопе;
    • быстрый износ деталей мотора, что приближает дорогостоящий капитальный ремонт;
    • засорение масляного канала загустевшим составом, проворот шатунных вкладышей;
    • ускоренный износ турбокомпрессора (при его наличии).

    Рекомендации производителей

    Отправной точкой для определения периодичности заливки нового масла являются рекомендации автопроизводителя. Они прописываются для каждой модели. В среднем первый раз для нового авто замену смазочного материала выполняют после обкатки – 2500 км. Последующие выполняются через равные отрезки времени или пробега. Чаще всего рекомендуется заливать свежий состав раз в год либо после каждых 10–15 тысяч наезженных километров.

    Почему замена выполняется чаще

    Как показывает практика, ответственные владельцы авто предпочитают заливать новое моторное масло через 7,5–10 тыс. км. Это связано с возможно низким качеством топлива на отечественных заправках и использованием смазочных составов. Хорошими эксплуатационными показателями отличаются масла бренда ROLF. Так, JP SAE 0W-30 ILSAC GF-5/API SN предназначен для современных бензиновых двигателей, обеспечивает быстрый холодный старт, защиту и экономию горючего. В высокофорсированных тяжелонагруженных дизельных двигателях SHPD успешно используется минеральный состав KRAFTON M5 U 15W-40.

    На сроки выполнения замены смазочных материалов в двигателе легкового автомобиля влияют:

    • вид используемого автомобилем топлива – дизель, газ, бензин. Как уже отмечалось, влияние оказывает и качество горючего;
    • объем и специфика двигателя: в малолитражках обновление состава требуется чаще;
    • особенности заливаемого масла;
    • общий пробег и техническое состояние авто;
    • способ замены. Может выполняться полная или частичная замена.

    Особенности езды и периодичность обслуживания

    Многие специалисты особым пунктом отмечают влияние специфики эксплуатации авто на сроки обновления масла:

    • редкие поездки. Если машина нужна только для выездов за город в выходные дни, то замену следует выполнять раз в год;
    • путешествия по трассам за городом. Если Ваша работа связана с междугородними переездами и большинство путешествий проходит по дорогам с хорошим покрытием, то мотор нагружается незначительно и масло можно менять строго в соответствии с регламентом автопроизводителя;
    • активная эксплуатация в городской среде. Поездки по городу часто сопряжены с пробками, работой двигателя на низких оборотах, торможениями. Такая манера езды способствует быстрому ухудшению качества смазочного материала и его скорой замене.

    Заключение

    Своевременная замена моторного масла – залог хорошего функционирования двигателя Вашего авто. Качественные составы обеспечат очистку, смазку и охлаждение. Чтобы они полноценно выполняли свои функции, важно проводить своевременные замены. При этом следует учитывать рекомендации производителя и особенности эксплуатации машины.

    Через какой период менять масло в двигателе?

    Цвет меню

    Цветное Светлое Темное

    Внутреннее меню

    Слева Справа

    Уровень вложенности меню

    2 3 4

    Тип главной страницы

    1 2 3 4

    Параметры

    2

    Разделы каталога

    3

    Элементы каталога

    4

    Маленькие баннеры

    7

    Баннеры снизу

    8

    Блок о компании

    Применить

    Параметры

    1

    Тизеры под большими баннерами

    2

    Плавающие баннеры

    3

    Разделы каталога

    4

    Элементы каталога

    7

    Баннеры снизу

    8

    Блок о компании

    Применить

    Параметры

    1

    C левым блоком

    Применить

    Фиксированная шапка сайта

    Варианты шапок

    Вид страницы поиска

    Отображать информацию о товаре в фиксированной шапке на детальной странице товара

    Положение выпадающего меню каталога

    Прижато к верху На уровне активной ссылки

    Вид отображения выпадающего меню каталога

    Справа Снизу

    Компания \ Наши сотрудники

    Компания \ Бренды

    Компания \ Бренды - детальная

    Компания \ Вакансии

    Компания \ Лицензии

    Фиксированная мобильная шапка

    Всегда При скролле вверх

    Мобильная шапка

    Белая Цветная

    Тип мобильного меню

    Подробный Краткий

    Компактное мобильное меню

    Способ отображения мобильного меню

    Выдвигается слева Выпадает сверху

    Замена масла в двигателе: цены в сервисе ТТС

    Выберите маркуToyotaBMWKIALADAУАЗAudiRenaultJeepSkodaMazdaHyundaiOpelMitsubishiHavalFordGenesisVolkswagenPorscheChevroletSubaruLexusJaguarMINILand RoverSsang YongPeugeot

    Выберите городКазаньУфаНижнекамскНабережные ЧелныАльметьевскЧебоксарыСтерлитамакЙошкар-ОлаИжевскОренбург

    Toyota

    Казань, ул. Декабристов, 96

    Toyota

    Казань, Проспект Победы, 194

    BMW

    Казань, Проспект Ибрагимова, 48

    KIA

    Уфа, ул. Маршала Жукова, 32

    LADA

    Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

    УАЗ

    Уфа, ул. Цветочная, д. 7/3

    Audi

    Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

    Renault

    Альметьевск, пр. Строителей, 2а

    Audi

    Уфа, ул.Рубежная, 180

    Jeep

    Казань, Проспект Победы, 194

    Skoda

    Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29/1

    Mazda

    Чебоксары, Марпосадское шоссе 19, корпус 2

    Hyundai

    Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29

    Toyota

    Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19

    Renault

    Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19, корпус 1

    Hyundai

    Стерлитамак, Проспект Ленина, 2И

    Renault

    Нижнекамск, ул. Спортивная, 4

    Skoda

    Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2 Б

    Toyota

    Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6Б

    Opel

    Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6А

    Renault

    Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

    Renault

    Ижевск, ул. Карла Маркса, 91

    LADA

    Набережные Челны, Машиностроительная, 1/2Б

    LADA

    Набережные Челны, Проезд ​Тозелеш, 27

    Mitsubishi

    Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

    Haval

    Казань, Проспект Победы, 194

    LADA

    Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6а

    Hyundai

    Ижевск, ул. Карла Маркса, 87а

    Ford

    Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

    Genesis

    Набережные Челны, ул. ​Машиностроительная, 1-2а

    Genesis

    Уфа, ул. Рубежная, 180

    Genesis

    Казань, ул. Декабристов, 81В

    Volkswagen

    Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1А

    Skoda

    Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3В

    KIA

    Ижевск, ул. Лесозаводская, 29

    Porsche

    Уфа, Проспект Салавата Юлаева, д.93

    Opel

    Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

    BMW

    Оренбург, п. Пригородный, правая сторона дороги Оренбург-Орск 12-ый км, корпус Б

    Renault

    Оренбург, трасса Оренбург-Орск, 12 километр

    Chevrolet

    Йошкар-Ола, Ленинский пр-кт, д. 6А

    Subaru

    Казань, Проспект Победы, 194

    Opel

    Альметьевск, ул. Советская, 43

    Mazda

    Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

    Mitsubishi

    Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

    Ford

    Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

    Hyundai

    Альметьевск, ул. Советская, 43

    Jeep

    Уфа, ул. Рубежная, 182

    Lexus

    Казань, ул. Декабристов, 96

    Volkswagen

    Казань, ул. Декабристов, 81В

    Volkswagen

    Казань, ул. Даурская, 18

    Jaguar

    Казань, Проспект Победы, 194

    MINI

    Казань, Проспект Ибрагимова, 48

    Land Rover

    Казань, Проспект Победы, 194

    Hyundai

    Казань, ул. Декабристов, 81В

    Mazda

    Казань, Проспект Победы, 194

    KIA

    Казань, Проспект Ибрагимова, 48

    KIA

    Казань, Проспект Победы, 194

    Renault

    Казань, Мамадышский тракт, 30

    Renault

    Казань, Проспект Ибрагимова, 48

    Ford

    Уфа, ул. Рубежная, 182

    Ford

    Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

    Ford

    Казань, Проспект Победы, 93

    Chevrolet

    Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

    Chevrolet

    Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14 строение 1

    BMW

    Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

    BMW

    Набережные Челны, ​Мензелинский тракт, 1

    BMW

    Казань, ул. Агрономическая, 7

    Audi

    Казань, Проспект Победы, 93

    Hyundai

    Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2а

    Renault

    Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2

    KIA

    Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3г

    KIA

    Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1Б

    Subaru

    Набережные Челны, пр.Хасана Туфана, 3Б

    LADA

    Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

    LADA

    Уфа, д. Вавилово, ул. Трактовая 3

    Hyundai

    Уфа, ул. Рубежная, 180

    Hyundai

    Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

    Ssang Yong

    Уфа, ул. Цветочная, 7/3

    Mitsubishi

    Уфа, ул. Рубежная, 182

    Mitsubishi

    Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

    Jaguar

    Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

    Land Rover

    Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

    Renault

    Уфа, ул. Маршала Жукова, 36

    KIA

    Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 65

    Skoda

    Казань, Проспект Победы, 194

    Skoda

    Казань, ул. Даурская, 18

    Porsche

    Казань, ул. Декабристов, 81В корпус 1

    Mitsubishi

    Казань, Проспект Победы, 194

    Peugeot

    Казань, Проспект Победы, 194

    Hyundai

    Казань, Проспект Победы, 194

    Skoda

    Ижевск, ул. Карла Маркса, 89

    Mazda

    Уфа, ул. Рубежная, 182

    Mitsubishi

    Казань, Проспект Ибрагимова, 48

    Поменять масло в двигателе сегодня. В противном случае ...

    Современный двигатель внутреннего сгорания требует для своей работы хорошего топлива, правильно подобранного моторного масла и эффективного охлаждения. Проверки масла позволяют поддерживать техническую эффективность двигателя и его вспомогательного оборудования (например, турбокомпрессора или компрессора). Отказ от своевременной замены моторного масла всегда заканчивается смертельным исходом. Вы должны принять во внимание последствия, от серьезного износа двигателя и его принадлежностей до заклинивания привода.

    Является ли регулярная замена масла в двигателе большим финансовым бременем для владельца автомобиля? Конечно, нет. Общая стоимость покупки 4-литрового пакета масла (60-80 злотых), масляного фильтра (10-20 злотых) и услуг механика (20-40 злотых) может немного превышать цену, которую платит водитель. разовая заправка на АЗС. Такая замена производится раз в год, то есть каждые 15 тысяч. км пробега. Весь масляный сервис занимает примерно 30-40 минут. Многие водители каждый день тратят больше времени в пробках.Так есть на чем сэкономить? Стоит ли рисковать серьезным износом или повреждением двигателя, ремонт которого обойдется в тысячи злотых?

    Постараемся ответить на эти вопросы!

    Какую роль играет моторное масло? Прежде всего, его задача - создать защитную пленку между рабочими механическими элементами. Благодаря этому они могут работать с гораздо меньшим сопротивлением, тише и при более низкой температуре. Моторное масло предназначено для уменьшения трения, рассеивания тепла, бесшумности, удаления примесей в фильтр и защиты от коррозии.Масло также создает своего рода шайбу, передающую значительные силы, например, между подшипниками и коленчатым валом.

    Кроме того, масло (под соответствующим давлением) является приводом, например, в системах с изменяемой фазой газораспределения.

    Масло нуждается в соответствующей опоре. Это обеспечивается системой смазки. Его задача - обеспечить подходящее давление масла, а также его распределение по двигателю и аксессуарам силового агрегата (например, турбонагнетателю или компрессору).Система смазки также очищает моторное масло от примесей (с помощью масляного фильтра), а также накапливает масло при неработающем двигателе (в масляном поддоне). Очевидно, что система должна быть герметичной. Также важно количество масла в системе. Он не может быть слишком маленьким или слишком большим.

    Мифы, ведущие к катастрофе. Вредно ли старое моторное масло?

    В наши дни самый фантастический контент может найти группа подписчиков.Вам только нужно как следует передать его в Интернете. Особенно если говорить о расходах. Даже при обычной замене моторного масла.

    В автомобильном онлайн-мире была теория, что старое моторное масло вообще не вредно. Утверждается даже, что сажа, циркулирующая с маслом, еще лучше смазывает механические компоненты двигателя. Что еще хуже, ряд водителей поверили этому и начали следовать этим правилам, утверждая, что это экономит деньги и окружающую среду.

    Призывы водителей сменить масло стали еще одним заговором, которым охотно живет Интернет. На этот раз вдохновлен автомобильной промышленностью.

    Старое моторное масло не вредно? Это полнейшая чушь, которую могут распространять только люди, не имеющие представления об автомобильной индустрии. Масляный фильтр способен принимать примеси из моторного масла максимум до 17000. км пробега. Что может случиться, если в двигателе продолжит циркулировать старое масло?

    Первый пример.Одним из важнейших механических элементов двигателя внутреннего сгорания является коленчатый вал. Внутри коленчатого вала имеется полый туннель с очень маленьким поперечным сечением. Он позволяет моторному маслу течь к подшипникам скольжения, называемым втулками. Они позволяют легко перемещать шатуны, а точнее их ножки (элемент, закрывающий коленчатый вал). Что произойдет, если масляное загрязнение забьет крошечный канал подачи масла? Произойдет ускоренный износ втулок и, как следствие, они серьезно повредятся - повернутся.Будет хорошо, если водитель услышит стук двигателя и вовремя посетит слесаря.

    Второй пример. Старое загрязненное моторное масло может засорить смазочные каналы турбонагнетателя, а также забить масляный поддон. Как следствие, этот компонент будет быстрее изнашиваться.

    Старое моторное масло - признаки его разрушительного действия

    Типичное моторное масло состоит из масляной основы (75-90% по объему) и присадок (10-25% по объему).Базовое масло может быть минерального, полусинтетического и синтетического происхождения. Присадки - это моющие средства (предназначены для очистки двигателя), антиоксиданты (защищают масло от ускоренного износа), диспергирующие вещества (удаляют сажу и шламы, защищают от засоров), средства защиты от коррозии, средства, создающие химзащитный слой на рабочих элементах. , а также присадки, направленные на снижение трения между рабочими механическими частями двигателя (так называемые модификаторы трения).В процессе эксплуатации моторное масло очищается в два этапа. Более крупные загрязнения задерживает дракон на масляном насосе (загрязнения стекают в масляный поддон), а более мелкие - на сменном масляном фильтре.


    Как стареет моторное масло?

    • Загрязнен. Работа двигателя внутреннего сгорания приводит к образованию загрязнений из изношенных металлических деталей, отложений, шлама и сажи (в дизельных двигателях). Все они попадают в моторное масло.Масляный фильтр может задержать их до 17000. км, то теряет свои свойства.
    • Он подвергается химическим процессам, которые постепенно изменяют свойства масла и, как следствие, его деградацию. Масло подвергается воздействию ряда химических процессов, которые вызывают его старение и потерю своих свойств.

    Реакции кислорода с углеводородами в топливе вызывают образование так называемых красок, оседающих на двигателе, а также постепенное, медленное увеличение вязкости масла.Чем выше вязкость, тем более жидким становится масло при высоких температурах и нагрузках. В результате он не может обеспечить адекватный защитный слой на рабочих элементах. Защитной пленки нет. Масло стекает по механизмам, как вода.

    Высокие температуры внутри двигателя приводят к старению модификаторов вязкости и присадок к маслу.

    Небольшое количество топлива попадает в моторное масло, перетекающее в поддон. Они вызывают постепенное разжижение масла и его медленную деградацию.Бывает, когда машина постоянно используется в городе в коротких поездках.

    Моторное масло также может преждевременно изнашиваться из-за выхода из строя двигателя и его принадлежностей. Прерывание активного выгорания DPF-фильтра в дизельных двигателях, допуск поврежденных (так называемых проливных) форсунок или пропуски зажигания в бензиновых двигателях приводит к попаданию топлива в масло.

    В дизельных двигателях масло также получает большее количество сажи, а в бензиновых двигателях так называемыекокс.

    Итак, как вы можете сказать, что старое масло в вашем двигателе не представляет опасности? Масло постепенно разжижается, теряет смазывающие свойства и перестает защищать от коррозии. Он хуже рассеивает тепло. В результате загрязнения он становится гуще и плотнее, так что система смазки не в состоянии подавать ему нужное давление и распределять его по всем местам двигателя.

    Вернемся на мгновение к автомобильному мифу о том, что старое масло с сажей должно было обеспечивать лучшую смазку, чем свежее масло.

    Что такое сажа? Это побочный продукт, который возникает, среди прочего, в процессах неполного сгорания топлива, содержащего углерод. Технический углерод состоит из углерода, частиц графита, золы, жиров и многого другого. Попадая в моторное масло, оно снижает его смазывающие свойства и способность рассеивать тепло. Кроме того, это вызывает ускоренный износ внутренней части двигателя. Почему? Потому что частицы углерода имеют структуру алмаза, которая царапает отдельные механические элементы привода.

    Что может быть, если водитель упорно не меняет масло длительное время, например несколько десятков тысяч километров? Масло превратится в густую черную слизь, которую масляная система не сможет распределить по работающим частям двигателя.

    Если двигатель не заклинивает, следует ожидать серьезного износа, а также серьезных поломок, таких как повреждение втулок или систем изменения фаз газораспределения.

    Что делать, если кто-то купит сильно запущенный подержанный автомобиль с такой черной слизью в двигателе? Добавление нового масла ни к чему не приведет. То же, что и при стандартной замене масла. Потребуется использовать чистящее средство, а во многих случаях - полностью разобрать силовой агрегат, чтобы очистить его от загрязнений. Однако важно понимать, что нанесенный ущерб, связанный с износом механических частей двигателя, не может быть устранен. Если только привод не будет отремонтирован за многие тысячи злотых.

    Не менее вредно использование "долговечных" масел. То есть те, которые меняют каждые 30 и более тысяч километров. Тот факт, что у них современная полностью синтетическая основа, не означает, что они устойчивы к процессам старения. Кроме того, совершенно не изменилась методика конструирования масляных фильтров, так что они могут принимать загрязняющие вещества на протяжении 30 тысяч километров и более.

    Как можно чаще меняйте моторное масло!

    Замена масла в бензиновом двигателе должна производиться ежегодно, либо каждые 15 тысяч.км пробега. Если автомобиль используется в основном в городе, в коротких поездках или имеет газовую установку, моторное масло следует менять каждые 10 000. км пробега.

    Замена масла в дизельных двигателях должна производиться ежегодно, либо каждые 15 тысяч. км пробега. Если уровень моторного масла повышается и в автомобиле установлен сажевый фильтр, масло следует немедленно заменить.

    Если автомобиль эксплуатируется очень редко или вообще, масло необходимо менять каждый год.

    Конечно, самое главное - выбрать масло с правильными параметрами. Их уточняет производитель автомобиля.

    При соблюдении вышеуказанных правил приводной агрегат прослужит долго и риск выхода из строя значительно снизится.

    Вы также можете попросить механика выбрать подходящее моторное масло и масляный фильтр.

    То же, что и сам процесс замены масла.

    Так что если вы не меняли масло в этом году - сделайте это! Чтобы найти ближайшую к вам мастерскую с помощью Motointegrator, потребуется всего несколько минут.

    .

    Замена моторного масла после покупки подержанного автомобиля

    Какой самый важный этап обслуживания после покупки подержанного автомобиля? Это замена моторного масла, а также других масел, циркулирующих в системах автомобиля. Почему так важно менять моторное масло и трансмиссионное масло?

    Начало весны - время, когда многие люди начинают искать подержанный автомобиль своей мечты. На машину намного приятнее смотреть на солнышке, а тест-драйв намного приятнее и безопаснее.Продавец также должен удалить типичные зимние повреждения, например, подвеску, аккумулятор или лакокрасочное покрытие. На автомобили также обычно устанавливаются летние шины.

    Покупателю подержанного автомобиля следует дважды посетить слесаря. Во-первых, перед покупкой данной машины необходимо проверить ее состояние. Второй раз - после покупки для проведения маслосервиса и др. При необходимости (например, замена ГРМ, гидравлической жидкости, обслуживание кондиционера и т. Д.). Хорошую мастерскую можно найти в мгновение ока через Motointegrator.

    Комплексный сервис автомобильного масла - что он включает?

    Полный сервис масла включает

    • Замена моторного масла;
    • Заменить масляный фильтр;
    • Проверка герметичности прокладки поддона картера;
    • Установка новой прокладки крышки маслозаливной горловины;
    • Замена масла в коробке передач
    • Замена масляного фильтра автоматической коробки передач.

    В автомобилях с задним приводом дополнительно:

    • Заменить масло в задней оси и проверить резиновые сальники или заменить их новыми.

    В автомобилях с приводом 4х4 дополнительно:

    • Замена трансмиссионного масла в раздаточной коробке;
    • Заменить трансмиссионное масло в дифференциале (в некоторых автомобилях это необходимо, например, в автомобилях с муфтой Haldex) и в задней оси.

    Сервису масла в купленном подержанном автомобиле должна предшествовать проверка состояния системы смазки . Если только это не производилось при осмотре авто перед покупкой.

    Что включает в себя проверка состояния системы смазки?

    • Проверка герметичности отдельных узлов системы (поддон картера, пробка поддона, магистрали, масляный насос, прокладка под клапанной крышкой, прокладка головки, места установки датчиков давления масла и количества масла.
    • Проверить состояние компрессора или турбокомпрессора, а также маслопроводов на предмет утечек в автомобилях с турбонаддувом.
    • Проверка старого моторного масла на предмет его загрязнения (например, топливной стружкой), степени разбавления топливом или охлаждающей жидкостью, количества сажи, запаха выхлопных газов и т. Д.
    • Проверка резиновых уплотнений коробки передач.
    • Проверка резиновых манжет задних приводных валов и дифференциалов заднеприводных и полноприводных автомобилей.
    • Проверьте старое трансмиссионное масло из коробки передач и оси, чтобы убедиться, что оно не содержит больше грязи и металлической стружки.

    Также:

    • Проверить степень загрязнения масляных бочек (металлическая сетка, фильтрующая масло) в поддоне и на турбонагнетателе.
    • Измерьте давление масла манометром с манометром.

    В машине свежая замена всех фильтров и масел! Просто садись и уходи!

    Стоит ли верить в такие заверения продавцов подержанных автомобилей? Конечно нет.

    Если у продавца нет счета-фактуры мастерской, подтверждающего замену определенных рабочих жидкостей.

    Однако в большинстве случаев у продавца нет такого счета. Вы должны помнить, что каждое обслуживание автомобиля требует денег. Поэтому вряд ли кто-то будет вкладывать деньги в машину до ее продажи.

    Это может быть только для видимых повреждений. Или вложения в меры по маскировке повреждений. Например, использование специальной присадки к маслу, снижающей расход моторного масла и заглушающей работу двигателя, или чистящих присадок для форсунок или сажевого фильтра, направленных на кратковременное улучшение их работы.

    Каков риск эксплуатации автомобиля со старым моторным маслом?

    Замена моторного масла позволяет избежать таких проблем, как:

    • Ускоренный износ механических частей двигателя из-за перегрева и отсутствия защитной пленки;
    • Засорение масляных каналов и, как следствие, нарушение правильной циркуляции масла, что может привести к повреждению втулок и их проворачиванию;
    • Ускоренный износ цепи ГРМ и ее гидронатяжителей;
    • Наиболее подвержен коррозии двигатель;
    • Проблемы с исправной работой систем изменения фаз газораспределения и, как следствие, их выход из строя;
    • Неисправности турбокомпрессора;
    • Засорение маслоосушителя и падение давления масла, приводящие к ускоренному износу двигателя и даже заеданию,
    • Двигатель работает громче.

    Моторное масло необходимо заменить, потому что моторное масло изнашивается и стареет. Масляный фильтр, чаще всего с бумажным элементом, задерживает примерно до 17000 загрязнений. км пробега. После этого масло с примесями циркулирует по всему двигателю (что может привести к засорению масляного дракона, масляных каналов и т. Д.). В масло попадает сажа (в дизельных двигателях) или кокс (в бензиновых двигателях), металлические опилки и отложения. В результате масло становится все гуще и гуще. Система смазки не может создать в нем давление, поэтому масло не доходит до всех рабочих частей двигателя или попадает туда с задержкой, что вызывает их ускоренный износ.

    Масло старело из-за ряда химических процессов внутри двигателя. Это, например, реакция углеводородов с кислородом. В результате высоких температур стареют присадки к маслу - модификаторы вязкости, а также улучшители и антикоррозионные присадки.

    Моторное масло также разбавляется микроскопическими количествами топлива, текущими в поддон. Тем не менее, они постоянно стекают, а это значит, что через год масло можно разбавить.Разбавленное масло теряет свои защитные свойства и вызывает ускоренный износ двигателя. Топливо также попадает в моторное масло в результате отказа оборудования силовой установки (например, изношенных форсунок Common Rail, которые впрыскивают слишком много топлива), тюнинга автомобиля (изменение количества впрыскиваемого топлива) или эксплуатационных ошибок (например, водитель прерывает активную процедуру прогорания) сажевый фильтр, куда впрыскивается дополнительное топливо).

    Каковы риски эксплуатации коробки передач со старым трансмиссионным маслом?

    Трансмиссионное масло в механической коробке передач смазывает рабочие элементы, уменьшая трение между ними, отводит тепло и грязь, приглушает, защищает от коррозии и снижает вибрации.В автоматических трансмиссиях трансмиссионное масло играет исполнительную роль - благодаря ему можно переключать передачи.

    Каков риск езды со старым трансмиссионным маслом в механической коробке передач? Преждевременный износ или серьезное повреждение. Старое трансмиссионное масло в механической коробке передач вызывает ее перегрев, шум (часто характерный гул или даже вой) и проблемы с переключением передач, что особенно неприятно зимой.

    Каков риск езды со старой трансмиссионной жидкостью в автоматической коробке передач?

    В качестве примера возьмем коробку передач CVT (бесступенчатую трансмиссию), которая используется в автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями, а также в гибридных (электрических) транспортных средствах.Сердцем коробки передач вариатора является приводной ремень или металлическая цепь, которая работает с металлическими коническими дорожками качения. Вариатор - очень деликатный компонент, требующий своевременной замены масла и масляного фильтра трансмиссии. В противном случае в масле скапливается все больше и больше металлических опилок, которые попадают в гидравлический блок, электромагнитные клапаны и масляный насос, вызывая повреждения и заклинивание. Стоимость ремонта очень высока.

    Каков риск использования автомобиля с задним приводом или полноприводным автомобилем со старым маслом в задней оси?

    Трансмиссионное масло смазывает, охлаждает и приглушает рабочие металлические детали.Масло стареет и теряет смазывающие и защитные свойства (например, антикоррозионные). В нем также появляются такие загрязнения, как металлическая стружка. Масло также может упасть из-за утечек из-за стареющих резиновых уплотнений.

    Что произойдет, если водитель будет ездить со старым трансмиссионным маслом в задней оси? Металлические детали изнашиваются быстрее. Вся система будет работать очень громко, люфта в ней будет появляться все больше. Металлические детали изнашиваются все быстрее и быстрее, и их необходимо будет заменить.Если есть дополнительные утечки, система отключится через короткое время.

    Как часто нужно менять масло? Слушай механика!

    Производитель автомобиля определяет, сколько замен масла необходимо произвести в данном автомобиле.

    Это может быть 15000 км пробега или год, а в случае длительного обслуживания даже 30 тысяч и более. км пробега.

    В случае механических коробок передач производитель может рекомендовать замену каждые 100000 км или не рекомендую совсем.

    В автоматических коробках производитель может рекомендовать замену каждые 30, 40, 60 тысяч. км, или ... совсем нет (масло за все время эксплуатации).

    Сколько масла нужно менять по механике?

    • Масло в двигателе менять каждые 15 тыс. км или каждый год. В случае непрерывной езды по городу или использования газовых установок - каждые 10 тысяч. км пробега.
    • Трансмиссионное масло в механической коробке передач необходимо менять каждые 100000 км пробега.
    • Масло в АКПП менять каждые 30, 40 или 60 тысяч.км в зависимости от ее типа и рекомендаций производителя КПП.
    • Масло в заднем мосту менять каждые 40 тыс. км пробега.

    Почему стоит послушать слесаря? Потому что производитель автомобилей не заинтересован в том, чтобы автомобиль 10-15-летней давности оставался в хорошем рабочем состоянии. Это могло быть интересно только в том случае, если бы владелец автомобиля постоянно обслуживал его в авторизованном ремонтном центре.

    Спецификация масла очень важна. Он предоставляется производителем автомобиля в инструкции.Также его можно найти в поисковых системах на сайтах крупнейших производителей моторных и трансмиссионных масел.

    Также может помочь механик, которого можно найти в Motointegrator. В мастерских, предлагающих услуги по обслуживанию масел, сразу же продаются масла и фильтры.

    Механик поможет и в проблемных ситуациях, например, при замене масла . Часто бывает, что производитель автомобилей рекомендовал использовать синтетическое масло 5W30, а пользователь несколько лет использовал полусинтетическое масло 10W40.В зависимости от технического состояния автомобиля механик подскажет, стоит ли использовать промывку двигателя и возвращать масло, рекомендованное производителем, или придерживаться того, которое использовалось до сих пор.

    Сколько стоит замена моторного и трансмиссионного масла? h3

    Давайте выясним, сколько стоит замена масла. Цена зависит от типа масла и емкости.

    Сам обмен стоит от 20 до 50 злотых. 4-литровая упаковка масла стоит от 60 до 110 злотых. Масляный фильтр стоит от 10 до 30 злотых.

    Сколько стоит замена масла в коробке передач? В МКПП это порядка 50 - 100 злотых, трансмиссионное масло стоит примерно столько же.

    Сколько стоит замена масла в вариаторе или автоматической коробке передач? В этом случае используется динамическая замена масла, которая стоит несколько сотен злотых.

    Маслосервис, выполняемый сразу после покупки автомобиля, позволяет снизить риск серьезной неисправности, ремонт которой потребует очень больших затрат. К тому же, благодаря регулярному обслуживанию автомобиля вы сможете радоваться его покупке долгие годы.

    Записаться на прием на СТО «Мотоинтегратор» можно за несколько минут - для проверки автомобиля перед покупкой и для комплексного обслуживания масла.

    .

    Замена моторного масла - как часто, какой пробег, когда нужно менять

    Производители автомобилей воспринимают серьезную услугу по замене моторного масла как козырную карту. Сообщая клиенту о своих низких эксплуатационных расходах, они увеличивают интервалы технического обслуживания, в том числе между заменами масла, до далеко идущих значений. Они также объясняют, что масла Long Life легко выдерживают 30 000 проб.км и более.

    Эффекты долгого срока службы

    Одной из неудач производителя в этом отношении является история силового агрегата Renault 1.9 dCi, который рекомендовал заменять масло каждые 30 000. км, хотя бы раз в год. Вскоре выяснилось, что основные снаряды не выдерживают такой эксплуатации, от которых отказались даже после 100000. км.

    Аналогичная ситуация произошла с блоком 1,5 dCi. Те, кто менял масло чаще, с легкостью пробегали в два-три раза дольше.Верно, что такое положение вещей было также вызвано плохими материалами втулок, но ситуации некоторых пользователей только подтверждают старое правило: кто смазывает, тот ездит. Многие двигатели 1.5 и 1.9 dCi прошли 200-300 тысяч без ремонта. км и обычно потому, что хозяин чаще менял масло.

    Как часто следует менять моторное масло?

    Современные легковые автомобили приспособлены к увеличенным интервалам замены, но практика СТО показывает, что 20000км часто многовато. Очевидно, что масло нужно менять ежегодно и не должно зависеть от пробега .

    Стоит принять правило, что двигатель, работающий относительно бережно и обычно на большие расстояния (большой дневной пробег), должен иметь свежего масла каждые 15–20 тысяч. км. Если вы решитесь на такой интервал, вам не придется вкладываться в масла Long Life и беспокоиться о том, что агрегат работает на отработанном и грязном масле. В двигателях с большой мощностью системы смазки (ок.7 литров) можно смело считать, что 20 тыс. км - подходящий интервал.

    В автомобилях, эксплуатируемых на короткие дистанции, особенно часто используемых, стоит уменьшить пробег между заменами до 10-15 тысяч. км. То же самое и с интенсивно используемыми автомобилями, особенно спортивными и внедорожными. Здесь лучше всего менять масло не реже, чем каждые 10000. км или даже чаще, если агрегат очень жесткий (более 150 л.с. на литр рабочего объема) или часто при полной нагрузке.

    Замена масла вне зависимости от пробега и времени?

    Если на дороге загорается сигнальная лампа низкого давления масла, необходимо ее долить.Иногда под рукой нет подходящего агента со спецификацией, соответствующей двигателю. Если это не дизельный двигатель с сажевым фильтром, который должен работать на масле с низким содержанием SAPS, даже минеральная доливка до полностью синтетического масла не повредит двигателю, так как работа со слишком низким уровнем масла.

    Однако смешивание полного масла SAPS с низким содержанием SAPS в дизельном топливе может очень быстро повредить фильтр DPF. Поэтому стоит долить масло лучшим из имеющихся средств, но также как можно скорее заменить его на новый тип с низким содержанием SAPS.

    Что такое масло с низким содержанием SAPS?

    Low SAPS oil - малозольное масло, используемое для смазки двигателей, оснащенных сажевым фильтром.

    Вторая ситуация также относится к автомобилям с дизельными двигателями и фильтром DPF. Иногда случается, что процесс регенерации фильтра давал сбой несколько раз , и дополнительное топливо, дозированное в камеру сгорания, будет стекать в масляный поддон. Таким образом, уровень масла повышается и мы имеем дело с мазутной смесью.

    Это опасная ситуация , так как она не обладает надлежащими смазочными свойствами. Необходимо заменить эту смесь свежим моторным маслом, независимо от того, когда оно менялось в последний раз.

    Новое масло также следует менять после некоторых неисправностей, включая капитальный ремонт, выход из строя прокладки головки блока цилиндров или перегрев масла.

    Так же рекомендую менять масло сразу после покупки б / у машины, и после пробега не более 5000 км с покупки новой машины.Это не обязательно, но «полезно» для обкатки двигателя.

    Следуйте за нами в Новостях Google:

    .

    Какое моторное масло для Опель Инсигния - технические вопросы

    У вас есть технический вопрос по вашему Opel?

    Посмотреть вопросы, задаваемые нашему сервису.

    На вопросы ответили консультанты по обслуживанию автомобилей Opel Dixi-Car.

    Если заменить моторное масло, сколько должно поместиться в Opel Insignii 2.0 cdti?

    В систему входит: 4,5 л.

    А если на сервисе переборщили с этим маслом? Сервисный техник заявил, что может поместиться весь баллон, то есть 5 л.

    Казалось бы, переливается выше отметки MAX на 0,5 литра. Вы должны спр. уровень масла и при необходимости понизить его до оптимального уровня, т.е.3/4 показания щупа. 5 литров можно было влезть, но в багажник;)

    Замена масла в сервисе Дикси-Авто

    сколько раз меняли масло в Опель Инсигния

    Масло меняют каждые 30 000 км или 1 год.

    Замена масла в сервисе Дикси-Авто

    Масла в интернет-магазине Дикси-Авто

    Индекс ресурса масла 54%. Нужно ли менять масло?

    Срок службы в районе «0» обязывает заменять масло.На данный момент это должно быть около

    .

    Про двигатели VW бытует мнение, что им нравится расходовать моторное масло. Иногда доходит до абсурда, что между заменами нужно доливать несколько литров моторного масла. Как выглядит этот корпус в Opel Insignia с бензиновым двигателем Ecotec 220 л.с. с турбонаддувом 2,0 л. Речь идет о фактических потерях масла. Я знаю, что официальный стандарт расхода масла в Opel составляет 0,6 л / 1000 км, что даже выше, чем в VW (0,5 л / 1000 км), но как это выглядит на практике? Можно ли не доливать моторное масло между заменами масла в этом двигателе при нормальной смешанной езде по городу / бездорожью, без каких-либо спортивных тенденций?

    Мы не записывали мнения наших клиентов очрезмерный расход масла и заправки - все зависит от конкретного агрегата и режима работы, возможны промежуточные замены масла, кроме техосмотров. Явление, связанное со сроком службы, который рассчитывается алгоритмом обзора; Подведем итоги: одометр, длина участков, частота стрельб.

    Замена масла в сервисе Дикси-Авто

    что произойдет, если масло будет заменено немного позже, а компьютер покажет мне срок службы масла 0% до замены? Заранее спасибо, привет всей команде Opel

    Советуем с ним долго не ждать, алгоритм рассчитал, что срок службы масла закончился и, согласно рекомендациям, приглашаем поменять масло.

    Замена масла в сервисе Дикси-Авто

    Здравствуйте. Я купил Opel Insignia 2009 года, номер VIN W0LGM87K19xxxxxxx. Пожалуйста, дайте мне знать, какое моторное масло использовалось для этого до сих пор и что мне нужно налить. Если есть такая возможность, я бы еще попросил информацию о том, что ремонтировалось в этой машине. Заранее большое спасибо и с наилучшими пожеланиями.

    В нашей истории Dixi-car не было выставлено счетов-фактур на конкретный автомобиль (как в Радоме, так и в Рашине), поэтому мы не можем указать, какое масло сейчас [в то время, когда был дан ответ, не было общей базы Opel ; сегодня MyOpel существует, просто зарегистрируйтесь и проверьте историю, также на других сайтах] - мы предположим, что завод затоплен Opel 5 w30 Opel Dexos2, который мы рекомендуем или вы также можете использовать Mobil 0 w40 ESP Dexos2.Вы должны спр. сервисная книжка, посмотрите, какой автосалон посетил.

    Замена масла в сервисе Дикси-Авто

    Какое масло должно работать на Insignia biturbo (NEW DIESEL 195 KM, A20DTR). Сервис дал мне масло 5w-30, другие сервисы тоже рекомендуют это масло, и по мануалу мне кажется, что единственное масло для этого автомобиля рекомендуется 0w-40 (см. инструкцию на вашем сайте). Подскажите, буду благодарен за оперативный ответ.С уважением

    Рекомендуемые вязкости

    : 0w30, 0w40, 5w40, 5w40 Dexos2 -> Поддон имеет 5w30 Opel GM - это стандартное масло для каждого Опеля на т.н. Во-первых, установку и такие параметры можно использовать для работы Insignia. Со спецификацией Dexos2 мы также предлагаем: Mobil 1-0 w40 и Castrol Professional- 5w30 FST.

    Замена масла в сервисе Дикси-Авто

    Масла в интернет-магазине Дикси-Авто

    Сколько масла делают знаки отличия 2.0cdti и какое специальное масло будет лучшим для замены этого автомобиля

    Двигатель вашего автомобиля имеет объем 4,5 л. Специальное масло для этого двигателя - Opel Dexos 2, 5 W 30.

    Замена масла в сервисе Дикси-Авто

    Масла в интернет-магазине Дикси-Авто

    Insignia 2.0 Turbo 4x4 АТ. Масло Dexos 2 - лучший вариант; Есть ли смысл использовать теоретически лучшее масло (например, Motul Specific Dexos 2)? Кто производитель масла Dexos 2 для GM? Привет! (12.07.2011)

    Утверждены производителем только: Класс качества: Dexos2 ™
    Допустимые параметры: Вязкость по SAE: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40

    Масло производителя не имеет базовой маркировки, кто производитель? Я предполагаю базу ELF.

    Замена масла в сервисе Дикси-Авто

    Масла в интернет-магазине Дикси-Авто

    Здравствуйте, не могли бы вы дать мне информацию о веб-сайте, который будет ждать меня в ближайшем будущем (т.е.что будет заменено или что рекомендуют делать) Insignia 2.0cdTI пробег 90 тыс.

    План действий на рисунке ниже. Цены на периодические проверки.

    Новинка: Еще механика -> Быстрые встречи. Назначьте встречу сейчас.

    Вопросы по модели

    Астра III

    Вектра Б

    Вектра С

    Астра В

    Астра IV

    Астра II

    Астра I

    Знак отличия

    • Разное
    • Периодическое обслуживание аналогично маслу
    • Топливная система
    • Система охлаждения
    • Управление двигателем
    • Свечи накаливания
    • Сроки
    • Смазочная система
    • Фильтр DPF
    • ABS, ESP,
    • тормоза
    • Подвеска
    • Ручной тормоз
    • Сиденья, подголовники
    • Ремни безопасности
    • Коробка передач
    • сжиженный газ
    • AFL фары
    • Окна, дворники, омыватель
    • Кондиционер
    • Навигация, аудио
    • Электроника на борту
    • Часы, подсветка
    • Аккумулятор, разряженный
    • Задняя дверь
    • Бампер, парктроник
    • Таинственные шумы
    • История обслуживания

    Мерива А

    Meriva B

    Мокка

    Агила

    Зафира С

    Зафира Б

    Зафира А

    Омега

    Фронтера

    Dixi-Car становится вторым дилером в Польше!

    12.2020

    В 2020 году Dixi-Car поднялась с четвертого на второе место среди дилерских центров OPEL в Польше по количеству проданных новых автомобилей (частные лица и корпоративные клиенты - легковые автомобили и микроавтобусы). Это данные за январь-ноябрь 2020 года.

    Через 11 месяцев 2020 года Дикси - Автомобиль также:

    90 203 90 204 второй дилер в Польше по объему продаж 90 321 крупный автопарк 90 322 90 205
  • - третий дилер в Польше в категории 90 321 микроавтобус 90 322 90 205

    Стоим на боксе - в трудный год;)

    Дополнительная статистика

    .

    Обменяйте моторное масло на Shell Helix и получите в подарок

    Hyundai Service позаботится о вас и вашем автомобиле по-разному. Для вашей безопасности мы озонируем внутреннюю часть каждого автомобиля, а для безопасности вашего двигателя мы заменяем масло на Shell Helix. А для вашего комфорта мы подарим вам зимнюю жидкость для омывателя лобового стекла Shell.

    Зимняя жидкость для омывателя лобового стекла от Shell

    Высококачественная жидкость, предназначенная для мытья стекол и фар автомобилей.Эффективно и быстро удаляет грязь, дорожный осадок, солевые и масляные загрязнения. Защищает от обледенения и повреждения форсунок омывателя. В его состав входят ингредиенты, замедляющие испарение алкоголя, уменьшая так называемое «Эффект холодного стекла». Восстанавливает идеальную видимость, без разводов и пятен. Безопасен для хрома, краски, резиновых и пластиковых деталей, а также для фар из поликарбоната. Может использоваться в автомобилях с веерными форсунками. Оставляет приятный аромат. Не содержит метанола.Защищает от замерзания до -20 o C.


    Посетите авторизованный сервисный центр Hyundai в Торуни для замены масла в двигателе Hyundai, и вы получите в подарок зимнюю жидкость для омывателя лобового стекла Shell.

    Знаете ли вы, что ...

    Вместе с Shell бренд Hyundai заботится об окружающей среде. Для производства 2-литрового пакета жидкости для стеклоомывателя требуется на 65% меньше пластика, чем для традиционной бутылки той же емкости.Это приводит к уменьшению загрязнения до 90%. Ради тебя!


    Узнайте у своего сервисного консультанта оригинальные аксессуары Hyundai. Все автомобили после сервисного обслуживания озонируются изнутри для безопасности наших клиентов. Приглашаем вас в авторизованный сервисный центр Hyundai в Торуни!

    Записаться на сервисный визит!

    Тел. +48 56 66 33 000 доб.2.

    При каждой замене масла Shell Helix в представительстве Hyundai предоставляется бесплатная зимняя омывающая жидкость Shell.Акция продлится до 30 ноября 2020 года или пока есть в наличии акций.

    .

    Замена автомобильного масла и фильтров Тыхы

    Замена масла - это важная услуга автосервиса только потому, что в процессе эксплуатации масло регулярно загрязняется резиной и металлической пыльцой. Также масло могут заражать грибки и бактерии.

    Тот факт, что современные двигатели постоянно совершенствуются, можно увидеть с момента появления первых автомобилей. Сначала масло меняли при пробеге менее 5000 км. Только со временем, путем настройки самого двигателя и систематического улучшения свойств моторного масла, пробег двигателя увеличился, а это означало, что масло было заменено после пробега от 7500 км до 10 км.000 км а теперь еще до 15 - 30 000 км. Свойства масла, то есть спецификация производителя масла, характеризуются характеристикой, которая строго определяет значения, благоприятные для работы двигателя, хотя она также может отрицательно повлиять на его работу, если инструкции производителя не соблюдаются. При этом производитель масла оговаривает, что моторное масло должно быть правильно выбрано, поэтому замена масла специалистом предпочтительна.

    На каждый автомобиль производитель указывает в сервисном центре автомобиля, когда и сколько км нужно менять масло.Особенно на старых моделях рекомендуется соблюдать осторожность, так как в этом случае двигатель может износиться вдвое.

    Не менее важна при замене масла и, к сожалению, часто недооценивается замена таких фильтров, как; масляный фильтр, воздушный фильтр и пыльцевой фильтр.

    Не будем забывать, что при замене масла используется отработанное масло и фильтр, и их нельзя выбрасывать так же, как дома, они должны быть утилизированы профессионально в соответствии с условиями защиты окружающей среды, что мы и делаем.

    Профессиональная и экспресс-замена масла Тыхы

    Как к нам добраться?

    Вы наверняка знаете, где находятся ОБИ, Ашан и Макдональдс в Тыхы на ул. Al. Бельская. Оттуда, остановившись на Aleja Bielska в направлении Kobiór / Bielsko-Biała, поверните на кольцевой развязке сразу после McDonald's на ul. Jaśkowicka, затем пройдите прямо по улице Stoczniowców, затем, минуя улицу Borowa, посмотрите налево, пока не увидите Jaśkowicka 43, Tychy.

    А у нас Замена масла Тыхы мы вас ждем.

    SiegStar Auto-Service
    Замена масла
    Jaśkowicka 43
    43-100 Tychy

    тел. 32 218 44 04

    .

    КАК ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В ТРАНСМИССИИ OPEL F17. ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

    Если у вас Opel с коробкой передач F17 или F13 и вы уже проехали более 100 000 км или вы используете его более 5 лет, вам следует подумать о замене масла в коробке передач. Хотя считается, что масло в коробке передач долговечное, к сожалению, оно тоже изнашивается, и его стоит обновить в коробке передач.

    Если вы решите произвести замену масла в коробке передач F17 или F13, мы приглашаем вас прочитать наши краткие инструкции по замене масла.Ниже приводится описание того, как поменять трансмиссионное масло («сухое»). Прикрепленные фотографии показывают коробку передач, снятую с автомобиля, и предназначены только для справки. Однако идея и последовательность действий остаются такими же, как замена масла на транспортном средстве.

    На фотографиях показаны характерные части коробки передач.

    Чтобы все шло по плану, нужно к этому подготовиться.
    Для замены масла в КПП F17 или F13 потребуется:

      Гаечный ключ
    • или шестигранный ключ на "11" - для откручивания крышки дифференциала,
    • в зависимости от места, через которое вы будете заливать масло:
      • для откручивания заливной пробки - рожковый / накидный ключ или торцевой ключ «13»;
      • для откручивания датчика задней передачи - гаечный ключ «22»;
      • для отвинчивания дефлектора - гаечный ключ на "15",
    • поддон маслосливной,
    • нож для снятия прокладки, возможно подготовка к снятию прокладок,
    • прокладка новая,
    • препарат для обезжиривания поверхности, напримерсредство для обезжиривания тормозов или экстракционная нафта,
    • правильное трансмиссионное масло в количестве 1,6 литра - предложение масла здесь - МАСЛЯНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ F17 / F13
    • шприц или воронка с подходящей трубкой для заливки масла.


    ПОДГОТОВЬТЕ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ К ЗАМЕНЕ

    Перед заменой масла в коробке передач проехать на автомобиле около 8-10 км, чтобы прогреть масло в коробке передач. Теплое масло более жидкое, и это позволит слить из коробки больше масла, чем если бы масло не было нагретым.Теплое масло будет легче растекаться из всех уголков коробки.



    ПОДГОТОВЬТЕ МЕСТО ЗАМЕНА МАСЛА

    Менять масло в коробке передач лучше всего в яме или домкрате. Замена без лифта или канала, т.е. «на полу», конечно, возможна, хотя и немного хлопотна.

    Поставьте под коробку передач емкость для слива масла. Он должен быть достаточно широким, потому что вы будете сливать масло, открутив крышку. Это может привести к сильному вытеканию масла в стороны.На фото изображена крышка, которую вы будете откручивать для слива масла.

    Размеры крышки 25 см x 17 см, поэтому стоит подготовить емкость достаточно широкой, чтобы не пролить масло на пол.



    ДЕМОНТАЖ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ЧИСТКИ

    Используя гаечный ключ на 11 дюймов, ослабьте винты, удерживающие крышку. Вы можете ослабить каждую на пол-оборота. Через некоторое время масло начнет вытекать из-под крышки. Отвинтив болты дальше, вы увеличите утечку. На этом этапе вы можете подождать, пока масло стечет в емкость.Если сразу открутить всю крышку, масло может разлиться в стороны.

    Когда масло вытечет, полностью открутите крышку, стараясь не пролить остатки масла внутри крышки (крышка имеет тиснение).

    Подождите, пока масло стечет изнутри коробки передач.



    ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ DEKLA

    После откручивания крышки дифференциала на поверхности контакта с крышкой останется прокладка - на картере КПП или на крышке.

    Очистите обе контактные поверхности. Это можно делать ножом, например, ножом для обоев, или использовать препараты для удаления прокладок.

    При удалении прокладки механическим способом будьте осторожны, чтобы не повредить и не поцарапать поверхность, на которой будет располагаться прокладка. В дальнейшем это может вызвать утечки из-под крышки.

    После снятия прокладки обезжирить и высушить обе поверхности обезжиривателем.



    СБОРКА ПАЛУБЫ

    Установите уплотнитель на крышку, затем прижмите его к коробке передач и прикрутите.Не используйте герметики или силиконы для соединения крышки и коробки передач. Для герметизации достаточно прокладки.

    Сторона установки пломбы значения не имеет.

    Закручивая крышку, делайте это осторожно. Лучше всего закручивать винты по диагонали. Если вы используете динамометрический ключ, моменты затяжки болтов не должны превышать 20 Нм.



    КАКОЕ МАСЛО ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ F17

    Масло в коробке передач является основным фактором, влияющим на срок ее службы, поэтому следует тщательно выбирать масло.В зависимости от года выпуска автомобиля можно использовать сервисное масло GM 1940 182 или GM 1940004 . В нашем магазине также есть очень хорошая замена этим коробкам от FUCHS - SINTOFLUID FE ​​75W .



    ЗАЛИВКА МАСЛА

    В зависимости от возможностей и доступа к коробке передач масло в нее можно заливать тремя способами:

    • ЧЕРЕЗ ЗАЛИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ - книжный метод заливки масла через заливное отверстие.Он расположен рядом с карданным валом со стороны водителя. Открутить можно ключом на «13». После добавления масла завинтите пробку на место.
    • ЧЕРЕЗ ОТВЕРСТИЕ ДАТЧИКА ЗАДНЕГО ХОДА - это вторая позиция, предусмотренная сервисной инструкцией, а именно отверстие, в которое вкручивается датчик передачи заднего хода. Открутить можно ключом на «22». Следите за проводами под датчиком. Перед тем, как откручивать патрон, желательно их отсоединить от датчика. Если вы их повредите, фонарь заднего хода не загорится.После добавления масла вверните датчик.
    • ЧЕРЕЗ ВЕНТИЛЯТОР - часто используемое место для заливки масла, в связи с тем, что к нему легче всего попасть из моторного отсека, это отверстие, в которое устанавливается сапун коробки передач. Открутите его ключом на 15. На дефлекторе есть пластиковая заглушка - снимите ее перед тем, как открутить дефлектор, чтобы не потерять. После добавления масла закрутите воздухоотводчик и установите колпачок. Заполняя коробку передач таким образом, следите за тем, чтобы ничего не попало в коробку передач через отверстие.

    Масло лучше всего заливать через воронку или шприц с подходящей длинной трубкой.

    Залейте 1,6 литра масла в коробку передач F17 или F13.

    Если масло протекает через отверстие (заливной пробки или датчика) и вы залили неправильное количество масла, это не означает, что вам следует прекратить доливать масло. В коробке должно быть 1,6 литра масла, чтобы вы могли наклонить автомобиль или использовать масло для доливки масла через сапун.



    ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНОЙ

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТ УТЕЧКИ ИЗ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    Если у вас есть утечки в коробке передач, их необходимо устранить перед заменой. Это очень важно, так как они могут повредить коробку передач. О течи из коробки вы можете прочитать в нашей статье - 10 ВИДОВ УТЕЧЕК В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ .

    ПОСМОТРЕТЬ ПРОЛИВ МАСЛА

    После слива масла убедитесь, что в масле нет металлических предметов. Это может быть признаком повреждения какого-то элемента в коробке.Небольшое количество крошечных серебряных или золотых опилок - это естественно.

    СКАЧАТЬ НА МАГНИТ ПРОБКИ РАКОВИНЫ

    Независимо от того, как вы заливаете масло, перед тем, как заливать его, рекомендуется открутить пробку маслосливного отверстия и очистить магнит на нем. Там могут быть какие-то документы, которые нужно удалить.

    На фото вилка с магнитом. Магнит можно вынуть из пробки.

    ПЕРЕРАБОТАННОЕ МАСЛО

    Пролитое масло и емкости с маслом необходимо сдать в пункт сбора отходов.Отработанное трансмиссионное масло, как и моторное масло, является вредным отходом, и его нельзя найти вместе с бытовыми отходами.

    Помните, что 1 капля отработанного масла может загрязнить почти 1000 литров воды!

    .

    Смотрите также

  •