Выбор лобового стекла


Выбор лобового стекла | Спорт на БИЗНЕС Online

Во время эксплуатации автомобиля, его лобовое стекло постоянно подвержено постоянным нагрузкам. Часто, появляющиеся трещины и сколы свидетельствуют про попадание в стекло насекомых или гравия, который вылетает из-под колес впереди едущих автомобилей. Только резкие температурные колебания, ливневые дожди и град, иногда могут подвергать стекло повреждениям. Если водитель не имеет должного опыта, чтобы выбрать лобовое стекло, то существует вероятность того, что он выберет низкокачественный или даже поддельный товар. Чтобы этого не произошло, автомобильное стекло лучше приобретать у надежного продавца, которого можно найти на сайте http://autopik-glass.ru/.

Поддельные автостекла изготавливают из второсортного сырья без необходимого соблюдения технологии их изготовления. В результате, геометрия такого стекла может быть сильно искажена, а его размеры даже могут не совпадать с размерами установочного проема кузова автомобиля. После того, как такое стекло будет установлено на транспортное средство, нужно быть готовым к тому, что в салон автомобиля кроме влаги будут проникать частички грязи и пыли. В отличие от качественного оригинального стекла, которое способно противостоять разным механическим нагрузкам, низкокачественное стекло может треснуть после незначительного удара. Тогда стекло разлетается на осколки, которые могут нанести серьезные повреждения человеку, находящемуся в автомобиле.

Ввиду того, что запас прочности низкокачественного стекла намного ниже запаса прочности заводских изделий, такие стекла уже через малый промежуток времени могут прийти в полную негодность.

Автостекла, которые изготовлены по заводским технологиям, имеют идеальную поверхность и качественно обработанные края. Новое и современное оборудование, плюс многоуровневый контроль качества на всех стадиях производственного процесса позволяют изготавливать безопасные, износостойкие и практичные автостекла. Такие стекла не будут искажать изображение. Со временем они не мутнеют, так как на стекло наносится особый слой краски, который не выцветает под воздействием ультрафиолета.

У низкокачественного лобового стекла имеется один только плюс – очень низкая стоимость. Только такое сомнительное достоинство перекрывается большим числом недостатков, поэтому у здравомыслящего человека не должно возникнуть желания экономить в такой способ.

На правах рекламы

Оценка текста

Выбор автостекла. Какое лобовое стекло лучше поставить? Установка лобового стекла. Производители лобовых стекол. Какое стекло выбрать и какое лобовое стекло лучше

Выбор подходящего именно Вам автомобильного стекла для замены складывается из многих факторов: класс Вашего авто, наличие и необходимость установки дополнительных датчиков, цена лобового стекла, страна производства и, конечно же, качество.
В этом разделе мы предлагаем Вам познакомиться с описанием производителей автостёкл, с которыми работаем мы.

FUYAO GROUP (FYG) - На сегодняшний день FYG - крупнейший производитель автомобильных стёкол в Китае, заслуживший признание во всём мире.

- российский производитель автомобильных стёкл, открывший производство в 1996 году. Завод расположен в Нижегородской области, в городе Бор - центре стекольной промышленности России.
Стекла изготавливаются по европейским технологиям.

- Для европейского рынка автостёкла бренда GUARDIAN производится на заводах в Люксембурге и Испании.

- Английская компания по производству автостекла. В настоящее время входит в состав NSG Group (Nippon Sheet Glass Co., Ltd.) - крупнейшего в мире изготовителя стекольной продукции для автомобильной индустрии, строительства и специального назначения.

- Китайская компания по производству качественного автостекла.
Автостёкла Benson не уступают по качеству и отличаются ценой от других известных производителей в лучшую сторону.

SAINT-GOBAIN GLASS (SEKURIT) - Каждый второй европейский автомобиль сходит с конвейера с автостеклами SAINT-GOBAIN SEKURIT. Автостекло SEKURIT поставляется на конвейеры автомобильных гигантов: Audi, Volkswagen, BMW, Mercedes Benz, Volvo, Ford и других.

JAAN (NORDGLASS) - Стекла с маркой NORDGLASS отвечает всем европейским требованиям и стандартам (ISO 9002).
Автостёкла стекла NORDGLASS - одни из самых популярных в России, более 30% рынка продаж принадлежат именно этой марке.

- Компания СТЕКЛОЛЮКС - крупнейший производитель автостекол в Московской области. Отдельно стоит отметить, что вся продукция СТЕКЛОЛЮКС выпускается на собственных производственных мощностях компании.

- Российская компани благодаря применению новейших технологий автостекла БОР смело составляют конкуренцию своим зарубежным аналогам

ASAHI GLASS COMPANY (AGC) - AGC является крупнейшим в мире производителем автостёкл таких марок как Asahi, AGC Automotive, Lamisafe, AP Tech, Temperlite, Asahimas, Splintex. Более одной трети мирового рынка по производству и реализации стекол для автомобилей принадлежат этому концерну.

В настоящее время на рынке автостекол представлена продукция, как известных мировых производителей, так и компаний, название которых большинству покупателей ничего не говорит. Так какое же стекло выбрать, и какими принципами при этом руководствоваться?

Выбор производителя: первичный или вторичный рынок

Первичный рынок автостекла – это производители с мировым именем, которые поставляют свою продукцию на конвейеры крупных автомобильных заводов, таких как Мерседес , Форд , Фольксваген . Основные игроки: PILKINGTON - концерн из 85 заводов, выпускает продукцию под марками SIGLA, ARVA, TRIPLEX; AGC – концерн, контролирующий более трети мирового рынка; SEKURIT SAINT-GOBAIN - каждый второе авто в Европе сходит с конвейера со стеклами этого производителя. Покупая автостекло на первичном рынке, вы, по сути, заменяете старое таким же (родное) или аналогичным товаром, гарантировано высокого качества.

Вторичный рынок автостекла – это компании NORDGLASS из Польши, китайский концерн HUG и литовское предприятие PANEVEZIO STIKLAS. Не стоит думать, что продукция на вторичном рынке некачественная, более дешевая – да, иногда с другими техническими характеристиками, но вполне приемлемая.

Какое автостекло приобретать: европейское или китайское

Основное отличие европейской продукции от китайской заключается в химическом составе используемого сырья: автостекла от китайских производителей более мягкие, поэтому они не склонны к затиранию. Европейские стекла более жесткие, поэтому на них с течением времени не будут появляться царапины и потертости. В целом же автостекла производятся по одной технологии. И все же, какое стекло поставить? Все зависит от того, как долго вы будете ездить на авто. Если еще минимум 3-4 года – то лучше не скупиться и поставить хорошее европейское стекло , если же планируете продать машину через несколько месяцев – ставьте недорогой китайский или польский аналог.

На что обратить внимание при покупке автостекла

Как правило, советуют посмотреть маркировку, но она уже давно перестала быть объективным показателем, так как ее часто подделывают. Так что смотреть нужно на толщину стекла – оно должно составлять 5,6-6,2 мм, если размер больше, то, скорее всего товар кустарного производства, и на края – они должны быть ровными и абсолютно гладкими .
И последнее: покупайте автостекла только у надежных поставщиков. Так у вас будет уверенность, что вам не продадут более дешевый товар под видом европейской продукции высокого качества.

Многие автолюбители в своей жизни сталкивались с необходимостью замены лобового стекла в своем автомобиле. Но как правильно сделать выбор в многообразии изделий? Многие новички думают, что можно приобрести любое стекло, не обращая внимания на цену и производителя. На самом деле от качества устройства может зависеть не только здоровье водителя в случае ДТП, но и его жизнь. В данной статье приведем девять полезных советов по выбору .

Лучше производить замену лобового стекла автомобиля в специализированных центрах

Совет 1. Внимательно осмотрите изделие

Перед тем как покупать лобовое стекло, обязательно его осмотрите на факт наличия царапин, сколов, повреждений. Если имеют место посторонние включения, то от покупки такого изделия лучше сразу отказаться.

Совет 2. Обращайте внимание на маркировку лобового стекла

На качественное заводское стекло обязательно наносится маркировка. Надписи выполняются черным цветом. При этом указывается наименование завода, тип стекла и дата его производства. Тип изделия может обозначаться буквой T (закаленное стекло) и WL (триплекс). По-особенному наносится дата изготовления. В частности, месяц «набивается» точками, год указывается одной или двумя последними цифрами. К примеру, в случае изготовления стекла в январе 2014 года на изделии будет нанесено «. 14».

Совет 3. Проверяйте качество

При изготовлении качественного триплекса должна использоваться разноцветная пленка лучшего качества. Если лобовое , то используется пленка зеленого цвета, для прозрачного стекла используется бесцветная пленка. Если в верхней части есть затемнение, то применяется стекло с сине-зеленой полосой.

Совет 4. Стекло должно быть закаленным

Когда речь идет о выборе заднего стекла, то особое внимание нужно обращать на качество пайки штекеров к «шинам» стекла. Сама токопроводящая шинка должна иметь матовый оттенок изнутри, а снаружи – красно-коричневый. В некоторых случаях на автомобильные стекла наносится декоративный кант (на боковых стеклах такой окантовки не бывает).

Совет 5. Обращайте внимание на кант

Зачем вообще нужен кант? Фактически, это защита клеевого слоя. Нанесение осуществляется шелкотрафаретным методом. Если стекло заводское, то точки нанесены на равноудаленном расстоянии друг от друга. На поддельном изделии черная окантовка чаще всего смещена и слегка размазана. Более того, точки на подделке нанесены в два ряда.

Совет 6. Осмотрите кромку

У заводского стекла края обязательно будут гладкими, благодаря качественной обработке. Лишняя часть пленки аккуратно удаляется. Кроме этого, на кромку ветрового стекла надевается полиэтиленовый пакет, который надежно защищает изделие во время хранения.

Совет 7. Гарантия от производителя

Любой качественный товар должен продаваться с гарантией от производителя. В частности, покупателю должны предъявляться сертификаты качества, подтверждающие соответствие изделий существующим стандартам.

Совет 8. Голографическая этикетка

Оригинальные лобовые стекла обычно продаются с голографической этикеткой, которая располагается в нижнем углу изделия (обычно с левой стороны). Вторичное применение наклейки запрещено. На самой наклейке обычно прописывается стандарт качества и порядковый номер.

Совет 9. Стоимость о многом говоритздесь .

Лобовое стекло – это очень важный элемент любого транспортного средства. Расположено лобовое стекло на передней части автомобиля и защищает водителя от множества негативных факторов внешней среды. Часто лобовое стекло называют ветровое, причиной тому является то, что при движении автомобиля стекло защищает водителя от ветра. Иногда лобовое стекло получает целый ряд повреждений, которые могут принести существенный дискомфорт водителю и нивелировать комфорт от управления транспортным средством.

Виды повреждений лобового стекла

Повреждения возникают, как по вине водителя, так и по причине влияния внешних факторов, например попадание камней на лобовое стекло. Зачастую все повреждения классифицируют на определенные виды, исходя из формы и размеров. Среди основных таких видов можно выделить такие:

  • Сколы
  • Трещины
  • Царапины
  • Потертости
  • Комбинированные

Комбинированные повреждения это наличие на лобовом стекле нескольких видов вышеперечисленных повреждений. Зачастую это наличие сколов и трещин одновременно, причиной тому вибрации, которые возникают во время движения автомобиля.

Сколы

Сколы это частое повреждение и о нем мы поговорим не зря. Скол это точечное повреждение, которое возникает на лобовом стекле и имеет определенную форму. Именно, исходя из формы, сколы классифицируют на такие виды:

  • Волчий глаз
  • Звездочка
  • Конусообразные
  • С дробленой полостью
  • Бабочка
  • Сеченные
  • Комбинированные
  • Полумесяц

Именно сколы вызывают появление трещин на лобовом стекле, которые в свою очередь могут быть очень опасны.

Трещины

Вся опасность трещин в том, что они имеют свойство прогрессировать и расти в размерах. Это в скором времени может привести к тому, что трещины покроют всю площадь лобового стекла, что существенно ограничит обзор водителя и может привести к появлению ДТП.

Ремонт трещин и сколов

Зачастую, такие повреждения необходимо быстро устранять. Поможет в этом процессе процедура полимеризации. Суть ее в использовании полимеров, которые под воздействием ультрафиолетовых лучей застывают внутри поврежденного участка. Но бывают такие случаи, когда повреждение уже не может быть устранено, даже при помощи процесса полимеризации. Зачастую это приводит к необходимости полной замены лобового стекла.

Какое стекло выбрать и какое лобовое стекло лучше?

В ситуации, когда необходима замена стекле пред водителем встает вполне логичный вопрос, какое же лобовое стекло лучше? В первую очередь водитель сталкивается с вопросом оригинальности и не оригинальности лобового стекла. Оригинальное лобовое стекло это то стекло с которым транспортное средство первоначально вышло с завода. Производители автомобилей не занимаются специальным изготовлением стекол, поэтому оригинал в нашем случае это стекло которое выпускает изготовитель стекол для конкретной марки автомобилей. Переживать по поводу оригинальности не стоит, ведь разницы как таковой, по сути нет, ведь качество обеих вариантов будет практически одинаковое.

Обращать ли внимание на страну производителя?

На сегодняшний день существует очень много крупных производителей лобовых стекол автомобиля. Расположены они в самых разных странах, но их объединяет то, что работают они все по единому мировому стандарту. Поэтому с уверенностью можно сказать, что переживать по поводу страны производителя лобового стекла не нужно.

Признаки не качественного лобового стекла

Такие факторы должны насторожить водителя и заставить отказаться от выбора данного стекла. Среди основных факторов стоит выделить следующие:

  • Полное отсутствие, какой либо маркировки
  • Случаи когда толщина лобового стекла превышает допустимые значение(для легковых автомобилей толщина должна быть в районе 6 миллиметров)
  • Некачественно наклеена полимерная пленка и наличие торчащих ее краев
  • Плохая прозрачность и низкий процент светопропускания
  • Неправильная и некачественная обработка краев

Виды лобовых стекол

Все лобовые стекла делят на несколько групп, в зависимости от их качества.

Лобовые стекла премиум класса:

  • PILKINGTON (Англия)
  • OLIMPIA (Турция)
  • GUARDIAN (США-Испания)
  • SAINT GOBAIN SEKURIT (Франция)
  • AGC (Япония)
  • PPG (США)
  • DURACAM (Турция)

Пленка бизнес класса:

  • BSG (Бельгия)
  • NORDGLASS (Польша)
  • SHATTERPRUFE (ЮАР)
  • STARGLASS (Турция
  • UGURLU (Турция)
  • LUCKY GLASS CO

Пленка класса стандарт:

  • XYG (Китай)
  • BENSON (Китай)
  • КМК (Россия)
  • SPEKTORGLASS (Россия)
  • SLGLASS (Россия)
  • LENSON (Россия)

Водитель выбирает свой вид лобового стекла исходя из собственных предпочтений или же в зависимости от класса собственного автомобиля. Стоит быть очень внимательным при выборе и учитывать все вышеперечисленные советы и факты, что бы выбрать наиболее качественный материал и в будущем не испытывать дискомфорт.

Выбор Ветрового Стекла / Чтиво / БайкПост

В нашем суровом климате наиболее популярным аксесуаром для мотоцикла является ветровое стекло.

Ветровое стекло для мотоцикла выполняет сразу несколько ролей:
во-первых, оно увеличивает обтекаемость мотоцикла, то есть улучшает его аэродинамические качества
во-вторых, защищает мотоциклиста от порывов ветра, насекомых и летящих из под колес камушков
в третьих, снимают нагрузку с шеи и груди от потока ветра, снижая чувство усталости во время длительных поездок и повышая комфорт путешествия.
Кроме того, ветровое стекло для мотоцикла еще и украшает мотоцикл, делая его внешний вид более эффектным и запоминающимся.

Большинство моделей мотоциклов на рынке предлагаются без ветрового стекла… я, в свою очередь, постараюсь выделить несколько критериев при помощи которых вам будет легче подобрать наиболее подходящую модель.

Высокое ветровое стекло безусловно эффективнее всего отсекает воздушный поток, но смотреть приходится сквозь него, тут на первый план выходит жесткое требование к высокой светопроницаемости, эффективность такого стекла сводится к нулю во время дождя (капли по обеим сторонам стекла будут преломлять свет и создавать радужную завесу, ухудшая обзор дороги) и при его загрязнении. Высокие и тяжелые стекла так же могут негативно сказаться на управляемости мотоцикла.
Низкие стекла эстетически смотрятся очень эффектно, но плохо справляются со своей задачей, зачастую создавая турбулентность вокруг шлема. В этой категории эффективны стекла отводящие поток ветра от головы.
Узкие ветровые стекла будут подставлять ветру локти и кисти, причем пассажир вообще не почувствует на себе защиту от стекла.
Широкое стекло эффективно защищает от ветра и создает более широкую площадь неподвижного воздуха, делая поездку комфортабельной.

В идеале кромка ветрового стекла должна быть чуть ниже линии глаз при удобной посадке вас в седле, но так же, вы должны видеть дорогу через стекло, опустив голову, когда погодные условия ухудшаются. Ширина выбирается субъективно, обратите внимание чтобы стекло ни за что не задевало и не мешало управлению мотоциклом. О край стекла не должны тереться никакие провода или иные части байка.

Ветровое стекло любого типа может изменить характеристику управляемости вашего мотоцикла, будьте более внимательны, изменяется направление потока воздуха и аэродинамические свойства.

Как выбрать лобовое стекло - выбор лобового стекла

В процессе эксплуатации автомобиля лобовое стекло постоянно подвергается всевозможным нагрузкам. Чаще всего трещины и сколы являются следствием попадания в стекло насекомых, птиц или мелких камней, вылетающих из-под колес впереди едущих машин. Однако резкие перепады температур и природные явления, такие как град, иногда тоже могут приводить к его повреждению. Если водитель не знает, как выбрать лобовое стекло, то высока вероятность того, что он приобретет некачественный или поддельный товар.

Поддельное автомобильное стекло

Последствия установки некачественного стекла

Подделки производятся из второсортного сырья без соблюдения технологии изготовления, в результате чего геометрия стекла может быть искажена, а его размеры могут не соответствовать размерам проема кузова автомобиля. После установки такого стекла на транспортное средство надо быть готовым к тому, что в салон машины помимо влаги будут попадать частицы пыли и грязи. В отличие от оригинального стекла, которое успешно противостоит механическим нагрузкам, подделка может разбиться даже после слабого воздействия механического типа. В этом случае некачественное стекло разлетается на множество острых и различных по величине осколков, которые способны нанести серьезные травмы людям, находящимся в машине.

Из-за того, что запас прочности подделок в несколько раз меньше запаса прочности заводских изделий, некачественные стекла уже через незначительный промежуток времени приходят в частичную или полную негодность.

Как отличить подделку от оригинала

Тонировочная полоса

В большинстве случаев некачественное лобовое стекло можно выявить после внимательного визуального осмотра. Основные признаки подделки:

  • Поверхность автостекла, изготовленного кустарным образом, часто испещрена сколами, царапинами и микротрещинами.
  • Края стекла покрыты заусенцами и сколами, являющимися результатом плохой обработки.
  • Полоса тонировочной пленки, находящаяся в верхней части лобового стекла, имеет ширину, не соответствующую требованиям ГОСТа.
  • На стекле отсутствует черная маркировка завода-изготовителя, или присутствует, но на ней видны явные ошибки.

Признаки качественного лобового стекла

Признаки качества

Автомобильные стекла, изготовленные в заводских условиях, имеют идеальную поверхность и тщательно обработанные края. Современное оборудование и многоуровневый контроль качества позволяют производить безопасные и практичные автомобильные стекла с длительным сроком эксплуатации. Такие стекла не искажают изображение и не мутнеют со временем. На солнцезащитную полосу наносится особый слой краски, которая не выцветает со временем под воздействием ультрафиолетовых лучей. Защитная полоса имеет ширину, которая строго соответствует требованиям ГОСТа.

Информация от производителя

Все заводские стекла имеют обязательную маркировку, нанесенную посредством гравирования или химического травления. Маркировка содержит информацию о заводе – изготовителе, о типе стекла (закаленное стекло обозначается буквой «Т», триплекс обозначается буквами «WL»), о дате производства и о стандартах, которым стекло соответствует.

Стоит ли экономить на покупке лобового стекла

У поддельного лобового стекла есть только один плюс – достаточно низкая стоимость. Но это сомнительное достоинство перекрывается таким множеством существенных недостатков, что у здравомыслящего человека не возникнет желания экономить на собственной безопасности.

Видео

Не знаете, из какого материала должно быть изготовлено лобовое стекло? Видео подскажет:

Какое лобовое стекло лучше поставить: сталинит или триплекс?

Качество покрытий российских дорог известно всем, они то и являются основным врагом для автомобильных стекол. Дальняя поездка по таким дорогам это не что иное, как натуральное испытание, как для автомобиля, так и для водителя. Подобный экстрим не по силу, бывает, и американским внедорожникам. Рассмотрим подробнее, какое лучше всего лобовое стекло выбрать и поставить на свой автомобиль, триплекс или все же сталинит?

Одним из частых повреждений, которые не зависят ни от мастерства водителя, ни от его опыта — повреждения ветрового стекла автомобиля. Камешки, вылетающие из — под колес автомобилей, следующих впереди, дело вполне обычное. Ведь почти всегда на покрытии найдутся ямки и разрушения.

И при всей аккуратности водителя, проблем избежать не удается. А вот то, что случается в подобных ситуациях с лобовым стеклом, будет полностью зависеть от качества и технологии его изготовления.

Технологии изготовления

Технологии применяются различные, но преследуют одну цель — уберечь от осколков пассажиров. К примеру, ветровое стекло «сталинит» мгновенно рассыпается от мощного удара на осколки без режущих краев. Они не режут, но довольно таки жутко и не очень приятно быть ими обсыпанными. «Триплекс» — трехслойное, покрывается при ударе сеткой трещин, но остается целым.

«Триплекс» дороже, зато практичней. Его можно отремонтировать. При ударе такая трещина останется только на верхнем слое лобового стекла. И отремонтировать подобную трещину или скол вполне возможно даже без следа. Заделывают их с помощью прозрачного специального полимера. Затем полировкой полностью убирают оставшиеся от него следы.

Тем, кто любит путешествовать, и не только по дорогам России, не мешает поразмыслить о бронировании стекол. И дело совсем не в киллерах и преступниках, скрывающихся по обочинам и мечтающих похитить ваш автомобиль, а в том, что бронированное стекло в разы прочнее обычного и в случае столкновения или не предвиденной ситуации «станет» на защиту пассажиров. Конечно такое стеклышко намного дороже сталинита и того же триплекса, зато в несколько раз надежней.

Какое лобовое стекло лучше поставить на автомобиль: совет

Единственное, что Мы можем Вам посоветовать — это не покупать лобовые стекла Китайских фирм производителей. Поймите, скупой платит дважды и жизнь дороже любых денег!

Всем удачи!

Выбираем лобовое — видео инструкция

Поделитесь информацией с друзьями:


Что нужно знать перед заменой или установкой нового стекла?

Поскольку вы читаете это, скорее всего вы столкнулись с необходимостью замены лобового стекла в вашем автомобиле.

Ниже приведены несколько советов, которые будут полезны при обращении в мастерскую, занимающуюся заменой и ремонтом лобовых стекол. Вы будете знать, с какой целью и о чем вас спрашивает представитель службы. Мастерская должна определить, какой вид стекла у вас есть. На одну модель автомобиля может быть от нескольких до даже тридцати вариантов лобового стекла, и мастерская должна подобрать подходящий.Конечно, лучше всего заменить поврежденное лобовое стекло автомобиля на такое же лобовое стекло , какое оно было установлено на заводе. То, что у него будут те же свойства и такое же оборудование, гарантия комфорта и безопасности.
Не все из нас должны быть омнибусом и отлично знать, что оборудовано и какого типа лобовое стекло в нашей машине.

Начнем с цветов

По цвету мы можем разделить их на прозрачные, зеленые, синие, серые и фиолетовые панели.Короче говоря, цвет окон отвечает за то, насколько нагревается салон автомобиля. В настоящее время почти все автомобили оснащены кондиционерами, что практически исключает использование прозрачного стекла , также известного как белое.
Для многих из нас цвета стекла не видны с первого взгляда. Самый простой способ проверить цвет - приложить белый лист бумаги к стеклу, посмотреть на него через стекло и сравнить цвета.Ветровое стекло не должно иметь очень «глубокий» цвет из-за правовых норм, согласно которым коэффициент пропускания света через лобовое стекло должен быть не менее 70%, а через передние боковые окна - 75%. Необходимо проверить цвет бокового стекла , иначе у нас будет три зеленых окна и одно белое.
Самый узнаваемый вид стекла - это так называемое «Солнечное». Чтобы ограничить передачу тепла внутрь автомобиля, они покрыты специальными оксидами.Характерной чертой, которую легко заметить, являются мерцающие фиолетовый, темно-синий и зеленый цвета.
Черная полоса с точками по периметру стекла - это шелкография - трафаретная печать. Часто остается пустым с указанием номера VIN . Шериграфия выполняет несколько важных функций и одна менее важная. Шериграфия облегчает и улучшает стойкость к приклеиванию стекла к кузову автомобиля . Оба проходят заводскую ОЕ оклейку на автозаводе, а также при замене лобового стекла в СТО. Защищает клей от чрезмерного воздействия солнечных лучей. предназначен для «маскировки» клеевого пути, а также потолка и облицовки. В последнее время производители автомобилей рассматривают шелкографию как один из дополнительных элементов эстетики. Для данной модели автомобиля может быть от нескольких до десятка различных версий шелкографии.
Другой цвет, с которым мы имеем дело, - это солнцезащитный крем . Его часто путают с сериализацией. Наиболее распространенные цвета солнцезащитных штор - зеленый, темно-синий, синий, серый и коричневый.И мы можем встретить все возможные варианты. Стекло может быть зеленым с зеленой полосой, зеленым с синей или серой полосой и так далее. Солнцезащитная полоса действует как фильтр, защищающий наше зрение от солнца, , а также добавляет элегантности нашему автомобилю.

Очень важным элементом являются аксессуары для остекления .
На стекле может быть держателей для различных типов датчиков, антенн, датчиков и камер. Когда мы говорим о камерах, мы имеем в виду не дорожные регистраторы, а устройства, которыми производитель автомобилей оборудовал автомобиль.Такие камеры предназначены для поддержки водителей, повышения безопасности и облегчения вождения. Камера - это глаз системы, который может, например, распознавать дорожные знаки, автоматически переключать светофор с дороги на ближний свет, предупреждать при переходе полосы движения, оценивать расстояние, необходимое для обгона, тормозить автомобиль непосредственно перед риск наезда, автоматическое снижение скорости автомобиля на участке с ограничением скорости, помощь при парковке и многое другое.
В наших автомобилях часто есть заводская GPS-навигация , антенна которой может располагаться на лобовом стекле. Еще одна антенна, которую мы можем получить, - это радиоантенна . Если у нас нет антенны на крыше или крыле, мы можем быть уверены, что она находится на одном из наших окон.
Окна в наших автомобилях все чаще оснащаются датчиками дождя, света и влажности .
В первом случае такой датчик отвечает за «автономную» работу дворников в дождь.Дворники включаются сами по себе и регулируют темп работы в зависимости от интенсивности дождя. Второй - датчик света , автоматически включит фары в нашей машине. От дневного света до дорожного освещения будут сумерки или когда мы войдем в туннель, и то же самое в другом направлении. Датчик влажности определяет слишком высокий уровень влажности в салоне автомобиля и, предотвращая запотевание стекол, включает кондиционер или изменяет свой рабочий режим, чтобы осушить воздух.
Лобовые стекла также могут иметь электрический обогрев . Затем, в зависимости от типа нагрева, у нас могут быть тонкие волнистые проволоки, которые мы заметим только после внимательного взгляда на стекло или нагревательное покрытие, полученное из спрея, или пути нагрева в том месте, где находятся щетки стеклоочистителя » припаркован ". Так можно обогревать все окно или только место под дворниками. Обычно, только когда зимой начинаем обогрев лобового стекла, мы можем проверить, есть ли у нас в машине такая система.Нагревательные провода прозрачные, а разъемы скрыты под черной шелкографией - трафаретной печатью.

Акустическое остекление предназначено для гашения шума от работы двигателя и внешнего шума, в основном шума ветра и шин. Ими все чаще оснащаются новые автомобили. Конечно, он есть в большинстве дизельных автомобилей. Если в мастерской вместо акустического стекла заменить его на на обычное, , мы не сможем совместить усиление шума в автомобиле с тем, что лобовое стекло было неправильно выбрано для установки.Стекло с шумоподавлением сложно распознать с первого взгляда. Иногда среди маркировки на стекле встречается небольшая отметина - символ с перечеркнутым ухом. Акустические свойства также можно определить по легкому прикосновению. Тогда звук больше похож на стук по пластику, чем по стеклу. Эти стекла лишь немного дороже своих аналогов, а их свойства значительно повышают комфорт и снижают утомляемость.

Перед заменой следует обратить внимание на несколько моментов:
  • Новый, который будет установлен в вашем автомобиле, должен быть произведен производителем оригинального оборудования, напримерPilkington Automotive.
  • Он должен иметь свойства, соответствующие стандартам и требованиям производителя вашей модели автомобиля, чтобы обеспечить правильную работу датчиков и камер ADAS и правильную калибровку.
  • Водитель может не сочетать усиление шума в автомобиле с тем, что лобовое стекло неправильно выбрано для установки, когда вместо шумопоглощающей (акустической) версии устанавливается зеленая версия. Похожая ситуация может быть и с атермальными моделями - предохраняющими от чрезмерного нагрева салона автомобиля.
  • Неправильно установленная прокладка может вызвать утомительный шум. Фирменные изделия обычно имеют заводские прокладки.
  • Стекло должно хорошо прилегать к кузову автомобиля. Это очень важно для безопасности путешественников и реакции автомобиля при столкновении. Кроме того, его форма должна гарантировать хорошую посадку дворников и их правильную работу под дождем.
  • Ветровое стекло хорошего качества должно иметь соответствующие оптические свойства.
  • Брендовые товары имеют более длительный срок службы, а значит, фактически дешевле.
  • В мастерской работают квалифицированные слесари.
  • Используются профессиональные монтажные химикаты от надежных производителей. В случае стекол с антеннами и датчиками клей должен иметь соответствующие свойства, защищающие от электрической проводимости. Необходимо соблюдать время безопасного отхода от нанесения клея в соответствии с его спецификацией.

Принимая решение о замене, стоит иметь продукт того же качества, что и установленный на автозаводе.90 104

Лобовое стекло - дело серьезное, и здесь нет места компромиссам. Являясь неотъемлемой частью автомобиля, он влияет на долговечность конструкции автомобиля и правильную работу подушек безопасности. Оптические характеристики этого элемента должны позволять водителю видеть реальную дорожную ситуацию. Выбор правильного решения для нашей машины - это гарантия безопасности и комфорта вождения.

Раньше главной задачей стекла было обеспечение видимости и защиты от неблагоприятных внешних факторов.Разработчики новых моделей автомобилей постоянно работают над увеличением их размеров. В результате в автомобиле больше естественного света, больше места для пассажиров и создается ощущение тесного контакта с окружающей средой. Кроме того, эти важные автомобильные детали становятся все более сложными. Они обеспечивают защиту от солнца и тепла. Они обладают шумоподавляющими свойствами. Они вооружены сложными системами обогрева, антеннами и целым набором различных датчиков. Они становятся экраном для отображения изображения часов автомобиля.Все это для повышения безопасности и комфорта вождения. Этим требованиям могут соответствовать только лучшие производители.

Хорошая обзорность обеспечивает безопасность водителя и пассажиров.

Изношенное лобовое стекло снижает вашу видимость ... Так что проверьте то, что у вас есть ...

Изношенное ветровое стекло снижает видимость и увеличивает тормозной путь. Новый и чистый - поможет вам управлять автомобилем безопасно и комфортно.

Тормозной путь и расстояние обзора для различных моделей лобового стекла

Видимость для водителя с сильно изношенным лобовым стеклом при движении ночью может быть на 15% меньше, чем с новым, прямо от производителя.Сочетание сильно изношенного лобового стекла с плохой видимостью приводит к потере примерно 25% видимости.

На основе отчета Свен-Олафа Лундвиста и Габриэля Хелмерса № 382 «Видимость препятствий при плохой видимости и / или изношенных лобовых стеклах» Шведского национального научно-исследовательского института дорог и транспорта, 1993.
Ответственность водителя

Автомобиль следует вести таким образом, чтобы избежать ненужного риска для пассажиров и других участников дорожного движения.Наши автомобили регулярно проходят техобслуживание и проверяется их техническое состояние.

Периодический технический осмотр

В ходе проверки, связанной с периодическими техническими осмотрами, проверяются элементы, необходимые для безопасного передвижения. Отзыв не следует рассматривать как необходимое зло. Мы часто пользуемся автомобилем, не осознавая, что он неисправен или что некоторые работы по техническому обслуживанию не выполняются.

Самыми частыми мелкими нарушениями являются неработающие поворотники или задний противотуманный фонарь.Есть также потрескавшиеся или потускневшие окна с более мелкими трещинами и сколами, а также отсутствующие зеркала. В такой ситуации водитель получит положительную запись в Регистрационной книге только после замены бывших в употреблении деталей на новые.

Регулярно проверяйте состояние стекол

Слишком часто мы забываем о том, что лобовое стекло автомобиля постоянно подвергается воздействию ветра и дождя. Он изнашивается и ухудшается видимость. Мы заменим его только при серьезных повреждениях, например.от удара камнем.

Изношенное лобовое стекло затемняет и снижает видимость

Чем больше изношено или поцарапан лобовое стекло, тем хуже становится видимость. При движении ночью царапины на стеклах рассеивают свет приближающихся автомобилей, ослепляя водителей и затрудняя своевременное обнаружение препятствий или плохо заметных участников дорожного движения.

Комфортное вождение с лучшей видимостью

Тот, кто заменит эту деталь в своем автомобиле на новую, сразу заметит большую разницу.Значительно улучшена обзорность, одним из доказательств этого является более комфортная езда без ослепления и помех рассеянным светом от встречных автомобилей.

.

Замена лобового стекла - kontaktamyszyby.pl

Приступаем к замене лобового стекла в машине с и подбору соответствующего лобового стекла . Для замены нам понадобится новое или бывшее в употреблении стекло и новая прокладка, и все планки.

При покупке лобовых стекол обратите внимание на то, чтобы правильно выбрать лобовое стекло для вашей модели автомобиля. Вам следует обратить внимание на каждого датчика и на то, является ли наша машина версией до или после фейслифтинга.Не рекомендуется покупать б / у лобовое стекло в том виде, в каком оно есть. высокий риск поломки при сборке. Подбираем прокладку после так называемого евро код лобового стекла. В зависимости от вашего бюджета мы можем использовать фирменное стекло или более дешевые замены.

Помните, что лобовое стекло очень важно для безопасности вождения автомобиля .Его обмен требует знаний, опыта и точности. Экономия на обмене, или собственная замена без опыта важна для безопасного вождения автомобиля.

Необходимые инструменты и химикаты

Замена лобового стекла требует специальных инструментов, химикатов и специального клея. Также потребуется 2 человека для выполнения обмена.

  • Проволока со стеклорезом:
  • Стеклянная подставка
  • Долота
  • Присоски
  • Съемник стеклоочистителя
  • Скребок для стекла
  • Ножи
  • Грунтовка
  • Аппликатор для грунтовки
  • Сжатый воздух
  • Набор ключей
  • Обивочные инструменты
  • Клеевой пистолет
  • Клей специализированный
  • Растворитель
  • Средство для удаления ржавчины для шурупов

Этап I: Снятие дворников, лобового стекла и зеркал

Требуемое оборудование:

  • Набор ключей
  • Съемник стеклоочистителя
  • Средство для удаления ржавчины

Демонтаж внутренних компонентов

1.Зеркало - в зависимости от модели автомобиля - чаще всего снимаются неплотно, в некоторых автомобилях приходится откручивать винт - остерегайтесь датчиков, расположенных в более новых автомобилях.

2. Демонтаж элементов обивки - по возможности снимаем крышки боковых стоек, они должны оторваться сами или нужно будет открутить винты.

3. Датчики - не забудьте разобрать датчики, напримердождь, сумерки - их можно поставить возле зеркала.

Снятие внешних компонентов

1. Снимите рычаги стеклоочистителя с помощью специальных ключей и съемника. На старых автомобилях, у которых болты заржавели, потребуется средство для удаления ржавчины - а когда это не поможет, нам придется разрезать насадки дворников (в худшем случае).

2.Наружные воздухозаборники / приямок - чаще всего их можно снять после демонтажа дворников, без использования ключей, но в некоторых автомобилях потребуется откручивание шурупов.

После того, как внешние элементы будут разобраны, мы можем заходить внутрь автомобиля. Для начала снимаем зеркало - некоторые крепятся на ручке без затяжки, а некоторые нужно будет открутить. Затем разбираем все датчики.

Разборка элементов обивки - максимально разбираем крышки боковых стоек.

Этап II: Удаление / резка стекла

Требуемое оборудование:

  • Долото
  • Проволока для резки стекла
  • Зажим для проволоки
  • Набор присосок для снятия стекла

Снятие планки (прокладки)

Полоса удаляется, например,стамеской или отверткой, которую приподнимаем, а потом снимаем. Каждая модель автомобиля имеет разные типы планок.

Стеклянный вырез

Резка стекла происходит в присутствии 2-х человек - один находится вне автомобиля, а другой - внутри.

Через пломбу внутрь автомобиля вводится провод, который перехватывают 2 человека. Следующий этап резки стекла состоит из простого движения так называемой«мое твое» и отметки вокруг него.

Будьте осторожны с краской на маске и обивке, так как они могут быть легко повреждены.

Удаление стекла

Для разборки лобового стекла воспользуемся комплектом присосок, которые прикрепляем к внешней стороне лобового стекла - затем демонтажники встают с противоположной стороны автомобиля и вытаскивают поврежденное лобовое стекло.

Этап III: Демонтаж старой прокладки и подготовка поверхности

Требуемое оборудование:

  • Набор зубил
  • Растворитель
  • Сжатый воздух
  • Грунтовка
  • Аппликатор грунтовки

Удаление остатков пломбы и клея

С помощью зубила удалите (оторвите) старую прокладку.Затем избавляемся от клея - (для этого можно использовать растворитель). Когда поверхность чистая, мы используем сжатый воздух, чтобы избавиться от оставшейся грязи.

Грунтовка поверхностей

Для грунтования очищенной поверхности мы используем специальную грунтовку для автомобильных стекол. Наносим аппликатором по всему контуру, в том месте, где наклеиваем стекло.

Через пломбу внутрь автомобиля вводится провод, который перехватывают 2 человека.Следующий этап резки стекла состоит из простого движения так называемой «мое твое» и отметки вокруг него.

Этап IV: Наклейка нового стекла

Требуемое оборудование:

  • Стеклянная подставка
  • Клеевой пистолет
  • Клей
  • Скребок для стекла

Нанесение клея на новое стекло

Поместите новое лобовое стекло на подставку для лобового стекла.Затем по контуру нового стакана наносим слой клея. Не забудьте поставить присоски на стекло с внешней стороны, чтобы потом было легко установить его.

Установка нового стекла

Стекло поднимается с помощью установленных присосок и затем устанавливается на место старого стекла. Мы также можем закрепить его малярным скотчем, наклеив его на стекло и крышу.

На завершающем этапе собираем детали, которые были разобраны на этапе I.Не забудьте также наклеить старую наклейку на стекло, удалить ее ножом или скребком и наклеить на новое стекло.

Время высыхания клея зависит от производителя - мы начинаем ездить на автомобиле по истечении времени, указанного производителем клея для стекла.

Самостоятельная замена автомобильного стекла требует опыта, навыков и специального оборудования. Суммируя затраты на замену стекла, у гораздо выгоднее сделать это через сервис .Стоимость приобретения оборудования и стекла однозначно превышает стоимость услуги. Мы рекомендуем вам ознакомиться с предложением по замене автомобильных стекол с доступом к клиенту. Посмотрите, в каких городах мы находимся:

.

Подогрев лобового стекла. Стоит ли доплачивать? Сколько стоит замена?

В осенне-зимнее время года необходимость чистить окна ото льда - это проклятие водителей. Оказывается, этой утомительной деятельности можно избежать. Просто выберите машину с подогревом лобового стекла.

Определиться с обогревом лобового стекла нужно еще на этапе настройки автомобиля. Размер надбавки зависит от политики соответствующего бренда. Например, в случае с Panda Fiat объединяет лобовое стекло с подогревом в пакет с подогревом сидений, который стоит 1100 злотых.В Passat B8, напротив, за 1480 злотых лобовое стекло нагревается, но в нем нет видимых проводов, и оно имеет слой, отражающий инфракрасные лучи, поэтому он ограничивает обогрев салона автомобиля летом.

Даже на вторичном рынке поставки автомобилей с обогревом лобового стекла значительны. Об этом стоит помнить, ведь по прошествии многих лет это аксессуар, который никак не влияет на цену автомобиля - просто ищите правильно настроенный экземпляр.

Нагревательные провода заделаны в лобовое стекло с подогревом.Они не очень толстые, но хорошо видны, что подходит далеко не каждому водителю.

Ford внес огромный вклад в популяризацию лобовых стекол с подогревом. Компания предлагала, среди прочего уже во всех поколениях Focus, Mondeo и Ka II, Fiesta Mk IV и его последующих версиях. Лобовое стекло с подогревом в некоторых моделях также предлагало, среди прочего, бренды, принадлежащие Volkswagen AG, BMW, Fiat (даже в Panda III) или Volvo.

См. Также: Аварийный запуск двигателя.Как не сломать машину и избежать проблем?

Мощность обогрева лобового стекла настолько велика, что обычно менее чем через две минуты лед, оставшийся на его поверхности, можно удалить с помощью дворников. Однако у обогреваемого лобового стекла есть недостатки. Обычно он вдвое дороже обычного аналога. Например, замена стекла с подогревом для Focus II стоит около 600 злотых, а стандартного стекла - около 330 злотых. Нагревательные провода, встроенные в стекло, видны, особенно при определенных углах падения света (например,при ночной езде под дождем), что может подойти не всем. Проблему с проводами решила компания Volkswagen, которая в 2017 году начала предлагать лобовые стекла с подогревом, но без подводных греющих кабелей. Между слоями стекла есть тонкий слой серебра, который начинает нагреваться при прохождении электричества.

Лобовое стекло с подогревом может быть единичной опцией. Часто бывает, что выгоднее заказать его в составе, например, зимнего пакета, в который может входить подогрев руля, сидений или форсунок омывателя..

Полировка автомобильных стекол - эффективный способ удалить царапины?

Ежедневное использование автомобиля не улучшает состояние его окон, на которых появляется все больше и больше царапин, советуем, как их относительно дешево удалить методом полировки стекол.

Камни, поднятые колесами других автомобилей, песок, просыпанный зимой, и, наконец, повреждения по вашей вине, например, во время рутинных работ на автомобиле или из-за снятия дворников при их замене. Существует множество причин появления царапин на окнах , и даже если мы чрезмерно заботимся о машине, мы не сможем защитить себя от них. Появление повреждений на боковом или заднем элементе остекления не проблема. Ведь чаще всего дефекты образуются на лобовом стекле автомобиля, и это сказывается не только на эстетике. Даже небольшие царапины преломляют свет , из-за чего вождение на солнце или после наступления темноты становится настоящим кошмаром.

См. Также: Как с небольшими затратами удалить царапины с лакокрасочного покрытия автомобиля?

Что делать с поцарапанным стеклом?

У драйверов есть два варианта: купить новый или попробовать , чтобы восстановить текущее лобовое стекло в исходное состояние . При выборе правильного решения первый вариант может оказаться наиболее эффективным, но и дорогим - лобовое стекло стоит от нескольких сотен до даже нескольких тысяч злотых. Мало того: автомобиль с замененным лобовым стеклом практически всегда классифицируется как ДТП, что вызывает проблемы с последующей перепродажей.

Как самостоятельно удалить царапины с автомобильных стекол?

К счастью, прежде чем мы начнем искать новое лобовое стекло, стоит попробовать избавиться от царапин в домашних условиях. Вы можете купить специальных наборов для полировки автомобильных стекол в автомобильных магазинах или в Интернете. Мы протестировали один из них, чтобы узнать, стоит ли тратить и без того скромные 40 злотых. В комплект входит небольшая упаковка с порошком диоксида церия и войлочный диск для установки на механический полировальный станок.Помимо удаления царапин с поверхности стекла, набор также можно использовать для восстановления свечения автомобильных фар. Упаковки должно хватить, чтобы отполировать около 5-6 окон в машине.

Пошаговая полировка стекол автомобиля

1. Перед началом работ тщательно вымойте автомобиль , а окна необходимо дополнительно обезжирить стекла , чтобы избавиться от более сильных загрязнений, например, капель смолы или асфальта. Имейте в виду, что даже минимальное загрязнение приведет к еще большим царапинам на стекле после полировки.

2. Убедившись, что окна автомобиля безупречно чистые, можно переходить к подготовке препарата . Порошок диоксида церия высыпать в пластиковую емкость, налить воду и перемешать до консистенции густой пасты . Здесь тоже позаботимся о том, чтобы в подвеску не попала грязь.

3. Затем наденьте войлочный диск на сверло или полировальный станок : мы рекомендуем использовать устройство с регулируемой скоростью.Если мы покупаем диск отдельно, выбирайте изделие с твердым полировальным фетром. Не забудьте хранить его в закрытой упаковке и не допускать загрязнения.

4. Не нужно выставлять полировщик на высокую скорость для полировки окон: всего хватит примерно на 600 об / мин, а в начале - еще меньше . Лучше не пытаться полировать окна дрелями или угловыми шлифовальными машинами с заводскими настройками высоких оборотов.

5.Полируем стекло , перемещая полировщик в разные стороны , и одновременно прижимая его к стеклу . Будьте осторожны, чтобы не остановить диск в одном месте, потому что это может вызвать углубление в стекле (в этом месте свет будет преломляться). Тем временем, , следите за тем, чтобы паста не высыхала., и при необходимости опрыскайте ее водой. Сухая полировка приводит к перегреву или растрескиванию стекла, а также может стать источником новых царапин.

6.По окончании полировки сотрите остатки лака мягкой тканью и очистите стекло , чтобы удалить остатки средства из более глубоких полостей в стекле или под уплотнениями.

Полировочные работы проводились?

Как оказалось, набор для полировки лобового стекла успешно удалил следы трения изношенного дворника и устранил повреждения от трения бокового стекла об уплотнитель. Препарат не может полностью удалить более глубокие царапины (т.е.под ногтем), сколы от ударов камней и полосы от сильно изношенного дворника (эффект контакта его рамки или корпуса со стеклом). Тем не менее, после проведенных операций повреждения стеклянной поверхности стали намного менее заметными .

Мы также рекомендуем: заботиться о своем автомобиле как профессионал (РУКОВОДСТВО)

.

Процесс замены лобового стекла в легковых автомобилях

"

Концепция современных автомобилей с упором на безопасность также привнесла новые дизайнерские решения в остекленные части кузова. Переднее и заднее лобовые стекла теперь являются частью тщательно спроектированных кузовов, предъявляющих высокие требования к долговечности. Таким образом, возникла необходимость в разработке новых технологических процессов их ремонта и замены.Эти процессы, в связи с сохранением вышеупомянутых функций ветрового и заднего стекла, требуют гораздо большей точности, чистоты и последовательности в соблюдении технологических процедур.

""

Времена, когда веревки и талька было достаточно, чтобы заменить стекло, и единственной проблемой было решение, вставлять ли предохранительную полосу до или после установки стекла, ушли в прошлое.

Технологические процессы приклеивания стекол сознательно разрабатываются производителями автомобилей исключительно для их продукции.Определены рекомендуемые монтажные инструменты, клеящие материалы, процедуры и типы замены стекла. К счастью, авторитетные производители запасных частей и материалов для ремонта обеспечили необходимые сертификаты для большинства производителей автомобилей, так что после короткого обучения сервисы могут предоставлять свои услуги широкому кругу автомобилистов.

При замене лобового стекла важно понимать, что в конструкции автомобиля лобовое стекло составляет 40-70% от общей прочности салона.И это причина использования качественных материалов и соблюдения технологии ремонта.

Ветровое стекло следует заменять только тогда, когда другие методы ремонта невозможны по соображениям безопасности. Вот несколько примеров:

  • Повреждение находится на расстоянии менее 5-10 см от края стекла

  • Диаметр трещин, сколов более 2,5 см и более 1,5 см в поле зрения водителя

  • На лобовом стекле образовалась растущая трещина, или трещина распространилась на край лобового стекла

  • расстояние между множественными поражениями менее 10 см

  • трещины или царапины на всей поверхности стекла (это касается и обширных царапин дворниками)


Основные действия по замене клееного лобового стекла

На первом этапе, , механик снимет защитные полосы и внешние пластиковые детали в нижней части стекла.Также желательно разобрать капот (конечно, мы рекомендуем вам защитить салон - сиденья, приборную панель и т. Д., Чтобы уберечь их от возможных повреждений).

На втором этапе продолжит резку старого стекла. Резать нужно специальным ножом или стальной веревкой, которую продевают через предварительно проделанное в клее отверстие под стеклом. Стекло желательно заранее разрыхлить ножом, а остаток стекла отрезать веревкой.

На третьем этапе, , старый клей частично или полностью удаляется - следуйте инструкциям производителя клея.

На четвертом этапе необходимо тщательно отремонтировать поврежденные участки краев кузова, например, полностью удалить ржавчину, вмятины, сколы краски. Отремонтированные места и места возле старого клея следует тщательно обезжирить, например очистителем.

На пятом этапе механик снимет защитную упаковку с нового стекла, обезжирит керамическую поверхность стекла очистителем и нанесет активатор. Затем на стекло наносится защитное покрытие от УФ-излучения - грунтовка.

На шестом этапе с помощью специального аппликатора наносит клей либо на лобовое стекло, либо на кузов автомобиля - это указывает производитель, затем стекло вставляется в раму кузова, центрируется и фиксируется. Время затвердевания клея от 30 минут до 2 часов. Однокомпонентные клеи затвердевают под воздействием влажности воздуха, двухкомпонентные клеи в зависимости от содержания отдельных компонентов в смеси.

При замене лобового стекла учитывать следующее:

  • Не обезжиривайте и не очищайте оставшийся старый клей, не наносите на него грунтовку.

  • Обрежьте старый клей до минимальной высоты 1-2 мм. После резки он на сто процентов чистый и служит основой для идеальной адгезии нового клея. На такой подготовленный слой нельзя наносить грунтовку! Если он грязный, очищайте его только очистителем. Никогда не используйте спирт или другие чистящие средства.

  • С четвертого шага необходимо использовать защитные перчатки для предотвращения перехода жира с кожи рук на подготовленные поверхности края кузова, а также на новое лобовое стекло при работе с ним.

  • На стекло, покрытое заводским покрытием, наносится только Активатор!

  • Primer наносится также на свежеотремонтированные части кромки кузова - Внимание! Не с оставшимся оригинальным клеем! В противном случае необходимо очистить его Очистителем.

  • Берите стекло только с присосками.


Наконец,
наносится с герметизирующим составом, который защищает от просачивания воды, наносятся защитные полосы и другие демонтированные пластиковые детали и части корпуса.

Практические советы и комментарии

  • Лобовое стекло, как уже упоминалось, также функционирует как элемент безопасности, поэтому автомобили с подушкой безопасности пассажира следует вводить в эксплуатацию только после полного затвердевания клея (активированная подушка безопасности пассажира использует лобовое стекло в качестве отражающей поверхности)

  • Клеи

    содержат изоцианаты, поэтому необходимо обеспечить защиту органов дыхания и кожи

  • Очиститель, активатор и грунтовка, в свою очередь, содержат летучие легковоспламеняющиеся вещества

  • Большинство клеев гигроскопичны, поэтому их упаковки следует закрывать сразу после использования


Несколько слов о клеях

Они имеют разные прочностные характеристики, поэтому необходимо выбирать наиболее подходящий клей в зависимости от типа используемого стекла и рекомендаций производителя кузова.Клеи также различаются по времени отверждения, гибкости и водостойкости. В случае стекла со встроенной антенной или электрообогревом необходимо использовать электроизоляционные клеи.

Тем не менее, всегда следует в первую очередь следовать рекомендациям производителей автомобилей или лобовых стекол.

"


Смотрите наше предложение:
Регенерация рулевых механизмов
Регенерация турбонагнетателей
Регенерация ТНВД
Регенерация насос-форсунок
Регенерация форсунок

.

Замена лобового стекла - от чего зависит стоимость услуги?

Лобовое стекло - одна из важнейших частей всего автомобиля. Во время движения он может получить микроповреждения, которые иногда даже делают невозможным использование транспортного средства. В таких ситуациях необходима замена лобового стекла . От чего зависит цена этой услуги? В статье ниже мы отвечаем на этот вопрос.

Требуется замена лобового стекла

Стоит добавить, что замена лобового стекла не всегда необходима.Бывает, что трещину можно убрать. Однако сначала необходимо проверить, принадлежит ли повреждение к этой группе. В частности, это дефекты, которые не находятся непосредственно в поле зрения водителя. Кроме того, диаметр брызг не должен превышать 2,5 см, а их расположение должно быть больше 5-10 см от края. Также имеет значение интенсивность повреждения поверхности. Это теоретические знания, но на практике лучше обратиться к специалистам, которые сделают оценку профессиональным взглядом.

Тип автомобиля влияет на стоимость

Расчет окончательной стоимости процесса замены лобового стекла - непростая задача. Существенное влияние на это оказывает тип транспортного средства. Меньше всего платят водители, владеющие легковыми автомобилями, особенно самыми популярными моделями. Цена повышается на автомобили с менее доступными деталями. Проблемы с поиском замены также отрицательно сказываются на времени ожидания, которое для многих водителей может быть чрезвычайно ценным.

Услуга не дорогая

Замена лобового стекла - сложный процесс. На его стоимость влияет не только цена товара, но и сама услуга. К счастью, последнее не должно стать большой ношей для водительского кармана. Затраты на легковые автомобили действительно небольшие. Хотя они растут в случае автомобилей большего калибра, то есть фургонов или грузовиков, в любом случае они не слишком высоки.

Доверьтесь специалистам

Вождение с разбитым лобовым стеклом - крайне безответственное поведение, которое создает множество опасностей.Однако нельзя забывать, что замена лобового стекла должна выполняться правильно и профессионально. Такое действие гарантирует Autoglass. Мы предлагаем высокое качество обслуживания и скорость выше среднего. Мы используем только проверенные и сертифицированные продукты, поэтому вы можете быть уверены, что они прослужат вашему автомобилю долгое время. Замена лобового стекла на Автостекло - отличный выбор, подтвержденный группой довольных клиентов.

.

Что делает лобовое стекло в машине?

Основная функция лобового стекла в автомобиле, по-видимому, заключается в защите лица водителя от грязи с дороги, комаров в зубах и повреждения прически. «Кажется» - это ключевое слово. Лобовое стекло на современных автомобилях - это определенно больше, чем просто прикрытие. За что отвечает лобовое стекло в машине?

В природе ... Вернее, на фабрике бесцветное, зеленое, синее, серое и фиолетовое стекло. Хотя задние окна могут быть тонированы, по закону коэффициент пропускания света через ветровое стекло должен составлять не менее 70%, а через передние боковые окна - 75%.

Как устроено лобовое стекло?

Самый простой способ распознать т.н. «Солнечное» - стекло, покрытое специальными оксидами для уменьшения теплопередачи в салоне автомобиля. Это бокал переливающихся цветов: фиолетового, зеленого и темно-синего.

Вокруг стекла черная пунктирная полоса с окошком, показывающим номер VIN. Это шелкография - трафаретная печать. Шериграфия улучшает прочность приклеивания лобового стекла к кузову автомобиля, защищает клей от чрезмерного солнечного света и маскирует путь клея, а также обшивку потолка и лобовое стекло.Шериграфия может быть эстетическим элементом, производители обычно готовят от нескольких до десятка различных версий на выбор, в зависимости от цвета.

Есть еще солнцезащитный крем на лобовом стекле, который иногда путают с шелкографией. Доступен в зеленом, темно-синем, синем, сером и коричневом цветах. Действует как фильтр, защищающий зрение водителя от солнца.

    Цвет стекла отвечает за нагрев (или нет) салона автомобиля.Современные автомобили обычно оснащены кондиционерами, что исключает использование бесцветных (иначе: белых) стекол.

Камеры системы ADAS

Никого не удивляет автоматическое включение дворников, которые работают в зависимости от интенсивности дождя, и автоматические фары ближнего света, которые включаются с наступлением сумерек. Работает благодаря датчикам дождя и света, установленным на лобовом стекле.

Технологии стремительно развиваются, и каждое новое поколение данной модели автомобиля оснащается все новыми и новыми функциями.Камера ADAS, расположенная на лобовом стекле , уже распознает дорожные знаки и следит за тем, чтобы водитель оставался на своей полосе . Другие ее задачи - оценка расстояния, необходимого для обгона, и помощь при парковке.

Автомобили оснащаются все новыми и новыми системами помощи водителю. Возможно, мы доживем до того времени, когда машины будут ездить сами по себе, но это все еще песня будущего.

Системы безопасности нового поколения

Между тем, количество систем безопасности, которыми оснащаются автомобили новых поколений, увеличивается.К ним, среди прочего, относятся система автоматического торможения препятствий, система помощи при удержании полосы движения. Вы также можете упомянуть систему, которая определяет усталость водителя и его отвлечение, систему поддержки заднего хода (датчики или камера) и установку, которая позволяет легко установить спиртовую блокировку. Вскоре автомобиль автоматически подстраивается под дорожные знаки и даже останавливается перед препятствием. Он также настроит фары в соответствии с дорожными условиями и изменит их с дороги на ближний свет.Все это для того, чтобы не слепить глаза другим участникам дорожного движения. Инфракрасные системы (ИК-камеры) заметят прохожего или животное намного раньше, чем водитель.

Много говорят о системе ISA - Intelligent Speed ​​Assistance . Он автоматически регулирует максимальную скорость автомобиля до предела в заданном месте. Работа над его усовершенствованием все еще продолжается, поскольку иногда он неправильно интерпретирует знаки ограничения скорости и без надобности тормозит. А иногда и наоборот: позволяет ехать быстрее установленной скорости.

С мая 2024 года системы безопасности станут обязательными для всех новых автомобилей на всей территории Европейского Союза.

.

Смотрите также