Планар подогреватель двигателя


Где в Новосибирске установить предпусковой подогреватель или автономный отопитель | | Infopro54

А для обеспечения комфортных условий в кабине или салона автомобиля можно смонтировать автономный воздушный отопитель. Специалисты сервисного центра «Планар-Сибирь» делятся нюансами и особенностями установки устройств, обеспечивающих тепловую подготовку двигателя перед запуском и обогрева салона.

Особенности предпусковых подогревателей двигателя

Специалисты сервисного центра «Планар-Сибирь» рекомендует к установке автономные предпусковые подогреватели серий «Бинар» и «Теплостар» от ООО «Адверс», электрические подогреватели «Северс» от ЗАО «Лидер». К достоинствам оборудования данных марок относятся:

  • высокая эффективность эксплуатации. Запуск двигателя после монтажа автономного или электрического подогревателя не вызывает сложностей в любую погоду, вплоть до -45°C;

  • оборудование выполнено с использованием качественных запчастей и комплектующих, имеет гарантию производителя;

  • автономные подогреватели отличаются минимальным расходом топлива, электрические модели работают от сети 220 вольт.

Установка жидкостных подогревателей выполняется на легковые и грузовые транспортные средства, спецтехнику. Монтаж оборудования занимает минимум времени. Наличие систем защиты обеспечивает своевременное отключение устройств при риске возникновения нештатных ситуаций.

Преимущества автономных воздушных отопителей

Установка автономных отопителей позволяет создать комфортные условия в салоне транспортного средства для водителя и пассажиров. Оборудование может дополнительно комплектоваться собственным топливным баком, отличается экономичностью и энергоэффективностью. Управление осуществляется с пульта дистанционного управления, который позволяет задавать температуру и мощность, запускать и регулировать режимы обогрева и вентиляции, устанавливать таймеры.

Хорошо показали себя в условиях сибирских зим отопители «Планар» и «Спутник» от ООО «Адверс». Достоинствами этих автономных воздушных отопителей являются простая и надежная конструкция, высокое качество запчастей и комплектующих, автоматическое отключение при внештатных ситуациях. Компактный прибор устанавливается в транспортное средство любой марки и модели, не требует сложного технического обслуживания. На все модели действует гарантия 18 месяцев, имеются сертификаты качества.

Сервисный центр «Планар-Сибирь»

Установка автономных воздушных отопителей и предпусковых подогревателей двигателя – основные направления работы сервисного центра «Планар-Сибирь». Сервисный центр оказывает полный спектр услуг по работе с данным оборудованием, выполняет следующие виды работ:

  • монтаж отопителей и предпусковых подогревателей на автомобили отечественного и импортного производства;

  • диагностика, выявление неисправностей, простой и сложный ремонт оборудования, установленного в транспортных средствах;

  • техническое обслуживание подогревателей и отопителей.

Всё оборудование, аксессуары и запчасти можно приобрести на месте в сервисном центре и сразу установить. Для этого достаточно заранее связаться со специалистами центра и оформить заявку.

Высокая квалификация и большой опыт, наличие современного оборудования и инструментов позволяют быстро и качественно выполнять работы по установке и ремонту. При монтаже отопителей «Планар» и «Спутник» в сервисном центре «Планар-Сибирь» стандартная гарантия на 18 месяцев от завода-изготовителя продлевается до 36 месяцев.

Адрес сервисного центра «Планар-Сибирь»: г. Новосибирск, ул. Малыгина, 13/1к13. Уточнить детали, заказать оборудование и оформить запись можно по телефону +7 (953) 770-33-88.

предпусковые подогреватели, автоподогреватели, автономные отопители

Теплостар Тюмень: предпусковые подогреватели, автоподогреватели, автономные отопители

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Предпусковой подогреватель для грузовых автомобилей «Теплостар 14ТС-10 12-24В»

33100 руб (31500 акция)

Автономный отопитель «Планар 44D–12,24v-GP» 4 кВт

29200 руб(25500 акция )

Автономный отопитель «Планар 4ДМ–12,24v» 3 кВт

26700 руб(23900 акция)

Автономный отопитель "Планар - 2D-12-24B", 2 квт

26200( 22900 скидка акция) руб

Отопитель воздушный дизельный «Планар–8ДМ–12-24В ,6-8квт»

33800 руб

Обогреватель «ТЕРММИКС-15Д-12-24»

18700 руб

Жидкостный предпусковой подогреватель двигателя «Бинар 5 Б–Компакт-GP-12B> «Бинар 5 Д–Компакт-GP-12B>

нет в наличие

Отопитель жидкостный дизельный «Теплостар 20ТС -24В ,20квт» «Теплостар 20ТС-Д38»

36700 руб

Предпусковой подогреватель для грузовых автомобилей АПЖ-30Д-24 GP-ABT, 30квт

56100 руб

Предпусковой подогреватель Бинар 5S-5S(DISEL)

31500 руб (35500 руб акция скидка)

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ Теплостар 14ТС-10-12-24В(МИНИ)

32500 руб

Теплостар 14ТС-10 - подогреватель двигателя предпусковой

Теплостар 14ТС-10

Предпусковой подогреватель двигателя

Автономный предпусковой подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 предназначен для прогрева холодного двигателя перед запуском. Принцип действия подогревателя Теплостар 14ТС-10 основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя. Выделяющееся при сгорании топливной смеси в камере сгорания тепло, передаваясь через стенки теплообменника, разогревает охлаждающую жидкость, которая циркулирует в системе охлаждения автомобиля. Подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 может работать в экономичном или в предпусковом режиме. В экономичном режиме потребляемая мощность снижается.

По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Свеча включается на 90 секунд. Затем подаётся топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. Индикатор пламени контролирует процесс горения топливной смеси в камере сгорания. Все процессы при работе подогревателя координирует и контролирует блок управления.

Блок управления Теплостар 14ТС-10 осуществляет контроль над температурой охлаждающей жидкости и в зависимости от её температуры выбирает режимы работы подогревателя: “полный”, “средний” или “малый”. В режиме “полный” по программе “предпусковая” охлаждающая жидкость нагревается до 70°C, по программе “экономичная” - до 55°C , а при нагреве свыше 70°C или 55°C, соответственно, переходит на режим “средний”. В режиме “средний” по программам “предпусковая” или “экономичная” охлаждающая жидкость нагревается до температуры 75°C, а при нагреве свыше 75°C Теплостар 14ТС-10 переходит в режим “малый”. В режиме “малый” охлаждающая жидкость нагревается до 80°C (по обеим программам), а при нагреве свыше 80°C переходит в режим остывания, при этом прекращается процесс горения, продолжается работа помпы и обогрев салона автомобиля. При охлаждении жидкости ниже 55°С по программе “предпусковая” подогреватель автоматически включается вновь на режим “полный”, а по программе “экономичная” - на режим “средний”.

Продолжительность полного цикла работы Теплостар 14ТС-10 по программе “предпусковая” составляет 3 часа, по программе “экономичная” 8 часов. Выключить жидкостный подогреватель двигателя по желаню можно в любом момент цикла.

Область применения Теплостар 14ТС-10:

  • Автофургоны
  • Автобусы
  • Грузовые автомобили
  • Спецтехника

Технические характеристики подогревателя двигателя

Теплостар 14ТС-10 Режимы
Характеристики Максимальный Средний Минимальный
Теплопроизводительность, кВт 15 9 4
Расход топлива, л/час 2,0 1,2 0,54
Потребляемая мощность отопителя, Вт 132 101 77
Применяемое топливо Дизельное топливо
Номинальное напряжение питания, В 12, 24
Теплоноситель Тосол, антифриз
Режим запуска и остановки Ручной, автоматический
Масса со всеми комплектующими, кг не более 10


Нажмите на картинку для её увеличения.


Подогреватель двигателя ПЖД 14ТС-10 код модели: 6946

ПЖД 14ТС-10 предназначен для предпускового подогрева дизельного двигателя, имеющего жидкостную систему охлаждения, перед его запуском в условиях отрицательной температуры воздуха до -45°С.

Предпусковой жидкостный подогреватель ПЖД14ТС-10 обеспечивает прогрев за счет разогрева жидкости системы охлаждения ДВС. Предпусковой подогреватель встраивается в систему охлаждения ДВС, разогрев осуществляется за счет сгорания в теплообменнике топливовоздушной смеси, циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает собственная помпа. Источником электроэнергии служит электрическая сеть автомобиля, подача горючего осуществляется из топливной системы автомобиля либо из собственного бака.


Подогреватель может работать по одной из двух программ: «экономичной» или «предпусковой». Экономичная программа отличается меньшей потребляемой мощностью. Блок управления осуществляет контроль над температурой охлаждающей жидкости и в зависимости от этого устанавливает режимы работы подогревателя: «полный», «средний» или «малый». Такая схема управления позволяет эффективно осуществлять прогрев двигателя в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Время полного цикла работы на программе «предпусковая» - три часа, на программе «экономичная» - восемь часов. Автоматика блока управления полностью обеспечивает безопасную работу изделия, при неудачном запуске, производиться повторный запуск, в случае двух подряд неудачных попыток - установка отключается. При прекращении горения, перегреве теплоносителя, прекращении циркуляции теплоносителя, значительном отклонении напряжения питания от номинального предпусковой подогреватель отключается, при этом на пульте управления включается индикатор аварийного останова.

Насос подогревателя двигателя 1900Вт - 4836343083

.

Подогреватель двигателя с насосом, подогреватель двигателя, автомобильный обогреватель, Motorvorwärmer, подогреватель двигателя с насосом, elektrarm, Motorrwärmer

.

Предмет аукциона - подогреватель двигателя модели Д-12-8004

Тип нагревателя - насосный

1900 Вт 230 В Циркуляция с принудительной помпой

.

.

Подогреватель служит для подогрева жидкости в системе охлаждения двигателя для облегчения запуска в зимний период. Его также можно использовать для нагрева охлаждающей жидкости, протекающей через испаритель/редуктор в вилочных погрузчиках, работающих на газе, что позволяет легко запускать двигатель. Насосный обогреватель EPS Elektrowarm — это современный быстродействующий отопительный прибор. Обогреватель оснащен современной варочной панелью мощностью 1900 Вт, питанием от сети 230 В и нагнетательным насосом.

На других аукционах предлагаются насосные калориферы мощностью 1100Вт, 1500Вт, 2900Вт и гравитационные калориферы для аварийных энергоблоков мощностью от 600Вт до 7200Вт.

.

.

Главным преимуществом является компактный дизайн и использование современной нагревательной плиты вместо традиционной каменки. В отличие от других наших обогревателей, эта модель отличается плоской конструкцией и угловым расположением наконечников (вход, выход).Расстояние между входным соединителем и выходным соединителем составляет 100 мм (это длина отрезаемого провода). Диаметр муфты (16 мм) подходит для большинства легковых автомобилей и микроавтобусов. Это обеспечивает универсальное применение и простую установку. В отличие от гравитационного подогревателя имеет внутренний циркуляционный насос, благодаря чему более эффективен и быстрее прогревает двигатель (во время движения, когда подогреватель не работает, поток жидкости через насос свободный).В нагреватель вмонтирован термостат, который автоматически выключает прибор при температуре отметок 55 градусов Цельсия и снова включает при отметке 50 градусов. Эта температура достигается на внутреннем термостате. Из-за трансмиссионных потерь сам мотор нагревается примерно до 35-40 градусов Цельсия. При использовании отопителя запуск двигателя зимой так же прост, как и летом. Запуская уже прогретый двигатель, он медленнее изнашивается, потребляет меньше топлива и при этом производит меньше вредных выхлопных газов.Если в нашем автомобиле установлена ​​газовая установка, использование отопителя позволяет быстро перейти на газ. Нагреватель поставляется с хомутами (2 шт.) и соединительными тройниками, позволяющими осуществлять параллельную установку в системе охлаждения. Отопитель комплектуется силовым кабелем длиной 1 метр и петлей для прикручивания отопителя в моторном отсеке. Нагреватель Д-12-8004 имеет все сертификаты и испытания, необходимые в Европе.

.

.

Подогреватель должен быть подключен последовательно или параллельно (используя прилагаемые тройники) к проводу нагревателя или другой короткозамыкающей трубе в двигателе таким образом, чтобы направление потока жидкости, отмеченное на нагревателе, было направлено к двигателю. На рисунке ниже показаны возможные способы и места включения обогревателя. Параллельная установка с использованием приставных тройников необходима, если на нашем автомобиле нет свободного протока через т.н.малый контур (двигатель - отопитель). Благодаря тройникам можно обходить обогреватели и возможные препятствия.

.

.

.

Время нагрева при -7 градусов Цельсия для двигателя объемом 2000 см3 составляет 20-40 мин. Максимальная производительность насоса: от 7 до 10 л/мин. Вес нагревателя: 930 г.

Основным требованием при установке является установка нагревателя ниже верхней части жидкости в системе охлаждения и свободный поток через систему охлаждения.Абсолютно новый товар с гарантией.

.

EPS elektrarm является национальным лидером в производстве и продаже решений для облегчения зимнего запуска. Предлагаемые обогреватели технически совершенны и не должны сравниваться с другими «гаражными товарами», как многие на других аукционах.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: наша компания занимается производством и продажей обогревателей уже более 20 лет.На многих аукционах можно купить гравитационные обогреватели для монтажа на нижнюю трубу радиатора. Эффективность гравитационных нагревателей зависит от свободного потока через систему охлаждения. Большая цепь на холодном двигателе замыкается термостатом, что в свою очередь требует отверстия в термостате. Если сделать отверстие диаметром 3-4 мм, расход все равно будет слишком мал. Если мы сделаем отверстие намного большего размера, наш двигатель может вообще не нагреться до оптимальной температуры.Именно поэтому были созданы наши малоконтурные обогреватели с насосом, лишенные всех этих недостатков.

.

Прочитайте текст ниже и узнайте, сколько вы можете сэкономить:

Двигатели внутреннего сгорания автомобилей и устройств являются сложными машинами, созданными на века. По законам физики работа двигателя внутреннего сгорания всегда сопровождается выделением тепла. Двигатели с жидкостным охлаждением имеют оптимальные рабочие температуры, обычно близкие к 90 градусам Цельсия.Известно, что металл изменяет свой объем при повышении температуры. Поэтому при проектировании двигателей внутреннего сгорания размеры сопрягаемых деталей рассчитываются на температуру, при которой они должны работать. Именно по этой причине работающий холодный двигатель работает неровно, громко и слабее (водители автомобилей и мотоциклов в ралли обычно прогревают двигатели перед взлетом, чтобы получить их оптимальную температуру). При работающем холодном двигателе все детали, трущиеся друг о друга, имеют микронные размеры, отличные от нормальных условий эксплуатации.Следовательно, холодные двигатели изнашиваются гораздо быстрее. При низких температурах смазывающие свойства моторного масла ослабевают, и, что еще хуже, на поверхности трущихся деталей масло отсутствует, так как оно стекало в масляный поддон после окончания работы до того, как оно остыло. В результате первые скользящие движения поршня в двигателе представляют собой самое обычное в мире трение, связанное с микронными полостями в поверхностях цилиндра, поршня и колец. Если двигатель включают один раз в день и автомобиль проезжает сотни километров, такой запуск меньше влияет на весь пробег, чем когда перерывы в пути большие, а сами поездки длятся несколько километров.В экстремальных ситуациях двигатель вообще не достигает нужной рабочей температуры и выключается, например, через 8 километров (потому что это все, что нам нужно на работу или в магазин). Что происходит тогда? Ответ прост: машина, несмотря на небольшой пробег и отличный внешний вид, внутри двигателя как старый больной человек. Расчеты потерь, связанных с пуском холодного двигателя, в среднем таковы, что один пуск в мороз можно сравнить с пробегом около 700 км при температуре оптимальной работы ДВС.Это один из аспектов потерь. Второй заключается в том, что расход топлива при пуске холодного двигателя в среднем сначала превышает средний расход топлива в 5 раз, через несколько секунд средний расход топлива в 4 раза и так далее, до достижения температуры выше 50 градусов Цельсия, он приближается к заводским значениям плюс еще процентов на десяток. Здесь игнорируются вопросы экологии и загрязнения окружающей среды холодным двигателем. Так если современный двигатель прогревается примерно за 10 километров, то при частых поездках на небольшие расстояния зимой следует учитывать увеличение расхода топлива в среднем в три-два раза.Добавим сюда внимание, связанное с комфортом и безопасностью - холодный двигатель означает холод в салоне и плохую видимость замерзших и запотевших стекол. С экономической точки зрения стоимость топлива, которая сокращает наши карманы при запуске маломощного холодного двигателя (менее 1,4 л), составляет около 0,3 л израсходованного топлива. Итак, о ДВА ЗЛОТЫХ!. О потере денег из-за трения деталей речи вообще не идет. А как насчет двигателей большего объема? Это только дороже.В автомобилях с двигателями объемом более 2 л стоимость запуска холодного двигателя увеличивается соразмерно - примерно на 0,5 л, т.е. на ТРИ ЗЛОТЫХ. Кто-то скажет мало, но давайте подумаем, сколько раз в месяц мы запускаем холодный малолитражный двигатель - раз в сутки или только? Пусть это будет только один раз - умножим на 2 злотых: 2 злотых Х 30 дней = 60 злотых. Это чрезвычайно заниженный счет. Многие, потому что делают это по нескольку раз в день и на двигателях большой мощности, и тогда затраты увеличиваются на сотни злотых.

Совершенно другая история с автомобилями, работающими на газе. Как известно, экономия от езды на газе велика. А разве зимой на газу не ездят? Наверное меньше, потому что пока не будет достигнута температура охлаждающей жидкости двигателя, даже если у меня машина на газу, я все равно езжу на газу. Не говоря уже о том, что слишком раннее переключение на газ - это рывки, пробуксовка, малая мощность двигателя и т.д.

Вам может быть интересно, как часто запускается двигатель, нам действительно нужно ездить так часто? Если мы так думаем, давайте подумаем, нужна ли нам машина вообще.И только тогда мы поймем, почему богатые страны Скандинавии широко используют свои подогреватели двигателей. Они есть почти в каждой машине. Зачем? Свободно пользоваться своими транспортными средствами и просто ездить - ведь они созданы для этого.

В приведенном выше списке намеренно игнорируется тот факт, что некоторые автомобили зимой вообще не хотят заводиться. Причин много - все технического характера. Все дорого, но заменяемо простым изменением температуры.Эх, а если бы у двигателя зимой была летняя температура утром? На сколько меньше проблем?

Так почему же вам следует подумать о том, как обеспечить наилучшую рабочую температуру для ваших двигателей? Полную информацию см. выше. А ниже сводная таблица:

1. Чтобы двигатель меньше изнашивался и машина дольше жила

2. Чтобы экономия на расходе топлива осталась в кармане - хотя бы несколько десятков злотых в месяц

3.Иметь гарантию запуска автомобиля

4. Чтобы стало теплее в машине

5. Чтобы автомобили с ГБО действительно работали на ГБО, а их владельцы получали от этого пользу

6. Забота об окружающей среде

Какие варианты есть на рынке?

1. Собственный отапливаемый гараж

2. Устройства, относящиеся к дополнительному нагреву. Тепло вырабатывается печами, работающими на автомобильном топливе и электричестве от аккумулятора.Множество преимуществ. Только плюсы, на самом деле. С одним недостатком - цена. Установка исчисляется тысячами злотых, обслуживание тоже недешевое. К сожалению, цена покупки обычно не позволяет даже продолжить рассмотрение.

3. Электронагреватели. Маленький, удобный и простой в установке. При цене ~ 400 злотых окупаемость инвестиций возможна уже в течение первого зимнего сезона.

.

Если вы все еще сомневаетесь, посмотрите, что говорят эксперты:

http://www.motofakty.pl/artykul/rozruch-zimnego-silnika.html

.

Я выставляю счета-фактуры.

За дополнительной информацией пишите или звоните:

.

тел: 603 395 110

[email protected]

.

номер счета: 30 1140 2004 0000 3602 4772 2300


.

Смотрите другие наши насосные и гравитационные нагреватели мощностью от 850 до 7200 Вт.

.

.

.

Подогреватели двигателя - Вспомогательные системы обогрева DEFA. Продукты, цены, мнения, советы и решения на Intercars.pl Inter Cars S.A.

Подогреватели двигателя - Системы вспомогательных отопителей DEFA. Продукты, цены, мнения, советы и решения на Intercars.pl Inter Cars S.A. - Магазин Интер Авто
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Товар, который вы ищете, не найден.Вот другие товары из этой же категории.

Сортировать по: По релевантности Из самых дешевых Из самых дорогих По имени

Критерии размещения

961,64 зл. / шт.

Низкая доступность товара

961,64 PLN / шт.

Низкая доступность товара

961,64 PLN / шт.

Низкая доступность товара

451,39 PLN / шт.

Низкая доступность продукта

Рекомендуем

692,02 PLN / шт.

Низкая доступность товара

Рекомендуем

451,39 зл. / шт.

Низкая доступность товара

451,39 PLN / шт.

Низкая доступность товара

534,41 зл. / шт.

Низкая доступность продукта

Рекомендуем

596,70 PLN / шт.

Низкая доступность продукта

Рекомендуем

119,60 зл. / шт. 396,67 зл. 277,07 зл. дешевле

Низкая доступность товара

Рекомендуем

131,55 зл. / шт. 524,46 зл. 392,91 зл. дешевле

Низкая доступность товара

Рекомендуем

719,60 зл. / шт.

Низкая доступность товара

Рекомендуем

859,57 PLN / шт.

Низкая доступность продукта

Рекомендуем

711,94 зл. / шт.

Низкая доступность товара

Рекомендуем

451,39 зл. / шт.

Малый запас

Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

МТЗ - Интернет-магазин запчастей для сельского хозяйства

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

- OLX.pl

Мы не смогли найти ни одной рекламы по этому запросу. Подтвердите или попробуйте более общий запрос

Сохранить поиск - обязательно появятся новые объявления Просмотр сохранен

htAKtJK/s0oTrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjCsRwLVx1Iu7Byn4PyfPqu7b6BSp0oH+ZJXN9hnBtCSxcnZ4BDvx5G/SrfEbwP8Q8jytfLVsMjDQnZCzHe2bLZi4vIISuropQVGSd8V3LHQpY6EJ90M8R4Eghyg/3v3KAVs1KOctsTmYjr1GLzBXl7TxuZUOLRiodHtDdcb1vLh5UZJ3xXcsdCnBcRoxWmzVssvFNRZItHvNneGPHS0M7Z8V7d0Xz6Oro9i9w57kjC8k=

Проверьте объявления в Польше
  • Недавно просмотренные
  • Списки просмотра (0)
  • Просмотренные поиски
.

Двигатель - оборудование - Ford интернет-магазин Запчасти Ford Кельце

Прокладка форсунки 1.8 TDDi / TDCi - набор из 4 шт.

Медная шайба - плоская впрыска для моделей с дизельным двигателем.Подходит для: * Focus Mk1 1.8 TDDi / TDCi * Fiesta Mk4 1.8TDDi 75PS * Fiesta Courier 1.8 TDDi 75PS * Transit Connect 1.8 TDDi / TDCi Цена за комплект (4 шайбы)

Прокладка форсунки 1.6 TDCi - 1700 379 FORD - модели с 2011 года →

Медная шайба под форсунку Common Rail.Используется в моделях, выпущенных после 2011 года с двигателями 1.6 Duratorq TDCi. Подходит для: * C-Max / Grand C-Max с 08/2010 → * Focus Mk3 с 01/2011 → * Focus Mk3 FL с 10/2014 → * Galaxy Mk3 с 02/2011 → * Mondeo Mk4 с 02/2011 → * S-max Mk1 с 02/2011 → * Transit / Tourneo Connect с 09/2013 → FORD Артикул: 1700379 Серийный номер: AV6Q-9E568-AA

Прокладка форсунки 1.4 / 1,5 / 1,6 TDCi FO 32205 - комплект из 4 шт.

Шайбы - плоские - медные форсунки Common Rail.Тонируется в моделях с двигателями DURATORQ 1.4/1.5/1.6 TDCi и EcoBlue 1.5 TDCi. Подходит для: B-Max * EcoSport * Fusion * Focus Mk2 * Focus Mk2 FL * Focus Mk3 * Focus Mk4 * Focus C-Max * C-Max / Grand C-Max * Fiesta Mk5 * Fiesta Mk6 * Ka + * Kuga * Mondeo Mk5 * Транзитный курьер * Транзитный коннект

Болт медной шайбы для маслопровода турбины 1.6 ТДСи

Медная шайба.Используется для герметизации специальных винтов. Применение: линия подачи масла турбонагнетателя. Подходит для дизельных моделей 1,4/1,6 DURATORQ TDCi: * Fiesta Mk5 * Fiesta Mk6 * Fusion * Focus Mk2 * Focus Mk2 FL * Focus C-max * C-max.

Предпусковой подогреватель в Fiesta * Топливный фильтр Fusion 1.4 ТДСи

Оригинальный подогреватель топлива - крепится к топливному фильтру.Используется в дизельных двигателях 1.4 Duratorq TDCi. Подходит для: * Fiesta Mk5 с 11/2001 → 07/2008 * Fiesta Mk6 с 07/2008 → * Fusion с 06/2002 → Индекс соответствия FORD: 1677303 Подогреватель применим только к оригинальному фильтру 1677302, только в тех случаях, когда нагреватель старый фильтр нельзя переставить на новый.

Поршневые кольца - 2.0 / 2.3 Duratec-HE - GOETZE

Комплект колец на один поршень - GOETZE.Предназначен для двигателей 2.0/2.3 Duratec-HE. Номинальный размер - СТАНДАРТ. Диаметр: 87,5 мм Высота кольца 1: 1,2 мм Высота кольца 2: 1,2 мм Высота кольца 3: 12,5 мм Подробности в описании... Товар: GOETZE

Поршневые кольца - 1.8 Duratec-HE - MAHLE

Комплект колец на один поршень - MAHLE ORIGINAL.Предназначен для двигателей 1.8 Duratec-HE. Номинальный размер - СТАНДАРТ. Диаметр: 83,01 мм Высота кольца 1: 1,2 мм Высота кольца 2: 1,2 мм Высота кольца 3: 2,5 мм Подробности в описании... Продукт: MAHLE ORIGINAL

Шатунные подшипники - номинал STD - 1.8 / 2.0 Duratec-HE

Вкладыши шатунные - STD номинал - комплект 8 шт.Используется в моделях с бензиновым двигателем 1,8/2,0 Duratec-HE. Подходит для: * Mondeo Mk3 * Mondeo Mk4 * Focus Mk2 * Focus Mk2 FL * Focus C-Max * C-max * Fiesta Mk5 с 11/2004 -> * S-max * Galaxy

.

Проточный водонагреватель STIEBEL ELTRON DHE Connect 21.18.24

Водонагреватель DHE Connect предназначен для обеспечения горячей водой нескольких точек выхода (индивидуальных и групповых), например, одновременное снабжение ванной и кухни. Напорное устройство для использования со всеми напорными фитингами, доступными на рынке.

ОБОРУДОВАНИЕ / КОМФОРТ
Проточный водонагреватель с полностью электронным управлением и технологией 4i. Всегда точная желаемая температура гарантируется электронным контролем потока.Выбор температуры с помощью сенсорного экрана и сенсорного колеса. Плавная, бесступенчатая регулировка температуры от 20 до 60°С с шагом 0,5°С. Очень прост в использовании благодаря графическим символам функций на сенсорном дисплее. Размер и расположение функциональных символов можно настроить индивидуально. Подходит для интеграции в существующую сеть WLAN. Интернет-радио. Встроенные динамики и приложение погоды. До 12 персонализированных кнопок памяти температуры (функция памяти).Программы оздоровительного душа, автоматическое наполнение ванны, временные программы. Индикатор опасности ошпаривания при температуре выше 43 °C или при неожиданно высокой температуре на выходе из-за предварительного нагрева воды. Индивидуально регулируемые пределы температуры (защита от детей). Съемная панель управления может быть размещена как пульт дистанционного управления независимо от устройства: в отдельном корпусе с сетевой вилкой,
непосредственно в распределительную коробку или в существующую рамку розетки (см. дополнительное оборудование).Дополнительная работа через приложение для смартфона. Поворотная крышка устройства и панель управления для повышения удобства использования при установке ниже точки забора воды.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Экономит до 30% энергии и воды благодаря полностью электронному управлению мощностью с технологией 4i. 3 датчика и дополнительный клапан с электроприводом гарантируют, что заданная температура воды всегда достигается с точностью до градуса. Для этого будет использоваться только реально необходимое количество энергии, и нет необходимости смешивать ее с холодной водой в арматуре.Это обеспечивает максимальную энергоэффективность. На дисплее отображаются символы расхода и стоимости. Индивидуально выбираемый режим ECO обеспечивает особенно экономичную работу. На монитор выводится информация о фактической и потенциально еще возможной экономии. Подходит для предварительно нагретой воды (например, солнечной тепловой системой или тепловым насосом).

УСТАНОВКА
Усовершенствованная система установки PROFI RAPID обеспечивает еще более быструю и простую установку.Может быть заменен всеми стандартными водонагревателями. Простой настенный монтаж: универсальная монтажная планка со встроенной компенсацией неровностей стены и отклонений отверстий, учитывает точки крепления стандарта
в продаже. Универсальное подключение к водопроводу: увеличенная соединительная камера, резьбовое подключение воды, технология двойного ниппеля для легкой замены, подключение к поверхности / заподлицо, с 3-ходовым запорным устройством, подходит для пластиковых труб (соблюдайте рекомендации производителя трубы).Простое электрическое подключение: электрическое подключение по выбору сверху или снизу, что облегчает ввод электрических проводов в устройство. В одном устройстве можно выбрать номинальную мощность 18/21/24 кВт. Простой быстрый ввод в эксплуатацию. Степень защиты IP 25 (атмосферостойкий). PROFI-DIRECT: анализ ошибок с помощью памяти ошибок и индивидуального QR-кода на дисплее. Таким образом, можно считывать конкретную информацию для диагностики и исправления через смартфон. Задняя панель и внутренний узел
узел можно разобрать одним движением.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Открытый спиральный нагреватель подходит как для воды с высоким, так и с низким содержанием кальция. Многоступенчатая электронная система безопасности, состоящая из: предохранительного выключателя температуры и системы обнаружения пузырьков воздуха. Защита от ошпаривания может быть установлена ​​только специализированным
установщика, для постоянного ограничения температуры воды на выходе до макс. 43°С. ›Полностью электронное управление мощностью с технологией 4i для максимальной энергоэффективности и очень точной желаемой температуры воды

›Для установки ниже точки водоразбора крышку и панель управления можно повернуть на 180°

.

ЗАПЧАСТИ МТЗ АГРОМОТОПИАСТЬ

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также