Патрубки интеркулера


Патрубок интеркулера силикон D-75, L-165 буртик ― Компания РТИОПТ

Патрубки предназначены для охлаждения ДВС. Правильная работа силиконового патрубка обеспечивает поддержание температурного режима в определенных нормах. Несоблюдение пределов температур может привести к выходу из строя деталей двигателя. При деформации патрубка система работает в аварийном режиме. Происходит механическое повреждение блока цилиндров и поломка двигателя.

При низкой температуре горючая смесь остывает, конденсируется на стенках патрубка и может повлиять на показатели масла. Это происходит по причине попадания топлива в картер в виде жидкости. За счет увеличения трения совершается износ деталей, снижается КПД двигателя.

Как поддерживать необходимый температурный режим

Поддержание температурного режима зависит от правильного функционирования системы охлаждения. В ее состав входят:

  • термостат;
  • радиатор;
  • силиконовые патрубки;
  • вентилятор и гидромуфта привода;
  • включатель гидромуфты;
  • расширительный бак;
  • насос;
  • жалюзи.

Благодаря правильной работе системы, обеспечивается соответствие пределам норм температуры. Если на патрубках обнаружены дефекты, их необходимо сразу заменить. Трещины и сколы на оборудовании могут повлечь за собой утечку охлаждающей жидкости, что, в свою очередь, приведет к отсутствию регулировки температуры двигателя внутреннего сгорания.

Силиконовые патрубки интеркулера надежное соединение системы охлаждения

Немного ранее для оптимизации работы охлаждающей системы использовали резиновые составляющие. В процессе эксплуатации резиновых комплектующих были выявлены существенные недостатки. Изделия высыхали, приходили в негодность, происходили разрывы. Возникающие проблемы заставили производителей найти выход в применении силиконовых патрубков.

Патрубки из силикона стали отличным решением. Производители пытались выпускать резиновые детали, меняли состав материала, но по истечении времени отказались от таких комплектующих в пользу силикона.

Где заказать силиконовые патрубки интеркулера для Камаза

Модели силиконовых патрубков прекрасно подойдут на различные марки автомобиля. Главной особенностью силиконовых деталей D-75, L-165 является стойкость к высоким температурам. Приобретая эти патрубки, покупатель гарантировано получит:

  • высококачественное изделие;
  • гарантийный талон на качество;
  • доставку в любое удобное место и время.

Среди преимуществ силиконовых патрубков D-75, L-165 можно выделить высокие рабочие характеристики, долговечность, стойкость к деформации. Изготовление составляющих охлаждающей системы происходит из многослойного силикона. Производитель армирует детали шестислойным полиэфирным трикотажем. Это повышает рабочие свойства патрубка.

Наружное покрытие устойчиво к климатическим и механическим воздействиям. Температурный предел, при котором патрубок полноценно выполняет свои функции, – от -600С до +2500С.

Приобрести силиконовые патрубки D-75, L-165 можно по оптовым ценам.

Ремонт патрубка интеркулера в Екатеринбурге с УралАвтоПрофи

В результате нарушения работы интеркулера и его отдельных систем происходит существенная потеря давления, а в дальнейшем постепенно разрушается и вся система силового агрегата. Поэтому сразу же, как только Вами была обнаружена проблема, приглашаем в компанию «УралАвтоПрофи» в Екатеринбурге , чтобы произвести профессиональный ремонт патрубка интеркулера.  Только специалистам под силу оценить реальное положение дел и принять решение о том, нужна ли замена трубки из пластика или алюминия, или же можно обойтись обработкой герметиком, либо аргоном.

Патрубок интеркулера: на что обратить внимание

Необходимо понимать, что даже наличие следов масла сверху на соединительном патрубке, связывающем интеркулер с турбиной, еще не является свидетельством того, что соединение неисправно или негерметично. В первую очередь мы смотрим на количество масла, ведь в определенном объеме оно даже в случае исправного патрубка выбрасывается турбиной. Это особенно заметно на машинах, имеющих дизельные моторы и значительный пробег. Если же масла на патрубке действительно много, то, вероятнее всего, произошел прорыв соединения. Для устранения неисправности следует заменить патрубок либо уплотнительное кольцо.

Своевременный ремонт патрубка интеркулера – гарантия надежности системы

В принципе, при наличии должного опыта заниматься ликвидацией такого рода неполадок, как ремонт патрубков, можно и самостоятельно, однако значительно целесообразнее в таких случаях обращаться к профессиональным мастерам. Затраты на их труд полностью окупятся вашим спокойствием и надежностью последующей работы системы. Без надлежащего оборудования невозможно гарантировать, что соединения на стыке выполнено действительно качественно.

Наши специалисты имеют возможность подобрать наиболее правильное решение в соответствии с конкретной системой и моделью авто. После установки мы тщательно проверим, насколько надежны все соединения и крепления.

Выводы и советы относительно эксплуатации патрубков интеркулера

Лучше всего на роль патрубка подходит цельная соединительная трубка, принимающая на себя основное давление. Желательно, чтобы трубка была изготовлена из высокопрочного материала, не теряющего своих качеств под воздействием температурных перепадов и не деформирующегося при контакте с маслом или топливом. На сегодня наибольшую популярность получили силиконовые трубки, спокойно переносящие высокие температуры и обеспечивающие высокое качество соединения. В то же время для различным моделей двигателей могут быть рекомендованы иные трубки, о чем известно профессиональным мастерам.

Чрезвычайно важно максимально быстро отреагировать на появление неполадки в данном соединении, которое, несмотря на свою простоту, играет весьма важную роль для всей системы. Отложенный ремонт патрубка интеркулера может, в конечном счете, привести даже к выходу из строя турбины, которая не выдержит перенадува.

Для своевременного выявления проблемы рекомендуется время от времени производить осмотр соединения, проверяя, не появилось ли масло на поверхности патрубка. Помимо этого, важна регулярная проверка исправности всех компонентов системы силового агрегата

Специалисты нашей компании производят ремонт радиаторов охлаждения автомобилей, восстановление и ремонт аргонно-дуговой сваркой, ремонт интеркулеров качественно и быстро.

Патрубок интеркулера угловой Cummins ISF2.8 Газель Бизнес и Некст

Патрубок интеркулера угловой (силиконовый D=50мм, L=160мм) для двигателей Камминз ISF 2.8

Для автомобилей Газель Бизнес и Некст. 

Заводской артикул детали: 3302-1173111-02 

В наличии любые запчасти Камминс в Санкт-Петербурге и Москве.

Экспресс-доставка во все города России!

 

Рассчитать стоимость и срок доставки патрубка в Ваш город компанией СДЭК

Рассчитать стоимость и срок доставки патрубка в Ваш город компанией «Деловые линии»

 

Экспресс-доставка в города: 

Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск, 

Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск, 

Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, 

Грозный, 

Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово, 

Екатеринбург, Елец, Ессентуки, 

Железнодорожный, Жуковский, 

Златоуст,

Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, 

Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, 

Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы, 

Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи, 

Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, 

Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, 

Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, 

Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань,

Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, 
Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, 

Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, 

Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, 

Хабаровск, Хасавюрт, Химки, 

Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, 
Чита, 

Шахты, 

Щёлково, 

Электросталь, Элиста, Энгельс, 

Южно-Сахалинск, 

Якутск, Ярославль 

Верхний и нижний патрубки интеркулера — почему слетают, лопаются и рвутся, как снять и заменить


В современных автомобилях все чаще используются моторы, оборудованы системой турбонаддува, благодаря чему происходит наиболее полное сгорание топлива. Одним из важнейших элементов системы теплообмена является интеркулер. Интеркулер – устройство для теплообмена, что передаёт сжатый воздух по патрубку. Одной из основных его функций является понижение температуры воздуха, благодаря чему уменьшаются объём выхлопных газов и увеличивается мощность двигателя.

Патрубок интеркулера — это конструктивный элемент, в основном изготовлен из силикона, который соединяет интеркулер с турбиной. Верхний патрубок интеркулера является наиболее уязвимым элементом всей системы турбонаддува, которая состоит из воздушного фильтра, дроссельного узла, турбокомпрессора и впускного коллектора.

Эффективность работы интеркулера во многом зависит от длины патрубка: чем он меньше, тем больший прирост к мощности двигателя. Его диаметр должен соответствовать скорости воздушного потока внутри него, поэтому для эффективной и долговечной работы интеркулера очень важно правильно рассчитать его размеры.

Предназначение интеркулера

Целью оснащения автомобиля системой турбонаддувая является создание дополнительного давления воздуха в цилиндре двигателя, за счёт чего растёт воспламеняемость смеси, состоящей из топлива и воздуха. Это способствует увеличению мощности двигателя при неизменных его габаритах и весе, экономии горючего и снижению выброса вредных веществ в атмосферу.

Однако, при сжатии воздуха, температура его значительно растёт, что влечёт за собой нежелательные последствия:

  • горячий воздух имеет меньшую плотность, то есть эффект наддува снижается;
  • в бензиновых двигателях возникает риск детонации;
  • происходит выброс токсичных соединений в атмосферу.

Для того чтобы охладить сжатый турбокомпрессором воздух, в данную систему нагнетания включается промежуточное устройство охлаждения, называемое интеркулером:

  1. Интеркулер представляет собой радиатор воздушного либо жидкостного типа, и устанавливается между компрессором и впускным коллектором.
  2. Конструктивно он может располагаться в передней части авто за бампером либо под капотом над двигателем, а также в некоторых моделях – в боковых частях передних крыльев.
  3. Интеркулер сконструирован таким образом, чтобы обеспечить максимальную теплопередачу. Он состоит из множества трубок и пластин, что позволяет эффективно отводить тепло нагретого воздуха в атмосферу.

Материал данного устройства охлаждения должен обладать высокой теплопроводностью, поэтому алюминий либо медь применяются для изготовления данного модуля.

Для чего он нужен

Уже из обычной школьной программы известно, что холодные атмосферные потоки более плотные. А значит, за единицу времени в цилиндры подается больший объем воздуха. Эффективность турбонаддува возрастает, увеличивая мощность двигателя.

А теперь представьте себе, что, сжимаясь, воздушные массы прогреваются до 150-200 градусов Цельсия. Эту температуру необходимо понизить. Сильное снижение до температуры внешней среды практически невозможно. Дополнительный радиатор дает возможность получить 90 -140 градусов С на входе в камеры сгорания, это считается эффективным охлаждением.Можете проверить по элементарным формулам, но это занудно.

Важен сам принцип – чем холоднее воздушный поток, тем больший объем кислорода попадает в мотор.

Несмотря на высокое качество двигателей в том же Фольксвагене или БМВ, появление внутри масла, существенно снизит количество «кобылок» мощности. Значит, внутри и снаружи интеркулер должен быть абсолютно чистым.

Почему необходима очистка охладителя

В процессе эксплуатации автомобиля, любой его блок неизбежно загрязняется. Так как интеркулер находится в передней части автомобиля, в процессе езды в него попадает грязь, насекомые, мелкие камни, песок и прочее.

Более того, в нём скапливается масло, которое, перемешиваясь с нечистотами, забивает конструкцию, что отрицательно сказывается на эффективности работы данного блока:

  • снижается теплообмен, так как корка из загрязнений не проводит тепло и выступает в роли изоляционного материала;
  • не происходит охлаждения воздуха, поступающего из турбокомпрессора в цилиндры;
  • по причине отсутствия охлаждения, снижается продуктивность двигателя.

Кроме того, в зимний период в зазоры между алюминиевыми элементами попадает соль, которой посыпают дороги, что губительно сказывается на материале, из которого сделан охладитель. Она буквально разъедает алюминий.

Масло в интеркулере — причины

Порою такая, на первый взгляд, сложная поломка как появление масла в интеркулере решается довольно просто. Во-первых, необходимо проверить состояние сливного маслопровода, расположенного между турбиной и картером мотора. В этом маслопроводе не должно быть никаких резких изгибов, способных вызвать ненужное сопротивление и как результат — повышенное давление в турбине. Из-за этого давления масло начинает продавливаться сквозь уплотнительные кольца, а затем непосредственно в интеркулер. Причиной появления заломов и резких изгибов может стать неправильная сборка трубопровода или его деформация в результате банального старения материала трубопровода.

Если турбина гонит масло в интеркулер следует также произвести осмотр воздуховода турбины. Любые повреждения или дефекты — недопустимы и являются отклонением от нормы. Также иногда причина может заключаться в забитом воздушном фильтре, который не пропускает необходимое для нормальной работы количество воздуха. Любое из вышеописанных явлений приводит к образованию зоны разрежения, способной вытягивать масло, постепенно разрушая уплотнительные кольца, тем самым загрязняя интеркулер. Чтобы решить такую проблему достаточно заменить фильтр или воздуховод, после чего произвести очистку загрязненных маслом участков.

Как и чем чистить интеркулер

Как правило, внимательный владелец авто сразу заметит, что «железный конь» стал вести себя по-другому. Причина снижения мощности как раз может быть связана с накопившимися загрязнениями. Как почистить интеркулер самостоятельно и возможно ли это?

Многие автовладельцы осуществляют чистку данного блока самостоятельно, промывая его только снаружи, либо чистят также его внутреннюю поверхность. Для того, чтобы провести внутреннюю чистку, интеркулер необходимо демонтировать, ослабив хомуты и отсоединив шланги. Затем откручиваются крепежные болты и устройство извлекается. Сложность данного процесса зависит от конкретной модели автомобиля и места расположения интеркулера.

Для наружной очистки без снятия охладителя, автовладельцы используют Profoam 2000 либо другое безопасное для материала устройства средство, предназначенное для удаления грязи.

Промыть интеркулер следует струёй воды, подающейся из шланга с небольшим напором, чтобы не повредить тонкие алюминиевые элементы.

Однако стоит помнить, что такая очистка не будет являться полной и тщательной.

Внутренняя очистка является гораздо более эффективной.

После демонтажа охладителя обычно чистка осуществляется в следующем порядке:

  1. Из зазоров между пластинами извлекаются мелкие камни, насекомые и другой мусор.
  2. Нарушенные пластины поправляются, счищаются наросты.
  3. Водой под небольшим напором со специальным моющим средством (Profoam 2000 либо другое) смываются загрязнения.
  4. Очистка от масла внутри осуществляется при помощи специального средства, рекомендованного инструкцией.

Если такового нет, то автовладельцы часто используют:

  • средства для прочистки карбюраторов и двигателя;
  • уайт-спирит;
  • керосин;
  • бензин;
  • ацетон.

Промывают интеркулер несколько раз, пока сливаемая жидкость не будет оставаться чистой. Между радиаторными пластинами должны быть просветы. После очистки интеркулер следует хорошо просушить.

Более серьезные случаи

Если ваша проблема заключалась в забитом фильтре или изгибе, который несложно исправить, можно считать, что вам повезло. Порою масло в интеркулере свидетельствует о более серьезных проблемах, среди которых проблемы с картером двигателя. Это может быть засор в сливном маслопроводе, в результате которого возникает нагар. Нередко любители ремонта своими руками, которые ремонтируют дизельный мотор в домашних условиях, вместо специальных средств для крепления маслопровода, используют обычные герметики. В результате от высоких температур они плавятся и попадают внутрь, образуя пробки и засоры. Решить проблему можно путем демонтажа сливного маслопровода и последующей его очистки.

Случаются и еще более тяжелые ситуации, когда гонит масло в интеркулер по причине чрезмерно высокого уровня масла в картере. Так если уровень масла повысится выше уровня дренажного патрубка, можно предположить, что нарушена вентиляция картера. Такой ремонт требует более серьезного и комплексного подхода. Причиной такого явления могут стать уплотнительные кольца поршневой группы, точнее нарушение их целостности. В итоге выхлопные газы начнут поступать в картер, тем самым выдавливая масло через сливную трубку. Выход из этой ситуации — капремонт двигателя и замена всех поршневых колец. Также иногда причиной слишком высокого уровня масла является сам водитель, который переборщил и залил в систему больше масла чем это нужно.

Даже после того как вы найдете причину появления масла в интеркулере и устраните ее, нельзя считать проблему полностью решенной. Следует устранить также последствия явления, когда турбина гонит масло в интеркулер. Например, необходимо удалить остатки масла из интеркулера, в противном случае остатки масла будут подхватываться воздушным потоком, после чего попадут в топливную смесь. Это ухудшит процесс сгорания ТВС, а также состояние самого силового агрегата. Также может наблюдаться ухудшение эффективности самого воздушного охлаждения, а вместе с тем снизится и КПД мотора. Нередки также случаи возгорания масла при высоких нагрузках на мотор.

Меры предосторожности

В процессе внутренней очистки устройства от масла приходится работать с агрессивными горючими жидкостями, а также соблюдать меры предосторожности, чтобы не повредить сам интеркулер:

  1. В процессе механической очистки нельзя использовать жёстких щёток, ножей и прочих приспособлений, способных поцарапать и погнуть тонкие части из мягкого металла.
  2. Работать следует в перчатках и не допускать попадания агрессивных веществ на тело.
  3. Соблюдать правила безопасности при работе с горючими материалами.

После внутренней промывки интеркулера от масла, его необходимо хорошо промыть и просушить, чтобы внутри не осталось остатков горючих веществ.

Если есть сомнения насчёт самостоятельной очистки данного модуля, необходимо обращаться в сервисный центр за помощью специалистов. Пренебрежение обслуживанием интеркулера может вскорости привести к капитальному ремонту двигателя.

Ремонтный процесс

Рекомендуется проводить все ремонтные работы в специализированном сервисном центре, ведь это гарантирует качество выполненной работы. Более того, это применимо, когда необходим срочный ремонт интеркулеров любой сложности в Москве. При ремонтных работах обязательно нужно использовать компьютерную диагностику, потому что это способствует более точному определению типа и сложности поломки.

Важно помнить, что цены на ремонт интеркулеров зависят от многих факторов. Например, от срочности, сложности и типа необходимой работы. Также, на это влияет качество и оригинальность комплектующих.

Патрубок интеркулера: на что обратить внимание

Необходимо понимать, что даже наличие следов масла сверху на соединительном патрубке, связывающем интеркулер с турбиной, еще не является свидетельством того, что соединение неисправно или негерметично. В первую очередь мы смотрим на количество масла, ведь в определенном объеме оно даже в случае исправного патрубка выбрасывается турбиной. Это особенно заметно на машинах, имеющих дизельные моторы и значительный пробег. Если же масла на патрубке действительно много, то, вероятнее всего, произошел прорыв соединения. Для устранения неисправности следует заменить патрубок либо уплотнительное кольцо.

Последствия несвоевременной замены

Необходимость в замене интеркулера на Freelander 2 возникает, когда в салоне при езде в жаркую погоду микроклимат становится некомфортным. Данный девайс является основным элементом климатической системы. Ее назначение — охлаждение жаркого воздуха в салон и доведение его до температуры, комфортной для водителя и пассажиров.

Неисправность данного компонента может привести к таким проблемам:

  • Плохой микроклимат. Когда засоряются фильтры, воздух не может беспрепятственно проходить сквозь вентиляционную систему, в связи с чем снижается ее эффективность. Это не причина, чтобы купить новый интеркулер на Фрилендер 2, избавиться от данной неполадки вам помогут наши специалисты;
  • Перегрев двигателя. Учитывая, что этот девайс расположен над радиатором, при его засорении он создает тепловое пятно на радиаторе, отвечающем за охлаждение мотора. Несвоевременная замена интеркулера на Фрилендер 2 может привести к существенным неполадкам двигательной системы;
  • Невнимательность водителя. Хотя этот фактор исключительно субъективен, и зависит от личностных характеристик владельца авто, нельзя о нем забывать. Постоянное пребывание в жарком микроклимате рассеивает внимание и вызывает сонливость. В таких условиях повышается опасность аварии.

Вот почему следует следить за состоянием интеркулера на Ленд Ровер Фрилендер 2, ведь помимо комфорта, этот компонент влияет на многие другие важные факторы.

Патрубки интеркулера: неисправности и их устранение

В любом моторе, оснащенном системой турбонаддува, присутствует интеркулер. Он соединяется с турбиной при помощи специального патрубка, который имеет особое значение в системе, несмотря на небольшие размеры.

Описание

Интеркулер размещается между впускным коллектором и турбиной и представляет собой устройство для теплообмена, передающее сжатый воздух по патрубку. Габариты устройства могут быть различными, в зависимости от типа мотора. При этом размеры не оказывают влияния на качество работы двигателя. Здесь имеют большее значение патрубки интеркулера: их устойчивость к износу, качество соединения, толщина и используемые материалы. Чаще всего встречаются силиконовые изделия, получившие распространение за счет своих характеристик.

Неисправности

При неправильном присоединении патрубка к радиатору высока вероятность утечки жидкости и попадания на дно защиты картера. Стоит также отметить трубки, используемые для перехода воздушного потока. Их поломка и нарушение целостности приводит к сбою во всей системе и нарушению работы датчиков.

Весьма распространенной проблемой являются следы масла на кольце. Если их не много, то не следует придавать этому значение, но в случае, когда патрубки интеркулера в масле частично или полностью, необходимо заняться поиском неисправности. Замена этих элементов должна быть регулярной, независимо от износа, примерно раз в три года. Это позволит предотвратить разрыв деталей и ремонт основных систем. При несвоевременной замене страдает радиатор. Особое внимание должно уделяться трубке, по которой движется жидкость с высокой температурой. Именно поэтому жидкость на поверхности трубок, должна становиться поводом к приобретению новых элементов. Визуально трудно определить степень износа, так как внешне детали могут выглядеть испорченными, но при этом отлично функционировать. И наоборот, наружная поверхность может быть как новая, а внутри имеются повреждения.

Когда нужен ремонт

При поломке и повреждении нижних трубок снижается количество воздуха, подаваемого интеркулером. В результате нарушается работа системы. Это вызвано утерей части воздуха и масла. Из-за этого понижается давление и затрудняется функционирование мотора. Автомобиль требует технического обслуживания при возникновении малейших неполадок в двигателе. Необходимо проверить всю систему, включая патрубки интеркулера, так как именно они зачастую выходят из строя. Обязательная замена требуется не для всех элементов, некоторые можно запаять или обработать герметиком.

Как было отмечено ранее, масло на поверхности кольца не всегда говорит о необходимости ремонта, так как в некоторых случаях могут образовываться небольшие капли в результате работы двигателя и турбины. При прорыве патрубка появляется большое количество жидкости. В этом случае необходимо заменить уплотняющее кольцо или само устройство. В системе турбонаддува много уязвимых мест. К их числу относятся не только патрубки интеркулера, но и впускной коллектор, компрессор, дроссельный узел и фильтр. При деформации и нарушении герметичности любой детали существенно снижается мощность всей системы.

Что нужно знать

Патрубки интеркулера силиконовые и изготовленные из пластика со временем повреждаются из-за воздействия высоких температур и сильного давления. Чаще всего страдают соединения, несмотря на то, что для их изготовления используются устойчивые к износу материалы.

Качество работы интеркулера зависит от множества факторов, главным из которых является длина трубки, которая подводится к впускному коллектору. С уменьшением ее размеров отмечается улучшение функционирования системы. Также имеет значение соответствие скорости потока и диаметра детали.

Именно поэтому при отсутствии опыта и соответствующих знаний необходимо обращаться к специалистам для установки трубок, длина и диаметр которых подбираются после проведения определенных расчетов.

Как проверить и заменить патрубки интеркулера своими руками

Проверка функционирования элементов под силу любому автовладельцу и позволяет существенно сэкономить. Двигатель требует тщательного осмотра, так как несвоевременное устранение поломки способно привести в будущем к серьезным расходам. Выбирая новые патрубки интеркулера для замены износившихся, стоит остановиться на варианте, имеющем минимальное количество мест спаек, для уменьшения вероятности возникновения протечки жидкости. Оптимальным решением станут силиконовые изделия, отличающиеся длительным периодом эксплуатации, устойчивостью к высоким температурам и надежностью. Заменить патрубок достаточно легко. Необходимо открутить уплотняющие кольца по обеим сторона трубки, установить новую деталь и зафиксировать. При необходимости можно заменить и сами кольца.

Трубки и шланги интеркулера - турбонагнетатели

У вас часто случается неисправность проводки интеркулера в автомобиле и вы хотите избавиться от этой проблемы раз и навсегда? Или, может быть, вы просто ищете шланг очень хорошего качества и надеетесь, что этот тип изделия, однажды установленный в автомобиле, будет надежно служить вам в течение долгого времени? В таком случае приглашаем вас ознакомиться с предложением, подготовленным TURBO STAR - пользоваться им очень просто! Каждая труба интеркулера, продаваемая нашей компанией, представляет собой кабель со сроком службы выше среднего.Он широко используется в двигателях с турбонаддувом, как дизельных, так и бензиновых.

Каждая трубка турбо интеркулера имеет прочное усиление из кевлара

.

На протяжении многих лет мы специализируемся на продаже гибких шлангов, которые широко используются в двигателях с турбонаддувом. Резиновые элементы, предназначенные в первую очередь для транспортировки воздуха, в этом случае изготовлены из материалов самого высокого качества. Это не только хорошая резиновая смесь, но и прочное кевларовое армирование.Предлагаемый продукт - труба турбонаддува, предназначенная для промежуточного охладителя, - часто работает в неблагоприятных условиях. Он в первую очередь подвержен воздействию высоких температур и механических повреждений. Его использование снижает риск выхода из строя, поскольку кевларовая оболочка значительно улучшает механическое сопротивление кабелей и является огнестойкой, даже выдерживая температуры до 120 ° C. Кроме того, кевлар улучшает гибкость трубы при очень низких температурах. , сохраняя свою гибкость при -30 ° C.

Turbo pipe - основные характеристики турбины из нашего предложения:

  • Каждый проданный кабель интеркулера представляет собой шланг из современной полимерной смеси;
  • текстильное усиление с кевларовой тесьмой;
  • турбо труба для интеркулера - изделие, выдерживающее температуру от -30 ° C до 120 ° C;
  • только новые, широко используемые кабели интеркулера, импортированные от лучших поставщиков.

Польские или зарубежные качественные турбокомпрессоры

В предложении, подготовленном TURBO STAR, вы найдете только высококачественные замены оригинальных кабелей интеркулера.Несмотря на то, что это не оригинальные детали, мы гарантируем их надежность, отличную долговечность и широкое применение. Большинство из них поступает с польских фабрик, и лишь небольшой процент импортируется из-за границы. Однако мы можем заверить вас, что импортная продукция никогда не поступает от китайских производителей.

Трубка интеркулера - как заказать?

Если вас заинтересовало наше предложение и вы хотите заказать кабель интеркулера, посетите аукцион Allegro. Там вы быстро найдете товар, идеально подходящий для вашей модели автомобиля.Мы предлагаем шланги, которые можно использовать даже в автомобилях с двигателями очень большой мощности. При желании вы можете обратиться к нам за профессиональной поддержкой в ​​подборе запчастей для конкретного автомобиля. Воспользоваться нашим предложением предельно просто, и заказанная в магазине трубка интеркулера непременно оправдает Ваши ожидания!

Всегда экспресс запчасти для турбины

Мы заботимся не только о высочайшем качестве продаваемых нами запчастей, но и о том, чтобы использование предложения было удобным для наших клиентов.Каждый заказанный кабель интеркулера в стандартной комплектации отправляется курьерской службой DPD с возможностью выбора доставки наложенным платежом или с предоплатой. Заказ размещен 14:00 обычно отправляется в тот же день, что означает, что товар будет у покупателя на следующий рабочий день. Также возможна доставка товаров через InPost. По желанию заказчика патрубок интеркулера может быть доставлен в посылочный автомат или курьером по указанному адресу; с предоплатой или наложенным платежом.Для тех, кто не может дождаться курьера, мы отправим через Почту Польшу, приоритетной почтой или в случае оплаты при доставке с помощью служб Paczka + и Paczka + Express (служба Express доступна только для крупных городов). Кроме того, мы предлагаем всем заинтересованным лицам возможность личного забора заказанной продукции в Лодзи - достаточно связаться с нами по телефону и договориться о самовывозе.

.

ТРУБНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ SAAB 9-3 II SS

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Интеркулер и его роль в автомобиле. Когда его нужно заменить?

Основное назначение интеркулера - поддержание оптимальной температуры воздуха в системе наддува. Известно, что чем выше температура, тем воздух тоньше и, следовательно, менее калорийен для двигателя. С другой стороны, при интенсивном сжатии компрессором он имеет высокую температуру, что отрицательно сказывается на процессе горения смеси.

Теория говорит о понижении температуры воздуха, идущего к баллону, на 10 градусов.C увеличивает свою плотность примерно на 3-5%, что соответствует аналогичному увеличению мощности. Интеркулер способен охлаждать сжатый воздух примерно на 40 градусов C, что в свою очередь дает около 15-20 процентов. прирост мощности.

Отличный пример нетипичного размещения интеркулера, который в данном случае оказался ошибкой, но отработал в Subaru уже

года.

Раньше редкость, сегодня стандартный

INTERCOOLER был гордостью надписи на дизельных автомобилях.Ничто так не подчеркивает уникальность дизельной машины, как надпись «турбодизельный интеркулер». Почему? В том числе потому, что мало кто знал, что это было. «Турбо» было уже сильным, а интеркулер добавил еще больше эмоций.

Сегодня ни один производитель не хвастается использованием такого кулера. Современные двигатели с наддувом разработаны с нуля с промежуточным охладителем. Практически все агрегаты этого типа, независимо от вида топлива, оснащены промежуточным охладителем.

Повреждение промежуточного охладителя

Промежуточный охладитель устанавливается между турбонагнетателем и цилиндрами, поэтому на самом деле это последняя часть впускной системы, через которую проходит воздух перед входом во впускной коллектор. Его поломка существенно влияет на работу двигателя, поэтому стоит знать, каковы типичные неисправности интеркулера и их симптомы.

Из-за того, что он расположен обычно низко, сразу за передним бампером, практически без крышки, он очень уязвим для механических повреждений.Многочисленные удары камнями или другими предметами из-под колес идущих впереди автомобилей могут повредить интеркулер, хотя он обычно намного более устойчив, чем радиаторы охлаждающей жидкости. Причем его поломка не имеет таких серьезных последствий, как выход из строя охладителя жидкости и его протечка.

Проколоть промежуточный охладитель относительно сложно, но многочисленные удары могут сначала уменьшить воздушный поток, проходящий через его внутреннюю часть, и, в конечном итоге, пробить его. Серьезной проблемой для интеркулера является загрязнение , поэтому при мойке автомобиля мойкой высокого давления стоит время от времени тщательно мыть интеркулер.

Такая форма отверстий в бампере улучшает обтекаемость радиаторов, но отсутствие их закрытия увеличивает риск повреждения

Интеркулер

- настолько простое устройство, что в основном речь идет только о механических повреждениях. Не существует такого понятия, как отказ. Однако есть симптомы, которые могут возникнуть в промежуточном охладителе и в то же время многое рассказать о состоянии двигателя.

Масло в интеркулере - частая проблема пользователей. Как он туда попал? Помните, что это часть системы впуска, которая не всегда содержит только воздух. Масло обычно поступает из пневмоторакса, а также из выхлопных газов, которые возвращаются в двигатель через систему рециркуляции отработавших газов. Таким образом, можно не беспокоиться о небольшом количестве масла в промежуточном охладителе. Если его много, это может свидетельствовать, например, об износе турбокомпрессора.

Герметичность самого интеркулера и всех приточных и выхлопных труб очень важна. Утечки вызывают нарушение горения смеси и неисправность двигателя. Если двигатель собирает все меньше и меньше снизу, это может быть вызвано утечкой во впускной системе, чаще всего в области промежуточного охладителя. То же самое и с двигателем, который после «вздоха» (так называемого включения турбонаддува) начинает плавно останавливаться, как если бы у него была небольшая одышка.Это чаще всего доказывает, что интеркулер течет.

Дополнительный воздух, который попадет в систему всасывания, очень нежелателен. Более того, из-за утечек турбокомпрессор не может создавать необходимое давление в системе, и, таким образом, из-за увеличения работы он будет подвержен ускоренному износу.

В Nissan GT-R позаботились о защите интеркулера сеткой

.

(фото: пресс-материалы)

- & hairsp; Общие симптомы утечки - падение мощности, рывки при ускорении, повышенный расход топлива и сильное смазывание интеркулера & hairsp; & hairsp; - говорит эксперт интернет-магазина iParts.ru. & hairsp; - & hairsp; Любая неисправность во впускной системе двигателей с турбонаддувом может привести к повреждению турбокомпрессора, а зачастую и всего силового агрегата. Во время ремонта проверьте состояние магистралей подачи воздуха к интеркулеру (часто они являются причиной вышеперечисленных симптомов) и в случае сомнений замените их новыми.

Замена интеркулера - обязательно с турбокомпрессором

На самом деле, интеркулер никто не меняет периодически, хотя было бы целесообразно время от времени его чистить (например.каждые 200 тысяч км), например из нефти, накопленной годами, а часто и из воды. Интеркулер чаще всего заменяют при его повреждении, особенно серьезном, например, после аварии.

Интеркулер по технологии ремонта турбокомпрессора также следует заменить на новый. При износе турбокомпрессора внутрь интеркулера попадает не только масло, но и мелкие металлические опилки.

Механики в лучшем случае практикуют тщательную чистку.К сожалению, после замены турбокомпрессора на новый или модернизированный не каждый производитель или завод по восстановлению дает гарантию на свой продукт, если у клиента нет счета на замену промежуточного охладителя.

«Заменен турбокомпрессор» - берегитесь такой рекламы. Можно проехать

на дешево отремонтированных авто.

Для нас не редкость узнать из рекламы или даже из телефонного разговора, что подержанный автомобиль, которым мы заинтересовались, имел ...

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Шланги интеркулера-EGR - Ford Интернет-магазин запчастей Ford Kielce

Кабель - гибкий шланг интеркулера Mondeo Mk3 2S7Q-6N650-AC

Шланг - гибкий соединитель интеркулера - турбинной системы.Подходит: * Mondeo Mk3 с 05/2002 по 03/2007 все с двигателем 2.0 DURATORQ TDCi с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач MMT6 или с автоматической коробкой передач JATCO Замена на 1222905 2S7Q-6N650-AC

.

Трубки наддува Турбо интеркулера

Линии наддува Турбо интеркулера

Каролина +48 692-084-896

Контакт
  • RENGUM Дариуш Вуйчик
    ул.Akacjowa 1 07-306 Brok
    [email protected]
    [email protected]
    NIP: PL7591009917
  • Эл. почта: [email protected]
  • Телефон Karolina +48 692-084-896
    Dariusz 600-016-534
    Renata 784-950-124
  • Гаду Гаду 43128252
  • Skype rengum.wojcik
  • Часы работы магазина ежедневно 8.00 - 18.00, суббота 9.00 - 13.00
Сменить язык
Наши хиты
  • Зажим червячныйHi-Grip W1 9,5-12x10 мм коробка 10 шт. 188,99 злотых брутто 153,65 злотых нетто

  • Зажим червячный Hi-Grip W1 14-22x13 мм в коробке 10 шт. 204,99 злотых брутто 166,66 злотых нетто

  • Зажим червячный Hi-Grip W1 17-25x13 мм в коробке 10 шт. 210,00 PLN брутто 170,73 PLN нетто

  • Зажим червячныйHi-Grip W1 40-55x13 мм в коробке 10 шт. 267,99 злотых брутто 217,88 злотых нетто

  • Зажим червячный Hi-Grip W1 50-70x13 мм в коробке 10 шт. 313,99 злотых брутто 255,28 злотых нетто

  • Зажим червячный Hi-Grip W1 60-80x13 мм в упаковке 10 шт. 4,03 злотых брутто 3,28 злотых нетто

  • Зажим червячныйДиапазон Hi-Grip W1 9,5-12x10 мм 100 шт. 1,99 злотых брутто 1,62 злотых нетто

  • Трубка турбины VW T5 1.9-2.5TDI 03-08 7H0145708H 113.00 PLN брутто 91.87 PLN нетто

  • Шланг воздушного фильтра FORD VOLVO 1336611 PLN 34,00 брутто PLN 27,64 нетто

  • Топливный шланг без оружия TEPC 3x5 мм 2 бар Espańa 6,50 злотых брутто 5,28 злотых нетто

Посетите: www.art-gum.net

Уважаемый покупатель, если товар, который вы ищете, имеет нулевой статус или не отображается в нашем магазине, вы найдете его в нашем втором недавно открывшемся интернет-магазине:

Приносим извинения за неудобства.
Персонал магазина
RENGUM.pl

- Разновидность шланга турбо интеркулера резина .

Маслостойкий шланг из каучука ACM, CR, ECO, NBR, SBR, армированный оплеткой из метаарамидных нитей, устойчив к маслам, высоким температурам.Шланги, использованные в конструкции системы турбонаддува. Все шланги изготовлены по оригинальной конструкции, форма шланга многократно улучшалась, чтобы соответствовать автомобилю, а его долговечность была выше, чем у оригинала.

- Техническая спецификация:

Рабочая температура: от (-) 30 ° до (+) 150 ° C кратковременно 170 ° C.
Устойчив к моторным маслам.
Химическая стойкость по таблице в ссылке.
Шланги не подходят и не устойчивы к тормозной жидкости, кислотам и щелочам.


- Шланг турбо интеркулера, силикон.

Соответствует следующим стандартам: Euro 5, Euro 6.

Наружный слой: гладкий и приятный на ощупь, силикон VMQ, устойчивый к старению, озону, УФ. Армирование: 4 оплетки из метаарамидных волокон, необходимые для обеспечения устойчивости к высокому давлению при высоких температурах. Внутренний слой: гладкий, не нарушающий поток среды, фторсиликон FVMQ, обеспечивающий устойчивость к коррозии, гликолям и масляному туману.Гибкий, мягкий и неизменный в любых погодных условиях.

- Техническая спецификация:

Рабочая температура: от (-) 50 ° до (+) 180 ° C кратковременно 230 ° C.
Устойчив к гликолям, парам масел, моющим средствам, моющим средствам, мыльным растворам, спиртам.
Химическая стойкость по таблице в ссылке.
Шланги не подходят и не устойчивы к тормозной жидкости.


Стр. 123... 77 всего товаров: 688

Товаров, добавленных для сравнения

Сравнить выбранные продукты


Стр. 123... 77 всего товаров: 688
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте деньги!
Укажите свой адрес электронной почты, и взамен вы получите купон на скидку на покупки в нашем магазине на сумму 3% .

Впускной патрубок интеркулера - L200 2.5 DID KB4 - 1505A377 - Оригинал - Автозапчасти для Mitsubishi

Расширенный поиск ...

Укажите модель автомобиля:

Любой тип автомобиля Citroën C-Crosser 2.2 HDi 2007-2012 (EP_) Citroën C- Crosser 2.4 16V 2008 -... (EP_) Fiat FULLBACK, 2.4 D 2016 -... Hyundai Galloper, 2.5 TD 1996-2003 (JK01) Hyundai Galloper, 3.0 V6 1996-2003 (JK01) Hyundai h2, 2.5 TD 1997- 2006 (YKN7HP) Hyundai h2, 2.5 TCi 1997-2002 (WWH7F) Hyundai h2, 2.5 TCi 2000-2007 (WWH7H) Hyundai h200,2.5 TD 1993-2002 (FD27, FA, XK) Hyundai h2, 2007-2015 (TQ) Hyundai Santa Fe I, 2000-2006 Hyundai Kona, 2017 -... Hyundai Santa Fe II, 2006-2012 Hyundai Santa Fe III, 2012-2018 Hyundai Terracan, 2.5 TD 2001-2006 (NM81WP) Hyundai Santa Fe IV, 2018 -... Hyundai Terracan, 2.9 CRDi 2001-2006 (EFWD286) Hyundai Terracan, 3.5i 24V 2001-2006 (NM81C) Hyundai Tucson I , 2004-2010 Hyundai ix35 / Tucson II, 2010-2015 Hyundai Tucson III, 2015-2020 Kia K2500, 2.5 TCi 2001-2004 (FR5 / FR6 / FR7) Hyundai Tucson IV, 2020-Kia K2500, 2.5 TCi 2004-... (SE013 / 033/063) Kia Pregio, 2.5 TCi, 2004 -... (TB24225) KIA Sorento I, 2002-2009 (FY BL) KIA Sorento II, 2009-2015 (XM) KIA Sorento III, 2015- .. (C5) KIA Sportage I, 1993-2004 KIA Sportage II, 2004-2010 KIA Sportage III, 2010-2015 KIA Sportage IV, 2015 -... Mitsubishi ASX, 1.6i 2010 -... (GA1W) Mitsubishi ASX , 1.6 D 2010 -... (GA7W) Mitsubishi ASX, 1.8i 2010 -... (GA3W) Mitsubishi ASX, 1.8 DID 2010 -... (GA6W) Mitsubishi ASX, 2.0i 2010 -... (GA2W) Mitsubishi ASX, 2.0 2010 -... (GA9W) Mitsubishi ASX, 2.2D 2010 -... (GA8W) Mitsubishi Canter (4M40- 2AT / 0AT) 2.8 D - 1997 - .. Mitsubishi Canter 3.0 DOHC 2000-2005 (FE534 FB634) Mitsubishi Canter Fuso, 3.0 2005- .. (FE73B) Mitsubishi Canter Fuso, 3.0 2005- .. (FE74B) Mitsubishi Canter Fuso, 3.0 2005-. . (FE83B) Mitsubishi Canter Fuso, 3.0 2009- .. (FE84) Mitsubishi Canter Fuso, 3.9 2005- .. (FE85P) Mitsubishi Canter Fuso, 4.9 DT 2005- .. (FE84D) Mitsubishi Canter, 2.5 D 1986-1996 ( FB346) Mitsubishi Canter, 2.8 DT 1996-2000 (FB631) Mitsubishi Canter, 2.8 DT 1996-2000 (FE531) Mitsubishi Canter, 3.0 DT 2000-2005 (FB634) Mitsubishi Canter, 3.0 DT 2000-2005 (FE534) Mitsubishi Canter, 3.0 DT 2000-2005 (FE544) Mitsubishi Canter, 3.9 DT 1996-2005 (FE649) Mitsubishi Canter, 3.9 DT 1996-2005 (FE659) Mitsubishi Carisma, 1.3 1995-2004 (DA6A) ) Mitsubishi Carisma, 1.6 1995-2004 (DA1A) Mitsubishi Carisma, 1.8 1995-2004 (DA2A) Mitsubishi Carisma, 1.9 DiD 1995-2004 (DA5A) Mitsubishi Carisma, 1.9 TD 1995-2004 (DA4A) Mitsubishi Colt / Lancer, 1.3 1995 -2003 (CJ1A CK1A) Mitsubishi Colt / Lancer, 1.6 1995-2003 (CJ4A CK4A) Mitsubishi Colt / Lancer, 1.5 1995-2003 (CJ2A CK2A) Mitsubishi Colt / Lancer, 2.0T 1995-2003 (CN9A CP9A) Mitsubishi Colt, 1.1 2004-2012 (Z31A Z32A) Mitsubishi Colt, 1.3 2004-2012 (Z33A Z34A Z35A) Mitsubishi Colt, 1.5 2004-2012 (Z36A) Mitsubishi Colt, 1.5T 2004-2012 ( Z37A) Mitsubishi Colt, 1.5D 2004-2012 (Z38A Z39A) Mitsubishi Eclipse Cross, 1.5T MIVEC 2018 -... (GK1W) Mitsubishi Eclipse Cross, 2.2 D-ID MIVEC 2018 -... (GK9W) Mitsubishi Eclipse Cross, 2.4 HYBRID 2020 -... (GL3W) Mitsubishi Galant II, 2.3 Turbo-D 1980-1984 (A167Mitsubishi Galant II, 2.3 Turbo-D 1983-1984 (A167VMitsubishi Galant, 1988-1992 (E30 #) Mitsubishi Galant, 1.8 1992-1996 (E52A) Mitsubishi Galant, 2.0 MPI 1992-1996 (E54A) Mitsubishi Galant, 2.0 SOHC MPI 1992-1996 (E55A E75A) Mitsubishi Galant, 2.0 DT 1992-1996 (E57A) Mitsubishi Galant, 2.0 DOHC MPI 1992- 1996 (E64A) Mitsubishi Galant, 2.5 DOHC MPI 1992-1996 (E88A) Mitsubishi Galant, 2.0 TD 1996-2003 (EA6A EA6W) Mitsubishi Galant, 2.0i 16V 1996-2003 (EA2A EA2W) Mitsubishi Galant, 2.4i 16V 1996-2003 (EA3A EA3W) Mitsubishi Galant, 2.4i 16V 2006-2010 (DJ1A / DM1A) Mitsubishi Galant, 2.5i 16V 1996-2003 (EA5A EA5W) Mitsubishi Grandis, 2.0 DI-D, 2005-2010 (NA8W) Mitsubishi Grandis, 2.4, 2004-2010 (NA4W) Mitsubishi I-MIEV, 2007-2009 (HA1W) Mitsubishi I-MIEV, 2009 -... (HA3W) Mitsubishi L200, 2.5 TD 1986-1996 (K14 K24 K34) Mitsubishi L200, 2.5 TD 1996-2006 (K64 K74) Mitsubishi L200, 2.5 DiD 2006-2015 (KA4 KB4) Mitsubishi L200, 2.2 D 2015 -... (KK6T KL6T) Mitsubishi L200, 2.4 D 2015 -... (KL1T KL2T) Mitsubishi L200, 2.4 D 2015 -... (KK1T KK2T) Mitsubishi L300, 1.6 1979-1986 (L032 L062) Mitsubishi L300, 1.6 1986-1994 (P02V P12V / W) Mitsubishi L300, 1.8 1984-1987 (L035G) Mitsubishi L300, 2.0 1985-1986 (L037P) Mitsubishi L300, 2.0i 16V 1994-2000 (P03V P13V / T) Mitsubishi L300, 2.0 1986-1994 (P03V P13V P23V) Mitsubishi L300, 2.3 D 1983 -1986 (L038 L068) Mitsubishi L300, 2.4 1986-1994 (P04V P14V P24V) Mitsubishi L300, 2.5D1986-1994 (L039P) Mitsubishi L300, 2.5 D 1986-1997 (P05V P15V P25V) Mitsubishi L300, 2.5 D 1994-2000 ( P15T) Mitsubishi L300, 2.5 TD 1991-1994 (P45V) Mitsubishi L400 / Space Gear, 2.4 1994-2001 (PA4 PD4) Mitsubishi L400 / Space Gear, 2.5 TD 1995-1998 (PA5 PD5) Mitsubishi Lancer Evo, 2.0i 16V 2001-2007 (CT9A) Mitsubishi Lancer, 1.3i 16V 2003-2007 (CS1A) Mitsubishi Lancer, 1.5i 16V 2007-2017 (CY2A CX2A) Mitsubishi Lancer, 1.6 2007-2017 (CY1A CX1A) Mitsubishi Lancer, 1.6i 16V 2003-2014 (CS3A CS3W) Mitsubishi Lancer, 1.8 DiD 2010-2017 (CY9A CX9A) Mitsubishi Lancer, 1.8i 16V 2007-2017 (CY3A CX3A) Mitsubishi Lancer, 1.8 2007-2017 (CY6A CX6A) Mitsubishi Lancer, 2.0 TDi 2007- 2017 (CY8A CX8A) Mitsubishi Lancer, 2.0T 1995-2003 (CN9A CP9A) Mitsubishi Lancer, 2.0i 16V 2003-2007 (CS9A CS9W) Mitsubishi Lancer, 2.0i 16V 2007 -... (CX4A) Mitsubishi Lancer, 2.0i 16V 2007-2017 (CY4A / C48A) Mitsubishi Lancer EVO, 2.0 T 2007-2017 (CZ4A) Mitsubishi Montero Sport, 3.0 1996-2003 (K86W K96W) Mitsubishi Montero Sport, 3.5 1998-2004 (K89W K99W) Mitsubishi Montero, 3.5 2000-2006 (V75W) Mitsubishi Montero, 3.8 2000-2006 (V77W) Mitsubishi Outlander 2.0i, 2003-2006 (CU2W) Mitsubishi Outlander 2.4i, 2003-2006 ( CU5W) Mitsubishi Outlander 2.0 DI-D, 2007-2012 (CW8W) Mitsubishi Outlander 2.0i, 2009-2012 (CW4W) Mitsubishi Outlander 2.2 DI-D, 2007-2012 (CW1W) Mitsubishi Outlander 2.2 DI-D, 2007-2012 (CW7W) Mitsubishi Outlander 2.4i, 2007-2012 (CW5W) Mitsubishi Outlander 3.0i, 2006-2012 (CW6W) Mitsubishi Outlander, 2.0 2012- .. (GF2W) Mitsubishi Outlander, 2.0 2012- .. (GF7W) Mitsubishi Outlander, 2.2D 2012- .. (GF6W GF6V) Mitsubishi Outlander, 2.4 2012- .. (GF3W) Mitsubishi Outlander, 3.0 2012- .. (GF4W) Mitsubishi Outlander, 2.0 HYBRID 2013- .. ( GG2W) Mitsubishi Outlander, 2.4 HYBRID 2013- .. (GG3W) Mitsubishi Pajero I, 2.3 T 1983-1986 (L043G) Mitsubishi Pajero I, 2.3 TD 1983-1986 (L048G) Mitsubishi Pajero I, 2.5 TD 1986-1989 (L044G L049G) Mitsubishi Pajero I, 2.5 TD 1989-1991 (L144G L149G) Mitsubishi Pajero I, 2.6 E 1986-1989 (L042G L047G) Mitsubishi Pajero I, 3.0 12v 1989-1991 (L141G L146G) Mitsubishi Pajero II, 2.5 TD 1991-2000 (V24 V44) Mitsubishi Pajero Classic, 2.5 TD 1997-2004 (V24W V44W) Mitsubishi Pajero II, 2.8 TD 1994-1997 (V26W V46W) Mitsubishi Pajero Classic 2.8 TD 1997-2004 (V26W V46W) Mitsubishi Паджеро II, 3.0 12v 1991-1994 (V23 V43) Mitsubishi Pajero II, 3.0 V24 1995-2000 (V23 V43) Mitsubishi Pajero Classic, 3.5 DOHC 1997-2004 (V25W V45W) Mitsubishi Pajero Classic, 3.0 24v 1997-2004 (V23W V43W) Mitsubishi Pajero II, 3.5 DOHC 1994-2000 (V25W V45W) Mitsubishi Pajero II, 3.5 OHC 1994-2000 (V25W V45W) Mitsubishi Pajero II Evolution, 3.5 MIVEC 1997-1999 (V55W) Mitsubishi Pajero Classic, 3.5 OHC 1997-2004 (V25W V45W) Mitsubishi Pajero III, 2.5 TD 2000-2006 (V64 V74) Mitsubishi Pajero III, 3.0 2000-2006 (V73) Mitsubishi Pajero III, 3.2 DiD 2000-2006 (V68 V78) Mitsubishi Pajero III, 3.5 DOHC 2000-2006 (V65 V75) Mitsubishi Pajero III, 3.5 GDI 2000-2002 (V65 V75) Mitsubishi Pajero III, 3.5 OHC 2000-2006 (V65 V75) Mitsubishi Pajero IV, 3.0 2007-2018 (V93W) Mitsubishi Pajero IV, 3.2 DiD 2007-2018 (V88 V98) Mitsubishi Pajero IV, 3.8 V6 2007-2018 (V87 V97) Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 TD 1998-2001 (K94) Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 TD 2000-2009 (K94) Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 24v 1998-2001 (K96W) Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 24v 2000-2009 (K96W) Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 DI-D 2008-2015 (Kh5W) Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 2008-2015 (KH6W) Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 DiD 2008-2015 (KH8W) Mitsubishi Pajero Sport, 3.5 2008-2015 (KH9W) Mitsubishi Pajero Sport, 2.4D 2016- (KS1W) Mitsubishi Pajero Sport, 3.0 2016- (KS5W) Mitsubishi Pinin, 1.8 GDi 1999-2006 (H66W) H76W) Mitsubishi Pinin, 2.0 GDi 2000-2006 (H67W H77W) Mitsubishi Space Runner, 2.0i 1999-2002 (N63W) Mitsubishi Space Runner, 2.4i 1999-2002 (N64W) Mitsubishi Space Star, 1.6i 16V 2001-2006 (DG3A) ) Mitsubishi Space Star, 1.8i 16V 1998-2006 (DG5A) Mitsubishi Space Star, 1.9 1998-2006 (DG4A) Mitsubishi Space Star, 1.3i 16V 1998-2006 (DG1A) Mitsubishi Space Wagon, 2.0i 1998-2004 (N83W) Mitsubishi Space Wagon, 2.4i 1998-2004 (N94W) Mitsubishi Space Wagon, 2.4i 1998-2004 (N84W) Mitsubishi Space Wagon, 3.0i 1999-2004 (N96W) Peugeot 4007, 2.4 16V 2007- ... (GP_) Peugeot 4007, 2.2 HDi 2007-2013 (GP_)

Категория:

- Select -АксессуарыХимические продуктыОхлаждение двигателяКузов ДеталиФильтрыГаджетыКондиционерКолеса Диски ШиныОтопление и вентиляцияОсвещениеДругоеДвигатель и аксессуарыWindowsТюнингТопливная система9000Система 9000Система? звоните: +48 606 586 115

Поиск

.

Воздуховод интеркулера Renault Trafic II - 2.0 dCi (M9R) - оригинал

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Смотрите также