Скорость на придомовой территории


ПДД он-лайн

ПДД он-лайн ПДД.by Правила дорожного движения Правильно о Правилах
    • 133. Движение транспортных средств в жилой и пешеходной зонах, на прилегающей территории допускается с учетом требований настоящей главы при условии принятия водителями всех мер по обеспечению безопасности пешеходов, велосипедистов, иных участников дорожного движения.
    • 134. В пешеходной зоне допускается движение только транспортных средств дорожно-эксплуатационной и коммунальной служб, автомобилей с наклонной белой полосой на бортах, а также других транспортных средств, обслуживающих торговые и другие организации, расположенные в пешеходной зоне (граждан, проживающих в данной зоне), транспортных средств, принадлежащих гражданам, проживающим в этой зоне, при отсутствии иных возможностей их подъезда.
    • 135. В жилой и пешеходной зонах, на прилегающей территории движение пешеходов разрешается по тротуару, обочине и по проезжей части дороги. Пешеходы имеют преимущество перед транспортными средствами, но не должны необоснованно препятствовать их движению.
    • 136. При выезде из жилой и пешеходной зон, прилегающей территории водители должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по дороге, а также пешеходам, велосипедистам и всадникам, путь движения которых они пересекают.
    • 137. В жилой и пешеходной зонах, на прилегающей территории водителям механических транспортных средств запрещается:
    • 137.1. движение со скоростью более 20 км/ч;
    • 137.2. транзитное движение;
    • 137.3. обучение управлению механическим транспортным средством;
    • 137.4. стоянка механического транспортного средства с известной водителю неисправностью противоугонной звуковой сигнализации, произвольно подающей непрерывные звуковые сигналы;
    • 137.5. стоянка грузовых автомобилей, автобусов, колесных тракторов и самоходных машин вне специально отведенных мест, обозначенных дорожным знаком «Место стоянки», если это не связано с выполнением ими работ.

ПДД РБ глава 18. Движение в жилых зонах

131. Жилая зона обозначается дорожными знаками 5.38 «Жилая зона», 5.39 «Конец жилой зоны». В жилой зоне движение пешеходов разрешается по тротуарам и по проезжей части дороги. Пешеходы имеют преимущество перед транспортными средствами, но не должны препятствовать его движению.

132. В жилой зоне водителям механических транспортных средств запрещается:

132.1. движение со скоростью более 20 км/ч;

132.2. транзитное движение;

132.3. обучение вождению;

132.4. стоянка с работающим двигателем;

132.5. стоянка грузовых автомобилей с максимальной массой более 3,5 тонны, автобусов, тракторов, дорожно-строительных и других машин вне специально выделенных мест, обозначенных дорожным знаком 5.15 «Место стоянки», если это не связано с обслуживанием проживающих граждан, предприятий, зданий и сооружений.

133. При выезде из жилой зоны водители транспортных средств должны уступить дорогу другим участникам дорожного движения.

134. Требования настоящей главы распространяются также на прилегающие территории и дворы.

Другие главы ПДД Республики Беларусь

Глава 1 ПДД РБ Общие положения Глава 2 ПДД РБ Права участников дорожного движения Глава 3 ПДД РБ Обязанности водителей Глава 4 ПДД РБ Обязанности водителей и иных участников дорожного движения в особых случаях Глава 5 ПДД РБ Обязанности пешеходов Глава 6 ПДД РБ Обязанности пассажиров Глава 7 ПДД РБ Сигналы дорожных светофоров и регулировщика Глава 8 ПДД РБ Применение аварийной световой сигнализации и знака аварийной остановки Глава 9 ПДД РБ Начало движения, маневрирование Глава 10 ПДД РБ Расположение транспортных средств на проезжей части дороги Глава 11 ПДД РБ Скорость движения Глава 12 ПДД РБ Обгон, встречный разъезд Глава 13 ПДД РБ Остановка и стоянка Глава 14 ПДД РБ Проезд перекрестков Глава 15 ПДД РБ Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств Глава 16 ПДД РБ Железнодорожные переезды Глава 17 ПДД РБ Движение по автомагистрали Глава 19 ПДД РБ Приоритет маршрутных транспортных средств Глава 20 ПДД РБ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средств Глава 21 ПДД РБ Буксировка механических транспортных средств Глава 22 ПДД РБ Обучение вождению механического транспортного средства Глава 23 ПДД РБ Перевозка пассажиров Глава 24 ПДД РБ Перевозка грузов Глава 25 ПДД РБ Движение на велосипедах и мопедах Глава 26 ПДД РБ Движение гужевого транспорта и прогон животных Глава 27 ПДД РБ Основные положения по допуску транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудование Глава 28 ПДД РБ Обязанности должностных и иных лиц автотранспортных и других организаций по обеспечению безопасности дорожного движения

Какие правила дорожного движения действуют для жилой зоны

Пресс-секретарь Комитета административной полиции МВД РК Ирина Лукьянина на своей странице в Facebook напомнила водителям о правилах дорожного движения, которые действуют для жилой зоны и дворовой территории.

Пешеходы

В жилой зоне пешеходы двигаются как по тротуарам, так и по проезжей части дороги. Здесь пешеходы имеют преимущество, однако их движение не должно создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.

Водители

В жилой зоне водители обязаны соблюдать скоростной режим. Согласно ПДД в жилых зонах и дворовых территориях разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 20 км/ч.

Выезд из дворовых территорий

К водителям, которые осуществляют выезд из жилой зоны, предъявляются особые требования. Осуществляя маневр, они обязаны пропустить всех участников движения, независимо от того, куда они движутся.

Что запрещено

На дворовой территории водителям запрещено:

- сквозное движение;

- движение транспортных средств вне проезжей части дороги;

- учебная езда;

- подавать звуковой сигнал, включать громкую музыку.

Стоянка в жилой зоне и дворовых территориях

В ПДД прописаны правила стоянки в дворовых территориях. Так, запрещена стоянка на тротуаре, вне зависимости, граничит он с проезжей частью или нет, а так же на газонах, детских и спортивных площадках. 

Запрещается стоянка с работающим двигателем. По словам Лукьяниной, это наиболее часто распространенное нарушение водителей, которые в зимнее время прогревают двигатель своих автомобилей прямо под окнами соседей.

Грузовым автомобилям (с разрешенной максимальной массой более 3,5 тысяч килограмм) и автобусам вообще запрещена стоянка в дворовых территориях, исключение составляют специально выделенные и обозначенные знаками и (или) разметкой места для стоянки.

Следует отметить, что согласно ПДД стоянка – преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более пяти минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

Таким образом, осуществить остановку в местах, где запрещена стоянка, и простоять до 5 минут, а также на большее время, если это связано с посадкой/высадкой пассажиров или разгрузкой (погрузкой) правилами не запрещено.

Также согласно пункту 12.4.8 ПДД запрещается остановка в местах, где транспортное средство создаст помехи для движения пешеходов (в том числе, физических лиц, передвигающихся в креслах-колясках для инвалидов, ведущих велосипед, мопед, мотоцикл, везущих санки, тележку, детскую коляску). 

«Таким образом, если машина, припаркованная у входа в подъезд, делает невозможным проход пешеходов, в том числе с детской коляской или проезд людей в инвалидных колясках, можно вызвать патруль по телефону 102 для приятия мер административного воздействия к водителю автомашины», - заключила Луньянина.

ДТП во дворе дома.

ДТП 02.08.2021 г. Мальчик находился на прогулке с друзьями недалеко от дома. Ребята играли в районе дома 39 «А» по ул. Металлургов, там мальчик вышел из-за припаркованных автомобилей на дорогу, затем начал пересекать проезжую часть придомовой территории дома 39 «А» по ул. Металлургов. В этот момент по дороге ехал автомобиль, мальчик его поздно заметил, попытался уйти от удара, но не смог и ударился сначала о правое боковое зеркало, затем об капот и упал на асфальт. В результате происшествия несовершеннолетний получил травмы и был доставлен в ГБ-20, где мальчика оставили на пару дней для наблюдения за его состоянием.

1-ая типичная «дорожная ловушка» - неожиданный выход на проезжую часть из-за стоящих автомобилей, деревьев, остановок.

Абсолютное большинство ДТП происходит по одной и той же схеме: неожиданно из-за препятствия или из-за стоящего транспорта выбегает малолетний гражданин... Водитель не успевает затормозить... Ни в коем случае нельзя выходить на дорогу из-за стоящих машин, деревьев, кустов, остановок, домов, заборов. Для перехода нужно выбрать такое место, где дорога хорошо просматривается в оба направления. В крайнем случае, можно осторожно выглянуть из-за помехи, убедиться, что опасности нет, и только тогда переходить дорогу.

Остановка — вообще, как ни странно, одно из наиболее аварийно опасных мест на дороге. В зоне остановок дети попадают в ДТП даже чаще, чем на перекрестках. Действительно, казалось бы — чем может быть опасна стоящая машина?

Прежде всего тем, что она мешает вовремя заметить опасность, например, закрыть собой другой автомобиль, движущийся с большой скоростью. Стоящие на остановке «крупногабаритные» маршрутные транспортные средства закрывают собой довольно большой участок дороги, по которому в этот момент, вполне возможно, едут другие автомобили. Поэтому необходимо быть особенно осторожным в этой ситуации, не спешить и внимательно смотреть по сторонам.

Нельзя обходить автобус, трамвай, троллейбус ни спереди, ни сзади. Для того, чтобы перейти дорогу, необходимо дойти до ближайшего пешеходного перехода или, по крайней мере, подождать, пока транспортное средство отъедет от остановки, убедиться в безопасности и только после этого переходить проезжую часть.

2-ая «дорожная ловушка» - «Обманчивая скорость».

Весьма обманчивой может быть скорость автомобиля. «Машина едет медленно, успею перебежать»,— думает ребенок и попадает под колеса.

Во-первых, зачастую не возможно правильно определить ни скорость автомобиля, ни расстояние до него.

А во-вторых, медленно движущаяся машина может скрывать за собой другую, идущую на большой скорости, о чем вы даже не подозреваете.

Запомните, даже если машина приближается на небольшой скорости, ее все равно необходимо пропустить и обязательно убедиться, что за ней нет других автомобилей.

3-я «дорожная ловушка» - «пустынная улица». На улице, где автомобили появляются редко, дети зачастую выбегают на дорогу, не посмотрев по сторонам, и попадают под машину. Очень часто дети выбирают для своих игр дворы, где большое количество припаркованных автомобилей, деревья и кустарники, гаражи и «ракушки». Все эти дворовые «нагромождения» часто создают «слепые» зоны — места с ограниченной видимостью.

Даже гуляя, необходимо внимательно наблюдать и своевременно среагировать на движение машины.

Вы скажете, пешеходы в этой ситуации пользуются преимущественным правом, а для водителей существуют специальные правила поведения во дворах, да и скорость движения автомобилей здесь, как правило, небольшая.

Надеяться только на то, что водитель успеет дать по тормозам, по меньшей мере, неразумно. Нельзя без оглядки выбегать из подъезда, арки, из-за гаража или стоящей машины, прятаться за автомобили, цепляться за них. Помните, жизнь     дороже     любого        бесшабашного    подвига.

Вырабатывайте у себя привычку всегда перед выходом из двери дома, подъезда останавливаться, оглядываться, прислушиваться — и только тогда выходить переходить через проезжую часть.

4-я «Дорожная ловушка» может поджидать и у светофора:  зеленый сигнал еще не гарантия безопасности.

Сегодня на дорогах мы довольно часто сталкиваемся с тем, что водители нарушают правила дорожного движения: едут с превышением скорости, игнорируя сигналы светофора и знаки пешеходного перехода. Недостаточно только научиться ориентироваться на «зеленый свет», необходимо убедиться, что все автомобили остановились, никто не мчится на высокой скорости, и опасности для перехода дороги нет.

Дойдя  до  середины  проезжей  части,     люди  обычно   следят  только  за машинами,    двигающимися    справа,  и забывают    об    автомобилях, проезжающих у них за спиной. Опасность здесь заключается в том, что, испугавшись чего-то, пошатнувшись, поскользнувшись,    можно отступить назад — прямо под колеса движущегося транспорта. Здесь и спрятана «5-я дорожная ловушка». Поэтому, если уж пришлось остановиться на середине дороги, надо быть предельно внимательным, не делать ни одного движения, не убедившись в безопасности. Одним словом, дорожная наука — не такая простая, как кажется на первый взгляд.   Она   вовсе   не   ограничивается   элементарными   правилами   вроде «переходи дорогу только на зеленый свет».

На самом деле на дороге нас поджидает очень много «ловушек» и неожиданных ситуаций, сориентироваться в которых зачастую бывает сложно даже взрослому человеку. Приучайтесь соблюдать правила безопасного поведения на дороге и не забывайте, что личный пример — самая доходчивая форма обучения для ваших младших братьев и сестер.

Какая максимальная скорость езды в жилых зонах

Они защитили свой двор!


Вечер  пятницы. Небольшой микрорайон за МКАДом на севере Москвы. Основное шоссе давно встало намертво, равно как и дорога, проходящая через микрорайон. Отдельные водители решают срезать свой путь через двор. Кому-то надо не в этот двор, а в соседний, который чуть дальше. Ну задолбался человек в пробке стоять, а тут уже и свой дом виден… Кому-то надо просто объехать пробку через двор. А кому-то в гости. И заезжаете вы во двор, а там... инициативные жители перегородили дорогу мусорными бачками. Никто не проедет!
Аргументы жителей просты — во дворе запрещен сквозной проезд. Тут дети, видите ли, играют, а вы ездите. Сквозной проезд разберем чуть ниже, а вот аргумент насчет детей подходит не очень. Во-первых, родители обязаны смотреть за детьми. Во-вторых, отпуская ребенка гулять одного, они должны осознавать степень риска.
Но некоторые водители забывают, что во дворе ограничение скорости в 20 км/ч, и носятся как угорелые. И я прекрасно понимаю местных жителей, которым не нравится интенсивное движение автомобилей возле их подъездов.
Вообще, я считаю, что двор не для машин, а для жителей. Для прогулок и отдыха. Сквозного движения быть не должно. Но правы ли жители, перегораживая так дорогу? В прошлую пятницу и до мордобоя дело дошло в этом месте. Вызывали полицию и скорую.
А что говорят ПДД и законы?
ПДД:
17. Движение в жилых зонах
17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.
17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.
Постановление:
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 г. N 64 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10"
2.5. По внутридворовым проездам придомовой территории не должно быть транзитного движения транспорта. К площадкам мусоросборников необходимо предусматривать подъезд для специального транспорта.
Разъяснение постановления:
ПИСЬМО  от 7 декабря 2011 года  ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НАДЗОРА  ЗА УСЛОВИЯМИ ПРОЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с п. 2.5 СанПиН 2.1.2.2645-10 по внутридворовым проездам придомовой территории не должно быть транзитного движения транспорта. То есть придомовую территорию нельзя использовать для объезда и проезда.
Но в одном месте нашел прекрасное уточнение:
Сквозной проезд через жилую зону или дворы правилами запрещен. Однако никто не мешает Вам в случае необходимости остановиться на 5-10 секунд во дворе и продолжить движение. В этом случае штраф ГИБДД не будет наложен.  Так как отличить сквозной проезд через двор? По сути, инициативная группа без суда и следствия решила, что каждая машина, заезжающая во двор, пытается совершить сквозной проезд , и его надо запретить.

1. Девушка в черном — глава инициативной группы. Два мужика по краям — водители.

2. Увидев, что я фотографирую, она встает в позу: «Да снимай меня!» Хорошо, снимаю.

3. Мужик пытается оттащить контейнер на место (кстати, а вот так самовольно передвигать бачки можно?), девушка тащит обратно. Парень на заднем плане — местный жилец. В конфликт не вступает, но он явно ЗА закрытие проезда.

4. Никто не пройдет! Парень в белой футболке сказал, что он принципиальный, и позвонил в полицию.

5. А матиз решил брать штурмом. Отпихнув девушку, которая перегораживала ему дорогу, он таки смог проехать. Она же, отряхиваясь, говорила: «Ты мне испачкал костюм! Смерть тебе!»

6. Парень в футболке устал ждать полицию и уехал. Сказал, что, мол, тебе повезло, что он спешит. Девушка торжественно восстановила баррикаду.

7. На страже двора! А что вы думаете, друзья? Правы ли жители дома, перегораживая двор? Могут ли водители заезжать во двор? Как установить, пытается эта машина заехать во двор или проехать транзитом?

Кстати, в ряде европейских городов на некоторые улицы могут заезжать только жильцы. Все номера машин вбиты в базу данных, и на въезде висит камера. Как проехал чужой — получи ощутимый штраф по почте. Проехал четыре раза подряд — получи четыре штрафа. Интересно, а как с гостями быть или с такси?
Напоминаю, что у меня есть твиттер, фейсбук, вконтакт и инстаграм!

Tags: Какая, максимальная, скорость, езды, в, жилых, зонах

В данном ролике эксперты Центральной автошколы Москвы рассматривают задачу о максимальной скорости движе...

Автор топика: Иван

Оксана 
Скорость надо снижать, гоняют во дворах как по трассе.

4 Oct 2016 16:19


 
Serg Mokl

читайте УК...там все, до мелочей...

4 Oct 2016 17:01

Павел Морозов

В России, б...я, виноват только Путин!! не хера так  ездить по дворам!

4 Oct 2016 18:24

Сергей Змеевский

ну ехал он не быстро.а вот ограждения на площадке и парковочных мест не помеша ли бы.винить родителей равноценно посадить ребенка на цепь.винить водителя ехал он не быстро.тем более ребенок выскочил а не вышел.думать надо.вот так и живем.

4 Oct 2016 18:29

Сергей Юрасов

С водителя вина не снимается, однозначно. Сев за руль ТС, автоматически становишься виновным во всех ДТП с участием пешеходов )). А особенно - если пострадал ребенок. А теперь немного из ПДД.
Максимальная скорость движения в жилой зоне
или на дворовой территории в настоящее время составляет 20 км/ч (пункт 10.2 ПДД)
. По gif-картинке сложно судить, но сдается мне, что скорость авто была немногим больше этой отметки. А значит, согласно правил, водителя можно обвинить только в проявлении невнимательности. Теперь ребенок. В тех же Правилах сказано:
"движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей
части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны
создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств". Ребенок, выскочив на проезжую часть, создал ту самую помеху, причем сделал это внезапно. А тут уж надо выяснять, был ли ребенок информирован об этом запрете на создание помех, или нет. Если да - то тут виноват он сам. Если нет - то родители. Как мне кажется, если дойдет дело до суда, то водителя в этом случае заставят оплатить расходы на лечение, но не боле того. При условии, конечно, что ему удастся доказать, что он двигался со скоростью 20 км/ч. ))

4 Oct 2016 19:24

Галина Мурашова

​Вот козлы! дворовая территория, со скоростью пешехода!!!!!!!!!!!

4 Oct 2016 19:31

Галина Мурашова

​Ну да вся и все виноваты, кроме водителя, бедный ребенок так летает, охринели чтоли все? Лишить прав и транспорта годика на три, пусть подумает зачем сбил ребенка.

4 Oct 2016 19:36

Галина Мурашова

​По записи 50 точь есть. Хорошо что хоть остановился и подошел к мальчику многие даже этого не сделают, проехал по человеку и скрылся.

4 Oct 2016 19:54

А М

..жилая зона, преимущество за пешеходом, водитель должен предвидеть все мыслимые и немыслимые варианты...

4 Oct 2016 20:57

Светлана Румянцева

пацан!!! водитель не летел как бешенный!

4 Oct 2016 21:07

Светлана Румянцева

если посмотрите внимательно видео, то увидите пацаны выжидают машину, как только та появляется один бежит под колеса, чтоб срубить бабло, кто то научил, что скорость во дворе 20 км и сильно не пострадаешь, пацан виноват, водитель его видеть не мог, слепая зона, и повторюсь ну четко видно, что он сам бросается под машину!!! халява, люди халява, явно кто то начил!!!!

4 Oct 2016 21:20

Анна Смирнова

replied to а friend

Светлана Румянцева

Ну да, так летел ребёнок, совсем,, не пострадал"(

5 Oct 2016 20:59

ParisieN 95

vodila vinovat suka, letat' tak po dvoru

28 Oct 2016 13:40

Красавчик Фархад

Что за привычка у водителей во дворе залетает как на трассе и скорость ограничений не 20км/ч а 5км/ч и заранее когда во двор заежаешь надо соблюдать дистанцию всякий может быть это один из тысячи случай а может и больше

28 Oct 2016 17:54

денис варибрус

Водила наверное забыл правило ПДД В жилых придворовых зонах, где приимущество имеет пешеход а не водитель! И как бы там не было при попустительстве своего чада, что не доглядели ребенка, если бы он ехал как написано в правилах то это го бы не было! Следует решение! Виновен водитель!!!!!! Обжалованию не подлежит!!!!

лучшие операторы Службы 112 Москвы за 2021 год рассказали о секретах эффективности

В Службе 112 Москвы подвели итоги работы операторского персонала в 2021 году.

Лучшими специалистами по приему и обработке экстренных вызовов стали Светлана Рамазанова, Андрей Абрамов, Екатерина Свиридова, Валерия Платонова и Алексей Самараковский. Лучшими главными специалистами названы Наталья Маслова, Ольга Голенева, Светлана Смирнова и Елена Серова. Среди специалистов группы лингвистической поддержки самые высокие результаты у Марии Грицай, Андрея Даньшина и Германа Илюшенова. По общему количеству принятых вызовов и среднесуточному показателю на одного оператора второй год подряд лидирует 4 дежурная смена под руководством Андрея Байкова.

Одну из лидирующих позиций среди операторов занимает Алексей Самараковский. Алексей пришел в Службу 112 Москвы в июле 2020 года, а сейчас уже принимает на 30% больше вызовов относительно среднего показателя. Молодой человек признался, что причинами являются его азартный нрав и желание доказать самому себе, что он может делать еще лучше и больше. Причем это касается всего: Алексей закончил школу с золотой медалью, на «отлично» учился в университете, а теперь вошел в число лучших операторов Службы 112 Москвы.

Одним из главных секретов своей продуктивности Алексей считает высокую скорость печати — 300-400 знаков в минуту, что больше требования в два раза.

«Я печатаю вслепую и в этот момент могу смотреть на карту или в наш журнал, что помогает быстрее сориентироваться в ситуации. Еще это позволяет сэкономить на отработке одного звонка 10-12 секунд, что в совокупности позволяет показывать высокие результаты», — говорит юноша.

На продуктивность влияет и умение грамотно вести разговор с заявителями: следовать алгоритму, вежливо прерывать человека, чтобы не затягивать разговор, а как можно быстрее выяснить нужную информацию для организации реагирования служб. Есть у Алексея и его личный «лайфхак».

«Во время разговора с заявителем мы заполняем карточку происшествия, и для многих типовых ситуаций я начал использовать шаблоны. Составил список часто используемых мною фраз и теперь могу выбирать и вставлять нужные в карточку. Тем, кто печатает медленнее меня, такой способ даст возможность сэкономить много времени. Некоторые коллеги уже переняли мою находку», — поделился Алексей.

При оценке работы операторов учитываются не только количественные, но и качественные показатели. За качеством работы операторов в учреждении следят главные специалисты дежурных смен. В каждой смене трудятся до шести главных специалистов. Они разделяют операторский персонал по «десяткам», помогают им при приеме сложных нетипичных вызовов и выявляют по определенным признакам те звонки, которые требуют проверки.

«Несмотря на автоматизацию процесса приема и обработки экстренных вызовов, в работе операторов все равно присутствует человеческий фактор. Все мы люди, правда ведь? Поэтому мы наставляем операторов и учим: забыл что-то или в чем-то не уверен — спроси более опытного коллегу. Главные специалисты всегда открыты и готовы помочь. Следи за эмоциями при разговоре с абонентом. Доведи вызов до конца и, если нужно высказаться, подойди к нам — мы выслушаем, успокоим, угостим конфеткой, и можешь идти дальше работать», — говорит главный специалист Ольга Голенева.

Главные специалисты всегда работают сообща и должны быть взаимозаменяемы, так как состав групп операторов, которые поступают к ним на проверку, может меняться в зависимости от обстоятельств. Именно поэтому главные специалисты рассказывают друг другу о сильных и слабых сторонах каждого оператора-подопечного, обсуждают между собой конкретные ситуации.

«Обсуждения в коллективе наставников помогают взглянуть на какие-то моменты под другим углом и более объективно оценить работу операторов», — уточняет Ольга.

Высоких результатов специалистам Системы 112 Москвы удается достигать благодаря увеличению в 2020 году количества операторского персонала в дежурной смене до 65 человек, а также постоянному повышению опыта тех, кто пришел работать в службу в течение последних двух лет.

Система 112 Москвы была создана в 2012 году. Сегодня 65 операторов принимают и обрабатывают экстренные вызовы об угрозах для жизни и здоровья людей, нарушениях общественного порядка и других происшествиях от москвичей и гостей города. Современное программное обеспечение позволяет определять номер телефона и местонахождение абонента автоматически, что помогает сократить время реагирования экстренных служб, а в случае возникновения проблем со связью, операторы смогут перезвонить жителю, чтобы уточнить обстоятельства происшествия. Служба 112 Москвы взаимодействует более чем с 230 службами и организациями города, а также Системами 112 Московской и Калужской областей.

Сколько можно проехать по скоростной автомагистрали? Это зависит от

Скоростная автомагистраль предназначена исключительно для движения автомобилей . Он оборудован одной или двумя проезжими частями.

Не может использоваться тихоходными транспортными средствами, велосипедами и мопедами, сельскохозяйственными тракторами и санными транспортными средствами .Ходьба по скоростной автомагистрали также запрещена для пешеходов.

На скоростной автомагистрали запрещается поворачивать, останавливаться или парковать транспортное средство (кроме специально отведенных мест), а также запрещается движение задним ходом.

В чем разница между скоростной автомагистралью и автомагистралью? На первый взгляд ничего. Автомагистрали и скоростные дороги имеют не только других обозначений , но и параметров. Есть других правил дорожного движения .

Различия между автомагистралью и скоростной автомагистралью:

  • Автомагистраль не может быть однополосной. Однако такое решение возможно в случае скоростных автомагистралей в Польше.
  • Ширина полосы на автомагистрали должна быть 3,75 м. На скоростной автомагистрали 3,50 м.
  • Максимальная скорость на автомагистрали в Польше составляет 140 км/ч. В случае скоростной автомагистрали с двусторонним движением верхний предел скорости составляет 120 км/ч, а в случае скоростной автомагистрали с одной проезжей частью – 100 км/ч.
  • Некоторые участки автомагистралей в Польше платные. Водители транспортных средств до 3,5 тонн не платят за пользование скоростными автомагистралями.
  • Расположение узлов также отличается. На автомагистралях расстояние между ними не должно превышать 15 км, а вблизи крупных городов — 5 км, а на скоростных — 5 и 3 км соответственно.

Для легковых автомобилей, мотоциклов и грузовиков полной массой до 3,5 тонн максимальное ограничение скорости на скоростных автомагистралях с двусторонним движением в Польше составляет 120 км/ч. В случае однополосной скоростной автомагистрали этот предел составляет 100 км/ч.

Набор транспортных средств является отдельной категорией. Примером может служить легковая машина с прицепом .

В этом случае ограничение скорости на скоростной автомагистрали как для двухполосной, так и для однополосной дороги составляет 80 км/ч .

Дорожная сеть в Польше (дороги общего пользования) насчитывает почти 420 тысяч. км . Скоростные автомагистрали в настоящее время составляют 4 631,5 км .В том числе 1753,6 км автомагистралей и 2877,9 км скоростных автомагистралей (по состоянию на май 2022 г.).

Планом на 2022 год предусмотрен ввод в эксплуатацию в общей сложности 345,5 км новых дорог :

  • 46,1 км автомобильных дорог,
  • 253,1 км скоростных дорог ,
  • 46,3 км дорог общего пользования (кольцевых дорог).

В настоящее время дорожники находятся в процессе выбора подрядчиков для многих ответственных участков скоростных автомагистралей практически по всей стране.К ним относятся участки скоростных автомагистралей S1, S6, S10, S17, S19, S61 и S74 . По некоторым задачам уже запланированы сроки подписания договоров с подрядчиками. С начала 2022 года дорожники заключили восемь договоров на выполнение участков общей протяженностью почти 94 км и стоимостью 3,3 млрд злотых.

См. также

Скоростные автомагистрали в Польше. Чем они отличаются от автомобильных? Какие строятся?

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

«События»: Мошенничество на «краче». Десятки пострадавших водителей 90 105 Новости Polsat 90 106

.90 000 Общественный транспорт

На улице Новокиёвска, входящей в состав Трассы Свентокшиска, в районе вокзала Всходни, скорость превышает 96,7 процента. водители. На побережье Гдыни, в месте, окруженном лесом, недалеко от реки Висла и университетского городка, стандартная скорость составляет 120 км/ч. Управление муниципальных дорог собрало замеры скорости 3,3 млн автомобилей, которые свидетельствуют о том, что ограничение скорости в столице действует чисто теоретически, а контроль за соблюдением правил, как это делает сегодня полиция или дорожно-транспортная инспекция, не имеет никакого эффекта.Данные показывают, что единственное, что может помешать водителям мчаться с головокружительной скоростью, — это... пробки.

- Мы обратились к дорожным службам с просьбой ввести измерение скорости по участкам в тоннеле Вислострада и на мосту Понятовского. Мы заявили о своем предварительном согласии на увеличение скорости в туннеле - с 50 км/ч до 70 км/ч - при условии введения секционного измерения скорости, - поясняет Каролина Галецкая, пресс-секретарь ZDM. Он добавляет, что этот «пряник» для водителей имеет смысл только при использовании ROP.- При нынешнем несоблюдении регламента, если скорость увеличится до 70 км/ч, водители будут ехать еще больше, - поясняет он.

ЗДМ обращается, но это разговор со стеной. Пока Генеральная инспекция автомобильного транспорта признала мост Понятовского опасным местом. Существует около 30 секционных замеров скорости (устройства, которые измеряют скорость транспортного средства в двух точках и вычисляют среднее значение) в Польше около 30 - за пределами городов. Весной ГИТД планировал закупить еще 600, но от закупок отказались без объяснения причин.Статистика, собранная ZDM с прошлого года, доказывает эффективность полицейского контроля. Водители в Варшаве превышают скорость. Не иногда. В большинстве случаев.

Варшавский водитель спешит, когда может,

"Выявлено более 1,8 млн ограничений скорости [из 3,3 млн замеров - ред.], что составляет 56% всех зарегистрированных транспортных средств, из них 1 млн превышен более чем на 10 км/ч (более 30% всех транспортных средств). 12 тысяч (3,6%) водителей транспортных средств подвергались риску лишения водительских прав (превышение скоростного режима более чем на 50 км/ч)» — это выдержка из отчета, обобщающего 61 измерение, проведенное с июня по ноябрь прошлого года в 42 локации (замеры продолжаются в этом году) .

Доля превышения допустимой скорости. Чем больше фиолетового, тем больше водители нарушают правила. Источник ZDM Варшава.

В некоторые результаты исследований трудно поверить. На улице Новокиевской, входящей в состав Свентокшиской трассы, скорость превышает 96,7%. водители. Но шокирует не этот конкретный пример, а масштабы. Почти в половине обследованных мест большинство водителей превышают скоростной режим. Из 42 опрошенных местоположений только семь работают быстрее, чем на 25 процентов.Явление массовое.

При тестировании скорости калькуляторы ZDM собрали несколько интересных наблюдений. Так называемой свободное движение. Это термин, который означает, что автомобили могут свободно выбирать свою скорость и не останавливаются впереди идущими транспортными средствами. Оказывается, в стереотипно перегруженной Варшаве автомобили имеют на удивление много свободы. Доля бесплатного трафика в зависимости от места колебалась от 23,5 до 92,3%, но в среднем на нее приходилось около 50%.

Свободное движение по улицам Варшавы.Чем интенсивнее зеленый цвет, тем больше водители могут выбирать скорость, не беспокоясь о других водителях. Источник: ZDM Варшава

Важно отметить, что там, где чаще всего встречаются спидеры, обычно высока доля свободного передвижения. Сами водители, как правило, не соблюдают скоростной режим. Странная ситуация сложилась на улице Волоской (между Вороничей и Бытнарой, по три полосы в каждом направлении), где доля бесплатного движения относительно невелика (37,4 процента).), но там скорость превышает 78,3 процента. водители. Так две машины из трех заблокированы другими, но в сумме бегут быстрее разрешенных 50 км/ч.

Организация движения не справится

- Наши измерения показывают, что если бы в туннеле Вислострада проводились проверки, то в течение 24 часов было бы потеряно 4,5 тысячи злотых. водители, - объясняет Галецка и добавляет, что если данные исследования применить к годовой шкале, то статистически водительские права потеряют ок.220 тысяч люди.

- Мы неоднократно обращались к службам с призывом усилить проверки путем замеров скорости на участках и установки камер контроля скорости. Только то, что ZDM может сделать, а в нашу компетенцию входят изменения в организации движения, строительство или ремонт светофоров, или строительство соответствующей дорожной инфраструктуры, мы не в состоянии обеспечить 100% безопасность, - подчеркивает он. - Кроме того, мы должны спросить себя, обеспечим ли мы безопасность и бессмертие самой организацией движения? Конечно нет.Без обеспечения соблюдения регламентов, контроля со стороны ответственных служб добиться безопасности с каждым годом будет все труднее, — добавляет он.

Стоит помнить, что исследование касается улиц в городе. Рядом с ними проходят велосипедные дорожки, тротуары, остановки, пешеходные переходы через эти улицы. Дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов в Варшаве составляют примерно 1/3 от общего числа аварий, но на пешеходов приходится более 2/3 смертельных случаев. .Индикаторы скорости

теперь работают! | Гдыня, городская коммуна 9000 1

Отныне водители, пересекающие улицу Рдестова и улицу Витоминьскую , будут замечать новые вертикальные знаки. Это будут показы скорости, задача успокоить движение на дорогах в районе школ. Установка дисплеев является результатом муниципальной кампании, направленной на повышение безопасности самых маленьких жителей Гдыни.

- На прошлой неделе я сообщил о масштабах деятельности нашей муниципальной спецгруппы побезопасность. И, как было объявлено, мы можем увидеть первые результаты его работы в виде индикаторов скорости, установленных в Витомине и Домброве. Мы надеемся, что это решение повысит бдительность водителей и повысит безопасность пешеходов, особенно детей, которые ходят в школу самостоятельно. Обеспечение безопасности студентов Гдыни является нашим приоритетом, говорит Марек Луцик, вице-президент Гдыни по развитию.

Четыре указателя скорости установлены перед пешеходными переходами вместо существующего предупреждения «Внимание, дети» в следующих местах:

  • Witomińska - пешеходный переход в непосредственной близости от Комплекса специальных школ № 17 - направление Центр
  • Witomińska - пешеходный переход в непосредственной близости от Комплекса специальных школ № 17 - направление Хварзно
  • Рдестова - пешеходный переход на пересечении с ул.Колендрова (рядом с Комплексом раннего развития №1 и Школьно-детским садом №3)
  • Рдестова - пешеходный переход на пересечении с ул. Lukrecjowa (рядом с Комплексом раннего развития № 1 и Комплексом школы и детского сада № 3)

Какие сообщения водители увидят на дисплеях скорости?
- Когда автомобиль находится на пределе скорости, он будет отображать измеренную скорость с надписью «СПАСИБО».
- Когда транспортное средство превышает ограничение скорости, измеренная скорость будет отображаться с мигающим сообщением «SLOW DOWN».
- При отсутствии транспортных средств на знаке будет отображаться разрешенная максимальная скорость в данной локации.

- За неделю до ввода в эксплуатацию дисплеи собрали данные о скорости, что позволит проверить измерения до и после установки этих устройств. Собранные данные будут проанализированы инженерами команды TRISTAR в Гдыне. Их заключения позволят принять решение о возможной установке новых устройств на следующих пешеходных переходах, — говорит Ханна Вышиньска, пресс-секретарь Управления дорог и зелени Гдыни.

.

Будет новая и более четкая маркировка секционного измерения скорости - Министерство инфраструктуры

Будет новая и более четкая маркировка секционного измерения скорости

06.02.2019

Министерство инфраструктуры, оправдав ожидания водителей, разработало новые знаки, информирующие об измерении секционной скорости. Внесение изменений в положения Положения о дорожных знаках и сигналах и Положения о подробных технических условиях для дорожных знаков и сигналов и устройств обеспечения безопасности дорожного движения и условий их размещения на дорогах направлено на разграничение разметки для измерения секционной скорости и точечной. измерение.

Новый знак Д-51а "автоматический контроль средней скорости" будет обозначать часть дороги, на которую распространяется измерение скорости участка, а знак Д-51б "конец автоматического контроля средней скорости" - конец этого участка. Кроме того, на знаке Д-51а будет размещена миниатюра знака Б-33, обозначающая допустимую скорость на участке, охватываемом обмером.

В настоящее время знак Д-51 используется как для измерения скорости точки, так и для измерения сегмента. Участковый замер маркируется размещением таблички Т-1а под знаком Д-51, на которой указана длина замерного участка, что не является достаточной информацией о наличии такого замера скорости на дороге.Отсюда необходимость более точно информировать водителей об ином, чем обычно, методе проведения измерения.

Проектом постановления также расширена область применения таблички Т-1а для указания расстояния от информационного знака до начала участка дороги, охватываемого измерением. Такое решение позволит разместить дополнительный знак Д-51а вместе с табличкой Т-1а перед началом участка дороги, на который распространяется регулирование скорости, в случае, когда начало этого участка находится в месте с ограниченной видимостью, например, на ул.из-за геометрии дороги или объектов в непосредственной близости от нее.

Проекты изменений: Положения о дорожных знаках и сигналах и Положения о подробных технических условиях для дорожных знаков и сигналов и устройств безопасности дорожного движения и условий их размещения на дорогах вынесены на общественное обсуждение и межведомственные согласования. Новые правила вступят в силу через 14 дней после публикации в «Вестнике законов».

.90 000 Средняя скорость интернета в Польше - как мы сравниваем с другими странами?

Отдельные провайдеры постоянно хвастаются скоростью предоставляемого ими интернета. Так у нас уже был мобильный со скоростью более 600 Мбит/с и волокно, достигающее 1 Гбит/с. Однако, как мы прекрасно знаем, максимальные значения не совпадают с достигнутыми, причем не только по скорости линка. Так как обстоят дела со средней скоростью интернета в нашей стране?

Начнем с мобильного.Средняя скорость загрузки, с которой пользователи по всему миру подключаются к сети с его помощью, и согласно тестам, проведенным через speedtest.net, составляет 22,99 Мбит/с. В начале надо признать, что у нас выше среднего, потому что в нашей стране это значение составляет 25,62 Мбит/с . Это выглядит немного хуже, если мы посмотрим на место, которое дает нам этот результат - потому что Польша занимает только 53-е место. Хотя надо признать, что в непосредственной близости, например, от Японии, считающейся очень развитой страной.Норвежцы довольны самым быстрым мобильным интернетом в мире. Там была достигнута средняя скорость 63,13 Мбит/с . В августовском рейтинге этот результат позволил свергнуть предыдущего лидера Катара.

Итак, поскольку мы разобрались с мобильным интернетом, мы можем взглянуть на ситуацию с широкополосным доступом. В этом случае, понятно, результаты гораздо выше. Среднее значение, полученное на основе проведенных тестов, составляет 47,83 Мбит/с.И снова мы выше этого значения, потому что поляков в прошлом месяце могли наслаждаться средней скоростью скачивания 49,04 Мбит/с . Этот результат позволил ему занять более высокое место на этот раз, потому что он был на 34-й позиции. В этом отношении мы явно превосходим Италию, в том числе. Сингапур является явным победителем рейтинга. Там удалось добиться в среднем… 189,38 Мбит/с .

В обоих случаях сравнивались данные из более чем 120 стран.Как видите, мы находимся в верхней половине рейтинга как мобильного, так и широкополосного интернета. А поскольку поставщики постоянно стремятся расширить свою инфраструктуру, со временем все должно стать еще лучше.

Источник: speedtest.net благодаря WP Tech

.

Лодзинское воеводство. На строящейся трассе А1 будет

секционное измерение скорости

О новых автомобильных дорогах, которые уже сданы в эксплуатацию, строятся в обл. Секция измерения скорости скоро будет запущена на автомагистрали A1 в Лодзи. Это сделано для повышения безопасности на маршруте, проложенном по следам действующей национальной дороги № 1.

Частое превышение водителем скорости и связанные с этим опасные ситуации на дороге – одна из самых больших проблем подрядчиков, осуществляющих строительство А1 между Тушином в провинции.Лодзь и Ченстохова в воеводстве Силезский. Новая скоростная дорога строится «под трафик», а это значит, что работы ведутся в непосредственной близости от оживленной дороги. В целях повышения безопасности как путешественников, так и людей, работающих на строительстве автомагистрали, было принято решение ввести секционное измерение скорости, что должно заставить водителей соблюдать введенные ограничения.

- Это беспрецедентная ситуация, когда на строительной площадке будет обязательным измерение сегментной скорости.Использование этой формы ограничения было вызвано наблюдениями подрядчиков за поведением водителей, которые неоднократно превышают скорость и не имеют ограничений, действующих в связи со строительной площадкой, - сказал пресс-секретарь Лодзинского отделения GDDKiA Мацей Залевский.

Он добавил, что ситуация ухудшилась с вводом в эксплуатацию первых фрагментов новой дороги с бетонным покрытием. Во время замеров, проведенных только на одном участке, за 10 дней было зарегистрировано аж 30 водителей, превысивших барьер в 200 км/ч.Рекордсмен проехал 226 км/ч. В целом эти замеры показывают, что скорость составляет более 99 процентов водителей.

В провинции. В Лодзи будет запущено секционное измерение скорости по всей длине трех участков, на которых водителям обеспечена новая бетонная дорога. Речь идет об участке «А» от Тушина до Петркува, «С» от Каменска до Радомско и «D» от Радомско до границы с Силезским воеводством. Эти места ограничены 60 и 70 км/ч.

- Со своей стороны мы уже завершили инфраструктуру, т.е. стрелы и электропитание измерительных приборов, которые будут установлены Дорожно-транспортной инспекцией.Позже потребуется и сертификация оборудования, — пояснил Залевски.

Это означает, что система будет запущена в первые месяцы 2021 года.

Измерение сечения, действительное для других дорог, автоматически считывает регистрационные номера транспортного средства и рассчитывает время в пути между проверенными точками. На основании этого отображается средняя скорость. Если она выше допустимой, водитель будет оштрафован так же, как и в случае фото с камеры контроля скорости.

С этой недели на всех новых бетонных участках автомагистрали А1, строящихся в провинции. водители в Лодзи ездят по системе 2 + 2 (две полосы в обоих направлениях), то есть от развязки Тушин до Петркува и от Каменска до границы с воеводством. Силезия - всего более 35 км.

Строительство автомагистрали A1, которая ведется по следам нынешней дороги № 1, разделено на пять участков, четыре из которых общей протяженностью 64 километра проходят по территории провинции. Лодзьке. Вся автомагистраль A1 между Тушиным под Лодзью и границей воеводства.Лодзь и Силезское должны быть готовы на рубеже 2022 и 2023 годов.

.

Насколько гладко есть 5G на Вийрхни и Дольны-Слёнске? Это было исследовано RFBenchmark

.

На следующем этапе испытаний скорости и эффективности сети 5G в Польше специалисты Notel Poland изучили степень внедрения нового сетевого стандарта во Вроцлаве и в Верхнесилезском промышленном районе.

Это третий итог испытаний 5G в Польше.Ранее были обследованы Щецин и Познань , а также Трехградье, Ольштын и Белосток .

См.: RFBenchmark показывает качество 5G в Щецине и Познани

В области GOP область исследования охватывала: 3 Ставы, Агора Бытом, Силезская библиотека, Железнодорожный вокзал Катовице, Железнодорожный вокзал Сосновец, Железнодорожный вокзал Забже, ИКЕА Катовице, Центр Марседо, Силезская опера, Дворец культуры Заглембе, Ruda Śląska Plaza, Spodek в Катовицах, Стадион Медицинского университета Силезии и Силезского медицинского университета.

Карта с точками измерения в GOP

Во Вроцлаве устройств измерили сигнал 5G в непосредственной близости от Вроцлавского аквапарка, КЦ Корона, Нижнесилезского воеводства, Главного железнодорожного вокзала, торгового центра Fashion Outlet, спортивного зала Орбита, Зала Столетия , магазин ИКЕА Вроцлав, парк Магнолия, Осиедле Гай, Рыночная площадь Вроцлава, Сепольно, стадион Тарчиньски Арена, а также Воеводская специализированная больница.

Карта с точками измерения во Вроцлаве

Как и в других частях страны, было проведено измерений в соответствии с методикой Стационарного теста .Смартфоны Xiaomi Mi 11 измеряли качество и скорость работы 5G-услуг операторов мобильной связи в условиях стабильной радиосвязи и отсутствия трафика.

См.: У кого самый быстрый 5G в Трехградье, Ольштыне и Белостоке? RFBenchmark

протестировал его

Тесты загрузки и загрузки — только 5G

Авторы теста оговариваются, что доступность 5G не везде была одинаковой у всех операторов и, например, в области GOP явно выделялся в этом отношении Play, предоставляя лишь менее 25% 5G.

По скорости загрузки данных лидирует Plus, как в районе GOP, так и во Вроцлаве, с результатами близкими к 250 Мбит/с.

Вторую позицию занял T-Mobile (128,2 Мбит/с в GOP и 137,5 Мбит/с во Вроцлаве). Orange занял третье место, достигнув 84,7 Мбит/с (GOP) и 111,7 Мбит/с (Вроцлав). Хуже всего в этом плане Play (71,4 Мб/с и 89,5 Мб/с).

Сеть GOP Вроцлав
Скорость [Мбит/с] Поделиться 5G Скорость [Мбит/с] Поделиться 5G
СКАЧАТЬ ДАННЫЕ
Оранжевый 84,7 92,1% 111,7 14,3%
Играть 71,4 24,9% 89,5 50,9%
Плюс 246,0 100% 250,2 92,4%
Т-Мобайл 128,2 86,9% 137,5 29,4%
ОТПРАВИТЬ ДАННЫЕ
Оранжевый 59,4 90,3% 66,1 14,0%
Играть 20,5 34,5% 46,5 71,3%
Плюс 46,7 100% 31,1 92,3%
Т-Мобайл 68,2 85,7% 55,6 29,5%


Когда дело доходит до доли 5G в измерениях, есть большие расхождения.В то время как в области GOP три оператора достигли уровня внедрения 5G на уровне 86,9%-100% всех измерений (Plus -100%, Orange - 92,1%, T-Mobile - 86,9%), в Wrocław only Plus добился достойного результата (92,4%). Остальные операторы зафиксировали от 50,9% (Play) до 14,3% (Orange) , что оказалось самым слабым результатом.

Однако отчет о результатах отправки выглядит иначе. На этот раз Plus зафиксировал один из самых слабых (46,7 Мб/с) результатов в GOP и самый слабый (31,1 Мб/с) во Вроцлаве.T-Mobile (68,2 Мбит/с) победил в Верхней Силезии, а Orange (66,1 Мбит/с) во Вроцлаве.

In GOP, Orange (59,4 Мб/с), Plus (46,7 Мб/с) и Play (20,5 Мб/с) зафиксировали более слабые результаты, чем лидер. Во Вроцлаве T-Mobile (55,6 Мбит/с) занял второе место на подиуме, опередив Play (46,5 Мбит/с) и Plus (31,1 Мбит/с).

См.: Башни 5G без экологических сертификатов. Расширить ассортимент будет проще

Тесты загрузки файлов — 4G и 5G

Второй набор измерений включает комбинированных результатов 4G и 5G (FreeMode), которые предназначены для отражения субъективных ощущений пользователя в определенном месте.

В FreeMode Plus также возглавляет классификацию загрузки данных. В районе ГОП она достигла 246 Мбит/с , а во Вроцлаве 235,3 Мбит/с .

Сводка по средней скорости загрузки и использованию радиотехнологий для стационарных измерений в GOP

T-Mobile заняла второе место (129,7 Мбит/с - GOP, 153,7 Мбит/с - Вроцлав)). Play в GOP добился результата 96,5 Мб/с, что дало этому оператору третье место, а во Вроцлаве результат 86,4 Мб/с был самым низким зафиксированным среди всех операторов. Orange во Вроцлаве, в свою очередь, занял третье место (142,7 Мб/с), но зафиксировал худший результат в GOP (91 Мб/с).

Сводная информация о средней скорости загрузки и использовании радиотехнологий для стационарных измерений во Вроцлаве

Тесты отправки файлов - 4G и 5G

По средней скорости отправки данных в режиме FreeMode в Верхней Силезии лучшим оператором стал T-Mobile (64 Мбит/с). Сразу за ним был Orange (57,6 Мб/с), а на самой нижней ступеньке пьедестала — Plus (46,7 Мб/с).Стол закрыли Play (31,1 Мб/с).

Сравнение средней скорости передачи и использования радиотехнологии для стационарных измерений в GOP

Практически идентичная последовательность оказалась успешной во Вроцлаве. Здесь тоже T-Mobile лидирует в рейтинге (42 Мб/с), который опередил Orange всего на 1,3 Мб/с (40,7 Мб/с). Несколько более слабым результатом может похвастаться Play (39,6 Мб/с), занявший в итоге третье место. В конце этого времени было Плюс (31,9 Мб/с).

Сводная информация о средней скорости передачи и использовании радиотехнологий для стационарных измерений во Вроцлаве

Полный текст отчета с более подробными данными можно найти ЗДЕСЬ.

См.: Ближе к аукциону 5G проект акта о KSC с положительным заключением
См.: УКЭ: тратим 54 злотых на подписку. Предоплатами пользуются 1/4 поляков, в основном пенсионеры

Источник фото: Shutterstock, диаграммы RFBenchmark

Источник текста: RFBenchmark

.

Смотрите также