Обслуживание суппортов


LIQUI MOLY — обслуживание тормозной системы

Файлы и ссылки:


Обслуживание тормозной системы автомобиля включает в себя операции:

  1. Замена колодок и дисков
  2. Очистка и смазка тормозных суппортов
  3. Проверка и замена тормозной жидкости
  4. Обработка прилегающих поверхностей антипригарными составами, защита тормозных шлангов.

Препараты, используемые при обслуживании тормозных механизмов:

  1. Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900.
  2. Тормозная жидкость Bremsenflussigkeit DOT4, артикул 8834. 8832, 3098, 8836
  3. Силиконовый спрей Silicon-Spray, артикул 3955 (7567).
  4. Алюминиевый спрей Aluminium-Spray, артикул 7533 (7560).
  5. Медная паста Kupfer-Paste, артикул 7579, медный аэрозоль 3970, 3969
  6. Синтетическая смазка для тормозной системы, спрей Bremsen-Anti-Quietsch-Spray, артикул 3079, 7573. Паста - Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, артикул 7585, 3077.
  7. Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986
  8. антискрипная паста для направляющих Anti-Quietsch-Paste

Проверка толщины накладок тормозных колодок и состояние поршней суппортов необходима при каждом техническом обслуживании автомобиля. Замена колодок необходима в том случае, когда очевидно, что тормозные накладки колодок износятся сильнее критического, до момента следующего обслуживания.

Замена дисков: производится при уменьшении толщины рабочей поверхности диска меньше допустимой (измеряется штангенциркулем), при критическом биении (см. инструкцию на автомобиль), биение измеряется индикаторной стойкой. А также при наличии сильной коррозии, трещин и иных повреждений. Замена тормозных дисков производится только попарно, оба на одной оси автомобиля с одновременной заменой тормозных колодок (вне зависимости от их состояния).

Проверка состояния тормозной жидкости: производится при каждом техническом обслуживании, но не реже, чем раз в год. Критерии для замены: срок работы жидкости (см. инструкцию на автомобиль), резкое изменение цвета жидкости (пр.: потемнение и помутнение), температура кипения жидкости менее 165 °C. Синтетические тормозные жидкости склонны поглощать воду при эксплуатации, что приводит к уменьшению температуры кипения. Температура кипения жидкости может измеряться напрямую или по относительному показателю – электропроводности. Самый простой и легкий способ – измерение по электропроводности. Тестер имеет три индикатора. Если при погружении электродов в тормозную жидкость в бачке горит зеленый индикатор, то все в порядке, тормозная жидкость свежая. Если желтый, то содержание влаги в пределах 1-1,5% и дальнейшая эксплуатация возможна. Если горит красный, то содержание влаги предельное –около 3% и следует как можно быстрее заменить жидкость.

Процедура замены колодок: При любой конструкции суппорта требуется распылить Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986 на крепежные детали и посадочные места тормозных колодок для лёгкости выполнения работ. На «плавающем» суппорте открутить нижний болт, фиксирующих тормозной цилиндр на скобе. Откинуть суппорт вверх и закрепить в этом положении за детали подвески. Для фиксации удобно использовать проволочный крючок. Вынуть старые колодки из направляющих пазов. Вынуть направляющие пальцы суппорта из гнёзд. Очистить посадочные места колодок при помощи металлической щетки и распылить на остатки загрязнений Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900. Направляющие пальцы суппорта и их гнезда очистить от старой смазки и полностью обезжирить быстрым очистителем. Высушить детали.

Утопить поршни тормозных цилиндров (удобно использовать струбцину, если нет специального инструмента ). При заедании или чрезмерном усилии в движении поршней снять резиновые пыльники цилиндров, удалить загрязнения и распылить под пыльник Силиконовый спрей Silicon-Spray, артикул 3955 (7567). «Раскачать» поршень суппорта, последовательно выдавливая его из цилиндра при помощи педали тормоза и утапливая обратно струбциной. Проверить легкость движения поршня и повторно распылить под пыльник силиконовый спрей. Надеть пыльник обратно. При невозможности восстановить работу тормозного цилиндра, заменить его или отремонтировать с обязательной полировкой (или заменой) поршня и заменой тормозной манжеты с пыльником.

Сборка: перед установкой тормозных колодок, смазать их направляющие (контактирующие с колодками) поверхности на суппорте синтетической смазкой для тормозной системы, спрей Bremsen-Anti-Quietsch-Spray, артикул 3079. Этой же смазкой обрабатываются тыльные стороны колодок и поверхности антискрипных пластин (если они предусмотрены комплектацией). Смазать направляющие пальцы суппорта и их пыльники антискрипной пастой для направляющих Anti-Quietsch-Paste. Избегайте избыточного нанесения.

Установите детали на место, соберите суппорт. Перед закручиванием крепежных болтов рекомендуется смазать резьбу на выбор алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы. После сборки обязательно очистить диск от следов использованных составов и от консервационной смазки, используйте Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900.

Последовательность действий при работе с оппозитными суппортами та же. Трудности могут возникнуть только при извлечении колодок, поэтому необходимо использовать Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986. Пружины и фиксирующие пальцы колодок смазывать перед установкой на выбор алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы.

Внимание: при работе с автомобилями, оборудованными системой АВС, с осторожностью обращаться с датчиками АВС и их разъёмами. Обязательно очистить гребенку, с которой датчик считывает сигнал частоты вращения колеса.

Замена тормозных дисков: для замены тормозного диска следует распылить Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986 на сопрягаемые поверхности диска и ступицы, в отверстия под шпильки или болты. Полностью снять суппорт, открутить винты крепления диска (если есть). Иногда, например на Мерседесах и внедорожниках Тойота, приходится снимать диск вместе со ступицей и позже отделить диск от ступицы при помощи пресса. Перед установкой нового диска, очистить сопрягаемые поверхности Быстрым очистителем Schnell Reiniger, артикул 1900, высушить и нанести разделяющую смазку, на выбор: алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы. Теми же составами необходимо обработать крепеж колеса и его прилегающие к ступице поверхности.

Обслуживание суппортов Suzuki (Сузуки) в Марьино Братиславская ЮВАО Москва

Тормоза, которые время от времени подклинивают, перегреваются, плохо замедляют автомобиль, нуждаются в тщательной диагностике и ремонте. Большинство поломок суппортов Сузуки провоцирует несвоевременное обслуживание, сложные эксплуатационные условия.

При активном торможении суппорт сильно нагревается, температура диска достигает 600°C. Затем идёт охлаждение, образуется конденсат, внутрь попадает влага, грязь, дорожные реагенты. Всё это провоцирует коррозию на поверхности цилиндра и поршня. Когда проблема усугубляется, педаль тормоза становится тугой. Часто приходится менять или восстанавливать поршень, реже проводят полную переборку суппорта.

Тонкости восстановления суппортов Сузуки

Порой аккуратные внешне диски, колодки, суппорты не справляются со своей основной задачей – быстрым замедлением авто. Причина кроется внутри системы. При замене тормозных колодок мастера пренебрегают полной очисткой рабочих поверхностей. Из-за этого колодки подклинивают в одном положении.

Еще одна типичная проблема – закисание направляющих суппорта. Происходит это потому, что через порванный пыльник внутрь проникает влага, грязь, вымывается старая смазка. Поэтому процедуру замены колодок желательно совмещать с очисткой и смазкой направляющих. Дополнительно следует осматривать скобы, которые при высоких нагрузках ведет.

При выборе новой смазки для направляющих Сузуки мастера «С-Авто» руководствуются предписаниями завода-изготовителя. Ведь обычная графитовая смазка не справляется с воздействием высоких температур, что приводит к закисанию направляющих.

Дополнительно проверяют и по мере необходимости меняют тормозные колодки, диски, рабочую жидкость. После комплексного ТО первые 200 км тормоза следует эксплуатировать в щадящем режиме. Это позволит колодкам притереться к дискам.

Регламентное ТО должно сопровождаться осмотром и обслуживанием суппортов. Использование стандартного ремокомплекта предотвратит закисание направляющих, подклинивание поршня, просачивание грязи через резиновые уплотнители. Если в одном из узлов обнаружен разрыв уплотнителя, он подлежит замене: через проём в цилиндр проникает влага и пыль, которые провоцируют коррозию. В «С-Авто» такая неисправность быстро обнаруживается при комплексной диагностике тормозной системы, в ходе которой изучают ход поршня суппорта и проводят другие процедуры:

  • Демонтаж четырех колес с проверкой тормозных дисков, колодок.
  • Изучение эластичности резиновых элементов системы.
  • Анализ подвижности колодок.
  • Проверка уровня тормозной жидкости, герметичности магистрали.

Конструкция и особенности тормозных суппортов Сузуки Гранд Витара

Стандартный суппорт Сузуки Гранд Витара состоит из комплекта цилиндров и колодок. При нарушении регламента технического обслуживания, которое проводится раз в 70 000 км, происходят поломки узла.

Одним из самых уязвимых элементов считается манжета, которая защищает механизм от пагубного воздействия окружающей среды. В основе детали лежит синтетический каучук, чувствительный к механическому и абразивному износу. В процессе капитального ремонта суппортов мастера нашего техцентра устанавливают новые поршни, манжеты, пыльники. К полной замене прибегают в том случае, когда стенки цилиндров покрыты сколами, коррозией, царапинами.

Интересно, что даже обычная замена пыльника может уберечь от серьезных затрат. Поэтому проводить профилактическое ТО разумней и дешевле. Для осмотра, ремонта, обслуживания суппортов обращайтесь в «С-Авто» (техцентр расположен в ЮВАО Москвы, в окрестностях районов Марьино и Люблино).

Запись по телефонам +7 (495) 972-97-37, а так же онлайн на сайте.

Цены и стоимость обслуживания тормозной системы Suzuki

Замена тормозных колодок

630

Замена тормозных дисков и колодок

1500

Профилактика направляющих при замене колодок (одно колесо)

250

Профилактика направляющих без замены колодок (одно колесо)

500

Чистка скоб суппортов со снятием (одно колесо)

800

Переборка суппорта (одно колесо)

1500

Обслуживание суппортов для Мазда СХ-5 в Москве в автосервисе “Автономия”

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение обслуживания суппортов категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по обслуживанию суппортов над своим автомобилем Мазда только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент обслуживания суппортов Mazda CX-5

Рекомендуем производить работы по обслуживанию суппортов по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: стук при торможении Mazda CX-5.

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на обслуживание суппортов для Мазда?

Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.

ремонт переднего суппорта | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

при нажатии на педаль тормоза колодки прижимаются к дискам и обеспечивают остановку. Но нет деталей, которые после отпускания педали отводят колодки.Они просто перестают плотно прижиматься. Обычно этого достаточно, что бы колёса свободно крутились. Однако при некоторых неисправностях тормозных механизмов возможны всякие побочные эффекты, типа быстрого износа колодок и дисков, неравномерного износа, повышенного шума, неприятного запаха. Колодки из-за перегрева спекаются и теряют сцепные свойства

Причин для этого не так уж и много. Это или повреждённые направляющие, по которым перемещается суппорт, или грязь на рабочей поверхности, мешающая свободному перемещению колодок,

или сам суппорт. Последний вариант мы и рассмотрим:

-Небольшая поправка: таки есть в суппорте деталь, которая способствует именно возвратному движению поршня после пропадания давления — это манжета. С одной стороны она обеспечивает герметичность, с другой — является своеобразной пружиной. Квадратная в сечении, при перемещении поршня она деформируется, а потом стремится принять форму покоя, попутно слегка утапливая поршень в корпус.

Со временем эластичность манжеты теряется, колодки остаются прижатыми к дискам, повышенное трение, перегрев и все прочие прелести. Не всегда это очевидно. Как можно выявить неисправность?

Прежде всего, вывешенное колесо должно свободно крутиться, даже сразу после нажатия и отпускания педали тормоза.

Тормозные диски не должны иметь следы перегрева

наружная и внутренняя колодки не должны иметь разницу в толщине

 

поршень должен легко утапливаться в корпус.

Если же есть повод для беспокойства, начинаем искать проблему. Чаще всего она происходит из-за повреждённого пыльника

 

но даже если внешне цел, загляните под него

поверхность поршня должна быть идеально ровной, без каких-либо следов ржавчины или грязи.

VAG-ом предусмотрен ремкомлект, состоящий из резинок, есть и куча аналогов от сторонних производителей, но нет в продаже поршня. Однако это вовсе не проблема, можно спокойно использовать неоригинальные поршни диаметром 54 мм, имеющиеся в свободной продаже для VW предыдущих поколений. В итоге полный набор для ремонта выглядит так:

поршень, манжета, пыльник, смазки

А теперь о самой процедуре ремонта:

-поддомкрачиваем автомобиль и откручиваем колесо, выворачиваем руль в крайнее положение

-снимаем фиксирующую пружину

-тщательно очищаем поверхность возле крепления тормозного шланга

 -сполоснуть каким-нибудь очистителем, продуть воздухом

-что бы не потерять уровень тормозной жидкости, пережимаем тормозной шланг

-откручиваем полый болт, фиксирующий шланг,

-отводим шланг в сторону

-что бы грязь не попала внутрь, а жидкость не заливала всё вокруг, наживать в отверстие простой болт с резьбой 10*1,5

-снимаем защитные колпачки на направляющих

-откручиваем направляющие шестигранником на 7 мм.

-необходимо немного утопить поршень, для того с помощью толстой отвёртки отодвигаем корпус от диска

-снимаем суппорт, помогая себе отвёрткой (отвёртками)

-одна колодка может остаться в скобе, одна фиксируется пружинкой к суппорту

-суппорт в руках. Плоской отвёрткой снимаем чехол

 

-чудеса, но даже при внешнем благополучии внутри могла оказаться влага

-поршень из корпуса можно вынуть тремя способами:

——не отсоединив ещё суппорт от шланга, снять его с диска, и нажимать на педаль тормоза, пока поршень не выпадет. И сразу пережать шланг.

——зажать корпус в тисках, а поршень вытягивать большими «крокодилами», совершая одновременно круговые движения

———но проще всего вынуть его с помощью воздуха. Однако не забудьте обеспечить упор, для безопасности собственных частей тела

-слив остатки тормозной жидкости, вынимаем старую манжету

-необходимо тщательно очистить посадочную поверхность защитного чехла

-а так же канавки для манжеты

-перед сборкой необходимо всё ещё раз промыть ( ELSA рекомендует спирт, но не внутрь) и продуть воздухом.

-чистыми (!) руками укладываем новую манжету

-перед сборкой на поверхность поршня наносим специальную пасту

-кладём поршень в корпус строго вертикально, и слегка раскачивая, усилием пальцев, вдавливаем

-можно воспользоваться приспособлениями

-утопив почти до середины, надеваем защитный чехол

-убедившись, что резинка нигде не замята, напрессовываем чехол на корпус. В нём вварено проволочное кольцо, для ровной посадки VAG-ом предусмотрена специальная оправка

-но можно обойтись и без неё, главное — равномерное усилие

-утопить поршень полностью, а потом выдвинуть с помощью воздуха, и убедиться, что пыльник сел ровно,  нигде не перекручен и не порван

-снова утопить поршень полностью, и можно приступить к сборке. Однако, раз уж мы дошли до ремонта и профилактики тормозов, делать всё нужно правильно. А значит — откручиваем скобы суппорта

-и тщательно вычищаем все поверхности, по которым перемещаются колодки

-убеждаемся, что не повреждена резьба, в которую ввинчиваются направляющие

*слабое место на VW последнего поколения. Часто при выкручивании направляющей, грязь  и ржавчина, образовавшиеся на торчащей части, вытаскивают за собой и нити резьбы

-прикручиваем скобу на место (болты перед повторным применением очистить, затягивать с усилием 190Nm ),

-наносим специальную атискриповую смазку (TEXTAR Ceratec, Pagid ceratec, Bosch Superfit, Teroson 500, ATE Plastilube) на те поверхности, по которым перемещаются колодки

 

главное- не использовать смазки, содержащие медь!

-кладём колодку и убеждаемся, что она нигде не застревает

-очищаем направляющие от грязи. При следах ржавчины их лучше вообще заменить

-вставляем внутреннюю колодку пружиной в поршень,надеваем суппорт на скобу, пальцами (!) наживляем направляющие

обязательно убедитесь, что болт пошел по резьбе, и только потом затягиваем (30 Нм)

-надеваем колпачки, что бы потом не забыть, вставляем пружинку

-тормозной шланг крепится к суппорту полым болтом, и уплотняется двумя кольцами.

-можно смело назвать их одноразовыми.

И снимаются они только с помощью инструмента

-но при этом в ETKA найти их, как отдельную деталь, не предоставляется возможным. Смело можно ставить кольца из аналогичного узла, применяемые в отечественных автомобилях. Разве что перед установкой слегка подвигать взад и вперёд  на мелкой шкурке

-перед сборкой продуть штуцер

-и очистить привалочную плоскость на шланге

-и на корпусе

-теперь можно собирать

*35 Nm

-откручиваем штуцер прокачки, и освобождаем тормозной шланг

-обычно после такой работы прокачивать контур нет нужды, достаточно дождаться, когда из штуцера польётся жидкость, ровно и без пузырьков

-для любителей экологии можно подвесить бутыль, и контролировать воздух через прозрачный шланг

-затянуть шутцер ( 30Nm), сесть за руль и несколькими качками педали свести колодки.

-смыть остатки тормозной жидкости и прочие и следы деятельности

-особенно обратите внимание на пыльник ШРУСа, чехлы шаровой опоры и рулевого наконечника

Потом желательно запустить мотор (что бы работал усилитель тормозов), и несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Тщательно осмотреть суппорт со всех сторон на предмет утечки тормозной жидкости.

Если таковых не наблюдается, прикручиваем колесо, опускаем домкрат. Открываем капот и проверяем уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости — долить.

Сделать пробную поездку. Если педаль при первом нажатии проваливается, а после пары качков становится выше, повторить процедуру по удалению воздуха.

Так же есть вероятность, что из-за разной эластичности манжет в старом и перебранном суппорте появится разница в скорости срабатывания тормозов. Поэтому желательно переборку производить сразу с обеих сторон.

Ну а теперь можно радоваться исправным тормозам.

удачи на дорогах!

Переборка и ремонт суппортов в Москве

Тормозная система – это важный элемент автомобиля, от которого напрямую зависит безопасность пассажиров, водителя, а также всех остальных участников дорожного движения. При этом стоит сказать о том, что большую часть нагрузки принимает на себя передняя часть транспортного средства, именно по этой причине здесь устанавливаются дисковые тормоза. После того как автомобиль прошёл более 60 000 км пробега, начинает снижаться эффективность работы тормозной системы. Чаще всего это связано с некачественной работой тормозного суппорта, причём в том случае, если владелец транспортного средства не будет обращать собственное внимание на ухудшение работы тормозной системы, может произойти заклинивание одного из колёс. Особенно опасно заклинивание во время движения, так как это может стать причиной самых непоправимых последствий. Поэтому очень важно своевременно проводить техническое обслуживание, диагностирование суппорта и в случае необходимости оперативно выполнять его перебор.

Как устроен суппорт тормозной системы автомобиля?

По своей сути суппорт даже в наш высокотехнологичный век и использование в автомобилестроении передовых технологий представляет собой довольно простое в техническом плане устройство. Причём в этом устройстве имеются все два рабочих элемента: поршневая система и несколько направляющих. Именно поршни ввиду постоянно высоких нагрузок и воздействия окружающей агрессивной среды наиболее часто выходят из строя, что и приводит к блокировке колеса. При этом стоит отметить, что на сегодняшний день автопроизводители устанавливают на свои автомобили суппорты, обладающие довольно надёжными и долговечными поршневыми системами. И поэтому порывы тормозных шлангов в современных автомобилях, особенно иностранного производства, являются довольно редким явлением. Именно поэтому наиболее частой проблемой суппортов, установленных на современные автомобили, является затискивание поршней или направляющих.

Как проводить диагностику суппорта на наличие неисправностей?

В том случае, если в автомобиле происходит поломка одного из поршней, присутствующих в суппорте, то возникает неправильный и неравномерный износ тормозных колодок. Поэтому для того, чтобы понять, что суппорт вашего транспортного средства работает некорректно, достаточно всего лишь вытащить и провести осмотр тормозных колодок. При этом следует понимать, что при правильной работе суппорта колодки будут обладать примерно одинаковым износом и отличаться максимум на 10 процентов. Также нелишним будет провести осмотр тормозного диска, так как уровень его износа при правильно функционирующем суппорте также должен быть равномерным.

В том случае, если на колодках присутствует ярко выраженный неравномерный износ, например, внешняя часть одной из колодок изношена намного больше, чем внутренняя, то следует немедленно обратиться в автосервис и провести ремонт суппортов. Следует сказать, что наличие такого неравномерного износа на колодке говорит только о том, что поршни, присутствующие в суппорте, давят намного сильнее на одну из колодок, а вторая очень мало участвует в процессе торможения.

Каковы причины поломки суппорта?

Чаще всего причиной поломки суппорта является «закисание» или «закоксовывание» тормозной поршневой системы или направляющих. Стоит отметить, что всё это может случиться из-за неправильной эксплуатации устройства, отсутствия своевременного технического обслуживания или возникновения поломки. Также частыми причинами поломки суппорта являются:

  • Неправильное техническое обслуживание. Очень часто автовладельцы, желая перебрать или заменить суппорт, набивают на направляющие графическую смазку или ЛИТОЛ, что становится причиной набухания пыльника и со временем он «закисает».
  • Порыв пыльника. В результате порыва на направляющие начинает поступать влага, пыль и грязь, в связи с чем происходит разъедание.
  • Поломка поршня. Чаще всего поломка одного из поршней происходит после порыва пыльника и попадания в поршневую систему грязи или влаги.
  • Использование в процессе эксплуатации авто некачественной тормозной жидкости. Следует помнить, что по своей структуре тормозная жидкость гигроскопична и со временем способна накапливать в собственном составе очень много воды. В том случае, если автовладелец своевременно не заменяет такую некачественную тормозную жидкость, присутствующая в ней вода начинает разъедать поршень, что и становится причиной его поломки.

Где выполнить перебор суппортов в Москве?

Центр по диагностике и ремонту легковых автомобилей в городе Москва Universalservice24 предлагает автовладельцам столицы услуги ремонта и перебора суппортов. Все работы, связанные с перебором и ремонтом суппорта в Москве, выполняются нашими специалистами в чётком соответствии с регламентом автопроизводителей, благодаря чему на отремонтированную запчасть мы предоставляем гарантийные обязательства. Стоит отметить, что работы проводятся с использованием обширной инструментальной базы опытными специалистами, прекрасно знакомыми со всеми тонкостями и нюансами этого процесса. Наличие в штате компании специалистов, обладающих высокой профессиональной квалификацией и большим практическим опытом, а также современной инструментальной базы даёт нам возможность выполнять ремонт суппортов в Москве в наиболее короткие сроки.

Сколько стоит замена и ремонт суппорта в Москве в автосервисе UniversalService24?

Предлагая своим потенциальным клиентам услуги по ремонту и перебору суппортов, мы стараемся сделать всё от себя зависящее, чтобы наши заказчики могли сделать это по наиболее выгодной для себя стоимости. Для этого в процессе проведения ремонтных работ мы используем только оригинальные запасные части и расходные материалы, закупаемые непосредственно у компаний производителей по минимальной оптовой стоимости. Кроме того, мы не повышаем стоимость услуги за счёт навязывания клиентам дополнительных сервисов, основной задачей которых является повышение ценовой планки ремонта. Также мы предлагаем низкие конкурентные цены, которые не повышаются за счёт известности и узнаваемости нашего автосервиса среди автолюбителей Москвы, что делает ремонт тормозных суппортов доступным.

Какие преимущества получает клиент, решив выполнить ремонт или перебор суппортов в нашей компании?

  • В процессе проведения ремонтных работ мы используем современную инструментальную базу и технологии, что позволяет выполнять ремонт автомобилей в наиболее короткие сроки без потери высокого качества услуг.
  • В штате нашей компании присутствуют только профессионалы, способные решать наиболее сложные и ответственные задачи, связанные с ремонтом автомобилей.
  • На все выполненные работы клиенту предоставляются гарантийные обязательства.
  • Мы внимательно относимся к каждому потенциальному клиенту и предоставляем высокий уровень профессионального сервиса.
  • Перебор и ремонт суппортов в Москве выполняется по выгодной для клиентов стоимости.

Направляющие суппортов: как и чем смазывать

При замене или простом обслуживании суппортов, рекомендуется смазывать трущиеся, подвижные детали специальными смазками, для обеспечения нормальной работы узла в целом. Суппорт один из основных компонентов в тормозной системе, почему требует к себе особого внимания. Здесь важно следить за состоянием направляющих для прижимных скоб, так называемых «пальцев», так как они самое уязвимое место. Причем важность периодического смазывания, указывается даже в «мануалах» производителей, почти для каждой модели.

На фото: направляющие суппорта и пыльники

Важно понимать, что если использовать не подходящие средства, то эффект может быть обратным, вплоть до заклинивания «пальцев», колодок, поршней. То же самое ждет водителей, у которых направляющие работают «на сухую». На них попадает грязь, влага, впоследствии забивая их и приводя к не правильной работе устройства, не до конца прижимается колодка, начинает клинить и тому подобное.

Слева — направляющая смазана на заводе и ее состояние хорошее. Справа — направляющая не смазана, в результате, прикипела. Фото — drive2.ru

Какие смазки подходят?

В целом, предъявляют стандартные требования по типу воздействия смазки и её составу. Итак:

• В первую очередь это температурный режим, так как суппорт, в принципе работает в запредельных температурах, смазка должна быть соответствующая. Минимальный выдерживаемый нагрев от 160 градусов.

• Высокие эксплуатационные режимы даже при минусовых температурах.

• Важно, чтобы смазка не была агрессивной к резиновым изделиям, а также пластмассе. Так как на «пальцах» находятся пыльники. Если на них попадет агрессивный компонент, резина может разбухнуть, и просто не будет держаться на «пальце». Зачастую, к таким смазкам относят привычные — литолы, солидолы. Ничего из перечисленного не подходит, как многие бы не возражали. Их основное предназначение, убрать скрипы и скрежет.

• Стойкость к атмосферным воздействиям — снег, дождь.

На направляющих закисла смазка. Поэтому, перед покупкой внимательно читайте отзывы

До некоторых пор, ходило устойчивое представление, что классические солидолы, литолы подходят и для смазки направляющих, однако, как уже сказали, они агрессивны к резине, пластику. Поэтому выбор должен падать на специализированные смазки, на основе минеральных, синтетических масел и натуральных загустителей. Их свойства позволяют смазке не стекать с направляющих (хорошая адгезия), оставаться температуростойкой. Кроме того, «синтетика» не агрессивна к уплотнителям, устойчива к воде, кислотным жидкостям. Температурный порог, как правило, более 250 градусов.

Специалисты выделяют две группы средств, по исходному составу, которые подходят для смазки:

1. Минеральные. Это пасты, как их еще называют, в основу которых берется «минералка» с добавлением различных загустителей. Наиболее популярным загустителем считается — бентонит, который в составе имеет металлические частицы и кислоты. Основная особенность таких смазок, в принципе отсутствие температурных колебаний от 50 до 180 градусов. Наиболее известные продукты от компаний: Plastilube VR 500, Loctite LB 8106, Molykote G-3407.

Plastilube VR 500

2. Вторая группа паст имеет свойство универсальных, то есть одинаково подходят для «пальцев» и поршней, цилиндров. Причем совместимы с резиной, пластиком и т.д. В основе используется «синтетика», однако очищенная и с добавлением загустителей и специальных присадок. Присадки предназначены для того, чтобы повысить антикислотные, антикоррозийные, противоизносные свойства. Выделяются производители: LOCTITE LB 8021, Mannol 9896 Kupfer, SLIPKOTE 220-R и Permatex 20356, 85188 .

Mannol 9896

Среди отечественных предложений, можно вспомнить о МС-1600, ЦИАТИМ-221 (с приставкой F, предназначена и для поршней), УНИОЛ-1. Последняя рекомендуется в «мануале» к Вазам, однако найти её сложно. Хорошей популярностью на отечественном рынке пользуется универсальная Slipkote 220-R и Anti-Quietsch-Paste (обращайте внимание на маркировку, чтобы не купить антискрипную).

Slipkote 220R

Кстати, по поводу отечественной ЦИАТИМ-221, если по всем остальным параметрам она подходит, то температурный режим всего до 200 градусов. Поэтому и применяют её, зачастую, на российских автомобилях Lada, некоторых бюджетных иномарках вроде Chevrolet, KIA, Hyundai. Если активно использовать тормоза, то смазка просто вытечет и все.

Всегда ли нужно смазывать направляющие?

Как бы не думали, однако на сегодняшний день, не для всех «пальцев», есть необходимость в смазке. Дело в том, что такие производители, как TEVES, LUCAS, АТЕ конструктивно предусмотрели, что движение направляющих происходит не прямо через резиновый уплотнитель, а через специальную пластмассовую втулку. В случае необходимости можно купить ремкомплект (включающий пыльник, втулку, направляющую и даже скобу, у некоторых производителей) или просто отполировать направляющую, если нет серьезных выработок.

Кстати, смазка не поможет при серьезной выработке на «пальце». Это второй случай, когда покупка смазки не оправдана для устранения стука. Тут решение только одно — покупка новых «направляющих».

Ремкомплект направляющих

Третий момент, когда при выработке на самих скобах, владельцы стараются компенсировать это смазкой. В таких случаях аналогично, смазка просто не сможет справиться, и стук все равно будет доноситься. Поэтому единственный правильный выход — это купить новые запчасти, либо попробовать восстановить, проконсультировавшись у специалистов.

Как правильно смазывать? Как часто это делается?

Первое, что запомните, предварительно осмотрите узел на предмет повреждения, возможно, появилась выработка или порвался пыльник. Не редко после длительной эксплуатации образованная выработка на направляющих или скобах и становится причиной стуков, скрипов. Тогда наиболее обдуманно заменить старые детали на новые. Сейчас достаточно ремкомплектов, причем даже для самых продвинутых брендов тормозной системы.

В смазке ничего сложного нет, главное помните о том, что здесь не действует правило, чем больше, тем лучше. Одному «пальцу» достаточно всего трех грамм, не нужно обмазывать его с «горой». Потому как излишки могут попасть на колодки, плохо дело, если на фрикционные накладки. Как понимаете, качество тормозов значительно ухудшится. Не забывайте проверить ход направляющих после сборки, так ли они подвижны, как ранее.

Смазанные направляющие

Что касается сроков смазывания, как часто это нужно делать, то точных и регламентных периодов нет. Те производители, которые советуют это делать, сходятся на том, что достаточно смазывать после каждой замены колодок, дисков, поршней, покупки ремкомплекта. Ну, и естественно, если услышали стуки, скрипы то не лишним будет проверить, может быть нужна смазка.

Скоба суппорта

Заключение

Подытожить хотелось следующим, помните, что не для каждого автомобиля необходима смазка направляющих, уточняйте производителя, что он конкретно говорит. Возможно, там есть пластиковые втулки, для которых смысла в смазке просто нет. К примеру, на отечественные Lada, хоть и рекомендуется использовать ЦИАТИМ-221, его температурный режим не подойдет для агрессивной езды. Основные требования вынесли в статью, старайтесь следовать им.

Кроме того, обращайте внимание на состояние «пальцев», пыльников, возможно необходим ремонт и т.д. К выбору смазки подходите ответственно, учитывайте собственный стиль вождения.

Ссылки по теме:

Все о тормозном суппорте

Как устроен главный тормозной цилиндр

Обслуживание суппортов и тормозной системы — инструкции, обзоры Kawasaki ZX-6R

Задние колодки были стерты до металла, не осталось ничего живого. И изношенные полностью колодки оставили свой "след" на диске.

Обслуживание заднего суппорта, и замена колодок.  ДО:

После:

Все отмыли, отчистили, смазали, и установили новые колодки.

После обслуживания заднего суппорта, взялись за передние суппорта с закисшими поршнями.

Затем заменили тормозную жидкость и прокачали систему. На этом обслуживание тормозной системы закончилось. Но подготовка к сезону только началась.

Снятие и обслуживание тормозов - суппортов, дисков, колодок

Ржавчина на тормозных дисках может вызвать множество проблем. Если мы не пользуемся автомобилем в течение длительного времени, покрываемая им площадь может расшириться. Ржавчина на поверхности дисков может вызвать шум при торможении, но, что более важно, она также может увеличить тормозной путь из-за снижения производительности тормозной системы.
Из-за пандемии многие люди были вынуждены работать из дома. В результате их машины какое-то время оставались на стоянках.Если кто-то не использует гараж, его автомобиль подвергается воздействию погодных условий. К сожалению, это может привести к проблемам с тормозами, которые, если их долго не использовать, могут не работать эффективно.
Тормозные диски и колодки относятся к быстроизнашивающимся деталям. Чтобы восстановить работоспособность автомобиля, его необходимо заменить на новые. Перед началом ремонта убедитесь, что все сопутствующие детали, которые не подлежат замене, находятся в хорошем техническом состоянии, в т.ч. металлические и гибкие тормозные шланги, поршни суппортов и их уплотнения, направляющие суппортов, а также ступицы и подшипники колес.Тормозную жидкость также следует проверить. Важно вовремя укомплектовать необходимые детали и аксессуары. Но не только потому.
- Используйте это обстоятельство, чтобы проинформировать клиента о любых других повреждениях, замеченных в автомобиле, которые являются или могут быть причиной поломки, - предлагает Михал Глажевски, технический менеджер и менеджер по обучению ZF Aftermarket. Еще
слов о профилактических мероприятиях, направленных на повышение уровня безопасности транспортных средств.Каковы наиболее распространенные неисправности тормозных суппортов? С этим вопросом мы обращаемся к компании Lauber, которая их регенерирует. Известно, что тормозные суппорты во время эксплуатации подвергаются очень сложным условиям: высокая температура, загрязнения, большие силы. Все эти факторы напрямую влияют на их ускоренный износ. Распространенная неисправность суппортов - утечка тормозной жидкости при движении поршня. Непосредственной причиной такой ситуации является то, что поршень работает в агрессивной среде тормозной жидкости, которая повреждает резиновые уплотнительные элементы.

- Тяжелая работа плунжера также может быть вызвана коррозией, вызванной проникновением воды через поврежденные резиновые элементы, что приводит к нагреву суппорта и ... появляется характерный запах, на последней стадии повреждения он полностью блокируется - предупреждают специалисты из Lauber.
Если передний суппорт поврежден, это приведет к смещению автомобиля в сторону, где суппорт работает при торможении, тормозной путь будет длиннее, и вы сможете наблюдать неравномерный износ шин.Кроме того, могут быть повреждены подшипник и компоненты на стороне колеса с эффективным зажимом.
Этот важный компонент тормозной системы состоит из нескольких компонентов, которые со временем изнашиваются. Это происходит из-за нормального трения скольжения, так как погодные условия и присутствие соли и химикатов на дорогах могут вызвать коррозию резиновых и металлических частей суппортов. Блокировка направляющих суппорта может привести к: неправильному износу тормозных колодок, неравномерному торможению, вибрации при торможении, перегреву или повреждению тормозного диска.
Для снятия тормозного суппорта необходимо снять удерживающую пружину. Обратите внимание на то, чтобы осторожно вынуть пружину из гнезда, используя подходящие плоскогубцы или отвертку. Это так важно для успеха работы, так как неправильная разборка может привести к поломке. Следующим шагом будет снятие заглушки. Они защищают направляющие пальцы суппорта от воды и мусора. Это еще одна возможность проверить правильность работы тормозной системы, проверив свечи на предмет возможных повреждений.Вода и загрязнения, попадающие в область направляющих, вызывают коррозию и затрудняют перемещение зажима, и только его свободное движение на штифтах обеспечивает правильную работу системы.

Разборка тормозного суппорта
Болты можно затянуть до упора. Использование неподходящего инструмента может привести к травме! Чаще всего на автомобиле с тормозной системой Teves достаточно гаечного ключа на 7 мм, чтобы открутить два направляющих штифта от вилки. При снятии корпуса суппорта с вилки убедитесь, что тормозной шланг не затянут слишком сильно.Это также возможность более точно проверить его состояние и выявить наличие повреждений. Только после этого можно будет удалить изношенные тормозные колодки. Сняв их с суппорта и вилки, можно приступать к разборке тормозного диска. Сначала снимите винт, удерживающий диск, если он есть, а затем снимите диск со ступицы. Поврежденный, то есть изношенный, сломанный винт, удерживающий диск, может привести к плохому сцеплению диска и вызвать вибрацию при торможении. Это достаточное условие, чтобы заменить его на новый.
Перед началом сборки все детали необходимо тщательно очистить и проверить на пригодность. Эта рекомендация также относится к ступице колеса. Самый простой способ тщательно очистить ступицу от ржавчины и грязи - использовать щетку, предназначенную для этой цели. При выполнении этой операции надевайте защитные очки! Примечание. Для чистки нельзя использовать режущие или шлифовальные инструменты. Это всегда приводит к повреждению поверхности ступицы.
- После очистки тщательно промойте ступицу с помощью рекомендованного нами очистителя тормозов TRW и убедитесь, что весь мусор удален, а поверхность чистая и блестящая, - продолжает Михал Глажевски из ZF Aftermarket.
Как уже упоминалось, осмотр важен для успешной замены диска и колодки. На этом этапе работы следует проверить состояние поверхности контакта ступицы с диском на предмет повреждений (коррозионных ямок). Также не забудьте проверить состояние колесных болтов. Наконец, давайте измерим ступицу колеса.
- Если при торможении в автомобиле перед ремонтом возникли вибрации, рекомендуется перед установкой нового тормозного диска измерить биение ступицы колеса. Величина биения ступицы не может превышать предельное значение, указанное производителем автомобиля, - добавляет наш собеседник.
О какой толерантности идет речь? Предполагалось, что разница, измеренная на несколько оборотов колеса - после установки циферблатного индикатора на внешнем крае ступицы - не должна превышать 0,03 мм. В случае больших различий ступица подлежит замене. Это только общее правило. Это связано с тем, что вы всегда должны соблюдать данные, содержащиеся в инструкциях по осмотру и ремонту производителя поддерживаемого автомобиля.

Чистота, правильная сборка
Все поверхности, соприкасающиеся с тормозными колодками, должны быть очищены от грязи и ржавчины.Очистка вилки существенно влияет на правильную работу тормозной системы. Очистка направляющих штифтов зажима обеспечивает свободное движение корпуса суппорта, обеспечивая его правильную работу при выдвижении и втягивании поршня.
Еще раз убедитесь, что идентификационный номер колодок и диска соответствует модели автомобиля, на которую они будут установлены. При необходимости очистите поверхность нового тормозного диска (в том числе изнутри) с помощью обезжиривателя для тормозов.Тормозные колодки не должны контактировать с нефтепродуктами. Во время сборки следите за тем, чтобы на вымытые поверхности не попала грязь или жир. Последнее может иметь катастрофические последствия для их работы.
Что делать, если нам необходимо заменить направляющие подушки во время нормальной работы? Они были созданы для повышения комфорта при торможении. Их установка не в соответствии с инструкциями может иметь обратный эффект: увеличить шум при торможении и износ тормозных колодок, а также снизить эффективность системы.Стрелки на пластине шумоподавления указывают направление вращения диска, поэтому при установке колодок в корпус суппорта учитывайте это. Также необходимо убедиться, что стрелка указывает в том же направлении, что и колеса во время движения. В случае некоторых продуктов (например, бренда Brembo) может случиться так, что вместо стрелок мы найдем заглавные буквы L («левый», т. Е. Левая сторона) или R («правый», т. Е. Правая сторона), которые должны указать сторону автомобиля, на которую должен быть установлен кирпич.
Независимо от того, какая фрикционная деталь, убедитесь, что она не заклинивает при установке башмака в вилку. Тормозной блок должен иметь возможность свободно перемещаться в направляющих. Ни в коем случае нельзя заземлять контактные площадки. Всегда следуйте рекомендациям производителя относительно использования новых болтов или гаек или использования клея для резьбы. После замены колодок и дисков необходимо провести короткое дорожное испытание. Обкатка проводится на дистанции около 200 км. В течение этого времени вы должны убедиться, что тормоза не издают никаких вибраций или звуков ни во время движения, ни при торможении.

Рафал Добровольский
Фото. Р. Добровольски и материалы Brembo, Lauber

.

Очистка тормозных суппортов »BrakesNaWarsztat

Очистка тормозных суппортов - несложное занятие, особенно для людей, знающих устройство тормозной системы и имеющих базовые знания в области ухода за автомобилем. Стоит вооружиться необходимой информацией, прочитать советы и попробовать почистить терминалы самостоятельно - это позволит сэкономить и доставит удовлетворение от проделанной вами работы. Ниже мы по пунктам представляем , как сделать косметику тормозных суппортов - мы рекомендуем вам попробовать наши рекомендации!

Косметика Clamp - что вам понадобится?

Подготовьтесь к самостоятельной чистке тормозных суппортов.Необходимо собрать несколько необходимых предметов и заготовок. Для завершения косметики зажимов вам потребуются: проволочная щетка

  • , наждачная бумага
  • (с разным размером зерна), экстракционная нафта
  • , грунтовка
  • и ремонтный лак.

Также стоит спланировать работу в сухой теплый день - влажный воздух может задержать время высыхания зажимов.

Очистка тормозных суппортов за 8 шагов

1.Подготовьте автомобиль

Поставьте автомобиль на ровную поверхность. Выберите место, где вы можете спокойно работать и которое обеспечит вам соответствующий уровень безопасности - убедитесь, что выбранная местность благоприятна для использования домкрата.

2. Поднимите автомобиль

Перед тем, как пытаться поднять автомобиль, убедитесь, что он включен. Чтобы поддерживать максимально возможный уровень безопасности, включите ручной тормоз. Затем ослабьте колесные болты и приподнимите машину домкратом.

3. Оцените состояние отдельных компонентов

После того, как вы сняли колесо, внимательно посмотрите на то, что будет видно вашим глазам. Проверьте состояние колесных арок, барабанов и фиксаторов. Прежде чем приступить к дальнейшей работе, очистите и вымойте указанные элементы. Используйте для этого мойку высокого давления, если она у вас есть. Сделав этот шаг, вы можете переходить к дальнейшей работе.

4. Начните чистку

Если вы хотите избавиться от ржавчины на клеммах, воспользуйтесь наждачной бумагой или металлической щеткой (в зависимости от того, насколько сильно корродированы детали).Хороший способ - очищать струбцины от ржавчины поэтапно - сначала крупнозернистой бумагой, а потом - мелкозернистой. По завершении этого этапа продуйте компрессором остатки и пыль.

5. Обезжирьте суппорты

Перед тем, как приступить к дальнейшим косметическим мерам (например, лакировке), тщательно обезжирьте суппорты. Сделайте это с помощью растворителя или бензина. Также используйте малярную ленту для защиты тех элементов, которые не следует красить, то есть пальцев, ступицы, фрагментов крыла и бампера, а также пластиковых элементов, прилегающих к тормозам.

6. Покрасьте детали

Если элементы не сильно корродированы, только покройте их лаком - этого вполне достаточно. Если же очистка зажимов от ржавчины потребовала времени и усилий, покройте детали сначала антикоррозийной грунтовкой, а затем - после высыхания - соответствующим лаком.

7. Дополнительное закрепление шасси

Внешний вид зажимов - прекрасная возможность сделать шасси еще более аккуратным. В автомобильных магазинах вы найдете специальный спрей для защиты колес и тормозов.

8. Дайте всем частям высохнуть.

Общее время высыхания не должно превышать одного часа. Однако в дождливый день стоит дать зажимам подольше просохнуть, чтобы слишком ранний выезд на мокрую, полную лужу дорогу не испортил нам работу.

Самоочистка хомутов в сравнении с сервисом в салоне

Стоит отметить, что самоочистка хомутов никогда не будет столь тщательной, как профессиональный ремонт, проводимый в выставочном зале .Однако эффекта достаточно, чтобы тормозная система оставалась в тонусе. Экономия такого решения - тоже большой плюс. Описанный выше метод обслуживания зажимов позволяет обслуживать детали при относительно невысоких затратах. Расходы на все 4 колеса не должны превышать 100 злотых.

.

Когда нужно ремонтировать тормозные суппорты и о чем это?

Тормозные суппорты - один из важнейших элементов тормозной системы, напрямую влияющий на безопасность во время движения. Они прикреплены к поворотному кулаку и генерируют энергию, необходимую для выдвижения поршня и прижимания тормозных колодок к обеим сторонам тормозного диска. Зажим сначала давит на одну из подушечек, а затем начинает двигаться в противоположном направлении и оказывать давление на другую.В результате создаваемой таким образом силы трения наша машина останавливается.

Когда суппорты не работают должным образом?

Мы уже знаем, что правильное функционирование тормозных суппортов имеет большое влияние на процесс торможения и нашу безопасность. Тормозные суппорты работают в сложных условиях, они подвергаются не только высоким температурам и большим перегрузкам, но и загрязнению. Их можно повредить в результате разрушения уплотнителей, заедания штифтов, трещин в самой конструкции или ослабления саморезов в направляющих. Неисправности в суппортах приводят к неисправности тормозных колодок, что увеличивает тормозной путь. Симптомы, указывающие на неправильную работу тормозных суппортов:

  • Вибрация педали тормоза при торможении
  • Перетягивание руля при торможении
  • Проблемы с удержанием направления движения
  • Тянет в сторону при торможении
  • Шум при торможении

В этих ситуациях необходимо отремонтировать тормозные суппорты.

Ремонт суппорта тормозного

Ремонт тормозного суппорта намного экономичнее, чем его замена на новую деталь. Экономия в этом случае может доходить до 50%. Ремонт тормозных суппортов следует доверить опытной мастерской. Процесс ремонта начинается с тщательной очистки всех узлов. Избавьтесь от грязи, пыли, ржавчины и других загрязнений. Обычно используются струйные очистители, специальные чистящие средства и средства для удаления ржавчины.Затем замените изношенные компоненты. Резиновые уплотнения подлежат замене в обязательном порядке, но обычно также заменяются поршни, вентиляционные отверстия и пружины. Особое внимание следует уделять уплотнениям, поскольку они предотвращают вытекание тормозной жидкости и попадание загрязняющих веществ в систему. Иногда требуется замена резиновых накладок направляющих, а если этот элемент корродировал - направляющих целиком. Отдельные элементы зажимов проходят процедуру технического обслуживания , обычно путем гальваники, благодаря чему они становятся устойчивыми к суровым погодным условиям.Наконец, тормозные суппорты можно покрасить термостойкой краской.

.

Очиститель тормозов, или эффективная очистка тормозов

В автоспорте можно встретить принцип, согласно которому на самом деле важно не то, как кто-то разгоняется, а то, как они тормозят. Но даже лучший гонщик не сможет эффективно тормозить на своем автомобиле, если он не оборудован исправной тормозной системой. Соответствующая эффективность системы может быть достигнута, среди прочего, заботой о ее эффективности и чистоте, поэтому одним из наиболее важных мероприятий, связанных с тормозами, является их чистка.

Что и почему влияет на работу тормозной системы?

Современная тормозная система обычно представляет собой дисковую систему, состоящую из суппортов и диска. При торможении колодки из соответствующих материалов прижимаются к диску, что замедляет вращение колеса. Все это работает оптимально до тех пор, пока в системе нет вещества, которое препятствовало бы плавному движению элементов или уменьшало трение.
Веществ этого типа может быть много, и их необязательно находить только между блоками и диском.

Не менее опасны те, которые препятствуют плавному движению поршня или тормозного суппорта.
Тогда колодка не будет эффективно прижиматься к диску, что ухудшит и замедлит эффективное торможение. Эти опасные вещества включают, среди прочего, смазочные материалы или жидкости.

Когда стоит чистить тормоза и компоненты системы?

Хотя песок или пыль могут появляться в системе в основном во время движения, мы также в значительной степени подвергаемся воздействию смазочных материалов и жидкостей во время ремонтных работ, связанных с системой.Мы даже можем найти их на новых дисках, потому что так диски защищены от коррозии до тех пор, пока они не будут использоваться в автомобиле. Кроме того, существует целый ряд жидкостей и смазок, используемых в мастерских для других видов деятельности, которые также могут легко попасть в тормозную систему. Тормозную систему следует очищать, особенно когда она особенно подвержена загрязнению. В основном это касается замены одного из его элементов, на передний щиток и колодки.

Очистка тормозных дисков

Пропитки, защищающие от коррозии, можно найти в основном на новых тормозных дисках.
Перед установкой дисков в тормозную систему их необходимо предварительно тщательно очистить. В противном случае смазка ухудшит трение, что приведет к менее эффективному торможению и, как следствие, увеличит риск аварии.

Пыль, потускнение и коррозия являются проблемой старых компонентов.Они ухудшают фрикционные свойства и препятствуют полному трению колодок по диску. Это приводит к более быстрому износу компонентов тормозной системы.
Очистка тормозных дисков очень важна, поскольку она влияет на безопасность при вождении автомобиля.

Вы также можете позаботиться о безопасности во время вождения, не забывая менять тормозную жидкость: «Зачем нужно менять жидкость в тормозной системе».

Очистка тормозных суппортов

Очистка тормозных суппортов - это услуга, о которой нельзя забывать.Адекватная смазка этих компонентов необходима для плавного движения в тормозной системе.

Очиститель тормозов удаляет грязь и пыль, которые остаются на компонентах системы и могут препятствовать прижатию тормозных колодок параллельно диску.
Это приводит к неравномерному износу поверхности колодок и, таким образом, снова увеличивает тормозной путь.

Покраска тормозных суппортов также является хорошим способом защиты компонентов тормозной системы.

Безопасный очиститель тормозов

Теперь, когда вы знаете, зачем чистить систему, стоит обратить внимание на используемое средство. Конечно, это должна быть мера, которая позволит эффективно очистить детали тормозной системы от грязи. Однако не следует упускать из виду вторую важную особенность, о которой многие забывают при чистке тормозов более универсальными или самодельными веществами. Эта особенность заключается в воздействии на систему самого чистящего вещества.

Ведь зачем удалять грязь с тормозов, если мы заменяем их веществами, которые также ухудшат работу системы? Таким образом, безопасный очиститель тормозов, такой как очиститель тормозов K2, не только эффективен, но и нейтрален по отношению к металлическим, пластиковым или резиновым частям системы.Используя K2 Brake Cleaner, мы не подвергаем тормоза более быстрой коррозии или ухудшению фрикционных свойств, а также не повреждаем резину, обеспечивая герметичность и адекватное давление тормозной жидкости.

  • ОЧИСТИТЕЛЬ ТОРМОЗА K2 600 мл

    Очиститель тормозов

  • ОЧИСТИТЕЛЬ ТОРМОЗА K2 400 мл

    Очиститель тормозов

  • ОЧИСТИТЕЛЬ ТОРМОЗА

  • К2 ОЧИСТИТЕЛЬ ТОРМОЗА 9004 МЛ

  • 9000 ОЧИСТИТЕЛЬ ТОРМОЗА

    9000 ОЧИСТИТЕЛЬ ТОРМОЗА

    Очиститель тормозов

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

K2 Brake Cleaner и домашние средства

Эти особенности отличают продукты K2 Brake Cleaner от других веществ или бытовых средств. Особенно последнее может оказаться фатальным для системы. Использование бензина или растворителей, хотя оно может быть эффективным в борьбе с грязью, ускорит износ или даже повредит зажимные элементы, сделанные из резины или пластика. В результате чистые колодки не будут эффективно и равномерно прижиматься к чистым колодкам, так как поврежденная резина в суппорте будет препятствовать этому.

Как чистить тормозные диски и суппорты?

Специальный состав очистителя тормозов K2 также имеет преимущество при очистке тормозных дисков. При его использовании для очистки тормозных дисков и суппортов не требуется закрывать некоторые элементы, чтобы они не подвергались повреждениям. Обычно используемое чистящее средство в виде аэрозоля просто наносится на циферблат и зажимы. Через некоторое время средство начнет испаряться, но для уверенности стоит протереть циферблат чистой сухой тканью.

Если система чистая, то только с подходящим очистителем тормозов

Эффективная тормозная система - одна из основ безопасного вождения или езды на мотоцикле. Эту эффективность мы обеспечим, в том числе, благодаря содержанию системы в чистоте, чего мы добьемся благодаря использованию специальных чистящих средств. Поэтому стоит иметь в гараже очиститель тормозов K2, чтобы вы могли быстро очистить тормоза в случае необходимых или плановых работ с системой.

Обязательно прочтите нашу статью о смазочных материалах: «[ВИДЕО] Смазочные материалы против трения».

.

Покраска тормозных суппортов - как это сделать?

Недавно мы писали вам, какое впечатление могут произвести на наблюдателей правильно подобранные диски. Этот небольшой элемент транспортного средства может творить чудеса, выделяя вашу машину из ряда одинаковых моделей. Обод - не единственный элемент, связанный с колесом, который выделит вашу машину из толпы. Вы можете добиться этого эффекта благодаря еще меньшей и гораздо менее заметной части, то есть тормозному суппорту, окрашенному в характерный цвет.

Зачем красить тормозные суппорты?

Хотя окраска тормозов в большинстве случаев носит стилистический характер, окраска тормозных суппортов также обеспечивает защитные свойства. Суппорты, окрашенные в желтый, красный или другие цвета, придадут автомобилю более спортивный и индивидуальный вид. Поэтому окраска суппортов рекомендуется в основном там, где другие внешние особенности автомобиля уже показывают его как индивидуализированный автомобиль, но не только.

Наверняка вам встречалась машина, которая выглядела как семейный комби, или городской хэтчбек , и когда она выезжала из-под фар, многих водителей удивляла? Хоть они и не выделяются из общей массы, но часто имеют элементы, демонстрирующие их спортивный потенциал. Помимо специальных наконечников глушителя, спортивных решеток и высоких спойлеров, это еще и окрашенные тормозные суппорты.

Безопасно ли красить клеммы?

При обращении с зажимами помните об их назначении.Это прежде всего основа безопасности дорожного движения. Поэтому их нельзя раскрашивать какими-либо вещами или мелочами, потому что последствия такой небрежности могут быть драматичными. В лучшем случае слабый продукт (я говорю о специальном средстве, потому что покраска суппортов обычной краской - полная ерунда) поменяет свой цвет или износится из-за преобладающих на тормозах температур и внешних факторов. Эффект вместо того, чтобы усилить его, ухудшит имидж машины.

  • K2 КРАСКА ДЛЯ СУППОРТА ТОРМОЗА 400 МЛ ЗОЛОТА

    Лак для суппортов и барабанов тормозов

  • K2 КРАСКА ДЛЯ СУППОРТОВ ТОРМОЗА 400 МЛ ЧЕРНАЯ

    Лак для тормозных суппортов и тормозных барабанов

    9002
  • КРАСКА КРАСКИ 9002 PAINT BRAKE

    9002
  • MLE CALIPER PAINT PAINT RED

    Лак для суппортов и барабанов тормозов

  • K2 BRAKE CALIPER PAINT 400 ML BLUE

    Лак для суппортов и барабанов тормозов

  • K2 BRAKE CAL

  • тормозные суппорты

    K2 КРАСКА ДЛЯ СУППОРТОВ ТОРМОЗА 400 МЛ ЗЕЛЕНАЯ

    Покрытие тормозных суппортов и барабанов

  • K2 КРАСКА ДЛЯ СУППОРТОВ ТОРМОЗА 400 МЛ ЖЕЛТАЯ

    Покрытие тормозных суппортов и барабанов

Скопируйте и вставьте название Подключитесь к поисковой системе Google и найдите магазин, в котором он есть в наличии, за 3 секунды.

Гораздо хуже, когда расплавленное покрытие, особенно отслаивающееся, начинает переходить на диски или колодки. А отсюда прямой путь не только к ускорению износа тормозов, но и к значительному ухудшению их характеристик и даже поломке. Эффект предсказать несложно. Так что если мы собираемся красить суппорты, то первым правилом при выборе продукта должна быть безопасность!

Позаботьтесь о своей безопасности и узнайте больше о тормозных жидкостях: «Тормозная жидкость DOT 4 - что вам нужно знать о ней?».

Чем красить тормозные суппорты?

Для тормозных красок соображения безопасности в первую очередь означают устойчивость суппортов к условиям эксплуатации. Речь в основном идет о температурах, которые там могут быть очень высокими и быстро повредить нанесенное покрытие. Кроме того, тот факт, что зажимы хорошо видны, означает, что они являются внешним элементом.

Вас также может заинтересовать:

Следовательно, наше покрытие также будет подвергаться воздействию различных типов частиц и грязи, которые будут попадать на суппорты во время движения.Ведь атака тоже может исходить от самих тормозов. Во время торможения, то есть трения колодок о диски, они образуют тормозную пыль, которая повреждает не только диски, но и окрашенные суппорты. Все это говорит о том, что краска для суппортов - это прежде всего стойкость. Низкая стойкость покрытия очень быстро покажет, что этот оригинальный суперэффект был всего лишь иллюзией и что стоило сделать ставку на более классический и просто более прочный цвет.

Рис.Красные тормозные суппорты, окрашенные очистителем K2 Brake Cleaner.

Пошаговая покраска тормозных суппортов

Краска для тормозных суппортов K2 может использоваться как на собранных суппортах, так и после разборки системы. Последний вариант, конечно, лучший вариант, потому что тогда мы лучше подготовим зажим к покраске и вам будет легче разместить центр на всем зажиме. Отсутствие разборки затруднит нашу работу, но не помешает. Затем, однако, вам необходимо подготовить вашу систему перед покраской, прежде всего, тщательно очистить и замаскировать другие ее элементы.

Очистка состоит из двух основных фаз. Сначала отшлифуйте поверхность наждачной бумагой, желательно с градацией от 240 до 360. Это удалит ржавчину и облегчит соединение средства с поверхностью. Затем обезжирить отшлифованную поверхность средством K2 Brake Cleaner. Если система не разбирается, маскируем элементы и переходим к основному этапу.

Перед использованием встряхните баллончик около минуты, а затем нанесите первый слой лака.Когда это будет сделано, подождите 10 минут, а затем снова нанесите средство. В некоторых случаях для достижения эффекта достаточно 2 слоев, но обычно рекомендуется нанести еще один слой, выждав еще 10 минут.

Если вы также хотите позаботиться о колесных дисках вашего автомобиля, обязательно прочтите статью: «Деиронизатор и красный обод - удаление металлических примесей с колесных дисков и лакокрасочного покрытия».

Уход за суппортами

Хотя покраска суппортов в первую очередь визуальная, такое покрытие также может быть хорошим элементом защиты суппортов.2-3 слоя краски для тормозных суппортов K2 увеличивают устойчивость суппорта к тормозной пыли, песку или даже погодным и дорожным условиям, защищая его от коррозии. Хотя это дополнительный эффект и хорошие суппорты уже подготовлены для таких условий работы в стандартной комплектации, упомянутая особенность продукта является еще одной причиной выбора краски для тормозных суппортов K2.

Спортивный стиль автомобиля, без забот и с бонусами

Покраска суппортов - это умный и простой способ подчеркнуть спортивный характер вашего автомобиля.Даже в случае разборки системы стоимость покраски суппортов не высока, а при использовании хорошего средства можно даже получить несколько бонусов за срок службы суппортов. Однако следует помнить, что когда дело доходит до покраски суппортов, цена или визуальный эффект не должны заслонять основной фактор, то есть безопасность, и при этом следует руководствоваться выбором средства и при нанесении его на суппорты.

.

Регенерация тормозных суппортов | Что, сколько и сколько это стоит?

Регенерация тормозных суппортов - что это, когда это действительно необходимо и, прежде всего, сколько это стоит?


Регенерация тормозных суппортов - это то, с чем рано или поздно придется иметь дело владельцам старых автомобилей. Мы знаем, потому что прошли через это сами. По этому поводу мы решили вкратце поделиться с вами своими впечатлениями и описать процесс регенерации тормозных суппортов и сколько именно это стоит.

Пациент - 20-летний Subaru Impreza GT , ласково называемый нами Свинья. Мы модернизировали суппорт Brembo с четырьмя поршнями на передней оси и стандартные двухпоршневые суппорты на задней оси.

Очистка

По поводу замены тормозных дисков и колодок мы обратили внимание на то, что суппорты на нашей Субару находятся в умирающем состоянии. Буквально. Их великолепие давно исчезло, и с первого взгляда было очевидно, что они сильно утратили свою привлекательность.Так или иначе, смотрите сами:

Еще хуже было после разборки суппортов и взгляда на них изнутри. Это коралловый риф? Нет, это куча грязи, ржавчины и отчаяния, покрывающая тормозные суппорты нашего Свиньи:

Операцию по регенерации тормозного суппорта нужно было начинать с тщательной очистки, чтобы «впиться» в первоначальную форму детали, избавиться от скоплений и большого количества ржавчины.При чистке суппорта тормоза будьте аккуратны и терпеливы. От этого этапа во многом зависит конечный эффект - как визуально, так и с точки зрения долговечности нашего ремонта. Красить ржавчину не имеет смысла, так как она быстро пробьет слой краски и снова начнет разрушать нашу машину.

Конечный результат уборки, которая, вероятно, является самым напряженным занятием, выглядел так:

Правда ли, что суппорт сразу после чистки выглядит намного лучше? Итак, пришло время ...

Покрытие

Окраска тормозных суппортов относительно проста, но есть одна очень важная вещь, на которую следует обратить внимание.Речь идет о правильном выборе термостойкой краски . Это ключевой вопрос, который следует учитывать при выборе краски - цвет остается второстепенным. Мы остановили свой выбор на красном, традиционном для нашей модели автомобиля.

Вот как выглядели тормозные суппорты после нанесения первого слоя краски:

Тормозные суппорты нашей Свинки покрыты тремя слоями лака .Благодаря этому мы получаем гораздо большую стойкость, а также более насыщенный цвет.

Один слой сохнет до 24 часов , после чего можно приступать к нанесению следующего - как нетрудно подсчитать, только покраска зажимов заняла 3 дня . И это еще не конец. В случае четырехпоршневых суппортов Brembo для Subaru также необходимо было покрасить в белый цвет. Ручная работа обычной кистью требует практики и не всегда может быть идеальной, поэтому, если вы делаете это самостоятельно, мы рекомендуем использовать малярный валик - тот, который вы получите в любом магазине DIY.Нанося на него небольшое количество краски, вы получите результат, близкий к идеальному. На некоторых тормозных суппортах на ровной поверхности нанесены надписи - тогда вместо покраски можно использовать специальные прочные наклейки.

Как видите, покраска тормозных суппортов - процесс длительный (из-за времени высыхания последующих слоев краски) и требует точности, особенно при работе с рельефными надписями.

Регенерация тормозных суппортов

Полная регенерация тормозных суппортов включает не только очистку и покраску. Это также замена выбранных компонентов, чтобы суппорты работали в любых условиях и были надежными независимо от погоды.

Сильно поврежденные суппорты у нашей Свинки нуждались в срочном ремонте - у правого переднего суппорта заедал один из поршней , что ухудшало торможение автомобиля и дополнительно перегревал тормозной диск и все колесо.После долгой езды достаточно было перегнуться через правое колесо, чтобы почувствовать температуру выше, чем в машине.

Для восстановления тормозных суппортов нам пришлось заменить поршней и все резиновые уплотнения , называемые уплотнительными кольцами. Все это можно приобрести в комплекте в виде так называемого ремкомплект тормозного суппорта .

Сколько это стоит?

На рынке существует множество компаний, специализирующихся на восстановлении тормозных суппортов.Дома мы сделали еще немного, и затраты были следующие:

Стоимость указана за всех четырех тормозных суппортов автомобиля (т.е. передний и задний, левый и правый).

Стоит?

Стоит ли регенерировать тормозные суппорты? Отвечая на этот вопрос, вы должны знать, делаем ли мы это только для визуальных эффектов или, как в нашем случае, суппорты действительно нуждались в ремонте из-за заедания поршня.В целях безопасности при вождении Свиньи этот процесс был необходим, а покраска была лишь дополнением при разборке, очистке и восстановлении суппортов.

Результатом очень довольны - наша Subaru не только лучше тормозит, но и богаче выглядит. Если раньше тормоза из-за обода было плохо видно, то теперь кроваво-красный привлекает внимание даже издали.

Как вы оцениваете конечный результат?

⬇ Лайк наверх ⬇

.

Очистка тормозных суппортов - CleanTech Co: Профессиональная автокосметика

Тормозная система - один из важнейших элементов всего автомобиля. Безопасность пользователей транспортного средства зависит от его эффективности. Поэтому стоит уделять особое внимание всем работам, проводимым вблизи элементов, отвечающих за торможение. Одно из профилактических мероприятий - чистка тормозных суппортов . В тексте ниже мы предложим , как чистить тормозные суппорты и стоит ли использовать очиститель тормозных дисков .

Когда выполняется чистка суппорта?

В сервисных книжках сложно найти информацию о том, как часто нужно чистить тормозные диски от ржавчины . Также большинство авторизованных сервисных центров сочтут нерентабельной чистку тормозных суппортов и лучше заменить всю систему. Однако с точки зрения пользователя автомобиля очистка тормозных дисков от ржавчины и суппортов намного дешевле, даже если на это придется потратить несколько часов работы.

Чистка тормозных суппортов обычно проводится одновременно с другими работами на автомобиле. Чаще всего вы заметите плохое состояние этих элементов во время сезонной замены колес. Тогда еще можно очистить тормозные диски от ржавчины . Такие работы также могут выполняться при замене или ремонте рулевой системы, амортизаторов или других ремонтах, требующих снятия колеса.

Механическая очистка тормозных дисков от ржавчины

Некоторые механики могут порекомендовать вам очиститель тормозных суппортов жидкость.Часто это обычное средство для удаления ржавчины, которое не удаляет основные очаги коррозии. Очиститель тормозов часто работает только с тонким слоем ржавчины на дисках. Однако чаще всего необходимо разобрать всю систему, чтобы можно было эффективно использовать очиститель суппорта тормозного механизма и очиститель диска.

Как очистить суппорты тормозов от глубоких очагов коррозии, не снимая их? Удалите налет металлической щеткой или наждачной бумагой. Тормозные суппорты необходимо очищать с помощью абразивных принадлежностей разных марок. Только тогда вы добьетесь желаемого эффекта. Как очистить тормозные суппорты , чтобы быстро не повторилась коррозия? Можно окрасить конструкцию снаружи бесцветным лаком. Только не допускайте попадания краски на диск, потому что тогда очиститель тормозных дисков не удалит эту грязь.

Очиститель тормозного суппорта - что использовать?

Вышеупомянутые методы в основном предназначены для очистки тормозных дисков от ржавчины .Однако коррозия - не единственная проблема этой части тормозной системы. Часто жирные пятна, грязь на тормозных колодках или дорожная пыль могут снизить эффективность тормоза. Для их удаления используйте мощный очиститель тормозных дисков .

Предложение CleanTech включает, среди прочего, жидкость Red deWheel, которая может помочь в удалении самых сильных загрязнений. Также может использоваться как очиститель для очистки тормозных суппортов от коррозии. Такой слой создается, когда автомобиль не используется длительное время. Очиститель тормозов можно наносить на диски, суппорты и компоненты. Перед тем, как поставить колесо, не забудьте тщательно очистить диск и удалить остатки стекающего мусора. Тогда вы избежите ситуации, когда очиститель тормозных дисков сам по себе станет проблемой.

.

Смотрите также