Стартер состоит


Стартер: устройство и неисправности

Знакомая многим автолюбителям ситуация, когда при попытке завести мотор из-под капота слышен лишь треск тягового реле стартера, либо вообще ничего не происходит, что «говорит» о том, что в пусковой системе появились неисправности.

На фото: автомобильный стартер

Так как на любом автомобиле стартер служит для запуска двигателя, то при его отказе, запустить мотор становится проблематичным, либо совсем не возможным. В подобном случае завести силовой агрегат можно с помощью буксировки, однако этот вариант подходит далеко не для всех машин, так как есть возможность вывести электронику автомобиля из строя. Помимо электроники возможен и перескок ремня ГРМ, и как следствие встреча клапанов с днищами поршней, и сложный дорогостоящий ремонт двигателя, либо его замена.

Поэтому при обнаружении неисправности стартера рекомендуется сразу найти и устранить неполадки самостоятельно, либо обратить к профессионалам ближайшего автосервиса.

Для того, чтобы лучше понять, какие неисправности могут произойти в работе стартера, вкратце рассмотрим его устройство. Это будет не лишним для любого автовладельца, так как стартер является одним из наиболее уязвимых элементов системы пуска двигателя.

Напомним

Стартер представляет собой 4-х полюсный электродвигатель постоянного тока, работающий от аккумулятора автомобиля.

Как устроен стартер

Устройство автомобильного стартера

Как любой двигатель постоянного тока стартер состоит из статора, якоря и щеточного узла. Для вращения маховика в его состав входит обгонная муфта (бендикс). Включение вращения и подачу бендикса с зацеплением маховика выполняет втягивающее реле.

• Корпус. Выполнен в виде цилиндрической стальной детали, в которой находится статорная обмотка;

• Якорь. Сделан в виде оси, на которой расположены сердечник и пластины коллектора. Якорь вращается посредством двух втулок из металлокерамики;

• Втягивающее реле. Служит для передачи питания на электродвигатель стартера при включении замка зажигания в положении «пуск». Помимо этого, оно выводит обгонную муфту для соединения с маховиком двигателя;

• Обгонная муфта (бендикс) и шестерня привода. Установлены на передней крышке корпуса и служат для передачи крутящего момента на зубья маховика через имеющуюся шестерню зацепления;

• Щетки. Расположены на задней крышке корпуса и необходимы для передачи питания на коллекторные пластины якоря и запуска электродвигателя стартера.

Типы стартеров

Конструктивно они могут быть выполнены:

• Без редуктора;

• С редуктором.

Стартер с редуктором отличается тем, что статор имеет не электромагнитные катушки, а постоянные магниты. С постоянными магнитами в отличии от электромагнитов стартер потребляет меньшую величину тока, но при этом развивает меньшую мощность. Поэтому для увеличения крутящего момента ему необходимо иметь в своем составе редуктор.

Стартер с редуктором

Изделие с редуктором имеет как плюсы, так и минусы. Так плюсом его служит то, что он потребляет малый ток при запуске двигателя, имеет меньшие размеры и продолжает работать при разрежении батареи.

Минусом же служит более сложная конструкция, чем его аналог без редуктора. Шестерни редуктора в большинстве моделей изготовлены из полимеров и нередко трескаются (особенно внешняя шестерня) или изнашиваются зубья. Однако, это в основном происходит из-за длительной работы стартера при попытке запустить неисправный двигатель.При исправном же моторе на долю стартера приходит буквально 2-3 секунды и его износ минимальный.

Изделия без редуктора отличаются высокой ремонтопригодностью и стойкостью к повышенным нагрузкам.

Стартер с редуктором и без

В зависимости от модификации и объема двигателя, на разных моделях могут быть установлены изделия различной мощности. Схема соединений стартеров с редуктором или без аналогичны и если изделия выпускаются для одной и той же модели, то они взаимозаменяемые.

Неисправности стартера:

• Не отвечает на замок зажигания при повороте ключа в положение «пуск»;

• Частые щелчки (стрекот) втягивающего реле, электродвигатель не отвечает;

• Одиночный щелчок реле, стартер не вращается;

• Малые пусковые обороты якоря;

• Большой шум при работе;

• Сильный нагрев корпуса статора;

• Запах горелого бакелита от обмоток.

Причины отказов

Электродвигатель не отвечает на замок зажигания:

* нет массы двигателя;

* неисправен замок зажигания;

* изношены или загрязнены силовые контакты втягивающего реле;

Обгорели контакты втягивающего реле

* слетела фишка управляющего питания на реле.

Частые щелчки реле:

• Разряжен или неисправен аккумулятор, или ослабла одна из клемм батареи, либо проблемы с «массой» мотора.

Одиночный щелчок реле и малые пусковые обороты:

• Изношены щетки якоря;

Щетки стартера

• Витковое замыкание в обмотках;

• Сильный износ втулок якоря.

Изношенный якорь (коллектор) стартера

Большой шум при работе:

• Изношены втулки якоря;

• Витковое замыкание обмоток;

Сильный нагрев статора и запах бакелита;

• Замыкание одной из обмоток.

В заключение

Для того, чтобы не встать на трассе вдалеке от населенных пунктов по причине отказа стартера, рекомендуем периодически проверять его состояние. А именно:

• Надежность крепления клемм аккумулятора и его зарядку;

• Соединения на клеммах тягового реле;

• Крепление стартера к кожуху сцепления

• Ревизию на предмет состояния щеток и втулок якоря.

Материал по теме: Проверка стартера своими руками

Стартер


Стартер автомобиля




Назначение и общее устройство стартера

В подавляющем большинстве современных автомобилей применяется способ пуска двигателя от электродвигателя, который в совокупности с дополнительными устройствами называется стартером. В момент пуска двигателя стартер потребляет энергию от аккумуляторной батареи автомобиля.

Стартер обеспечивает пусковую частоту вращения коленчатого вала, которая для карбюраторных двигателей составляет 40…80 об/мин, а для дизелей – 250 об/мин.

Стартер состоит из электродвигателя постоянного тока, механизмов привода и управления. На автомобильных стартерах применяют четырехполюсные электродвигатели постоянного тока последовательного возбуждения. Недостатком таких двигателей является высокая частота вращения якоря в режиме холостого хода, что приводит к возрастанию центробежных сил, действующих на якорь, и иногда может произойти его разрушение «вразнос».
Для уменьшения частоты вращения в режиме холостого хода применяют электродвигатели смешанного возбуждения, имеющие еще и параллельную обмотку возбуждения.

Привод коленчатого вала от стартера осуществляется посредством шестерни (бендикса), входящей в зацепление с венцом маховика только во время пуска двигателя. Управление приводом стартеров на современных автомобилях осуществляется электромагнитным реле, подвижный сердечник которого через рычаг передает на шестерню осевое усилие, одновременно замыкая контакты цепи питания электродвигателя стартера.
В конструкции привода некоторых стартеров (например, стартер 57.3708 автомобилей ВАЗ-2110, -2112) предусматривается дополнительная зубчатая передача планетарного типа, повышающая передаваемый коленчатому валу крутящий момент. Такая конструкция позволяет уменьшить общие габариты стартера за счет использования электродвигателя меньших размеров.

Включение электромагнитного реле производится либо непосредственно выключателем зажигания или выключателем приборов и стартера, либо теми же выключателями через дополнительное (вынесенное) реле стартера.

Общее устройство автомобильного стартера с планетарным редуктором приведено на рис. 1.

***

Требования, предъявляемые к стартеру

Как и к другим механизмам и устройствам автомобилей, к стартеру предъявляются общие требования - минимальные габариты и масса, длительная и надежная работа в режиме штатных нагрузок, а также удобство технического обслуживания и ремонта.

К специфическим требованиям, обусловленным назначением и условиями работы стартера можно отнести следующее:

Стартер должен развивать мощность, достаточную для преодоления моментов сил сопротивления в интервале температур окружающей среды, на который рассчитана эксплуатация машины и ее двигателя. Повышение температуры стартера во время пусковых циклов не должно приводить к изменениям, отрицательно влияющим на его работоспособность. Для различных типов транспортных средств используются стартеры различной мощности. Так, на легковых автомобилях мощность стартера может составлять 1…2.2 кВт; на грузовых – 4…8 кВт; на тракторах – 1,6…4 кВт; на тяжелой дизельной спецтехнике – до 9 кВт и даже более.

Частота вращения якоря электродвигателя стартера должна обеспечивать пусковую частоту коленчатого вала и уверенный пуск двигателя в интервале эксплуатационных температур.

Якорь стартера должен иметь надежный привод к коленчатому валу при пуске двигателя и автоматически отключаться от него после осуществления пуска. Конструкция стартера и зубчатая передача должны обеспечивать надежный ввод шестерни в зацепление и передачу коленчатому валу двигателя вращающего момента.
Шестерня привода стартера не должна самопроизвольно входить в зацепление с венцом маховика. Муфта свободного хода привода должна защищать якорь от механических повреждений после пуска двигателя.

Тяговое реле стартера должно обеспечивать ввод шестерни в зацепление и включение стартера при снижении напряжения на клеммах аккумуляторной батареи до 75% номинального (для 12-вольтовой батареи стартер должен быть работоспособен при напряжении 9 В, для 24-вольтовой - при 18 В) при температуре окружающей среды 20±5 °С.
Контакты тягового реле должны оставаться замкнутыми при снижении напряжения на выводах стартера до 5,4 и 10,8 В при номинальных напряжениях соответственно 12 и 24 В.

Контактные узлы электродвигателя стартера должны выдерживать существенное повышение температуры в момент пуска.

Поскольку стартер обычно располагается вблизи маховика и крепится сбоку на картере двигателя, возможно попадание загрязнений, воды и смазочного материала в корпус стартера, что крайне неблагоприятно отразится на его работе и может привести к отказу. Поэтому стартеры обычно выполняют в защищенном исполнении, а для транспортных средств, рассчитанных на эксплуатацию в сложных дорожных условиях - в герметичном исполнении.

***

Работа стартера

Включение стартера производится поворотом ключа в выключателе зажигания 1 (рис. 2) по часовой стрелке в положение, при котором замыкаются контакты «50» и «30». При этом по обмотке 1 вспомогательного реле 4 включения начинает протекать ток.
Сердечник 3 реле намагничивается и притягивает якорь 5, замыкая контакты 6 и 7, через которые ток идет к обмоткам 10 (удерживающая) и 11 (втягивающая) втягивающего реле 12. При прохождении тока по обмоткам 10 и 11 сердечник 9 намагничивается и втягивает якорь 13.
Соединенный с якорем рычаг 14 поворачивается на оси 15 и вильчатым концом перемещает муфту свободного хода по шлицам вала якоря, вводя размещенную на муфте шестерню в зацепление с зубчатым венцом маховика.

В конце хода якорь с помощью контактного диска 8 замыкает через контакты 19 цепь рабочего тока обмоток стартера. При этом втягивающая обмотка 11 реле закорачивается и сердечник 13 будет удерживаться в рабочем положении только обмоткой 10, а якорь стартера начнет вращаться, обеспечивая пуск двигателя.
Отключение одной из обмоток втягивающего реле позволяет снизить потребляемую этим реле энергию от аккумуляторной батареи, и обеспечить эффективное вращение якоря электродвигателя стартера даже при не полностью заряженной аккумуляторной батарее.

При выключении стартера поворотом ключа в выключателе 21 зажигания против часовой стрелки размыкаются контакты «50» и «30», после чего под действием пружины 2 контакты 6 и 7 размыкаются, и ток перестает поступать на обмотки втягивающего реле. Под действием возвратной пружины якорь втягивающего реле вернется в исходное положение и рычагом 14 выведет муфту 16 с шестерней привода из зацепления с зубчатым венцом маховика.

На легковых автомобилях устанавливают унифицированные стартеры. Так, например, на автомобилях АЗЛК-2141 и ВАЗ-2105 применяют стартеры 35.3708 или СТ221. На автомобилях АЗЛК-21412 и ИЖ-21251 устанавливают унифицированный стартер 421.3708.

В корпусе стартера укреплены винтами четыре стальных полюса, на которые надеты обмотки возбуждения. Три катушки сериесные, соединены последовательно с обмоткой якоря, а четвертая (шунтовая) включена параллельно обмотке якоря.
В остальных стартерах применяют по две сериесные и по две шунтовые катушки. Эти стартеры, как правило, имеют четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока со смешанным соединением обмоток возбуждения.

Поскольку через сериесные обмотки при пуске двигателя протекает ток большой силы (до 5000 А), они, как и обмотки якоря, выполнены из медной ленты с большой площадью поперечного сечения. Одна катушка (шунтовая) включается параллельно обмотке якоря. Ее тонкая обмотка рассчитана на ток сравнительно небольшой силы.
Применение смешанного соединения обмоток возбуждения стартера позволяет получить бόльший крутящий момент на валу якоря в начале вращения коленчатого вала и более низкую частоту вращения самого якоря на холостом ходу. Это улучшает условия работы муфты свободного хода привода, уменьшает износ втулок вала якоря и предотвращает его «разнос».

***

Крепление стартера на двигателе

Обычно стартер располагают сбоку картера двигателя, при этом крышка со стороны привода обращена в сторону маховика и входит в специальное отверстие, выполненное на картере сцепления.
Крепление стартера к картеру сцепления осуществляется консольно болтами или шпильками посредством фланца, выполненного на головке со стороны привода. В зависимости от массы стартера крепление может осуществляться двумя или тремя резьбовыми элементами.

Тяжелые стартеры мощностью более 4,4 кВт с диаметром корпуса 130…180 мм устанавливают в углублениях специальных приливов, выполняемых на картере двигателя. К посадочной поверхности прилива двигателя корпус стартера прижимается хомутами из стальных лент или литыми скобами.

Шестерня механизма привода может быть установлена между опорами под крышкой, или консольно за ее пределами. В этом случае в картере сцепления выполняется специальное гнездо с медно-графитовой втулкой, служащей опорой для свободного конца вала якоря стартера.

***



Устройство и работа стартера автомобиля ВАЗ-2109

Стартер 29.3708 автомобиля ВАЗ-2109, устройство которого показано на рис. 3, работает следующим образом.
При пуске двигателя вращение якоря через винтовые шлицы вала 1 и ступицу 35 передается наружному кольцу 34 роликовой обгонной муфты 5.
Три ролика 4 муфты пружинами через плунжеры 38 смещаются в узкую сторону пазов наружного кольца 34 и всегда заклинены, а внутреннее кольцо 37 вращается как одно целое с наружным. При работающем стартере эффект заклинивания усиливается.

Ступица 35 муфты и шестерня 2, перемещаясь рычагом 8 по винтовым шлицам, входят в зацепление с зубчатым венцом маховика, и от вала 1 якоря через шестерню и маховик будет передаваться крутящий момент на коленчатый вал двигателя.

После пуска двигателя, когда электрическая цепь управления отключается, все подвижные части реле и механизмы привода стартера займут исходное положение под действием пружины втягивающего реле и буферной пружины 33.

Если двигатель начнет работать, а стартер не будет выключен, зубчатый венец маховика заставит шестерню вращаться с более высокой частотой, чем вращается наружная муфта 34 со ступицей 35. При этом ролики 4 с помощью пружин сдвинутся по наклонной поверхности пазов в широкую часть и позволят наружному кольцу вращаться свободно, не передавая усилие на вал якоря, что предупреждает поломку стартера.

Если при перемещении привода зуб шестерни стартера совпадает с зубом венца маховика, буферная пружина 33 привода сожмется больше, позволяя рычагу 8 перемещаться дальше и замкнуть электрическую цепь стартера. Когда якорь повернется на некоторый угол, шестерня под действием буферной пружины сразу же войдет в зацепление с венцом маховика.

Учитывая, что при пуске (особенно холодного двигателя) стартер потребляет ток большой силы, продолжительность его включения не должна превышать 5…10 с, а промежуток между включениями должен быть не менее 20…30 с.

Устройство отдельных элементов конструкции стартера рассмотрим на примере стартера 29.9708, применяемого на автомобилях ВАЗ-2109.

Щетки стартера

В электродвигателе стартера используются четыре медно-графитовые щетки 19, установленные в щеткодержателях, прикрепленных к крышке 24. К двум щеткодержателям положительных щеток, изолированным от крышки пластмассовыми пластинами, присоединяются выводы сериесных катушек.
Другие два щеткодержателя, к одному из которых присоединен вывод шунтовой катушки, приклепаны к крышке 24, т. е. соединены с «массой», и в них вставляются отрицательные щетки. Все щетки прижимаются к коллектору специальными спиральными пружинами.
Форма щеток может быть разнообразной (рис. 4), в соответствии с конструктивными особенностями щеточного и коллекторного узла стартера.

Якорь стартера

Якорь состоит из вала 1 и напрессованных на него сердечника 25 с обмоткой 25 и коллектора 18. Обмотка уложена в пазы сердечника, набранного из тонких пластин электротехнической стали. Концы обмотки выведены на изолированные друг от друга пластины коллектора.
Коллекторы могут выполняться торцовыми (ВАЗ-2109, ЗАЗ-1102, АЗЛК-2141, ВАЗ-2105 и др.), или цилиндрическими (преимущественно, стартеры грузовых автомобилей).
Торцовой коллектор выполняется в виде пластмассового диска с залитыми в него медными пластинами; такая конструкция позволяет уменьшить длину стартера.
Цилиндрические коллекторы выполняются на пластмассовом трубчатом основании. Такая конструкция обеспечивает равномерный износ щеток по длине рабочей поверхности, а также бόльшую поверхность контакта щеток и коллектора.

Вал якоря вращается в двух пористых металлокерамических втулках 21, пропитанных маслом и запрессованных в крышки стартера. Втулки могут быть и медно-графитовыми. В некоторых стартерах (например, ВАЗ-2109) вал якоря стартера имеет только одну опорную втулку в крышке стартера, а вторая опора предусмотрена в картере сцепления.
В стартерах грузовых автомобилей обычно используется три опорных втулки для поддержания якоря – в крышках и промежуточной опоре.

Втягивающее реле

Втягивающее реле 10 устанавливается сверху на корпусе стартера и состоит из корпуса со втягивающей 11 и удерживающей 12 обмотками, крышки 15 с контактными болтами 17 и якоря 9 со штоком 13, сердечником 14 и контактными пластинами.

Крышки стартера

Передняя крышка стартера (иногда ее называют головкой стартера) имеет фланец, которым стартер крепится к картеру сцепления. В этой крышке на валу якоря смонтирован привод стартера. Если крышка является опорой якоря, в ней запрессовывается опорная втулка. Опорная втулка передней крышки изнашивается быстрее, чем втулка задней крышки, поскольку она испытывает бόльшую нагрузку во время работы стартера.

Задняя крышка служит опорой для одного из концов якоря, а также для крепления щеточного узла. Для предотвращения попадания грязи и влаги в стартер задняя крышка закрывается металлическим чехлом с уплотнительной прокладкой.

***

Принцип работы стартера проще понять, просмотрев видеоролик, представленный ниже.

***

Механизм привода стартера


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Устройство стартера автомобиля | Мир Автомобилей

Устройство стартера автомобиля

    Если Вы решили провести ремонт стартера в вашем автомобиле самостоятельно, то для начала нужно знать его строение и принцип работы. Итак, стартера, на практически всех автомобилях, имеют одинаковое строение и принцип работы. Отличаться стартер может только размерами самих деталей из которых он состоит.

    Стартер состоит из электродвигателя, который в свою очередь состоит из статора, ротора или якоря и щеткодержателя, втягивающего устройства, устройства бендикса. Шестерня на валу электродвигателя стартера поначалу начинает взаимодействовать с зубчатым венцом маховика мотора. После пуска мотора частота вращения шестерни стартера становится выше частоты вращения вала электродвигателя стартера, что может привести к выходу стартера из строя из-за возникающего центробежного усилия. Для предотвращения этого нежелательного явления меж шестерней стартера и его якорем устанавливается обгонная муфта, которая отключает стартер от мотора, как только частота вращения коленчатого вала начинает превосходить частоту вращения вала стартера. 

    В большинстве случаев в стартере применяется электродвигатель неизменного тока с последовательным возбуждением, характеризуемый высокой частотой вращения без перегрузки, что поддерживает нужную частоту вращения коленчатого вала мотора во время его пуска. Прогресс, достигнутый в сфере технологии производства ферритов, позволяет употреблять в стартерах электродвигатели с возбуждением от неизменных магнитов, стойких к размагничиванию. Стартеры с якорями, вращающимися с более высокими скоростями, но развивающими меньший крутящий момент, имеют меньшие размер и массу. Для них становится вероятным увеличение передаточного числа меж двигателем и якорем стартера.  Диаметр зубчатого венца маховика не может быть увеличен и поэтому увеличение этого передаточного числа осуществляется методом использования дополнительной передаточной ступени (стартеры с шестеренчатым редуктором).

Похожее на эту тему:

Автомобильный стартер: устройство и принцип работы.

Как следует из самого названия, автомобильный стартер применяется для запуска двигателя внутреннего сгорания. Для этого он обеспечивает первичное вращение коленчатого вала с необходимой частотой. Стартер является неотъемлемой частью электрооборудования любого современного автомобиля. Конструктивно он представляет собой четырехполюсный электродвигатель постоянного тока, получающий питание от аккумуляторной батареи. Мощность его бывает разной, в зависимости от конкретной модификации автомобиля, однако для запуска большинства бензиновых моторов достаточно стартера мощностью 3 кВт.

В этой статье будет подробно рассмотрено устройство и принцип работы "классического" стартера.

Автомобильный стартер: устройство и основные функции.
Как известно, ДВС вырабатывает энергию, необходимую для движения автомобиля, за счет оборотов коленвала. От этой же энергии работает все электрооборудование автомобиля. В неподвижном состоянии мотор не способен выдавать ни крутящего момента, ни электрической энергии. В связи с этим приходится его "раскручивать" при помощи специального электродвигателя (стартера) и внешнего источника питания (АКБ).

Устройство стартера включает в себя следующие основные составляющие:

  • Корпус (электродвигатель). Стальная деталь цилиндрической формы. В нем размещаются обмотки возбуждения и сердечники.
  • Якорь. Выполнен в виде оси из легированной стали. На якоре запрессовывается сердечник и коллекторные пластины.
  • Втягивающее реле. Предназначено для подачи питания на электродвигатель стартера от замка зажигания. При этом оно выполняет еще одну немаловажную функцию - выталкивает обгонную муфту. Реле имеет в своей конструкции силовые контракты и подвижную перемычку.
  • Обгонная муфта (бендикс) и приводная шестерня. Роликовый механизм, передающий крутящий момент на венец маховика через специальную шестерню зацепления. После запуска мотора рассоединяет приводную шестерню и венец маховика, обеспечивая тем самым сохранность стартера.
  • Щеткодержатели и щетки. Предназначены для подачи рабочего напряжения на коллекторные пластины якоря. Повышают мощность электродвигателя, при осуществлении основного рабочего цикла стартера.


Устройство большинства стартеров аналогично между собой и непременно включает в себя "классические" компоненты приведенные выше. Отличия могут быть лишь незначительные. Чаще всего они затрагивают механизм автоматического рассоединения шестеренок. Помимо этого, на автомобилях с автоматическими трансмиссиями, стартер комплектуется дополнительными удерживающими обмотками. Они предназначены для предотвращения пуска двигателя, если селектор "автомата" установлен в любое ходовое положение (L, 1, 2, 3, D, R).

Принцип работы автомобильного стартера.
Рабочий процесс электростартера можно условно разделить на три этапа: соединение приводной шестерни с венцом маховика, пуск стартера, рассоединение маховика и приводной шестерни. Рабочий цикл стартера является кратковременным, т.к. он не участвует в последующем движении автомобиля - его основная задача запустить мотор. Если рассмотреть подробнее, то принцип работы стартера выглядит следующим образом: 
1) Поворот ключа в замке зажигания в положение "запуск". Ток передается по цепи от АКБ на замок зажигания и далее на тяговое реле; 
2) Приводная шестерня обгонной муфты (бендикса) входит в зацепление с маховиком; 
3) Одновременно с перемещением и зацеплением шестерни замыкается цепь и напряжение подается на электродвигатель; 
4) Осуществляется запуск мотора и после того, как его обороты превысят обороты стартера, обгонная муфта рассоединяет приводную шестерню и вал электродвигателя.

Что еще нужно знать про стартер?
Помимо перечисленных, существует еще два классификатора автомобильного стартера. По типу своей конструкции он может быть:

  • с редуктором
  • без редуктора.

На моторах с дизельной системой питания, а также на двигателях повышенной мощности устанавливается стартер с редуктором. Планетарный редуктор, состоящий из нескольких шестерен, монтируется в корпусе стартера. Он в несколько раз усиливает проходящее напряжение, увеличивая тем самым крутящий момент. Стартер с редуктором обладает следующими преимуществами:

  • он более эффективен, обладает высоким КПД;
  • потребляет гораздо меньший ток при холодном пуске двигателя;
  • редукторный стартер имеет более компактные габаритные размеры;
  • сохраняет высокую эффективность и превосходные эксплуатационные характеристики при падении силы пускового тока аккумулятора.

Принцип действия безредукторных стартеров заключается в непосредственном контакте с вращающейся шестерней. Среди преимуществ такого устройства можно отметить:

  1. простоту устройства и более высокую ремонтопригодность;
  2. более быстрый запуск мотора, за счет моментального соединение с венцом маховика после подачи тока;
  3. стойкость в к высоким нагрузкам.

Cистема запуска двигателя. Стартер

 

Система запуска двигателя предназначена для создания первичного крутящего момента коленвала двигателя с оборотами, необходимыми для образования нужной степени сжатия, для воспламенения горючей смеси. Управление системой запуска может быть ручным, автоматическим и дистанционным.

 

Система пуска двигателя состоит из основных функциональных устройств:

  1. Аккумуляторная батарея
  2. Стартер
  3. Механизмы управления запуска (замок зажигания, блок управления автоматическим пуском, система дистанционного управления)
  4. Соединительные провода большого сечения (многопроволочные медные).

Предъявляемые требования к системе запуска:

  • надежность работы стартера (отсутствие поломок в 45-50 тыс. км. пробега)
  • возможность уверенного  запуска в условиях пониженных температур
  • способность системы к многоразовым пускам в течение короткого времени.

 

Устройство стартера автомобиля

Основным узлом системы запуска двигателя является стартер. Представляет собой электродвигатель постоянного тока напряжением 12 вольт и, развивающий на холостом ходу примерно 5000 об\мин.

Стартер состоит из пяти основных элементов:

  1. Корпус стартера выполнен из стали, имеет форму цилиндра. На внутреннюю стенку корпуса крепятся обмотки возбуждения (обычно четыре) совместно с сердечниками (полюсами). Крепеж происходит винтовым соединением. Винт закручивается в сердечник, который прижимает обмотку к стенке. Корпус имеет резьбовые технологические отверстия для крепления передней части, в которой происходит движение обгонной муфты.
  2. Якорь стартера представляет собой ось из легированной стали, на которую запрессован сердечник якоря и коллекторные пластины. Сердечник имеет пазы для укладки обмоток якоря. Концы обмоток надежно крепятся к коллекторным пластинам. Коллекторные пластины расположены по кругу и жестко установлены на диэлектрической основе. Диаметр сердечника напрямую связан с внутренним диаметром корпуса (совместно с обмотками). Якорь крепится в передней крышке стартера и в задней крышке при помощи втулок, изготовленных из латуни, реже из меди. Втулки одновременно являются и подшипниками.
  3. Втягивающее реле или тяговое реле устанавливается на корпус стартера. В корпусе тягового реле, в задней части находятся силовые контакты – «пятаки», и подвижный контакт-перемычка, выполненные из мягких металлов. «Пятаки» представляют собой обыкновенные болты, запрессованные в эбонитовую крышку тягового реле. При помощи гаек к ним крепятся силовые провода от аккумулятора и от плюсовых щеток стартера. Сердечник тягового реле соединяется, через подвижное «коромысло» с обгонной муфтой, в простонародье именуемой бендиксом.
  4. Обгонная муфта (бендикс) крепится подвижно на вал якоря и представляет собой роликовый механизм, который связан с шестерней зацепления с венцом маховика. Конструкция собрана так, что при подаче крутящего момента на бендикс в одну сторону, ролики, находящиеся в сепараторе выходят из пазов сепаратора и жестко фиксируют шестерню к наружной обойме.  При вращении в противоположную сторону ролики западают в сепаратор, и шестерня вращается независимо от наружной обоймы.
  5. Щеткодержатель элемент стартера, через который подается рабочее напряжение на медно-графитные щетки, а затем передается на коллекторные пластины якоря. Выполнен щеткодержатель в виде диэлектрической обоймы с металлическими вставками, внутри которых находятся щетки. Контакты щеток (мягкий многожильный провод) при помощи точечной сварки привариваются к полюсным пластинам. Полюсными пластинами обычно являются «хвосты» обмоток возбуждения.

 

Принцип работы пусковой системы и стартера

Этапы работы стартера следующие: стыковка с зубчатым венцом маховика, пуск стартера, расстыковка стартера.

На деле это выглядит следующим образом: при включении замка зажигания и повороте ключа в положение «запуск», по цепи «+» АКБ - замок зажигания - обмотка тягового реле - «+» выхода стартера - плюсовая щетка - обмотка якоря - минусовая щетка, срабатывает тяговое реле. Под действием сердечника реле подвижный контакт замыкает силовые пятаки, через которые подается ток от АКБ на плюсовой провод стартера. Плюс стартера соединен с плюсовой полюсной пластиной и плюсовыми щётками. Минус по умолчанию подключен постоянно.

После подачи тока вокруг обмоток якоря и обмоток возбуждения возникают магнитные потоки, которые направлены в одну сторону а, как известно, одинаковые полюса магнита отталкиваются друг от друга, так возникает круговое движение якоря.

В момент срабатывания втягивающего реле, «коромысло» приходит в движение вместе сердечником реле и выталкивает бендикс на шлицах якоря, в сторону венца маховика. Якорь в этот момент начинает вращаться и приводит в действие маховик. Если двигатель автомобиля завелся, а ключ зажигания еще не отпущен, наступает момент, когда обороты двигателя превышают обороты стартера, в этом случае срабатывает обгонный механизм бендикса.

Для дизельных двигателей или двигателей большой мощности, применяется другой механизм подачи вращения на бендикс. Применяется редуктор, встроенный в корпус стартера. Редуктор представляет собой механизм привода трансмиссии, т.е. по внутренней зубчатой обойме вращаются три сателлита, которые и приводят в действие вал, на котором подвижно находится бендикс. Достоинство таких стартеров в малых габаритах и большой мощности.

 

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

 

Техническая информация о стартере и генераторе. О ремонте стартера и ремонте генератора.

Предназначение стартера

Стартер – устройство, преобразующее электрическую энергию в механическую для запуска двигателя. По сути – стартер это электромотор постоянного тока с механическим приводом. Работает стартер следующим образом, при повороте ключа зажигания, либо нажатия кнопки START питание от аккумулятора поступит на клемму втягивающего реле (обычно она обозначается «50»), замыкаются втягивающая и удерживающая катушки реле перемещая сердечник, который через рычаг («вилку») выталкивает бендикс и последний входит в зацепление с маховиком двигателя, когда бендикс доходит до конца, - сердечник замыкает накоротко втягивающую обмотку реле, и фиксируется только удерживающей обмоткой, в то же время замыкаются контакты электромотора, и якорь вращаясь через бендикс начинает раскручивать маховик двигателя.

Устройство стартера

По закону магнитной индукции если через рамку из токопроводящего материала, находящуюся в магнитном поле пропустить ток, - рамка начинает вращаться. В случае со стартером «рамкой» является якорь (ротор), который вращается в магнитном поле, образованном статорной обмоткой или постоянными магнитами, ток к якорю подводится через скользящий контакт исполненный в виде щеточного узла и коллектора. Одна пара щеток крепится к массе стартера, вторая пара к «+» АКБ через втягивающее реле. Втягивающее реле состоит из 2-х катушек, втягивающей и удерживающей. Для втягивания сердечника необходимо относительно большое усилие, поэтому задействуются обе катушки, в то же время в статическом состоянии достаточной одной удерживающей обмотки, которая соответственно потребляет меньше тока.

Бендикс в стартере необходим для зацепления вала якоря и маховика, жесткая сцепка невозможна, по причине того, что маховик в момент пуска начинает превышать обороты стартера, и при жесткой сцепке якорь будет вращаться со скоростью двигателя, что неминуемо приведет к его повреждению под воздействием центробежной силы. Конструкцию бендиксов можно условно разделить на 3 группы. Роликовые муфты – наиболее часто встречающаяся конструкция бендикса. Принцип действия основан на заклинивании зубчатки относительно обоймы при вращении в одном направлении и свободном ходе при противоположном вращении.

Вторая группа бендиксов – это так называемые «трещетки», принцип действия построен на храповом механизме, наиболее часто такие бендиксы применяются на стартерах производства DELCO REMY USA серий 42-50МТ. Стартера этих серий имеют мощность 7-11КВТ, поэтому применение более прочных конструкций подобных бендиксов наиболее оправдано. Третья группа бендиксов – приводы, зацепление которых основано на фрикционном сцеплении пакета пластин. Применяются в стартерах BOSCH серий 0001 410…, 0001 416 …, 0001 417 … и т.д. от грузовых автомобилей.

Конструкции стартеров

Основное различие в конструкции стартеров – тип передачи крутящего момента с вала якоря на бендикс. Здесь подразделяются прямоточные «классические» стартера, где бендикс установлен непосредственно на валу якоря, и редукторные стартера, где между якорем и бендиксом находится зубчатая передача. Редукторные стартера позволяют при тех же массо-габаритных показателяхи при том же потреблении тока развивать больший крутящий момент по отношению к прямоточным. Чаше встречаются стартера с планетарными редукторами, что позволяет не увеличивать габаритов стартера, по сравнению со смещенным редуктором. В планетарных редукторах стартеров малой мощности применяются пластмассовые планетарные кольца, что в некоторой степени снижает ресурс стартера. В то же время стартера с планетарным редуктором относительно дешевы в производстве и ремонте.

Электрический стартер трактора

Категория:

   Тракторы

Публикация:

   Электрический стартер трактора

Читать далее:



Электрический стартер трактора

Электрический стартер представляет собой электрический двигатель постоянного тока, чаще всего с последовательным включением обмотки возбуждения в цепь питания якоря и реже — со смешанным включением.

Мощность стартеров, применяемых на тракторных двигателях, находится в пределах от 0,44 до 7,7 кВт, а частота вращения якоря при холостом ходе — от 3500 до 5500 мин“1.

Устройство. Стартер состоит из корпуса (рис. 51, а) —статора, на котором укреплены четыре сердечника — полюса с катушками обмотки возбуждения и якоря с обмотками, концы их присоединены к пластинкам коллектора. К поверхности коллектора пружинами прижаты четыре щетки 6, из которых две соединены с обмотками возбуждения, а две — с «массой» (корпусом стартера) (см. рис. 51, б). Другие концы обмоток возбуждения присоединены к клемме, установленной на корпусе в изоляционной втулке.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Крутящий момент от вала якоря на коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания передается через шестерню, соединенную с валом якоря роликовой муфтой свободного хода.

Рис. 51. Электрический стартер:
а — общий вид; б — схема действия; 1 — шестерня; 2— рычаг; 3 — тяговое реле; 4 — клемма; 5 — якорь; 6, 15— щетки; 7— коллектор; 8 — обмотка возбуждения; 9 — корпус; 10 — муфта свободного хода; 11 — венец маховика; 12 — пружина; 13 — контакты; 14 — кнопка.

На корпусе стартера укреплено тяговое реле, которое через рычаг передвигает шестерню с муфтой свободного хода для соединения с венцом маховика.

Действие. При нажатии на кнопку (или при повороте ключа) электрический ток из аккумуляторной батареи поступает в обмотки тягового реле, в результате чего образовавшееся магнитное поле втягивает в катушку якорек, который, перемещаясь влево, сжимает пружину, через тягу поворачивает рычаг и вводит в зацепление шестерню стартера с венцом маховика.

В конце своего движения сердечник при помощи контактного диска замыкает контакты 13 и направляет ток в обмотку возбуждения стартера через клемму. Электрический ток, поступивший в обмотку возбуждения, проходит дальше через положительные щетки, коллектор, обмотки якоря, отрицательные щетки, «массу» и через клемму «—» обратно в аккумуляторную батарею.

При прохождении электрического тока по катушкам обмотки возбуждения и якоря вокруг якоря и полюсов создаются магнитные поля, которые, взаимодействуя между собой, заставляют якорь вместе с шестерней привода вращаться с большой частотой.

После того как пуск двигателя будет осуществлен, нажатую кнопку отпускают, ток в обмотках статора, якоря и тягового реле исчезает, вращение якоря прекращается, якорек реле возвращается под действием пружины в исходное положение и шестерня разъединяется с зубьями венца маховика.

Рекламные предложения:


Читать далее: Предохранители тракторов

Категория: - Тракторы

Главная → Справочник → Статьи → Форум


ПРИЛОЖЕНИЕ

- КАКИЕ РОЛИ ДЕЛАЕТ В МЕНЮ?

Меню для элегантной вечеринки или роскошного ужина обычно состоит из нескольких необходимых пунктов. Одним из его элементов является закуска , которую нельзя пропустить перед основным блюдом.Какую роль он играет в меню и почему так важен?

ПОЧЕМУ СТАРТЕРЫ ВАЖНЫ?

Закуска - неотъемлемый элемент любого элегантного меню. Он появляется в таблице перед основным блюдом и представляет , вводя на весь ужин или обед. Задача закуски - обострить вкус и - пробудить аппетит для последующих приемов пищи, поэтому она должна быть правильно составлена.В этом случае сладкие предложения вряд ли подействуют, гораздо лучше сделать ставку на сухих или слабосоленых закусок .

К тому же закваска не должна быть слишком сытной, чтобы не отвлекать нас от следующих блюд. Закуски на один укус, так называемая «еда руками» , идеально подходят для этой роли. Этот пункт меню может быть подан как на hot , так и на cold и должен не только иметь приятный вкус, но и привлекать своим внешним видом и вкусом, побуждая нас отведать следующие блюда.

ОХЛАЖДАЮЩИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Холодные закуски отлично подходят для более крупных мероприятий, , например, на свадьбах и причастиях.Их можно приготовить заранее и разместить на столах, чтобы в таком виде ждать гостей. Они должны быть вкусными, а - эффективно, - служить стимулом для еды.

Вышеупомянутые закуски подойдут в качестве холодных закусок, так же как и популярные тарелки с качественным мясным ассорти , маленькие бутерброды , фаршированные овощи и тарелки сыров.

Интересным предложением для холодных закусок могут стать также закуски на основе рыбы , например копченой форели или лосося , а также блюда из сельди .Например, икра - более эксклюзивный выбор для первого блюда в меню.

ТЕПЛОВОЕ ПРИНАДЛЕЖЕНИЕ

Горячие закуски идеально подходят для ресторанов , для элегантных ужинов или для небольших вечеринок. Маленькие блюда, такие как фаршированных овощей , гренок , сухих кексов , минитартов пикантных, отлично подойдут. Однако помните, что каждая закуска, в том числе и теплая, должна быть легкой и не слишком большой.

Подача супа также может быть хорошей идеей для горячей закуски.

КАК ОБСЛУЖИВАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ?

Независимо от того, будет ли закуска подана холодной или теплой, она должна выглядеть как , эффективная , а побуждает есть.Стоит позаботиться о красивой посуде и украшении тарелки . Более того, гарнир также должен быть легким в употреблении, что особенно важно, когда мы решаем подавать его, например, на больших тарелках, размещенных в центре стола.

Элегантная подача закуски имеет решающее значение, потому что это блюдо, которое побудит нас есть больше блюд и заставит с нетерпением ждать того, что будет следующим на столе. Поэтому в этом случае не менее важную роль играет и вкус, и внешний вид блюда.

.

Закусок на Новый год - рецепт

Я приготовила для вас феноменальное предложение на новогодний ужин. Закуска состоит из 3-х рецептов. Как вы вскоре узнаете, все это требует минимум работы, но эффект и вкус гарантированы. Вы также вскоре узнаете, что мое предложение основано на рыбе и морепродуктах. Я мысленно вижу и ваше разочарование. Вы должны мне доверять - клянусь, вы не разочаруетесь.Приготовьте белую скатерть, поставьте белое сухое вино в холодильник. Будет вкусно.
Первая закуска - Маринованный лосось . На приготовление лосося уходит 5 минут. Маринование 2-3 дня. Для рецепта я использовала филе лосося с кожей. Еще попробовала лосось без кожи. Лосось маринованный, нарезать тонкими ломтиками, сбрызнуть оливковым маслом, лимонным соком и свежемолотым перцем. Вторая закуска - красные бобы с тунцом из масла.Вероятно, у вас на кухне есть все ингредиенты. Закуска готова к употреблению сразу после приготовления. Третья закуска - запеченных каракатиц . Я знаю, что ингредиент может быть проблематичным, поэтому я также приготовил План Б. Взгляните на Коктейль из креветок .
Все закуски следует подавать на одной тарелке. Помните о хорошем хлебе. Рассматриваю жалобы 2 января каждого года и по понедельникам

лосось маринованный

фасоль с тунцом

запеченные каракатицы

Приготовление лосося: Сделайте смесь соли и сахара в пропорции +/- 50 к 50 (1) .Очистить филе лосося от костей и выложить его на сковороду кожей вниз (2) (3) .

Засыпьте лосося смесью соли и сахара, накройте емкость пищевой пленкой и уберите семгу в холодильник на 2-3 дня. (4) (5) . Маринование без запаха. По истечении этого времени промойте лосося под проточной водой (6) ,

разрезать кожу (7) , если есть филе, нарезать лосось ломтиками и приправить предложенными специями. Фасоль с тунцом: Выложите содержимое банки с фасолью через сито или дуршлаг и промойте фасоль холодной водой. Поместите фасоль в тарелку (8) (9) .

Очистить лук и нарезать кубиками (10) . Я рекомендую красный лук. Белый лук острее, но тоже подойдет. К бобам добавить тунец с маслом, в котором он консервировался, и подготовленный лук (11) (12) .

Теперь добавьте петрушку - ее можно заморозить, посолить и поперчить по вкусу (13) (14) .Наконец, добавьте немного оливкового масла (15)

и все перемешать - Готово (16) . Запеченная каракатица . Начните работу с чистки моллюсков. Полное руководство - ЗДЕСЬ . Затем приготовьте ароматную посыпку, т.е. добавьте в панировочные сухари чеснок, выжатый через пресс, пармезан и петрушку. Добавьте в смесь оливковое масло в таком количестве, чтобы валок после смешивания превратился в «мокрый песок». (17) (18)

Посолить и поперчить по вкусу. (19) .Протрите очищенную каракатицу подготовленной посыпкой (20) . На дно формы для запекания налить масло, положить в него каракатицу и добавить вино (21) . Выпечка: установить духовку на 180 градусов. Каракатицу необходимо запекать 15-20 минут (до готовности) + 5 минут с функцией гриля.

Если вам нравится рецепт, поделитесь им с другими, используя кнопки ниже. Спасибо

.

Интерактивная приставка 2 × 3 | 2 × 3 S.A.

Интерактивная презентация в современных польских компаниях и школах становится средством повседневного общения. Большинство из нас свободно используют наши устройства и системные ресурсы. Школьники используют электронные доски, как будто знают их с рождения.
Однако большие размеры плат относят их к стационарному оборудованию. Даже о наборах на мобильных стендах сложно представить, что они легко будут блуждать между зданиями.

Поэтому для людей, которые превыше всего ценят мобильность, у нас есть очень эффективное решение под названием ésprit mobile . Набор состоит из адаптера (подключается к компьютеру с помощью USB-кабеля) и ручки, которая поддерживает беспроводную связь с адаптером. Достаточно традиционной белой доски или «кусочка» плоской стены - адаптер можно прикрепить к встроенному магниту или - в случае немагнитных поверхностей - предварительно приклеив опорную пластину (входит в комплект). В зависимости от потребностей и возможностей проектора отображаемый рабочий экран может иметь диагональ от 100 до 250 см. ésprit mobile - это Plug & Play - все, что вам нужно, это калибровка по 4 точкам, и вы можете сразу же приступить к работе в интерактивной среде.


Посмотрите, как это просто!

.

Универсальный монтажный адаптер - рычаг с рулоном

Введите свои контактные данные, и мы сообщим вам, когда товар будет в наличии

  • Универсальный монтажный адаптер - рычаг с роликом
  • Код продукта: 12-02-50
  • Выберите размер, для которого мы сообщаем вам: универсальный

Что это за устройство?
Это приспособление является универсальным приспособлением для шиномонтажа легковых автомобилей. Для того, чтобы шиномонтажный станок мог комфортно работать с низкопрофильными шинами или шинами RUNFLAT, больше не требуется дополнительный рычаг.

Как установить шину на обод?
Все очень просто

  1. Установите проушину адаптера на тот же винт, к которому прикручивается монтажная ножка.
  2. Зацепите адаптер за обод и шину.
  3. Осторожно переверните стол.
  4. Вставьте рычаг с роликом в отверстие насадки.
  5. Нажать педаль вращения стола - шина сама встанет на обод.

Готово! Шина уже на ободе!

Когда нужна такая насадка?
Это универсальное решение, которое позволит намного комфортнее работать с RUNFLAT и низкопрофильными шинами.Вам больше не придется бороться с колесами, рискуя поцарапать обод или повредить шину.

К каким монтажным машинам он подходит?
Адаптер подходит для всех шиномонтажных станков для легковых автомобилей.

Что в комплекте?
В комплект входит адаптер для шиномонтажного станка, который состоит из следующих элементов:

  • рычаг / ручка
  • ролик
  • проушина
  • две шайбы

Технические характеристики:

Крепление:

к ноге шиномонтажного станка

Применение:

Шиномонтажное устройство для шин легковых автомобилей

Гарантия:

24 месяца

Компания гарантия:

12 месяцев


Отзывы пользователей

Чтобы оценить продукт или добавить мнение, вы должны войти в систему..

Купить сварочный аппарат в RYWAL-RHC, все для сварки, сварочные аппараты, сварочные материалы - Добро пожаловать

Уважаемый пользователь,

С 25 мая 2018 г. Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, и отменяющую Директиву 95/46 / WE (именуемую «GDPR», «GDPR», «GDPR» или «Общие правила защиты данных»).Мы хотим, чтобы вы знали, какие данные мы обрабатываем и на каких условиях. Подробную информацию об этом вы найдете ниже. Прочтите их, затем укажите данные, которыми вы хотите поделиться с нами, и дайте свое согласие, нажав кнопку «Я согласен».

Помните, что вы всегда можете отозвать свое согласие или изменить объем данных, щелкнув значок настроек в нижнем левом углу браузера.

Какие данные мы собираем?

Большая часть собираемых нами данных является полностью анонимной, но это также могут быть данные об используемом вами устройстве, версии браузера, подстраницах, которые вы посещаете, и о том, что вы ищете на нашем веб-сайте.В случае предоставления маркетингового согласия это могут быть личные данные, такие как IP-адрес, адрес электронной почты или ссылки на профили в социальных сетях.

Кто будет администратором ваших данных?

Администратором ваших данных является RYWAL-RHC Sp. z o.o., ул. Odlewnicza 4, 03-231 Варшава, NIP: 951-19-98-317.

Почему мы хотим обрабатывать ваши данные?

Прежде всего, чтобы предоставить вам более качественный контент и лучший опыт использования нашего веб-сайта.Как это возможно?

Анализируя, например, то, что вы ищете на веб-сайте, мы знаем, что вам нужно, и делаем все, чтобы вы быстро и легко нашли это у нас. Анализируя время, проведенное на сайте, мы знаем, была ли статья интересной или нет.

Подробнее об этом можно прочитать в нашей политике конфиденциальности.

Делимся ли мы с кем-нибудь вашими данными?

Мы можем раскрывать ваши данные только специализированным компаниям из нашей группы капитала и только для целей, тесно связанных с вашими потребностями, компаниям, действующим от нашего имени, напримерчтобы оптимизировать работу веб-сайта или выполнение заказа или контракта, а также лица, уполномоченные получать данные на основании применимого законодательства, например, суды или правоохранительные органы - конечно, только если они делают запрос на основе соответствующая правовая основа.

Что вы можете делать со своими данными?

У вас есть право на доступ к своим данным, их изменение, ограничение обработки и удаление, если это не противоречит другим правам, напримерв связи с исполнением договоров. Вы также можете изменить объем данных, которыми вы хотите поделиться с нами, отозвать свое согласие на обработку персональных данных или использовать другие права, перечисленные в нашей политике конфиденциальности.

На каком основании мы хотим обрабатывать ваши данные?

Основанием для обработки ваших данных является ваше согласие каждый раз, но в некоторых случаях также необходимость выполнения контрактов и законный интерес контролера данных, т. Е.обработка данных для целей собственного маркетинга.

В случае обработки данных в маркетинговых целях, то есть, среди прочего, профилирование будет происходить с вашего согласия, которое вы выражаете, принимая уровень маркетинговых данных в настройках.

В случае обработки данных для связи с вами мы попросим вашего согласия в контактной форме или при подписке на информационный бюллетень.

Как долго мы храним ваши данные?

Мы напомним вам о хранении ваших данных на сайте через 90 дней после предыдущего посещения.Затем вы можете решить, что вы хотите с ними делать. Однако мы будем хранить данные, которые мы получаем от вас, на неопределенный срок, потому что благодаря историческим данным мы сможем лучше анализировать изменения в ваших предпочтениях.

Сводка

Пожалуйста, прочтите вышеупомянутую информацию. Затем дайте согласие на обработку этих данных, нажав кнопку «Я согласен».

Помните, что вы можете отозвать свое согласие или изменить объем данных, которые вы хотите нам предоставить, в любое время.

.

GLOB Tool Factory в новом офисе

Tool Factory GLOB Sp. z o.o. с середины сентября 2013 года он сменил местонахождение и переехал в новое здание, строительство которого заняло почти два года. Здание в два раза больше предыдущего и имеет площадь более 2000 м2. Новое местоположение гарантирует легкий доступ как для клиентов, так и для поставщиков, так как находится в непосредственной близости от съезда S1 Бельско-Бяла - Цешин.

Философия GLOB Tool Factory состоит в том, чтобы объединить производство с услугами, предоставляемыми на местном рынке, и распространением инструментов и электроинструментов известных брендов по всей стране.Когда компания начала свою деятельность в конце 1995 года

, она в основном была связана с производством гандбольных ножей и подъемников. В последующие годы ассортимент производимого инструмента значительно расширился за счет пильных полотен для станочных и угловых пил, садовых пил различных типов, полотна для резки ячеистого бетона, строгальных ножей, фасонных ножей и ленточных пил для резки дерева, как столярных, так и рамных. пилы. В связи с большим интересом к рынку было запущено производство ленточных ножей, которые используются для резки различных видов пластика, тканей, бумаги, резины, пенополиуритана, минеральной ваты и обивочных материалов.Это производство требует постоянного совершенствования технологического процесса. Для этого компания спроектировала и изготовила собственные устройства, что позволило предложить покупателям инструменты более высокого качества и зафиксировать постоянный рост продаж этой группы товаров. На протяжении многих лет значительная часть продукции экспортируется более чем в десяток стран Европы, Азии и Африки.

Три года назад родилась идея новой продукции - приставки для угловых шлифовальных машин. ВАШ ШЛИФОВАЛЬНЫЙ СТАНОК - НАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ - этот слоган стал идеей для создания многих типов приспособлений, предназначенных как для обработки углеродистой стали, так и нержавеющей и кислотостойкой стали.В настоящее время продуктовая линейка GLOB SYSTEM состоит из приставки для шлифования и полирования труб, для сатинирования и матирования плоских поверхностей, приставки в виде гибкого вала, приставки для шлифования угловых швов и угловой приставки для шлифования хвостовиками. . В предложении компании также есть две версии насадок для точного сверления труб биметаллическими кольцевыми пилами. По желанию заказчика GLOB проводит обучающие курсы и демонстрации возможностей использования линейки навесного оборудования на практике.Большой интерес со стороны рынка приводит к появлению новых идей, которые в ближайшем будущем приведут к появлению новых продуктов в этой области. Линия продуктов GLOB SYSTEM также экспортируется в такие страны, как: Литва, Латвия, Чехия, Словакия, Болгария, Венгрия и Беларусь. Компания оказывает своим партнерам техническую поддержку.

Уже 10 лет GLOB является дистрибьютором ленточных пил американской компании MK MORSE в Польше. Это частная семейная компания, которая уделяет особое внимание развитию своей продукции и тратит большие суммы денег на исследования и усовершенствование производственных технологий.Такая политика приводит к очень стабильному положению в Соединенных Штатах и ​​позволяет развивать продажи на азиатских и европейских рынках. Наш рынок также принял ленточные пилы MK MORSE. Увеличение продаж этой продукции в Польше в несколько раз привело к запуску центрального сварочного цеха на заводе GLOB Tool Factory. В настоящее время у нас есть восемь современных сварочных аппаратов с ЧПУ.
По случаю 50-летнего юбилея MK MORSE несколько сотрудников приняли участие в курсах обучения технологии производства биметаллических ленточных пил для резки стали, штыковых пил для сабельных пил, биметаллических кольцевых пил и дисковых пил с твердосплавными напайками для резки. сталь - Металл Дьявол.В рамках сотрудничества сотрудники Glob Tool Factory, постоянного партнера MK MORSE, имеют возможность постоянно обучаться и повышать свою квалификацию по ассортименту, технологиям, а также методам продаж и дистрибуции.

GLOB Tools Factory также является представителем и дистрибьютором на польском рынке нескольких

других известных компаний: Evolution Power Tools - производитель электромагнитных ножных сверл, а также пил и фрез для стали, Exact - производитель прецизионных отрезных станков для труб, Euroboor - сверл с электромагнитной опорой, станки для снятия фаски для труб и листов, Femi - производитель высококачественных ленточных пил для резки стали.
GLOB Tool Factory вместе с компанией MAJET, благодаря современному машинному парку, предоставляет множество услуг на местном рынке. Известна как компания, оказывающая услуги по абразивной гидроабразивной, лазерной и плазменной резке, фрезерованию, токарной обработке, гибке с ЧПУ, сварке, ремонту, ремонту и производству подъемников. Кроме того, компания предоставляет услуги электроинструментов, в частности дрелей с магнитной опорой торговых марок, представленных на польском рынке. Благодаря многолетним финансовым инвестициям и увеличению занятости ассортимент предлагаемых продуктов и услуг, а также оборот компании позволяют ей сохранять узнаваемую позицию среди известных брендов на польском рынке.Инструментальный завод GLOB Sp. z o.o. благодаря эффективному менеджменту она внедрена много лет назад и с каждым годом совершенствует систему менеджмента качества ISO 9001 и ISO 3834-2.

.

Мультиметр с приставкой для измерения изоляции

Мультиметр с приставкой для измерения изоляции - магазин EG System
  • БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ До 14 рабочих дней

  • БЫСТРАЯ ДОСТАВКА Дешево и безопасно!

Супер акция

Срок доставки: до 5 рабочих дней

Номер по каталогу: EG-MULTI

Состояние продукта: Новый

  • Описание продукта
  • ЛИСТ КАТАЛОГА 1)
  • Отзывы о товаре - добавить новый (0)

Мультиметр с адаптером для измерения изоляции - комплект

В комплект входит цифровой мультиметр и специальный адаптер.Он служит тестером изоляции. Мультиметр - незаменимое оборудование при проведении измерительных работ.

Приложение:

  • Измерение постоянного напряжения
  • Измерение переменного напряжения
  • Измерение переменного тока
  • Измерение сопротивления
  • Измерение непрерывности цепи (звуковая сигнализация)
  • Проверка изоляции

Подробные параметры могут быть нашел в карточке каталога.

Еще никто не написал обзоров для этого продукта.Будьте первым, кто оставит отзыв.

Только зарегистрированные клиенты могут оставлять отзывы о продуктах. Если у вас есть учетная запись в нашем магазине, авторизуйтесь в ней, если нет, создайте бесплатную учетную запись и напишите отзыв. За регистрацию в нашем магазине вы получите дополнительно 1000 баллов .

Прочие товары в категории

14 707,05 злотых 11 765,64 злотых брутто 9 565,56 злотых нетто

Добавить в буфер обмена

шт. Select

14 531,40 PLN 11 625,12 PLN брутто 9 451,32 PLN нетто

Добавить в буфер обмена

шт. Select

9 342,07 PLN 7 473,66 PLN брутто 6 076,14 злотых нетто

Добавить в буфер обмена

шт. Выбрать

5363,42 злотых 4 290,74 злотых брутто 3 488,40 злотых нетто

шт. Select

EG System Sp. z o.o. NS. k.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Дополнительную информацию можно найти в нашем

Больше не показывать это сообщение.

Смотрите также