Обработка мастикой днища автомобиля


Битумная мастика. Обработка днища автомобиля

Борьба с коррозией кузова не волнует владельца автомобиля ровно до тех пор, пока он не столкнется с этой проблемой, ведь последствия могут быть серьезными. Производители автомобилей защищают днище тонким слоем цинка. Это отличная защита, оцинкованный металл легко переносит воздействие влаги и реагентов, которыми обильно посыпаны дороги зимой. Недостаток данной защиты в том, что слой цинка довольно тонкий и при частом механическом воздействии нарушается, открывая путь образованию очагов коррозии. Однако существуют специальные средства, которые позволяют обеспечить надежную защиту от ржавчины. Одно из самых популярных таких средств - битумная мастика.

Особенности мастики

В составе мастики чаще всего содержатся битум и каучук. Битум обеспечивает защитные свойства, а каучук – необходимый уровень адгезии и эластичность, без которой защитный слой может отслаиваться под воздействием вибрации автомобиля. Таким образом, битумная мастика создает эластичное водонепроницаемое покрытие, устойчивое к механическим микроповреждениям.

Отдельно стоит отметить битумные мастики с содержанием полимеров и эпоксидных смол. Полимерные добавки в сочетании с эпоксидными смолами создают прочную, эластичную защиту и обеспечивают покрытию большую устойчивость и долговечность.

Защитные мастики нельзя назвать активным способом защиты от коррозии. Это просто слой вещества, которое препятствует взаимодействию влаги и металла. В некоторых видах мастики производители усилили защитные свойства, добавив в состав преобразователи ржавчины и ингибиторы. В этом случае получается двойной эффект, когда работает стандартная и химическая защита.

Плюсы и минусы

Главное достоинство битумных мастик - низкая цена. При этом битумные мастики с примесью каучука намного дешевле, чем мастики на основе полимеров. Выбрать и купить мастику можно в любом магазине, где представлен большой выбор автохимии и автокосметики.

Также большим плюсом является то, что битумную мастику легко нанести самостоятельно. Вам не понадобятся дополнительные инструменты, только шпатели или кисти. А если купить мастику в баллончике с аэрозолем, то даже кисточки не нужны.

Еще один существенный плюс - возможность восстановить локальное повреждение. Если появились деформации в слое мастики, то можно просто обработать место повреждения, снимать всю защиту не потребуется. Но необходимо учитывать, что при восстановлении защиты можно использовать только такую битумную мастику, которая была нанесена первоначально.

Основной недостаток битумной мастики с содержанием каучука - вязкость. Текучесть вещества не позволяет обеспечить качественную обработку скрытых полостей, и труднодоступные места могут остаться без защиты.

Обработка днища битумной мастикой

Нанести битумную мастику довольно просто. Для начала необходимо полностью отмыть днище от пыли и грязи, и хорошо просушить. Если на днище уже было нанесено антикоррозионное покрытие, то его необходимо удалить полностью. Лучше всего использовать подъемник, но вполне подойдет и яма. Если обработка днища проводится на подъемнике, то после того, как автомобиль поднят, необходимо снять колеса и закрыть пленкой узлы тормозной системы.

Когда подготовительный этап закончен, можно наносить битумную мастику. Для вязких мастик используйте шпатель, для более жидких подойдут кисти.

Наносите мастику по всей поверхности днища равномерным слоем, не оставляя пропущенных мест. Процесс высыхания мастики довольно длительный, в среднем занимает около 20 часов. Все это время автомобиль должен находиться в неподвижном положении.

Общие рекомендации по работе с мастикой:

- обработку необходимо проводить в сухую погоду, либо в сухом помещении при плюсовой температуре;
- для наилучшего результата наносите мастику в 2 слоя;
- после окончания работ сразу же промойте кисти и шпатели растворителем, например, уайт-спиритом;
- хранить битумную мастику нужно плотно закрытой, вдалеке от источников огня, нагревательных приборов и прямых солнечных лучей.

Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

Какая лучше мастика для днища автомобиля

Причин для необходимости обработки днища автомобиля может быть несколько, и главные из них таковы:

  • вам мешает шум, который создается при езде из-за ударов о дно авто песка и гравия;
  • вы хотите предотвратить возникновение коррозии.

Постоянное оцарапывание днища рано или поздно приведет к развитию на его определенном участке коррозии, так что изоляция этой поверхности автомобиля — необходимость. Возникновение царапин на дне, к которым приводит воздействие абразивов, способствует проникновению туда влаги . Её неблагоприятное действие будет заметно уже через несколько месяцев.

Каучуково-битумная антикоррозийная мастика марки “Бикар”

Чтобы этого не произошло, днище машины должно проходить дополнительную обработку, совершить которую можно и самостоятельно. Основные требования к материалу изоляции должны предусматривать его высокий уровень сцепления с поверхностью, износоустойчивость, отсутствие взаимодействия с водой, устойчивость к механическим и химическим воздействиям.

Этим критериям соответствует мастика, которая ввиду своей дешевизны и достойного качества завоевала популярность среди российских водителей. Она глубоко проникает в микротрещины поверхности автомобиля, предотвращая проникновение туда влаги и воздействие дорожных абразивов.

Разновидности материала

Автомобильная мастика на резиновой основе

Для обработки днища автомобиля выделяют 3 разновидности мастики:

  • битумную с резиной;
  • битумную с полимерами;
  • эпоксидную.

Специалисты решили определить качество обработки и защиты днища автомобиля каждым из этих средств. Для этого они провели тест с участием пескоструйного аппарата, который работает под высоким давлением (9 атмосфер). Подсчитано, что минута воздействия им эквивалентна 20 тысячам км пробега.

В результате испытания мастика с добавлением резины начала разрушаться после 4-й минуты, и через 8 минут ее не осталось и следа. Таким образом, эта разновидность выдержит до 80 тысяч км пробега при идеальных условиях дорожного покрытия и аккуратной эксплуатации.

Полимерная мастика начала разрушаться после 2 минут работы аппарата, а полностью исчезла с поверхности за 5 минут, что эквивалентно 40 тысячам км пробега. Этот результат в 2 раза хуже. Однако нужно учесть, что такая смесь более эластична при перепадах температуры.

Обработка колесных арок и днища транспортного средства мастикой

По результатам испытания, лучше всего себя проявила при обработке пескоструем эпоксидная смесь. Она начала разрушаться через 7 минут (что эквивалентно 140 тысячам км пробега), а полностью исчезла с поверхности за 15. Однако, выбирая её, стоит учесть, что при спаде температуры до низкой она может отслоиться или треснуть, так как эпоксидные смолы недостаточно эластичны.

Производители

Если вы не знаете, какой производитель на рынке мастик для обработки дна автомобиля лучше, обратите внимание на следующую продукцию:

  • В ассортименте производителя также есть праймеры, грунт, растворители для авто;
  • «Анакрол 4001». Является двухкомпонентной (включает основу и отвердитель). Используется для изоляции и исправления дефектов;
  • Fillinn FL Смесь представлена в формате аэрозоля, которым можно обработать труднодоступные места кузова автомобиля. Средство останавливает начальную стадию коррозии и предотвращает ее развитие, вытесняя из микротрещин днища воду;
  • Продукция предназначена для защиты дна машины от коррозионного налета. Материал создает надежную и долговечную вибро-, гидро- и теплоизоляцию.
Автомобильная мастика производства “Анаклор”

Технология нанесения

Если вы не знаете, как лучше обработать дно машины в домашних условиях, следуйте этому алгоритму:

  • отмойте днище автомобиля от грязи, снимите антикоррозийное покрытие, если оно было;
  • загоните автомобиль на смотровую яму для того, чтобы демонтировать его колеса. Компоненты системы тормоза укройте пленкой;
  • отшлифуйте щеткой или наждачной бумагой очаги ржавчины. Если нужно, нанесите на коррозию преобразователь для образования вместо ржавых пятен защитной пленки;
  • еще раз убедитесь в чистоте и сухости днища;

  • разведите мастику, если она двухкомпонентная (пропорции разведения отвердителя и основы указаны на этикетке). Если средство однокомпонентное, сразу начинайте наносить его на поверхность при помощи кисти;
  • дождитесь высыхания слоя вещества от 4 до 6 часов.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Как правильно промазать днище автомобиля мастикой


Чем обработать днище автомобиля от коррозии?

Погодные условия сильно влияют на несущую часть любого легкового автомобиля – кузов. И если своевременно не производить работы, направленные на антикоррозийную защиту кузова, особенно днища, то впоследствии он может сгнить. Поэтому многих водителей, особенно начинающих, интересует, чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками.
При антикоррозийной обработке автомобиля следует уделять особое внимание обработке днища, поскольку вредное воздействие окружающей среды больше всего сказывается именно на нём.

Внизу страницы смотрите видео-обзор средств, которыми чаще всего обрабатывают днище машины своими руками.

Также рекомендуем для ознакомления отличный материал о популярных способах удаления ржавчины на кузове автомобиля.

Основных методов обработки днища автомобиля всего три: пассивный, активный и преобразующий. По сути, все эти методы сводятся к одному – нанесению защитного слоя на поверхность металла. Но между ними есть и существенные различия. Кстати, мы частично касались этой темы в инструкции по антикоррозийной обработке авто.

Как обработать днище автомобиля мастикой

Причин для необходимости обработки днища автомобиля может быть несколько, и главные из них таковы:

Постоянное оцарапывание днища рано или поздно приведет к развитию на его определенном участке коррозии, так что изоляция этой поверхности автомобиля — необходимость. Возникновение царапин на дне, к которым приводит воздействие абразивов, способствует проникновению туда влаги. Её неблагоприятное действие будет заметно уже через несколько месяцев.


Каучуково-битумная антикоррозийная мастика марки «Бикар»

Чтобы этого не произошло, днище машины должно проходить дополнительную обработку, совершить которую можно и самостоятельно. Основные требования к материалу изоляции должны предусматривать его высокий уровень сцепления с поверхностью, износоустойчивость, отсутствие взаимодействия с водой, устойчивость к механическим и химическим воздействиям.

Этим критериям соответствует мастика, которая ввиду своей дешевизны и достойного качества завоевала популярность среди российских водителей. Она глубоко проникает в микротрещины поверхности автомобиля, предотвращая проникновение туда влаги и воздействие дорожных абразивов.

Пассивный метод обработки днища автомобиля

При пассивном методе обработки на днище машины наносятся разного рода антикоррозийные мастики. Основой этих мастик в чаще всего является битум, но также встречаются и мастики на основе каучука или смолы. Дополнительными элементами таких составов зачастую являются волокнистые вещества и графит.

Подобные антикоррозийные мастики для обработки днища не являются дефицитными, их можно приобрести на любом авторынке.

Самыми распространенными продуктами являются «Мастика битумная «, «Мастика сланцевая «, «Антикор битумный», «Автоантикор резинобитумный” и «Автоантикор эпоксидный».

Наносят антикор, как правило, в несколько слоев. Такой защитный состав позволяет предотвратить контакт металла с окружающей средой, тем самым не допуская его коррозию. К тому же толстый слой мастики в какой-то мере позволяет дополнительно улучшить шумоизоляции автомобиля.

К недостаткам пассивного метода обработки можно отнести такой момент, что если днище автомобиля не будет предварительно хорошо высушено, то под защитным слоем антикора останется влага, которая будет разрушать его изнутри.

Активный метод обработки днища автомобиля

К активным средствам защиты автомобиля от коррозии можно отнести такое средство как Мовиль. Этот препарат является довольно популярным средством для антикоррозийной обработки автомобиля.

В большинстве случаев Мовиль используют для обработки внутренних поверхностей кузова, но им также можно обработать и днище автомобиля.

Мовиль хорош тем, что не только изолирует поверхность металла от атмосферного воздействия, но и ведет химическую борьбу с начавшейся коррозией, поскольку в его составе есть ингибитор. Кроме того, в Мовиле содержатся специальные присадки, вытесняющие влагу с поверхности металла.

Если производится обработка днища Мовилем, то удалять старую мастику не обязательно, поскольку он хорошо сочетается со всеми видами антикоррозийных средств и, взаимодействуя с ними, уплотняет их и обеспечивает хорошую защиту днища от коррозии.

При обработке автомобиля Мовилем, важно учитывать тот факт, что в его состав входят компоненты, которые разрушающе действуют на любые резиновые изделия. Поэтому следует избегать его попадания на защитные уплотнения и чехлы.

Преобразующий метод обработки днища автомобиля

Бывают случаи, когда автовладелец вовремя не произвел защитную обработку днища автомобиля и на нем появились следы коррозии. В данном случае наиболее эффективной будет обработка преобразующим способом.

Этот способ заключается в том, что места, где появились следы ржавчины нужно обработать средствами, которые химически преобразовывают коррозию в защитный грунт. В состав таких средств очень часто входит кислота (чаще всего используют ортофосфорную кислоту).

На российском рынке существует множество препаратов преобразователей ржавчины, как импортного, так и отечественного производства.

Самыми распространенными преобразователями ржавчины у отечественных автолюбителей являются «Кольчуга» и «Цинкарь». Они производят химическую очистку поврежденного коррозией металла, и преобразуют ржавчину в нерастворимый в воде цинко-фосфатный защитный слой.

После обработки поврежденных коррозией поверхностей днища, потребуется нанесение на него защитных мастик или «Мовиля».

Сказать точно, чем лучше обработать днище автомобиля невозможно. Выбор защитного состава зависит от состояния кузова и, в частности, днища машины. В одном случае будет вполне достаточно обработать его антикоррозийной мастикой, а в другом потребуется проводить комплексную защиту, включающую в себя все три способа обработки.

Виды мастики

Для начала стоит учесть, что в природе существует несколько разновидностей:

  • Сланцевая – отличный вариант для обработки днища автомобиля, а также колесных арок. После использования создается водоотталкивающий слой для гидроизоляции открытых участков кузова.
  • Битумно-каучуковая – эластичный и густой состав, который способен обеспечить защитой поверхность от коррозии, как с внешней, так и внутренней стороны.
  • Материал на основе эпоксидных смол – сюда же включаются полимерные добавки, пластификаторы, что придает мастике эластичность. После обработки днища автомобиля создается износостойкое покрытие, которое будет долго держаться, в отличие от прочих аналогов.

Любая разновидность мастики способна уберечь кузов транспортного средства от ржавчины, а также повысить шумоизоляцию салона. Но для достижения нужного результата необходимо знать, как правильно наносить мастику на авто.

Интересные статьи:

Как убрать потеки лака на кузове авто

Как накачать руки без железа

Правильная антикоррозийная обработка автомобиля своими руками

Если жалко денег потраченных на покупку, то не хочется дать машине ржаветь. Правильная антикоррозийная обработка автомобиля своими руками – возможна ли она самостоятельно, без участия станции техобслуживания. Да, возможна – будем разбираться как.

Ни для кого не секрет, что чистый металл при соприкосновении с кислородом из воздуха, начинает окисляться, или попросту – ржаветь. Для этого и существует окраска. Но на днище авто, в силу условий эксплуатации, краска долго не протянет – необходимо эластично покрытие, которое не будет быстро разрушаться. Новое авто имеет отличное антикоррозийное покрытие, но со временем (камушки на дороге), на покрытии образуются сколы, которые оставляют металл без защиты. Вот тогда и встает вопрос, про самостоятельную обработку.

Выбор мастики

Сразу определимся – мастики бывают: битумные и каучуковые. Мастики на основе битума идеально подходят для днища авто (как снаружи, так и внутри), а каучуковые – скорее для порогов. Это не приговор – вы вольны поступать, как знаете, но каучуковая мастика требует дополнительных шагов при нанесении.

Битумная мастика. Обработка днища автомобиля

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (2 Голоса(ов))

Особенности мастики

В составе мастики чаще всего содержатся битум и каучук. Битум обеспечивает защитные свойства, а каучук – необходимый уровень адгезии и эластичность, без которой защитный слой может отслаиваться под воздействием вибрации автомобиля. Таким образом, битумная мастика создает эластичное водонепроницаемое покрытие, устойчивое к механическим микроповреждениям.


Отдельно стоит отметить битумные мастики с содержанием полимеров и эпоксидных смол. Полимерные добавки в сочетании с эпоксидными смолами создают прочную, эластичную защиту и обеспечивают покрытию большую устойчивость и долговечность.

Защитные мастики нельзя назвать активным способом защиты от коррозии. Это просто слой вещества, которое препятствует взаимодействию влаги и металла. В некоторых видах мастики производители усилили защитные свойства, добавив в состав преобразователи ржавчины и ингибиторы. В этом случае получается двойной эффект, когда работает стандартная и химическая защита.

Плюсы и минусы

Также большим плюсом является то, что битумную мастику легко нанести самостоятельно. Вам не понадобятся дополнительные инструменты, только шпатели или кисти. А если купить мастику в баллончике с аэрозолем, то даже кисточки не нужны.

Обработка днища битумной мастикой

Нанести битумную мастику довольно просто. Для начала необходимо полностью отмыть днище от пыли и грязи, и хорошо просушить. Если на днище уже было нанесено антикоррозионное покрытие, то его необходимо удалить полностью. Лучше всего использовать подъемник, но вполне подойдет и яма. Если обработка днища проводится на подъемнике, то после того, как автомобиль поднят, необходимо снять колеса и закрыть пленкой узлы тормозной системы.

Когда подготовительный этап закончен, можно наносить битумную мастику. Для вязких мастик используйте шпатель, для более жидких подойдут кисти.

Наносите мастику по всей поверхности днища равномерным слоем, не оставляя пропущенных мест. Процесс высыхания мастики довольно длительный, в среднем занимает около 20 часов. Все это время автомобиль должен находиться в неподвижном положении.


Общие рекомендации по работе с мастикой:

— обработку необходимо проводить в сухую погоду, либо в сухом помещении при плюсовой температуре; — для наилучшего результата наносите мастику в 2 слоя; — после окончания работ сразу же промойте кисти и шпатели растворителем, например, уайт-спиритом; — хранить битумную мастику нужно плотно закрытой, вдалеке от источников огня, нагревательных приборов и прямых солнечных лучей.

Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

Источник

Антикор, мастика

Каждому автовладельцу известны все особенности и нюансы использования автомобиля, а если их не учитывать, непременно появится необходимость решать различные проблемы, связанные с эксплуатацией машины.

Под воздействием влажной среды любой автомобиль подвергается коррозийным процессам. Чтобы сохранить внутренние и внешние детали машины от ржавчины, необходимо обеспечить для него качественную антикоррозийную защиту. В нашем магазине можно найти широкий ассортимент средств для обработки автомобилей разных марок. Антикоррозийное покрытие, в том числе и мастика

от “Техком” обладает высоким качеством и гарантирует надежную защиту от механического и атмосферного воздействия.

Что касается разновидностей антикор

, их существует несколько видов: устойчивые к регулярной мойке, изготовленные специально для обработки металлических, окрашенных поверхностей, а также для безопасности металлических элементов в экстремальных условиях. Когда покрытие высыхает, оно остается эластичным и стойким к различным негативным воздействиям и повреждению гравием. Также современные средства делятся на восковые смеси, составы на основе битума, и на основе парафинов и полимеров.

В интернет-магазине “Техком” можно антикор купить

для авто известных производителей для обработки различных частей кузова. В нашем каталоге клиенты найдут средства известных марок, чтобы осуществить
антикор автомобиля
наиболее оптимальным и качественным методом. Представленные на сайте покрытия обладают следующими преимуществами:

  • простота и удобство нанесения;
  • возможность обработки крупных участков со сложной структурой;
  • наличие только качественных средств от известных производителей;
  • возможность антикор купить в Москве
    по экономичной цене.

Антикоррозийные средства, которые представляет “Техком” обладают различными свойствами и назначением, а также предназначены для защиты арок, салона , днища. Мы также предлагаем антикор в Москве

для защиты от коррозии скрытых поверхностей. На сайте представлен один из лучших
тектил антикор
для качественной защиты автомобиля.

Каждый опытный автомобилист осведомлен о том, что одним из наиболее эффективных способов защиты автомобиля является его обработка специальными мастиками. Наш магазин предлагает купить мастику

по выгодной цене. Область применения данного средства достаточно широкая. При выборе в первую очередь необходимо учитывать производителя, место и специфику обработки,
мастика цена
, а также общую толщину покрытия. Специалисты нашей компании учтут все пожелания и требования клиентов, помогут подобрать товар и
мастика купить в Москве
для качественной защиты автомобиля.

В нашем интернет-магазин Texkom Вы можете купить оригинальные автозапчасти по лучшим ценам. Здесь Вы найдёте качественные запчасти для иномарок по низким ценам, а продавец проконсультирует Вас в выборе детали, Мы ценим своих клиентов, поэтому гарантируем качество.

Антикоррозийная обработка автомобилей - Гекопрен

Цены на антикоррозийную обработку автомобилей Вы можете уточнить у менеджера по телефону+7 (499) 152-97-80

Современные автовладельцы могут воспользоваться обработкой автомобиля нескольких видов. Речь, в частности, идет о цементно-песчаных штукатурках, прорезиненных красках, а также гидроизоляционных мастиках.

Первый тип считается жесткой изоляцией, наносится вручную или аппаратным способом, а также фиксируется посредством использования сварного аппарата и некоторых других креплений. Такие средства в последние годы используются крайне редко, только в случаях острой необходимости и преимущественно для крупногабаритного транспорта.

Вторым типом в классификации гидроизолирующих, антикоррозийных составов является битум, его еще также величают обмазочным покрытием. Приблизительный срок службы около пяти лет. Основным минусом данного вещества считается особенность потери эластичности уже при нулевой температуре. В таких условиях битум практически сразу становится очень хрупким. Такая гидроизоляция применяется не только для внешних, но и для внутренних работ, неплохо помогает справляться с мелкими трещинами, крошением и эрозией. Битум по праву считается наиболее доступным способом защитить автомобиль от влаги.

Покрытие мастикой. После высыхания мастика, она же жидкая резина, образует на днище автомобиля бесшовную мембрану, которая одновременно обладает армирующим и гидроизоляционным эффектом. Качественная современная мастика гарантированно образует водонепроницаемый барьер. При этом  ее устойчивость к щелочам, кислотам и соляным растворам находится на очень высоком уровне.

В зависимости от предполагаемых условий эксплуатации мастика может наноситься в один, два и три слоя. Основными преимуществами материала по праву считаются надежность в процессе использования, длительный срок эксплуатации, высокий уровень адгезии (налипания) к металлу, способность значительно увеличить период между повторной антикоррозийной обработкой автомобиля, отсутствие швов и примыканий на образующемся гидроизоляционном покрытии.

Среди нескольких видов мастик — аналогов жидкой резины, которые можно встретить на прилавках строительных магазинов РФ, Гекопрен занимает особое место. Уникальная разработка советских ученых 60-70 годов была предназначена для военной промышленности, спортивных сооружений и правительственных зданий. Но днища автомобилей советских генералов и чиновников также не стали исключением – в итоге эта часть автомобилей переживала все остальные детали, оставаясь целой и невредимой даже через несколько десятилетий.

Сегодня антикоррозийная обработка автомобилей  при помощи Гекопрена не только выгодный, но и действительно надежный шаг в отношении гидроизоляции наиболее уязвимых к воздействию влаги мест железного коня. Помимо увеличения срока эксплуатации транспортного средства жидкая резина является дополнительным шумоизолирующим материалом. Особенно полезной мастика станет мастерам кузовного ремонта, теперь обработка сварных швов, да и просто новых поверхностей будет простой и надежнее заводской!

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ

«Владею американским внедорожником, но никогда не думал, что могу столкнуться с такой проблемой, как сильнейшая коррозия рамы автомобиля. Кузов в норме, а рама в состоянии, как будто её облили кислотой. Делал её два раза — первый раз в фирменном центе, и американской супер краской. Откатав зиму, был неприятно удивлён — ржавчина стала проступать снова. Кстати сказать, удовольствие это не из дешевых, так как чтобы добраться до рамы надо разобрать половину автомобиля.

Второй раз — по рекомендации незнакомого мне владельца такой же марки, один в один, столкнувшегося с такой же проблемой и решивший её. Случайно пересеклись на бензоколонке, разговорились, обсудили проблемы. Услышав про раму, показал мне свою — в прекрасном состоянии, как будто только что с конвейера. Рассказал мне про антикоррозионную мастику Гекопрен, чем я и воспользовался. Всю раму покрыл ей и ещё кое что по мелочам. Спасибо доброму человеку и фирме производителю чудесного материала.»

Дмитрий Соколов, г. Звенигород.

Антикоррозийная обработка автомобиля в Казани

Каждый автомобиль - это средство передвижения, которое состоит из частей и механизмов, способных со временем прийти в негодность, если о них не заботиться. Большого внимания от своего владельца требует днище машины, которому необходима специальная обработка, называемая антикоррозийной.

Антикоррозийная обработка днища автомобиля бывает нескольких типов. Это пассивная, активная и преобразующая.

  • Активная антикоррозийная обработка днища автомобиля предполагает создание специального слоя, служащего хорошим препятствием для образования коррозии.
  • Пассивная обработка - это изоляция мастикой металлической поверхности днища автомобиля. Средства, применяемые для этих целей, изготавливают на основе каучука или смолы.

При преобразующей обработке осуществляется небольшое видоизменение на уже окислившейся поверхности днища. А кузову при этом необходимо создать устойчивое покрытие, стойкое к жидкостям и солям.

Для каждого типа обработки применяются специальные средства, являющиеся прекрасной защитой не только от коррозии и влаги, но и от ряда других негативных факторов воздействия, например, от абразивного износа антиобледенительных реагентов. Очень важно, чтобы используемые средства не оказывали негативного влияния на пластиковые, лакокрасочные и резиновые компоненты автомашины.

Покрытие антикором - обычно наш техцентр проводит антикоррозийную обработку днища автомобиля в несколько этапов: автомашину тщательно вымывают и просушивают квалифицированные сотрудники техцентра, устанавливают автомобиль на подъёмник, снимают колёса. На следующем этапе антикоррозийной обработки днища автомобиля убирается ржавчина при помощи щёток и других инструментов, затем начинается процедура покрытия антикором. Когда осуществляется антикор днища, то обязательно предпринимаются меры для защиты колодок. Последний этап - сушка. После этого клиент может принимать качественную работу.

Антикоррозионная обработка автомобиля - что нужно и как сделать своими руками

Основной враг кузова машины — коррозия металла. Расскажем какие материалы используются при антикоррозионной обработке автомобиля, как сделать самостоятельно и какая периодичность.

Почему надо делать

Чтобы сохранить устойчивость автомобиля к появлению ржавчины, периодически проводят антикоррозионную обработку. Заводские противошумные мастики, покрывающие днище и колесные арки лишь предохраняют металл от механических воздействий. Кроме того, состав наносят до окраски, предварительно прикрыв многочисленные отверстия технологическими наклейками. При сборке автомобиля их снимают, попутно оголяя участки днища. В этом случае после покупки машины полезно проверить состояние покрытия. Периодичность и объем обработки зависят от условий эксплуатации автомобиля, полноты предыдущей антикоррозионной защиты, какие препараты были использованы. В любом случае рекомендуется раз в 2-3 года проводить ревизую для профилактического осмотра и устранения мелких повреждений.

Для новых автомобилей антикоррозионная обработка в первые три-четыре года не требуется. "Проливать" пороги у новой машины нет никакой необходимости. Навязанный у дилера или сделанный добровольно дополнительный антикор не более чем перестраховка. Как и ежегодная профилактика. Обработку скрытых полостей надо проводить не чаще одного раза в три года.

Какие нужны материалы

Для защиты от коррозии (не считая грунтов, лаков и эмалей), применяются: антигравийные покрытия, консерванты для скрытых полостей, составы для днища, материалы для внутренних поверхностей крыльев и арок колёс. Назначение их - предотвратить преждевременное появление коррозии на металлических деталях кузова.

Для днища автомобиля

Они образуют прочную, эластичную и достаточно толстую защитную плёнку на днище машины. Эти материалы наносятся на чистую или загрунтованную поверхность металла. В состав этих материалов обязательно входят ингибиторы (замедлители) коррозии. В гаражных условиях наносятся на металл простой кистью. Среди отечественных материалов наиболее доступным составом является битумная мастика с наполнителем из резиновой крошки.

Другой функцией мастики является улучшение акустических свойств кузова как альтернатива шумоизоляции машины. С этой целью в нее добавляют резиновую крошку, отчего "броня" становится толще и снижается шум.


Для арок колес

Практически имеют те же свойства, как материалы для днища, за некоторым исключением. Дело в том, что поверхность арок колёс более подвержена абразивному износу. Потоки мокрой грязи, снега, льда, песка и камней, срываясь с вращающихся колёс, непрестанно бомбардируют поверхности арок колёс. Если их как следует не защитить, коррозия быстро возьмёт верх.

Если в арки колёс поставить пластиковые щитки («подкрылки»), то проблема практически решена. Есть так называемый жидкий локер — прочный эластичный материал. Толстый слой этого материала, нанесённого на поверхность арок колёс, надёжно предохранит их от абразивного износа. В некоторых случаях нанесение «жидкого локера» может оказаться предпочтительным, чем установка пластиковых подкрылков.

Колёсные арки можно обработать составом для днища, если нанести его в два слоя. Если делаете своими руками, то материал можно наносить кистью.

Для скрытых полостей

Автомобиль имеет множество скрытых полостей. Это пороги, стойки, лонжероны, усилители пола, усилители крышки багажника. Доступ в них возможен только через специальные технологические отверстия.

Консерванты скрытых полостей — это жидкие маловязкие материалы (по консистенции похожи на моторное масло), которые содержат ингибиторы коррозии. Образуют полувысыхающую пленку на стенках скрытых полостей. Обладают высокой проникающей способностью - гарантированно попадают во все щели и стыки. Ещё одно важное свойство — они способны вытеснять воду с поверхности металла.

Самый известный авто консервант для скрытых полостей - Мовиль». Его производят четвёртый десяток лет и он не утратил актуальности. Этот не экологичный состав по-прежнему демонстрирует лучшую защиту. Купить можно в любых фасовках, включая аэрозольные.


Покупать препараты марки Waxoil не рекомендуется, потому что в нем сухого остатка лишь 13%, все остальное - растворитель. Кстати, отсутствие запаха свидетельствует о высокой степени очистки растворителей, а не о хороших антикоррозионных свойствах.

Другой состав Rust Stop, сделанный на основе минерального масла, обладает большой гигроскопичностью (свойство не пропускать воду). Поэтому обработка скрытых полостей этим составом (или отработанным моторным маслом с теми же свойствами), необходимо повторять не реже одного раза в два года. Иначе вместо защиты эффект будет обратным: избыток влаги будет способствовать коррозии.

Как сделать своими руками - основные этапы

Мойка

Сначала необходимо очистить обрабатываемые места от грязи. Сделать это нужно тщательно, т.к. антикоррозионные материалы будут не крепко держаться и через некоторое время "отлетят". Например, если собираетесь провести обработку днища машины, то нужно его отмыть от грязи мыльным раствором. В идеале - препаратом типа керхер или минимойкой.

Сушка

После мойки необходимо просушить обрабатываемые места, на "мокрую" ни один состав не будет держать. Ускорить данный процесс можно с помощью технического фена. Если делаете на "совесть", то нужно обработать все места средством уайт-спирит или обычным растворителем. Помните, чем лучше отмоете и просушите, тем дольше продержаться нанесенные составы.

Также не помешает защитный костюм для выполнения антикоррозионной обработки автомобиля или элементарные средства безопасности - перчатки, головной убор.


Нанесение антикоррозионных материалов

В скрытых полостях (пороги, арки колёс) происходят при помощи воздушного распыления - краскопульта (если есть специальное оборудование) или из баллончика (если делаете своими руками). Днище автомобиля и другие легкодоступные места обрабатывают при помощи валиков или малярной кисточки (желательно иметь несколько разных размеров) - наносят препарат вручную. Наносить в 3-4 слоя при температуре не ниже +15 С с промежуточной сушкой слоев (не менее 30-60 минут). Потом оставить сушить как минимум на сутки.

Что использовать

Следует сказать, что отечественная битумно-каучуковая мастика, по моему опыту, малопригодна для нанесения на чистый металл. Она отслаивается и обнажает ржавое железо, которое должна защищать. Поэтому наносить её нужно на предварительно загрунтованную поверхность.

Для днища авто подойдет каучковая смесь в банке с резиновой крошкой. Она не только защищает металл, но также работает как шумоизоляция. Для арок колёс удобнее покупать антигравий в аэрозольных баллончиках. Наноситься легче, а время до полной сушки не более 2-3 часов.

Внутренние полости, например, порогов, лонжеронов и стоек, необходимо обработать консервантами типа «Мовиль». Делаем следующим образом: на днище нанести мастику (в банке дешевле), а через 2-3 часа - антигравий в баллонах. Эффект супер!

Обработка днища автомобиля от коррозии своими руками: чем обработать машину

Как известно, самой дорогой частью любого авто является не двигатель или трансмиссия, а именно кузов. С учетом того, что металлический кузов машины постоянно испытывает всевозможные нагрузки, температурные перепады, часто находится в условиях повышенной влажности и подвержен воздействию химических реагентов, его необходимо отдельно защищать.

Такой защитой, прежде всего, является лакокрасочное покрытие, а также нанесение различных защитных составов, установка водозащитных и грязезащитных щитков, локеров и т.п. При этом наиболее проблемными принято считать участки на кузове, которые находятся ближе к дороге и/или подвержены нагрузкам: кромки дверей, пороги, колесные арки, а также днище автомобиля.

При этом днище, которое может на первый взгляд казаться хорошо защищенным,  на деле является одним из самых уязвимых кузовных элементов. По этой причине важно  обрабатывать днище, однако нужно учитывать, чем и как обработать днище автомобиля от коррозии. Далее мы рассмотрим, как выбрать антикор для днища, на какие составы обращать внимание в первую очередь и т.д.

Содержание статьи

Обработка авто: защита днища от ржавчины, способы и составы

Итак, антикор днища является ответственным и обязательным этапом в общем процессе, когда выполняется антикоррозийная обработка автомобиля.

В целом, полная обработка кузова автомобиля предполагает нанесение различных составов на наружные полости, а также во внутренние, скрытые и труднодоступные участки.

При этом важно понимать, что решение обработать днище автомобиля теми же составами, что и другие элементы кузова, зачастую неправильно или нецелесообразно. Давайте разбираться.

Прежде всего, для днища следует применять только наиболее подходящие типы антикоррозийных материалов.  Если просто, чтобы днище машины не сгнило, следует останавливаться только на самых эффективных и проверенных методах его обработки:

  • активная обработка;
  • пассивная обработка;
  • преобразующая обработка;

Если коротко, каждый из способов предполагает нанесение защитного слоя на металлическую поверхность. Однако каждый материал действует по-разному.

  • Пассивная обработка означает, что на днище машины наносят антикоррозийные мастики на основе битума, каучука или смолы. Также с состав вводятся волокна, графит и т.д. Преимуществом является распространенность и доступная цена, но есть много минусов, которые имеет такое антикоррозийное покрытие.

Основной недостаток заключается в необходимости тщательной подготовки поверхности перед нанесением и целым рядом сложностей при нанесении. Днище нужно помыть, очистить от ржавчины, еще раз помыть, высушить, загрунтовать. Далее мастику для днища потребуется нагреть, повысив текучесть, после чего нанести на поверхность. Нанесение осуществляется в несколько слоев. 

Если все сделано правильно, формируется хорошо прилегающее к поверхности металла покрытие, относительно стойкое к механическому воздействию, которое  защищает  днище от воды, соли, пескоструя и т.д. Также можно отметить, что  резинобитумный слой выступает в роли частичной шумоизоляции.

При всем этом следует помнить, что  если днище автомобиля не высушить, материал не будет надежно прилегать к поверхности, также влага под мастикой будет разрушать металл.  Еще минусом  является то, что если защитный слой получает малозаметные механические повреждения, через дыры, щели и трещины под мастику активно проникает вода, соли, реагенты и т.п.

Само собой, в условиях недостаточной вентиляции процессы коррозии активизируются, при этом визуально можно долго не замечать проблемы. Часто владельцы при осмотре авто снизу любуются ровным и цельным слоем мастики, что придает им уверенности в том, что метали надежно защищен.

Через время ржавчина под этим слоем сильно повреждает днище, пласты защитного материала начинают отслаиваться и отпадать, при этом можно обнаружить, что коррозия под мастикой полностью уничтожила металл.

  • Активный антикор представляет собой текучие средства, которые не твердеют после нанесения (например, Мовиль). Данное решение повсеместно используют для скрытых полостей, а также внутренних поверхностей кузова, но можно обработать и днище автомобиля.

Плюсом является способность вытеснять влагу. Еще  компоненты в составе  химическим образом  замедляют  уже начавшиеся процессы  и предотвращают развитие  новых очагов коррозии. Это возможно благодаря наличию ингибитора коррозии в составе средства, а также других добавок и присадок.  

Наносить такие средства проще, можно даже не удалять с машины старый антикор, так как составы данного типа  сочетаются со всеми видами антикоррозийных  покрытий.  Например, Мовиль  хорошо заполняет трещины и дефекты  на высохшей мастике.

Что касается недостатков, постепенно такой антикор смывается с поверхности,  не защищает металл от механического воздействия, активные химические добавки в составе через год-полтора перестают работать. Также подобные решения достаточно агрессивны к резиновым элементам, что требует особой аккуратности при нанесении.

  • Преобразование ржавчины зачастую считается  не отдельным способом, а скорее этапом  антикоррозийной обработки днища. Например, если днище уже ржавое,  видны следы коррозии, тогда важна обработка преобразующим способом.

Если просто, все сводится к тому, чтобы обработать ржавчину средствами, которые преобразовывают коррозию в защитный грунт. Как правило, такие составы на основе кислоты (зачастую ортофосфорной) более известны под названием преобразователь ржавчины.

На рынке РФ спросом пользуются продукты  типа «Кольчуга», «Цинкарь» и т.д. Такие продукты проводят химическую очистку поврежденного коррозией металла, а также преобразуют ржавчину в особый цинко-фосфатный защитный слой, не растворяющийся в воде, стойкий к агрессивному воздействию солей и дорожных реагентов.

Однако важно понимать, что обработка преобразователем  пораженных участков  только «консервирует» проблемные места, не придавая им прочности. Также состав не предотвращает образования новых очагов коррозии.  По этой причине после обработки днища необходимо нанесение защитных мастик или  активных антикоров.

Чем обработать днище автомобиля

Как видно, обработка машины  в целом и защита  днища от коррозии в частности может быть выполнена  при помощи различных материалов, а также при необходимости все работы можно осуществить в условиях обычного гаража. Другими словами, кузов и днище авто можно обработать подходящим антикором своими руками.

При этом на практике быстро определить, чем лучше обработать днище автомобиля, достаточно сложно.  Если новые машины без пробега вполне удачно защищают резинобитумными составами (днище на новом авто чистое, без влаги, грязи и пыли),  то для автомобилей с пробегом такое решение часто не самое подходящее. Еще важно общее состояние днища. 

Причина — в кустарных условиях сложно очистить поверхность и качественно просушить днище. С учетом таких трудностей более привлекательным и рациональным выглядит решение использовать активную защиту от коррозии. Однако такой способ подойдет в случае, если днище целое и состав наносится в целях профилактики.

Если же днище сильно повреждено ржавчиной,  тогда оптимально делать комплексную защиту днища, которая включает в себя все рассмотренные выше способы одновременно: преобразование коррозии, грунтование, нанесение мастики и поверхностная обработка резинобитумного слоя активным антикором типа Мовиля. 

Что касается составов, на рынке есть много доступных решений. Если правильно подобрать тот или иной антикор с учетом особенностей нанесения, обработка днища автомобиля своими руками не будет сложным процессом.

Например, отлично зарекомендовала себя антикоррозийная обработка кузова автомобиля материалом РАСТ — СТОП (RUST STOP). Средство импортное, разработано в Канаде. Это текучий состав с активными присадками, который можно залить в скрытые полости, обработать кузов сверху, а также обработать им днище машины.

Представлен в двух видах: для днища и для скрытых полостей. Первый более густой и дольше держится на поверхности, тогда как второй жиже, отличается повышенной текучестью и выдающейся способностью проникать даже в труднодоступные  места.

Что касается самой обработки разными антикорами свои руками,  зачастую процесс  нанесения мастик сводится к следующему:

  • днище нужно вымыть и высушить;
  • далее коррозия убирается при помощи наждачки, абразивных паст или преобразователя ржавчины;
  • затем поверхность обезжиривается растворителем;
  • после битумный состав наносится кисточкой;

По окончании поверхность должна высохнуть (полное высыхание до 4 суток). Мастика отличается неплохой адгезией, пластична и может частично противостоять даже механическим повреждениям. Получается, мастика для обработки днища относится к дешевым и доступным средствам.

  • Если говорить о текучих антикорах, обычно их распыляют из баллончика или наносят при помощи распылителя и компрессора. Преимущество в том, что для нанесения такого состава днище не нуждается в особой предварительной подготовке. Это значительно упрощает процесс обработки.

Еще добавим, что на деле, если рассматривать такой антикор, цена по сравнению с разными аналогами не самая низкая, но и не высокая. При этом состав легко наносить, поверхности не требуют особой подготовки перед обработкой и т.д. 

Что в итоге

Как видно, днище машины, как и другие элементы кузова, нуждается в защите от ржавчины. При этом не всегда нужно обращаться только в специализированные центры, так как обработка днища автомобиля своими руками  вполне возможна даже в условиях обычного гаража. В свою очередь, это отличная возможность сэкономить.

Главное, оценить состояние самого днища, а также подобрать наиболее подходящий вариант  обработки из тех, которые были рассмотрены выше. Так же можно применить комплексный подход, однако в этом случае следует быть готовым к большому объему работ, который  приходится выполнять самостоятельно.

Напоследок отметим, что при выборе антикора лучше отдавать предпочтение современным и проверенным составам, которые содержат ингибиторы, активные добавки, цинк и т.д. Использование таких средств  позволяет значительно увеличить срок службы кузова автомобиля, который получает надежную защиту от коррозии.

Читайте также

Основные моменты обслуживания шасси

Почему разговор о шасси так важен?

Осколки камней и влага оказывают серьезное негативное воздействие на ходовую часть.Тот, кто игнорирует его дефектное состояние, рано или поздно будет ездить с ржавой рамой или гнилым днищем. Многие задаются вопросом, сколько стоит обслуживание ходовой части ? Сколько лет надо повторять? Просмотр веб-страниц не всегда полезен. Если мы ищем ответ на вопрос как часто и чем обрабатывать защиту днища , мы встретим много хороших советов, но и множество противоречивых мнений.

Стоимость обслуживания и ремонта шасси зависит от типа транспортного средства - от фургонов со стандартной конструкцией из листового металла - до больших платформ со специальными полами.Помните, что многие водители делают ТО ходовой части самостоятельно. Как правильно сделать ? Прежде всего, мы должны следовать рекомендациям производителя.

Как часто следует осматривать шасси?

Одним из самых универсальных и эффективных методов ухода за основанием является очистка поверхностей, покрытых маслом, распылением. Когда следует обслуживать ? Как часто ? Чтобы автомобиль служил нам эффективно долгое время, мы должны правильно ухаживать за опорной плитой и шасси. Каждые два года будет уместно для любого автомобиля. В рамках проверки на герметичность мастерские ежегодно проверяют основание и при необходимости ремонтируют его.

Стоит знать, что после истечения гарантии на автомобиль владельцу приходится самому ухаживать за своим транспортным средством.Одной из особенностей шасси является то, что они состоят из двух агрегатов. Для их производства использовались различные материалы, поэтому одни модели имеют металлический корпус, а другие нет. Многие новые типы подложек изготавливаются из стеклопластика, в то время как в старых автомобилях все еще используются деревянные. Свойства металла и дерева требуют разных методов обслуживания, поэтому уход за ходовой частью зависит от типа.

Какая конструкция шасси?

Классическая конструкция шасси с фанерными панелями, деревянным каркасом, изоляцией из полистирола и специальной защитой хорошо зарекомендовала себя на рынке в течение многих-многих лет.Эта сэндвич-структура из дерева основана прежде всего на защитном покрытии. Самая распространенная и популярная подложка, которая доступна в магазинах, состоит из деревянного реечного каркаса, облицованного пенопластом. Дополнительно внутри и снаружи обклеил фанерой из тополя толщиной 6 мм. Более современная структура стеклопластика намного проще в обслуживании.

Как сохранить ходовую часть?

На внутреннюю поверхность укладывается ПВХ вагонка – если это не конструкция фальшпола.Затем с другой стороны наносится тонкий и дышащий защитный слой для ходовой части. Материалы деревянного каркаса, используемые на заводах, можно легко обновить. Стоит знать, что полноценная обработка по большой площади всего субстрата не требуется.

Как и в случае проверки герметичности, достаточно осмотреть критические участки и устранить незначительные повреждения.Нестабильные компоненты должны быть тщательно исследованы. То же самое относится и к другим местам, где защитный слой отслаивается и деформируется или где образуются большие выпуклости. В такой ситуации нужно быстро среагировать, пока ущерб не стал больше, а значит, его ремонт обойдется намного дороже. Как видите, вы не должны игнорировать техническое обслуживание шасси, так как оно играет жизненно важную роль в правильном функционировании автомобиля.

Препараты для антикоррозионного ухода по лучшим ценам - ознакомьтесь с нашими предложениями

.

Антикоррозийное обслуживание - подготовка автомобиля к предстоящей зиме

Эффективное антикоррозийное обслуживание не просто, оно требует большого терпения и усердия. Что побудило меня написать этот краткий сборник, так это вопросы, заданные моими клиентами.

Каждый автомобиль индивидуален и в каждом случае мы должны подходить к его обслуживанию индивидуально. Важно, какое транспортное средство ей подвергается, сколько ему лет, в каком состоянии кузов и как он используется или будет использоваться.Отличным этот процесс будет в случае с автомобилем, имеющим за плечами не один десяток лет и историей аварий, и другим в случае с совершенно новым.
Давайте сосредоточимся на втором случае. Я часто встречаю вопросы клиентов, стоит ли обслуживать такие автомобили. Мой ответ всегда: определенно ДА. Мы должны руководствоваться принципом, что профилактика лучше, чем лечение. Новый автомобиль не подвержен коррозии, лучшего времени для этого не будет. Проведение технического обслуживания продлит срок службы покрытий из листового металла на многие годы, а также позволит сохранить автомобиль в идеальном состоянии листового металла, что немаловажно в случае последующей перепродажи.
Клиенты также задаются вопросом, не потеряют ли они гарантию на листовой металл и лакокрасочное покрытие после технического обслуживания. В этом случае ответ не так прост, как кажется. Если заказчик хочет позаботиться о состоянии листов автомобиля, производитель должен быть этому рад, но так бывает не всегда. Это правда, что в руководстве содержится информация о том, что водитель несет ответственность за уход за автомобилем и выполнение всего технического обслуживания, но также стоит помнить, что некоторые производители требуют дополнительных технических условий и согласований препаратов, с которыми мы проводим техническое обслуживание.К счастью, большинство из них весьма положительно относятся ко всевозможным антикоррозийным обработкам, так как осознают, что минимизируют свою гарантийную ответственность за возникновение ржавчины.
Как насчет подержанного автомобиля с очагами коррозии? Перед проведением надлежащего ухода его необходимо вымыть, очистить и должным образом подготовить основание. Конечно, подготовительные работы займут у нас гораздо больше времени, чем само обслуживание. Эффект всего проекта зависит от очистки поверхности и используемых материалов.Лучший метод очистки ходовой части - пескоструйная обработка, но самому песку я бы не придавал слишком большого значения, медь или стекло намного лучше. Конечно, не все можно очистить этим методом. Везде, где это невозможно, используются шлифовальные инструменты, пневматические или электрические.
Очищенная поверхность требует обезжиривания и покраски. Для этого как нельзя лучше подойдут всевозможные реактивные лаки, которые будут бороться с остатками коррозии. Подготовленная таким образом поверхность готова к антикоррозионному уходу.
Иногда до меня доходят слухи о недобросовестных мастерских, которые на неочищенную поверхность наносят много слоев битума. Такую процедуру нельзя назвать обслуживанием, потому что коррозия, покрытая черной массой, продолжает прогрессировать, хоть и не видна.
Стоит помнить, что коррозия имеет не только визуальный аспект, в случае элементов конструкции она также очень негативно влияет на безопасность вождения.
Еще в 1960-х годах проводились краш-тесты и определялись зоны раздавливания.Автомобиль в хорошем состоянии кузова ведет себя при аварии совершенно иначе, чем при коррозии, при которой мы не в состоянии предсказать, какие элементы будут повреждены.
Очень часто мои клиенты также спрашивают меня, как выбрать агента по обслуживанию. Они хотят знать, чему следовать. Цена — распространенный критерий выбора, к сожалению, в данном случае это худшее, что можно сделать. К сожалению, цена такого препарата очень тесно связана с компонентами, используемыми при его производстве.Если консервант очень дешевый, он будет в основном содержать летучие вещества, которые являются только носителем консерванта. В случае продуктов горячего нанесения летучих веществ нет, т.е. 100% консерванта идет на наши закрытые профили или на шасси.
Выбирайте с умом! Если ТО придется повторять очень часто, даже несмотря на низкую цену товара, мы потратим много, а еще нужно добавить время на разборку и подготовку автомобиля.Если мы собираемся поручить такую ​​услугу профессионалу, следует обратить внимание на то, какие средства он использует и правильно ли подготовлен автомобиль.
Прежде чем приступить к обслуживанию, приобретите профессиональные инструменты для нанесения консервантов. Именно от них зависит правильность выполнения и легкость всего процесса. В супермаркетах вы найдете пистолеты для защиты от коррозии с трубками для нанесения 15-20 см. С помощью такого инструмента мы не в состоянии правильно и надежно законсервировать пороги или косоуры.Следует обратить внимание не только на качество ружья, но и на имеющиеся аксессуары, которые облегчат нам нанесение препаратов в труднодоступных местах, в углах стрингеров или рамы. Перед покупкой инструмента поинтересуйтесь у продавца, можно ли купить к нему прокладки или другие запчасти. Давайте покупать с умом!
Осень – последний этап подготовки автомобиля к предстоящей зиме, и речь не идет о смене шин на зимние или заливке зимней омывающей жидкости. Проверим состояние ходовой части нашего автомобиля, заполним дефекты битумных покрытий, очистим от грязи пластиковые колесные арки и законсервируем закрытые профили до того, как в них попадет жижа с поваренной солью.Давайте защищать наши автомобили с умом!

.90 000

Техническое обслуживание шасси – автомобильный сервис

Другие объявления

Найдено 176 объявлений

Найдено 176 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Профессиональное обслуживание ходовой части

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Миркув сегодня 12:31

Техническое обслуживание шасси - сплошное.

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Быдгощ сегодня 10:24

Защита шасси от коррозии обслуживание пассажирского шасси / BUS

Автоуслуги » Деталинг и мойка автомобилей

Кавенчин вчера 22:56

90 138

Техническое обслуживание шасси, защита краски от зимы, вощение

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Тшебиня вчера 22:28

Техническое обслуживание шасси легковых автомобилей и фургонов

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Лодзь, Видзев вчера 19:56

Обслуживание ходовой части, крепление ходовой части.Покрытие РАПТОР

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Мщонув вчера 18:59

техническое обслуживание автомобилей, шасси, закрытых профилей, WAXOYL

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Горлице вчера 16:09

Техническое обслуживание шасси - Безопасность на долгие годы LODZ

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Лодзь, Верхний вчера 15:10

Техническое обслуживание / Мойка шасси

Автоуслуги » Деталинг и мойка автомобилей

Дебика вчера 13:55

Техническое обслуживание шасси - Техническое обслуживание закрытых профилей - Czermin

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Чермин вчера 12:41

Техническое обслуживание ходовой части АВТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Явожно вчера 12:05

Профессиональное обслуживание ходовой части, защита от коррозии W-Wa

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Варшава, Бемово вчера 12:02

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Шасси, 2 года гарантии, БУКОР, Люблин, легковые автомобили, внедорожник

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Люблин вчера 08:41

Техническое обслуживание шасси Автозамена Антикоррозионная защита

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Явожно вчера 00:35

Техническое обслуживание шасси, сварка листового металла, подоконники, мойка обивки

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Зелёна-Гура 10 апр.

Техническое обслуживание шасси с гарантией, удаление вмятин

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Гданьск, Вжещ 10 апр.

Профессиональное обслуживание шасси автомобиля

Автомобильные услуги »Другое

Катовице, часть Заленска Халда-Брынув.Зак. 10 апр.

Техническое обслуживание шасси

Автомобильные услуги »Другое

Бытом 10 апр.

Техническое обслуживание шасси - Фото с работы для осмотра

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Жоры 10 апр.

Техническое обслуживание шасси с письменной гарантией!!!

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Ланьцут 10 апр.

Обслуживание днища, пескоструйная обработка

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Гора Сент-Джон 10 апр.

Ремонт и техническое обслуживание шасси (пескоструйная обработка) Замена автомобиля

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Рыки 10 апр.

Покрытие Raptorem Cobra для ухода за ходовой частью

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Вонгровец 10 апр.

Ремонт шасси Новы-Томысль

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Новы-Томысль 10 апр.

Техническое обслуживание шасси

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Руда Силезии 10 апр.

Техническое обслуживание шасси

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Лубения 10 апр.

Пескоструй, покраска, диски.Ремонт шасси Низкие цены!

Услуги для автомобилей »Регенерация и запчасти

позиции 10 апр.

Гарантия на техническое обслуживание шасси 5 лет на классические и новые автомобили

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Новы-Сонч 10 апр.

Обслуживание шасси автомобиля VALVOLINE / RUST CHECK.

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Жешув 10 апр.

АВТОМОБИЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ - Ремонт после аварии, шасси, техническое обслуживание!

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Катовице, Петровице-Охойец 9 апр.

Мастерская Автослесарь по ремонту шасси ремонт автомобиля

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Кельце 8 апр.

Техническое обслуживание ходовой части и закрытых профилей

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Торунь 8 апр.

Защита от коррозии, уход за ходовой частью

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Вейхерово 8 апр.

Антикоррозийная защита ходовой части обслуживание

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Новы-Сонч 8 апр.

Техническое обслуживание шасси механика

Автоуслуги » Деталинг и мойка автомобилей

Бельско-Бяла 8 апр.

Услуги по техническому обслуживанию автомобильных шасси

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Дебика 8 апр.

Кузовной и покрасочный ремонт, обслуживание шасси.Полировка

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Быдгощ 8 апр.

Профессиональное обслуживание шасси!!!

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Альбигоу 7 апр.

Обслуживание ходовой части автомобиля.кузов, лак.детализация

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Липина 7 апр.

.90 000 лучших продуктов, используемых при обслуживании шасси

Каждый автовладелец осенью должен позаботиться не только о замене летней резины на зимнюю, но и о должной защите ходовой части. Уход за этой частью автомобиля позволяет защитить автомобиль от образования невидимой ржавчины, которая является злейшим врагом как тех автомобилей, которые недавно покинули автосалон, так и тех, что находятся на дорогах годами.Если мы позаботимся о шасси, то наверняка избежим больших затрат, связанных с его ремонтом. Чтобы автомобиль отлично выглядел не только механически, но и визуально, стоит позаботиться и о других элементах транспортного средства, таких как: кузов, шины или диски. Средства по уходу за автомобилем предлагаются более чем одним оптовым продавцом детализации , поэтому при заказе средств защиты шасси стоит обратить внимание, можете ли вы также заказать средства по уходу за автомобилем в данном магазине. Какие приготовления следует учесть, если вы хотите провести техническое обслуживание самостоятельно? Представляем несколько препаратов, которые наверняка отлично защитят ваш автомобиль от зимы.

Баранина

Это один из продуктов, который используется для ухода за ходовой частью автомобиля. В его состав входят синтетические смолы и каучуки, а значит, данный препарат обладает быстросохнущими свойствами. При нанесении слоя толщиной 500 микрон при комнатной температуре шасси высыхает и закрепляется через 2 часа. Благодаря цинку, входящему в состав этого препарата, мы предотвратим образование ржавчины. Овечка отлично защищает ходовую часть от коррозионного воздействия соли и ударов камней.Этот препарат следует наносить на сухую и обезжиренную поверхность.

Герметик для листового металла или сварных швов

Если мы часто ездим по каменистым дорогам, герметик может стать отличной подготовкой для крепления ходовой части нашего автомобиля. Нанеся его на днище автомобиля, мы получим прочное высокоэластичное покрытие, которое защитит автомобиль от камешков. В его состав входят смолы. Этот продукт также обладает свойствами, ограничивающими доступ влаги, что крайне важно, если мы хотим защитить наш автомобиль от коррозии.Герметик также идеально подходит для неблагоприятных погодных условий. Он защитит шасси автомобиля от воды и соли. Он также обладает отличными демпфирующими свойствами.

Защитный воск

Воск – препарат, который отлично защищает шасси автомобиля от вредного воздействия технической соли, сколов и коррозии. После нанесения это средство очень быстро высыхает.

Вы можете купить воск со специальной головкой, которая имеет дозатор, облегчающий нанесение препарата на закрытые профили автомобиля.Благодаря такому способу нанесения можно легко добраться до труднодоступных мест, требующих защиты. Эти виды препаратов создают восковой налет, отлично вытесняющий воду.

.

Техническое обслуживание - Моторный жестянщик "MARIAN"

Есть много мастерских, которые предлагают так называемые «Обслуживание ходовой части автомобиля», но крайне редко эта, казалось бы, простая операция выполняется профессионально и надежно.

Мы очень серьезно относимся к обслуживанию шасси на каждом этапе.

Как осуществляется техническое обслуживание ходовой части в нашей компании?

1. Мойка днища, несомненно, является одним из самых важных действий в процессе технического обслуживания.Прежде чем это произойдет, автомобиль обезвреживает колесные арки и всевозможные накладки, а для того, чтобы шасси было должным образом защищено от коррозии, его необходимо тщательно вымыть. Благодаря тому, что у нас есть автомойка, оснащенная профессиональными моющими устройствами (напорными для «горячей воды»), в начале всей работы мы на шаг впереди других, благодаря чему шасси автомобиля моется очень тщательно .

2. Следующим шагом является детальный осмотр состояния шасси на наличие дефектов и мест коррозии.Места, где мы обнаруживаем следы ржавчины, в зависимости от размера и состояния удаляются с использованием новейших методик. Однако, если очаги коррозии слишком велики, об этом сообщается заказчику для принятия решения о возможных методах ремонта.

3. Если вся ходовая часть не имеет ржавчины, мы защищаем кузов (покрасочное покрытие) от воздействия т.н. опыление. Отсутствие защиты кузова приводит к образованию трудноудаляемого консервирующего слоя. Для самого обслуживания мы используем профессиональное оборудование и применяем средства самых известных производителей.Только это гарантирует хорошую безопасность и, что не менее важно, приятный для глаз визуальный эффект. Еще одним важным фактором является ведение всех закрытых профилей. Здесь мы также применяем лучшие меры, используя лучшие инструменты для этого вида работ.

4. Заключительный этап – мойка кузова автомобиля (мойка автомобиля производится после каждого капитального ремонта).

.

Обслуживание шасси - лучше раньше, чем позже

Мы даже не сомневаемся и заявляем: техническое обслуживание шасси окупается. Однозначно лучше заказывать эту услугу до того, как автомобиль покинет автосалон, потому что это будет дешевле, чем если бы мы ждали с ним. Что еще более важно, это также будет более эффективным. Поскольку автомобили становятся все более и более дорогими, это очень хорошая инвестиция как в наше душевное спокойствие, так и в стоимость автомобиля при перепродаже. Тем более, что как автомобили дорожают, так и цены на услуги на сайтах Mitsubishi Japan Motors остаются акционными.Они начинаются с 1790 злотых.

Краткое напоминание о преимуществах

Душевное спокойствие достигается за счет продления срока службы компонентов, подверженных коррозии. И все же многие из этих элементов отвечают за нашу безопасность. Ведь техническое обслуживание шасси распространяется не только на большие плоские поверхности, но и на все (включая малые), которые с ними соединены. Это также распространяется на закрытые профили, которые нам трудно увидеть и в которых ржавчина любит создавать гнездо.Такой себе «домашний» очаг, с которым мы, хоть и семья, но связывать не хотим.

каждый элемент, в самом трудном месте...

Мы получаем более высокую стоимость при перепродаже не только за счет подтверждения состояния шасси визуальными осмотрами, проводимыми потенциальным покупателем. Мы также получаем формально (почти официально) вместе с сертификатом, который мы получаем после выполнения услуги. Мы игнорируем очень важное и часто встречающееся обстоятельство, что мы так любим нашего Мицу, что хотим, чтобы он остался в семье.Семья также сохранит его техническое состояние и заботу.

Коррозия, от латинского corrosio - разъедающий, смотрит на нашу машину своим металлоядным зрением с момента контакта автомобиля с кислородом, потому что она не протекает в анаэробных условиях. Так давайте не дадим ему вонзить даже маленький зуб в нашу машину. Пусть уход за ходовой частью (и закрытыми профилями) будет как профилактика от вылупления и последующего быстрого развития неизбежной болезни.Ведь профилактика проще, дешевле и эффективнее, чем лечение. Давайте усилим устойчивость нашего автомобиля, обогатив его полноценным и гибким защитным слоем.

Конечно, можно проводить техническое обслуживание после того, как заводской защитный слой утратил свои свойства. И даже необходимо, если мы не сделали этого заранее. Почему, однако, лучше раньше, поймите все, кому приходилось тщательно очищать его перед нанесением какого-либо вещества на какой-либо элемент. Поэтому не будем думать о том, есть ли смысл обслуживать шасси, а давайте как можно быстрее отсекать ржавчину от кислорода, дающего ему жизнь.

Обслуживание шасси с технологической стороны

Годовое техническое обслуживание определенно отличается от тех, что некоторые люди помнят, когда шасси машин их отцов были покрыты жирным битексом. Услуги Mitsubishi Japan Motors предлагают техническое обслуживание с использованием Waxoyl - технологического лидера в этой области. Мы можем выбрать из Hardwax Plus и Waxoyl 120-4 Plus. Последний – прозрачный – нам ближе, и в то же время его гораздо чаще выбирают клиенты, защищающие новые автомобили от коррозии.

Оба средства основаны на восках и растворителях без запаха. Оба характеризуются отличной проникающей способностью, термостойкостью примерно до 180°С, хорошей адгезией к основанию и свойствами самовосстановления покрытия. В обоих случаях мы спокойны за коррозию как минимум на пять лет. Однако стоит и даже необходимо каждый год проверять, не ослабили ли защиту нашего автомобиля какие-либо механические повреждения или особо неприятная эксплуатация. В обоих случаях мы получаем сертификат.

Отличие, кроме цвета, в основном одно - покрытие Hardwax Plus лучше звукоизолирует автомобиль, ведь мы тоже пользуемся этим свойством.

Существует также очень важное и ценное технологическое отличие. Ну а Waxoyl 120-4 Plus, нанесенный на дверные камеры, дополнительно смазывает находящиеся там звенья и механизмы. Поскольку уход за шасси включает в себя и закрытые профили, даже если мы выберем Hardwax Plus, мы можем быть уверены, что специалисты Mitsubishi Japan Motors нанесут на них Waxoyl 120-4 Plus, который лучше проникнет в них.Поэтому, поскольку для пользователя разницы нет (а если и есть, то только в лучшую сторону), мы не включаем это свойство в число отличий.

Конечно, кто-то мог не обслуживать машину при покупке машины, ведь у него не было ощущения, что он надолго влюбится в свою машину. В таком случае теперь, после зимнего времени, когда дороги были посыпаны солью и песком, пусть заглянет под машину. Вы можете обнаружить, что вам нужно действовать. Лучше раньше, чем позже, но лучше поздно, чем никогда.

Радек Пщулка

.

Как лучше всего обслуживать шасси - Clinic4Car

Когда мы думаем о проверке состояния нашего автомобиля, мы часто опускаем шасси, что является большой ошибкой, потому что это неотъемлемая часть каждого автомобиля, и зная, как правильный уход за ним может продлить срок службы автомобиля.

Регулярный осмотр и техническое обслуживание шасси — лучший способ поддерживать его в хорошем состоянии и обеспечивать комфортную и безопасную езду, а также минимизировать расходы, связанные с устранением возможных повреждений.

Самый сложный период для ходовой части – зима, когда кроме повреждений от песка, гравия и камней (с которыми мы сталкиваемся круглый год), мы подвергаемся повреждениям от снега, грязи и дорожной соли.

Мелкие потертости, вызванные частыми ударами по защитному слою в сочетании с влагой и солью, могут очень быстро перейти в коррозию.

Как обслуживать шасси?

В первую очередь: регулярно, раз в несколько лет.Чем чаще, тем лучше, но в целом можно предположить, что 5 лет — это максимальный интервал. Мы поддерживаем шасси, тщательно защищая его от грязи и ржавчины. Начинаем с демонтажа всех незакрепленных элементов, чехлов и колесных арок.

Затем переходим к тщательной очистке поверхности шасси – ничего нельзя упустить. Для этой цели можно использовать мойку высокого давления, но будьте особенно осторожны.

Затем нужно дождаться полного высыхания.Если мы заметим где-то ржавчину, мы должны немедленно избавиться от нее. Иногда достаточно отшлифовать место коррозии, но, к сожалению, бывает и так, что приходится вваривать новый лист.

Далее защитите компоненты выхлопной системы, потому что если туда попадут консерванты, то они могут потом расплавиться - во время движения - и вызвать неприятный запах. Затем происходит обезжиривание – можно использовать для этой цели бензин, а после обезжиривания покрыть поверхность шасси цинковым грунтом.

Что такое обслуживание шасси?

В настоящее время у водителей есть большой выбор препаратов, которые можно использовать для защиты шасси от коррозии. Скорее всего, решающим фактором при выборе консерванта будет соотношение цена-качество и способ нанесения вещества: кистью, валиком или специальным пистолетом.

Сами консерванты в основном представляют собой препараты на основе восков, каучуков и битумных масс. Покрытие, создаваемое этими веществами, должно быть плотным и иметь толщину около 2 мм.Это гарантирует адекватную защиту ходовой части от механических повреждений и влаги.

При обслуживании шасси стоит обратить внимание на пороги, так как они также подвержены частому контакту с дорожным мусором. Можно ли сделать защиту днища самостоятельно? Да, но есть несколько вещей, о которых следует помнить. Прежде всего, о безопасности. Во-вторых – позаботьтесь о подходящем месте – здесь ключевыми будут тепло (комнатная температура, чтобы было прохладно) и правильная вентиляция.

Если вы никогда раньше не занимались обслуживанием ходовой части самостоятельно, стоит подумать о помощи специалистов, так как легко забыть о деталях или повредить детали автомобиля.

.

Смотрите также