Металлическая защита двигателя


Защита картера: металл или композиты

И те, и другие имеют свои достоинства и недостатки, и зачастую обычным потребителям трудно понять, какой вариант защиты подходит им, тем более что однозначного ответа может и не быть.

Металлическая защита картера производится чаще всего из стали, так как именно такие изделия обладают оптимальным соотношением цены и базовых характеристик в сравнении с моделями из алюминия, нержавеющей стали, титана. Поэтому, когда говорят о металлической защите картера, чаще всего имеют в виду именно изделия из стали. Стальная защита картера Алюминиевая защита картера Для защиты картера на основе композитных материалов используют стеклопластикуглепластик (карбон) и кевлар (материал на основе пара-арамидного волокна). Данные изделия имеют массу достоинств, однако сложность производства композитных материалов делает товары из них дорогими. Чаще всего в продаже встречается защита из стеклопластика (так как он дешевле остальных композитных материалов) и из углепластика. При этом стоит уточнить, что зачастую производители называют выпускаемые модели защиты карбоновыми, на самом деле используя стекловолокно, или кевларовыми, применяя углеволокно. Защита картера из кевлара Защита картера из стеклопластика Карбоновая защита картера

Жесткость и прочность

Для автомобилей, используемых в городских условиях, достаточно жесткости защиты из стального листа толщиной 2 мм; для машин, применяемых в сложных условиях, предлагается стальная защита, толщиной 3 мм. Чтобы добиться аналогичной жесткости алюминиевую защиту делают толщиной 5 мм. Изделия из композитных материалов имеют, как правило, толщину 5 мм и обладают примерно тем же уровнем жесткости и прочности, что и стальные (стоит отметить, что сталь выигрывает у стеклопластика по пределу прочности, но уступает по показателю удельной прочности). Однако такие свойства характерны лишь для изделий из композитных материалов, в производстве которых используется ткань (сплетенные особым образом волокна стеклопластика, углепластика или пара-арамидного волокна), чаще всего для снижения себестоимости производственного процесса используют рубленное стекловолокно, в этом случае показатели прочности существенно ниже.

Упругость

Металлическая защита при ударе деформируется. Для стальных изделий из листа толщиной 2 мм это некритично, так как их легко можно выпрямить, для 3-х миллиметровой защиты это уже сложнее. Кроме того, для проведения данных манипуляций необходимо снимать защиту, а это достаточно трудоемкий процесс.

Изделия из композитных материалов упруги и не деформируются при стандартных ударах, такая защита пружинит, восстанавливая свою форму самостоятельно.

Вес

Как правило, стальная защита толщиной 2 мм весит 8-12 кг, в целом же вес металлической защиты может доходить до 15 кг. Композитные материалы позволяют создавать достаточно легкую защиту (до 4 кг), при этом меньший вес в данной группе изделий имеет защита из карбона, а больший – из стеклопластика.

Устойчивость к агрессивным воздействиям

Стальная защита под воздействием влаги подвергается коррозии, аналогичная проблема может наблюдаться у алюминиевой защиты в местах крепления, лишены ее лишь изделия из нержавеющей стали и дорогостоящего титана.

Композитные материалы не подвержены коррозии, прекрасно переносят как воздействия влаги, так и контакты с химическими реагентами.

Шумы

Нередко металлическая защита, соприкасаясь с подрамником или другими деталями автомобиля, вибрирующими при работе двигателя, входит с ними в резонанс, что провоцирует появление посторонних звуков – гудения, дребезжания, стука. Это может происходить регулярно или лишь на определенных оборотах мотора.

Композитная защита не резонирует и не создает посторонних шумов.

Уменьшение клиренса

Во многих случаях металлическая защита уменьшает дорожный просвет, негативно влияя на проходимость автомобиля.

Композитные защиты, как правило, не уменьшают клиренс.
Защита картера уменьшает дорожный просвет примерно на 2 см

Влияние на температуру

Если защита картера, будь она из стеклопластика или стали, подходит под данную модель автомобиля и имеет все необходимые вентиляционные отверстия, она не ухудшает условия работы двигателя. В противном случае играет существенную роль теплопроводность материалов, из которых сделана защита. Теплопроводность стали примерно в 4 раза меньше, чему алюминия, но все равно она лучше отводит тепло, чем композитные материалы, которые близки по свойствам к теплоизоляторам.

Безопасность при эксплуатации

При расчете параметров безопасности производители предусматривают возможность двигателя уйти вниз при лобовом столкновении. Металлическая защита может препятствовать уходу двигателя, создавая опасность при столкновении.

Защита из композитных материалов при сильном ударе лопается, и не препятствует уходу двигателя. Зато она может создать другую опасность – при допущении ошибок в технологии производства можно получить защиту из композитных материалов, способную выделять вредные химические соединения при нагревании.

Стоимость

Наименьшей стоимостью обладает защита из стали, несколько дороже – алюминиевая, самая дорогостоящая из металлических – титановая.

Сложность изготовления изделий на основе композитных материалов повышает стоимость готовых изделий, поэтому цены на такую защиту относительно высоки. Наиболее доступна среди прочих защита из стеклопластика, наиболее дорогая – из келавра. Производители добиваются сокращения себестоимости, используя, к примеру, вместо стеклоткани рубленное стекловолокно, но это негативно влияет на показатели прочности готового изделия.

Металлическая или пластиковая защита картера: что лучше выбрать? | Автомеханик

Сегодня наибольшей популярностью пользуется пластиковая защита картера двигателя, которая защищена от ржавчины, отличается надежностью, долговечностью и беспроблемностью эксплуатации.

Общеизвестно, что качество российских дорог далеко от идеала, а многочисленные ямы и выбоины не только могут привести к серьезным неисправностям элементов подвески, но и в отдельных случаях к серьезным повреждениям картера двигателя. В итоге, такой ремонт имеет высокую стоимость и относится к категории капитальных. Чтобы защитить двигатель автомобиля используются специальные защиты картера, которые могут выполняться металлическими или пластиковыми. В последние годы именно пластиковые защиты стали пользоваться наибольшей популярностью, что объясняется их надежностью и простотой использования.

проржавевшая металлическая защита картера

проржавевшая металлическая защита картера

Для чего необходима защита картера

Основное назначение такой защиты картера - это предупреждение повреждения мотора при соударении с камнями, пнями на дороге и различными небольшими препятствиями. Качественная защита будет принимать на себя основную силу удара, защищая мотор от различного рода серьёзных повреждений.

Если ранее преимущественно использовались стальные защиты, которые выполнялись из прочного и долговечного металла, то сегодня все чаще можно увидеть новые автомобили, у которых такой элемент выполнен из пластика. Казалось бы, пластик — это не слишком надёжный и долговечный материал, в особенности в сравнении с прочной толстой сталью.

Однако сегодня многие автопроизводители используют различные композитные полимеры, которые по своим эксплуатационным характеристикам практически не уступают металлу. Одним из преимуществ таких композитных полимеров являются их прочностные свойства и эластичность, поэтому даже при существенных ударах такая защита не получает вмятин, что значительно продлевает срок службы подобных изделий.

металлическая защита картера

металлическая защита картера

Преимущества композитной защиты картера

Большинство автопроизводителей сегодня используют полимерные пластиковые защиты, а на многих машинах премиум-класса можно увидеть такие изделия, изготовленные из углепластика и карбона. Это чрезвычайно прочный, надежный и долговечный материал, который по своей прочности не уступает стали, при этом он намного легче металла. Сегодня такие композиты с успехом используются для изготовления самолётов и гоночных автомобилей Формулы-1.

Еще одним несомненным преимуществом использования такой пластиковой защиты является безопасность автомобили. По современным требованиям безопасности двигатель машины при ДТП должен смещаться не в салон, травмируя пассажиров и водителя, а уходить под низ, что позволяет исключить серьёзные травмы при лобовых столкновениях. При использовании стальной защиты обеспечить такое правильное движение мотора при ударе спереди будет попросту невозможно. А вот полимерные конструкции, которые не имеют такой излишне высокой прочности, обеспечивают правильное движение мотора, предупреждая при этом появление серьёзных травм у пассажиров в салоне автомобиля.

Использование пластиковой композитной защиты картера двигателя имеет еще одно несомненное преимущество. Дело в том, что улицы наших городов в зимнее время года обильно посыпают солью и реагентами. В итоге, даже самая прочная сталь не выдерживает, появляется ржавчина. В конечном счете, такая защита либо требует дорогостоящей замены, либо просто не способна предупредить повреждение двигателя даже при незначительных ударах о кочки и камни на дороге.

защита картера

защита картера

Тогда как композитные материалы отличаются максимально возможной устойчивостью к коррозии и различным агрессивным средам. Такой материал долговечен, он не ржавеет и может служить на протяжении многих десятков лет, не требуя какой-либо замены и ремонта.

В то же время необходимо понимать, что чудес не бывает и при сильных ударах о такую пластиковую защиту она всё же разлетается на мелкие куски, требуя соответствующей замены, что несколько увеличивает расходы автовладельца. Поэтому всё же следует соблюдать максимально возможную аккуратность, избегая таких повреждений машины, что часто отмечается при управлении автомобилем по проселочным грунтовым дорогам.

Выводы

Наличие у автомобиля защиты картера двигателя позволяет предупредить серьёзные повреждения мотора, которые могут привести даже к необходимости замены силового агрегата. Если первоначально использовались исключительно металлические стальные защиты картера, то сегодня все чаще применяются полимерные материалы, которые отличаются прочностью, эластичностью, великолепной устойчивостью к ржавчине и воздействию агрессивных сред.

Защиты картера двигателя

Если заглянуть под автомобиль, не оборудованный снизу никакой защитой, можно увидеть моторный отсек с множеством дорогостоящих агрегатов, а ближе всех к асфальту будет находиться масляный картер двигателя. Защита моторному отсеку нужна и от грязи, и от ударов. 
Но картеру и КПП прикрытие требуется более основательное: пыль им не страшна, намного опаснее препятствия, ударившись о которые легко трескается поддон картера. Решением этой проблемы является усиленная защита картера — металлический или композитный лист, изогнутый в соответствии со строением днища автомобиля, который может закрывать двигатель, КПП, раздаточную коробку, радиатор, бензобак. 
Позаботиться о покупке защиты картера двигателя должен автовладелец — на заводе производители ее устанавливают далеко не всегда.

Защита картера необходима в не зависимости, от места эксплуатации автомобиля:

  • Поездки за город. Сменив асфальтовую дорогу на проселочную, вы повышаете вероятность столкновения днища с камнями и пнями. Защита двигателя примет удар на себя, содержимое моторного отсека останется в целости. Благодаря ей камни и ветки не попадут внутрь моторного отсека, электропроводка не окислится. 
  • Поездки по городу. Даже в городских условиях защитный поддон сможет сослужить хорошую службу на неровной дороге, в случае падения крупных предметов из едущих впереди машин. С защитой ДВС можно без опаски въезжать на бордюры и другие возвышения в условиях дефицита парковочного места.

Стальные защиты картера

Сталь – одна из самых первых защит на автомобильном рынке появилась именно стальная защита двигателя для авто. Преимущества данного материала:  Порошковое покрытие стальных защит картера, наносимое по специальной технологии, имеет высокую устойчивость к повреждению и предотвращает коррозию. Стальные защиты предусматривают технологические отверстия. Некоторые стальные защиты картера изготавливается методом штамповки, что улучшает её технические характеристики и прочность конструкции.

Алюминиевые защиты картера

Алюминий – относительно своего конкурента из стали на много легче. При толщине 5 мм она весит примерно столько же, сколько стальная толщиной 2 мм. Благодаря толщине материала меньше подвержена вибрации при езде, чем стальная, следовательно - превосходит ее по показателям бесшумности. Более безопасна, чем стальная - при ударах не возникают искры, способные спровоцировать пожар. Изделия из этого материала устойчивы к коррозии, вызываемой дождями, снегом, жарой и смогом крупных городов, и очень долговечны.

Композитные защиты картера

Композит – превосходит по техническим характеристикам и весу с аналогичными металлическими изделиями. Внутренняя волокнистая структура, наличие резиновых амортизаторов, шумопоглощающих накладок гарантирует отличный вибродемпфирующий эффект, снижает структурные вибрации и звукоизлучение от различных агрегатов автомобиля. В композитной защите картера используется аэродинамические воздухозаборники, которые обеспечивают сохранение температурного режима агрегатов двигателя.

Заказать услугу

Заявка отправлена!

Защита картера – мифы и реальность

Когда заходит речь о защите поддона картера, я вспоминаю несколько эпизодов своей водительской биографии.

Эпизод первый – доисторический

Никто не станет спорить о том, что защита снизу и поддона картера, и вообще всего моторного отсека для нашей российской реальности – архиактуальный вопрос. При этом не важно, живешь ли ты в мегаполисе, в городе среднестатистической населенности или в глубинной сельской местности. Да и глубинка на наших широких просторах – такая разная встречается, что порой, не приведи господь! У всех моих автомобилей тех лет, разумеется – отечественных, начиная с Москвича и закачивая «спеловишневой» ВАЗ-2108, защитой моторного отсека служил... лист металла толщиной 3-4 мм с отверстиями под крепления штатными же болтами где-то там под днищем.

Иногда такие листы металла даже имели специальные «лючки» под сливную пробку масляного картера, под фильтр и под другие сервисные надобности, чтобы, меняя масло, например, не нужно было откручивать еще и весь этот металлический лист. Сколько поддонов картеров двигателей и коробок передач спасли подобные металлические «лыжи», могут рассказать только слесари «ходовики». И порой это действительно были лыжи, на которых «нашемарка» с легкостью скользила по буеракам самой разной сложности и независимо от глубины колеи.

Вторым эпизодом я для себя обозначил «этап Renault»

И не только потому, что первой «нормальной» иномаркой у меня был Меган Классик (совсем первой как раз был Форд Сиерра без каких-либо моторных защит). А потому, что среди официально заходивших тогда на российский рынок иностранных производителей именно эти французские автомобили имели металлическую (!) защиту днища моторного отсека. Ни японцы с корейцами, ни мерседесы с опелями на тот момент, если кто помнит, не комплектовались даже грязезащитными фартуками. Бывало, открываешь капот и через моторный отсек видишь асфальт.

К слову, некоторые так называемые защиты моторных отсеков у многих мировых производителей для рынков стран третьего мира так до сих пор и остаются – пластиковыми. И честно называются «пыльниками».

Так вот на «втором этапе», на автомобиле Рено «Меган-2», я таки разбил и поддон картера и «надтреснул» картер коробки передач. Оно и не мудрено, если ты на скорости километров «под 50» налетаешь брюхом на лежащий поперек ночной городской улицы железобетонный фонарный столб. Подробности – это отдельная история, поскольку сейчас мы говорим о защитах, а поддон двигателя раскололся как раз потому, что толщина этой самой «фирменной» защиты не превышала и одного миллиметра. Да, французы побеспокоились о нас, но и они не могла предполагать, что в черте города можно налететь на такое препятствие.

Третий «защитный» этап

И в моей жизни, и в жизни всех остальных автомобилистов нашей страны, наступил, когда помимо иномарок к нам «пошли» и некоторые западные технологии. Нужно честно сказать, что тогдашние защиты из стекловолокна, промоченного насквозь банальной эпоксидной смолой, и высушенные до твердости цемента, были не ахти на каком острие науки и техники, но определенный прорыв на рынке защит они все же произвели.

Их лепили, именно так – лепили (!), в самодельных пресс-формах в частных гаражах. Никакой критики в плане эстетике они, конечно, не выдерживали, и ни о какой пассивной безопасности тут говорить было просто нельзя, но свою функцию они выполняли.

Прогресс, понятно, на месте не стоит, в том числе и гаражный его вариант, который из личных боксов энтузиастов и мелких коммерсантов вырос в производственные цеха и промышленное производство. Самодельные защиты, крылья, двери, капоты и бамперы вначале появились в отечественном автоспорте, а потом перешли в ранг массовых.

Помнится мне один сюжет о такой «продукции»: ДЭУ Ланос/Daewoo Lanos с защитой из стекловолокна, пропитанного той самой эпоксидкой, на скорости 35-40 км/час налетает передком на шлакоблок, и этот 25-килограммовый строительный кирпич разлетается на мелкие осколки. Следующим планом камера демонстрирует телезрителю лишь царапину на «стекловолоконной» моторной защите!

К чему я вам рассказываю эту свою «автомобильную» биографию. А к тому, что сегодня уже не нужно ломать голову: прикрутить ли снизу стальной лист или купить нормальную защиту «по месту»?

Конечно – купить!

Почему?

А потому что сегодня это уже не так дорого.

Защита от ударов

Официальные исследования производителей полноприводников и пракетников говорят о том, что от 10 до 35 процентов их покупателей, хотя и не планируют этого, тем не менее, систематически съезжают с асфальтового покрытия. Да и в самой городской черте есть бордюры и обочины, наледи и зимняя колея, а также трамвайные рельсы, на которых вполне легко разрубить покрышку.

Но самая страшная угроза, и она невидима – это едва прикрытые или даже «нормально» закрытые канализационные люки, где у крышки одно «ушко» отломано. Переднее колесо наезжает на такую крышку, проваливается, а чугунная крышка люка бьет прямо по картеру двигателя или КПП. Следом – масло на асфальте, эвакуатор и весьма недешевый ремонт.

Знакомо?

А еще глубоко под капотом можно найти и радиатор системы охлаждения, и радиатор с насосами кондиционера и гидроусилителя, их магистрали, шкивы и приводные ремни, выпускной коллектор и так называемую гофру выпускной системы. Деталь эта, гофра, не очень сложная, не слишком дорогая, но ее замена иногда обходится втрое дороже самой этой запчасти.

В автомобилях классической компоновки с продольным расположением мотора и КПП я видел защиты, которые тянулись от переднего бампера и, фактически, до задней оси, а с поперечным расположением двигателя в зоне опасности находится как поддон картера ДВС, так и картер КПП. А если у вас еще и автомат, то ремонт может перевалить далеко за стоимость всего остального автомобиля. И такие случаи бывали.

Словом, если выдумаете, что вам защита картера не нужна, то вы глубоко заблуждаетесь.

Защита от угона

Мало того, что защита моторного отсека дает возможность непосредственно уберечь двигатель, коробку и другие узлы от механических повреждений, но также защищает и от попадания в моторный отсек воды и грязи. Кроме того, вы не поверите, она выполняет еще и противоугонную функцию. Однажды приятель-установщик показал мне, как «по быстрячку» угоняется автомобиль – из-под левого крыла в проем между грязевым фартуком и колесом можно легко дотянутся к ЭБУ, электронному блоку управления двигателем (речь, правда, шла об автомобиле ВАЗ-2109). Но и сегодня у некоторых современных иномарок затруднено попадание к «колокольчику» сигнализации только в том случае, если стоит защита поддона – ведь сирену установщики сигнализаций стараются спрятать поглубже в моторном отсеке.

Параметры защиты

Их всего три, по крайней мере, те, на которые следует обратить внимание.

  • Жесткость. Она должна обеспечивать деформацию лишь в пределах зазоров между листом защиты и защищаемыми агрегатами и узлами (картерами ДВС и КПП). А еще желательно, чтобы защита не слишком существенно уменьшала дорожный просвет.
  • Прочность – это понятно.
  • Вес – он не должен оказывать существенной нагрузки на переднюю ось, и оптимальным, как правило, считается вес металлической защиты двигателя в пределах 7-12 кг.

Точки креплений?

Да их нужно обязательно проверить и сопоставить, если вы покупаете защиту на автомобиль самостоятельно на рынке или в магазине, поскольку модификаций моделей у большинства мировых производителей теперь очень много.

Но если вы заказываете моторную защиту в Apollo Motors, то не беспокойтесь! К вашему автомобилю принесут со склада именно ту защиту, которая изготовлена конкретно для вашего автомобиля, вашей модели и вашей модификации.

Из чего изготавливают защиту?

Из самых разных материалов: стали, нержавейки, алюминия, титана и различных композитных материалов.

Нержавейка

Если с металлической защитой относительно все ясно (это, как правило, сталь-3), то с легированными сталями и проще, и сложнее. В дебри такого предмета как «Технология металлов» мы углубляться не будем, а лишь скажем, что широкая публика все легированные стали объединяет одним словом – нержавейка. По своим характеристикам такая защита ничем не отличается от обычной стальной с той лишь разницей, что цена ее существенно выше, и она, понятно, не поддается коррозии.

Презентабельный внешний вид? Да – это есть, но оно вам надо? Если уж очень хочется, то купите обычную стальную защиту, а спереди привинтите декоративную накладку из нержавейки. Вот вам и будет привлекательный внешний вида «с претензией», и не задорого, без лишних затрат.

Алюминиевая защита

Она однозначно значительно дороже стальной, а к ее преимуществам можно отнести и высокую жесткость при малом весе, и большой срок службы.

Титан

Он является, наверное, лучшим материалом для защиты поддона картера и объединяет в себе все преимущества многих материалов – высокую прочность, устойчивость к коррозии и малый вес. Ее самый существенный недостаток – она очень дорого стоит.

Так называемые композиты

Например, тот же стеклопластик, о котором я говорил выше, состоит из стеклянных нитей и связующего их полиэфира. К композитным материалам также относят углепластик, карбон, кевлар. Эти материалы все больше находят применение в массовом автопроме, и его специфика заключается в том, что он способен принимать любую форму, достаточно крепок и одновременно – легок. Сегодня промышленным способом из подобных материалов изготавливают болиды Формулы-1 и спортивные автомобили других гоночных серий.

Композиты уже много лет используются в авиа- и судостроении, в космонавтике и в оборонной промышленности фактически всех развитых стран. Композит не подвержен коррозии, он «равнодушен» к той «химии», которой посыпают и поливают наши дороги зимой. И у него есть еще одно хорошее свойство – он является отличным «шумоизолятором».

Но если говорить конкретно об углепластике или, например, кевларе, то их применение никак не оправдано с финансовой точки зрения – излишне дорого!

В компании Apollo Motors вам предложат гораздо более экономный, но не менее надежный вариант защиты картера на любой автомобиль. Вам нужно только изложить свои личные пожелания и выслушать нашего менеджера.

Все статьи

Как выбрать защиту картера двигателя — журнал За рулем

Установка добротной защиты картера обезопасит агрегаты от повреждений на наших дорогах, но может ли она при этом и навредить? Попробуем разобраться в этом вопросе. Ставить или нет защиту картера? И если да, то какую предпочтительнее?

Большинство производителей оснащают свои автомобили лишь пластиковой защитой картера двигателя. По сути, она уберегает лишь от грязи, а не от механического воздействия. Часть автогигантов все же устанавливают некое подобие металлической защиты, но есть и те, кто вообще ничего не ставит.

Защиты картера двигателя

Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.

Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.

Фактор риска

На помощь владельцам, которым необходима полноценная защита агрегатов, приходит рынок неоригинального дополнительного оборудования. Бывает, что для одной модели автомобиля доступно аж шесть различных вариантов защит. Обратная сторона медали — это оборудование не сертифицировано самими автопроизводителями. На официальном уровне они говорят, что установка таких защит может сказаться на пассивной безопасности автомобиля при столкновениях и на температурном режиме под капотом. В первом случае под угрозой человеческие жизни, а во втором — риск перегрева и отказа мотора или коробки передач. При этом все будет зависеть от конкретной модели автомобиля, то есть ее конструктивных особенностей. Для одних дополнительная защита может сыграть значимую негативную роль, для других — нет.

По факту, автопроизводители абсолютно правы, но всей ситуацией заведует слово «может». Никто не проводил краш-тестов автомобилей с дополнительными защитами и каких-то полноценных исследований об их влиянии на работу двигателей или коробок передач. На практике нет никакой статистики, которая могла бы подтвердить негативное влияние такого дополнительного оборудования.

Краш-тест

Проведение крэш-тестов — дорогое удовольствие. Цена вопроса полноценного исследования изменения характера повреждений с неоригинальной защитой картера и без нее вообще лежит в другой плоскости.

Проведение крэш-тестов — дорогое удовольствие. Цена вопроса полноценного исследования изменения характера повреждений с неоригинальной защитой картера и без нее вообще лежит в другой плоскости.

В теории дополнительная защита, безусловно, влияет на характер распределения и поглощения энергии удара по силовой структуре автомобиля и может привести к тому, что двигатель не сможет уйти под машину. Однако ни в одной кузовной станции не найти этому практического подтверждения. Не существует и какой-то устойчивой зависимости того, что дополнительная защита усугубляет последствия ДТП.

Нештатная защита картера двигателя, конечно же, влияет на температурный режим под капотом, точнее, на аэродинамические потоки воздуха. Теоретически ее установка может ухудшить охлаждение двигателя и коробки передач. Ведь ее форма и расположение вентиляционных отверстий (если они вообще есть) отличаются от заводского пыльника. Однако на деле и по этому вопросу нет статистических подтверждений возможного вреда. Отказы агрегатов из-за перегрева, в основном, связаны именно с их конструктивными недостатками или неисправностями самой системы охлаждения.

Двигатель

На сегодняшний день уже не двигатели, а автоматические трансмиссии наиболее чувствительны к температурному режиму. Начинку коробок с большим количеством передач размещают в очень компактные корпуса, и этот шаг требует наличия высокопроизводительной системы охлаждения.

На сегодняшний день уже не двигатели, а автоматические трансмиссии наиболее чувствительны к температурному режиму. Начинку коробок с большим количеством передач размещают в очень компактные корпуса, и этот шаг требует наличия высокопроизводительной системы охлаждения.

Против позиции автопроизводителей играет и практика официальных дилеров, которые сами предлагают установку неоригинальных защит, иногда даже нескольких видов. Сложно представить, чтобы при таком раскладе клиенту отказали в гарантийном ремонте агрегатов, на неисправность которых теоретически могло повлиять внедрение такого дополнительного оборудования. Поэтому если вы опасаетесь за возможные проблемы, а защита все же нужна, но средства поджимают, то купите и установите на стороне один из ее видов, который предлагает дилер. В случае возникновения гарантийных случаев никто не будет смотреть, где вам ее поставили. Помните, сам по себе факт наличия неоригинальной защиты — это еще не повод отказывать в гарантийной ремонте, например из-за перегрева мотора. Причинно-следственную связь еще нужно установить.

На некоторых моделях машин штатный пыльник представляет собой сплошной лист пластика с мизерными вентиляционными отверстиями либо вообще без них. В этом случае установка металлической или композитной защиты вообще не изменит климат под капотом.

Примерочная

Рынок предлагает три типа защит картера: стальные, алюминиевые и композитные. При этом для одного и того же автомобиля возможны еще и вариации формы и толщины.

Стальная защита картера

Стальная защита картера — наиболее ходовой товар, который имеет самую привлекательную цену.

Стальная защита картера — наиболее ходовой товар, который имеет самую привлекательную цену.

Самые бюджетные — стальные варианты. Увы, при этом они обладают большим весом и обеспечивают наименьшую защиту. Степень деформации самая значительная из троицы.

Композитная защита двигателя

Чем меньше ребер имеет композитная защита, тем выше ее прочностные характеристики — проверено на стендах. Они являются лишь дополнительными концентраторами напряжения. Поэтому не гонитесь за красивым внешним видом.

Чем меньше ребер имеет композитная защита, тем выше ее прочностные характеристики — проверено на стендах. Они являются лишь дополнительными концентраторами напряжения. Поэтому не гонитесь за красивым внешним видом.

Примерно в одном ценовом диапазоне, который почти в два раза превышает стальной уровень, находятся алюминиевые и композитные варианты. Последний тип обладает наименьшим весом при сходных прочностных характеристиках с алюминиевым исполнением. Увы, при определенном воздействии композитный материал трескается и разрушается, защиту придется выкинуть. А вот алюминиевый аналог еще можно выпрямить и поставить снова.

Алюминиевая защита картера двигателя

Алюминиевая защита картера стоит приличных денег. Зато она прочная, легкая и подлежит восстановлению.

Алюминиевая защита картера стоит приличных денег. Зато она прочная, легкая и подлежит восстановлению.

Варианты креплений различных типов защит могут существенно отличаться. Одни можно снять и поставить при замене масла за пару минут, а другие потребуют значительно больше времени. При прочих равных лучше выбрать тот вариант, который будет иметь наиболее простой и надежный крепеж. Тут на помощь придет опыт других владельцев. В противном случае придется постоянно прибегать к замысловатым приемам при снятии и установке, чтобы не сломать закисшие крепления, которые могут располагаться крайне неудачно. Иногда встречаются защиты с технологическими окошками под сливными пробками и масляным фильтром, но чаще всего такую защиту проще демонтировать, чтобы потом долго и упорно не вытирать растекшееся по ней масло.

Фото: автора и «За рулем»

Установка защиты картера в Казани

На каждый автомобиль требуется установка защиты картера. Сейчас мы немного расскажем почему. Начнем с определения, что вообще такое картер. Картером называется поддон двигателя, в котором содержится моторное масло. Он всегда крепится на днище автомобиля. Имеется несколько разновидностей защитных поддонов: из стали, чугуна и даже пластика. При столкновении, например, наезд на камень или бордюр, на картере может появиться трещина или произойти деформация. Именно после этого, возможна протечка масла через образовавшуюся трещину. Итог: поврежденное дно картера, а вместе с этим перегрев двигателя, что приведет к затратам. Установленная защита картера, это обычно металлический или композитный жесткий лист, который предназначен для защиты от ударов твёрдых предметов о дно двигателя, например, камней и подобных твердых предметов. Его главная роль – отобразить удар твердых предметов и сохранить целостность двигателя, с ней защита справляется отлично. Помимо сохранения самого картера от повреждений, защита так же не позволяет пыли и грязи попасть внутрь.

Основные требования:

  • Одна из главных функций это маленький вес.
  • Обязательно должно быть присутствие отверстий для слива моторного масла и замены фильтра.
  • Фиксация к жестким элементам автомобиля.
  • Защита картера должна быть четко зафиксированной и не издавать посторонних звуков.

Самое главное в работе по установке защиты, это ее правильная установка. Защита не должна зафиксироваться близко к картеру, потому что в случае наезда на твердый предмет, сама защита может повредить картер.

Рынок аксессуаров на автомобили сейчас довольно широкий. Имеется несколько предложений от производителей из стали, алюминия, пластика и прочих материалов.

Плюсы и минусы металлов:

  • Щиты из нержавейки - это материал отличной прочности, который производит успешное противостояние ударам, имея самые низкие цены. Единственным минусом является большой вес.
  • Защита из алюминия, конечно, уступает по своей прочности листу из стали, но по цене данный материал дороже, так как алюминий весит меньше, чем сталь. Помимо небольшого веса, есть еще одно достоинство, алюминиевая защита высоко устойчива к ржавчинам.
  • Ну и последний вариант, это карбон. Карбоновая защита превосходит по защитным функциям вышеперечисленные варианты материала. Здесь и прочность, и легкость, и устойчивость материала. Главный минус – высокая цена.

Для определенной марки автомобиля предусмотрены отдельные виды защиты картера. Защита имеет разные размеры, формы, материалы и конечно цену. Автосервис Диалог-Авто имеет большой опыт по установке дополнительного оборудования, в том числе и установка защиты картера. В нашей компании можно довериться специалисту, который подберет нужный вариант защитного листа, соответствующий всем характеристикам автомобиля, качеством и цене. Мы гарантируем качественное выполнение работы, в поставленные сроки. Так же в нашем сервисе, можно получить скидку, став постоянным клиентом. В Диалог-Авто есть клиентская зона, где вы можете ожидать выполнения работ по вашему авто, за просмотром телевизора. А если Вам потребуется уехать на время по своим делам, по готовности наш администратор свяжется и сообщит время, когда можно забрать ваш автомобиль. Технический центр Диалог-Авто ждет Вас по адресу: г. Казань, Горьковское шоссе, дом 47, корпус 1 (напротив, ТЦ Факел), предварительная запись по телефону: 8 (843) 288-84-84

Имеющиеся недостатки у металлической защиты картера

Картер двигателя - это одно из самых незащищённых и слабых мест мотора, любой удар камнем, лежащим на дороге, или же неаккуратный наезд на бордюр может привести к повреждению мотора и необходимости в последующем выполнять его дорогостоящий ремонт. Многие автовладельцы, чтобы предупредить такие повреждения двигателя, устанавливают специальную защиту, выбирая при этом исключительно металлические аксессуары. Поговорим поподробнее о том, какие могут быть недостатки у такой металлической защиты картера.


Из чего изготавливается защита картера

Такая защита картера может изготавливаться из алюминия и стали. В последнем случае такие аксессуары получаются тяжеловесными, поэтому наибольшей популярностью сегодня пользуются легкие и прочные варианты из алюминия. Считается, что этот металл устойчив к ржавчине, что позволяет продлить его срок службы.

Однако у алюминиевой защиты поддона имеются определенные недостатки, в том числе это посредственная прочность, поэтому, если наехать на бордюр или камень, такая панель деформируется или трескается. По сути, эти защитные аксессуары являются одноразовыми, в последующем после наезда на препятствие их придётся выравнивать или менять.

Также необходимо учитывать тот факт, что алюминиевая защита картера имеют высокую стоимость, что объясняется как дороговизной самого металла, так и сложной технологией производства таких изделий. Поэтому, подобрав аналогичные аксессуары из стали или других материалов, можно существенно сократить себе затраты на эксплуатацию автомобиля.


Пластиковая защита картера

В последние годы популярностью стала пользоваться пластиковая защита картера, которая не менее эффективна, чем металлические аксессуары. Основным преимуществом таких пассивных элементов безопасности автомобиля является их эластичность, что позволяет не деформироваться и не трескаться даже при наезде на бордюр или удар на высокой скорости о различные препятствия.

Такая пластиковая защита в случае удара просто уходит вниз, правильно направляя двигатель и коробку передач, которые должны  безопасно смещаться под днище. Тогда как, если в автомобиле установлена стальная защита, то при  серьезных лобовых повреждениях двигатель и коробка передач начинают смещаться в салон, что отрицательно сказывается на общей безопасности такого автомобиля. Поэтому многие производители даже не рекомендуют использовать на своих машинах таких дополнительные защиты днища авто.

Изготавливается пластиковая защита из специальных полимеров, которые одновременно устойчивы к ржавчине и различным реагентам, при этом по своим показателям прочности они нисколько не уступают металлическим сплавам. Чтобы разбить такой аксессуар необходимо постараться, а качественная защита с легкостью выдерживает даже серьезные удары о бордюры или наезды на пень на просёлочной дороге.

 

Автовладельцу нужно будет лишь позаботиться о выборе качественных аксессуаров, изготовленных производителем авто, так и фирмами, продукция которых зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Еще одним несомненным преимуществом такой пластиковой защиты является простота её установки или последующего демонтажа. Для этого не потребуется обращаться в специализированные сервисы, всю работу можно выполнить самостоятельно, сэкономив на обращении в СТО.

Сегодня в продаже можно найти различные варианты такой пластиковой защиты, это могут быть как универсальные модели, так и аксессуары, предназначенные для установки на тех или иных автомобилях. Такие пластиковые защиты позволят предупредить повреждение картера двигателя, исключая работу двигателя посуху и клин мотора, что вынуждает выполнять дорогостоящий и сложный ремонт силового агрегата.


Подведём итоги

В специализированных магазинах можно найти различные виды металлической или пластиковой защиты картера. В прошлом наибольшей популярностью пользовались стальные и алюминиевые аксессуары, однако сегодня большинство автовладельцев отдает предпочтение именно пластиковым вариантам. Подобное объясняется их доступной стоимостью, универсальностью использования, отличной прочностью и обеспечением необходимой безопасности как мотору, так и водителю с пассажирами при дорожно-транспортных происшествиях. Необходимо лишь правильно подобрать такие аксессуары, которые должны выполняться хорошо себя зарекомендовавшими производителями.

28.02.2020

Стальная защита двигателя, стоит ли?

Защита двигателя

Кожух двигателя представляет собой пластину, которая крепится к шасси автомобиля с целью защиты моторного отсека и других расположенных там механизмов от возможных повреждений, которые могут возникнуть во время движения. В основном это связано со спортивными автомобилями и внедорожниками, поскольку они кажутся наиболее уязвимыми к различным повреждениям, особенно если речь идет именно об этой части автомобиля.Установка такой таблички в легковых автомобилях встречается реже, но в последнее время увеличивается количество водителей, решивших использовать такое решение. Это неудивительно — оказывается, при текущем состоянии и условиях многих польских дорог покрытие днища — действительно разумная инвестиция. Таблички различаются в зависимости от модели автомобиля, для которой они предназначены. Выпускаются в двух вариантах: пластиковые (такие крышки в некоторых случаях входят в состав заводского оборудования) и металлические.

Металлические кожухи двигателя

После того, как вы решили установить табличку двигателя, вам необходимо выбрать правильный тип. Пластиковая защита днища автомобиля часто встречается в ассортименте, предлагаемом многими автомагазинами. Из-за кажущейся привлекательной цены и обещания простой сборки мы обычно имеем дело с тем, что самый важный вопрос, т.е. качество, отходит на второй план. Между тем, пластик — материал неустойчивый и склонный к растрескиванию, а значит, не обеспечивает высокого уровня защиты и, кроме того, может нанести дополнительные повреждения при поломке.Металлический вариант (особенно стальной) будет намного лучше, так как требует немного больше денег, но гарантирует прочность и надежность. Металлическая крышка двигателя способна прослужить многим водителям даже несколько добрых лет.

Что покрывает двигатель?

Вообще говоря, кожух двигателя, установленный под шасси автомобиля, защищает всю конструкцию двигателя со всеми его компонентами от различных действий, которые могут негативно повлиять на работу и техническое состояние автомобиля.Благодаря этому вам не придется беспокоиться о повреждении в результате прямого контакта с землей или препятствием на трассе, или самыми низкими элементами, такими как масляный поддон или картер коробки передач. Большим преимуществом также является защита от механических повреждений при движении по неподходящему грунту, покрытому, например, выступающими камнями или гравием. Варочная панель уменьшает влияние атмосферных условий, которые могут представлять угрозу для электрических и электронных систем, и сводит к минимуму риск возможного повреждения животных.Кроме того, брызги и количество грязи (пыль, грязь, песок), попадающие в подкапотное пространство, значительно уменьшаются, благодаря чему его легче содержать в чистоте без особых усилий. Также стоит обратить внимание на то, что шум, возникающий при работе двигателя, исходящий снизу, также частично приглушается.

Крышка двигателя - стоит ли?

Принимая во внимание все вышеперечисленные преимущества, которые гарантирует установка капота, независимо от того, для каких целей преимущественно используется автомобиль, следует признать, что этот вопрос заслуживает внимания.Даже при повседневной езде на обычной «легковушке» мы можем подвергать машину ненужным повреждениям, которые иногда могут перерасти в действительно серьезные неисправности, выливающиеся в долгие часы работы с механиками, сочетающиеся с огромными расходами. Подобные последствия можно легко предотвратить благодаря использованию нижней крышки двигателя. Все больше и больше людей решают сделать эти инвестиции, зная, что это не будут деньги, выброшенные на ветер.

[Голосов: 5 В среднем: 2.8/5] .

Защита двигателя - магазин: кузовные детали на iParts.pl

Чехлы двигателя по лучшим ценам

Каждый автомобиль, передвигающийся по польским дорогам, должен быть оснащен надежной защитой двигателя. Если у вас нет такой крышки, стоит как можно скорее заменить такой недостаток. Качественное покрытие двигателя может уберечь ваш автомобиль от ряда неисправностей, которые явно могут обременить ваш бюджет.

Нет покрытия? Узнай, что тебя ждет

При отсутствии кожуха под двигателем автомобиля езда в сложных дорожных условиях может вызвать серьезные проблемы с автомобилем.В результате отсутствия кожуха двигателя могут быть, в том числе, к выходу из строя оборудования из-за контакта с сыростью, грязью или солью зимой. Некоторые узлы двигателя просто невозможно загерметизировать в герметичном корпусе, поэтому эта влага может стать причиной многочисленных коротких замыканий, коррозии, растрескивания уплотнений, повреждения подшипников и обрыва цепей.

Выберите хороший кожух двигателя

Покупка хорошей крышки двигателя — это относительно небольшая инвестиция, которая позволит вам эффективно защитить двигатель и связанные с ним компоненты.При покупке не забудьте правильно выбрать форму, т.е. в большинстве моделей автомобилей кожухи двигателя рассчитаны на конкретные варианты комплектации автомобиля. Что касается качества, то более дешевые крышки обычно изготавливаются из некачественного пластика, который довольно легко ломается. Советуем искать чехлы из качественного пластика, использование которых обеспечит высокую механическую и химическую стойкость, а также перепад температур.

Широкий выбор чехлов для двигателей iParts Internet.pl – это целый ряд продуктов практически для каждой марки автомобиля. У нас есть шкивы известных производителей, в том числе Magneti Marelli , Vaico , Malo , Febi Bilstein , Swag и JP Group .

Все чехлы двигателя, предлагаемые в нашем магазине, абсолютно новые и имеют полную гарантию производителя (12 или 24 месяца).

Чтобы выбрать подходящую модель кожуха двигателя для вашего автомобиля, выберите марку автомобиля из вышеприведенного списка, затем модель , год и наконец - версия двигателя .

.

Чехлы двигателя, нужны ли?

Нет необходимости устанавливать кожух двигателя - часто автомобили в автосалоне им не оборудованы - несмотря на это попробовать такую ​​модификацию стоит. Современные конструкции переполнены электрическими и электронными компонентами – контакт с водой из луж, грязью и пылью может повредить их или сократить срок службы. Между тем, установка относительно дешевой крышки — простой способ защитить моторный отсек и механизмы, которые в нем находятся.Состояние польских дорог имеет немаловажное значение. Неровный асфальт, высокие бордюры, торчащие корни, каменистые и гравийные участки за пределами города могут нанести серьезный ущерб.

Основные преимущества крышки двигателя:

  • защита нижней части блока цилиндров и масляного поддона от повреждений в результате удара о землю (при движении автомобиля по глубоким колеям),
  • защита моторного отсека от механических повреждений (мелкие камни, гравий, торчащие корни),
  • для уменьшения влияния погодных условий на электрические и электронные компоненты,
  • защита моторного отсека от животных, попавших под автомобиль в поисках тепла,
  • защита от пыли, воды и грязи.

Пластик или металл?

Чтобы правильно выбрать кожух двигателя, нужно с самого начала задать себе основной вопрос - пластик или металл?

"Пластиковые чехлы - популярное предложение в автомобильных магазинах или автосалонах. Они просты в установке и недороги, к сожалению, также не долговечны. Они хорошо работают в небольших автомобилях, но их состояние следует регулярно проверять. Сломанные могут издавать мешающие звуки или даже повредить машину», — говорит Томаш Ламентовски из Autotraper.

Металлические чехлы немного дороже, но прочнее. В зависимости от принятых конструктивных решений они обычно имеют толщину около 2-3 мм. Более легкие прессованные разновидности предназначены для серийных моделей. Если предполагаемая продажа не является крупномасштабной, то производители обычно используют технологию резки и гибки формы. В обоих случаях заказчик получает изделие, готовое к сборке. Цена металлических крышек в среднем составляет около 600-700 злотых, но их долговечность позволяет использовать их годами.

Установка
Установка крышки не требует серьезных работ с листовым металлом и не требует каких-либо модификаций шасси. В большинстве случаев производители предлагают продукт, готовый к установке прямо из коробки. Установка производится на основе имеющихся отверстий и точек крепления. Люди, у которых есть основные инструменты, домкрат и немного навыков ручного труда, могут успешно установить их самостоятельно. Однако проще, безопаснее и быстрее отвезти машину к механику, который закажет соответствующий элемент и закрепит его под двигателем.

.

Установка кожуха двигателя и шасси, или как защитить днище автомобиля

Во многих моделях моторный отсек стандартно защищен снизу большими кожухами. Это очень хорошо, т.к. удачно подобранные пластиковые кожухи выполняют множество полезных функций - в первую очередь защищают моторный отсек от брызг, грязи, а часто и защищают привод от неисправностей, вызванных быстрым проездом лужи. Звуки двигателя также менее слышны.

Кожух двигателя пригодится не только в полевых условиях

К сожалению, чехлы, встречающиеся в легковых автомобилях и легких внедорожниках (таких как Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail), выполнены из пластика и не защитят механизмы от повреждений в случае наезда на препятствие.И совсем не обязательно выезжать на бездорожье, чтобы случилось несчастье — зачастую достаточно высокого бордюра или пня на въезде на придорожную стоянку.

Зимой опасностей поджидает больше, так как под снегом могут быть камни, примерзшие к земле незакрепленные предметы и т.д.Такие препятствия однозначно более опасны для классических легковых автомобилей, чем для внедорожников – у этих машин меньший дорожный просвет и более ажурная конструкция.

Владельцы, например.некоторые версии Шкода Октавия I и II поколения - эти автомобили имели настолько низкий дорожный просвет, что зацепление с масляным поддоном - это лишь вопрос времени . Если не верите, взгляните на асфальтовое покрытие возле дыр — продольные царапины — результат контакта с ходовой частью автомобиля.

Чехлы, хотя и выглядят одинаково, предназначены для определенных автомобилей.Поэтому в их каталогах сотни моделей.

Что может случиться, если у нас нет крышки двигателя?

Что может случиться, когда мы столкнемся с «сюрпризом»? К сожалению, самым нижним элементом обычно является масляный поддон или картер коробки передач (при поперечном расположении систем привода), которые не выдержат контакта с препятствием. Вы можете не чувствовать при ударе по подвешенному на отдельных подушках двигателю , но это не значит, что он не получает никаких повреждений. Треснувший корпус или надрыв означает, что масло начинает утекать — медленно из коробки передач, быстрее из двигателя.

Если мы вовремя увидим индикатор системы смазки, возможно, удастся остановить двигатель и диагностировать причину.Потом эвакуатор и возвращение домой без машины. Гораздо хуже сценарий, когда вовремя замечен индикатор (иногда даже выключение двигателя сразу означает, что уже поздно) - тогда самый низкий штраф будет заеданием втулок или полностью поврежденным двигателем.

Совет очень простой и к тому же не очень дорогой - установить защитную пластину. Это почти обязательное решение , когда вы ездите по дорогам плохого качества, и рекомендуемое, когда, например, у вас нет крышки под шасси или предыдущая уже в лохмотьях.

Основным элементом, влияющим на цену крышек, является материал, из которого они изготовлены: либо значительно более дорогой алюминий (толщина 5 мм, цены: от 1000 до даже 3000 злотых), либо сталь толщиной 2 или 2,5 мм, цены обычно в пределах 700 диапазон -1200 злотых. Русские магнаты в производстве щитов. Самые распространенные продукты Sheriff или Rival поступают из-за восточной границы.

Как выбрать и установить защиту двигателя

Чехлы изготавливаются под конкретные модели автомобилей, а это значит, что иногда приходится немного подождать с доставкой - в каталоге сотни наименований и сложно требовать, чтобы все они были "в наличии".Модельный ряд начинается с Alfa Romeo 145 и заканчивается Volvo XC90.

В случае Fiat Sedici мы можем выбрать алюминиевую пластину (более устойчивую к коррозии и более легкую) за 1800 злотых или стальную пластину - примерно за 700 злотых.Неудивительно, что последний пользуется гораздо большей популярностью. В нашем случае сборка заняла чуть больше получаса, указанного в каталоге - крышка требовала аккуратного выреза, а в шасси пришлось использовать сверло - но не из-за плохой конструкции крышки или изготовления нового крепления, лишь бы добраться до "упрямого" болта в машине.

Из-за размера плиты при сборке пригодится швеллер или подъемник, хотя с этим справится опытный механик-любитель. Направляем желающих приобрести к крупнейшим дистрибьюторам Шериф - в их числе Autotraper (oslonypodwozia.pl), Steeler (steeler.pl) и Rivala (podsilnik.pl). На сайтах вы найдете каталоги продукции и цены чехлов.

Фото: Auto Świat Защита днища после нескольких лет эксплуатации

Несмотря на то, что через несколько лет монтажа на крышках (Шериф) видны следы коррозии и вскоре их придется снимать для чистки и покраски, проверку они прошли и мы бы использовали их снова без колебание.

Кожух двигателя - можно защитить не только коробку передач и двигатель

Безусловно, наиболее часто выбираемым продуктом являются кожухи двигателя и коробки передач, но это не означает, что производители ограничиваются только ими. В предложение также входят крышки радиатора, коробки передач, топливные баки и задние дифференциалы . Это именно то, что мы выбрали в случае с Sedica, которая часто уходит с асфальта.

Фото: Auto Świat Стальная защитная пластина для Fiat Sedici (цена 590 злотых)

Предложение Шерифа включает две версии крышки - алюминиевую (стоимость чуть более 1000 злотых) и стальную (за 590 злотых).Интересно, что алюминиевый в данном случае даже немного... тяжелее, потому что весит 3,8 кг (стальной - 3,4 кг). Показанная на фотографиях стальная крышка имеет код 07.0997 и подходит для всех версий двигателя (разумеется, 4x4) . Установка очень проста, если у вас есть доступ к канализации, это не должно занять более десятка или около того минут.

.

Дополнительная защита ходовой части - Automotive в INTERIA.PL

Большинство современных автомобилей изначально имеют пластиковые кожухи двигателя. Они предназначены для защиты компонентов привода от вредного воздействия воды, пыли и химикатов. Дополнительная задача чехлов — заглушить салон автомобиля и улучшить аэродинамические свойства, а значит — снизить расход топлива.

Автовладельцы, не имеющие чехла на заводе, могут его купить.В случае пластиковых элементов это расходы 50-150 злотых. Самым большим недостатком такого типа растворов является низкая устойчивость к механическим повреждениям. Пластиковые кожухи не только не защищают детали двигателя (в основном масляный поддон) от трещин и глубоких царапин, но и сами часто ломаются при контакте с бордюром или замерзшим комком снега. Часто можно увидеть машину на дороге, тащащую под собой остатки своего пластикового чехла.

Альтернативой являются элементы, изготовленные напр.из стального листа толщиной 2-3 мм. Их самым большим преимуществом является защита масляного поддона или коробки передач от механических повреждений. Кроме того, они выполняют ту же роль, что и оригинальные пластиковые крышки. Исследования, проведенные на Hyundai i30 одной из компаний, продающих чехлы, показали, что установка стальной пластины, защищающей двигатель, также снизила шум в салоне автомобиля почти на 2 дБ (отчетливо заметное снижение) при 3000 об/мин.

Пользователи внедорожников могут дополнительно оборудовать их:в в крышках редуктора, мостов, топливного бака и даже элементах рулевой системы или радиатора.

Крышки шасси монтируются с использованием технологических отверстий конкретной модели автомобиля, поэтому их установка не требует сверления или сварки. Кроме того, качественные металлические крышки снабжены отверстиями, позволяющими производить замену масла без разборки крышки.

Примеры цен на чехлы для выбранных автомобилей

2,0020 Audi
Автомобиль Тип чехла Цена *
Стальной двигатель 825 зл.
BMW 5, 2001 г. Стальная коробка передач. 455 злотых
Fiat Panda 2004 г. Стальной двигатель и механическая коробка передач. 799 зл.
Jeep Grand Cherokee, 2001 Алюминиевый топливный бак 805 зл. 725 злотых
Mazda 6 2004 г.р. Стальной двигатель и механическая коробка передач. 762 зл.
Opel Astra, 2005 Стальной двигатель и механическая коробка передач. 676 зл.
Opel Astra, 2005 Пластмассовый двигатель и механическая коробка передач. 95 PLN
Skoda Octavia, 2006 Стальной двигатель 762 PLN
Skoda Octavia, 2006 Пластиковый двигатель 70 PLN
Volkswagen Passat, 2004 Стальной двигатель 725 зл.
* цена включает сборку; источник: www.oslonypodwozia.pl

Защита лакокрасочного покрытия - защитные пленки - КУЗОВ

Мотор

.

Нижняя крышка двигателя и передний бампер DACIA DUSTER II 4X2 / 4X4 SHOP RRG WARSAW

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

40 шт. Защита двигателя шасси Металлическая гайка / болт U-образные шайбы, зажим автомобиля Крыло Бампер Отвертка Головка винта для Bmw F10 E46 E90 E92 Продажа

Самонарезающие болты с шестигранной головкой из черного металла с шайбой и быстродействующими U-образными гайками В комплекте зажим ER.

Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с таблицей совместимости, чтобы убедиться, что ваш автомобиль совместим с деталью

.

РАЗМЕРЫ ПРИБЛ.:

Винт:

Шестигранная головка: 8 мм

Длина: 14 мм (из-под шайбы) 9000 3

Диаметр шайбы: 17 мм

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЕСТЬ БОЛЬШЕ ОДНОГО ТИПА ВИНТА, ПРОВЕРЬТЕ ФОТО И РАЗМЕРЫ, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ В ПРАВИЛЬНОСТИ.

Быстроразъемное соединение:

Длина: 16 мм

Ширина: 11 мм

Комплектация:

BMW 1er-E81-E82-E87-E88-F20

BMW 3er-E21, E30-E36-E46-E90-E91-E92-E93

Для BMW 5er-E34-E39-E60-E61-F07-F10-F11-F18

Для BMW 6er-E63-E64-F12-F13

BMW 7er-E32-E38-E65-E66-F01-F02-F04

Для BMW 8er-E31

БМВ Х1 - Е84

БМВ Х3-Е83-Ф25

БМВ Х5-Е53-Е70

БМВ Х6 Е71 - Е72

БМВ Z1 родстер

Для BMW Z3 E36-E85-E86-E89

Для MINI R50-R52-R53-R55-R56-R57-R60

О нас

Bestclickshop, один из брендов, принадлежащих Quick-Fit Automotive Co., Ltd, является одним из крупнейших интернет-магазинов автозапчастей и аксессуаров с 2008 года. Наша цель — стать крупнейшим в мире онлайн-магазином автозапчастей на Z. Мы стремимся быть захватывающими и инновационными, предлагая нашим клиентам новейшие и разнообразные запчасти для двигателей, которые они хотят.

Почему вы выбрали нас?

1. Огромный ассортимент товаров. В настоящее время Quick-Fit является одним из крупнейших интернет-магазинов в мире, имея на складе более 2 200 000 наименований.У вас будет больше выбора, чем вы можете себе представить.Кроме того, мы можем обновлять более 100 новых поступлений в день!

2. Доступные цены - Bestclickshop предлагает новые автозапчасти и аксессуары уже почти 10 лет, мы всегда следим за последними тенденциями и самое главное, мы делаем цены, как показано ниже.

3. Бесплатная доставка по всему миру. Вы не поверите, что с нами вы получите бесплатную доставку по всему миру (если не указано иное). Это не шутка, а абсолютная правда.

4. Нет проблем с возвратом и возмещением. Любое неправильное качество и повреждение могут быть возвращены или возмещены.

Доставка:

1. Время получения = время выполнения +

срок доставки

2. Время выполнения: около 5-15 дней

3. Срок поставки:

15-26 дней по воздуху, бесплатно.

3-10 рабочих дней экспресс.

ОБЪЯВЛЕНИЕ:

При оформлении заказа выберите способ доставки и оплатите заказ, включая стоимость доставки.И, пожалуйста, убедитесь, что ваш текущий адрес правильный после оплаты в течение 1-2 дней!

Мы не гарантируем дату доставки для всех международных отправлений из-за различий в сроках таможенного оформления между странами, что может повлиять на скорость проверки ваших товаров!

Наша гарантия:

Если вы не на 100% удовлетворены качеством приобретенного товара, вы можете вернуть или обменять товар в течение 30 дней с момента доставки.

Запрос:

1. Товар получен в течение 30 дней с момента доставки.

2. Неиспользованные товары, неповрежденные и в оригинальной упаковке.

3. Стоимость обратной доставки оплачивается покупателем.

Отзывов:

1. Ваш отзыв очень важен для нас и всех покупателей.Пожалуйста, уделите несколько секунд, чтобы оставить отличный отзыв, если вы удовлетворены нашим продуктом и обслуживанием.

2. Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставить нейтральный (3 звезды) или отрицательный (1-2 звезды) отзыв.Мы постараемся сделать все возможное, чтобы решить проблему и оставить вам приятных покупок здесь Спасибо!

Свяжитесь с нами:

1. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам!Спасибо!

2. Мы стараемся отвечать как можно быстрее, будем рады ответить на любые ваши вопросы!

Спасибо за поддержку! !

.

Смотрите также