Смазка для тормозных цилиндров
Permatex 20356 Смазка Ультра для тормозных систем 14 гр
Область применения: для тормозной системы
Тип смазки: проникающая
Объём, л.: 0.014
cleaner_type: lube
Товарная группа: смазки
Высота, мм: 20
Длина, мм: 202
usage: brakes
Объем упаковки, л: 0.4
Масса, кг: 0.027
Ширина, мм: 100
Смазка тормозных цилиндров и направляющих суппорта ВМП МС-1630
Новая смазка МС 1630 отлично подходит для смазывания направляющих суппорта, в том числе с резиновыми втулками. Температурные и вязкостные характеристики позволяют смазке работать в экстремальных условиях – от -50⁰С до +200⁰С. МС 1630 защищает от залипания, закоксовывания и присыхания направляющих, обеспечивая равномерный износ колодок и безопасное торможение.
Не оказывает воздействия на резиновые втулки направляющих, продлевая срок их службы.
Мелкодисперсные частицы PTFE в зонах контактного взаимодействия образуют тонкую разделительную пленку, которая способна при определённых условиях значительно снижать коэффициент трения. А при недостаточном смазывании образовавшаяся плёнка способна некоторое время разделять трущиеся поверхности. Благодаря уникальным физико-химическим свойствам, PTFE способен сохранять свои эксплуатационные характеристики даже при работе в агрессивных средах в широком интервале температур.
Информация с сайта производителя: https://smazka.ru/production/smazki/plastichnye-smazki/smazka-dlya-napravlyayuschikh-supporta-ms-1630/
Производитель | ВМП |
объём | 0.03 л |
Номер по каталогу | МС-1630 |
Номер производителя | 1905 |
Теги: смазка тормоз направ систем ВМП пальц смазкаторм суппор мс1630 1630 прошн
Смазка тормозных цилиндров и направляющих суппорта ВМП МС-1630 отзывы
Оставьте отзыв об этом товаре первым!
L607PP Смазка для тормозных цилиндров и суппортов (от -54С до +205С) 7гр GUNK /1/24
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в общем интересе выражаю своё безусловное согласие на обработку моих персональных данных ООО «Стандарт-Инжиниринг» ОГРН 1125543042701 ИНН 5506222695 зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 644009, г. Омск, ул. Масленникова, д. 175, Российская Федерация (далее по тексту - Оператор).
Персональные данные – любая информация, относящаяся к определённому или определяемому на основании такой информации физическому лицу.
Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
- Имя;
- Фамилия;
- Отчество;
- Телефон;
- E-mail;
- ИНН;
- КПП;
- Юридический адрес;
- Фактический адрес;
- Ваш вопрос.
Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а так же осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Данное согласие даётся Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
- Подготовка и направление ответов на мои запросы;
- Предоставление мне услуг/работ;
- Направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
- Направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путём направления соответствующего уведомления на электронный адрес [email protected]. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6,части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006г.
МАСЛО СМАЗКА ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРОВ И СУППОРТОВ ПРОФ. 09977 PERMATEX
Информация для покупателей
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Информация для покупателей
Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.
Для того, что бы купить с наличия или заказать МАСЛО СМАЗКА ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРОВ И СУППОРТОВ ПРОФ. 09977 PERMATEX , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.
Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 60.
Заказать 09977 PERMATEX в г. Новосибирск ул. Писарева 60можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.
Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.
Смазывать или не смазывать?
Тема смазывания отдельных деталей тормозной системы при ее обслуживании достаточно спорная. В том числе и потому, что на рынке есть смазочные материалы, производитель которых гарантирует, что их можно использовать в тормозной системе, хотя их там быть не должно. Мастерские также довольно часто используют смазочные материалы в местах, которые смазывать не следует. Использование неправильной смазки в местах, которые не следует смазывать, может быть опасным.
Говоря о смазочных материалах, нельзя забывать о средствах для обезжиривания и промывки деталей тормозной системы. Для самой чистки рекомендуется мыть в соответствующих устройствах горячей водой с возможным добавлением моющих средств. Не рекомендуется сдувать струей сжатого воздуха, так как пыль от использованных накладок содержит элементы смеси, вредные для здоровья. Для очистки тормозов можно использовать имеющиеся в продаже химические жидкости.Их использование простое, а вымытые детали быстро сохнут. Они удаляют загрязнения из тормозной жидкости, смазочных материалов, асфальта, а также саму пыль с изношенных фрикционных накладок. Чистящие химикаты, содержащие производные нефти, такие как бензин или сырая нефть, не рекомендуются. Они вызывают повреждение резиновых элементов, используемых в тормозах.
В тормозных системах есть компоненты, для правильной работы которых требуется использование смазочных материалов. Использование соответствующих смазочных материалов в правильных местах обеспечивает правильную работу тормозных суппортов и их долгий срок службы.Мы используем смазочные материалы при сборке новых суппортов, тормозных колодок, цилиндров, а также при регенерации суппортов или мероприятиях, связанных с оперативной заменой тормозных колодок и колодок.
При установке нового комплекта тормозных колодок необходимо тщательно подготовить тормозной суппорт. Тщательно очистить механическим способом, обезжирить и промыть хомут. Кроме того, обратите внимание на места установки тормозных колодок, места установки тормозных колодок (, стрелка А ) и контактные поверхности тормозных колодок в суппорте.Не забудьте подготовить контактную поверхность суппорта с местом его установки для поворотного кулака (стрелка В ) и поверхность тормозного поршня ( стрелка С ).
ATE рекомендует использовать ATE Plastilube при установке новых тормозных колодок или во время периодического обслуживания в местах, отмеченных стрелкой D (рис. 1,2,3)
Рис. 4 ATE Plastilube
Напоминаем, что соединения элементов, отмеченных стрелкой Е (рис.1,2,3) не используйте смазочные материалы. В суппортах ATE эти элементы следует заменять практически через каждый второй комплект тормозных колодок, с рекомендацией замены удерживающей пружины суппорта. Мы используем только пасту ATE Bremszylinderpaste при установке новых резиновых втулок ( стрелка D * ) ( рис. 1 )
Тормозные суппорты должны исправно работать в различных погодных условиях и при различной температуре окружающей среды. Будь то зима и низкие температуры, контакт с солью, водой во время дождя или высокие температуры в результате нагрузки на тормозную систему, наш суппорт должен работать исправно, обеспечивая правильное расположение колодок и возможность перемещения в суппорте так, чтобы колодки с одинаковым усилием прижимаются к тормозному диску.Отсутствие этой функции приводит к чрезмерному износу тормозных колодок, высоким температурам и, спустя разное время, к явлению «биения» на руле и пульсации педали тормоза при торможении. Это типичное повреждение тормозных дисков.
В гидравлических тормозных системах давление тормозной жидкости регулируется путем регулировки давления колодки на тормозной диск. Тормозная жидкость должна обладать многими свойствами для правильной работы системы, и одним из них является смазка в гидравлической системе.Структура этих систем позволяет воде проникать в систему, что снижает температуру кипения тормозной жидкости и вызывает очаги коррозии внутри системы. Поэтому рекомендуется или даже требуется периодическая замена тормозной жидкости и ее правильный подбор.
Рис. 5 АТЕ
Тормозные жидкостиПри ремонте тормозных суппортов, замене уплотнительных элементов тормозного суппорта или комплексной регенерации такого суппорта применяются смазки, которые могут контактировать с тормозной жидкостью и не мешают работе суппорта после сборки ( рис.1 стрелка F ). Мы рекомендуем использовать смазку также при ремонте тормозных цилиндров, использовании чехлов (пылезащитных резинок ( F )) и использовании резьбовых соединений на суппортах или вентиляционных отверстиях цилиндров. Смазывание резьбы сапуна предотвращает ее «заедание» и позволяет снова отвинтить ее при следующем обслуживании или замене тормозной жидкости. Ate рекомендует использовать в этих областях пасту ATE Bremszylinder. Эта смазка выпускается в различных упаковках, наиболее популярной из которых является металлическая туба, каталожный номер 03.9902-0501.2.
Рис. 6 Паста ATE Bremszylinder
СмазкаНе забывайте всегда использовать смазки, предназначенные для смазывания конкретных мест и сопрягаемых элементов, рекомендованные производителями системы.
Не используйте «медные» смазки, которые можно найти в предложении различных фирм с описанием, в качестве тормозной смазки, и даже указывайте их правильное использование. Он не одобрен и не используется ни одним производителем тормозных систем.Проблема касается электрохимической коррозии и нефтепродуктов, используемых в этих смазках, что приводит к некорректной работе суппорта, цилиндра или главного цилиндра. Эта тема часто обсуждается и иллюстрируется во время обучения ATE в практической части. Правильная работа тормозного суппорта, главного тормозного цилиндра, тормозного цилиндра, состояние всей системы зависит от правильного обслуживания на основании технической документации и применения запасных частей соответствующего качества, в том числе смазочных материалов, правильный выбор и применение которых дает ожидаемые результаты в процессе эксплуатации.
.СМАЗКА ДЛЯ ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРОВ WURTH rabdom.pl
Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.Смазка для поршней и цилиндров
Смазка для поршней и тормозных цилиндров
Характеристики продукта:
- облегчающие сборку элементов и уменьшающие трение между
из них во время работы; - защита поверхностей сопряженных элементов от
коррозионного воздействия воды, содержащейся в тормозной жидкости; - снижает риск блокировки соответствующих компонентов гидравлической системы
.
Специальная смазка , не вступающая в реакцию с тормозными жидкостями.Если их излишки попадут в тормозную систему, ничего не произойдет — она растворится.
После мойки и возможной полировки (для удаления следов коррозии можно полировать цилиндрическую поверхность поршня тормозного суппорта и поршней тормозного цилиндра, а также внутреннюю поверхность тормозного цилиндра; не полировать поверхность посадочное место тормозного суппорта с тормозным поршнем, т. к. нет возможности правильно выполнить эту операцию), , но перед установкой элементов гидросистемы нанести тонкий слой такой смазки на следующие детали:
1.В суппорте дискового тормоза:
• внутренняя поверхность юбки поршня
• уплотнительное кольцо
• внутренняя поверхность цилиндра и наружная поверхность поршня
суппорта.
2. В барабанном тормозном цилиндре:
• внутренние поверхности крышек поршней;
• уплотнительные кольца или резиновые поршни;
• поверхности - внутренний цилиндр и наружные поршни.
Использование этих смазок позволит, например, поршню суппорта дискового тормоза слегка двигаться как сразу после ремонта, так и спустя много месяцев. Легкость движения поршня необходима для обеспечения правильной работы тормозов, особенно на скользких поверхностях. Если тормозная система оснащена системой ABS, правильное движение поршней в суппортах также гарантирует правильную работу этой системы.
- Не забывайте регулярно менять тормозную жидкость.
- Для смазывания деталей, контактирующих с тормозной жидкостью, не используйте никакие смазочные материалы, кроме одобренных для этого контакта!
Паста Ate для тормозных цилиндров 180г
Ate Паста для тормозных цилиндров 180г - АвтомагазинATE BREMSZYLINDER ПАСТА
Описание
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ
Объект покупки: | ATE BREMSZYLINDER PASTE - паста для поршней и цилиндров тормозного суппорта |
---|---|
Производитель: | АТЕ |
Номер заказа: | 03.9902-0521.2 |
На складе: | оригинальный товар, новый |
Покупка относится к (количество): | 1 шт. = упаковка 180 г |
Применение:
Паста ATE BRAKE CYLINDER для тормозных поршней и цилиндров является незаменимым вспомогательным средством при ремонте и сборке компонентов тормозной гидравлики, обеспечивая превосходную смазку и техническое обслуживание.
Нанести пасту тонким равномерным слоем на поверхности: цилиндров, поршней, направляющих, сальников.
Преимущества:
- облегчает сборку компонентов и снижает трение;
- защищает поршни и цилиндры от коррозии;
- взаимодействует с тормозными жидкостями DOT3, DOT4, DOT5.1
Магазин находится в режиме предварительного просмотра
Посмотреть полную версию сайта
.Консистентная смазка для поршней тормозных цилиндров 5 мл Pitstop Bends
Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.
Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.
.СМАЗКА ДЛЯ ПОРШНЕЙ И ЦИЛИНДРОВ 5M PULSAR Przedsiębiorstwo Handlowe Rolzbyt Janusz Parcheniak
Описание:
Смазка для тормозных поршней и цилиндров
Характеристики продукта:
облегчающий сборку элементов и снижающий трение между
из них во время работы;
защита поверхностей сопряженных элементов от
коррозионного воздействия воды, содержащейся в тормозной жидкости;
снижает риск блокировки сопрягаемых элементов гидросистемы
.
Специальная смазка, не вступающая в неблагоприятные реакции с тормозными жидкостями. Если их излишки попадут в тормозную систему, ничего не произойдет — она растворится.
После мойки и возможной полировки (для удаления следов коррозии можно полировать цилиндрическую поверхность поршня тормозного суппорта и поршней тормозного цилиндра, а также внутреннюю поверхность тормозного цилиндра; не полировать поверхность тормозного суппорта седла с тормозным поршнем, т. к. сделать это правильно невозможно.), но перед установкой элементов гидросистемы нанести тонкий слой такой смазки на следующие детали:
1.В суппорте дискового тормоза:
• Внутренняя поверхность юбки поршня
• Кольцо уплотнительное
• Внутренняя поверхность цилиндра и наружная поверхность поршня
суппорта.
2. В барабанном тормозном цилиндре:
• внутренние поверхности крышек поршней;
• уплотнительные кольца или резиновые поршни;
• поверхности - внутренний цилиндр и наружные поршни.
Применение этих смазок позволит, например, поршню суппорта дискового тормоза немного двигаться как сразу после ремонта, так и спустя много месяцев после него.Легкость движения поршня необходима для обеспечения правильной работы тормозов, особенно на скользких поверхностях. Если тормозная система оснащена системой ABS, правильное движение поршней в суппортах также гарантирует правильную работу этой системы.
.