Мерседес как икс 6


Новый Мерседес 2018-2019 как БМВ х6

Новый мерседес как бмв х6 поражает воображение своим сногсшибательным экстерьером. Уникальные дизайнерские находки стали основополагающими для будущих автомобилей.

БМВ-Х6 популярность имеет невероятную. Поэтому новый мерседес, похожий на x6, делался с учетом того, чтобы оттянуть на себя часть любителей современных кроссоверов. Хоть внешне новый мерседес как бмв х6, но все же он имеет свои особенные характеристики и отличия.

Новый мерседес похожий на x6

Салон наполнен духом Mercedes: усовершенствованный руль, четко прорисованная центральная консоль, измененная мультимедийная система.

Отделка, как и должно быть авто бренду, на высоком уровне и первоклассного качества. Комфортные кресла, шикарный салон, в целом, не уступают БМВ-Х6 ни в качестве, ни в эргономике.

Внешний вид машины

Новый мерседес похожий на x6 внешне выглядит пленительно: оптика от Мерседеса S-класса в 222 кузове, крупная решетка радиатора от GLE, экстравагантный бампер и массивная капотная крышка.

Смотря на автомобиль в целом, выделяется его неоднозначность. Вроде бы внешнее сходство с БМВ, но со своей неповторимой изюминкой, как это бывает именно у Мерседеса. Именно поэтому новый Мерседес покоряет сердца настоящих ценителей автомобилей высокого класса.

Технические характеристики

Новый мерседес похожий на x6, цена которого достаточно высокая, оснащена усовершенствованной платформой. Рессорная система сделана таким образом, что авто легко адаптируется к различным дорожным условиям. Автоуправление также на высоте, поэтому легкий вход в повороты на высоких скоростях.

Автомобиль получился небольшим: длина 4,90 м, ширина – 2,03 м, высота – 1, 73 м. Евро вариации снабжены движками с 9-ти ступенчатой КПП «автомат» бензинового и дизельного порядка. Все версии полноприводные.

3-х литровые автосердца на дизеле имеют мощность 258 лошадок, с крутящимся моментом 620 Нм. Бензиновые аналоги – мощность в 333 лошадки и крутящийся момент 480 Нм.

Кстати, Mercedes предлагает спорткомплектацию GLE 450 AMG на 367 лошадок и 520 Нм. Однако эта модель не самая мощная, так как разработчики подготовили новую версию машины, которая, как утверждают инженеры, «задаст жару» БМВ Х-6 М.

Сегодня сложно судить насколько правы или неправы разработчики, но первые показатели дают задел на то, что это не пиар ход, а как это бывает у Mercedes – констатация факта.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6: Декларация независимости

G 63 AMG 6X6 сохраняет хладнокровие в пустыне и в равной степени сохраняет форму корабля, когда шлюзы открываются, делая поездку по такой суровой местности настоящим удовольствием. Как бы тяжело ни было, оно всегда найдет выход. Объемные шины на трех осях, огромный дорожный просвет, общая высота почти 2,30 метра в сочетании с хорошей шириной 2,10 метра и четкий дизайн с прямыми линиями внушают уважение.Однако, несмотря на внушительный внешний вид и общий вес 3,85 тонны, пикап может похвастаться потрясающей динамикой движения и почти катапультовым ускорением. Он знает проблемы природы - и знает, как их проводить. Шоу-кар легко преодолевает даже самые высокие песчаные дюны. И его безошибочная курсовая устойчивость позволяет ему легко справляться с треками в пустыне. Он карабкается по каменистой местности с поразительной маневренностью, а впечатляющая глубина преодолеваемого брода в один метр гарантирует, что он не боится воды.

,

Mercedes-AMG G 63 6x6 2013-2015 Обзор (2020)

Вождение - это круто, по крайней мере, на открытом пространстве пустыни Дубая, где у G 63 AMG 6x6 достаточно места, чтобы выставить напоказ свои вещи. Не знаю, как там будет в утренний час пик, но, без сомнения, вас заметят. И действительно, в этом весь смысл этого нового Mercedes-Benz.

Тем не менее, пример, на котором мы ездили, был спроектирован ужасающе - с технической точки зрения он настолько совершенен, насколько можно ожидать от любой модели от немецкого автопроизводителя, чьи первые поставки 6x6 клиентам запланированы всего через шесть месяцев.

Прежде чем мы сели за руль, нас отвез в безумную поездку по дюнам тест-пилот Mercedes, который провел серию пончиков, чтобы доказать, насколько хорошо спроектирован G 63 AMG 6x6. Конечно, помогает то, что изначально он был задуман для использования в военных целях. Большой сюрприз заключается в том, насколько он изысканный.

После того, как вы поднялись на солидную ступеньку и познакомились с комфортом спортивного сиденья G63 AMG 6x6 с кожаной подкладкой, вы обнаружите, что кабина спереди немного изменилась по сравнению со стандартным G 63 AMG.

Вертикальное положение водителя - старая школа, равно как и круто наклонное ветровое стекло и неглубокая приборная панель. Но передний обзор отличный, а индикаторы, установленные на передних крыльях, служат точками позиционирования. Виду сзади мешают высокие спинки задних сидений и небольшое раздвижное заднее стекло, состоящее из двух частей.

При 3120 мм колесная база первой из задних осей увеличена на 300 мм. Кабина у него длиннее, чем у стандартного G 63 AMG, а вместе с ним и дополнительное пространство для ног сзади.Повсюду обтянуто алькантарой, а стандартное заднее сиденье с тремя поперечинами заменено двумя отдельными спортивными сиденьями AMG. Они имеют электронную регулировку спинки и разделены задней центральной консолью.

Когда вы нажимаете кнопку стартера, чтобы запустить двигатель, через четыре боковых патрубка раздается захватывающий звук, придавая большому Mercedes энергичный вид. Нажмите на газ, и он приседает на пружинах при изменении нагрузки, как настоящий маслкар.

На ходу G 63 AMG 6x6 оказывается невероятно простым в управлении.Возможно, он был задуман для суровых армейских обязанностей в австралийской глубинке, но работа, вложенная в его переоборудование для гражданского использования, привела к простому характеру и уровню комфорта, который вряд ли можно поверить в такой экстремальный характер. -смотровая машина.

В дюнах пустыни Дубай G 63 AMG 6x6 чувствует себя непобедимым. Эти большие шины работают со сложной трансмиссией, обеспечивая отличное сцепление с дорогой, позволяя без особого трепета разгоняться до обычных скоростей автомагистрали на узких песчаных трассах.

.

X-Class Ute | Мерседес-Бенц Микроавтобусы

Создан для легкой буксировки тонн.

X-Класс может перевозить груз до 1 т и тянуть прицеп весом до 3,5 т, даже при движении по неровной местности, с поддержкой Trailer Stability Assist для минимизации раскачивания. Регулируемая рельсовая система крепления груза 1 и широкая гусеница с многорычажной спиральной подвеской на каждом колесе обеспечивают управляемость и точность управления даже при перевозке полезного груза, а вентилируемые дисковые тормоза четырех колес минимизируют тормозной путь.Варианты V6 оснащены смелым 3,0-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 190 кВт, который разгоняется до 100 км / ч всего за 7,9 секунды, и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS. DYNAMIC SELECT, входящий в стандартную комплектацию вариантов V6, позволяет переключаться на пять уникальных режимов движения.

1 Рельсовая система крепления груза входит в стандартную комплектацию моделей POWER и PROGRESSIVE. Необязательно для PURE. Остается низкий уровень запасов для вариантов PURE.

Читать далее

Сильный характер.Изысканный стиль.

Отчетливый европейский дизайн и неподвластные времени акценты Mercedes-Benz в сочетании с прочной рамой делают X-Класс доминирующей силой. Он имеет фирменные открытые колесные арки и фары, переходящие в крылья, а дизайн интерьера обеспечивает комфорт и изысканность. Выберите один из трех вариантов отделки приборной панели, двух цветов крыши и трех материалов сидений. Цветной дисплей приборной панели 1 с высоким разрешением 7 дюймов (или до 8.4 дюйма на POWER), центральный блок управления с тачпадом и многофункциональное рулевое колесо с 12 регуляторами делают соединение более удобным. Варианты V6 добавляют алюминиевую переднюю панель и черную обивку крыши.

1 7-дюймовый дисплей на приборной панели в стандартной комплектации в вариантах PROGRESSIVE и PURE. PURE. Остается низкий уровень запасов для вариантов PURE.

Читать далее

Легкая работа в тяжелых условиях.

Путешествуйте на X-Class по бездорожью, не жертвуя комфортом, мощностью и управляемостью, даже при уклонах до 45 °. Выбор 4WD входит в стандартную комплектацию 4-цилиндровых вариантов 4x4 и постоянный полный привод 4MATIC для вариантов V6. Благодаря блокировке дифференциала заднего моста, глубине проезда вброд 600 мм и дорожному просвету 222 мм X-Класс делает экстремальные условия легкими. Четыре 12-вольтовых розетки 1 и светодиодное освещение в грузовой платформе - самое длинное в своем классе - обеспечат вам питание в течение многих часов.Ширина поддона позволяет разместить поддон между колесными арками, а постельное белье предназначено для защиты поддона на протяжении всего срока его службы.

1 Кабина Варианты шасси с 3 розетками

Читать далее

Жесткий снаружи, удобный внутри.

Тщательно продуманный интерьер отличается характерными чертами салона, которые вы ожидаете от Mercedes-Benz. Расслабьтесь в регулируемых сиденьях с дополнительным подогревом и усиленной поясничной опорой 1 , а KEYLESS-GO 2 облегчит взлет. Многорычажная передняя и задняя спиральная подвеска, элементы жесткости шасси и звукопоглощающие материалы сводят к минимуму шум, вибрацию и жесткость, а также улучшают ходовые качества.Дополнительные функции включают камеру 360 ° 3 для облегчения парковки, сиденья с электрической регулировкой 4 и THERMOTRONIC 5 , автоматический климат-контроль, что означает, что водитель и пассажиры будут путешествовать с комфортом.

1 Поясничная опора доступна только в моделях POWER или PROGRESSIVE с пакетом Comfort Pack.
2 В стандартной комплектации для вариантов V6, опция для POWER или PROGRESSIVE 4-цилиндровый с пакетом Comfort Pack, недоступен для PURE.
3 В стандартной комплектации для POWER, опция для PROGRESSIVE, недоступна для PURE.
4 Стандартно для POWER, опционально для PROGRESSIVE, недоступно для PURE.
5 Стандарт для POWER, опционально для PROGRESSIVE, недоступен для PURE.

Читать далее

Исключительная безопасность независимо от поездки.

X-Класс дает вам уверенность в том, что вы едете на одном из самых безопасных автомобилей на дороге.Он получил 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP 1 и оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами для четырех колес, семью подушками безопасности и активной системой экстренного торможения, которая может активироваться при условии, что система обнаружит неизбежное столкновение. Варианты V6 поставляются с Active Lane Keeping Assist, которая обнаруживает, когда автомобиль покидает полосу движения на скорости более 60 км / ч, предупреждает водителя и активно направляет автомобиль обратно в полосу движения с помощью выборочного торможения.

1 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP для вариантов с 4 цилиндрами.

Читать далее

,

X-Class показывает, что это Mercedes пикапов в 6 видео

Новый Mercedes-Benz X-Class не только привносит прогрессивный дизайн известного концепта X-CLASS в стандартное производство, но и уникально универсален с точки зрения области применения - его можно использовать как прочный, все пикап, но также как транспортное средство для городского образа жизни и семей. X-Класс раздвигает границы классического пикапа. Он дополняет ценимые сильные стороны пикапа среднего размера типичными для Mercedes-Benz характеристиками динамики, комфорта, дизайна, безопасности, возможностей подключения и обширных возможностей индивидуализации.Этим Mercedes-Benz отвечает меняющимся требованиям клиентов и открывает сегмент для новых групп клиентов. На выбор предлагается три варианта конструкции и оснащения, а также четырех- или шестицилиндровые двигатели, задний привод и включаемый или постоянный полный привод, шестиступенчатая механическая коробка передач и семиступенчатая автоматическая коробка передач. Кроме того, имеется шесть различных чехлов для сидений, в том числе два варианта кожи, три комплекта деталей отделки кабины и широкий спектр аксессуаров, разработанных Mercedes-Benz.Это позволяет модифицировать X-Класс в соответствии с личными вкусами и требованиями, как никакой другой пикап, как визуально, так и с точки зрения функциональности. Выход на рынок Европы запланирован на ноябрь 2017 года. В начале 2018 года последуют Южная Африка, Австралия и Новая Зеландия, а в начале 2019 года - Аргентина и Бразилия.

Mercedes-Benz X-Class был разработан с учетом меняющихся требований международных рынков пикапов. Спрос на пикапы среднего размера с типичными для легковых автомобилей характеристиками и функциями комфорта неуклонно растет в течение многих лет.В то же время увеличивается количество пикапов для личного пользования. Их больше не считают просто рабочими лошадками. Как первый производитель премиум-класса, Mercedes-Benz принимает эти изменения во внимание, основываясь на своем обширном опыте и компетенции в разработке коммерческих и внедорожных автомобилей, таких как Unimog и G-Class для тяжелых условий эксплуатации, автомобилей, которые в равной степени подходят. для работы или отдыха, такие как V-Class и Vito, и легковые автомобили, которые являются уникальным олицетворением современной роскоши и удовольствия от вождения по всему миру.

X-Class нацелен на самые разные группы клиентов: землевладельцы и фермеры в Аргентине, владельцы бизнеса и строительные подрядчики в Австралии, семьи, которым нравятся продукты премиум-класса в Бразилии, а также индивидуалисты, которые следят за тенденциями в Южной Африке и Великобритании. как спортивные искатели приключений в Новой Зеландии и Германии.

Пикап Mercedes-Benz имеет привлекательную цену в своем сегменте и доступен в Германии от 37 294 евро (включая 19 процентов НДС). Дальнейшие рыночные цены будут сообщаться последовательно.

Тяжелая работа, много удовольствия: новый X-Class

Как никакой другой пикап, новый X-Класс разрешает очевидные противоречия: современный дизайн и бескомпромиссная надежность, впечатляющие внедорожные возможности и высокий уровень динамики движения, стильный комфорт и великолепная функциональность. Сделать X-Class Mercedes среди пикапов. Этот мощный пикап обеспечивает ходовые качества и управляемость, которые соответствуют многим требованиям - как в отношении динамики движения, так и комфорта езды.Это достигается благодаря комфортной подвеске с тонкой настройкой, ожидаемой от Mercedes. Он состоит из рамы лестничного типа, заднего многорычажного неразрезного моста, независимой подвески передних колес и винтовых пружин на обеих осях.

Построенный на этой платформе, X-Класс отличается оригинальным дизайном и доступен в трех вариантах моделей, подходящих для разных стилей жизни и условий работы:

  • Базовый вариант X-Class PURE идеально подходит для прочного и функционального использования. Он отвечает всем требованиям, предъявляемым к рабочей лошадке.В то же время его комфорт и дизайн делают его идеальным для посещения клиентов или поставщиков, а также для частных мероприятий.
  • X-Class PROGRESSIVE предназначен для людей, которым нужен прочный пикап с дополнительным стилем и функциями комфорта - в качестве визитной карточки для их собственного бизнеса, а также в качестве удобного, но престижного автомобиля для личного пользования.
  • X-Class POWER - это линейка высококачественного оборудования и дизайна. Он предназначен для клиентов, для которых стиль, производительность и комфорт имеют первостепенное значение.X-Class POWER - это стильный автомобиль, выходящий за рамки мейнстрима, подходящий для городских условий, а также для занятий спортом и проведения досуга вдали от проторенных дорог. Благодаря своему дизайну и высокому уровню оснащения он отражает независимый и индивидуальный образ жизни.

Сильный характер с динамичной харизмой

Благодаря прогрессивному дизайну Mercedes-Benz X-Class удачно сбалансирован между жесткостью и стильностью. Пикап воплощает в себе усовершенствованную философию дизайна Mercedes-Benz - чувственную чистоту.Подчеркивая поверхности и используя урезанные, чрезвычайно точные элементы, пуристический дизайн привлекает внимание к основным достоинствам пикапа в эмоционально привлекательной манере - в сочетании с практически неограниченной функциональностью. X-Класс может перевозить полезную нагрузку до 1,1 тонны. Этого достаточно, чтобы перевезти в грузовом отсеке 17 полных 50-литровых бочек пива. Он может буксировать до 3,5 тонн, а также прицеп с тремя лошадьми или восьмиметровую яхту.

Благодаря длинной 3150-миллиметровой колесной базе, короткому и обшитому переднему свесу, смещенному назад пассажирскому салону и очень длинному заднему свесу X-Класс имеет удлиненный кузов, который источает чистый динамизм.Дизайн боковых окон с их динамичным изгибом по линии пояса и тугими линиями, контрастирующими с мускулистыми скульптурными поверхностями, также намекает на продольную динамику. Широко расширенные колесные арки, выразительная передняя часть и строгий дизайн задней части подчеркивают впечатление ширины. Вместе они придают пикапу мощное присутствие на дороге и отсылают к превосходной поперечной динамике X-Class.

Мощный и властный фронт с тремя разными персонажами

Передняя часть имеет мастерский вид одного из типичных внедорожников марки - со звездой в центре, решеткой радиатора с двумя ламелями, высоким и мощно отточенным капотом и фарами, уходящими далеко в крылья.Передний фартук подчеркивает ширину и имеет свой особый характер в зависимости от выбранного дизайна и линейки оборудования. В базовом варианте PURE он неокрашен, а в дизайне PROGRESSIVE и линейке оборудования окрашен в цвет автомобиля. Вариант модели высокого класса POWER также имеет бампер, окрашенный в цвет автомобиля, а также хромированную обшивку днища кузова. Доступны девять привлекательных цветов кузова и множество эксклюзивных 17, 18 или 19-дюймовых колесных дисков на выбор из трех линеек дизайна и оборудования.

Пуристический дизайн задней части с бампером, включая ступеньку в стандартной комплектации

Как и передний фартук, задний бампер также различается в зависимости от выбранного дизайна и комплектации: он окрашен в черный цвет для линии PURE и в цвет автомобиля для линии PROGRESSIVE. Линия POWER имеет хромированный бампер для особо стильного вида. Для удобного доступа к грузовому отсеку для погрузки и разгрузки бампер имеет встроенную ступеньку. Если стандартного открытия двери багажного отделения на 90 градусов недостаточно, в качестве опции можно заказать X-Class без заднего бампера.Затем дверь багажника открывается на 180 градусов.

По ширине грузовая платформа сконструирована таким образом, что европоддон может быть загружен прямо между колесными арками. X-Class - единственный пикап среднего размера, который в стандартной комплектации оборудован освещением в грузовом отсеке. Третий стоп-сигнал содержит светодиодные фонари, которые освещают всю грузовую платформу. Управление осуществляется переключателем на центральной консоли. Как только зажигание включается, эти огни автоматически выключаются. Розетка на 12 В для питания дополнительного оборудования, такого как, например, компрессоры, также является частью стандартного оборудования в грузовой платформе.

Размеры X-Class

Длина автомобиля

5340 мм

Ширина автомобиля

1920 мм

Высота автомобиля

1819 мм

Колесная база

3150 мм

Длина загрузочной платформы

1587 мм

Ширина загрузочной платформы

1560 мм

Высота загрузочной платформы

474 мм

Максимальная полезная нагрузка

1042 кг

Тяговое усилие с тормозом (в зависимости от двигателя и комплектации)

1650–3500 кг

Новый эталон комфорта и качества

Интерьер X-Класса поднимает комфорт и качество на новый уровень в сегменте пикапов среднего размера.Панель приборов имеет характерный для Mercedes вогнутый элемент отделки. Он простирается по всей ширине приборной панели - новинка в этом сегменте автомобилей. Он создает ощущение открытости и чистоты современности. На выбор предлагается три варианта отделки салона X-Class POWER: пиксельный черный матовый, алюминий с продольной текстурой и коричневый матовый рисунок дерева. Верхняя часть кокпита отделана искусственной кожей ARTICO в черном или орехово-коричневом цвете, что дополняет ощущение высокого качества.Характерные круглые вентиляционные отверстия добавляют спортивности. В зависимости от дизайна и линейки оборудования, они бывают либо глянцевого черного, либо серебристого оттенка, создавая высококачественный прохладный эффект прикосновения. Благодаря линиям дизайна и оснащения PROGRESSIVE и POWER центральная консоль также заметно обрамлена декоративной вставкой с серебряной тенью. Большие дверные ручки также отделаны серебристой тенью. Эффект прохладного прикосновения усиливается отдельно стоящим центральным дисплеем, знакомым по V-Классу.В сочетании с мультимедийной системой COMAND Online он имеет диагональ экрана 8,4 дюйма, что делает его самым большим дисплеем в сегменте. Благодаря разрешению 960 x 540 пикселей и высококонтрастной технологии IPS (переключение в плоскости) он предлагает великолепный дисплей, который заметно повышает качество изображения 360-градусной камеры и навигационных карт.

Концепция управления и индикации демонстрирует уже знакомый высокий уровень удобства и эргономического комфорта. Комбинация приборов состоит из больших аналоговых круглых циферблатов моделей C-Class и V-Class.У PROGRESSIVE и POWER X-Класса они трубчатые. Между круглыми циферблатами расположен цветной мультимедийный дисплей с диагональю 5,4 дюйма. Благодаря кнопкам на стандартном трехспицевом многофункциональном рулевом колесе настройками цветного дисплея можно управлять, не снимая рук с руля. Рулевое колесо с 12 кнопками регулируется по высоте, что улучшает эргономичность и позволяет сидеть в расслабленном положении. В X-Class PROGRESSIVE и POWER рулевое колесо, ручка рычага переключения передач и рычаг ручного тормоза также обтянуты кожей.В сочетании с мультимедийными системами Audio 20 CD и COMAND Online, а также в дополнение к центральному блоку управления, X-Class содержит многофункциональную сенсорную панель, знакомую по моделям легковых автомобилей - многофункциональная сенсорная панель - еще одна новинка в этом сегменте. Он расположен в эргономичном положении на центральной консоли и, как и смартфон, им можно управлять с помощью жестов или ввода букв и символов.

Комфортные сиденья с электрической регулировкой, также доступны с поясничной опорой

Большое внимание было уделено комфорту и при разработке сидений.Материалы премиум-класса и конструкция сиденья с оптимальной боковой поддержкой, высокое положение сиденья и использование мягкой пены эргономичной формы делают сидение комфортным как для водителя, так и для переднего пассажира даже в длительных поездках. Комфортные сиденья с их четким, эргономичным и функциональным дизайном можно регулировать в продольном направлении, а также по высоте и наклону спинки. X-Class POWER имеет в стандартной комплектации сиденья с электрической регулировкой и двухстороннюю электрическую поясничную опору. Задний ряд сидений для трех человек расположен на удобной высоте и имеет усиленные боковые валики для оптимальной поддержки на крайних сиденьях.Эти сиденья в стандартной комплектации также оснащены точками крепления для детского сиденья i-Size / ISOFIX.

Самый широкий выбор материалов и цветов в сегменте

Помимо различных элементов отделки, на выбор предлагается шесть чехлов сидений, в том числе два варианта кожи с контрастной прострочкой, а также два цвета обивки крыши. Таким образом, X-Class предлагает самый широкий выбор материалов и цветов в этом сегменте автомобилей. Сиденья в X-Class PURE стандартно обтянуты черной тканью Tunja.Черная искусственная кожа доступна в качестве опции. Комфортные сиденья в варианте PROGRESSIVE обтянуты черной тканью Posadas. При желании можно приобрести знакомую по модельному ряду легковых автомобилей Mercedes-Benz искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA черного цвета.

В стандартную комплектацию X-Class POWER входит искусственная кожа ARTICO / микрофибра DINAMICA черного цвета с дополнительной контрастной строчкой цвета «серый альпака». Опционально доступны черная кожа с прострочкой серого цвета альпака или кожа коричневого цвета с черной прострочкой.Отстрочка контрастного цвета еще больше повышает эстетическую привлекательность сидений. Эксклюзивная прострочка также присутствует на обшивке искусственной кожей ARTICO в верхней части приборной панели, подлокотниках и поясных линиях дверей. Это подчеркивает премиальный эффект интерьера в целом. Впервые в этом сегменте автомобилей на выбор предлагаются два варианта обивки крыши: ткань бежевого цвета макиато и ткань черного цвета. На X-Class POWER передняя стойка также обтянута тканью того же цвета.

Индивидуализация на заказ - стильные пакеты и широкий выбор аксессуаров

Дополнительное оборудование, а также специальный пакет стилей для каждой из линий PROGRESSIVE и POWER обеспечивают дополнительную индивидуализацию. Например, к X-Классу могут быть добавлены боковые подножки и электрически открывающееся заднее стекло. Более того, собственная команда дизайнеров и разработчиков Mercedes-Benz создала широкий спектр аксессуаров. Это позволяет еще больше модифицировать X-Класс в соответствии с личными вкусами и требованиями - в отношении дизайна, функциональности и внедорожных возможностей.Например, на выбор предлагается стильная планка, боковая планка, мягкая крышка тонно, жесткая крышка и крышка рулона, а также навес, который делает пикап похожим на внедорожник. Купол идеально продолжает линии X-Класса, сливаясь с кузовом автомобиля, создавая характерный силуэт. Другие доступные элементы включают подкладку кровати, систему перегородок кровати, поручни для фиксации груза в полу и техническую защиту.

Высокий крутящий момент, приятная работа с четырьмя и шестью цилиндрами

  • С момента выхода на рынок в наличии два мощных и эффективных четырехцилиндровых двигателя, обеспечивающих высокую производительность.Дизельный привод с системой Common Rail с высоким крутящим моментом и рабочим объемом 2,3 литра доступен с двумя вариантами мощности. В X 220 d с одним турбонагнетателем он вырабатывает 120 кВт / 163 л.с., а в Biturbo X 250 d не менее 140 кВт / 190 л.с. Обе модели с дизельным двигателем доступны как с левым, так и с правым рулем, с чисто задним приводом или с подключаемым полным приводом. Из-за очень специфических требований рынка, например, в Дубае и Марокко, бензиновая модель X 200 мощностью 122 кВт / 165 л.с. доступна только как автомобиль с левым рулем и задним приводом.Все двигатели характеризуются тихой работой с низким уровнем вибрации и отличной мощностью при низком расходе топлива. Мощность передается через шестиступенчатую механическую коробку передач. Семиступенчатая автоматическая коробка передач доступна по запросу для моделей 4MATIC X 250 d и X 250 d мощностью 140 кВт / 190 л.с.
  • Дизельный двигатель V6 с высоким крутящим моментом будет выпущен в середине 2018 года, что обеспечит еще большую маневренность на дорогах и бездорожье. Он будет генерировать 190 кВт / 258 л.с. и максимальный крутящий момент 550 Нм. При этом X 350 d занимает лидирующую позицию в своем сегменте.Топовая модель X-класса в стандартной комплектации будет оснащаться постоянным полным приводом 4MATIC и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS с подрулевыми переключателями и функцией ECO start / stop. Дополнительно доступна система DYNAMIC SELECT. На сегодняшний день включение переключателя программы движения в пикапах встречается редко. Эта технология позволяет адаптировать опыт вождения к индивидуальным предпочтениям - от расслабленного комфорта до активного спортивного стиля. На выбор предлагается пять программ вождения: Comfort, ECO, Sport, Manual и Offroad.Они изменяют характеристики двигателя, точки переключения автоматической коробки передач и функцию ECO start / stop.

Динамичное и комфортное удовольствие от вождения наравне с легковыми автомобилями Mercedes-Benz

X-Class - первый пикап, обеспечивающий отличные характеристики как на бездорожье, так и на бездорожье. Широкая колея, длинная колесная база и удобная настройка пружин и демпфирования, типичная для Mercedes, открывают новый мир удовольствия от вождения и динамики движения на дороге - без компромиссов на бездорожье.Особенность этого сегмента: как спереди, так и сзади используются винтовые пружины, что способствует гармоничному комфорту подвески. Комфортная подвеска разработана таким образом, что обеспечивает высокий уровень динамики и комфорта движения на дороге, а также обеспечивает максимальную проходимость в сочетании с полным приводом 4MATIC. Тщательно продуманная комфортная подвеска состоит из передней оси на двойных поперечных рычагах и задней многорычажной неразрезной оси, которая идеально подходит для перевозки тяжелых грузов и обладает хорошей шарнирной способностью.Эта комбинация обеспечивает удобство подвески и безопасность управления при любых разрешенных условиях нагрузки.

Имея 1632 миллиметра спереди и 1625 миллиметров сзади, X-Class имеет более широкую колею, чем у большинства конкурентов. Это создает идеальные предпосылки для оптимальной устойчивости движения и более высоких скоростей прохождения поворотов. Колесная база составляет 3150 миллиметров, а также длиннее, чем у многих других пикапов среднего размера. Это снижает вибрацию во время движения и обеспечивает плавное и надежное движение по прямой.Mercedes-Benz - единственный производитель в своем сегменте, который в стандартной комплектации выбирает большие тормозные диски с внутренней вентиляцией на обеих осях. Передняя ось имеет тормозные диски диаметром 32 сантиметра, а задняя ось диаметром 30,8 сантиметра. Вместе они обеспечивают короткий тормозной путь, хорошее время отклика и высокую теплоемкость.

Комфортная подвеска входит в стандартную комплектацию на всех европейских рынках. Его дорожный просвет составляет 202 миллиметра. Подвеска на 20 миллиметров выше доступна в качестве дополнительной опции.Увеличенный дорожный просвет еще больше улучшает внедорожные возможности, включая более высокое положение сиденья и более резкий внедорожный вид. На всех рынках за пределами Европы X-Класс в стандартной комплектации поставляется с более высокой подвеской. Безопасное и комфортное управление, характерное для Mercedes, сохраняется, несмотря на более высокую подвеску.

Включаемый или постоянный - полный привод 4MATIC для любого покрытия

Подключаемый полный привод 4MATIC, который доступен на дизельных моделях X 220 d 4MATIC и X 250 d 4MATIC, справляется с любым бездорожьем.С его помощью передние колеса могут быть включены или отключены электрическими средствами в зависимости от поверхности. С середины 2018 года Mercedes-Benz также будет предлагать свой пикап с постоянным полным приводом. Это гарантирует, что X-Класс обеспечит максимальную производительность и тягу даже на максимальной скорости на дорогах. Система постоянного полного привода 4MATIC будет предлагаться только в сочетании с шестицилиндровым двигателем. На бездорожье оба варианта 4MATIC демонстрируют одинаковую уверенность в себе благодаря низкому диапазону передач и дополнительной блокировке дифференциала на задней оси.Все полноприводные модели в стандартной комплектации поставляются с функцией регулирования скорости спуска (DSR).

Отличные внедорожные характеристики

Глубина брода

600 мм

Дорожный просвет

Передний мост 202 мм

Задний мост 221 мм для подвески с увеличенным дорожным просветом

Угол въезда / съезда спереди / сзади

28.8 ° / 23,8 °

30,1 ° / 25,9 ° для подвески с увеличенным дорожным просветом

Максимальный наклон

49,8 °

49 ° для подвески с увеличенным дорожным просветом

Угол поворота рампы

20,4 °

22 ° для подвески с увеличенным дорожным просветом

Максимальный преодолеваемый подъем

100%

Полный спектр средств безопасности

Как и все автомобили Mercedes-Benz, X-Класс выделяется образцовым уровнем безопасности.Пикап со звездой оснащен полным набором оборудования для обеспечения комфорта и безопасности, которое является исключительным в этом сегменте автомобилей. Высокий уровень защиты пассажиров X-Класса является результатом его особо прочного кузова с высокопрочным пассажирским отсеком и конструкции с передней и задней частью, способной поглощать энергию за счет точной деформации. Кроме того, пассивная безопасность обеспечивается за счет стандартного оборудования, такого как семь подушек безопасности и система крепления i-Size для двух детских кресел.Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира оснащены двухступенчатым механизмом срабатывания отложенного срабатывания. Для обеспечения активной безопасности наготове три системы помощи водителю, одновременно повышающие безопасность и комфорт: Active Brake Assist, Lane Keeping Assist и Traffic Sign Assist. Кроме того, имеется система стабилизации прицепа, система контроля давления в шинах, система экстренного вызова, круиз-контроль и светодиодные фары, которые обеспечивают самый яркий световой поток в сегменте благодаря шести светодиодам соответственно.При необходимости в дополнение к камере заднего вида доступна камера с обзором на 360 градусов. Учитывая такой обширный уровень оснащения, X-Класс идеально соответствует требованиям, предъявляемым к современному семейному автомобилю и автомобилю для повседневной жизни.

Первый пикап среднего размера с интеллектуальным подключением

X-Class - это первый пикап среднего размера, оснащенный коммуникационным модулем со встроенной SIM-картой. Это позволяет пользоваться обширными услугами Mercedes me connect и получать доступ к автомобилю со смартфона.Таким образом, водители X-класса на 21 европейском рынке могут, например, запрашивать полезную информацию, такую ​​как уровень топлива и давление в шинах, и узнавать местоположение X-класса, когда он припаркован или управляется кем-то другим. Кроме того, с приложением Mercedes me возможна полная навигация от двери до двери. Дополнительные услуги Mercedes me connect включают систему экстренного вызова Mercedes-Benz и стандартные услуги по устранению неисправностей, аварийному восстановлению и управлению техническим обслуживанием, а также удаленную диагностику автомобиля.

В дополнение к этому, системы управления и индикации, которые уже успешно применялись в моделях легковых автомобилей Mercedes-Benz, впервые представлены в сегменте пикапов среднего размера: в их число входит многофункциональная сенсорная панель и полностью интегрированная Мультимедийная система COMAND Online с навигацией на жестком диске, голосовым управлением LINGUATRONIC и доступом в Интернет через смартфон. Помимо COMAND Online, также доступны проверенные аудиосистемы Audio 20 USB и Audio 20 CD.

Первый пикап с информацией о движении в реальном времени

Передача информации о дорожном движении в режиме реального времени - еще одна изюминка интеллектуальной связи благодаря модулю связи со встроенной SIM-картой. В сочетании с учетной записью на портале Mercedes me и в Европе навигационная система COMAND Online может отображать начало и длину пробки на карте с точностью до 100 метров от ее точного местоположения и рассчитывать динамический маршрут с более коротким временем в пути. ,Потенциальная потеря времени автоматически учитывается в реальном времени для времени прибытия, отображаемого системой навигации COMAND Online. Система также обеспечивает трехмерный вид с трехмерными городскими моделями, что упрощает ориентирование в незнакомых центрах города. Кроме того, специальные личные пункты назначения можно сохранять или импортировать через SD-карту, а на навигационной карте можно отобразить четыре альтернативных маршрута, один из которых является особенно экономичным.

В сочетании с дополнительной системой Garmin ® MAP PILOT в большинстве европейских стран Audio 20 CD также становится полноценной навигационной системой с информацией о движении в реальном времени.С обеими системами водители X-класса извлекают выгоду из ранней информации о нарушениях, таких как пробки, увеличенный объем движения или другие возможные задержки на маршруте, что позволяет им своевременно корректировать планирование маршрута. Соответствующая предварительная установка для Garmin ® MAP PILOT также доступна в качестве опции.

Расширение производственной кооперации с Renault-Nissan

С выпуском X-класса Mercedes-Benz Vans расширяет свое портфолио до четвертой серии моделей и сокращает разрыв между коммерческими и легковыми автомобилями.Таким образом, пикап знаменует собой еще одну веху в стратегии роста «Mercedes-Benz Vans выходит на мировой рынок».

Пикап со звездой производится в производственной кооперации с альянсом Renault-Nissan. Производство для рынков Европы, Австралии и Южной Африки начнется на заводе Nissan в Барселоне, Испания, в 2017 году. X-Class для латиноамериканского рынка сойдет с конвейеров завода Renault в Кордове, Аргентина. с 2019 года. Выпуская пикап, Daimler AG и альянс Renault-Nissan расширяют свое стратегическое сотрудничество, которое началось семь лет назад.Это дает Mercedes-Benz быстрый и экономичный вход в быстрорастущий сегмент пикапов среднего размера. Кроме того, обе компании выигрывают от оптимального использования производственных мощностей. Nissan является вторым по величине производителем пикапов среднего размера в мире с полезной нагрузкой в ​​одну тонну и может рассчитывать на более чем 80-летний опыт производства и маркетинга этих типов автомобилей.

.

Смотрите также