Как заменить щетки на стартере нива шевроле


Ремонт стартера Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)

См. также
Устройство стартера
Неисправности стартера

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», отвертки с крестообразным и плоским лезвием, щипцы для снятия стопорных колец.
1. Снимите стартер с автомобиля (см. тут).
2. Отверните гайку и...
3. ...отсоедините клемму провода «положительных» щеток от контактного болта.
4. Выверните два болта крепления тягового реле и...
5. ...снимите реле. Обратите внимание на прокладку, не забудьте установить ее при сборке.
6. Выньте якорь тягового реле, приподняв его вверх, чтобы петля якоря снялась с рычага.
7. Отверните две гайки стяжных шпилек.
8. Снимите крышку со стороны привода с редуктором и приводом в сборе.
9. Подденьте отверткой и...
10. ...выньте редуктор с приводом из крышки.
11. Снимите уплотнитель с рычага привода. Поврежденный или сильно изношенный уплотнитель замените.
12. Снимите с осей водила три планетарные шестерни редуктора. Осмотрите шестерни, в случае повреждения их зубьев замените шестерни.
13. Сбейте ограничительное кольцо со стопорного кольца с помощью подходящей оправки.
14. С помощью специальных щипцов или...
15. ...поддев отверткой...
16. ...снимите стопорное кольцо, а затем ограничительное.
17. Снимите привод в сборе с рычагом.
18. Снимите стопорное кольцо с рычага.
19. Снимите рычаг с поводковым кольцом и шайбой.

20. Снимите стопорное кольцо шестерни с внутренним зацеплением.
21. Снимите шайбу и опору вала.
22. Снимите шестерню с внутренним зацеплением.
23. Снимите центральную шестерню с вала якоря.
24. Осмотрите шестерню. В случае сильного износа или поломки зубьев шестерни замените ее.
25. Выньте две стяжные шпильки.
26. Подденьте отверткой и...
27. ...снимите опору вала якоря.
28. Обратите внимание, на валу якоря установлена шайба.
29. Выньте якорь в сборе со щеткодержателем из корпуса статора.
30. Отогните фиксаторы пружин щеток и...
31. ...выньте пружины.
32. Снимите с вала якоря заднюю крышку в сборе со щеткодержателем.
33. Осмотрите якорь. Если коллектор 1 загрязнен или на нем имеются риски, следы подгорания и т.п., прошлифуйте коллектор мелкой стеклянной шкуркой. При значительной шероховатости коллектора или выступании слюды между его пластинами (ламелями) проточите коллектор на токарном станке и затем прошлифуйте мелкой стеклянной шкуркой. Биение сердечника относительно цапф вала не должно превышать 0,08 мм. В противном случае замените якорь. При обнаружении на валу 2 якоря желтого налета от подшипника удалите его мелкой шкуркой. Если на поверхностях цапф и шлицев вала имеются задиры, забоины, замените якорь. Проверьте надежность пайки выводов обмотки 3 якоря к пластинам коллектора. Осмотрите обмотку по торцам якоря, диаметр обмотки должен быть меньше диаметра пакета железа якоря. В противном случае якорь замените.
34. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте легкость перемещения щеток в направляющих щеткодержателя. Они должны перемещаться без заедания, а сам щеткодержатель не должен иметь повреждений.
35. Проверьте мегомметром или с помощью лампы, питаемой напряжением 220 В, нет ли замыкания обмотки якоря на массу.
36. Проверьте, нет ли замыканий между секциями обмотки якоря или пластинами коллектора, нет ли обрывов в месте припайки выводов секций обмотки к пластинам коллектора.
37. Выверните два винта и...
38. ...снимите щеткодержатель с крышки со стороны коллектора.
39. Снимите клеммы щеток и...
40. ...извлеките щетки.
41. Снимите соединительную шину.
42. Осмотрите соединительную шину. При необходимости замените ее.
43. Собирайте стартер в обратной последовательности. Перед сборкой смажьте зубья шестерни привода моторным маслом, винтовые шлицы вала привода, зубья шестерни с внутренним зацеплением, планетарные шестерни и шлицы вала ротора – консистентной смазкой (ЦИАТИМ-201, -202, -203 или Литол-24).

Видео

Проверка и замена щеток стартера

Вытащите щеточный узел.

Оба инертность и предварительно помолвлен закуски может иметь один из двух типов коммутатор ,

Это может быть цилиндрический коммутатор, как на динамо-машине, с щетки подшипник на боковой грани.

Или это может быть коллектор торцевого типа, у которого на внешнем конце есть плоский диск, при этом щетки упираются в диск.

Щетки медные и углерод сплав , находятся в корпусах на торцевой пластине стартера.Обычно кистей четыре; иногда два.

Самый стартовый моторы должны быть удалены и частично разобраны (см. Зачистка стартера ) для проверки или замены щеток. Однако у некоторых есть съемный группа что позволяет проверить как минимум две щетки с установленным двигателем.

На некоторых из них можно заменить щетку с двигателем на месте через отверстие в боковой части торцевой пластины.

На всех инерционных пускателях с торцевыми коллекторами щетки можно заменять, не снимая арматура / Коммутатор.На стартере с предварительным включением встроенный соленоид удален (см. Зачистка стартера ).

Если у вас нет руководства по обслуживанию, в котором указаны значения максимально допустимого износа щетки, предположите, что за проводом щетки должно быть не менее 8 мм (8 мм) щетки.

Всегда проверяйте, чтобы новые щетки плавно скользили по направляющим. Если они прилипли, удалите выступы мелкой пилкой.

Очистите коллектор метилированным спиртом. Дайте ему полностью высохнуть перед повторной сборкой.Бензин не рекомендуется - а искра может воспламенить пары бензина и вызвать взрыв.

Если коллектор остается бесцветным, очистите его очень тонкой стеклянной бумагой. Если поверхность сильно изношена, купите новый или замените стартер.

Снятие торцевой пластины

Отвинтите и вытащите два длинных болта, чтобы освободить концевую пластину; вытаскиваем арматуру. Ослабьте два винта, чтобы освободить щеточный узел. Вытащите щеточный узел.

На двигателе без смотровых окон вы можете проверить щетки и очистить коммутатор, но замена набора щеток - это работа автоэлектрика.

Выводы изолированы таким образом, что пайка новой щеткой невозможна.

Чтобы добраться до узла щетки, снимите два длинных болта с шлицевой головкой, которые удерживают двигатель вместе.

Снимите концевую пластину и вытащите якорь, чтобы проверить коммутатор.

Освободите щеточный узел изнутри концевой пластины, удалив два винта.

Поднимите каждую щетку из направляющей для измерения, стянув спиральную пружину с верхней части щетки и потянув щетку вверх.

Вставьте щетку наполовину обратно в направляющую и клин пружина к его стороне, так что пружина не толкает щетку полностью.

Это позволяет вставить коммутатор между щетками, не повредив их при повторной сборке.

Удаление защитной ленты для проверки

Ослабьте винт и сдвиньте ленту в сторону.Некоторые стартеры имеют съемную ленту, закрывающую смотровые «окна» по бокам двигателя. Подцепите пружину и выньте щетку. Вы можете ослабить ремешок и сдвинуть его, чтобы рассмотреть щетки через окна. С этим типом вам не нужно снимать мотор. Снимите ремешок и попросите помощника поработать стартером, пока вы смотрите в окно. Выраженный изгиб 0 непрерывное искрение - показывает, что либо щетки, либо коммутатор изношены.Но всегда проверяйте щетку на износ. Удалите винт, чтобы высвободить провод. В некоторых случаях выводы щетки крепятся винтами, которые можно удалить. После этого весь щеточный узел можно вынуть и заменить щетки при установленном стартере.

Замена щеток

Измерьте длину кисти от контактной поверхности до начала поводка.

Измерьте длину каждой щетки от лица до ближнего конца грифеля.

За проводом должно быть не менее 8 мм щетки.

Чтобы установить щетку на место, приподнимите пружину и вставьте щетку под нее. Убедитесь, что это правильный путь. Плотно закрутите провод.

Снятие и установка

Прижмите пружину щетки к краю щетки.

Убедитесь, что все щетки наполовину зажаты в своих направляющих с помощью спиральных пружин, иначе вы не сможете вернуть коммутатор на место.

Прикрутите узел щетки к концевой пластине и поместите коллектор между щетками. Отпустите пружины, чтобы они прижали щетки к коллектору. Снова установите концевую пластину на двигатель и закрепите ее двумя длинными болтами с шлицевой головкой.

замена

На пускателях торцевых коллекторов предусмотрено два способа крепления на торцевой пластине, под которой размещается щеточный узел.

Торцевая пластина может быть прикреплена болтами, но иногда она имеет круглый зубчатый пружинный зажим, обычно скрытый под резиновым покрытием.Клип сложно рычаг выключен и не подлежит повторному использованию.

Не у всех дилеров стоковая замена; так что обязательно приготовьте новый зажим, если вы его удалите.

Каждый стержень щетки в паре имеет разную длину. Отметьте, какая кисть припадки где, прежде чем вынуть их. В обеих конструкциях два из четырех щеточных стержней прикреплены к их поле катушка крепления давление алюминий сварной шов.

Вы не можете ни сломать, ни восстановить этот сустав. Вместо этого обрежьте провод возле кисти, оставив короткую метку.Припаяйте новый вывод к этой метке.

Если вы используете абразивную бумагу для очистки цилиндрического коллектора, оберните его и равномерно надавливайте, чтобы барабан не стал овальным.

Для очистки коллектора торцевого типа оберните абразивной бумагой деревянный брусок так, чтобы поверхность оставалась идеально ровной.

Металл торцевых сегментов коммутатора очень тонкий, поэтому будьте осторожны, даже если средний износ или точечная коррозия требуют замены.

Замена щеток

Четыре щетки

Обрежьте старый провод, оставив бирку.

Две щетки уже прикреплены к Терминал пост, поэтому легко заменяются.

Остальные сварные. Коротко обрежьте провода на конце щетки, оставив метку диаметром 10 мм. Подпилите каждую бирку, чтобы обнажить много яркого металла. Покройте его припоем, используя газ паяльник - маленький электрический недостаточно мощный. Покройте также концы новых проводов.

Припаяйте новый вывод к бирке.

Припаяйте новые выводы на место, чтобы соединения были прочными, аккуратными и плоскими.

Снятие концевой пластины с пружинным зажимом

Снимите резиновую крышку и снимите зажим.

Отпустите пружинный зажим отверткой, стараясь не повредить конец вала.

Зажим обычно круглый, с зубчатыми или зазубренными краями и может быть спрятан под резиновым покрытием. Выбросьте клип.

Снимите два длинных болта с шлицевой головкой, которые удерживают двигатель вместе. Поднимите конец, чтобы открыть узел щетки и коллектор.

При повторной сборке постучите по новому зажиму с помощью куска трубы или розетки подходящего размера и молотка. Перед установкой резинового колпачка убедитесь, что зажим полностью вставлен.

Снимите два длинных болта, чтобы освободить концевую пластину. Прежде чем вынимать их, обратите внимание на то, какая из щеток имеет более длинный вывод.

Снятие концевой пластины с болтовым креплением.

Сначала удалите два винта со стороны шестерни двигателя.

Перед тем, как открутить концевую пластину шестерни от стартера инерционного типа, ослабьте гайки на двух больших выступающих болтах, удерживающих щетку.

Вытяните концевую пластину шестерни и якорь вместе.

После этого шестерню, концевую пластину и якорь можно вынуть прямо из корпуса двигателя как единый узел.

Будьте осторожны, чтобы не повредить якорь или поверхности коллектора при их извлечении.

Щетки стартера этого типа часто имеют выпуклые поверхности, упирающиеся в коллектор.Убедитесь, что новые щетки установлены правильно, прежде чем собирать стартер.

На другом конце открутите гайку, удерживающую клеммную колодку. Снимите четыре болта меньшего размера, чтобы освободить концевую пластину. При снятой концевой пластине обратите внимание, какая щетка имеет более длинный вывод, прежде чем вынимать их. ,

Как заменить угольные щетки двигателя на дрели DeWALT: eReplacementParts.com

Исправлять вещи имеет смысл. Эта статья поможет вам разобраться в необходимости замены щеток двигателя и держателей (щеточных коробок) на аккумуляторной перфораторной дрели DeWALT.

Изношены щетки двигателя? Пришло время принять решение. Независимо от того, являетесь ли вы мастером-плотником или время от времени ищите дрели, eReplacementParts.com предоставляет детали, процедуры и факты, необходимые для того, чтобы безбоязненно исправить то, что вам не удается.

Двигатель внутри аккумуляторной дрели DeWALT имеет два отдельных узла угольных щеток: по одной с каждой стороны двигателя. Щетки передают электричество на вращающийся якорь двигателя. Поскольку они сделаны из угля, моторные щетки со временем изнашиваются, и их необходимо будет заменить.

Распространенными признаками того, что щеточные узлы двигателя необходимо заменить, являются чрезмерные искры, исходящие из области щеток двигателя. Кроме того, если вы нажмете на спусковой крючок сверла, но двигатель не включится, скорее всего, узлы щеток потребуют замены.

В этой статье представлены пошаговые инструкции по снятию и установке узлов щеток угольного двигателя на аккумуляторную перфораторную дрель DeWALT.

Приступим. СНЯТИЕ МОТОРНЫХ ЩЕТК [вверху] 1. Снимите аккумулятор.

Снимите аккумулятор с дрели.

2. Снимите торцевую крышку.

Выкрутите (4) винта из торцевой крышки.

Снимите заглушку со сверла.

3. Снимите щетку двигателя в сборе.

Отсоедините провод от клеммы на щеточной коробке.

С помощью отвертки осторожно извлеките щеточную коробку из корпуса двигателя.

Снимите щетку с двигателя (при необходимости используйте плоскогубцы).

Повторите этот шаг, чтобы снять узел щетки с противоположной стороны двигателя.

УСТАНОВКА НОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ [вверх] 4. Установите щетку мотора в сборе.

Совместите выступ на новой щетке в сборе с пазом на корпусе двигателя.

С усилием надавите на узел щетки, чтобы он вошел в корпус двигателя.

Подсоедините провод к клемме на новой щетке в сборе.

Закрепите провод в зажиме на задней части корпуса двигателя.

Повторите этот шаг, чтобы установить узел щетки на противоположной стороне двигателя.

ПОВТОРНАЯ СБОРКА УСТРОЙСТВА [вверху] 5.Установите на место торцевую крышку.

Установите торцевую крышку.

Закрепите торцевую крышку (4) винтами.

6. Установите аккумулятор.

Установите аккумулятор.

Как вы только что узнали, самостоятельный ремонт означает больше сверления с меньшими затратами.Надеюсь, эта статья восстановила вашу способность сверлить отверстия без замены всего сверла. И это только верхушка бита. Наши онлайн-руководства по ремонту могут помочь расширить ваши навыки далеко за пределы дрели; предоставление вам возможности решать проблемы с электроинструментом всякий раз, когда они возникают; и безбоязненно исправлять все, что у вас не получается.

Следующее исправление можно найти здесь. [вверху]

.

Как заменить стартер менее чем за 45 минут

Поверните ключ зажигания


Полезная информация

Разработан стартер провернуть двигатель и позволить начался процесс внутреннего сгорания. Работа стартера может выйти из строя по многим причинам дающие разные результаты, быстрый щелчок может означать, что батарея разряжена. аккумулятор должен быть в хорошем рабочем состоянии порядок, с надлежащим состоянием заряда для правильной работы стартера.Аккумуляторные кабели может вызвать проблемы со стартером, проверьте кабели на предмет коррозии, оплавления или выпуклая изоляция, срок службы стартера может быть сокращен, если соединение с высоким сопротивлением существуют.

Необходимые инструменты и расходные материалы

  • Замена стартера
  • Набор головок
  • Набор ключей
  • Домкрат гидравлический
  • Джек стоит
  • Защитные очки и перчатки
  • Фонарик
  • Набор отверток

История

Стартерные двигатели претерпели множество изменений, так как они развивались вручную. кривошип, выступающий из передней части автомобиля.Стартер стал отраслевым стандартом вскоре после использования первого двигателя внутреннего сгорания двигатель машина. В год производства, когда стартовые шайбы использовались для зацепления шестерен, сегодня эти прокладки не нужны.

.

Ремонт стартера автомобиля и стоимость

Что такое стартер автомобиля и как он работает?

Стартер - это мощный компактный электродвигатель, который вращает двигатель автомобиля со скоростью около 200 об / мин для запуска двигателя. Стартер находится в конце цепи, которая включает в себя аккумулятор, выключатель зажигания, нейтральный предохранительный выключатель, реле и предохранители.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания для запуска двигателя или нажимаете кнопку запуска в некоторых автомобилях, цепь стартера замыкается, и стартер запускается.Большинство стартеров имеют небольшую шестерню, которая входит в зацепление с более крупной коронной шестерней на маховике, когда стартер включен. Шестерня вращает маховик двигателя примерно со скоростью 200 об / мин. Поскольку маховик напрямую соединен с коленчатым валом, все компоненты двигателя будут вращаться синхронно, и двигатель запустится.

Безопасно ли ехать при неисправности стартера?

Когда двигатель автомобиля работает, стартер не используется. Однако, если вы знаете, что стартер неисправен или работает с перебоями, вы можете остаться в затруднительном положении, если выключите двигатель, и стартер не работает при перезапуске двигателя.Если вы знаете или подозреваете проблему со стартером, лучше всего устранить проблему, чтобы избежать застревания.

,

Смотрите также