Как разобрать бензонасос в шевроле авео


Инструкция - Chevrolet Aveo. Снятие бензонасоса. Замена сеточки.

Показанием к замене сеточки бензонасоса (топливного фильтра грубой очистки топлива) являются провалы при разгоне, дерганье и падение мощности двигателя.

Перед началом работ необходимо сбросить давление в топливной магистрали, для чего следует снять предохранитель топливного насоса Fuel Pump (F16) и завести двигатель. Как только двигатель заглохнет, давление будет сброшено. Выключите зажигание.

Модуль топливного насоса включает себя сам бензонасос, его фильтр грубой очистки (сеточку), регулятор давления и датчик (реостат) уровня топлива. Расположен модуль в топливном баке, но доступ к нему есть из салона автомобиля, под задним сиденьем.

Потяните сиденье вверх и сдернув его с креплений снимите и уберите из салона, чтобы не запачкать.

Спинку желательно чем-нибудь накрыть.

Снимите с лючка резиновый пыльник проводки и откройте лючок.

Теперь надо снять электроразъем. Он имеет 2 фиксатора. Для его снятия надо сначала вытянуть верхний фиксатор, а затем нажать на защелку и стянуть разъем.

На фото видно, сколько грязи находится на крышке. Перед дальнейшей разборкой все это необходимо очистить.

Снимите штуцеры шлангов подачи и обратки.
Штуцеры закреплены специальными зажимами. Чтобы потянуть штуцер вверх и снять, надо нажать на зажим.

Имейте ввиду, что при попытке снять зажим полностью, он сломается.

Вот так выглядит снятый (целый) зажим

Топливный модуль крепится при помощи фиксирующего диска, который зажат в зажимах.

Чтобы снять фиксирующий диск понадобится специальный инструмент или можно обойтись такими вот крокодилами

Максимально разведите губки и поверните фиксирующее кольцо против часовой стрелки до освобождения пазов.

Снимите фиксирующее кольцо и аккуратно, чтобы не повредить поплавок и тягу, выньте топливный модуль.

В самом модуле есть еще 2 разъема, которые необходимо разъединить. Это разъем питания топливного насоса и разъем датчика уровня топлива.

Нажмите на фиксатор и потяните разъем вниз.

Для снятия разъема датчика уровня, нажмите на фиксатор и потяните разъем вверх. По периметру стакана имеются пластиковые защелки, которые необходимо отщелкнуть.

Снимите регулятор давления топлива.

Раскройте стакан.

Снимите загрязненную сеточку и установите новую.

Внимание! Устанавливайте только оригинальную сеточку! Никакие другие, даже если они и подходят по креплению ставить нельзя!

Сборка и установка модуля топливного насоса производится в обратной последовательности. При этом, обратите внимание на правильность установки самого насоса.

 

Как установить новый топливный насос в Chevy Aveo

от Cassandra Tribe

Вам может быть интересно, как вы собираетесь установить новый топливный насос в свой Chevy Aveo, потому что насос находится внутри бака и в баке недоступен из-под автомобиля. К счастью, Aveo спроектирован так, чтобы обеспечить доступ к топливному насосу без необходимости сливать и опускать бак. Зная это, а также имея несколько базовых навыков механика и заменяющий топливный насос, вы можете сделать этот ремонт менее чем за час.

Шаг 1

Поместите стеклянный сосуд под топливный фильтр на линии на конце, который соединяется со шлангом, идущим от топливного бака.

Шаг 2

С помощью отвертки с плоским жалом ослабьте винт на зажиме шланга, затем снимите шланг с фильтра, выпуская любой газ из линии или оставшийся в фильтре слив в стеклянную емкость. Снимите крышку бензобака с вашего Chevrolet Aveo, чтобы полностью сбросить давление в топливной системе.

Step 3

Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и опустите окна в Aveo, чтобы увеличить вентиляцию.

Шаг 4

Потяните нижнюю половину заднего сиденья вверх и по направлению к передней части Aveo. Отверните болты крепления сиденья к полу с помощью набора торцевых головок и вытащите сиденье из автомобиля. Вам не нужно снимать спинку сиденья, только нижнюю подушку. Поднимите панель пола под нижней частью заднего сиденья, и вы увидите топливный бак.

Шаг 5

Разъедините электрический разъем, соединяющий топливный насос с электрической системой автомобиля.Снимите четыре болта, удерживающие топливный насос на баке. Возьмитесь за верхнюю часть насоса и поверните его против часовой стрелки, пока фиксирующие выступы в верхней части не совпадут с прорезями в баке, и вы сможете вытащить топливный насос.

Нанесите небольшое количество диэлектрической смазки на оба конца электрических разъемов (на новом топливном насосе и на электрической системе автомобиля) и установите новый топливный насос в обратном порядке.

Подсказка
  • Не собирайте заднее сиденье, пока не проведете пробную поездку на автомобиле и не убедитесь, что все электрические соединения и ваш новый топливный насос работают правильно.Это сэкономит вам время и сэкономит нервы, если вам придется вносить какие-либо изменения в соединение.
Предупреждение
  • Соблюдайте особую осторожность при работе рядом с топливным баком автомобиля. Даже если в баке нет бензина, пары, попавшие в бак, могут взорваться в присутствии искры или возгорания.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Стеклянная банка
  • Отвертка с плоским жалом
  • Набор торцевых головок
  • Диэлектрическая смазка
Еще статьи
.

Как заменить топливный насос и фильтр в сборе в баке

В этой статье предполагается, что вы определили состояние топливного насоса и фильтра и пришли к выводу, что детали необходимо заменить. Тем не менее, вот несколько причин, по которым насос и фильтр могут нуждаться в замене.

Заменить насос, если:

  1. Короткое замыкание или перегорание электродвигателя насоса, что характерно для перегоревшего предохранителя.
  2. Двигатель насоса открыт. Предохранитель в порядке, но он просто не работает.
  3. Насос слабый и не может обеспечить необходимое давление топлива.

Замените фильтр, если:

  1. Фильтр засорен или загрязнен, что приводит к низкому давлению топлива.
  2. Насос был заменен или снят по какой-либо другой причине после некоторого времени эксплуатации, особенно если топливный насос в сборе был перевернут вверх дном или встряхнулся в процессе снятия. Перевернув насос в сборе вверх дном, грязь, которая со временем накопилась в нижней части фильтрующего насоса, распространяется и еще больше забивает фильтрующий элемент.Грязь может попасть даже на обратный клапан насоса, расположенный на верхнем конце двигателя насоса. Затем вы будете удивлены, обнаружив, что топливная система неисправна, даже если она функционировала хорошо до выполнения процедуры обслуживания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта процедура и эти изображения относятся к Kia Rio 2010 года выпуска. У вас может быть другая машина, но общая идея более-менее такая же.

ВНИМАНИЕ!

  • Работайте в хорошо проветриваемом помещении, вдали от открытого огня и искр.Также обязательно приготовьте огнетушитель.
  • Не проводите стендовые испытания нового топливного насоса. Это может привести к повреждению насоса. Топливные насосы в баке предназначены для работы в бензине для смазки и охлаждения.

Извлечение узла топливного насоса (рис. 1, 2, 3 и 4)

1. Снимите подушку заднего сиденья:

  • Удалите винт, фиксирующий подушку сиденья (см. РИС. 1), используя торцевой ключ на 12 мм с удлинителем.
  • Нажмите на защелки в нижней части с каждой стороны подушки сиденья в направлении, указанном белыми стрелками, и одновременно поднимите подушку сиденья.
  • Снимите подушку сиденья.

2. Накройте область вокруг служебного окна резиновым ковриком. Позднее вы будете извлекать топливный насос в сборе, и капли бензина могут обесцветить или повредить отделку окружающих поверхностей.

3. Снимите служебную крышку рукой, как показано на РИС. 2. Никаких инструментов не требуется, так как крышка фиксируется резинкой для уплотнителя.

ВНИМАНИЕ! Перед тем, как перейти к следующему шагу, обязательно отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.Позже вы снимете топливный насос в сборе, тем самым обнажив бензин в баке. При подключенном аккумуляторе может возникнуть случайная электрическая искра, которая может воспламенить бензин.

6. Отсоедините топливный шланг, зажимая быстроразъемный патрубок, а затем снимая его с патрубка подачи топлива (РИС. 4).

7. Выполните ту же процедуру, что и на шаге 6, чтобы отсоединить вакуумный шланг (РИС. 4).

8. Отсоедините шланг сапуна (РИС. 4).

9.Выкрутите винты вокруг кольца, которое удерживает насос в сборе на месте, а затем снимите кольцо (РИС. 4).

10. Медленно вытащите узел топливного насоса.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Закройте отверстие топливного бака, чтобы пыль и другие посторонние предметы не попали в топливный бак.

Разборка: снятие датчика уровня топлива (РИС. 5, 6 и 7)

11. Отсоедините топливный насос и разъемы рычажного датчика (РИС. 5). Каждый разъем имеет стандартную защелку.Просто нажмите на защелку и вытащите разъемы.

12. Снимите датчик уровня топлива в сборе (РИС. 6), выполнив следующую процедуру:

ВНИМАНИЕ! Осторожно обращайтесь с датчиком уровня. Его схема хоть и проста, но очень тонка.

  • 12.1 Как показано на РИС. 7, нажмите и удерживайте защелку.
  • 12.2 Удерживая защелку в нижнем положении, сдвиньте передатчик вправо.
  • 12.3 Поднимите корпус передатчика, чтобы полностью снять блок передатчика.

13. Храните датчик уровня в надежном месте.

Разборка: снятие головки с фильтра в сборе (РИС. 8).

14. Снимите головку с фильтра. Используя плоскую отвертку, немного приподнимите крышку и потяните фильтр от головки, чтобы открыть защелку (РИС. 8). Проделайте то же самое с оставшимися защелками, чтобы полностью отсоединить фильтр от головки.

,

Как проверить топливный насос вашего автомобиля менее чем за 20 минут

Пояснение

Топливный насос вашего автомобиля используется для подачи газа к топливу двигателя. форсунки будь то бензин или дизельное топливо. В зависимости от топливной системы дизайн вы можете иметь один или несколько стилей насосов в разных местах и механические и электрические модели. Топливные системы с непосредственным впрыском могут быть как дизельными. и обычный бензин, который состоит из первичного насоса в топливном баке и вторичный насос высокого давления, который устанавливается и приводится в действие двигателем.регулярное Система впрыска топлива под давлением имеет только один главный насос в топливном баке. Топливо Тест насоса покажет рабочее состояние насоса.

Что не так?

По мере старения автомобиля внутренние детали топливного насоса могут изнашиваться, вызывая потеря давления в топливной рампе и форсунках, приводящая к тяжелый старт, колебания и малая мощность двигателя и при полном выходе из строя внутренних компонентов насоса двигатель не заводится.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Топливный насос

  • Один или два топливных насоса в зависимости от исполнения
  • Первичный или главный насос находится в топливном баке
  • Может вызывать низкую мощность, колебания и отсутствие условий запуска
  • Управляется электрическим реле или оборотом двигателя
  • Требуется внешний манометр для проверки производительности насоса
  • На замену требуется от двух до трех часов работы (в большинстве случаев)
  • Вторичный насос или «насос высокого давления» установлен на двигатель

Сколько стоит?

У большинства людей нет комплекта для проверки топливного насоса, но не бойтесь, автозапчасти в большинстве случаев магазины предоставят вам один бесплатно.Если вы подозреваете, что топливный насос становишься слабее в своей машине, и ты отвозишь машину в магазин, чтобы сделать тест вы можете рассчитывать заплатить от 90 до 150 долларов США.

Приступим

Начните с автомобиля на ровной поверхности в парке с включенным аварийным тормозом, двигатель выключен (запрещается курить или открывать огонь). Этот тест предназначен только для топливных насосов в баке.

  1. Напорный патрубок: Некоторые автомобили имеют удобный напорный патрубок на топливная рампа двигателя (снимите крышку), чтобы прикрепить датчик, в то время как другие конструкции потребуется переходник из тестового набора, который можно прикрепить к топливной фильтр или топливопровод под давлением, направленный к топливной рампе двигателя.
  2. Вынуть манометр для проверки давления топлива из комплекта. Большинство датчиков имеют быстроразъемная муфта, позволяющая использовать несколько разных адаптеров для различных производителей. В комплекте они должны быть помечены, но если нет, ищите соединитель шланга или фитинг, который подойдет для вашего автомобиля.
  3. При установке манометра (двигатель выключен) небольшое количество топлива может присутствовать, поэтому не пугайтесь, приготовьте полотенце для магазина.
  4. Не запуская двигатель, поверните ключ зажигания в положение включения манометр должен подскочить от 45 до 58 фунтов на квадратный дюйм (DPI) системы прямого впрыска, впрыск дроссельной заслонки (TBI) в большинстве случаев должно составлять от 13 до 17 фунтов на квадратный дюйм при загрузке системы. Если нет присутствует давление, проверьте соединение шланга или адаптера, чтобы избежать ложные отрицательные результаты, повторно включите зажигание, чтобы перепроверить. По-прежнему нет давления? подозревают неисправный топливный насос, реле топливного насоса или предохранитель.
  5. Теперь запустим двигатель, чтобы мы могли проверить работу насоса. Пока двигатель работает, давление топлива должно упасть примерно на 5 фунтов на квадратный дюйм от статическое первичное давление (DPI), затем нажмите дроссель, Давление в топливной системе должно подскочить примерно на 5 фунтов на квадратный дюйм. это значит топливный насос и регулятор давления работает правильно. Если давление топлива в системе не реагирует, проверьте регулятор вакуума питающий трубопровод и, если все в порядке, неисправен регулятор давления топлива (если есть).
  6. Последней проверкой будет нагрузочный тест. Этот тест определит, как насос работает под нагрузкой. Этого можно добиться двумя способами: сначала вы можете загрузить двигатель, включив передачу заднего хода (автоматический) и удерживайте тормоз, аккуратно давая двигателю небольшой количество дроссельной заслонки. Это загрузит двигатель, не позволяя автомобилю Двигайтесь эффективно загружая двигатель и бензонасос. Второй способ - закройте капот до первого предохранителя и ведите машину (не по шоссе скорости), в то время как датчик находится снаружи, чтобы водитель мог его видеть.Шланг будет проходить со стороны капюшона, используя малярную ленту, чтобы закрепить калибровать. Давление должно удерживаться постоянно на протяжении всего теста. Если давление топлива низкое под нагрузкой или на холостом ходу топливный фильтр (если есть) могли быть забиты, или топливный насос вышел из строя и нуждается в замене.
  7. Снимите манометр давления топлива и установите на место пылезащитный колпачок или снимите Адаптер топливопровода удалите излишки топлива.

Посмотрите видео!

Проверка давления топливного насоса

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2020-02-03

,

Смотрите также