Масло лить


бензин, дизель. Рекомендации к выбору

Когда приближается срок очередного ТО, многие автовладельцы задумываются о том, какое масло лучше заливать в двигатель. Это важный вопрос, поскольку грамотно подобранная смазочная жидкость – одно из ключевых условий для корректной работы ДВС.

Какое масло заливать в двигатель

Параметры выбора масла

Лучше всего выбирать масла, которые соответствуют рекомендованным характеристикам автопроизводителя.

Эта информация отражена в инструкции по использованию автомобиля. Основные параметры – класс качества масла, вязкость, состав жидкости.

Вязкость

Эта характеристика указывает на способность масляной пленки задерживаться на поверхностях рабочих узлов двигателя, при этом не утрачивая текучести. Определить данные можно, взглянув на канистру – описание вязкости осуществляется классификацией по SAE, она выражена самыми крупными числами рядом с буквой W.

Первое из чисел обозначает максимально допустимую рабочую температуру смазывающей жидкости. Например, маркировка 15W-40 обозначает, что жидкость может работать при температуре больше 20 градусов.

Вторым числом обозначены максимальные и минимальные значения вязкости масла при допустимом интервале рабочих температур. С возрастанием этого параметра увеличивается и показатель. Иногда производители допускают несколько характеристик. В таком положении для новой машины уместен меньший показатель. При многокилометровом пробеге разумнее остановиться на смазке большей вязкости.

Вязкость различных масел

Класс качества

Классификация API была разработана и введена во всеобщее использование Американским институтом качества. Этот параметр обозначается двумя буквами.

Первая буква указывает на тип ДВС:

  • S – для бензинового двигателя;
  • C – для дизельного.

Если масло рассчитано на использование в обоих видах моторов, буквы указаны через дробь.

Вторая буква указывает на степень эксплуатационных качеств. Чем дальше буква стоит от начала алфавита, тем выше будет стандарт. Наилучшие сегодня – CF для дизельного мотора и SN для бензинового.

Класс качества масел для бензиновых двигателей

Класс качества масел для дизельных двигателей

Масло может не иметь сертификата API. В таком случае описанных буквенных указаний на этикетке не окажется.

Состав

Существует 3 категории масел в зависимости от состава.

  • Минеральные. Жидкости изготавливаются методом перегонки мазута. Иногда применяются технические сельхозкультуры. Стоимость подобных масел невысока. При этом страдает и качество, например, минеральные продукты обладают сильной испаряемостью. Но есть и плюсы – эффективность и стабильность работы. Чтобы использовать минеральное масло в двигателе, требуются специальные присадки в количестве 12%, поскольку жидкость способна полноценно работать только при комнатных температурах.
  • Полусинтетические. Эти жидкости также основаны на минеральных маслах. Но также присутствует и синтетика. Процентное соотношение компонентов не регламентировано. В среднем, на минеральные вещества отведено 50-70%, остальное – синтетические присадки. Полусинтетика стоит дешевле синтетики. Но она обладает более привлекательными техническими характеристиками, чем минеральный состав. При этом она лучше проявляет себя в районах с умеренным климатом без резких температурных перепадов.
  • Синтетические. Лучший вид расходника, который делают методом первичной переработки нефти. Масло обладает достаточной текучестью, не теряет свойств под воздействием большинства внешних факторов, имеет широкий температурный диапазон работы. Стоимость синтетических смазок высока, но именно этот продукт позволяет стабильно ездить на технике в условиях низких температур – жидкость не густеет и не препятствует запуску мотора.

Прочие указания на этикетке масла

Дополнительные параметры на упаковке индивидуальны для каждого производителя. Иногда указаны конкретные марки автомобилей, для которых предназначена жидкость. Но не факт, что продукт гарантированно отвечает требованиям производителя. Рекомендуется опираться на технические параметры расходника.

Отдельные масла подвергаются испытаниям производителями автомобилей. Процедура дорогостоящая, но если она пройдена, на канистре появится надпись «Одобрено» (Approved).

Выбор масла

Основная задача масла – обеспечение смазки подвижных узлов двигателя. Чтобы эффективно уменьшить трение, нужно правильно выбирать жидкость. Также нужно заливать его в правильном объеме.

Какое масло следует заливать в мотор с учетом сезонности?

В зависимости от времени года моторные масла подразделены на 3 категории:

  • Летние – обладают высокой вязкостью, чтобы стабильно работать при повышенных температурах, изготавливаются на синтетической либо минеральной основе.
  • Зимние – им присущая вязкость ниже, но при этом выше текучесть, чем у летних, в категорию входят преимущественно синтетические продукты.
  • Всесезонные – работают при разных температурах, не меняя вязкости и текучести. По прогнозам специалистов, универсальные жидкости вскоре вытеснят сезонные.

Какое масло заливать в бензиновый двигатель?

Стоит учесть особенности мотора и климатические условия. В теплых регионах уместно использовать минеральные жидкости, в средней полосе и ближе к северу – полусинтетику и синтетику.

Заливка масла в бензиновый двигатель

Какое масло заливать в дизельный двигатель?

В этом случае стоит учесть специфику работы дизеля. Для долговечности службы в дизельном моторе принципиально следить за качествами жидкости. Поскольку горючее здесь сгорает не целиком, требуется больше моющих и диспергирующих присадок. Одни нужны для удержания сажи во взвешенном виде, другие препятствуют образованию нагара на поршнях и цилиндрах.

Заливка масла в дизельный двигатель

По API класс не должен быть ниже CD, по ACEA – ниже B1. Для турбодизельных моторов выпуска позже 1990 г. нельзя использовать классы ниже CE и B2. Также надо помнить о рекомендованной производителем вязкости. При выборе расходников также отталкиваются от финансовых возможностей.

Рейтинг популярных производителей масел для ДВС

Производители выпускают сотни видов смазочной продукции и порой автолюбителю нелегко сориентироваться в ассортименте. Поэтому предлагаем свой рейтинг проверенных производителей.

Castrol. Компания выпускает несколько разновидностей масел с высокой износостойкостью.

Масло Castrol

Shell Helix. Компания выпускает масла больше 100 лет. Продукция проходит постоянные испытания.

Масло Shell Helix

Total. Выпускает всесезонные масла. Продукт обеспечивает надежную защиту узлам двигателей и поддерживает их чистоту.

Масло Total

Mobil. На рынке продаются товары этой марки, рассчитанные на российский автопром. Компания предлагает минеральные, полусинтетические, синтетические жидкости, с которыми не приходится часто промывать мотор из-за наличия моющих присадок.

Масло Mobil

Итоги

Для современных моторов лучше подходит синтетическое масло. Но оно дорогое. Если у машины большой пробег – лучше остановиться на полусинтетике. Когда авто старое, уместнее выбрать минеральный состав. Многие автовладельцы стараются покупать недорогие масла. Но подобное решение редко целесообразно, поскольку сопряжено с риском более быстрого износа узлов агрегата. При подборе жидкости лучше не экономить и своевременно выполнять замену масла.

Моторное масло — какое выбрать? — журнал За рулем

Производитель рекомендует масло 0W-20, но на сервисе заливают более густое, с индексом 5W-40. Может ли это негативно сказаться на здоровье мотора?

Вязкостно-температурная характеристика моторного масла заметно влияет почти на все основные показатели двигателя. Мощность, момент, экономичность, ресурс — всё это рассчитывается разработчиками мотора под определенную вязкость масла. Ее классифицируют по системе SAE (англ. society of automotive engineers — сообщество автомобильных инженеров). Эта классификация оговаривает максимальную низкотемпературную вязкость, а также диапазон вязкости при 100 ºС. Но чтобы понять, какое масло выбрать, нужно для начала вспомнить, что скрывают «масляные» обозначения.

Обозначения и скрытый смысл

Работоспособность простейшего шарикового вискозиметра проще всего оценивать на маслах одного бренда, различающихся первой цифрой обозначения. В нашем случае это масла 0W‑40, 5W‑40 и 10W‑40.

Работоспособность простейшего шарикового вискозиметра проще всего оценивать на маслах одного бренда, различающихся первой цифрой обозначения. В нашем случае это масла 0W‑40, 5W‑40 и 10W‑40.

Они весьма условны. Первая цифра говорит о минимальной температуре, на которую рассчитано масло. Если, например, впереди стоит ноль, то проворачивание коленвала гарантируется при температуре до —35 ºС, а прокачиваемость масла — аж до —40 ºС. Точнее говоря, производитель масла ручается, что при указанных температурах вязкость продукта не превысит определенных классификацией SAE значений.

Материалы по теме

Число после дефиса отвечает за высокие температуры: оно говорит о допустимом диапазоне изменения вязкости масла при 100 ºС. К примеру, для «двадцатки» производитель обещает вилку от 5,6 до 9,3 сСт, а для «сороковки» — от 12,6 до 16,3 сСт. Кроме того, это же число характеризует минимальную вязкость при 150 ºС.

Какая вязкость лучше?

На морозе всё понятно: с чересчур вязким маслом стартер не провернет мотор, а насос не сможет прокачать масло. И чем меньше первое число в обозначении, тем меньше износ двигателя при пуске. На работу прогретого мотора этот параметр не влияет.

При высоких температурах картина сложнее. Казалось бы, чем больше вязкость, тем лучше. Но это не так. Если зальете в мотор обычной легковушки «шестидесятку», вовсе для него не предназначенную, то, скорее всего, не только потеряете мощность, а еще и угробите двигатель. Но почему? Ведь вязкое масло должно лучше защищать детали от износа. Чем выше вязкость, тем толще слой масла в подшипниках и под поршневыми кольцами и, соответственно, ниже интенсивность износа.

Материалы по теме

Однако есть и другая сторона медали, связанная с низкой теплопроводностью масла. Ведь чем толще масляный слой, тем хуже тепло отводится от поршня, который при этом начинает перегреваться и расширяться. Растет и трение — так и до заклинивания ­недалеко.

Заметим, что второе число «работает» не только при трехзначных температурах, но и во время прогрева двигателя. Чем выше вязкость, тем больше потерь на трение. А вязкость зависит от температуры. Мы проводили исследования на эту тему (ЗР, № 3, 2008). И обнаружили, что при комнатной температуре разница по вязкости между «тридцаткой» и «пятидесяткой» почти двойная. А потому и расход топлива на более вязком масле во время прогрева будет выше.

Теперь главный вопрос: какое масло нужно именно моему мотору? К сожалению, современные исследования показали, что при выборе подходящего масла для определенного двигателя одного лишь соответствия SAE недостаточно. Нужна более точная «настройка», зависящая как от конструкции мотора, так и от условий его эксплуатации и степени износа.

Нынешней зимой можно было обойтись и без морозильника: за окном те же градусы, что и в камере.

Нынешней зимой можно было обойтись и без морозильника: за окном те же градусы, что и в камере.


Наглядная разница. Первым снижается шарик в масле 0W‑40, последним — в 10W‑40. При комнатной температуре время «падения» шариков составляло соответственно 6, 7 и 12 секунд. При минус двадцати показатели резко подпрыгнули — стало 60, 80 и 160 секунд.

Наглядная разница. Первым снижается шарик в масле 0W‑40, последним — в 10W‑40. При комнатной температуре время «падения» шариков составляло соответственно 6, 7 и 12 секунд. При минус двадцати показатели резко подпрыгнули — стало 60, 80 и 160 секунд.


Что будет, если…

Материалы по теме

А зачем нужны все эти рассуждения, если правильный ответ давно известен? Заливайте исключительно то масло, которое вам рекомендует производитель автомобиля! Но ведь он старается, как правило, угодить максимальному количеству потребителей — вне зависимости от условий эксплуатации машины и ее возраста. К группе качества надо относиться с почтением: сказано SN — значит, ничего из группы SM лить нельзя. А вот с вязкостью в рамках дозволенного можно и поиграть. К примеру, для эксплуатации при низких температурах второе число в обозначении может быть чуть меньше рекомендованного инструкцией — скажем, 30 вместо 40. Это поможет несколько снизить расход топлива, потому что зимой масло прогревается дольше, чем летом, а аппетит при вязком масле будет, естественно, выше.

То же относится к машинам, которые живут в основном в городских условиях. Если мотор чаще работает на умеренных оборотах, то второе число в обозначении масла может быть чуть ниже по сравнению с рекомендованным для автомобиля, который чаще ездит по скоростным магистралям. Причина все в той же взаимосвязи толщины масляной пленки, температуры и трения. Сотрудники профильных лабораторий утверждают, что для каждого мотора и режима его работы существует оптимальная вязкость, снижающая механические потери.

Немножко самодеятельности

Впрочем, один вопрос остается. Насколько отличаются друг от друга рабочие характеристики масел с одинаковой вязкостью, но от разных производителей? Это вопрос, на который без лабораторных исследований ответить невозможно. Но многие автолюбители, особенно в холодных регионах, проводят собственные замеры, сооружая самодельные приборы для сравнительного определения вязкости. Самой наглядной конструкцией нам представляется шариковый вискозиметр. Время падения стального шарика в стеклянной трубке (ди­аметр шарика лишь чуть-чуть меньше ди­аметра трубки), заполненной маслом, косвенно говорит о вязкости продукта. Кстати, подобный принцип использован в профессиональных приборах, например в вискозиметре Гепплера. Мы смастерили такой же. Измерить точно, сколько в масле пуазов или сантистоксов, с его помощью не удастся, зато он позволяет наглядно сопоставить вязкость нескольких масел ­в идентичных условиях.

Материалы по теме

В какой из трубок стальной шарик быстрее достигнет дна, там вязкость жидкости ниже. И если к вам попадет канистра с маслом от неизвестного производителя, то организовать простейшие испытания будет совсем несложно. Скажем, в одну пробирку заливаем испытанное масло, в другую — новичка, затем помещаем всё это в морозильник (или даже в сугроб), а после выдержки переворачиваем пробирки и следим за плавным опусканием шариков. Где шарик опускается медленнее, там вязкость выше.

Нам игрушка понравилась сразу. Если при комнатной температуре шарики гуляют по трубке довольно шустро, то при минус тридцати (ниже мы не забирались) их подви­жность падает настолько, что сразу хочется пересесть на общественный транспорт: жалко мотор… В любом случае всем любителям поэкспериментировать с неизвестными маслами мы советуем соорудить себе нечто подобное, прежде чем заливать неведомую жидкость в мотор. Наглядность эксперимента гарантирована.

А вот на автомобиле экспериментировать не стоит. В любом случае настоятельно советуем прислушиваться к рекомендациям именно производителя мотора, а не масленщиков. В каких случаях и в каких пределах позволительно несколько отклоняться от них, мы рассказали выше.

НАША СПРАВКА

Различают динамическую вязкость и кинематическую вязкость. Динамическую измеряют в паскаль-секундах (Па·с), а также в пуазах (1 П = 0,1 Па·с). Она характеризует сопротивление, которое оказывает масло при попытке сдвигать один его слой относительно другого. Фактически это величина, обратная текучести. На практике чаще пользуются кинематической вязкостью, измеряемой в м²/с, стоксах (1 Ст = 10–4 м²/с) или сантистоксах (1 сСт = 10–6 м²/с. Кинематическая вязкость — это отношение ­динамической вязкости к плотности масла.

Как выбрать моторное масло? Советы экспертов

Производитель рекомендует масло 0W-20, но на сервисе заливают более густое, с индексом 5W-40. Может ли это негативно сказаться на здоровье мотора?

Как выбрать моторное масло? Советы экспертов

Моторное масло для Toyota – какое масло заливать в двигатель?

Toyota – один из гигантов мировой автомобильной промышленности и крупнейшая автомобильная корпорация Японии. Благодаря своей надежности и неприхотливости машины этой марки пользуются большой популярностью в России, а в ряде регионов страны Toyota является лидером по числу зарегистрированных автомобилей. При разработке новых моделей и совершенствовании существующих, компания Toyota уделяет особое внимание экономичности и улучшению экологических характеристик. У Toyota нет собственной системы одобрения смазочных материалов, поэтому они опираются на международные стандарты API и ILSAC, регламентирующие их свойства по защите механизмов от износа и снижению расхода топлива. Замена масла в Toyota в ходе технического обслуживания должна производиться согласно предписаниям, указанным в инструкции по эксплуатации. Когда Вы выбираете, какое масло заливать в Toyota, рекомендуем в первую очередь учитывать тип двигателя и условия использования автомобиля.

Масла для бензиновых двигателей Toyota

Для бензиновых двигателей Toyota подходят  QUARTZ 9000 FUTURE 0W-20 или QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20. Эти масла специально разработаны для японских автомобилей и соответствуют стандартам ILSAC, утвержденным Ассоциацией автопроизводителей Японии (JAMA).

QUARTZ 9000 FUTURE 0W-20

QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20

Моторное масло для Toyota TotalEnergies QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20, соответствующее самому современному стандарту ILSAC GF-5, следует использовать в двигателях с высокой удельной мощностью, а так же в автомобилях с гибридной силовой установкой, которые требуют применения синтетических масел с высокой текучестью. За счет низкого содержания фосфора в составе это масло защищает системы доочистки выхлопа и обеспечивает низкий уровень выбросов NOx, COx и углеводородов. Масло класса вязкости 0W20 сохраняет высокую текучесть при низких температурах, что облегчает холодный запуск двигателя и обеспечивает максимальную защиту от износа и вредных отложений даже в суровых климатических условиях. Кроме того, в ходе официальных тестов показатели QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20 на 70% превзошли требования стандарта ILSAC GF5 по защите от износа.

Масло для дизельных двигателей Toyota

В дизельных двигателях автомобилей Toyota рекомендуется использовать QUARTZ INEO ECS 5W-30. Это моторное масло нового поколения с пониженной сульфатной зольностью и низким содержанием фосфора и серы обеспечивает правильное функционирование систем очистки выхлопа. Если заливать данное масло в двигатель Toyota с сажевым фильтром (DPF), можно предотвратить его преждевременное засорение и существенно продлить срок его службы. QUARTZ INEO ECS 5W-30 соответствует международному стандарту ACEA C2 и техническим требованиям компании Toyota и подходит для любых условий эксплуатации автомобиля.

QUARTZ INEO ECS 5W-30

Масло для турбированных и мультиклапанных моторов

Моторное масло для Toyota QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 рекомендуется к использованию в турбированных и мультиклапанных моторах, а так же в двигателях с прямым впрыском. Данное масло в ходе тестов на экономичность, проведенных ACEA, показало расход топлива на 3,3% меньше эталонного значения в обычном режиме движения и на 4,4% меньше в режиме холодного пуска. За счет хорошей низкотемпературной текучести QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 защищает двигатель с момента запуска в любое время года. Оно обладает прекрасными моющими и диспергирующими свойствами и отличной стойкостью к окислению, защищая мотор Toyota в течение длительного времени.

QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

Подробнее о моторных маслах QUARTZ.

Моторные масла для автомобилей Toyota:

Масло для Audi Q5 – какое масло заливать в двигатель и АКПП?

Компактный кроссовер премиум-класса Audi Q5 был впервые представлен в 2008 году. Автомобиль построен на платформе MLP, общей для большинства современных моделей марки с продольным расположением двигателя. Большинство Q5, за исключением отдельных наиболее бюджетных комплектаций, имеют систему постоянного полного привода quattro. Модель оснащается бензиновыми и дизельными моторами с турбонаддувом, рядными четрехцилиндровыми 2.0 TFSI (180 – 225 л. с.) и 2.0 TDI (143 – 177 л.с.) или конфигурации V6 3.0 TFSI (272 – 354 л.с.) и 3.0 TDI (240 – 313 л.с.). До 2012 года также использовался бензиновый атмосферный двигатель объемом 3.2 л мощностью 270 л.с. Кроме того, существует гибридная версия автомобиля с 2 – литровым бензиновым двигателем TFSI и электромотором. В зависимости от двигателя Audi Q5 комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач, гидромеханическими АКПП Tiptronic на 6 или 8 ступеней либо 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями S tronic.

Автомобили модели продаются в большинстве регионов мира, автомобили для российского рынка выпускаются на заводе Volkswagen Group в Калужской области. Какое масло заливать в двигатель Audi Q5 указано в инструкции по эксплуатации – для большинства модификаций производителем рекомендованы масла, имеющие допуски VW 502.00/505.00 или 504.00/507.00.

QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Моторное масло QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 создано специально с учетом требований немецких автопроизводителей, поэтому соответствует последним требованиям концерна VAG VW 504.00/507.00, а так же стандарту Европейской ассоциации автопроизводителей ACEA C3. Оно обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа и отложений даже в сложных режимах движения, таких как городская езда с частыми разгонами и торможениями или спортивное вождение. Высокая текучесть этого масла гарантирует уверенный запуск мотора в любую погоду. Специальный состав QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 с низким содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности (технология Low SAPS) оптимизирует работу современных систем очистки выхлопа, таких как фильтр сажи, и позволяет использовать это масло в Audi Q5 с дизельными двигателями экологического стандарта Евро 5, требующих допуска VW 504.00/507.00. Благодаря высокой стойкости к окислению QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 отвечает требованиям производителя для увеличенного интервала замены.

QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

При замене масла в Audi Q5 с бензиновыми двигателями 2.0 TFSI, 3.0 TFSI и 3.2 FSI компания TotalEnergies рекомендует применять моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30. Оно отвечает стандарту автопроизводителя VW 502.00/505.00, который требуется для данных автомобилей, и обеспечивает высокий уровень защиты от износа двигателя в сложных условиях эксплуатации, в том числе при городской, спортивной и внедорожной езде или холодном пуске. Отличная низкотемпературная текучесть масла QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 гарантирует запуск мотора в морозную погоду, а стойкость к окислению – стабильность характеристик в течение всего интервала между заменами.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

QUARTZ 9000 5W40

В качестве моторного масла для Audi Q5 тех модификаций, которым требуются стандарты VW 502.00/505.00 и ACEA A3/B4, подойдет произведенное по синтетической технологии масло QUARTZ 9000 5W40. Оно эффективно предотвращает преждевременный износ двигателя в любых условиях движения и температурных режимах и, благодаря специальным моюще-диспергирующим присадкам, препятствует образованию отложений на его деталях. Высокие антиокислительные свойства этого масла обеспечивают стабильность его характеристик даже после значительных пробегов.

QUARTZ 9000 5W40

Трансмиссионные масла для Audi Q5

Благодаря правильно подобранным фрикционным характеристикам трансмиссионная жидкость FLUIDMATIC MV LV обеспечивает плавную работу автоматической коробки передач и защиту ее деталей от преждевременного износа и коррозии. Компания TotalEnergies рекомендует использовать это трансмиссионное масло в АКПП Audi Q5 с гидромеханическими 6- или 8-ступенчатыми автоматами.

FLUIDMATIC MV LV

Для автомобилей с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S-tronic рекомендуется масло FLUIDMATIC DCT MV. Оно разработано специально для коробок передач такого типа и соответствует спецификации VW TL 052529, требуемой для трансмиссии DL501, которая используется в Audi Q5. Это масло гарантирует эффективную работу коробки в течение длительного времени даже в условиях максимальной нагрузки. Оно обладает исключительной сдвиговой стабильностью, прекрасными фрикционными свойствами и отличной совместимостью со всеми видами уплотнителей.

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

 

Почему без разницы, какое масло доливать в двигатель — Российская газета

Можно ли смешивать моторные масла разных производителей, а также минеральные, полусинтетические и синтетические масла? Таким вопросом рано или поздно задается любой водитель, столкнувшийся, к примеру, с проблемой утечки масла из двигателя в дороге.

Первое правило, которым следует руководствоваться в данной ситуации - лучше любое моторное масло, чем его отсутствие. Иными словами, если при такой чрезвычайной ситуации вы добрались до захудалого магазина автозапчастей и обнаружили там скудный выбор лубрикантов, заливайте любое масло и двигайтесь в сторону ближайшего автосервиса, где масло предстоит слить и промыть двигатель.

Риск того, что присадки разных типов вступят в химическую реакцию, которая разрушит резиновые уплотнители, приведет к развитию коррозии и закоксовыванию, будет тем большим, чем большее количество "чужого" масла вы дольете. Как правило, долив не более 10% безопасен и не должен привести к потере свойств. Однако, повторимся, при работе "на сухую" последствия будут еще более печальными.

Но что делать, если выбор масел в магазине или на сервисной станции имеется, но продукт именно той спецификации, которая использовалась ранее, отсутствует? В таком случае постарайтесь найти масло того же производителя, которое ранее было залито в мотор вашей машины.

Дело в том, что разные модели одного бренда имеют общие базовые элементы и схожие присадки в отличие от аналогов других брендов. При этом понятно, что по возможности, нужно лить синтетику в синтетику, полусинтетику в полусинтетику, а минералку в минералку. Требованиями же по вязкости можно в крайнем случае пренебречь, особенно если доза долива невелика. К примеру, можно допустить смешивание масел mobil 5W30 и mobil 10w40.

Старайтесь ориентироваться также на стандарты (индексы) API (американский) и АСЕА (европейский). Каждый из этих стандартов предусматривает смешивание масел различных производителей, а значит высок шанс, что опасных для силовой установки химических реакций (выпадения осадка, эффекта вспенивания и т.д.) не произойдет.

При этом при выборе масла стандарта API для двигателя легкового автомобиля, берите жидкости не ниже классы SN или SM (современные автомобили). Также в рамках индекса API существуют универсальные масла (для дизельных и бензиновых силовых установок). Эти виды имеют маркировку, например, SJ/SF, SF/CC, SG/CD и другие. Европейский индекс АСЕА в свою очередь включает три класса автомобильных моторных масел - А (бензиновые моторы), В (дизельные агрегаты), Е (дизели для двигателей автомобилей высокой мощности).

Есть и другие полезные правила, которые помогут вам сберечь двигатель при экстренном доливе смазочных материалов. Так, класс масла, который вы доливаете, должен совпадать с тем, который уже есть в двигателе. А именно - не добавляйте в мотор "легковушки" масло, предназначенное для грузовых автомобилей. Категорически запрещено также смешивание моторных продуктов и трансмиссионных.

По возможности смешивайте масла одинаковой вязкости. Старайтесь также повышать качество масла - в минеральное доливайте полусинтетику, в полусинтетику - синтетику. Наоборот же (понижать качество масла), к примеру, заливая в полусинтетику и синтетику минералку, крайне не рекомендуется. Чтобы обеспечить необходимую степень вязкости при невозможности найти аналог масла, в минеральное 15w40 заливайте полусинтетику 15w40, либо полусинтетику 10w40. В полусинтетику 10w40 можно залить синтетику 5w40, в полусинтетику 5w40 заливайте синтетику 5w30 и т.д. При этом, опять-таки, ориентируйтесь на вышеописанные допуски и стандарты.

Понятно, что долив в двигатель некондиционное масло, нужно добраться до места ремонта с последующей промывкой силового агрегата и полной заменой смазочного материала на рекомендуемое производителем автомобиля. В обязательном порядке нужно поменять также фильтрующие элементы, а межсервисный интервал до следующей замены сократить в два раза.

Моторное масло для Renault Fluence 1.6 | Какое масло лить в двигатель Рено Флюенс бензин

Седан Renault Fluence производится с 2009 года на предприятиях в Турции, России, Аргентине, Индии, Южной Корее и Малайзии. Модель построена на общей платформе с хетчбэком Megane и оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.6 литра K4M (106 л.с.) и h5M (114 л.с.), 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым автоматом, либо 2-литровыми моторами M4R мощностью 137 л.с. с механической трансмиссией или вариатором. В других странах также доступны автомобили с турбодизелями dCi и электромобили Fluence Z.E. В 2013 и 2015 годах модель подвергалась рестайлингу.

Какое масло заливать в двигатель Renault Fluence зависит его модификации и условий эксплуатации автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Произведенное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 имеет уровень свойств ACEA A5/B5 и Renault RN 0700 и рекомендуется специалистами Total в качестве масла для Renault Fluence 1.6 бензин. Его противоизносные и очищающие свойства гарантируют эффективную защиту мотора в наиболее сложных условиях движения, в том числе при спортивном вождении, городской эксплуатации с частыми разгонами и торможениями и холодном запуске. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 позволяет снизить трение между деталями двигателя и, как следствие, уменьшить потребление топлива. Отличная стойкость к окислению допускает применение этого моторного масла для Renault Fluence 1.6 с максимальными рекомендованными автопроизводителем интервалами замены.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 разработано по синтетической технологии и отвечает стандартам ACEA A3/B4, Renault RN 0700 и RN 0710, поэтому может использоваться как масло для Renault Fluence с бензиновыми и дизельными двигателями, когда требуется данный уровень свойств. Оно обеспечивает надежную защиту мотора, особенно системы газораспределения, от износа и, благодаря специальным присадкам, предотвращает образование на них вредных отложений. Окислительная стабильность ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 гарантирует его оптимальные характеристики в течение предусмотренных автопроизводителем межсервисных интервалов, а значит, долгую и надежную службу мотора.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

100% синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 удовлетворяет спецификациям ACEA A3/B4 и Renault RN 0700/ RN 0710. Автопроизводитель советует это масло для Renault Fluence 1.6, которые эксплуатируются в холодном климате (температура застывания масла -39С). За счет зимнего класса вязкости 0W оно хорошо прокачивается даже в условиях сильного мороза, поэтому гарантирует уверенный холодный запуск. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 обладает отличными защитными характеристиками, поэтому предохраняет мотор от преждевременного износа при больших нагрузках и продлевает его ресурс. Особенно рекомендуется для «энергичного» стиля вождения и высокоскоростных режимов.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

Воспользуйтесь сервисом подбора на нашем сайте для выбора наиболее подходящего моторного масла. Какое масло использовать на Renault Fluence в зависимости от модификации: 

 

Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.

Смотрите также: Масло в коробку передач Renault Fluence (АКПП/МКПП)

Какое масло лить в двигатель, подбор масла по марке автомобиля



После приобретения автомобиля многие владельцы затрудняются в правильном выборе моторного масла. Возникают вопросы наподобие «какое масло лить в двигатель» и на этом этапе очень важно избавиться от уверенности, что можно использовать любую марку. Мы предлагаем не экспериментировать с различными видами масла, а обратиться к нашим специалистам, которые разбираются в данном вопросе. Мы точно знаем, какое масло лить в двигатель!

Запрос на подбор масла

Как правильно подобрать масло?

Для правильной подборки масла по марке автомобиля мы предлагаем разобраться в основных видах этой жидкости:

1. Минеральное моторное масло представляет собой натуральный продукт. Основная характеристика этого типа – меньшая химическая стабильность по сравнению с другими видами. Это масло лучше применять на машинах, которые уже используются более 10 лет. Основное преимущество: низкая стоимость продукта.

2. Масло, полученное в результате гидрокрекинга, является более пригодной для машины. Благодаря обработке жидкость прошла процедуру очищения, что вызвало улучшение её характеристик. После прохождения процесса гидрокрекинга структура молекул изменяется, и у такого масла нет ничего общего с его минеральным видом. Как вы видите, подбор масла по марке автомобиля имеет свои нюансы.

3. Жёсткий гидрокрекинг является продвинутой формой очищения и на выходе получается более чистый и качественный продукт, который более стабилен в процессе использования. Но вряд ли эта информация ответит на вопрос какое масло лучше заливать в двигатель. Здесь всё равно нужна помощь профессионала.

4. Масла на основе ПАО производят из газа путём сложного синтеза лёгких углеводов, которые составляют основу такой субстанции.

5. Что касается эстеров, то такое масло получается путём химической реакции между жирными кислотами и спиртами. Данный вид жидкости имеет одно важное преимущество – оно имеет максимальную маслянистость.

Перейти в каталог масел

Так какое масло лучше заливать в двигатель? Принимая во внимание вышеизложенную информацию можно сделать простой вывод – для новых автомобилей или машин с небольшим пробегом лучше использовать полусинтетическое масло, так как «минералка» может не подойти для вашего типа двигателя. Именно поэтому мы ещё раз обращаем важность подбора масла по автомобилю, так как недостаточно просто выбрать самый лучший синтетический продукт – необходимы дополнительные знания.

Так какое моторное масло лучше?

Ещё одним фактором в процессе выбора моторного масла является его вязкость. Когда возникает вопрос, какое масло заливать в двигатель, то многие профессионалы советуют обратить внимание на эту характеристику. Давайте рассмотрим классификацию масла по вязкости: Летнее - номер SAE 20/30/40/50/50; Зимнее - номер SAE 0W/10W/20W/25W; Для любого сезона - SAE 10W-40.

Даже если вы хорошо разбираетесь в видах масла и примерно представляете, какую жидкость лучше использовать для того или иного автомобиля, мы всё равно рекомендуем обратиться к специалисту. Наш интернет магазин предлагает услугу по подбору масла для конкретного автомобиля совершенно бесплатно. Позаботьтесь о ресурсе своей машины и позвольте ей «прожить» намного дольше!

Запрос на подбор масла

Как долить моторное масло? - Путеводители • Статьи • Обзоры • Arena.pl

Моторное масло является основной защитой двигателей - сердец наших автомобилей - от слишком быстрого износа. Однако масло со временем изнашивается, поэтому доливать его необходимо систематически. Как часто нужно доливать моторное масло? Как узнать, когда это нужно сделать? На что обратить внимание при заправке моторного масла? На эти и другие вопросы мы отвечаем ниже.

Масло моторное - как проверить его состояние?

Прежде чем мы перейдем к теме доливки моторного масла, давайте обсудим, как проверить, находится ли оно в хорошем состоянии или нуждается в доливке.Чтобы проверить состояние масла, нужно убедиться, что автомобиль стоит на ровной поверхности, и не забудьте провести всю операцию на холодном двигателе. Проверить масло просто: открываем капот, вынимаем т.н. масляный щуп, протрите его безворсовой тканью (например, из микрофибры) или бумагой. Вставьте изношенный масляный щуп на место, погрузив его в масло, а затем выньте. Масло достаточно липкое, чтобы оставаться на щупе, поэтому мы можем видеть, насколько оно высоко, т.е.сколько осталось в баке. Масляный щуп иногда имеет шкалу для облегчения чтения, но вы все равно можете увидеть без нее, если моторного масла слишком мало. Также стоит обратить внимание на цвет и запах масла — слишком темное моторное масло или запах топлива означает, что вам необходимо посетить СТО.

Куда доливать моторное масло?

Каждая модель автомобиля имеет немного разное расположение крышки маслозаливной горловины, и крышка может выглядеть по-разному, но общее правило простое: это всегда отверстие рядом с самим двигателем.Чаще всего это еще и самый крупный заливной горловина, расположенный под капотом автомобиля, во многих случаях его колпачок желтого цвета, но стоит проверить, как он выглядит на вашем автомобиле. Многие производители наносят на крышку или рядом с крышкой маслозаливной горловины значок, идентичный тому, который мы видим на указателе давления масла в автомобиле. Спутать заливку масла, например, с заливкой жидкости омывателя лобового стекла, могут быть весьма неприятные последствия.

Как долить моторное масло?

Крышку заливной горловины мы уже нашли, также проверили ее состояние и знаем, что ее не хватает.Вы должны помнить, что масла отличаются друг от друга и лучше всего заливать масло с такими же характеристиками, как у уже использованного. Добавлять совсем другие масла, например, добавлять в уже существующий двигатель 0W40, рассчитанный на работу при более высоких температурах, 15W40 вообще не лучшая идея. Доливка масла на прогретом двигателе также нецелесообразна, т. к. разница температур между горячей головкой двигателя и заливаемым маслом составляет несколько десятков градусов. Не лучшим образом сказывается на сроке службы деталей двигателя.

Как долить масло? Откручиваем крышку заливной горловины и заливаем моторное масло в машину небольшими порциями. Стоит проверить состояние масла после первой дозы. Слишком высокий уровень, как и слишком низкий, просто опасен для двигателя. Если мы переусердствуем и добавим слишком много масла, мы рискуем, например, повреждение катализатора.

Как часто нужно доливать моторное масло?

Добавление масла зависит от того, как быстро масло расходуется. Современные автомобили (и мы не имеем в виду высокопроизводительные спортивные автомобили, что не так) используют относительно мало моторного масла.Обычно это порядка нескольких-десятка миллилитров на 1000 пройденных км. Автопроизводители, впрочем, ограждают себя положениями инструкции, иногда давая даже 1 литр на каждую 1000 км — такого реального расхода и можно ожидать от спортивных автомобилей. Это несоответствие конечно связано с тем, что производитель перестраховывается от возможных претензий водителей. Так как часто нужно заливать масло в нашу машину? Нет лучшего ответа, чем этот: регулярно проверяйте состояние вашего масла, особенно перед длительной поездкой.Только на основании этого мы можем определить реальный расход масла двигателем нашего автомобиля.

Масло моторное - когда менять?

Как часто следует менять моторное масло? Многое зависит от того, как эксплуатируется автомобиль. Активным водителям придется менять масло чаще, чем тем, кто использует автомобиль от случая к случаю. Через сколько километров нужно менять масло? В большинстве случаев рекомендуется менять моторное масло каждые 15 000 км. Некоторые производители даже заявляют, что менять масло рекомендуется каждые 30 000 км.К сожалению, на подобные числа приходится смотреть с расстояния. Проще говоря: километр, не равен километру. Езда в плотном городском потоке может означать до 15 минут работы двигателя, хотя и не слишком утомительно, а в свободном потоке на трассе это занимает всего мгновение. Результаты, предоставляемые автопроизводителями, часто имеют большую примесь маркетингового посыла, поэтому лучше даже менять масло чуть чаще, чем рекомендовано производителем. Замена моторного масла просто важна для жизни нашего двигателя.

.

Сколько масла нужно заливать в двигатель и как выбрать лучшее?

Сколько масла нужно заливать в двигатель?

Масло нельзя заливать в двигатель на глаз. Когда щуп на маслоизмерительном щупе покажет вам, что уровень явно опустился ниже оптимального значения, его необходимо долить.

Если вы боитесь, что нальете слишком много масла, делайте это постепенно. Следует делать более длительный перерыв между приемами. Причина? Автомобильное масло очень густое, поэтому для его полного стекания в поддон потребуется некоторое время.Некоторые средства продаются в канистрах со специальным мерным стаканчиком, благодаря которому можно проверить, сколько вы налили.

Моторное масло

- что в нем?

Моторное масло

— результат многочасовой работы инженеров, это текучая, очень передовая технология, которую мы используем каждый день. Полезно знать, что…

Также помните, что количество необходимого вам моторного масла очень сильно зависит от типа силового агрегата. Самые большие двигатели вмещают до 8-10 литров масла, а в современных двигателях с небольшим объемом менее 4 литров.Так что начинки могут быть самые разные.

Какое моторное масло выбрать?

Регулировка масла зависит от типа привода. Бензиновые двигатели часто заливают в другой тип, чем дизельные двигатели. При выборе смазки важна и ее вязкость, отмеченная специальным, состоящим из двух частей символом.

Подобрать подходящее моторное масло проще всего для автомобилей из автосалона, достаточно следовать рекомендациям производителя и сервисной книжке.Когда вы определились с подержанным автомобилем и у вас нет инструкции по эксплуатации, стоит спросить у дилера, какое масло для него подходит. Также можно воспользоваться сайтами производителей масел, которые предлагают возможность выбора подходящего агента для конкретного агрегата.

Помните, что существуют разные стандарты моторного масла . Это связано с правилами API, то есть Американского института нефти, которые ввели отдельные стандарты для бензиновых и дизельных двигателей. Символом первого является буква S, а второго —  - C.

Эти буквы обозначают только тип двигателя, для которого подходит данное масло, поэтому не менее важна некондиция, т.е. вторая буква, а в случае дизелей - цифра . Чем дальше буква или больше число, тем более новому стандарту соответствует моторное масло.

Какие двигатели потребляют слишком много масла? [руководство]

Если под машиной нет жирных пятен, а уровень масла становится ниже, то это сигнал о том, что двигатель его просто сжигает.Если подумать…

Использование масла с рейтингом ниже, чем тип двигателя, может медленно повредить двигатель. Однозначно лучше ошибиться наоборот и, например, залить в бензиновый двигатель масло чуть более высокого стандарта, совместимое с более низким стандартом. К сожалению, вы можете нанести урон и таким образом, но это исключения.

Одним из важнейших критериев является вязкость моторного масла . Также в этом случае используются специальные маркировки, состоящие из двух частей, напр.15W-40, где буква W обозначает английское слово winter, и чем меньше цифра, тем ниже температура, при которой масло сохраняет свои свойства. С другой стороны, чем выше второе значение, тем эффективнее смазка при более высокой температуре.

Опять же не стоит преувеличивать с занижением или завышением этих значений. Лучше всего использовать именно ту вязкость, которую предлагает производитель автомобиля.

.

Самостоятельная замена масла в двигателе - пошагово

Как часто следует менять моторное масло?

Теоретически мы должны придерживаться инструкций производителя. На практике их полезно читать, потому что они часто являются рекомендациями, касающимися максимального пробега, определяемого как мягкие условия работы. Поэтому лучше всего соблюдать приведенные ниже рекомендации относительно пробега между заменами масла, если только производитель не рекомендует более частую замену.

Замена масла в зависимости от условий эксплуатации:

  • Каждые 5000 км - Экстремально использованные двигатели и прически - и прическа, езда по треку, гонки, езда по пересеченной местности.
  • Co 8000 - 10 000 км - двигатели эксплуатируются в обычном режиме, но в тяжелых условиях - езда по городу, частые пуски, короткие дистанции, динамичная езда.
  • Каждые 10 000 км пробега - 15 000 км - двигатели, эксплуатируемые в обычном режиме.
  • Каждые 20 000 км - автомобиль использовался в дальних поездках, длительная эксплуатация без остановки, большой объем системы смазки (более 6–7 л).

Общей рекомендацией также является ежегодная замена независимо от пробега, так как масло ухудшается не только по мере эксплуатации, но и со временем.

Производитель не рекомендует. Вы уверены, что вам нужно заменить масло в коробке передач?

Многие автопроизводители не планируют менять масло в коробках передач на протяжении всего срока службы автомобиля.Тем не менее делать это стоит регулярно, потому что…

Какое масло купить?

При покупке масла обращайте внимание на его класс и тип. Лучше всего использовать специфику, рекомендованную производителем автомобиля, хотя привязываться к конкретной марке не обязательно. Важны вязкость и класс качества, но иногда и специальные присадки или состав для конкретных двигателей (например, масла с низким содержанием солей для автомобилей с фильтром DPF).

Как самостоятельно заменить моторное масло?

  • При замене автомобиль должен стоять на ровной поверхности.Удобнее всего будет выполнять эту услугу в гараже с ямой, на подъемнике или на пандусах после того, как автомобиль будет должным образом застрахован от откатывания.
  • Перед заменой масла прогрейте двигатель до рабочей температуры. Горячее масло будет стекать из системы легче, чем холодное.
  • При выключенном двигателе поставьте под сливную пробку емкость, превышающую размеры системы смазки.
  • Снимите сливную пробку и дайте всему маслу стечь в емкость.
  • Отвинтите масляный фильтр и дайте маслу стечь отсюда - Для откручивания масляного фильтра требуется специальный ключ или много рукопожатий.
  • Установите новый масляный фильтр, предварительно смазав его прокладку свежим маслом. Фильтр затягивается вручную с большим усилием, но без каких-либо дополнительных инструментов.
  • Вверните сливную пробку вместо маслосливной. Лучше всего использовать новую пробку с прокладкой или хотя бы с прокладкой.
  • Залейте новое масло.Стоит заранее проверить, сколько масла в системе смазки, отнять 0,5 л и добавить. После этого запустите двигатель и подождите несколько секунд, наблюдая за масляной лампочкой, которая должна тут же погаснуть. Выключите двигатель и проверьте уровень масла, долейте, если уровень масла слишком низкий. Если индикатор давления масла не гаснет примерно через 5 секунд, пока двигатель работает на свежем масле, проверьте масляный фильтр - возможно, он неисправен.
  • После доливки масла стоит перезапустить двигатель прибл.30 секунд и снова проверьте уровень.
  • Верните отработанное масло на завод по переработке. Сброс его в окружающую среду или в канализацию является незаконным и чрезвычайно вредным.

Следуйте за нами в новостях Google:

.

Как самостоятельно заменить моторное масло?

Замена масла не сложная операция, вопреки тому, что может показаться, и если у нас есть для этого подходящие условия, мы можем попробовать сделать это сами. Наиболее комфортные условия работы, конечно же, обеспечивает собственный гараж со смотровой ямой. Вы можете использовать домкрат или пандус, но убедитесь, что автомобиль выровнен, и должным образом зафиксируйте его от скатывания.

Купить Моторные масла Ucando.номер

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Если вы попали в нужное место и пора покупать свежее масло (об общих рекомендациях мы уже писали в нашем блоге), просто соберите нужное оборудование и приступайте к работе. Помимо запаса масла - необходимое количество можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля, стоит приобрести немного большее количество - нужно подготовить емкость для отработанного масла, новый фильтр с прокладкой, прокладку и слив шайба пробки, воронка, запас ветоши и ключи для пробки и фильтра (разные в зависимости от модели автомобиля) . Также могут пригодиться защитные перчатки.

Слить масло

Чтобы старое масло сливалось легче, перед началом эксплуатации немного прогрейте двигатель - и конечно выключите его перед сливом масла , затем следите за горячими частями автомобиля и помните, что само масло тоже при более высокой температуре. Прежде чем приступить к сливной пробке, можно открутить крышку заливной горловины моторного масла — поток воздуха также ускорит удаление старой жидкости.

Застелите пол под моторным отсеком газетами или тряпками. Подставить под сливную пробку емкость для отработанного масла (чем ближе, тем проще «поймать» струю, которая может течь под непредвиденным углом) и открутить пробку, прижав ее к чаше. Таким образом, мы минимизируем риск протечек. Открутив его полностью, берите пробку уверенным движением, убегая от струи - особенно важно, если вы работаете на прогретом двигателе! При этом следите за тем, чтобы не отпустить пробку и не утопить ее в старом масле, вытекшем в емкость.

Время для фильтра

После слива масла из двигателя поместите емкость под масляный фильтр . Его положение и способ крепления варьируются от автомобиля к автомобилю, поэтому обратитесь к руководству пользователя или поищите информацию в Интернете. Открутив фильтр, сливаем остатки масла из него в нашу емкость. Снимаем старую прокладку и тщательно протираем место крепления х/б тряпкой, затем смачиваем ее и новую прокладку свежим маслом.Новый фильтр следует затягивать крепко, но без преувеличения – чтобы не повредить резьбу.

Далее очистите сливную пробку (или замените на новую) и подготовьте свежую прокладку и шайбу. Новые элементы помогают избежать неприятного сюрприза в виде дорогостоящей утечки. Прикручиваем все на место и начинаем заливать новое масло. Воронка пригодится, чтобы момент невнимательности не закончился брызгами жидкости в двигатель.

Три четверти

Одним махом, в заливаем в двигатель примерно три четверти запланированного объема. Затем подождите около 10 минут, дав свежему маслу время растечься по закоулкам силового агрегата. Следующий шаг – проверить уровень масла щупом – если он примерно посередине между верхней и нижней ограничительной отметкой, то нужно долить примерно 0,2 литра (объем обычного стакана).

Когда щуп показывает уровень между половиной диапазона и верхней отметкой, запустите двигатель на несколько минут и дайте ему поработать на холостом ходу.После выключения подождите еще десять минут и снова проверьте уровень байонетом. Оно должно быть немного ниже, чем в предыдущем измерении, потому что масло лучше распределилось и часть его уже попала в фильтр.

Управление и примечания

Наконец, проверьте на наличие утечек из-под сливной пробки или фильтра. Записываем дату эксплуатации, пробег автомобиля и тип заливаемого масла. Мы сдаем старое масло в закрытой таре в мастерскую или муниципальный пункт селективного сбора отходов, которые обязаны бесплатно принимать отходы, не связанные с хозяйственной деятельностью.Прячем возможный запас свежего масла для заправки в гараж или подвал (не забудьте закрыть наглухо!) - и можем продолжать путь. Если мы не израсходовали все масло для замены масла, его следует надежно хранить (статью о правилах хранения масла вы можете найти в нашем блоге).

Если наш краткий путеводитель убедил вас взяться за эту задачу, вы можете заказать новое масло в магазине Ucando.

.

Можно ли смешивать моторные масла? Каковы риски?

Иногда можно сэкономить, добавив в бак моторного масла препарат, отличный от того, который в нем присутствует. Однако рекомендуется ли смешивать масла? Оказывается, однозначного ответа в этом вопросе нет. Все зависит от того, о каких конкретно маслах идет речь. Создание смеси масел иногда вполне допустимо, но также может привести к разрушению двигателя и других узлов.

Купить моторные масла на Ucando.pl

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Требования ACEA и API

Практически все высококачественные масла сегодня соответствуют требованиям спецификаций ACEA и API. В принципе, их можно смешивать между собой без особо негативных последствий. Однако это не означает, что стоит принимать решение. На самом деле существует множество факторов, определяющих результаты смешивания масел.Наиболее важным вопросом, по-видимому, является качество добавляемого масла.

Заливка маслом более низкого качества

Если параметры нового масла хуже используемых в настоящее время, смешивать их не рекомендуется, поскольку:

  • более слабое масло может не подойти двигателю
  • уменьшит положительный эффект более качественного масла

Подгонка масла к двигателю и компонентам

Для каждого автомобиля существует группа масел, которые лучше всего подходят для его двигателя, турбокомпрессора и других компонентов.Например, если автомобиль оснащен сажевым фильтром, то необходимо использовать синтетическое малопыльное масло. Любой другой препарат быстро забьет фильтр и потребует его замены. Аналогичным образом, если вместо моторного масла S (бензин) используется масло класса C (дизельный двигатель), это может привести к повреждению двигателя и турбонагнетателя.

Отходы хорошего масла

Если масло адаптировано к потребностям двигателя, значит, его можно смело добавлять в состав более высокого качества.Тем не менее, рекомендуется делать это только в случае необходимости. Дело в том, что менее качественное масло лишает всех положительных свойств масла с лучшими параметрами. Например, малопыльное масло при смешивании с маслом без этого свойства также не защитит двигатель от нагара. Пока под капотом нет сажевого фильтра, последствия могут остаться незамеченными, но это однозначно пустая трата хорошего моторного масла.

Вязкость моторного масла

Одним из важнейших параметров моторного масла является его вязкость.Он определяет поведение масла при высоких и низких температурах. Теоретически, если оба масла соответствуют спецификациям SAE, их можно успешно смешивать. Однако доливать масло с более низкими параметрами вязкости к более качественному маслу не рекомендуется.

.

Моторное масло - важная жидкость в вашем автомобиле

Утром вы пьете кофе и работаете на полную катушку. Пусть ваша машина тоже так работает - заливайте ее маслом.

Вы едете на машине по магазинам, с семьей или в отпуск, и вдруг машина перестала работать? Возможно, это проблемы с двигателем. Ничего не остается, как вызвать эвакуатор . На месте выясняется, что двигатель заклинило из-за слишком низкого уровня масла. Вы удивляетесь, почему не проверили уровень масла перед отъездом – это займет всего несколько минут, а такой неприятной ситуации можно избежать.Какое масло выбрать? Какие важные функции он выполняет для нашего автомобиля? Как часто его следует заменять?

Масло моторное - тип, цвет, запах. Как много вы знаете о нем?

Проверить уровень масла.

Многие электроприборы, в т.ч. Бензиновые газонокосилки, бензиновые пилы, а также автомобили нуждаются в масле для правильной работы. Поэтому важно выбрать лучшее масло. В автомобиле очень важно, чтобы количество масла было адекватным, так как негативно сказывается не только его недостаток, но и избыток.

Минимальный уровень масла при движении означает, что не все элементы, работающие с двигателем, не смазываются, что очень часто приводит к повреждению коленчатого вала или подшипников, а в худшем случае также приводит к заклиниванию двигателя, что связано с дорогой ремонт автомобиля. Покупка хорошего моторного масла будет гораздо более дешевым решением.

Пока мы сами доливаем масло, важно контролировать его уровень.Если превышен максимальный уровень масла , давление в кривошипно-шатунной системе повышается, что может привести к протечке двигателя. Стоит помнить, что для работы двигателя неблагоприятен при избытке масла и его недостатке.

Проверить уровень масла очень просто и без проблем справится каждый водитель. Автомобиль должен стоять на ровной поверхности, а двигатель не должен быть горячим. Вынимая щуп, не забудьте протереть его, что облегчит нам проверку уровня масла.Поставив его на место и снова вынув, мы можем проверить его уровень. Для водителей важен не только уровень масла, но и его запах, цвет и возможное загрязнение.

В случае дизелей , которые имеют сажевый фильтр, также известный как DPF, моторное масло часто разбавляют дизельным топливом. К сожалению, такая ситуация крайне опасна для двигателя и может вывести его из строя. На каждом баке с моторным маслом есть щуп, по которому определяют количество масла.Обычно это ⅔ расстояния между минимальным и максимальным значениями.

Какое масло выбрать?

Все зависит от того, какая у вас машина. Важно следовать рекомендациям производителя транспортного средства. Если у нас все же остались сомнения, стоит обратиться за советом к автослесарям или специалистам техпомощи на дороге. На выбор предлагается три типа моторных масел.

  1. минеральные масла- их основное применение в старых автомобилях старше 10 лет.Они не лучшее решение для новых двигателей.
  1. полусинтетические масла - представляют собой смесь минеральных и синтетических масел - универсальные масла. Этот тип масла стоит использовать для автомобилей, которым несколько лет, особенно если мы не уверены, какое масло было залито до этого.
  1. синтетические масла - лучше всего подходят для двигателей новых автомобилей. Они показывают сильные моющие параметры, что при сильно изношенных двигателях может привести к их капитальному ремонту.

Не знаете, как долить масло? Идите к механику. Я буду рад помочь вам!

Моторное масло и его функции.

Одной из важнейших функций моторного масла для многих водителей является адекватная смазка всех движущихся частей двигателя. Оптимизированная вязкость масла, модификаторы трения и специальные противоизносные присадки снижают коэффициент трения и предотвращают заклинивание двигателя. Стоит использовать качественные базовые масла и диспергирующие и моющие присадки , что позволяет содержать двигатель в чистоте.Тогда не происходит накопления низко- и высокотемпературных загрязнителей.

Еще одной важной функцией моторного масла является отвод тепла в картер и охлаждение горячих деталей, таких как днище поршня или втулки. Таким образом, масло помогает поддерживать оптимальную температуру двигателя, что обеспечивает его правильную работу. В результате сгорания образуются соединения серы, которые нейтрализуются маслом, защищая его от коррозии. Каждый двигатель имеет давление сжатия, которое возможно благодаря соответствующей вязкости масла 90 014.

Сразу после топлива, которое является основным видом энергии в автомобиле, моторное масло является важнейшим компонентом, обеспечивающим правильную работу двигателя. Короче можно сделать вывод, что масло:

  • помогает содержать двигатель в чистоте
  • защищает компоненты двигателя от коррозии
  • охлаждает двигатель и отводит тепло
  • снижает трение при работе всех компонентов двигателя

А как часто вы заглядываете под капот своей машины?

Проблемы с маслом.

Водители часто забывают проверить уровень масла при покупке нового автомобиля. Это очень важно, ведь расход масла на смазку всех узлов двигателя в новых автомобилях намного больше, чем в автомобилях, которые ездили годами. Поэтому стоит проверять уровень масла после того, как проедете несколько тысяч километров.

Расход масла зависит от многих факторов. Буксировка тяжелого прицепа или езда с более высокой нагрузкой, чем обычно, способствуют повышенному расходу масла. Поэтому не стоит ездить на остатках масла или когда его количество впритык к минимальной отметке.

Не всегда стоит доверять лампочке масленки, расположенной на приборной панели автомобиля. Стоит потратить 5 минут в месяц, чтобы открыть капот и проверить уровень масла с помощью щупа. Что делать, если уровень масла слишком низкий, мы этого не знаем, а предохранитель от лампы на приборной панели перегорел или перегорел? Разрушаем компоненты двигателя и протираем его. Бывает, что масло подливаем часто, а расход его очень большой. Чем быстрее сгорание, тем быстрее портится катализатор.

Замена масла - как часто?

Минеральное масло необходимо менять после пробега около 10 000 км. км, полусинтетика около 10-12 тыс. км, а масло синтетическое примерно через 15 тыс. км. Замена масла зависит от типа автомобиля, двигателя и эксплуатации. Если мы ездим только по городу, ездим только на короткие расстояния или с большой нагрузкой, масло нужно менять не реже одного раза в год.

Время от времени стоит тратить несколько минут, чтобы проверить, что происходит под капотом нашего автомобиля.Проверка уровня масла — не единственное, что нам нужно проверить. Стоит посмотреть на охлаждающую жидкость, омывающую жидкость и нет ли где-нибудь повреждений проводов, тросов или других компонентов.

Регулярная проверка автомобиля позволяет значительно продлить его жизнь. Поэтому стоит потратить около 50-100 злотых на хорошее моторное масло, чем потом "бить в грудь" и тратить от 500 злотых до даже нескольких тысяч на новый двигатель (плюс расходы на ремонт, конечно) Так что давайте потратим несколько минут под капотом нашего автомобиля и домашний бюджет будет цел.

.

Будьте в курсе новостей вулканизационной отрасли

Замена масла — одна из самых простых операций, которую можно выполнить в мастерской. Мы не будем вам писать о том, как это сделать, потому что это механический детский сад. Только один момент. Как заменить масло - народный метод? А может с аспиратором? Давайте подумаем об этом!

Начнем с обоих методов. На самом деле есть два способа выбора:

  • сила тяжести,
  • лох.

Как работает каждый из них?

В обоих случаях мы начинаем со следующих шагов:

  • Открываем капот.
  • Выньте масляный щуп.
  • Открутить крышку двигателя.
  • Медленно вытащите масляный фильтр, подождите, пока стечет масло.

Дальнейшие действия зависят от того, где находится масляный фильтр.

Гравитационный обмен

  • Отвинтить сливную пробку от поддона (ключ с трещоткой на 19 дюймов) - отвинтить влево, медленно и аккуратно!
  • Очистите область вокруг масляного фильтра тканью.
  • Наденьте новую прокладку масляного фильтра. Стоит смазать его маслом.
  • Вставьте фильтр в корпус (надписью вверх).
  • Затянуть корпус фильтра смазанной прокладкой (обратите внимание - моменты затяжки отличаются - для каждого автомобиля свои).
  • Залить свежее масло - изначально не более 70%, проверяя количество щупом.
  • Запустите двигатель на 2-3 минуты, чтобы масло стекло в фильтр.
  • Проверяем уровень масла. Пополняем по мере необходимости.

Сменный пылесос

  • Открываем капот.
  • Выньте масляный щуп.
  • Открутить крышку двигателя.
  • Подбираем щуп соответствующего размера. Вставляем щуп на место штыка, до самого конца.
  • Подсоедините зонд к аспирационной трубке.
  • Ждем, пока наполнится всасывающий бак.

Какой метод лучше?

Гравитация или всасывание? Оба метода имеют свои преимущества, не обманывайте себя.Что говорит в пользу использования аспиратора? Вот основные преимущества:

  • экономия времени,
  • экологическая безопасность,
  • нет риска скручивания резьбы,
  • без риска ожога,
  • тщательная чистка двигателя.

Маслоотсос – экономия времени

Замена масла не займет много времени, а маслоприсоска позволит сделать это еще быстрее. Производительность 6,5 литров в минуту позволяет быстро очищать систему смазки даже в больших двигателях.

Экологическая безопасность

Замена масла к сожалению много загрязнений. Ведь масло льется широкой струей, поэтому обязательно есть риск пролить его на пол. А пока он еще падает на пол, это не проблема — всегда как-нибудь уберешь. Хуже, если он окажется где-нибудь в грунтовых водах.

Всасывающая машина идеально соединяется с двигателем. Всасывающие трубки плотно прилегают к байонетному отверстию, поэтому нет риска, что вытечет даже капля масла.И помните, что масляный резервуар в присоске идеально герметичен. Известно, что при достижении максимальной производительности масло приходится утилизировать, но... большинство всасывающих насосов имеют емкость в несколько десятков литров (например, 80 литров), так что пройдет какое-то время.

Очистка двигателя от остатков и грязи

Во многих автомобилях сливные пробки расположены таким образом, что очистить картер от остатков масла практически невозможно.В результате в двигателе постоянно циркулирует определенное количество отработанной смазки, которая смешивается со свежезалитым маслом. Эта смесь затем смазывает двигатель — и стоит добавить, что отработанное масло имеет гораздо худшие смазывающие свойства, чем новый, неиспользованный продукт.

Часто бывает, что сливная пробка расположена в месте, затрудняющем слив всего масла. Отличным примером являются автомобили некоторых японских марок - иногда на дне масляного поддона остается действительно большое количество смазки.

Теоретически, даже при самотечном методе замены масла можно поддерживать внутреннюю часть двигателя в относительной чистоте. Для этого используются специальные химические средства, называемые ополаскивателями. Однако однозначного мнения относительно их использования у нас нет – агрессивная промывка в сильно изношенных двигателях может привести к отделению твердой грязи, что, в свою очередь, приведет к засорению маслопроводов или даже масляного фильтра.

Отсутствие риска перекручивания резьбы

Снятие сливной пробки может оказаться сложной задачей.Если человек, ранее менявший масло, делал это некомпетентно, то очень часто возникают проблемы с его откручиванием - сколько раз мы сталкиваемся с заклинившими или иным образом "укрепившимися" сливными пробками после их неумелого откручивания.

Кроме того, маслосборники обычно изготавливаются из алюминиевого сплава, поэтому повредить резьбу может быть большой проблемой. После этого вы получите массу удовольствия от уплотнителей, необходимости продевать еще одну нить и многого другого.

Что нужно для замены масла?

Заменить моторное масло очень просто. Вам не нужны чрезмерно продвинутые инструменты. Единственное, что вам будет полезно это:

  • Ключи для масляных фильтров (ленточные или кулачковые),
  • Торцовые ключи
  • ,
  • старый масляный поддон (не нужен, если у вас сосущая-злеварка),
  • перчатки,
  • вытяжка-осушитель (опция),
  • хлопчатобумажные салфетки,
  • уплотнения масляного фильтра,
  • шайбы для сливной пробки,
  • масло (в бочке или в пакетах),
  • Масляный фильтр
  • под конкретный автомобиль.

Разве это не просто?

Замена масла - сколько можно заработать?

Узнайте, как установить цены на услуги мастерской/вулканизации.

Сколько вы заработаете, если начнете предлагать услуги по замене масла в своей мастерской/вулканизации? Приведенные ниже цены основаны на нашем собственном исследовании рынка, проведенном в ноябре 2017 года. Мы проанализировали каждый регион отдельно, разделив Польшу на 5 частей.

1. Восточная Польша

Провинция Замена масла
ПровинцияЛюблин (столица воеводства) 90 172 35-50 злотых
воевода. Люблин (малые города) 90 172 40-50 зл.
воевода. Подкарпатье (столица воеводства) 90 172 25-30 злотых
воевода. Подкарпатье (малые города) 90 172 25-30 злотых
воевода. Подляское (столица воеводства) 90 172 30-40 злотых
воевода. Подлясье (маленькие города) 90 172 20-30 злотых
воевода.Свентокшиское (столица воеводства) 90 172 20-40 злотых
воевода. Свентокшиское (маленькие города) 90 172 20-30 злотых

2. Центральная Польша

Провинция Замена масла
Провинция Лодзьке (столица воеводства) 90 172 20-30 злотых
воевода. Лодзь (маленькие города) 90 172 20-50 злотых
воевода. Мазовецкое воеводство (столица воеводства) 90 172 30-60 злотых
воевода.Мазовецкое воеводство (маленькие города) 90 172 25-50 злотых

3.Северная Польша

Провинция Замена масла
Провинция Куявско-Поморское (столица воеводства) 90 172 19-40 зл
воевода. Куявско-Поморское (города) 90 172 19-40 зл
воевода. Поморское (столица воеводства) 90 172 60-70 злотых
воевода.Поморское (маленькие города) 90 172 20-50 злотых
воевода. Варминьско-Мазурское воеводство (столица воеводства) 90 172 30-40 злотых
воевода. Вармия и Мазуры (малые города) 90 172 20-30 злотых

4. Южная Польша

Провинция Замена масла
Провинция Нижнесилезское (столица воеводства) 90 172 20-40 злотых
воевода.Нижняя Силезия (маленькие города) 90 172 40-50 зл.
воевода. Малопольша (столица воеводства) 90 172 15-50 злотых
воевода. Малопольша (маленькие города) 90 172 30-40 злотых
воевода. Ополе (столица воеводства) 90 172 35-45 злотых
воевода. Ополе (малые города) 90 172 25-30 злотых
воевода. Силезское (столица воеводства) 90 172 19-29 зл
воевода.Силезский (маленькие города) 90 172 30-40 злотых

Резюме

Замена масла — одно из самых простых действий, которое можно выполнить самостоятельно, не вкладывая слишком много денег. Это услуга, которая также может привлечь больше клиентов к вам.

90 172
.

Смотрите также