Машина для президента


СМИ сравнили Aurus Путина и Cadillac Байдена — Российская газета

Автомобили президентов России и США стали резонансной темой для британского Daily Mail. Журналист издания Ариэль Зильбер сравнил лимузины Путина и Байдена в статье под говорящим заголовком "Неубиваемый" кадиллак Байдена против путинской копии "Роллс-Ройса", неуязвимой даже под водой".

Чем же может похвастать Cadillac Байдена, который известен под неформальным названием Beast ("Зверь")? Камерами ночного видения, пушками со слезоточивым газом и 20-сантиметровой броней, пишет британский таблоид, чей материал перевел портал "ИноСМИ". Утверждается, что двери Cadillac весят столько же, сколько и у самолета Boeing 757, есть встроенная современная система связи, а сам автомобиль весит около девяти тонн. На случай ЧП в "Звере" имеется специальная кислородная система и запас крови Байдена. А еще он способен выдержать не только стрельбу и взрывы, но и химическую и биологическую атаку. Стоимость машины - 1,5 млн долларов.

Aurus значительно доступнее - в гражданском исполнении он обойдется желающим в 245 тысяч долларов. Интересно, что среди преимуществ машины названы не столько специфические, которые относятся к работе в кортеже, сколько чисто автомобильные. Журналист начал с того, что под капотом бронированного седана Путина установлен двигатель V8 объемом 4,4 литра. Мощность - внушительные 598 л.с. У него полный привод и 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. А главная его "фишка" в плане безопасности - способность сохранить жизнь главного пассажира в безопасности даже под водой.

Aurus президента РФ Владимира Путина в Женеве. Фото: Бастьен Галле / РИА Новости

Напомним, серийное производство автомобилей марки Aurus началось в Елабуге в самом конце мая. Тогда президент Владимир Путин назвал это значимым событием для российского автопрома и для отечественной промышленности в целом.

"Я езжу на таких машинах и сам за рулем неоднократно бывал. Это действительно достойная, качественная машина, соответствующая всем мировым стандартам", - сказал российский лидер.

Ранее главный конструктор проекта "Единая модульная платформа" Вадим Переверзев рассказал "Российской газете" о расширении модельного ряда Aurus.

Автомобиль для президента: проект «Кортеж» и другие

Президент России Владимир Путин оценил прототип VIP-лимузина «Кортеж» и даже немного проехался на нем. Машина ему в целом понравилась, но говорить о полноценном тестировании нельзя, потому что автомобиль еще не готов. Об этом, уточняя информацию журналистов и чиновников, рассказал пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, передает «Интерфакс».

«Эта информация (о тестировании - «МИР 24») слегка преувеличенная. Дело в том, что машина еще не готова. Действительно, есть некие наброски, скажем так, прототип президент видел, ему понравилось», - пояснил он.

Ранее министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал, что Путин прокатился на  «прототипе А», который поступит в распоряжение Федеральной службы охраны до конца 2017 года. «Прототип Б» показать ему не успели.

«Первое понимание - действительно выглядит интересно. Он не ездил на прототипе - он трогался на нем и чуть-чуть действительно проехался. Но не ездил, потому что это еще прототип. На нем еще нельзя ездить президенту», - поправил его Песков.

Проект «Кортеж» запущен в 2012 году. В рамках программы создаются автомобили представительского класса - лимузин, седан, внедорожник и минивэн. На них должны передвигаться высшие чиновники государства. Позднее автомобили поступят в продажу и для обычных, хотя и состоятельных граждан. Предполагается, что на площадке Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ» в год будут выпускать до 300 машин.

В странах с развитой автомобильной промышленностью первые лица, как правило, передвигаются на продукции отечественного автопрома. Так было и в СССР - за исключением Владимира Ленина все руководители государства ездили на лимузинах производства ЗиЛ (ранее ЗиС). Такой автомобиль использовал и первый президент России Борис Ельцин, пока в 1997 году пересел на Mercedes.

Фото: Yorick Jansens, Zuma\TASS

В США Дональд Трамп передвигается на бронированном лимузине Cadillac One по прозвищу The Beast («Зверь»). Считается, что это самый защищенный автомобиль в мире. Он построен на танковой раме, весит до 9 тонн и может, к примеру, распылять слезоточивый газ. В настоящее время General Motors тестирует обновленную версию президентского лимузина. Предполагалось, что ее покажут на инаугурации 20 января 2017 года, но премьера задержалась. Отметим, что не всегда главы Белого дома использовали Cadillac, но именно его продукцию предпочли последние четыре президента. А вот Джордж Буш-старший передвигался на  Lincoln Town Car.

Председатель КНР Си Цзиньпин использует лимузин FAW Hong Qi HQE («Красное знамя»). Длина автомобиля - 6,4 метра, он стилизован под первые Hong Qi 1950-х годов. Популярна модель и у других китайских чиновников.

Фото:Ng Han Guan, AP/TASS

Королева Великобритании Елизавета II передвигается на Bentley State Limousine, формально входящим в состав немецкого концерна Volkswagen Group, или на одном из вариантов Rolls-Royce - например, существующем в единственном экземпляре Phantom VI со складной крышей. А вот британские премьер-министры по традиции используют автомобили Jaguar. Так, Тереза Мэй предпочитает Jaguar XJ. Ее предшественник Дэвид Кэмерон использовал Jaxuar XJ Sentinel.

Канцлер Германии Ангела Меркель выбрала Audi A8 L Security W12 в специальном варианте Kanzler с многочисленными дополнительными опциями. Однако есть в ее гараже и Mercedes-Benz S600L класса Sonderklasse.

Фото: Sven Hoppe, DPA/TASS

Во Франции нет традиции использования представительских автомобилей для главы государства, но машина обязательно должна быть французской. Нынешний президент Эммануэль Макрон выбрал флагманскую модель премиального французского бренда - кроссовер DS 7 Crossback, а вот его предшественник Франсуа Олланд появлялся на публике на среднеразмерном, почти серийном хэтчбеке DS 5.

В Японии императорская семья и премьер уже долгие годы пользуются седанами Toyota Century, которые собираются для них вручную. При этом седан Toyota Century Royal для Акихито выглядит внушительнее, чем автомобиль Синдзо Абэ. Стоит отметить, что премьерскую версию предпочитают также некоторые высшие чиновники и даже богатейшие члены японской мафии Якудза.

Самостоятельно обеспечивает автомобилями первых лиц государства и Южная Корея. Основной автомобиль для президента страны - Hyundai Equus VL500, значительно превышающий размеры основного парка автопроизводителя.

В Италии высшие чиновники выбирают автомобиль Lancia (нынешний президент Серджо Маттарелла - Lancia Flaminia 335), в Чехии - Skoda. А вот в Швеции король Карл XVI Густав для официальных церемоний использует не местную Volvo, а раритетный Daimler DS420 образца 1968 года, который предпочитали многие монархи Европы. Впрочем, в обычные поездки он отправляется все-таки на Volvo S80.

В целом же мировые лидеры чаще всего используют продукцию немецкого и британского автопрома специальных серий или сделанные по спецзаказу.

Оригинальнее всех, пожалуй, поступает премьер-министр Нидерландов Марк Рютте. Его выбор - это личный велосипед. Причем ездит на нем он не только на работу, но и по другим городам, когда приезжает туда с официальным визитом.

"Машина самого сильного президента на планете": Японцы восхитились "лимузином Путина"

"Достойная машина для президента супердержавы", — так японские читатели пишут о новых российских автомобилях премиум-класса Aurus, которые теперь есть в том числе в гараже лидера страны. Впервые узнав об этой марке, читатели Yahoo News Japan пришли в восторг от дизайна и характеристик машин.

Портал рассказал жителям Страны восходящего солнца, что впервые на лимузине Aurus президент России Владимир Путин приехал на свою инаугурацию 7 мая 2018 года. Конструкторское бюро и сборочное предприятие НАМИ (Научно-исследовательский автомобильный институт) начали разработку модельного ряда ещё в 2012 году. А в 2021 году уже приступили к серийному производству линейки премиальных представительских седанов и запланировали выпуск 5000 экземпляров.

Как уточняет портал, базовый силовой агрегат НАМИ и Porsche представляет собой восьмицилиндровый двигатель объёмом 4,4 литра с непосредственным впрыском и сдвоенной системой турбонаддува. Мощность двигателя — 598 лошадиных сил. Автомашина оснащена сложной четырёхзонной системой кондиционирования воздуха, внутренним интеркомом, Wi-Fi и современнейшей мультимедийной системой. В отделке используется высококлассная кожа, масса хромированных деталей с серебряным оттенком, ценные породы дерева.

Как сообщает "ИноСМИ", японские читатели пришли в восторг от технических характеристик и внешнего вида российского лимузина.

"Да, серьёзная машина! А мне казалось, что русские умеют производить только "коммунистических уродцев"! Семь тонн весом и такая динамика. Выдержит взрыв мины и попадание ракеты?" — отметил один из них.

"Внешне — представительский лимузин высшего класса. Внутри — бронетранспортёр. Да, такой и должна быть машина самого сильного президента на планете!" — добавил другой.

А третий назвал Aurus "сильной вещью". Он подметил, что машину Россия сделала в партнёрстве с Германией. Эти две страны "в политическом отношении спорят друг с другом, а в экономическом активно сотрудничают". Читатель заключил, что так и надо делать.

Машина, как у президента: Aurus выходит в серию

Российские дилеры начали принимать заявки на новый автомобиль. Речь идет о люксовом бренде Aurus. Новый президентский лимузин увидела вся страна во время инаугурации президента в 2018 году. Aurus продолжил историю отечественных правительственных автомобилей, которая прервалась в 1990-е. Особенность этого лимузина в том, что он гибрид. Все предзаказы на лимузин до 2020 года включительно уже выкуплены.

Самый засекреченный российский автомобиль выходит из тени. Впервые на публике Aurus появился весной 2018 года, во время инаугурации президента.

"Сверху на него смотрим, немножко кажется нахмурившимся. А если сделать шаг назад, то некая улыбка даже появляется", — говорит о машине начальник управления дизайна ФГУП "НАМИ" Юрий Черненко.

Aurus создан с нуля, это не реплика советской или мировой автоклассики. Конечно, есть обязательные внешние символы премиум-класса. Та же массивная решетка. Это означает статус и мощный мотор.

Aurus плотно сбит, но выглядит стремительным за счет множества горизонтальных бликов. Державный, самодостаточный по духу и по сути — практически все компоненты российские.

"В истории нашего автопрома не было продукта такого технически сложного, совершенного", — подчеркивает главный конструктор проекта "Единая модульная платформа" ФГУП "НАМИ" Вадим Переверзев.

Aurus будет седаном, кроссовером, минивэном. Ради проекта "Единая модульная платформа" главный конструктор вернулся в Россию из Италии. Формула команды: опытнейшие ветераны плюс умнейшие молодые инженеры.

"Такие проекты быстро поднимают нас до современного уровня", — подчеркивает Вадим Переверзев.

Это первый российский гибрид: V-образная восьмерка плюс электромотор — 660 лошадей. Нервная система Aurus адаптирует машину под климат и рельеф разных стран.

"Автомобиль перестроится, определит свое расположение, где он сейчас начинает эксплуатироваться, и подстроит калибровки", — поясняет принцип работы автоматики директор центра информационных и интеллектуальных систем НАМИ Денис Ендачев.

Редкие кадры: президентский Aurus мчится по Москве. За границей лимузин впервые появился в Хельсинки, когда Владимир Путин встречался с Дональдом Трампом. В Париже приглянулся Эммануэлю Макрону, в Белграде провез президента Александра Вучича. Был даже в Буэнос-Айресе на саммите Большой двадцатки. 17 февраля у него — выставка в Арабских Эмиратах.

"У нашего Aurus есть перспективы. Перспективы именно на международных рынках. Будем двигать его и на Ближний Восток, и в Европу", — говорит глава Минпромторга Денис Мантуров.

В год планируют выпускать пять тысяч машин.

О том, что Aurus — это абсолютно состоявшийся автомобиль, в первую очередь говорит то, что его использовал во время инаугурации президент России Владимир Путин. Но и обычные автолюбители тоже обратили внимание на эту машину. К концу 2018 года на Aurus уже поступило около двухсот предварительных заказов.

Автомобили первых лиц — фото, история — журнал За рулем

В США выбрали 45-го президента. Им стал миллиардер Дональд Трамп. По традиции он сделает перестановку в Белом доме, наберет новую команду. И сменит автомобиль. «Бэушный», из-под Барака Обамы, его не устраивает. О том, каким будет новый президентский лимузин, мы пока можем лишь догадываться: технические данные засекречены, а первый показ состоится на инаугурации 20 января.

Однако мы расскажем о машине Обамы и других пока еще действующих президентов, премьер-министров и королевских особ. На основе этой информации можно представить, какую машину готовят Трампу.

Сadillac One

Сadillac One, или просто «Зверь» 44-го президента США Барака Хуссейна Обамы.

Сadillac One, или просто «Зверь» 44-го президента США Барака Хуссейна Обамы.

У служебного автомобиля 44-го президента США есть несколько собственных имен. Первое — официальное, Cadillac One, то есть «Кадиллак Один», потому что он стилизован под Кадиллаки. Второе — прозвище The Beast, «Зверь». Почему? Автомобиль длиной 5,5 метров весит около 9 тонн! Обама даже как-то «блеснул знанием матчасти», сообщив, что у «Зверя» танковая рама. На самом деле Cadillac One построен на основе среднего грузовика GMC TopKick или Chevrolet Kodiak с полноприводным шасси, автоматической коробкой и 300-сильным дизелем объемом 6,5 л. «Зверь» разгоняется до 100 км/ч за 15 секунд. Расход топлива — около 60 литров на 100 км пути. Впрочем, на такие дистанции он не ездит.

Барак Обама

Разумеется, президентский лимузин оснащен всевозможными средствами связи. А ремни безопасности обычно висят без дела.

Разумеется, президентский лимузин оснащен всевозможными средствами связи. А ремни безопасности обычно висят без дела.

Откуда такие масса и расход? Этот автомобиль называют самым защищенным из всех существующих, его корпус усилен 20-сантиметровой многослойной броней. Под кузовом — стальные листы в 5 дюймов (12,7 см). Стекла — 12-сантиметровой толщины. Опускающееся только одно, водительское — и то лишь на 3 дюйма (7,62 см). В колесах с кевларовым кордом пулестойкие вставки из стали. Защищен и бензобак. Кроме того, он окутан слоем специальной пены, заполняющей пробоины. Спереди стоят камеры ночного видения. У регулируемого по всем направлениям кресла президента компьютер с Wi-Fi и спутниковый телефон, напрямую соединяющийся с вице-президентом и Пентагоном. А также — тревожная кнопка. Вооружение на борту: пара помповых дробовиков (плюс личное оружие охранников и водителя, подготовленного в ЦРУ). В багажнике машины баллоны с кислородом на случай химической атаки (или на тот, когда нужно создать завесу из слезоточивого газа — для этого в кузов встроены газовые форсунки). В других емкостях, за задними сиденьями, находится кровь редкой 4-й группы, как у Обамы. Трампу чужая кровь вроде не нужна.

Mercedes-Benz S600 Pullman Guard

Mercedes-Benz S600 Pullman Guard президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина.

Mercedes-Benz S600 Pullman Guard президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина.

Материалы по теме

Основной служебный автомобиль нашего президента — германского производства (постройки), Mercedes-Benz S600 Pullman Guard W221. В некоторые поездки Путину берут машину постарше, на базе W220. Традицию ездить на Пульманах начал первый президент России, Ельцин — до него первые лица страны многие годы пользовались отечественными ЗИЛами. Только Сталин предпочитал американский Packard, Ленин — британский Rolls-Royce. Брежнев, хоть в его гараже и были иномарки, в официальные поездки отправлялся только на ЗИЛе. Впрочем, скоро на отечественный автомобиль должен пересесть и Путин (до конца следующего года в ГОН поступит дюжина машин отечественной разработки, из проекта «Кортеж»). Перед авторами проекта стоит наисложнейшая задача — сделать так, чтобы наши машины были не хуже того же Пульмана.

И так как нынешний президентский автомобиль перестает быть актуальным, мы легко можем разгласить его основные техданные. Длина лимузина равняется 6,35 метра — почти на метр длиннее, чем у Обамы. Но бронирование легче, чем на «Звере»: толщина стекол «всего лишь» 6 см, каждая дверь весит около трехсот килограммов. И у этой машины защищены днище и бензобак, а в колесах — пулестойкие вставки, позволяющие проехать не меньше 100 км со скоростью 100 км/ч. Зато под капотом 12-цилиндровый бензиновый двигатель, развивающий 517 л.с. Коробка автоматическая, привод задний. В салоне (при необходимости он изолируется, предусмотрен запас кислорода) всевозможные средства связи, арсенал, холодильник, проигрыватель DVD и 20-дюймовый экран.

Александр Григорьевич Лукашенко получил в подарок Maybach 62

Президент Республики Беларусь Александр Григорьевич Лукашенко некогда получил в подарок Maybach 62 — такой же, как на фото. Такая же машина есть у президента Казахстана Нурсултана Абишевича Назарбаева. И у султана Малайзии.

Президент Республики Беларусь Александр Григорьевич Лукашенко некогда получил в подарок Maybach 62 — такой же, как на фото. Такая же машина есть у президента Казахстана Нурсултана Абишевича Назарбаева. И у султана Малайзии.

Российский президент не одинок в своих автомобильных пристрастиях. Пульманы предпочитают и главы многих других государств: Республики Беларусь, Казахстана, Индии, даже Кении. Однако на машине Назарбаева можно заметить шильдик Trasco, означающий, что лимузин прошел тюнинг в бременском кузовном ателье. Иногда Нурсултан Абишевич еще выезжает на Maybach 62, то есть длиннобазной версии Майбаха, уже снятого с производства. Двигатель с рабочим объемом 5,5 литра развивает 550 л.с. Точно такая же машина есть и у Александра Григорьевича, это подарок белорусскому президенту от некоего российского гражданина. Однако, по словам Лукашенко, он посчитал, что пользоваться этой машиной неэтично, а его водитель уверен, что «даже президента нельзя на этой редкой машине возить». Тем не менее в интернете есть и фотографии, и видеозаписи, как Майбах со спецномерами ездит по Минску. Да, Maybach 62 есть еще и султана Малайзии.

Броневик Mercedes-Benz S600 Pullman Guard

Основной служебный автомобиль белорусского президента, равно как и глав многих других стран, — броневик Mercedes-Benz S600 Pullman Guard.

Основной служебный автомобиль белорусского президента, равно как и глав многих других стран, — броневик Mercedes-Benz S600 Pullman Guard.

Материалы по теме

Если вам интересно, на чем ездит нынешний президент Украины, то это «скромный» на фоне прочих Mercedes-Benz S-класса — даже не лимузин. Но тоже, конечно, V12, и, безусловно, бронированный.

Теперь обратимся к главам государств, предпочитающим автомобили собственного (национального) производства. Например, китайского. Председатель Китайской Народной Республики Си Цзиньпин передвигается на бронированном лимузине FAW Hong Qi HQE, выпущенном в 2009 году в честь 60-летия республики. Суббренд FAW, первой китайской автомобильной компании, начинавшейся с ЗИЛа, переводится с китайского как «Красное знамя».

Технические данные автомобиля засекречены. Известно только, что его длина — 6,4 метра, высота — 1,7 метра, масса — 4,6 тонны. Говорят, в его основе удлиненная рама от Toyota Land Cruiser. А в движение все это приводит бензиновый V12 с индексом CA12GV, развивающий 408 л.с. при рабочем объеме 6 литров. Конструкторы утверждают, что это один из самых тихих и легких моторов в своем классе. Между прочим, практически такой же автомобиль, как у председателя Си, может купить себе любой богатый китаец. Цена вопроса — всего 5 миллионов юаней, или 803 300 долларов. И первым покупателем стал Вен Чжунхуа, владелец сети мебельных магазинов. Китайская демократия во всей красе!

Между прочим, россиянам пообещали, что машины из проекта «Кортеж» тоже появятся в свободной продаже. Интересно, будут ли их покупать?

Автомобиль председателя КНР Си

Судя по наушнику, этот молодой китаец — не бизнесмен, и в чемоданчике не юани, а как минимум бронещит. Однако любой обеспеченный гражданин КНР может приобрести машину почти как у председателя Си. Или Ferrari.

Судя по наушнику, этот молодой китаец — не бизнесмен, и в чемоданчике не юани, а как минимум бронещит. Однако любой обеспеченный гражданин КНР может приобрести машину почти как у председателя Си. Или Ferrari.

На автомобилях только местного производства передвигаются королева Великобритании Елизавета II, члены королевской семьи и премьер-министр (его машина — Jaguar XJ Sentinel V8). Кстати, несмотря на весьма преклонный возраст, королева иногда сама садится за руль — то Ягуара, то Рейндж Ровера. Но обычно ее возят профессиональные водители на одном из двух Bentley State Limousine, специально построенных в Крю в 2002 году к 50-летию коронации. Эти автомобили видно издалека благодаря вишневому цвету кузова и высокой крыше (чтобы королева могла не снимать короны или любимой шляпы). А на крыше красуется герб Виндзорской династии. Кузов бронирован, а двери открываются на большой угол для удобства входа и выхода. Наддувный двигатель V8 рабочим объемом 6,75 л развивает 400 л.с., позволяя автомобилю разгоняться до 210 км/ч. Также в королевском гараже есть Rolls-Royce Phantom VI 1978 года со складной крышей и Bentley Arnage Red Label. И другие интересные машины, о которых расскажем в другой раз.

Bentley State Limousine

Один из двух Bentley State Limousine королевы Великобритании и Северной Ирландии Елизаветы II с персональным водителем.

Один из двух Bentley State Limousine королевы Великобритании и Северной Ирландии Елизаветы II с персональным водителем.

Классические английские машины теперь предпочитает и король Испании Филипп VI. Хотя его водительский стаж начинался с родного испанского СЕАТа, еще в 1986 году. Именно тогда на 18-й день рождения Филипп получил в подарок от отца Хуана Карлоса первую машину — малолитражный хэтчбек Ibiza золотистого цвета, на котором наездил 150 тысяч километров. Два года назад компания SEAT приобрела, восстановила малолитражку, показала ее королю, вызвав у последнего ностальгию, и поставила в музей в компанию других 250 экспонатов.

А в королевском гараже сейчас около 70 машин. Среди них — Роллс-Ройсы, оставшиеся от диктатора Франко. По сообщениям местных СМИ, десять лет назад российский президент отказался от предложения Филиппа VI воспользоваться одной из этих машин для поездки в загородную резиденцию в ходе визита в Испанию. Якобы из-за того, что Rolls-Royce был подарен Франко самим Гитлером. На самом же деле все три Роллс-Ройса в королевском гараже выпущены в 50-х годах.

Rolls-Royce Phantom IV 1952

Rolls-Royce Phantom IV 1952 года самого молодого из европейских монархов, 48-летнего Филиппа VI.

Rolls-Royce Phantom IV 1952 года самого молодого из европейских монархов, 48-летнего Филиппа VI.

Одна из самых влиятельных женщин мира, канцлер Германии Ангела Меркель, в рабочее время пользуется только машинами немецкого производства. Ранее она ездила и на Mercedes-Benz S-класса, но последнее время ее чаще видят на заднем сиденье длиннобазного Audi A8L D3/4E Security. На автомобиле этой же марки передвигался и предыдущий канцлер Герхард Шредер (а до того он ездил на Volkswagen Phaeton). Разумеется, у Audi госпожи Меркель бронированный кузов, бензобак и шины, способные выдержать выстрелы из стрелкового оружия, система автоматического пожаротушения. Двигатель мощностью 450 л.с. позволяет автомобилю развить 100 км/ч за 7 секунд.

Mercedes-Benz S-klasse

Канцлер Германии — не особа королевской крови, а чиновник высочайшего ранга. Посему вполне хватает седана представительского класса, пусть длиннобазного и бронированного.

Канцлер Германии — не особа королевской крови, а чиновник высочайшего ранга. Посему вполне хватает седана представительского класса, пусть длиннобазного и бронированного.

Можно по-разному относиться к президенту Франции Франсуа Жерару Жоржу Николя Олланду. Но один поступок говорит в его пользу: в качестве служебного автомобиля он выбрал хэтчбек Citroen DS5 с гибридной силовой установкой. Во-первых, скромно, во-вторых, демократично, в-третьих — с заботой об окружающей среде. Как утверждают СМИ, единственная опция, которую заказал Олланд, — сдвижная крыша, чтобы можно было приветствовать народ во время инаугурации 15 мая 2012 года. Более того: говорят, что во время многих поездок он отказывается от полицейского сопровождения на мотоциклах, оставил себе только двух сменных водителей, и президентская машина останавливается, когда перед ней зажигается красный сигнал светофора! Остается добавить, что традицию ездить на обычных французских машинах начал первый президент Пятой республики Шарль де Голль, не пересевший в бронированный лимузин даже после пережитого покушения.

Citroen DS5

Редкий китаец может купить машину как у председателя Си. Зато практически любой француз может приобрести серый Ситроен, как у Олланда. А здесь во всей красе популизм?

Редкий китаец может купить машину как у председателя Си. Зато практически любой француз может приобрести серый Ситроен, как у Олланда. А здесь во всей красе популизм?

По сравнению с Олландом 12-й президент Италии Серджио Маттарелла купается в роскоши, передвигаясь на удлиненном Lancia Thesis с V8 объемом 6,4 л — как и его предшественники. А на инаугурации итальянские президенты приезжают на раритетной Lancia Flaminia со складывающейся крышей.

У главы Ватикана, папы Римского Франциска, нет табу на иномарки. Широко известен факт, что в 2013 году итальянский священник Ренцо Дзокка подарил понтифику самое дорогое, что у него было, — 20-летний Renault 4 с регистрационным номером Verona 779684 и пробегом 273 588 км, чтобы папа мог самостоятельно ездить по Ватикану. Несмотря на то, что у Франциска уже был Ford Focus, он принял подарок. И это не удивляет, ведь он неоднократно призывал своих братьев-священнослужителей отказываться от лимузинов и прочих предметов роскоши.

К Renault благосклонно относился и предшественник Франциска, Бенедикт XVI, отрекшийся от престола. За год до того, как Франциск принимал подарок Дзокки, Бенедикту подарили специальный электромобиль Kangoo Z.E. Долго пользоваться подарком понтифик не смог — к тому времени он уже был болен. Электромобиль остался в папском гараже.

Renault Kangoo Z.E.

Электромобиль Renault Kangoo Z.E. специальной сборки папе Римскому Бенедикту XVI вручал лично президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон. Автомобиль отличают смещенный задний ряд с роскошными индивидуальными креслами, широко открывающиеся задние двери и выдвижная подножка.

Электромобиль Renault Kangoo Z.E. специальной сборки папе Римскому Бенедикту XVI вручал лично президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон. Автомобиль отличают смещенный задний ряд с роскошными индивидуальными креслами, широко открывающиеся задние двери и выдвижная подножка.

Император Японии Акихито также не признает иномарки. Десять лет назад он с супругой Митико решил поменять восемь 40-летних лимузинов Nissan Prince Royal на новые машины. Императорскую модель, получившую название Century Royal, создала компания Toyota на базе серийной Century. Партия состояла из 4 экземпляров, каждый стоимостью 52,5 миллиона йен (около 500 000 долларов). Это машины ручной сборки, с удлиненными и увеличенными в высоту бронированными кузовами. Под капотом каждой стоит 5-литровый V12 1GZ-FE, сочетающийся с 6-ступенчатым автоматом. Официально утверждается, что моторы императорских машин развивают 276 л.с., чтобы соответствовать ограничению в 280 л.с., принятому у японских автостроителей. Неофициально поговаривают, что в них по 350 сил. Конечно, в Японии любят тюнинг, и из этих моторов можно выжать хоть тысячу сил, но кто бы рискнул лгать самому императору?

Toyota Century Royal

Одна из четырех Toyota Century Royal 125-го императора Японии Акихито и его семьи.

Одна из четырех Toyota Century Royal 125-го императора Японии Акихито и его семьи.

Премьер-министр Японии стоит ниже по рангу и пользуется машинами поскромнее. В его распоряжении обычная, серийная Toyota Century с 280-сильным двигателем. Обратите внимание на старомодный дизайн машины — он не меняется на протяжении 40 лет, с 1967 года — модель была выпущена к столетию основателя марки Сакичи Тойоды. Также Синдзо Абэ иногда выезжает на гибридном Lexus LS 600h L. 

Toyota Century

Премьер-министр Японии Синдзо Абэ ездит на машине чуть скромнее, стандартной Toyota Century — такой же, как на фото.

Премьер-министр Японии Синдзо Абэ ездит на машине чуть скромнее, стандартной Toyota Century — такой же, как на фото.

Первая женщина-президент Бразилии Дилма Русеф отправилась на свою инаугурацию в открытом Rolls-Royce Phantom IV 1953 года, почти таком же, как у испанских монархов. Впрочем, это не удивляет, если вспомнить историю этого государства. А раритетный Роллс-Ройс достался госпоже Русеф от предшественников, среди которых Луис Инасио Лула да Силва, идеологический наставник бразильянки.

А вот бывший президент соседнего Уругвая Хосе Альберто Мухика Кордано всем машинам предпочитал голубой Фольксваген Жук 1987 года выпуска, купленный во время президентства за 1945 долларов. Сделанный в Бразилии. Впрочем, Мухика — настоящий чудак, 90% зарплаты отправлял на благотворительность, а на оставшиеся 1250 долларов жил вместе с женой.

Роллс-Ройс 1953

Фотография с инаугурации первой женщины-президента Бразилии Дилмы Русеф. Она приветствовала народ из Роллс-Ройса 1953 года. За президентской машиной следовал бронетранспортер. Его в этом кадре не видно.

Фотография с инаугурации первой женщины-президента Бразилии Дилмы Русеф. Она приветствовала народ из Роллс-Ройса 1953 года. За президентской машиной следовал бронетранспортер. Его в этом кадре не видно.

У премьер-министра Израиля Беньямина Нетаньяху машина аналогична той, что у Ангелы Меркель. То есть это тоже длиннобазная бронированная Audi A8 Security. Разница только в том, что машине Нетаньяху уже шесть лет. И только недавно ее решили заменить на новый броневик Audi стоимостью более 2 миллионов шекелей. Интересно, что в прошлый раз служба безопасности закупила по семь экземпляров Audi A8 Security и Mercedes-Benz S600 Guard, чтобы испытать их на устойчивость к разным видам оружия. Судя по сформировавшимся предпочтениям, Audi оказалась лучше. А израильтяне кое-что понимают в безопасности!

Президент Туркмении и верховный главнокомандующий вооруженными силами Гурбангулы Бердымухамедов в конце марта этого года прибыл инспектировать войска за рулем израильского броневика CombatGuard. По Сети же гуляет фотография, на которой туркменский президент за рулем зеленого Bugatti Veyron. Говорят, что Бердымухамедов с детства увлекается автоспортом и в апреле 2012 года стал победителем соревнований по автогонкам на автомобиле Volkicar турецкого производства. Машина, на которой ездил президент, была передана в Национальный музей спорта.

Audi

Израильское правительство возят на Audi. Служба безопасности уверена в преимуществе этой марки.

Израильское правительство возят на Audi. Служба безопасности уверена в преимуществе этой марки.

Кстати о Турции. Мы же не можем забыть нашего дорогого Реджепа Тайипа Эрдогана! Здесь все просто: и он передвигается на бронированном Mercedes-Benz S-класса. Его кортеж в августе сего года можно было видеть в Москве, а 11 ноября — в Минске. В кортеже — несколько десятков машин.

Мерседес S-класса

Невольно вспоминается анекдот: «Я не знаю, кто там пассажир, но за рулем — президент». Турецкий президент Эрдоган сам не прочь сесть за руль своего лимузина. Или посадить двойника…

Невольно вспоминается анекдот: «Я не знаю, кто там пассажир, но за рулем — президент». Турецкий президент Эрдоган сам не прочь сесть за руль своего лимузина. Или посадить двойника…

Cadillac 62 De Ville 1957

Эрдоган в открытом Cadillac 62 De Ville 1957 года на 92-м параде Победы 30 августа 2014 года.

Эрдоган в открытом Cadillac 62 De Ville 1957 года на 92-м параде Победы 30 августа 2014 года.

Оказывается, Эрдоган — большой автолюбитель. Сам не прочь иногда сесть за руль президентского лимузина, а парадами командует из двухдверного кабриолета Cadillac 62 De Ville 1957 года, который, судя по всему, появился в особом гараже во время правления третьего президента Турецкой республики Махмуда Баяра (1950–1960 гг.) Очень любил американские машины и первый президент, Мустафа Кемаль, известный как Кемаль Ататюрк. Его Lincoln 1934 года со складной крышей до сих пор демонстрируется возле Антыкабира, мавзолея Ататюрка в Анкаре. Впрочем, машины глав государств не так уж редко становятся частями подобных мемориалов. Но и об этом лучше в другой раз...

Кортеж Президента России в Санкт-Петербурге | ФотоОхота на автомобили

Прогуливаясь по центральным улицам Санкт-Петербурга, увидел кортеж. Основной машиной был президентский Аурус Сенат Лимузин. Кортеж отличается по своему набору транспорта от московского - здесь не присутствовали Аурусы Арсенал.

первыми следуют BMW 5-series

первыми следуют BMW 5-series

Федеральная служба охраны традиционно в Санкт-Петербурге на о9**оо98

Федеральная служба охраны традиционно в Санкт-Петербурге на о9**оо98

Aurus Senat Limousine с номерами в776ус77, что были закреплены на лимузине во время инаугурации

Aurus Senat Limousine с номерами в776ус77, что были закреплены на лимузине во время инаугурации

два бронированный Aurus Senat Limousine и стандартная "короткая" версия

два бронированный Aurus Senat Limousine и стандартная "короткая" версия

автомобиль Президента России

автомобиль Президента России

Volkswagen T5 - автомобиль выездной охраны VW T5 выпускался в масштабе 1:43 компанией Dip models в серии "Гараж особого назначения"

Volkswagen T5 - автомобиль выездной охраны VW T5 выпускался в масштабе 1:43 компанией Dip models в серии "Гараж особого назначения"

Volkswagen T5 - автомобиль связи

Volkswagen T5 - автомобиль связи

Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter

Ford Transit

Ford Transit

Toyota Camry на службе ОСБ ДПС ГИБДД

Toyota Camry на службе ОСБ ДПС ГИБДД

замыкает бронированный Mercedes-Benz Sprinter 524, который часто использует Владимир Путин в поездках по стране

замыкает бронированный Mercedes-Benz Sprinter 524, который часто использует Владимир Путин в поездках по стране

Спасибо за внимание!

Машина сопровождения президента атаковала "скорую помощь" | Статьи

В среду в центре Москвы "Волга", замыкавшая кортеж президента России Владимира Путина, на полном ходу врезалась в машину "скорой помощи". Пострадали четыре человека, в том числе водитель "Волги" и молодая женщина, ожидавшая троллейбус у остановки. Примечательно, что авария произошла на том самом месте, где 31 мая этого года в точно такой же ситуации погиб водитель "фольксвагена" Лаврентий Габриелян. В него врезался милицейский "форд", расчищавший дорогу автомобилю президента России. ДТП произошло на Новом Арбате около часа дня. Кортеж президента следовал в Кремль, движение, как обычно, было перекрыто. Когда основной кортеж миновал перекресток и тоннель Бульварного кольца, газель "скорой помощи", пристроившаяся за джипами, начала разворот на Поварскую улицу через две сплошные полосы. При этом, как утверждают свидетели, сирену, дающую право нарушать правила дорожного движения, водитель "скорой" не включил. Скорее всего при виде пустой трассы он не учел возможность того, что сзади по встречной мог двигаться автомобиль. - По встречной полосе кортеж догоняла черная "Волга", - рассказал "Известиям" Борис Полехов, продавец книг, находившийся неподалеку от места аварии. - Она шла на большой скорости. "Скорая" вынырнула прямо перед ней. "Волга" ударилась в "Газель" по касательной, ее закрутило и понесло в сторону троллейбусной остановки "Арбатские Ворота". Здесь стояла припаркованная "десятка", а перед ней - молодая женщина с букетом цветов. Она даже понять ничего на успела - задним бампером "Волга" прижала ее к "десятке". Посыпались стекла, женщина закричала, взвыла сигнализация. Там же немного задело какого-то мужчину, он упал, но потом встал, оказалось, что он пострадал несильно. "Скорая" завиляла, но никого не задела. Через несколько минут на месте происшествия были сотрудники ГИБДД из ближайшего первого отдела. По словам очевидцев, пострадавшую женщину - ею оказалась тридцатитрехлетняя Ирина Поверенная - быстро отправили в больницу. Она была без сознания. Пострадали также Джеман Гончаров, стоявший на остановке, и находившиеся в "Волге" Алексей Мотин и Дмитрий Симоненко. Последнего госпитализировали в ЦКБ, остальных - в институт им. Склифосовского и Боткинскую больницу. Разбитые автомобили очень быстро увезли, на асфальте остались лишь осколки стекла и букет цветов, который был в руках у пострадавшей женщины. Это уже не первый случай, когда машина сопровождения главы государства попадает в ДТП на Новом Арбате. 31 мая этого года в этом же самом месте милицейский "форд", следовавший впереди кортежа президента, протаранил "фольксваген", также разворачивавшийся на Поварскую улицу. Водитель "фольксвагена" Лаврентий Габриелян скончался на месте. Сотрудник ГИБДД, сидевший за рулем "форда", был госпитализирован с переломом голени. В пресс-службе Федеральной службы охраны "Известиям" заявили, что участвовавшая в ДТП машина к кортежу президента отношения не имеет. Однако и после предыдущей аварии в ФСО также сначала отрицали принадлежность "форда" к президентскому кортежу. А что вы думаете об этом? 90 000 Джо Байден становится президентом США. Вот его новая машина, но на ней не поедет

Джо Байден был приведен к присяге в 46 лет.президент США. В своей инаугурационной речи он призвал к национальному единству и говорил о «торжестве идеи демократии». А Камала Харрис стала первой женщиной-вице-президентом США.

Дуглас Эмхофф и Камала Харрис, Джилл и Джо Байден / ПАП / АООС

Джо Байден, любитель автомобилей

Джо Байден больше не сможет свободно пользоваться феноменальным Chevrolet Corvette Stingray 1967 года выпуска .Как отмечает Секретная служба CNBC, действующий президент США запрещает водить машину по дорогам общего пользования.

Байден в видео, размещенном в Twitter, рассказывает об удовольствии, которое он получает от вождения классического Corvette.Бензиновый V8 работает под капотом кабриолета. Автомобиль был подарен ему по случаю свадьбы его отцом, который был дилером Шевроле.

- Каждый раз, когда я сажусь в эту машину, я вспоминаю своего отца и Бо.Боже мой папа любил водить - сказал он. Бо — сын Байдена, который умер в 2015 году от рака мозга.

- Будущее автомобильной промышленности за электромобилями.Я с нетерпением жду возможности разогнать электрический Corvette до 200 миль в час -, — сказал Джо Байден.

Автомобиль Beast защитит нового президента США

Джо Байден в качестве президента США будет путешествовать в лимузине Cadillac One последнего поколения под названием «Зверь» и стоимостью 1,5 миллиона долларов.Конструкция и оснащение броневика являются результатом очень подробного и секретного задания, подготовленного Секретной службой. Неофициально утверждается, что для нужд Белого дома было построено несколько таких автомобилей, а сумма контракта изначально составила около 16 млн долларов. Говорят, что они развернуты на различных военных базах США по всему миру. Зверь — это прозвище, данное агентами секретной службы. Другое неофициальное название — Cadillac One под кодовым названием Air Force One.

Cadillac One, зверь президента США / затвор

Автомобиль весит более 9 тонн. Многослойные пуленепробиваемые окна имеют толщину около 13 см, что делает дверь такой же тяжелой, как Boeing 757 . Кроме того, окна защищают салон от посторонних глаз, а пассажирам не дают фотографировать.

Неофициально известно, что новый Cadillac One (автомобиль поступил на вооружение в 2018 году) длиннее предыдущей модели.Под приподнятый кузов применили новую адаптивную подвеску - , благодаря которой автомобиль больше не должен висеть на пороге. В 2011 году во время поездки Барака Обамы в Ирландию Зверь застрял на переезде, у ворот посольства США в Дублине. Президента не было в лимузине. Новая машина для Байдена также должна быть легче, но еще безопаснее и комфортнее.

Cadillac One, зверь президента США / затвор

Правда, автомобиль носит логотип американской марки Cadillac , но в отличие от предыдущих лимузинов президентов США, он не основан на серийной модели.Под Cadillac One скрывается полный привод и элементы конструкции, использованные в конструкции Chevrolet Kodiak (пикап/грузовик). Кроме того, в автомобиле использованы элементы нескольких других автомобилей Cadillac. Кузов, защищающий президента США, изготовлен из комбинации титанового сплава с керамическими пластинами, стали, кевлара и алюминия.

Cadillac One, зверь президента США / затвор

Салон полностью отрезан от внешнего мира и герметизирован от воздействия биологического и химического оружия (в кабине поддерживается избыточное давление).Конструкция корпуса должна выдерживать ракетную атаку и подрыв мины или гранаты. Говорят, что пол и крыша автомобиля способны выдержать падение метеорита. Cadillac One оснащен усиленными кевларом шинами Run Flat, которые позволяют избежать опасной зоны даже после проколов или промахов.

Cadillac One как современный танк

Зверь вооружен системой ночного видения , которая позволяет водителю управлять транспортным средством в полной темноте.Кроме того, машина оснащена гранатометами со слезоточивым газом и крупнокалиберной пушкой в ​​кабине шофера. На борту были установлены спутниковый телефон и система видеоконференцсвязи – система была защищена от прослушивания. С заднего сиденья Зверя вы можете напрямую подключиться к Пентагону.

Зверь в Варшаве / Полиция.пл

Багажник вмещает:в вооружение и отдельная система для обеспечения жизнеобеспечения в случае нападения. На случай, если машина скорой помощи, едущая в президентской колонне, будет отрезана, у Зверя также есть медикаментов, включая контейнеры с кровью, соответствующей группе крови нынешнего президента. С Чудовищем путешествует механик/агент Секретной службы, который, помимо оружия, оснащен арсеналом электронных устройств и сервисных инструментов.

Когда Джо Байден посетит Польшу? Вопрос остается открытым, но известно, что когда решение будет принято и дело дойдет до этого, перед новым президентом США появится автомобиль Beast .

Cadillac One, зверь президента США / затвор .90 000 «Зверей» Байдена в Польше. Выдерживает ракетную атаку и не опаздывает

Джо Байден уже в Польше. Во время своего визита президент Соединенных Штатов проедет на лимузине Cadillac One последнего поколения , известном как « Beast » и оцененном в 1,5 миллиона долларов.

Конструкция и оснащение бронированного автомобиля являются результатом очень подробной и секретной спецификации, подготовленной Секретной службой.Неофициально утверждается, что для нужд Белого дома было построено несколько таких автомобилей, а сумма контракта изначально составила около 16 млн долларов. Говорят, что они развернуты на различных военных базах США по всему миру.

Джо Байден в Польше, автомобиль Beast защитит президента США

Зверь — прозвище, данное агентами Секретной службы.Другое неофициальное название — Cadillac One под кодовым названием Air Force One. Машина не заставит себя ждать, она еще впереди президента США на месте его визита.

Автомобиль весит более 9 тонн. Многослойные пуленепробиваемые окна имеют толщину около 13 см, что делает дверь такой же тяжелой, как Boeing 757 .

Самолет Air Force One и Beast, то есть лимузин, на котором президент США Джо Байден будет ездить в Польше / ПАП / Дарек Дельманович Зверь с президентом США Джо Байденом на улицах Варшавы / ПАП / Томаш Гзелл

Неофициально известно, что новый Cadillac One (автомобиль поступил на вооружение в 2018 году) длиннее предыдущей модели.Под приподнятый кузов применили новую адаптивную подвеску - , благодаря которой автомобиль больше не должен висеть на пороге. В 2011 году во время поездки Барака Обамы в Ирландию Зверь застрял на переезде, у ворот посольства США в Дублине. Президента не было в лимузине. Новый автомобиль Байдена также должен быть легче, но еще безопаснее и комфортнее.

Зверь, или Cadillac One

Правда, автомобиль носит логотип американской марки Cadillac , но в отличие от предыдущих лимузинов президентов США, он не основан на серийной модели.Под Cadillac One скрывается полный привод и элементы конструкции, использованные в конструкции Chevrolet Kodiak (пикап/грузовик). Кроме того, в автомобиле использованы элементы нескольких других автомобилей Cadillac. Кузов, защищающий президента США, изготовлен из комбинации титанового сплава с керамическими пластинами, стали, кевлара и алюминия.

Визит президента США Джо Байдена.Президент США Джо Байден (2 слева), госсекретарь США Энтони Блинкен (на фото) и посол США в Польше Марк Бжезинский (слева) в аэропорту в Ясенке под Жешувом / ПАП / Дарек Дельманович Зверь - лимузин президента США Джо Байдена в аэропорту Варшавы / ПАП / Радек Петрушка

Зверь президента США выдержит ракетную атаку

Салон полностью отрезан от внешнего мира и герметизирован от воздействия биологического и химического оружия (в кабине поддерживается избыточное давление).Конструкция корпуса должна выдерживать ракетную атаку и подрыв мины или гранаты. Говорят, что пол и крыша автомобиля способны выдержать падение метеорита. Cadillac One оснащен усиленными кевларом шинами Run Flat, которые позволяют избежать опасной зоны даже после проколов или промахов.

Зверь - лимузин президента США Джо Байдена в аэропорту Варшавы / ПАП / Радек Петрушка Зверь, лимузин, ожидающий президента США Джо Байдена в аэропорту в Ясенке под Жешувом / ПАП / Дарек Дельманович Лимузин с президентом США Джо Байденом в аэропорту во время его встречи в аэропорту Варшавы / ПАП / Радек Петрушка

Cadillac One Beast как современный танк

Зверь вооружен системой ночного видения , которая позволяет водителю управлять транспортным средством в полной темноте.Кроме того, машина оснащена гранатометами со слезоточивым газом и крупнокалиберной пушкой в ​​кабине шофера. На борту были установлены спутниковый телефон и система видеоконференцсвязи – система была защищена от прослушивания. С заднего сиденья Зверя вы можете напрямую подключиться к Пентагону.

Багажник вмещает:в вооружение и отдельная система для обеспечения жизнеобеспечения в случае нападения. На случай, если машина скорой помощи, едущая в президентской колонне, будет отрезана, у Зверя также есть медикаментов, включая контейнеры с кровью, соответствующей группе крови нынешнего президента. Traveling with the Beast — механик/агент Секретной службы, который, помимо оружия , оснащен целым арсеналом электронных устройств и сервисных инструментов.

Визит президента США Джо Байдена.Офицеры США в аэропорту в Ясенке под Жешувом / ПАП / Дарек Дельманович Самолет Air Force One и Beast, то есть лимузин, на котором президент США Джо Байден будет ездить в Польше / ПАП / Дарек Дельманович Зверь с президентом США Джо Байденом на улицах Варшавы / ПАП / Марчин Обара Лимузин с президентом США Джо Байденом в аэропорту во время его встречи в аэропорту Варшавы / ПАП / Радек Петрушка Зверь - лимузин президента США Джо Байдена в аэропорту Варшавы / ПАП / Радек Петрушка Зверь - лимузин президента США Джо Байдена в аэропорту Варшавы / ПАП / Радек Петрушка Зверь — это прозвище, данное агентами секретной службы.Еще одно неофициальное название — Cadillac One — кодовое название Air Force One (показательное фото). / Шаттерсток .90 000 На чем ездят самые важные политики мира?

Хотя у всех нас есть свои личные предпочтения и привычки, мы должны согласиться, что они не всегда есть. Есть функции, которые требуют класса и присутствия, которые не может обеспечить даже самый дорогой спортивный автомобиль. Автомобиль, вызывающий не только восхищение, но и уважение, должен соответствовать определенным требованиям. Так обстоит дело, например, с главами государств и глав правительств. Как это показать себя в качестве подданного, например, английской королевы? Как выглядит лучший бронированный лимузин в мире? Вот краткое изложение мировых бизнес-автомобилей.

Безусловно, одним из самых интересных автомобилей в этой категории является лимузин действующего президента США. Cadillac One, переоборудованный секретной службой на заказ, представляет собой передвижной бункер. Бронеавтомобиль на первый взгляд напоминает нечто среднее между Escalade и моделями DST и STS, он был оснащен, помимо прочего, двигателем объемом свыше 6 литров и бронированными дверями толщиной около 20 сантиметров. Кроме того, у машины, разумеется, пуленепробиваемые окна. Для удобства президента в салоне установлена ​​спутниковая связь и аудиосистема высокого класса.По мнению экспертов, Cadillac One способен пережить даже ядерную атаку.

Еще одна важная персона в мире – скандальный муж итальянской модели & hairsp; - & hairsp; Карли Бруни & hairsp; - & hairsp; Президент Французской Республики & hairsp; - & hairsp; Николя Саркози. Французские президенты обычно могут выбирать из нескольких бронированных моделей французских производителей. Такие автомобили, как Renault Vel Satis или Peugeot 607, готовят специально для главы государства.В день открытия Саркози использовал Peugeot 607 Paladine, который впервые был представлен на автосалоне в Женеве в 2000 году.

Хотя британская королева является правителем только ex officio и фактически не контролирует политику Великобритании, она является важной фигурой на международной арене. Неудивительно, что, кроме личных автомобилей, в нем есть два казенных лимузина. Лимузины Bentley State были доставлены в 2002 году к золотому юбилею королевы.Построенные на шасси Bentley Arnage, они были оснащены двигателем V8 с двойным турбонаддувом объемом 6,75 л и мощностью 400 л.с. Автомобили королевской семьи развивают скорость до 210 км/ч, они на метр длиннее стандартного Arnage и примерно на 25 см шире и выше. Кроме того, они имеют съемные шторки на заднем стекле, чтобы обеспечить монарху и ее близким максимальную конфиденциальность во время путешествий.

Как вы понимаете, самые важные люди в Германии ездят на немецких автомобилях.Аналогом немецкого БОР являются такие автомобили, как Audi A8, Volkswagen Phaeton, BMW 7 Series и большой парк Mercedes. Именно автомобили последней марки считаются служебными автомобилями самых важных политиков Германии. Кристиан Вульф за рулем бронированного Mercedes S600, и именно его машина имеет право нести национальный флаг. Ангела Меркель часто ездит на бронированном Audi A8.

Знаете ли вы, какие автомобили защитники окружающей среды ненавидят больше всего?

Российская Федерация

Рис.WikiCommons от IFCAR

Президент РФ, похоже, любитель классики, когда речь идет о служебном автомобиле. Что касается марки, то Борис Ельцин уже сделал ставку на немецкий Mercedes. Его преемники не отказались от однажды избранного пути. Дмитрий Медведев в бронированном лимузине Mercedes S W221. Машину специально удлинили. В гаражах Кремля есть также две модели ЗИЛ 41047, представленные для партийных секретарей, Бывает, что эти цветы советской автомобилизации используются во время парадов или аттракционов.Глава государства также был замечен в специальной версии Mercedes S-600  - Pullman.

Испанская королевская семья может похвастаться самой лучшей коллекцией автомобилей. Правители Испании имеют в своем распоряжении, среди прочего, такие автомобили, как Audi A6s, Mercedes S-Class или... заказанные генералом Франсиско Франко  - Rolls-Royce Phantom IV. Один из экземпляров этого уникального лимузина, выпущенного ограниченной серией из восемнадцати экземпляров в 1950-х — 1956 годах, находится в распоряжении короля Иоанна Карла I и его ближайшего окружения.Однако официальным и наиболее часто используемым автомобилем испанской королевской семьи является Mercedes S600, обычно сопровождаемый BMW серии 5. В частном порядке король Чарльз владеет… Maybach 57 S.

В настоящее время основным служебным автомобилем итальянского «правящего класса» является Maserati Quattroporte. Его используют и президент Джорджио Наполитано, и премьер-министр Сильвио Берлускони. Во время государственных церемоний можно также полюбоваться двумя автомобилями старшего поколения. Оба были спроектированы в 1961 году специально к визиту Елизаветы II.Lancia Flaminia, ведь речь идет именно о ней, в данном случае имеет более широкую колесную базу, чем у стандартного седана. В наличии, в итальянском аналоге БОР, вы также можете найти Audi A8, Lancia Thesis, Lancia Thesis Stola S85, BMW E39, BMW E38, Mercedes W211, Alfa Romeo 159 и Alfa Romeo 166.

Суперкары по частям, т.е. дорогие шишки мира

Япония

Рис. WikiCommons от Ypy31

Император Японии тоже может похвастаться довольно интересной машиной.Японская Toyota подготовила модель Century Royal по специальному заказу императора. Автомобиль стоимостью около полумиллиона долларов, разумеется, был должным образом усилен и бронирован. Император никогда не мог жаловаться на транспортные средства, которые его перевозили. Ранее это были, в том числе, Nissan Prince Royal, Cadillac Series 75 и Mercedes 770 W07. Официальный автомобиль Наото Кана, премьера Японии — Lexus LS60HL

.

Кто знает, где находится Бруней? Безусловно, расположение этой небольшой островной страны на северном побережье Борнео помнят все производители роскошных автомобилей.Правитель этой малоизвестной абсолютной монархии является одним из самых богатых людей в мире. Состояние Хассанала Болкиаха оценивается в 40 миллиардов долларов, а его гараж полон настоящих драгоценных камней. Официально он ездит на лимитированном Rolls-Royce Phantom VI, но его коллекция автомобилей самая интересная. Подсчитано, что у султана в гараже около 600 Rolls, 200 Aston Martin, а также автомобили таких марок, как Porsche (160), Jaguar (170), BMW (200), Lamborghini (20) и Bentley (400 штук). ).Всего в его коллекции около 6000 автомобилей.

Крупнейшие аварии в истории автомобилестроения [видео]

Польша

Рис. на лицензии СС; WikiCommons от Sebastianm

При упоминании самых важных политиков в мире стоит добавить в конце то, что движет Президентом Республики Польша. Бюро защиты правительства оснащено такими автомобилями, как BMW X5, Chrysler Voyager или Mercedes Viano, но служебная машина нашего президента — BMW 7 Series.Бронислав Коморовский имеет в своем распоряжении специально усиленный и бронированный лимузин. BMW E67 может и не быть специально подготовленной моделью Cadillac или прототипом, переданным президенту Франции, но он все же лучше большинства автомобилей, встречающихся на наших улицах.

.

ТОП-6 лимузинов президентов США

Президенты не ездят на обычных машинах. Ведь человек, который представляет данную страну и ее граждан, должен очень представительно выглядеть в своем транспортном средстве, а сам должен вызывать уважение на дороге. В настоящее время также функции безопасности играют в одном из первых рядов - пуленепробиваемое стекло является стандартом , таким как ABS в обычных транспортных средствах.

Дело приобретает больший вес, когда дело касается президента сверхдержавы.Однако давно известно, что США играют важную роль в международной политике. Итак, давайте взглянем на некоторые автомобили, на которых ездили президенты страны.

История президентского лимузина в основном началась в прошлом веке (1899 год и Локомобиль, на котором ездил Уильям МакКинли ). Службы безопасности почти не интересовались президентскими автомобилями до 1939 года, когда они захватили...

1. Lincoln "Sunshine Special" 1939

Автомобиль базировался на кузове Lincoln K-серии, а под его капотом находился могучий V12.Автомобиль нужно было строить с учетом двух основных особенностей: безопасности (президент Рузвельт , ведь в 1933 году он пережил покушение на убийство, произнося речь в кузове своего «Бьюика») и комфорта (президент, который двигался в инвалидном кресле, приходилось с достоинством садиться/вылезать). После гибели Roosvlet автомобиль служил президентам до 1950 года (за это время его внешний вид был немного освежен, улучшена устойчивость к выстрелам и улучшены окна).

2.Линкольн Космополитен 1950

Судя по всему (так гласит легенда) президенту Гарри С. Трумэну не очень нравились творения General Motors. Почему? Во время президентской кампании 1948 года ему было отказано в доступе к автомобилям марки, поэтому, как только он вступил в должность президента, он остановил свой выбор на другом Линкольне. Модель Cosmopolitan идеально подходила для парадов (кабриолет), но в 1954 году ее модифицировали, так как президент Эйзенхауэр решил, что с надетой крышей во время дождя ее никто не увидит.Поэтому его (= крышу) заменили на специальную прозрачную лампочку. Bubbletop , как его называли, служил президентам до 1965 года.

3. Линкольн Континенталь СС-100-Х

С тех пор, как 22 ноября 1963 года в нем был убит президент Дж. Ф. Кеннеди, американцы всегда будут ассоциировать этот автомобиль с трагедией.

Этот автомобиль был традиционным лимузином. Самое интересное в нем была специальная металлическая рама, которая располагалась сразу за водителем и над его головой.Именно этого могли придерживаться президенты во время различных шоу и парадов (примером может служить Дж. Ф. Кеннеди во время его визита в Германию [1963]). Дополнительно можно было даже поднять заднее сиденье, чтобы толпа могла лучше любоваться президентом. После смерти президента Дж. Ф. Кеннеди автомобиль был полностью перестроен, его конструкция была усилена, а крыша заменена на пуленепробиваемую. До выхода на пенсию в 1977 году он служил Johnson и Nixon .

4. Линкольн Континенталь 1972

Автомобиль, который строился более трех лет (кузов указывал на 1970 год, а дизайн — на 1972 год), оказался очень эффектным. Он защитил от убийства мистера Форда и мистера Рейгана . Это был последний из президентских автомобилей со складной крышей, которая позволяла им выглядывать и приветствовать толпу, когда они проезжали мимо.

5.Кадиллак Флитвуд 1983

После долгих лет безраздельного правления Линкольна (названного в честь президента Авраама Линкольна ) в конце 20 века Cadillac наконец получил шанс построить президентский лимузин. В 1983 году компания Hess & Eisenhardt построила два идентичных автомобиля, а их первое официальное появление было зарегистрировано годом позже. Хотя считалось, что автомобили выглядят странно, было обнаружено, что они обеспечивают отличную видимость для президентских личностей, путешествующих внутри.Основным преимуществом машины были тонкие, но очень эффективные стекла, устойчивые к пулям, и эффективный кондиционер.

6. Кадиллак Девиль 2001

Во времена Джорджа Буша-младшего усилия спецслужб были сосредоточены в первую очередь на обеспечении безопасности. Однако Cadillac в то время не строил полноразмерных автомобилей, которые можно было бы легко трансформировать в президентский лимузин. Однако был представлен лимузин DeVille, который в принципе не имел к себе никакого отношения.В автомобиле использовалась рама внедорожников General Motors. Дверь толщиной 5 дюймов была сделана из взрывозащищенного материала, а пуленепробиваемое стекло было настолько толстым, что оно блокировало часть солнечных лучей. Само пассажирское пространство имело свой отдельный кондиционер. В 2005 году автомобиль претерпел небольшой фейслифтинг, а также были усилены системы безопасности.

Кроме того, есть еще и последний лимузин (Cadillac One), на котором ездит действующий президент США Барак Обама .Если бы мне пришлось выбирать самую интересную машину, обращая внимание только на ее внешний вид, то это определенно был бы Lincoln "Sunshine Special".

Источник: популярная механика

.

Приют на четырех колесах. Президент США «Зверь» как в боевиках

Как и положено автомобилю, предназначенному для защиты одного из самых могущественных людей в мире, корпус Зверя изготовлен из материалов военного класса, устойчивых к огню и взрыву. Так же и топливный бак. Двери сделаны из брони толщиной 20 см, а герметичные окна - из пуленепробиваемого стекла толщиной 12 см. Шасси построено на базе шасси грузового автомобиля, но дополнительно усилено стальными пластинами, защищающими автомобиль от бомб и мин.Даже шины устойчивы к атакам благодаря армированию кевларом.

Пассажирский салон надежно защищен от химического воздействия и имеет собственный источник кислорода для безопасности президента , а также спутниковую телефонную связь с Пентагоном и офисом вице-президента. На экстренный случай «Зверь» возит с собой запас крови, соответствующий группе крови президента.

См. также: Агентство Reuters исключает российское агентство ТАСС из своего коммерческого предложения

Автомобиль приводится в движение дизельным двигателем от грузовика General Motors. Автомобиль имеет длину 5,5 метра от бампера до бампера и весит около восьми тонн.

Читайте также в BUSINESS INSIDER

До «сотни» за 15 секунд

Эта большая машина не слишком живая - достигающая 100 км/ч.по сообщениям занимает 15 секунд. Длина автомобиля тоже может вызывать проблемы, в чем Барак Обама убедился, когда его версия «Зверя» застряла на подъездной дороге к посольству США в Дублине.

Автомобиль такого размера и комплектации стоит недешево. Нынешняя модель, созданная для президента Дональда Трампа в 2018 году, оценивается как, стоимостью около 1,5 млн долларов. Путешествие «Зверя» также чрезвычайно затратно из-за более высоких цен на топливо. Cadillac One, потому что это настоящее название этой модели, потребляет 30 литров дизельного топлива на 100 км .

Есть два "Зверя"

В каждом столбце есть как минимум две одинаковые машины с одинаковыми номерами , поэтому злоумышленники не могут быть уверены, какая машина президента, а какая приманка.

Читайте также: Россия ограничивает пропускную способность важного трубопровода. Официальная причина шторма, неофициальная Джо Байден

Вождение такой массивной машины никому не доверено, поэтому «Зверем» управляют специально обученные сотрудники Секретной службы.

Ключевой персонал, в том числе военный врач президента, обычно следуют за ним на одном из трех внедорожников, известных как «контрольные машины». Если в лимузине что-нибудь сломается, на борту есть механик, который также является агентом секретной службы.

Кажется, некоторые вкусности вдохновлены фильмами о Джеймсе Бонде.Для отражения возможного нападения в есть дымовые завесы и дозаторы слезоточивого газа в багажнике автомобиля, а если этого недостаточно, дверные ручки сконструированы таким образом, что при нажатии выключателя они дадут удар током 120В.

Зверь - Кадиллак Один | Мариуш Ольшевски / Business Insider Polska .

Авто Дуды из фильма Бонд

Попавший в аварию BMW 7 серии High Security

президента Дуды выпускается в двух модификациях - как 750Li с двигателем мощностью 406 л.с., так и 760Li с двигателем мощностью 544 л.с.Именно последний используется Бюро охраны правительства с 2010 года. Автомобиль имеет длину более 5,2 метра и весит более 3800 кг. Вес автомобиля во многом зависит от заказанной брони автомобиля. Шасси закрыто специальными пластинами, которые должны защитить машину от взрывов зарядов, находящихся под ней. Кроме того, автомобиль оснащен специальными системами пожаротушения для автоматического тушения пожара как в подкапотном пространстве, так и под автомобилем. Несмотря на такую ​​большую массу, лимузин разгоняется до 100 км/ч за 7,9 секунды.Максимальная скорость такого автомобиля ограничена на отметке 210 км/ч из-за шин.

Машина Дуды - почему такая безопасная?

BMW 7 серии High Security

подвергается трем типам испытаний на защиту.Автомобиль должен пройти испытание на устойчивость к уличному нападению с применением всевозможных тупых предметов, а также стрелкового оружия. Кроме того, стальные элементы должны пройти испытания на стойкость к автоматному оружию, а также противотанковому оружию и детонации взрывчатых веществ. Баллистические испытания проводятся различными, наиболее часто применяемыми видами оружия с изменением угла падения снаряда. Безопасность также должно обеспечивать шестисантиметровое противотанковое стекло из специальных материалов, используемых гонщиками Ф1 или космической отраслью.Кроме того, автомобиль устойчив ко всевозможным воздействиям на колеса и шины. Бронированная версия BMW оснащена шинами Run-Flat. Только один тип этого типа шин одобрен для типа BMW 7 High Security — Michelin PAX Primacy и Alpin (зимняя версия). Шины Run-Flat могут выдерживать вес автомобиля даже после потери воздуха. Они снабжены кольцом, плотно прилегающим к ободу, что в случае выхода воздуха из шины позволяет продолжить движение.Автомобильная броня, помимо многих преимуществ, приносит и много проблем. Шины в этом типе автомобиля из-за их большого веса необходимо часто заменять, а стоимость их замены составляет около 5 000 злотых. злотый. Эксперты подчеркивают, что полностью бронированные автомобили не должны преодолевать большие расстояния.

- Это ближнемагистральные броневики для перевозки VIP-персон.На более дальние расстояния их следует возить на эвакуаторах и использовать только для перевозки важных персон на месте, — подчеркивает в интервью Onet бывший заместитель главы БОР, президент охранной компании Farm Security Group Ярослав Качиньский.

Вы не знаете, как урегулировать свой НДФЛ? Скачать бесплатную программу

Нажмите здесь, чтобы загрузить бесплатную программу подачи налоговых деклараций

Госавтомобили и тендеры БОР

В последние годы Бюро защиты правительства потратило мало средств на замену своего флота.При просмотре архива государственных закупок Бюро охраны правительства можно заметить, что с 2011 года было приобретено мало автомобилей, как для охраны VIP-персон, так и легковых автомобилей, и представительских автомобилей. Всего с 2007 по 2011 год на представительские автомобили было потрачено около 11,8 млн злотых. Самые крупные тендеры на легковые автомобили прошли в 2008 и 2011 годах, когда было закуплено в общей сложности 29 машин.

В настоящее время БОР объявил крупнейший тендер за последние годы.Согласно их документации, длина автомобиля должна быть не менее 5,2 м. Минимальная мощность двигателя должна быть 408 л.с. Ориентировочная стоимость заказа составит от 135 000 до 10 млн евро.

Автомобиль должен иметь привод на обе оси и автоматическую коробку передач с возможностью ручного переключения передач.Лимузины также оснащены кожаной обивкой, электроуправлением, подогревом и вентиляцией передних и задних сидений, современной мультимедийной системой с навигацией, DVD-проигрывателем и ТВ-тюнером, электрическими розетками для пассажиров задних сидений и четырехзонным кондиционером с салонным фильтром или холодильники.

Броневики только для политиков?

Оказывается, не нужно быть дипломатом, чтобы уметь водить броневик.Производством этого типа автомобилей в настоящее время занимается в том числе Mercedes, Jaguar, Bentley, а также Audi. Автомобиль с самым высоким уровнем безопасности на данный момент представлен Mercedes - Maybach s600 Guard. Это первый в мире гражданский автомобиль, имеющий высший сертификат баллистической защиты. Ему даже гранаты не страшны. Эксперты подчеркивают, что все больше бизнесменов используют автомобили с высшим классом безопасности.

- Арендовать такой автомобиль может практически каждый бизнесмен.Стоимость варьируется в зависимости от модели и продолжительности, но начинается от 10 000 долларов. PLN в день, - подчеркивает Качиньский.

.

машина Джо Байдена. На чем ездит президент США?

  • Лимузин американского президента , также известный как «Зверь», несомненно, заслуживает этого имени.
  • Хотя внешне автомобиль напоминает современные модели Cadillac , фактически в его основе лежит напольная рама американского пикапа, а точнее полуприцепа - Chevrolet Kodiak .
  • Причина проста. Меньшая платформа не смогла бы нести такой массы .

Автомобиль может похвастаться длиной более 5 метров , и массой от 8 до даже 10 тонн . Такие гигантские значения являются результатом использования почти 20-сантиметровой брони, покрывающей корпус машины и шасси, усиленного взрывозащищенными плитами. Говорят, что стекла толщиной более 12 сантиметров способны выдержать пулю калибра .44 magnum .

Но это еще не все. Лимузин оснащен целым рядом гаджетов, напоминающих автомобили из фильмов о Джеймсе Бонде .Неофициальные источники утверждают, что, в частности, дистанционно активируемые пусковые установки дымовой завесы , а также дверные ручки, которые могут убить вас электрическим током. Салон автомобиля может быть в любой момент полностью герметизирован для защиты от химической атаки .

Президентский «Зверь» имеет собственный источник питания, запас питьевой воды, а усиленные кевларом шины способны двигаться даже после полного прокола.До сих пор неизвестно, насколько подтверждено, что машина может оставить после себя большое масляное пятно, что затруднит агрессорам возможность продолжения преследования.

Фото

Cadillac One «The Beast» прекрасно оснащен.

Также агенты Секретной службы, находящиеся внутри, имеют в своем распоряжении значительный арсенал.В него входят дробовики, пистолеты-пулеметы, газовые и газовые гранаты, а также комплект из приборов ночного видения. Интересно, что зверь также несет запаса крови президента США на случай чрезвычайной ситуации. За лимузином следует телохранитель, в том числе необходимый персонал и личный врач главы государства.

См. также: Приедет со своим поваром. За кулисами визита президента США в Польшу 90 025

Из-за толстой бронированной обшивки почти звуки не достигают салона автомобиля .Весь окружающий шум передается в кабину через микрофоны и акустическую систему. Президент также имеет в своем распоряжении передовую систему спутниковой связи, которая позволяет поддерживать связь даже в случае отсутствия отключения телефонного сигнала .

Cadillac One президента США оснащен 6,6-литровым дизельным двигателем GM Duramax V8. Двигатель тюнингован, но производитель не указывает его мощность. Известно, что заводская модель развивает 445 лошадиных сил мощности и целых 1221 Нм крутящего момента.

По неофициальным данным, «Зверь» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 15 секунд . Сгорание? Хорошо. Он колеблется от 30 до даже 60 литров топлива на 100 км.

Фото

«Зверь» президента США оснащен 6,6-литровым дизельным двигателем GM Duramax V8. Расход топлива: от 30 до 60 литров на 100 км.

Напоследок мы оставили вопрос цены.По данным интернет-источников, стоимость покупки одной копии составляет 1,5 млн долларов . Учитывая, что у правительства США есть несколько, а то и дюжина лимузинов, потраченная сумма может быть внушительной. Впрочем, это неудивительно. Им положено нести главу «самой замечательной страны в мире».

Поможем Украине - вы тоже можете помочь

***

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Автомобили президентов США INTERIA.PL

.

Смотрите также