Максимальное количество лошадиных сил


клуб 1000+ лошадей — АвтоМания

За последние несколько десятилетий автопроизводители со всего мира одержимы лошадиной мощностью автомобиля. Мы были удивлены, когда просматривал список «100 самых мощных автомобилей за всю историю», что ни одна из машин не прошла в ТОП со времен 60-х, 70-х или даже 80-х. Самая старая машина занимает 41-е место – это Vector W8 который производит 625 л.с. при 5700 оборотов в минуту, благодаря 6,0-литровому 16-клапанному V8 с двумя турбинами.

Список, на создание которого ушло пару месяцев, ограничивается только известными автопроизводителями, то есть никаких единичных экземпляров. Чаще всего в нем проскакивает имя Mercedes-Benz – целых двадцать раз. Самым мощным их творением является 720-сильный GTR Super Sport с 2000 года. Он расположился на 20-м месте. Отметим, что позже его 7,3-литровый мотор V12, будет использован в гиперкарах Pagani. Теперь мы готовы вам объявить десятку машин, у которых под капотом не менее 1000 лошадиных сил.

Koenigsegg CCX-R
Многие до сих пор удивляются, что шведы делают суперкары. Но есть одно бесспорное доказательство тому, что они не просто так занимают лидирующие позиции в этом сегменте. Суперкар CCX-R построен на основе Koenigsegg CCX и имеет совершенно идентичные характеристики. Двигатель выдает 806 л.с. и позволяет развивать топовую скорость в 370 км/ч. Если заправить суперкар не привычным 98 бензином, а биотопливом Е85, то количество лошадиных сил возрастет до 1018.

Bristol Fighter T
C 2004 года британская фирма Bristol Cars выпускает свой собственный суперкар с названием Fighter. В 2006 эта модель получила свое турбированное продолжение с литерой «Т». Обладая мощностью в 1012 л.с. и коэффициентом сопротивления 0,27Cd этот автомобиль развивает скорость более 430 км/ч. Уличные версии этого авто ограничены «более, чем адекватной» максималкой – 362 км/ч. Когда этот автомобиль только появился, он был мощнее, чем Bugatti Veyron – 1001 л.с.
Zenvo ST1
Первый датский суперкар. Zenvo ST1 создан компанией Zenvo Automotive, сердцем автомобиля стал уникальный двигатель V8 с рабочим объемом 7 литров, выдающий 1104 л.с. Такая мощность достигается благодаря воздушному компрессору (supercharger) и турбине. Крутящий момент Zenvo ST1 равняется 1430 Нм. На ST1 установлена 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Первую сотню спорткар набирает за 3 с., разгоняясь до максимальных 375 км/ч. Разработка Zenvo ST1 началась еще в 2004 году. Сегодня автомобиль проходит последние испытания и готовится к серийному производству. Всего будет выпущено 15 экземпляров. Koenigsegg Agera
В 2010 году шведы привезли на мотор-шоу в Женеву суперкар Agera, который выдает 940 л.с. Разгон с места до 100 км/час занимает всего 3,1 сек, а максимальная скорость составляет 390 км/час. На шинах Supersport от фирмы Michelin максимальная скорость достигает 420 км/час. Lotec Sirius
Производится небольшой немецкой компанией, которая очень тесно сотрудничает с Mercedes-Benz. Двигатель именно этой компании взят для суперкара за основу. В результате получились следующие характеристики: V12, мощность 1200 л.с., объём 6 литров, 48 клапанов, два турбокомпрессора, 0-100 км/час за 3.8 секунды, максимальная скорость 400 км/ч. Вес — 1200 кг . Цена по запросу. Bugatti Veyron
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport - 1200 л.с. 8-литровый мотор этой модификации Bugatti Veyron выдает 1200 л.с. Разгон до сотни у суперкара занимает всего 2,5 сек. Кроме того, этот суперкар является самым быстрым серийным автомобилем на сегодняшний день. Скорость в 431 км/час была зафиксирована комиссией Книги рекордов Гиннеса. Hennessey Venom GT
Этот суперкар является детищем американского тюнинг-ателье Hennessey. По словам производителей, этот 1200-сильный гиперкар может разгоняться до 438 км/час, но зафиксированных подтверждений этих слов пока нет. 2009 SSC Ultimate Aero
Согласно данным с официального сайта, модель 2009 года SSC Ultimate Aero TT развивает 1287 л.с. При этом, объем мотора составляет «всего» 6,3 л. Этого достаточно, чтобы суперкар разгонялся до 100 км/час всего за 2,78 сек. Максимальная скорость SSC Ultimate Aero TT 2009 составляет 430 км/час. Barabus TKR
Производят итальянцы. Мощность - 1005 л.с. Цена - 660 тысяч долларов. Двигатель V8 с объёмом 6.0 литров способен разогнать суперкар до 100 км/ч за 1.67 с. Максимальная скорость – 437 км/ч.
Locus Plethore
Самый мощный суперкар в мире построен в Канаде компанией HHT Locus Technology. Производители называют его «Квебекская бомба», хотя, нужно признаться, показатели не самые впечатляющие (кроме мощности, разумеется). Корпус изготовлен из углеволокна, благодаря чему авто весит 1134 кг. Мощность - 1300 л.с., максимальная скорость - 328 км/ч. Цена - 412 тысячи долларов.

Cамый мощный автомобиль в мире. Самый мощный двигатель.

SSC
— Tuatara при испытании на закрытом участке дороги в Неваде смогла показать средний результат скорости в 509 км/ч, тем самым официально побив мировой рекорд. Британский гонщик Оливер Уэбб в первом заезде смог разогнаться до 484,5 км/ч, но результат обратного заезда оказался ещё более впечетляющим - 533 км/ч.
SSC
— Интересно, какой силы должен был быть" легкий ветерок", чтобы угрожать снести мчащийся на полной скорости полуторатонный суперкар ( про кинетическую энергию и векторы силы, надеюсь, в курсе?), но быть признанным незначительным в условиях установления рекорда? И, совсем не факт, что во время заезда в обратном направлении он также дул.
Arash
— Сверхмощный гиперкар с гибридными технологиями. Звучит круто? Не в этом случае. Гиперкары сейчас пытаются строить многие энтузиасты, но иметь полный карман денег для этого явно недостаточно. Что мы видим в очередном творении человека по имени Араш? Невыразительный картонный кузов, дешёвый V8 с компрессором, дающий вкупе с электромоторами невероятные две тысячи копытных сил. Но как они реализованы? И существует ли вообще что-то кроме макета?
Lamborghini
— Как на меня это лучшее что было сделано Monsory. Разгон не просто таки внушительный, он ошеломляющий. Максимальная скорость конечно, при такой мощности, должна была быть намного выше. Если бы сделали максималку как минимум 420 км/ч, то это бы был гениальный автомобиль. Что касается дизайна, то обычный заводской Aventador уже шедевр, а тюнинг компании могут только подчеркнуть это, даже особо не напрягаясь.
Arash
— Может это не законченный вариант, потому что тут куча косяков. Начиная с заглушки на фарах, заканчиваю воздуховодами в салоне от Лады Гранты. И тормозная система тоже кстати размерами далеко не ушла от лады)) И ведь эту машину продадут кому нибудь, кто на эти мелочи внимание не уделяет, тому кому нужны не факты а цифры, такие как мощность, вес ну и цена)
Lamborghini
— Вот это МОЩЬ. Автомобиль очень крутой. Mansory как всегда на высоте и так сказать в своем репертуаре. Разгон просто поражает, насколько же это быстро. Автомобиль выглядит очень грозно, а выхлопные трубы просто зверско. Очень красиво выглядит салон, комбинируя белым и черным цветом. Тюнинг потрясающий. Максималка, несмотря на огромную мощность, скорость достаточно большая. Просто обычно вся мощь уходит только на разгон, а на скорость не сильно влияет,но судя по этой тачке можно точно сказать, что это бывает не всегда. Авто просто жесть.
Lotus
— Жила себе вполне завоевавшая себе надежное и доходное тепленькое место на мировом авторынке спортивных авто, британская компания Lotus. Понемногу совершенствуя свои прежние модели и время от времени выпускающая новые. Нет же - с какого-то дикого бодуна неожиданно понесло её в космос. Они реально считают, что 2000-сильный электро-Lotus имеет хоть какие-то реальные шансы на признание кого-то, кроме безбашенных автоколлекционеров-миллионеров, не глядя скупающих любую "блестяшку", и зевак, столь же массово осаждающих выставочные стенды суперкар-брендов?
Arash
— мда... 323 км/ч - и всё при такой мощности - издевательство)) по мощности в 2 раза сильнее всех конкурентов а по скорости наоборот ... зачем эти 2108 л.с. ?

Составлен топ-3 авто с двигателями мощностью более 1000 лошадиных сил

Rimac Concept Two
Фото Matti Blume

Автоновости дня, 21 июля 2019, 18:19

Гиперкар Bugatti Veyron мощностью в 1001 л. с. хоть и всё ещё впечатляет многих, гонка за максимальной мощностью на нём не прекратилась. Эксперты составили ТОП-3 автомобилей с двигателями, чья мощность превышает 1000 л. с.

Pininfarina Battista. Фото Alexander Migl

Третье место в списке занял электрокар Pininfarina Battista итальянского ателье Pininfarina S.p.A. Впервые представленный в декабре 2015 года автомобиль обладает 4 двигателями, чья суммарная мощность составляет 1900 л. с. На разгон до 100 км/ч у электромобиля уходит менее 2 секунд, а максимальная скорость Pininfarina Battista составляет 350 км/ч.

Первые поставки гиперкара клиентам ожидаются в 2020 году.

Rimac Concept Two. Фото Matti Blume

На второй позиции в рейтинге расположился хорватский электрический суперкар Rimac Concept Two. Разработанный компанией Rimac Automobili концепт развивает мощность во внушительные 1914 л. с. и разменивает первую «сотню» всего за 1,85 секунды. Максимальная скорость суперкара составляет 415 км/ч.

Впервые Rimac Concept Two был представлен на автосалоне в Женеве в 2018 году, где был по достоинству оценен технический потенциал автомобиля. Первые товарные экземпляры могут обрести своих хозяев уже к 2020 году, на который и запланирован старт поставок.

Лидером в ТОП-3 автомобилей, чьи силовые агрегаты выдают более 1000 «лошадей», стал гиперкар Devel Sixteen. Разработанный компанией Devel Motors из Объединенных Арабских Эмиратов автомобиль обладает разработанным Steve Morris Engines двигателем, который способен развивать умопомрачительные 5 000 лошадиных сил.

По информации производителя, Devel Sixteen тратит на разгон от 0 до 100 километров в час всего 1,8 секунды, при этом максимальная скорость гиперкара составляет 515 км/ч. Сообщается, что арабский гиперкар распродан уже на 2 года вперёд, а его минимальная стоимость составляет 1,8 миллиона долларов.

Как видно по рейтингу, имеющиеся у Bugatti Veyron 1001 л. с. являются далеко не пределом. Автопроизводители и автомобильные ателье разрабатывают всё новые проекты, пытаясь обойти друг друга как по мощности, так и по динамическим и скоростным характеристикам.

10 автомобилей, которые удивили мощностью и динамикой :: Autonews

«Заряженные» модели от автопроизводителей становятся все экстремальнее. Причем, речь идет не только о быстрых хэтчбеках, седанах и купе, но и о кроссоверах. BMW, например, уже пообещала расширить семейство M-кроссоверов, добавив к X5 и X6 мощные варианты X3 и X4.

Peugeot планирует совершить революцию в массовом сегменте: кроссовер 3008 получит полноприводную гибридную версию с турбомотором и электродвигателем на задней оси. Похоже, автокомпании собираются оставить тюнинг-ателье без заказов.

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Alfa Romeo Stelvio, первый кроссовер итальянской марки, сразу же получил «заряженную» версию Quadrifoglio, а простую заднеприводную модификацию и базовые силовые агрегаты показали только через несколько месяцев. Двигатель V6 объемом 2,9 л, созданный при участии инженеров Ferrari, был позаимствован у рекордсмена Нюрбургринга седана Giulia Quadrifoglio. Его 510 л.с. и 600 Нм хватает, чтобы разогнать кроссовер до 100 км/ч за 3,9 секунды. А максимальная скорость Stelvio Quadrifoglio заявлена на отметке 285 км в час. На вооружении кроссовера – восьмиступенчатый «автомат», система полного привода с активным дифференциалом на задней оси и карбон-керамические тормоза.

Mercedes-AMG GLC 63

Stelvio Quadrifoglio недолго носил титул самого быстрого кроссовера на рынке. Концерн Daimler ответил тубромотором V8 4,0 л от суперкара AMG GT, установленном на кроссовере GLC. В варианте Mercedes-AMG GLC 63 он развивает 476 л.с. и 650 Нм, а разгон до 100 км/ч занимает 4 секунды. GLC 63 S выдает 510 л.с. и 700 Нм и разгоняет его до «сотни» за 3,9 с – новый рекорд в сегменте. Выбор кузова – обычный или Coupe – на динамику кроссоверов не влияет. Машины оснащены пневмоподвеской со спортивными настройками и усиленными тормозами. Девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT такой же, как у моделей Mercedes-AMG E 63. Система полного привода – новая, где тягу на передние колеса передает многодисковая муфта. У GLC 63 сзади установлен самоблок, а у S-версии – активный дифференциал.

Chevrolet Tahoe RST

Раллийно-спортивной версией обзавелся даже внедорожник-гигант Chevrolet Tahoe: приставка RST расшифровывается как Rally Sport Truck. И при его создании в General Motors вдохновлялись работами различных тюнинг-ателье. Tahoe можно отличить по черной глянцевой отделке и 22-дюймовыми колесами. Внедорожник снабдили адаптивными амортизаторами, новыми редукторами, усиленными тормозами Brembo и новой выхлопной системой Borla. Но главное – это мотор V8 объемом 6,2 л, форсированный до 426 л.с. и 624 Нм момента. Он комплектуется девятиступенчатым «автоматом» от Camaro и обеспечивает разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) за 5,7 секунды.

GMC Yukon Denali

Если кому-то покажется, что Chevrolet Tahoe заслуживает большего, на помощь придет американское ателье Hennessey. Оно известно постройкой одного из самых быстрых автомобилей в мире – Hennessey Venom GT. Благодаря «механическому» нагнетателю, промежуточному охладителю, другим головкам блока и распредвалам, специалисты компании сняли с мотора V8 объемом 6,2 л. 674 л.с. и 892 ньютон-метра. В результате внедорожник GMC Yukon Denali разгоняется до 60 миль/ч (97 км/ч) всего за 4,5 секунды. Тот же самый пакет доработок HPE650 Supercharged подойдет и для его ближайшего родственника Chevrolet Tahoe. Причем, Hennessey предлагает на свой комплект трехлетнюю гарантию.

Kia Stinger

Заднеприводный лифтбек Stinger – самая спортивная и самая быстрая модель корейской компании. У топ-версии полный привод и турбомотор V6 объемом 3,3 л с отдачей 370 л.с с восьмиступенчатым «автоматом». Во время премьеры в Детройте было озвучено, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды. К автосалону в Сеуле динамические характеристики уточнили, и машина стала на 0,2 с быстрее. Теперь корейский лифтбек даже чуть быстрее, чем BMW 440i xDrive Gran Coupe, результат которой – 5 секунд. Кстати, Альберт Бирманн, работавший над «Стингером», перешел в Kia из BMW и ориентировался как раз на баварские машины.

Audi RS5

Audi, глядя на успехи конкурентов, сменило экстремальному купе силовой агрегат: на место 450-сильного V8 объемом 4,2 л пришел более скромный V6 c наддувом объемом всего 2,9 литра. Он развивает ту же мощность, но выигрывает в крутящем моменте (600 ньютон-метров). Разгон с места до 100 км/ч теперь занимает всего 3,9 с – на 0,7 с быстрее, чем раньше. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но за доплату можно сдвинуть рамки до 280 км в час.

Honda Civic Type R

Honda работала над первым Civic Type R на протяжении нескольких лет, а сложности возникли как раз с созданием турбомотора. Японский производитель не спешит раскрывать секреты хот-хэтча нового поколения. Осенью прошлого года машину показали в Париже в статусе концепта с затонированными стеклами. Тогда же стали известны технические подробности: турбомотор, безальтернативная «механика» и многорычажка сзади вместо полузависимой балки. Мощность двигателя подняли до 320 л.с., а крутящий момент остался прежним – 400 ньютон-метров. В Женеве показали серийный хот-хэтч, но его динамические характеристики снова оставили в тайне. Во всяком случае, понятно, что новинка будет быстрее предшественника, разгонявшегося до 100 км/ч за 5,7 секунды.

Dodge Challenger SRT Demon

Chrysler выдает подробности о своем суперкупе Dodge Challenger SRT Demon маленькими порциями по четвергам. Уже известно, что ради снижения массы он будет одноместным, получит новый гидротрансформатор, самый большой воздухозаборник и трансбрейк – альтернативу лонч-контролю, которая используется на дрэгстерах. Кроме того, «Демона» оснастят дрэговыми шинами и режимом для работы на гоночном топливе октановым числом выше 100. По предварительным данным, разгон до «сотни» с мотором V8 Hemi мощностью 757 л.с. занимает всего 3 секунды. Машину можно увидеть в новом фильме «Форсаж-8» с Вином Дизелем.

Hennessey Exorcist

Вряд ли стоит недооценивать тюнинг-ателье: пока Chrysler интриговал тизерами своего «Демона», упомянутое ателье Hennessey придумало для него «Экзорциста». За основу своей машины техасская фирма взяла главного конкурента «Челенджера» Chevrolet Camaro ZL1 c компрессорным V8 мощностью 659 лошадиных сил. Благодаря более производительному нагнетателю и новой системе выпуска, мотор теперь развивает фантастические 1014 лошадиных сил. А пиковый крутящий момент составил 1310 ньютон-метров. Разгон до «сотни» Hennessey Exorcist занимает менее 3 секунд. Создатели утверждают, что их купе универсально и подходит для поездок по дорогами общего пользования.

Pogea Racing

Немецкая фирма Pogea Racing пошла дальше и создала на базе Fiat 500 Abarth суперкар мощностью 420 лошадиных сил. Причем, столько сняли с мотора объемом всего 1,4 л, ранее выдававшего 135 лошадиных сил. Немцы полностью переделали и усилили двигатель, добавили кованые поршни, перепробовали несколько вариантов турбокомпрессоров и систем впрыска. Коробку передач усилили и оснастили двойным сцеплением. Всего на разработку машины потратили четыре года. Pogea Racing Ares с крыльями, бамперами и капотом из углепластика весит менее тонны и способен разгоняться до 288 км в час. Чтобы достичь 100 км/ч, автомобилю требуется 4,7 секунды. Для сравнения, самый быстрый заводской Abarth 695 biposto c 190-сильным мотором разгоняется до «сотни» за 5,9 секунды.

Самые мощные автомобили мира, шокирующие рекорды

У автопроизводителей останавливаться на достигнутом не принято. Какие бы машины они не разработали, всегда есть, куда двигаться дальше.

Легковые рекорды

На сегодняшний день самым мощным легковым автомобилем в мире назван Dagger GT компании TranStar Racing LLC. Только представьте: мощность его двигателя превышает 2000 лошадиных сил (2028 л. с.). Но это еще не все! Суперкар попал в книгу рекордов Гиннеса как авто, способное набрать разгон до 100 км/ч за 1.7 секунды.

Максимальная скорость Dagger GT составляет 483 км/ч, правда ехать с ней он может не более 6 минут. И даже не потому, что стираются колеса, а потому, что за это время автомобиль израсходует весь топливный запас. Расход горючего невероятно высокий — 20 л. в минуту. Ездит рекордсмен не на чистом бензине, а на его смеси с метанолом и этанолом.

Совсем скоро Dagger GT придется уступить первую ступеньку пьедестала. В 2017 году анонсирован выход Arash AF10 Hybrid, с двигателем мощность 2108 лошадиных сил. Правда, по остальным характеристикам пальму первенства он не одержит: его максимальная скорость будет 323 км/ч, а разгон до сотни он сможет набрать за 2.9 секунды.

Но производители Dagger GT не сдаются и обещают в ближайшие годы выпустить авто с двигателем в 3000 лошадиных сил.

Такие машины стоят очень дорого, вряд ли когда-нибудь попадут в прокат авто, да и у знакомых в гараже их не встретишь. Остается любоваться этими монстрами со стороны. Хотя, может оно и к лучшему, ведь у легковых авто сверхвысокая мощность — залог повышенной опасности.

Грузовые рекорды

Рекорд мощности у грузовиков почти в два раза выше, чем у легковых авто. Чемпионом считается американский карьерный самосвал Caterpillar 797F — огромная машина, мощностью 4000 лошадиных сил. Но, как и все гигантские авто, развивать высокую скорость она не способна, ее предел — 67.6 км/ч. Объем двигателя — 106 л., а топливного бака — более 6000 л.

Можно причислить к числу рекордсменов и карьерный грузовик БелАЗ-75710. Машина оборудована не одним, а двумя дизельными двигателями, суммарная мощность которых составляет 4600 лошадиных сил. Есть у самосвала и еще один рекорд — самая большая в мире грузоподъемность 450 тонн). Расход топлива у гиганта достигает 1300 л на 100 км. Он способен развивать скорость до 64 км/ч.

Смотрите также

Вернуться к списку новостей

Сколько лошадиных сил нужно в городе? — журнал За рулем

Мощный двигатель — удовольствие дорогое: тут вам и высокие налоги, и большой расход топлива, и прочие сопутствующие «прелести». Но и с «овощным» мотором в городе не жизнь! Рассказываем, какая же мощность будет в самый раз!

Помните анекдот?

— Что такое лошадиная сила?

— Это сила, которую развивает лошадь высотой один метр и весом один килограмм.

— Где ж вы такую лошадь видели?

— Ее не так-то просто увидеть: она хранится в Париже в Палате мер и весов.

В современных реалиях на вопрос о мощности двигателя возникает соблазн сразу же ответить в риторическом ключе: дескать, при нынешних штрафах и повсеместных камерах видеофиксации чем меньше лошадиных сил в моторе, тем лучше. Ведь логично же: если машина разгоняется лениво, то и ездить быстро на ней вряд ли захочется — а значит, и на штраф нарваться будет меньше шансов.

Материалы по теме

И все же давайте прикинем, какова оптимальная мощность для автомобиля в условиях городской езды. Начнем с того, что лошадь лошади рознь. С широким распространением турбомоторов значение максимальной мощности в известном смысле отошло на второй план, поскольку инженеры научились извлекать большой крутящий момент из маленьких двигателей. Дело в том, что интенсивность разгона автомобиля определяют не лошадиные силы, а ньютон-метры. И чем шире диапазон, в котором силовой агрегат производит максимум тяги, тем удобнее на такой машине перемещаться по городу: автомобиль легко трогается с места и набирает ход.

Вот смотрите: возьмем схожие по размерам и массе Nissan X-Trail с атмосферником 2.5 и Skoda Kodiaq с турбо 1.4 TSI. Ниссан мощнее: 171 сила против 150 «элэс» у Шкоды. При этом Кадьяк по основным потребительским характеристикам смотрится выигрышнее: у него стремительнее разгон до сотни (9,7 с против 10,5) и скромнее расход топлива — в среднем на 1,2 л на каждые сто километров пробега. И управлять тягой удобнее, поскольку ее максимальное значение у шкодовского мотора (250 Н.м) достигается в диапазоне 1500–3500 об/мин, в то время как двигатель Икс-Трейла выдает предельные 233 Н.м на 4000 об/мин.

На самом деле всегда сложно однозначно говорить о том, сколько должно быть сил под капотом, чтобы уверенно чувствовать себя в городе. По большому счету, если двигатель позволяет разгоняться до сотни быстрее, чем за 11–12 секунд, этого вполне достаточно для поездок по мегаполису: такая динамика разгона вполне достаточна для того, чтобы смело встраиваться в поток, выезжая на оживленную трассу, или резко ускоряться на выезде с дворовой территории или при разъезде на перекрестке.

В принципе, даже внушительные внедорожники не особо нуждаются в моторах мощностью более 250 сил — тем паче, что эта цифра определяет границу финансового комфорта, выше которой начинается существенная налоговая нагрузка на владельца. А если говорить о менее крупном формате, то для небольших машин (до гольф-класса включительно) вполне достаточно мотора в 100–130 сил; седаны среднего класса и компактные паркетники могут довольствоваться двигателями 150–180 л. с., а среднеразмерным кроссоверам за глаза хватит мощности порядка 200 сил.

Текст: Нина Буже

Самый мощный автомобиль в мире разгонится до 440 километров в час — Motor

Британский журнал Top Gear опубликовал первую детальную информацию и новые фотографии гиперкара компании Shelby Supercars (SSC), который придет на смену модели Ultimate Aero.

Разработчики утверждают, что этот автомобиль станет самой мощной и быстрой серийной машиной в мире, а также сумеет побить рекорд скорости, установленный 1200-сильным Bugatti Veyron Super Sport, разогнавшимся до 431 километра в час. Ожидается, что с нуля до 96 километров в час новинка сможет разгоняться за 2,8 секунды, а ее максимальная скорость составит 440 километров в час.

Гиперкар компании "Шелби" практически полностью, за исключением алюминиевых силовых элементов кузова, будет изготовлен из карбона. Из углепластика "единым куском" выполнены даже колесные диски, чьей "выпечкой" занимается австралийская фирма Carbon Revolution. Общая масса автомобиля не превысит 1200 килограммов, а вес 19-дюймовых дисков на передней оси равен всего 5,8 килограмма. Соотношение мощности к массе - 1000 лошадиных сил на тонну. Для сравнения, у Bugatti Veyron этот показатель составляет 529 сил на тонну.

Новинка будет оснащаться 6,8-литровым восьмицилиндровым двигателем с двумя турбинами, который, как и сами нагнетатели, был разработан компанией Shelby Supercars самостоятельно. Мощность мотора составляет 1350 лошадиных сил, а его "красная зона" начинается на 9000 оборотах в минуту. Стоит отметить, что коробка передач с трехдисковым сцеплением, подвеска, карбон-керамические тормозные механизмы Brembo и рулевое управление достались новому гиперкару от его предшественника — Ultimate Aero.

Как сообщалось ранее, первые рабочие прототипы новинки будут построены в середине следующего года. А в конце 2011 года, как ожидается, машина станет доступна для покупки. Цены на нее будут начинаться в США от 970 тысяч долларов.

Нынешнее поколение SSC Ultimate Aero оснащается 1183-сильной би-турбо "восьмеркой" объемом 6,2 литра. До "сотни" такая машина ускоряется за 2,8 секунды. Именно ей до появления Bugatti Veyron Super Sport принадлежал рекорд максимальной скорости — 411 километров в час.

Swanson Krill Oil - максимальная мощность, капсулы, 30 шт.

Описание

Масло криля - пищевая добавка, содержащая запатентованное масло антарктического криля - Superba 2 с высокой усвояемостью. Продукт предназначен для взрослых.

Состав

Масло арктического криля, оболочка капсулы: желатин, увлажнитель: глицерин, вода очищенная деионизированная, этилванилин.

Пищевая ценность 1 капсула
калорий

10 ккал / 42 кДж

жир 10 г

Superba2TM Arctic Kreyl Oil

Омега-3 жирные кислоты

EPA

DHA

Астаксантин (из криля)

1000 мг

(220 мг)

(120 мг)

(55 мг)

(100 мкг)

Superba2 ™ Krill является зарегистрированным товарным знаком Aker Group.

Продукт содержит ракообразных (криль).

Рекомендуемая дневная норма

Взрослые: 1 капсула в день во время еды.

Предупреждения о безопасности

Не рекомендуется беременным и кормящим женщинам.
Если вы принимаете препараты, разжижающие кровь, перед употреблением проконсультируйтесь с врачом.

  • Не превышайте рекомендованную суточную дозу.
  • Продукт не может быть заменен (заменой) разнообразного питания.
  • Рекомендуется сбалансированное питание и здоровый образ жизни.
  • Хранить при комнатной температуре.
  • Хранить в недоступном для маленьких детей месте.
.

Связанная нагрузка в сравнении с согласованной мощностью - что стоит знать

Как согласовать мощность фотоэлектрической установки с возможностями уже действующей энергетической установки? В чем разница между мощностью подключения и контрактной мощностью , т. Е. Заказанной электроэнергией? Ниже мы развеиваем все ваши сомнения.

Какая подключенная нагрузка?

Подключенная нагрузка - это параметр в киловаттах (кВт), информирующий о максимальном потреблении энергии, которое может возникнуть при использовании определенного оборудования .Другое определение состоит в том, что это активная мощность, которую планируется забирать из или подавать в энергосистему, как определено в соглашении о подключении . Он определяется как максимальное значение средних значений этой мощности за период 15 минут, используемое для проектирования соединения.

Подключаемая нагрузка зависит от ожидаемого количества и мощности установленных электрических устройств. Поэтому важно определиться, какие электроприемники установлены в доме, также необходимо учитывать определенный запас мощности для последующих устройств, которые будут установлены в будущем.Наибольшую потребность в энергии имеют отопительные приборы: электрические плиты, водонагреватели, система электрического отопления.

Мощность, необходимая для обогрева дома, зависит от его площади, теплоизоляции стен, окон и системы отопления. Предполагается, что для дома, использующего электричество только для освещения и питания бытовой техники, достаточно мощности подключения 10-12 кВт. Однако, когда мы хотим использовать электрическую плиту, нам потребуется мощность подключения 16 кВт.

При выборе мощности фотоэлектрической системы необходимо проверить, не превышает ли она подключенную мощность. В таком случае необходимо будет обратиться к сетевому оператору за увеличения емкости подключения . При ее увеличении взимается плата за подключение.

Договорная мощность, т.е. заказанная электрическая мощность

Контрактная мощность определяется как «активная мощность, потребляемая или подаваемая в сеть, определенная в контракте на оказание услуг по передаче или контракте на продажу энергии как максимальное значение средних значений этой мощности сверх 15-минутный период или, если это позволяют приборы учета, в течение часа ". Проще говоря, установленная мощность определяет, сколько энергии мы можем потреблять в данный момент.

Слишком высокое значение контрактной мощности заставит нас заплатить за ее стоимость, даже если мы фактически не потребляем эту энергию, для поставщиков электроэнергии это чистая прибыль.

Что является результатом превышения контрактной мощности? С другой стороны, слишком низкая договорная мощность , равная , может означать, что после превышения лимита мы будем вынуждены заплатить штрафы - даже в размере, в 10 раз превышающем избыточную цену.Поэтому так важно определение оптимального значения контрактной мощности . Как это сделать?

Начните с анализа счетов за электроэнергию за последний год. Если в то время мы превысили предполагаемые лимиты, вы должны подать заявку на , чтобы увеличить контрактную мощность до . Если стоимость из контрактной мощности слишком высока по сравнению с потреблением, стоит обратиться за помощью к консультанту по энергетике, потому что компания, поставляющая нам электроэнергию, просто зарабатывает нам и не желает менять контракт.Стоит хорошо проанализировать наши счета и фактический уровень спроса на электроэнергию, потому что определенный уровень перерасхода электроэнергии является приемлемым - и тогда нет необходимости пересматривать договор.

В случае небольших помещений (в основном домашних хозяйств) предохранители защищают от превышения установленной мощности и дополнительных расходов на этом счету. На крупных объектах вместо предохранителей устанавливаются трансформаторы тока, которые позволяют превышать максимальную заказываемую мощность, но поставщик энергии взимает дополнительную плату.

Как выбрать мощность фотоэлектрической установки?

В случае , когда мощность планируемой фотоэлектрической установки больше, чем мощность по контракту (заказанная мощность электричества), необходимо подать заявку в распределитель энергии с просьбой увеличить мощность по контракту. После получения положительного решения вы можете сделать такое вложение.

В случае домашних хозяйств размер и мощность фотоэлектрических установок должны быть выбраны таким образом, чтобы энергия, производимая в течение года, не превышала нашего годового потребления.Энергетический аудит, проведенный компанией, которой мы хотим поручить проектирование и строительство фотоэлектрической установки, позволит нам разработать схему установки с мощностью, соответствующей стоимости контрактной мощности, предусмотренной в нашем контракте.

Как рассчитать, достаточно ли нашей контрактной мощности для обслуживания фотоэлектрической установки

Если мы установим фотоэлектрические панели на участке, где проживают годами, нет другого выхода, кроме как суммировать мощность всех устройств, работающих в нашем доме, что позволит нам получить точную информацию о мощности подключения .Теперь мощность планируемой фотоэлектрической установки должна быть добавлена ​​к полученному результату, и тогда мы сможем оценить, достаточна ли стоимость контрактной мощности, указанная в нашем контракте с энергетической компанией.

Однако следует учитывать тот факт, что для полученного нами результата коэффициент принимается равным 0,5 - 0,6. Почему? Потому что все рассмотренные нами устройства не будут работать одновременно. Таким образом, только после этих окончательных расчетов мы будем уверены, нужно ли нам обращаться к энергораспределителю за для увеличения контрактной мощности на .

При строительстве дома у нас не всегда есть подробный план того, какие устройства мы хотим запитать, но уже на этапе проектирования вы должны учитывать оборудование, которое, скорее всего, появится в нашем доме, и то, что будет потребляют больше всего энергии.

.

Изменение емкости подключения - Подключение к распределительной сети

Как подготовить установку к подключению

В условиях подключения мы определили объем работ, которые вы должны выполнить, чтобы мы могли подключить ваш объект - покажите условия подключения электрику, который на их основе подготовит вашу установку. В соглашении о подключении мы установили дату, к которой ваша установка должна быть готова.

При подготовке установки сообщите нам об этом, отправив форму ZI Уведомление о готовности установки к подключению Декларацию о техническом состоянии установки.Заявление о техническом состоянии установки может быть подписано владельцем объекта или менеджером объекта или электриком, имеющим квалификационный аттестат, разрешающий ему управлять оборудованием, установками и сетями в должности руководителя.

Загрузите здесь:

ZI - Отчет о готовности установки к подключению
Печать также доступна в пунктах обслуживания клиентов.

Здесь вы найдете примеры правильно оформленного уведомления о готовности к подключению:

Сообщение о готовности установки к подключению

Как установить соединение

Начнем проектные, строительно-монтажные работы после заключения договора о подключении.После того, как мы выполнили все работы - проведем приемку подключения и подготовим протокол приема.

Вы получите подтверждение подключения, технический паспорт и счет за подключение. Также мы расскажем, что делать дальше, чтобы использовать электричество.

В ситуации, когда мы не строим подключение и не работаем с электросетью, мы вышлем вам подтверждение подключения, Технический паспорт и счет-фактуру сразу после заключения договора на подключение.

Как оплатить подключение

Оплатите комиссию за подключение к нашему банковскому счету. Сумма и номер банковского счета указаны в счете. В заголовке перевода необходимо ввести номер договора о подключении, к которому относится платеж.
Вы платите онлайн здесь

Как согласовать Руководство по оперативному сотрудничеству (IWR)

(Разработка и согласование ИВР применяется только к следующим объектам: коммерческих, сервисных, промышленных в группе подключения II и III и производителей, исключая микроустановки)

«Инструкция по оперативному сотрудничеству» регулирует принципы сотрудничества между клиентом и TAURON Dystrybucja S.A. Что касается работы распределительной сети. Мы должны разработать эти схемы в случае: 90 028 объектов, подключенных к сети среднего или высокого напряжения, 90 028 автономно подключенные к сети низкого напряжения энергоблоки (за исключением микроустановок).

Подготовить проект ИВР. Отправьте нам готовый проект на согласование - это сделают наши сервисные службы.
Проект ИВР вы можете:

отправлено на наш почтовый адрес: TAURON Dystrybucja S.A., а / я 2708, 40-337 Катовице,
передать нам в ближайший пункт обслуживания клиентов.


ВАЖНО

Без согласия IWR мы не сможем забрать устройства, подключенные к распределительной сети. Чтобы сократить процесс подключения, примите меры к IWR, прежде чем сообщать, что установка готова к подключению.


Загрузите здесь:

Шаблон IWR (Руководство по сотрудничеству в сфере дорожного движения)

Приложения к ИВР:
    Приложение №1 к ИВР - перечень разрешенных операционных услуг Пользователя Системы в области выдачи и исполнения приказов на перемещение, согласования отключений, уведомления о планируемых перерывах
    IWR Part A - для системных пользователей, подключенных к сети WN
    IWR Часть B - для пользователей системы, подключенных к электросети MV
    IWR Part C1 - для пользователей системы, у которых есть блоки генерации (без ВИЭ)
    IWR Part C2 - для пользователей системы, у которых есть энергоблоки - ветряная электростанция
    IWR Part C3 - для пользователей системы, у которых есть производственные подразделения - фотоэлектрические элементы

Как завершить подключение

Если все условия договора о технологическом присоединении выполнены, то есть: Выполнено
    строительно-монтажных работ, на подключенном объекте завершена приемная установка, оплата за подключение внесена, сообщается о готовности установки к подключению
вы можете обновить договор на поставку электроэнергии и использовать электроэнергию с новой подключенной нагрузкой. .

Источник света Максимальная мощность светового пятна: 35Вт

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме тех, которые необходимы для его работы). Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

SWANSON BROMELINA MAXIMUM POWER - Бромелайн 500 мг / 60 вегетарианских капсул :: Recipe for Health

Бромелин МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ

- пищевая добавка - 500 мг / 60 вегетарианских капсул


• Натуральный фермент, полученный из ананаса

• Более эффективное переваривание пищи

ПИТАТЕЛЬНАЯ ЗНАЧЕНИЕ:

Пищевая ценность

1 капсула

% ежедневное исполнение

Требования RDA

Бромелайн (2400 GDU на грамм) (1200 GDU на 1 капсулу)
(GDU-Gelatin Digesting Units)

500 мг

*

ИНГРЕДИЕНТЫ: Бромелайн, оболочка капсулы: гидроксипропилметилцеллюлоза, мальтодекстрин, наполнитель: микрокристаллическая целлюлоза, смесь экстракта риса, вещества, препятствующие слеживанию: диоксид кремния.

ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ : Одна капсула в день сразу после еды.

Продукт не может использоваться вместо правильно разнообразного питания.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ : Продукт не показан беременным и кормящим женщинам.

ХРАНЕНИЕ : Хранить при комнатной температуре в недоступном для маленьких детей месте.

РАЗМЕР : 500 мг / 60 вегетарианских капсул.

Вес НЕТТО 48 г.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ:

Swanson Health Products была основана в 1969 году в результате мечты одного человека наделить весь мир крепким здоровьем. По сей день компания, продолжающая эту мечту, достигает миллионов людей, заботящихся о своем здоровье, в Соединенных Штатах и ​​во всем мире.

Swanson Health Products гордится своей продукцией и делает все возможное, чтобы клиенты остались довольны.

Эти мероприятия проводились с самого начала существования компании и принесли ей много блеска и принесли много постоянных, довольных и постоянных клиентов.

Swanson Health Products стремится к:

Цена товара минимальная.

Чистота и работоспособность были на высшем уровне.

Поскольку компания может похвастаться сертификатом надлежащей производственной практики (GMP), ингредиенты тестируются на различных этапах всего производственного процесса для проверки чистоты и прочности продукта, а готовые продукты тестируются в независимых лабораториях, чтобы подтвердить, что на этикетке есть в продукте.

Магазин Рецепт здоровья - это УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПРОДАВЦ бренда SWANSON в Польше, который гарантирует подлинность всех продуктов, а также профессионализм и профессионализм в консультировании этих продуктов.

.

Присоединяемая нагрузка и заявленная мощность - что стоит знать? - ИНОВАТИВ

Термины «емкость подключения» и «емкость по контракту» часто путают друг с другом. Мы отвечаем, в чем разница между мощностью подключения и контрактной мощностью и что стоит знать об этих сроках.

Что такое подключенная нагрузка и что о ней нужно знать?

Подключенная нагрузка - это параметр, определяющий, сколько энергии может быть потреблено во время работы всей электроустановки.Согласно профессиональной номенклатуре, присоединительная мощность - это активная мощность, потребляемая или подаваемая в электрическую сеть в соответствии с условиями Договора о присоединении.

Подключенная нагрузка - это значение максимальной мощности из средних значений мощности, полученных в течение 15-минутного измерения. Эта мощность указывается в киловаттах (кВт) и используется при проектировании подключения электрических установок.

При оценке мощности подключения прогнозируется количество и мощность электроприемников, которые будут подключены к проектируемой установке, а также соответствующий запас мощности для дальнейшего расширения.При расчете максимальной подключаемой нагрузки в первую очередь следует учитывать мощность, потребляемую отопительными приборами, водонагревателями, электрическими плитами, плитами или системой электрического отопления.

При оценке мощности, необходимой для обогрева здания, следует учитывать несколько факторов, в т.ч. площадь отапливаемого здания, его теплоизоляция или установленная в здании система отопления. Обычно в современных домах достаточно мощности подключения от 10 до 16 кВт.

Чрезвычайно важно, чтобы при проектировании фотоэлектрической системы ее мощность не превышала подключенную нагрузку. Если возникает такая ситуация и необходимо построить фотоэлектрическую установку с мощностью выше, чем подключенная мощность, необходимо подать заявку оператору на увеличение мощности подключения.

Что такое контрактная мощность и что о ней нужно знать?

Контрактная мощность определяет, сколько энергии может потребляться от электроустановки. Согласно определению, контрактная мощность, потребляемая или переданная в сеть, указывается в контракте на продажу энергии или в контракте на оказание услуг по передаче.Величина согласованной мощности - это максимальное значение средних значений активной мощности, потребляемой за период 15 минут или за час, если это позволяют измерительные приборы.

В случае завышения стоимости контрактной мощности пользователи сети будут платить за эту мощность, даже если они не используют всю энергию, поставляемую в соответствии с контрактом операторами электроэнергии. С другой стороны, если договорная мощность занижена, чрезмерное потребление электроэнергии приведет к начислению штрафных санкций, которые могут в 10 раз превышать дополнительную цену.

Следовательно, стоит точно определить оптимальное значение контрактной мощности. Эта мощность выбирается в первую очередь на основе анализа количества годового потребления электроэнергии путем проверки суммы счетов за электроэнергию. Если стоимость контрактной мощности слишком низкая по сравнению с фактическим потреблением электроэнергии, необходимо подать заявку оператору на увеличение контрактной мощности.

Запросить бесплатную консультацию.

.

Баланс мощности оптоволоконной линии

Самой важной задачей при проектировании оптоволоконной линии является определение максимальной дальности передачи оптического пути, то есть выполнение баланса мощности оптоволоконной линии. Баланс мощности - это совокупность значений мощности на входе оптического тракта, потерь и усиления сигнала в оптической линии. Благодаря этому можно будет оптимально подобрать параметры передающих и приемных устройств, чтобы обеспечить корректную передачу сигнала.

Чтобы выполнить баланс мощности, необходимо обсудить значения децибел (дБ) и децибел, относящиеся к милливаттам (дБм), поскольку затухание в оптическом волокне или чувствительность фотодетекторов указаны в этих единицах.

Децибел - это логарифмическая единица, используемая для сравнения величин, одна из которых является опорным уровнем. Для оптических волокон это отношение входной мощности к выходной мощности волоконно-оптической линии. Напротив, децибелы по отношению к милливатту - это отношение входной мощности к 1 мВт. Уравнения для расчета мощности в дБ и дБм:

где:
P 1 - входная мощность
P 2 - выходная мощность
где:
P 1 - входная мощность

Для выбора соответствующих параметров передающих и приемных устройств на линии между конечными устройствами необходимо оценить следующее:

P nad1 - P прием s - P z + P m

P nad2 - P odb2 > P s - P z + P m

  • (P nad1 ; P nad2 ) - диапазон уровней оптической мощности на входе волоконно-оптической линии, выраженный в дБмВт.P nad1 - максимальная мощность передатчика, P nad2 - минимальная мощность передатчика.
  • (P retr1 ; P retr2 ) - диапазон чувствительности фотодетектора, выраженный в дБмВт. P reb1 - максимальная чувствительность приемника, P reb2 - минимальная чувствительность приемника.
  • P s - это общие потери в оптоволоконной линии, то есть затухание, вносимое волокном, оптическими соединителями, стыками волокон, выраженное в дБ.
  • P из - это полное усиление, вносимое оптическими усилителями, выраженное в дБ.
  • P m - это запас прочности, учитывающий старение элементов приемопередатчика, влияние температуры на электронные и электрооптические устройства, потери мощности на изгибах оптических волокон и т. Д., Выраженные в дБ. Величина запаса мощности от 3 до 6 дБ.

Разработчик, зная устройство оптической системы и используемые в ней компоненты, может рассчитать потери мощности сигнала в каждой точке системы. Это лучше всего видно на примере системы, представленном ниже:

Пример схемы волоконно-оптической линии, где:
N - передатчик
W - усилитель
O - приемник
Z - разъем
S - Spaw

Помимо передатчика (N) и оптического приемника (O), волоконно-оптическая линия включает в себя оптический усилитель (W), 4 оптических разъема (Z) и 5 ​​стыков (S).В таблице ниже показано затухание или усиление, вносимое в волоконно-оптическую линию для каждого элемента. Имея эти значения, можно соответствующим образом выбрать чувствительность приемника:

Мощность передатчика:
Затухание коннектора:
Затухание Fusion:
Усиление усилителя:
Затухание волокна:
3 дБм
0,15 дБ
0,15 дБ
0 10 дБ 2 дБ / км

ВНИМАНИЕ !! Расчеты проводились для 3-го окна передачи (затухание 0,2 дБ / км).

Общие потери в оптоволоконной линии зависят от длины передачи, количества и затухания волоконно-оптических стыков и соединителей. Общее затухание, вносимое оптоволокном, складывается из:

затухания, вносимого оптическим волокном:
затухания, вызванного соединителями:
затухания, вызванного сращиванием оптоволокна:
(30 км + 50 км) x 0,2 дБ / км = 16 дБ
4 x 0,15 дБ = 0,60 дБ
5 x 0,15 дБ = 0,75 дБ

P s = 16 дБ + 0,60 дБ + 0,75 дБ = 17,35 дБ

Общее усиление оптический путь в этом случае равен усилению, вносимому оптическим усилителем (W).

При проектировании системы следует учитывать эффекты старения элементов оптического пути (обычно от 1 дБ до 3 дБ) и влияние температуры на электронные и электрооптические устройства (обычно +/- 2 дБ). По умолчанию запас прочности установлен на 6 дБ.

Чтобы выбрать чувствительность приемника на конце оптического пути, достаточно преобразовать и решить уравнение:

P через - P прием с - P z + P м
P приемник > P более - P s + P z - P м
P получить > 3 дБм - 17,35 дБ + 10 дБ - 6 дБ
P получить > -10,35 дБ

Используемый приемник должен иметь чувствительность выше - 10,35 дБмВт.

Пример построения оптического тракта с использованием устройств ULTIMODE

Для оптического тракта использовались устройства серии ULTIMODE - медиаконвертер ULTIMODE M-403M L11041. Медиаконвертеры ULTIMODE - это надежные устройства, позволяющие передавать сигналы Fast Ethernet по двум одномодовым оптическим волокнам на большое расстояние - до 40 км. Медиаконвертер имеет два разъема SC для передачи (Tx) или приема сигнала (Rx). Оптический сигнал передается и принимается во 2-м окне передачи - 1310 нм.
Медиаконвертер М-403М L11041. Медиаконвертеры
ULTIMODE широко используются для передачи сигналов Ethernet на большие расстояния и в местах с суровыми погодными условиями. Оптические волокна обеспечивают полную изоляцию и устойчивость к помехам, возникающим на пути передачи. Медиаконвертеры ULTIMODE M-403M L11041 в основном используются для подключения локальных сетей и распределенных зданий одной корпорации.
Схема использования медиаконвертеров L11041.

Имея основные параметры устройства, такие как мощность передатчика и чувствительность приемника, можно рассчитать максимальное расстояние передачи через одномодовое оптоволокно.

Необходимые параметры для расчетов:

Мощность передатчика (P над1 ... P над2 )
Чувствительность приемника (P приемник ... P приемник2 )
-5. ...... 0 дБм
-25 ... -7 дБм
  • Затухание оптоволоконного тракта в стыках и сварных швах в этом случае можно принять 1 дБ.
  • Удельное затухание одномодового оптического волокна составляет 0,33–0,42 дБ / км для длины волны 1310 нм в зависимости от используемого волокна. Для расчетов было принято затухание 0,4 дБ / км.
  • Запас прочности принят на уровне 5 дБ.
  • Оптический сигнал в волоконно-оптической линии не регенерируется.
Для минимальной мощности передатчика расстояние, на котором сигнал может быть передан во втором окне передачи, составляет:
(P nad1 - P прием1 - P м - P s ) / 0,4 = ( -5 + 25 - 5 - 1) / 0,4 = 35 км

Для максимальной мощности передатчика:
(P над2 - P прием1 - P м - P с ) / 0,4 = (0 + 25 - 5 - 1) / 0,4 = 47,5 км

При данных предположениях передача по одномодовому оптическому волокну может осуществляться на расстоянии не менее 35 км.

Мощность передачи зависит от рабочей температуры и старения лазерного диода. Для всех оптических устройств серии ULTIMODE срок службы лазерного диода (MTBF) составляет не менее 100 000 часов или более 11 лет.

.

Смотрите также