Лямбда зонд бмв е34 м20 как проверить


BMW 5 (E34) | Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)

Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)

Расположенный в выпускном коллекторе двигателя l-зонд отслеживает содержание кислорода в потоке отработавших газов. При контакте молекул О2 с чувствительным элементом зонда датчик вырабатывает амплитудный сигнал в диапазоне от 0.1 до 0.9 В, в зависимости от концентрации кислорода. Причем, значению 0.1 В соответствует высокое содержание О2 (обедненная смесь), а значению 0.9 В низкое (обогащенная смесь). ЕСМ/РСМ непрерывно контролирует поступающий с кислородного датчика сигнал, в случае необходимости выдавая команды на корректировку состава воздушно-топливной смеси за счет изменения продолжительности открывания инжекторов впрыска. Оптимальное соотношение компонентов горючей смеси, гарантирующее минимальный расход топлива при наиболее эффективном функционировании каталитического преобразователя, составляет 14.7 частей воздуха на 1 часть топлива, именно его модуль управления и старается постоянно поддерживать, ориентируясь на поступающую с l-зонда информацию.

Следует отметить, что кислородный датчик способен вырабатывать сигнальное напряжение только будучи прогретым до нормальной рабочей температуры (около 320°С). Пока датчик находится в холодно состоянии ЕСМ/РСМ работает в режиме РАЗОМКНУТОГО КОНТУРА.

Если при прогретом до нормальной рабочей температуры и/или работающем в течение не менее двух минут двигателе кислородный датчик вырабатывает стабильный сигнал амплитудой 0.45 В (при оборотах не ниже 1500 в минуту), система самодиагностики заносит в память ЕСМ/РСМ соответствующий код неисправности (см. Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения коленчатого вала/положения поршней в цилиндрах двигателя (TDC/СКР/CYP)). Код заносится также в случае выявления неисправности в цепи нагревателя датчика.

В случае нарушения исправности функционирования l-зонда или его цепи ЕСМ/РСМ переходит в режим разомкнутого контура, игнорируя поступающую от датчика информацию и поддерживая состав воздушно-топливной смеси на некотором заданном уровне, обеспечивающем достаточную эффективность отдачи двигателя.

Исправность функционирования кислородного датчика зависит от выполнения совокупности некоторых определенных условий:

   a) Электрические параметры: Стабильность вырабатываемого датчиком амплитудного сигнала низкого напряжения в большой степени зависит от качества контактных соединений цепи l-зонда, которое и следует проверять в первую очередь в случае возникновения проблем;
   b) Подача наружного воздуха: Конструкция l-зонда предусматривает свободную циркуляцию наружного воздуха внутри датчика. При установке зонда всегда проверяйте проходимость воздушных каналов;
   c) Рабочая температура: ЕСМ/РСМ начинает реагировать на поступающую от l-зонда информацию только после того как датчик будет прогрет до нормальной рабочей температуры (около 320°С). данный факт следует не упускать из виду при проверке исправности функционирования зонда;
    d) Качество топлива: Исправное функционирование l-зонда становится возможным только при условии применения для заправки автомобиля НЕЭТИЛИРОВАННОГО топлива!

В дополнение к перечисленным в предыдущем параграфе условиям при обслуживании l-зонда следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности:

   a) Кислородный датчик оборудован намертво вмонтированным в него и оборудованным контактным штекером отрезком электропроводки, попытки отсоединения которого могут привести к необратимому выходу датчика из строя;
   b) Старайтесь не допускать попадания в жалюзи датчика или его электрический разъем грязи и смазки;
   c) Не используйте для очистки кислородного датчика никакие растворители;
   d) Обращайтесь с l-зондом крайне осторожно, не роняйте его и старайтесь не стряхивать;
   e) Силиконовый защитный чехол должен одеваться на датчик строго определенным образом, чтобы не быть расплавленным и не нарушать исправность функционирования зонда.

Проверка

1. Отыщите электрический разъем датчика. С обратной стороны разъема введите разогнутую канцелярскую скрепку в гнездо контакта сигнального провода (белый или бело-красный) (см. сопроводительную иллюстрацию).

Идентификация контактных клемм разъема может быть произведена при помощи схем электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование). Подсоедините к скрепке положительный щуп вольтметра, отрицательный вывод заземлите.

Цвета изоляции электропроводки l-зонда приведены также в схемах электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование).

2. Следите за показаниями измерителя (мВ) в процессе разогрева двигателя.
3. На начальном этапе холодный датчик должен вырабатывать постоянный сигнал амплитудой 0.1÷0.2 В (режим разомкнутого контура). Спустя около двух минут двигатель достигнет нормальной рабочей температуры и показания датчика начнут колебаться в пределах от 0.1 до 0.9 В (режим замкнутого контура). Если система не переходит в режим замкнутого контура, либо переходит с недопустимо большой задержкой (ленивый датчик), замените l-зонд.
4. Проверьте также исправность функционирования нагревателя кислородного датчика. Рассоедините разъем электропроводки зонда и подключите омметр между клеммами нагревателя (см. схемы электрических соединений в Главе Бортовое электрооборудование настоящего Руководства). Номинальное сопротивление составляет 10÷40 Ом.
5. Проверьте исправность подачи питания на нагреватель. Рассоедините электрический разъем и измерьте напряжение на нем со стороны жгута (вновь обратитесь к схемам электрических соединений). При включенном зажигании (не запускайте двигатель) вольтметр должен фиксировать напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между главным реле, ЕСМ/РСМ и кислородным датчиком.
6. При отрицательных результатах перечисленных выше проверок, замените l-зонд.

Замена

Выворачивание l-зонда на холодном двигателе может оказаться крайне затруднительным ввиду теплового сжатия металла выпускного коллектора/трубы системы выпуска. Во избежание риска повреждения компонентов прежде чем приступать к снятию датчика прогрейте двигатель в течение пары минут постарайтесь не обжечься о разогретые поверхности в процессе выполнения процедуры.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!


2. Рассоедините разъем электропроводки кислородного датчика.

3. Аккуратно выверните зонд из выпускного коллектора (см. сопроводительную иллюстрацию).

4. Перед вворачиванием датчика на место смажьте его резьбовую часть антиприхватывающим герметиком (новые датчики обычно уже покрыты соответствующим составом).
5. Вверните датчик на свое штатное место и прочно затяните его.
6. Подсоедините электропроводку.
7. Опустите автомобиль на землю и произведите его ходовые испытания. Проверьте память модуля управления на наличие кодов неисправностей.

Коды неисправностей BMW (шестнадцатеричные коды) !!

Датчик оксида азота Расходомер воздуха Генератор Генератор Генератор Генератор Генератор Генератор
Код неисправности Описание неисправности
29CC Осечка, несколько цилиндров
29CD пропуски зажигания, цилиндр 1
29CE пропуски зажигания, цилиндр 2
29CF пропуски зажигания, цилиндр 3
29D0 пропуски зажигания, цилиндр 4
29D1 пропуски зажигания, цилиндр 5
29D2 пропуски зажигания, цилиндр 6
29D9 пропуски зажигания при слишком низком уровне наполнения бака
29DA датчик коленвала, сегментная адаптация
29DB плавный ход, измерение времени сегмента
29DC выключение впрыска цилиндра
29E0 Контроль топливной смеси
29E1 контроль топливной смеси 2
29E2 топливная рампа, сигнал датчика давления
29E5 Адаптация топливной смеси, верхний диапазон
29E6 Адаптация топливной смеси 2, верхний диапазон частоты вращения
29F1 давление топлива, достоверность
29F2 система высокого давления топлива, давление топлива
29F3 датчик давления топлива электрический
29F4 преобразователь катализатора
29F5 преобразователь катализатора 2
2A0C возврат выхлопных газов, системная функция
2A0D Клапан возврата ОГ, входной сигнал
2A0E Клапан возврата выхлопных газов, контроль отклонения положения
2A0F Клапан возврата ОГ, приспособление
2A10 Клапан возврата ОГ, сигнал
2A12 Модуль диагностики DMTL течь в баке, магнитный клапан, входной сигнал
2A13 Модуль диагностики DMTL течь в баке, насос диагностики утечек, входной сигнал
2A15 Утечка в баке модуля диагностики DMTL, мелкая утечка
2A16 Утечка в баке модуля диагностики DMTL, самая тонкая утечка
2A17 Модуль диагностики DMTL течь в баке, неисправность системы
2A18 Модуль диагностики DMTL течь в баке, обогрев: входной сигнал
2A19 Клапан вентиляции резервуара, входной сигнал
2A1A система вентиляции резервуара, функция
2A1B крышка бака
2A1C уровень заполнения бака, достоверность
2A26 катализатор, преобразование при смене
2A27 катализатор 2, преобразование при переключении
2A2B Контроль топливной смеси
2A2C контроль топливной смеси 2
2A2D система низкого давления топлива, давление топлива
2A80 Испытание регулируемого кулачка впускного канала Ваноса, входной сигнал
2A82 Испытание регулируемого кулачка на впуске - Ванос
2A85 Выход-испытание регулируемого кулачка VANOS
2A87 Выход-испытание регулируемого кулачка Vanos, механика
2A94 датчик коленвала, сигнал
2A95 датчик коленвала, синхронизация
2A96 Датчик коленвала, отказ зуба
2A97 датчик коленвала, неисправность зазора
2A98 Коленчатый вал - распредвал впускных клапанов, соотношение
2A99 Коленчатый вал - выходной распредвал, соотношение
2A9A датчик распредвала впуск, сигнал
2A9B Выход датчика распредвала, сигнал
2A9E датчик фаз газораспределения впуск, синхронизация
2A9F Выход датчика распредвала, синхронизация
2AA0 датчик распредвала впуск, сигнал
2AA1 Выход датчика распредвала, сигнал
2AA2 Датчик фаз газораспределения впуск, потеря зазора
2AA3 выход датчика распредвала, потеря
2AA4 Датчик фаз газораспределения впуск, отказ зуба
2AA5 Выход датчика распредвала, отказ зуба
2AA8 регулируемый двигатель регулировки всасывания: входной сигнал
2AA9 регулируемый двигатель регулировки всасывания 2: входной сигнал
2AAA переменная аспирационная установка, достоверность
2AAB регулируемый аспиратор, самодиагностика
2AAC регулируемая аспирационная установка 2, самодиагностика
2AAD топливный насос аварийного отключения
2AAE Топливный насос
2AAF топливный насос, правдоподобие
2AB2 DME, внутренняя ошибка: RAM
2AB3 DME, внутренняя ошибка: контрольная сумма
2AB4 DME, внутренняя ошибка: контрольная сумма RAM
2AB5 DME, внутренняя ошибка: датчик детонации
2AB6 DME, внутренняя ошибка: несколько выходных каскадов
2ABC датчик давления наддува, электрический
2ABD датчик давления на впуске, повторно запускаемый
2AC6 Taster Контроль динамики движения (кнопка спорт), сигнал
2ACB Главное реле цифровой электроники двигателя DME, входной сигнал
2ACC Главное реле цифровой электроники двигателя DME, задержка переключения
2AD0 рычаг переключения передач
2АПД Управление холостым ходом, частота вращения
2AE0 Управление холостым ходом при холодном пуске
2AE4 Реле вентиляции / обогрева двигателя, входной сигнал
2AF0 датчик оксида азота, нагрев
2AF2 , Лямбда-линейный
2AF4 Датчик NOX, электрический
2AF6 датчик оксида азота, двоичная лямбда
2B00 превышение скорости, диапазон наклона
2C24 Лямбда-зонд перед катализатором, спутанный
2C27 Лямбда-зонд перед катализатором, проверка системы
2C28 Лямбда-зонд перед катализатором 2, проверка системы
2C2B Лямбда-зонд перед катализатором, проверка системы
2C2C Лямбда-зонд перед катализатором 2, проверка системы
2C2D Лямбда-зонд перед катализатором, регулятор тяги
2C2E Лямбда-зонд перед катализатором 2, регулировка тяги
2C31 Лямбда-зонд перед катализатором, регулятор дифферента
2C32 Лямбда-зонд перед катализатором 2, регулятор дифферента
2C39 Лямбда-зонд перед катализатором, динамика
2C3A Лямбда-зонд перед катализатором 2, динамика
2C3B Лямбда-зонд перед катализатором, не засорен
2C3C Лямбда-зонд перед катализатором 2, не засорен
2C3D Лямбда-зонд перед катализатором, Leitungsfailure
2C3E Лямбда-зонд перед катализатором 2, Leitungsfailure Kabelcable oder Übertragungsfehler трансмиссия?
2C3F DME, внутренняя ошибка: Lambdaprobe, компонент оценки
2C40 DME, внутренняя ошибка: Lambdaprobe 2, компонент оценки
2C41 DME, внутренняя ошибка: Lambdaprobe
2C42 DME, внутренняя ошибка: Lambdaprobe 2
2C6A Лямбда-зонд за катализатором, спутанный
2C6B Лямбда-зонд за катализатором, проверка системы
2C6C Лямбда-зонд за катализатором 2, проверка системы
2C6D Лямбда-зонд за катализатором, старение
2C6E Лямбда-зонд за катализатором 2, старение
2C73 Лямбда-зонд за катализатором, сигнал
2C74 Лямбда-зонд за катализатором 2, сигнал
2C75 Лямбда-зонд за катализатором, сигнал
2C76 Лямбда-зонд за катализатором 2, сигнал
2C77 Лямбда-зонд за катализатором, сигнал
2C78 Лямбда-зонд за катализатором 2, сигнал
2C79 Лямбда-зонд за катализатором, сигнал
2C7A Лямбда-зонд за катализатором 2, сигнал
2C7B Лямбда-зонд за катализатором, сигнал
2C7C Лямбда-зонд за катализатором 2, сигнал
2C7E Лямбда-зонд за катализатором, регулятор дифферента
2C7F Лямбда-зонд за катализатором 2, регулятор подстройки
2C87 Датчик температуры выхлопных газов, сигнал
2C9C Обогрев лямбда-зонда перед катализатором, входной сигнал
2C9D Обогрев лямбда-зонда перед катализатором 2, входной сигнал
2C9E Обогрев лямбда-зонда за катализатором, входной сигнал
2C9F Обогрев лямбда-зонда за катализатором 2, входной сигнал
2CA6 Обогрев лямбда-зонда перед катализатором, функция
2CA7 Обогрев лямбда-зонда перед катализатором 2, функция
2CA8 Обогрев лямбда-зонда за катализатором, функция
2CA9 Обогрев лямбда-зонда за катализатором 2, функция
2CAA Лямбдапробег перед катализатором, температура
2CAB Лямбдапробонд 2 перед катализатором, температура
2CEC Привод дроссельной заслонки, с коротким замыканием
2CED Привод дроссельной заслонки, блокировка сети
2CEE Привод дроссельной заслонки, грубая работа
2CEF привод дроссельной заслонки, активация
2CF6 Потенциометр дроссельной заслонки 1, достоверность относительно массы воздуха
2CF7 Потенциометр дроссельной заслонки 2, достоверность по массе воздуха
2CF9 потенциометр дроссельной заслонки 1
2CFA потенциометр дроссельной заслонки 2
2CFB Значение адаптации дроссельной заслонки
2CFC дроссельная заслонка, пусковой тест
2CFD Отсутствует значение адаптации дроссельной заслонки
2CFE дроссельная заслонка, непрерывная адаптация
2D06 система воздушных масс
2D07 Дроссельная заслонка
2D0B подогреватель дроссельной заслонки, реле
2D0C дроссельная заслонка, оттаивание
2D0E расходомер воздуха, электрический
2D0F расходомер воздуха, сигнал
2D15 , диапазон измерения
2D16 расходомер воздуха, сигнал
2Д1Б Модуль педали акселератора, сигнал датчика педали 1
2D1C Модуль педали акселератора, сигнал датчика педали 2
2D1D Модуль педали акселератора, датчик педали 1, источник питания
2D1E Модуль педали акселератора, датчик педали 2, источник питания
2D1F Модуль педали акселератора, потенциометр датчика педали, сигнал
2D20 Модуль педали акселератора, датчик педали, достоверность между сигналом 1 и сигналом 2
2D28 датчик перепада давления, всасывающий трубопровод: сигнал
2D29 датчик перепада давления, всасывающий трубопровод: достоверность
2D2A датчик перепада давления, всасывающий трубопровод: приспособление
2Д2Б датчик давления впускного патрубка, перепускной
2D2E Угол дроссельной заслонки - разрежение во впускном трубопроводе, Корреляция
2D33 Датчик абсолютного давления, впускной трубопровод: Сигнал
2D35 Датчик абсолютного давления, впускной трубопровод: адаптация
2D50 Цифровая электронная система двигателя DME, внутренняя неисправность: регулятор скорости движения
2D52 Цифровая электронная система двигателя DME, внутренняя неисправность: управление скоростью двигателя
2D53 Цифровая электронная система двигателя DME, внутренняя неисправность: ограничение скорости управления
2D55 Цифровая электронная система двигателя DME, внутренняя неисправность: блок управления педалью водителя
2D56 Цифровая электронная система двигателя DME, внутренняя неисправность: контроль холостого хода
2D57 Цифровая электронная система двигателя DME, внутренняя неисправность: управление внешним крутящим моментом
2D58 Цифровая электронная система двигателя DME, внутренняя неисправность: контролировать номинальный крутящий момент?
2D59 Цифровая электронная система двигателя DME, внутренняя неисправность: контролировать фактический крутящий момент ??
2D5A ограничение крутящего момента двигателя управления
2D5C Цифровая электронная система двигателя DME, внутренняя неисправность: аппаратура управления
2D5F сброс
2D60 масса топлива, мониторинг
2D61 дроссельная заслонка, контроль
2D64 контрольная стехиометрическая смесь
2D67 Цифровая электронная система двигателя DME, внутренняя неисправность: процессоры управления
2DB5 регулировка скорости движения, сигнал
2DB6 регулировка скорости, переключатель многофункциональный руль
2DB7 контроль скорости движения, достигнут предел времени передачи данных
2DBE активный контроль скорости, заблокирован для ездового цикла
2DC0 управление продольной динамикой
2DC3 контроль Клемме 15
2DC5 Требование крутящего момента через сеть CANcontroller, достоверность
2DC8 сообщение электронного управления редуктором? отсутствует электронное управление коробкой передач? 1
2DC9 сообщение электронного управления редуктором? отсутствует электронное управление коробкой передач? 2
2DE1 значение уровня топлива левого бака, достоверность
2DE2 значение уровня правого бака, достоверность
2ДЕБ управление питанием, управление системой электропроводки автомобиля
2DEC управление питанием, управление батареей
2DED управление питанием, управление током в режиме ожидания
2E18 зажигание, цилиндр 1
2E19 зажигание, цилиндр 2
2E1A зажигание, цилиндр 3
2E1B зажигание, цилиндр 4
2E1C зажигание, цилиндр 5
2E1D зажигание, цилиндр 6
2E30 клапан впрыска цилиндра 1, входной сигнал
2E31 клапан впрыска цилиндра 2, входной сигнал
2E32 клапан впрыска цилиндра 3, входной сигнал
2E33 клапан впрыска цилиндра 4, входной сигнал
2E34 клапан впрыска цилиндра 5, входной сигнал
2E35 клапан впрыска цилиндра 6, входной сигнал
2E68 сигнал датчика детонации 1
2E69 сигнал датчика детонации 2
2E77 зажигание, подача напряжения
2E7C -битный последовательный интерфейс данных, сигнал
2E81 электрический охлаждающий насос: отклонение частоты вращения
2E82 Электрический насос охлаждения: выключить
2E83 электрическая помпа охлаждения, маломощный режим
2E84 электрический насос охлаждения, связь
2E85 электрический насос охлаждения, связь
2E8B интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи, сигнал
2E8C интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи, функция
2E8D интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи, передача сигнала
2E8E интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи, связь
2E96 , при возбуждении
2E97 Генератор
2E98 , связь
2E99 DME CRANKSHAFT - ВЫПУСКНОЙ РАСПРЕДВАЛ, ССЫЛКА
2E9F датчик состояния масла
2EA1 датчик состояния масла, связь
2EAE сообщение датчика оксида азота 1 отсутствует
2EAF сообщение датчика оксида азота 2 отсутствует
2ECC , связь
2ECD Генератор, электрический
2ECE , достоверность: электрический
2ECF Генератор, перегрев
2ED0 , достоверность: температура
2ED1 Генератор механический
2ED2 генератор, неправильный контроллер
2ED3 , неправильная модель
2EE0 датчик температуры охлаждающей жидкости, сигнал
2EE1 датчик температуры охлаждающей жидкости, достоверность
2EE2 датчик температуры охлаждающей жидкости, достоверность, сигнал констант
2EE3 датчик температуры охлаждающей жидкости, достоверность, градиент
2EE6 датчик охлаждающей жидкости, диапазон измерения
2EEA Датчик температуры на выходе из радиатора, сигнал
2EEB датчик температуры на выходе из радиатора, достоверность, градиент
2EEC датчик температуры на выходе из радиатора, достоверность
2EF4 карта термостата механика
2EF5 карта термостата, входной сигнал
2EF7 ТЕРМОСТАТ КАРТЫ DME, АКТИВАЦИЯ
2EFE электровентилятор, входной сигнал
2EFF электровентилятор, самодиагностика
2F08 Датчик температуры воздуха на впуске, сигнал
2F09 Датчик температуры воздуха на впуске, достоверность
2F0A Датчик температуры воздуха на впуске турбонагнетателя, сигнал
2F0D Шторка радиатора, входной сигнал, (GLF)
2F10 Заглушка радиатора нижняя
2F11 шторка радиатора верхняя
2F12 компрессор кондиционера, входной сигнал
2F49 Защита от манипуляций EWS
2F4A интерфейс EWS-DME электронная иммобилизация автомобиля / цифровая электронная система управления двигателем
2F4B Цифровая электронная система двигателя DME, внутренняя неисправность: данные EWS (электронная иммобилизация автомобиля)
2F4C сообщение EWS-DME цифровая электроника двигателя электронная иммобилизация автомобиля - неисправность цифровой электроники двигателя
2F4E скорость автомобиля, сигнал
2F4F скорость автомобиля, достоверность
2F58 пусковая автоматика, входной сигнал
2F63 выключатель стоп-сигнала, достоверность
2F64 Выключатель проверки стоп-сигналов, достоверность
2F67 выключатель сцепления, сигнал
2F6C заслонка выхлопных газов, входной сигнал
2F71 E-box-fan, входной сигнал
2F76 датчик атмосферного давления, сигнал
2F77 датчик атмосферного давления, достоверность
.

EndTuning - Коды BMW

Если вы читаете коды от определенных модулей BMW, вы можете найти код вы не узнаете, или тот, который не отображается в поиске. Это потому, что многие таблицы кодов неисправностей, такие как наш список кодов OBD показаны общие коды OBD2. Считыватель кодов или диагностический инструмент запросит у модуля все сохраненные коды и получит число в шестнадцатеричном формате. Шестнадцатеричный формат - это шестнадцатеричное число, используемое компьютерами для подсчета по основанию 16, поэтому перед десяткой стоит 16 чисел, а не десять.В дополнительные «числа» в шестнадцатеричном формате: A, B, C, D, E и F. 0-15 в нашей знакомой десятичной системе - это 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9, A, B, C, D, E и F в шестнадцатеричном формате. Это означает, что если вы видите цифру «11», это может быть 11 в шестнадцатеричном формате (11h), что является нашим десятичным 17!

Убедитесь, что вы смотрите на правильную систему, иногда программа чтения кода преобразует ее в десятичную (наша обычная система от 0 до 10), и это может сбивать с толку.
Чтобы найти свой код, следуйте приведенному ниже списку или нажмите ctrl + f для поиска на этой странице.Щелчок по заголовкам описаний переместит вас в правильный раздел.

Все коды начиная с DDE4 и далее - это , перечисленные как как шестнадцатеричное значение. Все коды до этого здесь в десятичной системе счисления. Если у вас есть шестнадцатеричный код от вашего диагностического прибора, но вам нужно найти его в десятичном списке, используйте конвертер ниже.

BMW DME M1.1, M1.2 и M1.3
BMW DME M1.1 (и аналогичные, 1.2 и 1.3) - это ранний блок управления Bosch Motronic, который использовался на всех 6-цилиндровых BMW до 1990 года, а затем и на некоторых других.M1.1 и M1.3 использовались на двигателях M20, M30 и M40, в то время как M1.2 использовался на S38 и M70, которые являются ранними двигателями E34 M5 и ранними двигателями V12.

BMW DME M1.7, M1.7.1, M1.7.2, M3.1 и M3.3
Motronic 1.7 и подсемейства, а также M3 и его варианты - это следующее поколение ЭБУ BMW. M1.7 использовался на M40, M42 и M70, M1.7.1 использовался исключительно для S70, использовался в BMW 850CSi. M1.7.2 использовался для 4-х цилиндров M42 и M43.
Модель M3.1 - 6-цилиндровый ЭБУ, который использовался на первых двигателях M50 24v без VANOS. Семейство M3.3 было использовался для запуска более поздних 3,8-литровых S38b38, S50 3.0 M3 и M60 V8. M3.3.1 включает управление VANOS и используется на Двигатели M50 с системой VANOS, представленные на E34 и E36 в 1992 году.

BMW MS40
MS40 был новым ECU для BMW, произведенным Siemens вместо предыдущего Bosch Motronics. BMW разделила Двигатели M50 24v и Siemens использовались для некоторых из 2,0-литровых двигателей, а Bosch продолжил разработку 2.5л. MS40.0 - это редкий ЭБУ, используемый не на VANOS 2.0l, а в MS40.1 введен контроль VANOS.

MS41, MS42 и MS43
В ЭБУ Siemens MS следующего поколения введены многие функции OBD2. Это включает каталитический Мониторинг преобразователя и адаптация для долгосрочной / краткосрочной заправки и зажигания. MS41 использовался на двигателях серии M52, MS42 на серии M52TU и MS43 на M54'S. Протокол неисправности кодов OBD2 P не был активирован на европейских рынках в этой группе, так как в настоящее время он не требуется. по закону.

MSS50
MSS50 - специальный блок управления, разработанный исключительно для европейского E36 M3 3.2. Разработанный Siemens, он объединяет полный контроль Vanos для впускной и выпускной кулачков в одном блоке управления двигателем, в отличие от предыдущего M3.3 для чего требовался отдельный контроллер VNC Vanos

MSS52 и MSS54
MSS52 - это блок управления двигателем M Power, предназначенный для работы на E39 M5, Z8 Roadster и также родстеры Wiesmann. MSS54 используется на E46 M3 и некоторых Z3M.В Вместо этого система использует электронный дроссель для точного управления впуском воздуха. из наиболее распространенных тросовых дросселей, используемых на более ранних автомобилях

DME M5.2 и M5.2.1
DME M5.2 и M5.2.1 - это блоки управления Bosch, используемые в 4-цилиндровом двигателе M44, а также на M62 V8 и M72 V12.

BMS43 и BMS46
Bosch BMS46 - это гибридный блок управления, созданный совместными усилиями с Siemens и используемый в более поздних двигателях M43. используется в сериях Z3 и E46.

DME 7.2
Bosch DME 7.2, также известный как ME7.2, можно найти на ряде бензиновых двигателей V8, используемых в 5 и 7 серий среди других. Он использует моделирование крутящего момента для управления крутящим моментом двигателя. мощность в зависимости от положения педали газа.

DME 9
DME 9 или ME9 используется в двигателях Valvetronic BMW. Valvetronic устраняет необходимость для дроссельной заслонки - передача управления воздухом непосредственно на полностью регулируемые клапаны.

DDE 1
Первая серия дизельных двигателей использовала блок управления DDE1, и был обнаружен в M21 питались E30 324d и td, а в E28 524d и 524td.Это также нашло свое отражение в нескольких редкие Lincoln Continentals.

DDE 2 и DDE 2.1
DDE - это цифровая электронная система управления дизельным двигателем, которая использовалась в дизельных двигателях BMW. DDE2 используется на двигателях М41 и М51. DDE 2.1 использует обновленный расходомер воздуха с внутренней температурой воздуха. Датчик, в то время как DDE2 имеет отдельный датчик в коллекторе.

DDE 2.2
Это обновленная версия предыдущей версии DDE 2.1, представленная в 1995 году.Эта система использовался на двигателях М51ТУ.

DDE 3
DDE 3 - это название BMW для блоков управления двигателем, используемых в моделях M47 с дизельными двигателями, также известными как Bosch EDC15. Это 4 Цилиндровые дизели, используемые в E46 320d, с системой впрыска Common Rail. Использование систем Common Rail топливная рампа высокого давления с дизельными форсунками, в отличие от систем механического впрыска, или Система PD (Pumpe Düse), в которой каждый инжектор также действует как насос высокого давления.

DDE 4 и DDE 4.1
DDE4 - еще одна система Common Rail, в которой используются ЭБУ Bosch серии EDC15. DDE4 видно в линейке 6-цилиндровых двигателей M57 с рабочим объемом от 2,5 до 3,0 л, а двигатель DDE4.1 использовался в двойное расположение Master / Slave в дизелях M67 V8, при этом каждый ECU управляет одним блоком двигателя.

DDE 5, DDE 6 и DDE 7
DDE5 - это еще одно обновление диапазона управления дизельными двигателями M57 и M67. DDE5 - это система Common Rail второго поколения. система с повышением давления в Rail с 1350 бар в DDE4 до удивительных 1600 бар, также известная как Bosch EDC16 и соответствует европейскому стандарту выбросов EU3.DDE 6 используется на двигателях M57 и M67 с 2005 года, используется тот же 1600 бар Common Rail System, и теперь соответствует европейскому стандарту выбросов EU4.

ABS 1 Тевес
Первая система ABS BMW. Это была 3-х канальная система, управляющая торможением передних колес. и одна линия для обоих задних колес. Информация о скорости вращения колес может передаваться по линиям данных в системы контроля тяги, которые могут определить, не совпал ли сигнал скорости автомобиля, подаваемый с задней ведомой оси, с сигналами скорости переднего колеса, и запросить вмешательство по уменьшению крутящего момента от корпуса дроссельной заслонки ASC (Anti Skid Control).
ABS 2 Teves
Обновленная версия системы ABS BMW, более продвинутая. Улучшения включают 4 канала система независимого торможения задних колес, что позволило более активную систему ASC. При индивидуальном торможении не только уменьшение крутящего момента может быть запрошено через вторичный корпус дроссельной заслонки ASC, но можно использовать независимое торможение колес для контроля пробуксовки отдельных колес в рамках программы стабилизации.
АБС 3 / DSC
Система ABS 3 добавила еще больше функций к предыдущим системам, например, индивидуальные сравнение скорости вращения колес в долгосрочной перспективе.Сбор данных о вращении колеса и их сравнение достаточно точен, чтобы идентифицировать различия в износе протектора шин, но в основном он использовался как часть контроля давления в шинах. система. Уменьшение длины окружности качения шины из-за выпуска воздуха из шины можно отслеживать в качестве пассивной системы для определения низкого давления в шинах Run Flat , которые часто иначе трудно заметить.

.

BMW E90 Замена датчика кислорода | E91, E92, E93

Датчики кислорода следует заменять каждые 100 000 миль. В идеальном мире это было бы так, дождитесь указанного пробега и замените датчик. Однако эти датчики преждевременно выходят из строя, устанавливают коды неисправностей датчика кислорода и снижают экономию топлива. В этой статье я покажу вам, как определить расположение всех 4 кислородных датчиков и как их заменить. Вам понадобится гнездо для датчика кислорода, чтобы снять датчики, и не забывайте всегда работать с прохладным выхлопом.Кислородные датчики хрупкие, нельзя ронять, возможно повреждение. Кроме того, при переустановке держите наконечник датчика в чистоте.

Датчики кислорода расположены группами, которые относятся к цилиндрам, и номерами датчиков, относящимися к каталитическому нейтрализатору или после него. Bank1 или B1 относится к цилиндрам 1-3. Банк 2 или B2 относится к цилиндрам 4-6. Датчик 1 или S1 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором. Датчик 2 или S2 относится к датчику после каталитического нейтрализатора.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, где есть руководства по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для оптимальной работы вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!

Рисунок 1

Банк 1 Датчик 1, зеленая стрелка. Блок 2, датчик 1, желтая стрелка Датчик блока 2 трудно увидеть на этой фотографии, желтая стрелка указывает, где он находится. Он закопан под жгутом проводов зажигания.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Банк 1 Датчик 2, зеленая стрелка. Ряд 2 Датчик 2, желтая стрелка Замена датчиков перед каталитическим нейтрализатором Снимите крышки двигателя. См. Нашу техническую статью о снятии кожухов двигателя. Датчики кислорода расположены в выпускном коллекторе.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Найдите электрические разъемы датчика кислорода на правой стороне двигателя над выпускным коллектором.(зеленые стрелки). Пометьте разъемы или пометьте их, чтобы облегчить переустановку. Я предлагаю заменять по одному датчику, чтобы не перепутать разъемы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Затем отсоедините электрический разъем датчика кислорода, который вы заменяете. (зеленая стрелка) Сначала снимите электрический разъем с монтажного кронштейна, потянув его вверх. После этого отсоедините электрический разъем, нажав на фиксатор и потянув его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

С помощью патрубка датчика кислорода снимите датчик кислорода с выпускного коллектора. Слегка смазать резьбу нового кислородного датчика противозадирным составом. Установите новый датчик кислорода и затяните с моментом 50 Н · м (37 фунт-футов). Затем проложите жгут проводов и подсоедините электрический разъем. Повторите эти действия при замене обоих датчиков. Затем установите крышки двигателя и удалите все коды неисправностей двигателя с помощью диагностического прибора BMW.Замена датчиков после каталитического нейтрализатора. Датчики кислорода находятся в выхлопе, за каталитическими нейтрализаторами. Работая под трансмиссией, снять брызговик трансмиссии. См. Нашу техническую статью о замене нижнего брызговика.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Найдите электрические разъемы датчика кислорода, они прикреплены к кронштейну в нижней части кожуха трансмиссии.(зеленые стрелки). Пометьте разъемы или пометьте их, чтобы облегчить переустановку. Я предлагаю заменять по одному датчику, чтобы не перепутать разъемы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Затем отсоедините электрический разъем датчика кислорода, который вы заменяете. Затем отсоедините жгут проводов от монтажных зажимов, потянув за него.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

С помощью патрубка датчика кислорода снимите датчик кислорода с выхлопной трубы.Датчики кислорода после катализатора имеют экран из изолирующей фольги. Чтобы вставить гнездо кислородного датчика на шестигранник гнезда, нужно немного сжать фольгу, ровно настолько, чтобы прижать гнездо к ней. Слегка смазать резьбу нового кислородного датчика противозадирным составом. Установите новый датчик кислорода и затяните с моментом 50 Н · м (37 фунт-футов). Затем проложите жгут проводов и подсоедините электрический разъем. Повторите эти действия при замене обоих датчиков. Затем установите крышки двигателя и удалите все коды неисправностей двигателя с помощью диагностического прибора BMW.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также