Лямбда зонд бмв е34 м20 как проверить
BMW 5 (E34) | Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
Расположенный в выпускном коллекторе двигателя l-зонд отслеживает содержание кислорода в потоке отработавших газов. При контакте молекул О2 с чувствительным элементом зонда датчик вырабатывает амплитудный сигнал в диапазоне от 0.1 до 0.9 В, в зависимости от концентрации кислорода. Причем, значению 0.1 В соответствует высокое содержание О2 (обедненная смесь), а значению 0.9 В низкое (обогащенная смесь). ЕСМ/РСМ непрерывно контролирует поступающий с кислородного датчика сигнал, в случае необходимости выдавая команды на корректировку состава воздушно-топливной смеси за счет изменения продолжительности открывания инжекторов впрыска. Оптимальное соотношение компонентов горючей смеси, гарантирующее минимальный расход топлива при наиболее эффективном функционировании каталитического преобразователя, составляет 14.7 частей воздуха на 1 часть топлива, именно его модуль управления и старается постоянно поддерживать, ориентируясь на поступающую с l-зонда информацию.
Следует отметить, что кислородный датчик способен вырабатывать сигнальное напряжение только будучи прогретым до нормальной рабочей температуры (около 320°С). Пока датчик находится в холодно состоянии ЕСМ/РСМ работает в режиме РАЗОМКНУТОГО КОНТУРА.
Если при прогретом до нормальной рабочей температуры и/или работающем в течение не менее двух минут двигателе кислородный датчик вырабатывает стабильный сигнал амплитудой 0.45 В (при оборотах не ниже 1500 в минуту), система самодиагностики заносит в память ЕСМ/РСМ соответствующий код неисправности (см. Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения коленчатого вала/положения поршней в цилиндрах двигателя (TDC/СКР/CYP)). Код заносится также в случае выявления неисправности в цепи нагревателя датчика.
В случае нарушения исправности функционирования l-зонда или его цепи ЕСМ/РСМ переходит в режим разомкнутого контура, игнорируя поступающую от датчика информацию и поддерживая состав воздушно-топливной смеси на некотором заданном уровне, обеспечивающем достаточную эффективность отдачи двигателя.
Исправность функционирования кислородного датчика зависит от выполнения совокупности некоторых определенных условий:
a) Электрические параметры:
Стабильность
вырабатываемого датчиком амплитудного сигнала низкого напряжения в большой степени
зависит от качества контактных соединений цепи l-зонда, которое и следует проверять
в первую очередь в случае возникновения проблем;
b) Подача наружного воздуха:
Конструкция
l-зонда предусматривает свободную циркуляцию наружного воздуха внутри датчика.
При установке зонда всегда проверяйте проходимость воздушных каналов;
c) Рабочая температура:
ЕСМ/РСМ
начинает реагировать на поступающую от l-зонда информацию только после того
как датчик будет прогрет до нормальной рабочей температуры (около 320°С). данный
факт следует не упускать из виду при проверке исправности функционирования зонда;
d) Качество топлива:
Исправное
функционирование l-зонда становится возможным только при условии применения
для заправки автомобиля НЕЭТИЛИРОВАННОГО топлива!
В дополнение к перечисленным в предыдущем параграфе условиям при обслуживании l-зонда следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности:
a) Кислородный датчик оборудован намертво вмонтированным
в него и оборудованным контактным штекером отрезком электропроводки, попытки
отсоединения которого могут привести к необратимому выходу датчика из строя;
b) Старайтесь не допускать попадания в жалюзи датчика или
его электрический разъем грязи и смазки;
c) Не используйте для очистки кислородного датчика никакие
растворители;
d) Обращайтесь с l-зондом крайне осторожно, не роняйте его
и старайтесь не стряхивать;
e) Силиконовый защитный чехол должен одеваться на датчик строго
определенным образом, чтобы не быть расплавленным и не нарушать исправность
функционирования зонда.
Проверка
|
Замена
|
Код неисправности | Описание неисправности |
29CC | Осечка, несколько цилиндров |
29CD | пропуски зажигания, цилиндр 1 |
29CE | пропуски зажигания, цилиндр 2 |
29CF | пропуски зажигания, цилиндр 3 |
29D0 | пропуски зажигания, цилиндр 4 |
29D1 | пропуски зажигания, цилиндр 5 |
29D2 | пропуски зажигания, цилиндр 6 |
29D9 | пропуски зажигания при слишком низком уровне наполнения бака |
29DA | датчик коленвала, сегментная адаптация |
29DB | плавный ход, измерение времени сегмента |
29DC | выключение впрыска цилиндра |
29E0 | Контроль топливной смеси |
29E1 | контроль топливной смеси 2 |
29E2 | топливная рампа, сигнал датчика давления |
29E5 | Адаптация топливной смеси, верхний диапазон |
29E6 | Адаптация топливной смеси 2, верхний диапазон частоты вращения |
29F1 | давление топлива, достоверность |
29F2 | система высокого давления топлива, давление топлива |
29F3 | датчик давления топлива электрический |
29F4 | преобразователь катализатора |
29F5 | преобразователь катализатора 2 |
2A0C | возврат выхлопных газов, системная функция |
2A0D | Клапан возврата ОГ, входной сигнал |
2A0E | Клапан возврата выхлопных газов, контроль отклонения положения |
2A0F | Клапан возврата ОГ, приспособление |
2A10 | Клапан возврата ОГ, сигнал |
2A12 | Модуль диагностики DMTL течь в баке, магнитный клапан, входной сигнал |
2A13 | Модуль диагностики DMTL течь в баке, насос диагностики утечек, входной сигнал |
2A15 | Утечка в баке модуля диагностики DMTL, мелкая утечка |
2A16 | Утечка в баке модуля диагностики DMTL, самая тонкая утечка |
2A17 | Модуль диагностики DMTL течь в баке, неисправность системы |
2A18 | Модуль диагностики DMTL течь в баке, обогрев: входной сигнал |
2A19 | Клапан вентиляции резервуара, входной сигнал |
2A1A | система вентиляции резервуара, функция |
2A1B | крышка бака |
2A1C | уровень заполнения бака, достоверность |
2A26 | катализатор, преобразование при смене |
2A27 | катализатор 2, преобразование при переключении |
2A2B | Контроль топливной смеси |
2A2C | контроль топливной смеси 2 |
2A2D | система низкого давления топлива, давление топлива |
2A80 | Испытание регулируемого кулачка впускного канала Ваноса, входной сигнал |
2A82 | Испытание регулируемого кулачка на впуске - Ванос |
2A85 | Выход-испытание регулируемого кулачка VANOS |
2A87 | Выход-испытание регулируемого кулачка Vanos, механика |
2A94 | датчик коленвала, сигнал |
2A95 | датчик коленвала, синхронизация |
2A96 | Датчик коленвала, отказ зуба |
2A97 | датчик коленвала, неисправность зазора |
2A98 | Коленчатый вал - распредвал впускных клапанов, соотношение |
2A99 | Коленчатый вал - выходной распредвал, соотношение |
2A9A | датчик распредвала впуск, сигнал |
2A9B | Выход датчика распредвала, сигнал |
2A9E | датчик фаз газораспределения впуск, синхронизация |
2A9F | Выход датчика распредвала, синхронизация |
2AA0 | датчик распредвала впуск, сигнал |
2AA1 | Выход датчика распредвала, сигнал |
2AA2 | Датчик фаз газораспределения впуск, потеря зазора |
2AA3 | выход датчика распредвала, потеря |
2AA4 | Датчик фаз газораспределения впуск, отказ зуба |
2AA5 | Выход датчика распредвала, отказ зуба |
2AA8 | регулируемый двигатель регулировки всасывания: входной сигнал |
2AA9 | регулируемый двигатель регулировки всасывания 2: входной сигнал |
2AAA | переменная аспирационная установка, достоверность |
2AAB | регулируемый аспиратор, самодиагностика |
2AAC | регулируемая аспирационная установка 2, самодиагностика |
2AAD | топливный насос аварийного отключения |
2AAE | Топливный насос |
2AAF | топливный насос, правдоподобие |
2AB2 | DME, внутренняя ошибка: RAM |
2AB3 | DME, внутренняя ошибка: контрольная сумма |
2AB4 | DME, внутренняя ошибка: контрольная сумма RAM |
2AB5 | DME, внутренняя ошибка: датчик детонации |
2AB6 | DME, внутренняя ошибка: несколько выходных каскадов |
2ABC | датчик давления наддува, электрический |
2ABD | датчик давления на впуске, повторно запускаемый |
2AC6 | Taster Контроль динамики движения (кнопка спорт), сигнал |
2ACB | Главное реле цифровой электроники двигателя DME, входной сигнал |
2ACC | Главное реле цифровой электроники двигателя DME, задержка переключения |
2AD0 | рычаг переключения передач |
2АПД | Управление холостым ходом, частота вращения |
2AE0 | Управление холостым ходом при холодном пуске |
2AE4 | Реле вентиляции / обогрева двигателя, входной сигнал |
2AF0 | датчик оксида азота, нагрев |
2AF2 | Датчик оксида азота, Лямбда-линейный |
2AF4 | Датчик NOX, электрический |
2AF6 | датчик оксида азота, двоичная лямбда |
2B00 | превышение скорости, диапазон наклона |
2C24 | Лямбда-зонд перед катализатором, спутанный |
2C27 | Лямбда-зонд перед катализатором, проверка системы |
2C28 | Лямбда-зонд перед катализатором 2, проверка системы |
2C2B | Лямбда-зонд перед катализатором, проверка системы |
2C2C | Лямбда-зонд перед катализатором 2, проверка системы |
2C2D | Лямбда-зонд перед катализатором, регулятор тяги |
2C2E | Лямбда-зонд перед катализатором 2, регулировка тяги |
2C31 | Лямбда-зонд перед катализатором, регулятор дифферента |
2C32 | Лямбда-зонд перед катализатором 2, регулятор дифферента |
2C39 | Лямбда-зонд перед катализатором, динамика |
2C3A | Лямбда-зонд перед катализатором 2, динамика |
2C3B | Лямбда-зонд перед катализатором, не засорен |
2C3C | Лямбда-зонд перед катализатором 2, не засорен |
2C3D | Лямбда-зонд перед катализатором, Leitungsfailure |
2C3E | Лямбда-зонд перед катализатором 2, Leitungsfailure Kabelcable oder Übertragungsfehler трансмиссия? |
2C3F | DME, внутренняя ошибка: Lambdaprobe, компонент оценки |
2C40 | DME, внутренняя ошибка: Lambdaprobe 2, компонент оценки |
2C41 | DME, внутренняя ошибка: Lambdaprobe |
2C42 | DME, внутренняя ошибка: Lambdaprobe 2 |
2C6A | Лямбда-зонд за катализатором, спутанный |
2C6B | Лямбда-зонд за катализатором, проверка системы |
2C6C | Лямбда-зонд за катализатором 2, проверка системы |
2C6D | Лямбда-зонд за катализатором, старение |
2C6E | Лямбда-зонд за катализатором 2, старение |
2C73 | Лямбда-зонд за катализатором, сигнал |
2C74 | Лямбда-зонд за катализатором 2, сигнал |
2C75 | Лямбда-зонд за катализатором, сигнал |
2C76 | Лямбда-зонд за катализатором 2, сигнал |
2C77 | Лямбда-зонд за катализатором, сигнал |
2C78 | Лямбда-зонд за катализатором 2, сигнал |
2C79 | Лямбда-зонд за катализатором, сигнал |
2C7A | Лямбда-зонд за катализатором 2, сигнал |
2C7B | Лямбда-зонд за катализатором, сигнал |
2C7C | Лямбда-зонд за катализатором 2, сигнал |
2C7E | Лямбда-зонд за катализатором, регулятор дифферента |
2C7F | Лямбда-зонд за катализатором 2, регулятор подстройки |
2C87 | Датчик температуры выхлопных газов, сигнал |
2C9C | Обогрев лямбда-зонда перед катализатором, входной сигнал |
2C9D | Обогрев лямбда-зонда перед катализатором 2, входной сигнал |
2C9E | Обогрев лямбда-зонда за катализатором, входной сигнал |
2C9F | Обогрев лямбда-зонда за катализатором 2, входной сигнал |
2CA6 | Обогрев лямбда-зонда перед катализатором, функция |
2CA7 | Обогрев лямбда-зонда перед катализатором 2, функция |
2CA8 | Обогрев лямбда-зонда за катализатором, функция |
2CA9 | Обогрев лямбда-зонда за катализатором 2, функция |
2CAA | Лямбдапробег перед катализатором, температура |
2CAB | Лямбдапробонд 2 перед катализатором, температура |
2CEC | Привод дроссельной заслонки, с коротким замыканием |
2CED | Привод дроссельной заслонки, блокировка сети |
2CEE | Привод дроссельной заслонки, грубая работа |
2CEF | привод дроссельной заслонки, активация |
2CF6 | Потенциометр дроссельной заслонки 1, достоверность относительно массы воздуха |
2CF7 | Потенциометр дроссельной заслонки 2, достоверность по массе воздуха |
2CF9 | потенциометр дроссельной заслонки 1 |
2CFA | потенциометр дроссельной заслонки 2 |
2CFB | Значение адаптации дроссельной заслонки |
2CFC | дроссельная заслонка, пусковой тест |
2CFD | Отсутствует значение адаптации дроссельной заслонки |
2CFE | дроссельная заслонка, непрерывная адаптация |
2D06 | система воздушных масс |
2D07 | Дроссельная заслонка |
2D0B | подогреватель дроссельной заслонки, реле |
2D0C | дроссельная заслонка, оттаивание |
2D0E | расходомер воздуха, электрический |
2D0F | расходомер воздуха, сигнал |
2D15 | Расходомер воздуха, диапазон измерения |
2D16 | расходомер воздуха, сигнал |
2Д1Б | Модуль педали акселератора, сигнал датчика педали 1 |
2D1C | Модуль педали акселератора, сигнал датчика педали 2 |
2D1D | Модуль педали акселератора, датчик педали 1, источник питания |
2D1E | Модуль педали акселератора, датчик педали 2, источник питания |
2D1F | Модуль педали акселератора, потенциометр датчика педали, сигнал |
2D20 | Модуль педали акселератора, датчик педали, достоверность между сигналом 1 и сигналом 2 |
2D28 | датчик перепада давления, всасывающий трубопровод: сигнал |
2D29 | датчик перепада давления, всасывающий трубопровод: достоверность |
2D2A | датчик перепада давления, всасывающий трубопровод: приспособление |
2Д2Б | датчик давления впускного патрубка, перепускной |
2D2E | Угол дроссельной заслонки - разрежение во впускном трубопроводе, Корреляция |
2D33 | Датчик абсолютного давления, впускной трубопровод: Сигнал |
2D35 | Датчик абсолютного давления, впускной трубопровод: адаптация |
2D50 | Цифровая электронная система двигателя DME, внутренняя неисправность: регулятор скорости движения |
2D52 | Цифровая электронная система двигателя DME, внутренняя неисправность: управление скоростью двигателя |
2D53 | Цифровая электронная система двигателя DME, внутренняя неисправность: ограничение скорости управления |
2D55 | Цифровая электронная система двигателя DME, внутренняя неисправность: блок управления педалью водителя |
2D56 | Цифровая электронная система двигателя DME, внутренняя неисправность: контроль холостого хода |
2D57 | Цифровая электронная система двигателя DME, внутренняя неисправность: управление внешним крутящим моментом |
2D58 | Цифровая электронная система двигателя DME, внутренняя неисправность: контролировать номинальный крутящий момент? |
2D59 | Цифровая электронная система двигателя DME, внутренняя неисправность: контролировать фактический крутящий момент ?? |
2D5A | ограничение крутящего момента двигателя управления |
2D5C | Цифровая электронная система двигателя DME, внутренняя неисправность: аппаратура управления |
2D5F | сброс |
2D60 | масса топлива, мониторинг |
2D61 | дроссельная заслонка, контроль |
2D64 | контрольная стехиометрическая смесь |
2D67 | Цифровая электронная система двигателя DME, внутренняя неисправность: процессоры управления |
2DB5 | регулировка скорости движения, сигнал |
2DB6 | регулировка скорости, переключатель многофункциональный руль |
2DB7 | контроль скорости движения, достигнут предел времени передачи данных |
2DBE | активный контроль скорости, заблокирован для ездового цикла |
2DC0 | управление продольной динамикой |
2DC3 | контроль Клемме 15 |
2DC5 | Требование крутящего момента через сеть CANcontroller, достоверность |
2DC8 | сообщение электронного управления редуктором? отсутствует электронное управление коробкой передач? 1 |
2DC9 | сообщение электронного управления редуктором? отсутствует электронное управление коробкой передач? 2 |
2DE1 | значение уровня топлива левого бака, достоверность |
2DE2 | значение уровня правого бака, достоверность |
2ДЕБ | управление питанием, управление системой электропроводки автомобиля |
2DEC | управление питанием, управление батареей |
2DED | управление питанием, управление током в режиме ожидания |
2E18 | зажигание, цилиндр 1 |
2E19 | зажигание, цилиндр 2 |
2E1A | зажигание, цилиндр 3 |
2E1B | зажигание, цилиндр 4 |
2E1C | зажигание, цилиндр 5 |
2E1D | зажигание, цилиндр 6 |
2E30 | клапан впрыска цилиндра 1, входной сигнал |
2E31 | клапан впрыска цилиндра 2, входной сигнал |
2E32 | клапан впрыска цилиндра 3, входной сигнал |
2E33 | клапан впрыска цилиндра 4, входной сигнал |
2E34 | клапан впрыска цилиндра 5, входной сигнал |
2E35 | клапан впрыска цилиндра 6, входной сигнал |
2E68 | сигнал датчика детонации 1 |
2E69 | сигнал датчика детонации 2 |
2E77 | зажигание, подача напряжения |
2E7C | -битный последовательный интерфейс данных, сигнал |
2E81 | электрический охлаждающий насос: отклонение частоты вращения |
2E82 | Электрический насос охлаждения: выключить |
2E83 | электрическая помпа охлаждения, маломощный режим |
2E84 | электрический насос охлаждения, связь |
2E85 | электрический насос охлаждения, связь |
2E8B | интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи, сигнал |
2E8C | интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи, функция |
2E8D | интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи, передача сигнала |
2E8E | интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи, связь |
2E96 | Генератор, при возбуждении |
2E97 | Генератор |
2E98 | Генератор, связь |
2E99 | DME CRANKSHAFT - ВЫПУСКНОЙ РАСПРЕДВАЛ, ССЫЛКА |
2E9F | датчик состояния масла |
2EA1 | датчик состояния масла, связь |
2EAE | сообщение датчика оксида азота 1 отсутствует |
2EAF | сообщение датчика оксида азота 2 отсутствует |
2ECC | Генератор, связь |
2ECD | Генератор, электрический |
2ECE | Генератор, достоверность: электрический |
2ECF | Генератор, перегрев |
2ED0 | Генератор, достоверность: температура |
2ED1 | Генератор механический |
2ED2 | генератор, неправильный контроллер |
2ED3 | Генератор, неправильная модель |
2EE0 | датчик температуры охлаждающей жидкости, сигнал |
2EE1 | датчик температуры охлаждающей жидкости, достоверность |
2EE2 | датчик температуры охлаждающей жидкости, достоверность, сигнал констант |
2EE3 | датчик температуры охлаждающей жидкости, достоверность, градиент |
2EE6 | датчик охлаждающей жидкости, диапазон измерения |
2EEA | Датчик температуры на выходе из радиатора, сигнал |
2EEB | датчик температуры на выходе из радиатора, достоверность, градиент |
2EEC | датчик температуры на выходе из радиатора, достоверность |
2EF4 | карта термостата механика |
2EF5 | карта термостата, входной сигнал |
2EF7 | ТЕРМОСТАТ КАРТЫ DME, АКТИВАЦИЯ |
2EFE | электровентилятор, входной сигнал |
2EFF | электровентилятор, самодиагностика |
2F08 | Датчик температуры воздуха на впуске, сигнал |
2F09 | Датчик температуры воздуха на впуске, достоверность |
2F0A | Датчик температуры воздуха на впуске турбонагнетателя, сигнал |
2F0D | Шторка радиатора, входной сигнал, (GLF) |
2F10 | Заглушка радиатора нижняя |
2F11 | шторка радиатора верхняя |
2F12 | компрессор кондиционера, входной сигнал |
2F49 | Защита от манипуляций EWS |
2F4A | интерфейс EWS-DME электронная иммобилизация автомобиля / цифровая электронная система управления двигателем |
2F4B | Цифровая электронная система двигателя DME, внутренняя неисправность: данные EWS (электронная иммобилизация автомобиля) |
2F4C | сообщение EWS-DME цифровая электроника двигателя электронная иммобилизация автомобиля - неисправность цифровой электроники двигателя |
2F4E | скорость автомобиля, сигнал |
2F4F | скорость автомобиля, достоверность |
2F58 | пусковая автоматика, входной сигнал |
2F63 | выключатель стоп-сигнала, достоверность |
2F64 | Выключатель проверки стоп-сигналов, достоверность |
2F67 | выключатель сцепления, сигнал |
2F6C | заслонка выхлопных газов, входной сигнал |
2F71 | E-box-fan, входной сигнал |
2F76 | датчик атмосферного давления, сигнал |
2F77 | датчик атмосферного давления, достоверность |
EndTuning - Коды BMW
Если вы читаете коды от определенных модулей BMW, вы можете найти код вы не узнаете, или тот, который не отображается в поиске. Это потому, что многие таблицы кодов неисправностей, такие как наш список кодов OBD показаны общие коды OBD2. Считыватель кодов или диагностический инструмент запросит у модуля все сохраненные коды и получит число в шестнадцатеричном формате. Шестнадцатеричный формат - это шестнадцатеричное число, используемое компьютерами для подсчета по основанию 16, поэтому перед десяткой стоит 16 чисел, а не десять.В дополнительные «числа» в шестнадцатеричном формате: A, B, C, D, E и F. 0-15 в нашей знакомой десятичной системе - это 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9, A, B, C, D, E и F в шестнадцатеричном формате. Это означает, что если вы видите цифру «11», это может быть 11 в шестнадцатеричном формате (11h), что является нашим десятичным 17!
Убедитесь, что вы смотрите на правильную систему, иногда программа чтения кода преобразует ее в десятичную (наша обычная система от 0 до 10), и это может сбивать с толку.
Чтобы найти свой код, следуйте приведенному ниже списку или нажмите ctrl + f для поиска на этой странице.Щелчок по заголовкам описаний переместит вас в правильный раздел.
Все коды начиная с DDE4 и далее - это , перечисленные как как шестнадцатеричное значение. Все коды до этого здесь в десятичной системе счисления. Если у вас есть шестнадцатеричный код от вашего диагностического прибора, но вам нужно найти его в десятичном списке, используйте конвертер ниже.
BMW DME M1.1, M1.2 и M1.3
BMW DME M1.1 (и аналогичные, 1.2 и 1.3) - это ранний блок управления Bosch Motronic, который использовался на всех 6-цилиндровых BMW до 1990 года, а затем и на некоторых других.M1.1 и M1.3 использовались на двигателях M20, M30 и M40, в то время как M1.2 использовался на S38 и M70, которые являются ранними двигателями E34 M5 и ранними двигателями V12.
BMW DME M1.7, M1.7.1, M1.7.2, M3.1 и M3.3
Motronic 1.7 и подсемейства, а также M3 и его варианты - это следующее поколение ЭБУ BMW. M1.7 использовался на M40, M42 и M70, M1.7.1 использовался исключительно для S70, использовался в BMW 850CSi. M1.7.2 использовался для 4-х цилиндров M42 и M43.
Модель M3.1 - 6-цилиндровый ЭБУ, который использовался на первых двигателях M50 24v без VANOS. Семейство M3.3 было использовался для запуска более поздних 3,8-литровых S38b38, S50 3.0 M3 и M60 V8. M3.3.1 включает управление VANOS и используется на Двигатели M50 с системой VANOS, представленные на E34 и E36 в 1992 году.
BMW MS40
MS40 был новым ECU для BMW, произведенным Siemens вместо предыдущего Bosch Motronics. BMW разделила Двигатели M50 24v и Siemens использовались для некоторых из 2,0-литровых двигателей, а Bosch продолжил разработку 2.5л. MS40.0 - это редкий ЭБУ, используемый не на VANOS 2.0l, а в MS40.1 введен контроль VANOS.
MS41, MS42 и MS43
В ЭБУ Siemens MS следующего поколения введены многие функции OBD2. Это включает каталитический Мониторинг преобразователя и адаптация для долгосрочной / краткосрочной заправки и зажигания. MS41 использовался на двигателях серии M52, MS42 на серии M52TU и MS43 на M54'S. Протокол неисправности кодов OBD2 P не был активирован на европейских рынках в этой группе, так как в настоящее время он не требуется. по закону.
MSS50
MSS50 - специальный блок управления, разработанный исключительно для европейского E36 M3 3.2. Разработанный Siemens, он объединяет полный контроль Vanos для впускной и выпускной кулачков в одном блоке управления двигателем, в отличие от предыдущего M3.3 для чего требовался отдельный контроллер VNC Vanos
MSS52 и MSS54
MSS52 - это блок управления двигателем M Power, предназначенный для работы на E39 M5, Z8 Roadster и также родстеры Wiesmann. MSS54 используется на E46 M3 и некоторых Z3M.В Вместо этого система использует электронный дроссель для точного управления впуском воздуха. из наиболее распространенных тросовых дросселей, используемых на более ранних автомобилях
DME M5.2 и M5.2.1
DME M5.2 и M5.2.1 - это блоки управления Bosch, используемые в 4-цилиндровом двигателе M44, а также на M62 V8 и M72 V12.
BMS43 и BMS46
Bosch BMS46 - это гибридный блок управления, созданный совместными усилиями с Siemens и используемый в более поздних двигателях M43. используется в сериях Z3 и E46.
DME 7.2
Bosch DME 7.2, также известный как ME7.2, можно найти на ряде бензиновых двигателей V8, используемых в 5 и 7 серий среди других. Он использует моделирование крутящего момента для управления крутящим моментом двигателя. мощность в зависимости от положения педали газа.
DME 9
DME 9 или ME9 используется в двигателях Valvetronic BMW. Valvetronic устраняет необходимость для дроссельной заслонки - передача управления воздухом непосредственно на полностью регулируемые клапаны.
DDE 1
Первая серия дизельных двигателей использовала блок управления DDE1, и был обнаружен в M21 питались E30 324d и td, а в E28 524d и 524td.Это также нашло свое отражение в нескольких редкие Lincoln Continentals.
DDE 2 и DDE 2.1
DDE - это цифровая электронная система управления дизельным двигателем, которая использовалась в дизельных двигателях BMW. DDE2 используется на двигателях М41 и М51. DDE 2.1 использует обновленный расходомер воздуха с внутренней температурой воздуха. Датчик, в то время как DDE2 имеет отдельный датчик в коллекторе.
DDE 2.2
Это обновленная версия предыдущей версии DDE 2.1, представленная в 1995 году.Эта система использовался на двигателях М51ТУ.
DDE 3
DDE 3 - это название BMW для блоков управления двигателем, используемых в моделях M47 с дизельными двигателями, также известными как Bosch EDC15. Это 4 Цилиндровые дизели, используемые в E46 320d, с системой впрыска Common Rail. Использование систем Common Rail топливная рампа высокого давления с дизельными форсунками, в отличие от систем механического впрыска, или Система PD (Pumpe Düse), в которой каждый инжектор также действует как насос высокого давления.
DDE 4 и DDE 4.1
DDE4 - еще одна система Common Rail, в которой используются ЭБУ Bosch серии EDC15. DDE4 видно в линейке 6-цилиндровых двигателей M57 с рабочим объемом от 2,5 до 3,0 л, а двигатель DDE4.1 использовался в двойное расположение Master / Slave в дизелях M67 V8, при этом каждый ECU управляет одним блоком двигателя.
DDE 5, DDE 6 и DDE 7
DDE5 - это еще одно обновление диапазона управления дизельными двигателями M57 и M67. DDE5 - это система Common Rail второго поколения. система с повышением давления в Rail с 1350 бар в DDE4 до удивительных 1600 бар, также известная как Bosch EDC16 и соответствует европейскому стандарту выбросов EU3.DDE 6 используется на двигателях M57 и M67 с 2005 года, используется тот же 1600 бар Common Rail System, и теперь соответствует европейскому стандарту выбросов EU4.
ABS 1 Тевес
Первая система ABS BMW. Это была 3-х канальная система, управляющая торможением передних колес. и одна линия для обоих задних колес. Информация о скорости вращения колес может передаваться по линиям данных в системы контроля тяги, которые могут определить, не совпал ли сигнал скорости автомобиля, подаваемый с задней ведомой оси, с сигналами скорости переднего колеса, и запросить вмешательство по уменьшению крутящего момента от корпуса дроссельной заслонки ASC (Anti Skid Control).
ABS 2 Teves
Обновленная версия системы ABS BMW, более продвинутая. Улучшения включают 4 канала система независимого торможения задних колес, что позволило более активную систему ASC. При индивидуальном торможении не только уменьшение крутящего момента может быть запрошено через вторичный корпус дроссельной заслонки ASC, но можно использовать независимое торможение колес для контроля пробуксовки отдельных колес в рамках программы стабилизации.
АБС 3 / DSC
Система ABS 3 добавила еще больше функций к предыдущим системам, например, индивидуальные сравнение скорости вращения колес в долгосрочной перспективе.Сбор данных о вращении колеса и их сравнение достаточно точен, чтобы идентифицировать различия в износе протектора шин, но в основном он использовался как часть контроля давления в шинах. система. Уменьшение длины окружности качения шины из-за выпуска воздуха из шины можно отслеживать в качестве пассивной системы для определения низкого давления в шинах Run Flat , которые часто иначе трудно заметить.
BMW E90 Замена датчика кислорода | E91, E92, E93
Датчики кислорода следует заменять каждые 100 000 миль. В идеальном мире это было бы так, дождитесь указанного пробега и замените датчик. Однако эти датчики преждевременно выходят из строя, устанавливают коды неисправностей датчика кислорода и снижают экономию топлива. В этой статье я покажу вам, как определить расположение всех 4 кислородных датчиков и как их заменить. Вам понадобится гнездо для датчика кислорода, чтобы снять датчики, и не забывайте всегда работать с прохладным выхлопом.Кислородные датчики хрупкие, нельзя ронять, возможно повреждение. Кроме того, при переустановке держите наконечник датчика в чистоте.
Датчики кислорода расположены группами, которые относятся к цилиндрам, и номерами датчиков, относящимися к каталитическому нейтрализатору или после него. Bank1 или B1 относится к цилиндрам 1-3. Банк 2 или B2 относится к цилиндрам 4-6. Датчик 1 или S1 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором. Датчик 2 или S2 относится к датчику после каталитического нейтрализатора.
Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, где есть руководства по многим другим процедурам.
Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для оптимальной работы вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!
Рисунок 1 | Банк 1 Датчик 1, зеленая стрелка. Блок 2, датчик 1, желтая стрелка Датчик блока 2 трудно увидеть на этой фотографии, желтая стрелка указывает, где он находится. Он закопан под жгутом проводов зажигания. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | Банк 1 Датчик 2, зеленая стрелка. Ряд 2 Датчик 2, желтая стрелка Замена датчиков перед каталитическим нейтрализатором Снимите крышки двигателя. См. Нашу техническую статью о снятии кожухов двигателя. Датчики кислорода расположены в выпускном коллекторе. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | Найдите электрические разъемы датчика кислорода на правой стороне двигателя над выпускным коллектором.(зеленые стрелки). Пометьте разъемы или пометьте их, чтобы облегчить переустановку. Я предлагаю заменять по одному датчику, чтобы не перепутать разъемы. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | Затем отсоедините электрический разъем датчика кислорода, который вы заменяете. (зеленая стрелка) Сначала снимите электрический разъем с монтажного кронштейна, потянув его вверх. После этого отсоедините электрический разъем, нажав на фиксатор и потянув его. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | С помощью патрубка датчика кислорода снимите датчик кислорода с выпускного коллектора. Слегка смазать резьбу нового кислородного датчика противозадирным составом. Установите новый датчик кислорода и затяните с моментом 50 Н · м (37 фунт-футов). Затем проложите жгут проводов и подсоедините электрический разъем. Повторите эти действия при замене обоих датчиков. Затем установите крышки двигателя и удалите все коды неисправностей двигателя с помощью диагностического прибора BMW.Замена датчиков после каталитического нейтрализатора. Датчики кислорода находятся в выхлопе, за каталитическими нейтрализаторами. Работая под трансмиссией, снять брызговик трансмиссии. См. Нашу техническую статью о замене нижнего брызговика. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 | Найдите электрические разъемы датчика кислорода, они прикреплены к кронштейну в нижней части кожуха трансмиссии.(зеленые стрелки). Пометьте разъемы или пометьте их, чтобы облегчить переустановку. Я предлагаю заменять по одному датчику, чтобы не перепутать разъемы. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 7 | Затем отсоедините электрический разъем датчика кислорода, который вы заменяете. Затем отсоедините жгут проводов от монтажных зажимов, потянув за него. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 8 | С помощью патрубка датчика кислорода снимите датчик кислорода с выхлопной трубы.Датчики кислорода после катализатора имеют экран из изолирующей фольги. Чтобы вставить гнездо кислородного датчика на шестигранник гнезда, нужно немного сжать фольгу, ровно настолько, чтобы прижать гнездо к ней. Слегка смазать резьбу нового кислородного датчика противозадирным составом. Установите новый датчик кислорода и затяните с моментом 50 Н · м (37 фунт-футов). Затем проложите жгут проводов и подсоедините электрический разъем. Повторите эти действия при замене обоих датчиков. Затем установите крышки двигателя и удалите все коды неисправностей двигателя с помощью диагностического прибора BMW. Большое изображение | Очень большое изображение |