Шевроле каптива как включить полный привод


Как работает полный привод шевроле каптива

Здравствуйте.
А индикатор полного привода загорается при включении зажигания? Проверьте еще два разъема и проводку на редукторе (на муфте) и проверьте разъемы (провода) датчиков абс.
Полноприводный вариант модели Captiva оснащен современной системой привода ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling – «интеллектуальная» муфта управления распределением крутящего момента) японского изготовителя JTEKT. Ее основными компонентами являются две муфты – электромагнитная управляющая муфта и гидравлическая многодисковая муфта. Благодаря электронному управлению они меняют распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Преимущества такой конструкции перед обычными решениями заключаются в том, что она не требует обслуживания и отличается небольшими размерами и массой. В то же самое время такая система обладает мгновенной реакцией на меняющиеся условия движения и предотвращает возникновение дополнительной нагрузки в трансмиссии, которая может появиться, например, при жестком подключении колес обоих мостов.
Система полного привода взаимодействует по высокоскоростной шине CAN с блоком электронного управления и получает важную информацию, в частности, частоту вращения всех колес, угол поворота рулевого колеса и положение педали акселератора, постоянно оценивая полученные данные. В нормальных условиях Captiva является обычным переднеприводным автомобилем, что означает разомкнутое состояние муфты привода задних колес. Но если электронная система определяет необходимость их подключения, то муфта в течение 100 миллисекунд перераспределит крутящий момент между колесами переднего и заднего мостов. Такое перераспределение возможно в диапазоне от 100:0 до 50:50.
Если система решит, что привод задних колес должен быть включен, то блок управления подаст питание на катушку соленоида управляющей электромагнитной муфты, создавая электромагнитное поле. Напряженность поля заставляет якорь втягиваться в муфту, при этом усилие втягивания практически пропорционально напряжению.

Механизм, представляющий систему с разжимающим шариком, выполняет функцию увеличения усилия. Шарик расположен в двух дисках вогнутой формы. Когда первый диск перемещается вверх при замыкании управляющей муфты, шарик перемещает второй диск вперед в осевом направлении. В результате многодисковая муфта сжимается. Чем больше давление на основную муфту, тем больший крутящий момент передается на колеса заднего моста.

Chevrolet Captiva - электрические схемы

Chevrolet Captiva PDF Руководство по ремонту, электрические схемы.

Как поменять воздушный фильтр на Шевроле Каптива

Интервал замены воздушного фильтра на кроссовере Chevrolet Captiva установлен производителем на уровне каждые 30 тысяч километров . Но не всегда этот интервал уместно выдерживать: все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.Многие выбирают для себя этот срок через каждые 15-20 тысяч. Но не идите на ЭТО, право? Сегодня мы расскажем, как вручную поменять воздушный фильтр на Шевроле Каптива .

Эта процедура не займет у вас много времени, но позволит вашей машине дышать легче, а значит, бегать на ней будет веселее. Для этого понадобится шестигранный ключ на 8 или крестовая отвертка. (болты предусмотрены для любого из этих вариантов), а также сам воздушный фильтр

1.Откручиваем четыре болта крышки корпуса воздухоочистителя (головкой на 8 или крестовой отверткой - как вам удобнее)

2. Выключите микросхему расходомера воздуха.

3. Поднимаем и снимаем крышку корпуса и снимаем старый воздушный фильтр.

4. Очистите корпус фильтра изнутри влажной тканью.

5. Установите новый фильтр и соберите его в обратном порядке.

.

Обзоры автомобилей: Chevrolet Captiva 2.0 LT семиместный

Казалось бы, вы не настоящий производитель автомобилей, если не можете предложить внедорожник - большой или маленький. В качестве альтернативы обычному семейному универсалу внедорожник среднего размера стал предпочтительным видом транспорта для многих. Таким образом, вполне предсказуемо, что развивающийся бренд, такой как Chevrolet, предложит такой автомобиль, чтобы обеспечить себе долю рынка.

Когда-то производивший скучные автомобили с использованием заимствованных и старых технологий под маркой Daewoo, Chevrolet превратился в молодое, ориентированное на ценности рука могущественного General Motors.Captiva прекрасно иллюстрирует стремления компании: привлекать молодых покупателей и одновременно выходить на прибыльный рынок отдыха.

На бумаге Captiva предлагает многое. Автомобиль может быть с пятью или семью сиденьями, стандартная комплектация хороша, и есть очень важный вариант с дизельным двигателем для экономных европейцев. Вы также можете выбрать автоматическую коробку передач с масляной горелкой, что следует приветствовать, поскольку такая комбинация еще не стала обычным явлением на доступном конце рынка внедорожников.

На практике Captiva хорошо себя зарекомендовала. Для многих практичные атрибуты автомобиля всегда будут перевешивать динамику вождения, но хорошо знать, что высотный Chevrolet чувствует себя стабильно и в значительной степени свободен от пороков. Дизельный двигатель, который, вероятно, станет выбором по умолчанию для многих, - это не самодельный двигатель, а недавно разработанный агрегат, еще более укрепляющий долгосрочные обязательства Chevrolet.

И да, машина работает хорошо, если у вас есть семья или вещи, которые нужно перевезти. За исключением автомобиля начального уровня, у вас есть выбор с пятью или семью (для детей) местами.Уровень комфорта хороший, а пространство не является проблемой для автомобиля такого размера.

Наш вердикт семиместному Chevrolet Captiva 2.0 LT

Еще один день, еще один внедорожник - должно быть, именно так чувствуют себя покупатели, пытающиеся продраться через минное поле 4х4. Тем не менее, Captiva достаточно хорошо выглядит и достаточно приятна для вождения, так что она может удерживать свои позиции в выставочном зале. Фактически, значок Chevrolet может быть его уникальным преимуществом. Для всей Европы и Дальнего Востока мягкие американские связи Chevrolet придают его имиджу полезный импульс.

Стоимость

Если вы хотите сэкономить, это должен быть дизель. Превосходная экономия топлива и скромные показатели C02 помогают, несмотря на включение полного привода, хотя вариант с автоматической коробкой передач работает не так хорошо, как автомобили, оснащенные механической коробкой передач. В другом месте вы смотрите на текущие расходы наравне с обычным семейным седаном, делая финансовые обязательства скромными.

Пространство и практичность

Топовая версия LTX Captiva получает семиместную компоновку в стандартной комплектации, но она также доступна в варианте LT, а не в бензиновом автомобиле LS начального уровня.На практике они работают хорошо, хотя установка действительно подходит только для детей. Сиденья складываются легко, и, когда они не используются, они становятся частью пола багажника, который сам по себе является плоским и широким, а кромка для груза находится на хорошей высоте. В салоне масса вариантов хранения вещей: дверные карманы, бардачок, центральная консоль.

Окно задней двери открывается отдельно, увеличивая универсальность автомобиля

Органы управления и дисплей

Сочетание нового и знакомого распределительного устройства General Motors мало что может удивить будущего владельца Captiva.Подрулевые колонки работают хорошо, как и дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе. Основные циферблаты легко читаются, но дисплей аудиоблока может плохо читаться при прямом солнечном свете. Тем не менее, дисплей дополнительного блока спутниковой навигации удобно выскакивает на линию глаз во время использования.

Комфорт

Поскольку в салоне достаточно места для растущей семьи, пространство редко становится проблемой, поскольку вы никогда не столкнетесь локтями с другими пассажирами. В целом, сиденья автомобиля - передние и задние - удобны и удобны, хотя тканевые версии, как правило, лучше держат вас.Доработка тоже хороша, двигатели мешают только при интенсивной работе.

Автомобильная охрана

Здесь присутствует обычная комбинация иммобилайзера и дистанционного центрального замка, и, вероятно, будет более чем достаточно. Прочная выдвижная крышка скрывает содержимое багажника от посторонних глаз, а аудиосистема - уникальное приспособление для Captiva.

Безопасность автомобиля

В Captiva нет недостатка в подушках безопасности, плюс обычный набор умной электроники, которая убережет вас от неприятностей.Не забывайте о системе полного привода автомобиля, которая так же полезна в грязном поле, как и на мокрой дороге.

Обращение водителя

При движении с разумной скоростью Captiva оказывается надежным компаньоном. В дизельной отделке салона - самом популярном варианте двигателя - прогресс идет стремительно, если не быстро. Механическая коробка передач точна, а рулевое управление хорошо оценено для такой машины - вы будете благодарны за отсутствие отдачи и готовность пожертвовать последней долей точности.Система полного привода по запросу работает, как рекламируется, и не требует вмешательства. На дороге комфорт езды приличный, учитывая высокий центр тяжести автомобиля, короткие шины и настройки подвески двойного назначения.

Яркая отделка салона усиливает атмосферу

Семейный автомобиль призыв

Captiva с широким и просторным багажником и местом для размещения до семи человек обещает многое. На самом деле это работает на многих уровнях; Пространство в салоне и его прочный характер будут плюсом для активных семей, а включенный полный привод превращает Captiva в рабочую лошадку, способную буксировать прицепы или караваны и с легкостью преодолевать грязные кемпинги.

Первое обращение по автомобилю

Как первый внедорожник Captiva отвечает всем требованиям. Легко водить и парковаться, к тому же он не слишком мощный и не пугающий. Эксплуатационные расходы будут на уровне семейного седана среднего размера, поэтому не должны отталкивать молодых водителей.

Качество и имидж

Имидж бренда Chevrolet находится вдали от бюджетного подхода Daewoo к продаже автомобилей. Маркетинг стал более изощренным, а сами автомобили выглядят лучше собранными и, безусловно, более привлекательными с точки зрения внешнего вида.В отношении того, что в Европе было практически чистым, общественное мнение кажется положительным.

Доступность

Отсутствие причудливой пневматической подвески, которая могла бы опустить и облегчить вам путь в Captiva, есть заметный подъем в салон, хотя большинству людей это не вызовет. Проем задней двери предсказуемо меньше, чем передняя, ​​но у детей не должно быть проблем. Чтобы получить доступ к третьему ряду сидений (если он есть), вам необходимо проявить гибкость - это место снова лучше подходит для детей.Сзади окно задней двери открывается независимо, а широкий пол багажника упрощает загрузку и разгрузку багажа.

Stereo and ICE (в автомобильных развлечениях)

Аудиоблок стандартной комплектации отлично развлекает пассажиров, а его расположение позволяет легко добраться до него, хотя при ярком солнечном свете изображение на дисплее может быть трудночитаемым. Пульты дистанционного управления на рулевом колесе автомобиля - долгожданное дополнение. Дополнительный дисплей спутниковой навигации выдвигается из верхней части передней панели, позволяя вам не отрывать глаз от дороги.

Если установлен, третий ряд сидений Captiva складывается в пол багажника, когда он не используется

Цвета и отделка

Яркие цвета металлик хорошо смотрятся на Captiva - общий вид должен привлечь и порадовать молодых покупателей. Подгонка и отделка внешних панелей очень хорошие. Внутри пластик салона преимущественно черный, но есть вспышки яркой отделки, чтобы приподнять атмосферу.

Парковка

Несмотря на то, что Captiva - это большая машина, рулевое управление легкое и предлагает щедрую помощь с усилителем.Зеркала в машине приятно большие, а благодаря высокому расположению водителя видимость вперед хорошая. Тем не менее, было бы лучше смотреть назад, благодаря высокой линии заднего стекла.

Запасное колесо

Запасное колесо под полом багажника

Информация о дальности

Варианты с бензиновым двигателем

- 2,4 литра (136 л.с.). Варианты дизельного двигателя - 2,0-литровый (150 л.с.). Коробка передач по умолчанию представляет собой пятиступенчатую механическую коробку передач, а для варианта с дизельным двигателем доступна пятиступенчатая автоматическая коробка передач.Уровни отделки салона: LS (только бензин, пять мест), LT, LTX (только семь мест).

Альтернативные автомобили

Honda CR-V Смещен в сторону движения по дорогам. Качественный, укомплектованный автомобиль

Hyundai Santa Fe Универсал по выгодной цене. Хорошо работает на бездорожье и может похвастаться семиместным вариантом

.

Kia Sorento Доступный и стильный Sorento - доступная альтернатива привычным европейским моделям

Nissan X-Trail Отлично справляется с бездорожьем, хорошо на дороге; стильный, хорошо сложенный и чрезвычайно популярный

На этом сайте доступны все отчеты с 1990 года, просто выполните поиск по марке и модели ниже.

.

Chevrolet Captiva обзор (2007-2015)

Что такое Chevrolet Captiva?

Chevrolet Captiva - семиместный внедорожник, который так далеко от радаров, что он почти подземный. Тогда не расстраивайтесь, если вы не слышали об этом. Chevrolet теперь является бюджетным брендом General Motors в Великобритании, но с большим количеством стандартного комплекта, большим пространством и большим комфортом, чем предлагают некоторые более известные конкуренты, Captiva заслуживает внимания. Только не ждите снисходительных замечаний от соседей, когда они увидят Captiva на вашем автомобиле - даже если это более творческий выбор семиместного 4 × 4, чем Kia Sorento, Citroën C-Crosser, Volvo XC90 и им подобных.


Найдите и купите подержанный Chevrolet Captiva


Captiva дебютировала в качестве концепта S3X на Парижском автосалоне в сентябре 2004 года, а серийный автомобиль в конечном итоге поступил в автосалоны в июле 2006 года. На выбор были выбраны 2-литровый дизель мощностью 150 л.с. и 2,4-литровый бензиновый 140 л.с. Летом 2008 года прибыл 2.0 VCDi LS, оснащенный дизельным двигателем мощностью 161 л.с., который кажется довольно мускулистым и был настроен на 182 л.с. в некоторых более поздних моделях Captivas с высокими характеристиками.

Несмотря на то, что все Captivas прилично оснащены, вашей целью должен стать топовый LTZ, который прибыл в мае 2010 года, поскольку он имеет стандартную кожаную отделку, передние сиденья с подогревом, защитное стекло, датчики парковки и камеру заднего вида.Имейте в виду, что не все Captivas имеют полный привод, несмотря на внешний вид внедорожника, и не все имеют семь полных сидений.

Как и следовало ожидать, одним из этих Шевроле стоит развлечь только дизельную мощность, и не только потому, что все бензиновые модели имеют шестиступенчатую механическую коробку передач. Автоматическая трансмиссия значительно увеличивает расход дизельного топлива (с 44,1 миль на галлон в смешанном цикле до 35,7 миль на галлон), а выбросы CO2, естественно, следуют этому примеру (170 г / км против 208 г / км).

Для бездорожья Captiva не производит особого впечатления, и на дороге она не так интересна, как некоторые из ее более известных соперников, но в остальном это почти все хорошие новости.Самая большая привлекательность Captiva - это соотношение цены и качества: почти полное отсутствие осведомленности потребителей создало небольшой спрос на нее на рынке подержанных автомобилей, и это отражается в запрашиваемой цене. Несмотря на то, что Captiva не преуспевает ни в одной области, как универсальный по доступной цене он, безусловно, достаточно хорош, чтобы заслужить внимания.

На что обращать внимание при покупке Chevrolet Captiva

Captiva не новичок в преждевременном выходе из строя сцепления и тормозного диска, а его бортовой компьютер, как известно, работает неточно, особенно в отношении расхода топлива.Были случаи, когда электронная программа стабилизации включалась без видимой причины, вызывая плохую реакцию дроссельной заслонки; обычное исправление - это обновление программного обеспечения.

Обнадеживает то, что Captiva отозвали только два раза. Первый, касающийся возможного отказа системы рулевого управления, затрагивает самые ранние построенные автомобили; второй, связанный с возможным отказом тормозов, касается недавно построенных автомобилей.

.Chevrolet Captiva 2.0D LT

обзор

Что это?

Captiva - это совершенно новая модель от Chevrolet, ориентированная на растущий рынок мягких внедорожников стоимостью 20 000 фунтов стерлингов. Это альтернатива вездесущим Honda CR-V и Toyota RAV4. И, если вы отметите правый квадрат в списке опций, в нем будет даже семь мест.

На что это похоже?

С острым стилем и хорошо продуманной, свежей кабиной, Captiva является самой красивой из нынешнего модельного ряда Chevy и ключом к созданию гораздо более конкурентоспособных моделей, которые появятся на корейском форпосте GM в ближайшие несколько лет.

Может быть, пластиковая облицовка кузова и колесные арки не всем придется по вкусу, но они добавляют жесткости стройному стилю.

Модельный ряд сконцентрирован вокруг одного двигателя, четырехцилиндрового 2,0-литрового турбодизеля мощностью 148 л.с. 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 134 л.с. - единственный вариант, и он ограничен единственной моделью начального уровня, доступной только с передним приводом и пятиместным сиденьем, но по привлекательной цене в 16 995 фунтов стерлингов.

Секретное оружие Captiva - пятиступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением передач, соединенная с дизельным двигателем, но все же необычная комбинация.Первая партия Captivas вскоре приземлится в Великобритании, а треть партии - это дизельные автомобили среднего размера, что делает ее самой продаваемой моделью, несмотря на немного жесткую прейскурантную цену в 22 320 фунтов стерлингов.

Как и большинство мягких внедорожников, Captiva преимущественно переднеприводная, переключающая привод на заднюю ось только тогда, когда движение становится очень скользким.

На дороге хорошее сцепление с дорогой и баланс шасси, а рулевое управление хорошо сбалансировано на прямой, хотя ощущение тает при повороте.

Дизельный двигатель, разработанный совместно в Корее с итальянской компанией VM Motori, обеспечивает плавный и изысканный прилив мощности, сосредоточенный в среднем диапазоне, где большинство дизельных горелок сильны.

Его слабое место - турбо лаг; когда стрелка оборотов опускается ниже 1500 об / мин, возникает внезапное падение импульса, а это означает, что в медленных поворотах требуется неудобное переключение на первое, если не нужно полностью притупить прогресс.

.

Смотрите также