Как меняются колодки на шевроле ланос


Как поменять тормозные колодки на Шевроле Ланосе

Данное видео пригодиться тем, кто стремится своими руками поменять передние тормозные колодки на Шевроле Ланос. Задача в принципе несложная, во всякому случае, несколько проще чем замена задних колодок. При этом понадобится: ключ на 14, специнструмент для вжатия поршня или плоская отвертка, очиститель тормозов и защитная смазка, а также, разумеется, комплект новых тормозных колодок.

Сначала потребуется снять переднее колесо, с чем без проблем может справиться каждый водитель. Для подстраховки стоит заблокировать задние колеса и поднять ручник. А для удобства (когда колесо уже снято) — можно повернуть руль, чтобы тормозной был доступнее.

Далее нужно открутить два болта крепления суппорта с помощью ключа на 14. Болты, предварительно, можно побрызгать ВД-40, чтобы они легче откручивались. Но если под рукой нет специнструмента для вжатия поршня тормозного цилиндра, тогда не стоит спешить со снятием суппорта. В этом случае целесообразно сначала просунуть плоскую отвертку в окошко суппорта между тормозным диском и колодкой, и аккуратно, используя колодку как пресс, вжать поршень. Чтобы поршень пошел легче, следует открутить крышку бачка тормозной жидкости.

Что делать дальше и вообще как поменять передние колодки на Шевроле Ланос покажет это понятное видео.

Нужно ли проверять роторы при замене колодок?

, Джоди Л. Кэмпбелл

Быстрый и простой ответ на вопрос - «нет». Однако этот ответ относится к причине замены колодок. Если система дискового тормоза функционирует должным образом, а колодки заменяются из-за износа, вы можете отказаться от поворота роторов. Следует тщательно осмотреть ротор. Остекление, коррозионная ржавчина, ямки, пятна нагрева, канавки или царапины должны автоматически указывать на необходимость замены ротора (ов).Но почему многие ремонтные предприятия поворачивают роторы или заменяют их при торможении? Этот ответ немного сложнее.

Деформация и биение ротора

Если колодки заменяются на транспортном средстве из-за пульсации или вибрации педали тормоза при включении тормозов, это происходит из-за коробления ротора, неровностей колодок или чрезмерного увеличения ротора или биение ступицы. Дисковые тормоза работают должным образом благодаря трению. В идеале состав колодки - гораздо менее твердой, чем поверхность ротора - будет слегка размываться.Но после трения и тепла поверхность ротора также начинает разрушаться гораздо медленнее, чем колодки. Сильный нагрев, вызванный плохой работой тормозных систем, может вызвать симптоматические изменения между составом колодок и их отношением к ротору. Биение ротора - это отношение и правильность ротора относительно сопрягаемой поверхности ступицы. В случае компрометации даже замена или поворот ротора будет иметь незначительный эффект, если только автомобильный токарный станок не будет использоваться для точной привязки ротора к ступице транспортного средства - и даже тогда, скорее всего, будет только временным решением постоянной проблемы. .Если ротор деформирован или имеет чрезмерное биение, замена только колодок не решит проблему.

Токарная обработка или замена

Итак, почему большинство тормозных мастерских и представительств требуют поворота или замены роторов при замене колодок? Короткий ответ - для удовлетворения потребностей клиентов. Если в автомобиле не было пульсации тормозов, но колодки были низко расположены, а тормозная система работала нормально - исключение из правил в большинстве случаев - тогда, возможно, просто замена колодок могла быть выполнена успешно.Но многие клиенты мало что знают о тормозных системах, иначе они бы не принесли свой автомобиль в сервисный центр. Таким образом, ремонтная мастерская решает избежать ситуации, когда новые колодки создают дополнительную фиксацию на старом роторе и возникают проблемы. Все, что покупатель будет думать, это то, что им только что сделали тормоза, и теперь возникла новая проблема с торможением. Должно быть, ремонтная мастерская сделала что-то неправильно. Вместо того, чтобы рискнуть, ремонтная мастерская берет на себя дополнительную плату, чтобы либо повернуть роторы, либо заменить их.

Ideal Disc Brake Job

Лучший шанс добиться беспроблемных результатов при замене тормозных колодок - это замена роторов. Хотя многие самодельные механики могут не согласиться с этим, потому что они выполняли обычные «удары подушечками» без происшествий, давайте рассмотрим это утверждение на уровне «сделай сам». Не у многих есть токарный станок с тормозами в домашнем гараже. Чтобы роторы повернулись, вам придется их снять. После того, как они повернуты - по цене от 10 до 20 долларов за штуку - их необходимо переустановить.Теперь роторы стали немного тоньше, чем были раньше, и если проблема возникнет снова во время обкатки от пэда до ротора, вам придется делать это снова и снова, только чтобы обнаружить, что роторы теперь слишком тонкие для поворота. . Роторы для вторичного рынка импортируются в течение многих лет, что значительно снизило стоимость их замены. Хотя качество этих роторов иногда вызывает подозрения, оно привело к снижению цен на отечественные роторы, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке. За 20 долларов или около того за ротор вы обычно можете заменить их вместо того, чтобы подвергать механической обработке или обточке, и иметь новый ротор для новой колодки для обкатки.Идеальная работа тормозов состоит из качественных тормозных колодок - не стоит дешево покупать компоненты, поскольку вы экономите деньги на рабочей силе, если делаете это самостоятельно. Тормозные роторы среднего класса или даже высококачественные будут лучше, чем низкая цена на роторы. Пока вы это делаете, замените зажимы-погремушки для колодок, а не пытайтесь их очистить, и убедитесь, что вы используете качественную силиконовую смазку для тормозов или противозадирный состав на основе графита для смазки соответствующих деталей.

Заключение

Это ваша машина и ваша тормозная система.Многие механики на приусадебных участках без происшествий успешно отремонтировали свои автомобили без происшествий. Поймите, что удар по пэду не приведет к волшебному выводу из строя ротора. И как только новые колодки начнут изнашиваться в старом роторе, если прошло слишком много времени, возможно, вам придется снова заменить колодки, а также роторы. Это ваше время и ваши деньги, и в большинстве случаев для большинства людей время равняется деньгам. Когда квалифицированный механик выполняет ремонт, ему могут потребоваться определенные задачи, чтобы убедиться, что автомобиль и клиент не собираются повторно посещать объект с проблемой после того, как автомобиль был отремонтирован.У них будет менталитет, что когда они сделают работу, они сделают ее правильно с первого раза.

Еще статьи
.

Выполнение замены тормозных колодок: когда и как

Вы можете не думать о замене тормозных колодок вашего автомобиля, пока они не начнут шуметь или ваш механик не скажет, что они истончаются. Итак, как долго они обычно длятся? А когда стоит подумать о их замене? Кроме того, если вы планируете самостоятельно заменить тормозные колодки, что вам следует знать?

Проверка на долговечность

Срок службы тормозных колодок зависит от ряда факторов, таких как тип автомобиля, индивидуальные привычки водителя и погодные условия.Тормозные колодки на автомобиле пригородных поездов, который в основном ездит по шоссе, могут прослужить 50 000 миль, в то время как тормозные колодки спортивного автомобиля могут длиться менее 20 000 миль.

Регулярный осмотр - это верный ключ к определению, когда вам следует задуматься о замене тормозных колодок. Большинство колодок начинают свою жизнь с толщиной фрикционного материала примерно 12 мм, и большинство механиков предлагают заменять их, когда они достигают 3 или 4 мм. Вам следует заменить тормозные колодки вашего автомобиля до того, как опорная пластина начнет выдавливать тормозные диски - осложнение, которое может сделать работу еще более дорогостоящей.

Проверка собственных тормозных колодок занимает всего несколько минут и не требует ничего, кроме фонарика и смотрового зеркала. Однако на некоторых моделях, возможно, придется лечь на спину, чтобы хорошо рассмотреть внутреннюю тормозную колодку. Помимо визуального осмотра, любые необычные звуки, которые вы можете услышать, такие как визг, скрип или трение, могут указывать на износ или неисправность. Если тормозные колодки изношены неравномерно, это также должно указывать на проблему с тормозной системой. Тяга автомобиля или вибрация тормозов обычно не связаны с проблемой тормозных колодок, но обязательно должны побудить вас проверить тормозную систему.

Ключ DIY Ti пс

Для многих мастеров своими руками, помимо замены моторного масла, замена тормозных колодок - это первое, чему они учатся. По большей части это простая работа, но есть пара вещей, которые вы должны помнить:

  • Безопасность прежде всего. Хотя замена тормозных колодок кажется простой, имейте в виду, что тормоза - важная функция безопасности. В первый раз, когда вы сделаете что-то подобное, попросите друга, который уже делал это раньше, поможет вам выполнить задание.Кроме того, вы можете смотреть обучающие видеоролики в Интернете, читать руководства по ремонту или проконсультироваться с местным экспертом NAPA Auto Parts. Всегда дважды проверяйте свою работу - когда дело доходит до тормозной системы вашего автомобиля, ошибки нет.
  • Калибровочные суппорты . Непосредственно перед установкой новых тормозных колодок необходимо сжать поршни суппорта. Для этого может потребоваться специальный инструмент в случае задних суппортов со встроенным стояночным тормозом или многопоршневых суппортов. После установки новых колодок и установки суппорта тормоза станут очень слабыми.Подкачайте тормоза, прежде чем снова поставить машину на землю. Попросите друга помочь вам убедиться, что колеса не поворачиваются при торможении.

Ознакомьтесь со всей продукцией тормозной системы, доступной на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене тормозных колодок поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Изображение предоставлено Flickr

Бен разбирал вещи с 5 лет и снова собирал их с 8 лет.После того, как он занялся ремонтом дома и на ферме своими руками, он нашел свое призвание в программе ремонта автомобилей CGCC. После того, как Бен провел 10 лет в ASE CMAT, он решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.

.

Как поднять платформу пикапа Chevrolet S-10 для легкого доступа к топливному насосу «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

Если вы работаете с Chevrolet S-10 или аналогичным пикапом, самый простой способ Чтобы добраться до топливного насоса, нужно не уронить бензобак, а приподнять кузов грузовика. Если у вас есть оборудование для механика, вы можете сделать это быстро! Не обязательно быть Chevy S-10. Подойдет для любого легкого пикапа.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Daewoo Lanos Впуск в Andy's Auto Sport

Теперь ваша учетная запись Энди активна, и вы вошли в систему.
Все доступные купоны будут автоматически добавлены в вашу корзину покупок!

В Andy's Auto Sport у нас есть огромное разнообразие воздухозаборников Daewoo Lanos, так что у вас есть все, что вы хотите. Ищете ли вы первоклассный воздухозаборник Daewoo Lanos или дешевый воздухозаборник Daewoo Lanos или что-то среднее между ними, у нас есть отличный выбор для вас.Andy's Auto Sport - идеальное место для покупок, где вы можете приобрести холодный воздух для вашего Daewoo Lanos!

MakeACAcuraAlfa RomeoAlpineAlvisAMCAmphicarApriliaAudiAustin-HealeyBMWBuellBuickCadillacCheckerChevroletChryslerDaewooDatsunDodgeDucatiEagleFerrariFiatFordGeoGMCHarley DavidsonHondaHonda PowersportsHummerHyundaiInfinitiInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenKawasakiKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMazdaMercedesMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorscheSaabSaturnScionSmartSubaruSuzukiToyotaTriumphVolkswagenVolvoYamaha

МодельLanosLeganzaNubria

Год199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020

Продажа Daewoo Lanos по годам Приобрести Daewoo Lanos Intake по подкатегориям

Установка впускного коллектора Daewoo Lanos - одна из самых простых модификаций на болтах, которую вы можете сделать, и ее можно сделать с помощью простых ручных инструментов.Хотя не все воздухозаборники Daewoo Lanos обеспечивают исключительный прирост мощности, все они, как правило, издают агрессивный свистящий звук при нажатии педали акселератора, что само по себе достаточно круто для многих людей. Если вы строите демонстрационный автомобиль, подойдет любой блестящий воздухозаборник Daewoo Lanos с порошковым покрытием, но если вы действительно хотите прироста производительности, подумайте о том, чтобы потратить немного больше на воздухозаборник для холодного воздуха от известного бренда Daewoo Lanos, у которого есть некоторые исследования. и инженерное дело.

Мы предлагаем различные варианты воздухозаборников Daewoo Lanos, но они не все одинаковые.Очень часто различия между впусками Daewoo Lanos могут быть существенными, поэтому и стоимость может сильно варьироваться. Воздухозаборник Daewoo Lanos одной компании может быть спроектирован так, чтобы просто вписаться в указанное место в моторном отсеке и выглядеть красиво, в то время как другая компания может потратить время и деньги на производство настроенного воздухозаборника Daewoo Lanos, который действительно улучшает производительность и испытан на динамометрии. для получения результатов. Итак, на самом деле вы платите за передовые разработки и качественные компоненты.

.

Смотрите также