Как заменить штатную магнитолу на шевроле лачетти


Замена магнитолы Шевроле Лачетти: тонкости, процессы, выбор

Многие владельцы Шевроле Лачетти не довольны штатной магнитолой, а именно поэтому стараются заменить её на более современные и с расширенным функционалом. Статья расскажет, как демонтировать штатную магнитолу с автомобиля своими руками.

Видеоматериал

Видео расскажет о полном и подробном процессе демонтажа штатной магнитолы

Причины демонтажа

Прежде чем рассмотреть непосредственно технологию снятия штатной магнитолы с Шевроле Лачетти своими руками необходимо понять, какие могут быть причины недовольства автомобилистов.

Магнитола.

Рассмотрим основные причины снятия штатной магнитолы:

  • Замена старой магнитолы на новую с более расширенными функциями.
  • Улучшения качества звучания. В продаже имеются такие аудиосистемы управления, которые могут обновить восприятие звук.
  • Замена центральной консоли или других элементов, которые требуют демонтажа магнитолы.
  • Другие причины.

Процесс демонтажа

Когда причины рассмотрены, можно перейти непосредственно к процессу снятия штатной магнитолы с Шевроле Лачетти. Чтобы провести смену, придётся найти отвёртку «крестиком» и нож. Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на снятие магнитолы:

  1. Скидываем клемму-минус с АКБ.
  2. Перемещаемся в салон. Сначала ведём разборку со стороны переднего пассажирского сиденья.

    Раскручиваем крепления бардачка.

  3. Открываем бардачок и выкручиваем три верхних крепления.

    Вынимаем бардачок.

  4. Теперь стоит демонтировать два нижних самореза бардачка.
  5. Впоследствии — получилось, без проблем, вынуть сам бардачок.
  6. Теперь, когда получили доступ, можно снять приводной трос регулировки отопителя.

    Находим трос…

  7. Трос отсоединяем со стороны водителя.

    …и снимаем его.

  8. Следующим этапом станет разборка центральной консоли. Сначала стоит вынуть аварийку и отсоединить колодку проводов.

    С помощью ножа, поддеваем облицовку.

  9. Поддеваем ножом центральную консоль, и снимаем деталь.

    Снимаем облицовку магнитолы.

  10. Чтобы полностью удалить панель, а затем освободить место для демонтажа магнитолы необходимо вынуть все клемы бортовой сети с консоли.

    Выкручиваем крепления магнитолы.

  11. Откручиваем винты крепления штатной магнитолы к панели.
  12. Тянем магнитолу на себя, и вынимаем изделие с посадочного места.

    Выкручиваем фиксаторы.

  13. Откручиваем уголки крепления от магнитолы.
  14. Отсоединяем колодку проводов от магнитолы, и вынимаем деталь полностью.

Теперь можно проводить необходимые манипуляции, ради которых был и задуман весь процесс демонтажа.

Вывод

Снять штатную магнитолу с Шевроле Лачетти своими руками достаточно просто. Для совершения процесса потребуется совсем немного инструментария и элементарные знания конструкции транспортного средства.

Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно

См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals

Схема электрических соединений Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Сервис мануал

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar 64.1Мб Загрузить
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf 3.8Mb Загрузить
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar 28Мб Загрузить
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf 96.5Mb Загрузить

История Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti - компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).

В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году - в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .

Рынки

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 л E-TEC II - 95 л.с. при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 122 л.с. при 5800 ppm

Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.

С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.

Европейский Союз

В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 л E-TEC II - 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
  • 2,0 ​​л E-TEC II - 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин

США

В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на замену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.

В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.

Китай

В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.

Другие страны

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

.

Как заменить прокладку головки блока цилиндров двигателя Chevy 350

, Джон Стивенс J.D.

Модель 350, возможно, самый популярный малоблочный двигатель Chevrolet. Хотя 350 известен своей долговечностью, это не означает, что двигатель всегда исправен. Выдувание прокладки головки блока цилиндров обычно вызвано перегревом и приводит к значительной потере мощности и опасному смешиванию антифриза и моторного масла. Замена прокладки головки блока цилиндров поначалу может показаться сложной задачей, но на Chevy 350 этот процесс намного проще, чем на многих других типах двигателей.

Шаг 1

Снимите карбюратор и распределитель с верхней части впускного коллектора. Карбюратор крепится к впускному коллектору четырьмя гайками. По одной гайке у основания каждого угла карбюратора. Отверните четыре гайки гаечным ключом, затем снимите карбюратор с впускного коллектора. Распределитель крепится к впускному коллектору с помощью одного болта в основании распределителя. Снимите гайку гаечным ключом, затем потяните распределитель вверх, чтобы снять его.

Шаг 2

Слейте воду из радиатора и отсоедините верхний шланг радиатора от впускного коллектора. Ослабьте единственный болт в нижней части радиатора со стороны водителя, чтобы слить его. Верхний шланг радиатора крепится к передней части впускного коллектора с помощью хомута для шланга с одним винтом. Ослабьте винт отверткой, затем снимите шланг с впускного коллектора.

Шаг 3

Снимите впускной коллектор, выпускной коллектор и крышку клапана.Впускной коллектор крепится к двигателю четырьмя болтами с каждой стороны коллектора. Вытяните болты гаечным ключом, затем снимите коллектор с двигателя. Выпускной коллектор крепится к боковой части головки блока цилиндров шестью болтами. Отверните эти болты гаечным ключом, затем потяните коллектор от двигателя, пока он не отсоединится от головки блока цилиндров. Клапанная крышка крепится к верхней части головки блока цилиндров четырьмя болтами. Снимите эти болты и снимите крышку с головки блока цилиндров.

Шаг 4

Ослабьте восемь коромысел, затем снимите восемь толкателей и головку блока цилиндров.Найдите одну гайку в середине каждого коромысла. Ослабьте гайки на всех восьми коромыслах до тех пор, пока кончик каждого коромысла не откроется от верха его толкателя; затем вытяните толкатели из двигателя. Используя гаечный ключ, открутите 17 болтов, которые крепят головку блока цилиндров к двигателю, затем снимите головку с двигателя. Снимите старую прокладку ГБЦ.

Шаг 5

Поместите новую прокладку головки блока цилиндров на стыковочную поверхность головки блока цилиндров, затем опустите головку блока цилиндров на прокладку.Не наносите герметик для прокладок ни на одну из сторон прокладки головки. Установите каждый из болтов головки блока цилиндров, затягивая каждый болт только с небольшим шагом, чтобы обеспечить равномерную посадку прокладки. Проденьте каждый толкатель через головку блока цилиндров, затем поместите кончик каждого коромысла над его толкателем и затяните болт коромысла.

Шаг 6

Установите клапанную крышку, выпускной коллектор и впускной коллектор. Крышка клапана должна быть установлена ​​с новой прокладкой. Нанесите на обе стороны прокладки герметик для прокладок, затем поместите прокладку вдоль кромки крышки.Опустите крышку на головку блока цилиндров, затем установите и затяните каждый из четырех болтов клапанной крышки гаечным ключом. Выпускной коллектор также необходимо установить с новой прокладкой, но нельзя использовать герметик для прокладок. Прикрутите выпускной коллектор к головке блока цилиндров с новой прокладкой. Во впускном коллекторе используются четыре прокладки, каждая из которых должна быть покрыта герметиком для прокладок. Установите прокладки с покрытием на двигатель, затем опустите впускной коллектор на прокладки и с помощью гаечного ключа установите стопорные болты коллектора.

Подсоедините верхний шланг радиатора к впускному коллектору и залейте в радиатор антифриз. Вставьте распределитель в двигатель через впускной коллектор, а затем закрепите распределитель на месте с одним болтом. Установите карбюратор на двигатель, затем установите и затяните каждую из четырех стопорных гаек карбюратора.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Гаечный ключ
  • Отвертка
  • Прокладка крышки клапана
  • Уплотнитель прокладки
  • Прокладка выпускного коллектора
  • Прокладки впускного коллектора
  • Антифриз
Другие статьи
.

Как заменить прокладку головки блока цилиндров на Chevrolet Venture

от Renee Booker

Неисправная прокладка головки блока цилиндров может стать очень серьезной проблемой для здоровья двигателя, так как охлаждающая жидкость может просачиваться в камеры сгорания и вызывать гидрозамок. Гидроблокировка возникает, когда охлаждающая жидкость двигателя попадает в камеру сгорания двигателя и не может сжиматься при движении поршня вверх, что обычно приводит к катастрофическому отказу двигателя.

Шаг 1

Снимите необходимые детали, в том числе рычаг дроссельной заслонки с корпуса дроссельной заслонки, компрессор кондиционера, генератор, насос гидроусилителя рулевого управления, приводные ремни, впускной коллектор, прокладку впускного коллектора, а также выпускной коллектор, прикрепленный к цилиндру. головка с неисправной прокладкой.

Шаг 2

Разберите и снимите головку блока цилиндров, сняв крышку клапана с верхней части головки блока цилиндров с помощью накидного гаечного ключа, затем снимите коромысла с помощью торцевого ключа и вытащите толкатели. Далее легко снимаем болты крепления ГБЦ и головку с двигателя.

Шаг 3

Поместите новую прокладку на блок цилиндров и поместите головку блока цилиндров сверху. Затяните болты головки блока цилиндров с усилием 65 фунт-футов с помощью динамометрического ключа, при этом обязательно затягивайте болты крест-накрест.Крутящий момент следует прилагать ко всем болтам с шагом 20 фунт-футов.

Соберите компоненты двигателя в порядке, обратном разборке, начиная с выпускного коллектора. Замените все прокладки и затяните все крепления с помощью динамометрического ключа в соответствии с заводскими спецификациями.

Советы
  • Пометьте расположение каждой детали, когда вы снимаете ее для повторной сборки.
  • Убедитесь, что сопрягаемые поверхности между головкой блока цилиндров и блоком двигателя чистые, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Полный набор гаечных ключей США и метрических ключей
  • Запасные прокладки
Другие статьи
.

Замена узла подачи масла на C5

Q Я владелец Corvette с тех пор, как езжу, и люблю журнал. В настоящее время у меня есть Corvette '01, и второй раз за два года у меня отказал датчик давления масла. Когда на прошлой неделе я вышел с работы и завел машину, датчик давления масла был привязан к отметке 80.

В последний раз, когда я делал это, мне пришлось снять верхний воздухозаборник, чтобы получить доступ к узлу подачи масла, и я не хочу этого делать. это еще раз, если мне не придется.Я помню, как кто-то на автосалоне сказал мне, что вы можете заменить маслосборник, не снимая верхний заборник. Я считаю, что это было связано с просверливанием большого отверстия в задней части брандмауэра и последующим заделыванием дыры. Я надеялся, что ты поможешь мне с этим?
Спасибо,
Майк

A Думаю, смогу помочь. Узел подачи масла - частая неисправность на корветах C5. Майк, во-первых, ты не хочешь проделать дыру в своем брандмауэре. Есть способ облегчить доступ к узлу подачи масла, вырезав отверстие в кожухе, но вы сможете заменить узел подачи масла без необходимости вырезать какие-либо отверстия или снимать впускной коллектор.

Блок отправки давления масла расположен на стороне водителя в верхней задней части двигателя под кожухом между брандмауэром и впуском. Передатчик представляет собой небольшой цилиндрический датчик с металлическим основанием и пластиковым верхним разъемом.

Процедура снятия маслостанции

2/5

Снимите пластиковую крышку над клапанной крышкой со стороны водителя двигателя.Просто потяните его вверх, и он должен легко оторваться.

3/5

Найдите блок отправки давления масла; он расположен на стороне водителя в верхней задней части двигателя между брандмауэром и воздухозаборником. Освободите стопорный зажим в верхней части узла подачи масла. Если вы используете отмычку с 90-градусным концом на конце, отсоединение разъема от датчика будет намного проще, так как до него почти невозможно дотянуться рукой.Используйте отмычку, чтобы освободить фиксирующий зажим, и снимите разъем с датчика давления масла.

4/5

Снимите датчик, используя гнездо маслосборника и универсальное шарнирное соединение. Затяните узел подачи масла, следя за тем, чтобы гнездо держалось прямо на датчике, чтобы не повредить пластиковый корпус датчика.

5/5

Вставьте разъем жгута проводов обратно в верхнюю часть нового узла подачи масла. Когда вы переустановите соединительный элемент обратно на новый датчик, вы можете использовать пару длинных плоскогубцев. Надавите на соединитель проводки, пока фиксирующий язычок не войдет в зацепление с выступом на корпусе датчика.

Я видел, как люди использовали кольцевую пилу или Dremel, чтобы вырезать отверстие для доступа в кожухе, чтобы можно было получить доступ к маслосборному узлу без использования универсального шарнирного соединения.Мне лично не нравится проделывать дырку в капоте. Даже с отверстием для доступа вы все равно столкнетесь с такими же трудностями при отключении разъема проводки от датчика, если вы не сделаете отверстие для доступа достаточно большим, чтобы в него можно было протянуть руку.

Что ж, Майк, я проделал немало таких маслосборников, и мне никогда не приходилось вырезать отверстие для доступа к датчику. Так что удачи и дайте мне знать, как это работает. Vette

Фото Джеймса Берри

.

Смотрите также