Как снять бензонасос на шевроле лачетти универсал


Бензонасос Шевроле Лачетти.Замена фильтра сеточки и проверка РТД

В этой статье рассмотрим такой узел, как бензонасос Лачетти (топливный модуль). Узнаем ответы на многие интересные вопросы, а именно:

  • описание бензонасоса Лачетти
  • как снять и заменить бензонасос с автомобиля Шевроле Лачетти
  • как разобрать бензонасос Лачетти
  • замена сеточки бензонасоса Шевроле Лачетти
  • датчик уровня топлива
  • проверка регулятора давления в топливной магистрали

Также данная статья будет полезна владельцам Ланосов, Авео и т.д.

Для чего нужен бензонасос Лачетти

Бензонасос Шевроле Лачетти (топливный модуль) установлен в бензобаке автомобиля и имеет производительность не менее 60 л/ч. Его задача обеспечить предварительную очистку бензина, создать на форсунках необходимое давление топлива (порядка 4 атмосфер) и сбросить лишнее топливо обратно в бак. Также обеспечить контроль уровня топлива в баке и просигнализировать о его минимальном резервном остатке.

Именно для этих целей топливный модуль состоит из электрического жидкостного насоса, фильтра-сеточки, регулятора давления, датчика уровня топлива с поплавком и датчика сигнальной лампы резервного остатка. Доступ к топливному модулю обеспечивается из салона автомобиля при снятом заднем диване.

Замена бензонасоса Лачетти

Чтобы снять бензонасос Лачетти, первым делом необходимо сбросить давление в топливной системе. Как это сделать подробно описано в этой статье

Отключаем клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Далее необходимо снять задний диван. Крепится он всего на двух фиксаторах. Нужно взяться за диван в местах, показанных кружочками и резко дернуть вверх сначала в одном месте, а затем во втором. Красной стрелкой показан люк бензонасоса

Как снять задний диван Лачетти

Люк приклеен мастикой, поэтому отверткой поддеваем его и, преодолевая сопротивление мастики снимаем.

Примечание: Не порвите провода, идущие через люк к разъёму!

Видим разъём, два топливопровода (подача и обратка), стопорное кольцо, а также много пыли и паутину.

Мусор необходимо убрать, чтобы он потом не

Как снять и заменить вентиль газового камина

Недавно мы включили газовый камин, и у нас возникла проблема с клапаном подачи газа. Мы провели несколько тестов и определили, что клапан застрял в закрытом положении. Внутренняя часть клапана вышла из строя, поэтому газ не мог подаваться в зону камина. Этот сменный двухпозиционный газовый клапан был доступен в Интернете по цене около 40 долларов, поэтому мы купили клапан и установили его сами. Ниже приведена пошаговая процедура безопасного снятия и замены клапана газового камина .

ПРИМЕЧАНИЕ: Настоятельно рекомендуется получить лицензированный профессиональный ремонт клапана газового камина. Здесь нет места для ошибки, поскольку, если вы не затянете фитинги должным образом, может произойти утечка газа, что может привести к смерти или травме. Так что, если у вас есть опыт работы в области механики и твердые знания в области DIY, продолжайте, но с особой осторожностью. Вот несколько важных советов по безопасности газового камина, которые стоит прочитать для получения дополнительной информации.

Вот наш старый вентиль, который не подал газ в наш камин.

Вначале мы ОТКЛЮЧИЛИ ГАЗ СНАРУЖИ И ВНУТРИ и убедились, что начало работы безопасно.

Затем мы осторожно удалили искусственные поленья из нашего камина.

После удаления бревен нам нужно было снять узел держателя бревен.

Узел держателя для поленьев был снят с нашего камина.

Затем нам пришлось удалить песчаный материал, чтобы можно было безопасно снять клапан.

Наконец-то мы смогли добраться до клапана и заменить его.
Отсоедините газовую линию и осторожно снимите весь газовый узел.

Мы удалили песок и весь газовый узел, затем начали осторожно снимать клапан.

.

Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно

См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals

Схема электрических соединений Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Сервис мануал

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar 64.1Мб Загрузить
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf 3.8Mb Загрузить
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar 28Мб Загрузить
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf 96.5Mb Загрузить

История Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti - компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).

В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году - в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .

Рынки

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 л E-TEC II - 95 л.с. при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 122 л.с. при 5800 ppm

Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.

С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.

Европейский Союз

В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 л E-TEC II - 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
  • 2,0 ​​л E-TEC II - 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин

США

В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на замену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.

В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.

Китай

В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.

Другие страны

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

.

Как исправить контрольную лампу на газовой печи, которая не горит

Запальная лампа в вашей газовой печи обеспечивает теплом ваш дом. Включенная контрольная лампа в вашей печи означает безопасность от возможности утечки газа. Если контрольная лампа не горит постоянно, ее необходимо как можно скорее исправить, чтобы обеспечить теплом ваш дом и по соображениям безопасности. Есть множество вещей, из-за которых пилотный свет на вашей печи может не гореть. Ниже мы расскажем вам о наиболее вероятных и простых способах починить контрольную лампу, чтобы она оставалась горящей и продолжала подавать тепло в ваш дом.

Контрольная лампа газовой печи, которая не будет гореть - как исправить

Мы покажем вам шаг за шагом, что проверять на вашей газовой печи, чтобы помочь вам заставить контрольную лампу продолжать гореть…

Шаг 1 - Откройте вашу газовую печь:
(Вы будете проверять пилотную трубку и термопару, чтобы выяснить, в чем может быть проблема)

  1. Сначала выключите запальный свет на вашей печи.
  2. Выключение газа, протекающего в печи с помощью стопорного клапана.
  3. Дайте печи остыть в течение 30 минут. Это нужно сделать, чтобы он не был горячим и его можно было безопасно открыть.
  4. Откройте крышку, закрывающую контрольную лампу, и осмотрите ее изнутри.

Шаг 2 - Визуальный осмотр термопары на предмет выравнивания и изгибов:
Функция термопары в вашей газовой печи состоит в том, чтобы проверить, горит ли контрольная лампа или нет. Термопара обнаруживает контрольную лампу, поскольку она может ощущать тепло, создаваемое контрольной лампой.Когда термопара обнаруживает, что контрольная лампа выключена, она перекрывает поток газа. Все это сделано в целях безопасности, чтобы не было утечек газа. Если у вас неисправна термопара, она может выключить контрольную лампу, даже если она должна быть включена. Изогнутая термопара приведет к тому, что она не будет правильно выровнена или «не на месте». Это делает невозможным обнаружение тепла контрольной лампы. В случае сгибания термопара не может работать должным образом. Когда ваша контрольная лампа не будет гореть более нескольких секунд, включите контрольную лампу и убедитесь, что она направлена ​​на термопару.Если контрольная лампа направлена ​​неправильно, просто согните термопару, чтобы совместить ее с контрольной трубкой. Прежде чем настраивать термопару и контрольную лампу, убедитесь, что все остыло.

Горелка с термопарой и пилотной трубкой в ​​газовой печи

Шаг 3 - Очистка грязной термопары:
Если термопара НЕ согнута и правильно выровнена, возможно, термопара засорена или загрязнена. Если ваша термопара загрязнена, возьмите мелкозернистую наждачную бумагу и очистите ее.Это должно очистить термопару и заставить ее работать должным образом, чтобы индикатор оставался гореть и доставлял тепло в ваш дом.

Расположение термопары газовой печи и запальной лампы

Шаг 4 - Визуальный осмотр пилотной трубки (горелки):
Пилотная лампа может погаснуть, если пилотная трубка (горелка) заблокирована, загрязнена или забита. Грязная пилотная трубка не так надежна, как чистая. Грязная пилотная трубка может вызывать проблемы с пилотным светом.Трудно определить, засорена ли пилотная трубка или загрязнена, так как ее практически невозможно увидеть изнутри. Поскольку она может быть забита, вы можете попробовать очистить ее, когда газовая печь остынет и подача газа отключена. Все, что вам нужно для очистки пилотной трубки, - это игла. Возьмите иглу и очистите внутреннюю часть пилотной трубки. Любое засорение пилотной трубы приведет к тому, что печь не будет гореть. Так что очистка - простое решение без замены каких-либо деталей. После очистки поставьте все на место и проверьте печь.


Возможно, вам потребуется заменить термопару в вашей газовой печи.

Вот видео, как заменить термопару на газовой печи.


Видео: Как зажечь контрольную лампу на газовом нагревателе (печи)

Вот как зажечь контрольную лампочку на газовом обогревателе

  1. Зажигать пилотную лампу на газовом обогревателе просто.
  2. Установите термостат на минимальное значение.
  3. Поверните ручку газа в положение ВЫКЛ и подождите 5 минут, чтобы удалить газ.
  4. Если вы почувствовали запах газа, не зажигайте газовый обогреватель и вызовите профессионального специалиста по ремонту обогревателя.
  5. Найдите пилота, чтобы знать, где развести огонь, когда придет время зажечь газовый обогреватель.
  6. Поверните ручку газа в положение пилота, нажмите на
.

2004 Chevrolet Lacetti Wagon 1.8 i 16V (122 Hp)

Chevrolet Lacetti Wagon 1.8 i 16V (122 Hp) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 Технические характеристики

Общая информация
Марка Chevrolet
Модель Lacetti
Поколение Lacetti Wagon
Модификация (Двигатель) 1.8 i 16V (122 Hp)
Начало производства 2004 год
Окончание производства 2009 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал (универсал)
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) - городской 9.8 л / 100 км 24 миль на галлон
28,82 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.2 л / 100 км 37,94 миль на галлон США
45,56 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км / ч 10,4 с
Ускорение 0–62 миль / ч 10,4 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) 9,9 сек
Максимальная скорость 194 км / ч 120,55 миль / ч
Отношение массы к мощности 10,5 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 122 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 67,8 л.с. / л
Крутящий момент 165 Нм @ 4000 об. / Мин. 121,7 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1799 см 3 109,78 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81,6 мм 3,21 дюйма
Ход поршня 86 мм 3.39 дюймов
Степень сжатия 9,8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1280 кг 2821,92 фунта.
Макс. вес 1795 кг 3957.3 фунта.
Макс нагрузка 515 кг 1135,38 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 400 л 14,13 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1410 л 49,79 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона
Размеры
Длина 4580 мм 180.31 дюйм
Ширина 1725 мм 67,91 дюйма
Высота 1460 мм 57,48 дюйма
Колесная база 2660 мм 104,72 дюйма
Колея передняя 1480 мм 58,27 дюйма
Задняя (задняя) колея 1480 мм 58,27 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, Пружина Макферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 195/55 R15
.

Смотрите также