Круиз контроль с ограничителем скорости что это


Ограничитель скорости* - включение | Круиз-контроль | Поддержка водителя | S60 2015

Ограничитель скорости (Speed Limiter) может рассматриваться, как круиз-контроль "наоборот" – водитель регулирует скорость с помощью педали газа, а ограничитель скорости не дает водителю по ошибке превысить заранее выбранную/установленную скорость.

Набор кнопок на рулевом колесе и комбинированный прибор.

Ограничитель скорости – Вкл/Выкл.

Положение готовности отменяется и задействуется сохраненная в памяти скорость.

Положение готовности.

Активирование и установка максимальной скорости.

Выбранная скорость.

Ограничитель скорости в действии.

Включение и активирование

Когда ограничитель скорости действует, символ (6) показывается в комбинированном приборе вместе с маркировкой (5) заданной максимальной скорости.

Выбор и сохранение в памяти максимально возможной скорости можно выполнить как при движении автомобиля, так и на стоянке.

Во время движения

Нажмите на рулевом колесе кнопку , чтобы включить ограничитель скорости.

Символ (6) ограничителя скорости включается в комбинированном приборе.

Когда автомобиль двигается с максимально выбранной скоростью: Нажимайте на одну из кнопок на рулевом колесе или так, чтобы в комбинированном приборе появилась маркировка (5) выбранной максимальной скорости.

Теперь ограничитель скорости активирован, и выбранная максимальная скорость занесена в память.

Автомобиль не двигается

Нажмите на рулевом колесе кнопку , чтобы включить ограничитель скорости.

Кнопкой перейдите в комбинированном приборе к отображению маркировки (5) выбранной максимальной скорости.

Теперь ограничитель скорости активирован, и выбранная максимальная скорость занесена в память.

Ограничитель скорости* - отключение | Круиз-контроль | Поддержка водителя | S60 2014

Ограничитель скорости (Speed Limiter) может рассматриваться, как круиз-контроль "наоборот" – водитель регулирует скорость с помощью педали газа, а ограничитель скорости не дает водителю по ошибке превысить заранее выбранную/установленную скорость.

Набор кнопок на рулевом колесе и комбинированный прибор.

Ограничитель скорости – Вкл/Выкл.

Положение готовности отменяется и задействуется сохраненная в памяти скорость.

Положение готовности.

Активирование и установка максимальной скорости.

Выбранная скорость.

Ограничитель скорости в действии.

Для отключения ограничителя скорости:

Нажмите на рулевом колесе кнопку .

Символ ограничителя скорости (6) и маркировка заданной скорости (5) в комбинированном приборе погаснут. При этом выбранная и сохраненная скорость удаляется из памяти и не возвращается при нажатии кнопки .

После этого водитель может без ограничений выбирать скорость педалью газа.

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ И ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ: ФУНКЦИИ, КАК РАБОТАЕТ, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ | Обзор и обслуживание автомобилей

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/autoobzor/21-kia-sportage-stoit-li-ustanavlivat-podkrylki-lokery.html

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется автомобильной системой круиз-контроля, как она функционирует, какие существуют разновидности этой полезной опции, в чем заключается ее польза и как правильно пользоваться данным помощником при управлении транспортным средством. Кроме того, расскажем про основной принцип работы системы круиз-контроля автомобиля, какие преимущества и недостатки имеет эта полезная функция. В заключении мы поговорим о том, благодаря каким устройствам и механизмам обеспечивается работа системы круиз-контроля и что называется адаптивным авто драйвом.

Благодаря такой полезной системе, как круиз-контроль, которая относится к группе автомобильных помощников, поездки на длительное расстояние стали менее утомительными, чем ранее. Теперь водитель при длительных переездах подвержен меньшей усталости, а комфорт от управления транспортным средством вышел на новый уровень.

Перед тем, как приобретать автомобиль с системой круиз-контроля (авто драйвом), а также, как правильно необходимо ею пользоваться, нужно понимать, как она функционирует и для чего используется такой полезный помощник в том или ином транспортном средстве. Данные вопросы мы и обсудим в нашем рассказе, чтобы получить исчерпывающее представление об автомобильной системе круиз-контроля. Кроме того, рассмотрим часто задаваемый вопрос многими автовладельцами, чем отличается пассивный круиз-контроль от адаптивного и почему так полезна данная опция.

1. Понятие и особенности автомобильной системы круиз-контроль

Круиз-контролем называется специальное автомобильное устройство, которое поддерживает постоянную скорость транспортного средства, автоматически добавляя газ при понижении скорости движения и уменьшая ее при повышении, таким примером может служить спуск машины, без нахождения в ней водителя. Такая система устанавливается на транспортные средства, как с автоматической трансмиссией, так и с механической коробкой передач. Справочно отметим, что впервые в серийном плане помощник такого типа стал устанавливаться в середине 1970-ых годов 20 века на американские автомобили. Кстати, благодаря США, где он получил наибольшее распространение, круиз-контроль начал свое довольно быстрое распространение по всей планете. Такую популярность эта система получила благодаря большому количеству длинных автомагистралей, которые соединяют города, пригороды и крупные мегаполисы США.

Как правило, в большинстве случаев, система автодрайва или как мы привыкли уже слышать круиз-контроля, применяется во время движения по трассам общего пользования. В городском потоке, где скорость перемещения автомобилей переменчивая, данная система не актуальна. Отметим, что в целях безопасности, система круиз-контроля автоматически перестает функционировать, как только мы даже легонько касаемся педали тормоза. Кроме того, данный помощник на большинстве современных моделях автомобилей не активируется на скорости менее 40 километров в час.

2. Принцип работы и правила пользования системой круиз-контроль

Чтобы рассматривать принцип работы системы круиз-контроля, необходимо первоначально понимать из каких компонентов она состоит. В свой комплект автомобильный помощник включает 4 или 5 основных кнопок, такие как: кнопка включения (“On“), кнопка выключения (“Off“), кнопка установки или увеличения скорости движения (“Set/Accel“), кнопка восстановления настроек (“Resume“), а также кнопка понижения скорости движения (“Coast“), которые располагаются на рулевом колесе. Ниже на изображении наглядно показано, как  и где располагаются кнопки управления системой круиз-контролем в легковом автомобиле Opel Astra J.

Что касается кнопок включения и выключения системы, то тут разберется даже ребенок. А вот например, чтобы нам зафиксировать текущую скорость движения, необходимо воспользоваться кнопкой установки или увеличения скорости движения (“Set/Accel“). Если мы повторно нажмем данную кнопку, то наша скорость повысится ровно на 2 километра в час. В том случае, когда мы тормозили, то для того, чтобы восстановить сброшенную скорость, необходимо воспользоваться кнопкой восстановления настроек (“Resume“). А при удержании кнопки понижения скорости движения (“Coast“), наша скорость будет снижаться.

Что касается органов управления системой круиз-контроль то тут в принципе должно быть все понятно. А теперь мы разберем основные узлы и механизмы, которые, как правило, располагаются в подкапотном пространстве того или иного автомобиля. Они то в основном и отвечают за все наши настройки, которые мы делаем на рулевом колесе или подрулевом лепестке. А под капотом транспортного средства при наличии такого помощника, как автодрайв располагается сервомотор, который при помощи тяги или специального троса механическим способом связан с сектором газа на карбюраторе или инжекторе двигателя.

Когда автомобиль движется с определенной скоростью и постоянным углом наклона педали газа, то есть углом поворота сектора газа, водителем автоматически включается специальный режим стабилизации. При этом происходит запоминание электронным блоком управления текущего угла поворота сектора газа. Когда происходит снижение скорости движения транспортного средства, то сигнал электрического типа, который поступает с внешних датчиков движения, таких как: коробка передач, спидометр, электронный блок управления двигателя, просто сбрасывается. А сигнал, который поступает на электронный блок системы круиз-контроля, в свою очередь подает команду на сервомотор, который вступает в работу и перемещает сектор, в том числе педаль газа, на увеличение впрыска топлива.

Затем в зависимости от поступающего сигнала происходит рассогласовывание угла поворота сектора, который начинает увеличиваться до тех пор, пока скорость транспортного средства не достигнет определенного показателя, либо сектор упрется в ограничительный упор. Отметим, что ограничительный упор срабатывает в том случае, если на автомобиле установлена автоматическая трансмиссия, которая раньше, чем механическая перейдет на пониженную передачу, что говорит о заложенной в нее специальной программы. Когда достигается заданная скорость движения, такое устройство, как сервомотор просто останавливает дальнейшее перемещение вышеописанного сектора газа.

В том случае, когда возникает повышение скорости движения выше той, которая задана сервомотором, происходит перемещение сектора газа в сторону понижения впрыска топлива в камеры двигателя, вплоть до специального механического упора по холостому ходу, что в свою очередь вызывает торможение мотором. А в случае дальнейшего повышения скорости управляющему транспортным средством нужно будет подтормаживать самому, потому что система не будет иметь связи с тормозным узлом машины.

Отметим, что какого бы типа или вида не была система круиз-контроля, она не предназначена для сложных условий движения, особенно плотного городского цикла. Круиз-контроль рекомендуется использовать водителем только на загородных, прямых и пустых трассах исключительно в равнинной местности, потому что используя ее в условиях горного серпантина можно с легкостью попасть в аварийную ситуацию. Для того, чтобы произвести экстренное отключение системы криз-контроля нужно всего лишь немного надавить на педаль тормоза. Кроме того, в современных автомобилях дополнительно предусматриваются специальные кнопки на панели приборов или рулевом колесе в виде кнопок или подрулевого лепестка, которые предусматривают быстрое отключение системы.

3. Что называется адаптивным круиз-контролем и как он работает

Последним поколением или видом системы круиз-контроля является адаптивный тип устройства, который следит за скоростью движения впереди идущего транспортного средства и корректирует скорость движения нашего автомобиля для того, чтобы сохранить безопасную дистанцию до него. В народе такой тип круиз-контроля еще называют активным, в отличие от классического вида, который прозвали пассивным, из-за отсутствия дополнительной функции слежения за дистанцией. 

Автомобильные компании такие, как Мерседес-Бенц, БМВ, Вольво и Ауди первыми, кто внедрил на свои автомобили систему активного круиз-контроля. Данный помощник поддерживает постоянную скорость транспортного средства, а в дополнение еще регулирует динамику машины, в зависимости от скорости впереди идущего автомобиля, обеспечивая безопасную дистанцию между ними. Адаптивный или активный круиз-контроль оснащен специальным радаром и цифровым процессором, который моментально обрабатывает поступающий сигнал.

Чтобы лучше понять, как работает адаптивный круиз-контроль, необходимо разобрать пример его функционирования в действии. Мы предлагаем это сделать на примере автомобилей марки Мерседес-Бенц. Система на данных автомобилях работает таким образом, что когда мы едем за впереди идущей машиной, то при помощи специальной видеокамеры, которая установлена возле решетки радиатора, происходит считывание номерного знака помехи спереди. После этого происходит, как бы слежка за впереди идущей машиной, до тех пор пока она не сменит полосу движения или не изменится дорожная обстановка.

Такой круиз-контроль способен работать на скоростях от 25 до 220 километров в час. Однако при использовании помощника такого типа, важным условием его работы является то, что руки водителя в обязательном порядке должны находится на рулевом колесе. В противном случае датчики, которые расположены в салоне автомобиля, просигнализируют об нарушении в управлении транспортным средством бортовому компьютеру и система отключится автоматически. 

На сегодняшний день также встречаются необычные виды адаптивного круиз-контроля, когда транспортное средство, а точнее его камера с датчиками следят за дорожной разметкой и автомобиль передвигается в пределах своей полосы, тем самым система в этом случае не занимается поисками другой машины. Кроме того, заметим, что если впереди идущий автомобиль начал замедлять ход, то данная система посылает молниеносный сигнал бортовому компьютеру на снижение скорости движения, а когда дорога снова освобождается, происходит автоматическое восстановление скорости до первоначальной.

В заключении отметим, что система пассивного и активного криз-контроля призвана обеспечивать комфорт водителю транспортного средства при длительных поездках по загородным трассам общего пользования. Кроме того, система адаптивного круиз-контроля призвана также помогать водителю в плане избежания столкновения с впереди идущим автомобилем. В том случае, когда система не успевает среагировать и снизить вовремя скорость движения при появлении вероятности столкновения, то она молниеносно подает специальный сигнал водителю о нажатии на педаль тормоза или принятии влево/вправо, в зависимости от ситуации. В самых последних версиях устройства, адаптивный круиз-контроль способен даже самостоятельно решить за водителя, как поступить в той или иной ситуации, затормозить или уйти в сторону.

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/autoobzor/21-kia-sportage-stoit-li-ustanavlivat-podkrylki-lokery.html

Адаптивный Круиз-Контроль с функцией Stop & Go – Безопасность

Адаптивный Круиз-Контроль с функцией Stop & Go – Безопасность | Maserati

Адаптивный Круиз-Контроль повышает комфорт вашего движения, сочетая удобство обычного круиз-контроля с повышенной безопасностью, особенно при движении по шоссе и скоростным магистралям в трафике средней плотности.

После установки желаемой скорости и расстояния до впередиидущего автомобиля, Адаптивный Круиз-Контроль автоматически начинает работу и рассчитывает запас дистанции, который должен поддерживаться. Система постоянно контролирует наличие автомобиля впереди при помощи радара, расположенного на радиаторной решетке за трезубцем, и камеры за внутрисалонным зеркалом заднего вида. Вы сможете поддерживать заданную скорость и дистанцию без необходимости постоянно включать круиз-контроль заново.

Функция Stop & Go

Адаптивный Круиз-Контроль очень полезен и удобен в условиях, когда нужно совершать частые остановки и снова трогаться. Функция Stop & Go применит тормоза и полностью остановит автомобиль, если впередиидущая машина останавливается, а затем автоматически начнет движение, если остановка заняла менее, чем две/три секунды.

Некоторые меры предосторожности

Движение со смещением: Адаптивный Круиз-Контроль может не определить автомобиль, который расположен в вашей полосе со смещением по отношению к вашей траектории движения. Автомобиль со смещением может появляться и уходить с траектории, из-за чего ваш автомобиль может непредсказуемо начинать процесс торможения или ускорения. Пожалуйста, всегда’следите за дорогой и движением.

p>Повороты и виражи:Когда вы’ движетесь в повороте, Адаптивный Круиз-Контроль может применить торможение, чтобы снизить скорость или ускорение для обеспечения стабильности, даже если перед вами’ нет другого автомобиля. Как только вы’ закончите поворот, система позволит набрать заданную скорость автоматически. Подобная манера работы является нормальной для Адаптивного Круиз-Контроля.

Езда в холмистой местности:Когда вы’движетесь по крутому уклону, помните, что Адаптивный Круиз-Контроль не всегда может определить впередиидущий автомобиль, который пересек высшую точку и спускается по склону. В зависимости от скорости, условий движения и уклона холма, возможности системы могут быть ограничены.

Всегда помните

  • Если радар не определяет впередиидущий автомобиль, Адаптивный Круиз-Контроль будет поддерживать постоянную скорость.
  • Вы должны всегда выключать Адаптивный Круиз-Контроль, когда не используете его.
  • Вы должны всегда соблюдать максимально разрешенную скорость и поддерживать безопасную дистанцию до автомобиля перед вами.
  • Вы всегда несете ответственность за контроль движения и дорожной обстановки, особенно в плохую погоду.

Откройте для себя модели, оснащенные этой системой

GHIBLI

Вы' Не Такой, Как Все

LEVANTE

Maserati среди внедорожников

QUATTROPORTE

Икона Итальянской Элегантности

Смотрите также

Найти локальный сайт

  • International

  • Africa

  • America

  • Asia

  • Europe

  •  

  • Middle-east

  • Oceania

Система адаптивного круиз-контроля АСС Volkswagen Touareg (видео)

Адаптивный круиз-контроль «АСС» (Adaptive Cruise Control / Automatische Distanzregelung) на автомобилях Volkswagen Touareg автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от заданной скорости и поддерживает установленную водителем дистанцию до движущегося впереди автомобиля.

Радарный датчик контролирует зону перед автомобилем: измеряются удаление и относительная скорость движущегося впереди автомобиля.

При распознавании движущегося впереди автомобиля автоматически поддерживается ранее установленная водителем дистанция. При необходимости, например, в пробках автомобиль тормозит до полной остановки (функция «Follow to Stop»).

Как только автомобиль впереди ускорится или перестроится в правый ряд, АСС инициирует разгон до ранее заданной максимальной скорости. При обгоне, после включения указателя поворота адаптивный круиз контроль автоматически инициирует разгон.

Водитель может в любой момент прервать работу ACC, нажав на педаль акселератора, чтобы разогнаться быстрее. При нажатии педали тормоза Adaptive Cruise Control сразу отключается.

При этом все сообщения системы выводятся на центральный многофункциональный дисплей.

Адаптивный круиз-контроль на автомобилях Volkswagen Touareg имеет опцию «Stop&Go»:

  • ACC тормозит автомобиль до полной остановки;
  • Двигатель автоматически выключается через 3 секунды;
  • В комбинации приборов загорается символ режима Старт-стоп;
  • Двигатель автоматически запускается, когда автомобиль впереди начинает
  • движение;
  • Символ режима Старт-стоп в комбинации приборов гаснет;
  • Водитель нажимает на педаль акселератора и продолжает движение;
  • Функция движения в потоке возобновляется нажатием клавиши Resume.

Используя данный электронный помощник водитель получает больше комфорта, благодаря автоматическому ускорению и замедлению в особенности в плотном транспортном потоке со встраивающимися в ряд автомобилями, а также в пробках; больше безопасности, благодаря постоянному поддержанию заданной безопасной дистанции, при этом максимальная скорость может быть адаптирована в соответствии с ограничениями скорости, установленных правилами дорожного движения.

Ограничитель скорости может сэкономить деньги на штрафах

Устройство, позволяющее водителю предварительно выбрать максимальную скорость, называется ограничителем скорости

10.08 1463 Сургут 24

Ограничитель скорости может сэкономить деньги на штрафах
Фактически это дополнительная функция круиз-контроля. Мы выяснили, как все это работает. В то время как круиз-контроль позволяет автомобилю поддерживать предварительно выбранную скорость и при необходимости снижать/увеличивать ее ступенчато, ограничитель скорости фактически является одной из дополнительных функций.

Как он работает
Ограничитель холостого хода всегда подключается к круиз-контролю и его задача - не дать водителю ехать быстрее, чем он заранее выбрал. Как только автомобиль достигнет заданной скорости, она не будет увеличиваться при следующем нажатии педали акселератора (акселератора). С помощью управления водитель может увеличивать или уменьшать заданную скорость, не снимая рук с руля. Узнайте подробнее про ограничитель ОНТ-1 и его работу здесь.

Когда он работает
В системе есть защита на случай, если водителю внезапно потребуется превысить заданную максимальную скорость из соображений безопасности.
Для этого просто резко нажмите на педаль акселератора и преодолейте сопротивление давлению переключателя его конечного положения (аналогично кикдауну с автоматической коробкой передач). В этот момент ограничитель скорости отключается, и автомобиль может набрать скорость выше заданной. Он снова включается при замедлении или торможении, как только скорость автомобиля падает ниже заданной.

Исключительно электроника
В отличие от круиз-контроля, ограничитель скорости подключается исключительно к современным системам управления двигателем с помощью дроссельной заслонки с электрическим приводом (бензиновые двигатели) или насосов впрыска с электронным управлением (дизели).
Принцип действия ограничителя скорости заключается, как и в круиз-контроле, в настройке угла открытия дроссельной заслонки. Таким образом, в случае ограничителя скорости дроссельная заслонка может открываться только на угол, который соответствует предварительно выбранной скорости с учетом частоты вращения двигателя и, следовательно, включенной передачи.

1782873 Переключатель круиз-контроля с ограничителем скорости Focus-3

Характеристики / применимость
Переключатель круиз-контроля с ограничителем скорости Focus-3 ор.1784105/1782873

Бренды FORD

Ford Ford Focus 3

Специалисты магазина Patron рекомендуют: перед покупкой запчасти необходимо убедится в ее совместимости с помощью вин-кода автомобиля или номера оригинальной детали Переключатель круиз-контроля с ограничителем скорости Focus-3 ор.1784105/1782873 (OEM номера), которая установлена на машину.

Если речь идет о покупке технических жидкостей, к примеру моторного масла, то специалисты магазина с помощью вин-кода, проверяют подходящие спецификации, и исходя из них, подберут для вас наиболее подходящее масло.

Кроме Переключатель круиз-контроля с ограничителем скорости Focus-3 часто покупают

Доставка курьером по городу бесплатно!

В интернет-магазине цены на детали ниже, чем в розничной продаже, поэтому акции, скидки и бонусная программа не действуют при покупке на сайте.

Как работает круиз-контроль и снижает ли он расход топлива?

Круиз-контроль

теоретически является идеальным решением: он обеспечивает комфорт, повышает безопасность и снижает расход топлива. Проверяем, так ли это на практике.

Если вы ничего не знаете о круиз-контроле, наш гид предоставит вам самую важную информацию. А если вы ищете автомобиль с таким решением, ниже вы найдете ссылку на интересующие вас предложения.

Несколько сотен машин с круиз-контролем в Автомаркетах.пл.

Что такое круиз-контроль?

Производители все чаще оснащают автомобили системами круиз-контроля. Это решение можно найти в 46% автомобилей в предложениях по лизингу, аренде или продаже на платформе Automarket.pl. И их будет все больше и больше, так что узнайте больше о том, для чего он полезен и как работает круиз-контроль.

Самое простое определение круиз-контроля: устройство, которое автоматически поддерживает скорость, установленную водителем.

Его история восходит к 1945 году и начинается в Соединенных Штатах. Вождение в стабильном темпе по «бесконечным» американским дорогам должно было снизить расход топлива и помочь водителям сэкономить на топливе. Идея оказалась удачной, и не случайно круиз-контроль со временем стал набирать обороты. Изначально как аксессуар только для автомобилей класса люкс, теперь и в нижнем сегменте.

Как работает круиз-контроль?

Круиз-контроль подключается к трансмиссии через электронную систему автомобиля.Благодаря ему вы будете поддерживать постоянную скорость, не нажимая на педаль газа.

Когда это работает? Особенно в дороге.

Представьте, что вы едете по автостраде, на дорогах мало, и вы хотите быть уверенными, что не превышаете установленную скорость. Вы устанавливаете круиз-контроль, например, на 140 км / ч и отпускаете газ. Пока вы не затормозите, машина не будет замедляться и ускоряться - на ровной дороге, в гору или под гору.

Помните. Круиз-контроль работает в определенном диапазоне скоростей - обычно от 30 до 200 км / ч.

Вы сами решаете, использовать ли круиз-контроль (необязательно, не обязательно). Как включить? Нет ничего проще:

  • разогнать машину до нужной скорости,
  • нажать кнопку круиз-контроля (обычно она находится на руле).
Hyundai i30 1.4 Бензин 100КМ, Classic Plus. На правой стороне руля производитель разместил кнопки круиз-контроля (это стандартное решение).

Современный круиз-контроль запоминает последнюю скорость автомобиля, поэтому вы можете быстро вернуться к предыдущей скорости при повторной активации.

Это полезная функция на автомагистрали, когда вам нужно резко снизить скорость, например, из-за того, что вас обгоняют грузовики или на короткое расстояние проезжая часть сужается до одной полосы.

W Подключение круиз-контроля не означает, что вы всегда должны двигаться с выбранной скоростью.

Когда круиз-контроль включен, вы управляете скоростью автомобиля с помощью кнопок +/- на рулевом колесе (обычно под большим пальцем правой руки). Если вы нажмете педаль тормоза, вы выключите круиз-контроль, а добавив газа, вы будете ехать быстрее (когда вы отпустите педаль газа, автомобиль вернется к скорости, установленной для круиз-контроля).

Активный круиз-контроль - как это работает?

Стандартный круиз-контроль описан выше. Его активная версия (или адаптивная, сокращенно ACC) дает вам еще больше комфорта. Адаптивный круиз-контроль не только поддерживает постоянную скорость во время движения, но и адаптирует ее к меняющимся условиям на дороге. Таким образом, он будет замедлять или ускорять машину без вашего участия.

Некоторые активные системы круиз-контроля имеют встроенный ограничитель скорости. Благодаря этому автомобиль - при обнаружении впереди идущего автомобиля с помощью радара - замедляется, чтобы сохранить необходимое расстояние для безопасности.

Активный круиз-контроль в основном используется в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Круиз-контроль с ограничителем скорости можно встретить, например, в Citroen C4 с 2021 года.

Использование круиз-контроля кажется настоящим удобством. Но всем ли подходит это решение? Узнайте о плюсах и минусах, которые мы представляем ниже.

Преимущества и недостатки круиз-контроля

На наш взгляд, у круиз-контроля плюсов больше, но есть и недостатки. Мы собрали их в таблице ниже.

Преимущества круиз-контроля Недостатки круиз-контроля
• идеально подходит для более длинного маршрута (незаменим на шоссе)
• позволяет сосредоточиться на наблюдении за дорогой и ее окрестностями - улучшает вождение безопасность
• благодаря устранению колебаний скорость положительно влияет на расход топлива
• снижает риск наложения штрафа - вы не нарушите правила, если выставите скорость на пределе
• не работает в городе из-за необходимости частого торможения, а иногда и низких скоростей
• усыпляет бдительность некоторых водителей

Еще один нюанс в этом контексте: в польских условиях круиз-контроль может быть обременительным даже на автостраде.Однако это вина не технологий, а ... наших привычек. При интенсивном движении и очень разных скоростях отдельных автомобилей вы можете прийти к выводу, что вы можете преодолевать короткие расстояния только с постоянной скоростью. Тогда пользоваться круиз-контролем не имеет смысла.

Экономично ли вождение с круиз-контролем?

Экономичное вождение указано среди преимуществ, но некоторые водители считают, что круиз-контроль не улучшает расход топлива. Мы не игнорируем их мнение, но большинство тестов показывают, что с помощью этой технологии можно снизить расход топлива на целых 10%.

Все зависит от того, как и где вы используете машину.

Смотрите, с круиз-контролем в дальних поездках не часто нажимаешь педаль газа, поэтому машина горит меньше. Стабильная скорость на длинном ровном расстоянии позволяет экономить топливо. Вот почему круиз-контроль так хорошо работает на шоссе.

Возникает вопрос: сэкономит ли круиз-контроль топливо на любой дороге? Да, круиз-контроль активен.

Автомобили с круиз контролем в предложении Автомаркет.пл

Чтобы выбрать автомобили с круиз-контролем на Automarket.pl, выберите «Оборудование» в меню слева и выберите соответствующий пункт в коротком списке.

Или вы можете просто щелкнуть здесь, чтобы сразу увидеть несколько сотен автомобилей, оснащенных круиз-контролем. Выбор действительно большой.

.

Обязательный круиз-контроль с ограничителем скорости с 2020 года

По словам представителей Евросоюза, скорость является одним из трех важнейших факторов, влияющих на количество дорожно-транспортных происшествий. В настоящее время - слишком много. Поэтому в течение многих лет Европейский совет по безопасности на транспорте выступал за использование в автомобилях и как можно скорее интеллектуальных систем помощи водителю, включая ограничитель скорости. Первые испытания такого решения уже были проведены на дорогах Норвегии, и оказалось, что оно очень эффективно снижает количество жертв ДТП.

Как работает эта система? Он использует камеру, которая считывает дорожные знаки и передает информацию об ограничении скорости на бортовой компьютер.Следовательно, если водитель не реагирует на знак и не сбавляет скорость, система сначала передает соответствующее предупреждение, а затем - в случае игнорирования - автоматически регулирует скорость автомобиля до пределов, применимых на данном участке. Нажатие на газ ничего не даст и не ускорит вас.

Эта система также поддерживается бортовым GPS, благодаря которому на основе карт, хранящихся в памяти компьютера, можно определить заданную скорость на заданной дороге, если нет знаков, определяющих Это.Конечно, эта система требует установки даже в самых дешевых автомобилях модуля GPS, памяти с картами и эффективного компьютера, который сможет справиться со всем этим. Это, безусловно, значительно увеличит стоимость самых дешевых городских и компактных автомобилей. Ведь стоимость спутниковой навигации и фотоаппаратов, считывающих дорожные знаки, в настоящее время составляет не менее нескольких тысяч злотых.

Европейская комиссия уже рассматривает предложение Европейского совета по безопасности на транспорте.Не исключено, что он будет принят. В таком случае описанная система, заставляющая водителей ехать медленнее в соответствии с правилами, может стать обязательной для всех новых автомобилей уже в 2020 году. Такая рекомендация была сделана советом.

Ладно, а как насчет обгона? Или дорожные ситуации, требующие ускорения до скорости выше установленного предела? Представители совета поясняют, что хотя система постоянно активна, она позволяет в течение короткого времени двигаться со скоростью выше разрешенной, например.при обгоне. Конечно, по прошествии отведенного времени водитель получит предупреждение, а затем система заставит вас приспособиться к заданной скорости.

По мнению совета, эта технология снизит количество дорожно-транспортных происшествий на 30%.несчастные случаи со смертельным исходом на 20 процентов. Конечно, в системе ограничения скорости нет ничего нового, потому что ее можно найти - за дополнительную плату - в автомобилях многих марок, таких как Ford, Mercedes, Peugeot и Citroen, Renault или Volvo. По оценке Европейского совета по безопасности на транспорте, серийная установка этого варианта обойдется в 180–250 евро. Однако у нас есть сомнения, учитывая текущую стоимость аналогичного оборудования.

.

Ограничитель скорости - как он будет работать?

В некоторых выпускаемых в настоящее время транспортных средствах были внедрены системы, поддерживающие контроль скорости. Круиз-контроль с ограничителем скорости имеется на таких автомобилях как:

● Ford S-Max;

● Infiniti Q30;

● Opel Crossland X;

● Renault Kadjar;

● Тойота Рав-4.

Однако практика показывает, что ограничитель скорости не работает идеально, потому что он не обнаруживает все знаки, имеет проблемы с интерпретацией ограничений, действующих на данной полосе движения, и не отображает их правильно. Как должна работать анонсированная система? Здесь мнения разделились.

Что такое ограничитель скорости?

В настоящее время известно, что ограничитель скорости будет электронной системой, регулирующей скорость транспортного средства, движущегося по дороге. Такие системы уже работают, например, в вышеупомянутых автомобилях и многих других, но с 2024 года они должны быть стандартизированы и обязательны для всех новых автомобилей. Однако до сих пор ведутся дискуссии о том, как такой электронный ограничитель должен управлять скоростью движения транспортного средства. Это касается не только легковых автомобилей, поскольку ограничитель скорости применяется также и к грузовым автомобилям. Что вы можете сказать по этому поводу сейчас?

Ограничитель скорости в автомобилях - больше контроля над водителем

Изначально эта система должна была работать по принципу высокоинвазивного контроля. Из чего он должен был состоять? На основании сигналов, полученных от камер и GPS, ограничитель скорости должен был использовать блокировку, которая оказывала влияние на замедление скорости движения. Было бы сложно проехать больше, чем позволяют знаки, но возможно. Нарушение блокады будет действовать аналогично корректировке пути. Чтобы изменить его против команд компьютера, водитель должен сделать уверенное движение, чтобы указать направление движения.

Ограничители скорости и проза жизни

Этот тип управления скоростью с помощью электронной системы не лишен недостатков. Почему ты так говоришь? Ограничитель скорости в автомобиле, который хочет обогнать другой автомобиль на маршруте, не позволит водителю превысить разрешенную скорость даже на мгновение, что сделало бы маневр намного более трудоемким. Пока на дальнем расстоянии ничего не идет против дороги и все нормально, с учетом намерения внезапно обгонять такой маневр мог быть очень опасным.

Блокировка скорости автомобиля - или, может быть, легкое предложение?

Принимая во внимание вышеупомянутые предположения, менее инвазивная подсказка для драйвера будет более вероятной системой. Следовательно, это не будет ограничитель скорости в строгом смысле слова, поскольку мощность по-прежнему остается за водителем. Может работать на основе звуковых и визуальных сигналов, а также вибрации руля и педалей при превышении скоростного режима.Такую систему также дешевле производить, что, конечно же, выражается в цене, видимой для покупателя. И помимо маркетинговой деятельности, стоимость покупки является одним из решающих факторов при выборе продукта.

Закон об ограничителях скорости и доверие к электронике

Если люди так стремятся нарушить правила, почему бы не ввести круиз-контроль с ограничителем скорости? Как это работает на практике, мы можем догадываться. Сами знаки не работают идеально, как и дорожные проверки, которые не в состоянии поймать всех дорожных пиратов.Оказывается, электроника тоже не идеальное (по крайней мере, пока) решение. Почему?

Ограничитель скорости или (все еще) искусственный интеллект

Во-первых, во многих странах действует другая система знаков скорости или приоритета. Не каждый электронный инструмент способен правильно интерпретировать такие изменения. Ограничитель скорости также может иметь проблемы, когда автомобиль выезжает на скоростную автомагистраль со стоянки или заправочной станции, где вы должны двигаться со скоростью, например20 км / ч. Нет необходимости объяснять, что произойдет, если вы не сможете проехать более 20 км / ч по полосе ускорения. Ограничитель скорости в грузовиках по тем же причинам также может быть не очень хорошей идеей.

Блокировка скорости автомобиля - теория и практика

Текущие испытания показывают, что удерживающие системы, присутствующие в транспортных средствах, имеют проблемы с правильной идентификацией применимых правил. Это может произойти, например, во время ремонта или реконструкции дороги, когда ограничения скорости совершенно иные, чем это следует из показаний GPS. Таким образом, ограничитель скорости может стать балластом, хотя он был предназначен для помощи водителю. Конечно, это работает в обоих направлениях, потому что случайные ситуации, такие как оставление знаков на дороге после завершения всех работ, могут представлять потенциальную опасность во время вождения.

Поэтому стоит помнить, что электроника не заменяет здравый смысл. Независимо от того, как сработает такая блокировка или предполагаемый ограничитель, ответственность за адаптацию скорости к условиям всегда лежит на водителе. Надо быть готовым к появлению ограничителей скорости, но в первую очередь стоит доверять собственному дорожному мастерству.

.

Забытый новый автомобиль. С декабря вы обязательно начнете использовать

Поляки, не привыкшие ездить в соответствии с ограничениями скорости, вскоре могут столкнуться с серьезной проблемой. Такого радикального изменения количества мест в нашей истории еще не было. 1500 злотых и 10 штрафных баллов, если предложенный проект вступит в силу, это будет большой штраф за, как я часто читаю, «маленькое» превышение скорости на 31 км / ч. Я пишу «маленький» с иронией, потому что даже грузовики в населенных пунктах ездят быстрее.

Некоторые водители могут утверждать, что они были случайно превышены. Забывчивый и беспечный, я хотел бы напомнить вам, что во многих новых моделях автомобилей есть кое-что, что во многих случаях предотвратит возникновение таких ситуаций.

Два билета и водительские права. Больше штрафных баллов за

нарушений

После внесения изменений в Закон о дорожном движении вы сможете получить до 15 штрафных баллов за одно нарушение. Планируемые изменения - уже 1…

.

Ограничитель стоимостью 1500 злотых или больше

Ограничители скорости набирают популярность в последние годы, и в более новых автомобилях они являются почти стандартным оборудованием.Хотя это давно известное решение, лишь немногие из них используют его. Чаще ими пользуются профессиональные водители (вместо круиз-контроля, задают скорость и кладут ногу на педаль газа), а водители легковых автомобилей об этом практически забывают.

Это может измениться с декабря этого года. Ограничитель / ограничитель скорости - это электронное устройство, которое не позволяет превышать установленную скорость, даже если вы сильнее нажимаете на газ. Только нажатие максимального давления (газ в полу) отключит блокаду.Ограничитель работает так же, как и круиз-контроль - включаем прибор и выставляем скорость кнопками +/- или set / res.

На рынке уже довольно много автомобилей, в которых круиз-контроль может быть привязан к ограничениям скорости на дороге . Это даже лучше, так как автоматически регулирует скорость до предела. К сожалению, в Польше к этому нужно подходить осторожно. Отчасти из-за плохой дорожной разметки, но также из-за непоследовательной информации об ограничениях скорости и отмене этих ограничений.Более того, эта функция также может быть опасной, например, на недавно построенных дорогах, где устройство внезапно снижает скорость со 120 км / ч до предположительно допустимых 40 км / ч.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Круиз-контроль - как он работает и чем помогает водителю?

Устройство было изобретено в 1945 году механиком и инженером Теэтором Ральфом. Однако первые реализации для автомобилей, движущихся по дорогам, относятся к 1960-м годам. В течение многих лет круиз-контроль был популярен в основном в зарубежных странах из-за повсеместных автострад и маршрутов протяженностью в сотни или даже тысячи километров с большой скоростью. пределы.

Позже круиз-контроль стал стандартным оборудованием для роскошных автомобилей, также доступным в Европе, и, наконец, пришел на соломенные крыши небольших и дешевых автомобилей. Название устройства представляет собой комбинацию английских слов tempo и slot machine.

Проще говоря, это устройство , которое с помощью электроники управляет параметрами трансмиссии транспортного средства таким образом, чтобы поддерживать скорость, установленную водителем y, независимо от внешних условий (таких как, например,изменения угла дороги). Круиз-контроль обычно работает в определенном диапазоне скоростей, например 30–180 или 40–200 км / ч.

На низких скоростях его работа излишняя, и ее довольно сложно добиться, например, из-за низкого передаточного числа коробки передач. С другой стороны, верхний предел устанавливает значения здравого смысла, которые позволяют поддерживать адекватную безопасность вождения.

Работа круиз-контроля основана на характеристиках ПИД-регулятора (он аналогичен во многих устройствах, которые поддерживают постоянное значение, напримертемпература духовки). Это делается путем постоянного сравнения текущей скорости со скоростью, установленной водителем.

Входными параметрами системы управления скоростью движения являются датчики положения педали акселератора, тормоза (иногда также сцепления), а также сигнал, содержащий текущую скорость автомобиля и сигналы от кнопок круиз-контроля, расположенных в кабина . Для измерения скорости используются компоненты других систем автомобиля (например, датчик скорости вращения колеса в АБС).

Выходной сигнал системы - это сигнал, который заставляет дроссельную заслонку быть установленным соответствующим образом . В более старых моделях это был набор клапанов и привод, управляющий дроссельной заслонкой параллельно педали акселератора. В более новых решениях это только сигнал, поступающий на электронный дроссель.

Стоит знать, что на работу системы могут влиять многие другие параметры автомобиля , включая температуру двигателя, индикаторы неисправности (например, знаменитый контрольный двигатель).

Круиз-контроль обычно включается при достижении заданной и ожидаемой скорости и нажатии кнопки.Кнопки могут располагаться на рулевом колесе (чаще всего), отдельным рычагом на руле или на панели приборов. Система отключается при нажатии на педаль тормоза или сцепления на автомобилях с механической коробкой передач . Поскольку назначенная устройству скорость обычно сохраняется в памяти, достаточно снова нажать кнопку круиз-контроля, чтобы вернуться в режим удержания.

Иная ситуация с увеличением скорости, например при обгоне. Если драйвер ускоряется, система продолжит работу .После отпускания педали газа она автоматически вернется к сохранению заданной скорости.

В автомобилях с автоматической коробкой передач передачи переключаются во время круиз-контроля, так что поддержание постоянной скорости возможно и в то же время так, чтобы это было максимально экономично. В случае традиционной трансмиссии система ограничена одним передаточным числом, включенным в данный момент.

Каковы преимущества круиз-контроля? Прежде всего, устройство избавляет водителя от утомления от постоянного нажатия на педаль акселератора во время длительных поездок.Тот, кто хоть раз проехал на машине несколько сотен километров, знает, насколько это хлопотно.

Еще одно преимущество - плавность хода. Без этого устройства водитель должен постоянно изменять давление педали акселератора в соответствии с уклоном дороги. На практике мы часто видим, как автомобили замедляются на спуске и ускоряются на спуске. Также иногда трудно поддерживать постоянную скорость даже на ровном участке дороги .

Некоторые автомобили настолько чувствительны к положению педали газа, что они ускоряются или замедляются, и поддержание постоянной скорости является довольно сложной задачей.Об этом знают, например, пользователи BMW 1 серии E87.

Вышеупомянутая плавность движения также увеличивает экономичность движения. Поддержание постоянной скорости позволяет, по разным расчетам, снизить расход топлива на 5-10%. Многое зависит от конкретного автомобиля и трансмиссии. Однако не всегда удается добиться такой экономии.

В случае автомобилей с механической коробкой передач, работающих в горных условиях, поддержание постоянной скорости на определенной передаче потребует длительного и неэкономичного ускорения.Водитель, который хорошо знает свою машину и выбирает передаточное число, добьется лучшего результата сгорания.

Вопреки распространенному мнению, круиз-контроль полезен не только в длительных поездках по автомагистралям и скоростным шоссе. Многие пользуются данным аппаратом и в городе . Он идеально подходит для скоростных мегаполисов. Это также помогает вам контролировать и оставаться в пределах городской скорости.

Круиз-контроль тоже имеет свои недостатки . Об этом мало что говорится, но изоляция водителя от вождения влияет на уровень его концентрации.Мужчина, который не сосредоточен на вождении, может легко попасть в аварию, например, просто глядя на него.

Что делать, если мы хотим иметь круиз-контроль, а в нашей машине его нет? Если эта опция присутствовала в вашей модели, обычно не проблема добавить этот дополнительный аксессуар . Объем доработок зависит от конкретной модели и обычно необходимо покупать дополнительные органы управления (рычаг, руль с кнопками и т. Д.), Иногда также другие пластмассы для рулевой колонки с отверстием для дополнительного рычага.

Единственная проблема может заключаться в подключении электроники и активации круиз-контроля . Эта функция встроена во многие автомобили, но вам нужно разблокировать ее с помощью компьютера, а это не так просто. В ASO это часто стоит около 800 - 1000 злотых, в других мастерских - от 200 до 300 злотых.

Активный круиз-контроль - это отдельная тема, не освещенная в этой статье. Я напишу о них подробнее в ближайшее время.

.90 000 автомобильным ограничителям скорости нельзя доверять! Насколько они обманывают водителя?

Умные помощники призваны помогать водителям, но им по-прежнему трудно доверять. Действительно ли ограничители скорости автомобиля предупреждают вас о превышении лимита?

Современная электроника все больше влияет на использование автомобиля, и через несколько лет она станет обязательным элементом оснащения автомобиля. Все из-за акта Европейского парламента, в котором говорится, что с мая 2022 года, каждый новый омологированный автомобиль должен иметь ряд интеллектуальных помощников водителя в списке стандартного оборудования.Всего планируется внедрить 30 новых систем для повышения безопасности и снижения количества аварий на дорогах Европейского Союза. Таким образом, почти через 3 года в автомобилях будут представлены, среди прочего, интеллектуальный ограничитель скорости, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и велосипедов, а также установки, позволяющие установить алкотестер, отключающий зажигание. Для автомобилей, которые уже выпускаются, эти изменения должны быть внесены с мая 2024 года.

Читайте также об еще одной полезной системе поддержки водителей - Google Assistant

Решение властей ЕС, однако, довольно спорно, особенно с учетом теоретически «благотворного» влияния помощника скорости на безопасность в наземном движении.Согласно статистике , 95% несчастных случаев вызваны человеческим фактором . Стандартная установка электронного ограничителя скорости в случае его превышения предназначена для уменьшения этих менее оптимистичных данных. Изначально задача помощника заключалась в том, чтобы автоматически тормозить машину, если водитель не реагирует на превышение скоростного режима. К счастью, от этой идеи отказались в пользу уменьшения вероятности предупреждения электроники в виде вибрации педали газа. Однако это не сняло основных опасений по поводу эффективности системы реагирования на превышение скорости и вопросов, может ли водитель доверять ему на все сто процентов.

Стоит посмотреть: список ограничений скорости в Польше

Как работает помощник по скорости?

Простейшие системы снижения скорости в случае ее превышения на заданном участке дороги работают на основе камер, считывающих значения из знаков, как устанавливающих ограничение скорости, так и отменяющих его. Они также могут использовать данные от GPS . Усовершенствованные ограничители могут работать даже с круиз-контролем , подстраивая заданную скорость до текущей.Водитель видит это как интуитивно понятный значок на комбинации приборов.

Самые современные ассистенты скорости работают с активным круиз-контролем и адаптируют текущую скорость к скорости, указанной на знаках.

Принцип действия электроники ограничения скорости проверяется при установке на дорогах знаков, запрещающих допустимый предел, с которым автомобиль может двигаться. Так обстоит дело, например, в Германии. Существует проблема в Польше, где отмена пониженной скорости часто происходит после проезда перекрестка , который ассистент не может обнаружить.Поэтому он поддерживает пониженный предел на многие километры. Однако дефект отсутствует в ограничителях последнего поколения, использующих данные GPS.

Могу ли я превысить скорость при обгоне? Смотреть!

Может ли водитель слепо доверять ассистенту скорости?

Мы решили ответить на этот вопрос, взяв на пробу помощников по скорости на пяти новых внедорожниках. Мы проверили, может ли электроника правильно предупреждать на участке дороги протяженностью более 5 километров, когда было пересмотрено 21 ограничение скорости.Вот результаты.

Ford Assistant

Система в Ford Edge работает с активным круиз-контролем и может самостоятельно тормозить автомобиль, если мы движемся быстрее, чем указано на табличке. Из 21 изменения скоростного режима он правильно «поймал» 17. К сожалению, иногда показывал значения со знаков, установленных на другой дороге.

Opel Assistant

Остановка Opel на кроссовере Crossland X имеет наименьшее количество откликов, всего 15 из 21.Система оповещения водителя связана с активным круиз-контролем. К сожалению, он часто показывал неверные значения ограничения скорости.

Renault Assistant

Электроника Renault Kadjara сообщает о допустимом ограничении скорости на основе данных GPS, которые совпадают со значениями, «снятыми» камерой на лобовом стекле. Одним нажатием кнопки вы можете отрегулировать темп до разрешенного знаками. Средняя эффективность (16 вмешательств из 21), много ошибок в показаниях.

Seat Assistant

Ассистент скорости Tarraco собирает данные с камеры и навигационных индикаторов, а также с радиосистемы TMC. Включает звуковой сигнал при превышении скорости с установленным вами допуском. По КПД отличается от ограничителя в Ford (16 отзывов из 21).

Toyota Assistant

Водитель RAV4 получает звуковые предупреждения о превышении скорости: однако эту функцию можно отключить.Как и у конкурентов, данные поступают с GPS и веб-камеры. Больше всего сработал ограничитель Тойота, 18 из 21. Жалко, что есть оговорки по читаемости показаний.

Электронике нельзя доверять

Вывод очевиден: нет уверенности в том, что помощник отреагирует в любой ситуации, поэтому доверять ему, а также показаниям счетчиков автомобилей следует ограниченно. Это правда, что тестируемые системы предупреждали в подавляющем большинстве случаев, но у всех были неудачи.В конце концов, был лучшим ограничителем в Toyota , затем в Ford, Renault и Seat. Самые большие оговорки касаются электроники Опеля . Продюсерам еще есть над чем поработать.

Редакторы рекомендуют: печально известных записей о превышении скорости, записанных

камерами контроля скорости.

Ограничитель скорости Opel: для легковых автомобилей / микроавтобусов, вкл. / Выкл.

Ограничители скорости служат для различных целей в легковых автомобилях и фургонах Opel. Давайте посмотрим, как они работают и как их можно включить или выключить. В фургонах Opel услуга - описание услуги поможет запрограммировать / снять ограничение.

Пассажирский Opel

Слева: руль Opel, кнопки круиз-контроля.Для людей с темным фоном мы поддерживаем функцию ограничения скорости. Справа: лампочка, которая загорается на табло при срабатывании ограничителя скорости. Иллюстрация из Combo Life, могут быть отличия в других моделях Opel.

Об ограничителе в фургонах читайте ниже.

Ограничитель предназначен для помощи водителю, и водитель сам устанавливает максимальную скорость и включает и выключает ограничение.

Обычно - выставляем ограничитель на 50 км / ч и включаем в городе. Это не значит, что мы не можем двигаться быстрее 50 км / ч, но мы должны «пробивать пол педалью газа».Сделано это таким образом, чтобы водитель почувствовал некоторый дискомфорт при нажатии на газ в пол, но при аварийной ситуации возможно ускорение сверх предела.

Конечно, можно и культурно удалить лимит соответствующей кнопкой круиз-контроля на руле и ограничение скорости пропадает, а соответствующая лампа на плате гаснет.

Этот тип ограничителя скорости сопровождает круиз-контроль, и это связано с тем, что производитель может легко и дешево внедрить такой ограничитель в современный круиз-контроль, работающий с электронной педалью газа (педаль не связана с трос / эластичный трос с дроссельной заслонкой на двигателе).В прошлом, когда круиз-контроль был роскошью (1990-е годы), не было ограничителей скорости, но также были менее приглушенные кабины и менее совершенные подвески, поэтому водитель мог лучше определять скорость, не глядя на спидометр.

Также стоит добавить, что наряду с популяризацией фронтальных камер, распознавания дорожных знаков, а также заводской навигации мы все чаще имеем дело с Opel с адаптивным ограничителем скорости , т.е. даже если мы ставим себя на 50 км. / ч, ограничитель предложит изменение до 40 км / ч или 60 км / ч, если камера видит знак или навигация посылает сигнал о том, что автомобиль находится в зоне, где ограничение скорости отличается от установленного ограничение скорости, например30 км / ч в самом центре.

Ниже приводится 3-страничный отрывок из руководства Opel Combo Life, в котором шаг за шагом описывается, как работает такой ограничитель - то же самое относится и к другим моделям Opel:

Инструкция к ограничителю скорости для Opel Combo Life

Как в вашей модели работает ограничитель? Погуглите "инструкцию opel [вставьте сюда вашу модель]", перейдите в pdf с инструкцией, нажмите CTRL + F (поиск) и введите "разделитель". См. Также наши руководства для автомобилей Opel в формате pdf.

Новинка на складе в Дикси - Автомобиль

Дизель, МКПП, цвет Серебристый, '2021 г.

Предложение для компании

из 99 900 злотых 160 233 злотых цена нетто

См.

бензин, МКПП, цвет WHITE PEARL - BLANC NECRE PERA, '2021

Распродажа 2020!

из 93 900 злотых 115 500 злотых цена брутто 9000 3

См.

бензин, МКПП, белый с черной крышей, '2021, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ автомобиль

из 153 900 злотых цена брутто 9000 3

См.

бензин, 6-ступенчатая АКП, цвет ЧЕРНЫЙ - BLACK MEET KETTLE, '2020, ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ автомобиль

из 108 900 злотых 129 790 злотых цена брутто 9000 3

См.

На складе больше машин

Ограничитель скорости на микроавтобусах Opel

В фургонах Opel - Vivaro, Movano, Combo - мы также можем иметь дело с «вспомогательным» ограничителем скорости, то есть таким же, как в легковых автомобилях, но, прежде всего, у нас есть второй - более неоднозначный в глазах некоторых водителей - постоянно запрограммированный ограничитель (также называемый дулом , поводья или ограничитель ) и призван стать реальным препятствием для перегрузки автомобиля и неосторожного вождения.Управляющий автопарком, работодатель может установить лимит для снижения расхода топлива, продления «срока службы», уменьшения количества отказов, вероятности аварии или даже улучшения PR компании на дороге.

Dixi-Car Services предоставляет услуги в Combo Life, Combo Cargo, Vivaro, Movano, оба:

  • для установки максимальной скорости (обычно на новых машинах)
  • и снятие ограничения (в автомобилях, ввезенных с Запада, где иногда ограничение скорости устанавливается - по мнению заказчика - слишком низким (иногда на уровне прибл.70 или 90 км / ч)

Для обоих вышеперечисленных действий вам понадобится диагностический прибор MDI, который входит в стандартную комплектацию дилерского центра Opel.

Какую скорость установить?

  • в Мовано с полной массой более 3,5 т - 110 км / ч - это максимальная скорость, с которой вы можете легально двигаться по шоссе в Европе (Румыния), в большинстве стран она составляет 80, 90 или 100 км / ч
  • для фургонов с полной массой до 3,5 т, то есть большинство Vivaro и Movano находятся в руках польских пользователей и все Combo - во многих странах существуют ограничения для легковых автомобилей, т.е. настройка 130 км / ч на первый взгляд кажется приемлемой, но на практике настраивает на меньшее.Движение в соответствии с правилами - не единственная цель ограничителя. Ограничитель в первую очередь используется для повышения безопасности вождения (и сокращения времени простоя, связанного с авариями), экономии топлива и самого автомобиля
  • , когда автомобиль движется только в населенных пунктах или когда он не выезжает на автомагистрали - тогда ограничение может быть еще меньше - случаи должны быть проанализированы клиентом
Сколько стоит услуга?

Вот стоимость подключения Tech3 / MDI к автомобилю - см.

Но будьте осторожны: в некоторых версиях Movano B установка ограничителя оплачивается дилеру, то есть дилер, чтобы успешно установить ограничитель, должен заплатить - во время написания статьи - 95 евро импортеру. Это относится к Movano в версиях с задним приводом, сдвоенными колесами и полной массой 4,5 т, а также к автобусу Movano полной массой 3,9 т с задним приводом и одинарными колесами. Благодаря этим, в польских условиях, редким версиям Movano, наши услуги переводят покупателю дополнительные расходы, понесенные импортером.Однако на практике в большинстве фургонов Opel такой дополнительной платы в Польше нет, поэтому остается только плата за программирование компьютера автомобиля.

Можно ли запрограммировать ограничение на заводе?

Да, у Movano B и Vivaro B есть опция «Ограничитель скорости до ???», где заказчик решает, сколько ??? должны быть. Использование опции на заводе не является препятствием для последующих корректировок в сервисе.

Грузовые микроавтобусы на складе

Peugeot Boxer 2.0 BlueHDI 130KM, L2h2, кондиционер, НДС23%, ман. 2017

от 58500 злотых

цена нетто

См.

Opel Vivaro B L1h2 1.6CDTI 90KM, кузов, блютуз НДС 23%, ман. 2015

от 48700 PLN

цена нетто

См.

Ford Tourneo Courier 1.5 TDCI 95KM, Navi, Камера, Bluetooth, Vat23, ман.2017

от 53900 PLN

цена брутто

См.

Opel Vivaro B L2h2 1.6 CDTI 125KM, Navi, Bluetooth, малый пробег, ман. 2018

от 89 999 PLN

цена брутто

См.

Movano Цельнометаллический фургон FWD 2.3 BiTurbo 180KM Euro6d-temp RLM MT6, man. 2021

от 99,900 PLN

цена нетто

См.

Combo Life Elegance Plus 1.5DTH 131KM MT6 Start & Stop, человек.2021

от 119 900 PLN

цена брутто

См.

Vivaro 2.0 122KM L2 Extra Long, мужчина. 2021

от 127900 PLN

цена брутто

См.

б / у

Дизель, 2017, коробка передач руководство, цвет черный

из 67 900 злотых цена брутто 9000 3

См.

Дизель, 2016, коробка передач руководство, цвет красный

из 52 900 злотых цена брутто (НДС-наценка) 9000 3

См.

Другие автомобили с пробегом

Новинка: Больше механики -> Быстрые дедлайны.Назначьте встречу сейчас.

.

Смотрите также