Кладбище автомобилей


5 самых известных в мире автомобильных свалок :: Autonews

Old Car City, США

Самое большое в мире кладбище автомобилей находится в США. В 50 милях от Атланты, штат Джорджия, бывший бизнесмен устроил свалку американских машин. В середине ХХ века он скупал раритетные автомобили и свозил их на свой участок. Много лет машины ржавели, и коллекция превратилась в настоящее кладбище ретро-автомобилей. Так появился знаменитый Old Car City: на участке 14 га собраны 4,5 тыс. машин. После смерти бизнесмена свалку унаследовал его сын. Потомок решил продавать входные билеты, теперь посетители могут полюбоваться раритетными автомобилями за $25.

Фото: Brian Cahn / ZUMA press / Global Look Press

Châtillon Шатийон, Бельгия

Признанная одной из самых красивых в мире стихийная свалка старых автомобилей расположена в лесу недалеко от Шатийона, небольшой деревни на юге Бельгии. Машины когда-то принадлежали американским солдатам, которые дислоцировались в этом регионе во время Второй мировой войны. Когда война закончилась, офицеры вернулись в США, а автомобили оставили в Бельгии. Сейчас из четырех кладбищ из 500 автомобилей в Шатийоне осталось одно. За долгие годы от коррозии большинство автомобилей развалилось, остальные разобрали местные жители и коллекционеры.

Фото: Pel Laurens / wikipedia.org

M&M auto salvage, США

Свалка M&M auto salvage больше походит на склад, а не на кладбище. Искатели хороших запчастей часто сюда заглядывают. Дело в том, что это хранилище битых автомобилей Института страховой безопасности дорожного движения (IIHS) — здесь хранятся списанные автомобили после прохождения краш-тестов. Многие машины похожи на груду металла, однако, есть и вполне целые образцы. Это лучшая в мире свалка, где можно найти отличные б/у или совершенно новые запчасти.

Фото: Iihs.org

R31 House, Япония

В стране Восходящего Солнца существует свалка автомобилей единственной марки. На кладбище R31 House покоятся исключительно Nissan Skyline R31, несколько моделей R32, RE33 и редчайшие Skyline R34 Tommy Kaira. Всего здесь собраны 400 штук культового «Скайлайна».

Фото: r31house.co.jp

Ораньемунд, Намибия

Свалка автомобилей на алмазных шахтах. Небольшой городок Ораньемунд в Намибии принадлежит госпредприятию и алмазной корпорации «Де Бирс» — Namdeb. Он был построен для горняков, добывающих алмазы. Город патрулировала вооруженная охрана, и попасть в него было невозможно. Свалка образовалась, потому что люди, приезжавшие в город, должны были оставлять автомобили на въезде. Так власти пытались предотвратить незаконный вывоз алмазов.

Фото: sosij / flickr_com

с конвейера в утиль – компания «TitanRUS»

Вы видите огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино — разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты для машин. Вот например, 57 тысяч автомобилей, которые ожидают продаж в Балтиморском порту, штат Мэриленд.

Логично было бы объявить скидки. Однако, автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на создание этих машин. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя.

Вы видите тысячи и тысячи не проданных машин на стоянке в местечке Ширнесс ( Sheerness), Великобритания.


Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю, но они почти не продаются. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет по машине или даже по две или три, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать её в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто.

Это крупная автостоянка в местечке Свиндон (Swindon), Великобритания, где скопились тысячи машин, а покупателей все не видно… Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.


Это стоянка неподалеку от завода “Ниссан”. В момент написания этой статьи все эти автомобили были на месте, их никто не купил. Часть из них, наверно, уже успели переработать на запчасти.


А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы и теперь они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.


Привычный цикл «купить-использовать-купить» нарушен, сейчас в ходу только «использование», без покупки. И опять вы видите тысячи нераспроданных машин в местечке Аппер Хейворд, Бичестер, Окфордшир. У хозяев, кстати, уже не хватает площадей.


Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.

Вы удивитесь, но на нашей планете больше машин, чем человеческих существ, почти 10 миллиардов штук.
Нам уже становится тесно с ними. Вы видите несколько тысяч новеньких автомобилей марки “Ситроен”, которые стоят в Корби, Нортхэмптоншир в Англии. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.

Так они там и стоят, новенькие автомобили с нулевым пробегом. Это свежий, майский снимок из космоса непроданных машин в Корби (Corby, Northamptonshire)


Производство все большего количества машин, которые нельзя продать, вопреки логике, потребностям и экономическим законам, продолжается каждый день, каждую неделю, каждый год уже много лет.


По всему миру скапливаются запасы ненужных автомобилей. Их становится все больше, и конца края этому процессу не видно. Экономисты утверждают, что у потребителей нет денег на покупку новых машин. Проблема в том, что «старые» машины теперь служат долго, но мы не можем отказаться от производства новых. У нас заканчиваются площади для их хранения. Мало того, нам даже негде на них ездить!

Прошли те времена, когда семьи покупали новую машину каждый год, сейчас люди используют то, что имеют. Некоторые семьи, может, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает кататься на старых.

Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.


Эти автомобили оставили здесь разрушаться. Не похоже, что кто-нибудь их купит. Во-всяком случае, за последние 12 месяцев изменений на этой парковке не произошло, а долгое пребывание без движения губительно для машин. В цилиндрах начинает скапливаться конденсат, этот процесс называется холодная коррозия металла. Машину теперь нельзя просто так завести, чтобы не повредить двигатель. Из шин начинает выходить воздух, а аккумуляторы садиться. Список вредоносных процессов можно продолжить.


Так как остановить эту эпидемию? Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста, уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет. Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример — General Motors and Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии машины не пользуются спросом в США в прежних объемах. Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими американскими машинами. Пока китайцы не могут себе позволить себе эту роскошь, поэтому надо ждать, пока не восстановится экономика, а это может занять несколько поколений.

Почему по всему миру появляются гигантские свалки новейших автомобилей / AdMe

Пустыня в Калифорнии стала буквально кладбищем для тысячи абсолютно новых Volkswagen, состояние которых ухудшается с каждым днем из-за палящего солнца. И это далеко не единственная свалка автомобилей, которые по каким-либо причинам не смогли найти своего покупателя.

Мы в AdMe.ru решили разобраться, почему так происходит и есть ли будущее у этих авто.

Как возникли свалки новых авто?

Десятки тысяч новеньких Volkswagen появились в пустыне Мохава после дизельного скандала компании в 2015 году. Оказалось, что немецкий концерн во время проведения тестов занижал количество вредных газов, выбрасываемых в воздух. Таким образом, около 11 млн «железных коней» по всему миру стали опасными и для экологии, и для водителей.

Чтобы спасти свою репутацию, компания выкупила 350 тыс. машин у новоиспеченных автовладельцев и отправила их в «долгосрочный отпуск». Сейчас автомобили частично находятся на гигантском заброшенном футбольном стадионе в Детройте, в здании бывшей бумажной фабрики в Миннесоте, в калифорнийской пустыне и еще 34 секретных хранилищах.

Есть ли будущее у этих машин?

Тысячи и тысячи «грязных» Golf и Jetta стоят тут уже несколько лет, и Volkswagen планирует продать их после замены деталей и повышения экологичности, но возможно ли это, когда ежемесячно с конвейера сходят новые модели машин с положительной репутацией и таким же отношением потенциальных покупателей? Даже роскошная продукция Audi, которая пополнила ряды автомобилей на этой свалке, вряд ли получит вторую жизнь. Альтернатива, которую также рассматривают в компании, звучит не лучше: машины просто пустят под пресс.

Кладбища авто каких марок можно также встретить на Google Maps?

Кладбище Volkswagen не единственное ныне существующее: Nissan, Citroen — все они имеют свои автомобильные свалки. Только у этих компаний совсем другая причина: они не успевают распродать машины. General Motors пошел еще дальше — начал приобретать земли под подобные свалки. Новые поколения авто с иными технологиями вытесняют с рынка старенькие модели, и их единственная перспектива — гнить под солнцем в подобном хранилище.

Эти свалки засекречены: сами компании и многие информационные ресурсы опровергают существование автомобильных кладбищ. Несмотря на это, хранилища можно встретить на картах Google, если хорошенько поискать.

Корби, Нортгемптоншир

Эйвонмут, Великобритания

Порт Валенсия в Испании

Суиндон, Великобритания

Ширнесс, Великобритания

Бонус: свалка самолетов в Калифорнии

Неизвестно, почему компании не продают такие автомобили с хорошей скидкой, не жертвуют их благотворительным фондам или нуждающимся. Ведь такой вариант куда лучше разборки машин на запчасти.

Как вы думаете, есть ли другие, альтернативные варианты решения этой проблемы?

Как доехать до Кладбище Автомобилей в Мытищах на автобусе, маршрутке или поезде?

Общественный транспорт до Кладбище Автомобилей в Мытищах

Не знаете, как доехать до Кладбище Автомобилей в Мытищах, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Кладбище Автомобилей от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Кладбище Автомобилей с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Кладбище Автомобилей? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Липкинское Шоссе; Липкинское ш.; Ашан (Осташковское шоссе).

Вы можете доехать до Кладбище Автомобилей на автобусе, маршрутке или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 136, 177, 197, 279 (Маршрутка) 177, 197, 279

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Кладбище Автомобилей с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Кладбище Автомобилей проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Мытищ! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Кладбище автомобилей в Бельгии

Если пройти немного вглубь леса, который располагается возле небольшой Бельгийской деревни Шатийон, то можно наткнуться на довольно интересное место – кладбище старинных автомобилей.

Когда-то все эти машины принадлежали американским военным, чья база была неподалеку отсюда во время второй мировой войны. Достоверных данных о том, как они смогли приобрести столько автомобилей в разгар войны, до сих пор не найдено. Но известно одно – когда война закончилась, транспортировать автомобили в Америку не представлялось возможным, так как это было очень дорого. Тогдашние власти решили просто привезти их в лес и аккуратно расставить, пока солдаты не вернуться за ними.

Некоторые владельцы машин, через  несколько лет хотели транспортировать их в Америку. В ответ на это власти региона сказали, что тогда они должны будут оплатить все расходы, затраченные на отгрузку автомобилей в лес. В результате ни один автомобиль не вернулся к своему владельцу.

Ранее на территории леса возле Шатийон располагалось целых четыре кладбища автомобилей, которые в общей сложности насчитывали более 500 машин. До сегодняшнего дня сохранилось только одно, другие либо поглотил лес и коррозия, либо были разворованы местным населением.

кладбище автомобилей - это... Что такое кладбище автомобилей?

кладбище автомобилей
auto junkyard

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • кладбище
  • кладбищенский

Смотреть что такое "кладбище автомобилей" в других словарях:

  • кладбище — I кла/дбище = кладби/ще; (устар.) см. тж. кладбищенский 1) Место, предназначенное для погребения умерших. Сельское, городское кладбище. Старинное кладбище. Заброшенное кладбище. Военное кладбище …   Словарь многих выражений

  • кладбище — (устар.) КЛАДБИЩЕ, а; ср. 1. Место, предназначенное для погребения умерших. Сельское, городское к. Старинное к. Заброшенное к. Военное к. Смиренное кладбище (трад. поэт.). 2. чего или какое. Место скопления или свалка старых, негодных, вышедших… …   Энциклопедический словарь

  • Домодедовское кладбище — кладбище Домодедовское Страна РоссияРоссия …   Википедия

  • Старо-автозаводское кладбище — Старо автозаводское кладбище, иные часто употребляемые названия  Старое Автозаводское кладбище, Молочное кладбище, Молочка  кладбище на территории Автозаводского района Нижнего Новгорода (ул. Парышевская, 1а) Содержание 1 История и… …   Википедия

  • АРРАБАЛЬ (Arrabal) Фернандо — (р. 1932) испанский прозаик, драматург абсурдист. С 1954 живет во Франции. Теоретик т. н. панического театра . Пьесы Кладбище автомобилей (1957), Архитектор и ассирийский император (1966), Сад наслаждений (1969), На канате, или Баллада о поезде… …   Большой Энциклопедический словарь

  • АРРАБАЛЬ Фернандо — АРРАБАЛЬ (Arrabal) Фернандо (р. 1932), испанский прозаик, драматург абсурдист (см. АБСУРДА ДРАМА) . С 1954 живет во Франции. Теоретик т. н. «панического театра». Пьесы «Кладбище автомобилей» (1957), «Архитектор и ассирийский император» (1966),… …   Энциклопедический словарь

  • Я купил мотоцикл-вампир (фильм) — Я купил мотоцикл вампир I Bought a Vampire Motorcycle Жанр Фильм ужасов Режиссёр Dirk Campbell Продюсер Jim Allan Mycal Miller John Wolskel Автор сценария Mycal Miller John Wolskel …   Википедия

  • Я купил мотоцикл-вампир — I Bought a Vampire Motorcycle Жанр Фильм ужасов Режиссёр Ди …   Википедия

  • Жюльет Берто — Juliet Berto …   Википедия

  • Аррабаль, Фернандо — Фернандо Аррабель, 2008 Фернандо Аррабаль (исп. Fernando Arrabal Terán; род. 11 а …   Википедия

  • Таллин — Столица Эстонской Республики Таллин эст. Tallinn …   Википедия

Книги

  • В поисках призраков, Алексей Чумаков. Что делает обнаженная девушка в лютый мороз на кладбище автомобилей? Почему люди постоянно погибают на одном и том же участке шоссе? Чем объяснить паранормальные явления в заброшенном доме?… Подробнее  Купить за 280 руб
  • В поисках призраков, Алексей Чумаков. Что делает обнаженная девушка в лютый мороз на кладбище автомобилей? Почему люди постоянно погибают на одном и том же участке шоссе? Чем объяснить паранормальные явления в заброшенном доме?… Подробнее  Купить за 234 руб
  • В поисках призраков, Алексей Чумаков. Блестящий мистический триллер в духе Стивена Кинга! Что делает обнаженная девушка в лютый мороз на кладбище автомобилей? Почему люди постоянно погибают на одном итом же участке шоссе? Чем… Подробнее  Купить за 149 руб аудиокнига

На «кладбище автомобилей» в Москве скопилось больше 5 тыс. авто

Свыше пяти тысяч невостребованных автомобилей, чья стоимость меньше цены за их перевозку, накопилось за время работы службы эвакуации «Московского паркинга» на специализированных стоянках. Об этом сообщила пресс-служба организации.

На стоянки поступают машины, припаркованные в неположенных местах, а также брошенные автомобили, нарушающие правила парковки и представляющие опасность для окружающих.

«Автохлам мешает проехать другим автомобилистам и городскому транспорту, портит облик города, затрудняет движение пешеходов. При этом от ответственности за нарушение такие водители не уйдут — стоимость за перемещение и хранение взыскивается с них в судебном порядке. Поэтому просим автомобилистов вовремя забирать свои автомобили», — заявили в «Московском паркинге».

Владельцев брошенных на спецстоянках машин ищут с помощью ГИБДД и отправляют им уведомления. Если автомобиль так и не забрали, он признается бесхозным через суд, после чего может быть утилизирован.

Жалобу на брошенный автомобиль можно подать через портал «Наш город» или управу и префектуру района. Если машина мешает движению, следует сообщить в ГИБДД или МАДИ, подчеркнули в ведомстве.

Поделиться статьей

90,000 Автомобильный могильник в Гродзиск-Мазовецком

Кладбище автомобилей - Коллекция забытых автомобилей

На заброшенном участке земли в Гродзиск-Мазовецком под Варшавой можно найти десятки ржавых и заброшенных автомобильных легенд. Только это то, что осталось от одной из самых больших и дорогих частных коллекций автомобилей в Польше и в мире. Его начало можно датировать вскоре после окончания Второй мировой войны. Машины принадлежали коллекционеру, о жизни которого ходят легенды.Тадеуш Табенцкий, поскольку так звали любителя этих исключительных автомобилей, был служащим Министерства транспорта и офицером Службы безопасности во времена Польской Народной Республики. Большинство классических произведений он получил не совсем легальным и неофициальным путем. Одна из теорий предполагает, что Табенки отвечал за возвращение автомобилей, разграбленных во время войны Третьим рейхом. Благодаря обширной квалификации, которую он получил, коллекция с годами росла, пока в период ее расцвета не насчитывалось даже около 300 автомобилей и 200 мотоциклов.Среди прочих автомобилей должны были быть Mercedes 540 K, Opel GT, ранее принадлежавшие Анджею Ярошевичу, Maybach Zeppelin, Porsche, ранее принадлежавшие Мариле Родович, Плимут Роман Полански или Renault Frigate с 1952 года, принадлежавшие премьер-министру Циранкевичу, и даже несколько автомобилей Bugatti. модели и Mercedes Grosser, используемые Герингом. Некоторые из самых дорогих автомобилей Табенки продавались на Западе в 1960-х годах. Одна легенда гласит, что помимо участков в Гродзиск-Мазовецком, у г-на Тадеуша также было несколько гаражей в Варшаве, в которых якобы до сих пор считается забытая классика. всеми.Это правда? Неизвестно.


В 1980-х годах над огромной коллекцией начали сгущаться черные тучи, так как коллекцией заинтересовались воры. Они могли приходить каждую ночь и угрожать хозяину смертью, угоняя различные предметы или даже вывозя целые машины из гаражей. У стоявших на открытом воздухе хозяин откручивал колеса, чтобы ворам было сложно работать. Также он планировал разместить машины на стоянке таким образом, чтобы их нельзя было выкатить, не запустив двигатель.


Тадеуш Табенцкий умер в 1989 году, но обстоятельства его смерти неизвестны. Еще в день похорон с участка было угнано несколько автомобилей. Потом стало только хуже. Сын владельца неохотно интересовался судьбой коллекции не в последнюю очередь из-за того, что не получил права на наследство, а также из-за неоднократных угроз со стороны воров, также направленных в его адрес. Говорят, что некоторые воры были наняты другими коллекционерами, также из-за границы.Они были настолько настроены, что, согласно городской легенде, украденные автомобили были разобраны, вывезены за пределы Польши и собраны только на месте. Сегодня от некогда огромной коллекции мало что осталось. В основном сильно поврежденные и неполноценные автомобили медленно заканчивают свою жизнь на забытых и заросших объектах. Те автомобили, которым посчастливилось оставаться в гаражах или в крытом павильоне в течение многих лет, находятся в немного лучшем состоянии, но это касается только признаков коррозии на их кузовах, так как не все автомобили Табенки были в хорошем состоянии.Некоторые из них тогда уже были обломками, и г-н Тадеуш годами восстанавливал и ремонтировал их, вкладывая в эту работу все свое сердце и много часов работы.


В самый большой павильон в округе свет проникает только через разорванную часть крыши и через окна из желтого стекла. Сумерки в сочетании с небольшим количеством рассеянного желтого света придают этой комнате удивительную атмосферу. В его салоне, сразу за входом, втиснуты три машины.Одна из них - красная Lancia, когда-то принадлежавшая итальянскому послу. Перейдя в вышеупомянутую комнату, мы находим еще несколько машин. Самыми привлекательными являются желтый кабриолет MG и классическая линия красного Porsche 911. Такой автомобиль до сих пор является объектом вздохов многих автолюбителей. Есть также среди прочего белая Варшава и редкая французская Матра. Раньше можно было насчитать сотни мотоциклов, постоянно зажатых между машинами.Когда мы выходим на улицу и хотим добраться до машин, нам приходится пробираться через высокие заросли или крапиву длиной 1,5 метра. Свое неоспоримое очарование кладбище имеет в любое время года, но чаще всего ранней весной или осенью, когда листья еще не появились или только что опали.


Тадеуш Табенцкий планировал создать своего рода автомобильный музей, но эти амбициозные планы не осуществились по разным причинам. Помимо навесов и гаражей, на территории есть и жилые дома.Они тоже принадлежали коллекционеру, и он некоторое время в них жил. В одном из них у него тоже был набор электрических очередей. У него, вероятно, были сотни их на чердаке, что поставило бы его на второе место среди коллекционеров в Европе. Некоторые из них предположительно принадлежали Герингу и стоили не меньше машин на улице. Дома также должны были быть забиты запчастями и автомобильными принадлежностями. Однако, как и модели железных дорог, они были украдены.


Выйдя снова во двор, прогуливаясь среди всех этих машин, возникает необычайное впечатление, что каждая из них рассказывает длинную и красочную историю, которая, к сожалению, закончилась много лет назад, когда они в последний раз вошли на коллекционный участок.Трудно было предсказать, что их последний километр приведет именно сюда, и что конец истории не будет таким, как мечтал для них коллекционер. Сегодня многие автомобили практически неузнаваемы, в основном из-за масштабных грабежей, а также из-за погодных условий. С каждой последующей зимой автомобили все больше превращаются в ржавый мусор, лежащий в кустах. Здесь можно найти такие классики, как Citroen DS, Rambler, Buick, упомянутый ранее Renault Fregata, Morris, Mercedes, BMW, Volvo и Opel.В коллекцию вошли также многие популярные в те годы автомобили, такие как Варшава, Сирена и Малучи. Все это производит удивительное впечатление единственного в своем роде автомобильного кладбища, которое не покидало этой собственности более тридцати лет. Посещение забытых и заросших участков, заполненных поврежденными автомобилями, - это путешествие в историю автомобилестроения. Большинство из них - автомобили, которые в период своего расцвета были королями дорог и объектами мечты, некоторые из них до сих пор остаются чрезвычайно редкими автомобильными драгоценностями.


Фотографии принадлежат автору сайта wypone.net. Все права защищены. Копирование, воспроизведение и использование фотографий без согласия автора запрещено.

ВОЗВРАЩЕНИЕ УЗНАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ> .

Кладбище автомобилей в Кендзежин-Козле [галерея]

Кладбище автомобилей в Кендзежин-Козле # 4

Кладбище автомобилей в Кендзежин-Козле (фото: notlauf, zlomnik.pl)

Кладбище автомобилей в Кендзежин-Козле (фото: notlauf, zlomnik.pl)

Кладбище автомобилей в Кендзежин-Козле (фото: notlauf, zlomnik.пл)

Кладбище автомобилей в Кендзежин-Козле (фото: notlauf, zlomnik.pl)

Кладбище автомобилей в Кендзежин-Козле (фото: notlauf, zlomnik.pl)

Кладбище автомобилей в Кендзежин-Козле (фото: notlauf, zlomnik.pl)

Кладбище автомобилей в Кендзежин-Козле (фото: notlauf, zlomnik.пл)

Кладбище автомобилей в Кендзежин-Козле (фото: notlauf, zlomnik.pl)

Кладбище автомобилей в Кендзежин-Козле (фото: notlauf, zlomnik.pl)

Посетите форум Autokult.pl:

Польский вклад в мировую автомобильную промышленность

Кладбище автомобилей в Кендзежин-Козле # 3

Кладбище автомобилей в Кендзежин-Козле (фото.notlauf, zlomnik.pl)

Кладбище автомобилей в Кендзежин-Козле (фото: notlauf, zlomnik.pl)

Кладбище автомобилей в Кендзежин-Козле (фото: notlauf, zlomnik.pl)

Кладбище автомобилей в Кендзежин-Козле (фото: notlauf, zlomnik.pl)

Кладбище автомобилей в Кендзежин-Козле (фото: notlauf, zlomnik.пл)

Кладбище автомобилей в Кендзежин-Козле (фото: notlauf, zlomnik.pl)

Кладбище автомобилей в Кендзежин-Козле (фото: notlauf, zlomnik.pl)

Кладбище автомобилей в Кендзежин-Козле (фото: notlauf, zlomnik.pl)

Кладбище автомобилей в Кендзежин-Козле # 2

Кладбище автомобилей в Кендзежин-Козле (фото.notlauf, zlomnik.pl)

Кладбище автомобилей в Кендзежин-Козле (фото: notlauf, zlomnik.pl)

Кладбище автомобилей в Кендзежин-Козле (фото: notlauf, zlomnik.pl)

Кладбище автомобилей в Кендзежин-Козле (фото: notlauf, zlomnik.pl)

Кладбище автомобилей в Кендзежин-Козле (фото: notlauf, zlomnik.пл)

Кладбище автомобилей в Кендзежин-Козле (фото: notlauf, zlomnik.pl)

Кладбище автомобилей в Кендзежин-Козле (фото: notlauf, zlomnik.pl)

Кладбище автомобилей в Кендзежин-Козле (фото: notlauf, zlomnik.pl)

Кладбище автомобилей в Кендзежин-Козле (фото: notlauf, zlomnik.pl)

Кладбище автомобилей в Кендзежин-Козле # 1

Кладбище автомобилей в Кендзежин-Козле (фото.notlauf, zlomnik.pl)

Кладбище автомобилей в Кендзежин-Козле (фото: notlauf, zlomnik.pl)

Кладбище автомобилей в Кендзежин-Козле (фото: notlauf, zlomnik.pl)

Кладбище автомобилей в Кендзежин-Козле (фото: notlauf, zlomnik.pl)

Кладбище автомобилей в Кендзежин-Козле (фото: notlauf, zlomnik.пл)

Кладбище автомобилей в Кендзежин-Козле (фото: notlauf, zlomnik.pl)

Кладбище автомобилей в Кендзежин-Козле (фото: notlauf, zlomnik.pl)

Кладбище автомобилей в Кендзежин-Козле (фото: notlauf, zlomnik.pl)

Кладбище автомобилей в Кендзежин-Козле (фото: notlauf, zlomnik.pl)

Источник: Złomnik

.90,000 Кладбище брошенных автомобилей под Варшавой Opel relord coupe - одна из машин, которую можно найти на этом заброшенном кладбище автомобилей под Варшавой.

Об этом заброшенном кладбище автомобилей под Варшавой мало что известно. Информация есть, источников несколько, уверенности нет. Также сразу пишу, что из-за «богатой» коллекции для сборщиков металлолома я не намерен никому сообщать информацию о том, где находится это заброшенное место. И вы должны простить меня за это.

Как я уже писал выше, об этом заброшенном кладбище автомобилей известно очень мало.Начнем с первого источника, с которым я столкнулся. По некоторым данным, это была бывшая автостоянка милиции, где были сданы на хранение восстановленные после угона автомобили. Полиция не имела никакого отношения к машинам, потому что владельцы получили компенсацию от страховой компании, а «для страховой компании это просто головная боль». Однако мне трудно полностью поверить в такую ​​версию, потому что полиция «охвачена» многими правилами, которые, вероятно, также как-то описывают вопрос конфискованных и брошенных автомобилей, особенно в строго полицейских зонах.По этой причине я больше предпочитаю вторую версию - подобную.

Жук - одна из машин, которую можно найти в этом заброшенном месте.

Она говорит, что хозяин площади сотрудничал с полицией, предоставив им свою площадь. Когда выяснилось, что эти брошенные машины не причем, он смог забрать машины себе. Затем «он пытался что-то сделать, продать полностью и частично, но эти обломки уже давно были в таком состоянии, что были бесполезны». Так что они полностью заброшены и гниют по сей день.Тот же источник также добавляет, что очень часто, когда вы входите, соседи вызывают полицию. Мне сложно подтвердить или опровергнуть это, потому что, как правило, я стараюсь никого не видеть со мной. Однако соседи и слышали, и видели.

Точно факт, что в этом заброшенном здании находится несколько сотен автомобилей всех видов: в основном иностранные модели - итальянские и французские, есть также немецкие и английские. Повсюду валяются старые автомобильные запчасти.Все гниет и зарастает. Некоторым машинам здесь приходится стоять надолго - некоторые буквально «пробивают» молодые деревья.

Третий источник дает еще одну версию. В нем говорится, что кто-то хранил здесь все эти машины, чтобы ремонтировать и продавать их. Эта версия, на мой взгляд, не складывается, и я не хочу в нее верить - зачем покупать сотню битых обломков и не ремонтировать ни одну из них? В конце концов, они, должно быть, хранились здесь много лет. Вероятно, гораздо лучше было бы купить максимум несколько, отремонтировать их, перепродать и купить больше.Не считая того, что на участке не было необходимой инфраструктуры для ремонта этих брошенных машин - просто небольшая будка, вероятно, бывшего рейнджера.

В одном комментарии на определенной странице мне удалось найти информацию, которая кажется достоверной, потому что писатель утверждает, что является одним из соседей этого участка заброшенного автомобильного кладбища. Он пишет, что хозяин время от времени появляется на участке. Несколько лет назад он сказал, что не будет продавать эти автомобили, но примерно за два года передумал.Видимо, время от времени заказывает тару для металлолома и режет все «как надо», а потом продает какому-то сталелитейному заводу. Я читал там, что это не был коллекционер и не страстный человек. Он также дает свой адрес электронной почты, заявляя, что у него есть контакт с владельцем, и если кто-то хочет спасти машину, они могут написать ему. По этой причине я решил указать этот адрес электронной почты: [email protected] . Может быть, кто-то спасет одну из этих заброшенных автомобильных жемчужин, чего я им всем сердцем желаю.

PS. Такое любопытство. Я только что нашел текст, который, к сожалению, не буду цитировать, потому что он сразу указывал бы минимальное место, в котором находится это старое заброшенное кладбище автомобилей. Однако он показывает, что на соседней поляне были поселения мафии: здесь пробили шикарную машину с автоматом Калашникова с двумя бандитами внутри, и все это нашел безработный. Жалко находок.

Если вам понравился этот материал и вы не хотите пропустить следующие, я приглашаю вас поставить лайк на моей странице в facebook..Могильник 90 000 польских автомобилей. Что происходит с автомобилем, который попадает на незаконную свалку?

Примерно1 миллион старых автомобилей в год. Большинство из них больше не покинет его и в конечном итоге будет списано. Не обязательно законно.

Что делать с 20-летним дизелем, который сломается раньше, чем доставит нас к месту назначения? Есть две возможности.Первое: отнесите на специальную станцию ​​разборки, соберите несколько сотен злотых и получите квитанцию, подтверждающую передачу автомобиля. Позже отмените его регистрацию в системе, прекратите обязательство по выплате гражданской ответственности и получите хорошо выполненную обязанность. Благодаря такому отношению до 98 процентов. затем весь автомобиль будет переработан, а остальное утилизировано в соответствии с правилами. Альтернативный вариант: отправиться в одну из сотен нелегальных «дуплянок», т.е. к механику, который в импровизированной мастерской или сельском сарае возьмет на себя проблему утилизации старой машины.И, вероятно, заплатит за это больше, чем законный конкурент. Из изношенного автомобиля он извлечет самые ценные детали, для которых можно будет купить на аукционных порталах. Там будут: катализатор выхлопных газов (от 30 до нескольких сотен злотых), тросики, алюминиевые диски. Также будет выбран лом, сталь и алюминий, которые имеют одинаковую ценность на рынке. Все это сырье можно быстро и легко утилизировать. Остальное, то есть бесполезные остатки (кабины, обивка, бамперы) уйдет в лес ». Ежегодно владельцы не менее 1 миллиона автомобилей в Польше сталкиваются с дилеммой, как закончить срок службы транспортного средства.Как показывает статистика, половина из них ставят на первое место экономию. Эффект плачевный. Во всем ЕС не менее 7 миллионов тонн автомобильных отходов в год идут не так, как должны. Вкратце: они лежат в лесу или брошены в землю. Всего за дюжину лет такую ​​судьбу постигла более 10 миллионов автомобилей в Польше. Это наши национальные кладбища старых автомобилей.

Автомобиль мертвых душ

Эта цифра - не только печально известный символ жадности и неуважения к окружающей среде, но и свидетельство иллюзорного наблюдения за рынком отслуживших свой срок автомобилей, которое позволило нелегальному бизнесу процветать.Хотя соответствующие правила, которые должны были организовать рынок и заложить основы системы утилизации транспортных средств, действуют с 2005 года, серая зона по-прежнему составляет 50-70 процентов. рынок. Сама оценка масштаба преступления - проблема. Еще на стадии работ над поправкой к Закону об утилизации транспортных средств Министерство окружающей среды (сегодня Министерство окружающей среды и климата) предполагало, что около 5 процентов всего парка автомобилей в год - это означает, что ок.1 млн. Или, как полагают некоторые эксперты, при более реальных размерах парка - около 900 тыс. Человек. авт. Между тем, в 2019 году в общей сложности легально демонтировано чуть более 514 тысяч человек. шт. Таким образом, в приведенном выше счете может отсутствовать от 400 до 500 тысяч. машины. О масштабах хаоса на рынке также свидетельствуют противоречивые данные крупнейшей системы мониторинга количества и возраста автомобилей на польских дорогах.Я говорю о Центральном реестре транспортных средств и водителей (ЦЕПиК). По итогам 2019 года в нем было зарегистрировано более 31,5 миллиона легковых, фургонов и грузовиков. Первый, конечно, самый многочисленный - более 24,3 миллиона, т.е. около 78%. В основном. На самом деле, однако, реальное количество легковых автомобилей намного меньше. По оценкам экспертов Польской ассоциации автомобильной промышленности и Института исследования автомобильного рынка «Самар», более 6 миллионов автомобилей - это «мертвые души», то есть автомобили, которые были зарегистрированы не менее 10 лет назад и не обновлялись в течение шести лет. (напримерответственность перед третьими лицами или плата за технический осмотр) в CEPiK. Таким образом (по оценкам ПЗПМ) легковых автомобилей может быть 18,3 млн. Их средний возраст 14,1 года.

Эти цифры показывают, каким лакомым кусочком для нелегальных компаний является рынок утилизации старых автомобилей.Тем более, что каждый год мы привозим их тысячи, в основном через западную границу. В среднем 1 миллион из них въезжает в Польшу в год (хотя следует признать, что последние данные, предоставленные польским правительством Европейской комиссии, показывают, что мы загружаем все более молодые автомобили - их средний возраст в 2018 году составлял семь лет). Проблема в том, что большая часть импортируемых автомобилей не уедет из нашей страны и будет списана при превышении статистического порога в 20,3 года. Как мы уже знаем, во многих случаях незаконно.

Дизель в сельской котловине

Чаще всего незаконный снос автомобилей осуществляется местными и самопровозглашенными механиками, которые работают в основном в сельской местности и официально не ведут зарегистрированную коммерческую деятельность.Выбранные ими детали затем выставляются на аукционах. Самый крупный из них предлагает более 35 миллионов предложений, из которых 8,8 миллиона - так называемые. наркотики. 6,8 тыс. млн использованных деталей со счетом-фактурой и 2 млн без счетов-фактур (по данным FORS Automobile Recycling Forum Association).

Менее трех лет назад инспекторы воеводской инспекции по охране окружающей среды выследили двух «предпринимательских» бизнесменов из Бытовского повета.Незаконную демонтажную станцию ​​открыл владелец автосалона и некоммерческий арендатор нескольких прилегающих земельных участков. В ходе проверки были обнаружены сгруппированные и сгруппированные бывшие в употреблении детали и около 200 частично разобранных автомобилей. Ни на одном из обломков не было двигателя, аккумулятора или других компонентов трансмиссии. Большинство из них были лишены колес, дверей, бамперов, передних или задних закрылков и были заполнены беспорядочно брошенным демонтажным мусором.Это были кабели, колеса, диски, шины, пластик, стекло и металлические отходы. Оба мужчины были наказаны на общую сумму 125 000 злотых. злотый.

В результате таких проверок ежегодно несколько десятков субъектов уходят из незаконного бизнеса.В 2010–2019 годах органы экологической инспекции вынесли около 480 решений по делам о наложении штрафов за незаконную разборку транспортных средств на общую сумму около 8,3 миллиона злотых.

Лесники, которые регулярно сталкиваются с кучей отходов в своих лесничествах, также пытаются преследовать владельцев дупла.К ним относятся запчасти или использованные шины из автомастерских и кузовные отходы. - В ситуации, когда преступник может быть установлен, помимо уплаты штрафа, он обязан убрать за собой мусор. Однако, если виновный не найден, то сбор и уборка мусора оплачиваются Государственным лесным хозяйством. Ежегодные расходы составляют 20 миллионов злотых, - говорит Анна Малиновска, пресс-секретарь Государственного лесного фонда. В нем также указывается, что эта сумма не распространяется на стоимость удаления только одного вида отходов при демонтаже транспортных средств, но всех тех, которые были брошены и найдены в лесах.- Есть компании, которые таким образом «сокращают» расходы. К сожалению, такие дела часто прекращаются, несмотря на то, что есть доказательства, или штрафы настолько низкие, что вряд ли можно разучить виновных в таких разбирательствах, - говорит собеседник агентства.

Инспекторы также признают, что, несмотря на их действия и введенные санкции, работа в теневой экономике по-прежнему прибыльна.Даже для тех, кого однажды наказали. Прибыль от незаконной практики и преимущества, возникающие в результате отсутствия официальных обязательств и налогов, обременяющих легально работающую отрасль, просто слишком велики, чтобы от них отказываться. Бизнес по-прежнему прибыльный. Текущие цены на лом - 450–490 злотых / т, кузов без двигателя можно продать за 590–640 злотых, а с двигателем - за 800–840 злотых / т.

- Стоимость разборки одного автомобиля в серой зоне ок.На 500–600 злотых меньше, чем на легально действующей станции. Незаконным перевозчикам не нужно беспокоиться о расходах на управление неприбыльными отходами, потому что они просто утилизируют их в лесу. Они нанимают рабочих нелегально и не получают никаких разрешений. Также они не несут затрат, связанных с адаптацией растений к жестким экологическим требованиям. Я не буду упоминать об уплате налогов, - говорит Адам Малышко, президент ассоциации FORS. Он цитирует исследование ассоциации, которое показывает, что за каждую легально разобранную машину станции разборки платят ок.500 злотых различных видов фискальной дебиторской задолженности. Если предположить, что каждая вторая машина разбирается в серой зоне, это будет означать, что государство теряет около 250 миллионов злотых ежегодно.

Шрот в нерабочее время

- Нередко случаи незаконной деятельности выявляются на законных пунктах приема и разборки автомобилей.Это также компании, которые предоставляют услуги в сфере торговли подержанными автомобилями, торговли запчастями, ремонта автомобилей или скупки лома, - сообщают нам представители инспекции по охране окружающей среды.

Эта картина патологий, распространившаяся во многих - нелегальных и полулегальных - действующих компаниях, отражается в контрольных данных, проводимых инспекцией.С момента вступления в силу Регламента по утилизации транспортных средств в 2005 году было проверено почти 2,9 тысячи автомобилей (до 2019 года). лица, подозреваемые в незаконном сборе и разборке отслуживших свой срок автомобилей. Они оказались успешными в 1 286 делах. Таким образом, нарушения были обнаружены практически в каждой второй компании.

К сожалению, эта тенденция сохраняется.За последние два года инспекторы осмотрели соответственно 262 и 206 пунктов демонтажа (из более чем 1000 зарегистрированных организаций) и, как и в предыдущие годы, при каждой второй проверке были обнаружены многочисленные нарушения. Однако следует отметить, что примерно на 80 процентов. они классифицируются как «за которыми следует опасность или загрязнение окружающей среды». Это, в частности, отсутствие или немаркированные контейнеры для отходов, выполнение определенных видов деятельности за пределами обозначенных секторов, негерметичные поверхности в секторах, отсутствие сорбентов для нейтрализации возможных утечек топлива и рабочих жидкостей, отсутствие сепаратора и системы отвода промышленных сточных вод или отсутствие веса.

Однако это верхушка айсберга, потому что подавляющее большинство пустот просто не появляется в системе, и вряд ли кто-либо, кроме местного сообщества, вообще знает об их существовании.Таким образом, шанс, что инспектор посетит его с контролем, минимален.

- Сложности с определением места незаконной разборки в основном связаны с тем, что в прессе, рекламных объявлениях или в Интернете указывается только номер телефона, а адрес незаконного лица не указывается.Кроме того, бывает, что такие места расположены в глуши или охраняются таким образом, что не видно, какой вид деятельности осуществляется в данном районе. Иногда случается, что это преступная деятельность, такая как кража автомобилей или использование документов на разбитые машины для легализации угнанных автомобилей, - говорит Войцех Ласка, пресс-секретарь Главного инспектора по охране окружающей среды. В нем указывается, что инспекторы часто подвергаются опасности по этим причинам. - Инспекторы не являются иностранными угрозами, запугиванием или каким-либо другим препятствием или даже не делают невозможным проведение проверки.Большинству из них требуется помощь полиции, - утверждает собеседник агентства.

До последней капли

Широкое распространение теневой экономики - это не только экономическая проблема, но и, прежде всего, экологическая проблема.Отходы, брошенные в лесу или сожженные в мастерской (например, обивка автомобилей), являются одним из аспектов патологии. Другой - вылитые на землю остатки опасной жидкости, с которыми после разборки автомобиля делать нечего. В первую очередь это охлаждающая и тормозная жидкости. Легальные предприятия должны сообщать, сколько они получили во время демонтажа, временно хранить их в соответствии с требованиями безопасности, а затем, когда будет собрано достаточное количество отходов, отправить их на специализированные предприятия, где они будут утилизированы.Нечестному человеку не нужно прилагать таких усилий. Их просто выливают или сжигают.

Последняя практика является проклятием для многих жителей, живущих поблизости от незаконной мастерской, где обычно сжигают отработанное моторное масло из полученных автомобилей.Речь идет о десятках тысяч тонн в год, хотя оценки, например, Польской торговой палаты по экодевелопменту показывают, что это может быть даже вдвое больше. Почему это такая проблема? Отработанное масло - опасные отходы, оказывающие ужасное воздействие на окружающую среду: одного килограмма достаточно, чтобы загрязнить и сделать непригодными для питья более 5 миллионов литров воды. Он оказывает такое же разрушительное воздействие на наши легкие. Во время горения в воздух выбрасываются азот, сера и углеводороды. - Масло содержит тяжелые металлы, в том числев кадмий, свинец, мышьяк, барий и хром. Эти металлы стирают движущиеся части двигателя и попадают в масло. Поэтому тем более необходимо утилизировать эти отходы, а не сжигать их в котлах. Автомобильные мастерские обычно расположены в густонаселенных районах города, - пояснил профессор Адам Гроховальский из Краковского технологического университета.

Это подтверждается, например,выводы городской гвардии Варшавы от февраля. В импровизированной автомастерской в ​​районе Вавер сотрудники отдела охраны окружающей среды выявили, среди прочего, сжигание отработанного моторного масла в топке. У собственника не было договоров или подтверждений на сбор жидких отходов. Выяснилось также, что на участке перерабатывались автомобили без соответствующих разрешений, а горы электроотходов и аккумуляторов были собраны на участке без должной защиты.

Это не единственный такой случай.Отраслевые эксперты прямо заявляют, что использование масел для обогрева цехов - обычное дело. Он позволяет убить двух зайцев: дает бесплатное топливо и взимает с предпринимателя расходы на утилизацию опасных отходов. Удручающая картина также вырисовывается из выводов веб-сайта Motofocus. В 2019 году он провел опрос, который показывает, что более 14,5 процента. в мастерских использовалось отработанное масло (в 2015 году было 32%). Хотя это значительное падение, все же оказывается, что каждый седьмой гараж использует это ядовитое топливо, что переводит данные опроса на весь рынок.

Откуда это искушение? Законное удаление отходов, будь то автомобильная обивка или использованное моторное масло, связано с расходами.В случае последнего они намного выше, потому что масло относится к опасным отходам. Это означает, что управлять им можно только двумя способами: либо он будет возвращен на завод (откуда он будет повторно использован после переработки), либо будет сожжен, но на специализированном заводе. И это стоит даже несколько тысяч злотых за тонну.

Не исключено, что этот сектор будет регулироваться быстрее всего.Потери бюджета (НДС, КПН, акциз и пошлина на продукцию), оцениваемые в несколько сотен миллионов злотых в год, могут привести к ужесточению властями нечетких правил. В декабре 2019 года правительство объявило об изменениях, в том числе о системе стимулов, чтобы сделать более выгодным доставлять отработанное масло на специально созданный для этой цели пункт сбора, а не сжигать его дымом. Одним из предложений, разработанных в то время отделом разработок во главе с Ядвигой Эмилевичем, было введение специального залога за каждую покупку моторного масла.Изменения должны были вступить в силу в январе 2021 года. Однако реформа была приостановлена ​​в вакууме, сначала сдерживалась законодательным параличом по поводу восстановления правительства, а теперь, возможно, отложена из-за пандемии.

Переключитесь на более высокую передачу

Одной из последних правительственных идей, озвученных Ядвигой Эмилевич в середине сентября, было введение более высокого акциза на подержанные автомобили.Это остановит поток старых автомобилей из-за границы, попадающих в Польшу. Это будет попытка решить проблему «у истока», то есть омолодить автопарк. Однако у этой идеи есть много противников. Аргумент против повышения акцизного налога, который подписывают большинство отраслевых организаций, заключается в следующем: подавляющее большинство населения не может позволить себе новую машину, и поляки не станут внезапно штурмовать автосалоны только потому, что повысится акциз на подержанные автомобили.

Однако даже ограничение притока старых автомобилей не решит ключевых проблем отрасли.Здесь потребуются системные реформы, к которым легально действующие субъекты уже начинают стремиться в Министерстве климата и окружающей среды. Эксперты утверждают, что ключевое значение будет иметь дальнейшее расширение компетенции экологических инспекций и усиление штата сотрудников. Однако одного лишь кнута на недобросовестных компаний может быть недостаточно. По мнению представителей отрасли, существуют довольно жесткие правила, благоприятствующие теневой экономике. Например, о противопожарной защите, которые были введены в прошлом году. Благодаря им на рынке отходов не меньше патологий, потому что преступникам из теневой экономики они наплевать.С другой стороны, работа легально действующих заводов только дороже и еще более неконкурентоспособна по отношению к недобросовестным компаниям.

Насколько возможно такое ослабление окоченения? Сложно ответить, но ближайшие недели - после окончания реконструкции правительства и возобновления работ по следующей реформе отходов - могут иметь решающее значение для будущего рынка.И есть хорошие примеры - например Норвегия, где аж 98 процентов. Отслужившие автомобили отправляются на законные пункты разборки. Помимо более эффективного наблюдения, на этот результат влияют два фактора. Первое: у норвежцев разобрать автомобиль на легальной станции просто более выгодно, потому что это означает возврат более 315 евро депозита, который выплачивается при покупке автомобиля и возвращается только после его сдачи в слом. Расходы на транспортировку старых автомобилей на свалки также финансируются софинансированием, что создает дополнительные проблемы для плеч жителей.Во-вторых, система поддерживает не только владельцев автомобилей, но и переработчиков транспортных средств. Их интересы защищает Autoretur, некоммерческая организация, входящая в Норвежскую ассоциацию импортеров автомобилей. Он ведет переговоры о ценах на отходы, поставляемые переработчиками, и платит дополнительные деньги, если спрос на них ниже, а цены на вторичное сырье упали. Когда в системе появляются излишки, они распределяются между предпринимателями, что делает отрасль независимой от рыночных колебаний и обеспечивает безопасные и стабильные условия для ведения бизнеса.Так что все, чего не хватает Польше.

.Кладбище

секретных автомобилей - Афинская академия дайверов

Это, наверное, одно из самых странных мест для дайвинга! Десятки автомобильных багажников слились с морским дном, создав искаженное изображение. Это место является аттракционом для дайверов и носило название «Тачки».

Тайна затонувших машин ... Как все эти машины оказались на морском дне? По словам сотрудников полиции, участвовавших в обыске автомобиля, весьма вероятно, что некоторые из этих автомобилей были угнаны.Как они объясняют, существует четыре наиболее распространенных сценария: кража запчастей, кража с целью совершения преступления (например, ограбление), «угон автомобиля» и незаконные автомобильные гонки. В первом случае, когда воры «разбирали» автомобили, удаляя ценные запчасти, которые они продавали на бывшем в употреблении рынке, они избавлялись от того, что было ненужным или бесполезным. Вероятно, это объясняет тот факт, что внизу есть рамы автомобилей. Вторая версия гласит, что эти автомобили были задействованы в незаконной деятельности.Это означает, что они использовались либо для ограбления, либо даже для убийства, а преступники «отправили» их на дно, чтобы замести следы. Высокопоставленные чиновники поддерживают третью версию как наиболее вероятную. Из-за развитой «гнили» автомобилей, свидетельствующей о длительном нахождении под водой, они напоминают нам о «моде» угонов автомобилей, за которые в то время злоумышленники требовали выкуп. Несколько лет назад воры стали еще изобретательнее, угоняя машины, а затем требуя выкуп от хозяина. Некоторые заплатили и вернули свои машины, а машины тех, кто не заплатил, оказались в море.Четвертый сценарий предполагает, что машины, которые в настоящее время сопровождают рыбу в заливе Легрена, оказались там из-за того, что незаконные гонки, которые часто там проходили, не мешали. Погружение здесь начинается с 15 метров и достигает почти 35, в том месте, где видна последняя машина. Несомненно, впечатляет, что все эти объекты, не вписывающиеся в водную среду, были полностью покрыты и гармонизированы морем. В подводных экспозициях, в самой неглубокой части, теперь находится Rover 214, недавно укрывшийся от крылаток, вместо Avensis, у которого есть только задняя ось и часть выхлопной трубы.В нескольких метрах от отеля находится Jeep Wrangler, который также привлекает внимание аквалангистов. В общем, здесь можно увидеть более 15 разбросанных машин, причем наибольшее впечатление производят старый VW Transporter и тягач TIR. Разнообразие марок, типов, запчастей и различных автомобильных аксессуаров, адаптированных природой, делает это место одним из самых интересных мест для дайвинга.

.90 000 Потерянный рай, или автомобильный могильник в Германии

Машины, поставленные на лесной поляне, выглядят так, будто пробка 1960-х годов никогда не кончилась. Некоторые машины сильно неполные, другие почти полностью укомплектованы. Их объединяет одно - они уже не менее 50 лет стоят в немецком лесу возле американской военной базы.

В «Опеле Олимпия» романтик оставил цветы...

Во многих автомобилях листовой металл больше ассоциируется с бумагой - даже массивные рамы или стрингеры крошатся в руке.Вот почему мы не указываем адрес этого еще не полностью открытого автокекрополя в Германии. Чем больше людей желают прикоснуться к нему, тем быстрее кладбище превратится в руины. Было бы жаль, потому что сочетание природы и технологий, созданных по крайней мере 50 лет назад, живописно, а иногда даже петико живописно ...

На кладбище автомобилей все машины равны - Audi 60, Ford 17 M2 и Borgward Isabella заржавели.Рядом с ним Fiat 600 и Buick Super - независимо от того, откуда они родом, лес объединил их всех. Автомобили, которые находились в тени, под деревьями, жили хуже, чем те, которые хлестали ветром и солнцем, по крайней мере, когда дело доходит до листового металла, потому что, конечно, пластик превращается в пыль. Кое-где из ствола вырастают деревья, и мох покрывает все без исключения предметы.

Деревья ничего не делают против достоинства Buick Super

Глядя на эти автомобили, нам как-то трудно поверить, что до того, как они стояли в тени леса, в них не было масла или аккумуляторов.И все же растения, похоже, не возражали.

Откуда взялись эти машины в лесу? Ответ - окрестности - американская база. Местные жители неохотно говорят об этом, но, судя по всему, местный торговец покупал машины у солдат, возвращавшихся на родину.Из-за нехватки места он сразу складывал непроданные в своем личном лесу - другого квадрата у него просто не было. К сожалению, совершенно неожиданно дилер умер, а машины в лесу никого не интересовали и стоят они там с 60-х годов.

Авт. Кладбище

Интересно, сколько еще таких мест в Европе? Если знаете, напишите в комментариях!

.

»Kyrkö mosse - кладбище автомобилей на юге Швеции

На юге Швеции, в Смоланде, недалеко от Рюда, когда-то жил джентльмен по имени Оке Даниэльссон. Оке родился в Троеемоле 8 мая 1914 года в многодетной семье. У него было три брата и две сестры. Его мать присматривала за домом, а его отец был каменщиком.

После пяти классов школы ему пришлось пойти работать. Он нашел ее на ферме вдали от дома. Он работал от рассвета до заката, 7 дней в неделю, за сумму, эквивалентную 25 долларам в месяц.Он жил в конюшне с лошадьми, спал в каменистую погоду, ел там, жил, много работал… и очень хотел домой. К сожалению, это были 1930-е годы и великий кризис в Швеции. Безработица более 30 процентов не облегчила возвращение в Трёемол. Он выполнял различные работы и работал по контракту в Сконе и Смоланде.

Оке Даниэльссон хотел чего-то большего, и больше всего он хотел быть независимым, он не хотел больше на кого-то работать.

В 1935 году он купил болото (хотя формальным владельцем он так и не стал) и большую лопату с широким лезвием.Так он стал предпринимателем, работающим не по найму. Он начал добывать торф на собственном болоте. Это болото, где он проведет большую часть своей жизни, находится на ферме Кюркон, примерно в 3 км к западу от деревни Рид в Смоланде.

Выкопанный и высушенный торф продан местным спекулянтам. В 1930-е годы в моду вошел торф. Смешанный с жидким навозом и гоем, он был ценным удобрением, используемым в сельском хозяйстве.

Оке обладал талантом к изобретениям. Он построил на своем болоте небольшой завод по производству торфяных удобрений с конвейерной лентой, приводимой в движение автомобильным двигателем.Он построил себе домик, мастерскую и даже ... узкоколейную железную дорогу, на которой возил торф с болота на свою фабрику.

Настали мрачные времена Второй мировой войны, и после войны процветание Швеции начало расти. Была работа, была еда, все были хороши. В 1950-е годы автомобиль стал «всеобщим правом».

Для автосалонов наступили золотые времена. Однако не хватало механики и хороших СТО и СТО. Когда машина вышла из строя, она стала непригодной для дальнейшей езды, хозяин бросил ее в лесу, у дороги, где бы он ни проделал свою механическую жизнь, и купил новую.

Оке Даниэльссон начал собирать эти машины и возить их к себе на болото. Не имея знаний и опыта в механике, даже не имея водительских прав, за несколько лет он стал автомобильным специалистом.

Он также стал одним из первых автомобильных «переработчиков». Из собранных, а затем выкупленных машин он удалил топливо и масла, а сами машины разобрали на части, которые затем продал в своей мастерской.

Колеса, которые использовались для изготовления прицепов и тележек для местных фермеров, были особенно популярны.

Благодаря СМИ, Оке становится все громче. В его лес начали съезжаться туристы и охотники за старыми автозапчастями со всей Швеции. Их считали тысячами.

Керстин Бенгтсонн, которая была из Райда, сказала, что однажды она пошла прогуляться, когда была в своем родном городе. Она отклонилась от своего обычного пути и случайно наткнулась на эту своеобразную парковку. Она увидела более сотни машин, припаркованных на солнце, и выглядело так, будто их владельцы припарковали их только на мгновение и вернутся за ними.Однако этого момента не произошло, и машины были забыты.

фото Керстин Бенгтсон год. 1980

Ее очаровала таинственная, пустынная и почти одухотворенная атмосфера этого места. Безмолвие природы резко контрастировало со следами разложения, оставленными человеком.

«Медленно, но верно деревья и кусты займут это место и в конечном итоге закопают машины», - сказала она.

После нескольких посещений Керстин подружился с Оке и мог свободно посещать его район, имел с ним много интересных разговоров.Давным-давно Оке Даниэльссон позволил Керстину сделать это уникальное фото самого себя, возможно, единственное сохранившееся:

, фото Керстин Бенгтсон

Свой последний автомобиль Даниэльссон купил в 1974 году. Следующие годы он жил за счет продажи запчастей, накопленных за 20 лет.

В 1992 году из-за болезни он переехал в дом престарелых в Райде, где и умер в 2000 году.

В течение многих лет шли споры о том, что делать с автомобильным ломом, накопленным «сумасшедшим сборщиком», который медленно разрастался в лесу и, как многие утверждали, может привести к загрязнению окружающей среды.

После бурных обсуждений местного сообщества было окончательно решено оставить обломки машин в лесу, на болоте, принадлежащем Оке Даниэльссон, как своего рода сувенир, памятник, место памяти и позволить природе и времени очистить его. вверх.

То, что вы можете увидеть сегодня, - это крошечный фрагмент того, что житель этой местности накопил за долгие годы. Обломки около 150 автомобилей и остатки зданий, в которых жил, жил и работал Даниэльссон.

Волшебное место, ужасное место, удивительное место.

Доступ:

Kyrkö mosse расположен на дороге 119 в направлении Hässleholm, в 3 км к западу от Ryd.

GPS: 56.466370, 14.655158

Часы работы:

Открыт 24/7 круглый год

Стоимость билетов:

Бесплатно, вход и осмотр достопримечательностей не отмечены

Ночлеги в микрорайоне:

.

База отелей скромная, но найти интересное и недорогое (для шведских условий) жилье можно через портал бронирования.com

Прямая ссылка на предложения размещения в окрестностях Рюда - НАЖМИТЕ

.

Лучший способ добраться - это, конечно же, путешествие по Швеции в автодоме. Район изобилует красивыми озерами, в которых можно легко переночевать.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

Смотрите также