Кия селтос дорожный просвет


Новый кроссовер Kia Seltos: известны размеры — Авторевю

Представляя на прошлой неделе компактный кроссовер Kia Seltos, корейцы оказались скупы на подробные характеристики машины. Теперь, благодаря коллегам из издания Autocar India, мы можем точно оценить ее размеры. Как и обещали разработчики, Seltos оказался немного крупнее соплатформенной Креты.

По длине паркетник Kia превосходит модель Hyundai на 45 мм (4315 вместо 4270 мм), а по ширине — на 20 мм (1800 вместо 1780 мм). При этом высота новинки — 1620 мм против 1630 мм у Креты. Колесная база увеличена с 2590 до 2610 мм, паспортный дорожный просвет — те же 190 мм. Seltos для индийского рынка будут комплектовать шинами размерности 205/65 R16 или 215/60 R17.

Также рассекречен объем багажника: 433 литра под полкой против 402 литров у Креты. Подтвержден богатый набор опций: есть кожаный салон, широкоформатный экран медиасистемы (диагональю 10,25 дюйма), проекционный дисплей, камеры кругового обзора, вентиляция передних сидений, аудиосистема Bose, светодиодные фары и система контроля слепых зон. Из средств безопасности — шесть подушек и ESP. Хотя начальные комплектации будут иметь простое оснащение.

В Индии Seltos дебютировал с тремя моторами на выбор. По уточненной информации, все они по умолчанию сочетаются с шестиступенчатой «механикой», но альтернатива без педали сцепления у них разная. Бензиновый атмосферник 1.5 (115 л.с., 144 Нм) предложен с вариатором, турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с., 242 Нм) — с семиступенчатым преселективным «роботом», а дизель 1.5 CRDI (115 л.с., 250 Нм) — с традиционным шестиступенчатым «автоматом». Полного привода в Индии не будет, как, впрочем, нет его и у локальной Креты.

Для корейского рынка заявлен другой набор: атмосферник 2.0 (149 л.с.) с вариатором, турбомотор 1.6 T-GDI (177 л.с.) с «роботом» и дизель 1.6 CRDI (136 л.с.) с «автоматом». О механической коробке передач компания не упоминает. Но моторная гамма для других стран может оказаться иной, а полный привод появится совершенно точно.

Первым рынком для кроссовера станет Индия — здесь продажи начнутся уже в августе. Следом Seltos появится в Корее, Северной и Южной Америке, а 2020 году и в России.

Какой реальный клиренс у Киа Селтос? Как увеличить дорожный просвет? | Обзор и обслуживание автомобилей

Клиренс кроссовера Киа Селтос (Kia Seltos) — это расстояние от дорожного полотна до самой нижней точки автомобиля. Говоря простыми словами, клиренс компактного паркетника Киа Селтос — это и есть дорожный просвет.

Для России показатель дорожного просвета играет далеко не последнюю роль при выборе и покупке автомобиля. Плохие дороги, необходимость поездок на природу или дачу, снежные зимы — все это в совокупности заставляет покупателя делать выбор в пользу более «высоких» автомобилей, нежели низких.

А когда речь идет о кроссовере, то в принципе клиренс играет чуть ли не главную роль. Ведь такие машины чаще всего покупают, если есть потребность ездить на дачу, природу и т.д. Иными словами, поездки на кроссовере будут чаще всего сопряжены с выездами на пересеченную местность, где высокий дорожный просвет Киа Селтос играет важную роль.

По официальным данным клиренс Киа Селтос составляет от 185 мм и до 190 мм — в зависимости от комплектации и типа силовой установки автомобиля. Собственно, аналогичный клиренс мы можем наблюдать и у Хендай Крета — главного конкурента Селтос. Конечно, при полной загрузке машины эта цифра уменьшится еще на 2-3 см. Поэтому в реальности надо ориентироваться на 16-17 см клиренса у #Хендай #Крета (Hyundai Creta).

Конечно, 19 см дорожного просвета — это не так и мало. Однако, и не сказать, что дорожный просвет получился высоким. У большинства конкурентов #Киа #Селтос можно увидеть аналогичную цифру. Мы обязательно вернемся к этому вопросу, но чуть позже.

Судя по имеющимся тестам и обзорам Киа Селтос, дорожного просвета в 185-190 мм будет достаточно для преодоления глубоких луж, снежных участков, а также легкого бездорожья.

Конечно, для «серьезных» внедорожных вылазок эта машина не подойдет. Однако, на полном приводе, с хорошей резиной и имеющимися электронными помощниками машина способна показать хороший результат.

На Киа Селтос можно будет ездить в городских условиях — очень комфортно передвигаться по асфальту, а при необходимость заехать в любой двор, даже не очищенный от снега. А в летнее время можно парковаться к бордюрам (поребрикам, если Вам так больше нравится) и не бояться зацепить кромкой бампера.

А если сделать небольшие доработки, то эту машину можно отправлять на пересеченную местность. И поездки на дачу, отдых, охоту или рыбалку — будет очень даже реальными на Киа Селтос.

Согласитесь, что сложно в одном автомобиле совместить все эти качества? Но корейцы в очередной раз показали, что нет ничего невозможного и показали миру свой Киа Селтос.

Способы увеличения клиренса (дорожного просвета) Киа Селтос

Существует не так много способов увеличить клиренс Киа Селтос. Для Киа Селтос, как и других автомобилей, клиренс можно увеличить следующими способами.

1. Установка другой резины. Суть способа заключается в установке более высокой резины. Данный способ позволяет выиграть лишние 1-2 см дорожного просвета, однако, имеет ограничение по высоте колесных арок. Т.е. Вы не сможете установить слишком большие колеса — они просто не войдут в колесную арку.

2. Установка проставок. Это одна из самых недорогих и простых процедур. Суть заключается в остановке резиновых проставок под опоры амортизаторов. Таким образом дорожный просвет увеличится на 2-4 см. Но у этого метода есть существенный недостаток — ухудшится управляемость и устойчивость автомобиля на трассе.

3. Установка увеличенных амортизаторов и пружин. С технической точки зрения — это одно из наиболее правильных решений. Однако, не всегда можно найти увеличенные пружины и стойки. Да и стоимость доработок может сильно ударить по карману.

4. Автобафферы Киа Селтос. В последнее время в интернете стали популярными автобафферы, которые представляют собой межвитковые проставки для пружин автомобиля. Суть заключается в том, что в разжатом состоянии в пружину автомобиля ставятся резиновые проставки, которые не дают пружине сжаться. Минусом конструкции является увеличение жесткости подвески, поэтому машина сразу сильно теряет в комфорте.

Как мы уже говорили выше, Клиренс Киа Селтос составляется от 185 до 190 мм. На презентации Киа Селтос делался упор на главного конкурента — Ниссан Кашкай. Если сравнивать машины чисто по дорожному просвету, то у Ниссан Кашкай он составляет 200 мм, т.е. на 1 см больше максимально предложенного Киа Селтос.

Если брать в расчёт французов, то главным соперником Селтоса будет новый Рено Аркана, чей клиренс составляет от 205 до 208 мм.

Китайским конкурентом Киа Селтос выступает Chery Tiggo 8, клиренс которого составляет аналогично 190 мм.

Ford EcoSport, который также можно отнести к соперниками Селтоса, также может похвастать своими 200 мм дорожного просвета.

Hyundai Creta, как мы уже писали выше, имеет аналогичные показатели дорожного просвета, что и у Селтоса — 185-190 мм.

ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР ДВИГАТЕЛЯ КИА СЕЛТОС - G4NH 2.0: https://autbar.ru/elantrag4nh.html

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ И ЖЕЛАЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Киа Селтос - комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 6 6 6 6 7
Марка топлива 4370 4370 4370 4370 4370 4370 4370
Мощность двигателя (л.с.) 123 123 121 121 149 149 177
Объем двигателя 1.6 1.6 1.6 1.6 2.0 2.0 1.6
Привод Передний Передний Полный Полный Передний Полный Полный
Тип двигателя АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92
Топливный бак (л) 50 50 50 50 50 50 50
Трансмиссия MT AT MT AT CVT CVT Робот
Габаритные размеры
Высота (мм) 1615 1615 1615 1615 1615 1615 1615
Колесная база (мм) 2630 2630 2630 2630 2630 2630 2630
Количество дверей 5 5 5 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5 5 5 5
Объем багажника 433 433 433 433 433 433 433
Снаряженная масса 1425
Ширина (мм) 1800 1800 1800 1800 1800 1800 1800
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 12.2 12.3 12.9 12.6 9.6 10.4 8.4
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 185 185 185 185 185 185 185
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 205/65/R16 215/55/R17 235/45/R18 205/65/R16 215/55/R17 235/45/R18 205/65/R16 215/55/R17 235/45/R18 205/65/R16 215/55/R17 235/45/R18 205/60/R16 215/55/R17 235/45/R18 205/60/R16 215/55/R17 235/45/R18 205/60/R16 215/55/R17 235/45/R18
Расход топлива
Смешанный (л/100 км) 6.9 7.4 7.8 8 6.8 7.3 7.6

KIA Seltos - обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Селтос

20 июня 2019 года на специальном мероприятии в Дели состоялся дебют абсолютно нового KIA Seltos. Автомобиль является знаковым для корейского производителя и призван занять абсолютно новую нишу на рынке. Он получил богатую палитру силовых агрегатов, платформу с несколькими вариантами подвески, стильный интерьер с высоким уровнем оснащения, а также запоминающийся и проработанный дизайн. Внешность новинки можно было предугадать по концептам Kia SP и SP Signature 2014 и 2019 года соответственно. В глаза бросается необычная двухэтажная оптика с множеством светодиодных элементов и крупными цветными указателями поворота в нижней части. Верхняя часть сливается в один элемент с фирменной решеткой радиатора, получившей более острые очертания хромированной окантовки. Корма выполнена по всем канонам современной моды. Автомобиль получил небольшой спойлер над стеклом пятой двери, крупные стоп-сигналы соединенные хромированной накладкой и пару декоративных патрубков выхлопной системы на рельефном бампере.

Размеры

КИА Селтос- это компактный пятиместный кроссовер. В отличие от своих соседей по сегменту, Soul и Stonic, он действительно отличается некоторым внедорожным потенциалом. Фактически, новинка является более дорогой и «богатой» версией Hyundai Creta. Она получила такую же платформу, однако, скорее всего, будет несколько больше. Таким образом, автомобиль станет самым бюджетным предложением, в рамках модельного ряда производителя, с системой полного привода.

Что касается подвески, то Seltos полностью копирует Creta. Базовые модели с приводом на одну ось получат полузависимую компоновку. Спереди, в любом случае, будут располагаться независимые стойки McPherson с жесткими рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. На задней оси, по умолчанию, можно будет увидеть торсионную упругую балку, а в более дорогих вариантах исполнения- полноценную многорычажную систему.

Технические характеристики

Так как KIA Seltos станет глобальной моделью, для нее будет доступен широкий список силовых агрегатов и трансмиссий, максимально удовлетворяющий потребности автолюбителей в каждом конкретном регионе. Для рынка Северной Америки, который максимально приближен к отечественному, заявлено три различных варианта исполнения. Базовый имеет под капотом хорошо знакомый двухлитровый бензиновый атмосферный агрегат. Он развивает 152 лошадиные силы и 179 Нм крутящего момента. В отечественной спецификации его мощность, скорее всего, будет снижена до 150 сил. В качестве трансмиссии будет предложена шестиступенчатая механика или вариатор. Более дорогие версии получат 1,6-литровую четверку с турбонаддувом, развивающую 177 сил и 265 Нм. Для нее предложат исключительно семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Для любителей моторов на тяжелом топливе, производитель может приложить дизельный мотор на 1,6 литра. Он стыкуется с шестиступенчатой механикой или автоматом, а также развивает 136 лошадей и 320 Нм.

Оснащение

KIA Seltos расположится на ступеньку выше соплатформенной Creta и получит более высокий уровень оснащения. Помимо прочего, автомобиль может оснащаться полностью светодиодными фарами головного освещения и стоп-сигналами, многофункциональным рулевым колесом, мультимедийной системой, поддерживающей работу с современными смартфонами, а также штатную навигационную систему и камеру заднего вида. В салоне можно увидеть панель управления климатической установкой, а также фирменную систему Sound Mood Lighting, автоматически подбирающую цвет фоновой подсветки салона.

Видео

KIA представила две концептуальные спецверсии Seltos X-Line

Компания KIA в рамках автосалона в Лос-Анжелесе представила две концептуальные версии нового глобального кроссовера KIA Seltos. Автомобили получили названия Seltos X-Line Trail Attack Concept и Seltos X-Line Urban Concept. Они демонстрируют возможность развития базовой модели в соответствии с различным образом жизни потенциального владельца, сообщает пресс-служба KIA.

Так, Seltos X-Line Trail Attack Concept, предназначенный для путешествий по неизведанным местам, получил эксклюзивную двуцветную окраску и восемь мощных дополнительных фар Hella, закрепленных на переднем бампере и на крыше автомобиля. Концепт имеет систему полного привода с электронным управлением. Благодаря использованию специального тюнинг-комплекта для подвески, дорожный просвет увеличен на 5 см относительно базовой версии и составляет почти 23,5 см. На кроссовер установлены внедорожные шины с развитым протектором, значительно улучшающие возможности и стабильность автомобиля на тяжелых покрытиях. Шины смонтированы на дисках размерности 17Jx8. Под передним бампером разместилась лебедка, которой можно воспользоваться при преодолении особо трудных участков. Для повышения практичности автомобиля в путешествиях, на крыше установлен дополнительный багажник.

Двигатель оставлен без изменений – это 1,6-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом, который развивает 175 л.с. и 265 Нм. Кроссовер оснащен 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Без изменений оставлен и интерьер базовой модели – добавлена только плотная тонировка стекол.

Seltos X-Line Urban Concept способен превратить в комфортное путешествие поездку по самым разбитым дорогам. Автомобиль отличает увеличенный на 5 см дорожный просвет и более высокая посадка. На кроссовер установлены колеса на легкосплавных дисках размерности 17Jx8. Этот концепт также имеет систему полного привода с электронным управлением и перераспределением тяги в зависимости от конкретных условий. Форма капота претерпела изменения – на ней появился дополнительный воздухозаборник. Однако двигатель и здесь, как и в случае с Trail Attack Concept, сохранился без изменений. Автомобиль получил мощные дополнительные фары Hella и дополнительный багажник на крыше. Интерьер в этом концепт-каре также сохранен без изменений по сравнению с базовой моделью.

Напомним, новый компактный кроссовер KIA Seltos уже продается в Индии и Корее. Продажи серийного KIA Seltos на рынке США, как и на многих других рынках, начнутся в первом квартале 2020 года. До России KIA Seltos доберется в 2020 году. Более подробная информация о дате начала продаж и российской спецификации компактного кроссовера будет представлена позднее.

Как ранее заявили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе KIA, в компании уверены, что новый кроссовер Seltos новинка сможет занять лидирующие позиции в сегменте SUV-B.

«Частично KIA Seltos перетянет потенциальных покупателей модели Sportage, так как ее стоимость будет дешевле. Наверное, внутри бренда оттянет и тех, кто был готов купить модель Soul. Основным конкурентом среди моделей других брендов может стать Hyundai Creta, возможно, Renault Kaptur», – считает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.

Какие модели можно ждать на российском рынке до конца 2019-го и в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Новый Киа Селтос комплектации и цены 2021, 2022, Kia Seltos

Количество передач 6 6 6 6 7 Марка топлива 4370 4370 4370 4370 4370 4370 4370 Мощность двигателя (л.с.) 123 123 121 121 149 149 177 Объем двигателя 1.6 1.6 1.6 1.6 2.0 2.0 1.6 Тип двигателя АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 Топливный бак (л) 50 50 50 50 50 50 50 Колесная база (мм) 2630 2630 2630 2630 2630 2630 2630 Количество дверей 5 5 5 5 5 5 5 Количество мест 5 5 5 5 5 5 5 Объем багажника 433 433 433 433 433 433 433 Снаряженная масса 1425 Время разгона (0-100 км/ч, с) 12.2 12.3 12.9 12.6 9.6 10.4 8.4 Дорожный просвет (мм) 185 185 185 185 185 185 185 Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная Размер колес 205/65/R16 215/55/R17 235/45/R18 205/65/R16 215/55/R17 235/45/R18 205/65/R16 215/55/R17 235/45/R18 205/65/R16 215/55/R17 235/45/R18 205/60/R16 215/55/R17 235/45/R18 205/60/R16 215/55/R17 235/45/R18 205/60/R16 215/55/R17 235/45/R18 Смешанный (л/100 км) 6.9 7.4 7.8 8 6.8 7.3 7.6

Кроссовер Kia Seltos подготовили к бездорожью

LOS ANGELES, November 20, 2019 – Moments after unveiling the all-new 2021 Seltos SUV at the Los Angeles Auto Show, Kia Motors America (KMA) let two exciting Seltos concepts off their leash. Flanking their production counterpart on-stage, the Seltos X-Line Trail Attack Concept and Seltos X-Line Urban Concept present unique approaches to pump up capability while remaining firmly entrenched in reality. Conceived and penned at Kia Design Center America, and built by Zero to 60 Designs of Corona, CA, the concepts are meant to further convey the active lifestyles Seltos owners will embrace.

“The Seltos is an exciting addition Kia’s tough and rugged lineup of Kia SUVs,” said Michael Cole, president, KMA. “But the Kia brand is always looking toward the future and we are eager to show what may wait just around the corner. These new concepts are meant to get the creative juices flowing and illustrate what the ultimate Seltos could be.”

While the production Seltos is planned to go on-sale in the first quarter of 2020, there are currently no plans to produce either concept. But it is worthy to mention that Kia said the same about the GT Concept and the Telluride Concept, both of which eventually found their way onto driveways across America in the form of the Stinger sport sedan and Telluride SUV.

Seltos X-Line Trail Attack Concept

Small SUVs are perfect for city slickers. But even urbanites like to occasionally take the road less traveled and that’s what the Trail Attack Concept is all about. The custom two-tone paint scheme evokes a stirring desert sunset and the eight ultra-bright Hella auxiliary lights mounted on the front bumper and roof light up the night once the sun dips below the dunes.

Equipped with electronic AWD, the center differential lock equally distributes power between the front and rear axles and the custom 2-inch lift kit raises ground clearance to 9.2-inches. Knobby off-road tires with 17x8–inch custom painted alloy wheels help improve off-road traction and security. A hidden winch behind the front valance can assist in particularly tough off-road situations, while a custom fabricated roof rack means the Trail Attack Concept never runs out of utility.

Powered by an unaltered 1.6-liter turbocharged four-cylinder engine, the Trail Attack Concept is good for 175-horsepower and 195 lb.-ft. of torque through a 7-speed Dual Clutch Transmission. Behind the heavily tinted windows, the Trail Attack Concept retains its purposeful and refined production interior.

Seltos X-Line Urban Concept

The city can often feel as rough and tumble as the most challenging off-road trail and the Urban Concept is the perfect companion for such mean streets. Inspired by the imposing glass and steel skyscrapers of New York, Los Angeles and San Francisco, the Urban Concept’s custom slate gray paint scheme is highlighted by a gloss-black roof panel for a splash of stark modernity.

Fear of potholes become a thing of the past with the custom 2-inch lift, which also helps to raise the seating position and offer a better vantage point around the snarled city traffic all too common these days. Electronically controlled AWD with torque vectoring puts power through the 17x8-inch alloy wheels where it’s needed most: to the tire with optimum traction. Resting below the custom hood complete with integrated intake is the same powerplant found in the Trail Attack Concept, offering authoritative acceleration away from stoplights… instead of scorpions.

Up top, four high-powered Hella auxiliary lights cut through low-hanging city fog and the custom fabricated roof rack will hold all the extra stuff any apartment dweller can amass. Already packed with high-tech features, including a 10.25-inch touchscreen, navigation, and backup camera, the interior has been left to already impressive production standards.

 

90 000 автомобилей, недоступных в Польше - Kia Seltos. Рецепт успеха

В Европе линейка компактных внедорожников Kia состоит из трех моделей, а четвертая, Soul, представляет собой комбинацию минивэна и внедорожника. Речь идет о таких автомобилях, как Sportage, Niro, а с прошлого года еще и о Xceed (разработанном специально для европейского рынка), который является самым лайфстайл-предложением. На других рынках, в т.ч. Американский, китайский или индийский, роль Xceed в гамме корейской марки исполняет Kia Seltos.Автомобиль дебютировал в 2019 году и представляет собой типичный компактный внедорожник. Его длина — в зависимости от рынка — от 4,31 до 4,37 м. Колесная база также варьируется в зависимости от рынка и составляет от 2,61 до 2,65 м.

Kia ​​Seltos - компактный полноценный внедорожник

Kia Seltos

создан на платформе Hyundai Crety, не предлагаемой в Европе. Визуально автомобиль выглядит свежо и современно, отсылая к другим моделям марки, ассоциирующимся в основном с американским рынком.Мы говорим здесь, среди прочего про Киа К5 (ранее известная как Оптима), К8 или Карнавал. Итак, перед нами довольно агрессивный передок со светодиодными фарами, под которыми находятся вторые крышки — это решение немного напоминает Skoda Kodiaq. Характерный «тигровый нос» украшен толстыми хромированными вставками.

Боевой вид машине придают также пластиковые накладки на бамперах, порогах и крыльях, а также достаточно высокий дорожный просвет. Сзади же расположены большие светодиодные фонари, соединенные массивной хромированной полосой, а также трапециевидные муляжи выхлопных патрубков.Интересной особенностью является декоративная полоса вдоль нижней линии окон, перекрывающая заднюю стойку, которая оптически отделяет крышу от остального кузова и напоминает новый Hyundai Tucson.

Зависит от рынка

Салон корейского внедорожника тоже выглядит неплохо. Кабина чистая и хорошо сделанная, с псевдокожаной полосой, проходящей через центр приборной панели. Мультимедийная поддержка была возложена на отдельно стоящий тачскрин с диагональю 10,25 дюйма.Информационно-развлекательная система оснащена возможностью подключения к Интернету, а также функциями Android Auto и Apple CarPlay. Также есть аудиосистема Bose. В старших комплектациях также есть руль со сплющенным нижним краем (для американского рынка).

В этом году комплектация для рынка США была усилена. Несколько систем безопасности, в том числе помощь в предотвращении столкновений вперед с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение водителя и помощь в удержании полосы движения, стали стандартным оборудованием для каждой версии.Более богатые варианты также предлагают мониторинг слепых зон и помощь в предотвращении столкновений при боковом движении сзади. Таким образом, оборудование является полным и напоминает европейские модели.

Современный, стильный и доступный

Kia Seltos

2022 модельного года также получил новый логотип бренда и новую версию отделки салона Nightfall Edition. Его отличают 18-дюймовые матовые черные диски, черная решетка радиатора, черные рейлинги и боковые пороги. Под капотом Kia Seltos работает турбированный 1-литровый бензиновый агрегат.6 T-GDi мощностью 177 л.с. Привод идет на обе оси через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. С другой стороны, переднеприводные версии используют 2,0-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 147 л.с. Цена сорта Nightfall Edition начинается от 21 990 долларов.

Для индийского рынка Kia Seltos использует 1,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель с 6-ступенчатой ​​​​механической передним приводом или 1,4-литровый 1,4 T-GDi с турбонаддувом мощностью 140 л.с. и коробкой передач DCT.Также есть 1,5-литровый турбодизель мощностью 115 л.с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Базовый вариант с 1,5-литровым бензиновым двигателем стоит в эквиваленте около 55 тысяч рублей. злотый.

.

Встречайте интересный кроссовер Seltos от Kia

Kia неожиданно пополнила свой модельный ряд небольшим внедорожником начального уровня Seltos, способным покорять довольно много трасс.

Небольшой, но прочный Seltos предназначен для комфортного передвижения по любой местности — от асфальта до мощеных улиц и гравия. Это подчеркивает и сам продюсер, ведь он взял с собой во время показа два концептуальных варианта Seltos — один для города, а другой — для пустынных дюн (X-Line Trail Attack и X-Line Urban Attack).

Kia

принесет немного новинки на переполненный рынок кроссоверов, с более длинной колесной базой и более вертикальным кузовом, что обычно не идет рука об руку с небольшими кроссоверами.

Стремление Seltos к бездорожью выражается в сложной передней части, в частности, в бампере, оптимизированном для заноса, и, конечно же, в большом дорожном просвете в 18,3 см. Кроссовер отличают длинные тонкие светодиодные фары вокруг решетки радиатора.

Что касается трансмиссии, то в стандартную комплектацию входит передача мощности на переднюю ось, но на дороге можно доплатить за полный привод. Затем Seltos получает возможность блокировки дифференциала и векторизации крутящего момента. Доступные функции помощи водителю, независимо от версии, включают такие опции, как предотвращение столкновений в слепых зонах, помощь в удержании полосы движения и интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop and Go.

Если говорить о двигателях, то это 146-сильный или 1,6-литровый 2-литровый четырехцилиндровый, но с турбонаддувом, выжимающий из него 175 л.с.

Внутри Kia сосредоточилась на обеспечении достаточного пассажирского и грузового пространства. Задний ряд имеет функцию наклона для дополнительного комфорта, а задний грузовой отсек имеет откидную грузовую панель для размещения грузового пространства. Доступное оборудование включает 10,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с навигацией, спутниковым радио и телематикой UVO, аудиосистему Bose с 8 динамиками и беспроводную зарядку смартфона.

Kia выпустит модели Seltos в первом квартале 2020 года в пяти комплектациях: LX, EX, S 2.0L, S 1.6T и SX. Тогда он также покажет их цены.

.

Киа привезла новости в Лос-Анджелес

Новый Seltos призван возродить сегмент внедорожников на отдельных рынках — он выглядит очень воинственно, несмотря на свои компактные размеры. По внешним габаритам модель находится между Soul и Sportage. Seltos оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, автомобиль будет доступен как с передним, так и с полным приводом. Автомобиль поступит в продажу в США, Корее, Индии и Китае.Kia Seltos не будет доступен в Европе.

С новым внедорожником Kia представила две концептуальные версии, которые могут быть предложены. Оба отличаются увеличенным дорожным просветом, но Seltos X-Line Trail Attack Concept напоминает настоящие внедорожники, а Seltos X-Line Urban Concept должен выступать в первую очередь на дорогах с твердым покрытием.

Фото

Kia Seltos X-Line Urban Concept и X-Line Trail Attack Concept

В Лос-Анджелесе Kia также представила обновленный гибрид Niro.Компактный кроссовер получил, среди прочего, новые фары и противотуманные фары, новую решетку радиатора и светодиодные дневные ходовые огни. Задний бампер и светодиодные задние фонари, а также 16-дюймовые и 18-дюймовые легкосплавные диски также являются новыми.

Фото

Киа Ниро

В этом году на автосалоне в Лос-Анджелесе известный американский автомобильный журнал Car and Driver вручил награды лучшим внедорожникам.В этом году Kia Telluride — самая крупная из подобных моделей корейской марки — попала в список «10 лучших внедорожников».

Фото

Киа Теллурайд

1/91

Альфа Ромео Тонале

.

Прочный новый Sorento Kia создан специально для бездорожья

Содержимое

Kia продолжает расширять свою линейку прочных и надежных внедорожников. Помимо Telluride и Seltos, Kia запускает совершенно новый Sorento на 2021–2022 годы. Этот новый брат — больше, чем просто еще один внедорожник на уже насыщенном рынке внедорожников. Новый Sorento обеспечивает «новый уровень выносливости, которого бренд еще не видел».

Готовность новой линейки Sorento к эксплуатации начинается с ее отделки.Kia представила два кастомных внедорожника Sorento, оба построенные на заводе LGE-CTS Motorsports в Сан-Димасе, Калифорния. Строения были вдохновлены природой и были названы в честь некоторых из самых красивых и пересеченных местностей. Sorento Yosemite Edition доступен в матовом сосново-зеленом цвете с блестящими и матовыми черными акцентами.

Sorento Zion Edition выполнен в цвете Desert Sand с глянцевой отделкой и блестящими черными акцентами.Но цвет лакокрасочного покрытия на самом деле не определяет, насколько хорошо ваш автомобиль будет вести себя на бездорожье. Чтобы усилить свою игру, Kia оснастила серийный Sorento X-Line дорожным просветом 8,3 дюйма. Эта дополнительная высота освободила место для 20-дюймовых колес с 32-дюймовыми вездеходными шинами. При преодолении нескольких препятствий с помощью этого подъемника, если вы наткнетесь на что-то более высокое, у Sorento есть специальные защитные пластины и защита щеток.

Платформа

также имеет улучшенные углы въезда и съезда для более сложных трасс.Sorento также оснащен передовым полным приводом с режимом движения по снегу, так что вы будете готовы к любой погоде. А с багажником на крыше в Yosemite или полноразмерной грузовой крышей в Zion вы получите свое снаряжение, куда бы вы ни направлялись.

Даже если вы не выберете ни одну из нестандартных версий, у вас все равно будет множество возможностей персонализировать свой новый Kia Sorento. Kia предлагает несколько компонентов как в порту, так и у дилера, например, поперечины багажника на крыше, боковые подножки и буксирные проушины.Вы можете выбрать из целого ряда силовых агрегатов, начиная от четырехцилиндрового двигателя мощностью 281 л.с. Цена нового Киа Соренто 2021-2022 года стартует от 30 500 долларов.

Вы поможете в развитии сайта, поделившись сайтом с друзьями

.90 000 новых Kia Carens 2022 - zWEB.pl Kia Carens

— относительно новый бренд на рынке, но уже пользовавшийся значительным успехом благодаря своим продуктам, таким как Celtos и Sonnet. Они видели много любви от потребителей. Что ж, у них есть план по четвертому продукту, и, наконец, он есть. Киа Каренс.

Давайте погрузимся в этот продукт и посмотрим их последнее предложение. Это трехрядный автомобиль, но Kia не называет его минивэном, и если вы посмотрите на него, то увидите хорошее сочетание минивэна и внедорожника. У него высокий дорожный просвет и действительно длинная колесная база, которая, по словам Kia, является самой длинной колесной базой в своем классе.Так что это должна быть очень просторная машина внутри. У нас нет полного списка его функций, но мы дадим вам некоторую информацию.

Киа Каренс 2022 - Кузов

Во-первых, давайте погрузимся и поговорим о внешнем виде автомобиля и о том, как он выглядит снаружи. Он выглядит очень красиво спереди, но, конечно, есть много элементов Kia, которые всегда подчеркивают его, например, 3D-эффект на черном цвете рояля, который проходит через верх. Есть также хромированные украшения, которые пересекают переднюю часть.Конечно, у вас есть фирменные ДХО, которые, по словам Киа, тоже из созвездия звезд. Под ним также есть фара из трех частей, и этот тройной слой следует за противотуманными фарами внизу вокруг днища, как у Kia Celtos, который мы видим. Также хром с 3D эффектом. Так что да, вокруг этого автомобиля много хрома, который нравится покупателям. Киа действительно знает это.

Пойдем в сторону. Вы можете видеть, что лампы оборачиваются сбоку. У вас есть 16-дюймовые шины с действительно хорошим набором сплавов.Тарифы важны для потребителей, и Kia тоже это знает. Так выглядит довольно стильный набор сплавов. Боковой профиль довольно плоский и, как мы уже упоминали, имеет очень длинную колесную базу и высокий дорожный просвет. Так что вам действительно не о чем беспокоиться. Там затемненная часть и снова хромированный орнамент, спускающийся вниз.

Новый Киа Каренс 2022

Теперь в верхней части довольно плоская линия крыши, которая должна обеспечить достаточно места сзади для третьего ряда сидений. Другое дело, что есть люк на крыше, но Kia ясно дала понять, что панорамного люка никогда не будет, поскольку у них установлен кондиционер на крыше, что означает, что люк не может выдвигаться назад, как в других продуктах.

См. Также:

Electric Bentley до 2030 г. включительно.

Посмотрите на заднюю часть автомобиля, и вы заметите, что задняя часть довольно чистая, за исключением хромированной отделки, которая снова проходит через днище с 3D-элементами. Есть очень интересный набор задних фонарей, которые оборачиваются по бокам. Он соединен световой полосой в центре. У него интересная графика, а сбоку есть острая складка, идущая к ручке задней двери и от фар к ручке передней двери. Это интересно выглядящий автомобиль, и, как мы уже говорили, это хорошее сочетание внедорожника и минивэна.Мы ожидаем, что он будет запущен в первом квартале следующего года, и это то, что мы можем ожидать сейчас.

Боковой бегун Kia Carens 2022

Kia Carens - Интерьер, двигатель и безопасность

Что касается интерьера, вы получите 10,25-дюймовый сенсорный экран. Вы получаете полностью цифровой приборный дисплей. Есть много практичных отсеков для хранения. В заднем ряду раскладные столики, а внутри 64 цвета атмосферной подсветки.Kia Carens 2022 года будет иметь тот же двигатель, что и Kia Seltos. Таким образом, вы получите те же комбинации двигателя и коробки передач. Когда дело доходит до безопасности, вы получаете систему стабилизации автомобиля, ESC, ABS, шесть подушек безопасности и дисковые тормоза на все колеса. Так что да, они предлагают много по безопасности. В ведущем в своем классе пространстве, которое обещает Kia, есть и другие особенности.

См. также: Как сэкономить топливо?

Carens

должен быть просторным автомобилем.Он будет доступен в шести- и семиместной версиях. Теперь Kia Carens приходит к вам, как мы и говорили, в первом квартале следующего года. Он будет напрямую конкурировать с Hyundai Alcazar, Mahindra XUV700 и Tata Safari.

.90 000 новых Sorento — самая важная премьера Kia Motors в 2020 году

Цены на Sorento, , богато оснащенные уже в базовой версии, начинаются от 157 900 злотых за гибрид мощностью 230 л.с. с передним приводом, в версии M. Более богатая версия L дороже на 13 000 злотых, а топ XL - на 26 000 злотых. Полный привод в гибридном Sorento требует дополнительных 9 тысяч злотых. злотый. Флагманский внедорожник Kia с дизельным двигателем мощностью 202 л.с. и полным приводом в стандартной комплектации стоит минимум 189 долларов.900 злотых. На момент начала продаж новый Sorento с самым богатым оснащением XL будет доступен в ограниченной версии Prestige Line с пакетом оборудования стоимостью 23 000 злотых, предлагаемым по рекламной цене 18 000 злотых.

«С 2003 по 2020 год мы продали в Польше более 8000 Sorento трех поколений. На предыдущую модель, дебютировавшую в 2015 году, приходится более половины этого числа. С того момента и по настоящее время продажи внедорожников D-класса в Польше выросли на 250%, поэтому можно смело предположить, что в ближайшие 5 лет эта модель найдет в Польше 6-7 тысяч покупателей.Всего за три месяца этого года мы должны продать около 400 новых Sorento. В последующие годы это может быть целых 1000, 1200 или даже 1300 экземпляров», — говорит Войцех Шишко, управляющий директор Kia Motors Polska.

Почти половину продаж в сегменте внедорожников D-класса составляют автомобили с дизельным двигателем (48,2%). Доля версии с бензиновым двигателем составляет 42,3%. В этом сегменте преобладают модели премиум-класса, которые занимают в нем целых 62%. 9 из 10 автомобилей этого класса продаются как 5-местные.Новый Sorento предлагается в стандартной комплектации с 7-местным салоном, причем сиденья третьего ряда складываются в пол багажника. Семиместная кабина также относится к гибридным и подключаемым гибридным моделям (она появится в предложении уже в 2021 году), что является новинкой в ​​этом сегменте. После анализа стандартного оборудования, предлагаемого в версиях, открывающих прайс-листы, новый Sorento в гибридной версии, несмотря на гораздо больший размер, чем самый продаваемый гибридный внедорожник в Польше, дороже его всего на 1%.000 злотых. Четыре пятых внедорожников размера Sorento продаются с колесной формулой 4x4. Kia предлагает его как для гибридной версии за дополнительную плату в размере 9000. PLN, а также для модели с дизельным двигателем, в которой он входит в стандартную комплектацию.

Обширное стандартное оборудование нового Sorento включает, среди прочего, передние и задние фары со светодиодной технологией, цифровые часы с цветным экраном 12,3 дюйма (Kia Supervision Cluster), 8-дюймовый экран мультимедийной системы, камеру заднего вида, тюнер DAB. , интерфейс Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth с комплектом громкой связи, автоматический двухзонный кондиционер с сажевым фильтром PM 2.5 и автоматической очисткой воздуха в салоне, активный круиз-контроль с функцией Stop&Go и интеллектуальным ограничителем скорости, ассистент удержания в полосе , ассистент торможения с функцией предотвращения столкновений при повороте налево, 7 подушек безопасности (включая центральные подушки безопасности между сиденьями), система экстренного оповещения по электронному вызову, система автоматического торможения при столкновении, система автоматического торможения с обнаружением автомобиля, пешеходов и велосипедистов, электрический стояночный тормоз с Auto Hold, передние и задние датчики парковки, стр. Светодиодные дневные и противотуманные фары, зеркала с электроприводом складывания и подогревом со светодиодными индикаторами, электрохромное внутреннее зеркало, кожаный руль с подрулевыми лепестками, выбор городского и внедорожного режимов, рейлинги на крыше и компактное запасное колесо.

Новый Sorento — первый автомобиль с новой напольной платформой для среднеразмерных внедорожников Kia нового поколения. Благодаря этому Sorento четвертого поколения не только имеет более крупный кузов для более просторного салона и вместительного багажника, но и является одним из самых универсальных и вместительных внедорожников, доступных с тремя рядами сидений.

Кроме того, новая напольная платформа позволяет использовать новые системы электрифицированного привода без ущерба для пространства в кабине.Впервые Sorento предлагается в виде гибрида, а в будущем он также будет доступен в виде гибридной версии с подключаемым модулем. Новая модель предлагает большую экономию топлива, более низкий уровень выбросов и большую эффективность, чем ее предшественники.

Новый Sorento — самый современный автомобиль в истории Kia не только благодаря расширенным возможностям связи с внешним миром, но и благодаря системам помощи водителю и мультимедийным системам. Два интуитивно понятных дисплея предлагают расширенную графику, новые функции и возможность подключения смартфона.

Sorento всегда был основой бренда Kia во всем мире: с момента его премьеры в 2002 году по всему миру было продано более трех миллионов автомобилей, из которых около 300 000 — в Европе.

Внешний дизайн

Новый Sorento является флагманом обновленной линейки внедорожников Kia, в которую также входят модели Stonic, Soul, Niro, XCeed, Sportage, а также Telluride и Seltos (предлагаются в Северной Америке и на некоторых рынках). Новая модель является результатом сотрудничества между дизайнерскими студиями Kia Motors по всему миру.

Стилисты должны были сохранить минималистическую эстетику предыдущих поколений Sorento, при этом сделав автомобиль более достойным и добавив не только больше элегантности, но и толику спортивности. Кузов имеет острые линии и края и заметно более скульптурный, чем его предшественник с более закругленными краями. Благодаря геометрическим деталям, длинному кожуху двигателя и более смещенному назад салону новый Sorento кажется еще более прочным и выглядит более достойно.

Передняя часть Sorento с гордостью демонстрирует характерную для Kia решетку радиатора с тигровым носом, которая теперь стала шире и даже оптически охватывает фары. Они оснащены новыми ближним, дальним светом и дневными ходовыми огнями, выполненными по светодиодной технологии, напоминающими очертания тигрового глаза. Острый «взгляд» Sorento дополняется широким прямоугольным воздухозаборником в бампере и боковыми шторками безопасности, направляющими воздушный поток вокруг автомобиля.Бампер защищен снизу защитной накладкой, что придает внедорожнику солидный вид. Новая модель имеет ширину 1900 мм, что на 10 мм шире, чем у Sorento третьего поколения.

Из-за пропорций Sorento автомобиль кажется длиннее, чем он есть на самом деле. Новая модель всего на 10 мм длиннее своей предшественницы, имея длину 4810 мм, но с более короткими свесами спереди и сзади. Благодаря новой платформе пола колесная база Соренто увеличилась на 35 мм, что теперь составляет 2.815 мм. Новый Sorento выглядит не только длиннее, но и ниже своего предшественника, хоть и выше его на 10 мм. Их также оптически удлинили за счет длинного капота, чего удалось добиться, в том числе, за счет перемещения передней стойки на 30 мм дальше от передней оси. Край капота плавно перетекает в крылья, а затем в край, идущий вдоль кузова к задним фонарям.

Новый Sorento будет доступен в Европе с 10 цветами кузова и с 17-, 18-, 19- или впервые даже 20-дюймовыми легкосплавными дисками на выбор.

Дизайн интерьера

Интерьер Sorento четвертого поколения представляет собой прорыв как в качестве сборки, так и в дизайне кабины Kia. В то время как интерьер Sorento первого поколения в первую очередь характеризовался внедорожной функциональностью, салон нового Sorento также обеспечивает комфорт, первоклассный дизайн и доступ к новейшим технологиям.

Эксклюзивная отделка салона отличается утонченным дизайном нового поколения, основанным на близко расположенных экранах на приборной панели.12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов оптически соединяется с 10,25-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, который расположен в центре приборной панели. Оба экрана четко отображают информацию в поле зрения водителя и создают впечатление общения с одним очень широким дисплеем. Основные функции меню активируются с помощью сенсорных полей по обеим сторонам центрального экрана. Под ним кнопки кондиционера. Очень сильным, привлекающим внимание акцентом на центральной консоли являются вертикальные вентиляционные отверстия с хромированной окантовкой, которые продолжаются на центральном туннеле.

Кабина нового Sorento оснащена подсветкой Mood Lighting, излучающей мягкий свет из-под приборной панели и на дверные панели, что не только усиливает ощущение простора, но и дает ощущение нахождения в домашней гостиной. На полке у основания центральной консоли находится беспроводное зарядное устройство для смартфона. Sorento четвертого поколения поставляется с аудиосистемой от BOSE, обеспечивающей невероятную мощность и великолепный звук.

Функциональность и универсальность

Новый Sorento построен на напольной платформе третьего поколения, разработанной для среднеразмерных внедорожников.Новая платформа позволяет сэкономить больше места в салоне и вместительный багажник. Это делает новый Sorento одним из самых просторных и универсальных автомобилей в своем классе.

Новая платформа отличается компактным моторным отсеком, более короткими передним и задним свесами и увеличенной на 35 мм колесной базой по сравнению с Sorento третьего поколения. Это позволяет не только спроектировать автомобиль с более острыми пропорциями, но и впервые использовать для привода Sorento гибридную трансмиссию.

В гибриде Sorento аккумулятор расположен под полом кабины. В результате большой внедорожник имеет огромный салон, вмещающий до семи пассажиров, и один из самых больших багажников в классе, объемом 821 литр при сложенном 3-м ряду. Это означает, что флагманский внедорожник Kia может с комфортом разместить пятерых взрослых и много багажа. В семиместных моделях вместимость багажного отделения увеличена на 32 % при использовании всех сидений по сравнению с вместимостью багажного отделения Sorento предыдущего поколения.Теперь он составляет 187 литров (по данным VDA, для дизельной модели) или 179 литров для Sorento с гибридным приводом. Кнопки, расположенные на боковой стенке багажного отделения, позволяют быстро и удобно сложить спинку второго ряда сидений также из багажного отделения.

Благодаря новой платформе Sorento четвертого поколения он предлагает больше места для пассажиров на всех трех рядах сидений, предоставляя им больше места для головы, ног и плеч, чем у большинства конкурентов. Благодаря новой платформе флагманский внедорожник Kia получил много места для ног, особенно для пассажиров первого и второго ряда.В третьем ряду также больше места для пассажиров.

Sorento всегда был популярен среди тех, кто ищет 7-местный автомобиль. Модель следующего поколения еще больше облегчает жизнь задним пассажирам, чем ее предшественница. Более длинная колесная база позволяет сдвинуть сиденья второго ряда вперед на 45 мм, создавая более широкий проход к третьему ряду и больше места для ног пассажиров третьего ряда. На задней стойке есть ручка, на которую пассажиры третьего ряда могут опереться, сидя в салоне.Подлокотники для пассажиров третьего ряда выдвинуты на 100 мм, что обеспечивает лучшую поддержку локтей. В подлокотниках есть не только подстаканник, но и место для смартфона.

Системы привода

Впервые Sorento будет доступен с гибридными силовыми агрегатами

Флагманский внедорожник Kia

впервые будет предлагаться с электрифицированными силовыми агрегатами. Будет на выбор гибридная и подключаемая гибридная версии.

Гибридный силовой агрегат Sorento

состоит из 1,6-литрового двигателя T-GDi мощностью 180 л.с. (турбонаддув с непосредственным впрыском бензина), электродвигателя мощностью 60 л.с. и литий-ионного аккумулятора емкостью 1,49 кВтч. Аккумулятор находится под полом и не ограничивает ни пространство в салоне, ни багажное отделение.

Максимальная мощность гибридного силового агрегата составляет 230 л.с., а максимальный крутящий момент — 350 Нм, что обеспечивает высокую производительность при очень низком расходе топлива и низком уровне выбросов углерода.Новый 1,6-литровый двигатель T-GDi оснащен инновационной технологией CVVD (Continuous Variable Valve Duration), которая позволяет изменять время открытия клапана в зависимости от условий движения. Заслугой системы CVVD являются лучшие характеристики двигателя, особенно в диапазоне низких и средних частот вращения коленчатого вала, а также меньший расход топлива.

Крутящий момент передается на колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач (АТ6) и встроенное электрическое устройство, позволяющее одновременно передавать крутящий момент на привод и электродвигатель с минимальными потерями энергии.В результате реакция на ускорение на любой скорости мгновенная.

Sorento Hybrids будут предлагаться на некоторых европейских рынках при запуске. Позже, к концу 2020 года, присоединятся и другие страны. В 2021 году предложение будет расширено за счет включения Sorento в гибридной версии с подключаемым модулем.

Когда новый Sorento появится на рынке, европейские покупатели также смогут выбрать версию с новым 2,2-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем семейства Smartstream.Этот силовой агрегат имеет максимальную мощность 202 л.с. и максимальный крутящий момент 440 Нм. Новый алюминиевый блок цилиндров на 19,5 кг легче чугунного, использовавшегося в предыдущей версии этого силового агрегата. Весь двигатель весит на 38,2 кг меньше, чем соответствующий двигатель Sorento третьего поколения. Двигатель 2.2 CRDi в стандартной комплектации сочетается с новой 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT8), работающей в масляной ванне. Новая коробка передач обеспечивает такое же плавное переключение передач, как и классические автоматические коробки передач, но с лучшим эффектом экономии топлива, чем 8-ступенчатые автоматические коробки передач.

Повышенная точность рулевого управления и улучшенные характеристики движения по бездорожью

Первый Sorento (2002-2009 гг.) имел кузов, построенный на раме. Модель второго поколения (2009-2015 гг.) была построена на самонесущем кузове, что означало существенное улучшение поведения автомобиля на дороге. Новая платформа — это еще один шаг вперед: она была разработана для повышения точности рулевого управления в любых условиях.

Новый Sorento еще более уверен в управлении и предлагает еще больший комфорт в поездке, чем модель предыдущего поколения.В этом заслуга не только новой напольной платформы, но и переработанной полностью независимой подвески. Конструкторы особенно позаботились о том, чтобы свести к минимуму влияние неровностей поверхности на движения кузова и снизить шум и вибрацию при работе подвески, а также улучшить устойчивость кузова и управляемость. Улучшение было достигнуто благодаря изменению геометрии подвески и новым сочетаниям ее элементов. Удлиненная на 35 мм колесная база способствует общему повышению комфорта при езде, а новый кузов с увеличенной в среднем на 4% прочностью на растяжение снижает вибрацию.

Новый внедорожный режим — Terrain Mode — повышает способность Sorento преодолевать труднопроходимую местность по сравнению с его предшественниками. Режим Terrain в сочетании с опциональным полным приводом делает Sorento лучше в грязи, снегу и песке. В каждом из режимов движения, выбираемых с помощью диска на центральной консоли, режим Terrain Mode управляет системой электронного контроля устойчивости (ESC), а также распределением крутящего момента между четырьмя колесами. Система также регулирует время переключения передач, чтобы обеспечить автомобилю и поддерживать наилучшее сцепление колес с грунтом в различных условиях.

Новый Sorento — самая технологичная Kia за всю историю: новая эра связи с внешним миром и новые информационно-развлекательные системы

Sorento — это самый технологически продвинутый автомобиль Kia на сегодняшний день благодаря многочисленным системам, повышающим безопасность, связь с внешним миром и развлекающим вас на борту. Работа всех функций разработана таким образом, чтобы путешествие было безопасным и беззаботным.

В зависимости от комплектации приборная панель оснащена 10,25-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы и новой 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов. Оба экрана обеспечивают высокую контрастность и четкость отображаемой информации. Система с 8-дюймовым сенсорным экраном предлагается в стандартной комплектации. Обе информационно-развлекательные системы позволяют легко подключить смартфон через Apple CarPlay™ или Android Auto™.

Новый Sorento также предлагает инновационный набор цифровых услуг UVO Connect, который предоставляет водителям ценную информацию через сенсорный экран автомобиля и смартфон.Благодаря службе Kia Live и дополнительному 10,25-дюймовому сенсорному экрану система отображает текущую информацию о дорожном движении, прогноз погоды, достопримечательности и сведения о парковке (цена, местоположение и доступность). Система UVO Connect также позволяет водителям отправлять в автомобиль маршрут, разработанный на смартфоне, и проверять местоположение автомобиля.

Мультимедийная система также позволяет одновременно связывать два смартфона через Bluetooth, чтобы один можно было использовать для телефонных звонков, а другой — для потоковой передачи музыки.Передние пассажиры имеют два порта USB для зарядки мобильных устройств. Пассажиры второго ряда могут использовать порты USB на спинках передних сидений и два порта на центральной консоли. Пассажиры третьего ряда также имеют доступ к USB-разъемам для зарядки, а это означает, что каждый из семи пассажиров может заряжать свое портативное устройство во время движения.

Модель

Sorento также доступна с проекционным дисплеем, который проецирует информацию о вождении на лобовое стекло в поле зрения водителя.Могут отображаться предупреждения от многих вспомогательных систем, скорость движения и навигационные указания.

Kia

также предлагает аудиосистему BOSE с 12 динамиками для нового Sorento, которая обеспечивает пассажирам во всех трех рядах объемный звук. Новая функция «Звуки природы» позволяет выбирать расслабляющие звуки природы. Система освещения салона Ambient Mood Lighting позволяет подстроить дизайн салона под индивидуальные предпочтения. Выберите один из семи цветов, разработанных стилистами Kia Motors, или один из 64 цветов.

Безопасность

Усовершенствованные вспомогательные системы с новым парковочным ассистентом с дистанционным управлением

Новый Sorento предлагает более высокий уровень активной и пассивной безопасности, чем многие его конкуренты, благодаря широкому набору вспомогательных систем. Усовершенствованные системы под названием ADAS (Advanced Driver Assistance Systems) помогают свести к минимуму стресс, связанный с вождением автомобиля, и повысить безопасность, защищая как пассажиров, так и других участников дорожного движения.

ADAS, в зависимости от версии оснащения нового Sorento, включает в себя следующие системы: FCA (Forward Collision-Avoidance Assist) с функцией обнаружения пешеходов, велосипедистов и других транспортных средств и новейшую систему обнаружения транспортных средств, приближающихся к перекрестку при повороте налево , BVM (монитор слепых зон), отображающий предварительный просмотр слепых зон на часах, SVM (монитор объемного обзора) 360 ° камера, система BCA (система помощи при столкновении слепых зон), которая автоматически меняет траекторию движения, если водитель не реагировать на возможность столкновения при смене полосы движения, ISLA (интеллектуальная система помощи при ограничении скорости), распознавание знаков ограничения скорости и автоматическая адаптация скорости к применимым ограничениям скорости, активный круиз-контроль SCC (Smart Cruise Control with Stop & Go) и NSCC (навигационный SCC) круиз-контроль с навигационной системой, LFA (Lane Follow Assist) автомобиль в своей полосе, система предупреждения DAW (Driver Attention Warning) на усталость водителя и с HDA (Highway Driving Assist).

Lane Follow Assist (LFA) обеспечивает автономное вождение уровня 2, контролируя ускорение, торможение и рулевое управление в зависимости от движения транспортных средств впереди. LFA работает на скорости от 0 до 180 км/ч и использует данные камеры и радара, чтобы сохранять безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля и в то же время отслеживать линии на дороге, чтобы удерживать Sorento в центре полосы движения.

Новый Sorento также оснащен следующими системами: RVM (монитор заднего вида) с системой предотвращения столкновений при парковке задним ходом (PCA) и системой предотвращения столкновений при перекрестном движении сзади (RCCA).Кроме того, Sorento четвертого поколения — это первая Kia, доступная в Европе с новой системой Remote Smart Parking Assist (RSPA), которая позволяет автомобилю выезжать с парковочного места вперед или назад с помощью дистанционного управления (доступно только для дизельных автомобилей). ). Эта функция облегчает пассажирам выход из автомобиля и посадку в него на тесных парковках или когда другой водитель паркует автомобиль слишком близко к Sorento и препятствует доступу к любой из дверей. RSPA автоматически тормозит Sorento, если обнаруживает другой автомобиль, велосипедиста или пешехода непосредственно позади автомобиля или приближается к нему.Функция Sorento Exit Assist (Sarah Exit Assist) предотвращает открытие задней двери при обнаружении приближающегося сзади автомобиля.

Sorento оснащен семью подушками безопасности — фронтальными, боковыми, занавесками и центральной подушкой безопасности спереди. Последний, инновационный, защищает головы пассажиров на передних сиденьях и был разработан для предотвращения столкновений головой при боковом ударе. Все модели Sorento стандартно оснащены системами VSM (Vehicle Stability Management) и ESC (Electronic Stability Control), которые стабилизируют Sorento как при торможении, так и при прохождении поворотов.

Новый Sorento также впервые оснащен тормозной системой для предотвращения дальнейших столкновений. Система автоматически включает тормоза, когда подушки безопасности взрываются при первом ударе. Таким образом, пассажиры защищены от последствий лобового или бокового столкновения с другими автомобилями.

В кузове используются сталь и алюминий для повышения жесткости на кручение при сохранении небольшого веса. Доля компонентов из высокопрочной стали и стали горячей штамповки в кузове также больше, чем у модели предыдущего поколения.Высокопрочная сталь повышает безопасность пассажиров за счет увеличения жесткости кузова на кручение, что на 12,5% больше, чем у конкурента, считающегося лидером по безопасности в сегменте больших внедорожников. Несмотря на усиление конструкции кузова, передовые материалы делают его на 5,6% (21,3 кг) легче, чем кузов предыдущего Sorento. Более жесткий корпус также снижает вибрацию и шум подвески.

Производство и качество.Сделано в Корее

Новый Sorento, как и модель предыдущего поколения, будет производиться для европейского и многих других рынков на заводе Hwasung в Корее. Для Северной Америки новый внедорожник Kia также будет производиться на заводе в Вест-Пойнте, штат Джорджия, США.

Продажи нового Sorento в Европе стартуют в третьем квартале 2020 года. В стандартной комплектации Sorento четвертого поколения будет поставляться с семилетней гарантией или до 150 000 км пробега.

НОВЫЙ KIA SORENTO - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Корпус

5-дверный 7-местный внедорожник с самонесущим кузовом из стали и алюминия.На выбор предлагается четырехцилиндровый дизельный двигатель в паре с 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением или гибридный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний или полный привод.

Системы привода

Дизельный двигатель

2,2 л / 202 л.с. Smartstream CRDi

Тип Четырехцилиндровый рядный с турбонаддувом

Рабочий объем 2.151 см 90 167 3 90 168 9000 7

Диаметр x ход 83,0 x 99,4 мм

Степень сжатия 16,0:1

Максимальная мощность 202 л.с. (148 кВт) при 3800 об/мин

Максимальный крутящий момент 440 Нм в диапазоне от 1750 до 2750 об/мин.

Количество клапанов 16 (4 на цилиндр)

Тип топлива Непосредственный впрыск Common-Rail

Стандарт выхлопных газов Евро 6 (цикл WLTP)

Гибридный силовой агрегат

Бензиновый двигатель

1.6 л/230 л.с. Smartstream T-GDi

Тип Четырехцилиндровый рядный с турбонаддувом

Рабочий объем 1598 см3 90 167 3 90 168

Диаметр x ход 75,6 x 89,0 мм

Степень сжатия 10,5:1

Максимальная мощность 180 л.с. (132 кВт) при 5500 об/мин (двигатель внутреннего сгорания)

Максимальный крутящий момент 265 Нм с 1.от 500 до 4500 об/мин (двигатель внутреннего сгорания)

Количество клапанов 16 (4 на цилиндр)

Тип топлива с непосредственным впрыском

Стандарт выхлопных газов Евро 6 (цикл WLTP)

Аккумулятор и электродвигатель

Тип перезаряжаемой литий-ионной полимерной батареи

Напряжение аккумулятора 270 В

Емкость аккумулятора 1,49 кВтч

Максимальная мощность электродвигателя60 л.с. (44,2 кВт) от 1600 до 2000 об/мин

Пиковый крутящий момент 264 Нм в диапазоне от 0 до 1600 об/мин.

Мощность гибридной системы

Максимальная мощность 230 л.с. (169 кВт)

Максимальный крутящий момент 350 Нм

Коробка передач

8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT8)

6-ступенчатая автоматическая коробка передач (AT6)

Дизельный двигатель Гибридный силовой агрегат

DCT8 Наличие на складе ---

AT6 --- Стоковая

Трансмиссия

Стандарт Для передних колес (2WD)

Дополнительный полный привод (4WD)

Подвеска колеса

Передняя независимая, стойки McPherson прикреплены к подрамнику, стабилизатор

Задний подрамник независимый на двойных поперечных рычагах, винтовые пружины, газовые амортизаторы, стабилизатор

Колеса и шины

Дизельный двигатель

Стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски с размерами шин 235/65 R17

Дополнительные 18-дюймовые легкосплавные диски, размер шин 235/60 R18

19-дюймовые легкосплавные диски, размер шин 235/55 R19

20-дюймовые легкосплавные диски, размер шин 255/45 R20

Запасное колесо

Временное запасное колесо

Гибридный силовой агрегат

Стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски с размерами шин 235/65 R17

Дополнительные 19-дюймовые легкосплавные диски, размер шин 235/55 R19

Запасное колесо Временное запасное колесо

Размеры (мм)

Внешний

Общая длина 4.810

Общая ширина * 1.900

Общая высота 1.700

Колесная база 2.815

Передний свес 930

Задний свес 1.065

Клиренс** 176/174

Подход, выезд, пандус** 16,8 90 167 О 90 168, 21,3 90 167 О 90 168, 16,5 90 167 О 90 168 / 16,8 90 167 О 90 168, 21,3 90 167 О 90 166 9 0 0 0 7 8 9 0 0 0 9 0

* - без зеркал

** - дизельный двигатель / гибридная силовая установка

Внутренний

1.Ряд 2-й ряд 3-й ряд

Подсобное помещение 1 024 994 935

Место для ног 1.052 1.060 752

Ширина плеча 1 500 1 475 1 345

Ширина на уровне бедер 1.411 1 399 1 080

Вместимость багажного отделения (л)

Дизельный двигатель

За 1-м рядом За 2-м рядом За 3-м рядом

Емкость (VDA) 2.011 821 187

Гибридный силовой агрегат

За 1-м рядом За 2-м рядом За 3-м рядом

Емкость (VDA) 1,996 813 179 9000 7

Вес (кг)

Дизельный двигатель

Полный привод

Собственная масса 1.819

Полная масса автомобиля 2600

Масса прицепа с тормозами 2.500

Масса прицепа без тормозов 750

Гибридный силовой агрегат

2WD 4WD

Собственная масса 1.783 1 847

Полная масса автомобиля 2 580 2 610

Масса прицепа с тормозами 1.650 1.650

Масса прицепа без тормозов 750 750

Производительность

2.2 CRDi 1.6 T-GDI HEV

2WD 4WD

900 002 Максимальная скорость (км/ч) 202 193 193 9000 7

Разгон 0-100 км/ч (с) 9,2 8,6 9,0 9000 7

Гибкость 80-120 км/ч (с) 6,4 5,8 6,0 9000 7

Средний расход топлива (л/100 км) * 6,5-6,8 6,4-6,8 6,8-7,5

Выбросы CO 90 489 2 90 490 (г/км) * 169-179 145-154 155-170

* - в комбинированном цикле по WLTP

.

KIA XCECHECT 1.6 GDI PHEV Технические характеристики

/ H (0 - 62 MPH):

6 SUV / TT

4 Ширина

4

157.54

4 наземные зазор:

4 Общий вес трейлера:

Задний - тормозные диски Размеры: 106 кг / л.с.

4 Объем багажа:

KIA преступления 1.6 GDI PHEV Phowent

Верхняя скорость: 160 км / ч
11.0 S

Kia Xuest 1.6 GDI PHEV Размеры, вес и аэродинамика

Body:
Количество дверей: 5
Колесная база: 265 см
Длина: 4.3.5 см
149,5 см
Ширина заднего моста: 157,3 см
Дорожный просвет: 18.4 см / 7,24 дюйма
18.4 CM / 7.24 дюймов
1300 кг
5
CD - CX Factor: -
Передние тормоза - Размеры тормозных дисков: Вентилируемые диски (- мм)
Диск (- мм)
Размер передней шины - RIM Размер: 235/45 R18
Размер задней шины - Ориентировочный размер: 235/45 R18
291-1243 L
Передняя подвеска: Независимый McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Многорычажная. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
.

Смотрите также