Максимальная скорость ламборгини хуракан


Lamborghini Huracan Performante Технические характеристики, расход топлива

Lamborghini Huracan Performante производительность

Максимальная скорость : 325 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 2.9 s

Lamborghini Huracan Performante Размеры, вес и аэродинамика

Body : Coupe
Количество дверей : 2
Колесная база : 262 cm
Длина : 445.9 cm
Высота : 192.4 cm
Ширина : 116.5 cm
Front Axle : 166.8 cm
Rear Axle : 162 cm
Num. of Seats : 2
Cx : -
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (380 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (356 mm)
Передние шины : 245/30 R20
Задние шины : 305/30 R20
Front Wheels Width : 8,5"
Rear Wheels Width : 11,0"
Диаметр разворота : 11.5 m / 37.7 feet
Снаряженная масса : 1382 kg
Соотношение веса и выхода : 2.3 kg/hp
Багажник : 100 L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar.

Модификации Lamborghini Huracan

Технические характеристики Lamborghini Huracan

Цена

17 760 000 - 18 200 000

Мин. цена

17 760 000

Макс. цена

18 200 000

Модельный год 2014
Тип кузова Купе
Длина, мм 4460
Ширина, мм 1920
Высота, мм 1170
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 150
Гарантия 3 года без ограничения пробега
Страна сборки Италия

Модификации Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan LP610-4 5.2 AMT

Цена от

17 760 000

Максимальная скорость, км/ч325
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см35204
Мощность, л.с. / оборотах610/8250
Момент, Н·м / оборотах560/6500
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Lamborghini Huracan LP580-2 5.2 AMT

Максимальная скорость, км/ч320
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см35204
Мощность, л.с. / оборотах580/8000
Момент, Н·м / оборотах540/6500
Расход комби, л на 100 км 11.9
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Lamborghini Huracan Performante 5.2 AMT

Максимальная скорость, км/ч325
Время разгона до 100 км/ч, сек 2.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см35204
Мощность, л.с. / оборотах640/8000
Момент, Н·м / оборотах600/6500
Расход комби, л на 100 км 13.7
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Lamborghini Huracan по цене

От 16 250 000

До 22 000 000

Купе

Великобритания

Год: 2016

От 19 900 000

До 19 900 000

Купе

Италия

Год: 2019

От 18 650 000

До 19 500 000

Родстер

Италия

Год: 2015

От 19 245 000

До 21 170 000

Купе

Германия

Год: 2017

Отзывы владельцев Lamborghini Huracan

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Lamborghini Huracan

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои Lamborghini Huracan

 

Lamborghini Huracan / Ламборгини Уракан

Основная информация, касающаяся автомобиля Lamborghini Huracan, была раскрыта за три месяца до его официального дебюта на Женевском моторшоу. В январе 2014 года российское представительство Lamborghini объявило цены на эксклюзивный суперкар Huracan. Новинка эффектно заменит Lamborghini Gallardo в модельном ряду компании. В «Ламборгини» не стали изменять своим традициям и назвали свою новинку в честь быка с именем Huracan, который сражался на корриде еще в XIX веке. К слову, Huracan - бог ветра у индейцев племени майя. Lamborghini Huracan реализован на модульной платформе MSS (Modular Sportcar System), которую разработали в Audi. Такая конструкция также войдет в основу Audi R8 следующего поколения. Что касается внешности, то ничего революционного не произошло. Lamborghini Huracan во многом похож на «Галлардо», хоть это уже совсем другой автомобиль.

В качестве силового агрегата для Lamborghini Huracan служит доработанный «Галлардовский» двигатель V10 5.2 л, отвечающий нормам экологичности Евро-6. Предусмотрено три режима передвижения, каждый из которых меняет настройки шасси, подвески и работы двигателя. Ураганный крутящий момент в 560 Н·м на все 4 колеса грамотно распределяет 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Карбон-керамические тормоза обеспечат идеальную согласованность с водителем и продемонстрируют отменную работу. Как заявляют в компании, для суперкара Huracan предусмотрены огромные возможности индивидуализации. Это касается всевозможных доработок в экстерьере, цветовых решений кузова, вариантов отделки салона.

Lamborghini представила в России новый Huracan Evo — Российская газета

В Москве прошла премьера обновленного суперкара Lamborghini Huracan, который отныне называется Huracan Evo.

Внешне изменений немного. Основное из них - трубы выхлопной системы переехали гораздо выше, нежели были расположены ранее, и теперь дизайн задней части обыкновенного Huracan напоминает облик "заряженной" версии Performante.

Спереди рестайлинговый Huracan получил новый бампер с интегрированным сплиттером и увеличенного размера воздухозаборниками.

Аэродинамика купе улучшилась в разы. Так, на Huracan Evo после обновления действует прижимная сила, в 7 раз превышающая ту, что прижимала дорестайлинговый спорткар к земле. Чтобы добиться такого результата, была пересмотрена форма днища автомобиля.

Двигатель форсировали, и теперь на обычный Huracan устанавливается тот же агрегат, что и на "злую" версию Performante: 5,2-литровый атмосферный V10 с титановыми впускными клапанами и облегченной выпускной системой. Отдача такого мотора составляет 640 л.с., крутящий момент - 600 Нм, разгон до 100 км/ч у оснащенного им Huracan Evo занимает 2,9 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч.

Шасси - полноуправляемое, задние колеса поворачиваются на несколько градусов при повороте руля. Кроме того, суперкар оборудован системой векторизации тяги, распределяющей крутящий момент между всеми четырьмя колесами.

Также серьезно обновился интерьер спорткара. Главная новация - вертикальный сенсорный экран на центральный консоли, который пришел на смену кнопочным блокам управления всем и вся. Центральный дисплей в Huracan Evo умеет распознавать мультитач-жесты. Так, громкость музыки можно регулировать, проводя двумя пальцами вверх или вниз по экрану, а полное отключение звука достигается касанием экрана тремя пальцами.

Главным софтверным обновлением стало появление системы LDVI - Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata. Фактически, это центральный пункт управления всеми динамическими системами автомобиля, 50 раз в секунду обрабатывающий 240 входящих сигналов, включая вертикальное, продольное и поперечное ускорения, скорость крена и многое другое, и на основе этих данных предугадывает поведение автомобиля, подстраивая настройку всех систем под него в реальном времени.

Базовая стоимость автомобиля на российском рынке составляет 16 380 164 рубля вкл. НДС. Первые суперкары будут переданы клиентам в конце 2019 года.

Дебютант Lamborghini Huracan Performante: неожиданный рекордсмен

Lamborghini LP610-4 Huracan принял эстафету от предшественника Gallardo в 2013 году и успешно продолжает его дело. Уже выпущено почти 10 тыс. купе и кабриолетов. Конечно, автомобиль мощный и быстрый, но никто не думал, что он станет рекордсменом. Однако инженеры итальянской марки постарались и создали трековое купе Lamborghini Huracan Performante, которое шокировало всех, установив рекорд автодрома Нюрбургринг. Круг на знаменитой трассе оно промчало за 6 минут 52 секунды.

Lamborghini Huracan Performante выдержан в традиционном стиле марки. Он сохраняет характерный клиновидный силуэт с с заостренным «носом». В дизайне преобладают грани и углы. Автомобиль широкий и низкий, а потому кажется распластанным по земле. А узкие светодиодные фары с Y-образными ходовыми огнями прибавляют «взгляду» Huracan суровости. Увеличенные воздухозаборники спереди и в боковинах призваны лучше охлаждать двигатель и тормоза. Легкосплавные 20-дюймовые диски «обуты» в специальные шины Pirelli P Zero Corsa размером 245/30 ZR20 спереди и 305/30 ZR20 сзади. Ширину «кормы» подчеркивают изогнутые фонари, а ниже установлены две огромные выхлопные трубы.

Отдельного упоминания заслуживает аэродинамика. Автомобиль получил не только карбоновый обвес и заднее антикрыло. Передний спойлер и специальные закрылки регулируются электроникой и способны всего за 0,2 с менять свое положение в зависимости от условий движения. В поворотах они увеличивают прижимную силу (максимум – на 750%!), а на прямых, наоборот, уменьшают.

Кроме того, купе Lamborghini Huracan Performante посадили на диету. Капот и задний бампер также карбоновые, что помогло снизить вес сразу на 40 кг – до всего 1382 кг.

Следы борьбы за каждый килограмм видны и в салоне Lamborghini. Кожа практически полностью заменена легкой алькантарой, ею даже руль обшит. Присутствует в отделке и карбон, а педали украшены алюминиевыми накладками. Трехспицевое рулевое колесо – небольшое, а его обод выполнен плоским снизу. На него вынесены клавиши управления светом фар, указателями поворотов и стеклоочистителями. Вместо рычага трансмиссии – набор кнопок. Купе также получило новую цифровую панель приборов – ее позаимствовали у старшего брата Lamborghini Aventador SV. На дисплей можно вывести как изображения аналогового тахометра и цифрового спидометра, так и карту навигации.

Подобная многофункциональность дисплея позволила отказаться от монитора мультимедийной системы на центральной панели. Зато есть небольшой дисплей с датчиками  давления масла и вольтажа аккумулятора. Сама панель наклонена, а часть переключателей здесь напоминает авиационные тумблеры. По примеру Aventador клавиша запуска двигателя прикрыта красной крышкой и напоминает кнопку старта ракет на подводной лодке.

Посадка за рулем Lamborghini Huracan Performante традиционно низкая. Новые спортивные сиденья обеспечивают образцовую боковую поддержку, однако они весьма упругие и не самые комфортные. К тому же, в целях снижения веса от их электропривода отказались.

Оснащение купе включает климат-контроль, аудиосистему с DVD-проигрывателем и 6 динамиками, 4 подушки безопасности и систему стабилизации ESC. Среди опций значатся камера заднего вида, подогрев сидений, связь Bluetooth и система контроля давления в шинах.

Проверенный 5,2-литровый V10 с непосредственным впрыском топлива серьезно доработан. Его мощность выросла до 640 л. с. при 8000 об/мин. Максимальный крутящий момент теперь равен 600 Н∙м при 6500 об/мин, а 70% его в распоряжении всего с 1000 об/мин. Это значит, что тяги на низких оборотах хватает  без всяких там турбонаддувов. Вместе с тем двигатель стал более отзывчивым, и очень быстро раскручивается до максимальных 8500 об/мин. А при 4000 об/мин его звук становится очень громким, ведь в выхлопной системе открывается перепускной клапан. При резком старте с пробуксовкой борется технология Launch control, что существенно улучшает динамику. А она действительно заслуживает уважения: разгон до 100 км/ч занимает 2,9 с, а за 8,9 с купе достигает 200 км/ч. Максимальная скорость ограничена на отметке в 325 км/ч. При таких характеристиках расход топлива в 19,6 л/100 км в городе и 10,3 л/100 км на трассе – не так уж и много.

Роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями обеспечивает молниеносные переключения. Полный привод – залог хорошего сцепления с дорогой, пусть больше тяги все же передается на задние колеса. Вкупе с дифференциалом повышенного трения это снижает недостаточную поворачиваемость. Шасси Lamborghini Huracan серьезно доработано, что сделало его еще более послушным. Рулевое управление стало острее и демонстрирует образцовую информативность, а автомобиль реагирует на малейшее его движение. Карбоново-керамические тормоза диаметром 380 мм спереди и 356 мм сзади обеспечивают отличное замедление и не теряют эффективности при частом использовании. Тормозной путь со 100 км/ч уменьшился до 31 м.

Как и все Huracan, купе получило адаптивные амортизаторы и технологию настройки шасси. Пружины сделали жестче на 10%, но в режиме Strada езда остается вполне комфортной. Для преодоления «лежачих полицейских» предусмотрена система подъема «носа». Если же перевести переключатель в положение Corsa, то подвеска становится жестче, руль – острее, а педаль акселератора – отзывчивее. ESC вмешивается позже и позволяет добиться легкого заноса задней оси. Кроме того, в этом случае передачи можно переключать только вручную – подрулевыми лепестками. И именно этот режим как нельзя лучше подходит для гоночной трассы.

Новый Lamborghini Huracan Performante стоимостью 232 тыс. евро оказался быстрее на Нюрбургринге, чем гораздо более дорогие Porsche 918 Spyder и Lamborghini Aventador SV. И это поражает не меньше, чем его время круга, динамика и управляемость.

Технические характеристики Lamborghini Huracan Performante

Тип кузова

купе

Количество дверей/мест, шт.

2/2

Снаряженная масса, кг

1382

Длина/ширина/высота, мм

4506/1924/1165

Колесная база, мм

2620

Колея передняя/задняя, мм

1668/1620

Клиренс (дорожный просвет), мм

100

Объем багажника мин/макс, л

150

Диаметр разворота, м

11,5

Двигатель
Рабочий объем, см3

5204

Тип

бензиновый

Расположение

В базе, продольно

Расположение и количество цилиндров

V10

Количество клапанов/распредвалов, шт.

40/4

Макс. мощность, л. с. при об/мин

640 при 8000

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

600 при 6500

Топливо/емкость бака, л

Аи-98/83

Тип привода

Постоянный полный

Коробка передач

7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Передняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые, вентилируемые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, ESC, ASR

Количество подушек безопасности, шт.

4

Размер шин

245/30 ZR20 спереди,  305/30 ZR20 сзади

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

2,9

Максимальная скорость, км/ч

325

Расход топлива, л/100 км
городской цикл

19,6

загородный цикл

10,3

смешанный цикл

13,0

Стоимость автомобиля в Европе, евро

232 000

Первое техобслуживание, км

12 000

Периодичность техосблуживания, км

12 000

Lamborghini Huracan LP 610–4 Spyder доехал до России — журнал За рулем

Официальный дилер итальянской Lamborghini компания «Автодом» провела первый российский показ суперкара Huracan LP 610-4 Spyder. Предыдущая модель - Gallardo Spyder была самым востребованным кабриолетом в истории марки.

2016-lamborghini-hurac-n-4_1600x0w

С новинкой Huracan LP 610–4 Spyder компания Lamborghini надеется повторить успех Gallardo Spyder. Интересно, что все машины, предназначенные для нашей страны, уже нашли своих хозяев: дилер принимает заказы на 2017 год.

По словам Стефано Винкельмана, президента и генерального директора Automobili Lamborghini, Huracan Spyder объединил в себе инновации, ходовые качества и привлекательность Huracan Coupe с новыми технологиями и дополнительной эмоциональной составляющей.

Под капотом полноприводного автомобиля 610-сильный V10, наделяющий машину впечатляющими характеристиками. Разгон до первой сотни занимает всего 3,4 с, а максимальная скорость равна 324 км/ч.

Назвать место водителя кокпитом язык не поворачивается. Тут на удивление просторно, и с моим ростом в 190 см я нигде не стеснен. У опциональных спортивных сидений, обтянутых светлой кожей, масса электрорегулировок и массивный подголовник. А вот регулировка руля ручная. Касание кнопки — и почти мгновенно над головой появляется мягкая крыша. Ее можно сложить и на скорости до 50 км/ч.

20160211_155700

В центре огромный 12,3-дюймовый дисплей, который настраивают по своему желанию. Скажем, выводят в центр крупный спидометр или карту навигации.

На руле расположен красный тумблер, с помощью которого меняют характер автомобиля. По умолчанию предусмотрен городской режим, то есть неспешно едем со сложенной крышей и наслаждаемся. В Sport электроника подожмет амортизаторы, настроит двигатель и семиступенчатый робот под активную езду. Изменится и звук. Ну а Corsa рекомендован исключительно на гоночной трассе. Там водитель сам себе трекшн-контроль и система стабилизации.

Кстати, этот Lambo без единой лампы накаливания — итальянцы теперь полностью перешли на светодиоды.

Цена для каждого экземпляра своя. Понятно, что легенда не может стоит дешево, но к ней реально прикоснуться, не выкладывая круглую сумму за спорткар. Все желающие могут пройти курсы в фирменной гоночной школе Lamborghini. Есть несколько программ, в том числе и однодневные.

Тест-драйв Lamborghini Huracan Evo. День грома

260 км/ч! Желание убрать ногу с педали газа не больше, чем у ребенка отдать шоколадку, которую он только вкусил. Никогда! До отметки, с которой большие тормозные диски Lamborghini Huracan Evo смогут погасить скорость перед входом в 65-градусный поворот на Moscow Raceway, еще 100 метров. Но ведущему Urus приходится тормозить с трех сотен. И наблюдая, как его широченные горящие ярко-красные фонари увеличиваются в моем лобовом стекле, переношу правую ногу на тормоз…

Михаил Татарицкий

Lamborghini Huracan Evo Цена: от 16 500 000 р. В продаже: с лета 2019 года

Ремень безопасности впился в ключицу. Руки сильнее сжали рулевое колесо. Щелчок по длинному левому алюминиевому лепестку. Красная шкала тахометра взлетает до 8,5 тысяч. Атмосферный V10 за моей спиной взрывается пронзительным звенящим воем ужаса и благоговения, который я пытаюсь перекричать какой-то несуразицей в видеокамеру. Педаль тормоза выжата до предела. Еще щелчок по лепестку! 5-я! Клац! 4-я… 3-я… 2-я! Метров за пятьдесят до поворота отпускаю тормоз и, наблюдая, что у «Уруса» все еще горят тормозные огни, успеваю переварить мысль, что с повсеместным переходом на турбо, гибриды и электро миру будет чертовски не хватать атмосферных высокооборотистых моторов! Хотя бы за их потрясающее харизматичное звучание. Боги грома и скорости!

Первую сотню Huracan Evo набирает за 2,9 секунды, вторую — за 9 секунд. Максимальная скорость — 325 км/ч. Со 100 км/ч до нуля автомобиль останавливается за 31,9 метра.

Быстрое движение рулем, газ на распрямлении, и Huracan Evo играючи обошел бы кроссовер по внутреннему радиусу, повернув всеми четырьмя колесами. Но Urus обгонять строго запрещено! Такие правила. Каким бы классным ни сделали Lamborghini свой мощнейший кроссовер, против физики не пойдешь. Вес и центр тяжести берут свое. Итальянскому SUV требуются большая дистанция для торможения и меньшая скорость прохождения поворота.

Huracan Evo харизматичен и щедро наполнит водителя эмоциями. Звук мотора, новой выпускной системы, перегазовки, отсечка. Но при этом автомобиль прогнозируем, послушен на треке и прощает некоторые ошибки..

Huracan Evo в самой высокой точке достигает 1165 миллиметров, а весит всего 1422 килограмма. Его мощные карбоно-керамические тормоза способны погасить скорость со 100 км/ч до нуля за 31,9 метра. А специально сваренные для двухдверки шины Pirelli P Zero с маркировкой L (от Lamborghini), тонким слоем намазанные на 20-дюймовые диски, словно пропитаны клеем, так держат автомобиль на траектории. За две сессии я не услышал от шин ни малейшего намека на потерю сцепления. Впрочем, за оглушающим ревом двигателя в режиме Corsa едва ли услышишь даже взрыв за стеклом.

Отпускаю Urus вперед, выхожу на стартовый прямик Moscow Raceway и отправляю правую педаль в пол. Итальянцы заверяют, что Huracan Evo выезжает из сотни за 2,9 секунды, а из двух сотен — за 9 секунд. Нет! Он не выезжает, не разгоняется, а выстреливает крупнокалиберным снарядом в цель. 5,2-литровый атмосферный V10 выдает максимальные 640 сил при 8000 оборотов, а 600 Нм крутящего момента — при 6500. Далеко крутить? Но мотор раскручивается с такой скоростью до отсечки на 8,5 тысячах, что, отвлекшись на камеру, я пропускаю момент переключения. Не успел переключиться — удар! Как по ушам, так и креслом по спине! Клацаю правым лепестком. Снова удар! И всего через мгновение обороты вновь в красной зоне. Автомобиль сотрясается, приборка горит огнями. «Парень, не тупи!» Клац! Роботизированная 7-ступенчатая коробка с двойным сцеплением переключается на 4-ю, но нам пора уже тормозить перед первым левым поворотом. А ведущий Urus вновь занимает большую часть площади лобового стекла.

В первый после стартовой линии левый поворот Lamborghini Huracan Evo входит на 130 км/ч. Это выше, чем максимально разрешенная скорость движения на МКАД + нештрафуемый порог. Потом еще два левых поворота, и приезжаем в коварный поворот с уменьшающимся радиусом и перепадом высоты. Помню, как два года назад я убрался с трассы в этом месте на Porsche Cayman S. В Huracan Evo я из последних сил цепляюсь за руль и всем телом лежу на левом валике спортивного кресла. Но автомобиль без намека на потерю управления проходит вираж. Быстрый взгляд на приборную панель — 90 км/ч в апексе. За полукилометровую прямую на Moscow Raceway в конфигурации Sprint Huracan Evo успевает разогнаться до 260 км/ч. Эх, а как хотелось бы отправить его до максимальных 325 км/ч… И сейчас важно будет отметить, что все данные, которые я привел выше, далеки от предела Huracan Evo, ведь управлял им я — журналист, любитель, который переодически пропускал момент переключения или ошибался с траекторией.

Подожди! Но зачем Lamborghini выпустили версию Evo, если есть Huracan Performante?

Evo не просто особая версия, построенная на базе Huracan. Итальянцы ее позиционируют как совершенно новый Huracan. В подтверждение тому и множество доработок. Раскачанный до 640 сил и 600 Нм атмосферный V10 (как у Performante) лишь малая часть модернизаций. Новый спорткар получил полноуправляемое шасси с подруливающей задней осью, как на старшем Aventador. И чтобы не быть голословными, итальянцы привезли на Moscow Raceway один Performante. Увы, для полноценного сравнения на трек его не выпустили, но в шпильках на размеченной конусами небольшой трассе в паддоке на Performante приходилось перехватывать руль, а на Evo достаточно было просто скрестить руки.

Помимо перечисленных в статье доработок Huracan Evo получил новый оранжевый оттенок кузова Arancio Xanto и расширенные возможности персонализации.

Из электроники во главу поставлена система Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI). Используя центральный процессор, она собирает показания с датчиков ускорений Lamborghini Piattaforma Inerziale в версии 2.0, в режиме реального времени корректирует работу новых адаптивных амортизаторов с магнитореологической жидкостью, управляет системами полного привода, контроля тяги и векторизации, взаимодействует с динамическим рулевым управлением Lamborghini Dynamic Steering. Характер работы LDVI определяется программой выбора режимов движения ANIMA. А какую из сущностей вызволить — спокойную Strada, драйвовую Sport или безумную Corsa, выбирает водитель.

В конкурентах Huracan Evo мог бы быть и родственный Audi R8. Но немцы поставили крест на спорткаре, который развивался бок о бок с Huracan и его предшественником — Gallardo.

Визуально Evo не сильно отличается от предшественника. Смотрите! Новый сплиттер, воздухозаборники иной формы, новый диффузор, другое заднее окно с вентиляцией по бокам, другие выхлопные патрубки, перебравшиеся поближе к номерному знаку, и новый задний спойлер а-ля «утиный хвост» с дополнительными прорезями по центру. Из того, что спрятано от глаз — переработанное днище. Активной аэродинамики ALA, как на Performante, у Evo нет. Но, по заверениям представителей компании, доработки позволили увеличить прижимную силу в 7 раз в сравнении с прошлым Huracan.

Наконец, Huracan Evo, не побоюсь этого слова, комфортнее, чем Performante. На центральном тоннеле место физических кнопок занял 8,4-дюймовый тачскрин. Помимо стандартных функций вроде аудиосистемы, климат-контроля или навигации на экран можно вывести инфографику работы системы LDVI. А еще он поддерживает Apple Carplay. Кожаные спортивные кресла Evo регулируются в нескольких направлениях, в отличие от гоночных бескомпромиссных ковшей в Performante. Правда, мне с ростом 187 см это не сильно помогло — головой я задевал потолок. Интересно, в каком положении я бы управлял, если бы пришлось надеть шлем?!

Кресла отлично распределяют нагрузку и хорошо держат в крутых поворотах. Регулируются, в том числе, и по высоте. Сразу за креслами расположена стенка моторного отсека.

Впрочем, пока ты рассекаешь воздух на гоночном треке внутри Huracan Evo, не думаешь ни про обзор, ни про низкую крышу, ни про то, что «драйв» включается правым лепестком, а поворотники и режимы стеклоочистителя — кнопками на руле. Единственное, что я подметил во время безудержного уничтожения бензина и покрышек, что мне было бы комфортнее, если бы подрулевые лепестки перенесли с колонки на руль. В моменты, когда ошибался с выбором передачи перед поворотом, потом приходилось их искать с повернутым рулем. На все остальное — плевать. Это разумная плата за скорость и эмоции. А эмоций столько, что описать их можно только словами, которые здесь фиксировать не стоит. По крайней мере, пока журнал не перейдет на категорию 18+.

«Драйв» включается щелчком правого подрулевого лепестка, задняя передача — необычным рычагом. Хоть с кнопками P и M все понятно сразу. Красная клавиша внизу на руле — переключатель режимов движения ANIMA. Режимов три — Strada (Дорога — перевод с итальянского), Sport и Corsa (Гонка). Красная крышечка над кнопкой пуска двигателя — элемент декора. Завести или заглушить мотор можно и не поднимая ее.

Технические характеристики Lamborghini Huracan Evo

Габариты 4520х1933х1165 мм
База 2620 мм
Снаряженная масса 1422 кг
Объем багажника 100 л
Объем топливного бака 80 л
Двигатель бензиновый, V10, атмосферный, 5204 см3, 640/8000  л. с./мин-1, 600/6500 Нм/мин-1
Трансмиссия роботизированная, 7‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 245/30R20 спереди / 305/30R20 сзади
Динамика 325 км/ч; 2,9 с до 100 км/ч 
Расход топлива 13,9 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Aston Martin Vantage, Ferrari 488 GTB, Porsche 911 Turbo

  • Он сносит голову при правильном использовании.
  • Жаль, что не всем Huracan Evo уготовано правильное использование.

Вердикт

Короткого знакомства с Huracan Evo на треке хватило, чтобы еще несколько дней быть под впечатлениями и не чувствовать вкуса в других автомобилях. Но, переведя дух, я понимаю, что до конца не оценил, насколько он по-настоящему быстрый на трассе. Мы не включали секундомер, да и какой там секундомер, когда едешь за Urus! Не знаю я и то, каков он в городе. Что ж, хороший повод встретиться вновь!

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

И в пир, и в мир – Авто – Коммерсантъ

Каждый суперкар может ездить быстро, но не каждый имеет право это делать. По крайней мере на дорогах общего пользования, где на сей счет есть ограничения. Их нет на гоночных трассах, но там есть специальные требования к оборудованию автомобиля. Новая версия Lamborghini Huracan с обозначением STO имеет право ездить и по гоночным трассам, и по обычным дорогам!

Для большинства из нас аббревиатура СТО — это «станция технического обслуживания». Но избранные знают, что эти три буквы применительно к Lamborghini Huracan означают Super Trofeo Omologata. И говорят они о принадлежности к гонкам Super Trofeo. Их организует гоночное подразделение Lamborghini — Squadra Corse, этапы проходят на трех континентах, а все соискатели «трофея» соревнуются на одной и той же модели автомобиля, то есть это монокубок. В отличие от ныне используемого в монокубке болида Huracan Super Trofeo Evo, официально представленный 18 ноября STO омологирован для дорог общего пользования. То есть теперь это не только спортивный снаряд, но и суперспорткар, на котором можно ездить за пределами автодрома. Что, впрочем, не помешало автомобилю стать еще быстрее!

Один за всех

«Автопилот» стал единственным изданием из России, которое было приглашено на презентацию Lamborghini Huracan STO. Не было ничего необычного в том, что мероприятие прошло в удаленном режиме, теперь это, что называется, вариант нормы, а не исключение. Необычно было то, что презентация была, так сказать, заочной и прошла в обстановке повышенной секретности — сам автомобиль не показали, его описание прислали после получения скана подписанного соглашения о соблюдении секретности до даты эмбарго. Причем рассказ о машине был в файле, открыть который можно было с помощью пароля, который был отправлен отдельным письмом.

О новинке мне рассказывали самые высокопоставленные представители Lamborghini — главный технический директор Маурицио Реджани и глава подразделения дизайна Митя Боркерт.

В их кабинетах явно уже давно «прописалось» оборудование для подобных мероприятий — хорошие камеры, микрофоны, так что никаких гарнитур, даже свет, похоже, выставлен профессионалами. Выглядело это почти как студийная съемка. И меня, признаюсь, несколько смущала мысль о том, что я вот сейчас представляю всю Россию. Обычно ведь бывает наоборот: на пресс-конференции присутствуют много журналистов и пара-тройка представителей компании.

«Джентльмены идут на трек»

Huracan в переводе с испанского означает «ураган» — ветер, дующий со скоростью свыше 117 км/ч. Для Lamborghini такая скорость давно уже не вопрос, автомобили марки перешагнули рубеж в 300 км/ч. На STO устанавливается самая мощная версия атмосферного 10-цилиндрового двигателя объемом 5,2 л, которая используется на Huracan. Он развивает 640 л. с. примерно при 8000 об/мин. Максимального крутящего момента в 565 Нм мотор достигает при 6 500 об/мин. По сравнению с предшественником, Super Trofeo Evo, мощность увеличена на 20 л. с.

Понятие Gentlemen Drive появилось довольно давно — и означало оно пилотов, которые принимают участие в гонках не ради призов или заработка, а для собственного удовольствия.

Сейчас гонки для клиентов позволяют владельцам суперкаров в максимально безопасных условиях реализовать все возможности своих автомобилей и насладиться настоящими скоростями. Максимальная скорость «обычного» Huracan достигает 325 км/ч. На STO она обозначена как 310 км/ч, но это, согласитесь, тоже немало. Надо ли говорить, насколько этот вот «ураган» должен быть подконтролен человеку.

По словам Маурицио Реджани, одно из главн ых достоинств новой модели — легкость управления. «Джентльмены идут на трек» — так он определил идеологию новой модели. Если перевести это с пафосного на обыденный, то можно сказать, что участие в состязаниях теперь доступно большему числу владельцев дорогой техники, ибо подготовка пилота становится не столь бескомпромиссной. С другой стороны — и машинам, ставшим более послушными, теперь можно не только на трек, но и на улицу. Lamborghini проводит клиентские соревнования с 1996 года, но STO — первая модель, которую «выпустят» за пределы автодрома.

Человек-машина

Надо сказать, что автоматизация некоторых функций началась уже с обычного Huracan. На модели, в отличие от ее предшественника Gallardo, ставят только АКП с двойным сцеплением. Не потому, что водитель не умеет переключать передачи сам, а потому, что усилие при выжиме сцепления составляет до 70 кг, и когда-то это приводило к тому, что водители выжимали сцепление не полностью, и оно быстро выходило из строя. Быть крепким и спортивным — это хорошо, но вынуждать водителей качать ноги — это, наверное, перебор. Коробка с двойным сцеплением к тому же переключает передачи буквально за доли секунды, гораздо быстрее любого водителя.

В версии STO особое внимание уделили тому, что называется интерфейсом «человек-машина».

У Huracan имеется инерциальная навигационная система, которая позволяет максимально точно замерять ускорения и скорости, помогая уточнять данные от спутника, что особенно важно на гоночных трассах. В память бортового компьютера заложены все трассы, на которых проходит Super Trofeo, и записаны лучшие круги известных пилотов. Так что водитель может видеть, как работали на тех же участках профессионалы, сравнить свои результаты и стремиться приблизиться к рекордам.

На щитке приборов имеются и необходимые для движения с действительно высокими скоростями данные, например, монитор температуры тормозной системы. Если машина быстро ездит, она должна уметь тормозить. На STO установлены тормоза с дисками из карбоно-керамического композита, специально предназначенные для гонок. Они реализуют на 25% большую тормозную мощность, чем прежние, и это увеличивает показатель продольного замедления на 7%. Они в четыре раза лучше рассеивают тепло, чем обычные тормоза из того же материала. Они лучше сопротивляются фейдингу — когда коэффициент трения снижается при интенсивном нагреве. Так что тормоза не подведут.

Водитель может выбирать три режима движения в системе управления и контроля ANIMA.

Для обычных дорог предназначен режим STO, который ориентирован на максимальную безопасность. Водитель может отключить электронную систему контроля курсовой устойчивости (ESC), но, как и на других дорожных автомобилях, она все же сохраняет активность — просто порог ее срабатывания сдвигается. На дороге ведь есть и другие машины. Режим Trofeo — для сухого трека, в нем электроника ESC позволяет колесам больше проскальзывать, примерно в той же степени, что и будучи «отключенной» в дорожном режиме. Но в гоночном ее можно отключить полностью. Третий режим Pioggia — «дождь» по-итальянски — предназначен для гонок по влажному треку.

Главное — поворот!

Lamborghini Huracan имеет высоту всего 1165 мм, и вы должны продемонстрировать почти спортивную гибкость, чтобы занять место за рулем. И все это потому, что вся конструкция автомобиля нацелена на достижение высоких скоростей. Машина низкая для уменьшения сопротивления воздуха, и она тесная, чтобы уменьшить массу. Но нет предела совершенству! По сравнению с полностью «гражданским» Huracan Performante действующая на новый STO прижимная сила увеличена на 53%. Важную роль в этом играет новое антикрыло сзади, которое имеет три положения — переставлять крыло можно только на стоянке. Это позволяет менять распределение прижимной силы по осям на 13%, загружая либо ведущие задние, либо управляемые передние колеса. В целом аэродинамическая эффективность увеличена на 37%.

Увеличение прижимной силы вместе с более жесткой подвеской, специальными стабилизаторами поперечной устойчивости, увеличением колеи — передней на 20 и задней на 32 мм — и специально разработанными шинами обеспечивает значительно большую устойчивость в поворотах — а значит позволяет проходить их с большей скоростью.

Как можно легче

Самый простой способ повысить прижимную силу — увеличить массу. Так, в XIX веке плавность хода вагонов для монархов повышали, закладывая под пол свинцовые плиты. Но для спортивного автомобиля это, конечно, неприемлемо — чем больше масса, тем хуже динамика. Вес STO, наоборот, старались уменьшить: использованы кузовные детали из углепластика, магниевые колеса, задние колесные арки из титана, а отделка салона выполнена из синтетических материалов, Alcantara и Carbon Skin. Интерьер кокпита вообще имеет упрощенную отделку — легкость требует жертв! Все эти усилия помогли уменьшить массу на 43 кг, несмотря на то что на STO появились дополнительные аэродинамические детали, а в кокпите — соответствующие спортивным требованиям сиденья, четырехточечные ремни безопасности и усиливающий каркас.

От спортивных моделей использованы фиксаторы внешних деталей и облегченные внутренние панели дверей с упрощенными ручками.

И еще одно существенное отличие от Huracan Performante — здесь нет отдельной крышки багажника, откидывается вся передняя часть кузова, сделанная из углепластика. Она объединяет крышку багажника и крылья. На Lamborghini эту деталь называют cofango, словом, образованным из cofano (капот) и parafango (крыло). «Это шедевр нашего дизайна, значимая деталь стиля,— говорит Митя Боркерт, главный дизайнер Lamborghini.— Она напоминает о традициях». Действительно, кофанго впервые появился на знаменитой Lamborghini Miura. На STO в кофанго интегрированы аэродинамические элементы, которые забирают воздух перед бампером и направляют на лобовое стекло, создавая более ламинированный поток по поверхности кузова.

Каждый выбирает для себя

Ну, хорошо. Все вышеописанное было предпринято для участия в монокубке. Но поскольку машинам предстоит тешить своим видом публику не только на трибунах, но и на улицах, должно быть что-то предпринято не только для функционала, но и для красоты. В презентации, которую мне прислали накануне нашей виртуальной встречи, было показано всего четыре варианта цвета кузова, хотя и с различной декоративной графикой. Исчерпываются ли этим возможности выбора? «Конечно, нет! — ответил мне Митя Боркерт.— Это только примеры, возможны разные цвета и экстерьера, и интерьера. Мне очень нравится сочетание синего с оранжевыми деталями отделки».

Выбирать можно будет и отделку кокпита: предусмотрены не только разные цвета, но и разные варианты цветной прошивки сидений.

И еще важная информация для потенциальных покупателей. Зачастую специальные серии выпускаются в ограниченных количествах: гоночные модели имеют высокую себестоимость, и нет смысла делать их больше, чем необходимо для проведения соревнований. Но для STO никаких лимитов не предусмотрено — выпустят сколько надо, предполагается, что и в России может появиться с десяток таких машин.

Говорят, некоторые обладатели членских карточек фитнес-клубов никогда не пользуются своим правом их посещать — им важно иметь возможность делать это. Покупка STO тоже не обязывает никого принимать участие в Super Trofeo — но заполучив такой автомобиль, надо хотя бы раз воспользоваться его возможностями, даже не участвуя в соревнованиях, а просто выехать на трек.

Валерий Чусов

Lamborghini Huracan Performante Specs

4 Верхняя скорость:

6

4

4

4 Ширина

4

166,8

4 Количество мест:

9004 Передние тормоза - Размеры тормозных дисков: Размер Передняя шина - RIM R: 11.0"5 м / 37,7 футов

4 1382 кг

4 Power To Messe Catio:

Lamborghini Huracan Performante Performance

325 км / ч
9000 03 / ч - 62 миль в час): 2,9 с

Lamborghini Huracan Performante Размеры, вес и аэродинамика

колесная база: 262 см
Длина: 445.9 см
Высота:
Задний ось Ширина: 162 см
2
CD - CX-фактор:
Вентилируемые диски (380 мм)
Задние тормоза - размеры тормозных дисков: Вентилируемые диски (356 мм)
245/30 R20
Размер задней шины - RIM Размер: 305/30 R20
Ободы переднего колеса Ширина: 8.5 "
1382 кг
2,3 кг / л.с.
100 l
Рулевое управление: Стеллаж и шестерня электрические
Передняя подвеска: Независимые двойные пожелания.Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимая на двойных поперечных рычагах. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
.

Lamborghini Huracan STO - суперкар с уличным допуском

Не один человек убедился, что толстый кошелек не может быть пропуском в мир гонок. Теперь это будет немного проще, потому что Lamborghini сделала гоночный автомобиль доступным для водителей без гоночной лицензии. Весной 2021 года в автосалонах итальянской марки появится Lamborghini Huracán STO (Super Trofeo Omologata), допущенный к эксплуатации на дорогах суперкар, вдохновленный гоночным наследием Lamborghini.STO использует технику гоночных моделей: Huracan Super Trofeo EVO (трехкратный победитель в гонке «24 часа Дайтоны») и Huracan GT3 EVO (дважды победитель 12-часовой гонки Sebring International Raceway).

Lamborghini Huracan STO — безнаддувный, но острый как бритва V10

Модель

Huracan STO оснащена безнаддувным двигателем V10 мощностью 640 л.с., известным по моделям EVO и Super Trofeo.Двигатель был откалиброван для пригодного к эксплуатации гоночного автомобиля с непосредственным ощущением педали акселератора и улучшенной резкостью двигателя на высоких оборотах. Чтобы обеспечить чувствительное и быстрое переключение передач, управление автоматической коробкой передач с двойным сцеплением было пересмотрено.

Lamborghini Huracan STO — лучшая аэродинамика и меньший вес

Huracan STO демонстрирует выдающиеся характеристики не только благодаря мощному двигателю V10, но и благодаря аэродинамической эффективности и легким технологиям, используемым в автоспорте.Новые воздуховоды на переднем капоте увеличивают поток воздуха через центральный радиатор для улучшения охлаждения двигателя, а также помогают создавать прижимную силу. STO также оснащен новым передним сплиттером, который направляет поток воздуха на переработанное шасси автомобиля и задний диффузор. В свою очередь, заднее крыло, заимствованное у Super Trofeo EVO, увеличивает прижимную силу на ведущей оси и общую аэродинамическую эффективность автомобиля. Встроенный воздухозаборник NACA подает воздух к двигателю, а укороченный воздуховод позволяет на 30 процентовснижение потерь давления.

С другой стороны, акулий плавник на крыше помогает направлять поток воздуха на крыло (регулируется вручную в зависимости от конфигурации гусеницы).STO также использует новые каналы охлаждения передних тормозов для охлаждения дисков и суппортов новых тормозов CCM-R. В заключение: по сравнению с Huracan Performante, общая эффективность воздушного потока у STO улучшилась на 37%, а прижимная сила увеличилась на целых 53%.

В покрытии Lamborghini Huracan STO используется до 75 процентов углеродного волокна, что не только обеспечивает меньший вес, но и достаточную жесткость.Легкий вес также обеспечивается магниевыми ободами. При весе всего 1339 кг STO на 43 кг легче и без того легкого Huracan Performante.

Lamborghini Huracan STO — три режима вождения

Режим STO по умолчанию предназначен для движения по дорогам общего пользования и прохождения поворотов на высокой скорости.При выборе этого параметра динамика автомобиля оптимизируется для любых дорожных условий. Система ESP полностью поддерживает водителя, хотя ее, конечно, можно отключить.

В режиме Trofeo все системы запрограммированы на работу всухую и на максимально быстрое время круга на трассе.Система LDVI — благодаря векторизации крутящего момента на колесах и соответствующим настройкам противобуксовочной системы — позволяет развивать максимальные скорости в поворотах.

Режим Pioggia (дождь) устанавливает контроль тяги, векторизацию крутящего момента и ABS для движения по мокрому асфальту.Противобуксовочная система и тормозная система откалиброваны таким образом, чтобы свести к минимуму потери сцепления с дорогой и снизить крутящий момент двигателя, а система LDVI обеспечивает оптимальный крутящий момент на колесах во влажных условиях.

Lamborghini Huracan STO - Гонки выигрываются по виражам

Благодаря удлиненной гусенице, более жестким втулкам подвески, специальным стабилизаторам и системе MagneRide 2.0, STO передает все эмоции гоночного автомобиля, обеспечивая при этом комфортное поведение в повседневной езде. Спортивная ДНК Huracan STO также проявляется в тормозной системе Brembo CCM-R, в которой используется технология материалов F1. Он предлагает отличные характеристики (остановка со 100 до 0 км/ч на дистанции 30 м) и долговечность, а керамические диски CCM-R обеспечивают в четыре раза более высокую теплопроводность, чем традиционные CCB. Хорошее сцепление на поворотах и ​​короткий тормозной путь также достигаются благодаря специально изготовленным для этой модели шинам Bridgestone Potenza, доступным в двух версиях: шоссейной и трековой.

Lamborghini Huracán STO — сотовая телеметрия

Новая графическая функция человеко-машинного интерфейса (HMI) на сенсорном экране Huracán управляет функциями автомобиля, включая режимы вождения, систему LDVI, давление в шинах и температуру тормозов.В свою очередь, загруженное на смартфон приложение Lamborghini UNICA позволяет подключаться к системе телеметрии автомобиля и анализировать характеристики и параметры автомобиля, а также манеру вождения водителя после выезда на гоночные трассы.

Lamborghini Huracan STO – гоночные цвета на улице

Благодаря обширной программе Ad Personam владельцы Huracan STO могут полностью персонализировать как внешний вид, так и интерьер своего автомобиля.Существует широкая комбинация красок и отделки (среди материалов, конечно же, карбон и алькантара), а также наклейки в гоночном стиле.

Lamborghini Huracan STO - резюме

Как и подобает суперспортивному автомобилю, Huracan предлагает отличные характеристики, а также впечатляет аэродинамической эффективностью, легкой конструкцией и эффективностью торможения.Да, это дорого, но — что важно — мы можем гордиться им не только на трассе, но и на дорогах общего пользования.

Lamborghini Huracan STO - технические характеристики

90 044 из 249 412 евро 90 045
Двигатель бензин V10
Рабочий объем (см3) 5204
Максимальная мощность(л.с./об/мин) 640/8000
Максимальный крутящий момент обр. (Нм/об/мин) 565/6500
Привод/редуктор сзади / авт.двойное сцепление 7 скоростей
Длина/ширина/высота (мм) 4549/1945 (2236 с зеркалами) / 1220
Колесная база (мм) 2620
Собственный вес (кг) 1339
Межосевое распределение массы с./ об. (в процентах) 90 045 41/59
Диаметр тормозного диска шт./шт. (мм) 390/360
Размер шин в тесте. автомобиль п.-т. 245/30 R-305/30 R 20 (Бриджстоун Потенца Спорт)
Цена

Lamborghini Huracan STO - производительность

90 044 310 км/ч
Разгон 0-100/0-200 км/ч 3,0/9,0 с
Максимальная скорость
Сгорание (WLTP) в среднем нет данных
Выбросы CO2 нет данных
Тормозной путь: 100-0/200-0 км/ч 30/110 м
.90 000 🥇 Прокат Lamborghini Huracan на мероприятие, ярмарку, корпоратив, подарочную поездку, LP610-4

Новый Король уже здесь! Lamborghini Huracan LP610-4 ! Он даже быстрее своего предшественника — модели Gallardo. Еще он лучше сделан, имеет адски быструю коробку передач, отличную подвеску, огромную мощность и... дарит невероятные эмоции за рулем! На данный момент это самый мощный автомобиль в парке SJS Driving Experience! Его мощь подчеркивает и удивительная окраска Verde Mantis («Зеленый богомол»).

Название Huracan происходит от непобедимого быка испанской селекции Conte della Patilla конца 19 века.

Этот автомобиль доступен как корпоративным клиентам (см. предложение для корпоративных мероприятий), так и индивидуальным клиентам. Уже сегодня вы можете заказать ваучеры на поездку на этом легендарном автомобиле по Kielce Track.

Купите ваучер на эту машину уже сегодня!

90 020 540 Нм 90 023 90 020 325 км/ч
Конфигурация привода: Средний двигатель, полный привод
Объем двигателя: 5.2л, 10 цилиндр V
Коробка передач: 7-ступенчатая автоматическая, управление на рулевом колесе
Максимальная мощность: 610 км
Момент затяжки:
Ускорение: 3,2 сек.
Максимальная скорость:
Шины: Пирелли

Информация о LAMBORGHINI Huracan LP610-4:

Суперкар

Lamborghini Huracán LP610-4 был впервые представлен 4 марта 2014 года на Женевском автосалоне 2013 и с тех пор производится на заводе Сант-Агата-Болоньезе в Италии.Эта модель является преемницей Lamborghini Gallardo.

Официальная премьера Lamborghini Huracan в Польше состоялась 3 июля 2014 года в первом выставочном зале марки в Польше, в варшавском Повисле. Цена автомобиля в Польше составляет более 1 млн злотых.

Технические данные

Lamborghini Huracan:

Спортивный Lamborghini Huracan принадлежит к сегменту G+. Его технические данные следующие:

  • G + сегмент,
  • тип кузова - 2-дверное купе,
  • двигатель: Lamborghini V10 90° 5.2L DOHC 40v - 610HP,
  • вес пустого: 1600 кг,
  • количество мест: 2,
  • тип привода: AWD (полный привод)
  • Коробка передач
  • : 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
  • разгон до 100 км/ч: 3,2 секунды,
  • разгон от 0 до 200 км/ч: 9,9 секунды,
  • максимальная скорость автомобиля: свыше 325 км/ч,
  • объем 5204 куб.см,
  • 610 л.с. при 8250 об/мин./ мин.,
  • карбон-керамические тормоза,
  • Светодиодные фонари,
  • обивка из кожи наппа,
  • 12,3-дюймовый экран на центральной консоли,
  • Размеры
  • : длина от 4459 мм до 4506 мм, ширина от 1924 мм до 2236 мм,
  • колесная база: 2620 мм,
  • высота: 1165мм,
  • вид топлива: бензин,
  • Расход топлива
  • : от 14,7 л/100 км.

Марка Lamborghini:

В течение многих лет бренд Lamborghini был синонимом роскошных спортивных автомобилей.Это итальянская автомобильная марка, но не только. Он также производит водные транспортные средства. Его история началась в 1963 году, когда Ферруччо Ламборгини основал свою компанию Automobil Ferruccio Lamborghini S.A. Как нетрудно догадаться, название бренда взято из имени основателя – выпускника Болонского университета, получившего там звание инженера-механика. Во время Второй мировой войны Ферруччо работал механиком в авиационной мастерской, а когда военные действия закончились, начал производить сельскохозяйственную технику — тракторы и тягачи — из деталей, извлеченных из поврежденных боевых машин.Марка Lamborghini изначально предназначалась для типичной сельскохозяйственной техники. В 1948 году Ферруччо Ламборджини начал создавать свои первые модели и основал компанию в Ченто, недалеко от Болоньи. Его имя было Lamborghini Trattori , и это было успешное деловое решение.

Первый автомобиль Lamborghini стал результатом дискуссии между энтузиастами спортивных автомобилей Ферруччо Ламборгини и Энцо Феррари. Ламборджини хотел доказать, что он может строить автомобили намного лучше, чем Ferrari, поэтому в 1963 году он основал свою компанию, занимающуюся проектированием и производством спортивных автомобилей.Ее штаб-квартира по-прежнему находится в Сант-Агате, между Болоньей и Моденой. Первой моделью марки Lamborghini стал автомобиль 350 GT.

История проекта Huracan:

Слухи о новом проекте конюшни Lamborghini изначально гласили, что последняя модель автомобиля будет называться Cabrera, но в декабре 2013 года их окончательно опровергли. Lamborghini дала Huracán название и обозначение модели — LP610-4. Заводской код автомобиля — LB724.Дизайн автомобиля напоминает маленький Aventador или Sesto Elemento.

Huracán — имя непобедимого испанского конте делла Патилья, выведенного в конце 19 века.

Интересные факты, связанные с автомобилем Lamborghini Huracan:

Родственной моделью этого автомобиля является Audi R8, а его конкурентами считаются следующие модели: McLaren MP4-12C, Ferrari модели 458 и 488. Автомобиль Lamborghini Huracan предлагает выбор режимов вождения: Strada, Sport и Corsa. .Просто нажмите переключатель на рулевом колесе.

По данным специалистов Emission Analytics, автомобиль расходует 13,2 литра бензина на 100 км, что меньше заявленного производителем в каталоге. Кузов этого суперкара изготовлен из легких и прочных материалов: карбона и алюминия.

Из-за высокой цены автомобиля мало кто может себе его позволить. Однако вам не обязательно быть его владельцем, чтобы управлять этим суперкаром. Lamborghini Huracan может стать интересным дополнением к всевозможным корпоративным мероприятиям.Большой популярностью у клиентов пользуются интеграционные поездки с аттракционом в виде автомобильного мероприятия. Вы также можете пригласить деловых партнеров на автомобильные мероприятия и тем самым показать, насколько мы ценим сотрудничество с ними. Этот тип автомобильных поездок и мероприятий в Польше организует, среди прочего, Опыт вождения SJS.

.

Lamborghini Huracan Evo RWD Паук

Напомним - до сих пор в семейство Evo входили купе и спайдер с полным приводом и купе с задним приводом. Теперь прайс-лист пополнила его версия со складной крышей.

Как и в версии с закрытым кузовом, за привод отвечает двигатель V10 объемом 5,2 л.Агрегат выдает 610 л.с.(8000 об/мин) и развивает 560 Нм (при 6500 об/мин). Трансмиссия оснащена семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.В стандартной комплектации автомобиль оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами Pirelli P-Zero. Спереди установлены вентилируемые диски диаметром 365 мм с прорезями и восьмипоршневые суппорты.

Lamborghini Huracan Evo RWD Spider

разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды и развивает максимальную скорость 324 км/ч. Это означает, что автомобиль немного медленнее закрытой версии, которой для разгона до сотни требуется 3,3 секунды (максимальная скорость — 325 км/ч). Различия, очевидно, связаны с весом. Паук весит 1509 кг.Разновидность с жесткой несъемной крышей – 1421 кг. Массовое распределение составляет 40:60 процентов. с преобладанием заднего моста.

Фото

Lamborghini Huracan Evo RWD Паук

Разгон до 200 км/ч занимает всего 9,6 секунды, а торможение со 100 км/ч составляет 32,2 метра.В качестве журналистского обязательства спешим добавить, что средний расход топлива составляет - по данным итальянцев - 13,9 л/100 км, а значит, на одной заправке (83 л) мы проедем до 600 км.

Фото

Lamborghini Huracan Evo RWD Паук

17 секунд достаточно, чтобы насладиться дуновением ветра в волосах и насладиться звуком итальянского V10.Именно столько — на скорости до 50 км/ч — уходит цилиндров, чтобы справиться с крышей из классического материала. Внутренняя компоновка не отличается от других Huracan из семейства Evo. Это означает, среди прочего, наличие вертикально установленного 8,4-дюймового сенсорного экрана на центральной консоли.

Фото

Lamborghini Huracan Evo RWD Паук

В Европе цены на Lamborghini Huracan Evo RWD Spider начинаются от 175 838 евро (798,3 тысячи злотых).злотый). Плюс налоги.

.Аккумулятор

для Lamborghini Huracán - DekaBatteries

Lamborghini Huracán — суперкар, выпускаемый с 2014 года итальянской компанией Lamborghini. Это преемник модели Lamborghini Gallardo. Он был представлен на Женевском автосалоне в 2014 году.

Вначале ходили слухи, что новая модель будет называться Cabrera. В декабре 2013 года Lamborghini объявила название и обозначение модели (LP610-4), а также заводской код LB724. Дизайн автомобиля напоминает маленький Авентадор.Также местами Sesto Elemento. Силовая установка представляет собой V10 объемом 5204 куб.см и мощностью от 580 л.с. (LP580-2) до 640 л.с. (LP 640-4 Performante) при 8250 об/мин. Мощность передается на все или только на задние колеса через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Название Huracán происходит от непобедимого испанского конте делла Патилья, выведенного в конце 19 века. Версия LP610-4 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды, а до 200 км/ч за 9,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет более 325 км/ч.

Официальная премьера состоялась на автосалоне в Женеве 4 марта 2014 года. Официальная премьера Lamborghini Huracan в Польше состоялась 3 июля 2014 года в первом польском автосалоне Lamborghini в варшавском Повисле. Автомобиль в Польше был оценен более чем в 1 миллион злотых.

В 2016 году была представлена ​​версия LP580-2, которая отличалась мощностью и типом привода. В этой модели мощность передается на задние колеса, а также она отличается стилем: изменены передний спойлер, борт автомобиля и воздухозаборники сзади.Эта версия единственная без керамических тормозов и 20-дюймовых дисков в стандартной комплектации. Алюминиевые диски и стальные тормоза входят в стандартную комплектацию. Модель доступна в версии Spyder.

5 сентября на венгерской автомагистрали произошла очень серьезная авария с участием нового суперкара. На скорости около 320 км/ч водитель не справился с управлением, после чего пробил энергоемкий барьер и упал в кювет. И водитель, и пассажир выжили, оба доставлены в больницу.Разбившийся автомобиль полностью сгорел.

В 2017 году на Женевской ярмарке был представлен Huracan Performante, улучшенная версия модели. У него на 30 лошадиных сил больше, новый выхлоп, аэродинамический пакет с новым спойлером и снижение веса на 1382 кг. Разгон до 100 км/ч занимает 2,9 секунды, что на 0,3 секунды быстрее базовой модели, а до 200 км/ч Huracan разгоняется за 8,9 секунды. В 2018 году модельный ряд пополнился моделью Performante Spyder, обладающей той же мощностью, что и модель Coupe.Однако открытая версия отличается производительностью. Он разгоняется до 100 км/ч за 3,1 секунды. В салон можно заказать спортивные ковшеобразные сиденья, отделку алькантарой или кожей, а также каркас безопасности. В октябре 2016 года прототип Performante завершил Северную петлю Нюрбургринга за 6: 52,01, что на тот момент было рекордом.

.

Lamborghini Huracan EVO RWD 2020 - цены, характеристики, мощность Автомобиль был представлен с использованием технологии дополненной реальности.

Lamborghini Huracan EVO RWD Spyder — производительность

Последняя разработка из Сант-Агата-Болоньезе по-прежнему использует 5,2-литровый безнаддувный двигатель V10 мощностью 610 л. автоматическая коробка передач.Спринт от 0 до 100 км/ч занимает 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 324 км/ч. Время разгона со 100 до 200 км/ч тоже впечатляет — производитель заявляет 6,1 секунды. Торможение со 100 км/ч до 0 км/ч происходит на дистанции 32,2 метра. По стандарту WLTP автомобиль в такой комплектации достигает расхода топлива 13,9 л/100 км в смешанном цикле.

Важным параметром для кабриолета является скорость складывания и раскладывания крыши. Весь процесс занимает всего 17 секунд и может выполняться при движении на скорости до 50 км/ч.Кроме того, ради комфорта вождения были использованы два боковых дефлектора ветра, чтобы подавить аэродинамический шум и даже позволить вести разговоры между водителем и пассажиром на высоких скоростях.

Центральным элементом этого автомобиля является не кто иной, как водитель, как отметил Стефано Доменикали, президент бренда:

Задний привод Huracan EVO Spyder удваивает удовольствие от вождения, обеспечивая удовольствие от вождения и возможность наслаждаться воздух в салоне.Водитель находится в идеальном контакте с инженерным наследием Lamborghini и может наслаждаться вождением автомобиля с очень ограниченным электронным вмешательством, наслаждаясь при этом чувством свободы и желанием жить за рулем с открытым верхом.

Чтобы обеспечить максимальное удовольствие от вождения, система контроля тяги P-TCS была откалибрована для непрерывной подачи крутящего момента, даже при смене направления или вождении с контролируемым заносом.

Давно известно, что проблемой спортивных автомобилей в кузове кабриолет является собственный вес.Однако и в этом аспекте инженеры Lamborghini оказались на высоте. Huracan EVO RWD Spyder весит 1509 килограммов при развесовке 40/60% (перед/зад). На каждую лошадиную силу приходится всего 2,47 кг.

Lamborghini Huracan EVO RWD Spyder – режимы вождения

Водитель может выбирать различные режимы вождения, которыми можно управлять с помощью приборов на рулевом колесе. STRADA была разработана для повседневного использования в изменяющихся погодных условиях, обеспечивая стабильную езду за счет минимизации заноса задней оси, а SPORT допускает большее проскальзывание задней оси.А CORSA — это ваш билет в бескомпромиссный мир, где водитель сам по себе и может максимально использовать всю мощность, задний привод и управляемость автомобиля. В центре центральной консоли находится 8,4-дюймовый сенсорный экран HMI, который позволяет управлять множеством обширных функций, в том числе в области подключения, доступа в Интернет и Apple CarPlay.

Lamborghini Huracan EVO RWD Spyder - цены

Более требовательные клиенты смогут выбрать программу персонализации под названием Ad Personam , визуально подстраивая автомобиль под свои нужды, что только повысит базовую цену.Это начинается с 175 838 евро в Европе, 229 428 долларов в США и 151 100 фунтов стерлингов в Великобритании.

Для сравнения, Huracan EVO начинается от 165 256 фунтов стерлингов в Великобритании и 261 267 долларов США в США, а EVO RWD стоит 137 000 фунтов стерлингов и 208 571 доллар США. Более подробную информацию можно получить через официальный сайт производителя - lamborghini.com.

Автор: Томаш Новак

Фотографии: Пресс-материалы

.

Купить подержанный Lamborghini на AutoScout24

Lamborghini - автомобиль с сердцем боевого быка

Lamborghini

— четырехколесный боевой истребитель . Если нажать педаль газа до упора, его двенадцатицилиндровый двигатель ревет узнаваемым тембром. Едва сосчитаешь до трех, и стрелка спидометра двинется к 100 километрам в час. Всего лишь мгновение ока, и спортивный автомобиль начинает двигаться. Теперь, если кто-то думает: ну, автомобили Lamborghini предназначены только для роскошных и богатых, для Канье Уэста, Кристиана Рональда или Брюса Уэйна мира - тогда они ошибаются.Потому что если кто-то когда-либо садился в Ламбо, он больше не захочет из него выходить. Больше никогда. Даже будучи простым смертным. Многие модели Lamborghini также можно найти на рынке подержанных автомобилей. В частности, такие хиты рынка , как Diablo, Murciélago или Gallardo , предлагаются все чаще и чаще - теперь даже по умеренным ценам. Хотя мы, наверное, напрасно будем искать такие самобытные экземпляры, как ярко-розовый Ламбо Ники Минаж.

Всегда на грани крайностей — чрезвычайно быстрые модели Lamborghini

Ускорение, максимальная скорость, дизайн — в Lamborghini нет ничего посредственного.Каждый элемент трется о крайности. Конечно же и цена. Часто за меньшую сумму можно было купить квартиру в хорошем районе Варшавы — но не слишком ли это скучно по сравнению с новым Ламбо? За последние десятилетия Lamborghini удалось создать спортивный автомобиль , который никого не оставляет равнодушным . Эти автомобили привлекают внимание. Даже если вы остановитесь на заправке, чтобы быстро заправить свой Ламбо, кто-то будет смотреть на вас с любопытством и даже с завистью из-за соседнего заправщика.Тем не менее, это позор для автомобилей Lamborghini для раллийных трасс - даже если это единственное место, где вы действительно можете испытать ускорение и скорость этого дорожного истребителя . Однако более новые модели убеждают не только мощностью двигателя и устойчивостью автомобиля, но и оснащением. По уровню комфорта они оставляют далеко позади многие другие спортивные автомобили. Мы представляем две модели Lamborghini, которые, даже когда они используются, являются настоящими пожирателями углов. Lamborghini Diablo : Этот спортивный суперкар завоевал единственный в своем классе титул, который действительно имеет значение: «Самый быстрый серийный спортивный автомобиль в мире».В 1990 году он был на сотые доли секунды быстрее, чем Porsche и Ferrari, а также Jaguar и Bugatti. Двигатель V12 базовой модели развивает на дороге 492 л.с. и разгоняет автомобиль до 100 км в час ровно за 4,09 секунды. Его максимальная скорость составляет впечатляющие 325 км/ч. Быстрее были только автомобили Формулы 1. Как преемник всеми любимого Countach, эта модель Lamborghini быстро заняла свое место в своем классе. Lamborghini Diablo не страшны даже мелкие неровности на автомагистралях и порывы бокового ветра.Эта модель Lamborghini также подверглась смелым испытаниям на дальних дистанциях, проводимых профессиональной прессой, которая теперь также делает ставку на подержанные автомобили. Вряд ли какой-либо другой подержанный автомобиль ревет так невероятно громко, как Diablo . Выпускался до 2001 года. В дополнение к базовой версии была также модель под названием VT (Visco Traction), специальное издание к 30-летию компании Diablo SE 30, более сильная версия под названием SV и вариант родстера. Всего Lamborghini произвела около 2880 автомобилей Diablo. Lamborghini Gallardo : еще более плоский Gallardo. Должно быть, об этом думали дизайнеры при создании Lamborghini Gallardo. В 2003 году с завода сошел первый спортивный автомобиль этого типа. Итальянцы производят его уже более десяти лет. Они руководствовались основной идеей: не добавить больше лошадиных сил, а построить машину так, чтобы она была легче. Lamborghini отлично справилась с моделью Gallardo Superleggera 2010 года. Эта версия весом чуть более 1300 кг является одним из самых легких спортивных автомобилей.Тем не менее, Gallardo также находится в авангарде самых быстрых автомобилей своего времени. Его солидная мощность в 570 л.с. дает ему разгон с места до ста километров за 3,4 секунды, максимальная скорость на всех версиях Gallardo составляет 325 км/ч. До 2008 года под капотом работал двигатель V12, затем десятицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском. Продано около 14 000 автомобилей Gallardo, что делает его самым успешным Lamborghini всех времен. Неудивительно, что его часто предлагают как подержанный автомобиль по сравнению с другими моделями.Даже добраться до офиса Lamborghini Gallardo — это приключение.

История Lamborghini, или: немного тщеславия никогда не помешает

Ферруччо Ламборджини почитается инженерами как герой . И это правильно, в итоге этот человек со своим спортивным автомобилем стал известен во всем мире. Именно они вместе били рекорды, накручивая маржу и цены на свои суперкары все выше и выше. Но и этот герой когда-то начинал скромно, потому что в послевоенное время в Италии трудно было найти тягачи, а они были остро нужны, Lamborghini собирала старые военные машины и перестраивала их.Однако у техника Ферруччо Ламборгини были более высокие устремления, он постоянно искал новые вызовы. Во время одной из своих поездок в США он открыл для себя преимущества местных систем отопления и кондиционирования воздуха. Сразу после возвращения в Италию он создал вторую компанию. Как и в любой хорошей истории о , о ходят слухи и легенды о происхождении спортивного бренда Lamborghini. Самая популярная из них и наиболее вероятная версия заключается в том, что Lamborghini купила Ferrari в конце 1950-х — вполне типично для успешного бизнесмена и энтузиаста технологий.Однако доставленная модель его не убедила. Поэтому он начал переписку с Энцо Феррари, которому представил замеченные им ошибки. Ferrari резко отвергла критику, что неудивительно — производитель гоночных автомобилей не хотел принимать совет от производителя тракторов. Этот ответ, однако, задел и ущемил тщеславие Ламборджини, а также подстегнул его амбиции. Ламборджини собирался доказать себе, миру и Энцо Феррари, что он может строить автомобили быстрее и совершеннее.Итак, в 1962 году Lamborghini основала компанию по производству спортивных автомобилей, увековеченную в логотипе Murciélago, легендарном боевом быке 19 века . Бык до сих пор считается символом силы и преимущества. Первый прототип Lamborghini был представлен публике еще в 1963 году, а год спустя был выпущен первый серийный автомобиль 350 GT. Под его капотом находится двенадцатицилиндровый двигатель, который явно превосходит по мощности современные Феррари. Три года спустя Lamborghini представила Miura.Для этого варианта «магический» предел в 300 км/ч у этой марки оказался проблематичным, и именно так он бьет все рекорды скорости. Miura также продолжает традицию, применимую (почти) ко всем моделям Lamborghini, то есть она названа в честь испанского боевого быка. В 1971 году Lamborghini, благодаря первым дизайнерским концепциям Countach, впервые нарушила принцип дизайна спортивных автомобилей, и в модели были введены острые углы кузова и удалены мелкие элементы надстройки, такие как задние спойлеры . .Современники оценивали, что Lamborghini Countach выглядел «как будто это был тесаный топор». Этот автомобиль также был первым с легендарной дверью-ножницами , которая в последующие годы станет торговой маркой дизайна Lamborghini. Больше самолет, чем автомобиль, Countach был самой успешной итальянской моделью автомобиля на протяжении более 15 лет. Достигая 280 км/ч в течение нескольких лет, он также удерживал рекорд скорости в своем классе. В 1970-х Lamborghini расширила модельный ряд, однако эпоха была экономически сложной для автомобильной промышленности.Ферруччо Ламборджини продал свою долю в компании и переключился на производство вина, а его компания по производству спортивных автомобилей начала свою долгую Одиссею.

С продажей компании Volkswagen в Lamborghini мир падает и успех

возвращается

Сначала Lamborghini управляется швейцарским дуэтом предпринимателей, затем мультимедийным художником, затем компания переходит под крыло концерна Chrysler, а затем к Megatech, производителю суперспорткаров, выходцу из индонезийской среды Диктатор Сухарто.В 1998 году Volkswagen купил эту итальянскую компанию по производству автомобилей и решил наверстать упущенное. Новый владелец отошел от мелкосерийного производства и взял курс на более высокие продажи — без ухудшения качества, это его девиз. В составе группы Audi компания разработала новые модели, такие как Murciélago и Gallardo, которые пользовались успехом в продажах. Благодаря большому количеству ограниченных специальных моделей и автомобилей, созданных в дизайнерских студиях, итальянцы известны безудержной радостью, которую приносит внедрение инноваций.Финансовый кризис 2008 года привнес сильный спад продаж и на автомобильном рынке – количество проданных автомобилей на какое-то время резко упало, но затем снова стабилизировалось. И вот, на Автосалоне в Женеве в 2013 году Lamborghini представила самый дорогой автомобиль серии в мире: Veneno стоит 3 миллиона евро и полностью подходит для улицы. Поскольку объем производства ограничен тремя единицами, купить этот Lamborghini в качестве подержанного автомобиля будет вряд ли возможно.Однако модели Huracán и Aventador разные — оба базовых варианта, один с десятью, а другой с двенадцатью цилиндрами, выпускаются уже в четырехзначных количествах.

Избранные модели Lamborghini, которые стыдно держать только в гараже

90 065 245 км/ч 90 065 260 км/ч 90 065 349 км/ч 90 065 352 км/ч 90 065 356 км/ч
Имя Год выпуска штук двигатель максимальная скорость
350 гт 1964-1966 135 V12 - 3,5 литра 254 км/ч
400GT 2 + 2 с 1966 по 1968 год 247 V12 - 3,9 литра 249 км/ч
Миура с 1966 по 1975 год 275 V12 - 3,9 литра 290 км/ч
Эспада с 1968 по 1978 год 1217 V12 - 3,9 литра
Ислеро с 1968 по 1969 год 125 V12 - 3,9 литра 248 км/ч
Джамара 1970-1976 176 V12 - 3,9 литра 240 км/ч
Уррако П250 с 1973 по 1979 год 520 V8 - 2,5 литра 230 км/ч
Countach LP400 1974-1977 158 V12 - 3,9 литра 305 км/ч
Силуэт с 1976 по 1979 год 54 V8 — 3,0 литра
Джалпа с 1981 по 1988 год 410 V8 — 3,5 литра 234 км/ч
LM002 с 1986 по 1993 год 328 V12 - 5,2 литра 210 км/ч
Диабло с 1990 по 1998 год ок.900 V12 - 5,7 литра 330 км/ч
Мурсьелаго с 2001 по 2006 год ок. 2000 V12 - 6,2 литра 330 км/ч
Галлардо ЛП 560-4 с 2008 по 2013 год неизвестно V10 - 5,2 литра 325 км/ч
Ревентон Родстер с 2009 по 2010 год 15 V12 - 6,5 л 330 км/ч
Авентардор LP700-4 с 2011 года 2392 (макс.4000) V12 - 6,5 л
Сесто Элементо 2012 20 V10 - 5,2 литра
Венено купе 2013 3 V12 - 6,5 л
Эгоист 2013 18 V10 - 5,2 литра 325 км/ч
Уракан 610-4 купе сэт 2013 1616 (конец 2014 г.) V10 - 5,2 литра 325 км/ч
.

Смотрите также