Митсубиши ланцер


Mitsubishi Lancer 2007–2017 — основные неисправности — журнал За рулем

Последний из рода Лансеров славен добротностью исполнения и живучестью. Какие комплектации бэушного седана доставят своему владельцу меньше проблем, выяснил эксперт «За рулем».

Материалы по теме

Лансеры для российского рынка собирали в Японии. Машина прошла множество модернизаций. С 2009 года лишилась двигателя 2.0, в 2011‑м получила освеженную внешность и новый мотор 1.6. Плоды рестайлинга‑2016 до нас дошли в небольшом тираже, а год спустя выпуск Лансера прекратили.

ДОСТОИНСТВА

  • Хорошее качество металла и окраски, кузов не склонен ржаветь.
  • Подвеска уверенно переваривает плохие дороги, управляемость при этом достойная.
  • Яркий, запоминающийся дизайн, продуманная эргономика (хотя и нет регулировки руля по вылету).
  • Большой выбор сочетаний мотор/коробка.

Mitsubishi Lancer X (2007–2017)

Mitsubishi Lancer X (2007–2017)

НЕДОСТАТКИ

Материалы по теме

  • Высокие цены на оригинальные запчасти.
  • Интерьер консервативный, качество отделки вызывает нарекания.
  • Моторам (кроме двухлитрового) предписан бензин АИ‑95.
  • Слабая шумо­изоляция.
  • Маловат багажник.

МОТОРЫ

Все моторы — бензиновые, у всех — долговечный цепной привод ГРМ. Двигатель 1.5 (4А91, 109 л.с.) приходится «крутить» для достижения приемлемой динамики, результат — повышенный угар масла, засорение каналов отвода смазки, закоксовывание колец и скромный ресурс (150 000 км). Его заменили родственным мотором 1.6 (4А92, 117 л.с.), который при эксплуатации в нещадных режимах ведет себя сходно. При аккуратной эксплуатации оба вполне надежны.

Двигатели 1.8 (143 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) из семейства 4B считают беспроб­лемными: ходят свыше 200 000 км.

У всех двигателей MIVEC (с изменяемыми фазами газораспределения) хорошая репутация. Они не склонны к поломкам и служат долго.

У всех двигателей MIVEC (с изменяемыми фазами газораспределения) хорошая репутация. Они не склонны к поломкам и служат долго.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Вариатор Jatco JF011E, известный также по моделям Nissan и Renault, работает в паре с моторами 1.8 и 2.0. Агрегат хорош, пока новый, а в бэушном варианте — дело темное. Даже при идеальном обслуживании — не долгожитель. Конкретно у Лансера еще и неудачно расположен радиатор вариатора, он быстро забивается грязью, требует частых промывок и корродирует. В 2010 году проблемный радиатор вообще убрали, невзирая на риск перегрева трансмиссии.

Со всеми моторами стыковали пятиступенчатую механику (F5M, две модификации), у которой откровенно слабых мест не выявлено. Она работает лучше и живет дольше, если регулярно менять масло, в идеале — каждые 50 000 км.

Надежен и древний четырехступенчатый автомат Jatco F4A, ресурс которого превышает 300 000 км — при замене масла каждые 90 000 км или чаще.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

Материалы по теме

  • Втулки переднего и заднего стабилизаторов — расходники.
  • Тормозные механизмы капризны и нуждаются в тщательном уходе, особенно задние. При ТО необходимо чистить и смазывать направляющие в скобах суппортов.
  • Быстро закисают болты регулировки развала и схождения; нужно ежегодно проверять сход-развал.
  • Нейтрализатор и кислородные датчики недолговечны, после 100 000 км нередко требуют замены.
  • В системе выпуска часто прогорает кольцо приемной трубы.

Euro NCAP 2009 год: пять звезд. Водитель/пассажиры — 81%, ребенок — 80%, пешеход — 34%, ассистенты безопасности — 71%.

Самое массовое предложение ­на вторичке: седан 1.8 CVT.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: седан 1.6 с механикой или автоматом.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Mazda 3, Chevrolet Cruze.

  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).
  • Проверенное средство борьбы с коррозией — ЦИНКОР — всегда в наличии в нашем интернет-магазине! Доступны к заказу расходники и большой комплект ЦИНКОРА.
Фото: Mitsubishi

почему Mitsubishi Lancer – это целая эпоха :: Autonews

Mitsubishi в августе 2017 г. прекратит производство Lancer десятого поколения, сообщил исполнительный вице-президент североамериканского подразделения MMC Дон Сверинген на автосалоне в Детройте. Позже в компании заверили, что прекращение выпуска касается только США, а на других рынках машина останется, но фанаты легендарной модели по всему миру уже успели загрустить.

Lancer стал самым продаваемым автомобилем японской марки - с 1973 г. он разошелся тиражом в более 6 миллионов экземпляров. Нынешняя генерация машины стремительно теряет популярность, но это и неудивительно: в январе ей исполнилось уже десять лет.

Топливный кризис и россыпь кузовов

Экономичный Lancer с рядными «четверками» объемом от 1,2 до 1,6 л поспел как раз к Энергетическому кризису 1973 г., что обеспечило ему, как и многим другим японским машинами, популярность в Европе и США. Кроме того, корпорация Chrysler, в 1971 г. купившая долю Mitsubishi, активно продвигала японские машины на двух рынках. Причем, для США, Канады и Австралии «Лансеры» продавались под американскими брендами: Chrysler, Dodge и Plymouth. Упомянутый автомобиль сразу создавался с прицелом на экспорт и прежде всего должен был отвечать европейским вкусам. Работу над его угловатым дизайном поручили итальянцу Альдо Сессано.

Mitsubishi Lancer Coupe 1973

Lancer в переводе с английского – «улан». Первое поколение (1973 г.) с дизайном в популярном стиле «бутылка кока-колы» предлагало впечатляющий набор кузовов: двух- и четырехдверный седаны, трехдверный хэтчбек и универсал. У наследников такого разнообразия уже не было. Например, четвертое поколение машины существовало исключительно в кузове седан. Шестое предлагало пятидверный кузов хэтчбек, а седьмое – универсал и купе. Lancer девятого поколения в Японии нес приставку Cedia и отличался от европейской машины не только внешне, но и увеличенной на 100 мм колесной базой.

Смена привода

В конце 1970-х с седана Lancer Fiore, созданного на одной платформе с субкомпактом Mirage/Colt, модель переходит на передний привод. В конце 1980-х на европейском универсале появляется постоянный полный привод. Позже обычные «Лансеры» стали оснащать трансмиссией с подключаемой задней осью, а для раллийных Lancer Evolution была разработана более сложная система. Например, трансмиссия Super All Wheel Control (S-AWC) седана Lancer Evolution X включает управляемый электроникой центральный дифференциал, активный задний редуктор и передний самоблок.

Mitsubishi Lancer Fiore 1982

Уже самый первый Lancer, помимо экономичных версий, предлагался в «заряженной» 1600GSR с двумя карбюраторами и серьезной по тем временам мощностью 98 лошадиных сил. В 1973 г. специально подготовленная машина с увеличенной до 165 л.с. мощностью заняла первые четыре места на ралли Австралии, открыв счет спортивным победам Mitsubishi.

В 1980 г. Mitsubishi начала оснащать самые мощные «Лансеры» наддувом. Еще спустя два года компания выпустила версию EX Turbo 2000 мощностью 170 л.с, способную разгоняться до 200 км в час. Двухлитровый двигатель раллийной версии был форсирован до 280 лошадиных сил. Позже наддув стал одним из слагаемых модели Lancer Evolution.

Витки «Эволюции»

В начале 1990-х спортивное подразделение Mitsubishi решило заменить на гоночных трассах модель Galant меньшим по размеру «Лансером». Так в 1992 г. появился Lancer Evolution с кузовом машины седьмого поколения и агрегатами раллийного «Галанта». Для омологации было достаточно выпустить 2500 машин, но спрос на японском рынке вынудил компанию удвоить тираж. От серии к серии Evo становился мощнее, а его полноприводная трансмиссия – сложнее. В 1997 г. на машинах появилось регулируемое заднее антикрыло, а для японского рынка – «автомат» и кузов универсал. Lancer X развивал 295 л.с. и 407 Нм, а спецверсия для британского рынка FQ400, способная разогнаться до «сотни» за 3,8 с, – 400 л.с. и 525 НМ момента. Однако этот автомобиль стал более дорожным, чем бескомпромиссный предшественник.

Mitsubishi активно внедряла в конструкцию Lancer передовые технологии. Уже первое поколение машины оснащалось травмобезопасной рулевой колонкой и дисковыми тормозами на всех осях. Еще в конце 1970-х компания озаботилась снижением вредных выборосов и внедрила технологию MCA (Mitsubishi Clean Air) с дополнительным Jet-клапаном. Позже Lancer пятого поколения получил экологичный мотор с «изменяемым рабочим объемом» (Modulated Displacement): он отключал половину цилиндров и тем самым экономил топливо. Для того, чтобы сделать работу четырехцилиндровых моторов плавнее, Mitsubishi разработала фирменную систему Silent Shaft с балансирными валами, вращающимися в противоположных направлениях.

Необычный «американец»

В 1975 г. на смену спорткупе Galant FTO пришла модель Lancer Celeste, у которой крышка багажника поднималась вместе со стеклом. Автомобиль продавался под несколькими американскими марками: для Австралии его переименовали в Chrysler Lancer, для США – в Plymouth Arrow, а для Канады – в Dodge Arrow. Помимо моторов 1,4 и 1-6 л, автомобиль получил двухлитровый агрегат. Позже для рынка США представили двигатель объемом 2,6 литра. В 1978 г. модель получила к квадратные фары и массивные бампера и выпускалась еще четыре года.

Lancer и электричество

В 1994 г. Mitsubishi представила электромобиль на базе универсала Libero – полноприводной разновидности «Лансера. Успеха он не снискал: свинцово-кислотные батареи не обеспечивали большой запас хода, а цена машины оказалась выше, чем у топ-модели Mitsubishi – роскошного Debonair. На этом компания не остановилась и в 2006 г. представила электрический прототип Lancer Evolution MIEV с четырьмя мотор-колесами суммарной мощностью 268 лошадиных сил. Он оказался медленнее бензиновой машины: разгон до 100 км/ч занимал 7 против 5,7 секунды. А запас хода равнялся всего 250 километрам. Через несколько журнал Motor Trend со ссылкой на анонимный источник в Mitsubishi сообщил, что новое, одиннадцатое поколение Evo получит гибридную трансмиссию с турбодизелем и двумя электромоторами. Позже эта информация не подтвердилась.

Из бестселлеров в аутсайдеры

В 2005 г. Lancer IX был самой популярной иномаркой в России и только год спустя его обошли Ford Focus и Renault Logan отечественной сборки. Модель десятого поколения продавалась хуже: сначала ее сдерживали квоты, затем – высокая цена. Mitsubishi даже вернула на российский рынок девятый «Лансер», но он также продавался не слишком здорово. Машина десятого поколения постепенно теряла популярность, лишилась полноприводных версий, мощных моторов и кузова хэтчбек. В 2015 г. продажи седана составили 600 машин с небольшим и в марте 2016-го Mitsubishi была вынуждена прекратить поставки Lancer.

Mitsubishi Lancer - обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Лансер

Обновленный Mitsubishi Lancer предстал перед мировой общественностью в 2015 году. По факту, модель является уже вторым рестайлингом десятого поколения, увидевшего свет в 2007 году. Изменение нельзя назвать глобальными, техническая составляющая не претерпела значительных изменений, производитель расширил список опций и доработал дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются стильные вытянутые, заходящие на крылья фары головного освещения с небольшими круглыми отражателями. Фирменная решетка Jet Fighter отныне рассечена массивной горизонтально ориентированной накладкой, под которой находится усилитель бампера. Сама решетка щеголяет логотипом производителя и состоит из множества маленьких вытянутых шестиугольных ячеек. По бокам от нее можно увидеть специальные ниши с пластиковыми вставками. Отныне них находятся круглые блоки противотуманных фар и гирлянды светодиодные гирлянды светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, несмотря на почтительный возраст модели, последний рестайлинг улучшил и без того удачный дизайн, но в то же время сохранил фамильные черты и шарм автомобиля.

Размеры Mitsubishi Lancer

Мицубиси Лансер принадлежит к Гольф классу- одному из самых востребованных сегментов на современном рынке. Его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1763 мм, высота 1481 мм, а колесная база- 2634 мм. Клиренс Mitsubishi Lancer равняется 147 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут залезть на небольшой бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на относительно высоких скоростях.

Багажник Mitsubishi Lancer обладает среднестатистическим объемом для подобного класса. В стандартном положении, сзади остается до 348 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя или небольших загородных поездок. Однако, если по прихоти судьбы, владельцу придется отправиться в дальнюю дорогу с обилием багажа, придется жертвовать местом в салоне.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые комплектации Мицубиси Лансер оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря современной системе впрыска топлива и двум распределительным валам, он развивает 148 лошадиных сил при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на хорошие мощностные показатели, двигатель относительно экономичен. Расход топлива Mitsubishi Lancer составит 9,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,9 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 8,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Mitsubishi Lancer оснащаются похожим агрегатом с увеличенным до 2360 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 168 лошадиных сил при 6000 об/мин и 226 Нм крутящего момента при 4100 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на повышенную мощность, экономичность пострадала не сильно. Расход топлива Мицубиси Лансер составит 10,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 7,6 литра по трассе и 9,4 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Mitsubishi Lancer- довольно популярная на нашем рынке модель. У него дерзкий и вызывающий дизайн, который придется по вкусу широкому спектру водителей. Такой автомобиль отлично подчеркнет характер владельца и не затеряется в сером будничном потоке. Салон- это царство качественной сборки, добротных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или затор в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, новинка оснащается отличным спектром агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mitsubishi Lancer- динамичный городской автомобиль с неплохим дизайном, который идет в ногу со временем, несмотря на почтенный возраст модели.

Видео

Mitsubishi Lancer | Масло, ремонт, характеристики

Mitsubishi Lancer — популярный и всем известный автомобиль гольф-класса, который выпускается с 1973 года. В настоящее время продажи автомобиля во всем мире прекращены, кроме Китая и Тайваня, где продают сильно измененный Lancer X под названием Lancer EX.
Эта модель занимает промежуточное положение между Mitsubishi Colt/Mirage и Mitsubishi Galant (до 2012 года)/Proudia (до 2016 года). До начала 2000-х годов, Лансер находился в компактном классе В и занимал положение под Mitsubishi Carisma.
На автомобильном рынке Lancer конкурирует с такими автомобилями, как Toyota Corolla, Opel Astra, Subaru Impreza, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Nissan Almera/Pulsar,  Mazda 3, Kia Cerato/Cee’d, VW Jetta и с другими автомобилями класса С.

Мы рассматриваем более-менее современные автомобили, поэтому здесь будут моторы только последних кузовов.
Двигатели Митсубиси Лансер 8 (или Мираж) такие же компактные, как и сам автомобиль: здесь стояли рядные четверки 4G13, 4G15, 4A91, 4G92 и 4G93. Наиболее мощные и интересные версии комплектовались турбированным 4G93 и 1.8-литровым V6 6A11. Был и 2-х литровый дизель 4D68.
В 2000 году началось производство нового поколения этого автомобиля. Посмотрим, какие двигатели Митсубиси Лансер 9 были доступны покупателям: это 1.3 л. 4G13, 1.5 л. 4G15, 1.6 л. 4G18, 2-х литровый 4G63 и такого же объема 4G94, 1.8 л. 4G93, а также его турбо версия. Самым объемным был 2.4-литровый 4G69, который ставили на Lancer Ralliart.
С 2007 до 2017 года выпускали следующее поколение модели. Двигатели Лансер 10 полностью обновились и начинаются с 1.5-литровых 4A91 и 1.6-литровых 4А92, а для тех, кому надо побольше, выпускались версии на 1.8 л., 2.0 л. и 2.4 литра рабочего объема, с моторами 4B10, 4B11 и 4В12 соответственно. Десятый Лансер продавали и с дизельными моторами от VW и Митсубиси 4N13.
Кроме атмосферных версий существуют мощные 2-х литровые турбо четверки 4G63 и 4B11T. Данными моторами комплектовались полноприводные Lancer Evolution и упрощенная версия Lancer Ralliart X. Здесь же собрана основная информация по простым версиям двигателей Мицубиси Лансера: их технические характеристики, моторное масло, проблемы и ремонт, ресурс, тюнинг и прочее.

Модели Mitsubishi Lancer:

<<НАЗАД

Митсубиси Лансер 10 - проблемы, неисправности и слабые места

Лансер 10 в плане внешности, в особенности после 9-го поколения, стал неким скачком в космос. Многим пришлась по духу его агрессивная внешность, намекающая на гоночный настрой. Вот только по технической начинке особо прогрессивнее он не стал, позаимствовав немало элементов от предыдущей модели. И хотя многие говорят, что 10-е поколение стало менее надежным, чем девятое – на деле же они довольно близки в этом плане. А у агрессивной внешности есть большой минус, это касается покупки б/у автомобиля. Очень много машин продается после любителей погонять и состояние у них соответствующее.

Лансер X выпускается с 2007 года по настоящее время. Пережил рестайлинг в 2011 и 2015 годах.

Силовая структура кузова десятого Лансера достаточно прочная, это подтверждают отличные результаты по европейскому краш-тесту Euroncap и американскому IIHS. А вот лакокрасочное покрытие слабое, царапины и сколы не заставят себя ждать при активной эксплуатации. Тем не менее с антикоррозийной стойкостью у данной модели полный порядок, гнилых машин нет в принципе. Если машина в родной краске и покрытие в хорошем состоянии, есть смысл закатать кузов в бронепленку, хотя бы переднюю часть и пороги.

Двигателей на нашем рынке 4. Самый младший объемом 1.5 (4a91) литра, следом мотор 1.6 (4A92) и более старшие 1.8 (4b10) и 2.0 (4b11). Модификацию Evolution не рассматриваем, т.к. это совершенно другой автомобиль, у которого с рядовым Лансером общий только кузов.

Все моторы могут агрегатироваться с пятиступенчатой механикой, гидротрансформаторные автоматы доступны только для моторов 1.5 и 1.6, а с двигателями 1.8 и 2.0 помимо механики ставится вариатор. Все моторы цепные, а это значит, что не потребуется частая замена приводного ремня.

Самым проблемным считается мотор объемом 1.5 литра. Основной недостаток — большой расход масла, как следствие закоксовки поршневых колец. Причем происходит это как правило еще на пробегах до 100 000. Хотя тут опять же многое зависит от качества масла, частоты его замены, а также характера эксплуатации. Но все же неудачного конструктива никто не отменял. Своевременная замена поршневых колец на аналоги позволяет решить проблему. А лучше воздержаться от приобретения авто с данным мотором.

Двигатель 1.5 4a91 устанавливался на дорестайлинговые модели до 2011 года.

Двигатель 1.6 менее склонен к поеданию масла, благодаря отличию в поршневых кольцах. Тем не менее и на нем к пробегу в 100 000 может появиться расход масла.

1.6 4A92

Двигатель 2.0 хорош, но в основном пользуется спросом у любителей отжечь, поэтому машину с таким мотором в достойном состоянии найти крайне проблематично.

Золотой серединой в данном случае станет силовой агрегат объемом 1.8 литра. Он аналогичен двигателю 2.0 и отличается по сути только меньшим ходом поршня. А вот найти “живую” машину с таким мотором уже намного реальнее. Из мелких проблем, характерных для всех моторов — со временем прогорает уплотнительное кольцо выхлопной системы. Решается заменой на новое.

По трансмиссиям претензий нет. 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат и бесступенчатый вариатор хорошо себя зарекомендовали. Хотя механика на ранних выпусках с мотором 1.5 была проблемной (модель коробки 115), позже стали ставить новую (модель 227) и проблемы ушли. К вариатору у автовладельцев доверия мало, т.к. не привыкли у нас еще к такому типу трансмиссии. Кроме того, ремонт как правило сложнее, дороже и меньше специалистов по обслуживанию, особенно в регионах. Поэтому любители двух педалей в основном предпочитают классический автомат. При аккуратной эксплуатации, без пробуксовок (особенно это касается вариатора) оба агрегата способны проехать более 200 000 км. Также необходимо во время менять масло и фильтры.

Основная проблема ходовой часть – это рулевая рейка, которая достаточно рано начинает досаждать стуками. Некоторые владельцы устраняют эту проблему изготовление более прочно втулки и капролона.

Рулевая рейка

Отдельно стоит отметить возможные проблемы с электроусилителем руля, который устанавливался только на машину с двигателем объемом 1.5 литра (еще один повод отказаться от данной модификации).

Многие владельцы столкнулись с тем, что ведет тормозные диски, гремят суппорта. Эти неприятные моменты дополняют список известных проблем Лансера 10-го поколения.

В электрической части автомобиля основное слабое место составляет монтажный блок (ETACS). Из-за повышенной нагрузки от одновременной работы обогрева заднего стекла и подогрева зеркал оплавляется разъем на реле обогрева. Как правило владельцы ограничиваются перепайкой блока и заменой реле, но некоторые попадают на замену блока.

Салон с одной стороны выглядит достаточно современно на момент выхода автомобиля. С другой — не блещет качеством отделки. Пластик жесткий, со временем появляются сверчки, в частности это касается панели приборов.

Интерьер

Шумоизоляция с завода слабая. Отдельные владельцы жаловались на скрип водительского сидения, причем при относительно небольших пробегах. Многие столкнулись с проблемой свиста вентилятора печки, решалось заменой по гарантии.

Если подвести итог – машина интересная в плане внешности, порадует владельца управляемостью и динамикой (в случае с мотором 2.0, который отлично чипуется). Но количество возможных недостатков заставляет задуматься. Все-таки от японского автомобиля ожидаешь большей надежности.

С уважением, Александр Талин.

самая масштабная модернизация в истории модели — Авторевю

Спешим огорчить: полностью нового Лансера все еще нет. Его разработка уже началась совместно с альянсом Renault-Nissan, однако до выхода серийной машины осталось около двух лет. Пока же на некоторых рынках, включая Америку и Австралию, продается нынешний Lancer, которому уже стукнуло десять лет. Представленная в 2015 году обновленная версия на деле изменилась незначительно, однако сейчас свой вариант модернизации седана представили… на Тайване!

Это маленькое островное государство, официально называемое Китайская Республика, — стратегически важный рынок для Mitsubishi, ставший промежуточным плацдармом для выхода в «большой» Китай. Именно поэтому еще в 1969 году здесь было создано совместное предприятие CMC (China Motor Corporation) для сборки автомобилей, а спустя тридцать лет — инженерный центр CARTEC (China-Motor Asia Research and Technology Center). Здесь занимаются адаптацией глобальных моделей под вкусы местных покупателей и даже разработкой оригинальных машин на существующих платформах. Вот почему китайские Лансеры нынешнего поколения с самого начала отличаются от известной нам модели иным оформлением передка и салона. А новый Grand Lancer — результат самой масштабной модернизации за десять лет!

Несмотря на приставку Grand, седан не стал больше: колесная база прежняя (2635 мм), а длина изменилась в рамках погрешности измерений (4615 мм). Зато почти все внешние кузовные панели новые! Передок с фирменным икс-фейсом и новыми фарами стал дружелюбнее, на бортах появились иные выштамповки, корма полностью переработана. Чуть изменилась даже подоконная линия — обратите внимание на волну под задними треугольными окошками. Lancer не стал писаным красавцем, но хотя бы сменил приевшийся имидж.

Интерьер тоже преобразился: здесь иная передняя панель, новые руль, накладка на центральном тоннеле и селектор вариатора. Некоторые элементы вроде блока климат-контроля унифицированы с нынешним кроссовером Mitsubishi Outlander. По центру — восьмидюймовый дисплей медиасистемы с навигатором, а гордость тайваньских разработчиков — виртуальная комбинация приборов, которая устанавливается в дорогих комплектациях. Помимо привычного вида с раздельными шкалами спидометра и тахометра, можно выбрать еще два варианта оформления.

Модернизация принесла Лансеру более комфортную подвеску и улучшенную шумоизоляцию: дополнительные шумопоглощающие элементы установлены в колесных арках, на моторном щите, под центральным тоннелем и задней полкой. Единственный силовой агрегат прежний: это атмосферник 1.8 (140 л.с.) в паре с вариатором Jatco.

Подход к оснащению странный: уже в базовой комплектации есть системы стабилизации и предупреждения о столкновении, а также камера заднего вида, но подушек безопасности только две. Боковые подушки и занавески есть лишь в дорогих версиях, а помимо них предлагаются светодиодные фары, люк, кнопка запуска двигателя и двухзонный климат-контроль (у глобального Лансера бывает только однозонный).

Mitsubishi Grand Lancer выйдет на рынок Тайваня в апреле, следом он появится и в континентальном Китае, однако поставки местных машин в другие страны маловероятны: в остальном мире по-прежнему будут продавать автомобиль образца 2015 года. С российского рынка Lancer ушел еще два года назад и возвращаться не собирается.

90 000 Mitsubishi Lancer - Автомобили Mitsubishi, автомобильные объявления на Autotrader.pl

Мицубиси Лансер

Автомобили с более спортивным характером были очень популярны практически с самого начала автомобилестроения. Люди всегда искали острых ощущений в автомобилях и хотели достичь еще более впечатляющих скоростей. Со временем различия между коммерческими и спортивными автомобилями стали несколько стираться. Хотя на рынке все еще есть две отдельные автомобильные секции, вы уже можете найти множество повседневных внедорожников со многими характеристиками спортивного автомобиля.Одной из самых популярных моделей этого типа на рынке является Mitsubishi Lancer, который, по мнению многих экспертов, уже заслуживает звание культового автомобиля. Выпускаемый более трех десятков лет, он успел завоевать множество поклонников по всему миру. Мицубиси Лансер - история В начале 1970-х годов японский концерн Mitsubishi стал замечать, что в его предложении отсутствует автомобиль с более спортивными характеристиками, который был бы одновременно доступен каждому. Поэтому в 1973 году было запущено производство первого поколения модели Mitsubishi Lancer, которая быстро завоевала немалую популярность и стала выступать на престижных автопробегах.За три десятилетия было создано множество поколений этой модели: первое (1973 - 1981), второе (1979 - 1987), третье (1982 - 1987), четвертое (1988 - 1992), пятое (1991 - 1995) ), шестой (1995-1995 гг.) 2000 г.), седьмой (2000-2008 гг.) и десятой (2007-2016 гг.). В 2016 году было официально объявлено о прекращении производства, и планов относительно возможного преемника Lancer не было. Тем не менее, это одна из самых культовых моделей в истории этого производителя, завоевавшая с годами большую популярность.Mitsubishi Lancer – автомобиль для всех Mitsubishi Lancer был широко известен как типичный спортивный автомобиль. Этому мнению способствовали многочисленные появления этой модели в некоторых компьютерных играх или фильмах, где она участвовала в захватывающих гонках; как бы то ни было, отдельные поколения этой модели вполне успешно выступали и в реальных автомобильных ралли. Действительно, некоторые из его версий предлагали водителю действительно мощный опыт вождения и отличные характеристики, поэтому их без всяких сомнений можно считать спортивными автомобилями.Однако Mitsubishi Lancer мог бы быть гораздо более простым легковым автомобилем для повседневной езды. В любом случае, однако, вы можете ожидать хорошо оборудованный салон и действительно высокий уровень комфорта. Правда, его производство уже завершено, но его отдельные поколения наверняка еще долгие годы будут пользоваться спросом на вторичном рынке.

Подробнее .

МИЦУБИСИ Лансер

MITSUBISHI Lancer имеет кузова хэтчбек, универсал и седан. Модель выпускалась с 1984 по 2016 год. На тот момент было создано 14 поколений этой модели. MITSUBISHI Lancer относится к легковым автомобилям среднего класса.

Максимальная мощность от 40 до 290 кВт, а при пересчете в лошадиные силы мощность модели MITSUBISHI Lancer составляет от 54 до 395 л.с., значит максимальная скорость от 148 до 250 км/ч, а разгон до 100 км/ч уходит от 5.7 до 16,2 сек.Двигатель MITSUBISHI Lancer рядный с 4 цилиндрами рабочим объемом от 1198 до 2378 см 3 . В двигателе MITSUBISHI Lancer на каждый цилиндр приходится от 2 до 4 клапанов.

Вся трансмиссия MITSUBISHI Lancer развивает крутящий момент от 101 до 475 Нм. MITSUBISHI Lancer имеет привод на 4 колеса, передний привод или постоянный привод на 4 колеса, а тип топлива, на котором работает MITSUBISHI Lancer, — бензин, бензин/газ или дизель.

Средний расход топлива MITSUBISHI Lancer в зависимости от версии двигателя колеблется в пределах 6.от 1 до 10,6 литров на 100 км. Стоит отметить, что MITSUBISHI Lancer имеет от 4 до 5 дверей, 5 посадочных мест и максимальный объем багажника от 1079 до 1400 литров. Габариты автомобиля: от 4135 до 4585 мм в длину, от 1635 до 1810 мм в ширину, от 1360 до 1695 мм в высоту.

МИЦУБИСИ Лансер Спортбэк

2008 - 2016 гг.

MITSUBISHI Lancer Седан (VI поколение)

2007 - 2016 гг.

MITSUBISHI Lancer Kombi (V поколение)

2006 - 2008 гг.

MITSUBISHI Lancer Седан (V поколение)

2006 - 2007 гг.

MITSUBISHI Lancer Kombi (поколение IV)

2003 - 2006 гг.

MITSUBISHI Lancer Седан (поколение IV)

2002 - 2007 гг.

MITSUBISHI Lancer Хэтчбек (поколение II)

1992 - 1994 гг.

MITSUBISHI Lancer Седан (поколение III)

1992 - 2001 гг.

MITSUBISHI Lancer Kombi (поколение III)

1992 - 2002 гг.

MITSUBISHI Lancer Хэтчбек (поколение I)

1989 - 1992 гг.

MITSUBISHI Lancer Седан (поколение II)

1988 - 1992 гг.

MITSUBISHI Lancer Kombi (поколение II)

1988 - 1992 гг.

MITSUBISHI Lancer Kombi (Поколение I)

1985 - 1989 гг.

MITSUBISHI Lancer Седан (Поколение I)

1984 - 1988 гг.

МИЦУБИСИ Лансер Спортбэк

средний 7.2 л/100км

MITSUBISHI Lancer Седан (VI поколение)

средний 7,1 л/100км

MITSUBISHI Lancer Kombi (поколение IV)

средний 7.6 л/100км

MITSUBISHI Lancer Седан (поколение IV)

средний 10,6 л/100км

MITSUBISHI Lancer Хэтчбек (поколение II)

средний 7.5 л/100км

MITSUBISHI Lancer Седан (поколение III)

средний 6,7 л/100км

MITSUBISHI Lancer Kombi (поколение III)

в среднем 6.9 л/100км

MITSUBISHI Lancer Седан (поколение II)

средний 6,6 л/100км

MITSUBISHI Lancer Kombi (поколение II)

в среднем 6.6 л/100км

.

Купить б/у Mitsubishi Lancer на AutoScout24

Mitsubishi Lancer - автомобиль с 40-летней историей

Автомобилей под названием Mitsubishi Lancer на самом деле очень много. Чем они отличаются друг от друга? Утверждение, что все не собираются, будет преувеличением. Японский концерн вывел на рынок первую модель этого типа в начале 1970-х годов. Его версия 1600 GSR навсегда вошла в историю автомобилестроения. Машины этого типа довольно успешно выступали в ралли.Все важные характеристики автомобиля менялись со временем. В результате технического прогресса двигатели смогли развить еще большую мощность и эффективность. Также стало больше систем, улучшающих вождение, повышающих безопасность или просто положительно влияющих на комфорт. Последующие варианты кузова являются отражением индивидуальных стилей в дизайне. Так, самая старая модель имеет жесткие линии, наклоненные под углом клина. Однако со временем они все больше размягчаются, и маска приобретает все более обтекаемые формы.Неизменной остается высокая надежность модели. Известно, что некоторые версии использовались десятилетиями. Например, Lancer третьего поколения — автомобиль, используемый в современной Малайзии в качестве такси. Что общего у следующих версий этого автомобиля? Применение и тип кузова. Ну, подавляющее большинство этих автомобилей - седаны. Некоторые версии также были выпущены на рынок как универсалы, купе или минивэны.

Mitsubishi Lancer - восемь поколений совершенства

Первый Mitsubishi Lancer – автомобиль, который многих вызовет ностальгию.Модель выпускалась с несколькими очень разными кузовами. Его версия Celeste представляет собой чрезвычайно характерное купе с черной решеткой на заднем стекле. Большинство из нас видели этот автомобиль в старых американских компаниях или японских мультфильмах. Первое поколение Lancer появилось в 1973 году. Он увидел свет шестью годами позже, в 1979 году. Его линии намного жестче, а расположение зеркал может многих удивить, ведь они установлены на передней части капота.Третье поколение появилось в 1982 году. На некоторых рынках оно продавалось под именем Lancer. Однако кое-где салоны предлагали его как Mitsubishi Mirage. В США даже выпускался Dodge Colt с точно таким же кузовом и параметрами. Следующее поколение Lancer было представлено в 1988 году. Для него характерен низкий покатый капот и узкие фары, придающие автомобилю несколько грозный и мрачноватый характер. Mitsubishi Lancer V дебютировал в 1991 году на автосалоне в Женеве.Именно первое поколение может вызвать интерес у водителей как подержанный автомобиль. Предыдущие модели серии на самом деле являются редкостью для коллекционеров. Шестой Lancer появился в 1995 году. Здесь мы имеем дело с действительно современным автомобилем с современным дизайном. Он заменил чрезвычайно популярную Mitsubishi Carisma на многих рынках. Lancer седьмого поколения дебютировал в 2000 году, но его европейская премьера состоялась спустя три года на автосалоне во Франкфурте.Компания запустила его как седан, но также предложила вариант универсала и несколько различных вырезов переднего капота. Последняя версия Lancer вышла на рынок в 2007 году под именем Concept X. Хотя формально это восьмое поколение, его принято называть десятым. В 2016 году японская компания также официально объявила, что больше не использует название Mitsubishi Lancer.

Mitsubishi Lancer - от ретро автомобилей к машинам будущего

Lancer

с самого начала был коммерческим автомобилем, но с характеристиками спортивного автомобиля.Последние поколения оснащены широким набором силовых агрегатов, подавляющее большинство которых работает на бензине. Дизельные двигатели составляют лишь незначительный процент. Последнее поколение предлагает приводы мощностью от 80 до 217 лошадиных сил. В свою очередь, объем двигателя составляет от 1 499 до 2 359 см3. В версии седан габариты автомобиля составляют: 4,57 м (длина), 1,76 м (ширина) и 1,49 м (высота). Колесная база автомобиля составляет 2,6 метра, а вес всего транспортного средства — в зависимости от элементов конструкции и оснащения — варьируется от 1230 до 1593 килограммов.Стоит отметить, что багажное отделение седана вмещает 400 литров, а хэтчбек — до 1394 литров поклажи. Автомобиль можно найти с передним или полным приводом (AWD). Также производитель предлагает различные решения для коробки передач. Мы купим подержанный автомобиль этого типа с четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатым ручным рычагом. Некоторые версии также продаются с системой CVT. На сегодняшний день это очень редкая система, в которой переключение передач полностью бесступенчатое.В зависимости от версии Mitsubishi Lancer может оснащаться многочисленными системами, облегчающими управление и просто повышающими комфорт при вождении. Итак, мы находим модели, оснащенные mp3-радио, окнами с электронным управлением и системой контроля тяги. Целых семь подушек безопасности помогают обеспечить безопасность пассажиров.

.

Mitsubishi Lancer VIII - Авто журнал

Автомобиль японского производства не удивляет своей современностью, но компенсирует это образцовой долговечностью и просторным салоном.

  • Годы выпуска: 2007-2017
  • Двигатели: бенз. 1,5-2,4 (109-359 л.с.), дизели 1,8-2,0 (116-150 л.с.)
  • Версии: htb 5d,
  • sed
  • Длина/колесная база: 457-464/263 см, ширина/высота: 176/148 см, багажное отделение: хтб 344 л, сед 377 л

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, КУЗОВ

Достойный просторный салон, маленькие багажники и только жесткие материалы.Большой минус за отсутствие продольной регулировки рулевой колонки, из-за чего многим людям сложно найти оптимальное положение за рулем.

Mitsubishi-Lancer-VIII_3 Интерьер не очень красивый. Материалы отделки также средние.

ДВИГАТЕЛИ

Лучший выбор – бензиновый двигатель 1.6, представленный в 2010 г. – он работает немного медленнее, чем 1.8, и потребляет значительно меньше (около 7 л/100 км). Basic 1.5 тоже не стоит удалять. Более мощные агрегаты 1,8/2,0 уже требуют большого количества топлива.Лучше всего установку систем ГБО переносят двигатели 1.8 с заводскими закаленными седлами клапанов (они появились в 2009 году). Выпущенный до 2010 года дизель представляет собой двигатель 2.0 TDI PD от VW с не очень прочными насос-форсунками, склонной к растрескиванию головкой или слабым приводом маслонасоса. Экономичный и долговечный, но шумный дизель 1.8 DI-D — фирменная разработка Mitsubishi.

НЕИСПРАВНОСТЬ

Серьезные неисправности случаются редко и чаще всего являются результатом небрежного обращения или чрезмерного использования (например,синхронизаторы).

СТОИМОСТЬ

Обычные изнашиваемые детали доступны сразу и недорого. В случае необычных поломок лучше поискать бывшие в употреблении комплектующие, чем обращаться в авторизованный сервисный центр.

ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ

Почти 300 автомобилей. Многие из них приходят из польских салонов. Доминируют лансеры до 2013 года, а не спортбэки.

Mitsubishi-Lancer-VIII_2

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ

ЦЕНЫ

13 000 злотых - Минимальный бюджет позволяет покупать дизель в основном 2.0 DI-D, но продать будет сложно.
25 000 злотых - Типичная сумма из рекламы. Хватило бензинового лансера из отечественного автосалона с начала производства.
45 000 злотых - Версии с более слабым двигателем и небольшим пробегом. Раллиарт стоит около 50 тысяч. злотых, а Evo X — от 62 до 130 тысяч. злотый.

НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРИВОДЫ – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

90 071 191 км/ч 90 071 193 км/ч
Рабочий объем 1499 см³ 1590 см³ 1798 см³ 1998 см³ 1798 см³ 1798 см³ 1968 см³
Поставка бензин бензин бензин бенз.турбо турбодизель турбодизель турбодизель
Максимальная мощность 109 км 117 км 140 км 295 км 116 км 150 км 140 км
Максимальный крутящий момент 143 Н·м 154 Н·м 176 Н·м 366 Н·м 300 Н·м 300 Н·м 310 Н·м
Ускор. 0-100 км/ч 11,6 с 10,7 с 9,8 с 5,4 с 10,2 с 10,1 с 9,7 с
Максимальная скорость 189 км/ч 192 км/ч 242 км/ч 204 км/ч 207 км/ч
Средний расход топливо 7,4 л/100 км 5,5 л/100 км 6,6 л/100 км 10,5 л/100 км 4,8 л/100 км 5,1 л/100 км 6,4 л/100 км

История модели

2007 - дебют от Lancer VIII (CYO)
2008 - Диапазон усиливается спортом версии
2009 - Премьера вариантов Ralliart и Evolution
2010 - незначительная модернизация, дизель 2.0 от VW заменен на японский двигатель 1.8 DI-D
2013 - снятие турбодизеля 1.8 DI-D
2017 - окончание производства Lancer VIII

Mitsubishi-Lancer-VIII_5 Мицубиси Лансер седан (2007-2017).

ТИПИЧНЫЕ ДЕФЕКТЫ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

  • Emergency 2.0 DI-D дизель от Volkswagen
    Двигатель доставляет меньше проблем, чем в Passat B6, но риск выхода из строя все равно значителен.
    Стоимость ремонта: от 1000 злотых
  • Сгорание моторного масла
    Это явление особенно характерно для бензинового агрегата 1.8 при движении на высокой скорости или по шоссе.
  • Механический износ вариатора
    Бесступенчатая трансмиссия, опциональная на версиях 1,8/2,0, очень дорога в обслуживании.
    Стоимость ремонта: от 8000 злотых
  • Коррозия кузовных деталей
    Очаги коррозии появляются на кромках деталей старых автомобилей.
    Стоимость лакировки: от 600 зл/элемент

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

+ Версии с передним приводом и без вариатора — простые, но очень прочные и легко ремонтируемые автомобили.
+ В хорошо оборудованных автомобилях недостатка нет.
+ Легко найти Lancer в национальном автосалоне.

- Нет горизонтальной регулировки руля.
- Устойчивый к царапинам твердый пластик.
- Маленькие, для класса авто, кофры.

Mitsubishi-Lancer-VIII_4 Багажное отделение Sportback имеет большой погрузочный проем и двойной пол.

СТОИТ КУПИТЬ

Оптимальным выбором для большинства водителей будет бензиновый двигатель 1.6, который отличается долговечностью и относительной экономичностью.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ

Автомобиль с вариатором или дизелем довольно дешево купить 2.0 DI-D может оказаться трудно продать, и они сильно потеряют в цене.

Наша оценка

Функциональность: 4/6
Диапазон двигателей: 4/6
Надежность: 5/6
Затраты: 4/6

Всего: 17/24 пункта

.

Мицубиси Лансер | Fleet.com.pl

Петр Стушевский

12 января 2015 г.

Большинство людей слышат Mitsubishi Lancer сразу перед глазами Evo. Более 300 л.с., полный привод, спойлеры, спорт на высшем уровне. Итак представляю своего брата: Лансер Седан с двигателем 1.5. С одной стороны, как в семье - похожие, С другой - как в семье - совсем другие.

Сравнений с более сильным братом не избежать.По сути, это одна и та же машина: тот же кузов, та же спортивная форма и агрессивно прищуренные глаза, похожий интерьер, то же имя. И то и другое Лансер. С другой стороны — совершенно другой привод, подвеска, тормоза, оборудование — все, что делает автомобиль таким, какой он есть. По сути, к нему следует относиться как к совершенно другому автомобилю, не имеющему ничего общего с версией Evolution,

1,5-литровая партия
Во-первых двигатель, который смешной (по сравнению с хорошим) 1.5 литров для жалких 109 лошадиных сил. Впрочем, если забыть про Эво, будем сравнивать машину с подобными, двигатель производит очень хорошее впечатление. Основная причина, по которой вы покупаете автомобиль с таким двигателем, — экономичность. Итулансер работает отлично. Машина упорно не хочет сильно курить. Будь то на трассе или в городе, его устраивает около 8 литров бензина на 100 км и даже при динамичной и очень мало экономичной езде расход топлива не очень хочет прыгать выше 9 литров.С другой стороны, динамика, которую предлагает автомобиль, может и не вызывает нареканий, но она лучше, чем могут похвастаться многие 1,6-литровые машины. Общее впечатление таково, что это очень эффективный двигатель, удачное сочетание экономичности и достойной производительности.

Lancer Sedan

– очень приятный автомобиль для повседневной езды, с ноткой спортивности. Он расположен прямо в сердце автомобиля и на самом деле имеет отношение к настоящему спорту, а не только к стилю.

Колодец
Когда дело доходит до тура, это снова не toEvo, но все равно кажется, что это имеет какое-то отношение к машине. Подвеска, немного более жесткая, чем в автомобилях этого класса, позволяет Лансеру хорошо держаться на дороге и действительно побуждает к более быстрой езде. Машину можно очень красиво поставить боком (конечно, и если предварительно отключить ASC - но переключатель есть и, к счастью, после его использования системы перестают мешать полностью), очень удобно поставлен ручник с небольшим ходом.Вне зависимости от версии Lancer – это всегда спортивный автомобиль с характером, это можно заметить и почувствовать. Автомобиль побуждает к более быстрой езде, даже если под капотом этой динамики немного. Едет уверенно и точно. В салоне тоже есть некая спортивная эргономика – все органы управления находятся под рукой. Ничего, что могло бы вас побеспокоить.

Спортивный генотип
Еще одним немаловажным отличием братьев Лансер является цена - ituLancer Sedan явно выигрывает у своего спортивного собрата в заставку, ведь машину в описываемом варианте можно купить от 52 тысяч.злотых, что почти в четыре раза дешевле, делает его наиболее доступным для так называемого простого смертного.
Lancer Sedan очень приятный автомобиль для повседневной езды, с ноткой спортивности. Клише завтрашнего дня, но в автомобиле Lancer спортивный характер заключается не в перфорированных педалях и алюминиевой отделке салона. Он сидит в самой сути автомобиля и имеет какое-то отношение к настоящему спорту, а не только к стилю.
Lancer как автопарк? Почему бы нет! Машина конечно хорошо выглядит, экономична и по разумной цене, а ездить на ней приятно.И по очевидным ассоциациям с его знаменитым братом фраза: "Я получил сервисный Лансер" звучит действительно гордо!

.

Б/у Mitsubishi Lancer (2007-2017) - Ралли комбинации

Lancer

— прочный автомобиль
, но у него
консервативный стиль

.
Осенью 2007 года дебютировал Lancer

в кузове седан, а годом позже — 5-дверный Sportback. Он имеет половую доску Outlander второго поколения. Сегодня Лансеру не хватает современных систем безопасности. Производство закончилось в 2017 году без преемника.

auta kompaktowe Пресс-материалы auta kompaktowe Пресс-материалы
Устаревший дизайн кабины.Управление интуитивно понятное, но управление воздушным потоком слишком низкое, а продольная регулировка руля отсутствует. Сзади для ног места достаточно, а над головой места мало

Подержанный Mitsubishi Lancer - трансмиссия

С начала по 2011 год применялся бензиновый двигатель 1,5 (109 л.с.), а с 2010 года агрегат 1,6 (117 л.с.). Двигатель 1,8 мощностью 140/143 л.с. с 2009 года имеет заводские усиленные седла клапанов, что делает его пригодным для работы на сжиженном газе.Версии 1.6 и 1.8 оснащались заводскими установками ГБО фирмы STAG. На моторах 1.6 случаются неисправности системы изменения фаз газораспределения, а агрегат 1.8 жрет масло при грубом обращении. На некоторых рынках (например, в США) Lancer продавался с бензиновыми двигателями 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (170 л.с.). Все перечисленные агрегаты не имеют наддува. Компрессоры оснащены двигателями 2.0, которые возглавляют линейку четырехприводных версий Ralliart (240 л.с.) и Evolution мощностью 295 л.с. От дизелей до 2010 г.использовался двигатель 2.0 (140 л.с.). Это аварийный агрегат производства VW, выходят из строя насос-форсунки и привод маслонасоса, лопаются головки. С 2010 года устанавливался современный дизель 1.8 от Mitsubishi. Это первый в мире дизельный двигатель с регулируемыми фазами газораспределения, регулируемым подъемом впускных клапанов и низкой степенью сжатия (14,9:1). Он имеет мощность 116 или 150 л.с., он экономичный и динамичный, но его ремонт дорог, потому что нет запчастей. Все двигатели, кроме дизельного 2.0, долговечны и имеют необслуживаемый цепной привод ГРМ. Следует избегать автомобилей с аварийной коробкой передач CVT, ее ремонт стоит не менее 8000 злотых. злотый.

uzywane авто мотор и спорт auta kompaktowe Пресс-релизы Sportback немного длиннее седана; обе версии имеют небольшой багажник. Сверху — рычаги в багажнике для складывания спинки дивана. .

Новый Mitsubishi Lancer Evo XI. Это может выглядеть так, но вернется ли оно вообще?

Уже давно ходят слухи, что Mitsubishi Lancer Evolution вернется в виде своего одиннадцатого поколения. Японцы неоднократно отрицали возвращение Evo, но надежда фанатов умирает последней. Один из них даже подготовил рендер, показывающий, как мог бы выглядеть новый Lancer Evo XI года выпуска. Независимый графический дизайнер был смоделирован в соответствии с новейшей стилистической философией бренда, которая уже была применена в новейшем Outlander.Lancer Evo

навсегда исчез в 2016 году, в то время как Mitsubishi уже пять лет занимается выпуском внедорожников и кроссоверов.

Рынок азиатских спортивных автомобилей снова становится «плотным», и Evo всегда был частью этого безумия. Даже Toyota превратила Yaris в адский хот-хэтч, который продается как горячие пирожки, а Hyundai недавно представила городскую модель i20 N мощностью более 200 лошадиных сил.

Что касается фотографий, то их автор расположил Evo XI близко к земле, как и положено спортивному автомобилю.Также есть вентиляционные отверстия на капоте, огромный задний спойлер и привлекающие внимание ребра. Все окрашено в кроваво-красный цвет.

> Toyota GR Yaris vs. Mitsubishi Lancer Evo VI: старичок не сдался, но сцепление под замену (видео)

Mitsubishi собирается возродить Lancer Evo? Согласно недавним слухам 2019 года, Evo должен был вернуться с двигателем мощностью 341 л.с., полученным от Renault Megane RS . Однако этого не произошло, но из-за кризиса, вызванного пандемией коронавируса, альянс Renault-Nissan-Mitsubishi инвестирует в разработку моделей, приносящих реальную прибыль.

> Производитель "Automaniak" ездит на самом быстром Evo в Польше. Даже новый Porsche 911 Turbo S

остался позади

Кроме того, Mitsubishi в течение нескольких месяцев играла второстепенную роль в Европе, сосредоточившись на продажах на других континентах. Все это делает возвращение Lancer Evo маловероятным.

> Mitsubishi собирается уйти из Европы? Это будет вторая марка автомобилей после Infiniti, которая попрощается с

. .

Смотрите также