Камаз с прицепом грузоподъемность


Прицепная техника

  1. Самосвальные прицепы
  2. Самосвальные полуприцепы
  3. Бортовые прицепы
  4. Бортовые полуприцепы
  5. Полуприцепы-зерновозы
  6. Шторные полуприцепы
  7. Прицепы-сортиментовозы
  8. Полуприцепы-сортиментовозы
  9. Полуприцепы-рефрижераторы
  10. Полуприцепы-контейнеровозы
  11. Прицепы-цистерны
  12. Полуприцепы-цистерны для светлых нефтепродуктов
  13. Полуприцепы-цистерны для темных нефтепродуктов

Самосвальные прицепы

Самосвальные полуприцепы

Бортовые прицепы

Бортовые полуприцепы

Модель Назначение Количество осей Допустимая полная масса, кг Грузоподъемность, кг Объем, куб.м. Подвеска
НЕФАЗ-9334общеедвухосн.310002460022,5рессорная
НЕФАЗ-9334 (вездеход)общеедвухосн.285002190022рессорная
НЕФАЗ-93341-07общеетрехосн.390003206024пневматическая
НЕФАЗ-93341-07 (вездеход)общеетрехосн.340002619024рессорная

Полуприцепы-зерновозы

Модель Назначение Количество осей Допустимая полная масса, кг Грузоподъемность, кг Объем, куб.м. Подвеска
НЕФАЗ-93341-07 (зерновоз)сельхоз.трехосн.390003100059пневматическая
НЕФАЗ-93346 (зерновоз)сельхоз.четырехосн.480003950052пневматическая

Шторные полуприцепы

Модель Назначение Количество осей Допустимая полная масса, кг Грузоподъемность, кг Объем, куб.м. Подвеска
НЕФАЗ-93341-08общеетрехосн.390003211091пневматическая
НЕФАЗ-93341-08 (16,5 метров)общеетрехосн.3900031800110пневматическая
UAT-SCFG-9231.01общеетрехосн.390003090092пневматическая

Прицепы-сортиментовозы

Модель Назначение Количество осей Допустимая полная масса, кг Грузоподъемность, кг Объем, куб.м. Подвеска
НЕФАЗ-8332-09общеедвухосн.1600011380рессорная

Полуприцепы-сортиментовозы

Модель Назначение Количество осей Допустимая полная масса, кг Грузоподъемность, кг Объем, куб.м. Подвеска
ТЗА-588511трехосн.3900032800пневматическая

Полуприцепы-рефрижераторы

Модель Назначение Количество осей Допустимая полная масса, кг Грузоподъемность, кг Объем, куб.м. Подвеска
НЕФАЗ-93341-5300314общеетрехосн.390003078084пневматическая
UAT-SRGB-8728.01общеетрехосн.363802800087пневматическая
93341-070общеетрехосн.390003076482пневматическая
93341-080 общеетрехосн.390003066484,5пневматическая

Полуприцепы-контейнеровозы

Модель Назначение Количество осей Допустимая полная масса, кг Грузоподъемность, кг Объем, куб.м. Подвеска
НЕФАЗ 93341-07 «High Cube»общеетрехосн.3900034080пневматическая

Прицепы-цистерны

Модель Назначение Количество осей Допустимая полная масса, кг Грузоподъемность, кг Объем, куб.м. Подвеска
НЕФАЗ-8602бензовоздвухосн.13900927011,2рессорная
НЕФАЗ-8602-03бензовоздвухосн.1200076609,5рессорная
НЕФАЗ-8602-04водовоздвухосн.1200080008рессорная

Полуприцепы-цистерны для светлых нефтепродуктов

Полуприцепы-цистерны для темных нефтепродуктов

Объемы кузовов КАМАЗов, грузоподъемность

Крупнейшим производителем отечественных грузовых автомобилей, и 13-м в мире, является Камский автомобильный завод. Предприятие выпускает специальную технику в большом ассортименте. Предлагаются и самосвалы. Они работают в строительстве и сельском хозяйстве, обслуживают промышленные предприятия и коммунальные организации. С производственной точки зрения, важно знать, сколько кубов различных грузов помещается в камазе?

Линейка самосвалов КамАЗ всех типов достаточно широкая, рассчитана на удовлетворение максимально большого числа разных по специфике клиентов. Поэтому грузоподъемность машин находится в большом диапазоне. Если минимальная составляет 7 тонн, то максимальная доходит до 25,5 тн.

В зависимости от числа осей и проходимости, различают 4 категории самосвалов:

  • Двухосный. Из четырех колес, два – ведущие (4 х 2).
  • Трехосный. 6 х 4.
  • То же, полноприводный. 6 х 6.
  • Четырехосный. 8 х 4.

Для выбора самосвала КамАЗ, достаточно знать его основные технические характеристики, среди которых – тип шасси, грузоподъемность и объем кузова. Тогда можно будет точно определить, сколько различных материалов получится доставить за одну ходку.

Объем кузова и размеры машин

Важным техническим параметром любого автомобиля являются его габаритные размеры, а для грузового – еще и объем кузова. Относительно самосвалов КамАЗ, данные будут следующими.

Двухосные самосвалы КамАЗ 43255 и 53605

Для второй модели цифры приводятся в скобках; при отсутствии – цифры одинаковые:

  • Длина, в мм: 6090 (6650).
  • Ширина, в мм: 2500.
  • Клиренс, в мм: 2920 (2935).
  • База, в мм: 3500 (3950).
  • Объем кузова, в куб. м.: 6,0 (6,5)
  • Грузоподъемность, в тн: 7,0

Примечание: если покрытие проезжей части может выдержать нагрузку на ось до 11 тн, то грузоподъемность увеличивается до 7,2 тн.

Трехосный КамАЗ 5511

У модели 5511 габаритные размеры кузова:

  • Длина, мм: 4100
  • Ширина, мм: 2500
  • Высота, мм: 1200

Грузоподъемность этого самосвала равна 10 тн. Объемная вместимость 6,6 куб. м.

Трехосные марки КамАЗ 65115, 6520-60, 6520-61, 6520-19, 689011

Все перечисленные в подзаголовке модели и модификации КамАЗов относятся к трехосным самосвалам с колесной формулой 6х4. Ширина кузовов у них одинаковая и равна 2500 мм. Длина находится в диапазоне от 6690 мм до 9900 мм. Наименьшая высота машины – 2955 мм, наибольшая – 3055 мм. База – от 3190 + 1320 мм. Объем кузова в пределах от 10,0 тн. до 20,9 тн.

Полноприводный КамАЗ 6522

Самосвал КамАЗ 6522 с колесной формулой 6х6 предназначен для работы в тяжелых условиях. Габаритные размеры:

  • Длина, в мм.: 7800
  • Ширина, в мм.: 2500
  • Высота, в мм.: 3280
  • База, в мм.: 3600 + 1440

Грузоподъемность данной модели составляет 13,4 тн, объем кузова – 12,0 куб. м.

Полноприводный КамАЗ 65111

Еще одно транспортное средство с улучшенной проходимостью  - самосвал КамАЗ 65111 (6х6):

  • Длина, в мм.: 7400
  • Ширина, в мм.: 2500
  • Высота, в мм.: 3135
  • База, в мм.: 3340 + 1420

При грузоподъемности 14 тн, объем кузова равен 8,2 куб. м.

Сколько помещается различных грузов?

Грунт

Под словами «грунт» или «земля» обычно понимается чернозем. Объем данного материала, который можно перевезти самосвалом КамАЗ за одну ходку, зависит от вместимости и грузоподъемности. Обычно получается от 7,0 до 8,0 куб. м. Если же грузят «с горой», то необходимо добавить еще 2 куба.

Песок

При доставке песка надо, кроме приводившихся ранее характеристик транспорта по объему и грузоподъемности, знать еще и влажность груза. Тогда можно посчитать его вес. Это надо перевозчикам, чтобы определить количество машин, и заказчикам, если они хотят убедиться, что исполнитель везет полный объем груза.

Относительно песка, важное значение имеет такой его параметр, как насыпная плотность. Это переменная характеристика. Она зависит от влажности и наличия разнообразных примесей. В среднем равна 1,6 тн / куб. м. Таким образом, для 10-тонного КамАЗа получается: 10 : 1,6 = 6,25. То есть, практически, за каждый рейс машина доставит 6 тонн.

Если же плотность намного выше, например, 1,8 тн / куб. м., то для той же техники цифры будут другие: 10 : 1,8 = 5,56. Тот, кто это не учитывает и всегда пользуется только средним значением, перегрузит транспортное средство почти на полтонны.

Точная цифра насыпной плотности пишется в документе, который находится у водителя. Объемная вместимость самосвальных кузовов КамАЗов может быть 6,0; 8,0; 10,0; 12,0; 20,0 или 25,0 куб. м. Если плотность 1,6 тн / куб. м., то расчеты по нахождению веса, в зависимости от занимаемого объема, будут следующие:

  • 6 куб. м.: 1,6 * 6,0 = 9,6 тн
  • 8 куб. м.: 1,6 * 8,0 = 12,8 тн
  • 10 куб. м.: 1,6 * 10,0 = 16 тн
  • 12 куб. м.: 1,6 * 12,0 = 19,2 тн
  • 20 куб. м.: 1,6 * 20,0 = 32 тн
  • 25 куб. м.: 1,6 * 25,0 = 40 тн

Полученная в каждом конкретном случае цифра не должна превышать грузоподъемность работающего на линии автомобиля.

Дрова

Этот груз обычно возится осенью заказчикам в частный сектор – хозяева домов заказывают доставку топлива на холодное время года. Обычно в КамАЗ самосвал помещается от 6,5 до 7,0 кубических метров дров. Но есть одна особенность. Указанная цифра справедлива лишь в том случае, если грузят колотые поленья. Если же они круглые, то надо планировать максимум 5 кубов на ходку.

Керамзит

Керамзит хранится насыпью. Это легкий материал, ориентироваться надо лишь на его объем. Количество груза в конусе насыпи определяется путем умножения площади основания на высоту, с последующим делением на три, то есть, по формуле: (π * R2 * H) / 3, где π = 3,1415, R – радиус основания конуса, H – высота конуса. Таким образом, определяется объем груза.

Если посчитать по-другому, то надо перемножить между собой длину, ширину и высоту кузова. Так находится объем керамзита, который доставят за один рейс. Если у кузова скошенные бока, то полученную величину надо уменьшить на несколько куб. м.

Щебень

В случае с перевозкой щебня тоже надо принимать во внимание насыпную плотность груза. Только здесь она будет зависеть не только от влажности, а еще и от типа материала. Плотность известнякового щебня равна 1,3 тн / куб. м. Для гранитного это значение выше – оно составляет 1,47 тн / куб. м. При этом, надо учитывать ограничения, которые накладывает объем кузова.

Таким образом, для 15-тонного самосвала КамАЗ по расчету получается, для щебня:

  • Известнякового: 15,0 / 1,3 = 11,5 куб. м.
  • Гранитного: 15 / 1,47 = 10,2 куб. м.

Но, в обоих случаях, размеры кузова не позволяют насыпать в него больше 10 куб. м. Если же влажность материала увеличится, то, соответственно, возрастет и его удельная насыпная плотность. В таком случае, гранитного щебня придется брать 8,0 либо 9,0 кубометров, не больше.

Для КамАЗа с объемом кузова 6,0 куб. м. и грузоподъемностью 7,7 тонн, расчет показывает:

  • Известняковый: 7,7 / 1,3 = 5,9 куб. м.
  • Гранитный: 7,7 / 1,47 = 5,2 куб. м.

Здесь габариты кузова не налагают ограничений. Просто надо учитывать, что объемное количество материала будет немного больше допустимого.

25-тонная машина с объемом кузова 20,0 кубов возьмет за один рейс:

  • Известняк: 25,0 / 1,3 = 19,2 куб. м.
  • Гранит: 25,0 / 1,47 = 17 куб. м.

Это то же самое, что и в предыдущем примере, только объемный недогруз получается больше.

При выполнении обратных расчетов, когда за основу принимают вместимость кузова, для стандартных объемов и средних значений насыпной плотности гранита (без учета его влажности), результаты будут следующими:

  • Кузов объемом 6,0 куб. м.: 6 * 1,47 = 8,82 тн
  • - « - - « - 8,0 куб. м.: 8 * 1,47 = 11,76 тн
  • - « - - « - 10,0 куб. м.: 10 * 1,47 = 14,7 тн
  • - « - - « - 12,0 куб. м.: 12 * 1,47 = 17,6 тн

Полученные значения надо сравнить с грузоподъемностью КамАЗов. Таким образом, для объема 6,0 куб. м. получается, что самосвал возьмет за один рейс не расчетный вес, а только 7,7 тн.

Советы по выбору самосвала КамАЗ

Выбирая машину для конкретной работы, желательно учитывать перечисленные ниже факторы:

  • Технические характеристики: грузоподъемность и объем кузова. Иногда важны высокая проходимость и маневренность, а также тип разгрузки (куда опрокидывается кузов).
  • Зимой рекомендуется уточнить, оборудована ли платформа подогревом.
  • Согласно параметров автомобиля, надо рассчитать, сколько материала могут доставить за рейс – это необходимо для планирования работы.
  • При долгосрочном найме, надо проверить техническое состояние самосвала, чтобы не взять машину, которая сломается через несколько месяцев.
  • Комфортабельность: в кабине нужен подогрев и кондиционер, эргономичные сиденья с регулировками.

Заключение

Умение точно рассчитать количество материала, которое может взять машина за один рейс, необходимо в том случае, если планируется аренда самосвала КамАЗ для перевозки сыпучих грузов. С помощью несложных вычислений, можно правильно организовать работу по быстрой доставке всех необходимых грузов.

Тонна или куб? В чём разница? Песок и щебень

Поиск запроса "объем кузова камаза, сколько груза помещается в кузов " по информационным материалам и форуму

как выглядит автосамосвал, грузоподъемность и объем кузова, технические характеристики


Масса КАМАЗа составляет от 6180 до 27 130 кг. На этот показатель влияет марка автомобиля и его комплектация. Свое название автомобильный тяжеловес получил от имени завода, на котором он выпускался как в советское, так и в российское время с 1976 по 2001 годы. Первая серийная партия сошла с конвейера Камского автомобильного завода 16 февраля 1976 года. До этого с 1974 года на заводе собирались лишь опытные образцы под маркой КАМАЗ-5320. На его базе были разработаны: седельный тягач КамАЗ-5410, самосвал КамАЗ-5511, бортовой грузовик с удлиненной базой КамАЗ-53212, шасси КамАЗ-53213, и целое семейство двухосных аналогов: КамАЗ-5325 и базовый КамАЗ-4325, самосвал КамАЗ-43255, седельный тягач КамАЗ-4410. Первые две модели появились на свет в 1977 году, остальные чуть позже. Каждая модификация имеет свои особенности, но в целом силовые агрегаты схожи между собой. Масса КАМАЗа составляет от 6180 до 27 130 кг.

Какими бывают КАМАЗы?

Модельный ряд насчитывает порядка ста автомобилей. Классифицируются автомобили следующим образом:

Это интересно!

Каждое транспортное средство имеет специальный индекс, благодаря которому можно определить грузоподъемность автомобиля и сферу применения. Первая цифра обозначает полный вес. Цифра 6 указывает на то, что грузоподъемность КАМАЗа составляет от 20 до 40 тонн. Индекс 5 относит автомобиль к классу самосвалов. Бортовые КАМАЗы нумеруются цифрой 3 (их существует около 20 моделей). Третья и четвертая цифры обозначают порядковый номер модели, пятая является номером модификации.

Такое значение индексов относится не только к автомобилям марки КАМАЗ, но и к ЗИЛ, ГАЗ и МАЗ, кроме моделей, выпущенных до 1966 года. В цифровой аббревиатуре после первых двух цифр идут обозначения заводского номера модели, а через тире дописывается номер модификации.

Все модели КАМАЗ получили свое распространение благодаря качественным рабочим характеристикам: выносливости, работоспособности и грузоподъемности, которая зависит от модели грузового автомобиля.

Грузовая платформа и самосвальный механизм

Стандартный объём цельнометаллической коробчатой ковшовой грузовой платформы данной модели грузовика составляет 6,6 кубических метров. Наклон платформы выполнен в направлении переднего борта. Козырёк надёжно закрывает всё свободное пространство между кузовом и кабиной. Днище самосвального кузова КамАЗ-55111 обогревается за счёт отработанных газов, выхлопными трубами, что предотвращает примерзание и прилипание сыпучих грузов к его основанию.

Самосвальный механизм грузовика КамАЗ-55111 состоит из коробки отбора мощности; масляного бака; масляного привода; трёхступенчатого телескопического гидроцилиндра; масляного насоса; пневматического привода; электропневмоклапанов и клапанов ограничения.

Коробка отбора мощности – одноступенчатая. Управление происходит из кабины водителя, при посредстве электропневматического пускателя. Своего максимального угла подъёма в 60 градусов самосвальный кузов достигает за 19 секунд, а полностью опускается на стандартное место за 18 секунд. Объем гидравлической системы составляет 33 литра индустриального масла 20 при летней эксплуатации, или индустриального масла 12 при работе в зимние месяцы.

Грузоподъемность и вес бортовых автомобилей КАМАЗ

Линейный ряд бортовых моделей КАМАЗ насчитывает порядка двадцати технических единиц. Часть автомобилей снята с производства, другие успешно трудятся на строительных площадках и осуществляют перевозку грузов.

Наименование моделиМасса модели со снаряжением, кгГрузоподъёмность, тонн
КамАЗ 4308115005,5
КамАЗ 43114154506,09
КамАЗ 431182070010
КамАЗ 4326116003,275
КамАЗ 43552070010
КамАЗ 532151965011
КамАЗ 651172305014
КамАЗ 4310145006
КамАЗ 43502112004
КамАЗ 5350160008

В зависимости от комплектации и «физических» возможностей техники ее используют в сложных условиях, для нужд армии. КАМАЗы хорошо зарекомендовали себя в условиях Крайнего Севера, при крайне низких температурах воздуха.

Ходовая часть грузовика

Все колёса самосвала КамАЗ-55111 – дисковые, с размерами обода 7,5-20 (190-508)08. Шины камерные, пневматические, размеры – 10.00R20 (280R508) либо 11.00 R20 (300 R508). Каждое колесо оборудовано тормозами барабанного типа, с диаметром барабанов 400 мм и шириной тормозных накладок 140мм. Передняя подвеска состоит из двух полуэллиптических рессор, которые работают вместе с двумя телескопическими гидроамортизаторами и двумя полыми резиновыми буферами сжатия. Задняя подвеска – балансирного типа, с двумя полу-эллиптическими рессорами и реактивными штангами на резинометаллических шарнирах.

Читать дальше: Платон кому надо ставить

Грузоподъемность и вес самосвалов КАМАЗ

Самосвалы КАМАЗ самая большая группа грузовиков, насчитывающая порядка сорока моделей и модификаций. К этому ряду относятся как самосвалы в привычном понимании этого термина, так и автомобили с открывающимися бортами.

Наименование моделиМасса модели со снаряжением, кгГрузоподъёмность, тонн
КамАЗ 43255 (бортовой)143007
КамАЗ 53605 (бортовой)2000011
КамАЗ 45141 (самосвал)207509,5
КамАЗ 45142 (самосвал)2435014
КамАЗ 45143 (самосвал)1935510
КамАЗ 452800 (самосвал)2435014,5
КамАЗ 55102 (самосвал)2713014
КамАЗ 55111 (самосвал)2240013
КамАЗ 65111 (самосвал)2520014
КамАЗ 65115 (самосвал)2520015

Кроме отличия по техническим характеристикам, автомобили различаются по степени комфортности.

Технические характеристики

Весовые показатели машины КамАЗ-55111:

  • суммарная масса – 22400 кг;
  • суммарная масса полуприцепа – 12800 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 3980 кг;
  • грузоподъемность – 13000 кг.

Длина самосвала составляет 6680 мм, ширина – 2500 мм, высота – 2740 мм. При полной загрузке техника способна разгоняться до 90 км/час. КамАЗ-55111 имеет колесную формулу шесть на четыре и отличается хорошей проходимостью и небольшим радиусом разворота (9000 мм). Угол подъема грузовика составляет 25 градусов.

Двигатель

КамАЗ-55111 комплектуется 4-тактным 8-цилиндровым дизельным силовым агрегатом модели «КАМАЗ 740.51-240», являющимся доработанной версией предыдущего двигателя «КАМАЗ 740». Данная модификация является турбированной и имеет V-образное расположение цилиндров. Мотор самосвала соответствует стандарту «Евро-2». Охлаждение наддувочного воздуха происходит в ходе работы.

Расход Топлива

Показатель расхода топлива у автомобиля равняется 30 л/100 км. Топливный бак модели вмещает до 350 л. При полностью заправленном баке грузовик преодолевает свыше 800 км.

Коробка передач

КПП механическая на десять ступенек в двух вариациях:

  1. Без делителя на 14,5 ступенек, значение раздаточного числа — 7,22. 5 МКПП.
  2. С делителем на 15,5 ступеней. Раздаточное число — 6,53. 10 МКПП.

Кузов

Сварная платформа ковшового типа, цельнометаллическая. Наклон направлен на передний борт. Козырёк закрывает свободное пространство между кузовом и кабиной.

Днище обогревается за счёт отработанных газов, что не даёт сыпучим грузам примерзать к его основанию.

Максимальный угол наклона кузова равен 60-ти градусам. Объем платформы 6,6 кубометров.

Система подъема кузова

Опрокидывание платформы выполняется с помощью гидравлики. На машине установлен для этих целей телескопический гидравлический цилиндр на три ступени. Агрегирует через привод коробкой отбора мощности.

Тормоза

Схема тормозной системы КамАЗа 55111 — это симбиоз мелких деталей и компонентов.

Схема тормозов КамАЗа 55111 делится на основную и вспомогательную. Первая контролирует ситуацию во время движения. Вторая (стояночная) удерживает грузовик во время стоянки и остановки. В том числе под уклоном.

Схема электропроводки

К сожалению схема электропроводки КамАЗа 55111 не претерпела значительных изменений по сравнению с прежней моделью 5511.

Читать дальше: Снят ли автомобиль с учета после продажи

Динамические характеристики

  • Заявленная производителем максимальная скорость грузовика – 90 км/ч;
  • Время разгона до 60 км/ч – 50 сек;
  • Выбег автомобиля с 50 км/ч – 800 м;
  • Максимальный преодолеваемый подъем самосвалом – 25 %;
  • Радиус поворота – внешнее колесо 8 м, габаритный 9 м;
  • Время подъема груженого кузова при 2200 об/мин – 19 сек.

Грузоподъемность и масса седельных тягачей КАМАЗ

Отдельная категория автомобилей КАМАЗ – седельные тягачи. Это массивные автопоезда, которые имеют прицепное устройство и за счет увеличения габаритных размеров способны перевозить более тяжеловесные грузы. Сцепное устройство может быть разным: тентовым, бортовым, изотермическим. Оно прикрепляется к головному агрегату при помощи шкворня и седла. В характеристиках всегда указывается масса и грузоподъемность прицепного устройства.

Наименование моделиМасса автомобиля со снаряжением, кгГрузоподъёмность полуприцепа/автопоезда, тонн
КамАЗ 44108885023
КамАЗ 54115740032
КамАЗ 5460735018/40
КамАЗ 6460935046
КамАЗ 65116770015/3,785
КамАЗ 652251115017/59,3
КамАЗ 652261185021,5/97

Такие «силачи» способны тянуть груз весом до 100 тонн! Выпускаются они как по военному заказу (для ракетно-космических войск), так и для других нужд (карьеров, рудников, разработке месторождений алмазов).

Технические характеристики в цифрах

  • Длина – 6,685 м, ширина – 2,5 м, высота – 2,765 м;
  • Колёсная база – 2,840 м + 1,320 м;
  • Ширина колеи – передние колёса: 2,043 м, задние колёса: 1,890 м;
  • Дорожный просвет – 290 мм;
  • Внешний габаритный радиус поворота – 9 метров;
  • Угол преодолеваемого подъёма – 25 процентов;
  • Снаряжённая масса автомобиля – 9,15 тонн;
  • Грузоподъёмность – 13 тонн;
  • Полная масса – 22,4 тонны;
  • Полная масса полуприцепа – 12,800 тонн;
  • Полная масса автопоезда – 35,1 тонн;
  • Распределение нагрузки при полной массе – передняя ось: 5,55 тонн, задняя тележка: 16,85 тонн.
  • Объём бака – 250 литров (может оснащаться 350-литровым баком).
  • Время разгона до 60 км/ч – 50 сек;
  • Максимальная скорость – 90 км/ч.

Автомобили КАМАЗ специального назначения

Шасси КАМАЗ имеет широкую область применения, они предназначены для транспортировки автопоездов, платформы оборудованы для установки кранового оборудования, вахтовых будок и т.п. Практически все шасси представлены на основе базовых моделей.

Платформы могут использоваться в качестве:

  • лесовозов;
  • цистерн для горюче-смазочных материалов, жидких химических сред;
  • цементо- и бетоновозов;
  • лесовозов;
  • площадок для перевозки взрывчатых веществ;
  • контейнеровозов.

Модификации

Рынок и повышение стандартов безопасности диктуют свои условия. Поэтому на помощь пришел концерн Mercedes. Он предложил конструкторам Камского автозавода применять на перспективных грузовиках кабины своей модели Axor, а заодно и поменять двигатель на Daimler.

Особенности усовершенствованной модели

В результате российско-немецкого союза родилась она – модель с индексом 65207, которая стала эталоном надежности. Это большегрузный автопоезд, предназначенный для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. При желании организуются перевозки на дальние расстояния различных грузов, в зависимости от установленного кузова.

Вообще базовой моделью является бортовой автомобиль-тягач с колесной формулой – 6×4, к которому выпускается прицеп КамАЗ 8332-01. Кроме этого, грузоподъемность грузовика составляет 15 тонн, а прицепного устройства – 13. Объем грузового отсека тягача с тентом составляет почти 50 кубов. При этом, предельная длина КамАЗа с прицепом – 20 метров, а полная масса – 44 тонны.

Официально модель 65207 была представлена в 2013 году. Позже в 2015 году началось его серийное производство в Набережных Челнах. Для его производства был предоставлен отдельный цех, а еще налажен производственный цикл сборки кабин.

Нужно добавить, что рама, пластиковый обвес и элементы подвески полностью российского производства. По заявлениям руководства Камского завода, доля локализации узлов и деталей в скором времени составит 60%. Спустя еще некоторое время планируется полностью заменить классический ряд машинами нового семейства.

На фото представлены средние размеры

Модель зерновоз

Помимо бортового экземпляра в перспективную линейку так же входит 65207 КамАЗ зерновоз с прицепом НефАЗ 8332-04. Он предназначен для перевозки большого объема сыпучих грузов небольшого удельного веса. Самым главным отличием КамАЗ зерновоз с прицепом считается оборудование самосвальными платформами коробчатого типа, которые позволяют выполнять трехстороннюю разгрузку.

На заднем борту расположена площадка с лестницей откидного типа, а на верхнем – перила, для удобного перемещения внутри кузова и натяжении тента. Платформа оснащена эксцентриковыми механизмами закрывания бортов.

Полный вес транспортного автопоезда КамАЗ зерновоз с прицепом, так же, как и бортового составляет 44 тонны, грузоподъемность – 28 тонн.

Завод позаботился о труде водителя, оснастив кабину самосвала с базовой комплектацией кондиционером, мощной печкой, электронным тахографом, магнитолой и водительским креслом с пневмоподвеской.

А еще КамАЗ зерновоз оборудован такими системами как: EBS, ABS и ASR. На всех колесах стоят дисковые тормоза, что повышает эффективность торможения груженого автопоезда.

Самое интересное, что расход топлива составляет порядка 28 л/100 км. Получается, что расход существенно экономичнее среди всех представителей «классической» линейки.

Представитель под названием сельхозник

Так же в ассортименте продукции Камского автозавода имеется еще один интересный экземпляр, на котором стоит остановиться более подробно. Заодно на его примере можно рассмотреть и общее устройство всей новой линейки.

Предлагаемый КамАЗ сельхозник с прицепом, представляет собой сцепку тягача с колесной формулой 6×2-2, либо с 6×4 и двухосного прицепного устройства самосвала с боковой разгрузкой. Главной особенностью тягача является задняя подъемная ось.

Прежде всего этот длинномер предназначен для фермеров в качестве развозного транспорта и рассчитан на эксплуатацию в сельской местности и пригороде. Полная масса так же, как и у всей линейки – 44 тонны.

Особенности и преимущества

Транспортируя сыпучие виды груза на прицепе, с их загрузкой особых проблем не возникает. А вот выгрузка сопровождается необходимостью залезать в кузов и начинать выгребать оттуда все вручную, лопатами или иными приспособлениями.

В таких ситуация механизм опрокидывания становится настоящим спасением. С его помощью выгрузка осуществляется намного проще и быстрее.

Можно привести следующие преимущества таких систем:

  • упрощают процесс погрузки и выгрузки;
  • минимизируют физические усилия человека;
  • может контролироваться скорость выгрузки сыпучего груза;
  • подходит для работы со всевозможными грузами;
  • незаменимое устройство в сельском хозяйстве и на даче;
  • механизм можно установить своими руками;
  • не нарушает конструкцию прицепа.

Суть подобного автоприцепа в том, что его кузов имеет подвижное соединение с рамой. В обычных прицепах они цельные, из-за чего вы максимум можете опрокинуть назад весь прицеп, включая дышло и колеса. Это неудобно и потенциально опасно. Потому из обычных бортовых прицепов выгружать сыпучие грузы подобным методом настоятельно не рекомендуется.

плетевоз на шасси КАМАЗ-43114 с прицепом – роспуском Технические характеристики

 

  

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛЕТЕВОЗА НА ШАССИ КАМАЗ-43114 В ФОРМАТЕ WORD >>>

Автопоезд-плетевоз  в состав,  которого входит  автомобиль - тягач на шасси КамАЗ-43114-1029-15 и прицеп роспуск, предназначен для транспортировки длинномерных грузов, в т.ч. труб длиной 12 м и плетей до 36 м диаметром 530-1420 мм.

              Автопоезд - плетевоз  предназначен для транспортировки мерных грузов, в т.ч. труб длиной 12м и плетей длиной до 36м диаметром  530-1420мм, по дорогам общего пользования, в т.ч. грунтовым и труднопроходимым, включая участки бездорожья. Длинномерные грузы укладываются на поворотных кониках автомобиля-тягача и прицепа роспуска. В транспортном положении прицеп-роспуск может перевозиться на раме тягача.

            Автомобиль-тягач специальный  изготовлен в соответствии с конструкторской документацией утвержденной в установленном порядке и соответствует 3 экологическому классу.

            Прицеп-роспуск изготовлен в соответствии с конструкторской документацией утвержденной в установленном порядке.

            Автомобиль имеет «Одобрение типа  транспортного  средства» и  протокол согласования взаимных обязательств с ОАО «КАМАЗ», и обеспечивается гарантийным и сервисным обслуживанием в системе фирменного обслуживания изготовителя шасси.

                                  

            Автопоезд состоит из:

1.Автомобиля-тягача на базе полноприводного шасси КАМАЗ-43114

2.Технологического оборудования, состоящего из рамы монтажной, предохранительного щита,      и поворотного коника.

3.Двухосного прицепа-роспуска специального с технологическим оборудованием, состоящим из рамы и двух  коников, закрепленных  на раме неподвижно.

            Автопоезд комплектуется набором тяговых тросов для связи автомобиля-тягача и прицепа-роспуска. Коники тягача и прицепа-роспуска оборудованы передвижными стойками-упорами и увязочными механизмами, обеспечивающими надежное крепление грузов. Для исключения продольного перемещения перевозимых грузов имеются стопорные устройства. Ложементы выполнены из прорезиненного материала, исключающего повреждение изоляции труб во время  транспортировки.

  

Габаритные размеры транспортного средства:

- длина, мм.........................7700

- ширина, мм......................2500

- высота, мм.......................3375

- база колесная, мм..............3340+1320

- колея колес, мм (передних/задних).....2050/2050

  

Полная масса транспортного средства, кг:

не более.....................15180

На переднюю ось.........5010

На заднюю тележку......10170

  

Основные технические параметры автомобиля-тягача специального:

Снаряженная масса транспортного средства, кг...................9480

Допустимая полная масса прицепа-роспуска, кг..................7080

Полная масса автопоезда, кг..........................................22260

Масса перевозимого груза в (составе автопоезда), кг............9000

Длина перевозимого груза, м...........................................8 - 36

    

Основные технические параметры прицепа-роспуска:

Габаритные размеры транспортного средства

- длина, мм.....................4120

- ширина, мм...................2500

- высота, мм....................2300

- база тележки, мм............1320

- колея колес, мм..............2050

Полная масса транспортного средства , кг......9780

Снаряженная масса транспортного средства.....3780

 

Камаз Х - OLX.pl

Другие объявления

Есть 24 объявления из

Есть 24 объявления из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

ИЗМЕНИТЬ! Zmota OBELIX 4x4 патруль Паджеро уаз Камаз унимог СМОТРИТЕ ФИЛЬМ!

Легковые автомобили »Другие легковые автомобили

19 999 злотых

Мацеёвице сегодня 14:26

Навесное оборудование для трактора ЛКТ Камаз 6х6 корпус Ził Gaz 66

Автозапчасти »Фургоны и грузовики

90 029 600 злотых 90 030 злотых

Горлице вчера 10:38

90 107

Самосвал Камаз 65115 6х4, грузоподъемность 15,2 т

Фургоны и грузовики »Грузовик

399 882 злотых

Либертув вчера 01:01

90 150

Камаз 6301 8x8 крюковой

Фургоны и грузовики »Грузовик

90 029 169 000 злотых 90 030

Вести переговоры

Стубно 6 мая

Камаз GBA 4x4 3500 сертификат.CNBOP с одним или двумя колесами!

Фургоны и грузовики »Грузовик

698 373 злотых

Либертув 6 мая

Камаз 6х6 Самосвал 6х6

Фургоны и грузовики »Грузовик

431 305 злотых

Либертув 6 мая

Камаз 6522 6х6 Самосвал Камаз 6522 6х6 Самосвал

Фургоны и грузовики »Грузовик

90 029 175 000 90 030 злотых

Вести переговоры

Краков, Мистшеёвице 5 мая

Камаз 53605 4x2, 3 шт, DMC tech 20.5т ПОСМОТРЕТЬ!

Фургоны и грузовики »Грузовик

311 308 злотых

Либертув 5 мая

Тент контейнера Камаз 4х2

Фургоны и грузовики »Грузовик

325 025 злотых

Либертув 5 мая

Самосвал Камаз 65115 6х4, грузоподъемность 15,2 т

Фургоны и грузовики »Грузовик

371 523 зл.

Либертув 5 мая

КамАЗ Самосвал 65201 8x4 КАМАЗ 8x4 - VS Mont Самосвал

Фургоны и грузовики »Грузовик

437 086 злотых

Либертув 5 мая

Камаз 53213 Кран Bumar DST KC4572 16 тонн 6x4 кран 16 тонн, вылет 21м

Фургоны и грузовики »Грузовик

46 500 злотых

Вести переговоры

Опатовек 5 мая

Шины 9.00-20 куб Звезда Камаз 900х20

Шины и диски »Шины

зл. 400 зл.

Горлице 3 мая

Зила Карданный вал Стар Газ 51-66 Уаз Краз Камаз Робур 4х4

Автозапчасти »Фургоны и грузовики

90 029 300 злотых 90 030 злотых

Горлице 30 апр.

Мосты Камаз 6х4

Автозапчасти »Фургоны и грузовики

3 500 злотых

Ванцежув 30 апр.

Камаз 6х6 4310 Шасси специального назначения.

Фургоны и грузовики »Грузовик

90 029 злотых 35 000

Ячкув 30 апр.

Камаз 6х6 65111 Самосвал Гидробурта г/п 15т

Фургоны и грузовики »Грузовик

90 029 злотых 69 000

Ячкув 27 апр.

Шины 1000/20 колеса 10.00-20 КАМА Прицеп Камаз Стар

Шины и диски »Колеса

250 злотых

Барсуки 25 апр.

Шины 425/85/21 Диски 425/85-21 Кама Камаз 6х6

Шины и диски »Колеса

750 злотых

Барсуки 25 апр.

90 850

Крестовина ЗИЛ КАМАЗ NEW 39x118 карданный вал

Автозапчасти »Фургоны и грузовики

60 злотых

Барсуки 21 апр.

Ступица Камаз ЕВРО 10 шкворней в сборе с подшипником

Автозапчасти »Фургоны и грузовики

200 злотых

Барсуки 21 апр.

Крестовина КАМАЗ ЗИЛ NEW 50X135 карданного вала

Автозапчасти »Фургоны и грузовики

60 злотых

Барсуки 21 апр.

13.00R20 Michelin XZL 365 / 85R20 UNIMOG Урал, MAN, КамаЗ, Краз, 6x6

Шины и диски »Колеса

1 750 злотых

Домброва Гурнича 19 апр.

Камаз 6520 - Редукторы 6х4 пружинный комплект

Автозапчасти »Фургоны и грузовики

12 000 злотых

Островец Свентокшиски 11 апр.

.

Камаз - фургоны и грузовики

Другие объявления

Найдено 28 объявлений

Найдено 28 объявлений

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Камаз 6520 2009 г.в. ЗАМЕНА

Фургоны и грузовики »Грузовик

66 900 злотых

Вести переговоры

Тшеберадз сегодня 16:17

Камаз 43114c HDS FASSI 12 TON 2004 диски

Фургоны и грузовики »Грузовик

90 029 159 000 90 030 злотых

Вести переговоры

Дзержонюв сегодня 10:41

90 107

Камаз 3-х осный самосвал

Фургоны и грузовики »Грузовик

90 029 злотых 24 000

Граево сегодня 08:51

90 150

Самосвал Камаз 65115 6х4, грузоподъемность 15,2 т

Фургоны и грузовики »Грузовик

399 882 злотых

Либертув вчера 01:01

Камаз 6301 8x8 крюковой

Фургоны и грузовики »Грузовик

90 029 169 000 злотых 90 030

Вести переговоры

Стубно 6 мая

Грузовой автомобиль Камаз 55111

Фургоны и грузовики »Грузовик

90 029 злотых 30 000

Лодзь, Видзев 6 мая

Грузовой автомобиль Камаз 65115

Фургоны и грузовики »Грузовик

90 029 злотых 75 000

Вести переговоры

Лодзь, Видзев 6 мая

Камаз GBA 4x4 3500 сертификат.CNBOP с одним или двумя колесами!

Фургоны и грузовики »Грузовик

698 373 злотых

Либертув 6 мая

Камаз 6х6 Самосвал 6х6

Фургоны и грузовики »Грузовик

431 305 злотых

Либертув 6 мая

КАМАЗ 65115 Специальный

Фургоны и грузовики »Грузовик

90 029 злотых 35 000

Лодзь, Полесье 5 мая

Камаз 6522 6х6 Самосвал Камаз 6522 6х6 Самосвал

Фургоны и грузовики »Грузовик

90 029 175 000 90 030 злотых

Вести переговоры

Краков, Мистшеёвице 5 мая

Камаз 53605 4x2, 3 шт, DMC tech 20.5т ПОСМОТРЕТЬ!

Фургоны и грузовики »Грузовик

311 308 злотых

Либертув 5 мая

Тент контейнера Камаз 4х2

Фургоны и грузовики »Грузовик

325 025 злотых

Либертув 5 мая

Самосвал Камаз 65115 6х4, грузоподъемность 15,2 т

Фургоны и грузовики »Грузовик

371 523 зл.

Либертув 5 мая

КамАЗ Самосвал 65201 8x4 КАМАЗ 8x4 - VS Mont Самосвал

Фургоны и грузовики »Грузовик

437 086 злотых

Либертув 5 мая

Камаз 53213 Кран Bumar DST KC4572 16 тонн 6x4 кран 16 тонн, вылет 21м

Фургоны и грузовики »Грузовик

46 500 злотых

Вести переговоры

Опатовек 5 мая

Камаз 53605 Первый владелец

Фургоны и грузовики »Грузовик

90 029 злотых 36 000

Валим 3 мая

Камаз КАМАЗ 5511 Камаз для контейнерных перевозок - портальный

Фургоны и грузовики »Другие фургоны и грузовики

20 000 злотых

Вести переговоры

Домброва Гурнича 2 мая

Камаз 5511 КамАЗ 5511 Самосвал

Фургоны и грузовики »Грузовик

36 600 злотых

Вроцлав, Кшики 2 мая

90 850

Камаз 55111 Камаз без дорожного налога, спец

Фургоны и грузовики »Грузовик

31 500 злотых

Дывиты 30 апр.

Камаз 6х6 4310 Шасси специального назначения.

Фургоны и грузовики »Грузовик

90 029 злотых 35 000

Ячкув 30 апр.

Камаз HDS на металлолом 2 злотых за килограмм

Фургоны и грузовики »Грузовик

90 029 злотых 24 000

Рушково 29 апреля

Мусоровоз Камаз действующий

Фургоны и грузовики »Другие фургоны и грузовики

90 029 злотых 44 000

Ячкув 27 апр.

Камаз 6х6 65111 Самосвал Гидробурта г/п 15т

Фургоны и грузовики »Грузовик

90 029 злотых 69 000

Ячкув 27 апр.

Гидравлика трактора Камаз

Фургоны и грузовики »Грузовик

15 000 злотых

Вести переговоры

Берунь Старый 27 апр.

Камаз 5511

Фургоны и грузовики »Грузовик

25 000 злотых

Вести переговоры

Лодзь, Видзев 25 апр.

Продам сам.Камаз 6540

Фургоны и грузовики »Грузовик

36 900 злотых

Вести переговоры

Мехув 21 апр.

Камаз 53605 самосвал с кулисой

Фургоны и грузовики »Грузовик

90 029 злотых 150 000

Краков, Свошовице 18 апр.

.

Камаз 55111 - Технические данные

5 CM ³
«Вернуться к общим характеристикам Камаз 55111

Характеристики комплекта общим весом 22 400 кг

Максимальная скорость 85 км / ч
Максимальная град 25%
Радиус поворота 9.0M

КАБ

Тип Передний, над двигателем, 3-х местный
Тип Ежедневно без спального места

Колеса и шины

Тип обода Диск, 10-балт, сплошной
Тип шины Пневматический, радиальная, трубка
Размер шины 10.00 R 20 0005

Веса и загрузка

10,00 R 200005

. kg kg CM ³
Description Chassis Tipper
Weight and load at wheelbase: 3 690 kg 2,840 kg
Vehicle curb weight 6
Distribution of unladen Вес среди отдельных оси:
- передняя ось 3 550 кг 3 850 кг
- Задняя ось 3 400 кг 5 200 кг
. кг 13 350 кг
Допустимый общий вес 22 400 кг 22 400 кг
Распределение общего веса среди индивидуальных оси:
- передняя ось 5550 KG CM ³
- передняя ось 6000 кг
- комбинированный задний мост 16 850 кг 16 200 кг
До Допустимый общий вес прицепа 14 000 кг 14 000 кг
Допустимый общий вес набора 36 400 кг 36 400 кг

Основная передача и привод

Передаточное число 5,43 (5,94; 6,53; 7,22)
Привод 6x4 с межосевой блокировкой

1 2 3 4 5 R
7.82
6.38
4.03
3.29
2.50
2.04
1.53
1.25
1.000
0.815
7.38
6.02

Двигатель

EURO - CM ³
Description Variant 1 Variant 2
Type Turbocharged Diesel
Model KAMAZ KAMAZ exhaust gas 3
intercooler
Грубательная номинальная мощность 176 кВт
240 км
191 кВт
260 км
Максимум 985 Нм
100 кг
1079 Нм
110 кг 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 4000 4000 4000 479 нм 1300 - 1500
Расположение и количество цилиндров В, 8 В, 8
10 850 см ³ 10 850 СМ ³

Gearbox

Gearbox

Gearbox

Gearbox

5 CM ³

Gearbox

. Gear 100005 10
Description Variant 1 Variant 2
Model Kamaz 152 Kamaz 154
Type Mechanical Mechanical
Control механический, дистанционный

Грузовой ящик

Описание Вариант 1 Вариант 2
Направление разгрузки Реверс-1W Три сторона-3W
Том 6.6 M3
Димеры 6.6 M3
9000.(ширина/высота) - 4,5м x 2,5м x 0,8м
Угол наклона коробки 60° 60°
Описание Вариант 1 Вариант 2
Модель Kamaz 142 ZF SACHS MFZ-430
Тип Double Disc
Тип Double Disc
Диск Single Single Discraul с DISCRALENCE 4

Тормозная система

Knorr0006

3 Knorr0006 Система рулевого управления

Operating system Pneumatic, dual-circuit with ABS
Brake mechanisms drum, equipped with levers with automatic gap adjustment
Anti-blocking system (ABS) Bremse Bremse
Тип Рулевой механизм с ГУР
Модель Камаз 4310

Система питания

ТНВД Камаз
Емкость топливных баков 350л

Дополнительное оборудование (за доплату)

Pneumatic 6 driver's seat Toolbox
- Солнцезащитный козырек кабины
- Wheel lock
- Wabco brake drier
- Trailer coupling
- Trailer hydraulics
- Tubeless wheels
- Intarder
- ADR
- Air conditioning
- Electrically controlled and heated mirrors
- Immobilizer
- Radio
- Front bumper, plastic со спойлером, в соответствии с дизайном DAF
- Панорамное ветровое стекло
- Эргономичный интерьер кабины
- Солнцезащитный козырек кабины
5 дымовые газы

Электрооборудование

Напряжение 24V
Батареи 2 x 12/190 В / Ах
Генератор 28/1000 Вт

Стандартное оборудование

. . Стеклянная подъемник Mats Mats Mats Mats
- Выключатель ручного выключателя
- Тормоз двигателя (выпускной лоску
- Вентиляция горячего и холодного воздуха
- Ремни для сиденья для водителя и пассажира
- Раздельный ветровый стек
- Регулировка электрической высоты переднего света
- Ручной люк на крыше
- Sunblinds
- передний бампер стальной опция
- Боковые защитные схемы
. Pumping jack
- Front and rear fog lamps
- Additional proximity and curb mirrors
- First aid kit
- Warning triangle
- Fire extinguisher
- 10006 wheels
- Монитор артериального давления
- фонарик, подключенный к сигарет.
Тип зависимая подвеска передняя и задняя
Передний мост рессоры, амортизаторы
задний мост
рессоры 5
«Вернуться к общим характеристикам КамАЗ 55111

.

грузовиков. Самосвал для перевозки опилок на грузовики Камаза 6520 6х4

. Самосвал для перевозки опилок на Камаз 6520 6х4 9000 3

Боковые борта разделены по высоте и длине

Самосвальный прицеп

можно прицепить к автомобилю

Трехосное шасси КамАЗ 6520 6x4, доступное на польском рынке почти три года, до сих пор использовалось в основном для самосвалов с задней или трехсторонней разгрузкой и бетоносмесителей.На польском рынке появился новый грузовик с кузовом-самосвалом с высокими бортами, с возможностью заднего или трехстороннего опрокидывания. Предназначен в основном для перевозки опилок с лесопильных заводов. Грузовой кузов, изготовленный из специальной износостойкой закаленной стали QST 350, предлагается в стандартных размерах 5500 х 2500 х 2000 мм. По желанию заказчика также может быть изготовлен по индивидуальным размерам.

В настоящее время отечественный дистрибьютор российского производителя Kamaz Trucks Polska вывел на продажу специализированный кузов - самосвал с высокими бортами, с возможностью заднего или трехстороннего опрокидывания.Предназначен в основном для перевозки опилок с лесопильных заводов.

Грузовой кузов, изготовленный из специальной износостойкой закаленной стали QST 350, предлагается в стандартных размерах 5 500 x 2 500 x 2 000 мм. По желанию заказчика также может быть изготовлен по индивидуальным размерам. Стены здания имеют толщину 2,5 миллиметра, а пол сделан из 5-миллиметрового листа. Административная вместимость сооружения по перевозке опилок 16 т (техническая 20 т). Боковые борта разделены по высоте и длине.Их верхние части при опрокидывании на бок откидываются только по верхней оси, а нижние могут открываться по обеим осям (в зависимости от количества груза). В свою очередь, задняя неразрезная сторона автоматически наклоняется по верхней оси при опрокидывании. Замки, расположенные в нижней части коробки, используются для закрытия всех сторон. Передние и задние стойки постоянно прикреплены к шасси, а боковые перегородки съемные.

Грузовой кузов накрывается брезентом (серийно) или сеткой.В базовую комплектацию также входит боковая противоподкатная защита, а задний откидной бампер доступен за дополнительную плату. Благодаря штатному сцепному устройству с навесным оборудованием к кузову можно прицепить самосвальный прицеп административной грузоподъемностью 14 тонн (техническая грузоподъемность: 16 тонн).

90 018 380 л.с. при 1 500 об/мин 90 018 1 700 Нм при 1 300–1 400 об/мин
ГВМ техническое транспортное средство / адм. 33 100 / 26 000 кг
Тех.мощность / адм. 20 000 / 16 000 кг
Размеры грузового отсека длина/ширина/высота 5500 х 2500 х 2000 мм или по индивидуальному заказу
Колесная база 3.600 / 4600 мм
Объем двигателя 8,9 л, Cummins ISLe 4 380
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
.90 000 грузовиков КАМАЗ

Потребность в универсальных грузовиках возникла в Союзе Советских Социалистических Республик в 1960-е годы. Машины должны были быть пригодны для эксплуатации в любых условиях: от субтропиков до Заполярья, от шоссе до грунтовых дорог, от сибирских морозов до жары в Калмыкии, то есть во всех условиях, встречающихся на просторах Советского Союза.

Камаз-5320 с прицепом ГКБ-8350.Источник: Три семейства КамАЗов. Автомобильная, № 7/8 1975

В 1976 году в Набережном Челахе на реке Каме был открыт завод «Камаз». 16 февраля 1976 года эти заводы начали выпуск новых, универсальных грузовиков с дизельным двигателем, ставших легендой советских дорог и до сих пор пользующихся популярностью во многих странах бывшего Восточного блока.

Разработка нового грузовика началась в 1960-х годах, машина должна была иметь экономичный дизельный двигатель.Популярные в СССР автомобили ГАЗ-53 (с 1961 г.) и ЗИЛ-130 (с 1962 г.) имели бензиновые двигатели, мало экономичные в коммерческом транспорте. Грузоподъемность этих грузовиков была довольно низкой - ГАЗ был немного меньше и теоретически перевозил до 3 тонн, а ЗИЛ - до 6 тонн. Сегодня такую ​​массу груза перевозят фургоны. Для полноты картины следует упомянуть, что грузовики Урал-375 с бензиновыми двигателями выпускались в СССР с 1961 года. Эти машины производились только для армии.

Камазы в Украине.Производная версия 5320 с краном и дымовой завесой, 5410 седельный тягач с изогнутым полуприцепом с самоподъемными стенками (вероятно ОдАЗ-9770), 5320 с самодельным кузовом с прицепом и 5320 на дороге с ямами. фото Михала Зарембы

Дизель

устанавливался на грузовики КрАЗ и МАЗ. Выпускавшийся с 1960-х годов КрАЗ-255Б был, однако, слишком большим автомобилем для универсального использования. У него был мощный 15-литровый двигатель ЯМЗ-238 и полный привод, что также приводило к мощному сгоранию.Машина отлично подходила для использования в качестве тягача с танками Т-55.

Второй завод по производству дизельных грузовиков - МАЗ из Минска - вскоре после Великой Отечественной войны начал выпуск грузовиков МАЗ-200, МАЗ-205 и МАЗ-502 с дизелями ЯАЗ-204. Это были двухтактные двигатели, являвшиеся копией известных американских двигателей Detroit Diesel серии 71, представленных в 1938 году, с механическими насос-форсунками и наддувом с помощью компрессора Рутса. МАЗ-200, 205 и 502 имели классическую компоновку конструкции с расположением двигателя впереди кабины.Это были не очень динамичные автомобили — максимальная скорость составляла 50 км/ч. Грузовики серии МАЗ-500 с 11-литровым, 4-тактным, V-образным двигателем ЯМЗ-236, выпускавшиеся с 1965 года, имели гораздо лучшие параметры. Mazy 500 по параметрам был близок к нашему дизелю Żubry A80 от Jelcz, выпускавшемуся с 1960 года.

Почему МАЗы не завоевали Советский Союз? Возможно, речь шла о производственных мощностях Минского завода - нужна была дополнительная фабрика для покрытия нужд всего СССР.

Камазы в Украине. 5320 с поднятыми бортами, 4410 седельный тягач с прицепом, 5320 шасси мусоровоз и 4310 с пассажирским кузовом. фото Михала Зарембы

О копировании СССР западных технических решений ходит много легенд. Некоторые считают, что ГАЗ-20 «Победа» был копией модели Ford 1942 года (в то время как автомобиль имел решения от немецкого автомобиля Opel Kapitan 1938 года), а ГАЗ-24 Волга, как говорят, имеет схожую конструкцию с Ford Falcon.Как оказалось, с Камазом было аналогично. В 1969 году был создан опытный образец грузовика ЗИЛ-170. По данным российских сайтов, эта машина была разработана канадской компанией International Harvester под обозначением COF-220. Автомобиль отличался характерным трехосным шасси с двумя приводными задними мостами со сдвоенными колесами. Они и по сей день являются отличительной чертой классических камазов. В оригинале International Harvester имел двухтактный V-образный дизельный двигатель (тогда вполне типичный для Северной Америки).На базе этого автомобиля была создана первая коробка передач КамАЗ-5320, выпускавшаяся серийно с 1976 года, модель

. Разработанные автомобили КамАЗ

были адаптированы к температуре от -40 до +50 градусов Цельсия, а также для работы на высотах до 3000 м над уровнем моря. Для достижения высоких средних скоростей было решено, что привод должен обеспечивать мощность 8 л.с. на тонну веса полностью загруженного автомобиля. В 1975 году в прессе сообщалось, что в приводе использовались 8-цилиндровый V-образный двигатель ЯМЗ мощностью 210 л.с. и двигатель ЯМЗ-7401 с пониженной степенью сжатия и мощностью 180 л.с.На тягачах должны были использоваться 10-цилиндровые двигатели ЯМЗ-741 мощностью 260 л.с.

КамАЗ-55111 в Крыму, Украина. фото Яцека Пудло 2010

Изначально в производство входили 4 базовые модели:

  • Камаз-5320 - автофургон приспособленный для движения с прицепом
  • Камаз-5510 - задний самосвал
  • Камаз-5410 -
  • седельный тягач
  • Камаз-4310 — военный автомобиль с приводом 6х6 и односкатными колесами

Машины конструктивно унифицированы.Базовый КамАЗ-5320 имел трехместную кабину. Нагрузка на переднюю ось при полной загрузке составляла 6 т, а нагрузка на каждую заднюю ось - 5,5 т, всего 11 т. После присоединения прицепа максимальной массой 11,5 т (обычно на двух осях со сдвоенными колесами - типа ГКБ-8350) получился довольно вместительный агрегат общей массой 22,6 т. Это почти в два раза меньше, чем у современного седельного тягача (40 т), но для 1970-х годов это были значительные показатели. Автомобиль с прицепом мог развивать скорость 60 км/ч за 40 секунд.Вопрос «сколько до сотни» в случае с грузовиками явно бестактен, но все же можно упомянуть, что максимальная скорость составляла 85 км/ч.

Камазы в Украине. Трактор 4410 перевозит лес, за ним трактор Урал, трактор 5410 по сравнению с MAN TGA - явно нетипично, высокое седельно-сцепное устройство, снова трактор 5410 и два сундука 5320. фото: Михал Заремба

Седельный тягач КамАЗ-5410 имел уменьшенную колесную базу - 2840 мм.Его снаряженная масса составляла 6,89 т, а допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство — 8,1 т. Масса автопоезда с полуприцепом ОдАЗ-9770 с бортами — 26 т. Автомобиль также использовался с саморазгружающимся полуприцепом ГКБ-9575 массой 5,5 т и грузоподъемностью 13,5 т или с тентовым полуприцепом ОдАЗ-9385. Способность преодолевать подъемы с саморазгружающимся полуприцепом - до 18 промилле. Советские прицепы имели две задние оси со сдвоенными колесами (американские модели).

Самосвал

Камаз-5510 имел укороченную колесную базу и характеризовался массой 8,113 т и грузоподъемностью 7 т.Профессиональные водители, помнящие 1970-е годы, до сих пор помнят жесткие стартовые передачи в новых КамАЗах.

Вездеходный военный грузовик Камаз-4310 имел массу 8 тонн и грузоподъемность 5 тонн. Кроме этой модели выпускался и военный тягач тип 4410, тоже с одинарными колесами на задних осях.

В базовые разновидности внесен ряд модификаций. Обозначение производилось добавлением числа в конце. Вот 2 примера:

  • Камаз 53202 - с удлиненным кузовом
  • Камаз 55102 - "сельхоз" модель с боковым выбросом

Камаз-740 8-цилиндровый V-образный дизельный двигатель.Источник: двигатель грузовика КамАЗ. Автомобилестроение, № 10/1975

Двигатель ЯМЗ-740 выпускался на заводе КамАЗ под обозначением КамАЗ-740. Цилиндры этого V-образного 8-цилиндрового агрегата располагались под углом 90 градусов. Двигатель имеет мокрые втулки и отдельную головку блока цилиндров для каждого цилиндра. Оболочки тонкостенные и сменные. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава и имеют чугунную вставку под верхнее кольцо. Поверхность поршня покрыта коллоидным графитом. ГРМ представляет собой верхнеклапанный, приводимый в движение шестернями.Распредвал находится в корпусе. Клапаны изготовлены из жаропрочной стали, а седла клапанов – из металлокерамического чугуна. Шестерни, расположенные в задней части двигателя, приводят в движение V-образный топливный насос (расположен в центре блока), компрессор и насос гидроусилителя руля. Муфта вентилятора имеет гидравлический привод. Система впрыска имеет систему регулировки впрыска и переливные линии. Воздушный фильтр сухой с бумажным вкладышем. Система охлаждения закрытая, с водяным насосом и 2-мя термостатами.Кулер имеет жалюзи. И самое главное, двигатель работает с красивым, рычащим звуком, который жестоко дергает воздух.

Камаз имел комплектующие польского производства. Ежегодно с завода Polmo в Праще в СССР отгружалось 50 000 деталей тормозов. Они были лицензированы Westinghouse. Польскими в Камазах были и элементы электрооборудования.

Производство КамАЗ

быстро вышло на высокий уровень. Уже в 1979 году было выпущено 100 000 грузовиков. Машины шли по всему СССР, а также в страны, входящие в СЭВ.В 1981 году в производство была запущена версия КамАЗа грузоподъемностью увеличенной с 8 до 11 тонн.

Двигатели

КамАЗ-740 также использовались на грузовиках ЗИЛ-133 и Урал-4320.

К 1999 году КамАЗ выпустил 1,6 млн автомобилей и 2 млн дизельных двигателей. С 2008 года доля в компании принадлежит Daimler (грузовики Mercedes). Благодаря простой и проверенной конструкции Kamaza до сих пор используется в Польше многочисленными строительными компаниями. Классические грузовики КамАЗ-5320 можно встретить даже в 2013 году.на строительной площадке второй линии метро в Варшаве.

Код:

Три семейства Камазов. Автомобильная, № 7/8 1975

Двигатель КамАЗ

. Автомобилестроение, № 10/1975

Детали: | Опубликовано: 24 ноября 2013 г. | Пересмотрено: 01 февраля 2015 г.

.

В каких ситуациях стоит выбрать аренду прицепа?

Багажный отсек имеет ограниченную грузоподъемность, которой не всегда достаточно для перевозки большего количества багажа за один раз. Автомобильный прицеп идеально подойдет для перевозки большего количества предметов или грузов с большими габаритами. Его покупка – это немалые затраты, что не всегда выгодно, поэтому лучшим решением будет воспользоваться услугами прокатной компании.Почему стоит выбрать аренду прицепа?

Большой выбор типов прицепов

Покупка прицепа не является хорошей идеей, если вы не будете его использовать и вам нужно будет перевезти его только один раз. Помимо больших затрат, приходится считаться еще и с поиском места для его хранения, а значит, еще одна проблема.

Пункт проката предлагает в аренду различные модели прицепов, которые различаются грузоподъемностью, поэтому вы можете выбрать вариант, соответствующий вашим потребностям.- Мы предлагаем нашим клиентам возможность аренды одноосных и двухосных прицепов различной грузоподъемности - говорит специалист Erka в Гданьске. - Соответствие модели месту назначения и типу перевозимых предметов имеет большое значение для безопасности и управляемости автомобиля. По этой причине при выборе прицепа следует проконсультироваться со специалистом, который поможет подогнать его параметры под нужды, - добавляет . Кроме того, прокатная компания также предлагает защитный тент, а также автоэвакуатор, поэтому спектр услуг огромен.

Когда стоит арендовать прицеп?

Прокатные компании гибко подходят к своим клиентам, предлагая аренду прицепов на несколько часов или даже на несколько дней. Благодаря этому вы сами можете решить, на какой срок вам нужен транспорт, и дополнительно арендовать модель с соответствующими параметрами. Предложением аренды стоит воспользоваться в течении:

  • переезды,
  • необходимость перевозки спортивного инвентаря, квадроцикла или мотоцикла,
  • при перевозке строительных материалов,
  • лом, щебень, отремонтированный мусор и отходы для переработки,
  • перевозка мебели или крупной бытовой техники из магазин к вам домой.

Стоит отметить, что во многих случаях аренда является более выгодным решением с точки зрения затрат. Услуги мувинговых компаний или цена на перевозку мебели или техники из магазина до дома могут стоить очень дорого. С другой стороны, прицеп можно арендовать на определенный срок и самостоятельно доставить груз в выбранное место. Если у вас есть собственный автомобиль и вы хотите сократить транспортные расходы, аренда прицепа – идеальное решение.

Материал партнера

.

АДВОКАТ ПО СТРОИТЕЛЬНЫМ ДВЕРЯМ С КОМПЛЕКТОМ ПРИЦЕПА

Оборудование - безопасность:

Оборудование - комфорт:

Оборудование - мультимедиа:

Оборудование - прочее:

Счет-фактура: Счет-фактура
Повреждения:

Предмет аукциона:

Модель: НАПОЛЬНЫЙ КОНСТРУКТОР С ТРАНСПОРТНЫМ ПРИЦЕПОМ 6 ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Аукцион предназначен для комплектного тягача с пневматическим прицепом. Грузовик не входит в комплект и заказывается заказчиком.

Возможно дооснащение кузова по указаниям заказчика.

При покупке вы получаете гарантию производителя!!

Технические данные Строительство:

  • GVW автомобиля: 12000 кг
  • Нагрузка емкость: около 1000 кг
  • Внешняя ширина: прибл. x 2550 мм
  • Платформа из профилей и профилей повышенной прочности
  • Стальной перфорированный лист по всей длине
  • Здание без перил
  • Прямой проход от прицепа к кузову
  • Задняя часть кузова слегка закруглена
  • Размеры пола : 4000x2200 мм
  • Фальшпол на задних гидроцилиндрах
  • Этаж покрыт перфорированным стальным листом с открытым центром
  • Нагрузка на этаж: ок.1400 кг
  • Крюк
  • Daken Tool Box
  • Схватки с грязными охранниками
  • Металлический клин
  • Побочная маркировка в соответствии с ООН ECE 104
  • 24V освещение в соответствии с правилом дорожного движения
9009
  • 9. Дополно
    • Передняя часть пола Гидравлически поднята
    • Поддержка лампы Алюминий
    • Живопись лампы
    • Предупреждающая лампа
    • Рабочие светильники
    • СПАКОВАЯ СТОРОНА
    • ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ВИНЧ
    • 9007
      99999999009 9000
      999999799009 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
      . крюк: 1000 кг
    • Собственный вес: 5000 кг
    • Наружная ширина: 2550 мм
    • Длина платформы: 9150 мм
    • Платформа покрыта перфорированным стальным листом, центр закрыт решетчатой ​​пластиной
    • Дышло BPW 7 13
    • 13

      .5
    • Оси низкие шасси с барабанными тормозами на пневматической подвеске
    • Пневматический тормоз
    • Управляемая пневматическая подвеска
    • Боковая маркировка в соответствии с UN ECE 104
    • Освещение 24 В в соответствии с ПДД

    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 20 Задний ящик (ПЛАТНО):
  •