Прогрев авто


Нужно ли прогревать двигатель в холода и как это правильно делать :: Autonews

В центральную часть страны приходят первые ночные морозы, и автомобили требуют повышенного внимания. Мы уже писали о том, чем может обернуться повышенная влажность, какие сбои электрооборудования могут быть осенью и как вообще готовить машину к заморозкам.

Теперь в редакции спорят: нужно ли прогревать двигатель и есть ли разница между атмосферными, турбированными, дизельными или гибридными агрегатами? В каких случаях стоит дать машине поработать на холостых и как на ней ехать после пуска? Все эти вопросы мы задали не только сотрудникам редакции, но техническим специалистам автосервисов Autonews.

Мнение редакции

Заместитель главного редактора Autonews.ru Николай Загвоздкин: «Сейчас даже в инструкции по эксплуатации прописано, что прогревать двигатель не нужно. Но если очень уж хочется, то делается это на малом ходу, а не на холостых оборотах. Стоящий на месте заведенный автомобиль портит воздух и жизнь соседям. То же касается дизеля: если машина завелась, можно сразу ехать, а если там плохая солярка, то автомобиль и не заведется».

Обозреватель Autonews.ru Екатерина Демишева: «Никогда специально не прогреваю автомобиль. Завожу, жду пару секунд, пока протестируются все системы и датчики, и еду. Если машина завелась — все в порядке. А в морозы водитель и так прогревает салон, пока ждет, когда оттает лобовое, либо чистит машину от снега. Этого с лихвой хватает, чтобы прогрелось даже то, что прогрева не требует».

Редактор Autonews.ru Наталья Голубева: «Я всегда прогреваю свою машину. Так мне легче психологически. Посижу пять минут, в телефоне покопаюсь и потом еду».

Обозреватель Autonews.ru Иван Ананьев: «Если не нужно убирать листву или снег, трогаюсь с места почти сразу после пуска. Да, есть некоторое подсознательное желание как бы размять автомобиль, но на самом деле железке разминка не нужна, а масло по каналам двигателя разливается почти мгновенно. Если же нужна чистка, проведу ее с работающим мотором — за эти пару минут как раз успеют нагреться стекло, сиденья и зеркала».

Фото: Global Look Press

Редактор Autonews.ru Ярослав Гронский: «Прогреваю не только зимой, но даже просто в холодную погоду. Есть ощущение, что прогретый мотор и работает по-другому, и везет ощутимо бодрее. Обычно трачу на это от одной до пяти минут в зависимости от наружной температуры. Но понимаю, что это чисто мои субъективные ощущения».

Мнение экспертов

Технический директор сервисного центра «Автоглобус» Андрей Конев утверждает, что даже при умеренных морозах специальный прогрев двигателю не требуется: «До наступления морозов в минус 12–15 градусов прогревать вообще ничего не нужно. Современные масла позволяют любому двигателю работать бесперебойно и с сохранением ресурса даже в небольшой холод».

Однако более сильные морозы накладывают определенные ограничения на запуск турбомоторов. «Если мы говорим о сильных морозах, то бензиновый атмосферный мотор опять же можно не прогревать. Никаких проблем с этим нет. Если говорить о бензиновом двигателе с турбиной, то для того, чтобы турбина нагрелась, а система смазки полноценно заработала, можно прогреть мотор около одной минуты. Этого достаточно», — добавляет эксперт.

Более длительного прогрева требует дизельный двигатель, причем как с турбиной, так и без нее. При морозе в минус 15 градусов дизель стоит прогреть в течение 3–5 минут, говорит Конев: «У солярки есть свойство немного загустевать в морозное время года. Чтобы топливо в фильтрах стало более жидким, машину можно несколько минут прогреть. Если этого не делать, то ничего страшного тоже не случится. Это мнение основано на личном опыте работы с автомобилями. Но если температура на улице выше, то, повторюсь, ничего прогревать не надо».

Гибридные силовые агрегаты сами определяют режим работы, и чаще всего в холодное время года электроника запускает двигатель внутреннего сгорания после включения автомобиля. Рекомендации здесь действуют те же, и специального прогрева тоже не требуется, объясняет технический директор сервисного центра Hybrids.ru Владимир Когут. «Нажал кнопку пуска, подождал пару секунд для собственного психологического спокойствия, зажглись фары и приборы — можно ехать. Для нормальной работы масляной системы ДВС даже в сильный мороз достаточно всего пары секунд», — объясняет эксперт.

Фото: Global Look Press

Вопрос прогрева электрического двигателя вообще не стоит, добавляет Владимир Когут: «Прогревать электромотор запрещается инструкцией по эксплуатации. Его можно только охлаждать. Вообще, электромотору чем холоднее, тем лучше. А идеальная температура для электродвигателя — минус 273 градуса, то есть абсолютный ноль. Тогда наступает сверхпроводимость. Но такой температуры в реальности никогда не будет. Проблема автомобиля Tesla, например, как раз в том, что он в определенных режимах перегревается».

Современные двигатели прогрева не требуют, и ждать прогрева на холостых оборотах смысла нет. Но давать машине серьезную нагрузку сразу после пуска все-таки не стоит. Эксперты рекомендуют стартовать плавно и ехать спокойно, чтобы в движении без нагрузок довести до рабочей температуры не только двигатель, но и все остальные узлы машины.

«Устройство современного двигателя таково, что его работу поддерживает множество электронных датчиков. И современные масла действительно сильно лучше тех, что заливали в автомобили в прежние времена. К тому же мотор быстрее прогревается в процессе движения, а не на холостом ходу. Кроме того, в сильный минус, особенно на полном приводе, и трогаться резко не стоит. Стартовать нужно плавно, спокойно», — считает директор сервисного центра «Автоглобус» Андрей Савин.

Нужно ли прогревать двигатель автомобиля зимой и сколько времени греть

Автолюбители с приходом холодов интересуются: сколько нужно прогревать машину зимой? И когда прогревать - в движении или на месте. Расскажем как правильно прогревать автомобиль зимой и как долго греть холодный двигатель - сколько минут и до какой температуры.

Аргументы за и против

Сторонники прогрева утверждают, что холодный мотор больше подвержен механическому износу. При испытании непрогретого двигателя заметного износа не было замечено. Это объясняется, что в движении, т.е. под нагрузкой, он быстрее прогревается и выходит на оптимальный режим работы. Почему автолюбители продолжают прогревать двигатель зимой? Это привычка и опыт давно минувших лет. В прошлом, для уменьшения износа прогревали холодный двигатель. Сейчас это не требуется. Современные моторы быстро прогревается, длительный прогрев - избыток прошлого.

Отметим, что при прогреве машины перед началом движения страдают свечи зажигания. В этот момент топливовоздушная смесь переобогащается, т.е. в ней появляется большое количество бензина. Это приводит к заливу и следственно к скорой замене свечей.

Как едет автомобиль на холодном двигателе

Современные машины оборудованы системой впрыска, которая самостоятельно изменяет параметры мотора, в зависимости от ситуации. Т.е. черновую работу по прогреву сделает за вас электроника.
Единственное правило, которое надо соблюдать - не раскручивать мотор до предельных оборотов и стараться не давать ему максимальных нагрузок. Это необходимо для согревания и выход на рабочие характеристики технологических жидкостей: автомасла, смазочных компонентов, топлива.

Сколько минут греть машину

Современные автомобили не стоит долго прогревать, достаточно трех-пяти минут, чтобы спокойно ехать и не волноваться за повышенный износ. Двигатель во время езды прогревается быстрее, чем работая на холостом ходу. Давайте разберемся, сколько времени нужно прогревать автомобиль при определенной температуре воздуха. От + 5о до 0о достаточно 1-2 минуты. При этой температуре стекла автомобиля еще не успевают покрыться льдом, так что длительный прогрев не нужен.

При температуре от 0о до минус 10о - нужно приблизительно 2-3 минуты. За это время двигатель выйдет на рабочую температуру, прогреются все технические жидкости для дальнейшего движения. В свою очередь, для прогрева салона автомобиля потребуется не менее 5 минут.

При температуре от -10о до минус 20о - время прогрева составляет от 3 до 5 минут. При такой температуре возможно замерзание стекол автомобиля и пока они не отогреются - дальнейшая поездка опасна. Лучший вариант, это подождать 2-3 минуты, а после включить печку и подождать еще пару-тройку минут, пока не разморозятся стекла автомобиля.

При температуре минус 20о и ниже - прогрев должен составлять не менее 5 минут. Достаточное время зависит от технического состояния автомобиля. Чем современней машина и чем лучше работает печка, тем меньше время. Для прогрева технических жидкостей достаточно не более 5 минут, для салона - не менее 10 минут.


Что делать, если не желаете долго ждать, когда прогреется двигатель? В таком случае помогает сигнализация с автозапуском (или система вебасто). Не выходя из дома запускают двигатель с брелка, и в то время как одеваетесь и выходите из дома, автомобиль будет прогрет.

Как определить, что мотор прогрет

У двигателя есть рабочий диапазон температур и критерием является минимальная температура из рабочего диапазона, а не время работы на холостом ходу. Это связано с тепловыми зазорами в деталях мотора. Они приходят в допустимую норму лишь при минимальной температуре из рабочего диапазона. После чего мотор может безвредно воспринимать нагрузки.

Что будет, если не прогревать машину

Если поехать аккуратно, не превышая обороты мотора выше 2000-2500 - ничего страшного не случиться. Современный автомобиль с помощью инжектора сам прогреется по ходу движения. При нарушении данных правил - возможны задиры внутри двигателя и как следствие преждевременный ремонт, резко повысится расход топлива. Бывало, что на непрогретой машине в сильные морозы срывало сальники и другие резиновые уплотнители.

По опыту скажу: 90 градусов это скорее оптимальная температура для работы двигателя во всех режимах эксплуатации. А его рабочая температура колеблется с отметки в 60 градусов, так что 3-5 минут прогрева лишними не будут. Причем 5 минут - максимальное время. Имеется в виду прогрев самой машины, а не салона.

Зачем зимой греть машину долго? Есть один способ. Заведите мотор, но печку не включайте. Когда смахнете снег, садитесь, включайте печку и поезжайте - через пару минут в салоне будет жарко. После 2-3 минут прогрева на холостом ходу температура ОЖ станет достаточной, чтобы пошел горячий воздух. Этот способ работает даже с турбированными моторами. А если завести двигатель, включить печку и пытаться греть машину на холостых оборотах, тогда можно по полчаса греть без результата.

Комментарии

Производители уверяют, что двигатель и материалы другие никак не изменился с эпохи карбюраторных моторов. Отличие инжектора от карбюратора только в системе впрыска, сама же рабочая часть осталась неизменной. Материалы, все зазоры, трущиеся детали подогнаны с учетом работы при температуре 90 градусов.

Давайте дальше - все жидкости зимой загустеют. Когда густое и вязкое масло пытается засосать масляный насос, то возникает излишнее давление и нагрузки. А при поездке т.е. при повышенных оборотах выходит из строя этот насос, замена которого сопряжена с разборкой нижней части двигателя. Стоит лишь обратить внимание, что когда запускаете авто, он работает на повышенных оборотах (1200) и только с прогревом снижает обороты до 800. Это происходит из-за повышенной нагрузки на рабочую часть двигателя и того же масляного насоса.

Производители рекомендуют не сильно газовать в первые минуты поездки на холодном двигателе, чтобы насос сразу не вышел из строя. И не слишком быстро приходилось делать капремонт в связи с износом трущихся деталей, которым не хватает смазки, когда едем на холодном автомобиле. Нас пугают залитыми свечами, но помните что это лишь расходники. На своем опыте убедился, что ничего с ними раньше положенного срока не происходит.

Прогрев двигателя, нужно ли прогревать автомобиль?

Дата: 22 ноября 2012 г.

Вопрос о необходимости прогрева двигателя – один из самых популярных среди новичков. Прогревать или нет? Если да, то, как долго?

Бытует два мнения, первое из которых – прогревать, пока стрелка тахометра не покажет уровень холостых оборотов. Согласно другому мнению, греть двигатель достаточно пару минут. В любом случае, следует учесть множество факторов, в том числе и температуру окружающего воздуха.

Зарубежные автомобили, согласно рекомендациям их производителей, можно прогревать одну минуту, после чего  можно двигаться, придерживаясь частоты оборотов 2000, до достижения нормальной рабочей температуры двигателя.

В основном, требование не греть автомобиль в течение длительного времени основано на экологических требованиях. Также за рубежом время эксплуатации авто редко превышает пять лет, поэтому компоненты двигателя при такой нещадной эксплуатации просто не успевают выйти из строя.

Рассмотрим поподробнее, чем чревата езда сразу после пуска, без прогрева. Детали и масло двигателя не успеют равномерно прогреться, что повлечет за собой быстрый износ, а то и деформацию отдельных элементов двигателя. Замена деформированной головки блока цилиндров, например, – дорогостоящая операция, требующая недешевых запчастей и квалифицированного персонала.

Но у длительного прогрева двигателя тоже есть свои недостатки. Это и перерасход бензина, и загрязнение окружающего воздуха. Помимо этого, на холостых оборотах активно откладывается нагар на свечах и в камерах сгорания.

Вызвать автоэвакуатор по СПб и области можно по телефону 8-812-321-0000 (круглосуточно)!

Прогрев двигателя зимой и летом немного отличается. Например, зимой, при температуре ниже пяти градусов мороза лучше прогреть двигатель несколько минут до тех пор, пока стрелка немного не поднимется, а потом плавно начать движение, не перекручивая обороты, до достижения рабочей температуры.

Летом все гораздо проще. Для начала движения достаточно одной минуты, но двигатель лучше все-таки пощадить, не загоняя стрелку в «красную» зону.

На современных машинах есть очень удобная функция дистанционного пуска. Она подходит людям, у которых каждая минута на счету. А всем остальным во время прогрева автомобиля можно заняться осмотром авто, очисткой от пыли, снега.

Удачи на дорогах!


7 способов ускорить прогрев салона

Салон автомобиля прогревается слишком медленно в мороз. Как ускорить этот процесс?.

Первое, что нужно сделать, – завести двигатель. Затем включить режим рециркуляции, который переводит забор воздуха с улицы на внутренний забор. Начинают запотевать стекла? Бороться с этим поможет подогрев лобового стекла.

Сразу после пуска двигателя включите все виды электрического обогрева, за исключением вентилятора печки, советуют опрошенные "Российской газетой" эксперты. Вентилятор следует запустить через две-три минуты после начала прогрева, направив разогретый воздух на лобовое стекло.

В автомобилях с "автоматом" или вариатором нужно перевести селектор коробки в режим D или R, затянуть ручник или нажать на педаль тормоза. Двигатель прогреется быстрее из-за дополнительной нагрузки от гидротрансформатора. Трансмиссионная жидкость также прогреется быстрее, что увеличит ресурс узла.

После запуска двигателя следует слегка придавливать педаль акселератора, чтобы двигатель работал на 2000-2500 об/мин, что сократит время прогрева салона.

Если автомобиль оснащен малообъемным бензиновым турбомотором или турбодизелем без подогревателя, то нужно дать двигателю возможность поработать на холостых оборотах пару минут, после чего можно начать медленное движение на 2000-2500 об/мин.

Сократить время прогрева двигателя и салона поможет картонка перед решеткой радиатора, которая перекрывает поступление холодного воздуха под капот.

В салоне можно установить тепловентилятор, который работает от прикуривателя, или автономный воздушный обогреватель. Такие устройства включаются одновременно с двигателем и успевают обогреть салон до включения автомобильной печки.

Прогрев двигателя за и против

Греть или не греть? - вот в чем вопрос...

Долгий прогрев двигателя приводит к повышенному расходу топлива.
Движение без прогрева двигателя в первую очередь - преждевременный износ мотора, второе - высокая вероятность деформации головки блока, повреждения поршневой группы из-за высокой разницы температур.

Сколько прогревать двигатель? Для каждого автомобиля время прогрева свое. Если вы хотите правильно определить время прогрева вашего мотора, внимательно изучите инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля. Большинство автопроизводителей встраивают в блок управления двигателем специальные программы - при пуске холодного двигателя -прогреве обороты выше нормы, как только обороты двигателя уменьшатся до оборотов холостого хода, можно начинать движение. Ну, а если программа прогрева не предусмотрена? Грейте двигатель пока стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не сдвинется с места - начнет подниматься.

Движение после прогрева холодного двигателя: спокойное, без рывков, не "раскручивая" двигатель выше 2500 об/мин пока стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости не подымется до 80-90 градусов С.
Рекомендации Фольксваген "При низких температурах держите низкие обороты двигателя и двигайтесь медленно, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Это позволит маслу в двигателе нормально циркулировать и обеспечит оптимальную смазку...

При попытке узнать ответ на этот вопрос мы выслушали много мнений, большинство не похожих одно на другое. Неоспоримо, большинство считают, что прогрев положительно влияет на работу, наработку мотора до капитального ремонта. Но из-за того что пуск двигателя не вызывает проблем при хорошем АКБ, с целью экономии топлива большинство двигатель не прогревают.

С наступлением холодов один из главных и часто задаваемых вопросов в среде автомобилистов - вопрос, связанный с прогревом машины перед поездкой. Мы попытались узнать ответ на этот нехитрый, но весьма важны вопрос. Но при общении с опытными людьми однозначного да или нет, не получили, выслушав много мнений людей с большим стажем эксплуатации и не очень, мы сделали некоторые выводы. Возможно, они вам будут полезны. Автолюбители со стажем, однозначно отвечают да прогреву, они помнят те времена, когда на не прогретой машине ездить было нельзя. Без прогрева автомобиль просто-напросто никуда не ехал, а греть двигатель приходилось до тех пор, пока не достигалась рабочая температура. Чем моложе автомобилист, тем больше он считает что мотор можно не греть - современный мотор. Единодушного мнения нет. Хотя все согласны с тем , что прогрев положительно влияет на работу, наработку мотора до капитального ремонта. Но из-за того что пуск двигателя не вызывает проблем при хорошей аккумуляторной батарее (АКБ), с целью экономии топлива большинство опрошенных двигатель не прогревают. Выяснив это, мы обратились к производителям с помощью разрешить, наконец эту задачу связанную с проблемой прогрева и получили с их стороны такие рекомендации: да допускается мотор не прогревать, при этом трогаться необходимо при устойчивых оборотах двигателя, после начала движения резко не разгоняйтесь, двигайтесь с минимальной скоростью, дайте маслу в моторе, коробке, заднем мосту прогреется, подождите пока мотор выйдет на рабочий режим.

Теория прогрева.

Всё дело в масле, точнее в свойствах моторного масла. Главная функции моторного масла - уменьшение трения между соприкасающимися деталями двигателя, снижая износ и предотвращая задиры трущихся частей. При низких температурах вязкость моторного масла увеличивается, масло теряет текучесть. Прогревая двигатель вы повышаете температуру масла, соответственно увеличиваете текучесть. Современный двигатель очень чувствителен к вязкости моторного масла, его качеству - плохое масло вполне способно покрывать стенки толстым слоем опасных отложений забивающих масляные каналы и отверстия, способным «приклеивать» поршневые кольца к канавкам - залегание колец. Если не прогревать двигатель, то мотору угрожает масляное голодание: моторное масло не поступает ко всем трущимся частям, не успевает стекать с маслоприемника, масляный насос «заглатывает» воздух и масло не выполняет возложенные на него функции. Машина в движении, мотор работает под нагрузкой, нагрузка, а смазки для узлов двигателя нет. Грубо говоря, работа на сухую, а это повышенный износ и чем чаще тем больше.

Прогревать или нет на примере.

Приведу простой пример, может для вас он станет ответом ранним морозным утром, возьмите моторное масло налейте в стеклянную банку и выставьте на мороз. Встаньте утром и перед поездкой при мысли прогревать или нет, посмотрите на результат в "банке" ну что? Стоит, прогревать мотор или нет? Через какое время эта масло - непонятная "масса" попадет на распределительный вал, клапана и другие части находящиеся вверху, начнет эффективно работать. Результаты опросов на сайте Автомобили-Машины! А теперь о любимых многими автоматах без которых так сложно обойтись в мегаполисах. Среди автомобилистов бытует мнение о их прихотливости, а как дела обстоят с прогревом у них? В автомобилях с автоматической коробкой передач при отрицательных температурах переключение происходит с задержкой. Вспомните, вы должны были это заметит. Все потому, что автоматическая коробка отрегулирована так, что после холодного пуска она переключает передачи с задержкой, то есть выкручивает на каждой передаче больше оборотов. Это позволяет быстрее прогреть катализатор и выйти на рабочий температурный режим двигателю и коробке.

При каких температурах воздуха требуется прогрев двигателя?

Часто автовладельцы при эксплуатации машины сталкиваются с необходимостью прогрева двигателя в холодное время года. При этом не ясно, при какой температуре начинать такой прогрев, и как лучше всего выполнять такую работу. Поговорим поподробнее о том, при какой температуре следует прогревать автомобиль.


Наличие на машине продвинутой автоматики

Сегодня большинство автомобилей оснащаются электронными блоками управления, которые следят за всеми параметрами работы двигателя, и при необходимости вносят соответствующие корректировки. Например, электронные мозги могут самостоятельно поднимать на холодном двигателе обороты, ускоряя при этом прогрев двигателя автомобиля. Если на горячем моторе холостые держатся у диапазона 600-800 оборотов коленвала в минуту, то зимой после длительной стоянки такая автоматика будет поддерживать обороты на уровне 1200 и более.

Благодаря такой электронике существенно упрощается прогрев машины, автовладельцу не требуется самостоятельно поддерживать высокие обороты, а автоматика даже в таких условиях будет обеспечивать стабильную работу мотора, опуская обороты по мере прогрева двигателя. И всё же при этом неясно, нужно ли греть машину, несколько минут ожидая пока смазка прогреется, после чего можно начинать движение и отправляться по своим делам.

При какой температуре греют двигатель

Вы будете удивлены, но многие мастера советуют прогревать автомобиль не только зимой, но и летом. Дело в том, что рабочая температура моторного масла составляет 80-90 градусов, соответственно даже летом в жару его температура после длительной стоянки будет ниже, чем оптимальный рабочий диапазон. Поэтому летом в жару после длительной стоянки сразу же сильно поднимать обороты и активно разгоняться на автомобиле не следует.

Конечно, зимой в холод нагрузка на двигатель, генератор и коробку передач будет куда больше, чем летом. Соответственно, следует дольше прогревать машину, а для выхода на рабочую температуру всем жидкостям в моторе требуется не менее 3-5 минут. Специалисты рекомендуют так называемый комбинированный прогрев, как на холостых оборотах, так и в последующем во время движения, не поднимая высоко обороты двигателя.

 

Правильный прогрев машины

Несмотря на кажущуюся простоту такой работы, многие автовладельцы неправильно прогревают двигатель, что приводит к различного рода проблемам и серьезным неисправностям автомобиля. Зимой в холод необходимо в течение нескольких минут на холостых оборотах прогревать мотор, когда блок управления работы двигателя будет самостоятельно держать повышенные обороты. Параллельно владельцам автомобилей с АКПП следует прогреть масло в трансмиссии, для чего, выжав педаль тормоза, переводят селектор передач в различные режимы в течение 20-30 секунд.


Как только зимой автоматика начнет опускать обороты двигателя до 1000 и ниже, можно начинать движение. Считается, что именно в движении двигатель прогревается лучше всего, при этом холодный мотор раскручивать более двух тысяч оборотов не следует. Первые несколько километров такой поездки должны проходить в спокойном режиме, автовладельцу нужно избегать резких ускорений и торможений в пол. Это позволит технической жидкости быстро выйти на рабочую температуру, внутри мотора быстро прогреется шатунно-поршневая группа, что исключает ее быстрый износ и появление каких-либо серьезных неисправностей.

Подведём итоги

Автовладельцу при эксплуатации машины нужно помнить, что именно правильный прогрев двигателя будет одним из обязательных условий отсутствия серьезных поломок. Какой-либо указанной температуры воздуха, при которой надо начинать прогрев автомобиля, на сегодняшний день нет. Специалисты даже рекомендуют выполнять всегда такой предварительный прогрев мотора, не только зимой, но и летом. При этом достаточно будет буквально нескольких минут работы на холостых оборотах, после чего можно начинать движение, но сильно раскручивать двигатель первые километры поездки не рекомендуется.

22.10.2019

Прогрев автомобиля на стоянке – преимущества и недостатки, которые следует учитывать • AutoCentrum.pl

Прогрев двигателя на стоянке имеет не менее убедительные преимущества, чем недостатки, которые следует учитывать, особенно при длительной эксплуатации автомобиля. Это расчет, из которого следует, что мы больше заботимся о себе, окружающей среде или двигателе автомобиля. Вопреки видимости, ответ не ясен.

Раньше почти каждый автомобиль зимой прогревался во время стоянки.Многое изменилось за это время. Автомобили теперь не только более эффективны с точки зрения скорости прогрева, но и значительно потеплел климат. Однако у многих водителей эта привычка осталась, и полностью отказываться от нее не следует. Прогрев автомобиля на стоянке имеет меньше преимуществ, чем недостатков, но это индивидуальное дело, которое важнее для вас. Вот плюсы и минусы, которые позволят вам сделать свой выбор.

Подчеркну, что я описываю ситуацию, когда целью является не прогрев масла в течение нескольких секунд и «запуск поршней», а запуск двигателя в течение нескольких минут до достижения температуры, при которой индикатор и сразу же после трогания дайте салону прогреться с помощью системы вентиляции.

Преимущества прогрева автомобиля на стоянке

Основным предположением людей, которые прогревают автомобиль на стоянке, является для получения приятной температуры салона и разморозка, разморозка замерзших стекол . Это неопровержимый аргумент, перечеркивающий все недостатки, если мы заботимся о комфорте и безопасности. Благодаря отапливаемому или хотя бы не холодному салону можно заходить в машину без куртки, шапки или перчаток. Точно так же вы можете посадить своих детей в автокресла.

Подогрев салона позволяет водителю чувствовать себя легко и комфортно сразу после того, как он садится за руль . Его движения не скованы верхней одеждой, а тело не напряжено от холода.

Еще одним преимуществом является отличная видимость. Даже чистка или разморозка окон химикатами не так эффективна и не приносит такого хорошего эффекта, как оттаявший от тепла лед, который естественным образом стекал со стекла.

Подводя итог, можно сказать, что горячий автомобиль не только готов к вождению, но и безопасен и удобен. Если целью покупки автомобиля является комфорт в пути, то прогрев автомобиля на стоянке, несомненно, является обязательным элементом его эксплуатации.

Недостатки прогрева автомобиля на месте

Главный минус в том, что нельзя сделать легально и культурно везде . В населенных пунктах это практически неприемлемо и грозит штрафом в 100 злотых. Более того, при прогреве автомобиль издает шум и избыток выхлопных газов, которые могут беспокоить окружающих, особенно если автомобиль припаркован в районе с большим количеством квартир, например, в подъезде.на стоянке рядом с жилым комплексом. В такой ситуации это недопустимо и просто грубо.

Аспект загрязнения воздуха можно рассматривать отдельно - выброс отработавших газов при холодном двигателе самый высокий, а процесс его прогрева на стоянке наименее эффективен. Это означает, что при запуске двигателя сразу после запуска двигателя, даже нагрузив двигатель, он будет выделять в окружающую среду меньше вредных паров, чем стояние в течение нескольких или нескольких минут.

Двигатель при низких температурах не только прогревается дольше, чем при движении, но и работает в резко неблагоприятных условиях. В первую очередь за счет богатой смеси , которую контроллер дает максимально быстро прогреться. Это приводит к тому, что излишки несгоревшего топлива попадают в моторное масло, разжижая его.

Вода, которая конденсируется на холодном металле, т.е. на многих деталях двигателя и его агрегатах, также попадает в масло и выхлопную систему. О том, что двигатель греется неэффективно, свидетельствует, например, водно-масляная жижа , образовавшаяся в клапанной крышке или в разновидности.Это коричневая или желтая пена, смешанная с водой.

Все это означает, что моторное масло не настолько устойчиво к разрыву масляной пленки, как должно быть, и не защищает двигатель должным образом от износа. Что еще хуже, в новых автомобилях, которые прогреваются на стоянке, может полировать поверхность цилиндров , что очень невыгодно и в конечном итоге потребляет много масла. Это связано с малой нагрузкой и отсутствием давления в цилиндрах.Если вы намерены прогревать двигатель таким способом, делать это стоит только после пробега в несколько тысяч километров. км и не менее одной замены масла.

Отдельная тема цепной привод ГРМ . Если для ремня работа двигателя при низких температурах не проблема, то для цепи, натянутой масляными натяжителями, она весьма даже велика. Работа натяжителей цепи сильно зависит от давления, температуры и даже качества масла. Во многих двигателях, работающих на холодную, бывает ситуация, когда привод ГРМ не затянут должным образом , в связи с чем быстрее изнашиваются его комплектующие.Еще хуже, когда в системе присутствуют вариаторы ГРМ. Они тоже страдают в этой ситуации.

Нагревать или нет?

Отвечая на этот вопрос, вы должны задать себе один вспомогательный вопрос: что нас больше волнует: комфорт и безопасность или экология и двигатель автомобиля? Если вы легко ответите на них, вы будете знать, что стоит делать, а что не стоит делать. При условии, что вы прогреваете машину вдали от соседей, построек или общественных мест. Также стоит учитывать возраст автомобиля.Категорически не советую прогревать новую машину несколько минут на месте.

.90 000 Обогрев автомобиля на стоянке – известная дилемма зимой. Посмотрите, что вы получаете и чем рискуете МАРЦИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • давно • 49 комментариев

Прогрев автомобиля на стоянке для прогрева салона или во время движения для экономии топлива и двигателя? Многие водители сталкиваются с этой дилеммой, когда начинаются первые морозы. Я решил собрать все аргументы за и против, чтобы каждый мог принять взвешенное решение.

В старых автомобилях с карбюратором или механическим впрыском момент прогрева на месте был здоров для автомобиля.Благодаря этому густое масло растеклось по двигателю, а сам байк уловил его ритм. Однако даже в автомобилях 1980-х годов двигателю для этого требуется не более минуты. (фото Марцина Лободзиньского)

В Интернете вы найдете множество руководств, описывающих вредные последствия прогрева двигателя на стоянке, когда очень холодно. Профессионалы отрасли, в том числе механики, не сомневаются, что это губительно как для самого двигателя, так и для других узлов.Также известно, что это вредно для окружающей среды, и вы можете получить штраф, если ваш велосипед проедет слишком долго, особенно в населенных пунктах.

Тем не менее, многих водителей это не смущает, ведь есть еще одна  - жизнь. Они ценят, что машина прогревается, и когда они начинают движение, из дефлекторов уже дует теплый воздух. Окна испаряются, а на улице мороз. Без скребков и использования химикатов. Автомобиль готов к вождению и цена чуть выше расхода топлива зимой.

Оставив в стороне юридический аспект - штраф 100 злотых - попробуем ответить на вопрос : когда стоит и когда не стоит прогревать холодный двигатель на остановке и каковы польза и убытки?

Каковы преимущества прогрева двигателя перед поездкой?

Комфорт прежде всего, но вся идея владения автомобилем именно в этом. Разумеется, речь идет о ситуации, когда машина стоит с работающим двигателем на частной территории и никому не шумит, не говоря уже о дыме.Также сложно назвать комфортной ситуацию, когда машина прогревается где-нибудь на стоянке в городе, а мы стоим на улице или смотрим в окно, не прыгнет ли кто-нибудь через мгновение и не уедет.

Когда я говорю о комфорте, я имею в виду две вещи:

  • Зимой система вентиляции через несколько минут размораживает окна или, по крайней мере, заставляет их испаряться. То же самое касается зеркал и обогрева стекол.
  • В машине тепло, приятно и уютно

Еще одним преимуществом посадки в теплую машину является безопасность. Если мы ценим их превыше всего, прогрев двигателя на стоянке является огромным преимуществом. Садимся в теплую машину, можем снять куртку, шапку или перчатки. Так что мы ведем себя не только не скованно одеждой, но и расслабленно – наши мышцы не напрягаются и нас не трясет от холода.

Дополнительным преимуществом является то, что при перевозке ребенка в автокресле мы можем сразу усадить его без куртки и хорошо пристегнуть ремнями. Ребенку небезопасно находиться в куртке, если под ней не пристегнуты ремни безопасности.Вряд ли кто-то это делает по простой причине - лень и, впрочем, достаточно сложная процедура, и всем тогда холодно.

К теме безопасности добавим еще одно:  - хорошо размороженные и чистые, а не соскоблинные как попало (потому что нам холодно) или испачканные химикатами стекла, обеспечивают наилучшую видимость.

Негативные последствия прогрева двигателя на стоянке

В первую очередь аспект загрязнения воздуха , особенно в городе, где недостатка в выхлопных газах и так нет.В сельской местности может быть немного лучше, хотя качество воздуха отличается в отопительный сезон, то есть в зимний период.

Выброс загрязняющих веществ при работе холодного двигателя самый высокий , и во многих автомобилях система нейтрализации отработавших газов просто не работает, пока не будет достигнута нужная температура. Это касается, в частности, дизелей, а также старых двигателей, как бензиновых, так и дизельных.

Механика тоже страдает во многих областях. Начнем с самого двигателя, который после запуска работает на богатой топливом смеси. Это должно максимально быстро его прогреть, но каждый конструктор предполагает, что это будет происходить во время движения, а не стоя на месте. Во всяком случае, автомобильные двигатели - не стационарные - и их агрегаты сконструированы таким образом, что они должны работать под переменной нагрузкой, а не без нагрузки. Поэтому прогрев двигателя на стоянке (т.е. без нагрузки) тоже очень малоэффективен.

Кроме того, процесс сжигания богатой смеси на холодном двигателе не совершенен , что приводит к попаданию лишнего топлива в выхлопную систему.Образуется большое количество нагара, который оседает на двигателе и компонентах системы впуска. Также существует множество т.н. частицы сажи, которые забивают фильтры DPF/GPF.

Что такое фильтр GPF в бензиновом автомобиле? Принцип работы и эффекты применения

Фильтры

GPF, аналоги DPF и FAP в бензиновых двигателях, выполняют точно такую ​​же функцию, как и в дизельных двигателях, но работают в других условиях. Он имеет…

Излишки топлива могут также поступать в масло через не полностью герметичные поршневые кольца, а кроме того, на холодном металле образуется вода, которая идет в выхлоп, а также в масло.Вода разрушает как современные системы очистки выхлопных газов, так и портит моторное масло (коричневая каша под масляной пробкой). Топливо также оказывает негативное влияние на масло, так как оно разжижает его и тем самым снижает его вязкость. В результате масло создает менее прочную масляную пленку и, таким образом, хуже защищает двигатель от трения.

И вот мы переходим к теме трения , которое, вопреки видимости, иногда вреднее на холостом ходу двигателя, чем под нагрузкой , то есть при заданном заводом-изготовителем давлении в цилиндрах.Особенно это вредно для двигателей новых автомобилей, с очень небольшим пробегом, еще находящихся на обкатке. Рабочая поверхность цилиндра затем может быть отполирована до такой степени, что почти новый двигатель может начать потреблять масло именно по этой причине.

Длительная работа на холостом ходу при низких температурах также вредна для ГРМ, особенно с цепью и масляным натяжителем. Общеизвестно, что натяжитель работает правильно только при достаточном давлении масла, а на это часто влияет его температура.

Проще говоря - на холодном двигателе неправильно затянут ГРМ , что ускоряет износ цепи (часто цепи), ползунов и шестерен. Очень часто цепные зубчатые передачи быстро изнашиваются только при езде на короткие расстояния с холодным двигателем , поэтому легко представить, насколько разрушительна длительная работа на холостом ходу.

Совершенно другая область, которая достает до костей при прогреве двигателя на стоянке, это электрическая система, а именно блок питания.Генератор после включения многих устройств, но при работе двигателя на холостом ходу сильно нагружен. Поэтому он быстрее изнашивается и перегружает двигатель, для чего нагрузка была бы «здоровой», но не на холостом ходу.

Итого:

Прогрев двигателя нового автомобиля следует производить только во время движения. Затрагивает компоновка его элементов (так называемая притирка) и современные системы очистки выхлопных газов. Кроме того, в новых автомобилях используются маловязкие масла , поэтому разбавлять их несгоревшим топливом пока не стоит.Другое дело непосредственный впрыск, который «помогает» в быстром накоплении нагара, а прогрев двигателя на холостом ходу только усиливает это.

Прогрев двигателя в старом автомобиле с пробегом, например, более 200 000 км , вопреки видимости, не менее вреден. Двигатель уже загрязнен и все равно не до конца загерметизирован, а это негативно сказывается на обоих.

Стоит ваще или нет?

С моей стороны ответа не будет. Моей задачей было представить все плюсы, потому что они несомненно есть и вовсе не лишены значения, как и минусы.При складывании одного с другим также стоит учитывать еще один аспект – какая у вас машина и как долго вы собираетесь на ней ездить? Имеет ли для вас вообще значение негативное влияние на двигатель и адекватна ли цена полученным преимуществам?

Во многих случаях это может иметь ключевое значение в техническом плане, потому что прогрев двигателя во время простоя, безусловно, оказывает только негативное влияние на механику. Да, старому двигателю, работающему на масле с более высокой вязкостью, требуется десяток-другой, а иногда и несколько десятков секунд после запуска, прежде чем тронуться с места, но для любого двигателя внутреннего сгорания автомобиль, работающий на холодную и без нагрузки, вреден.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Стоит ли прогревать машину на стоянке? -

автомобильный блог

Температура около нуля — это вызов не только для рынка одежды, но и для автомобильной промышленности. Каждый владелец четырехколесного автомобиля прекрасно понимает, что в этот период он должен учитывать не только повышенный расход заряда аккумулятора, но и повышенный расход топлива, в связи с более длительным временем прогрева силового агрегата и большей энергией, необходимой для его запуска.Почему это так? Зимой как никогда пригодится электрическое отопление, обогрев окон и многие другие электронные системы, призванные обеспечить нашу безопасность в этих неблагоприятных условиях. Поэтому стоит искать способ сэкономить, а для этого полезно знать о некоторых закономерностях, связанных с уменьшением зимнего горения. Стоит ли прогревать машину на стоянке? Давайте проверим это!

По мнению экспертов

Обращаясь с этой дилеммой к специалистам, почти наверняка можно услышать, что прогрев автомобиля на месте совершенно не помогает, если вы намерены снизить расход топлива в обычном режиме при поездках на работу, в магазины, домой или по другому важному делу.Почему это так? Во-первых, за такое поведение предусмотрен штраф, так как оно способствует увеличению токсичности выхлопных газов. Кроме того, специалисты подчеркивают в своих мнениях, что:
- дольше прогревается двигатель на стоянке, поэтому расход топлива выше,
- превышение 2000 об/мин в таких условиях также будет способствовать еще большему сгоранию,
- o гораздо ответственнее следить за плавностью движения, а при наличии снега на дороге прилипать к колеям, пробитым колесами чужих автомобилей.


Прогрев автомобиля на стоянке – техническая перспектива

Как многие из вас знают, для прогрева двигателя при отрицательных температурах требуется гораздо больше энергии, чем при плюсовых температурах. С технической точки зрения также не следует забывать, что:
- масла и смазки в таких условиях увеличивают свою плотность, а потому создают большее сопротивление,
- езда на пониженной передаче в этот период с одновременным повышением оборотов будет также не поможет водителю сэкономить деньги во время посещения АЗС,
- в этом вопросе многое говорят техника вождения и привычки водителя (также когда речь идет об использовании электроники внутри автомобиля),
- зима время, когда потери тепла огромны (как в подкапотном пространстве, так и в охладителе).

Вместо прогрева автомобиля на стоянке можно…

Если двигатель не прогревается на холостом ходу что? Есть много возможностей, и стоит использовать как можно больше из них, чтобы результаты наших усилий мотивировали нас поддерживать определенное поведение, которое со временем станет привычкой. Так что вместо того, чтобы рисковать получить штраф, лучше:
- следить за тем, чтобы в течение примерно 20 минут после запуска двигателя не перегружать его во время движения,
- знать, что обороты двигателя зимой должны поддерживаться на уровне не выше 2000-2500 (увеличение этого значения должно привести к переключению передач вверх),
- ограничить поддержку кондиционера при обогреве салона автомобиля, т.к. включение обеих систем значительно увеличивает потребляемую мощность, а значит и расход топлива,
- нагревать машину постепенно, вместо того, чтобы с нетерпением выставлять обдув на полную мощность,
- позаботиться о хорошем состоянии шин, что создаст наименьшее сопротивление качению, а также обеспечит нам хорошее сцепление с дорогой, что напрямую влияет на безопасность движения. путешествия,
- контролируйте давление в шинах чаще, чем обычно, так как низкая температура может негативно сказаться на этом параметре,
- старайтесь как можно меньше нажимать на педали (особенно когда речь идет о разгоне и торможении и д).

некоммерческая организация

.

Нет смысла прогревать двигатель на стоянке перед поездкой? Механики развенчивают мифы о зиме

Прогрев двигателя перед поездкой?

Многие водители до сих пор считают, что зимой необходимо прогревать двигатель перед поездкой.Поэтому они заводят машину и ждут от нескольких до нескольких минут, прежде чем отправиться в путь. За это время они убирают снег с автомобиля или чистят стекла. Как оказалось, прогрев двигателя не имеет абсолютно никакого технического обоснования. Однако с юридической точки зрения это может привести к мандату. В соответствии со ст. 60 сек. 2 пункт 2 Правил дорожного движения, включенный двигатель является «неприятностью, связанной с чрезмерным выбросом выхлопных газов в окружающую среду или чрезмерным шумом» и даже штрафом в размере 300 злотых.

- Прогрев двигателя перед поездкой - один из самых распространенных мифов среди водителей.Эта практика необоснованна. Такого просто не делают даже со старыми машинами. Некоторые объясняют прогрев необходимостью получения оптимальной температуры масла для того, чтобы двигатель работал лучше. Не так. Соответствующая температура достигается быстрее при движении, чем при остановке и работе двигателя на малых оборотах, хотя в сильный мороз стоит подождать десяток-другой секунд перед запуском, прежде чем масло растечется по маслораспределителю - сказал Адам Ленорт, эксперт ПрофиАвто.

Средства массовой информации

Кондиционер только в жаркую погоду?

Еще одно заблуждение, до сих пор популярное у некоторых автомобилистов, заключается в том, что в зимние месяцы забывают про кондиционер.Между тем, для правильного функционирования всей системы кондиционер необходимо запускать и зимой . Делать это нужно хотя бы несколько раз в месяц по несколько минут. Кондиционер в зимние месяцы позволяет осушать воздух, благодаря чему, в том числе, стекла меньше испаряются, что выражается в комфорте и безопасности вождения. Кроме того, вместе с охлаждающей жидкостью в системе циркулирует масло, которое смазывает систему и обладает консервирующими и герметизирующими свойствами.

Кроме того, если кондиционер не используется в течение нескольких месяцев, весной он может перестать работать, так как компрессор выйдет из строя из-за отсутствия смазки.По оценкам механиков ProfiAuto Serwis, даже каждый 5-й автомобиль, поступивший в их мастерскую после зимы, требует вмешательства в этом отношении.

Зимние шины в лучшем состоянии для передних колес?

Состояние зимних шин , особенно на переднеприводных автомобилях, очень важно.Качество шин влияет как на сцепление с дорогой, так и на тормозной путь. Вот почему многие переднеприводные водители предпочитают ставить шины в лучшем состоянии на передние колеса. И наоборот, некоторые эксперты по шинам говорят, что безопаснее установить лучшую пару шин на задние колеса. По их мнению, недостаточную поворачиваемость, то есть потерю сцепления с передней осью, контролировать легче, чем внезапную избыточную поворачиваемость.

Большинство автомобилей на наших дорогах имеют переднюю ведущую ось, которая выполняет больше работы, чем задняя ось, поэтому водители предполагают, что у нее также должны быть более качественные шины.Это решение работает только при торможении и трогании с места. Хорошие шины на задних колесах стабилизируют прохождение поворотов и уменьшат потерю контроля над задней осью, над которой водитель не имеет прямого контроля на рулевом колесе. Это решение безопаснее, потому что мы избегаем избыточной поворачиваемости, которую трудно контролировать.

Средства массовой информации

- Если нам нужно на что-то обратить внимание, лучше всего, чтобы передние и задние шины были в одинаковом, хорошем состоянии.Поэтому передние-задние шины следует переставлять каждый год. Если мы уже ездим на зимней резине, также стоит проверить состояние протектора и дату производства шины, чтобы быть уверенным, что в аварийных ситуациях мы избежим неконтролируемого заноса, и что колеса не будут пробуксовывать на месте на светофоре, - поясняет . Ленорт.

Немного бензина в дизельном баке?

Еще один миф, связанный со старыми автомобилями. Это решение использовали водители, чтобы дизель не замерзал . Если в старых автомобилях такое действие могло сработать, системы которого справлялись с фильтрацией такого коктейля, то сегодня этого делать категорически нельзя. Современные дизельные двигатели оснащены системами Common Rail или насос-форсунками, и даже минимальное количество бензина может быть для них очень вредным. Механики ProfiAuto Serwis предупреждают, что это может привести к необратимому повреждению двигателя, возможная регенерация обойдется очень дорого, а в крайних случаях потребуется замена двигателя на новый.С ноября летнее дизельное топливо заменяется на АЗС зимним дизельным топливом, и доливать бензин не нужно. Тем не менее заправлять автомобили следует на крупных, проверенных станциях. Небольшой, по бокам, не может обеспечить подачу топлива достаточного качества из-за малого вращения.

Средства массовой информации

Спирт или денатурат вместо жидкости для стеклоомывателя?

Это еще один пример «старых» привычек, все еще действующих у некоторых водителей.Спирт определенно не является хорошим раствором - он быстро испаряется и из него выпадает вода. Попадание спирта на ветровое стекло во время вождения может привести к образованию замерзших полос, ограничивающих видимость, что очень опасно и может даже привести к аварии.

- Рецепты самодельных омывающих жидкостей доступны в , их много на интернет-форумах.Есть, например, водители, которые используют денатурат, разбавленный уксусом. Я не рекомендую такое решение, эта смесь также может оставить огромные разводы и ограничить видимость. Мы также не знаем, как поведет себя «бытовая жидкость» при контакте с нашим телом и равнодушна ли она к резиновым компонентам автомобиля. Лучше вообще не экспериментировать с жидкостью для стеклоомывателя - будь то зима или лето. Если мы хотим сэкономить несколько злотых, мы всегда можем выбрать более дешевую жидкость , - заключил эксперт.

Зимняя резина на снегу / Шаттерсток .

Как прогреть двигатель автомобиля | Этот предмет

Прогрев двигателя автомобиля требуется очень часто, в основном в автомобилях с маслом . Даже у современных автомобилей есть такая проблема, что перед поездкой нужно прогреть машину.

Прогрев двигателя автомобиля следует производить из расчета, чтобы не испортить детали автомобиля.

Как прогреть двигатель автомобиля - начнем с того, что прогрев двигателя нужен для правильной работы автомобиля - это касается в основном автомобилей работающих на масле.Масло нуждается в более высокой температуре, чтобы хорошо сгорать и передавать мощность сгорания автомобилю.

Плохо прогретый автомобиль может заглохнуть во время движения и это еще одна причина необходимости прогрева двигателя автомобиля.

Большинство автомобилей имеют индикатор прогрева двигателя, но стоит помнить, что индикатор означает только приготовление до зажигания . По истечении этого времени стоит еще немного прогреть двигатель, чтобы он не столкнулся с неприятным сюрпризом во время движения, в виде заглохшего двигателя.

Двигатель автомобиля прогревается путем его включения. Когда двигатель встанет на место, не забудьте дать ему поработать некоторое время.

Хорошо когда двигатель перед пуском выдерживается хотя бы около минуты времени, за это время он хорошо прогреется и проблем с его работой не будет. Слишком быстрый запуск может в конечном итоге привести к тому, что двигатель заглохнет в пути, а сама его работа будет менее эффективной.

Прогрев двигателя важен для хорошего сгорания и, следовательно, чистоты деталей силовой передачи. Когда двигатель работает при низкой температуре, сгорание происходит не полностью, поэтому детали автомобиля загрязняются частицами. Поэтому прогрев двигателя автомобиля очень важен как для комфортного вождения, так и для повышения надежности двигателя автомобиля.

Прогрев вышеперечисленного автомобиля имеет смысл только в зимний период, когда температура опускается ниже нуля. Стоит прочитать подробнее о прогреве автомобиля. Пожалуйста, смотрите другие статьи.

.

Стационарный прогрев двигателя: хорошо или плохо?

Прогрев двигателя на холостом ходу — один из самых популярных зимних автомобильных мифов. Насколько это связано с реальностью? Мы проверили.

Популярный автомобильный миф гласит: запустите двигатель перед началом движения и подождите несколько минут перед тем, как начать движение. Устройство будет использовать это время для «разогрева». Почему это важно? Поскольку масло, загустевшее после ночи, сможет набрать температуру, станет более жидким и сможет должным образом смазывать такие элементы, как турбокомпрессор.Но насколько миф укоренен в реальности?

Прогрев бензинового двигателя на стоянке?

Прогрев двигателя на холостом ходу особого смысла не имеет. Особенно, если водитель использует автомобиль, оснащенный современным бензиновым двигателем. Почему? Есть две причины. Прежде всего, технология материалов и то, как тепло распределяется внутри двигателя, позволяют ему быстрее набирать рабочую температуру при спокойной езде, чем в неподвижном состоянии - в неподвижном состоянии это может занять много времени.Во-вторых, причина в современных маслах - они не так восприимчивы к низким температурам, как смазки старого типа.

Прогрев дизельного двигателя?

Тот же принцип, что и в случае с бензиновым двигателем, делает прогрев двигателя зимой бессмысленным и для дизельных двигателей. Да, дизель может работать несколько секунд перед запуском, и да, не запускать его сразу после взлета на большой скорости. Однако останавливаться при работающем двигателе особого смысла нет.

Почему нельзя прогревать двигатель на стоянке? Мандат - одна из причин!

Есть и другие причины, по которым нельзя прогревать двигатель на стоянке. Одним из них является угроза получения уведомления о штрафе. Законное основание? Это искусство. 60 ПДД. По его голосу водитель не должен отходить от машины при работающем двигателе. Постановление также запрещает использование транспортного средства таким образом, который причиняет вред окружающей среде. Штраф за прогрев двигателя на стоянке составляет 300 злотых.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Нужно ли прогревать двигатель зимой? Точно...

Должен ли двигатель прогреваться зимой? Этим вопросом поздней осенью задается каждый водитель. Как лучше всего на них ответить? Мы решили это проверить.

Зимние привычки, т.е. прогрев двигателя на стоянке

Зимний ритуал? Водитель спускается к машине, заводит в ней двигатель и только приступает к очистке кузова от снега. За это время, а это ровно 5 или 10 минут, двигатель в машине успевает прогреться.Но правильно ли такое поведение? Мнения разделились. Одно можно сказать наверняка, однако при малой нагрузке время ожидания прогрева привода до рабочей температуры достигло бы не нескольких, а нескольких десятков минут - если бы это вообще было возможно в дизельный мороз!

Прогревать двигатель зимой? Тепла может и нет...

Итак, как водителю вести себя утром? Действительно, двигатель может запуститься на мгновение раньше - примерно за 2-3 минуты до запуска.Однако привод не будет использовать это время для прогрева. Это будет момент, который станет необходимым для правильной работы системы смазки. Загустевшее ночью масло растечется по всем ключевым артериям двигателя. А за счет создания масляной пленки внутренняя часть мотоцикла защищена, как только вы начинаете движение.

Прогревать двигатель зимой или сразу ехать?

Выполнение такой процедуры необходимо. Во время движения двигатель намного быстрее достигает своей рабочей температуры.Таким образом, быстрее нормализуется его горение или уменьшится выброс вредных соединений в атмосферу. Конечно, после взлета водитель должен помнить еще об одном. До достижения рабочей температуры лучше не использовать высокую скорость. Это определенно продлит срок службы привода и, в частности, турбокомпрессоры.

Прогревать двигатель зимой? Нет, если вам не нужен мандат

Прогрев двигателя на стоянке нецелесообразен. Это может негативно сказаться на состоянии силового агрегата, а также дополнительно увеличить количество образующихся выхлопных газов.В крайнем случае дизель ускоряет процесс заполнения сажевого фильтра. Более того, прогрев автомобиля на месте может стать поводом для... штрафа. Как уже упоминалось, остановка двигателя более чем на минуту вызывает чрезмерные выбросы. А это означает потенциальный штраф в размере 100-300 злотых.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Смотрите также