Автомобиль кадди


Технические характеристики Volkswagen Caddy (коммерческий)

Тип двигателя* Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизельный Дизельный
Число цилиндров, рабочий объём (см3) 4, 1197 3, 999 4, 1598 4, 1395 4, 1968 4, 1968
Максимальная мощность (кВт) 62 при 4300-5300 об/мин 75 при 5000-5500 об/мин 81 при 5500-5800 об/мин 92 при 5000-6000 об/мин 81 при 4200 об/мин 103 при 4200 об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм) 160 при 1400-3500 об/мин 175 при 1500-3500 об/мин 155 при 3800 об/мин 220 при 1500-3500 об/мин 250 при 1500-2500 об/мин 320 при 1750-2500 об/мин
Объём бака (л) 55 55 55 55 60 55
Тип топлива Бензин, не ниже АИ-95 Бензин, не ниже АИ-95 Бензин, не ниже АИ-95 Бензин, не ниже АИ-95 Дизельное не ниже К5 Дизельное не ниже К5
Ручная коробка передач Механическая, 5-ступенчатая Механическая, 5-ступенчатая Механическая, 5-ступенчатая Механическая, 6-ступенчатая Механическая, 6-ступенчатая Механическая, 6-ступенчатая
Автоматическая коробка передач - - - DSG, 7-спупенчатая - DSG, 6-спупенчатая
Привод Передний Передний Передний Передний Полный Передний
Экологический стандарт ЕС, Экологический класс РФ Euro 6, Пятый Euro 6, Пятый Euro 6, Пятый Euro 6, Пятый Euro5, Пятый Euro 5, Пятый

Тест-драйв Volkswagen Caddy: когда красота – не помеха практичности

Минивэны постепенно уходят в прошлое. С одной стороны наступают кроссоверы. С другой стороны – атакуют пассажирские версии фургонов. Вот как новый Volkswagen Caddy. Который, к слову, очень близко подошел к понятию «полноценного минивэна» сразу по нескольким критериям. Итак, новый Volkswagen Caddy в формате полноценного обзора для максимально детального обсуждения всех деталей данного автомобиля. Поехали!

Обращение от редакции: Нашим защитникам из 3-го отдельного батальона УДА, которые находятся в Запорожской области, нужны вещи, чтобы противостоять врагу: квадрокоптеры и смартфоны для управления ими, прицелы ночного видения. Реквизиты для перевода средств на карту monobank – Колонович Катерина, номер карты 5375411505235312. Просим приобщиться к сбору средств. Слава Украине!

Позиционирование Volkswagen Caddy

История Volkswagen Caddy начинается в 1978 году: небольшой коммерческий фургон, созданный на базе Volkswagen Golf первого поколения. Следующее поколение модели последовало в 1995-м, снова на базе Volkswagen (но уже модели Polo). Также в это время изредка встречался автомобиль Volkswagen Caddy на основе Skoda Felicia в виде пикапа. Наконец, в 2004-м третье поколение Volkswagen Caddy буквально превзошло само себя: новая платформа, родство с моделями Golf и Touran, существенное увеличение габаритов, однообъемный кузов. Его наследником стал «четвертый» Volkswagen Caddy, запущенный в 2015-м. И вот, наконец, в 2020 году дебютирует автомобиль Volkswagen Caddy пятого поколения: платформа MQB и новая ходовая часть, бензиновый мотор TSI (114 л.с.) или турбодизели TDI (75/102/122 л.с.), стандартный или увеличенный кузов Maxi. Развитие модели не останавливается: за прошедший год новый Volkswagen Caddy успел доехать до Украины, недавно автомобиль еще и получил версию с полным приводом (ожидается у нас к концу года).

Суть Volkswagen Caddy глобально не менялась: это всегда был компактный фургон. Однако при каждой смене поколений автомобиль становился все более крупным, технологичным, мощным. Знакомимся с моделью Volkswagen Caddy пятой генерации на примере пассажирской версии с 2-литровым 122-сильным турбодизелем и DSG-«автоматом». Также в статье будут представлены другие варианты Caddy.

Как едет новый Volkswagen Caddy?

Почти так, как легковой автомобиль. И это огромное достижения для фургона Volkswagen Caddy. Главное в том, что уже с первых метров за рулем Volkswagen Caddy порадовал неплохим комфортом. Что ж, похоже перемены в задней подвеске не прошли зря: автомобиль «везет» очень аккуратно и довольно мягко по разбитым дорогам, усыпанным многочисленными заплатами. Однако изредка грузовая суть Volkswagen Caddy все-таки чувствуется, особенно на пустом автомобиле. Если на пути встретится отдельная глубокая яма или ходом пролететь поперечную волну, то разгруженная задняя часть заметно взбрыкнет, вплоть до потери сцепления колес с дорогой. Подобный эффект возникает и при торможении в повороте на неважной дороге. Но стоит усадить назад пару человек или забросить вещей в багажник, как проблема уйдет. А вот хороший комфорт останется. Эх, еще бы звукового комфорта добавить: все-таки высокий кузов с вертикальной задней частью уж слишком заметно рассекает воздух при скоростной езде, нужна лучше звукоизоляция от аэродинамических шумов.

Но что касается управления или поведение мотора, то замечаний нет. Причем не только с точки зрения данного класса автомобилей, а вообще даже с точки зрения хэтча С-класса. Довольно легкий руль настолько логично связан с колесами, что новый фургон Volkswagen Caddy можно ставить в пример многим легковым моделям. Средняя острота руля вместе с хорошей отзывчивостью автомобиля дарят ощущение четкости в поворотах, однозначности реакция, простоты управления. Также и с разгоном: автомобиль легкий «на подъем», что при старте с места, что в ускорениях на ходу. Несмотря на скромные цифры мощности (122 л.с.), в реальности 2-литрового турбодизеля всегда «хватает». Причем мотор особенно богат крутящим моментом на средних оборотах, которые используешь чаще всего: 1,7-2-2,5 тысячи оборотов наполнены едва заметным дизельным рокотом, но очень заметной дизельной тягой. И, конечно, отдельная похвала DSG-коробке за ее плавность и скорость переключений. Смену передач замечаешь лишь по прыжкам стрелки тахометра да тембру звука работы мотора. Кстати, миниатюрный джойстик «автомата» кроме основного D-режима (Drive) предлагает также S-позицию (Sport). Признаться, это уж слишком оптимистично для фургона и невольно вызывает улыбку. Но если говорить о поездках на каждый день, то новый Volkswagen Caddy очень хорош: этакий подчеркнуто-правильный Volkswagen Golf среди фургонов.

Два главных плюса автомобиля Volkswagen Caddy – почти легковой дизайн и почти легковой класс езды. Лаконичный, выверенный, сдержанный облик подкрепляется таким же приятным и аккуратным ездовым характером. При этом Volkswagen Caddy совсем не тихоня: 0-100 за 11-11,2 секунд – это лучший результат среди автомобилей подобного класса, побывавших у меня в руках. Уже прям начинаешь верить, что Volkswagen Caddy наконец-то стал первым фургоном, который в своей пассажирской версии достоин называется «минивэном». Пока…

Пока не начнешь рассматривать салон автомобиля в деталях. Да, здесь очень просторно, особенно много «воздуха» над головой, масса полочек и ниш для вещей (что, впрочем, характерно для всех подобных фургонов). Да, здесь отличная обзорность и образцовая эргономика в стиле «все под рукой» (что, впрочем, характерно для автомобилей Volkswagen). Но почему передняя панель сплошь собрана из жесткого темного пластика? Ведь в этом классе и за эти деньги есть автомобили с более радостными и приятными салонами. Можно долго рассказывать о практичности, но напомню, что речь идет о пассажирском фургоне небесно-синего цвета, который сначала дарит улыбку своей внешностью, который радует ездовыми повадками. А потом расстраивает простеньким салоном.

Уровень отделки и дизайнерской выдумки – это именно то, что явно выделяет минивэн на фоне пассажирской версии фургона. Причем в случае Volkswagen Caddy это заметно не только спереди, но и сзади. Бодро начав с просторного сиденья и возможности регулировки угла наклона спинки, продолжив дефлекторами вентиляции и портами USB Type-C, автомобиль вдруг «споткнулся» на отсутствии столиков для пассажиров (они предлагаются как опция и в более дорогих версия Life и Style) или невозможности открыт боковое окно. Поэтому для Volkswagen Caddy оставим шанс для исправления при следующей встрече. А вот что можно не править, что уже практически возведено в абсолют – так это багажник: огромный и прямоугольный, с низкой погрузочной высотой, нишами-кармашками для вещей, крючками для пакетов. Отлично!

Салон хорош практичностью и эргономикой, но хочется более качественных отделочных материалов и больше внимания к задним пассажирам. Хотя простор и удобство посадки у них уже есть, да еще и сиденья можно полностью снять и забрать с собой на пикник: даже ручки предусмотрены (ведь сиденья тяжелые). Если разобрать заднюю часть салона, то автомобиль демонстрирует свою истинную натуру фургона. Но даже в стандартном 5-местном варианте багажник хорош: большой и практичный.

Есть ли инновации в Volkswagen Caddy?

Новый Volkswagen Caddy создан на известной платформе MQB: поперечная установка двигателя, независимая подвеска спереди, несущий кузов, а также широкие возможности трансформации ключевых параметров. К примеру, для нового Volkswagen Caddy доступно два варианта колесной базы: стандартный кузов с 2,75-метровой базой (как тестовый автомобиль) либо удлиненный кузов Maxi с почти 3-метровой базой. Также возможен передний или полный привод: версии 4х4 появились в гамме Volkswagen Caddy весной 2021 года. Одной из фундаментальных перемен является изменение задней подвески: если ранее устанавливалась простая балка и рессоры, то теперь также поперечная балка, но в качестве упругих элементов использованы пружины (как раз и позволило улучшить плавность хода), а еще нашлось место тяге Панара для большей стабильности. Наконец, изменилось рулевое управление: теперь руль совершает примерно 2,5 оборота от упора до упора (раньше было три). При этом передаточное число рейки чуть снизилось (примерно 14 против 16 ранее), сглажены пики около «нуля» и в зонах граничного выворота руля. Словом, все сделано так, чтобы рулевое управление стало более «линейным».

Как видите, радикальных инноваций здесь нет, но есть плановая эволюция технической части автомобиля. Аналогичное утверждение касается силового агрегата: под капотом тестового Volkswagen Caddy был установлен 2-литровый 4-цилиндровый турбодизель TDI серии EA288 Evo. Главной особенностью которого назову даже не впрыск топлива под высоким давлением или наличие турбины, а систему Twin Dosing: это система очистки выхлопных газов с двойным впрыском мочевины AdBlue. Что позволяет достичь максимально-высоких на сегодня эко-норм Euro 6d. В паре с турбодизелем работает 7-ст. «автомат»-DSG DQ381 (преселективная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями), базовые варианты оснащаются МКПП.

Наконец, пару слов об электронике. Использование современной MQB-платформы позволяет установить массу ассистентов водителя: для нового Volkswagen Caddy заявлено 19 помощников, из которых шесть полностью новых. К сожалению, первый тестовый автомобиль Volkswagen Caddy не мог все показать. Посему остается ждать нового тестового автомобиля (с большим перечнем оснащения) и довольствоваться тем, что было здесь. К примеру, полностью светодиодными фарами со встроенными модулями освещения при плохой погоде. Также тестовый автомобиль был оснащен системой мультимедиа Composition с 8,25-дюймовым дисплеем и знакомым функционалом (снова вспомню Volkswagen Golf, хотя в некоторых пунктах меню или, к примеру, в управлении «климатом» последний был лучше Caddy). Кстати: аналогично Golf-у, для нового Volkswagen Caddy доступна ЖК-панель приборов Digital Cockpit и максимальный 10-дюймовый дисплей.

Несущий кузов, MQB-платформа, поперечная установка мотора, «механика» или DSG-«автомат». Этакое эволюционное развитие модели. Революцией можно считать переход на пружинную заднюю подвеску. А также много электронных систем. И пусть тестовый автомобиль мог похвастать лишь LED-фарами да 8,25-дюймовым дисплеем, однако потенциал у модели намного больше. Ждем новых встреч!

Цена автомобиля Volkswagen Caddy и его конкуренты

Автомобиль Volkswagen Caddy в Украине доступен в грузовой или пассажирской версии, с «механикой» или «автоматом», стандартным или увеличенным кузовом (Maxi), плюс можно заказать различные опции. Вариантов для выбора много, поэтому очертим лишь основные.

Самый доступный грузовой фургон Volkswagen Caddy Cargo предлагает: подушку безопасности водителя, кондиционер, сенсорный 6,5-дюймовый дисплей, ABS и ESP, электрические стеклоподъемники, электропривод настройки зеркал, одну боковую сдвижную дверь (справа), стояночный тормоз с электроприводом (кнопкой), усилитель руля, пр. Цена автомобиля Volkswagen Caddy Cargo 2.0 TDI 102 л.с. МКПП – от 646 тыс. грн. или $23,5 тыс., вариант с мотором 2.0 TDI 122 л.с. и DSG – от 742 тыс. грн. или $27 тыс.

Пассажирские варианты начинаются с модели Volkswagen Caddy Kombi: фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, одна сдвижная боковая дверь и 6,5-дюймовый дисплей, задний ряд сидений с разделением в пропорции 60/40, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, стальные колеса с колпаками, пр. Цена Volkswagen Caddy Kombi 2.0 TDI 102 л.с. МКПП – от 697 тыс. грн. или $25,5 тыс.

На уровень выше расположена основная версия Volkswagen Caddy, где добавлено следующее: боковые подушки безопасности спереди, надувные шторки безопасности спереди и сзади, две сдвижные боковые двери, шесть динамиков аудиосистемы, подогрев зеркал, пр. Цена Volkswagen Caddy 2.0 TDI 102 л.с. МКПП – от 730 тыс. грн. или $26,5 тыс., вариант с мотором 2.0 TDI 122 л.с. и DSG – от 832 тыс. грн. или $30,4 тыс.

Следующим шагом является версия Volkswagen Caddy Life, которая дополнительно предлагает: увеличенный 8,25-дюймовый дисплей в салоне, окрашенные бамперы и ручки дверей, электропривод складывания боковых зеркал, дефлекторы обдува для задних пассажиров, легкосплавные колесные диски, круиз-контроль, улучшенная звукоизоляция, хром-отделка в салоне, рейлинги на крыше, пр. Цена Volkswagen Caddy Life 2.0 TDI 102 л.с. МКПП – от 781 тыс. грн. или $28,5 тыс., вариант с мотором 2.0 TDI 122 л.с. и DSG – от 883 тыс. грн. или чуть больше $32 тыс.

На вершине гаммы находится Volkswagen Caddy Style: светодиодные фары Full LED, 2-зонный «климат», серебристые рейлинги на крыше, руль с кожаной отделкой, цифровая панель приборов Digital Cockpit, пр. Цена Volkswagen Caddy Style 2.0 TDI 122 л.с. и DSG – от 964 тыс. грн. или чуть больше $35 тыс. Если взять ТОП-версию Style и добавить увеличенный кузов Maxi с 7-местным салоном, то цена автомобиля достигнет 1,1 млн грн. или почти $40 тыс.

Белый автомобиль – это грузовая версия Caddy Cargo, да еще и в удлиненном 4,95-метровом кузове Maxi. Такой кузов (а с ним и 7-местный салон) предлагается также и для пассажирских версий. В итоге получается плюс 20-40 тыс. грн. в зависимости от конкретного исполнения/модификации Caddy. Серый автомобиль – это пассажирский вариант Volkswagen Caddy в своей основной версии (без всяческих «добавок», вроде Kombi, Life, Style): обычные фары и колеса с колпаками, зато изначально в комплектации две боковые сдвижные двери и хороший дисплей в салоне. Чем ответят конкуренты?

Рынок подобных фургонов в Украине невелик и, пожалуй, уже четко поделен по сегментам. Центральную часть плотно заняла родственная троица: Citroen Berlingo, Peugeot Rifter, Opel Combo Life. В целом эти автомобили предлагают идентичные варианты мотор/трансмиссия, могут похвастать 5- или 7-местным салоном и стандартным или удлиненным кузовом. Но уступают Volkswagen как в перечне оснащения, так и в ездовых повадках. Главным бонусом Citroen Berlingo является его оригинальная внешность и аккуратная отделка салона, модель Opel Combo Life выделяется спокойным дизайном, а ее пакетные версии дают определенную выгоду в цене. Однако из этой троицы именно Peugeot Rifter готов предложить кардинальные преимуществ в виде увеличенного клиренса, защитных накладок, оригинального салона, хорошей настройки подвески.

Бренд Renault также предлагает немало автомобилей схожего класса, но самая главная новинка – это модель Express (скоро расскажу): довольно простой автомобиль, зато и самый доступный в классе. Полной противоположностью является Ford Connect: современный и хорошо оснащенный фургон, но один из самых дорогих. Добавьте в целом неплохой, но просто уж слишком пожилой фургон FIAT Doblo, который зато продается по заманчивой цене – вот и все.

Ключевых конкурентов можно перечислить на пальцах одной руки: Citroen/Opel/Peugeot, Renault, FIAT, Ford. С точки зрения ездовых повадок и различного оснащения, пожалуй, именно Peugeot Rifter является самым сложным конкурентом для Volkswagen Caddy. Обязательно уточню, что сейчас речь идет только о пассажирских версиях автомобилей и частных покупателях.

Реальный расход топлива Volkswagen Caddy и содержание автомобиля

В городе автомобиль потребляет 6,4-6,5 л на 100 км пути. Причем при спокойном стиле езды и пустых дорогах можно отыграть еще литр – минимум был 5,5 л на 100 км. И наоборот: при большом количестве заторов и/или динамичном драйве получится «7+ литров» на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет 4,5-4,8 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч выйдет порядка 6,4-6,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет четыре года с ограничением по пробегу 120 тыс. километров (причем эта расширенная гарантия действует по умолчанию). Периодичность сервисного обслуживания – 15 тыс. км или раз в год. Стоимость стандартного технического обслуживания составляет 5,2 тыс. грн., более обширные ТО (пробег 30/60/90 тыс. км и т.д.) обходятся в 8,8-9,6 тыс. грн. Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на июнь без учета различных скидок при покупке автомобиля или его обслуживании. Цены на ТО могут меняться в зависимости от дилера и объема работ.

В итоге

Что важно для коммерческого автомобиля? Быть надежным и выносливым, недорогим в покупке, экономичным в эксплуатации. Но сегодня конкуренция настолько жесткая, что все автомобили находятся примерно на одном уровне. И если погнаться за низкой ценой, то в итоге вы придете явно не к дилеру Volkswagen: есть «бусики», которые намного дешевле.

Однако существуют ли те, кто дарит впечатления почти легкового автомобиля, как это умеет делать Volkswagen Caddy? Вот с этим вопросом уже сложнее. А если добавить приятный дизайн, в котором помимо практичности нашлось место и стилю? Новое поколение Volkswagen Caddy все также предлагает безупречную практичность, характерную для данного класса, но дополнительно делает ставку на обще-автомобильные ценности: ладный дизайн, ездовые повадки, современные технологии. Именно это сочетание позволяет однозначно позиционировать новинку Volkswagen Caddy в числе лидеров своего класса.

Плюсы:

+ Хорошо едет: достаточная динамика, почти легковое управление и комфорт

+ Современный дизайн, продуманный и удобный салон

+ Широкий выбор версий, причем в будущем их будет еще больше

Минусы:

— Один из самых дорогих в классе

— Ждем более качественную отделку салона, индивидуальные сиденья, больше оснащения…

Технические характеристики Volkswagen Caddy 2.0 TDI DSG

Кузов – фургон, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,6 х 1,855 х 1,8 м

Колесная база – 2,755 м

Клиренс – 144 мм

Багажник – от 1 213 л (5 мест) до 2 556 л (2 мест)

Снаряженная масса – 1 722 кг

Мотор – турбодизель, R4 2,0 л

Мощность – 122 л.с. при 2 750-4 250 об/мин

Крутящий момент – 320 Нм при 1 600-2 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 71 л.с. на 1 т; 186 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 7-ст. «автомат» (преселективная роботизированная трансмиссия DSG)

Разгон 0-100 км/ч – 11,4 секунды

Максимальная скорость – 186 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,0 л на 100 км

Страна производства – Польша

Шины тестового автомобиля – Maxxis Mecotra 3 205/60R16

Минимальная цена автомобиля Caddy Cargo (грузовой) – от 646 тыс. грн. или $23,5 тыс.

Минимальная цена автомобиля Caddy Kombi (пассажирский) – от 697 тыс. грн. или $25,5 тыс.

Минимальная цена автомобиля Caddy (пассажирский) – от 730 тыс. грн. или $26,5 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen Коммерческие автомобили

до 19 систем помощи водителю

Управление стало еще безопаснее и проще: 5 новых и 14 усовершенствованных ассистентов водителя

Travel Assist: автоматизированное управление автомобилем во всем диапазоне скоростей

Повышение безопасности вождения: система предупреждает о смене полосы движения любого автомобиля в «слепой зоне» 

Emergency Assist: поддержка автоматического торможения до полной остановки

Больше контроля: многофункциональное рулевое колесо с емкостными сенсорными датчиками

Trailer Assist: парковка Caddy 5 с прицепом стала проще, чем когда либо

Множество новых и улучшенных функций в Caddy 5 марки Volkswagen Коммерческие автомобили делают городские фургоны и семейные универсалы повышенной вместимости еще безопаснее: в их число входит, например, до 19 систем помощи водителю. Они предназначены для повышения комфорта и удобства в дороге. Пять вспомогательных систем являются совершенно новыми для Caddy 5, а остальные были усовершенствованы.

Новейшая версия модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB) позволила оснастить Volkswagen Caddy 5 множеством новых технологий: инновационные вспомогательные системы, такие как Travel Assist и Turn-off Assist , делают управление автомобилем безопаснее и проще.

Пять из 19 вспомогательных систем являются совершенно новыми, а остальные были существенно модернизированы. К новым вспомогательным системам относится, например, ассистент Travel Assist, который впервые применен в коммерческом автомобиле Volkswagen и обеспечивает помощь при вождении во всем диапазоне скоростей. Таким образом, Travel Assist — это поистине новая вспомогательная система в коммерческом автомобиле. Ее суть заключается в автоматизированном управлении на так называемом втором уровне автономности — действительно во всем диапазоне скоростей от 0 до 210 км/ч. Ассистент Travel Assist контролирует дорожную ситуацию и помогает в продольном и поперечном управлении автомобилем при помощи оптимизированной визуализации окружающей обстановки и характеристик рулевого управления. В сочетании с ассистентом Emergency Assist система инициирует автоматическое торможение вплоть до полной остановки автомобиля в случае бездействия водителя.

Для этого система получает доступ к нескольким функциям, включая адаптивный круиз-контроль ACC (помощь при движении по полосе) и ассистента движения по полосе Lane Assist (помощь при перестроении). Travel Assist включается с помощью кнопки на многофункциональном рулевом колесе. Для лучшего информирования водителя в цифровую приборную панель Digital Cockpit был добавлен новый индикатор, который предоставляет расширенную информацию об окружающей обстановке в виде виртуального изображения. Оно показывает, например, количество доступных полос движения, транспортные средства впереди или рядом с автомобилем и соответствующие расстояния.

Для поддержки эффективной работы ассистента Travel Assist новое многофункциональное рулевое колесо также оснащено емкостными сенсорами . Причиной этому послужило обстоятельство, что по правилам дорожного движения и из соображений безопасности водитель обязан постоянно следить за работой системы, в частности, постоянно контролировать рулевое колесо. Расположенные на руле новые емкостные сенсоры теперь точно определяют даже легкие прикосновения рук и тем самым предотвращают появление ложных аварийных сигналов. Другими словами, до тех пор, пока руки находятся на рулевом колесе, система не вмешивается в рулевое управление. Поэтому достаточно просто прикоснуться к рулю. Однако если водитель отпустит руль более чем на 10 секунд, система выдаст визуальные и звуковые предупреждающие сигналы, которые привлекут его внимание. После этого водитель должен незамедлительно взяться за рулевое колесо, иначе активируется ассистент Emergency Assist , что приведет к автоматической остановке Caddy 5.

Владельцы нового Caddy 5, использующие автомобиль для буксировки , по достоинству оценят ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist , который способен значительно упростить управление автомобилем с прицепом задним ходом. Ассистент впервые стал доступен для городских фургонов сегмента А. Клиенты марки Volkswagen Коммерческие автомобили уже знакомы с этой функцией: впервые она была предложена для модели Crafter. Этот ассистент также упрощает парковку и движение задним ходом в модели Volkswagen Transporter 6.1.

Другими словами, ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist избавляет водителя Caddy 5 от необходимости постоянно учитывать, что при движении с прицепом задним ходом рулевое колесо нужно поворачивать влево, чтобы прицеп двигался вправо, — и наоборот. Кроме того, система упрощает движение задним ходом по прямой на относительно дальних расстояниях. Благодаря ассистенту маневрирования с прицепом все происходит почти автоматически.

Один из возможных примеров: чтобы заехать с проезжей части в боковой проезд задним ходом, водитель должен остановиться в подходящем месте и включить соответствующую передачу. Для включения системы достаточно нажать кнопку. Текущий и возможный углы поворота будут отображаться на панели приборов. Они рассчитываются с помощью алгоритмов обработки изображений на основе данных, поступающих с камеры заднего вида, которая отслеживает и анализирует угол между автомобилем и прицепом. Используя похожий на джойстик регулятор положения зеркал, водитель может скорректировать желаемое направление движения прицепа. Caddy 5 выполнит команды рулевого управления водителя, которому остается лишь нажимать педали акселератора и тормоза.

Система автоматически задает направление движения автомобиля и прицепа, контролируя работу электрического усилителя рулевого управления, который также является отличительной особенностью Caddy 5. По сравнению с предыдущей моделью передаточное отношение намного ниже. За счет этого заметно уменьшился угол поворота рулевого колеса, требуемый для маневрирования в условиях города и на загородных дорогах. Теперь для поворота рулевого колеса от упора до упора достаточно сделать 2,5 полных оборота, тогда как ранее этот показатель был равен 3. Диаметр разворота составляет всего 11,4 м для Caddy 5 со стандартной базой длиной 4,5 м и 12,1 м для Caddy 5 Maxi, который на 35,3 см длиннее.

Новый ассистент поворота Turn-off Assist дополнил систему контроля дистанции спереди Front Assist . Ассистент поворота помогает избежать аварии, когда водитель поворачивает на противоположную проезжую часть. При таком повороте Caddy 5 с функцией Turn-off Assist автоматически останавливается (с одновременным визуальным и звуковым предупреждением), если на проезжей части, которую необходимо пересечь, приближается другое транспортное средство. В зависимости от скорости двух автомобилей Turn-off Assist в рамках своих системных ограничений может предотвратить аварию или минимизировать ее последствия.

Пример: ассистент смены полосы Side Assist информирует водителя Caddy 5 о любых автомобилях, совершающих обгон на соседней полосе. Целью данной системы также является предотвращение любого потенциального столкновения при смене полосы движения. Таким образом, система отслеживает дорожную ситуацию сзади и выдает предупреждение водителю в случае приближения автомобиля на соседней полосе движения, особенно в «слепой зоне». В критических ситуациях смены полосы движения данная система вместе с Travel Assist инициирует вибрацию рулевого колеса и корректирует вмешательство рулевого управления.

Ассистент смены полосы движения Side Assist дополнительно информирует водителя об окружающей обстановке при движении по многополосным дорогам. Задний радарный датчик контролирует область рядом с Caddy 5 и за ним. Система уведомляет водителя обо всех участниках движения, которые находятся рядом, позади или — в течение определенного времени — на одном уровне с Caddy 5 и двигаются по соседней полосе слева или справа. Для предупреждения о любых потенциально опасных ситуациях используется светодиодный индикатор, расположенный на корпусе наружного зеркала заднего вида. При появлении неподалеку другого автомобиля этот индикатор загорается. Если водитель включит указатель поворота в направлении обнаруженного автомобиля, светодиод начнет мигать, дополнительно предупреждая об опасности.

Намерение перестроиться на другую полосу также можно определить без указателя поворота, если в автомобиле активирован ассистент движения по полосе Lane Assist. В этом случае Lane Assist передает системе удержания полосы движения информацию о том, что ваш автомобиль приближается к линии разграничения полосы движения. Если, несмотря на предупреждение о постороннем объекте от системы Side Assist, водитель все равно включит указатель поворота и начнет перестроение, ему придется преодолеть дополнительное сопротивление рулевого колеса: таким образом, система снижает риск опасной смены полосы движения.

Пример: ассистент выезда задним ходом с перпендикулярной парковки Rear Traffic Alert отслеживает дорожную ситуацию и предупреждает водителя о любых транспортных средствах сзади автомобиля. Его цель — избежать столкновения, когда водитель выезжает задним ходом с парковочного места с ограниченной видимостью. То есть система помогает водителям в «слепых» ситуациях, информируя или предупреждая их о любых транспортных средствах сзади. В критических ситуациях эта функция автоматически инициирует аварийное торможение. Rear Traffic Alert входит в стандартный набор функций заднего радарного датчика. Эта система, впервые предлагаемая для Caddy 5, облегчает выезд задним ходом с проезжей части и параллельных парковочных мест.

С помощью радарных датчиков ассистент Rear Traffic Alert обнаруживает не только автомобили, движущиеся непосредственно за Caddy 5, но и любые транспортные средства, приближающиеся под углом от 45 до 90 градусов сбоку, которые иногда особенно трудно увидеть водителю фургона. При опасности столкновения система выдаст визуальное и звуковое предупреждения. Если водитель или другой участник движения не предпримет мер для предотвращения опасной ситуации, ассистент Rear Traffic Alert автоматически задействует тормоза, чтобы исключить возможное столкновение.

Пример: парковочный ассистент Park Assist 3.0 помогает при въезде на парковочные места, расположенные параллельно или перпендикулярно проезжей части, за счет определения парковочной ситуации, автоматической парковки с отображением окружающей обстановки на 360 градусов и предупреждением водителя о любых препятствиях. Особенности работы ассистента: если, несмотря на предупреждение, водитель не вмешивается в процесс управления, система и в этом случае автоматически останавливает автомобиль.

Многие ранее доступные системы были улучшены и дополнены новыми функциями. Например, в передней части Caddy 5 была установлена новая многофункциональная камера. Помимо прочего, она повышает качество распознавания дорожных знаков, так как теперь распознаются и отображаются все дополнительные знаки. Еще одно новое решение — камера заднего вида с углом обзора 190 градусов, которая обеспечивает более высокое разрешение и улучшенное отображение дорожной разметки.

Кроме того, разработчики добавили в спектр возможностей системы круиз-контроля ограничитель скорости, который теперь автоматически включает тормоза еще до того, как скорость, заданная водителем, будет превышена. Многие из вспомогательных систем Caddy 5 являются лучшими в сегменте. Несмотря на высокую конкуренцию на рынке вспомогательных систем, три из них — ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist, ассистент Travel Assist и система контроля давления в шинах в режиме реального времени Tyre Pressure Monitoring System — фактически уникальны.

Новые системы, доступные для Caddy пятого поколения:

  • Ассистент аварийной остановки Emergency Assist (помогает остановить Caddy 5 в случае экстренной ситуации)
  • Ассистент смены полосы движения Side Assist (встроенный в радарный датчик, расположенный в задней части кузова; предупреждает об автомобилях, находящихся в «слепой зоне» или быстро приближающихся сзади, с помощью светодиодного индикатора на корпусе наружного зеркала заднего вида)
  • Ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist
  • Ассистент Travel Assist (вождение с использованием вспомогательных систем водителя, уровень 2)
  • Система предупреждения о перекрестном движении сзади Rear Cross Traffic Alert для выезда с парковки задним ходом (контролирует движение позади транспортного средства, дает водителю визуальное/звуковое предупреждение и инициирует торможение в случае опасности столкновения; система встроена в радарный датчик, расположенный в задней части кузова, и функционирует только в сочетании с ассистентом смены полосы движения Side Assist)

Помимо этого, следующие системы были перенесены из предыдущего поколения в новый Caddy 5 и полностью обновлены: 

  • Ассистент контроля дистанции спереди Front Assist с функцией предотвращения столкновений и новой системой помощи при пересечении полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop&Go 
  • Ассистент трогания на подъеме Hill Start Assist
  • Система контроля курсовой устойчивости ESC с системами ABS, ASR и EDS
  • Ассистент управления дальним светом Light Assist доступен на новом Caddy 5 в версии со светодиодными фарами, установленными наряду с галогенными
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Ассистент движения по полосе Lane Assist
  • Система распознавания усталости водителя Driver Alert 
  • Автоматическая система торможения после столкновения Automatic Post-Collision Braking
  • Парковочный ассистент Park Assist (система помощи при парковке)
  • Парковочный ассистент Park Pilot
  • Камера заднего вида, расположенная в ручке левой задней распашной двери или под стеклом задней подъемной двери
  • Система контроля давления в шинах
  • Ассистент распознавания дорожных знаков

Адаптивный круиз-контроль. Адаптивный круиз-контроль последнего поколения действует во всем диапазоне скоростей Caddy 5 и остается активным во время движения с частыми остановками, даже если автомобиль находится неподвижным еще дольше (до 15 секунд), позволяя ему автоматически возобновлять движение.

Ассистент контроля дистанции спереди Front Assist с функцией предотвращения столкновений и помощи при пересечении полосы движения: функционал ассистента Front Assist для Caddy 5 был расширен. Используя радарный датчик в сочетании с фронтальной камерой, система наблюдения за окружающей территорией выдает предупреждающие сигналы и задействует тормоза, если Caddy 5 окажется слишком близко к автомобилю, движущемуся спереди. Благодаря этой функции и системе распознавания пешеходов это возможно даже на небольших скоростях в условиях города. В новом Caddy 5 возможности ассистента были расширены за счет добавления функции распознавания велосипедистов, предотвращения столкновений и новой системы помощи при пересечении полосы движения.

Ассистент аварийной остановки Emergency Assist (помогает остановить Caddy 5 в случае экстренной ситуации). Эта система предлагается в качестве опции в сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением DSG и ассистентом Travel Assist (расширяет функции последнего): как только датчики обнаружат, что водитель не использует активно рулевое управление, не нажимает педаль тормоза или акселератора, система начнет инициировать различные меры, чтобы разбудить водителя, при этом постоянно увеличивая воздействие. Если водитель так и не проявит активность, будет задействован режим аварийной остановки. Кроме того, автоматически включится аварийная световая сигнализация, предупреждающая водителей других автомобилей об опасности, а адаптивный круиз-контроль предотвратит столкновение с другими транспортными средствами, находящимися перед автомобилем. В итоге система будет задействовать тормоза до тех пор, пока Caddy 5 не остановится. После полной остановки автомобиля автоматически активируется функция экстренного вызова eCall, благодаря которой водитель сможет быстро получить медицинскую помощь.

Таким образом, пятое поколение Caddy, предшественники которого были произведены в количестве более трех миллионов автомобилей, получило несколько отличительных особенностей: вождение с использованием вспомогательных систем водителя в длительных путешествиях, помощь в «слепых зонах», движение задним ходом и парковка (в том числе с прицепом) — в новом Caddy 5 комплексные вспомогательные системы делают вождение намного безопаснее и проще и помогают водителю как активно, так и пассивно.

В дополнение к 19 системам помощи водителю с их широкими возможностями, новый Volkswagen Caddy 5 также использует множество других передовых технологий. Они делают автомобиль еще более практичным, экономичным и впечатляющим.

Дополнительные материалы о новом Caddy

VW Caddy — самый экономичный универсальный автомобиль — ДРАЙВ

Никогда еще универсальный автомобиль не был таким экономичным: новому Caddy TDI-BlueMotion достаточно 4,9 л на 100 км
  • Новые двигатели TDI и TSI уменьшают расход топлива, снижают токсичность отработанных газов и сокращают эксплуатационные расходы
  • Обновленный дизайн автомобилей воплощает концепцию дизайна Volkswagen DNA
  • Новый интерьер с расширенной функциональностью
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP) нового поколения в стандартной комплектации на всех моделях

Отделение Коммерческие автомобили Volkswagen выпускает на рынок новое модернизированное поколение бестселлера Caddy. Мировая премьера обновленного Caddy пройдет на выставке коммерческого транспорта в Ганновере (IAA). Компактный грузовой минивен, оснащённый практичными задними сдвижными дверями, был усовершенствован во всем. Шесть новых четырехцилиндровых двигателей TDI и TSI дают в общей сложности 14 вариантов сочетания с коробками передач. Они подходят для любых задач и обеспечивают снижение расхода топлива на 21%. Полностью обновленные варианты комплектаций, дизайн, выполненный в стиле нового Amarok и T5 последнего поколения (Transporter, Multivan & Co.), а также ещё более низкие расходы на содержание делают новый Caddy самым лучшим городским перевозчиком среди компактных грузовых автомобилей в мире.

В Германии Caddy, чья доля на рынке составляет 43,6%, бесспорно является номером один; в Европе с 16% он также входит в тройку самых продаваемых автомобилей своего класса; в Австралии Caddy — лидер рынка. Только за шесть лет (с 2004 по 2009) во всем мире было продано порядка 800 000 автомобилей, в настоящий момент уже предыдущего поколения. Новый Caddy должен продолжить эту историю успеха.

Будучи первым в классе городских перевозчиков и компактвэнов, Caddy во всех комплектациях имеет электронную систему стабилизации ESP. Таким образом, Коммерческие автомобили Volkswagen последовательно воплощают стратегию безопасности, стараясь максимально защитить пассажиров и водителя. Кроме того, Caddy является единственным автомобилем в своем сегменте, который может быть дополнительно оснащен эффективной 6- и 7-ступенчатой коробкой передач (DSG), а также ассистентом движения на подъёме. Конечно, новое усовершенствованное поколение бестселлера может быть произведено и с удлиненной колёсной базой (Maxi), а также он остается единственным автомобилем сегмента, который можно приобрести с системой полного привода (4MOTION). Система 4MOTION устанавливается на модели Caddy и Caddy Maxi.

Впервые в задней части салона наряду с дополнительным третьим многоместным сиденьем можно также снять и второй ряд сидений. Для Caddy со стандартной колесной базой полезный объём — при загрузке до крыши — достигает 3 030 литров (Caddy Maxi — 3 880 литра). Для предпринимателей и поставщиков услуг интересна следующая опция: при оснащении фургона Caddy Maxi сиденями «Flexsitz-Plus-Paket» длина грузового пространства увеличивается до трёх метров (со стороны пассажира рядом с водителем), одновременно с этим объём грузового пространства увеличивается до 4,7 м³, что является лучшим показателем в своем классе. Дополнительно новая модель Caddy может быть оснащена третьим рядом сидений, что увеличивает количество посадочных мест до семи.

Автомобиль оснащается шестью новыми высокотехнологичными двигателями. В общей сложности семь бензиновых и дизельных двигателей Caddy удовлетворяют установленным нормам Евро 5, ограничивающим токсичность отработавших газов. Шесть из них оснащены турбонаддувом с системой непосредственного впрыска.

Турбодизельные двигатели. Четырехклапанные дизельные двигатели с турбонаддувом (TDI) развивают 55 кВт / 75 л.с., 75 кВт / 102 л.с., 81 кВт / 110 л.с. и 103 кВт / 140 л.с. Все они работают исключительно бесшумно и экономично благодаря системе непосредственного впрыска Common Rail, которая сменила насос-форсунки на предшествующих моделях. Серийные турбодизельные двигатели оснащены сажевыми фильтрами. По заказу двигатель мощностью 102 л.с. может быть агрегатирован с 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Турбодизель мощностью 140 л.с. также может сочетаться с новой 6-ступенчатой коробкой передач DSG. Версии мощностью 81 кВт предлагается система 4MOTION.

BlueMotion. Самой экономичной моделью ряда является Caddy 1.6 TDI версии BlueMotion (75 кВт/ 102 л.с.). Средний расход топлива составляет 4,9 литра дизельного топлива на 100 км. При этом выбросы CO2 находятся на уровне 129 г/км, а расход топлива по сравнению с предыдущей моделью BlueMotion уменьшен на 0,6 литра. Благодаря этому, при пробеге на одной полной заправке бака хватает на 1 176 км.

В качестве опции двигатель TDI мощностью 75 кВт можно заказать в исполнении BlueMotion. Любой Caddy BlueMotion, оснащен системой «старт-стоп», а также системой рекуперации, при использовании которой запасается энергия, полученная при торможении. При рекуперации, когда водитель убирает ногу с педали акселератора, или намеренно тормозит, увеличивается напряжение генератора и энергия используется для зарядки батареи, что приводит к снижению расхода топлива.

Бензиновые двигатели. Введены в строй 2 новых бензиновых двигателя TSI. Оба оснащены турбокомпрессорами и системой непосредственного впрыска. При рабочем объёме 1,2 литра экономичные четырехцилиндровые двигатели развивают мощность в 63 кВт/ 86 л.с. и 77 кВт/ 105 л.с. Экономичность двигателей хорошо демонстрирует 105-сильная версия со средним расходом топлива 6,6 литров на 100 км (что соответствует 154 г/км CO2; данные для фургона Caddy). Для сравнения: расход топлива по сравнению с предшественником уменьшился приблизительно на 21%. Еще одним вариантом сверхэкономичного двигателя для Caddy и Caddy Maxi является вариант 2.0 EcoFuel (CNG), работающий на природной газе, и развивающий мощность 80 кВт / 109 л.с.

Четыре новых варианта комплектации. Оснащение автомобилей было создано с чистого листа. Во-первых, это относится к стандартному набору оборудования, применению новых материалов отделки, модернизированной системе рулевого управления и др. Во-вторых, речь идет о совершенно ином наборе комплектаций.

Как и прежде, предлагаются фургоны и грузо-пассажирских версии, которые составляют львиную долю — 70% всего объёма (фургоны без задних боковых стекол, предназначенные специально для малого бизнеса). Для удовлетворения более высоких запросов отделение Коммерческие автомобили Volkswagen расширило возможности оснащения. Теперь доступны три комплектации: Startline, Trendline и Comfortline. Базовая версия Startline приходит на замену Caddy Life, Trendline заменяет успешную спецверсию Style. В качестве представителя премиум-сегмента выступает исполнение Comfortline Edition (ранее Style Edition), таким образом, Коммерческие автомобили Volkswagen вновь предлагают эксклюзивную версию Caddy. Следующим же в модельной гамме является автодом Tramper.

Нововведения. Все базовые версии оснащены новой системой дневного освещения. В качестве дополнительной опции возможна установка системы освещения в поворотах (встроена в противотуманные фары), релинги для крепления багажа на крыше (Comfortline) и заново разработанная радионавигационная система RNS 315. Caddy выйдет на рынок в Германии в конце сентября; практически одновременно с этим он появится во всех остальных странах.

New Volkswagen Caddy (Новый Фольксваген Кадди) - описание, комплектации, цены и технические характеристики - ГК "Волга-Раст" - автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

Обычно высокие технологии представляются чем-то не имеющим отношения к реальной жизни. Caddy опровергает эту точку зрения. Приобретая его, вы приобщаетесь к последним достижениям автомобилестроения – от непосредственного впрыска топлива до инновационной коробки передач DSG, сочетающей комфорт автомата с проворством механик

Двигатели Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди)

Дизельные двигатели TDI

Сочетание малого рабочего объёма, турбонаддува и непосредственного впрыска топлива позволяет двигателям TDI работать очень эффективно. Точный впрыск под высоким давлением и достигающееся благодаря этому равномерное сгорание топлива обеспечивают высокую мощность при низком расходе топлива. Дополнительный фактор экономичности двигателей — низкие эксплуатационные расходы.

Бензиновые двигатели TSI

Благодаря сочетанию непосредственного впрыска топлива и турбонаддува 1,2-литровый двигатель TSI мощностью 63 кВт* (86 л.с.) и 77 кВт* (105 л.с.) экономичнее и мощнее других бензиновых агрегатов.

Салон Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди)

Caddy сочетает комфорт немецкого легкового автомобиля с грузоподъёмностью коммерческой техники. Его не испугаешь мешками с цементом.

Трансформируемый салон.Объём багажного отсека Caddy с короткой базой составляет 750 л. Сложив второй ряд сидений, его можно увеличить до 2 852 л. А сняв второй ряд сидений — до 3 030 л. Объём багажного отсека Caddy Maxi с двумя рядами сидений в пассажирском салоне равен 530. После снятия третьего ряда сидений он увеличивается до 1 350 л, а после снятия второго ряда сидений — до 3 880 л.

Складывающиеся и снимающиеся сиденья второго ряда. Уже сложенные сиденья можно дополнительно откинуть вперёд. Складывание откинутых сидений позволяет легко увеличить пространство для перевозки груза. При необходимости ряд сидений можно полностью снять. Так Вы получите дополнительное место для перевозки багажа всего в несколько приёмов.

Регулировка сиденья водителя по высоте. Высота водительского сиденья регулируется при помощи специального рычага.

Регулируемая разделительная перегородка предназначена для 5-местной модели Caddy Kombi с короткой или длинной базой и может устанавливаться в двух положениях: непосредственно за вторым рядом сидений или за сложенными и откинутыми сиденьями второго ряда, что позволяет дополнительно выиграть 48 см в длину.

Узнайте больше о данной модели в отделе продаж Volkswagen по телефону:

Новый Volkswagen Caddy

Разработка оригинального автомобиля с заново спроектированным кузовом, наиболее полно отвечающим требованиям широкого круга покупателей, диктовалась специфическими условиями, сложившимися на европейском рынке легких развозных автомобилей. В первую очередь нужно отметить значительное увеличение спроса на такие машины. В 2002 г. только в Испании и Франции их было зарегистрировано свыше 200 тысяч. Рекордный ежегодный рост продаж (25%) отмечен в Италии. В Германии продается ежегодно до 50 тыс. автомобилей такого типа. И маркетологи нашли объяснение подобного «бума».

Статистика свидетельствует, что наибольший интерес к легким развозным машинам проявляют семейные компании с числом работающих до 50 человек. Они меняют их раз в 3 года, а избавляются от машины в среднем после пробега в 125 тыс. км. Поскольку сегодня число подобных предприятий в Европе растет, то растет и рынок автомобилей для них.

Покупатели ценят в машинах, подобных новому Volkswagen Caddy, легкость управления в городе, маневренность, относительно малые эксплуатационные затраты, отличную устойчивость на дороге при движении по магистралям с большой скоростью. Сферой применения Volkswagen Caddy являются: службы доставки мелкопартионных грузов, экспресс-почта, ремонтные службы, мелкая торговля, таксомотор и т.д.

Внешне новые Volkswagen Caddy имеют сходство, как с традиционными универсалами, так и с мини-вэнами. Высокая крыша, подразумевающая солидную полезную вместимость салона, короткий капот и сильно наклоненное ветровое стекло создают запоминающийся облик автомобиля, очень функциональный и эстетичный, хорошо вписывающийся в городскую среду. Между пассажирским и грузовым отсеками кузова-фургона Volkswagen Caddy устанавливается прочная стенка с двумя зарешеченными окнами. Пока предлагаются варианты лишь с одной сдвижной дверью грузового отсека и двумя задними, распашными, неравной ширины.

Полезный объем фургона Volkswagen Caddy составляет 3,2 м3, что на 300 л больше, чем у предшественника. Высота заднего дверного проема равняется 1 137 мм. Двери по желанию клиента выполняются либо с застекленными окнами, либо с глухими. В списке дополнительного оборудования Volkswagen Caddy присутствует также широкая задняя дверь, поднимающаяся вверх. Максимальная ширина грузового отсека фургона 1 340 мм, при этом ширина между колесными арками составляет 1 172 мм. Довольно длинный (1 781 мм) грузовой отсек рассчитан на перевозку стандартных европалетт. Грузоподъемность Volkswagen Caddy, равная 750 кг, является очень высокой для моделей этого класса, что объясняется применением платформы мини-вэна Touran, более солидного по размерам.

Мини-вэн Volkswagen Caddy – лидер по вместимости в своем классе. Трехрядное расположение сидений по схеме 2+3+2 позволяет перевозить в машине семь человек, включая водителя, при этом сиденья последнего ряда складывающиеся. Доступна также пятиместная модификация. У всех пассажирских версий Volkswagen Caddy сиденья второго ряда складываются для увеличения объема багажного отделения.

Volkswagen Caddy выпускают с четырьмя силовыми агрегатами: двумя бензиновыми и двумя дизельными. Двигатели вместе с 5-ступенчатыми механическими коробками передач установлены поперечно, ведущими колесами являются передние. Все двигатели Volkswagen Caddy отличаются относительно малым потреблением топлива и уменьшенным объемом технического обслуживания.

Бензиновый 16-клапанный 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 1 390 см3 при степени сжатия 10,5 и работе на бензине Super развивает 75 л.с. при 5 000 мин–1. У него верхний распредвал, приводимый зубчатым ремнем, и гидротолкатели, компенсирующие зазоры в газораспределительном механизме. Благодаря крутящему моменту, равному 126 Нм и развиваемому при относительно невысокой частоте вращения коленчатого вала (3 300 мин–1) тяговые характеристики двигателя в диапазоне низких и средних оборотов высоки, что идеально подходит для развозных автомобилей, работающих в городе. Для городской машины очень важна и малая токсичность выхлопа, с которой у 1,4-литрового мотора также полный порядок: он отвечает жестким нормам Euro-4. С 75-сильным двигателем Volkswagen Caddy разгоняется с места до 100 км/ч за 17,9 с, а максимальная скорость машины ограничена 148 км/ч. Расход топлива в городе в среднем равен 10,5 л/100 км, на трассе он снижается до 7 л/100 км.

Восьмиклапанный 1,6-литровый бензиновый двигатель Volkswagen Caddy развивает мощность 102 л.с. при 5 600 мин–1 и максимальный крутящий момент 148 Нм при 3 800 мин–1. Этот мотор, также отвечающий Euro-4, способен разогнать автомобиль до 100 км/ч с места за 13,7 с и до максимальной скорости 164 км/ч. Расход топлива автомобиля с этим двигателем практически такой же, как у вариантов с 1,4-литровым мотором. Однако набор скорости в диапазонах 60–100 и 60–120 км/ч у него происходит заметно интенсивнее. С 75-сильным двигателем Volkswagen Caddy тратит на разгоны соответственно 18,2 и 30,4 с, в то время как со 102-сильным двигателем – 17,5 и 27,6 с.

Два дизеля, устанавливаемые на Volkswagen Caddy, близки по рабочему объему, но сильно различаются по выходным параметрам. Первый при объеме 1 968 см3 и размерности цилиндров 81х95,5 мм развивает мощность 70 л.с. при 4 000 мин–1 и максимальный крутящий момент 140 Нм при 2 400 мин–1. Второй при рабочем объеме 1 896 см3 и размерности цилиндров 79,5х95,5 мм имеет 104 л.с. при 4 000 мин–1 и 250 Нм при 1 900 мин–1. Прирост мощности и, особенно, крутящего момента, объясняется просто: второй двигатель оснащен турбонаддувом с изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины, а также интеркулером. Экономичность этого силового агрегата столь высока, что на трассе автомобиль с полностью заправленным 60-литровым баком проезжает расстояние в 1 000 км. Расход топлива при тех же условиях варианта с 70-сильным дизелем немного больше: 6,4 л/100 км. Максимальная скорость дизельных автомобилей составляет соответственно 142 и 166 км/ч. В городских условиях они расходуют 7,9 и 7,5 л топлива на 100 км.Механизмы сцепления автомобилей VW Caddy имеют гидравлический привод, снижающий утомляемость водителей, в течение смены многократно пользующихся левой ногой. Облегчению условий их работы способствует и электромеханический усилитель реечного рулевого механизма. Новые Caddy весьма маневренны: диаметр их разворота составляет 11,3 м.

Машины отличаются простой по конструкции и надежной в работе подвеской колес. Спереди это стойки Мак-Ферсона, причем нижние мощные рычаги крепятся к подрамнику вместе с рулевым механизмом. Сзади – неразрезная ось на обычных листовых рессорах. Размер шин – 195/65R15, дисковыми тормозами оснащены все колеса. Антиблокировочная и противобуксовочная системы входят в перечень стандартного оборудования, в то время как система курсовой стабилизации (ESP) – опция.

Volkswagen Caddy Tramper — очень странный автомобиль: russos — LiveJournal

1. Огромная двадцатикилометровая пробка перед Вышним Волочком. Из-за светофоров в городе трасса встает наглухо. Протолкавшись километров пять, я нашел лазейку, чтобы выехать через какие-то буреломы на параллельную дорогу.

2. Дизель рулит. Да, он дороже в обслуживании, но такой расход не может не радовать. Скорее всего, на моей следующей машине будет уже дизель.

3. Вокруг нету ничего. Наверное, нельзя дудеть, чтобы не пугать лосей :)

4. По ходовым качествам претензий нет — они нормальные. Разве что высокая задняя подвеска требовала аккуратного прохождения лежащих полицейских. У машины очень позитивная раскраска, что сильно выделяло её на дороге. Но главная изюминка скрыта в багажнике, занимая почти весь его объем — интегрированная кровать и внешний тент.

5. Двухместная кровать в этакой капсуле. Все сделано на молниях или липучках. Быстро собирается и монтируется.

6. Вид снаружи. Чтобы разобрать кровать, надо сложить не только задние сиденья, но и передние.

7. Я не зря написал: "занимая почти весь объем" — это так и есть. Для багажа остается небольшое пространство под кроватью.

8. Внутри палатки. Основных недостатка тут два. Во-первых, заднее окно в машине при палатке ничем не прикрыто (в удлиненной версии Трампера это исправлено), а под утро стало прохладно. На следующую ночь мы его заткнули туристическим ковриком. Во-вторых — это отсутствие пола в палатке. В хорошую погоду или на подготовленной площадке это не имеет значения, но у нас во вторую ночь пошел ливень, и на полу был потоп. Вылезать в эту грязь было не очень приятно. Столик, как и кресло, входят в комплект, занимая драгоценное место в багажнике. Несмотря на то, что кровать двухместная — стул один. Если положить второй — то место кончится совсем. А вот в удлиненной версии Трампера имеется уже полный комплект, но и там места больше.

9. Традиционная фотография приготовления самого вкусного чая. :)

10. На этом Трампере задняя дверь, к сожалению, стоит от Кадди, так как родная была помята догнавшим автомобилем. Поэтому штатных средств крепления тента нету, и пришлось придумывать на месте. Возможно, при нормальном креплении он более плотно прилегает и в салон не дует. Но, увы, не знаю.

11. А вот спать было удобно. Я со своим ростом 180 прекрасно помещался. Простора для двух человек более чем достаточно.

12. Утром, сидя в кресле, можно пить чай и любоваться вот таким вот видом.

13. Примерно таким.

14. В машине огромное количество карманов, нычек, полок и ящичков. Только я потом долго и тщательно все обыскивал, чтобы все найти и ничего не забыть.

15. Засушливое лето — посмотрите, где трамплин, в начале лета там была ещё вода.

16. В этом месте на Валдае летом проходит детская робинзонада. После них осталось огромное количество дров, пеньков и прочих удобств. Отдельно отмечу, что, на удивление, лес был чистым.

17. Tramper в переводе с немецкого означает что-то типа «турпоход». Возможно, для европейских путешествий это прекрасный выбор: небольшие расстояния, оборудованные кемпинги и прочие радости Европы... Но у нас, с нашими пробегами под 500 км от одного места до другого и с дикой природой, я предпочту все же палатку и спальник. Интегрированная кровать — это хорошо и удобно, но это приводит к постоянной перекладке вещей с места на место, к утряске и игре в тетрис в багажнике. На этой машине, например, хорошо приехать на стоянку и встать там на неделю. А вот если ездить так, что каждая ночевка на новом месте — я бы взвыл от уборки, разборки, перекладки и собирания тента. Раскладывается он легко, а вот собрать мокрый тент под дождем было весьма сложно. Потом этот огромный, мокрый и грязный мешок надо было как-то запихнуть в багажник, причем, места он стал занимать уже раза в полтора больше. А с палаткой просто: приехал, выкинул её из багажника вместе со спальником. Поставил — и через 10 минут спишь. Собственно, при поездке в Крым у нас так и получалось. А все вещи спокойно лежали в багажнике. Ещё присутствует просто некомфортное ощущение от того, что спишь в открытой машине. А вот как городской автомобиль он был прекрасен: высокая посадка, короткая база, экономичность и позитивный цвет. По Москве я ездил с удовольствием.

18. Трампер полноприводный (Муфта Haldex подключает заднюю ось по требованию), но не стоит на это особо надеяться. Так как мы ездили одни, то я даже не стал пытаться искать какие-либо препятствия, чтобы испытать внедорожные качества. В общем, это оказалось правильно. Приехав домой, я почитал обзоры в инете и увидел, что народ садился на нем при тест-драйвах в самых простых местах. Это даже не паркетник, а, скорее, легковушка. Но хорошая легковушка.

19. Остановка на перекус. Сложенная кровать занимает добрую половину багажника. Внизу, в глубине, находится коробка с креслом. Для вещей остается очень мало места. А задние сиденья нельзя использовать, так как они при инсталляции кровати складываются, что опять приводит к перетаскиванию вещей с места на место.

20. Вечерний отдых. :)

У VW есть ещё одна машина для путешествий — California. Это уже качественный скачок вперед. Надеюсь, следующим летом испытать её в деле. А Трампер для того стиля путешествий, который я люблю, и тех условий, которые у нас есть, на мой взгляд, не подходит. Повторюсь, что машина скорее предназначена для Европейских поездок. Но, как это ни странно, я был совершенно им очарован, как городским автомобилем.

Home EN - easyGo - производитель детских колясок

Home EN - easyGo - производитель детских колясок Для полноценной работы сайта требуется JavaScript.

Для работы этой страницы необходимо активировать JavaScript.

EASYGO является одним из ведущих производителей колясок и автокресел
в Польше.

Уже более 10 лет мы стараемся производить продукцию
высочайшего качества по доступным ценам.

Каждая коляска нашего производства уникальна и имеет отличные от других моделей преимущества.Выбирая коляску своей мечты, подумайте, где и когда вы будете ее чаще всего использовать.

Если вы живете за городом и часто ходите по неровным поверхностям, выбирайте многофункциональную коляску или коляску с большими колесами. Вы также можете купить комплект надувных колес для некоторых из наших тележек, которые будут отлично работать на любой поверхности, даже зимой.

Каждая коляска нашего производства уникальна и имеет отличные от других моделей преимущества.Выбирая коляску своей мечты, подумайте, где и когда вы будете ее чаще всего использовать.

Если вы живете за городом и часто ходите по неровным поверхностям, выбирайте многофункциональную коляску или коляску с большими колесами. Вы также можете купить комплект надувных колес для некоторых из наших тележек, которые будут отлично работать на любой поверхности, даже зимой.

Почему мы?

Кто мы?

Сначала родители, как и вы.

Во-вторых, специалисты с многолетним опытом.

В-третьих, группа современных людей, которые разрабатывают
инновационных продуктов, чтобы облегчить эти важные моменты.

Кто мы 2?

Сначала родители, как и вы.

Во-вторых, специалисты с многолетним опытом.

В-третьих, группа современных людей, которые разрабатывают
инновационных продуктов, чтобы облегчить эти важные моменты.

Безопасность

Нашим приоритетом является комфорт и безопасность как вашего ребенка, так и вашего собственного.Мы также не забываем о последних тенденциях моды и хорошем стиле. Все наши детские коляски производятся в соответствии с европейским стандартом безопасности EN 1888:2012 и имеют необходимые сертификаты, а наши автокресла имеют допуск ECE R44/04, необходимый в Европейском Союзе. Узнать больше

Наша продукция

Детские коляски

Ознакомьтесь с широким ассортиментом детских колясок EASYGO.Среди них вы найдете широкий ассортимент многофункциональных колясок 2-в-1 и 3-в-1, большинство из которых вы также можете купить только в прогулочной версии.

Если вы ищете коляску, вы пришли в нужное место. В нашем предложении есть коляски различных типов и назначений, в том числе сертифицированные для детей с рождения.

Автокресла

Ознакомьтесь с широким ассортиментом детских колясок EASYGO.Среди них вы найдете широкий ассортимент многофункциональных колясок 2-в-1 и 3-в-1, большинство из которых вы также можете купить только в прогулочной версии.

Если вы ищете коляску, вы пришли в нужное место. В нашем предложении есть коляски различных типов и назначений, в том числе сертифицированные для детей с рождения.

Другие автокресла

Ознакомьтесь с широким ассортиментом детских колясок EASYGO.Среди них вы найдете широкий ассортимент многофункциональных колясок 2-в-1 и 3-в-1, большинство из которых вы также можете купить только в прогулочной версии.

Если вы ищете коляску, вы пришли в нужное место. В нашем предложении есть коляски различных типов и назначений, в том числе сертифицированные для детей с рождения.

Награды и знаки отличия

Лучшим подтверждением качества и функциональности нашей продукции являются полученные награды и отличия.

Наша продукция получила одобрение как специалистов, так и потребителей, выразивших свое удовлетворение бывшими в употреблении колясками и автокреслами EASYGO.

Узнать больше .

Chicco KWIK.ONE - коляска, совместимая с автокреслом KeyFit и полужесткой люлькой Kwik One eMaluch.com - с нами через детство

Коляска Kwik.One

Легкая коляска, которая трансформируется в тройку.

Практичная и интуитивно понятная тележка, которую можно сложить одной рукой – система складывания в сиденье. После складывания стоит отдельно. Простая в использовании и легко трансформируемая в систему для путешествий — коляска совместима с автокреслом KeyFit и полужесткой люлькой — оба устройства устанавливаются непосредственно на раму коляски.

Очень легкий: 7,6 кг и узкая колея: всего 50 см, что делает его практичным в любой ситуации.

Удобное сиденье с полностью откидывающейся спинкой для детей с рождения. Просторный капот со съемным задним фартуком. Мягкие подвески.

Аксессуары: чехол для ног того же цвета, что и обивка тележки, большая корзина; дождевик, плечевые лямки и промежностный ремень обиты тканью.

Chicco Kwik One

— сверхлегкая коляска по отличной цене.
как вариант можно купить люльку и сиденье, тогда вы создадите один из самых недорогих комплектов 3в1 на рынке и фирменный производитель CHICCO

Для детей младшего и старшего возраста
Kwik.One можно использовать с рождения благодаря тому, что спинку можно полностью откинуть, а для детей старшего возраста ее можно отрегулировать в четырех разных положениях.
Подставку для ног также можно отрегулировать, чтобы обеспечить больший комфорт и соответствовать росту ребенка.
Оголовье с подкладкой и складывается вместе с коляской.

СОВМЕСТИМ С КАРЕТКОЙ

Коляска легко трансформируется в систему для путешествий - совместима с полужесткой люлькой.Крышка люльки может устанавливаться в 2-х конфигурациях для лучшей защиты ребенка. Оснащена жесткой ручкой для переноски, крепится непосредственно к раме коляски, гондола оснащена мягким матрасиком и чехлом.

Гондола Kwik.One продается отдельно.

По запросу, время ожидания до 14 дней.

ДОСТУПНЫЕ ЦВЕТА:

СОВМЕСТИМ С KEYFIT- СИДЕНЬЕМ CHICCO

Сиденье KeyFit продается отдельно.

По запросу, время ожидания до 14 дней.

Доступные цвета

КВИК.ОН

.

Детские коляски Лучшая цена | Интернет-магазин Bambino

Детская тележка

Детская коляска — один из важнейших элементов детской кроватки, который пригодится с первых дней жизни младенца и примерно до 3-летнего возраста. Многофункциональные коляски – самые популярные коляски в 21 веке. Эти коляски состоят из рамы, на которую сначала крепится глубокая часть коляски, а затем прогулочная часть. Особенно полезным решением, которым оснащены некоторые коляски, является возможность установки автокресла на раму коляски.Благодаря такому решению малыш может спокойно спать в автокресле во время путешествия в коляске. Специально для вас мы подготовили такие наборы, вы найдете их в категории: коляски 3 в 1. Выбирая коляску с умом, нам не придется ее менять, и коляска будет расти вместе с ребенком. С колясками мы связываем самые прекрасные моменты в жизни новорожденного малыша и всей семьи. Мы знаем, как сложно выбрать самую подходящую коляску, многие из вас задаются вопросом: какую коляску выбрать для своего ребенка? - вот мы - специалисты Бамбино заходят.

Многофункциональные тележки 2-в-1

В настоящее время самыми востребованными колясками являются многофункциональные коляски , также известные как коляски 2 в 1 .

Коляска 2-в-1 - очень удобный вариант, который прослужит ближайшие 3 года. Тележка состоит из рамы, чаще всего из алюминия, легкой, прочной и поглощающей вибрации. Стойки оснащены 3 или 4 колесами, поролоновыми, гелевыми или накачивающимися. Кроме того, производители используют передовые амортизирующие системы, существенно влияющие на комфортность езды малыша и управляемость коляски на любых неровностях.

Рама имеет специальную систему крепления гондолы и коляски. Гондола с рамой образуют глубокую коляску, которая идеально подходит для ребенка. Потом, когда ребенок подрастет, начнет самостоятельно сидеть, можно легко изменить назначение коляски, прикрепив коляску.

Тележки 3-в-1

Комплект 3-в-1 представляет собой комбинацию глубокой коляски с автокреслом 0 или 0+, которое с помощью специальных адаптеров можно закрепить на раме коляски.Решение крайне полезно при частых автомобильных поездках с ребенком. Когда ваш малыш засыпает в машине, нет необходимости вынимать его из кресла, нарушая его спокойный сон.

Наш интернет-магазин предлагает самые популярные наборы тележек 3-в-1. Не нашли интересующий Вас набор 3в1? По вашему желанию мы будем рады дополнить интересующий вас набор.

Место жительства - какую коляску выбрать?

Большое значение при выборе коляски имеет место жительства.Иную коляску приобретут родители, проживающие в доме с лифтом, каждый день гуляющие по городским улочкам, и другую коляску выберут родители, живущие за городом, гуляющие по бездорожью. Еще один частый путешественник, которому понадобится небольшая и легкая тележка, иногда подходящая для самолета.

Не знаете какую тележку выбрать?

- Напишите нам или приезжайте в шоу-рум!

Мы постоянно расширяем наши знания о детских колясках и автокреслах.Мы участвуем в выставках и учебных курсах, раскрывая нашу страсть.

Детская коляска – это немалые расходы, и вы должны тщательно обдумывать свои решения. Помимо внешнего вида следует обратить внимание на функциональность коляски, место жительства, вес и размер коляски и ее назначение. Приходите или звоните нам, и наши специалисты помогут вам выбрать лучшую детскую коляску для вас.

Какие колеса для детской коляски?

Выбор колес для детской коляски зависит от условий местности, по которой вы планируете путешествовать с малышом.

  • Большие накачиваемые колеса идеально подходят для пляжа, леса, грунтовых дорог и так называемой «булыжной мостовой». Недостатком колес являются механические повреждения типа прокола внутренней камеры.
  • Колеса из легкого пеноматериала являются хорошей альтернативой резиновым колесам. Они значительно уменьшают вес коляски, но самый большой их минус – истирание колес.
  • Последним решением, используемым в тележках, являются гелевые колеса, которые заполнены гелем внутри, поэтому их не проблема проколоть.Они отлично амортизируют удары, обеспечивая высокий комфорт передвижения в коляске.

Какой цвет коляски выбрать?

Выбор цвета коляски лучше оставить дамам - ведь они будут проводить с малышом больше всего времени. Миф, который необходимо развеять, – это выбор темных цветов, ведь они не пачкаются, как светлые. Ребенок должен находиться в чистом месте. Будь то автокресло, коляска или детская кроватка. Это вопрос гигиены и заботы о нашем ребенке.Кроме того, темные цвета притягивают солнечные лучи, отчего внутри становится теплее. Широкая цветовая гамма позволит каждому найти для себя подходящий цвет, от приглушенных и спокойных, до ярких и заметных на расстоянии.

Более 30 лет опыта , сотни положительных отзывов клиентов и обучающие курсы помогли нам выбрать лучшие коляски по многим параметрам. Our offer includes prams of the best Polish, European and world brands such as: Bebetto , Cybex , Britax Romer , Roan , Tako , Espiro , Baby Design , Beticco , Tutis , BumpRider , Adamex , BabyZen , Egg , Oyster , Maxi-Cosi , 100915 TFK .90 112

.90 000 Ирек из «Плебании» исчезли с экранов. Сегодня Малгожате Теодорской 41 год. Так выглядит жизнь прекрасной актрисы сегодня

Малгожата Теодорска приобрела популярность благодаря роли Ирки в сериале «Плебания». Позже она долго стремилась к новым ролям, появлялась в популярных передачах, но окончательно ушла из общественной жизни. Что он делает сегодня? Посмотрите, как изменилась Ирка Тосек из "Плебании".

Малгожата Теодорская - что случилось со звездой сериала "Плебания"?

Малгожата Теодорска, родилась 8 февраля 1981 года, актриса и модель, известная широкой публике по роли Ирки Тосек из сериала «Плебания».По профессии она экономист. Перед камерой она дебютировала в документальном сериале «Модели», в котором мы также могли наблюдать Каролину Малиновскую.

Сначала я ходил на один кастинг, потом на второй, третий, а потом уже и сам. Ранее на репортаже «Модели» я познакомился с приятной командой. Мне очень понравилось работать на съемочной площадке. Наша повседневная жизнь и проблемы были сняты на видео. Я тогда воспитывала маленькую Викторию. И хоть это был тотальный элемент, у меня была возможность наблюдать, как выглядит мир с точки зрения камеры, а не камеры.Помню, тогда у меня были купальники смущающих цветов (смеется). Но у родителей до сих пор хранится весь отчет - все серии! - сказала она в интервью Джоанне Рутковской.

Пастор Антони против гангстера Януша Трача. Вспоминаем начало "Плебании" Подробнее

Именно благодаря этой постановке она была замечена создателями "Плебании". Участие в одном из крупнейших телесериалов польского телевидения открыло двери в ее карьеру, а роль хитовой Ирки - группе преданных поклонников.

Вся съемочная группа была моим вторым домом почти 13 лет. Я многому научился за это время. Я встретил много замечательных людей. Иногда мне не хватает этой «температуры». Я рада, что смогла стать частью этого проекта, - сказала некоторое время назад Малгожата Теодорска в интервью "Плеяде".

В 2005 году она была на пике славы. Она снялась в горячей съемке для журнала Playboy, а вскоре после этого появилась во 2-м выпуске «Как они поют», но всегда говорила, что роль матери для нее самая важная.Теодорской было всего 17 лет, когда она родила дочь Викторию. Несколько лет назад было громко сказано о конфликте сериала Ирка с другой участницей «Как поют» Иоанной Тшепечинской. СМИ писали, что причиной напряженности между ними стал инцидент с дочерью Теодорской. Известная по «Приемной семье» актриса стала просить ребенка покинуть комнату, где звезды ждали своего выступления, и девочка отреагировала плачем. В отместку Теодорска должна была судить Тшепечинскую.

Я очень счастливая мать.Я не могу представить свою жизнь без Вики, которая очень умная девушка. Я замечаю, что она гордится мной, особенно когда дети спрашивают, есть ли она на съемочной площадке. А бывает, что он сопровождает меня на работе. - сказала актриса несколько лет назад.

Сегодня Виктории 23 года. Девочка очень любит свою маму – она охотно позирует с ней на совместные фото.

Йола Рутович когда-то была телезвездой, и ее знала вся Польша! Сегодня она на себя не похожа Подробнее

После окончания «Плебании» в 2012 году Малгожата Теодорска исчезла из СМИ.Она уехала в Дубай, где жила со своим женихом. Когда чувство перегорело, актриса вернулась в Польшу. Именно тогда Теодорчик начал вести блог о красоте. - Там мне пришлось бы начинать все заново. Знакомьтесь с людьми, прокладывайте путь и, самое главное, изучайте арабский язык. Мне все это было ужасно тяжело. Кроме того, здесь моя семья и работа , - рассказала она в интервью "Świat & People".

Бурак Озчивит стал отцом и сменил имидж! Фанаты недовольны Подробнее

Малгожата Теодорска сейчас - чем сегодня занимается звезда сериала "Плебания"?

В настоящее время Малгожата Теодорска в основном работает матерью.В 2019 году она родила второго ребенка. Актриса состоит в счастливых отношениях с бизнесменом Милошем Кравчиком, который построил электрическую двухколесную инвалидную коляску. В подростковом возрасте мужчина попал в автомобильную аварию, в результате которой его парализовало.

В галерее вы можете увидеть, как изменилась за эти годы Малгожата Теодорска, то есть Ирка из серии «Плебания». Хотели бы вы снова увидеть ее в салонах?

Посмотреть галерею .

Смотрите также