Какие фары должны быть включены


Можно ли днем ездить с габаритными огнями вместо ближнего света?

На дорогах часто встречаются автомобили, у которых вместо ярких дневных ходовых огней еле-еле теплятся лампы габаритных. Допускают ли это Правила и в чем опасность такой езды?

Первым делом обратимся к главному дорожному закону — Правилам дорожного движения. Так вот, пункт 19.5 гласит: «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни». При этом Правилами однозначно допускается одна возможность замены ближнего света — пункт 19.4. разрешает использовать противотуманные фары вместо ближнего света фар.

Таким образом, у вас днем должны гореть спереди либо фары ближнего света, либо противотуманки, либо дневные ходовые огни. Никакого упоминания о том, что габаритных огней днем достаточно, в ПДД нет.

Как отличить габаритные огни от ДХО?

Предположим, вы покупаете автомобиль, новый или подержанный, и хотите определить, есть ли у него ДХО. Ходовые огни принципиально отличаются от обычных габаритных огней как большей яркостью, так и режимом работы. Даже если орган управления светотехникой автомобиля стоит в положении «ВЫКЛ», при запуске двигателя ДХО загораются сами, а при включении фар либо снижают яркость, либо выключаются вовсе.

Свет и закон

Материалы по теме

Хотя Правила все расставили по своим местам, многие автолюбители стараются доработать свои старые автомобили, у которых еще нет штатных ДХО. В чем же причина? Дело в том, что необходимость целый день жечь лампы ближнего света может привести к тому, что вы гораздо скорее (особенно в случае, если источники света у вас галогеновые) останетесь с одной функционирующей фарой. А тогда любой инспектор на дороге ночью может остановить такую одноглазую машину, оштрафовать водителя, да еще и запретить дальнейшее движение. И ведь будет прав! Согласно п 2.3.1, «запрещается движение при негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости».

Иными словами — или учитесь менять лампу в фаре в темноте, под снегом, в мороз, причем быстро, как собирать автомат Калашникова, или же берегите лампы ближнего света фар. Поэтому днем советую ездить с противотуманками или ДХО. Установку последних владелец может произвести самостоятельно или в автосервисе, но при этом надо соблюсти требования к размещению и яркости таких огней.

Как делать нельзя:

Материалы по теме

  • Установка в бесцветные указатели поворота светодиодных ламп, которые ярко горят белым светом, во время движения, пока не включен указатель поворота. Тогда они начинают мигать оранжевым светом. Ввиду использования светодиодов затея может провалиться при встрече с дотошным инспектором.
  • Использование электронного блока, который при пуске двигателя включает лампы дальнего света (или спирали дальнего света в комбинированных лампах) с пониженной (40–70 % от номинала) яркостью. Фары располагаются выше противотуманок, а потому видны лучше. Сотрудники ДПС вряд ли отличат их от просто горящих фар ближнего света, особенно, если применены двухнитевые лампы типа Н4. А ослеплять встречных водителей они не должны из-за пониженной яркости. И, естественно, как только вы включаете ближний свет фар, все вышеописанные функции должны отключаться.
  • Установка вместо «габариток» (слабеньких лампочек накаливания) мощных светодиодных ламп. Тогда достаточно включить «габариты», и все проблемы решены? Не совсем так! Во-первых, могут быть проблемы с ГИБДД, а во-вторых, при таком режиме использования в машине будет гореть достаточно много ламп на панели приборов и на задней части автомобиля. И, напоминаю, сзади будут гореть и перегорать габаритные огни, за которые инспектор может устроить вам ночлег в чистом поле, если лампа не горит, а вы не умеете ее менять.

Очень советую (если только у вас не установлена система автоматического включения света днем): каким-либо способом обозначайте свою машину, потому что окружающие водители и пешеходы уже привыкли, что автомобиль на дороге достаточно ярко обозначен при помощи световых приборов. А потому транспорт с негорящей светотехникой воспринимается неким призраком, который могут и не заметить.

И еще. В туннелях не забывайте переключать ДХО на ближний свет. Неоднократно видел, как поленившихся делать это водителей на выезде из туннеля ожидал экипаж ДПС. И помните, что с включенными ДХО нельзя ездить круглосуточно, ведь с наступлением темноты ваш автомобиль станет призраком для тех, кто едет позади, — габаритные огни в фонарях ведь не горят. Да и света от самих ДХО в ночное время будет недостаточно, чтобы освещать путь.

Как правильно включить фары и не нарушить ПДД | Автоюрист в кармане

Приветствую!

Глядя на автомобили, движущиеся вечером по дорогам города, невольно начинаешь понимать, что практически никто из водителей не помнит правила использования внешних световых приборов, и при желании, гаишники могут штрафовать каждого второго, а то и каждого полуторного по ст. 12.20 КоАП РФ, за нарушение правил пользования внешними световыми приборами.

Источник: Яндекс.Картинки

Источник: Яндекс.Картинки

Давайте попробуем вспомнить, какие световые приборы и где, мы можем использовать.

Темное время суток, дорога с искусственным освещением

При движении в темное время суток по дороге, где имеется искусственное освещение, на автомобилях и мотоциклах должен быть включен только ближний свет фар.

Источник: Яндекс.Картинки

Источник: Яндекс.Картинки

Включать дальний свет фар, передние или задние противотуманные фары - строго запрещено

Темное время суток, дорога без искусственного освещения

А вот если водитель движется в темное время суток по дороге, где нет фонарей, тогда на автомобиле должен быть включен ближний свет фар или дальний свет.

Источник: Яндекс.Картинки

Источник: Яндекс.Картинки

Дополнительно к ближнему или дальнему свету фар разрешается включить передние противотуманные фары.

Включать задние противотуманки категорически запрещено

Темное время суток, дорога без искусственного освещения, имеются условия недостаточной видимости (туман, снегопад, сильный дождь, и так далее)

При таких дорожных условиях на автомобиле должен быть обязательно включен ближний или дальний свет фар, дополнительно разрешается включить передние и задние противотуманки.

Источник: Яндекс.Картинки

Источник: Яндекс.Картинки

Темное время суток, дорога с искусственным освещением, также имеются условия недостаточной видимости

В данной дорожной ситуации нужно включить ближний свет фар, а в дополнение к нему можно включить передние и задние противотуманки.

Источник: Яндекс.Картинки

Источник: Яндекс.Картинки

Включать дальний свет фар запрещено!

Остановка или стоянка в темное время суток, на дороге с искусственным освещением

Оставляя свой автомобиль на стоянку, или совершив остановку на дороге, где есть фонари, можно ничего не включать.

Остановка или стоянка в темное время суток на дороге без искусственного освещения

А вот при таких условиях, мы будем обязаны оставить включенными габаритные огни, для обозначения нашего автомобиля.

Остановка или стоянка в темное время суток, в условиях недостаточной видимости

При остановке или стоянке во время тумана, дождя, снегопада, мы обязаны включать габаритные огни, а также имеем право включить ближний свет фар, передние и задние противотуманки.

Движение в светлое время суток

Днем на всех автомобилях обязательно должен быть включен ближний свет фар.

Источник: Яндекс.Картинки

Источник: Яндекс.Картинки

Вместо ближнего, можно включить противотуманные фары (обратите внимание - это единственный случай, когда передние противотуманки используются отдельно от ближнего или дальнего света), а также, вместо ближнего света фар можно включить дневные ходовые огни, если они есть на вашем автомобиле.

Движение в условиях недостаточной видимости, независимо от времени суток

При движении в тумане, во время дождя, снегопада и тому подобных метеоролгических явлений, на всех автомобилях обязательно должен быть включен ближний или дальний свет фар. Дополнительно к нему разрешается включить передние и задние противотуманки.

Источник: Яндекс.Картинки

Источник: Яндекс.Картинки

Обратите внимание, что это единственный случай, когда разрешается включать задние противотуманки во время движения

Движение в тоннеле

При проезде тоннеля, мы обязаны включить дальний или ближний свет фар.

Источник: Яндекс.Картинки

Источник: Яндекс.Картинки

Включать передние или задние противотуманки запрещено.

Надеюсь, эта статья помогла вам вспомнить правила применения фар. Спасибо, что дочитали до конца, и, если статья понравилась, поставьте палец вверх.

Как ездить в дождь основные правила

Весна — пора не только сухого асфальта, но и сильных ливней. Главные опасности дождя — он ухудшает и сцепление с дорогой, и видимость. Поэтому возрастает риск попасть в неприятную ситуацию.


Видимость

Капли дождя и вода, которую поднимают шины автомобилей впереди, ухудшает обзор. Поэтому первым делом снижаем скорость и увеличиваем дистанцию. По ПДД в России всегда должен быть включен ближний свет фар, либо дневные ходовые огни. Но если шлейф брызг настолько плотный, что вы с трудом видите фонари впередиидущих машин, то можете включить задние противотуманные огни. Важно: не забудьте их выключить при улучшении условий! А вот передние ПТФ использовать в таких условиях мы не рекомендуем — их стёкла часто трескаются при попадании на них воды.

Если ливень настолько сильный, что не справляются щётки стеклоочистителей, а видимость едва превышает 20 метров, лучше замедлиться и включить аварийную сигнализацию. Или свернуть на обочину и переждать, если есть такая возможность. Кстати, электрообогрев зеркал позволяет избавиться от капель на них, что поможет при перестроениях.


В сырую погоду в автомобиле могут запотевать стёкла. Если есть кондиционер — это не проблема, просто включаете его, а регулятор потоков переводите в положение для обдува окон (у машин с климат-контролем обычно есть специальная кнопка для быстрого отпотевания). Если кондиционера нет, а окна открыть нельзя (из-за дождя), то, возможно, придётся вытирать стекло вручную — заранее озаботьтесь наличием тряпки, либо заранее обработайте его антизапотевающим составом.

Сцепление с дорогой

Даже на сухих дорогах на асфальте присутствует пыль, грязь, мелкий мусор, пятна технических жидкостей. Запомните, что при первых каплях дождя вода смачивает всё это и превращает в скользкие участки. Поэтому будьте предельно внимательны — визуально покрытие ещё кажется сухим, а на деле уже не так. Старайтесь избегать резких манёвров и заблаговременно снизьте скорость — это не тот асфальт, по которому вы ехали 5 минут назад.


Если дорога уже мокрая, то резко изменить сцепление могут лужи — шины (особенно старые, с изношенным протектором) не успевают отводить столько воды из пятна контакта. Влетев в лужу на большой скорости, вы можете потерять управление — этот неприятный эффект называется аквапланирование. Если это случилось, ни в коем случае не делайте резких движений рулём — как только сцепление шин с асфальтом восстановится, машина дёрнется в сторону и может возникнуть занос. Попав в лужу, плавно отпустите педаль газа и аккуратно доверните в нужном направлении, если это потребуется.

Лужи грозят не только аквапланированием — часто вода скрывает ямы, а порой даже открытые колодезные люки. И это касается, увы, даже столичных дорог. Увидите лужу у бордюра или просто посреди полосы — постарайтесь её объехать или пропустить между колёсами. Ещё одна популярная в крупных городах и на шоссе неприятность — колеи, которые заполняются водой. «Всплыть» в ней — проще простого! Поэтому лучше смещаться чуть в сторону, чтобы колёса в неё не попадали.


Помните, что при перестроениях вода в колее также может повлиять на управляемость — манёвры должны быть плавными. Кроме того, в дождь становятся очень скользкими трамвайные или железнодорожные пути, резиновые покрытия на переездах, дорожная разметка, брусчатка и бетон.

Прочие опасности

Помимо ям или аквапланирования, глубокая лужа может «приговорить» двигатель вашего автомобиля — любители поднимать волны рискуют получить гидроудар. Вода попадает через впускную систему в цилиндры, что приводит к разрушениям — жидкость практически не сжимается, что сильно повышает давление на подвижные части, которое ломает их. Итог такой лихой езды — дорогостоящий ремонт.

Внедорожники, грузовики и автобусы в силу более высокого расположения воздухозаборников, напротив, не особо церемонятся с лужами, окатывая волнами мутной жидкости легковушки. Ситуация неприятная — во-первых, стекло полностью заливает водой, и вы ничего не видите, пока щётки её не смахнут. Во-вторых, это может произойти неожиданно и попросту напугать. Главное — не дёргаться, сбросить скорость и включить более интенсивный режим работы стеклоочистителей. А лучше — просто помнить об этой особенности.

Часто сильные ливни и грозы сопровождаются шквалистым ветром, поэтому нужно ехать предельно внимательно — на дорогу могут падать деревья, знаки, столбы, вылетать посторонние предметы (пластиковые заградительные блоки, мусорные баки). Конечно, от всего не уберечься, но сохранение концентрации поможет уменьшить риск ДТП.

При движении по шоссе периодически нажимайте на тормоз, чтобы высушить тормозные накладки, иначе интенсивность замедления на мокрых колодках может вас неприятно удивить. Наконец, если вы используете спортивные шины, то помните, что некоторые модели с крупными блоками протектора плохо справляются с отводом воды из пятна контакта.

Краткая инструкция

1. Снижение скорости и увеличение дистанции — главное правило езды в дождь, так как на скользком покрытии возрастает тормозной путь. К тому же, на лобовое стекло будет лететь меньше брызг.

2. Никаких резких движений! В дождь старайтесь плавно тормозить, разгоняться и маневрировать.

3. Не забывайте контролировать степень износа шин — способность противостоять аквапланированию напрямую связана с высотой протектора. «Лысые» покрышки — первый шаг к ДТП в дождь.

4. Не экономьте на замене щёток стеклоочистителей — стоят они недорого, зато новые «дворники» облегчат езду в дождь. Особенно — в ночное время, когда пелена неприятно подсвечена светом встречных фар.

5. Подумайте об окружающих — сделайте своё присутствие на дороге заметным для них, используйте светотехнику по назначению. Главное — не забывайте выключать задние противотуманные огни, когда преодолеете сложный участок.

6. По возможности избегайте луж. Это не только риск аквапланирования, но и потенциальные ямы или гидроудар двигателя. Кроме того, вы можете облить пешеходов или окатить волной соседей по дороге.

7. Можно обработать стёкла специальным составом (так называемый «антидождь»), тогда капли будут стекать с них интенсивнее.

Источник: auto.mail.ru

О правилах использования внешних световых приборов напомнили госавтоинспекторы

Продолжаем повторять ПДД и вспомним, как же пользоваться внешними световыми приборами. Основное, что должен выполнять каждый водитель – в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях, на транспортных средствах должны быть включены: -на механических транспортных средствах – фары дальнего или ближнего света, на велосипедах – фары или фонари, на гужевых повозках – фонари; -на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах – габаритные огни. Дальний свет должен быть переключен на ближний: -в населенных пунктах, если дорога освещена; -при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства; В любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств. При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости, на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни, а также дополнительно могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари. Также следует знать, что противотуманные фары могут использоваться: -в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; -в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; -вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

Лайков пока нет)

24.04.2020 140

Запотевание фар это нормально - Автомотоблог OSRAM

Фары запотевают изнутри точно по той же причине, что и стекла автомобиля. И почему-то никто не собирается рекламировать машину, когда это произойдет. Происходит это при температуре наружного воздуха ниже, чем в салоне, чаще всего осенью и зимой. То же самое и с фарами - температура внутри выше, чем снаружи.К сожалению, в них нельзя включить кондиционер, чтобы быстро избавиться от запотевания.

Метод испарения линз фары заключается в включении ближнего света. Тепло от лампочки довольно быстро избавит от нежелательного слоя. Более современные источники, такие как ксенон, выделяют гораздо меньше тепла, поэтому имеют большую склонность к запотеванию. Еще хуже обстоят дела с последними фарами на светодиодах. Светодиоды нагреваются минимально, особенно по сравнению с лампами накаливания.

Можно ли предотвратить испарение?

Разработчики фар годами боролись с проблемой запотевания. Чем больше лампа, тем больше воздуха она может удерживать, нагреваясь от лампочек и двигателя во время движения. Конечно, любая современная фара имеет систему вентиляции, которая не дает скапливаться внутри нее давлению, и в то же время не пропускает воду. Эта система состоит из вентиляционных отверстий, снабженных фильтрами, которые при работе источника света и усиленной циркуляции теплого воздуха позволяют заменить его в рефлекторе.К сожалению, законы физики неумолимы и внутрь лампы засасывается воздух. Если влажно, что зависит, например, от погоды, а отверстие, отвечающее за отвод воздуха из рефлектора, запылено, стекло может запотеть изнутри. Поэтому важно содержать его в чистоте. Мы предостерегаем вас от популярного метода, рекомендованного на интернет-форумах, который заключается в сверлении отверстий в корпусе рефлектора. В результате такой процедуры мы только обеспечим себя проблемой негерметичного отражателя, собирающего грязь и подверженного попаданию воды внутрь салона.

Разработчики стремятся ускорить этот процесс испарения. Но результаты этих усилий различны. Например, в углах фар влажность может сохраняться длительное время, а время полного испарения во многом зависит от погоды и влажности. Это занимает больше времени, когда машина стоит, и быстрее, когда она теплая.

В случае автомобилей с дневными ходовыми огнями дело обстоит еще хуже. Источники на основе светодиодов выделяют значительно меньше тепла, чем лампы накаливания, и часто отделены от основных фар.Поэтому во избежание запотевания стоит хотя бы время от времени ездить с включенным ближним светом фар вместо дневного. Особенно осенью и зимой.

.Светодиодные фары

- юридические вопросы и полезные советы по замене

Зачем менять освещение в машине?

Светодиод (светоизлучающий диод) имеет множество преимуществ как по сравнению с обычной лампой накаливания, так и по сравнению с ее прямым конкурентом - ксеноновым налобным фонарем. Светодиоды имеют срок службы в десятки тысяч часов, а благодаря высокому КПД потребляют меньше электроэнергии при той же мощности. Однако самое главное заключается в том, что преимущества использования светодиодных фар способствуют повышению безопасности как водителя, так и других участников дорожного движения.Особенно встречный транспорт будет благодарен за использование светодиодов. Благодаря рассеиванию света на несколько источников светодиодные фары не создают проблем с бликами. Даже случайное включение дальнего света фар не должно отвлекать других участников движения.

Начало новой технологии

Новые автомобили более высокого класса иногда оснащаются многолучевыми светодиодными фарами. Они состоят из целых 36 модулей, управляемых компьютером, который получает данные с небольшой камеры.Эта информация позволяет фарам распознавать перекрестки с круговым движением и автоматически регулировать освещение или выключать дальний свет для встречного движения.

В настоящее время эти системы доступны только в очень роскошных комплектациях, но вполне вероятно, что вскоре они станут стандартными из соображений безопасности.

Дефекты светодиодов

Недостатком светодиодных фар является относительно высокая цена. Даже с учетом длительного срока службы светодиоды всегда дороже стандартных ламп h4 или даже ксенонового освещения.Светодиоды производят гораздо меньше остаточного тепла, и хотя это, с одной стороны, является преимуществом, оно может вызвать проблемы. Любая влага, которая собирается в фаре и вызывает искажения, не испаряется так быстро, как в обычных лампах. На это можно не обращать внимания, пока используется подходящее уплотнение.

Со временем светодиоды могут слегка пульсировать. Это происходит, например, когда система не может правильно считать данные (повреждены или загрязнены камеры), или когда повреждены сами фары.В долгосрочной перспективе это крайне обременительно, хотя этот эффект сводится к минимуму производителями, которые предлагают все новые и новые решения. Однако при их выходе из строя фары придется заменить.

Когда можно заменить светодиодные фары?

Помните, что налобные фонари необходимы для обеспечения безопасности и используются не только ночью. В случае светодиодов считается, что:

  1. Автомобили, оснащенные заводскими светодиодными фарами (независимо от их положения и функции), пригодны к эксплуатации;
  2. Замена светодиодных фар может производиться только на транспортных средствах, имеющих системы для их управления;
  3. Если при производстве автомобиля в нем не устанавливались светодиодные фары, а только лампы со штатными лампочками, их нельзя заменить на светодиоды;
  4. Пункт техосмотра должен проверить соответствие используемого в автомобиле освещения тому, которое было установлено в автомобиле на заводе.

Это означает, что польское законодательство запрещает самостоятельную замену обычных лампочек на светодиодные . Этот запрет распространяется на:

90 051 90 038 фары, 90 039
  • поворотники,
  • 90 038 габаритных огней.

    Любое вмешательство в фару, изначально установленную на автомобиле, является незаконным. В случае какой-либо поломки его можно заменить только таким же типом.

    Смотрите также популярные формы светодиодных ламп:

    Дьявольские глаза

    Ангельские глазки

    Правовые вопросы - цвет и настройки светодиодных фар

    Однако, если вы хотите модернизировать старую светодиодную фару или использовать более новые решения, необходимо помнить еще о нескольких вещах, касающихся настройки цвета и освещения.

    Фары:

    · За исключением противотуманных фар и указателей поворота, все фары должны излучать белый свет.

    · По крайней мере ближний свет, дальний свет, стояночный свет, отражатель и фонарь заднего хода являются обязательными.

    Габаритные огни, дневные ходовые огни и противотуманная фара являются дополнительными.

    Габаритные огни:

    · Все индикаторы должны быть желтыми или желтыми.

    · По крайней мере указатели поворота и маяки обязательны.

    · Боковые габаритные фонари опционально.

    Задние фонари:

    · Обязательный фонарь заднего хода должен быть белого цвета.

    · Контрольная лампа обязательного режима работы должна гореть желтым или оранжевым светом.

    · Обязательные задние, стоп-сигналы и габаритные огни должны быть красного цвета.

    · Дополнительные задние красные противотуманные фары и отражатели.

    Для светодиодов не существует конкретных значений производительности (в отличие от обычных ламп накаливания). Таким образом, лампа h2 может достигать максимум 1150 люмен, а H8 — прибл.800 люмен. Однако в случае со светодиодами интенсивность света не имеет большого значения, поскольку светодиоды могут автоматически изменять свои настройки в зависимости, например, от погодных условий.

    Тюнинг светодиодных фар

    Светодиоды

    не только обеспечивают более длительный срок службы лампы, лучшую видимость, адекватное освещение или адаптацию к изменяющимся погодным условиям. Им по-прежнему можно придавать свободную форму, благодаря чему они выглядят намного привлекательнее, чем традиционные лампочки.Вы уже видели вышеописанное популярное дерьмо - Глаза Ангела и Глаза Дьявола.

    В сфере тюнинга наблюдается тенденция использования преимуществ светодиодной технологии для модернизации дневных ходовых огней (не путать с ближним светом!). Из-за их ограниченного значения для безопасности они не так строго регулируются и могут принимать различные формы. Допускаются отклонения от стандартного дизайна, но следует помнить о некоторых вещах. Тюнинг дневных ходовых огней не должен влиять на исходную конструкцию фары, они должны иметь допуск, и дополнительно свет, генерируемый диодами, должен быть:

    • белый,
    • с соответствующей интенсивностью,
    • размещен под основными светильниками.

    Светодиодные прожекторы - Часто задаваемые вопросы

    Почему выгодно использовать светодиоды?

    Светодиодные фары имеют:

    • гораздо более длительный срок службы;
    • такая же светоотдача при меньшем энергопотреблении;
    • незначительный эффект бликов.

    Есть ли у светодиодов недостатки?

    Недостатки светодиодных фар:

    • высокая закупочная цена;
    • частичная несовместимость со старыми системами питания;
    • «пульсирующий» эффект, который может появиться после длительного использования.

    Законны ли светодиодные фары?

    При замене или обновлении фар на светодиоды необходимо учитывать несколько юридических моментов:

    • Налобные фонари относятся к оборудованию, имеющему отношение к безопасности, и на них распространяются строгие правовые нормы;
    • цветов света регулируются, а также их яркость;
    • Замена фар
    • разрешена, если в автомобиле установлены заводские системы управления светодиодами;
    • вождение автомобиля без необходимого разрешения влечет за собой высокие штрафы и иммобилизацию транспортного средства.

    Насколько сложно заменить фару?

    Просто заменить фары — простая задача, не требующая специальных знаний или инструментов. Просто запомните это:

    • при покупке комплекта для переоборудования будет заменен весь корпус и лампы;
    • нужно обратить внимание на правильную посадку и абсолютную герметичность;
    • в случае дооснащения светодиодными фарами на автомобиле остается оригинальный корпус;
    • Если для данной модели автомобиля доступны светодиодные фары, блок питания в целом совместим;
    • в старых моделях автомобилей часто нужен переходник или трансформатор;
    • всегда следуйте инструкциям производителя по сборке;

    Можно ли настроить светодиодные фары?

    Светодиодные лампы

    выглядят намного лучше, чем традиционные модели, поэтому многие тюнинговые фонари также доступны в светодиодных версиях.Однако необходимо помнить, что законное изменение внешнего вида касается только дневных ходовых огней. Такие фары должны быть одобрены и иметь необходимые сертификаты.

    .

    Когда нужно включать свет и какой?

    С 17 апреля мы должны круглосуточно ездить на светофорах.Но это неправда, что новые правила требуют, чтобы вы ездили с ближним светом в течение дня. Затем мы можем включить фары, специально предназначенные для дневного вождения. Переднее освещение автомобиля может быть очень сложным — поэтому напоминаем, в каких ситуациях можно использовать те или иные типы фонарей.

    Использование дневных ходовых огней в дневное время дает множество преимуществ. Во-первых, они потребляют меньше энергии, чем ближний свет. Наиболее энергосберегающим светодиодным светильникам (к сожалению, дорогим - несколько сотен злотых за комплект) требуется всего несколько ватт энергии.Однако есть у них и другое преимущество — светодиоды прослужат весь срок службы автомобиля — если только мы механически не сломаем дополнительные фары.

    Во-вторых, сохранив ближний свет, мы лучше видим ночью - галогенные лампочки светят тусклее по мере использования. Нам также реже приходится заменять лампы в фарах — в случае с лампами H7 это проблема, потому что они легко перегорают.

    В-третьих, бережем аккумулятор и другие элементы электросистемы автомобиля - такого рода проблемы замечают противники круглосуточной езды на светофорах.За езду без фар днем ​​нам грозит штраф в размере 100 злотых (хотя тариф еще не адаптирован к изменившимся правилам), за езду без необходимых фар ночью мы получим штраф в размере 200 злотых, а также за злоупотребление противотуманные фары обычно наказываются штрафом в размере 100 злотых и 2 штрафными баллами.

    Вы имеете право...
    1. Использовать дневные ходовые огни от рассвета до заката (то есть днем) вместо ближнего света фар. Однако, если у вас нет дневных ходовых огней, вы должны водить ближний свет 24 часа в сутки.

    2. Установка дневных ходовых огней на автомобиль, не оснащенный дневными ходовыми огнями на заводе. Следуйте схеме слева. Очень часто удается разместить дневные ходовые огни в подготовленном на заводе месте для противотуманных фар. Однако лучше всего иметь как противотуманные фары, так и дневные ходовые огни.

    3. Однако мы не имеем права устанавливать дневные ходовые огни по предложенной многими производителями схеме - чтобы могли гореть только передние, энергосберегающие фары.«Закон о дорожном движении» не приведен в соответствие с законами многих других стран. Поэтому дневные ходовые огни должны быть установлены таким образом, чтобы заводские габаритные огни включались одновременно.

    4. Бывает, что у полицейских возникают сомнения, горят ли днем ​​наши дневные ходовые огни или противотуманные фары - у обоих может быть одинаковый корпус. Спасает надпись на стекле фары - дневные ходовые огни имеют в описании символ "RL", а противотуманные - букву "В".Примечание: фары должны иметь знак европейского одобрения на плафоне, например, E20, E1, E11 и т. д.

    5. В большинстве европейских стран мы имеем право использовать дневные ходовые огни вместо ближнего света (в дневное время). . Исключения: Швеция, Дания, Эстония, Литва и Венгрия. В этих странах днем ​​следует ездить с ближним светом.

    Ближний свет
    Конструкция: предназначены для освещения дороги перед автомобилем и правой обочиной, а не для ослепления встречных водителей и пешеходов.Поэтому они должны давать четкую границу между светом и тенью. Включаются вместе с габаритными огнями, отдельно включить нельзя.

    Когда включать? Обязательна при движении от заката до рассвета - то есть ночью. В дневное время ближний свет может быть заменен дневным ходовым огнем. Если у нас нет дневных ходовых огней, мы также должны включать ближний свет в течение дня.

    Дальний свет
    Конструкция: они не асимметричны и имеют больший радиус действия, чем ближний свет, могут ослеплять.Если у нас в машине фара с одной двухнитевой лампочкой, то после включения «длинной» нити накала вместо «проходящей» включается «дорожная» нить. Если у нас 2-ламповая фара или две лампы (ближний и дальний свет), после включения «длинных» ламп обычно горят две лампочки или две фары с каждой стороны автомобиля.

    Когда включать? Ночью, по неосвещенным дорогам. Вы должны выключать их, когда транспортное средство приближается со встречного направления или когда вы приближаетесь к машине впереди вас. Также нельзя слепить пешеходов, идущих в колонне.

    Фары противотуманные передние
    Конструкция: фары ближнего света предназначены для освещения «под туманом» и улучшения видимости при движении в условиях пониженной прозрачности воздуха. Они также освещают обочину и дорогу перед автомобилем, улучшая видимость при движении по извилистым дорогам.

    Когда включать? В условиях пониженной прозрачности воздуха возможно (опция) включение передних противотуманных фар как днем, так и ночью.Включаем их вместе с ближним светом, хотя в этом вопросе положения «Закона о дорожном движении» противоречивы. Примечание: передние противотуманные фары можно использовать и в хорошую погоду – ночью, на извилистой дороге, обозначенной соответствующими знаками.

    Дневные ходовые огни
    Конструкция: В отличие от ближнего света, они светят слегка вверх, не должны быть асимметричными и не должны создавать четкую границу между светом и тенью. При включении ночью они ослепляют. Так как они не освещают дорогу, то оснащены маломощными лампочками.В самых сложных конструкциях вместо ламп накаливания используются светодиоды, поэтому они потребляют всего несколько ватт энергии. Обычно это не заводские светильники — если мы хотим их иметь, мы должны установить их сами.

    Здесь вы найдете полный архив "Auto Świat". Мы рекомендуем.

    .

    Автоматический дальний свет * | Органы управления - фары/освещение | Индикаторы, переключатели и органы управления | V60 2018

    Активный дальний свет — AHB

    Активный дальний свет (AHB) — это функция, которая обнаруживает свет от фар встречных транспортных средств или задних фонарей транспортных средств впереди с помощью камеры обнаружения в верхней части ветрового стекла и затем переключает дальний свет на ближний.Эта функция также может учитывать влияние уличных фонарей.

    Дальний свет снова включается, когда камера обнаружения перестает обнаруживать встречные или движущиеся впереди автомобили.

    Автомобиль с галогенными фарами

    Свет снова переключается на дальний свет примерно через одну секунду после того, как камера обнаружения перестанет обнаруживать фары встречного автомобиля или задние фонари впереди идущего автомобиля.

    Автомобиль с активными ксеноновыми фарами

    Если активный дальний свет оборудован функцией включения/выключения, фары переключаются обратно на дальний свет примерно через одну секунду после того, как камера обнаружения перестанет обнаруживать фары встречного автомобиля или задними фарами впереди идущего автомобиля.

    Если активный дальний свет оснащен адаптивной функцией, в отличие от традиционного переключения ближнего света, дальний свет продолжает светить с обеих сторон встречного или движущегося впереди транспортного средства — переключается только та часть луча, которая находится в луче ближний свет направлен прямо на автомобиль.

    Адаптивная функция: ближний свет в направлении встречного автомобиля, но дальний свет с обеих сторон автомобиля.

    Фары снова переключаются на дальний свет примерно через одну секунду после того, как камера обнаружения перестанет обнаруживать фары встречного автомобиля или задние фонари впереди идущего автомобиля.

    Включение/выключение

    Функцию AHB можно активировать, когда ручка переключателя освещения находится в положении (при условии, что функция не отключена в меню MY CAR), см. MY CAR.

    Переключатель на руле и подрулевой переключатель в положении AUTO.

    Функция может включаться при движении в темное время суток, когда скорость автомобиля составляет примерно 20 км/ч (12 миль/ч) или выше.

    Фары AHB включаются и выключаются коротким нажатием левого подрулевого переключателя по направлению к рулевому колесу в крайнее положение. Выключение их при включенном дальнем свете включает ближний свет.

    Автомобиль с аналоговой комбинацией приборов

    При активации функции AHB на информационном дисплее комбинации приборов загорается контрольная лампа.

    При включении дальнего света контрольная лампа в комбинированном приборе также горит. Это также относится к активным ксеноновым фарам, когда дальний свет частично переключается на ближний, т. е. всегда, когда световой пучок немного сильнее ближнего.

    Автомобиль с цифровой комбинацией приборов

    При активации AHB символ на информационном дисплее комбинации приборов загорается белым цветом.

    ] Символ становится синим, когда включен дальний свет. Это также относится к активным ксеноновым фарам, когда дальний свет частично переключается на ближний, т. е. всегда, когда световой пучок немного сильнее ближнего.

    Постепенное открывание и закрывание

    Примечание

    Поверхность ветрового стекла перед камерой обнаружения не должна содержать льда, снега, пара и грязи.

    Не приклеивайте и не прикрепляйте ничего к лобовому стеклу перед камерой обнаружения, так как это может снизить ее эффективность или привести к прекращению работы одной или нескольких систем, использующих камеру.

    Если на информационном дисплее в комбинированном приборе отображается Активный дальний свет Временно недоступно Инструкция по переключению, переключение между дальним и ближним светом должно выполняться вручную.Однако ручка выключателя освещения может оставаться в положении. То же самое происходит, если отображается сообщение Датчики ветрового стекла заблокированы См. руководство и загорается свет. При появлении этих сообщений лампа гаснет.

    Функция AHB может быть временно недоступна, например, в сильный туман или сильный дождь. Когда AHB снова доступен или датчики ветрового стекла больше не блокируются, сообщение исчезает и загорается свет.

    Предупреждение

    Функция AHB помогает достичь оптимального выравнивания луча, когда позволяют условия.

    Водитель всегда несет ответственность за ручное переключение между дальним и ближним светом, когда того требуют дорожные условия или погодные условия.

    Важно

    Примеры ситуаций, когда может потребоваться ручное переключение между дальним и ближним светом:

    • В сильный дождь или в густой туман
    • В ледяной дождь
    • В сильный снегопад или вождение в слякоть
    • При движении по дорогам лунный свет
    • При движении в плохо освещенных населенных пунктах
    • При плохом освещении впереди идущего транспорта
    • При наличии пешеходов на дороге или рядом с ней
    • При наличии объектов с высокой отражающей способностью вблизи дороги, например, транспортных средств знаки
    • Когда встречный светофор перекрыт, например, энергетическим барьером на дороге
    • Когда включен Движение на подъездных путях
    • На вершине холма или в низине
    • На крутых поворотах.

    Дополнительные сведения об ограничениях камеры обнаружения см. в разделе Предупреждение о столкновении — функциональные ограничения камеры обнаружения.

    .

    Освещение террасы - какие лампы выбрать?

    Терраса непосредственно примыкает к дому, создавая плавный переход между гостиной и садом. Его установка требует чуткости, ведь из комнаты будет виден каждый элемент декора – и террасная мебель, и растения в горшках, и наружные светильники. Чтобы все идеально сочеталось друг с другом, уделите немного больше внимания современному освещению террасы. Выбор светильника для террасы – это вопрос не только эстетики, но также комфорта и безопасности.

    Почему освещение патио так важно? Три причины

    Трудно представить, что ваша терраса служит вам только днем, а вечером утопает во мраке. Светильники для террасы – элемент оборудования, без которого не обойтись! Поэтому, если вы планируете устроить рекреационное пространство на открытом воздухе, обязательно спланируйте, какие светильники там будут.

    Основными аргументами в пользу их установки являются , улучшение эстетики окружающей среды, а также повышение уровня безопасности .При передвижении вечером нет опасения, что вы зацепитесь за мебель или собьетесь с намеченного пути. А вы знали, что освещение террасы, а также дома может отпугнуть потенциальных грабителей ? Если вы дополнительно решитесь на газовые лампы, вы приобретете не только источник света , но и тепло.

    Каким должно быть наружное освещение?

    Освещение террасы будет постоянно подвергаться воздействию внешних факторов. Вот почему он должен быть прочно построен.Для вашего комфорта также важны интуитивное управление (например, отсутствие выключателя, а вместо него датчик движения) и энергоэффективность (патионные светильники обычно включаются на много часов). Это три важных аспекта, которые мы объясним ниже.

    Прочная конструкция

    Даже если у вас есть крытая терраса, вам следует выбрать светильники , устойчивые к воде, перепадам температур и солнечному излучению. Маркировка производителя указывает на степень защиты данного продукта.В случае светильников для террасы минимальное значение составляет IP 44, что говорит о том, что данный тип освещения устойчив к брызгам воды и пыли . Поэтому лучше всего они будут работать при монтаже в софит или на фасад, т.е. в местах, не подвергающихся непосредственному воздействию влаги. Если светильники террасы будут подвергаться воздействию дождя, то лучше всего использовать светильники класса герметичности IP 54 или даже IP 65 (устойчивы к попаданию дождя сильной струей) .

    Помимо водо- и грязеотталкивания, важен и материал корпуса.Наиболее коррозионностойкими являются корпуса из стали, алюминия и чугуна. Для максимальной безопасности вы можете выбрать светильники для патио с низким напряжением - 12 или 24 В.

    Интуитивен в использовании

    В то время как лампы на террасе можно включить непосредственно при выходе из квартиры на улицу, было бы сложнее включить освещение террасы, разбросанное по всему участку. Особенно, если вы выбираете солнечное освещение, убедитесь, что оно оснащено автоматическим датчиком движения.

    Энергосберегающий

    Бывает, что фонари патио горят всю ночь. Частые включения и выключения также потребляют много электроэнергии. Получить его можно из традиционного источника, но это не всегда удается. Солнечные лампы и светодиодные лампы намного экономичнее. Они являются отличным источником света, потому что их можно монтировать где угодно, без необходимости распределять всю проводку и электроустановку.Очень часто модели с таким питанием одновременно оснащаются датчиками движения . Это означает, что они не светятся постоянно, а загораются, когда вы проходите рядом с ними.

    Наружные светильники для обустройства террасы

    Технические вопросы важны, но освещение террасы должно быть не только основательным, но и эстетичным. Выбирая светильники, убедитесь, что они соответствуют друг другу и стилю помещения.Они должны соответствовать дизайну балкона, мебели для гостиной, а также атмосфере сада и дизайну интерьера.

    • Если вы хотите создать уютную деревенскую атмосферу , выберите освещение террасы в виде деревянных фонарей. Это могут быть стоячие или подвесные светильники.
    • В освещении современной террасы лучше всего подходят минималистичные светильники из металла или пластика. Геометрические садовые столбы и настенные светильники станут хорошим выбором.
    • В случае террасы , вдохновленной провансальским или ретро-стилем, , выберите светильники, которые будут иметь декоративную форму, напоминающую уличные фонари.

    Как устроить садовое освещение?

    Обычно тип освещения, способ его питания и расположение светильников вы выбираете на этапе согласования строительного проекта. Даже тогда, планируя освещение , отделите несколько зон и не забудьте установить соответствующие светильники:

    • над столом - сюда можно повесить лампу или поставить переносную во время еды,
    • при выходе на террасу - выход из дома на террасу обычно требует пересечения порога, чтобы не споткнуться, осветить место, напр.с бра на фасаде с обеих сторон рамы,
    • по лестнице, ведущей с террасы в сад - в темноте будет видна каждая ступенька,
    • вдоль дорожек, проездов - чтобы точно увидеть, куда ведет дорога к дому или воротам.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Хотя ваша цель — яркая терраса, будьте осторожны, чтобы не переусердствовать с освещением. Иногда огромные балконные окна пропускают так много света, что достаточно их включить, чтобы рассеять тьму. Дело не в том, что освещение террасы должно быть ярким – оно будет утомлять зрение и уж точно не будет способствовать отдыху.Вместо них лучше выбрать декоративные светильники , излучающие теплый рассеянный свет . Для летних вечеров этого будет более чем достаточно.

    Лучший светильник для освещения террасы

    Освещение террасы может принимать различные формы, и только от вас зависит, как в конечном итоге будет выглядеть место для отдыха и барбекю. Источники света должны соответствовать и дополнять друг друга. Если вы выбираете, например, светодиодное освещение, в котором цвет света теплый, то придерживайтесь этого тона для последующих продуктов.Наиболее часто выбираемые светильники для террасы:

    • подвесные светильники,
    • торшеры,
    • настенные светильники,
    • встраиваемые светильники,
    • ватные шарики, то есть гирлянды,
    • нагревательные лампы.

    Подвесные светильники

    Подвесные светильники - популярное освещение для балконов и террас. Обычно они излучают сфокусированный свет, и его луч направлен на стол или кресло. Таким образом, они четко подчеркивают мебель, которая является центральным элементом зоны отдыха на открытом воздухе.

    Торшеры

    Чтобы хорошо осветить патио, выбирайте торшеры. Это традиционные светильники геометрических форм (круглые, прямоугольные), которые можно располагать достаточно свободно. В эту категорию также входят солнечные лампы, которые размещаются непосредственно в земле, например, у бассейна, на дорожке или подъездной дорожке.

    Настенные светильники

    Настенные светильники - популярный способ освещения дома, особенно входной двери, двери гаража и выхода на террасу.Они подходят для наружного применения, а благодаря тому, что бывают в классическом, современном или стилизованном исполнении, подходят к любому типу недвижимости.

    Встраиваемые светильники

    Это популярный способ освещения зданий, поэтому косвенно лампы также действуют как освещение патио. Однако они требуют планирования и сборки еще на этапе строительства и отделки дома. В этой версии очень популярны светодиодные лампы нейтрального цвета.

    Гирлянды света

    Световые гирлянды пусть и не дают столько света, сколько полноразмерный светильник для террасы, но являются оригинальным украшением пространства для отдыха.Их чаще всего рассматривают как дополнительное освещение крыши террасы или вешают на забор или другие конструктивные элементы.

    Нагревательные газовые лампы

    Это изделия «два в одном» — освещение террасы и источник тепла. Выделите их из садов кафе, подумайте о том, чтобы реализовать их на своем балконе, особенно если вы любите проводить время на террасе и вне летнего сезона.

    Помните, что для адекватного освещения террасы обычно требуется несколько дополнительных источников.В зависимости от ваших потребностей вы сможете регулировать освещение террасы, выключая светильники на фасаде или на потолке и включая только те, что над столом.

    Вы любите активный отдых? Общественная жизнь вашей семьи проходит на террасе? Грамотно подобранное наружное освещение создаст на террасе уютную атмосферу, и вы сможете с комфортом пользоваться им даже через много часов после захода солнца.

    .

    Фары в машине - знаете типы ламп и когда их использовать?

    Освещение автомобиля имеет решающее значение для безопасности движения. Благодаря этому водитель виден и может видеть других участников дорожного движения и их окружение. Освещение автомобиля также позволяет предупредить о намерении совершить маневр (например, поворотники или стоп-сигналы).

    Автомобильное освещение претерпело несколько революций за эти годы. Первым было производство галогенных ламп.Они являются самыми популярными автомобильными фарами до сегодняшнего дня. Потом появились ксеноновые фары (ксеноновые нити). В настоящее время очень популярны светодиодные светильники.
    В автомобилях более высокого класса появились дополнительные системы освещения, освещающие повороты при маневрировании.

    В дополнение к источникам света существуют также новые, автоматизированные способы их управления, доступные в автомобилях со светодиодным освещением (так называемое адаптивное). С такими автомобилями водителю больше не нужно переключаться с дальнего на ближний свет и наоборот во время движения.Контроллер освещения самостоятельно подбирает интенсивность света (путем включения и выключения отдельных светодиодных матриц в фаре) в зависимости от дорожных условий (например, если приближается автомобиль, система должна предотвратить ослепление водителя).

    Но все же водитель должен знать, когда включать остальные фары в машине. Поэтому наша статья предназначена для всех автовладельцев, новых, старых и среднего возраста, тех, кто стоит 3000. PLN и те, которые стоят 300 тысяч.злотый.

    Типы фар в автомобиле

    Автомобильное освещение можно разделить на два основных типа:

    • Наружное освещение, устанавливаемое снаружи автомобиля. Регламент строго определяет расположение огней на автомобиле, а также интенсивность и цвет их свечения. Освещение автомобиля должно пройти сертификационные испытания (точно так же, как и новый автомобиль, выходящий на рынок).
    • Внутреннее освещение. Это также влияет на безопасность, хотя и в гораздо меньшей степени.Включает в себя подсветку приборной панели (панелей), подсветку отдельных кнопок, переключателей и ручек регулировки, а также подсветку салона, багажного отделения и, возможно, отсеков для хранения вещей.
      Раньше для подсветки элементов приборной панели и кабины использовались маленькие лампочки. Светодиоды заменяют их уже много лет. В некоторых автомобилях подсветка табло не используется, потому что вместо штатных часов производители устанавливают светодиодные дисплеи.

    Освещение в автомобиле — наружное освещение

    Производители автомобилей используют разные способы включения света.Наиболее популярны многофункциональные подрулевые переключатели (всегда используются для управления поворотниками). Но некоторые производители автомобилей использовали и используют и другие типы рулевого управления. Например, переключатели и переключатели наружного освещения (ближний/дальний/противотуманки) на приборной панели, в виде кнопок или круглых переключателей. Выключатель аварийной световой сигнализации стандартно установлен на центральной консоли или в центральном туннеле рядом с рычагом селектора.

    Какие типы освещения в автомобиле используются в настоящее время? Когда их включать?

    • Ближний свет, т. н. короткий - должен использоваться круглосуточно. Поэтому их следует включать, как только машина заводится.

    Производители автомобилей использовали и используют стандартные галогенные лампы (чаще всего H7), ксеноновые нити накаливания и многофункциональные фары, выполненные по светодиодной технологии, где ближний свет управляется специальными световыми модулями.

    Примечание: нельзя использовать вместо галогенных ламп, т.н. Псевдоксеноны HID или заменители светодиодов (так называемые модификации). Ретрофиты медленно внедряются в западные страны, но этот процесс идет крайне медленно.

    • Дневные ходовые огни (ДХО) — альтернатива ближнему свету, выполненная по светодиодной технологии и направленная на снижение энергопотребления.

    С 2011 года каждый новый автомобиль, представленный на рынке ЕС, оснащен дневными ходовыми огнями ДХО или более новой технологией (например,адаптивные светодиодные фонари). Производители осветительных приборов предлагают ряд дневных ходовых огней, которые можно установить на старые автомобили.

    Вам также может понравиться:

    Как использовать дневные ходовые огни?

    Они должны быть подключены так, чтобы штатные фары ближнего света не загорались при их включении. Наоборот. Дневные ходовые огни должны гаснуть при включении фар ближнего света.
    Дневные ходовые огни можно использовать только в дневное время и только при хорошей видимости.Их нельзя использовать под дождем, туманом и т. д.

    В ранее упомянутых адаптивных светодиодных системах освещения контроллер должен самостоятельно выключать дневные ходовые огни и включать фары ближнего света (или активировать больше световых модулей в случае светодиодных матричных огней) при ограниченной прозрачности воздуха.

    При включении фар ближнего света или фар ДХО также автоматически включаются фары ближнего света, являющиеся частью задних фонарей.

    • Дорожные фонари, так называемые длинный – светит сильнее и с большей дальностью света, чем ближний свет. так называемой короткая.

    Когда можно использовать дальний свет?

    От заката до рассвета по неосвещенным дорогам. На практике чаще всего их используют после наступления сумерек, за городом.

    Запрещается ослеплять других водителей и других участников дорожного движения (велосипедистов, пешеходов, находящихся на обочине), идущих впереди транспортного средства или едущих/идущих со встречного направления.Если вы их заметили, немедленно выключите дальний свет и переключите его на ближний свет.
    На стандартном автомобиле включение дальнего света обычно не выключает ближний свет. Исключением могут быть автомобили с биксеноновыми фарами, в которых один источник света (ксеноновая нить) играет роль ближнего и дальнего света.

    На автомобилях с матричными светодиодными фарами при переключении с ближнего на дальний свет активируются дополнительные световые модули.
    В стандартной фаре наиболее распространенным источником света для дальнего света является галогенная лампа h5.

    Дальний свет, так называемый длинные, они также используются для предупреждения других водителей, например, об опасности. Стоит помнить, что предупреждение о радиолокационном контроле запрещено и может повлечь за собой штраф.

    • Противотуманные фары - крепятся в нижней части переднего бампера и в нижней части заднего бампера.

    Они должны быть закреплены как можно ниже от автомобиля, но не ниже 25 см от дороги. Каждый автомобиль оборудован задними противотуманными фарами.Не все оснащены передними противотуманными фарами. Это очень сильные источники света, которые можно использовать только в определенных ситуациях. Это густой туман или очень сильный снегопад. Задние противотуманные фары можно включать при видимости менее 50 метров.

    Источником света обычно являются галогенные лампы h4.

    • Габаритные огни, передние и задние. Они являются обязательным оборудованием в автомобиле. Две белые лампочки спереди и две сзади.

    Когда использовать габаритные огни?

    При стоянке или остановке в условиях плохой видимости, например, во время дождя, снегопада, ночью и т. д., когда водитель остановился, например, на обочине. Нет необходимости использовать габаритные огни, когда, например, водитель остановился на обозначенном месте парковки.
    Габаритные огни являются дополнительным оборудованием автомобиля. Они используются как габаритные огни. Разница в том, что они активируются как поворотники, либо слева, либо справа.

    • Указатели поворота, в народе называемые поворотниками. Устанавливаются спереди (как элементы фар или как отдельные лампы в бампере или в панели освещения), сбоку автомобиля (могут быть частью боковых зеркал) и как часть задних фонарей. Указатели поворотов светятся мигающим оранжевым светом.

    Стандартно роль индикаторов выполняют галогенные лампы P21W или другие.
    В автомобилях с современным светодиодным освещением модуль ближнего света может менять цвет с белого на оранжевый и мигать при включении индикатора водителем.
    При нажатии кнопки аварийной световой сигнализации загораются все сигналы поворота автомобиля.

    Как пользоваться поворотниками?

    Указатель поворота используется для обозначения намерения совершить маневр. Многие водители совершают ошибку, используя сигнал поворота уже в процессе маневрирования или для подтверждения того, что оно уже осуществлено.
    Включение светового индикатора не требует выполнения маневра - для этого может не быть условий.

    При каждой смене направления (поворот, выезд с кругового движения), смене полосы движения или присоединении к движению и съезде с дороги на обочину.

    Когда использовать аварийную световую сигнализацию? Когда машина повреждена или попала в аварию и представляет опасность на дороге (стоит в полосе и т.п.).

    Другие фары в машине

    Нельзя не упомянуть еще одну, обязательную систему освещения. Это фонарь заднего номерного знака. Обычно используются две маленькие галогенные лампочки или светодиодные лампочки. Подсветка задней панели включается автоматически при включении фар ближнего света.

    Еще одним важным элементом является фонарь заднего хода.Это часть заднего фонаря. Фонарь заднего хода горит белым. Он запускается автоматически, когда водитель включает заднюю передачу. Он работает в сочетании с датчиком, подключенным к коробке передач.

    Также есть задние стоп-сигналы. Они запускаются автоматически при нажатии на педаль тормоза. Они предупреждают других водителей о том, что машина замедлится или остановится.

    Когда не работает свет в машине?

    Свет в машине должен работать. Они напрямую влияют на безопасность вождения.
    Неисправные фары (например, перегоревшая лампочка) являются основанием для остановки полиции и наложения штрафа.
    Если лампочка перегорела, на приборной панели загорается сигнальная лампа.

    По какой причине не работает свет в моей машине? Каковы наиболее распространенные причины?

    • Перегорание галогенной лампы
    • Перегорание нити ксенона - это происходит постепенно
    • Перегорание светодиода или выход из строя драйвера светодиода в комбинированной светодиодной лампе
    • Выход из строя реле, отвечающего за работу фар
    • Перегорел предохранитель, отвечающий за работу фар
    • Короткое замыкание в электрической системе подачи питания на фары
    • Повреждение переключателя или комбинированного переключателя света (на руле, на приборной панели)

    Эффективное освещение в автомобиле – залог безопасного вождения благодаря обеспечению надлежащей видимости для себя и окружающих.Водитель должен знать, когда использовать правильные фары. В случае с галогенными лампочками также стоит знать, как их заменить, и всегда иметь при себе запасные лампочки. А еще - комплект предохранителей.

    .

    Лампы для уничтожения насекомых - Практические советы. Установка и эксплуатация ламп от насекомых - Оптовая торговля, магазин инсектицидов для борьбы с вредителями

    Ниже мы представляем руководство, направленное на то, чтобы в простой форме представить вопросы, связанные с использованием инсектицидных ламп. Мы приглашаем вас читать.

    Инсектицидные лампы впервые были использованы для борьбы с насекомыми в начале 20 века, и представляли собой обычные лампочки, помещаемые над резервуаром с водой, в которой плавились насекомые. В современных инсектицидных лампах для привлечения насекомых используются специальные люминесцентные лампы, которые помимо видимого спектра света синего цвета излучают еще и свет с определенной длиной волны, т.н.Ультрафиолетовое излучение UVA с длиной волны 315 - 400 нм, которое для них является привлекательным.

    Как работает инсектицидная лампа

    Приманенные насекомые с помощью УФ-света затем нейтрализуются двумя способами:

    • электрическая дуга, прыгающая с сетки на насекомое,
    • В светильниках с клеевой вставкой насекомое приклеивается к клею, покрытому невысыхающим клеем.Клеевые подушечки могут быть белыми, черными и желтыми. Цвет клея зависит от функции лампы и от того, где она будет установлена. Производители клеевой бумаги заботятся о том, чтобы желтый цвет был наиболее привлекательным для насекомых из-за дополнительного отражения излучения. В лампах с черным клеем застрявшие насекомые менее заметны, поэтому лампы более незаметны. Липкие подушечки белого цвета позволяют легко идентифицировать застрявших насекомых и их подсчет, если это прописано в методике. Они чаще всего используются в местах, где предъявляются повышенные требования к гигиене, например.на фармацевтических заводах.

    Классы герметичности, степень защиты IP

    В таблицах ниже представлена ​​применимая система классификации для степени защиты IP корпусов электрооборудования.

    Уровень IP — это кодовое число в соответствии со стандартами IEC/EN 60529.

    Система кодирования состоит из двух цифр, первая из которых указывает на возможную степень проникновения твердых частиц (первое число) и возможную степень проникновения воды (второй рисунок). Чем выше эти цифры, тем лучше степень защиты от твердых частиц и воды.

    Первый номер: Защита от внешних воздействий твердых тел.

    0 Без защиты
    1 Защита от частиц > 50 мм
    2 Защита от частиц > 12 мм
    3 Защита от частиц > 2,5 мм
    4 Защита от частиц > 1 мм
    5 Корпус частично защищает от пыли
    6 Корпус полностью пыленепроницаемый Защита от внешних воздействий воды.

    0 Без защиты
    1 Минимальная защита от капель воды (вертикальное движение)
    2 Защита от капель воды (при макс.отклонение устройства на 15° от нормального положения)
    3 Защита от дождевой воды (текущей под углом макс. 60° от горизонтальной линии)
    4 Защита от брызг воды (непрямая струя воды не вызывает повреждений)
    5 Защита от воды из шланга (прямая струя воды из сопла не вызывает повреждений)
    6 Защита от рябь/вспенивания воды (вспененная вода или обрыв струи воды не вызывают повреждений)
    7 Защита от воды при кратковременном погружении (кратковременное погружение в воду не вызывает привести к повреждению)
    8 Защита от воды при длительном погружении (длительное погружение в глубокую воду не приводит к повреждению)

    Люминесцентные или нефольгированные люминесцентные лампы в лампе от насекомых-вредителей?

    В соответствии с требованиями Европейского Союза в области безопасности пищевых продуктов риск загрязнения пищевых продуктов посторонними веществами, т. е. химическими веществами, стеклом и т. д., должен быть максимально устранен во всем пищевом бизнесе. .Защита люминесцентных ламп в инсектицидных лампах специальной фольгой предохраняет от поломки или повреждения от проникновения осколков стекла и химических веществ, содержащихся в люминофоре, наружу.

    Использование «безопасных» люминесцентных ламп требуется системой НАССР.

    ВНИМАНИЕ!!!
    Одна люминесцентная лампа содержит достаточно ртути, чтобы загрязнить 15 000 литров питьевой воды.

    Правила установки инсектицидных ламп.Как это сделать правильно?

    • Светильник должен быть установлен под углом 90° к основному источнику света (окну),
    • Светильники лучше всего размещать на высоте 1,5 - 2,2 м. Однако они могут мешать движению пешеходов,
    • Светильник должен быть виден из любой точки помещения,
    • Если есть условия для установки двухстороннего потолочного светильника, следует использовать это решение, поскольку излучение затем распространяется вокруг светильника, в отличие от светильников, установленных на стене, где излучение видно только перед лампой,
    • W Предприятия пищевой промышленности должны быть оснащены лампами из нержавеющей стали (процедуры мойки и дезинфекции), а из-за сложности обнаружения пластика в пищевых продуктах на контрольных пунктах HACCP,
    • В идеале лампы должны располагаться возле двери, чтобы входящие насекомые имели кратчайший путь к источнику света,
    • Лампа должна быть включена все время и светят как днем, так и ночью, люминесцентная лампа в светильнике эффективна ок.1 год с момента первого использования и уровень его эффективности излучения необходимо проверять с помощью специальных приборов,
    • Люминесцентные лампы в инсектицидных лампах могут быть без разбрызгивания, т.е. покрыты специальной тефлоновой фольгой, препятствующей попаданию осколков стекла люминесцентную лампу от попадания в окружающую среду, в случае ее повреждения. Этот тип следует всегда использовать в местах, контролируемых системами безопасности пищевых продуктов HACCP и другими системами с высокими гигиеническими требованиями.
    • Обратите особое внимание на фольгу, используемую для защиты люминесцентной лампы, потому что неправильный материал может не пропускать излучение или быть разрушенным излучением,
    • Не размещайте лампы в проходах, где есть воздушные потоки (сквозняки) и на высоте, где отдыхают глаза работающих людей,
    • Лампы не должны располагаться непосредственно над местом приготовления пищи,
    • Лампа не должна конкурировать с источником света, который сильнее ее.

    Лампы следует подбирать по размеру помещения с учетом площади помещения и мощности люминесцентной лампы, используемой в светильнике.

    Зависимость мощности люминесцентной лампы и площадь, которую лампа может защитить

    90 120 Флуоресцентная лампа мощность 90 123 90 120 90 123 90 120 40m2 90 123 9012 60128 60128 60128 90 120 2 x 15W 90 120 75m2 90 120 4 x 15W 90 120 140m2 90 120 2 x 20W 90 123 90 120 100м2 90 120 2 x 40Вт Для помещений с различными условиями, в которых должны быть установлены инсектицидные лампы, наша компания предлагает широкий спектр устройств с различной степенью защиты IP.

    Лампы инсектицидные

    Вопросы дезинсекции мы занимаемся с 1984 года, т.е. с первой регистрации единоличного предприятия по дезинсекции, дезинсекции и дезинсекции. Мы проводим обучение в Польской ассоциации работников дезинфекции, дезинсекции и дератизации.

    .

    Смотрите также