Как заменить масло в гур шевроле круз


Как Заменить Масло В Гур Шевроле Круз ~ SIS26.RU

Рулевая рейка и Гур Шевроле Круз

Усилитель руля Chevrolet Cruz

Замена рабочей жидкости и прокачка гидроусилителя руля:

В соответствии с рекомендациями производителя, жидкость в системе гидроусилителя руля не меняется в течение всего срока службы. Однако, если жидкость в баке сильно загрязнена и затемнена, ее следует заменить.

В случае сильного загрязнения и потемнения жидкости проверьте работу насоса SRS и рулевого редуктора Chevrolet Cruze. Может быть, они нуждаются в ремонте.

Чтобы заменить гидравлическую жидкость в гидроусилителе руля, выполните следующие действия:

Поднимайте переднюю часть автомобиля, пока колеса не сломают платформу, и установите автомобиль на опорах.

Снять предохранитель топливного насоса с монтажной коробки в моторном отсеке.

Снимите крышку топливного бака.

Отвинтите хомут, чтобы подсоединить шланг подачи жидкости к шлангу электрического насоса, сжимая согнутые ушки плоскогубцами. Сдвиньте шланг за шланг и отсоедините шланг от шланга. Опорожните резервуар в предварительно подготовленный контейнер.

Выкрутите болт крепления линии высокого давления к разъему насоса гидроусилителя и отсоедините линию.

Слейте воду, включив стартер два-три раза, и поверните рулевое колесо в обе стороны до упора.

Подсоедините трубопровод и шланг к насосу и слейте жидкость в бак и насос.

Необходимость в прокачке возникает при подаче воздуха в гидравлическую систему во время замены жидкости, ремонтных работ или при утечке во время работы.

Воздушная индикация в системе. рулевое колесо при резком повороте. Кроме того, при возврате рулевого колеса насос издает повышенный шум, а жидкость в баке обычно пенится.

Чтобы прокачать систему гидроусилителя руля, выполните следующие действия:

Залейте жидкость в систему до минимума.

Запустите двигатель и поверните рулевое колесо пять или шесть раз в любом направлении, пока оно не остановится.

Добавляйте жидкости в бак во время перекачки: его уровень не должен опускаться ниже отметки «MIN» на индикаторе уровня жидкости на крышке бака.

Поворачивайте рулевое колесо от замка к замку в обоих направлениях, пока в жидкости, заполненной в баке гидроусилителя руля, не появятся пузырьки воздуха и уровень рабочей жидкости в баке не перестанет уменьшаться.

Убедитесь, что уровень жидкости в резервуаре системы практически не изменяется при управлении в обоих направлениях. Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм и двигатель внезапно останавливается, снова прокачайте систему.

Рулевая система Chevrolet Cruz

Механизм рулевой рейки снят для ремонта или замены. Однако имейте в виду, что рулевое управление является неотъемлемым элементом безопасности вождения.

Несанкционированный ремонт механизма может привести к серьезным последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированном магазине или заменяйте на новый.

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Поместите автомобиль в паз управления.

Замена руля на шевроле круз

Подписывайтесь на автомобильный и ремонтный канал:.


Замена масла в руле

нет проблем заменить масло в Усилитель руля. Все видео на странице.

Установить рулевое колесо в переднее положение автомобиля.

Установить подлокотники под задние колеса, повесить переднюю часть автомобиля. Снимите передние колеса.

Отсоедините внешние концы рулевых тяг от вращающихся кулачковых рычагов.

В кабине под блоком педалей открутите болт нижнего шарнира с помощью вала рулевого вала.

Снимите закрылки двигателя. Снимите впускную трубу

Снимите крепежный болт хомута, отсоедините трубки от механизма и слейте рабочую жидкость из бустерной системы в предварительно подготовленный резервуар или колпачки.

Удерживая палец установочного пальца верхнего стабилизатора, открутите гайку и снимите ось шарнира верхнего стабилизатора с опоры передней подвески.

Снимите четыре болта крепления кронштейна радиатора (два справа и слева).

Снимите гайку болтов крепления передней и задней подвески силового агрегата к подрамнику. Снимите крепежные болты подрамника с кузова.

Опустите заднюю часть рамы на 5-7 мм, чтобы гайки двух рулевых штифтов достигли подрамника.

Снимите две крепежные гайки рулевого колеса с передней и задней подвесок слева и справа.

Аккуратно поднимите блок питания и сдвиньте руль вправо.

Снимите механизм с машины, потянув его через отверстие в выемке правого колеса. Снимите резиновое уплотнение с рулевого механизма.

Установите детали в обратном порядке удаления. Заполните систему рулевого управления гидравлической жидкостью и продуйте воздух из системы рулевого управления.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы передних колес.

Шестерня ГУР Шевроле Круз

Проверка и замена приводного ремня:

На 1,6-литровых двигателях гидроусилитель руля приводится в движение отдельным ремнем. Согласно рекомендациям производителя, состояние и натяжение ремня следует проверять каждые 30 тыс. Км.

После 100 000 километров или 10 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше), ремень насоса гидроусилителя должен заменяться независимо от его состояния.

Чтобы проверить ремень привода ГРМ, выполните следующие действия:

Проверьте натяжение ремня. Правильно растянутый ремень должен поворачиваться на 90 ° от пальцев пальцев ног на 15-20 Н (1,5-2 кгс). Если после проверки натяжение ремня не соответствует требуемым условиям, его необходимо заменить.

Проверьте состояние ремня во время внешнего осмотра. Если есть признаки сильного износа ремня или тяжелого ремня, замените его.

Чтобы заменить ремень насоса GUR, выполните следующие действия:

Снимите ремень гидроусилителя, разрезав его ножом.

Протрите шкивы коленвала и коленвала насоса гидроусилителя рулевой тряпкой, чтобы предотвратить проскальзывание приводного ремня насоса гидравлического насоса во время установки.

Установить приводной ремень насоса на шкив коленвала.

Прикрепите новый ремень к шкиву насоса и установите его на монтажный кронштейн.

Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Поверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке с помощью болта, фиксирующего шкив, при этом перемещая ремень в шкив, пока ремень не будет прикреплен к шкиву (в этот момент натяжение ремня будет ослаблено).

Поверните коленчатый вал в положение, где крепеж не зафиксирован ремнем, и снимите инструмент.

Поверните коленчатый вал на несколько оборотов и убедитесь, что ремень правильно прикреплен к роликам шкива. Повторите установку ремня при необходимости.

Замена гидроусилителя руля

Когда насос выйдет (рис. 25), замените его на узел, так как для ремонта требуются специальные инструменты и оборудование.

Насос гидроусилителя

1. шкив насоса; 2. отверстие болта крепления насоса; 3. корпус насоса; 4. задняя крышка корпуса насоса; 5. трубопровод высокого давления; 6. жидкостная труба

Снимите ремень гидроусилителя, разрезав его ножом.

Ослабьте зажим питающего шланга к соплу, сжимая клещи с согнутыми ушками.

Сдвиньте шланг за шланг и отсоедините шланг от шланга.

Отвинтите болт крепления трубы высокого давления к насосу и отсоедините трубопровод.

Снимите два болта крепления насоса гидроусилителя рулевого управления от внешнего выпускного коллектора. Снимите насос.

Установите насос в обратном порядке перед снятием.

Залейте жидкость в систему рулевого управления и удалите воздух из системы рулевого управления.

Как заменить масло

В этом быстро меняющемся мире бесконечной работы и небольших развлечений большинство людей меньше всего думает о том, чтобы залезть под машину и поменять масло в машине. В конце концов, Grease Monkeys и Jiffy Lubes есть практически на каждом углу, не говоря уже обо всех гаражах и цепях для больших ящиков, которые могут сделать эту работу за вас.

Но если вы занимаетесь техобслуживанием автомобилей самостоятельно, вы обнаружите, что процесс занимает всего около 30 минут, если у вас есть все необходимые инструменты.Конечно, вы можете запачкаться, поэтому, если вы не хотите пачкать руки, отправляйтесь в гараж. Если вы готовы залезть под машину и заняться делами, читайте дальше.

Когда менять масло

Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля и узнайте, что рекомендует производитель. Большинство посоветует вам производить замену каждые 3000–7500 миль, так что это довольно хорошая свобода действий. Папа может сказать вам совсем другое. Еще есть мнение слесаря ​​в местном гараже, который тоже выкинет номер, а потом каждый раз будет предлагать его вам менять.Общее практическое правило, особенно если вы хотите поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии, - менять масло каждые 3000 миль.

.

Вот как вы меняете автомобильное масло в домашних условиях за 4 шага

В то время как многие водители пользуются услугами по замене масла, чтобы заменить масло в своем автомобиле, простые работы по техническому обслуживанию, такие как замена масла в вашем автомобиле, относительно просты, если вы знаете, как их делать . Зная этот процесс и совершив поездку в местный магазин автозапчастей для покупки расходных материалов, вы сможете быстро и легко заменить масло в своем автомобиле.

Перед первой заменой масла в автомобиле обязательно обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о конкретных требованиях к маслу и масляному фильтру для вашей модели.Очень важно использовать именно тот тип масла, для которого предназначен ваш автомобиль. В руководстве пользователя вы также найдете информацию о том, как часто вам нужно менять масло, и о количестве масла, которое находится в вашем автомобиле. Перед началом процесса замены масла вам необходимо собрать несколько вещей: точный тип и количество масла, которое требуется вашему автомобилю, новый масляный фильтр, емкость, в которой будет храниться отработанное масло, несколько тряпок, ключ для масляного фильтра, разные ключи, домкраты или пандусы, а также предохранительные клинья.

4 этапа самостоятельной замены масла

  1. 1

    Первый шаг к замене масла - это поднять автомобиль, чтобы вы могли двигаться под ним. Поскольку вы будете работать под тяжелым транспортным средством, самостоятельная замена масла может быть опасной задачей. Примите все меры предосторожности, чтобы ваш автомобиль был надежно поднят, чтобы вы могли двигаться под ним, не получив травм. Есть два способа безопасно поднять автомобиль, чтобы заменить масло.Вы можете использовать два домкрата, расположенные по обе стороны от передней части вашего автомобиля, или вы можете использовать набор пандусов, по которым вы ведете свой автомобиль. Независимо от того, какой вариант вы выберете, важно закрепить задние колеса вашего автомобиля клиньями, чтобы он не скатился на вас, когда вы работаете под ним. Если вы не уверены, что ваша машина устойчива, не садитесь под нее.


    Человек использует домкрат для перемещения под передней частью автомобиля

  2. 2

    Чтобы начать замену масла, сначала обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти масляный поддон.Убедитесь, что вы правильно расположили моторное масло, прежде чем снимать сливы. Также найдите масляный фильтр. Масляный фильтр представляет собой металлический цилиндр, который выступает снаружи двигателя. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать о конкретном месте масляного фильтра на вашем автомобиле.

  3. 3

    Затем просуньтесь под автомобиль и поставьте емкость, в которую будет собираться масло по мере его слива из масляного поддона. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болт на масляном поддоне, а затем пальцами снимите его.Масло свободно стечет в емкость. Этот процесс займет несколько минут. По мере того, как старое масло стекает, вернитесь на место масляного фильтра и удалите его, повернув против часовой стрелки. Вы можете снять масляный фильтр вручную; однако большинству людей потребуется ключ для масляного фильтра, чтобы ослабить его.

    Вот короткое видео, в котором описываются 6 различных методов снятия фильтра в случае, если вы застряли:

    Выньте новый масляный фильтр из коробки и установите его, повернув по часовой стрелке.Вытекание небольшого количества масла из масляного фильтра во время его замены является нормальным явлением. Не перетягивайте масляный фильтр. После того, как все старое масло слилось из масляного поддона, замените болт. Затяните болт гаечным ключом, но не перетягивайте. Выньте контейнер со старым маслом из-под автомобиля и опустите автомобиль.

  4. 4

    Наконец, замените старое масло новым подходящим типом и количеством. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Используйте воронку для замены масла, не проливая. Замените масляную крышку. Опустите капот вашего автомобиля. Запустите двигатель и дайте машине поработать несколько минут. Наконец, проверьте наличие утечек на земле и проверьте уровень масла с помощью щупа.


    Заливка масла в двигатель автомобиля - самая простая часть, только не забудьте заменить крышку после этого

Возможность успешно заменять масло на регулярной основе сэкономит деньги и обеспечит исправность двигателя вашего автомобиля. правильно смазан.

Вот вся процедура на видео, чтобы увидеть, насколько простой может быть замена масла:

.

Грязная правда о том, как часто вам нужно менять масло

Замена масла - это лишь одна из многих мелких неприятностей при владении автомобилем, но она имеет решающее значение для поддержания вашего автомобиля в хорошей форме. Кроме того, если вы не замените масло вовремя и не с помощью подходящих продуктов, это может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.

Однако теперь эксперты говорят, что стандартный интервал замены масла каждые три месяца - или каждые 3 000 миль (4828 км) - это старая новость, и что большинство автомобилей могут проехать еще немного, прежде чем потребуется замена масла.Если вы меняете масло чаще, чем необходимо, это не поможет вашей машине. Это тоже не вредит, но вы тратите деньги, время и ресурсы. Помните также, что выбрасывание масла, которое еще можно использовать, наносит ущерб окружающей среде.

Существует четыре основных «рекомендуемых» интервала замены масла в зависимости от факторов, специфичных для вас и вашего автомобиля:

  • Каждые 1000 миль (1609 километров) или каждые шесть месяцев
  • Каждые 3000 миль (4828 километров)
  • Каждые от 5000 до 7500 миль (от 8046 до 12 070 километров)
  • Каждые от 10000 до 15000 миль или каждые шесть месяцев (от 16 093 до 24 140 километров)

Давайте посмотрим на обстоятельства каждого из них.

Смена каждые 1000 миль

Во-первых, если некоторые эксперты говорят, что 3000 миль - это слишком часто, почему те же самые эксперты рекомендуют интервалы в каждые 1000 миль? Все зависит от ваших привычек вождения. Если ваша рутина вождения состоит в основном из поездок на расстояние 10 миль или меньше, вам следует подумать о замене масла чаще, чем каждые 3000 миль по двум причинам.

  1. Если вы не совершаете длительные поездки на высоких постоянных скоростях (как на шоссе), значит, ваш двигатель недостаточно нагревается, чтобы выпарить конденсат, который накапливается в системе.Это может привести к более быстрому разложению масла.
  2. Большая часть износа вашего двигателя происходит, когда вы заводите автомобиль, и если вы едете не очень далеко, то в большинстве случаев ваше вождение относится к типу, который очень сильно влияет на ваш двигатель. Более частая замена масла поможет минимизировать ущерб.

Короче говоря, если вы водите свой автомобиль нечасто, например, если пробег намного меньше рекомендованного вами интервала обслуживания, вам все равно следует менять масло два раза в год, поскольку масло со временем ухудшается.

Меняйте чаще

Некоторые автомобильные эксперты предполагают, что интервал в 3000 миль действительно на пользу магазинам, которые меняют масло, поскольку чем чаще вы заходите, тем больше они зарабатывают. Тем не менее, если у вас есть более старая модель автомобиля, которая рекомендует этот интервал, вам, вероятно, лучше его придерживаться.

Scientific American предлагает более длительные интервалы, в частности каждые 5000–7500 миль, исходя из того факта, что это рекомендуется в большинстве руководств для владельцев автомобилей.Интервал от 5000 до 7500 миль становится все более распространенным, хотя некоторые производители рекомендуют также учитывать свой стиль вождения и привычки.

Например, если ваш автомобиль относительно новый, и вы обычно ездите 20 минут или более и достигаете довольно стабильных скоростей (в отличие от непрерывного движения на протяжении всей поездки), вы лучший кандидат на увеличение времени между заменами масла. . Однако, если ваш автомобиль старше, лучше придерживаться графика технического обслуживания, рекомендованного производителем.

Смена каждые 10 000 миль

Если производитель вашего автомобиля рекомендует синтетическое масло, или если вы решите заменить масло, вы можете проехать до 10 000 миль или более между заменами масла. Хотя синтетическое масло намного дороже обычного масла, оно имеет больше преимуществ. Оно работает лучше, чем обычное масло (см. «Теперь это интересно» ниже), и лучше для окружающей среды.

Однако мнения расходятся, стоит ли того обновлять.В то время как некоторые эксперты предлагают делать это в большинстве случаев, Consumer Reports говорит, что, как правило, вам не следует переходить на синтетические материалы, если они не нужны вашей машине. Если вы часто буксируете тяжелые грузы, синтетическое масло поможет снизить дополнительную нагрузку на двигатель. Если у вас есть модель, которая, как известно, склонна к образованию отложений (то есть, когда ваш двигатель забивается остатками разложившегося масла), синтетическое масло может помочь решить эти проблемы и продлить срок службы вашего двигателя.

Что означают эти индикаторы на приборной панели

Лучше всего отслеживать километры, которые вы проезжаете между заменами масла, хотя на некоторых автомобилях это упрощается с помощью индикатора, который сообщает вам, что пора отправиться в магазин, как часть того, что называется системой контроля срока службы масла.Эти системы отслеживают ваш пробег, а также используют данные о вашем вождении, которые анализируются компьютером вашего автомобиля, чтобы определить, когда ваша машина нуждается в замене масла. Когда горит лампочка, лучше заменить масло как можно скорее, но это не обязательно срочно.

Если в вашем автомобиле есть система контроля срока службы масла, обратите внимание, что этот индикатор отличается от индикатора давления масла, который загорается на приборной панели, если масло в вашем автомобиле не течет должным образом из-за низкого уровня, неисправного масляного насоса или утечки. система или другая проблема.Узнайте разницу между двумя индикаторами приборной панели, потому что, если загорится индикатор давления масла, вам нужно как можно скорее прекратить движение, чтобы избежать повреждения двигателя.

Возьмите за привычку проверять масло не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что в машине не течет и не горит масло. Если уровень низкий, долейте масло. Хорошее масло должно быть четкого коричнево-черного цвета, хотя Автомобильная ассоциация Америки предупреждает, что цвет - не единственный показатель срока службы масла. Если масло мутное или непрозрачное, возможно, пришло время его поменять, а если оно молочное, в вашем двигателе может быть утечка охлаждающей жидкости.Однако, если в вашем автомобиле есть одна из вышеупомянутых систем контроля масла, у вас может не быть щупа для проверки масла.

Мораль истории? Если вы не знаете, как часто менять масло или как проверять это между заменами масла, обратитесь к руководству пользователя. Эти привычки помогут продлить срок службы вашего двигателя.

.

Как часто меняют масло?

Как часто нужно менять масло? На большинстве автомобилей последних моделей рекомендуемый заводом-изготовителем интервал замены масла и масляного фильтра обычно составляет один раз в год или каждые 5000 - 7500 миль (в зависимости от того, что наступит раньше). Некоторые производители автомобилей даже рекомендуют интервалы замены масла в 10 000 миль. Другие не имеют рекомендуемых интервалов обслуживания, но вместо этого полагаются на световую сигнализацию о необходимости замены масла, чтобы вы знали, когда должна быть замена масла.Некоторые индикаторы с напоминанием о масле могут не загораться на протяжении 10 000–12 000 миль или более при идеальных условиях вождения (Примечание: такие увеличенные интервалы между заменами масла обычно основаны на использовании синтетического моторного масла, а не обычного моторного масла).

Для дизельных двигателей легковых и легких грузовых автомобилей и бензиновых двигателей с турбонаддувом традиционный рекомендуемый интервал обслуживания обычно составляет каждые 3000 миль или шесть месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше). Но эта рекомендация изменилась для большинства поздних моделей легковых и грузовых автомобилей.

Как долго ждать замены масла?

Если вы прочитаете мелкий шрифт в разделе «Плановое техническое обслуживание» в руководстве по эксплуатации, вы часто обнаружите, что многие увеличенные интервалы замены масла (превышающие 5000 миль) предназначены для автомобилей, которые управляются в «идеальных» условиях эксплуатации. То, что большинство из нас считает «нормальным» вождением, на самом деле является вождением «тяжелых условий эксплуатации» в том, что касается масла.

ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ МАСЛА ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ СЕРВИСОВ

Вождение в тяжелых условиях включает:

Частые короткие поездки (менее 10 миль, особенно в холодную погоду)

Городское движение с остановками и остановками

Вождение в пыльных условиях (гравийные дороги и т. Д.)

Езда с постоянной скоростью по шоссе в жаркую погоду.

Для тяжелых условий эксплуатации (что делает большинство из нас) наиболее распространенной рекомендацией является замена масла каждые 3000 миль или шесть месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше). Такая частая замена масла может не потребоваться в двигателях с малым пробегом последних моделей, но важна для старых двигателей с большим пробегом (с пробегом от 75 000 до 100 000 миль).

Для максимальной защиты многие люди меняют масло каждые 3000 миль или от трех до шести месяцев , независимо от того, какой стиль вождения они используют или какой пробег на их двигателе.Некоторые утверждают, что это чрезмерное обслуживание и расход масла. Замена масла каждые 3000 миль НЕ может быть абсолютно необходимой на новом автомобиле с малым пробегом, особенно если автомобиль ежедневно проезжает более 10 миль в одну сторону или используется в основном для езды по шоссе или дальних поездок. Тем не менее, регулярная замена масла стоит намного меньше, чем замена двигателя!

Более новые двигатели, вероятно, могут без проблем проехать от 5000 до 7500 миль без замены масла. Но, на мой взгляд, увеличение интервала замены масла за пределы 7500 миль чревато проблемами, особенно если двигатель имеет пробег более 75000 миль или он работал в «тяжелых» условиях, как описано выше.Некоторые производители автомобилей (Chrysler и Toyota), рекомендующие более длительные интервалы обслуживания, столкнулись с проблемами, связанными с образованием шлама внутри некоторых двигателей, что привело к дорогостоящим повреждениям.

На своих машинах я меняю масло каждые 3000 миль, если большую часть моей езды я провел в коротких поездках по городу. Я буду ждать замены масла до 5 000 миль, если большую часть моего движения я проводил по шоссе, и ТОЛЬКО на моих автомобилях, у которых на одометре меньше 60 000 миль (у меня несколько машин). Следуя этому графику замены масла, у меня НИКОГДА не было серьезных проблем с двигателем или его отказов за более чем 30 лет вождения! Я сам меняю масло и всегда покупаю масло и фильтр качественного бренда.

По мере того, как двигатель накапливает мили, пролетание увеличивается. Утечка продуктов сгорания через кольца (прорыв). Это позволяет большему количеству несгоревшего топлива и влаги попадать в картер. Топливо разбавляет масло, а влага способствует образованию кислот и шлама. Поэтому, если масло менять недостаточно часто, это может привести к ускоренному износу, отложению масла и, возможно, к преждевременному отказу двигателя!

Чтобы узнать, что сертифицированные технические специалисты ASE говорят об интервалах замены масла, щелкните здесь.
Система смазки двигателя.

ИНДИКАТОРЫ МАСЛА

General Motors и ряд европейских автомобилей полностью отказались от рекомендуемых интервалов замены масла и теперь используют сигнальную лампу с напоминанием о масле, которая сигнализирует водителю о необходимости замены масла. На некоторых из них (Volkswagen, Audi, Mercedes Benz, BMW и Volvo) требуется диагностический прибор или специальный инструмент для обслуживания, чтобы сбросить индикатор напоминания о необходимости обслуживания масла. На других есть ручная процедура сброса сигнальной лампы масла.

НЕ ПРОПУСКАТЬ СВЕТ! Когда горит лампочка, пора менять масло.

Системы напоминания о масле оценивают срок службы масла на основе времени работы двигателя, пробега, температуры окружающей среды, температуры охлаждающей жидкости и других условий эксплуатации. На некоторых из этих автомобилей свет может не загореться до 10 000 миль или выше! Но имейте в виду, что большинство этих двигателей заправлены на заводе высококачественным синтетическим маслом, поэтому обязательно замените то же самое при замене масла в этих двигателях, если вы собираетесь полагаться только на лампу напоминания о масле, а не на пробег / временной интервал.


АНАЛИЗ МАСЛА

Один из способов узнать наверняка, когда нужно заменить масло, - это провести анализ масла через 3000, 5000, 7500 или 10000 миль. Многие автопарки делают это для оптимизации интервалов замены масла. Небольшой образец масла (от 3 до 4 унций) берется из двигателя, запечатывается в бутылку и отправляется в лабораторию для анализа. Лаборатория проводит серию тестов для определения свойств масла и загрязняющих веществ, содержащихся в нем. Затем отправляется отчет с рекомендациями относительно того, в хорошем ли масло.

Анализировать масло - это не то, что вам нужно делать постоянно. Проверка один или два раза должна помочь вам определить оптимальный интервал замены масла для вашего типа вождения. Стоимость анализа масла обычно составляет менее 25 долларов США, и есть ряд компаний, которые предлагают такие услуги: Blackstone Laboratories, Oil Analyzers Inc., Insight Services и другие.


Если масло не менять так часто, как нужно,
влага скапливается в картере и вызывает масло
превратиться в отстой.Это может заблокировать впускное отверстие масляного насоса,
что приведет к потере давления масла и возможному повреждению двигателя!

ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ МАСЛО

Независимо от того, какой тип масла вы используете (обычное, синтетическое или синтетическое), все моторные масла со временем изнашиваются и должны быть заменены (на самом деле, больше изнашиваются присадки, чем масло). По мере накопления миль моторное масло теряет вязкость и загрязняется. Масло уже не имеет того же диапазона вязкости, что и в новое время, и содержит много мусора (влаги и кислот, образующихся при сгорании, сажи, грязи и частиц металла в результате нормального износа).Вы не можете много сказать о состоянии масла только по его внешнему виду, потому что большая часть масла становится темно-коричневой или черной после нескольких сотен миль использования.

Масляный фильтр улавливает большинство твердых загрязнений, а система принудительной вентиляции картера (PCV) откачивает большую часть влаги и продувочных паров, если двигатель достаточно нагревается и работает достаточно долго, чтобы выкипеть из масла. . Тем не менее, после нескольких тысяч миль езды многие важные присадки в масле, контролирующие вязкость, окисление, износ и коррозию, сильно истощаются.В этот момент масло начинает разрушаться и обеспечивает гораздо меньшую смазку и защиту, чем когда оно было новым.

Если масло не заменять, оно может начать гелеобразование или образовывать вредные для двигателя нагар и шлам. В конце концов, это может привести к отказу двигателя! Масляный осадок может повредить подшипники двигателя, поршневые кольца, стенки цилиндров, направляющие клапана и толкатели.

Экологичное вождение: экологические соображения при увеличении интервалов замены масла

Увеличение интервала между заменами масла может сэкономить деньги за счет уменьшения количества литров масла, которое необходимо покупать (и фильтров), но также снижает количество литров отработанного масла, которое со временем образуется при вождении автомобиля.Большинство двигателей вмещают от четырех до пяти кварт масла, а некоторые - от шести или более литров. Ниже приведен список того, сколько отработанного масла будет образовываться в вашем двигателе при замене масла через различные интервалы на протяжении 100 000 миль вождения.

4 шт. Объем картера
Замена масла каждые 3000 миль = 33 замены масла = 132 кварты (33 галлона) отработанного масла
Замена масла каждые 5000 миль = 20 замен = 80 литров (20 галлонов) отработанного масла
Замена масла каждые 7500 миль = 13 замен = 52 кварты (13 галлонов) отработанного масла
Замена масла каждые 10 000 миль = 10 замен масла = 40 кварт (10 галлонов) отработанного масла

5 кварт.Объем картера
Замена масла каждые 3000 миль = 33 замены масла = 165 квартов (41 галлон) отработанного масла
Замена масла каждые 5000 миль = 20 замен = 100 литров (25 галлонов) отработанного масла
Замена масла каждые 7500 миль = 13 замен = 65 литров (16 галлонов) отработанного масла
Замена масла каждые 10 000 миль = 10 замен масла = 50 кварт (12,5 галлонов) отработанного масла

6 кварт. Объем картера
Замена масла каждые 3000 миль = 33 замены масла = 198 литров (49.5 галлонов отработанного масла
Замена масла каждые 5000 миль = 20 замен = 120 литров (30 галлонов) отработанного масла
Замена масла каждые 7500 миль = 13 замен = 78 квартов (19,5 галлонов) отработанного масла
Замена масла каждые 10 000 миль = 10 замен = 60 кварт (15 галлонов) отработанного масла

Отработанное масло не обязательно является плохим побочным продуктом вождения. Если вы заменили масло в магазине быстрой смазки, в мастерской по ремонту или в автосалоне, отработанное масло будет переработано.Если вы меняете собственное масло, вы должны сдать отработанное масло в магазин автозапчастей или другой пункт сбора для переработки.

Не сливайте отработанное моторное масло на землю и не сливайте его в ливневую канализацию! Нефть загрязняет грунтовые воды и может убить растения и водные организмы.
Если вы не можете найти место для переработки отработанного моторного масла, вылейте его через кофейный фильтр, смешайте с печным маслом (чем больше разбавлено, тем лучше) и сожгите в масляном нагревателе.







Другие статьи по нефти:

Как заменить масло

Классификация моторных масел по API

Присадки к моторным маслам

Вязкость моторного масла

Синтетическое моторное масло

Масляные фильтры

Устранение неисправностей при низком давлении масла

Диагностика масляного насоса

Карта профилактического обслуживания

Профилактическое обслуживание Ваш автомобиль

Сервисная система BMW по состоянию

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

.

Смотрите также