Как снять форсунки на шевроле лачетти


Как проверить и промыть форсунки

Фотоотчёт о том, как проверить и промыть самостоятельно топливные форсунки автомобиля без специальных приспособлений и с минимальным набором инструмента.

По традиции рассмотрим этот процесс на нашем любимом автомобиле Шевроле Лачетти.

Сразу скажу, что я против промывки топливных форсунок без снятия их с автомобиля по двум причинам:

  • после такой промывки нужно будет сменить масло и, желательно, свечи
  • абсолютно невозможно проконтролировать результат и проверить каждую форсунку

Поэтому советую всегда проверять и промывать форсунки со снятием их с двигателя. Тем более это совсем не сложно и займет не больше часа времени.

Примечание! На автомобилях с системой управления двигателем (в народе — инжекторный) и системой впрыска — «впрыск на клапан»(коих большинство на данный момент) требуется чистка трёх вещей — форсунки, впускные клапана и камера сгорания. Особенно впускные клапана, так как они горячие и впрыск происходит именно на них. Из-за этого на клапане образуются нехорошие отложения, мешающие работе клапана и испаряемости бензина, что приводит к плохому смесеобразованию. Поэтому промывка Wynn’s-ом без снятия форсунок также необходима. Желательно делать это перед каждой второй-третьей смене масла. Но это тема другой статьи. Мы же рассматриваем ПРОВЕРКУ И ПРОМЫВКУ ФОРСУНОК с визуальным контролем герметичности и распыления, заменой уплотнителей и без необходимости смены масла! Что при промывке без их снятия не всегда возможно!

Вот статья, как промыть инжектор своими руками без снятия форсунок

Также хочу напомнить, что эта процедура подразумевает контакт с бензином и его парами, поэтому соблюдение элементарных правил безопасности никто не отменял. Основных три:

  • никакого открытого огня и курения в месте проведения работ
  • двигатель должен быть холодным
  • никакой пластиковой тары и пластиковых бутылок! Бензин и пластик — опасная игрушка! Я использую либо стекло, либо металл и никогда не храню бензин в пластиковой таре. Большинство не соблюдает данного правила безопасности и тягают с собой пластиковые бутылки с бензином и, ещё лучше, заливают из них бензин непосредственно в бак автомобиля. Я тоже раньше не предавал этому особого значения и не слушал упреков отца, пока на моих глазах не загорелся человек и не сгорел склад ГСМ. Он просто переливал бензин из бочки в пластиковую канистру. И всё…

Необходимые инструменты и материалы для проверки и чистки форсунок:

  • гаечные ключи на 12 мм и 10 мм (желательно головки или накидные)
  • баллончик очистителя карбюратора/инжектора (обошлось 70 грн. или 3 у.е)
  • 8 новых уплотнительных колечек на форсунки (обошлось 10 грн. и

Chevrolet Lacetti Руководство по ремонту PDF

Chevrolet Lacetti - переднеприводный среднеразмерный автомобиль (класс «С» по европейской классификации), созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Заводской порядковый номер J200. Он выпускается в виде 4-дверного седана, 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira . Седан и универсальный дизайн разработан в итальянском ателье Pininfarina, хэтчбек. Дизайн был создан итальянской студией Giorgetto Giudjaro.Автомобиль представлен летом 2003 года, выпущен в 2004 году.

В 2009 году Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt заменили Chevrolet Cruze на новую модель GM для всех рынков Chevrolet Cruze.

Кроме того, двигатель Chevrolet Cruze объемом 1,6 л после соответствующей модернизации был позаимствован у Chevrolet Lacetti SE. А вот еще 1,6-литровый мотор Chevrolet Cruze был взят из Opel Astra и не имеет ничего общего с аналогом двигателя 1.8 литров от Chevrolet Lacetti SX или CDX.

С 2013 года на рынке предлагается седан Daewoo Gentra на базе 1,5-литрового бензинового двигателя Chevrolet Lacetti мощностью 107 л.с.

.

Как снять дизельную форсунку

Джаред Кертис

Бензиновые двигатели нового автомобиля Изображение Кристофера Доджа с Fotolia.com

Вы можете самостоятельно снять форсунку дизельного двигателя. Каждый цилиндр внутри двигателя имеет собственный инжектор, который подает топливо в соответствующий цилиндр. Другими словами, в двигателе столько же форсунок, сколько цилиндров. Независимо от того, обновляете ли вы или заменяете изношенный неисправный инжектор, для удаления требуются только простые инструменты и небольшие знания.Инжектор можно снять с дизельного двигателя примерно за 30 минут.

Шаг 1

Откройте капот, потянув за рычаг разблокировки внутри автомобиля.

Шаг 2

Найдите крышку клапана на двигателе. Часто он находится в верхней части двигателя. Если вы работаете с рядным дизельным двигателем, клапанная крышка будет только одна. Если вы работаете с V-образным двигателем, будут две крышки клапанов, по одной с каждой стороны двигателя.

Шаг 3

Снимите болты, которыми крышка клапана крепится к двигателю, с помощью гаечного ключа.Снимите клапанную крышку с двигателя.

Шаг 4

Найдите топливопроводы форсунки, по которым топливо подается в форсунку. Часто они золотого цвета и ввинчиваются в двигатель рядом с форсункой. У каждой форсунки своя магистраль подачи топлива. С помощью гаечного ключа снимите гайку, которой топливопровод крепится к инжектору, который вы хотите снять. Вытяните руками топливопровод из двигателя.

Шаг 5

Найдите прижимной кронштейн форсунки внутри двигателя.Прижимной кронштейн удерживает инжектор на месте и обычно удерживается на месте двумя болтами. Отверните эти болты гаечным ключом и снимите прижимную скобу форсунки с двигателя.

Шаг 6

Возьмитесь за верхний конец форсунки и осторожно вытащите ее из двигателя плоскогубцами.

При необходимости замените форсунку и повторите действия в обратном порядке.

Еще статьи
.

Как заменить топливные форсунки на Cavalier

, Дэн Феррелл

Фотография любезно предоставлена ​​ejanuska на Flickr.com.

Внутренний узел топливной форсунки на вашем Chevy Cavalier может выйти из строя после многих лет эксплуатации. Клапан может перестать открываться и закрываться или может открываться частично, позволяя лишь ограниченному количеству топлива достичь камеры сгорания. Если вы обслуживали систему электронного впрыска топлива и вам необходимо заменить одну или несколько форсунок, установить новые агрегаты не очень сложно.

Снимите форсунку

Шаг 1

Снимите предохранитель или реле топливного насоса, чтобы сбросить давление в топливной системе.

Шаг 2

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет. Затем проверните двигатель примерно на три секунды, чтобы сбросить оставшееся давление.

Шаг 3

Отсоедините заземляющий кабель аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа.

Шаг 4

Отсоедините топливопровод от топливной рампы, расположенной вокруг верхней части двигателя.На топливопроводах с металлической манжетой используйте инструмент для быстрого отсоединения подходящего размера для вашей конкретной модели. Если в вашей модели Cavalier используется пластиковый хомут на топливной магистрали, сожмите пластиковые выступы на разъеме и снимите трубку с топливной рампы.

Шаг 5

Протрите концы разъема и топливной рампы чистой мастерской тряпкой.

Шаг 6

Отвинтите крепежные болты топливной рампы, чтобы отсоединить ее от двигателя, используя трещотку, удлинитель трещотки и головку.Затем осторожно снимите рампу и топливную форсунку с двигателя.

Шаг 7

Отсоедините электрический разъем от форсунки или форсунок, которые необходимо заменить.

Шаг 8

Снимите удерживающий зажим с форсунки или форсунок, которые необходимо заменить, используя при необходимости плоскогубцы.

Осторожно вытяните форсунку (и) из топливной рампы, не забудьте снять уплотнительное кольцо с верхней части форсунки.

Установите новую форсунку

Шаг 1

Установите новое уплотнительное кольцо сверху и снизу форсунки или форсунок, которые вы заменяете.Затем осторожно прикрепите инжектор к топливной рампе.

Шаг 2

Вставьте фиксирующие зажимы в форсунки.

Шаг 3

Подсоедините электрический разъем к форсункам.

Шаг 4

Установите топливную рампу вокруг верхней части двигателя, убедившись, что концы каждой форсунки правильно входят в соответствующие впускные отверстия. Затем закрутите крепежные болты с помощью трещотки, удлинителя с трещоткой и торцевого ключа.

Шаг 5

Нанесите тонкий слой нового моторного масла на соединительные концы топливной рампы и топливопровода.

Шаг 6

Вставьте быстроразъемный фитинг топливопровода в конец топливной рампы, пока фиксатор фитинга или язычки не встанут на место. Затем слегка потяните за топливопровод, чтобы убедиться, что он правильно подсоединен.

Шаг 7

Установите предохранитель или реле топливного насоса.

Присоедините заземляющий кабель аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Гаечный ключ
  • Инструмент для быстрого разъединения
  • Тряпка для очистки
  • Трещотка, удлинитель трещотки и головка
  • Игольчатые плоскогубцы
  • Новые уплотнительные кольца
  • Новое моторное масло
Другие статьи
.

Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно

См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals

Схема электрических соединений Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Сервис мануал

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar 64.1Мб Загрузить
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf 3.8Mb Загрузить
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar 28Мб Загрузить
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf 96.5Mb Загрузить

История Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti - компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).

В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году - в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .

Рынки

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 л E-TEC II - 95 л.с. при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 122 л.с. при 5800 ppm

Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.

С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.

Европейский Союз

В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 л E-TEC II - 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
  • 2,0 ​​л E-TEC II - 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин

США

В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.

В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.

Китай

В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.

Другие страны

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

.

Смотрите также