Как заменить антифриз на шевроле круз


ТО Chevrolet Cruze: замена охлаждающей жидкости в двигателях 1,6 (124 л.с.) и 1,8 л

В соответствии с регламентом технического обслуживания охлаждающую жидкость в двигателе «Шевроле Круз» заменяем через каждые 240 тыс. км пробега или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Работу выполняем на холодном двигателе, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть. Чтобы ускорить слив жидкости, отворачиваем крышку расширительного бачка.

Подставляем широкую емкость объемом не менее 8,0 л под правый бачок радиатора.

2290-4-10-01

Надеваем на штуцер правого бачка радиатора шланг (правый грязезащитный щиток моторного отсека снят для наглядности).

Отворачиваем на 2–3 оборота сливную пробку радиатора и сливаем охлаждающую жидкость в подставленную емкость.

2290-4-10-02

Для проверки уплотнения отворачиваем и вынимаем сливную пробку радиатора.

2290-4-10-03

Пробка уплотняется в радиаторе резиновым кольцом.

Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.

Заворачиваем сливную пробку радиатора.

2290-4-10-03-1

Шлицевой отверткой отворачиваем пробку выпуска воздуха, расположенную в верхней части правого бачка радиатора.

Заливаем жидкость в систему охлаждения через расширительный бачок до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать из отверстия для выпуска воздуха в верхней части правого бачка радиатора. Заворачиваем пробку выпуска воздуха и доводим уровень жидкости до метки МАХ на расширительном бачке. Заворачиваем крышку расширительного бачка. Пускаем и прогреваем двигатель. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После того как двигатель остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доводим его до нормы.

[Экономим на техническом обслуживании Chevrolet Cruze] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 60 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 150 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 180 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Chevrolet Cruze] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] 

Типы антифриза для Chevy

от Дэниела Вестлейка

оранжево-черный изображение Джона Сфондилиаса с Fotolia.com

Автомобили Chevy эксплуатируются в различных условиях и поэтому используют много разных типов антифриза для поддержания работы двигателей плавно. Есть несколько различных типов антифриза для вашего автомобиля, а также то, что вам следует знать о каждом из них.

Green Antifreeze

Это традиционный антифриз, основанный на его зеленом цвете.Он может работать практически в любом автомобиле, Chevy или другом, если химический состав правильный. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы быть уверенным здесь. Этот антифриз дешевый, но и срок его службы невелик. Большинство антифризов этих марок прослужат в Chevy всего два-три года, или от 20 000 до 30 000 миль. Однако некоторые новые формы этого антифриза прослужат до 50 000 миль.

Dex-Cool

Dex-Cool - антифриз, рекомендованный General Motors, компанией, производящей Chevys, как лучший антифриз для своих автомобилей.Это оранжевый цвет, чтобы действительно отличить его, и это охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы, которая, как известно, работает до 100 000 миль. Есть также ряд людей, которые считают, что этот антифриз разрушил их автомобили, и против компании был подан коллективный иск, в котором утверждалось, что охлаждающую жидкость действительно следует менять каждые 50 000 миль. Согласно веб-сайту юридической фирмы Girard Gibbs, потребители выиграли, и General Motors пришлось заплатить от 50 до 800 долларов наличными на каждого потребителя, который нуждался в ремонте своих автомобилей из-за антифриза Dex-Cool.До сих пор ведутся споры о том, виноват ли антифриз или что-то пошло не так в автомобилях GM в определенный год. Однако Dex-Cool все еще работает, и многие люди до сих пор без проблем используют антифриз в своих Chevys.

Гибридные охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы

Эти гибридные охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы могут использоваться в легковых и грузовых автомобилях Chevy при условии соответствия химическому составу. Опять же, чтобы быть уверенным, обратитесь к руководству пользователя. Эти антифризы используют органические кислоты и силикаты для защиты алюминиевых поверхностей.Эти антифризы рассчитаны на пробег до 150 000 миль. Однако по мере старения антифриза силикаты могут выпадать из раствора, вызывая довольно абразивную реакцию на металл в двигателе. Это усложняет работу самого двигателя, что может привести к поломке, которая может быть дорогостоящей, особенно после истечения гарантии на автомобиль. Обычно рекомендуется заменить антифриз в вашем Chevy заранее.

Еще статьи
.

Как заменить двигатель охлаждающего вентилятора радиатора менее чем за 20 минут

Установка нового охлаждающего вентилятора

По завершении этих шагов просто выполните обратную сборку в обратном порядке. Запустите двигатель и включите кондиционер или дождитесь, пока двигатель достигает рабочей температуры для проверки работы вентилятора и повторной проверки охлаждающей жидкости уровень.

Необходимые инструменты и материалы

  • Набор головок
  • Набор ключей
  • Замена вентилятора охлаждения
  • Емкость для сбора жидкости
  • Защитные очки и перчатки
  • Инструмент для зажима шланга или фиксатор канала

Полезная информация

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вентилятор охлаждения помогает перемещать воздух через радиатор, когда автомобиль остановлен или медленно движется.Электродвигатель вентилятора, подключенный к пластиковой лопасти вентилятора, расположенной непосредственно за радиатором, который контролируется датчиком температуры охлаждающей жидкости. это Информация о температуре двигателя используется компьютером, который сигнализирует реле управления для подачи питания на охлаждающий вентилятор.

При использовании кондиционера вентилятор охлаждения автоматически включается, чтобы отводить тепло от конденсатора независимо от температуры двигателя. Для проверки охлаждающего вентилятора запустите ключом зажигания "ВЫКЛ".Вручную покрутите лопасть вентилятора, она должна "свободно вращаться", если двигатель вентилятора не вращается или тяжело поворачивается, он вышел из строя и требуется его замена. Если электродвигатель вентилятора не включается электрически проверьте вентилятор охлаждения предохранитель и реле и при необходимости замените.

Лучшие практики

  • Проверить затяжку гайки крепления лопастей основного вентилятора.
  • Электрические разъемы должны быть очищены от грязи и мусора, чтобы правильный ток.
  • Дать двигателю прогреться до работы. температуры, пока не включится охлаждающий вентилятор. Если вентиляторы включаются и двигатель все равно перегревается, проверьте перегрев двигателя
  • Будьте осторожны при замене охлаждающего вентилятора, если происходит повреждение радиатора его необходимо заменить.
.

Как заменить охлаждающую жидкость в Honda Accord

, Дарла Феррара

Изображение радиатора, сделанное Джоном Сфондилиасом с Fotolia.com

Слив радиатора в Honda Accord - простой процесс. Охлаждающая жидкость или антифриз течет от радиатора к двигателю, чтобы предотвратить перегрев. По мере старения охлаждающей жидкости накапливается инертный осадок, и жидкость становится вялой. Когда это происходит, двигатель вашего Accord не охлаждается должным образом. Со временем это может повредить систему вашего автомобиля.Автомобили различаются в зависимости от года выпуска и модели, а действия по текущему техническому обслуживанию зависят от года выпуска и объема двигателя вашего Honda Accord. Поэтому всегда проверяйте руководство для своей модели, прежде чем приступить к каким-либо работам с автомобилем.

Шаг 1

Поверните ручку нагревателя внутри Accord на максимальный нагрев. Если у вас цифровой термостат, заведите машину, установите термостат на 90 градусов и выключите машину.

Шаг 2

Откройте капот и осмотрите двигатель и радиатор. Они должны быть прохладными на ощупь.

Шаг 3

Осторожно снимите крышку радиатора вручную. Из радиатора не должно быть пара.

Step 4

Переместитесь под машину. Поместите сливной поддон под радиатор, затем найдите и ослабьте сливную пробку радиатора с помощью гаечного ключа. Заглушка будет внизу радиатора. Дайте охлаждающей жидкости стечь в поддон.

Шаг 5

Найдите сливной болт на блоке двигателя. Обратитесь к руководству, если вы не уверены в местонахождении болта.Используйте гаечный ключ, чтобы удалить болт и шайбу.

Step 6

Потяните вверх за запасной бачок рядом с радиатором, чтобы снять его. Слейте охлаждающую жидкость из бака (в дренажный поддон) и снова установите бачок. Если ваш Accord - модель с шестью цилиндрами, снимите кабели круиз-контроля и наземного управления, прежде чем снимать резервный бак с радиатора. Замените кабели после слива охлаждающей жидкости и замены бачка.

Шаг 7

Затяните сливную пробку радиатора после того, как вся охлаждающая жидкость вытечет из радиатора.

Шаг 8

Замените шайбу сливного болта двигателя и снова затяните болт. Дважды проверьте болт, чтобы убедиться, что он затянут.

Шаг 9

Следуйте инструкциям на контейнере антифриза для определения соотношения смешивания. Смешайте антифриз с дистиллированной водой.

Step 10

Следуйте инструкциям на антифризе для определения соотношения смешивания. Смешайте антифриз с дистиллированной водой.

Шаг 11

Ослабьте спускной болт в верхней части двигателя с помощью гаечного ключа.Это будет необходимо только в том случае, если у вас четырехцилиндровая модель. Когда охлаждающая жидкость будет вытекать устойчивой струей без пузырьков, снова затяните болт.

Шаг 12

Еще раз проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте охлаждающую жидкость. Вы должны увидеть жидкость на краю отверстия радиатора.

Шаг 13

Заведите автомобиль и дайте ему поработать, пока двигатель не прогреется. Подождите, пока вентилятор не включится хотя бы дважды.

Шаг 14

Выключите двигатель и еще раз проверьте уровень жидкости.При необходимости добавьте дополнительную охлаждающую жидкость. Вы все еще хотите видеть жидкость на краю отверстия радиатора.

Установите на место крышку радиатора и заполните резервный бачок до отметки максимального уровня.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Сливной поддон
  • Гаечный ключ
  • Антифриз
  • Дистиллированная вода
Еще статьи
.

Как заменить дроссельную заслонку в Chevy Cobalt

Роберт Мур

Корпус дроссельной заслонки на вашем Chevy Cobalt прикреплен к впускному коллектору четырьмя болтами. Однако процедура его замены зависит от того, какой у вас атмосферный 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель или четырехцилиндровый двигатель с наддувом. Ни один из двигателей не требует никаких специальных инструментов, но если у вас двигатель с наддувом, вам понадобятся домкрат и домкрат.

2,0-литровый двигатель с наддувом

Шаг 1

Разместите напольный домкрат под подушкой домкрата в центре нижней опоры сердечника радиатора.Поднимите переднюю часть, затем разместите опоры домкрата под направляющими переднего подрамника. Опустите Cobalt на опоры домкрата.

Шаг 2

Откройте капот. Ослабьте хомут для впускного воздуховода. Отсоедините жгут проводов от датчика давления и температуры всасываемого воздуха. Снимите вакуумный шланг с трубы.

Шаг 3

Найдите четыре болта брызговика двигателя на стороне пассажира двигателя - один болт направлен к земле, а остальные три - к колесу пассажира.Снимите болты и снимите брызговик.

Шаг 4

Ослабьте зажим для впускной трубки на узле промежуточного охладителя и опустите трубку вниз, чтобы обеспечить доступ к болтам корпуса дроссельной заслонки.

Шаг 5

Отсоедините жгут проводов от электродвигателя привода корпуса дроссельной заслонки. Отверните четыре болта корпуса дроссельной заслонки, затем снимите корпус дроссельной заслонки с двигателя. Снимите прокладку корпуса дроссельной заслонки.

Шаг 6

Установите новую прокладку и новый корпус дроссельной заслонки на впускной коллектор.Установите болты и затяните их до 89 дюймов на фунт с помощью динамометрического ключа. Подключите жгут проводов к электродвигателю привода дроссельной заслонки.

Шаг 7

Установите впускную трубку на блок промежуточного охладителя и затяните зажим. Установите брызговик и затяните крепежные болты. Опустите автомобиль на землю.

Установите впускную трубку на корпус дроссельной заслонки и затяните зажим. Подсоедините жгут проводов к датчику давления и температуры воздуха, затем подсоедините вакуумный шланг к впускной трубе.

2,2-литровый двигатель

Шаг 1

Откройте капот. Снимите крышку маслозаливной горловины и отложите ее в сторону. Возьмитесь за боковые стороны крышки двигателя и потяните ее вверх, чтобы снять. Установите крышку маслозаливной горловины.

Шаг 2

Ослабьте зажимы на корпусе воздушного фильтра и на корпусе дроссельной заслонки с помощью отвертки. Найдите трубку PCV, которая соединяет впускную трубку с крышкой клапана. Сожмите зажим для трубки PCV на крышке клапана с помощью плоскогубцев, затем сдвиньте зажим по направлению к впускной трубке.

Шаг 3

Найдите фиксатор нажимного штифта на стороне привода сборщика впускной трубы, затем подденьте центральный штифт. Удалите штифт, затем снимите узел впускной трубы с двигателя. Отсоедините жгут проводов от корпуса дроссельной заслонки. Отверните болты корпуса дроссельной заслонки, затем снимите корпус дроссельной заслонки и прокладку с двигателя.

Шаг 4

Установите новую прокладку и корпус дроссельной заслонки. Затяните болты с усилием 89 дюймов на фунт. Подсоедините жгут проводов к корпусу дроссельной заслонки.Наденьте узел впускной трубки на корпус дроссельной заслонки, одновременно направляя трубку PCV на ниппель на крышке клапана.

Шаг 5

Установите фиксатор нажимного штифта на узел впускной трубы и надавите на центральный штифт до тех пор, пока он не будет заподлицо с основанием фиксатора. Закрепите трубку PCV на крышке клапана прижимным зажимом. Затяните зажим, которым узел впускной трубы крепится к корпусу дроссельной заслонки.

Наденьте всасывающую трубку на корпус воздушного фильтра и затяните зажим.Снимите масляную крышку. Прижмите крышку двигателя к двигателю, затем установите масляную крышку.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Напольный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Плоскогубцы
  • Набор головок
  • Трещотка
  • Прокладка корпуса дроссельной заслонки
  • Динамометрический ключ
Другие статьи
.

Смотрите также