Как выглядит бмв икс 1


Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

BMW X1 Обзор 2020 | Какая машина?

Не все законодатели моды понимают это с первого раза. Возьмите BMW X1. Хотя эта последняя модель обладает множеством талантов, ее предшественник, оригинальный X1 (09-15), на самом деле немного разочаровал - несмотря на то, что он помог популяризировать компактные шикарные внедорожники.

Эта модель второго поколения, получившая множество обновлений в 2020 году, не только удобна в управлении и на удивление практична, она также доступна в виде подключаемого гибрида (xDrive 25e) с заявленным запасом хода на чисто электрическом до 31 мили.Есть, конечно, множество обычных бензиновых и дизельных двигателей на выбор. У вас даже может быть полный привод.

Прямые конкуренты BMW X1 включают множество автомобилей, на которые он помог влиять, в том числе превосходный Range Rover Evoque и Volvo XC40, которые оба являются What Car? наградить победителей. Другие семейные внедорожники, которые вы можете рассмотреть, включают Audi Q3, Mercedes GLA и Volkswagen Tiguan.

Итак, как X1 противостоит этим соперникам? И какие двигатели, комплектации и дополнительные опции вам следует рассмотреть? Мы расскажем вам все, что вам нужно знать, на следующих нескольких страницах, и если вы решите, что BMW X1 - это машина для вас, перейдите на наши страницы покупки новых автомобилей, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить, не пытаясь торговаться. .

.

Это новый BMW X1

Покупатели BMW, кажется, ничто иное, как стойкость. С 2009 года они поглотили почти 750 000 X1, несмотря на то, что кроссовер-внедорожник менее чем красив, менее чем хорош в управлении и вряд ли является самым вместительным предложением на рынке за приличную сумму денег.

Введите это: новый BMW X1. И похоже, что стойкие покупатели BMW наконец-то были вознаграждены за свою стойкость и решимость, потому что новый автомобиль не только выше и просторнее, но и дешевле в эксплуатации.

Секретное оружие нового X1 - его опора UKL, новая умная модульная платформа, уже встречающаяся в моделях Minis и BMW последнего поколения.

Архитектура «UKL1» лежит в основе нового трех- и пятидверного автомобиля Minis, в то время как более крупная версия «UKL2», используемая здесь, находится под минивэном BMW Active Tourer 2-й серии и в конечном итоге даст начало новой 1-серии. А что общего у всех этих автомобилей? Ага - передний привод.

FWD было бы кощунством в седане Beemer, но X1 никогда не был так удобен в качестве водителя сзади, и преимущества поворота двигателя на 90 градусов окупаются внутри.

BMW сообщает, что в новом X1, который на 53 мм выше и на 21 мм шире, чем у старого автомобиля, больше места для ног, коленей и других конечностей человеческого тела, несмотря на то, что автомобиль в целом немного короче. Ботинок тоже больше не клетка для кроликов.

Конечно, передний привод необязательно. Адаптивный привод xDrive, способный распределять мощность между осями, когда это необходимо, устанавливается на более мощную часть диапазона. Только самый простой X1 - 18dsDrive - получает шестиступенчатую механическую коробку передач, остальные используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в стандартной комплектации.

Двигатели? Все знакомо по ассортименту шкафов с запчастями BMW, если вы уже ознакомились с бейджиками на куличках. Есть четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в трех состояниях или очевидный дизель. Особенности? Самый экономичный X1 (sDrive18d) разгоняется до заявленных 69 миль на галлон, а самый быстрый (xDrive25i) разгоняется до 100 км / ч наравне с Golf GTI за 6,5 секунды.

Самый интересный X1 появится позже - более легкий и еще более экономичный трехцилиндровый бензиновый двигатель. Да, фанаты компьютерных фанатов - это будет миленькая 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель, ставший звездой последнего Mini Cooper.

Внутри есть много новых доступных технологий защиты от мошенничества, которых раньше не было, и новый проекционный дисплей.

Это не колесница энтузиастов, X1. Но этот новый легче, дешевле в эксплуатации, просторнее и даже, смею сказать, не совсем ужасен. Согласны ли вы, арбитры Интернета?

.

BMW X1 Производительность, двигатель, ходовая часть, управляемость

У X1 более жесткая подвеска, чем у большинства семейных внедорожников, поэтому вы действительно чувствуете больше неровностей, неровностей и выбоин. Хотя поездка никогда не бывает по-настоящему неудобной или резкой, если комфорт является главным приоритетом, вам лучше выбрать Range Rover Evoque или Volvo XC40.

Естественно, X1 наиболее приятен на своих самых маленьких 17-дюймовых легкосплавных дисках, которые входят в стандартную комплектацию моделей SE. Выбрав более высокий уровень отделки салона, вы получите 18-дюймовые диски, которые немного ухудшают комфорт, который усугубляется более жесткой подвеской, установленной на моделях M Sport.Рекомендуется избегать использования дополнительных 19- и 20-дюймовых сплавов.

Адаптивная подвеска является опцией для моделей M Sport. Вы можете сделать подвеску более жесткой одним нажатием кнопки для улучшения прохождения поворотов или смягчить ее для дополнительного комфорта. Тем не менее, хотя разные режимы действительно имеют заметное различие, даже самые мягкие настройки по-прежнему обеспечивают довольно стабильную езду.

Эта относительно жесткая подвеска, по крайней мере, не позволяет X1 сильно наклоняться в поворотах. По сравнению, например, с Evoque или XC40, он намного маневреннее и устойчивее в поворотах.Действительно, X1 управляется больше как обычный хэтчбек или седан, чем большинство семейных внедорожников.

Рулевое управление не дает вам прекрасного ощущения связи с передними колесами, но все же можно немного повеселиться на извилистой проселочной дороге. Однако менее практичный BMW X2 - еще лучший выбор, если вы хотите чего-то спортивного.

Хотя полный привод доступен на некоторых двигателях, он действительно полезен только на скользкой дороге, потому что у X1 не очень большой дорожный просвет.Неудивительно, что Evoque - гораздо лучший вариант, если вам нужно уехать по бездорожью.

На автостраде дует ветер, но не настолько, чтобы вас сильно беспокоить. Еще большее раздражение вызывает шум, который издают шины X1; на скорости 70 миль в час шум достаточно громкий, чтобы заставить вас и ваших пассажиров говорить на повышенных тонах.

Дизельные двигатели могут звучать немного грубовато при резком ускорении, но они тихие на устойчивом круизе и передают небольшую вибрацию через органы управления.Бензиновые двигатели также довольно плавные и тихие, хотя Evoque в целом более тихий автомобиль.

Между тем, переключение механической коробки передач X1 лучше, чем хотелось бы, и, конечно, не так гладко, как у Volkswagen Tiguan. У вас может быть автоматическая коробка передач на 18i и 18d, если вы готовы доплатить, хотя она не так хороша, как автоматическая коробка передач, которую вы получаете в стандартной комплектации на более мощных моделях 20d и 20i.

.

Страница не найдена

Руководства по покупке избранных автомобилей:

Найдите цену, которую можно обменять на свой автомобиль:

Узнайте, сколько стоит ваша машина, прежде чем ступить в автосалон!

Сравните цены у местных дилеров
Найдите лучшее предложение

Сэкономьте тысячи на новой машине! Начните свою собственную ценовую войну в Интернете

Заставьте местных дилеров конкурировать за ваш бизнес. Получите бесплатное - без обязательств ценовое предложение в следующих онлайн-сервисах ценообразования:


Распродажа автомобилей

MotorTrend

Edmunds

CarsDirect

Они соревнуются - вы выигрываете! Посмотрите, у кого самая низкая цена и сэкономьте.

.

Смотрите также