Как прокачать тормоза на шевроле авео


Прокачка тормозов Шевроле Авео » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Прокачка тормозов Шевроле Авео начинается с удаления с системы воздуха. Садимся в салон автомобиля и пару раз нажимаем на педаль тормоза, двигатель при этом должен быть выключенным, не заводим его до тех пор, пока давление в камере усилителя не станет таким же, как на открытом воздухе. Далее наполняем емкость главного тормозного цилиндра тормозной жидкостью.

В момент прокачки тормозов расширительный сосуд должен быть заполнен как минимум наполовину. Вытаскиваем трубку переднего тормоза от тормозного цилиндра и даем жидкости полностью ее заполнить. Наливаем до тех пор, пока она не начнет сочиться из отверстий для соединений передних трубопроводов. 

Соединяем трубку переднего тормоза Шевроле Авео к главному тормозному цилиндру и зажимаем их. Нажимать на педаль тормоза нужно медленно и удерживаем в таком состоянии примерно 15 секунд. Делается это для того, чтобы порция жидкости успела перетечь из расширительного бака в углубление тормозного цилиндра.

Продолжаем данную операцию до тех пор, пока с системы не выйдет весь воздух. Определить это можно путем наблюдения за уходящей жидкостью, она будет выливаться без пузырьков воздуха. Остерегайтесь попадания тормозной жидкости на поверхность кузова Шевроле Авео, потому что данное соприкосновение может вызвать дефект лакокрасочного покрытия и гибель полимерных частей машины. Как только весь воздух с полости первичного поршня был удален, пора устранить его из полости вторичного поршня.

Если Шевроле Авео не оснащен системой ABS, то удаление воздуха с системы должно происходить в следующем порядке: правая задняя, левая передняя, левая задняя, правая передняя. Насаживаем на клапан прозрачную трубу и погружаем свободный конец в прозрачный сосуд с тормозной жидкостью. Один раз медленно нажимаем на педаль тормоза и фиксируем ее в таком положении, при этом отпускаем зажим клапана прокачки на колесном тормозном цилиндре.

За один такой цикл прокачки тормозной системы количество выпускаемой жидкости должно соответствовать не больше, чем на 1/2-2/3 хода педали. Зажимаем клапан прокачки и медленно отпускаем педаль тормоза на свое исходное положение. А зачем вообще нужно делать прокачку тормозов? Дело в том, что тормозная жидкость гигроскопична, в ней образуется вода, что в свою очередь ведет к появлению ржавчины на зеркалах тормозных цилиндров, отсюда вытекает дорогостоящий ремонт.

Вода вскипает гораздо раньше, чем сама тормозная жидкость, так что снижается качество торможения, а это уже угроза вашей безопасности. Кроме этого, нужно сделать осмотр колодок и дисков, при необходимости заменить их на новые. Демонтируем суппорта и смазываем их графитовой смазкой. Параллельно проверяем целостность тормозных шлангов и пыльников тормозных цилиндров. Подобный осмотр нужно проводить не раз в год, а, желательно, перед каждым выездом. Так же прокачку тормозов нужно делать после ремонта тормозной системы.

Прокачку производят и у себя в гараже, даже не требуется помощник, пригодится лишь обычный газовый упор.




Как заменить тормоза на Chevy Aveo

Детали, которые вам понадобятся

  • Набор головок

  • Отвертки

  • Гаечный ключ

  • Напольный домкрат

Ave 9o0006 компактный автомобиль, изготовленный с тормозной системой с главным гидроцилиндром, на некоторых моделях с задними барабанами. Подушечки и башмаки являются обычными заменяемыми деталями; роторы, барабаны, колесные цилиндры, суппорты и усилитель тормозов могут выйти из строя, если их не обслужить.Средний механик на заднем дворе может заменить тормоза на Aveo примерно за 20 минут на каждый тормоз.

Замена тормозов на Шевроле Авео

Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата и снимите колесо, повернув гаечный ключ против часовой стрелки. Отложите колесо в сторону от машины. Если вы начинаете работу с Aveo ранней модели с задними барабанными тормозами, переходите к шагу 6. ​​

Снимите суппорт, повернув болты заднего крепления против часовой стрелки, затем снимите суппорт и колодки с ротора.Снимите колодки с суппорта, затем установите суппорт на верхний рычаг. Не позволяйте суппорту свисать с тормозных магистралей.

Снимите ротор, сильно вытянув его из ступицы. Замените ротор новым или замените существующий блок, затем надавите на ротор на место над ступицей.

Замените тормозные колодки на новые, прижав их к поршням суппорта. Наденьте суппорт на ротор, затем закрепите крепежные болты, повернув их по часовой стрелке. Некоторые суппорты может быть трудно сжать после расширения, но снятие крышки главного цилиндра снизит давление в системе настолько, чтобы они встали на место.

Замените колесо, повернув гайки по часовой стрелке поочередно; затем опустите Aveo с напольного домкрата.

(Колесо снято.) Снимите стопорный винт барабана, повернув его против часовой стрелки. Крепежный винт находится на передней части барабана, немного не по центру от ступицы. После освобождения барабан можно снять с обуви.

Замените колодки, сняв длинные пружины с крючков на каждой колодке, затем поверните болт центральной пружины против часовой стрелки.Новый башмак удерживается на месте пружинным болтом, а затем снова прикрепляется к длинным пружинам с помощью крючков для башмаков. Замените новый или отполированный барабан, надев его на башмаки и повернув стопорный винт по часовой стрелке.

Замените колесо, если применимо, и опустите Aveo с напольного домкрата.

Наконечники

После замены деталей рекомендуется удалить воздух из тормозной системы.

Предупреждения

Соблюдайте особую осторожность при работе под автомобилем.

.

Как заменить выключатель стоп-сигнала, Chevy Aveo

Я даже не знал, что в моей машине есть деталь, называемая выключателем стоп-сигнала, пока она не сломалась на прошлой неделе. Мой 05 Aveo не выезжал бы из парка (раздражает), если бы я не использовал аварийный тормоз, и мне приходилось заводить машину на нейтрали. Самая большая проблема со сломанным выключателем стоп-сигнала заключается в том, что стоп-сигналы больше не регистрируют нажатие педали тормоза и, как следствие, не загораются. Опасно. Оказалось, что эта маленькая пластмассовая деталь - большое дело в Авео-Ленд.К счастью, это довольно дешевая деталь для ремонта, хотя в наших магазинах ее не продавали, поэтому нам пришлось покупать деталь в дилерском центре. Выключатель стоп-сигнала обойдется вам примерно в 10 долларов, если вы отремонтируете его самостоятельно, а в представительстве нас процитировали чуть больше 50 долларов.

Самое сложное при замене неисправного выключателя стоп-сигнала - это добраться до того места, где он находится. Вам нужно отодвинуть водительское сиденье как можно дальше назад, чтобы освободить как можно больше места.Положите полотенце на землю, чтобы смягчить колени, когда вы станете акробатом-любителем, чтобы дотянуться до выключателя. Фонарик тоже очень удобен. Выключатель стоп-сигнала расположен над педалью тормоза примерно на 3/4 высоты металлической планки, соединяющей педаль с автомобилем. Он закреплен на небольшом кронштейне и имеет небольшой круглый выступ (из-за отсутствия лучшего описания), который остается в контакте с металлической планкой над педалью тормоза. Он подключается к системе электропроводки с помощью белой пластмассовой детали, которая чем-то напоминает электрическую вилку / розетку.

Обнаружив выключатель стоп-сигнала, отсоедините выключатель от электрической системы. Это довольно легко сделать, но будьте осторожны, поскольку вы работаете с тонкими пластиковыми деталями. Осторожно поверните выключатель стоп-сигнала влево с постоянным усилием. Это может занять пару попыток, но не расстраивайтесь и не форсируйте это. Переключатель выскочит, и все, что вам нужно сделать, это заменить старый на новый.

Подключите новый выключатель стоп-сигнала к электрической системе, что, безусловно, является самой простой частью процесса.Заставить новый выключатель стоп-сигнала щелкнуть на месте немного сложно, потому что трудно увидеть, что вы делаете, при этом у вас есть достаточный рычаг, чтобы повернуть его на место. Потерпи. Установите новый переключатель так, чтобы контуры совпадали с кронштейном. После того, как вы разместите его, просто поверните переключатель вправо с постоянным нажатием. Вы узнаете, что он находится в правильном положении, когда услышите удовлетворительный щелчок, когда переключатель встанет на место.

Это определенно управляемая деталь, которую можно исправить самостоятельно.Я не девушка с большим опытом ремонта автомобилей, и это заняло у меня около 10 минут. Если вы знаете, что делаете, держу пари, это займет около 2 минут. Это простое решение, которое сэкономит вам время и деньги, и, безусловно, самая сложная часть ремонта - это просто добраться до детали.

.

Как прокачать и промыть тормоза менее чем за 20 минут

Мы - команда сертифицированных ASE механиков, которые создали этот автомобильный тормоз руководство по прокачке. Узнайте, что не так с тормозами вашего автомобиля и почему нужно выпустить воздух из системы.

Обзор ремонта

  • Заполнить главный тормозной цилиндр жидкостью
  • Открутите винты прокачки суппорта или колесного цилиндра.
  • Нажмите на педаль тормоза
  • Закройте винты для прокачки
  • Заправить мастер тормозов
  • Перепроверьте систему

Как это работает?

Тормозная система заполнена тормозной жидкостью, которая предназначена для работы в качестве замкнутая система без подарков воздуха.Пузырьки воздуха могут попасть в система из-за неисправных уплотнений или открытия системы во время ремонта. Этот воздух должны быть удалены с помощью процесса, называемого «кровотечением», который может быть выполнен с помощью простые инструменты и дополнительная тормозная жидкость.

Что идет не так?

При прокачке тормозной системы необходимо убедиться, что весь воздух удален. или тормоза не будут работать, или педаль тормоза будет пористой. Это связано с тот факт, что воздух можно сжимать там, где нельзя сжимать тормозную жидкость.Как в любом механическая гидравлическая система это отсутствие сжатия - это то, что управляет цилиндром или поршень в приводе, таком как суппорт или колесный цилиндр. Мойстер также играет роль в требовании прокачки тормозов. При нормальной работе Влага в тормозной системе образуется в виде конденсата, когда тормоза нагревается, а затем охлаждается. Затем образуется ржавчина, которая создает ямки в поршне. или отверстие цилиндра, которое приведет к утечкам и, в конечном итоге, приведет к обходу резинового уплотнения вызывая отказ тормозов.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

При простом прокачке тормозной системы в ремонтной мастерской или у дилера будет стоить от 55 до 85 долларов США. Если вы делаете прокачку тормозов для себя стоимость будет составлять небольшое количество тормозной жидкости или около 5 долларов США. (США)

Как долго длится кровотечение из тормозной системы?

Прокачка тормозной системы обычно длится около 60000 миль, или ее необходимо выполняется при выполнении тормозных работ, например при замене тормозных колодок или колодок.

О жидкости

Тормозная жидкость подвержена экстремальному давлению и высокой температуре. Кипение точка жидкости намного выше, чем у обычных жидкостей, что важно для различные приложения. Более высокие точки кипения (тяжелые условия) и антиблокировочная система торможения Системы ABS требуют высококачественной жидкости. Эти рейтинги являются:

Отличительные характеристики определяют химические вещества, в которых производятся жидкости, такие как минеральное масло, сложноэфирный гликоль и синтетические масла. Многие из этих жидкостей несовместимы друг с другом.Обязательно добавляйте в тормозную систему жидкость, рекомендованную производителем. система. Тормозная жидкость вызывает коррозию, поэтому избегайте случайного проливания. Если вы случайно пролили жидкость, быстро промойте пораженный участок водой с мылом чистый. Всегда добавляйте жидкость из закрытой емкости, чтобы избежать попадания грязи и влаги.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Посмотрите видео!

Посмотрите следующее видео, демонстрирующее выпуск за обрез и промывку после завершения чтения следующее руководство, чтобы получить дополнительную информацию о прокачке тормозов.Эта процедура одинаково почти на всех автомобилях.

Начало работы

Необходимые инструменты и материалы

  • Набор инструментов
  • Шланг резиновый
  • Тормозная жидкость
  • Защитная одежда и перчатки
  • Магазинные полотенца
  • Помощник

Начните с установки автомобиля на ровной поверхности. Двигатель выключен и автомобиль безопасно поднимается с помощью домкратов.

Шаг 1

Проверьте и долейте тормозную жидкость: Найдите и определите мастер тормозной системы бачок с жидкостью цилиндра, крышка для жидкости, трубопроводы и датчик уровня жидкости.Проверить главный цилиндр на предмет утечек между главным и усилителем тормозного усилия с помощью фонарик и маленькое зеркало, которое является знаком Уплотнения главного цилиндра вышли из строя, и требуется их замена.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Перед прокачкой тормозной системы главный цилиндр должен быть заполнен тормозной системой. жидкость. Вы должны открыть и закрыть крышку и заглянуть внутрь или проверить уровень, посмотрев на сторона бачка для жидкости.Перед тем, как открыть главный цилиндр, протрите его салфеткой. это поможет предотвратить попадание грязи в резервуар, что может вызвать повреждение уплотнения и утечка в системе из-за загрязнения жидкости.

Если требуется жидкость, возьмитесь за крышку, осторожно приподняв ее. вверх. Чтобы снять крышку, поверните ее против часовой стрелки. В некоторых крышках есть жидкость датчик уровня, к которому прикреплены провода, которые можно тянуть прямо вверх. однажды удалите вытрите излишки жидкости и отложите в сторону.

При добавлении тормозной жидкости избегать проливания и осторожно заливать новую жидкость в резервуар. Возможно, вам понадобится использовать воронку, чтобы помочь в этом процессе. Продолжайте добавлять, пока жидкость не достигнет полной линию, а затем снимите воронку. В большинстве систем используется жидкость DOT 3 или DOT 4, но если вы не уверены, что обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, или в нем будет упоминаться тип жидкости на крышке мастера. В случае случайного разлива следует после того, как крышка была установлена ​​на место, промойте это место водой.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Установите на место крышку резервуара и вытрите жидкость доступа. Вы готовы прокачать тормозную систему.

Шаг 2

Найдите винты для прокачки и снимите пылезащитные колпачки: Найдите все четыре штуцера для прокачки тормозной жидкости расположен в верхней части каждого тормозного суппорта или колесного цилиндра. Эти прокачки могут иметь пылезащитный колпачок. Над ними. Винт для удаления воздуха из системы может быть достаточно тугим, поскольку винты для удаления воздуха уплотняет седло клапана с конической посадкой.При ослаблении нанесите WD40 или аналогичный для удаления ржавчины при необходимости и используйте шестигранный ключ или розетку, которую лучше избегать зачистки.

С помощью небольшой отвертки или резца снимите пылезащитный колпачок воздуховыпускного устройства. Отложите его в сторону, чтобы переустановить, когда работа будет сделано.

Шаг 3

Присоедините резиновый шланг к воздуховыпускному отверстию: Поместите торцевой гаечный ключ в коробке на прокачка и резиновый шланг надеть на штуцер над гаечным ключом.Резиновый шланг помогает избежать попадания жидкости загрязнение от попадания на колодки или обувь. Жидкость доступа следует промыть из шланга. промойте водой после завершения работы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 4

Удалить воздух из тормозной системы: Пришло время начать кровотечение. Начните с правой задней и откройте первый спускной клапан, в то время как противоположный конец резиновой трубки находится в жидкости контейнер для улова.

Попросите помощника медленно нажать на педаль тормоза и удерживать равномерное нажатие. Не отпускайте педаль.

После этого жидкость начнет вытекать из спускного устройства и трубки. Пузырьки воздуха будут вместе с потоком жидкости, если в системе присутствует воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Удерживая нажатой педаль и по мере того как поток жидкости начинает замедляться, затяните спускной клапан.Не позволяйте педали подниматься вверх, пока клапан открыть или он вернет такой воздух обратно в систему, и вам нужно будет запустить процесс кровотечения снова и снова.

После закрытия спускного клапана медленно поднимайте педаль тормоза, пока нога отрывается от колодки педали тормоза. Продолжайте этот процесс на каждом колесе, пока жидкость присутствует без пузырьков воздуха, выходящих из выпускного клапана или шланг, это может занять два или три раза.Теперь один угол системы обескровлен. Продолжайте эту операцию с левой задней стороны. Затем идите вправо, а затем закончить с левой передней. Никогда не нажимайте педаль тормоза, так как это приведет к попаданию дополнительного воздуха в система. Внутри главного цилиндра есть очень маленькое отверстие, которое позволяет новую жидкость в камеру главного цилиндра. Если накачать педаль тормоза может вызвать засасывание воздуха через уплотнения главного цилиндра.

При прокачке системы следить за уровнем тормозной жидкости в бачке и доливайте по мере необходимости.Добавьте дополнительную жидкость, чтобы главный цилиндр оставался полным. Не позволяют мастер опустеет или в систему будет закачан воздух.

Шаг 5

Заправьте тормозную жидкость: После завершения работы залейте тормозную жидкость до полной линии бачка и установите крышку на место.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Протрите пролитую жидкость магазинным полотенцем и при необходимости промойте пораженный участок водой.Затем запустите двигатель и проверьте работу педали тормоза, которая должна быть устойчивой к максимальному ходу. Если педаль тормоза на полу или есть губчатая воздух все еще в системе или другая проблема. Это может означать, что тормозные колодки не отрегулированы. Главный цилиндр перепускается изнутри или в системе есть утечка.

Есть вопросы?

Если есть вопросы по поводу прокачки тормозов посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, обратитесь в наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда на 100% бесплатный.

Надеемся, вам понравилось это руководство. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 06.06.2018

.

Нет АБС на блоке .... заменены две гнилые задние ...

На аппарате нет пресса. Заменил две гнилые задние тормозные магистрали. Заменил мастер. Заменены оба передних суппорта. Я являюсь лицензированным механиком уже более 20 лет, и этот блок не будет истекать. 3 линии от передней части главной и 1 сзади 2 линии передней части идут на каждое колесо (без пропорционального клапана) одно магистраль идет к клапану над задней осью. Одна линия на задней части мастера также проходит через клапан на задней оси.Из клапана идет одна линия к цилиндру правого колеса, а затем линия из заднего колеса проходит влево. Невозможно удалить гравитацию, даже попробовал вакуумный метод и не повезло. Любые предложения

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Вторник, 10 апреля 2012 г., 00:27

.

Смотрите также