Шевроле круз как снять трос переключения передач


Замена тросов КПП Chevrolet Cruze: инструкция,описание, видео

В процессе эксплуатации Шеви Круз случается так, что изнашиваются тросы переключения передач на механической коробке. Вследствие этого может получиться так, что произойдёт обрыв троса или уха зацепления. Замена детали может быть слишком дорогим удовольствием. Предлагаем вариант самостоятельной замены, которую можно сделать самому.

Выбор детали

25186044 — оригинальный каталожный номер троса КПП на Шевроле Круз. Стоимость узла в сборе 150$.

Процесс замены

Для самостоятельной замены тросов МКПП на Шевроле Круз потребуется демонтировать вспомогательные детали, а также инструментарий: ключи на 10, 12, пассатижи, отвёртка с плоским лезвием. Собрав всё необходимое, приступаем к процессу замены:

  1. На первом этапе потребуется снять наконечники пальцев троса. Для выполнения операции необходимо демонтировать чехол КПП.
  2. Поддеваем монтажной лопаткой накладку чехла ручки КПП и вынимаем рамку.
  3. При помощи той же монтажной лопатки демонтируем накладку тоннеля.
  4. Теперь необходимо демонтировать облицовку тоннеля пола.
  5. Вынимаем шплинт слева и справа, демонтируем пальца рычага наконечник троса выбора передач.
  6. Вынимаем наконечник оболочки троса выбора передач из паза в корпусе кронштей­на рычага управления.
  7. Снимаем задние наконечники троса с посадочного места.
  8. Демонтируем наконечник троса переключения передач с оси рычага переключения передач.
  9. Извлекаем наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на КПП.
  10. Такую же операцию необходимо провести со вторым тросом.
  11. Демонтируем оба троса переключения передач. Сделать можно это через отверстие в щите передка между сало­ном и моторным отсеком.
  12. Сборка проводится в обратном порядке.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !!

.

Как снять переключатель ...

Привет, HNJDBV

Удалите четыре винта и снимите накладку крышки багажника переключения передач, крепящую чехол башни переключения передач к панели пола и изолятору.

Снимите рычаг переключения передач с рычага картера коробки передач.

ПРОЦЕДУРА СНЯТИЯ
Выкрутите четыре болта крепления картера переключения передач к коробке передач.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Перед снятием картера переключения передач с коробки передач убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении механической 3-й или 4-й передачи.Коробка передач должна оставаться в этом состоянии при снятии картера переключения передач.

Не разбирайте картер переключения передач. Внутренние детали для этого корпуса переключения передач отсутствуют. Открытие корпуса переключения передач аннулирует гарантию.

При снятии картера переключения передач с трансмиссии используйте болты на основании картера. Не используйте болты под резиновым чехлом, расположенным в верхней части корпуса.

Снимите изолятор с картера коробки передач.

ПРОЦЕДУРА УСТАНОВКИ
Установите изолятор на картер коробки передач.
Установите четыре болта, которыми картер переключения передач крепится к коробке передач.
Затяните болты картера переключения передач моментом 9 Нм (89 дюймов на фунт).
После затяжки четырех болтов, крепящих картер переключения передач к трансмиссии, переключатель можно использовать в других положениях переключения.

Посмотрите схемы (ниже). Сообщите нам, если вам нужно что-нибудь еще для решения проблемы.Привет, Кен

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Пятница, 24 февраля 2017 г., 15:05

.

Замена или ремонт троса переключателя на C5 Corvette с автоматической коробкой передач

ВОПРОС: У меня есть C5 Corvette, и мне нужна помощь. Я только что стал жертвой ужасного обрыва троса переключения передач. На самом деле мне на днях пришлось вручную переключить рычаг трансмиссии в режим Drive, чтобы вернуть машину домой с местного автосалона. К счастью, мне не пришлось использовать Reverse. Однако сейчас моя машина застряла в гараже.

Я прочитал в руководстве по обслуживанию, как заменить трос переключателя, и в нем говорится, что мне нужно снять промежуточную выхлопную трубу и заглушку туннеля трансмиссии.У меня нет автомобильного подъемника, и я использую домкраты, когда поднимаю автомобиль для работы с ним, и удаление выхлопной трубы и закрывающей панели может быть затруднено.

У меня вопрос, есть ли способ попроще заменить этот кабель?
Спасибо,
Майк Х.

ОТВЕТ: Майк, если вы не хотите снимать промежуточную выхлопную трубу и заглушку туннеля трансмиссии, у меня есть несколько вариантов. Во-первых, если вы заменяете трос переключения передач, поднимите автомобиль, используя утвержденную процедуру, чтобы вы могли безопасно работать под автомобилем.

Если вы не собираетесь снимать промежуточную выхлопную трубу и заглушку туннеля трансмиссии, вам необходимо снять центральную консоль и снять болты крепления переключателя, чтобы получить доступ к тросу переключателя, где он крепится к переключателю.

Используя отвертку с плоским лезвием, осторожно отсоедините концевые зажимы троса управления переключением с обоих концов троса.

Отсоедините фиксатор кабеля от кабеля.

Снимите гайки, удерживающие кронштейн троса управления переключением на коробке передач, и снимите кронштейн троса управления с троса.

У вас должен быть помощник для этой части. Сидя на сиденье водителя, осторожно потяните за старый трос, пока кто-то протягивает новый трос из-под автомобиля.

Теперь снова прикрепите скобы и трос, убедившись, что трос переключения передач полностью зафиксирован на месте и не трется о выхлопную трубу.

Трос переключения передач GM для большинства корветов с автоматической трансмиссией C5 имеет номер PN 12561688.

Регулировка троса переключения передач
Воспользуйтесь отверткой с плоским лезвием, чтобы освободить фиксатор троса управления переключением передач.Этот замок находится на стороне передачи кабеля и обычно красного цвета.

Убедитесь, что переключатель коробки передач находится в нейтральном положении.

Убедитесь, что трансмиссия находится в нейтральном положении.

Нажмите, чтобы зафиксировать фиксатор регулировки троса управления переключением передач, и все, трос переключателя отрегулирован. Ветте

2/4

Используя проволоку или стяжку, прикрепите новый трос переключателя к старому тросу.Конец переключателя на новом тросе легче прикрепить к нижнему концу, который зацепляется за коробку передач старого троса.

3/4

Майк, у меня есть еще одна идея, которая может значительно упростить задачу. Пластиковые втулки обычно выходят из строя на тросах переключателя, где трос присоединяется к переключателю или где трос присоединяется к трансмиссии, эти втулки могут высохнуть и со временем разрушиться.

4/4

Если трос движется свободно и не заедает, а втулки вышли из строя, их можно приобрести менее чем за 25 долларов у нескольких поставщиков, таких как Zip Corvette (PN ST-552). Эти втулки предназначены для фиксации на месте (после удаления сломанных вставок) без необходимости снимать трос переключателя с вашего Corvette.Иногда эти люверсы будут бороться с вами при попытке их установить, поэтому проявите терпение. Что ж, Майк, я надеюсь, что это поможет тебе снова включиться и снова отправиться в путь.

Фото Джеймса Берри

.

Смотрите также