Как вынуть полуось на ниве шевроле с заднего моста


Снятие полуоси заднего моста (замена полуоси заднего привода) Нива Шевроле


Полуось в сборе с подшипником заменяют при повышенном по сравнению с обычным шуме со стороны задних колес автомобиля как при движении по прямой, так и на поворотах. При этом наблюдаются повышенный осевой и радиальный люфты полуоси.

   ЗАМЕТКА
Допускается осевой зазор не более 0,7 мм.

    РЕКОМЕНДАЦИЯ
Правка полуоси и замена ее подшипника трудоемки и требуют специального оборудования. Поэтому рекомендуем при появлении осевого или радиального люфтов полуоси заменять полуось в сборе.

Примечание
С 2013 года улучшена конструкция приводного вала. Изменение распространяется на все комплектации Chevrolet NIVA. Преимущества измененной конструкции: устранен осевой металлический стук вала при работе задней подвески, применен новый резиновый чехол с полимерной обоймой, исключающий выброс смазки из корпуса шарнира. Вал успешно прошел ресурсные и скоростные испытания.

Вам потребуются: ключ «на 17», ключ для гаек колес, инерционный съемник.
1. Снимите колесо и тормозной барабан (см. тут).
2. Отверните четыре гайки болтов пластины крепления подшипника полуоси.
3. Установите опору и приподнимите задний мост.
4. Снимите кронштейн амортизатора с болтов пластины крепления подшипника полуоси.
5. Снимите полуось при помощи инерционного съемника.

    РЕКОМЕНДАЦИЯ
При отсутствии съемника установите на полуось колесо и закрепите его тремя гайками, не затягивая их окончательно так, чтобы между колесом и полуосью остался зазор. Прижмите колесо к полуоси и затем резко дерните колесо на себя. В большинстве случаев после нескольких попыток полуось удается снять.

Если вы не собираетесь менять сальник, соблюдайте осторожность – не повредите его рабочую кромку.
6. Зафиксируйте тормозной механизм при помощи проволоки.
7. Осмотрите полуось; если она погнута или имеет трещины, замените ее.
8. Оцените состояние шлицевого соединения; если шлицы смяты или сильно изношены, замените полуось.
9. Проверьте состояние уплотнительного кольца, смятое или надорванное кольцо замените.
10. Устанавливайте полуось и снятые детали в порядке, обратном снятию, обращая особое внимание на правильность расположения уплотнительного кольца.

Видео

Как снять вал заднего моста

by Alibaster Smith

Вал заднего моста встречается на автомобилях с задним или полным приводом. Задний мост передает мощность от заднего дифференциала на ведущие колеса. Ось использует два шарнира для обеспечения гибкости шарнира. Со временем эти стыки со временем выходят из строя и начинают стачиваться. Проблема проявляется в постоянном щелчке при поворотах. Когда вы заметите это, вам нужно знать, как снять вал задней оси, чтобы вы могли его заменить.

Шаг 1

Установите блоки колес перед передними колесами и включите стояночный тормоз.

Step 2

Поднимите заднюю точку домкрата за багажником.

Шаг 3

Поместите домкратные стойки под задние прижимные швы автомобиля и опустите автомобиль на стойки.

Шаг 4

Снимите гайки крепления заднего колеса с помощью ударного ключа и снимите колеса с узла задней ступицы.

Шаг 5

Снимите гайку центральной ступицы на ступице колеса с помощью ударного ключа.

Шаг 6

Поддержите нижний рычаг подвески напольным домкратом, снимая ступицу колеса для опускания болтов рычага подвески с помощью ударного ключа.

Шаг 7

Вытяните узел ступицы вверх и вытащите полуось из узла ступицы.

Выдавите другой конец полуоси из заднего дифференциала с помощью отвертки с плоским жалом.

Наконечник
  • Для получения конкретной информации о снятии вала задней оси вашего автомобиля обратитесь к руководству по конкретному автомобилю.(см. Ресурсы)
Вещи, которые вам понадобятся
  • Домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Колесные блоки
  • Шинный ключ
  • Плоская отвертка
  • Ударный ключ с воздушным компрессором
Еще статьи
.

Как снять и установить полуоси / ось CV на автомобиль с передним приводом «Auto Maintenance & Repair :: WonderHowTo

Мосты CV (полуоси) на вашем переднеприводном автомобиле могут довольно легко образовать разрыв или утечку, что приводит к шумному вождению и, в конечном итоге, к ненадежности оси. Посмотрите это видео с пошаговыми инструкциями по снятию и установке полуоси ШРУ.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как снять вал переднего привода на 4WD Chevy

Кристиан Киллиан

Jupiterimages / Comstock / Getty Images

Удаление вала переднего привода на грузовике Chevy может потребоваться, если вам нужно отремонтировать карданные шарниры или если он блокирует доступ к другому компоненту, над которым вы, возможно, работаете. Приводной вал одним концом соединяется с раздаточной коробкой, а другим - с вилкой передней шестерни. На некоторых ранних моделях приводной вал имел фланец, который крепился болтами к раздаточной коробке, но в более поздних модельных годах фланец стал вилкой, аналогичной той, что на картере моста.

Step 1

Поднимите переднюю часть Chevy домкратом. Поместите комплект домкратов под раму и опустите домкрат, чтобы грузовик надежно стоял на опорах.

Шаг 2

Найдите передний приводной вал под грузовиком. Приводной вал представляет собой длинный цилиндрический вал, идущий от картера моста к раздаточной коробке сразу за двигателем.

Шаг 3

Используя ручку для рисования, нанесите метки на приводном валу и одну на бугель, чтобы гарантировать, что вы вернете вал в то же положение при его повторной установке.Приводной вал сбалансирован, и если он установлен в другой ориентации, он может раскачиваться или вибрировать, повреждая вал, карданные шарниры, ось и раздаточную коробку. Отметьте оба конца вала.

Шаг 4

Переместитесь к передней части вала, где он соединяется с картером оси. Снимите четыре крепежных болта с вилки шестерни с помощью гаечного ключа, затем снимите две удерживающие ленты. Потяните назад приводной вал, освободив две крышки карданного шарнира от вилки.

Шаг 5

Переместите к концу раздаточной коробки ведущего вала.Найдите четыре стопорных болта, снимите их гаечным ключом и снимите вал с раздаточной коробки. Возможно, вам придется повернуть приводной вал, чтобы добраться до всех болтов. Переведите раздаточную коробку в нейтральное положение, чтобы она могла свободно вращаться.

Извлеките передний приводной вал из-под Chevy и выполните любой необходимый ремонт. Обязательно поместите приводной вал в безопасное место, чтобы не повредить его, когда он находится вне погрузчика.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Джек
  • Подставка для Джека
  • Ручка для рисования
  • Набор гаечных ключей
Другие статьи
.

Как отремонтировать задний мост

В последние годы задние мосты стали настолько прочными и надежными, что большинство механиков давно забыли, как их диагностировать и ремонтировать, не говоря уже о модификациях. Задний мост - это часть автомобиля, конструкция которой со временем претерпела изменения, но так и не была заменена. Мы не можем сказать этого о многих других технологиях в автомобиле. Хотя точки зажигания, карбюраторы и амортизаторы ушли в тень, поскольку их постепенно вытеснили более точные и эффективные устройства, сегодняшняя конструкция заднего моста не сильно отличается от того, что было 30 лет назад.


Этот технический совет взят из полной книги, ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ, ОСИ И ПРИВОДА. Подробное руководство по этому вопросу вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете. Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/performance/how для восстановления задней оси /


Да, мы добились огромных успехов в материалах для увеличения прочности, разработали более совершенные монтажные конструкции для контроля прогиба и шума, а также разработали еще более совершенные подшипники и уплотнения для обеспечения долговечности.Мы даже разработали комплекты сложных инструментов для анализа и прогнозирования математических и физических характеристик реактивных нагрузок на шестерни. Но очевидна та же основная функция и реализация.

Самая частая жалоба на любую заднюю ось - это шум, создаваемый шестернями или подшипниками. Следующая по частоте жалоба - утечка жидкости. К счастью, фактические отказы передач на современных автомобилях очень редки, поэтому передачи обычно обслуживаются только тогда, когда владелец транспортного средства желает изменить передаточное число. Изменение передаточного числа осей или замена дифференциала повышенного трения вместо открытого дифференциала может значительно изменить характеристики и ощущение от автомобиля.

Например, большой блок мощностью 500 л.с. с осью передаточного числа 2,73: 1 не будет запускаться с такой же силой, как та же машина с набором передач 4,10. Однако вам нужно не поддаваться искушению установить шестерни 4,10 просто потому, что это большее числовое передаточное число. Сначала вы должны понять влияние размера шины на общее соотношение. И вы должны понимать основную конструкцию осей и их обслуживание.

Типичная ось балки должна обеспечивать конструкцию для поддержки шестерен и дифференциала.Он также должен обеспечивать точки крепления для тормозного оборудования и подвески и должен реагировать на нагрузки, передаваемые каждой системой сопряжения транспортного средства. В этой главе описывается большинство подробных процессов, необходимых для полной сборки заднего моста. Я также буду включать ссылки на конкретные темы, которые рассматриваются в других главах, а именно на рисунок контакта гипоидной шестерни (глава 6) и восстановление дифференциала повышенного трения (глава 4).

Общие проблемы с осями

Чтобы наилучшим образом диагностировать проблему с мостом, всегда предпочтительнее провести дорожное испытание транспортного средства перед тем, как разобрать его, если, конечно, деталь не вышла из строя катастрофически и самостоятельно вылетела через картер оси.Большинство проблем можно отнести к одной из следующих категорий: шум, вибрация или утечка. Постарайтесь выделить точные обстоятельства, вызывающие шум. Это происходит во время умеренного ускорения, сильного ускорения, во время замедления или постоянно? Становится ли хуже, когда вы едете быстрее или медленнее? Слушание - важный шаг, поскольку он может помочь вам в поиске ответа на вопрос: «Что сломалось?»

Шум

Обычно шумы, которые усиливаются с увеличением скорости, связаны с подшипниками или колесом / шиной в сборе.Шум от шин обычно наиболее заметен на скорости от 60 до 80 миль в час. Шумы, которые меняются при ускорении и замедлении, обычно являются шумами коробки передач. (Вибрации обычно указывают на универсальные шарниры или на проблемы с балансировкой карданного вала.) Стук или стук в автомобиле, возникающие во время смены направления (при переключении с привода на задний ход, при нажатии и отпускании дроссельной заслонки, или при прохождении поворотов) чрезмерный люфт в гипоидных шестернях, дифференциалах или чрезмерный износ этих компонентов или подшипников.Сильно изношенные карданные шарниры приводного вала могут вызывать аналогичные нарушения, которые часто сопровождаются щелчками.

Стук или шумы, усиливающиеся во время поворотов, обычно указывают на то, что что-то не так с шестернями дифференциала или корпусом. Вы не поверите, но даже совершенно новые оси, а также неправильно настроенные «восстановленные» оси будут издавать шум, который со временем становится только хуже. Интересно, что вина за такие проблемы часто перекладываются на производителя оборудования, особенно на интернет-форумах, когда истинную причину обычно можно отнести к неправильной настройке механизма.

Воющие или высокие звуки, которые меняются в зависимости от скорости движения автомобиля по прямой, обычно исходят от изношенных гипоидных шестерен и подшипников. Изношенные подшипники обычно имеют более низкий звук, в то время как изношенные или неправильно отрегулированные шестерни создают более высокий звук. Если во время ускорения вы слышите вой, который становится заметно тише при замедлении, причиной может быть изношенный подшипник головки шестерни. Если шум присутствует при замедлении, а не при ускорении, причиной может быть хвостовой подшипник шестерни.

Подшипники на концах колес являются уникальными для полу-плавающих осей (см. Главу 2), поскольку внутреннее кольцо подшипника является самой осью. Со временем эта поверхность может значительно изнашиваться, а при значительном износе возникает проблема с подшипником или поверхностью, p

.

Смотрите также