Как снять вентилятор кондиционера на бмв х5 е53


E53 - Ремонт вентилятора кондиционера X5 E53

Komar113.
Тоже переживал за балансировку, но все прошло удачно и еще там нет таких оборотов чтобы за нее сильно переживать. Если ровно все установить и отцентровать на возможный небольшой дисбаланс можно забить ИМХО. В принципе можно оставить термаловский пропеллер, но он будет меньше оригинала, у меня был такой план на случай если штатный пропелер будет бить или не встанет.
Также при установке штатного пропелера останутся отверстия через которые в двигатель вентилятора может попасть вода, я залил их герметиком-прокладкой.

mobilesot
Брать с разборки это бред, на мой взгляд, этот кузов уже не делают около 10 лет, а вент за это время однозначно будет убитым. Если есть 25 тыр берем оригинал. Если есть 12 тыр - берем термал для БМВ, но обязательно проверьте вместе с продавцом из магазина иначе лучше не брать, например мой (который от форда) тупо загорелся при первом подключении, и дело не в моих кривых руках, это не еденичный случай когда термалы горят. Если есть прямые руки и желание сэкономить 8 тыр. берем вент от фокуса 2 и вкорячиваем его на бумер.

-Эдуард-
Номер на термал не подскажу, брал в обычном офлаиновом магазине запчастей форд, вменяемого каталога на форд найти не смог. Берите любой который дешевле на фокус 2 с электронным блоком управления (их несколько разновидностей зависит хотя начинка одна и та же отличаются только рамой и ценой), кстати это может быть и не термал а любой другой неоригинал на фокус2 С ЭЛЕКТРОННЫМ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ!!! термалы самые дешевые.
Регуль БОШ не смогу посмотреть , он уже на машине и первых цифр не видно. Это регуль с форда оригинальный, их отдельно на сколько я знаю тоже не продают, так что цифры тебе не помогут.
Менять один регуль у тебя не получится. на БМВ в оригинале стоит что то вроде бесколлекторного мотора с 3 проводами питания и датчиком хола для обратной связи с модулем управления, короче капец как сложно, на термалях и иже с ними стоит обычный мотор с 2 проводами там тупо меняется напряжение питания которое подает ЭБУ на двигатель и соответственно меняется скорость его вращения. Придется менять все сразу, зато потом можно по отдельности хочеш регуль, хочеш двигатель, причем двигатели будут подходить от ГАЗов ВАЗов, стоит в районе 1 тыр. есть в любом магазине запчастей, а регули с фордов может еще от чего нибудь, называются они ШИМ регуляторы.
Termal 404026S - да такой, но обязательно проверь его при покупке чтоб работал или проси гарантию.

bes61
а где такой A50028148 заказать?

 

Замена дополнительного вентилятора системы охлаждения BMW X5 (E53 2000-2006)

Вентилятор охлаждения двигателя помогает поддерживать постоянную температуру двигателя. Он протягивает воздух мимо вентиляторов охлаждения радиатора, который, в свою очередь, охлаждает охлаждающую жидкость двигателя. На передней части радиатора установлен электровентилятор. Конечная ступень вентилятора устанавливается на вентилятор и управляется DME (модулем управления двигателем). К насосу охлаждающей жидкости двигателя прикреплен дополнительный вентилятор системы охлаждения с ременным приводом и вязкостной муфтой.В этом вентиляторе на жидкость в вязкостной муфте влияет температура моторного отсека, которая, в свою очередь, регулирует скорость вентилятора.

При замене вентилятора бокового охлаждения двигателя необходимо поработать с холодным двигателем и отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи. Отсоединение отрицательного провода аккумуляторной батареи предотвратит запуск электрического охлаждающего вентилятора во время обслуживания. Вентилятор может запуститься в любой момент, что может привести к травме. Не пропускайте этот шаг.

Дополнительный вентилятор или вентилятор конденсатора кондиционера установлен на передней части радиатора.Вспомогательный вентилятор для этого автомобиля управляется контроллером ЭСУД и не использует реле. Запрос на дополнительный вентилятор поступает от модуля управления IHKA по шине K-Bus. Запрос скорости вращения вентилятора основан на входе датчика давления хладагента в IHKA. Контроллер ЭСУД контролирует следующие дополнительные факторы, влияющие на работу вентилятора: датчик температуры на выходе из радиатора (превышает заданную температуру), скорость автомобиля, уровень напряжения аккумулятора. Вспомогательный двигатель вентилятора включает выходной конечный каскад, который включает двигатель вентилятора с регулируемой скоростью.Выходной каскад получает выходной сигнал (с широтно-импульсной модуляцией 10–100 Гц) от контроллера ЭСУД, который запускает двигатель.

Работая в багажнике, отсоедините минусовой провод АКБ и накройте клемму АКБ, чтобы кабель случайно не соприкоснулся с отсоединенным кабелем. См. Нашу техническую статью о замене батареи, чтобы узнать об отсоединении и повторном подключении батареи.

Рисунок 1

Дополнительный вентилятор или вентилятор конденсатора кондиционера установлен на передней части радиатора (красная стрелка).Для доступа к ней необходимо снять опору бампера (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Сначала необходимо снять впускной воздуховод, идущий от корпуса дроссельной заслонки (желтая стрелка) к датчику массового расхода воздуха (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Работая над забором свежего воздуха, снимите четыре пластиковые заклепки (зеленые стрелки).Используйте плоскогубцы (вставку), чтобы удалить центральную заклепку. После удаления всех центральных заклепок потяните воздуховод вверх, чтобы отсоединить его от автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Затем поднимите воздуховод с левой стороны, отсоединяя его от воздуховода (зеленая стрелка) с правой стороны.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Работая с правой стороны кожуха вентилятора охлаждения в моторном отсеке, вытащите электрический разъем из крепления (зеленая стрелка).Затем отсоедините электрический разъем дополнительного вентилятора (красная стрелка), нажав на язычки и потянув разъем.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Работая со стороны охлаждающего вентилятора у кожуха, снимите пластиковые заклепки (красные стрелки). Вытяните центральный штифт и снимите корпус заклепки (вставка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Работая с левой стороны опоры бампера под фарой, снимите два 10-миллиметровых фиксатора (красные стрелки).Повторите этот шаг для правой стороны.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Работая с левой стороны опоры бампера рядом с вентилятором системы охлаждения, снимите три 10-миллиметровых фиксатора (зеленые стрелки). Затем снимите два 13-миллиметровых крепления (красные стрелки). Повторите этот шаг для правой стороны.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Работая под передним колесом у канала охлаждения тормозов (красная стрелка), снимите два фиксатора тормозного канала диаметром 8 мм (зеленые стрелки).Откинуть тормозной канал вниз и в сторону. Повторите этот шаг для правой стороны.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Работая с левой стороны опоры бампера рядом с впуском тормозного канала, снимите два 13-миллиметровых крепления (красные стрелки). При снятии последнего крепежа поддержите планку (зеленая стрелка). Повторите этот шаг для правой стороны. Снимите опору бампера с автомобиля.Отсоедините разъемы звукового сигнала и датчики парковки, если они есть. Отсоедините проводку от опоры и отложите в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Работая по бокам вентилятора охлаждения, снимите два 10-миллиметровых фиксатора (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Выдвиньте охлаждающий вентилятор из опоры радиатора (красная стрелка) вниз ровно настолько, чтобы получить доступ к проводке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Отсоедините проводку от радиатора и пропустите через опору (красная стрелка). Снимите вентилятор с автомобиля. Снимите охлаждающий вентилятор, удалите весь мусор с охлаждающих вентиляторов и опоры радиатора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Чтобы установить новый вентилятор, выполните шаги процедуры в обратном порядке.Обязательно совместите верхние монтажные выступы (красная стрелка) с прорезью на автомобиле (зеленая стрелка). Также проложите проводку так, как она была проложена ранее.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Замена вентилятора охлаждения двигателя BMW X5 (E53 2000-2006)

Ранние модели BMW X5 использовали механический вентилятор охлаждения двигателя. Механические / вязкостные муфты вентилятора вращаются между радиатором и двигателем, помогая охлаждать двигатель. Вязкостная муфта вентилятора так же надежна, как и любая другая часть вашей системы охлаждения, но они все равно выходят из строя. Вязкостная муфта вентилятора установлена ​​между радиатором и двигателем. Муфта регулирует скорость вращения вентилятора в зависимости от температуры двигателя, втягивая воздух через ребра охлаждения радиатора, таким образом охлаждая охлаждающую жидкость двигателя.Когда двигатель остыл или имеет рабочую температуру, муфта вентилятора частично отключает вентилятор охлаждения радиатора двигателя, расположенный в передней части водяного насоса и приводимый в движение ремнем привода двигателя. Выключение вентилятора экономит мощность, так как двигатель не должен полностью управлять вентилятором. Однако, если температура двигателя поднимается выше 90 градусов по Цельсию (194 градусов по Фаренгейту), вентилятор полностью включается, втягивая больший объем воздуха через ребра охлаждения радиатора. Распространенным признаком неисправности вязкостной муфты вентилятора является перегрев двигателя на холостом ходу или в движении.Если вязкостная муфта вентилятора включена, это снизит мощность вашего двигателя и снизит экономию топлива. Еще один потенциальный признак того, что муфта вашего вентилятора застряла в холодном климате, заключается в том, что система отопления не подает достаточно горячего воздуха. Подшипники в муфте вентилятора также могут выйти из строя, что приведет к шуму или контакту лопастей вентилятора с кожухом вентилятора.

При замене бокового вентилятора охлаждения двигателя рекомендуется работать с холодным двигателем. При проверке вентилятора охлаждения двигателя начните с холодного двигателя и дайте ему прогреться до рабочей температуры.

Снимите крышки двигателя. См. Нашу техническую статью о снятии крышки двигателя.

Проверка вентилятора охлаждения:

Свободный ход подшипников сцепления: проверьте подшипники на предмет люфта, покачивая вентилятор вперед и назад. Люфт подшипника диаметром 120 мм: +/- 0,65 мм. Если люфт больше указанного, замените подшипники сцепления новыми.

Проверка вращения: при остывшем и выключенном двигателе вручную проверните лопасти вентилятора. Если вентилятор вращается без сопротивления (при вращении лопасти вентилятора будут вращаться более чем на пять оборотов), замените муфту вентилятора.

Функциональный тест: Соблюдайте особую осторожность при работающем двигателе. Не стойте рядом с вентилятором. Не приближайте руки к шкивам, ремням или вентиляторам. не носите свободную одежду.

Заблокируйте воздушный поток через радиатор. Закрепите лист пластика перед радиатором (или конденсатором кондиционера). Используйте липкую ленту сверху, чтобы закрепить пластик и убедиться, что поток воздуха заблокирован.

Убедитесь, что кондиционер выключен.

Запустите двигатель и увеличьте обороты холостого хода до 2400 об / мин.В течение десяти минут температура воздуха должна достигнуть 88 градусов по Цельсию (190 градусов по Фаренгейту). Включение муфты вентилятора должно было начаться при температуре от 88 до 90 градусов C (от 190 до 194 градусов F). Зацепление можно отличить по определенному увеличению шума потока вентилятора (рев). Скорость вентилятора увеличится. Используйте инфракрасный термопистолет для измерения температуры муфты вентилятора.

Когда температура воздуха достигнет 88 градусов C (190 градусов F), снимите пластиковый лист. Выключение муфты вентилятора должно начинаться при температуре от 60 до 79 градусов C (140 градусов F).Следует отметить заметное уменьшение шума (рев) потока вентилятора. В противном случае замените неисправную вискомуфту вентилятора.

См. Следующие шаги для замены вентилятора охлаждения двигателя на 8-цилиндровом двигателе M62. Замена механического вентилятора охлаждения двигателя на ранних 6-цилиндровых моделях аналогична.

Вентилятор охлаждения двигателя расположен в передней центральной части 8-цилиндровых двигателей M62 под впускными воздуховодами. Чтобы получить доступ к вентилятору, вам придется удалить воздуховоды, которые присоединяются к датчику массового расхода воздуха.После снятия воздуховодов и крышек двигателя заменить их будет несложно.

Рисунок 1

Сначала необходимо снять впускной воздуховод, идущий от корпуса дроссельной заслонки (желтая стрелка) к датчику массового расхода воздуха (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Работая над забором свежего воздуха, снимите четыре пластмассовые заклепки (зеленые стрелки).Используйте плоскогубцы (вставку), чтобы удалить центральную заклепку. После удаления всех центральных заклепок потяните воздуховод вверх, чтобы отсоединить его от автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем поднимите воздуховод с левой стороны, отсоединяя его от воздуховода (зеленая стрелка) с правой стороны.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Работая с датчиком массового расхода воздуха, ослабьте хомут с помощью отвертки с плоским жалом (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Работая над каналом корпуса дроссельной заслонки, ослабьте хомут с помощью отвертки с плоским шлицем (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Затем вам нужно будет повернуть воздуховод корпуса дроссельной заслонки вверх по направлению к левой стороне автомобиля в направлении зеленой стрелки.Это отсоединит его от датчика массового расхода воздуха. После отсоединения от датчика массового расхода воздуха снимите воздуховод с корпуса дроссельной заслонки. На следующем этапе вам нужно отсоединить два небольших шланга. Будьте осторожны, чтобы не повредить их на этом этапе.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Работая в нижней части воздуховода всасываемого воздуха, отсоедините пластиковую ленту, сжимая фиксирующую манжету (зеленые стрелки) и одновременно вытягивая трос из воздуховода.Затем снимите вакуумный шланг (желтая стрелка) с воздуховода.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

При снятии воздуховода убедитесь, что резиновое уплотнение воздуховода не потеряно (зеленая стрелка). Уплотнение либо останется внутри канала, либо останется прикрепленным к корпусу дроссельной заслонки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Для снятия вентилятора охлаждения двигателя вам понадобится гаечный ключ на 32 мм (зеленая стрелка).Вам также понадобится инструмент, чтобы удерживать водяной насос. Существуют инструменты универсального типа (желтая стрелка), которые достаточно хорошо работают на моделях с 6-цилиндровыми двигателями, но не работают на моделях с 8-цилиндровыми двигателями. Вам понадобится более специальный инструмент (синяя стрелка) для 8-цилиндровых двигателей. Это связано с тем, что головки болтов находятся на одном уровне со шкивом водяного насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Используя гаечный ключ на 32 мм (желтая стрелка) на шестиграннике вискомуфты, ослабьте шестигранник по часовой стрелке, удерживая шкив водяного насоса (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Работая над кожухом вентилятора охлаждения, снимите распорные заклепки (зеленые стрелки). На врезке изображена удаляемая заклепка. С помощью инструмента панели обивки рычага из расширительных заклепок центра, а затем вытяните заклепку из охлаждающего кожухе вентилятора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Теперь можно открутить вискомуфт вентилятора от насоса охлаждающей жидкости по часовой стрелке (зеленая стрелка).Желтая стрелка показывает резьбу гайки вентилятора и водяного насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Отвинтив вентилятор от водяного насоса, снимите вентилятор с моторного отсека с кожухом вентилятора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

При замене лопастей вентилятора: обратите внимание на положение и направление лопастей вентилятора.Затем снимите четыре фиксатора лопастей 10-миллиметрового вентилятора (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Отсоединить вискомуфту от лопасти вентилятора. При необходимости слегка постучите вязкой муфтой по гайке (зеленая стрелка) молотком с мягкой головкой, чтобы отделить ее. Установите новый вентилятор на вискомуфт и затяните крепеж. При установке опустите кожух с вентилятором в моторный отсек.Навинтите охлаждающий вентилятор на насос охлаждающей жидкости против часовой стрелки (левая резьба). Затянув вручную, используйте гаечный ключ на 32 мм и удерживающий инструмент для насоса охлаждающей жидкости и затяните. Установите кожух. Убедитесь, что он заподлицо с радиатором. Затем установите распорные заклепки. Установите воздуховоды и крышку двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Проверка и замена клапана подогревателя BMW X5 (E53 2000-2006)

В моделях

BMW E53 X5 используется регулирующий клапан нагревателя, который регулирует поток горячей охлаждающей жидкости к сердечнику нагревателя. Если ваш автомобиль не нагревается, а система охлаждения удалена должным образом, клапан может быть неисправен (заклинило в закрытом положении). Также может возникнуть ситуация, когда автомобиль все время нагревается. Это может быть клапан, который застрял в открытом положении. В этой технической статье я покажу вам, как заменить и проверить регулирующий клапан нагревателя.

Слейте воду из системы охлаждения. См. Нашу техническую статью о сливе и заполнении системы охлаждения.

Рисунок 1

На этом фото показано расположение клапана управления отопителем (зеленая стрелка). Он расположен с левой стороны перегородки над шлангами отопителя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Для замены клапана управления нагревателем сначала отсоедините шланги нагревателя (зеленые стрелки) от пластмассового крепления (желтая стрелка).Затем отсоедините электрический разъем, нажав на фиксатор (красная стрелка) и сняв его с клапана.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем вытащите клапан нагревателя из крепления. Сначала вытяните переднюю часть вверх.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Продолжайте поднимать клапан из кронштейна под углом к ​​двигателю (красная стрелка), одновременно вынимая его из задней опоры.Будьте осторожны, чтобы не потерять резиновые монтажные втулки (желтые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Ослабьте все три зажима шланга отопителя (зеленые стрелки). Затем снимите шланг переднего обогревателя. Если в вашем автомобиле стандартная система климат-контроля, шлангов будет всего два.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

После снятия переднего шланга (зеленая стрелка) теперь у вас есть немного больше места для захвата задних шлангов.Снимите оба задних шланга, отметив монтажное положение.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Снимите клапан отопителя с автомобиля и установите шланги на новый. Затем установите клапан нагревателя в крепление и подключите электрический разъем. При установке вставьте клапан в кронштейн в направлении зеленой стрелки. Убедитесь, что нижний монтажный язычок (красная стрелка) правильно зафиксирован.Затем установите клапан в резиновые втулки (желтые стрелки). Заполните систему охлаждения и удалите воздух. После завершения дважды проверьте все шланговые соединения и проверьте двигатель на утечки охлаждающей жидкости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Проверка клапана управления нагревателем:

Рисунок 8

Проверка регулирующего клапана нагревателя: Регулирующий клапан нагревателя обычно открыт (позволяя охлаждающей жидкости течь к сердечнику нагревателя) и закрыт, когда температура установлена ​​на ХОЛОДНО.Есть небольшой плунжер (зеленая стрелка), который закрывает клапан, когда соленоид получает правильный электрический сигнал. Этот плунжер может стать ограниченным, что уменьшит поток охлаждающей жидкости. Электрическая часть также может выйти из строя, создавая ситуацию, когда у вас все время будет тепло.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Проверка клапана управления нагревателем: Входное отверстие клапана управления нагревателем (зеленая стрелка) находится спереди (красная стрелка).Горячая охлаждающая жидкость течет из картера двигателя к клапану. Затем он течет через клапан обратно к сердечнику нагревателя (желтая стрелка). Быстрая проверка должна подтвердить, что горячая охлаждающая жидкость входит в клапан переднего шланга (красная стрелка) и в сердечник нагревателя через задний шланг (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Проверка клапана управления нагревателем: Следующие шаги покажут вам, как проверить электрический сигнал, подаваемый на клапан.Если у вас нет потока охлаждающей жидкости через клапан, а напряжение в норме, замените клапан. Работая с регулирующим клапаном нагревателя, сожмите оба фиксатора и потяните разъем, чтобы снять его. На моем автомобиле коричневый провод (желтая стрелка) является постоянным заземлением, а желто-коричневый / оранжевый и желто-коричневый / коричневый провода - это регуляторы напряжения аккумулятора от контрольной головки HVAC. Чтобы проверить сигнал на клапан, я подключу цифровой вольтметр к клеммам и проверим напряжение. Начните с поворота регулятора температуры HVAC на полную мощность (зеленые стрелки).Затем поверните зажигание в положение РАБОТА. Затем подключите ваш DVOM через терминалы. Ваш DVOM должен примерно прочитать нулевое напряжение (синяя стрелка). Затем поверните регулятор температуры HVAC в положение «полностью холодно», установив зажигание в положение RUN. Ваш DVOM на клеммах должен читать БАТАРЕЯ + вольт. Эти шаги показывают правильно работающую схему. Если сигнал напряжения отсутствует, проверьте надежность заземления клапана. Затем проверьте сигнал напряжения аккумуляторной батареи обратно на головку управления HVAC. Когда вы закончите, соберите элементы и убедитесь, что проводка проложена так, как это было раньше.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему у меня не работает кондиционер?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Смотрите также