Как переделать мерседес 190 на карбюратор


Настройка карбюратора Pierburg-175CD и зажигания на Мерседес-190 » Fozo.INFO

Как настроить карбюратор Pierburg/Stromberg-175 и систему зажигания, чтобы машина нормально тянула и была экономичной.

Я уже писал статью про переборку этого карбюратора, но там полезного только фотографии, настройка уровня в поплавковой камере, да проверка клапанов. 

Сейчас же я расскажу, как настроить зажигание и карбюратор Стромберг-175, он же Пирбург-175. Хочу отметить, что это сугубо мой способ. Можете им не пользоваться. И критиковать в комментариях.

Заправка карбюратора маслом ATF (для автоматическим коробок передач)

Почему я считаю свой способ правильным? Потому что Мерседес-190 – это очень старая машина, у всех разная степень изношенности иглы, жиклера, цепи зажигания. 

Бывает, что маховик или трамблер стоят вроде по меткам, а идет детонация. Потому что цепь может стоять неправильно на зуб, быть растянутой. У меня, например, цепь и все натяжители поменяны, но метки идеально не совпадают. А вдруг на валу шпонка сорвана и шкив заварили, мало ли?

Каждую машину лучше настраивать индивидуально – это мое мнение.  

Это неправильный термостат

Перед настройкой обязательно убедитесь, что у вас стоит правильный термостат (на 87 градусов),  залит 95-й бензин, трос газа натянут, а в карбюраторе есть масло ATF под пробку. 

Если есть октан-корректор на зажигании, то пусть он стоит на 95-м бензине. 


Шаг первый: первоначальные значения

Для начала нужно выставить метки зажигания по умолчанию. 

Одна метка – под крышкой маслозаливной горловины, вторая – на маховике OT, третья – на трамблере. 

После этого делаем первоначальную настройку карбюратора. Прогреваем машину до 87 градусов, то есть, когда термостат откроется, и температура будет полностью рабочей. 
Выставляем холостые на 1000 оборотов длинным винтом холостого хода (который ближе к двигателю). 
Нижним винтом качества (сначала нужно открутить стопорящую гайку ключом на 22) добиваемся максимальных оборотов. Потом холостые возвращаем к 800-1000 оборотов в минуту. Если погода адекватная, можно при этом смотреть на дым при нажатии на газ. Черный дым – богатая смесь, сизый – бедная, в идеале – прозрачный выхлоп. 

У многих после этого машина начинает нормально ехать. Но у меня, например, этого было недостаточно для корректной работы. 


Шаг второй: садимся и едем

Садимся в машину, выезжаем на дорогу, пытаемся резко разогнаться. Если слышен треск при разгоне (детонационные стуки, “пальцы стучат”, детонация), останавливаемся и смещаем зажигание чуть вперед по часовой стрелке на пару миллиметров. Делаем так пока детонация не исчезнет совсем. 

Регулировка зажигания (в оригинале там шестигранник). Лучше манипуляции делать на выключенном моторе, чтобы не получить разряд током. 

Если машина сильно тупая при разгоне, ставим зажигание раньше, пока не пойдет звон. Ловим момент начала звона, и смещаем трамблер на миллиметр вперед до устранения посторонних звуков.

Дальше нужно проехать на машине на прогретом двигателе хотя бы километров 10, вернуться к месту стоянки, заглушить двигатель, дать ему остыть, и посмотреть свечу. 


Шаг третий: смотрим на свечу

На холодном моторе вытаскиваем свечу, смотрим на ее цвет. Если черная (богатая смесь) – убавляем, то есть, закручиваем на миллиметр нижний винт качества карбюратора. Если белая – немного откручиваем, добавляем смеси. 

После замены цепи и натяжителей метки сместились, поэтому зажигание стало более ранним. Свеча - белая.

Опять ездим какое-то время, чтобы сформировался нагар. Если посредством регулировки карбюратора невозможно добиться коричневого (светло-кирпичного) цвета свечи, он все время, то резко черный, то резко белый, то работаем с зажиганием. 

Черный цвет свечи – слишком позднее. Белый – слишком ранее. Регулировки – доли миллиметра. 

В общем, суть метода – корректировка зажигания и смеси по цвету свечи. Через 2-3 поездки обычно удается добиться идеальной смеси и зажигания без всяких стробоскопов, газоанализаторов и так далее. 

После этого даже выхлоп не будет особо вонять, станет прозрачным. Машина начнет хорошо тянуть, и не жрать бензин. 


Шаг четвертый: настройка зимнего запуска (подсоса)

Чтобы запустить зимний запуск, он же подсос, нужно нажать до отказа педаль газа перед тем как заводить мотор. Тогда механизм сработает, и карбюратор начнет выдавать прогревочные обороты.

У меня не работает подогрев тосола в карбюраторе и не подключен ни один из клапанов Pierburg-175. Но машина нормально запускается в холода. Иногда надо немного пошерудить педалью газа. 

Регулировка количества прогревочных оборотов (норма 1500-2000 об./мин.)

У нас морозы не слишком кусачие, но очень высокая влажность. При -13-15 машина заводилась легко.

Холодный запуск я настраивал очень просто. Маленьким болтом выставил прогревочные обороты примерно на 1500. 

Боковым винтом отрегулировал качество смеси по принципу самых высоких оборотов. По достижению рабочей температуры обороты должны вернуться на уровень рабочих. 

Регулировка качества прогревочных оборотов. Принцип тот же - добиваемся максимальных значений по тахометру.

После настройки зимнего запуска желательно опять посмотреть на свечу и основную смесь при рабочей температуре. Если смесь богатит – смазать столбик, на который давит биметаллическая пружина, а также проверить, держит ли клапан. Посмотреть, по меткам ли стоит корпус пружины. То есть, "подсос" должен полностью отсекаться при рабочей температуре.

Настройку Pierburg/Stromberg-175 лучше делать именно самому, подкручивая машину на ходу, контролируя цвет свечи, дым, детонацию, тогда Мерседес будет разгоняться практически идеально и без провалом, а ездить на нем будет исключительно приятно. 

К мастерам обращаться не нужно. Особенно к “жигулистам”. Даром потратите деньги. К тому же машина все равно будет требовать периодических корректировок (вытяжение цепи, качество топлива, да и вдруг вы поедете в горы). 

Сергей Матяш

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) - [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) +!

.

Mercedes 190 Проблемы с переключением трансмиссии

Джеймс Хайленд

Линия автомобилей Mercedes 190, построенных в период с 1984 по 1994 год, представляет собой безопасные классические автомобили класса люкс, но они часто страдают от проблем с автоматической коробкой передач. Переключения передач могут происходить не плавно из-за повышенной чувствительности к износу трансмиссии в этих моделях. К счастью, есть определенные проблемы, на которые следует обратить внимание при покупке этого автомобиля, а также простые решения, которые следует попробовать перед серьезным ремонтом.

Модели

Хотя линия Mercedes 190 началась в 1955 году, частые проблемы, о которых сегодня сообщают, в первую очередь затрагивают автоматические коробки передач в серии W201 этих моделей. Эти автомобили были последними вариациями, построенными под маркой 190 до того, как она была снята с производства. 190D с 1984 по 1991 год и 190E с 1984 по 1993 годы являются наиболее распространенными моделями Mercedes с проблемами трансмиссии.

Симптомы

Проблемы с трансмиссией проявляются по-разному, и все они влияют на способность автомобиля переключать передачи.По данным Motor Traders Network, одной из распространенных проблем является борьба трансмиссии при переключении с более высокой передачи, часто четвертой. Владельцы также сообщают о заедании передач, когда трансмиссия вообще не переключается. И высокие обороты двигателя без ожидаемой тяги могут возникнуть из-за сбоя трансмиссии. Громкие, резкие звуки при любом переключении передач также указывают на трудности с передачей.

Причины

Большинство этих проблем возникает из-за износа деталей в трансмиссии.Реже они связаны с проблемами технического обслуживания, такими как уровни трансмиссионной жидкости. Чаще всего виноваты пластиковые и резиновые фитинги, уплотнения, шланги и кабели вокруг трансмиссии. Во многих случаях эти мелкие детали - все, что мешает плавной работе коробки передач. Однако в охлаждающем баке также могут возникнуть проблемы, которые в конечном итоге повлияют на трансмиссию. Редко внутренние механизмы трансмиссии являются источником проблемы.

Техническое обслуживание

Перед любым ремонтом и для поддержания всех деталей в рабочем состоянии регулярно проверяйте основные компоненты, такие как масло и трансмиссионная жидкость.Следите за утечкой охлаждающей жидкости, которая попала в трансмиссионную жидкость. Если жидкость пенистая, необычно темная или пахнет гари, это может быть проблемой. В специализированных магазинах трансмиссий продаются недорогие химические добавки, которые оптимизируют процессы трансмиссии, часто с эффективными результатами.

Ремонт

Хотя регулярная замена всей трансмиссионной жидкости может предотвратить будущий износ деталей, она не устраняет уже нанесенные повреждения. Если проблемы не исчезнут, начните с мелких деталей.Многие из них доступны в наборах для ремонта трансмиссии. Проверьте давление вакуумного насоса и замените вакуумные фитинги и трубопроводы. Также поищите утечки во всех шлангах, соединенных с трансмиссией, и замените их, если обнаружите. Некоторые из них находятся под приборной панелью. Эти недорогие исправления решают большинство проблем. В противном случае следует проконсультироваться со специалистом по трансмиссии.

Еще статьи
.

Mercedes 190D 2.5

Перейти к исходным характеристикам

Перейти к общей информации

Цвет: Черный перламутровый металлик. Серый салон MB-tex и овчины.

Дополнительные опции, устанавливаемые на заводе:

Противоугонная сигнализация, включая кодированное радио (рекомендованная цена 500 долларов США)

Электрический сдвижной люк (N / C)

Металлическая краска (рекомендованная цена 380 долларов США)

Калифорния Гарантия на выбросы дизельных двигателей (350 долларов)

Цена: 8700 долларов.подробности.

Состояние: Фанатичный, круглосуточно гаражный. Находился на хранении с 1995 по 2004 гг. Подробнее.

Бесплатная 24-часовая помощь на дороге : Как мы знаем, владельцы Mercedes, этот и каждый Mercedes включают пожизненную помощь на дороге. Более того, по телефону 1-800-FOR-MERCedes вы получите реальную помощь от опытных людей, которые действительно могут помочь вам или отправить квалифицированного механика, если это необходимо, в любое время, а не просто оператора, который отправит обычный эвакуатор.Эта услуга работает: я никогда не застревал в этой машине, но в 1992 году мой Mercedes 1984 года не заводился, когда я был на бесплодной остановке на шоссе I-40 в 30 милях от Уинслоу, штат Аризона (посреди пустыни). . Мерседес отправил настоящего механика Мерседеса из нескольких часов езды на своем фургоне Мерседес, который исправил проблему бесплатно. Не путайте это с ограниченными программами от Lexus или BMW; подробнее см. 1-800-FOR-MERCedes. Они также могут предоставить подробную информацию о чем угодно, если вы такой же технический и любопытный, как я.Я также попросил их найти место для ремонта открытых шин, которое могло бы работать с моими высокопроизводительными шинами, когда у меня было ДВА квартиры в тот же день в моем SL500, когда я застрял в Палм-Дезерте, Калифорния, в воскресенье после 17:00. У Mercedes лучшая программа поддержки; просто спросите любого, кто им пользовался.

EPA MPG: 30 город, 34 шоссе , как вы можете прочитать здесь. Это самый экономичный автомобиль, когда-либо созданный Mercedes-Benz. Я регистрирую 37 миль на галлон на открытой автостраде; мой лучший запас топлива был 42 миль на галлон.Я могу добраться до Феникса или Лас-Вегаса с тихим комфортом, используя менее 10 галлонов топлива. Это освобождено от калифорнийских проверок смога , потому что это транспортное средство, работающее на альтернативном топливе. Спасибо за спасение нашей окружающей среды! Он работает на обычном дизельном топливе, доступном везде, зачастую дешевле, чем обычный бензин, если вы научитесь его искать. Я получаю 30 миль на галлон или около того по городу, согласившись с EPA. Это не хреновый дизель 1970-х годов вашего отца: он обладает мощностью более 60% от мощности огромного военного HMMWV Hummer h2, который также работает на дизеле.

Цены на топливо в Сан-Диего, май 2005 года. Дизель был на 10–22 цента за галлон на дешевле на , чем обычный бензин, и помните, что другие Mercedes, BMW и Lexus ездят на премиум-классе, а не на обычном. Цены, конечно, меняются со временем, так как налоги и правила меняются от сезона к сезону. Местные водители, работающие на дизельном топливе, спросили меня, где это:

1.) Circle-K (76) на Эль-Камино-Реал к северу от Ла-Коста, Блу
2.) Mobil на La Jolla Village Drive в Gilman, и
3.) 76 на западной стороне Эль Камино Реал в Энсинитас между Энсинитас Бл и Леукадиа Бл. Я обычно попадаю под №3. Станции 1.) и 3.) обычно хороши; Как видите, Mobil обычно стоит дорого.

Настоящие скряги будут искать коммерческие заправочные станции, цены на которые лучше, чем у местных заправок. С 190D у вас есть выбор, которого нет у обычных автомобилей.

Принимая во внимание изменение цен, приведенное выше, затраты на топливо для эксплуатации этого 190D такие же, как и для автомобиля с городским расходом 34 мили на галлон и шоссе на 39 миль на галлон, который требует премиум-класса.Получение 37 миль на галлон для дизельного топлива на открытой автостраде стоит столько же, сколько получение 42 миль на галлон для премиум-класса, и это реальные цифры, которые я получаю, а не завышенные цифры Prius, которые на самом деле никто не знает. Помните, что у Prius есть батареи, которые нужно будет заменить, стоимостью около 4000 долларов, и кто в любом случае хочет, чтобы его видели в Prius?

Еще лучше, вам нужно будет заправить только дважды на том же расстоянии, которое вы бы заправили три раза с бензиновым двигателем.Сохранение всего беспорядка и время остановок на топливо для меня важнее, чем цена.

Безопасность

Подушка безопасности.

Ретракторы аварийного натяжения (ETR) для пассажира и водителя. ETR - это заряды взрывчатого вещества в дверях, которые плотно прилегают к ремням безопасности и удерживают вас на сиденье в случае лобового столкновения.

Конечно же, обычная чрезмерная конструкция Mercedes: зоны деформации, дисковые тормоза всех колес, особо прочные сиденья, боковые защитные дуги в дверях и т. Д.Сиденья спасли меня при наезде сзади на моем 190D 1984 года. Какой-то идиот въехал в заднюю часть моего 190D 1984 года на скорости 35 миль в час и перевернул машину, сделав ее на фут короче. Я почти не почувствовал удара, сиденье не сломалось и не позволило мне откинуться назад, как в обычной машине. Даже накачанное запасное колесо в багажнике предназначено для поглощения силы удара сзади, чего не могла бы сделать миниатюрная запаска. Я мог бы оказаться в инвалидном кресле со сломанным позвоночником, если бы не функции, которые никогда не попадают в рекламную брошюру; двенадцать подушек безопасности в новом Lexus ничего не могут сделать при наезде сзади!

Полноразмерная запасная шина

Полноразмерная запаска находится на оригинальном подходящем колесе.Не стесняйтесь делать вращение с пятью колесами.

Зачем продавать? вернуться к началу страницы

Я женился в прошлом месяце, и моя новая невеста хочет новую машину. Отлично. Получение того, что мне нравится, обойдется нам как минимум в 30 000 долларов. Даже новый Lexus GS430 2006 года выпуска (60 000 долларов) кажется месивым по сравнению с точным и маневренным управлением этого Mercedes, тем более что я только что надел новый комплект самых новых и самых дорогих шин Michelin 2500 миль назад, прежде чем у меня возникло подозрение, что я возможно, продам его (или замужем).Мы, вероятно, получим вместо этого BMW 540.

Я разместил этот сайт некоторое время назад как дань уважения моему 190D, задолго до того, как я женился, так что вы должны простить меня, если я слишком светлюсь во всех деталях.

11 июня 2005 г. Нажмите для увеличения.

Состояние: фанатично Вернуться к началу страницы

Этот седан был у меня навсегда, и я люблю его до смерти.У меня есть все записи и документы, в том числе оригинальная подпись заводского контроля качества, демонстрационная пленка для стереосистемы и т. Д. Она пришла из Mercedes-Benz в Эскондидо, пригороде Сан-Диего, Калифорния. У меня даже есть копия информации о наклейке на окно.

Гараж

Здесь, в Сан-Диего, между моим Mercedes SL500 и моим BMW днем ​​и ночью стоит гараж. Здесь не бывает ржавчины. У SL500 всего 25000 миль, а у моего BMW 1977 года всего 19000 миль после почти 30 лет.Мы заботимся о наших автомобилях. Я не пожалел средств на уход за своим 190D, и у меня есть полные служебные записи и даже бортовой журнал. У меня есть квитанции на топливо по крайней мере за последние десять лет. По гарантии у шин все еще осталось 85 000 миль (!), И я планировал использовать их все; если бы у меня были какие-то подозрения, что я буду продавать, я бы получил более дешевые Michelins, Pirellis, Goodyears или Continentals, на которые соглашаются все остальные. Я держал его под постоянным ремонтом, он выглядел новым и готовым на десятилетия большего удовольствия и экономии топлива.

Используйте

Я никогда не использовал его для поездок на работу и не оставлял его на улице, поэтому он сводит меня с ума при поиске новых автомобилей, так как он в лучшей форме, чем все, что было старше пары лет. В последний раз я взял велосипед, когда работал в офисе. У меня был служебный автомобиль с 1995 по 2004 год, поэтому 190D лежал неиспользованным под навесом в моем гараже, его вынимали раз в месяц или два, чтобы поддерживать аккумулятор и все аксессуары в исправном состоянии.

Ключи, руководства и т. Д.

У меня есть все ключи: у меня есть два главных ключа, служебный ключ, еще нераспакованный запасной ключ кошелька и запасной дублированный ключ бумажника. Я всегда ношу ключ от бумажника в бумажнике на случай, если я потеряю ключи или запру их в машине (что вам нужно сделать изо всех сил). Сравните это с BMW 540i 2003 года, которую моя жена заставила меня купить на прошлой неделе более чем за 46 000 долларов, для которой я все еще не получил от дилера, чтобы он предоставил мне ключ камердинера, демонстрационный компакт-диск или даже инструкции по эксплуатации.Все это у меня есть для этого 190D.

Кузов

Если вы не были в Калифорнии, чтобы увидеть, как выглядят автомобили, которые всегда были в помещении, а не на снегу, вас ждет сюрприз. Мы даже не знаем, что это за ржавчина, и я никогда не осознавал этого, пока люди за пределами Калифорнии не начали спрашивать меня об этом. Даже я удивляюсь, когда вижу, как он выглядит с новым воском. Он выглядит лучше, чем современные американские автомобили, без обычных неровностей краски «апельсиновая корка».Интересно, делает ли еще кто-нибудь такие хорошие краски? С современными экологическими нормами может больше не удастся рисовать так хорошо. Все это оригинально.

Оригинальность

Вся краска оригинальная, диски, обивка, кузов и все такое. Никаких столкновений и ремонта. Номера совпадают на всех панелях кузова.

В том виде, в каком он был отправлен с завода, никогда не модифицировался и не изменялся, за исключением:

1.) Модернизированные фары заподлицо немецкого стандарта h5, в комплекте с приборной панелью управления высотой прицеливания.Я надеваю их для лучшего и безопасного освещения, особенно при ближнем свете. Большинство людей надевают их, потому что они делают автомобиль похожим на текущую модель по сравнению с оригинальными уродливыми фарами с закрытым светом, принятыми в США. У меня для тебя тоже есть оригиналы. В 1988 году фары h5 еще не были одобрены DOT, и американские модели получили уродливые аборты с закрытым светом; сегодня h5 одобрен DOT и входит в стандартную комплектацию почти всех европейских и японских автомобилей по всему миру.

2.) Обновлена ​​система кондиционирования с устаревшего фреона на современный R-134а. Я заменил компрессор в октябре 2004 года, 4000 миль назад.

Наклейка под капотом, сообщающая обслуживающему персоналу, что старая фреоновая система исчезла. Другие автомобили 1988 года не так просто обслуживать, поскольку фреон больше не доступен. Благодаря этой современной заводской модернизации нет проблем с поддержанием безупречной работы кондиционера.

11 июня 2005 г.Нажмите, чтобы увеличить.

Воздушный поток настолько эффективен, что даже после 155 000 миль моторный отсек остается чистым, даже если он не был

.

201 Шасси | MercedesSource.com

Признание:

Шасси 201 претерпело две замены передних фар. С 1984 по 1986 год американская версия имела прямоугольные фары с закрытым светом, окруженные дверцей фары с желтой крышкой противотуманных фар. С 1987 по 1993 годы фара (как показано выше) выглядела очень похожей на фару 124 с крышкой линзы противотуманной фары, сделанной из прозрачного пластика.

Варианты модели:

Mercedes 190 Class был одним из самых успешных дизайнов Mercedes, поскольку шасси могло поддерживать имидж Mercedes и по-прежнему нравиться всем поколениям и людям среднего класса.Впервые представленный в 1983 году, он также был испытательным стендом для всей новой подвески, предназначенной для нового класса W124 E. Это шасси выпускалось только как 4-дверный седан и оснащалось 4- и 5-цилиндровыми дизельными двигателями, а также 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями. Его обычно называют малышкой Бенц.

Предупреждение:

Если у вас есть европейский спец. Большинство деталей модели взаимозаменяемы, но могут быть различия в фарах, бамперах и деталях двигателя.

.

Смотрите также