Как заменить термостат на нива шевроле


Замена термостата на Шевроле Ниве

Автор: Макеев Василий

Чтение статьи займёт: 1 минуту

Замена термостата на Шевроле Ниве достаточно простой процесс. О том как это сделать данная статья.

Как известно, признаков неисправности термостата не так уж и много. В случае, если с этим устройством что-то не так, то обычно это проявляется в следующем:

  • двигатель быстро перегревается;
  • машина не может нормально прогреться;
  • резкое падение стрелки датчика температуры при разгоне и подъем при снижении хода

Необходимый инструмент.

Из инструмента необходимо иметь:

  • крестообразная отвертка.

Процесс замены.

Уровень сложности:  средний
Время выполнения:  65 — 70 мин
Частота выполнения: при неисправности

  • Откройте капот;
  • Снимите пластиковый кожух с двигателя;

  • Перед заменой термостата следует слить охлаждающую жидкость, как это можно сделать описано здесь.
  • Крестообразной отверткой ослабьте обжимку шланга, приходящего от радиатора  и снимите его;

  • Распустите хомут отводящего шланга к узлу обогрева корпуса дроссельной заслонки и сдерните его с патрубка;

  • Ослабьте обжимку шланга, приходящего от головки мотора и снимите его с патрубка;

  • Распустите хомут отводящего шланга радиатора печки и стащите его с патрубка;

  • Расслабьте хомут шланга, приходящего от помпы и снимите его с патрубка;

Термостат снят, можно устанавливать новый.

Установка выполняется в обратном порядке. После окончания сборки необходимо залить охлаждающую жидкость, о том как это выполнить можно прочитать во второй части  этой статьи.

Теперь вы знаете как производится замена термостата на Шевроле Ниве.

А если вам необходима подробная информация о системе охлаждения, то вам сюда.

Мне нужно заменить мой автомобильный термостат?

Непредвиденные проблемы с автомобильным термостатом. Обычно вы начинаете замечать, что ваш автомобиль начинает перегреваться вскоре после того, как вы запускаете двигатель, или что датчик температуры на приборной панели остается ниже своей нормальной температуры.

Но как узнать, что термостат срабатывает? В конце концов, некоторые из этих симптомов могут быть вызваны неисправностью водяного насоса, радиатора, вентилятора или даже ослаблением приводного ремня.

Обычно, когда термостат выходит из строя, он застревает в закрытом или открытом положении.Каким бы ни было его состояние сбоя, вы узнаете это через несколько минут с помощью одного или нескольких тестов, описанных в этом руководстве. Но сначала вам нужно быстро взглянуть на его работу, чтобы понять логику этих простых тестов.

Для чего нужен автомобильный термостат?

Как и любой другой двигатель с водяным охлаждением на легковом автомобиле, двигатель вашего автомобиля работает в диапазоне температур приблизительно 195–220 ° F (91–104 ºC) . Чтобы помочь ему работать в этом диапазоне, в двигателе вашего автомобиля используется термостат.

Проще говоря, термостат реагирует на изменения температуры - в данном случае температуры охлаждающей жидкости - открытием или закрытием клапана для управления потоком охлаждающей жидкости между радиатором и двигателем. Сам клапан работает через элемент емкости для парафина. Таким образом, термостат небольшой, простой и эффективный. Контейнер с расширяющимся элементом в термостате обращен к охлаждающей жидкости двигателя и контактирует с ней. По мере повышения температуры охлаждающей жидкости жидкость (или воск) в контейнере начинает плавиться и расширяться, толкая небольшой стержень, отделяющий центральную пластину от окружающей ее монтажной базы, чтобы открыть клапан.

Термостат в работе

Термостат запускается в закрытом положении, когда вы запускаете двигатель, чтобы помочь ему достичь рабочей температуры. При повышении температуры охлаждающей жидкости он начинает открываться. Это отверстие позволяет горячей охлаждающей жидкости в двигателе течь в радиатор, в то время как водяной насос проталкивает охлаждающую жидкость с более низкой температурой из радиатора в двигатель. Когда охлаждающая жидкость с более низкой температурой достигает емкости термостата, расширяющаяся жидкость начинает сжиматься, закрывая клапан термостата.

Однако во время работы двигателя термостат фактически никогда не закрывается или не открывается полностью, а постепенно приближается к любому состоянию для управления потоком охлаждающей жидкости, в зависимости от условий работы двигателя. Это позволяет двигателю работать при оптимальной температуре. Эта идеальная рабочая температура двигателя позволяет достичь нескольких целей: помогает моторному маслу эффективно смазывать и удалять вредные отложения. Это снижает выбросы и потребление газа, а также способствует повышению производительности двигателя. Таким образом, термостат влияет на здоровье и долговечность вашего двигателя.

Признаки неисправного автомобильного термостата

Неисправный термостат препятствует работе двигателя в идеальном диапазоне температур и влияет на его работу. Например:

  • Заклинило в открытом состоянии термостат вызовет непрерывный поток охлаждающей жидкости, что приведет к более низкой рабочей температуре. Поскольку масло работает ниже температуры, это условие ускоряет износ деталей, снижая эффективность двигателя и со временем увеличивая выбросы.
  • С другой стороны, термостат, застрявший в закрытом положении, будет препятствовать протеканию охлаждающей жидкости и вызывать постоянное повышение температуры.Если вы не заметите и не оставите двигатель работать, в течение нескольких минут он самоуничтожится. Буквально.

В любом случае ваш двигатель будет поврежден. Разница лишь в количестве времени, которое потребуется. Тем не менее, неисправный термостат - не единственная причина аномальной рабочей температуры двигателя.

Другие причины включают низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный водяной насос, изношенный или ослабленный ремень водяного насоса, утечки в системе охлаждения, забитый радиатор, отказавший вентилятор радиатора и сломанный шланг радиатора.Какова бы ни была причина, рекомендуется начать изучение проблемы, пока не стало слишком поздно.

Как узнать, нужен ли в моей машине термостат?

Теперь, когда у вас есть представление о том, как работает термостат, вы можете использовать эти знания для исследования проблемы.

  • Сначала откройте капот и убедитесь, что двигатель и радиатор остыли.
  • Затем найдите термостат. Если вы проследите за верхним шлангом радиатора по направлению к двигателю, вы увидите конец этого шланга, соединяющийся с корпусом термостата.Внутри этого корпуса находится термостат. Однако на некоторых моделях автомобилей корпус термостата соединяется с нижним шлангом радиатора.
  • Если вам нужна помощь в поиске термостата, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля. Вы можете купить его в местном магазине автозапчастей или в Интернете. Вы также можете проверить справочный раздел вашей публичной библиотеки.
  • После того, как вы нашли термостат, выполните один из двух простых тестов: Если у вас есть доступ к крышке радиатора вашего автомобиля, используйте следующую процедуру устранения неполадок: Проверка потока охлаждающей жидкости.Если крышка радиатора недоступна или вы не видите крышку, перейдите к следующей процедуре устранения неполадок: Проверка температуры охлаждающей жидкости.

Некоторые рекомендации перед началом работы:

Даже если крышка радиатора доступна, вы можете провести оба теста, поскольку ни один из них не требует снятия термостата с вашего автомобиля, и оба они занимают всего несколько минут.

В случае проблемы с перегревом двигателя рекомендуется иметь за рулем помощника, который выключит двигатель, если во время тестирования температура достигает опасного уровня.

Если какой-либо из ваших тестов указывает на неисправный термостат, выполните третью процедуру ниже, Как проверить автомобильный термостат, чтобы проверить его вне автомобиля и убедиться, что вам нужно его заменить.

Как проверить температуру охлаждающей жидкости

Самый простой способ проверить температуру охлаждающей жидкости и, следовательно, работу термостата, - это своими руками.

  1. Включите стояночный тормоз и установите трансмиссию в нейтральное положение (ручное) или парковочное (автоматическое).

  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

  3. Коснитесь верхнего и нижнего шлангов радиатора, чтобы почувствовать температуру шлангов. При этом будьте осторожны с движущимися частями двигателя.

  4. Подождите около 10 минут и повторите шаг 3. Вы должны заметить, что температура шлангов повысилась. Это означает, что термостат открывается. Если температура шлангов осталась примерно такой же, термостат заклинило.

Если хотите, можете провести более точный тест.Для этого теста вы можете использовать термометр игольчатого типа, кухонный термометр или инфракрасный термометр.

  1. Убедитесь, что радиатор и двигатель остыли, включите стояночный тормоз и заблокируйте колеса.

  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

  3. Измерьте температуру на блоке цилиндров или поверхности головки цилиндров рядом с корпусом термостата. Затем снимите показания температуры в верхнем шланге радиатора на расстоянии двух-трех дюймов от корпуса термостата.

  4. Через пять минут снова измерьте температуру на тех же двух контрольных точках и сравните эти показания с предыдущими.

  5. Подождите еще пять минут и выполните еще одно показание.

  6. В это время вы начнете замечать повышение температуры блока цилиндров или головки цилиндров, в то время как температура шланга радиатора остается примерно такой же.

Интерпретация результатов:

  • Если обе контрольные точки остаются примерно при одинаковой низкой температуре, термостат вашего автомобиля заклинило в открытом положении.Это означает, что охлаждающая жидкость течет непрерывно, не давая двигателю достичь рабочей температуры. Это подтвердит постоянно низкие показания датчика температуры на приборной панели. Заменить термостат.

  • Для достижения двигателем рабочей температуры требуется от 15 до 20 минут. В это время горячая охлаждающая жидкость заставляет термостат открываться. Если вы сделаете еще одно показание температуры на двух контрольных точках, вы заметите, что температура шланга радиатора почти равна температуре двигателя.Это означает, что термостат открылся, и по шлангу радиатора течет горячая охлаждающая жидкость.

  • Если охлаждающая жидкость не течет, вы заметите, что температура в верхнем шланге радиатора остается примерно такой же, а указатель температуры на приборной панели приближается к красной зоне. Это означает, что у вас застрял закрытый термостат.

  • При необходимости устраните неисправность термостата, как описано в следующем разделе.

  • Если температура на верхнем шланге радиатора повышается, значит, охлаждающая жидкость течет.Если ваш двигатель все еще перегревается, у вас есть другая проблема, влияющая на систему охлаждения. Обратитесь к разделу устранения неполадок в руководстве по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать о других причинах, которые могут влиять на систему охлаждения.

Как проверить автомобильный термостат

Проверка автомобильного термостата - лучший способ узнать, действительно ли устройство вышло из строя. Для процедуры тестирования требуется кухонный термостат и плоскогубцы. Во-первых, вам нужно снять термостат с вашего автомобиля.

Корпус термостата доступен в большинстве автомобилей, но вам все равно необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности, которые могут применяться к вашей конкретной модели. Если вам нужна дополнительная помощь, лучше всего следовать инструкциям в руководстве по ремонту для вашей конкретной марки и модели автомобиля.

После снятия термостата с автомобиля:

  1. Осмотрите термостат. Он должен быть в закрытом положении. Если он открыт, замените его.

  2. Поставьте кухонный горшок на плиту.Налейте в кастрюлю достаточно воды, чтобы закрыть термостат.

  3. Погрузите термостат в кухонную кастрюлю, но не позволяйте ему касаться дна кастрюли. Используйте для этого плоскогубцы.

  4. Начните нагревать воду и поместите кухонный термостат в кастрюлю, но не позволяйте термостату касаться кастрюли. Вы просто хотите следить за температурой воды.

  5. Посмотрите внимательно и обратите внимание, при какой температуре термостат начинает открываться.

  6. Запишите температуру, при которой ваш термостат начал открываться.

  7. Подождите, пока термостат полностью откроется, и запишите температуру. Затем выньте термостат из кастрюли и убедитесь, что термостат постепенно полностью закрывается.

  8. Сравните ваши примечания со спецификациями рабочей температуры термостата в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Если ваш термостат отклоняется от спецификации или механическое действие термостата отличается от описанного выше, замените его.

Большинство автомобильных двигателей работают в диапазоне температур приблизительно 195–220 ºF (91–104 ºC) . Проверьте руководство по ремонту вашего автомобиля на предмет рабочего диапазона термостата и убедитесь, что у вас правильный диапазон для вашего применения. Или при необходимости замените.

Следующее видео дает представление о замене термостата в автомобиле.

Проблемы с автомобильным термостатом можно диагностировать с помощью этих простых процедур поиска и устранения неисправностей. Они займут всего несколько минут и помогут найти причину необычной рабочей температуры двигателя.

Более того, они помогут вам спасти ваш двигатель - и ваш кошелек - от повреждений. Если в процедурах поиска неисправностей указано, что термостат работает, как можно скорее найдите причину проблемы. В этом случае вам очень поможет руководство по ремонту автомобиля для вашей конкретной марки и модели.

.

Как заменить термостат на автомобиле GM 3.1L или 3.4L «Автообслуживание и ремонт :: WonderHowTo

Замените термостат на вашем автомобиле GM 3100 или 3400 с помощью этого изящного руководства. В видео показано, как заменить термостат на 3,4-литровом GM, но оно также должно помочь вам отремонтировать 3,1-литровый GM. Предупреждаем - вам также нужно будет заменить уплотнительное кольцо при установке нового термостата.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как заменить термостат менее чем за 45 минут

Добавьте охлаждающую жидкость в резервуар

Полезная информация

Как и любое механическое устройство, со временем термостат может выйти из строя из-за слабого пружина или коррозия. Если термостат заклинивает, охлаждающая жидкость не может течь, приведет к перегреву двигателя, если термостат застрянет в открытом положении, двигатель не разогревается до рабочих температур в холодную погоду, отопитель пассажира операции также будут слабыми.

Охлаждающая жидкость токсична и может быть смертельной для животных и детей. поэтому соблюдайте осторожность при обращении и обязательно сдавайте их в надлежащее место для сбора.

Необходимые инструменты и материалы

  • Набор отверток
  • Плоскогубцы
  • Поддон
  • Набор головок
  • Скребок для прокладок или наждачная бумага
  • Охлаждающая жидкость
  • Новый термостат и прокладка
  • Торговое полотенце

Передовой опыт

  • Заменить шланги и хомуты радиатора
  • Промывочная система охлаждения
  • Когда система горячая, она удерживает давление, будьте осторожны.
.

Как мне заменить термостат на автомобилях Lincoln

Автором обновлено 12 июня 2017 г.

Когда ваш автомобиль Lincoln начинает перегреваться или становится теплее, чем обычно, это указывает на то, что ваш термостат может заедать или выходить из строя. Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт двигателя из-за перегрева, следует сразу же заменить термостат при первых признаках неисправности. Купите новый термостат в магазине автозапчастей или в автосалоне Lincoln. Замените термостат дома за небольшую часть стоимости сервисного центра.

Под капотом:

Как заменить термостат на 200 Lincoln LS?

Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, пока двигатель остынет. Сливной кран расположен в нижней части радиатора и обращен к двигателю. Получите доступ к петлеру снизу. Используйте поддон для сбора стекающей охлаждающей жидкости и поверните кран по часовой стрелке, чтобы открыть. Закройте кран после того, как большая часть охлаждающей жидкости стечет в поддон.

Следуйте по верхнему шлангу радиатора от радиатора к блоку двигателя.Шланг подсоединяется к корпусу термостата на двигателе.

Снимите выпускной шланг сапуна, подсоединенный к корпусу. Ослабьте зажим с помощью обычной отвертки и сдвиньте его вверх по шлангу. Снимите шланг с корпуса термостата.

Ослабьте хомут шланга радиатора на корпусе термостата. Для ослабления зажима шланга необходимы большие плоскогубцы. Возьмитесь плоскогубцами за два выступа на зажиме и сожмите их, чтобы ослабить зажим на шланге. Сдвиньте зажим вверх по шлангу к радиатору.Освободите зажим и оставьте его на шланге.

Снимите два болта корпуса термостата с помощью храповика, удлинителя и вертлюга. Вывернув болты, вытащите корпус термостата из блока цилиндров, чтобы открыть термостат. Будьте осторожны, чтобы не пролить охлаждающую жидкость на серпантинный ремень. Если вытащите тряпку из магазина под корпус, это поможет.

Вытяните термостат и уплотнительное кольцо вручную. Он может остаться в двигателе, когда корпус снят, или он может застрять в корпусе.В любом случае, вытащите его и выбросьте.

Вставьте новый термостат и уплотнительное кольцо в корпус. Убедитесь, что ориентация термостата такая же, как у старого термостата.

Установите корпус в блок и снова вставьте болты. Затяните болты с храповым механизмом, удлинителем и вертлюгом.

Установите шланг радиатора на корпус и снова установите зажим с помощью пары плоскогубцев.

Вставьте выпускной шланг сапуна в корпус и установите зажим с помощью обычной отвертки.

Залейте в радиатор предварительно смешанную охлаждающую жидкость. Заливайте, пока охлаждающая жидкость не достигнет нижней части крышки радиатора. Установите колпачок и проверните двигатель.

Осмотрите шланги, корпус термостата и зону радиатора на предмет признаков утечки охлаждающей жидкости. При необходимости подтяните все соединения, которые могут протекать.

Выключите двигатель и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости. Залейте охлаждающую жидкость в бачок охлаждающей жидкости до линии заливки.

Как заменить термостат в Lincoln Mark 8

Найдите сливную пробку в нижней части радиатора.Выкрутите его торцевым ключом и дайте охлаждающей жидкости стечь в контейнер для отходов.

Найдите неисправный термостат. Он расположен непосредственно под бачком гидроусилителя рулевого управления и от него отходят три шланга. С помощью отвертки снимите хомут на шланге, входящем в двигатель. Снимите шланг и с помощью набора розеток снимите нижнюю крышку.

Вытяните термостат и замените его новым термостатом. Установите на место крышку, снова установите шланг охлаждающей жидкости и залейте в радиатор смесь воды и охлаждающей жидкости в соотношении 50/50.Заведите автомобиль и дайте ему нагреться до 210 градусов по Фаренгейту. Наблюдайте за датчиками температуры в приборной панели, чтобы определить любые отклонения в температуре.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Отвертка

  • Торцевые ключи

  • Контейнер для отходов

Как заменить термостат в Lincoln Town Car 1996 года выпуска

Поместите большой дренажный поддон под радиатор слив на пассажирской стороне Town Car.Откройте капот и снимите крышку радиатора.

Ослабьте сливную пробку радиатора с помощью гаечного ключа. Подождите, пока охлаждающая жидкость не опустится ниже уровня верхнего шланга радиатора.

Проследите верхний шланг радиатора до корпуса термостата. Ослабьте хомут на корпусе с помощью отвертки с плоским лезвием. Сдвиньте хомут назад и снимите шланг с корпуса. С помощью гаечного ключа снимите два крепежных болта с корпуса термостата.

Снимите корпус с впускного коллектора.Очистите все оставшиеся части прокладки с корпуса термостата плоским скребком и чистой тряпкой. Выньте старый термостат из корпуса.

Вставьте новый термостат в корпус. Поместите новую прокладку на внешний край корпуса и поместите ее над монтажной площадкой на впускном коллекторе. Установите на место два крепежных болта и затяните их гаечным ключом.

Установите верхний шланг радиатора на корпус термостата и затяните хомут. Долейте в радиатор смесь антифриза и дистиллированной воды в равных частях.Закройте крышку радиатора.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Большой дренажный поддон

  • Набор гаечных ключей

  • Отвертка с плоским лезвием

  • Скребок

  • Чистая ветошь

  • Антифриз

    05 Антифриз

    0

Как заменить термостат в Lincoln Continental 1997 года выпуска

Откройте капот вашего Continental и снимите крышку радиатора.Перед снятием крышки убедитесь, что двигатель остынет, чтобы избежать травм.

Поместите большой сливной поддон под сливом радиатора у основания радиатора со стороны водителя автомобиля. Ослабьте сливную пробку гаечным ключом и слейте охлаждающую жидкость до уровня ниже верхнего шланга радиатора. Затяните сливную пробку и снимите сливной поддон.

Ослабьте винты на зажиме верхнего шланга радиатора на корпусе термостата с помощью отвертки с плоским лезвием. Снимите хомут и шланг с корпуса термостата.

Снимите крепежные болты с корпуса термостата с помощью торцевого ключа и трещотки. Снимите корпус термостата с блока цилиндров. Вытащите термостат из корпуса. Осмотрите уплотнительное кольцо на предмет повреждений и при необходимости замените его.

Вставьте новый термостат в корпус и добавьте уплотнительное кольцо. Установите на место корпус термостата и закрепите его крепежными болтами. Затяните болты с усилием 18 дюймов на фунт. с помощью динамометрического ключа, чередуя болты, чтобы избежать чрезмерной затяжки с обеих сторон.

Установите на место верхний шланг радиатора на корпусе термостата и закрепите хомут. Затяните винт на зажиме отверткой с плоским лезвием.

Добавьте в радиатор смесь охлаждающей жидкости и дистиллированной воды в соотношении 50/50 до полного уровня охлаждающей жидкости. Закройте крышку радиатора и полностью затяните ее. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости. Дайте двигателю прогреться, чтобы новый термостат работал правильно.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Большой дренажный поддон

  • Набор гаечных ключей

  • Отвертка с плоским лезвием

  • Набор головок и трещоток

  • Уплотнительные кольца (опция)

  • Момент затяжки гаечный ключ

Как заменить термостат в Lincoln Navigator

Слейте достаточно охлаждающей жидкости из двигателя, чтобы ее уровень был ниже уровня термостата.Храните охлаждающую жидкость в контейнере, который можно надежно закрыть.

Снимите верхний шланг радиатора с переходника для выпуска воды. Снимите верхний монтажный кронштейн бачка гидроусилителя рулевого управления. Ослабьте, а затем снимите болты на переходнике для выпуска воды, затем снимите переходник.

Снимите термостат и уплотнительное кольцо. Снимите уплотнительное кольцо и выбросьте его.

Установите новое уплотнительное кольцо на термостат. Установите термостат на место, а затем замените переходник для слива воды.Затяните болты переходника для выпуска воды с усилием 18 футов фунтов.

Заменить верхний монтажный кронштейн бачка гидроусилителя рулевого управления. Затяните два верхних болта с усилием 13 футов фунтов, а нижний - с усилием 8 футов фунтов.

Подсоедините верхний шланг радиатора к переходнику для выпуска воды. Залейте в систему охлаждения рекомендованную охлаждающую жидкость.

Запустите двигатель и проверьте герметичность. Заглушите двигатель и при необходимости долейте охлаждающую жидкость.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Набор инструментов для механика, включая полный набор торцевых головок, гаечные ключи и отвертки

  • Запасной термостат, новый или восстановленный

  • Новая прокладка для термостата

.

Смотрите также