Как выглядит термостат на шевроле ниву


Термостат Нива Шевроле: какой выбрать и как заменить?

Термостат – прибор в системе охлаждения двигателя, автоматически регулирующий температуру охлаждающей жидкости.

Устройство поддерживает оптимальный тепловой режим работы двигателя, с его помощью мотор быстрее прогревается.

Конструктивно он является клапаном, внутри которого имеется термочувствительный элемент, перекрывающий поток воды, тосола, антифриза через радиатор до полного разогрева мотора.

Место установки: в Шевроле Нива расположен по левому переднему краю двигателя, соединяя нижний патрубок печки, патрубки от радиатора, мотора и дроссельной заслонки.

Производители и типы

Типоразмеры термостатов, которые по своей конструкции подходят для установки в составе двигателя автомобиля Шевроле Нива, производит целый ряд мировых компаний. Ниже в таблице представлен перечень изделий.

Модель Заводской номер изделия Температура открытия
Томсон 21230-1306010-05-0 80°
Zommer 2123-1306010 80°
Metal Inkar 2123-1306010-01 80°
Прамо 2123-1306010-02 80°
WEEL 182-0114 80°
Luzar LT0123 80°
Herzog HL36010 80°
Vkt VT29003 80°
Fenox TS009E7 80°
Finord 21231306010 80°
Пекар 21231306010 80°
Finwhale FinwhaleT123 80°
Gallant GLTh24 80°
Hofer HF 445 730 80°

Среди автовладельцев сложилось мнение, что наиболее качественными, надежными и долговечными термостатами являются изделия, производимые российскими заводами. Таких предприятий в настоящее время три:

  1. Город Ставрово Владимирской области, завод АТО;
  2. Город Ржев Тверской области, завод ПРАМО;
  3. Город Владимир, ООО «Томсон».

Среди зарубежных моделей хорошие отзывы автовладельцев о модели Metal Inkar польского производителя.

Эти изделия прекрасно работают в системе охлаждения Нивы Шевроле, двигатель прогревается быстро, нареканий нет.

Единственный минус – корпус изготавливается в двух вариантах – пластиковый и латунный. Второй вариант не очень жалуют водители, хотя он также хорошо работает в цепи.

Термостаты Zommer, Luzar, WEEL следует выбирать только от подтвержденных производителей. На рынке и в интернете очень много подделок. Реализаторы стремятся продать свою сомнительную продукцию под видом оригинального новичкам в автомобильном деле. Чтобы не обжечься, при покупке необходимо требовать от продавцов лицензии, сертификаты и подтверждающие документы.

Артикулы и цены

Для того чтобы вам было проще определиться какой лучше поставить на ваш автомобиль, ниже в таблице представлены артикулы и цены на рассмотренные ранее модели.

Модель Артикул Цена, руб
Томсон ТА2123-1306010 390
Zommer 2123-1306010-06 420
Metal Inkar (полиамид) 10.0300.01 515
Прамо 2123-1306010-02 600
WEEL 181-0034 630
Luzar LT0123 605
Herzog HL36010 520
Vkt VT29003 480
Fenox TS009E7 490
Finord 21231306010 510
Пекар 21231306010 450
Finwhale FinwhaleT123 520
Gallant GLTh24 500
Hofer HF 445 730 550

Отзывы владельцев Шеви Нивы

Алексей Бондаренко, Казань

Вот уже год, как я езжу с термостатом WEEN артикул 181-0034. Устройство включается при температуре 87°С. Первый мой термостат был тоже марки WEEL. С ним я проездил меньше года. Он перестал держать температуру. Нынешний прибор у меня уже один год и лето. Проблем не было ни разу. Температура всегда держится в пределах 85-92 градуса.

Максим Калашник, Псков

Эксплуатирую ВАЗ Шевроле Нива более 10 лет с термостатом Томсон. На термостат не жалуюсь. Его особенность – термические вставки работают примерно 2 года в обычном режиме. Потом начинают занижать свой показатель. Стандартная температура для них 81°С. Летом они работают нормально, то есть 87°С, а зимой немножко чувствуется прохлада при температуре 81°С.

Сергей Полторак, Бологое

На предыдущую Шниву ставил Финнорд, отработал на все 100%, в прошлом году на новом Шевике стал замерзать, но Финнорда не нашел, поставил Лузар – не холодно но и не так жарко…

Причины выхода из строя

Существует две основные поломки термостата:

  1. Автомобиль не прогревается нормально и быстро;
  2. Двигатель быстро перегревается.

Неисправность можно определить по характерному признаку — стрелка прибора, показывающего температуру двигателя, резко падает вниз во время разгона машины и прыгает вверх, если машина сбавляет скорость движения.

Внутри термостата установлен чувствительный клапан. Он может забиться грязью, маслом, инородными телами. Тогда его заклинивает в открытом либо закрытом состоянии.

Замена термовыключателя

Замена термостата осуществляется при нарушении теплового режима двигателя. Обычно это происходит после 60 тысяч км пробега. Процесс замены не сложный. Полностью сливать тосол либо антифриз из системы не обязательно.

Важно! При отсоединении патрубков выливается некоторое количество охлаждающей жидкости, поэтому необходимо предварительно купить для доливки.

Необходимые материалы и инструменты:

  • отвертка;
  • новые хомуты;
  • герметик;
  • ОЖ для доливки.

1.Ослабить винты на пяти хомутах, с помощью отвертки, стягивающих патрубки.

2.Сдернуть резиновые патрубки с корпуса термостата.

3.Снять старый термостат.

4.Новый прибор установить в обратной последовательности. Перед установкой места соединения смазать герметиком. Новые винты хомутов надежно затянуть отверткой.

Примечание! Все термостаты, конструктивно использующиеся для Нивы Шевроле, унифицированы и подходят на ВАЗовскую классику.

Видео

Видео-инструкция о проверке термостата и правильности выбора:

Русский Chevrolet Niva Обзор Чёрный юмор

Это происходит с независимого веб-сайта АвтоВАЗа, построенного на бесплатной платформе. Переходя к сюжету, уровень честности и .... красочные переводы с русского на английский - вот трюки вечеринки. Хотя описание действительно забавно, темная сторона связана с опытом вождения, который так много людей имели и должны пройти.

Как вы уже знаете, нынешняя Chevrolet Niva - это (более или менее) современное воплощение культового российского внедорожника Lada Niva, в котором у них много общих деталей.Автомобиль производится совместным предприятием АвтоВАЗа, производителя оригинальной Нивы, и General Motors. Но давайте перейдем к описанию фан-сайта АвтоВАЗа, не так ли?

Вначале нам сказали, что «Нива» была самым продаваемым внедорожником в России с 2004 по 2008 год. Пока все хорошо.

Перейдем сразу к главе интерьер , где обсуждается вопрос дешевого пластика кабины - « Согласитесь, пластик, правда, твердый, но по фактуре однозначно напоминает мягкий.Из отрицательных моментов следует отметить поперечный люфт крышек пепельниц, а также перчаточного ящика, но, учитывая цену на эту машину, претензии к этому просто смешные. »

Далее идет багажный отсек -« В багажнике «сумочка с инструментом» - то есть как такой инструмент, поставляемого как всегда нет. А почему? Можно подумать, что владелец дорогой иномарки учится ремонтировать свою машину, а опыт хочет получить уже сейчас.

Переходя к технической области , кратко рассматривается управляемая сторона.« Даже получил амортизаторы собственного производства. По отзывам водителей, стандартные амортизаторы «слишком мягкие» - при обгоне водители чувствуют себя <<камикадзе>> ».

В то время как на« Ниве »теперь стоит 1,8-литровый двигатель мощностью 125 л.с. от Opel, раньше она была (ну вроде) агрегатом на 80 л.с. - «». Еще непосредственно к выпуску этого автомобиля многие «знатоки» утверждали, что при массе равной 1350 кг и постоянном полном приводе двигатель мощностью 80 ч.п. этот внедорожник явно не будет хватать ни в городе, ни на дороге. Однако результаты теста показали, что это все абсурдные домыслы. Так что в городской толпе Шевроле Нива более чем достойна - нужно только вовремя переключать передачи и крутить двигатель до 3500-4000 оборотов в минуту. Конечно, до спорткара до автомобиля еще далеко, однако и назвать такую ​​машину невозможно. »

Скажем так, пятиступенчатая механическая коробка передач Aisin - не совсем мечта» Следует отметить, однако, что немного расстраивающая трансмиссия - часто очень трудно включить первую, а также вторую передачи, особенно в холодное время суток с этим все в порядке - пока коробка достаточно теплая, рычаг качает жестко.

Даём даже часть советов по вождению Самое главное - не превышать скорость. Ехать надо со скоростью примерно 100-110 км / ч. Только в таком темпе машина была очень стабильной и управляемой. Из посторонних звуков только шум, исходящий от боковых зеркал. »

Уверены, что рулевое управление работает отлично» Следует отметить, что к рулю, а также к тормозам у данной модели претензий нет, да и к ним быть не может.«Бублик» работает очень легко.

Деталь offroading нельзя было пропустить, и мальчик, о боже, у нас тут забавная деталь“ Если вы едете по холмистой местности, то вам становится ясно, что мощность двигателя, увы, действительно начинает скучать ... Даже на пониженной передаче заводить горку машине очень сложно - мотор ее ревет, машина начинает потихоньку подползать, а иногда, к сожалению, даже начинает гореть сцепление ... Все это свидетельствует о Дело в том, что ездить по пересеченной местности нужно с умом, чтобы лишний раз не «насиловать» двигатель. »

Наполеон, возможно, и не сумел завоевать Россию, но он, безусловно, добрался до этого текста« Но если вы будете сопровождать наполеоновские мысли о покорении серьезных непроходимых болот и частые поездки в [русский], а также вспомнил горки, лучше осознанно подготовить машину и запастись всеми необходимыми принадлежностями.

Далее в описании говорится о надежности Chevrolet Niva , которая, что неудивительно, не является главным преимуществом автомобиля.

Карданные валы могут вызывать шум и вибрацию на высоких скоростях. Причина - неуравновешенность и люфты в шлицевых соединениях. Однако опытные владельцы научились избегать движения транспорта на определенных скоростях, исключая резонансные колебания. Замена Карданова новой проблемой не решает. »

Нам также говорят, когда ожидать выхода из строя тех или иных деталей -« Самое слабое место - шаровые опоры спереди: некоторые из них могут не «жить» до 40 тыс. Км. «Расходники» подвески на более поздних машинах служат до 80-90 тыс. Км.Не менее выносливые амортизаторы. Все шаровые опоры и сайлентблоки можно менять отдельно от рычагов. Подшипники передних ступиц необходимо периодически регулировать. »

Также предлагается небольшое compareo , где целевой машиной является Kia Sportage первого поколения -« Альтернативный ВАЗ 2131 «Кедр» с пятидверным кузовом, а старый Kia Sportage первого поколения - явно проигрывая Chevy в комфорте и надежности.

Пока вы можете прочитать полный текст в формате.... ниже в разделе пресс-релизов, вы должны знать, что это холодная и суровая реальность коммунистического автомобилестроения. Многие коммунистические страны решили придерживаться определенной платформы в течение десятилетий, внося лишь незначительные изменения. Мало того, что дизайн устарел, но иногда инструменты на заводе были настолько изношены, что качество сборки упало до устрашающего уровня.

Здесь есть одно , заключение , которое не имеет ничего общего с развлечениями - даже с учетом множества отзывов, мы действительно не должны воспринимать наши современные автомобили как должное.

.

Каковы последствия эксплуатации автомобиля без термостата?

Возможно, вы были против различных взглядов, стоит ли водить машину без термостата. У термостата есть замечательная функция, позволяющая охлаждать двигатель каждый раз, когда он становится горячим. Вождение автомобиля без термостата имеет свои последствия, о которых должен знать каждый водитель.

Итак, давайте узнаем, что произойдет, если вы поедете на машине без термостата.

Вы управляете автомобилем без термостата? Знай это до

Управлять автомобилем без термостата - не лучшая идея, так как вы можете столкнуться с многочисленными последствиями.Кроме того, если отсоединить термостат, то это влияет на общую производительность автомобиля. Итак, узнайте основные результаты прямо сейчас!

1. Охлаждающая жидкость

Термостат представляет собой простой клапан, расположенный между радиатором и двигателем. Как мы уже знаем, основная цель термостата - поддерживать двигатель при нужной температуре. Радиатор проходит через весь двигатель и охлаждает его с помощью охлаждающей жидкости. Когда термостат отсоединен, двигатель остается холодным, поскольку радиатор быстро перемещается к нему в систему.Обычный автомобильный двигатель предназначен для работы при температуре от восьмидесяти до ста градусов по Цельсию. При управлении автомобилем без термостата он работает при температуре 50 ° C. При этой температуре влага собирается и конденсируется, смешиваясь с маслом и образуя слякоть. Слякоть блокирует смазку, и вся система изнашивается. Вот почему управление автомобилем без термостата приводит к ухудшению его характеристик.

Know about running a car with no thermostat Мужчина смотрит на дымящийся двигатель в своей машине

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

2.Детали двигателя

При запуске холодного двигателя его детали изнашиваются почти в первые пять минут езды. Срок службы двигателя быстро сводится к минимуму, поскольку неисправные компоненты не изолированы от масла. Двигатель подвергается процедуре замкнутого контура, когда двигатель выходит за пределы определенной температуры. Если температура не повышается, двигатель задохнется и в конечном итоге остановится. Фактически, обогреватель также будет производить холодный воздух. Однако, в зависимости от возраста автомобиля, вождение без термостата может сжечь больше топлива, так как ECM (модуль управления двигателем) будет думать, что двигатель все еще находится в холодном состоянии и его необходимо запустить.

3. Замена термостата

Неисправный термостат может вывести из строя весь автомобиль. Регулярная замена термостата поможет вам сохранить работоспособность автомобиля. Двигатель нагреется до оптимальной температуры, и вся система будет работать правильно.

Следовательно, снятие термостата вредит вашему автомобилю и его компонентам во всех отношениях.

Consult professionals before Running a car with no thermostat Неисправный термостат Замена в автомобиле

>> Подержанный дешевый автомобиль в хороших условиях можно найти здесь <<

4.Решение для меньшего нагрева

Недостаток тепла можно лечить, положив перед радиатором большой картон. Он должен располагаться где-то между решеткой автомобиля и радиатором. Этот метод предотвращает охлаждение радиатором всей системы за счет уменьшения потока холодного воздуха. Это может даже решить проблему холодного воздуха от обогревателя. Но, следуя этому методу, следите за температурной сеткой, чтобы двигатель не перегрелся. Если температура поднимется слишком сильно, прервите операцию и снимите плату.Итак, используйте этот метод всякий раз, когда вы думаете - может ли машина работать без термостата?

Вождение с НЕТ / неисправным термостатом в машине - стоит ли?

Управлять автомобилем без термостата в целом - плохая идея. В любой ситуации вы не уверены в состоянии термостата, пользуетесь лучшими советами по обслуживанию или просто как можно скорее проконсультируетесь с профессионалами.

.

Совместима ли ваша проводка с интеллектуальным термостатом? Наше руководство по низкому напряжению, линейному напряжению и многому другому - Smart Thermostat Guide

Вы, вероятно, слышали термин «низкое напряжение» или «24 В» при исследовании интеллектуальных термостатов, но если вы на раннем этапе исследования, возможно, вы не слышали пока знаю разницу.

Разница критическая: самые известные на сегодняшний день интеллектуальные термостаты (от таких производителей, как ecobee, Nest и Honeywell) разработаны только для систем низкого напряжения .Прежде чем пытаться установить интеллектуальный термостат, убедитесь, что у вас есть подходящая система отопления и охлаждения. Однако системы отопления и охлаждения в Северной Америке принимают разные формы.

Вот наше руководство, чтобы выяснить, какая система отопления и охлаждения у вас дома.

У вас, вероятно, есть система низкого напряжения (24 В) , если ...

  • У вас от 2 до 9 (или более) проводов
  • Эти провода низкого сечения (довольно тонкие по сравнению с другой электропроводкой)
  • Ваши провода разноцветные (красный, белый, зеленый, оранжевый, синий, черный)
  • У вас есть печь где-то в вашем доме - подвал, гараж, ванная и т. Д.
  • У вас центральное кондиционирование , котел , тепловой насос или сплит-система
  • У вас есть вентиляционных отверстий на этажах по периметру ваших комнат
  • Настройки термостата влияют на несколько комнат (т. Е. У вас нет термостат в каждой комнате вашего дома)

Вот некоторые классические элементы низковольтной системы:

Настенная бородавка - это классический дизайн, который до сих пор распространен в Северной Америке.Если у вас есть один из них, у вас почти наверняка есть система отопления, вентиляции и кондиционирования низкого напряжения. Или, может быть, у вас есть программируемый термостат из 90-х. Вы сможете снять весь термостат с основания и посмотреть, что за ним стоит. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 24 В часто соединяются разноцветными тонкими гибкими проводами. Дома с центральным отоплением часто имеют печь в подвале, гараже, туалете или другом «подсобном» помещении. Эта печь отапливает все жилище.

Если у вас система низкого напряжения, поздравляем - ваша система отвечает самым основным требованиям к интеллектуальному термостату! Вам все равно нужно будет проверить, правильно ли у вас подключена проводка, но, по крайней мере, вы не выбиты из колеи.

Остальные системы нагрева и охлаждения, описанные в этой статье, не совместимы с с обычными интеллектуальными термостатами.

У вас может быть линейное напряжение (120 В). система, если ...

  • У вас провода толщиной и 2 или 4 в количестве (вероятно, всего два или четыре, красный и черный или красно-белый цвет )
  • Вы, , управляете своим обогревателем для каждой комнаты
  • Каждая комната в вашем доме имеет свою личную шкалу термостата
  • Ваш термостат (ы) управляет только одним обогревателем за штуку
  • Ваш система отопления - лучистый , конвекционный , или резистивный обогреватель
  • Ваше место - коттедж , лыжный домик , коттедж , малая квартира или город кондо
  • Тепло в Ваш дом исходит от вентиляционного отверстия в стене или плинтуса
Эта простая конструкция шкалы типична для систем обогрева линейным напряжением. Большие вентиляционные отверстия, через которые подается горячий воздух, являются еще одним типичным признаком системы обогрева сетевого напряжения.

Интеллектуальные термостаты по-прежнему редки для систем сетевого напряжения, но один производитель начинает волновать этот нетронутый рынок: Mysa. Попробуйте их средство проверки совместимости здесь: https://getmysa.com/

Другие системы отопления и охлаждения, несовместимые с современными интеллектуальными термостатами

Мини-сплит-системы, такие как Mitsubishi Mr. Slim

A Mitsubishi Устройство Mr Slim - эти системы отопления и охлаждения более доступны по цене, чем центральное отопление и охлаждение, и устанавливаются близко к потолку.

Эти настенные блоки с дистанционным управлением называются мини-сплит-системами. Их можно использовать для обогрева или охлаждения помещения. Раньше они были довольно необычными в Северной Америке, но, похоже, они быстро распространяются благодаря своей доступности и тому факту, что их легче установить на существующую конструкцию (по сравнению с центральным отоплением / охлаждением).

В одном из наших домов (построенном в 2011 году) есть такая система отопления и охлаждения, и она несовместима с каким-либо интеллектуальным термостатом на рынке, о котором мы знаем.

Электрические обогреватели плинтуса

Распространенные в квартирах Северной Америки, у этого обогревателя есть циферблат прямо на нем, и он несовместим с интеллектуальными термостатами.

Увы, электрические обогреватели для плинтусов невозможно подключить ни к одному из современных интеллектуальных термостатов.

Милливольтные обогреватели

Милливольтные обогреватели - это технология обогрева эпохи промышленной революции, но это не значит, что она бесполезна - она ​​просто несовместима ни с одним из современных интеллектуальных термостатов. Обогреватели

на милливольт - это изящная старая технология - они работают без внешнего источника питания - но вот хорошие новости для храбрых людей с духом DIY: один умный парень поделился своими шагами по подключению Nest к обогревателю на милливольт.(Мы не пробовали эти шаги и предостерегаем от того, что Nest запрещает делать, но… иногда вам нужно делать то, что нужно, чтобы наслаждаться современными удобствами.)

Дополнительная литература

.

Что такое C Wire

Если вы устанавливаете новый термостат, но в вашем существующем отсутствует C-Wire, у вас есть следующие варианты:


Проверить наличие неиспользуемого провода C-Wire

В некоторых домах в стене спрятан неиспользованный провод C-Wire. Чтобы проверить наличие неиспользованного C-Wire:


1. Отключить питание

Для защиты вашего оборудования отключите питание на блоке выключателя или переключателе, который управляет вашим оборудованием для нагрева и охлаждения.

Примечание. Выключатель термостата не отключает питание оборудования.


2. Убедитесь, что ваша система выключена

Измените температуру на существующем термостате, чтобы ваша система начала нагрев или охлаждение. Если вы не слышите или не чувствуете, что система включается в течение 5 минут, питание отключено.

Примечание. Если у вас цифровой термостат с пустым дисплеем, пропустите этот шаг.


3. Снимите имеющийся термостат с настенной панели

На большинстве термостатов вы можете снять термостат, взявшись за него и осторожно потянув.Некоторые термостаты могут иметь винты, кнопки или застежки.

Примечание. Не отсоединяйте пока никакие провода от термостата.


4. Есть ли у вас система сетевого напряжения?

Системы линейного напряжения имеют толстые черные провода с гайками или имеют маркировку высокого напряжения (120 В или выше).

ДА - Возможно, ваша система несовместима. Обратитесь в службу поддержки по телефону 1-855-733-5465, чтобы найти профессионального установщика в вашем регионе.

НЕТ - переходите к следующему шагу.


5.Сделайте снимок существующей проводки настенной панели

Убедитесь, что вам хорошо видны все терминалы. Возможно, вам понадобится ссылка на это изображение позже.


6. Снимите перемычки

Перемычка используется для соединения двух клемм. Он может выглядеть как небольшая скоба или цветная проволока.

Примечание: не сбрасывайте перемычки.


7. Маркировка проводов

Пометьте каждый провод на существующей настенной пластине наклейками, прилагаемыми к новому термостату.Если у вас нет наклеек, вы можете использовать скотч и ручку.

Примечание. Не маркируйте перемычки.


8. Запишите цвета проводов

Установите флажки и запишите цвет проводов, подключенных к клеммам на существующей настенной панели. Отметьте все подходящие варианты (подходят не все).

Примечание. Если в клеммах есть провода, которых нет в списке, вам потребуется дополнительная опора для проводки. Обратитесь в службу поддержки по телефону 1-855-733-5465.


9.Отсоедините провода и снимите имеющуюся настенную пластину

.

Для отсоединения проводов от клемм может потребоваться отвертка.

Примечание. Оберните провода вокруг карандаша, чтобы они не упали в стену.


10. У вас есть C-Wire?

Это необходимо для подтверждения того, что ваша система не использует C-Wire. Посмотрите на контрольный список проводки термостата из шага 8: проверена ли клемма C? Как вариант, вы можете посмотреть фото из Шага 5: есть ли провод в C-Terminal?

ДА - Это означает, что ваш термостат использует C-Wire, и вам не нужно устанавливать адаптер C-Wire.Вы можете продолжить установку нового термостата.

НЕТ - это означает, что ваш термостат не использует C-Wire. Переходите к следующему шагу.

Перейти к печи или отопительной системе

Эту систему часто устанавливают в подвале, на чердаке или в гараже.


11. Есть ли у вас зонирующая панель?

Панель для зонирования часто крепится к воздуховоду печи.

ДА - для зонированных систем установка адаптера C-Wire более сложна.Обратитесь в службу поддержки по телефону 1-855-733-5465, чтобы найти профессионального установщика в вашем регионе.

НЕТ - переходите к следующему шагу.

Вернуться к имеющемуся термостату


12. У вас есть неиспользованный провод?

Ранее вы удалили существующую настенную пластину. Посмотрите на жгут проводов, идущий от стены.

Примечание. Возможно, вам придется вытащить связку проводов из стены, чтобы найти неиспользуемый провод.

ДА - Вы можете использовать этот неиспользованный провод C-Wire.Переходите к шагу 13.

НЕТ - Поскольку у вас нет C-Wire, вам необходимо использовать адаптер C-Wire. Перейдите к разделу «Использование адаптера C-Wire».


13. Этикетка неиспользованного провода

Пометьте неиспользованный провод наклейкой «C», прилагаемой к новому термостату. Если у вас нет наклеек, вы можете использовать скотч и ручку. Возможно, вам понадобится инструмент для зачистки проводов, чтобы обнажить не менее 1/4 дюйма провода.

Примечание. Если у вас несколько неиспользуемых проводов, пометьте только один провод и запишите цвет.

Перейти к печи или отопительной системе

Эту систему часто устанавливают в подвале, на чердаке или в гараже. Принесите фонарик и отвертку.


14. Снимите крышку с печи или отопительной системы

Откройте крышку системы отопления и охлаждения, чтобы найти плату управления. Плата управления может быть вверху или внизу. Вы должны увидеть те же обозначения клемм, что и на вашем термостате.

Примечание. Если вы не видите плату управления, возможно, ваша система несовместима.Обратитесь в службу поддержки по телефону 1-855-733-5465, чтобы найти профессионального установщика.


15. Найдите другой конец неиспользованного провода

На шаге 12 вы обнаружили пучок проводов рядом с существующим термостатом. Найдите другой конец этого жгута возле печи или системы отопления, а затем найдите неиспользованный провод.

Примечание. Неиспользуемый провод должен быть того же цвета, что и провод рядом с существующим термостатом. См. Шаг 13, чтобы узнать цвет, который вы записали.


16. Подключите неиспользуемый провод к клемме C на плате управления

Примечание. Если в клемме C есть существующие провода, убедитесь, что они все еще подключены после подключения неиспользуемого провода.


17. Закройте крышку печи или отопительной системы

Убедитесь, что крышка полностью закрыта. Некоторые системы не включаются, если крышка не полностью закрыта.

Поздравляем, вы подключили неиспользованный кабель C-Wire! Вам не нужно использовать адаптер C-Wire. Теперь вы готовы.


Используйте адаптер C-Wire

Адаптер C-Wire заменяет необходимость в C-Wire. Адаптер C-Wire входит в состав новых термостатов Honeywell Wi-Fi.Если у вас есть более старая модель термостата, вы можете приобрести здесь адаптер C-Wire.

Для использования адаптера C-Wire:


18. Есть ли у вас провода типа G и Y?

На шаге 7 вы пометили провода существующей настенной пластины. Посмотрите на эти провода и убедитесь, что у вас есть буквы G и Y.

ДА - Это означает, что ваша система совместима с адаптером C-Wire. Переходите к следующему шагу.

НЕТ - Ваша система несовместима с адаптером C-Wire. Обратитесь в службу поддержки по телефону 1-855-733-5465, чтобы найти профессионального установщика.


19. Измените маркировку G-Wire на "C"

Пометьте G-Wire наклейкой «C», прилагаемой к новому термостату. Если у вас нет наклеек, вы можете использовать скотч и ручку.


20. Измените маркировку Y-провода на "K"

Пометьте Y-Wire наклейкой «K», прилагаемой к новому термостату. Если у вас нет наклеек, вы можете использовать скотч и ручку.

Перейти к печи или отопительной системе

Эту систему часто устанавливают в подвале, на чердаке или в гараже.Принесите фонарик, ярлыки, телефон и отвертку.


21. Снимите крышку с печи или отопительной системы

Откройте крышку системы отопления и охлаждения, чтобы найти плату управления. Вы должны увидеть те же обозначения клемм, что и на вашем термостате.

Примечание. Возможно, потребуется открутить крышку. Плата управления может быть вверху или внизу.


22. Сфотографируйте проводку панели управления

Убедитесь, что вы хорошо видите следующие терминалы, так как вам может потребоваться ссылка на это изображение позже:

  • G
  • С
  • R
  • W или W1 (не во всех системах)
  • Y или Y1

Примечание. Если у вас есть провода, подключенные к двум клеммам R, значит, у вас система с двумя трансформаторами и вам нужна дополнительная помощь.Обратитесь в службу поддержки по телефону 1-855-733-5465, чтобы найти профессионального установщика.


23. Маркировка проводов

Пометьте каждый следующий провод наклейками, прилагаемыми к вашему новому термостату:

  • G
  • С
  • R
  • W или W1 (не во всех системах)
  • Y или Y1

Если у вас нет наклеек, вы можете использовать скотч и ручку.

Примечание. Если к клемме подключено несколько проводов, пометьте только провода, идущие к термостату *.


24. Отсоедините маркированные провода

Отсоединяйте только те провода, которые вы пометили. Не отсоединяйте немаркированные провода. При отсоединении немаркированных проводов немедленно подключите заново.

Примечание. Для отсоединения проводов от клемм может потребоваться отвертка.


25. Подсоедините маркированные провода к адаптеру C-Wire

.

На стороне «термостата» адаптера C-Wire нажмите язычок, чтобы открыть соответствующий терминал. Вставьте маркированные провода в следующие клеммы:

  • W-Wire -> W-клемма
  • G-Wire -> C клемма
  • Y-Wire -> K-терминал
  • R-Wire -> R-клемма

Примечание: это преобразует G в C, а Y в K.


26. Убедитесь, что провода подключены.

Осторожно потяните за провода, чтобы убедиться, что они подключены к адаптеру C-Wire.


27. Подключите адаптер C-Wire к плате управления

На стороне «Оборудование» адаптера C-Wire подключите провода к соответствующим клеммам на плате управления.

Примечание. Обязательно снимите пластиковые наконечники с каждого провода перед подключением к клемме.


28.Установите адаптер C-Wire

Используйте прилагаемое крепление и клейкую подушечку, чтобы прикрепить адаптер C-Wire внутри печи или системы отопления.

Примечание. Убедитесь, что провода не растянуты и не натянуты.


29. Закройте крышку печи или отопительной системы

Убедитесь, что крышка полностью закрыта. Некоторые системы не включаются, если крышка не полностью закрыта.

Поздравляем, вы подключили адаптер C-Wire! Теперь вы готовы.


Проверьте, предназначена ли ваша система только для нагрева или RedLINK

И система термостата только для нагрева, и система термостата RedLINK имеют только два провода, и ни один из этих проводов не является C-Wire. Чтобы проверить, работает ли ваш термостат только на нагрев или RedLINK:


30. Отключить питание

Для защиты вашего оборудования отключите питание на блоке прерывателя или переключателе, который управляет вашей печью или нагревательным оборудованием.

Примечание. Выключение термостата не приведет к отключению питания печи или нагревательного оборудования.


31. Убедитесь, что ваша система выключена

Измените температуру на существующем термостате, чтобы ваша система начала нагрев или охлаждение. Если вы не слышите или не чувствуете, что система включается в течение 5 минут, питание отключено.

Примечание. Если у вас цифровой термостат с пустым дисплеем, пропустите этот шаг.


32. Снимите имеющийся термостат с настенной панели

На большинстве термостатов вы можете снять термостат, взявшись за него и осторожно потянув.Некоторые термостаты могут иметь винты, кнопки или застежки.

Примечание. Не отсоединяйте пока никакие провода от термостата.


33. У вас всего 2 провода?

Проверьте, сколько проводов вы видите, подключенных к клеммам.

ДА - переходите к следующему шагу.

НЕТ - У вас нет системы, работающей только на обогрев.


34. Подключены ли 2 провода к клеммам R и W?

ДА - У вас есть система только для обогрева, что посложнее.Обратитесь в службу поддержки по телефону 1-855-733-5465, чтобы найти профессионального установщика в вашем регионе.

НЕТ - Возможно, у вас есть более сложная система RedLINK. Обратитесь в службу поддержки по телефону 1-855-733-5465, чтобы найти профессионального установщика в вашем регионе.

.

Смотрите также