Как снять эбу на ниве шевроле


Chevrolet Niva Manual » Снятие контроллера

-

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем вещевой ящик.

Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления защитного кожуха…

…и снимаем его.

Ключом того же размера отворачиваем три гайки крепления блока реле и предохранителей…

…и отсоединям от кронштейна блок в сборе.

Крестовой отвёрткой отворачиваем два винта крепления кронштейна…

…и снимаем контроллер в сборе с кронштейном.

Взявшись за выступ фиксатора…

…вытягиваем фиксатор до упора…

…и отсоединяем колодку жгута проводов от контроллера.

Маркировка контроллера Установку контроллера системы управления двигателем проводим в обратной последовательности.

-

Снятие контроллера Шевроле Нива

  • -

    Как сбросить ECU на транспортных средствах

    Вы можете сбросить электронный блок управления (ECU) транспортных средств прямо из вашего домашнего гаража. Для выполнения этой работы не требуются специальные инструменты, и это займет всего несколько минут вашего времени. Автомобиль оснащен бортовым диагностическим компьютером, который контролирует все функции автомобиля. Индикатор «Check Engine» загорается на приборной панели при неисправности ЭБУ. После того, как все необходимые ремонтные работы будут выполнены, вы можете выключить свет и перезагрузить ЭБУ за несколько коротких шагов.

    Под капотом:

    Как сбросить ЭБУ на Ford Contour

    Установите трансмиссию Contour на парковку (автоматическая коробка передач) или первую передачу (механическая коробка передач). Включите аварийный тормоз и поверните зажигание в положение «Выкл.». Поверните зажигание обратно в положение «Вкл.», Но не запускайте двигатель.

    Подключите кабель данных диагностического прибора к порту диагностических данных Contour, под приборной панелью, чуть выше области педали.Включите диагностический прибор и дайте ему запуститься.

    Следуйте инструкциям на экране диагностического прибора, чтобы ввести информацию о двигателе и трансмиссии.

    Выберите «ECU» в главном меню. Выберите «Коды» и «Очистить все текущие и сохраненные коды неисправности». Подождите, пока диагностический прибор не покажет, что коды были очищены.

    Отсоедините кабель данных инструмента от порта диагностических данных. Запустите двигатель и убедитесь, что лампа служебного двигателя не горит.

    Как сбросить ЭБУ на Nissan Maxima 2004 года выпуска

    Переключите трансмиссию Maxima на парковочную (автоматическую) или первую передачу (ручную).Заглушите двигатель и включите стояночный тормоз. Верните зажигание в положение «ON», но не запускайте двигатель снова.

    Найдите порт диагностических данных Maxima. Он расположен под приборной панелью со стороны водителя, прямо над педалями.

    Подключите кабель данных диагностического прибора к порту диагностических данных Maxima и включите диагностический прибор. Подождите, пока сканирующий прибор загрузится.

    Выберите «ECU» в главном меню инструмента, затем выберите «Codes.«Выберите« Очистить все текущие и сохраненные коды неисправности ». DTC является аббревиатурой от« диагностического кода неисправности ».

    Разрешить диагностическому прибору очистить коды из памяти ЭБУ. Отключите диагностический прибор от порта диагностических данных, когда на дисплее появится указывает, что коды были удалены. Запустите двигатель и убедитесь, что индикатор SES не горит. ЭБУ был сброшен.

    Как сбросить ЭБУ для 300ZX

    Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «Вкл.», но двигатель не запускать.

    Очень быстро нажмите на педаль акселератора пять раз в течение пяти секунд. Вы должны каждый раз нажимать педаль до пола. Подождите 10 секунд.

    Прижмите педаль акселератора к полу и удерживайте ее в течение 10 секунд или до тех пор, пока не загорится и не погаснет индикатор «Check Engine». Повторите этот шаг еще раз.

    Выключите зажигание и подождите около трех минут. Запустите двигатель и осмотрите приборную панель. Индикатор Check Engine теперь должен погаснуть, и ЭБУ будет сброшен.

    Как сбросить ЭБУ на Nissan Serena

    Очистка ЭБУ через отсоединение аккумулятора

    Отсоедините отрицательный (черный) кабель от клеммы автомобильного аккумулятора, отложите его в сторону и убедитесь, что он не касается автомобиля.

    Отсоедините положительный (красный) кабель от клеммы автомобильного аккумулятора, отложите в сторону и убедитесь, что он не касается автомобиля.

    Прокачайте тормоза или несколько раз нажмите на гудок, чтобы слить оставшуюся мощность из электрической системы автомобиля.Это позволяет конденсаторам (которые накапливают энергию) в ЭБУ полностью разряжаться.

    Оставьте кабели отключенными еще на 5 минут, чтобы обеспечить полное истощение энергии конденсаторов ЭБУ, затем снова подсоедините кабели аккумуляторной батареи. Теперь ЭБУ автомобиля будет сброшен.

    Сброс ЭБУ через доступ к ЭБУ

    Найдите ЭБУ под приборной панелью Nissan со стороны водителя. Снимите две гайки (обычно 10 мм), удерживающие устройство на месте, чтобы получить полный доступ к ЭБУ.

    Вставьте пусковой ключ в замок зажигания и поворачивайте ключ, пока не включится режим электроники. Не заводите автомобиль.

    Найдите винт на блоке управления двигателем. Этот циферблат используется для доступа к сохраненным кодам двигателя. Вставьте отвертку с плоской головкой в ​​циферблат и обратите внимание на положение отвертки (еще не повернутой). Отмеченное положение является исходным и будет использоваться для возврата ЭБУ в нормальное состояние после очистки кодов.

    Поверните диск по часовой стрелке, пока он не перестанет вращаться.Сделайте паузу в одну секунду и поверните циферблат против часовой стрелки, пока циферблат не перестанет вращаться - все имеющиеся коды ошибок теперь будут мигать на приборной панели посредством серии мигающих / мигающих огней.

    Поверните циферблат по часовой стрелке, пока он не перестанет вращаться, и дождитесь прекращения мигания. Как только мигание прекратится, сделайте паузу в одну секунду и верните ЭБУ в нормальное состояние, повернув диск в исходное положение. ЭБУ Nissan Serena должен быть очищен. Выньте ключ из замка зажигания и верните модуль ECU в исходное положение.Установите стопорные винты.

    Предметы, которые вам понадобятся

    • Отвертка с плоским жалом

    • Ключ-полумесяц

    .

    Как взломать машину - ускоренный курс

    Кенни Кучера

    Подделанный тахометр, двигатель не работает.

    Цель этой статьи - научить вас взламывать автомобили - быстро, дешево и легко. Для этого мы, например, подделаем датчик частоты вращения.

    Это никоим образом не является исчерпывающим руководством. Вместо этого он направлен на то, чтобы предоставить достаточно информации, чтобы вы начали работать. Если вы хотите копнуть глубже, вы можете проверить, что нужно прочитать в конце.

    Если вы решите выполнить это руководство в реальной жизни, вам понадобится компьютер с Linux (или виртуальная машина с Linux) и устройство CAN-to-USB (которое мы рассмотрим позже).

    Автомобиль - это сеть

    Автомобиль состоит из нескольких компьютеров для управления двигателем, коробкой передач, окнами, замками, освещением и т. Д. Эти компьютеры называются электронными блоками управления (ЭБУ) и обмениваются данными друг с другом по сети.

    Например, когда вы нажимаете кнопку на рулевом колесе для увеличения громкости радио, ЭБУ на рулевом колесе отправляет команду на увеличение громкости в сеть, затем ЭБУ радио видит эту команду и действует соответствующим образом.

    В автомобиле есть несколько сетей, обычно как минимум две:

    • Одна для критических данных, таких как сообщения двигателя и трансмиссии
    • И одна для менее важных данных, таких как радио и дверные замки

    Критическая сеть использует быстрый и надежный протокол, тогда как некритическая сеть использует более медленный, менее надежный, но более дешевый протокол. Количество сетей, а также то, какие ЭБУ объединены в сеть, зависит от марки, модели и года выпуска автомобиля. ЭБУ также можно подключить к нескольким сетям.

    Подключение к сети

    К некоторым сетям можно получить доступ через порт OBD-II. OBD-II является обязательной для всех автомобилей и легких грузовиков, построенных в США после 1996 года и в Европе после 2004 года.

    Разъем находится в пределах досягаемости рук от сиденья водителя. Возможно, вам придется снять пластиковую крышку, но она всегда доступна без инструментов.

    Разъем OBD-II.

    Стандарт OBD-II допускает пять протоколов сигнализации. Производитель должен решить, какой из них использовать.CAN - самый популярный, и мы его обсудим. Доступ к нему осуществляется через контакты 6 и 14 разъема OBD-II. Если в вашем автомобиле есть шина CAN, вы увидите металлические выводы на контактах, как на изображении выше.

    CAN-шина - это надежная высокоскоростная шина, которая используется для отправки важных данных. К сожалению, пакеты данных на шине не стандартизированы, поэтому вам придется их перевернуть, чтобы понять, что они означают. Стандарт OBD-II также оставляет место для специальных контактов производителя, которые могут использоваться для конкретных протоколов поставщика.Это облегчает дилеру диагностику проблем.

    На моей машине (GM) у меня есть стандартная шина CAN на контактах 6 и

    .

    ЭБУ (электронный блок управления) объяснил

    Что такое ЭБУ?

    Использование термина ECU может использоваться для обозначения блока управления двигателем, однако ECU также относится к электронному блоку управления, который является компонентом любой автомобильной мехатронной системы, а не только для управления двигателем.

    В автомобильной промышленности термин ECU часто относится к блоку управления двигателем (ECU) или модулю управления двигателем (ECM).Если этот блок управляет и двигателем, и трансмиссией, его часто называют модулем управления трансмиссией (PCM).

    В этой статье мы будем рассматривать ЭБУ как блок управления двигателем.

    Что делает ЭБУ?

    По сути, ЭБУ двигателя управляет впрыском топлива, а в бензиновых двигателях - синхронизацией искры для ее зажигания. Он определяет положение внутренних компонентов двигателя с помощью датчика положения коленчатого вала, так что форсунки и система зажигания активируются точно в нужное время.Хотя это звучит как что-то, что можно сделать механически (и было в прошлом), теперь есть кое-что еще.

    Двигатель внутреннего сгорания - это, по сути, большой воздушный насос, работающий на топливе. Поскольку воздух всасывается, необходимо подавать достаточно топлива для создания мощности, необходимой для работы двигателя, при этом остается полезное количество топлива для приведения в движение автомобиля, когда это необходимо. Эта комбинация воздуха и топлива называется «смесью». Слишком много смеси - двигатель будет работать на полную мощность, слишком мало - и двигатель не сможет управлять собой или автомобилем.

    Важно не только количество смеси, но и правильное соотношение в ней. Слишком много топлива - слишком мало кислорода, и процесс сгорания грязный и расточительный. Слишком мало топлива - слишком много кислорода делает сгорание медленным и слабым.

    В двигателях количество и соотношение смеси регулировалось полностью механическим дозирующим устройством, называемым карбюратором, который представлял собой не что иное, как набор отверстий (жиклеров) фиксированного диаметра, через которые двигатель «всасывал» топливо.С учетом требований современных транспортных средств, направленных на экономию топлива и снижение выбросов, необходимо более строго контролировать смесь.

    Единственный способ выполнить эти строгие требования - передать управление двигателем ЭБУ, блоку управления двигателем. ЭБУ выполняет работу по управлению впрыском топлива, зажиганием и вспомогательными устройствами двигателя, используя уравнения и числовые таблицы, хранящиеся в цифровом виде, а не с помощью аналоговых средств.

    Точное управление топливом

    ЭБУ должен иметь дело со многими переменными при выборе правильного соотношения компонентов смеси.

    • Потребность в двигателе
    • Температура двигателя / охлаждающей жидкости
    • Температура воздуха
    • Температура топлива
    • Качество топлива
    • Различные ограничения фильтра
    • Давление воздуха
    • КПД двигателя

    Для этого требуется несколько датчиков для измерения таких переменных и их применения в логике при программировании ЭБУ, чтобы определить, как правильно их компенсировать.

    Увеличение потребности двигателя (например, ускорение) потребует увеличения общего количества смеси.Из-за характеристик горения используемого топлива также требуется изменение соотношения этой смеси. Когда вы нажимаете педаль акселератора, ваша дроссельная заслонка открывается, позволяя большему количеству воздуха поступать в двигатель. Увеличение потока воздуха к двигателю измеряется датчиком массового расхода воздуха (MAF), поэтому блок управления двигателем может изменять количество впрыскиваемого топлива, сохраняя соотношение смеси в определенных пределах.

    Это еще не все. Для достижения наилучших уровней мощности и безопасного сгорания блок управления двигателем должен изменить соотношение смеси и впрыснуть больше топлива при полностью открытой дроссельной заслонке, чем во время крейсерского движения - это называется «богатая смесь».И наоборот, стратегия заправки или неисправность, которая приводит к впрыскиванию меньшего, чем обычно, количества топлива, приведет к «бедной смеси».

    Помимо расчета заправки топливом на основе требований водителя, температура играет важную роль в используемых уравнениях. Поскольку бензин впрыскивается как жидкость, прежде чем он воспламенится, должно произойти испарение. В горячем двигателе этим легко управлять, но в холодном двигателе вероятность испарения жидкости ниже, и необходимо впрыскивать больше топлива, чтобы соотношение смеси оставалось в правильном диапазоне для сгорания.

    Flashback: До использования ЭБУ этой функцией управлял «дроссель» на карбюраторе. Эта воздушная заслонка была просто заслонкой, которая ограничивала поток воздуха в карбюратор, увеличивая разрежение на жиклерах, чтобы обеспечить больший поток топлива. Этот метод часто был неточным, проблематичным и требовал регулярной корректировки. Многие регулировались водителем вручную во время движения.

    Температура воздуха также влияет на качество сгорания во многом так же, как изменяющееся атмосферное давление.

    Perfecting Combustion

    Поскольку автомобильный двигатель большую часть времени работает на частичном открытии дроссельной заслонки, блок управления двигателем концентрируется на максимальной эффективности в этой области. Идеальная смесь, в которой сгорает все впрыскиваемое топливо и весь кислород потребляется при этом сгорании, известна как «стехиометрическая» или часто как «Лямбда». В стехиометрических условиях лямбда = 1,0.

    Датчик кислорода выхлопных газов (лямбда-датчик, датчик O2, датчик кислорода или HEGO) измеряет количество кислорода, оставшегося после сгорания.Это сообщает двигателю, имеется ли избыток воздуха в соотношении компонентов смеси - и, естественно, впрыскивается избыточное или недостаточное количество топлива. ЭБУ считывает это измерение и постоянно регулирует количество впрыскиваемого топлива, чтобы смесь оставалась максимально близкой к лямбда = 1,0. Это известно как работа с «замкнутым контуром» и является важным вкладом в повышение эффективности за счет использования блоков управления двигателем.

    Из-за действующих в настоящее время строгих норм по выбросам на двигателе имеется множество других систем, которые помогают снизить расход топлива и / или снизить воздействие на окружающую среду.К ним относятся:

    • Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
    • Каталитический нейтрализатор и избирательное каталитическое восстановление
    • Реакция впрыска отработанного воздуха (AIR)
    • Дизельные сажевые фильтры (DPF)
    • Стратификация топлива
    • Впрыск присадки к выхлопным газам (например, AdBlue)
    • Контроль за выбросами паров топлива (EVAP)
    • Турбонаддув и наддув
    • Гибридные системы трансмиссии
    • Регулируемое управление клапаном (например, VTEC или MultiAir)
    • Регулируемый контроль впуска

    Каждая из вышеперечисленных систем так или иначе влияет на работу двигателя и, как следствие, должна находиться под полным контролем ЭБУ.

    Как работает ЭБУ?

    ЭБУ часто называют «мозгом» двигателя. По сути, это компьютер, система коммутации и система управления питанием в очень маленьком корпусе. Чтобы работать даже на базовом уровне, он должен включать в себя 4 различных области работы.

    • Вход
      Обычно сюда входят датчики температуры и давления, сигналы включения / выключения и данные от других модулей в транспортном средстве, а также то, как ЭБУ собирает информацию, необходимую для принятия решений.
    • Примером ввода может быть датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик положения педали акселератора. Запросы от модуля антиблокировочной тормозной системы (АБС) также могут быть рассмотрены, например, для применения антипробуксовочной системы.
    • Обработка

    После того, как данные были собраны ЭБУ, процессор должен определить выходные характеристики, такие как длительность импульса топливной форсунки, в соответствии с указаниями программного обеспечения, хранящегося в блоке.

    • Процессор не только считывает программное обеспечение для принятия решения о соответствующем выходе, он также записывает свою собственную информацию, такую ​​как полученные настройки смеси и пробег.
    • Выход
      Затем ЭБУ может воздействовать на двигатель, давая правильное количество мощности для точного управления исполнительными механизмами.
    • Они могут включать в себя управление шириной импульса топливной форсунки, точную синхронизацию системы зажигания, открытие корпуса электронной дроссельной заслонки или включение вентилятора охлаждения радиатора.
    • Управление питанием

    ЭБУ имеет множество требований к внутреннему питанию для правильной работы сотен внутренних компонентов. В дополнение к этому, для того, чтобы многие датчики и исполнительные механизмы работали, ЭБУ должен подавать правильное напряжение на компоненты вокруг автомобиля.Это могут быть стабильные 5 Вольт для датчиков или более 200 Вольт для цепей топливных форсунок.

    • Не только напряжение должно корректироваться, но некоторые выходы должны выдерживать ток более 30 А, что, естественно, создает много тепла. Управление температурой - ключевая часть конструкции ЭБУ.

    Базовая функция ЭБУ

    Первым этапом работы ЭБУ фактически является управление питанием. Здесь регулируются различные напряжения и осуществляется включение ЭБУ.Большинство ЭБУ имеют сложное управление питанием из-за множества компонентов внутри, точно регулирующих 1,8 В, 2,6 В, 3,3 В, 5 В, 30 В и до 250 В от источника питания 10-15 В. Система управления питанием также позволяет блоку управления двигателем полностью контролировать, когда он отключается, то есть не обязательно, когда вы выключаете зажигание.

    После подачи правильного напряжения микропроцессоры могут начать загрузку. Здесь главный микропроцессор считывает программное обеспечение из памяти и выполняет самопроверку.Затем он считывает данные с многочисленных датчиков двигателя и преобразует их в полезную информацию. Эта информация часто передается по CANbus - внутренней компьютерной сети вашего автомобиля - в другие электронные модули.

    После того, как главный микропроцессор интерпретирует эту информацию, он обращается к числовым таблицам или формулам в программном обеспечении и активирует выходы по мере необходимости.

    Пример. Если датчик положения коленчатого вала показывает, что двигатель почти достиг максимальной степени сжатия в одном из цилиндров, он активирует транзистор для соответствующей катушки зажигания.Вышеупомянутая формула и таблицы в программном обеспечении вызовут задержку или опережение активации этого транзистора в зависимости от положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, температуры воздуха, открытия EGR, соотношения смеси и предыдущих измерений, показывающих неправильное сгорание.

    За работой главного процессора внутри ЭБУ и активацией многих выходов наблюдает микропроцессор мониторинга - по сути, второй компьютер, который следит за тем, чтобы главный компьютер все делал правильно.Если микропроцессор мониторинга недоволен каким-либо аспектом ЭБУ, он может сбросить всю систему или полностью ее выключить. Использование процессора мониторинга стало обязательным с применением проводного управления дроссельной заслонкой из соображений безопасности, если основной микропроцессор выйдет из строя.

    Диагностика ЭБУ и периферийных устройств

    Сложность реализации всего этого контроля, всех этих входов и всех этих выходов требует относительно продвинутых возможностей самодиагностики - традиционная диагностика двигателя становится устаревшей.Входы и выходы ECU индивидуально контролируются процессором, часто десятки раз в секунду, чтобы гарантировать, что они находятся в пределах допусков, установленных в программном обеспечении. Если показания датчика выходят за пределы этих допусков в течение заранее определенного периода времени, регистрируется неисправность, и код неисправности сохраняется для восстановления техническим специалистом.

    Коды ошибок

    Когда код неисправности сохраняется в памяти, это обычно приводит к обходу некоторой логики в программном обеспечении, что снижает эффективность двигателя, хотя двигатель все еще может работать на базовом уровне.В некоторых случаях процедура самодиагностики обнаруживает серьезную неисправность, которая либо принципиально препятствует запуску двигателя, либо выключает двигатель в интересах безопасности.

    При современной системе управления двигателем первым этапом диагностики неисправности для технического специалиста по автомобилю является доступ к кодам неисправностей из памяти ЭБУ. Они часто хранятся в виде 5-значных буквенно-цифровых кодов, начинающихся с P, B, C или U, за которыми следуют 4 цифры. Подробности этих кодов и их описания можно найти здесь: Коды ошибок OBDII

    В дополнение к этим кодам техник может также просматривать данные датчиков в реальном времени с помощью диагностического прибора во время движения автомобиля.Это позволяет им видеть показания датчика, которые неверны, но не выходят за пределы допуска с достаточным запасом, чтобы отметить код неисправности.

    Электронное управление дроссельной заслонкой

    Многие люди сомневаются в необходимости электронного управления дроссельной заслонкой. Представленный в 90-х годах, теперь он устанавливается почти на каждый двигатель, производимый сегодня, но каковы преимущества перед традиционным кабелем?

    До 80-х годов управление дроссельной заслонкой / акселератором в большинстве случаев осуществлялось с помощью кабеля от педали к карбюратору.Скорость холостого хода была установлена ​​простой регулировкой винта, чтобы дроссельная заслонка оставалась слегка открытой, пока двигатель не работал на холостом ходу правильно. Этот простой метод требовал регулярной регулировки оборотов холостого хода и был склонен к отклонениям при холодном двигателе или из-за износа различных деталей.

    В 1980-х годах, с массовым внедрением ЭБУ, были введены электронные клапаны управления холостым воздухом, которые решили многие из этих проблем, однако теперь ЭБУ контролировал часть воздушного потока, а все остальные компоненты остались.

    С целью повышения эффективности работы двигателя и экономичности при дальнейшей сборке автомобилей введено электронное управление дроссельной заслонкой. Это ускорило производство автомобиля (отсутствие жестких тросов дроссельной заслонки, проходящих через брандмауэр), это устранило необходимость в клапане управления воздухом холостого хода и позволило ЭБУ двигателя дополнительно управлять двигателем для улучшения функции рециркуляции отработавших газов, улучшенного управления остановкой двигателя. и улучшенный запуск.

    Одним из важных преимуществ электронного управления дроссельной заслонкой является то, что ЭБУ может регулировать угол дроссельной заслонки во время ускорения, чтобы дополнять фактический поток воздуха, проходящего через двигатель.Это улучшает скорость, с которой воздух проходит через воздухозаборник, и обеспечивает выигрыш в крутящем моменте и управляемости. Это известно как отображение крутящего момента и возможно только с электронным управлением дроссельной заслонкой.

    Адаптация

    Современные автомобили строятся с гораздо более жесткими допусками, чем те, что были в прошлом, однако они по-прежнему подвержены производственным изменениям, механическому износу и экологическим аспектам. Таким образом, они могут адаптироваться к постепенным изменениям в работе двигателя.

    Пример. Поскольку воздушный фильтр забивается пылью, ЭБУ может запустить двигатель, немного уменьшив количество впрыскиваемого топлива для компенсации. Это позволяет ему работать с максимальной эффективностью с момента запуска двигателя, а не запускаться на заводском уровне и работать над оптимальной смесью в каждой поездке. Это достигается за счет сохранения значений лямбда за предыдущие поездки.

    Эти адаптации применимы не только к засоренным воздушным фильтрам, но и ко многим системам двигателя или трансмиссии.Поскольку компоненты в гидравлических системах изнашиваются, они требуют изменения времени срабатывания соленоида для компенсации. Точно так же, когда двигатель полностью изнашивается, способность быть воздушным насосом немного ухудшается, и необходимо будет изменить угол открытия дроссельной заслонки, чтобы поддерживать правильную скорость холостого хода.

    Временная шкала ЭБУ

    1970-е годы

    Блоки управления

    начинали с простого управления парой соленоидов на карбюраторах, чтобы они работали более эффективно.Некоторые начали регулировать смесь на холостых оборотах.

    1980-е годы

    С введением системы впрыска топлива ECU взял на себя новую роль, полностью отвечая за подачу топлива и управление зажиганием бензиновых двигателей.

    Замкнутый контур лямбда-регулирования был вскоре включен, и ЭБУ быстро начал новую эру в эффективности двигателя.

    1990-е годы

    ЭБУ теперь занимался безопасностью автомобиля. Он также начал появляться на дизельных двигателях, которые сыграли немалую роль в успехе турбодизельного двигателя в течение следующих двух десятилетий.

    2000-е годы

    Внедрение системы управления дроссельной заслонкой Drive-by-Wire, управления турбонагнетателем и многочисленных систем выхлопа под жестким контролем блока управления двигателем.

    2010-е годы и позже

    Теперь ЭБУ полностью контролирует сгорание смеси, открытие дроссельной заслонки, систему охлаждения и выхлопные системы. Он может иметь более сотни входов и выходов и является частью сети из десятков других электронных блоков управления в автомобиле.Гибридные системы полагаются на связь с ЭБУ для работы, в то время как функции помощи при вождении обмениваются данными, чтобы контролировать потребности двигателя там, где это необходимо.

    .

    Kess V2 Boot чтение / запись EDC17CP58 Renault Lagoon 3 (распиновка)

    Kess V2 manual : Как читать / писать Renault edc17cp58 ECU через BOOT:

    Примечание: При записи измененного файла контрольная сумма данных может длиться несколько минут, в зависимости от производительности вашего компьютера.

    Подготовка перед чтением / записью ЭБУ Renault

    1. Снимите ЭБУ с автомобиля;
    2. Откройте блок управления двигателем, стараясь не повредить внутренние детали;
    3. Подключите ЭБУ к автомобилю и запустите двигатель, чтобы убедиться, что он все еще работает и не был поврежден в отверстии;
    4. Снова снимите блок управления двигателем с автомобиля;
    5. Выберите нужный плагин;
    6. Всегда делайте резервную копию ЭБУ перед чтением и / или записью.

    Удалите все припаянные провода перед повторной установкой ЭБУ на автомобиль.

    Инструкция по подключению: EDC17 CP58 IROM TC1767

    Пины Boot можно найти на нижней стороне ECU (на картинке красным).

    Площадки для программирования, на которые устанавливается адаптер платы, расположены внизу справа (желтым цветом).

    Режим подключения

    ♦ Подключение с помощью установочной рамы и верхней панели освещения

    Необходимый материал:

    • Позиционирующая рама 14P800ADBO в комплекте с верхней осветительной панелью и датчиками программирования
    • Адаптер переменного тока 1400SWALIM
    • Адаптер 14P600KT04
    • Ленточный кабель 144300T101

    а.Установите ЭБУ на раму позиционирования 14P800ADBO;

    б. Подключите адаптер переменного тока 1400SWALIM к верхней осветительной панели и инструменту;

    в. Вставьте переходник 14P600KT04 в отсек рамы и опустите его на ЭБУ;

    г. Поместите два щупа для программирования 14P800ABD3 на два штыря ботинка, показанные на рисунке, и вставьте их под декой.

    e. Поместите щуп для программирования 14P800ABD3 на штифт CNF1, показанный на рисунке, и вставьте его под декой.

    Примечание: Пожалуйста, обратитесь к руководству по позиционирующей раме 14P800ADBO за примером того, как разместить программирующий датчик 14P800ABD3.

    е. Вставьте провод датчика, подключенного к контакту CNF1, в разъем CNF1 адаптера.

    г. Присоедините провода зонда, размещенные на контактах Boot, и вставьте их в разъем BOOTD адаптера.

    Примечание: переключатель адаптера должен быть установлен в положение ВЫКЛ, как показано на рисунке:

    ч. Подключите ленточный кабель 144300T101 к адаптеру и инструменту.

    ♦ Подключение только с помощью рамы позиционирования

    Необходимый материал:

    • Позиционирующая рама 14P800ADBO
    • Адаптер 14P600KT04
    • Ленточный кабель 144300T101
    • Проволока припоя

    »Пин-бут, подключенный к адаптеру (нажмите здесь для получения дополнительной информации)

    а.Установите ЭБУ на раму позиционирования 14P800ADBO;

    б. Установите адаптер 14P600KT04 в отсек рамы и опустите его на ЭБУ;

    в. Припаяйте провод к контакту CNF1, показанному на рисунке, и вставьте его в разъем CNF1 адаптера.

    г. Припаяйте два провода к двум контактам Boot, показанным на рисунке, и вставьте их в разъем BOOTD адаптера.

    Примечание: переключатель адаптера должен быть установлен в положение ВЫКЛ, как показано на рисунке:

    e.Подключите ленточный кабель 144300T101 к адаптеру и инструменту;

    е. Удалите все припаянные провода перед повторной установкой ЭБУ на автомобиль.

    ——————————————————————————–

    »Штыревой разъем, припаянный к панели программирования (нажмите здесь для получения дополнительной информации)

    A. Припаяйте провод к контакту CNF1, показанному на рисунке, и вставьте его в разъем CNF1 адаптера.

    б. Припаяйте перемычку к трем площадкам программирования, показанным на рисунке красным;

    г.Установите ЭБУ на раму позиционирования 14P800ADBO;

    г. Установите адаптер 14P600KT04 в отсек рамы и опустите его на ЭБУ;

    Примечание: переключатель адаптера должен быть установлен в положение ON, как показано на рисунке:

    e. Подключите ленточный кабель 144300T101 к адаптеру и инструменту;

    е. Снимите перемычку и припаянный провод перед установкой ЭБУ на автомобиль.

    Step 2 . Выберите нужный плагин; (здесь: плагин 456)

    Шаг 3 .Kess v2 чтение и программирование

    ♦ Как читать / создавать резервные копии / писать edc17cp58 Renault с помощью KESS V2 Master

    Backup: Чтобы сделать полную резервную копию ECU, выберите Backup в поле Reading и нажмите Read.

    Чтение: Снимите галочку с опции «Резервное копирование», выберите компонент, который хотите прочитать, и нажмите «Прочитать».

    Примечание. Термин Карты рядом с компонентом указывает, где хранятся карты для управления двигателем.

    Запись: Снимите галочку с опции «Восстановить», выберите компонент, который вы хотите записать, и нажмите «Записать».

    Примечание. Термин Карты рядом с компонентом указывает, где хранятся карты для управления двигателем.

    Восстановление: Чтобы восстановить файл резервной копии в ЭБУ, выберите «Восстановить» в поле «Запись» и нажмите «Запись».

    Готово!

    http: //www.obdii365.ru / producttags / kess-v2.html

    .

    Смотрите также