Как увеличить клиренс на шевроле авео


Клиренс Шевроле Авео: описание, увеличение, проставки

Клиренс Шевроле Авео — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс на седане, хэтбеке и универсале

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Шевроле Авео, то производитель установил один клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала. Итак, дорожный просвет составляет по заводским нормам — 150 мм.

Chevrolet Aveo.

При установке тюнинговых запасных частей дорожный просвет будет меняться. Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, и будет составлять в среднем — 130 мм. А если автомобиль дорабатывается кузовным тюнингов, то клиренс может уменьшиться на 120 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.

Заниженный клиренс.

В таблице указаны разные клиренсы в зависимости от поколения:

Клиренс Chevrolet Aveo 2011, хэтчбек, 2 поколение, T300

Комплектации Клиренс, мм
1.6 AT LT 133
1.6 AT LTZ 133
1.6 AT LT Alloy Wheels Pack 133
1.6 AT LT Comfort Pack 133
1.6 AT LT Comfort and Alloy Wheels Pack 133

Клиренс Chevrolet Aveo 2011, седан, 2 поколение, T300

1.6 MT LTZ 133
1.6 MT LT 133
1.6 MT LS 133
1.6 MT LT Comfort Pack 133
1.6 MT LT Alloy Wheels Pack 133
1.6 MT LT Comfort and Alloy Wheels Pack 133
1.6 AT LTZ 133
1.6 AT LT 133
1.6 AT LT Comfort Pack 133
1.6 AT LT Alloy Wheels Pack 133
1.6 AT LT Comfort and Alloy Wheels Pack 133

Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, T250

Виды проставок.

1.2 MT Base 150
1.2 MT LS 150
1.2 MT LT 150
1.4 MT LS 150
1.4 MT Base 150
1.4 MT LT 150
1.4 AT LS 150
1.4 AT LT 150

Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, T250

Проставки Chevrolet Aveo.

1.2 MT Base 150
1.2 MT LS 150
1.4 MT LS 150
1.4 AT LS 150

Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2005, седан, 1 поколение, T250

1.2 MT S 155
1.2 MT SE 155
1.4 MT SE 155
1.4 MT S 155
1.4 MT SX 155
1.4 AT SE 155
1.4 AT SX 155

Клиренс Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200

1.2 MT 150
1.4 MT 150
1.4 AT 150
1.2 MT Direct 155
1.2 MT Plus 155
1.2 MT Star 155
1.2 MT Elite 155
1.4 MT Premium 155
1.4 MT Elite 155
1.4 MT Direct 155
1.4 MT Platinum 155
1.4 AT Premium 155
1.4 AT Platinum 155

Клиренс Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек, 1 поколение, T200

1.2 MT 150
1.2 MT Base 150
1.4 MT Base 150
1.4 MT LS 150
1.4 AT LS 150
1.4 MT 150
1.4 AT 150
1.2 MT Direct 155
1.2 MT Plus 155
1.2 MT Star 155
1.2 MT S 155
1.2 MT SE 155
1.4 MT S 155
1.4 MT SE 155
1.4 AT SE 155
1.4 MT Star 155
1.4 MT Premium 155
1.4 MT Elite 155
1.4 AT Premium 155
1.4 AT Elite 155

Европа

Клиренс Chevrolet Aveo 2011, хэтчбек, 2 поколение, T300

Комплектации Клиренс, мм
1.2 MT LS 125
1.2 MT LS+ 125
1.3 MT LT+ 125
1.2 MT LT 125
1.3 MT LTZ 125
1.4 MT LT+ 125
1.4 MT LTZ 125
1.4 AT LT+ 125
1.6 MT LTZ 125
1.6 AT LTZ 125

Клиренс Chevrolet Aveo 2011, седан, 2 поколение, T300

1.2 MT LT 125
1.4 MT LT 125

Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, T250

1.2 MT Base 150
1.2 MT LS 150
1.2 MT Cool 150
1.2 MT LPG Base 150
1.4 MT LT 150
1.4 AT LT 150

Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, T250

1.2 MT Cool 150
1.2 MT Base 150
1.2 MT LS 150
1.2 MT LPG Base 150
1.4 MT LT 150
1.4 AT LT 150
1.5 MT SE 150
1.5 AT SE 150
1.6 MT SE 150
1.6 AT SE 150

Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2005, седан, 1 поколение, T250

1.2 MT LS 150
1.4 MT LT 150
1.4 AT LT 150
1.5 MT SE 150
1.5 MT S 150
1.5 AT SX 150
1.6 MT SE 150
1.6 MT S 150
1.6 AT SX 150

Клиренс Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек, 1 поколение, T200

1.2 MT S H5LA 514 155
1.2 MT S H5LA 554 155
1.2 MT S H5LA 55A 155
1.2 MT S H5LA 55C 155
1.4 MT SX H5XB 5FJ 155
1.4 MT SX H5XB 55J 155
1.4 MT SX H5XB 55P 155
1.5 MT SE H5MM 55C 155
1.5 MT SX H5XM 55P 155

Клиренс Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200

1.4 MT SE h5MF 514 155
1.4 MT SE h5MF 554 155
1.4 MT SE h5MF 55A 155
1.4 MT SE h5MF 55C 155
1.4 MT SE h5XB 55J 155
1.4 MT SX h5XB 55P 155
1.5 MT S h5LM 51A 155
1.5 MT SE h5MM 55C 155
1.5 MT SX h5XM 55P 155

США

Клиренс Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200

Комплектации Клиренс, мм
1.6 MT Special Value 155
1.6 MT LS 155
1.6 MT LT 155
1.6 AT LS 155
1.6 AT LT 155

Клиренс Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек, 1 поколение, T200

1.6 MT Special Value 155
1.6 MT LS 155
1.6 MT LT 155
1.6 AT LS 155
1.6 AT LT 155

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Авео стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Установка проставок.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  • Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  • Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  • Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  • Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  • Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
  • Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Шевроле Авео на 15-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Авео — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Шевроле Авео для всех типов кузова один и составляет 145 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Замена масла и фильтра Chevrolet Aveo (2004-2011)

Это видео показывает, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Chevrolet Aveo 2009 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свой Aveo и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас есть возможность осмотреться под вашим Aveo на предмет потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливного отверстия и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в вашем Aveo.Для большинства автомобилей Chevrolet вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и отвинтить его вручную. Если вы не можете этого сделать, перейдите на нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Chevrolet Aveo. Если ваш Aveo расположен слишком низко к земле, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема, прежде чем залезать под Aveo.

У большинства автомобилей Chevrolet тип масла указан на крышке масленки - скорее всего, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки, когда вы работаете под Aveo. Никогда не знаешь, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

.

Четырехцилиндровый привод на передние колеса, автоматическая 51000 миль ...

Привет, Дэйв,

Извините, я забыл ответить на вторую часть вашего сообщения, так что вот оно.

Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) является ключевым датчиком, поскольку он определяет нагрузку на двигатель. Датчик выдает сигнал, пропорциональный величине разрежения во впускном коллекторе. Затем компьютер двигателя использует эту информацию для регулировки угла опережения зажигания и обогащения топлива.

Когда двигатель сильно работает, разрежение на впуске падает, когда дроссельная заслонка широко открывается.Двигатель всасывает больше воздуха, что требует большего количества топлива для поддержания баланса воздух / топливо. Фактически, когда компьютер считывает сигнал большой нагрузки от датчика MAP, он обычно делает топливную смесь немного богаче, чем обычно, поэтому двигатель может производить больше мощности. В то же время компьютер немного замедлит (уменьшит) угол опережения зажигания, чтобы предотвратить детонацию (искровой детонация), которая может повредить двигатель и снизить производительность.

Когда условия меняются и автомобиль движется с малой нагрузкой, двигается по инерции или замедляется, от двигателя требуется меньше мощности.Дроссельная заслонка открыта не очень широко или может быть закрыта, что приводит к увеличению разрежения на впуске. Датчик MAP определяет это, и компьютер реагирует на это, обедняя топливную смесь, чтобы уменьшить расход топлива, и увеличивает угол опережения зажигания, чтобы выжать из двигателя немного больше экономии топлива.

Как работает датчик MAP:

Датчики MAP называются датчиками абсолютного давления коллектора, а не датчиками вакуума на впуске, поскольку они измеряют разницу в давлении между внешней атмосферой и уровнем вакуума внутри впускного коллектора.

Давление окружающего воздуха обычно варьируется от 28 до 31 дюйма ртутного столба (Hg) в зависимости от вашего местоположения и климатических условий. На более высоких возвышенностях давление воздуха ниже, чем в районах рядом с океаном или где-нибудь, например, в Долине Смерти в Калифорнии, которая на самом деле находится ниже уровня моря. В фунтах на квадратный дюйм давление в атмосфере составляет в среднем 14,7 фунт / кв. Дюйм на уровне моря.

Вакуум во впускном коллекторе двигателя, для сравнения, может колебаться от нуля до 22 дюймов ртутного столба или более в зависимости от условий эксплуатации.Вакуум на холостом ходу всегда высокий и в большинстве автомобилей обычно составляет от 16 до 20 дюймов рт. Ст. Самый высокий уровень разрежения возникает при замедлении с закрытым дросселем. Поршни пытаются всасывать воздух, но закрытый дроссель перекрывает подачу воздуха, создавая высокий вакуум внутри впускного коллектора (обычно на четыре-пять дюймов ртутного столба выше, чем на холостом ходу). Когда дроссельная заслонка внезапно открывается, например, при резком ускорении, двигатель всасывает большой глоток воздуха, и вакуум падает до нуля. Затем вакуум медленно поднимается обратно, когда дроссельная заслонка закрывается.

Причина, по которой датчики MAP измеряют перепад давления, а не только вакуум, заключается в том, что атмосферное давление изменяется в зависимости от погоды и высоты над уровнем моря. Поскольку это влияет на баланс топливно-воздушной смеси, компьютеру нужен способ обнаружения изменений, чтобы он мог их компенсировать. В некоторых автомобилях используется барометрический датчик для измерения атмосферного давления (на жаргоне метеорологов - атмосферное давление) и датчик вакуума, подключенный к впускному коллектору для измерения вакуума на впуске. Компьютер сравнивает показания, рассчитывает разницу и производит необходимые корректировки топливной смеси и времени.Но проще позволить датчику MAP измерить разницу. На некоторых автомобилях датчик MAP также используется для проверки атмосферного давления при первом включении зажигания. Это делается как своего рода проверка базовой калибровки.

На двигателях с турбонаддувом и наддувом ситуация немного сложнее, потому что при наддуве во впускном коллекторе может действительно быть положительное давление. Но датчику MAP все равно, потому что он просто отслеживает разницу в давлении.

В двигателях с электронной системой впрыска топлива "скорость-плотность" воздушный поток оценивается, а не измеряется непосредственно датчиком воздушного потока. Компьютер анализирует сигнал датчика MAP вместе с частотой вращения двигателя, положением дроссельной заслонки, температурой охлаждающей жидкости и температурой окружающего воздуха, чтобы оценить, сколько воздуха поступает в двигатель. Компьютер также может принимать во внимание сигнал кислородного датчика богатой / бедной смеси и положение клапана рециркуляции отработавших газов, прежде чем вносить необходимые поправки в топливно-воздушную смесь, чтобы все было сбалансировано.Этот подход к управлению топливом не так точен, как системы, использующие лопаточный датчик или датчик массового расхода воздуха для измерения фактического расхода воздуха, но он не такой сложный и затратный.

Еще одно преимущество систем EFI с плотностью по скорости состоит в том, что они менее чувствительны к утечкам вакуума. Любой воздух, который просачивается в двигатель на задней стороне датчика воздушного потока, является «неизмеренным» воздухом и действительно нарушает точный баланс, необходимый для поддержания точной топливно-воздушной смеси. В системе «скорость-плотность» датчик MAP обнаруживает небольшое падение вакуума, вызванное утечкой воздуха, и компьютер компенсирует это путем добавления топлива.

На многих двигателях GM, оснащенных датчиком массового расхода воздуха (MAF), датчик MAP также используется в качестве резервного на случай потери сигнала расхода воздуха и для контроля работы клапана EGR. Отсутствие изменений в сигнале датчика MAP, когда на клапан рециркуляции ОГ поступает команда на открытие, будет указывать на проблему с системой рециркуляции ОГ и установить код неисправности.

Аналоговые датчики карты:

Датчик MAP состоит из двух камер, разделенных гибкой диафрагмой. Одна камера представляет собой «эталонный воздух» (который может быть герметизирован или выпускаться для наружного воздуха), а другая - вакуумная камера, которая соединяется с впускным коллектором двигателя резиновым шлангом или прямым соединением.Датчик MAP может быть установлен на брандмауэре, внутреннем крыле или впускном коллекторе.

Чувствительная к давлению электронная схема внутри датчика MAP контролирует движение диафрагмы и генерирует сигнал напряжения, который изменяется пропорционально давлению. Это создает аналоговый сигнал напряжения, который обычно находится в диапазоне от одного до пяти вольт.

Аналоговые датчики MAP имеют трехпроводной разъем: заземление, опорный сигнал 5 В от компьютера и обратный сигнал. Выходное напряжение обычно увеличивается при открытии дроссельной заслонки и падении вакуума.Датчик MAP, который считывает одно или два вольта на холостом ходу, может показывать от 4,5 до пяти вольт при полностью открытой дроссельной заслонке. Выходное напряжение обычно изменяется от 0,7 до 1,0 вольт на каждые пять дюймов ртутного столба изменения вакуума.

.

Суббота, 24 июля 2010 г., 6:48

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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» )

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

.

Как заменить змеиный ремень на Chevrolet Aveo 1.6L «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

В этом видео мы узнаем, как заменить змеиный ремень на Chevrolet Aveo. Начните с поворота бокового колеса пассажира вправо и приподнимите машину, чтобы вы могли попасть под нее. Теперь снимите гайки и болты, которые находятся под ремнем, чтобы добраться до него. Когда вы увидите ремень, снимите его с помощью инструментов и снимите ремень. Теперь замените старый ремень на новый и снова затяните ремень.Убедитесь, что он во всех канавках правильно, затем установите на место все снятые детали автомобиля. Не забудьте все гайки и болты!

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Смотрите также