Как правильно прокачать тормоза на шевроле лачетти


Прокачка тормозов Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

(показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)

  1. При выключенном двигателе несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы сравнять давление в вакуумном усилителе с атмосферным.


  2. увеличить         обозначения

    Важно: Если вы предполагаете, что в главном цилиндре может быть воздух, следует его прокачать перед прокачкой колесного цилиндра или суппорта.

  3. Заполните бачок главного цилиндра тормозной жидкостью. Во время проведения прокачки главный цилиндр должен быть заполнен жидкостью не меньше, чем наполовину.


  4. увеличить         обозначения
  5. Отсоедините трубки гидропривода тормозных механизмов передних колес от главного цилиндра.
  6. Заполняйте главный цилиндр жидкостью до тех пор, пока она не начнет выливаться через штуцер шлангов тормозных механизмов передних колес.
  7. Подключите трубки гидропривода тормозных механизмов передних колес к главному цилиндру.

  8. Затянуть

    Затяните соединения трубок моментом 16 Н•м (12 фунт-футов).

  9. Ослабьте крепление трубок переднего контура к главному цилиндру, чтобы удалить воздух из цилиндра.
  10. Затяните крепление трубки (см. шаг 5) и плавно отпустите педаль тормоза. Подождите 15 секунд, прежде чем переходить к следующему шагу.
  11. Повторяйте описанную процедуру с 15-секундной паузой до тех пор, пока из главного цилиндра не выйдет весь воздух.


  12. увеличить         обозначения Примечание: Не допускайте попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, т.к. это может привести к его повреждению.
  13. После того, как через передний штуцер весь воздух будет удален, повторите ту же процедуру для заднего штуцера.


  14. увеличить         обозначения
    Важно: На автомобилях, оборудованных АБС, прокачка проводится в следующем порядке: правое заднее колесо, левое заднее, левое переднее и правое переднее. Для прокачки тормозной системы на автомобилях, оборудованных АБС,

  15. Наденьте на штуцер прозрачную трубку. Опустите трубку в прозрачный сосуд и погрузите ее в жидкость.


  16. увеличить         обозначения
  17. Мягко выжмите педаль тормоза один раз и удерживайте ее в этом положении.
  18. Снимите защитный колпачок со штуцера и ослабьте его крепление, чтобы выпустить воздух из цилиндра.
  19. Затяните штуцер прокачки.
  20. Затяните штуцер прокачки моментом 8 Н•м (71 фунт-дюйм).


  21. Плавно отпустите педаль тормоза. Выждите 15 секунд, прежде чем переходить к следующему шагу.
  22. Важно: При резком нажатии педали тормоза перемещение плавающего поршня в главном цилиндре происходит таким образом, что прокачка становится невозможной.
  23. Повторяйте описанную процедуру с 15-секундной паузой до тех пор, пока не выйдет весь воздух. Для полного удаления воздуха из системы процедуру, возможно, придется повторить 10 или более раз.
  24. Установите на место защитные колпачки переднего штуцера.


  25. увеличить         обозначения
  26. Продолжайте прокачку переднего контура в необходимой последовательности, начиная с шага 12.
  27. Проверьте педаль тормоза на мягкость. Повторите процедуру прокачки сначала, чтобы устранить данный дефект.
  28. Установите на место защитный колпачок штуцера.


увеличить         обозначения

Прокачка тормозной системы под давлением

    Примечание: Для прокачки под давлением необходимо использовать оборудование мембранного типа. Нагнетаемый сжатый воздух должен отделяться от тормозной жидкости резиновой мембраной, чтобы предотвратить попадание в систему гидропривода воздуха, воды, масла и других посторонних веществ. Загрязнение тормозной жидкости может привести к выходу из строя деталей системы и снижению эффективности торможения.
  1. Разъедините электрический разъем главного цилиндра.
  2. Снимите крышку бачка тормозной жидкости.


  3. увеличить         обозначения
  4. Подключите штуцер с переходником к бачку тормозной жидкости.
  5. На автомобилях, оборудованных АБС, необходимо снять штуцера прокачки гидравлического модулятора.
  6. Подайте на шаровой клапан штуцера прокачки давление 140-172 кПа (20-25 фунтов/кв.дюйм)
  7. Подсоедините шланг к переходнику. Откройте клапан.
  8. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  9. Важно: Прокачка проводится в следующем порядке: правое заднее колесо, левое переднее, левое заднее и правое переднее.
  10. Наденьте сливной шланг на штуцер. Свободный конец шланга опустите в чистый сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.
  11. Отверните на пол-оборота/три четверти оборота штуцер прокачки и сливайте жидкость до тех пор, пока не прекратится выход воздуха.
  12. Примечание: После прокачки в бачке тормозной жидкости может наблюдаться повышенное давление. При снятии шланга или крышки переходника следует накрыть крышку и место соединения ветошью.

  13. Проверьте педаль тормоза на мягкость. Повторите процедуру прокачки сначала, чтобы устранить данный дефект.

Как прокачать и промыть тормоза менее чем за 20 минут

Мы - команда сертифицированных ASE механиков, которые создали этот автомобильный тормоз руководство по прокачке. Узнайте, что не так с тормозами вашего автомобиля и почему нужно выпустить воздух из системы.

Обзор ремонта

  • Заполнить главный тормозной цилиндр жидкостью
  • Открутите винты прокачки суппорта или колесного цилиндра.
  • Нажмите на педаль тормоза
  • Закройте винты для прокачки
  • Заправить мастер тормозов
  • Перепроверьте систему

Как это работает?

Тормозная система заполнена тормозной жидкостью, которая предназначена для работы в качестве замкнутая система без подарков воздуха.Пузырьки воздуха могут попасть в система из-за неисправных уплотнений или открытия системы во время ремонта. Этот воздух должны быть удалены с помощью процесса, называемого «кровотечением», который может быть выполнен с помощью простые инструменты и дополнительная тормозная жидкость.

Что идет не так?

При прокачке тормозной системы необходимо убедиться, что весь воздух удален. или тормоза не будут работать, или педаль тормоза будет пористой. Это связано с тот факт, что воздух можно сжимать там, где нельзя сжимать тормозную жидкость.Как в любом механическая гидравлическая система это отсутствие сжатия - это то, что управляет цилиндром или поршень в приводе, таком как суппорт или колесный цилиндр. Мойстер также играет роль в требовании прокачки тормозов. При нормальной работе Влага в тормозной системе образуется в виде конденсата, когда тормоза нагревается, а затем охлаждается. Затем образуется ржавчина, которая создает ямки в поршне. или отверстие цилиндра, которое приведет к утечкам и, в конечном итоге, приведет к обходу резинового уплотнения вызывая отказ тормозов.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

При простом прокачке тормозной системы в ремонтной мастерской или у дилера будет стоить от 55 до 85 долларов США. Если вы делаете прокачку тормозов для себя стоимость будет составлять небольшое количество тормозной жидкости или около 5 долларов США. (США)

Как долго длится кровотечение из тормозной системы?

Прокачка тормозной системы обычно длится около 60000 миль, или ее необходимо выполняется при выполнении тормозных работ, например при замене тормозных колодок или колодок.

О жидкости

Тормозная жидкость подвержена экстремальному давлению и высокой температуре. Кипение точка жидкости намного выше, чем у обычных жидкостей, что важно для различные приложения. Более высокие точки кипения (тяжелые условия) и антиблокировочная система торможения Системы ABS требуют высококачественной жидкости. Эти рейтинги являются:

Отличительные характеристики определяют химические вещества, в которых производятся жидкости, такие как минеральное масло, сложноэфирный гликоль и синтетические масла. Многие из этих жидкостей несовместимы друг с другом.Обязательно добавляйте в тормозную систему жидкость, рекомендованную производителем. система. Тормозная жидкость вызывает коррозию, поэтому избегайте случайного проливания. Если вы случайно пролили жидкость, быстро промойте пораженный участок водой с мылом чистый. Всегда добавляйте жидкость из закрытой емкости, чтобы избежать попадания грязи и влаги.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Посмотрите видео!

Посмотрите следующее видео, демонстрирующее выпуск за обрез и промывку после завершения чтения следующее руководство, чтобы получить дополнительную информацию о прокачке тормозов.Эта процедура одинаково почти на всех автомобилях.

Начало работы

Необходимые инструменты и материалы

  • Набор инструментов
  • Шланг резиновый
  • Тормозная жидкость
  • Защитная одежда и перчатки
  • Магазинные полотенца
  • Помощник

Начните с установки автомобиля на ровной поверхности. Двигатель выключен и автомобиль безопасно поднимается с помощью домкратов.

Шаг 1

Проверьте и долейте тормозную жидкость: Найдите и определите мастер тормозной системы бачок с жидкостью цилиндра, крышка для жидкости, трубопроводы и датчик уровня жидкости.Проверить главный цилиндр на предмет утечек между главным и усилителем тормозного усилия с помощью фонарик и маленькое зеркало, которое является знаком Уплотнения главного цилиндра вышли из строя, и требуется их замена.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Перед прокачкой тормозной системы главный цилиндр должен быть заполнен тормозной системой. жидкость. Вы должны открыть и закрыть крышку и заглянуть внутрь или проверить уровень, посмотрев на сторона бачка для жидкости.Перед тем, как открыть главный цилиндр, протрите его салфеткой. это поможет предотвратить попадание грязи в резервуар, что может вызвать повреждение уплотнения и утечка в системе из-за загрязнения жидкости.

Если требуется жидкость, возьмитесь за крышку, осторожно приподняв ее. вверх. Чтобы снять крышку, поверните ее против часовой стрелки. В некоторых крышках есть жидкость датчик уровня, к которому прикреплены провода, которые можно тянуть прямо вверх. однажды удалите вытрите излишки жидкости и отложите в сторону.

При добавлении тормозной жидкости избегать проливания и осторожно заливать новую жидкость в резервуар. Возможно, вам понадобится использовать воронку, чтобы помочь в этом процессе. Продолжайте добавлять, пока жидкость не достигнет полной линию, а затем снимите воронку. В большинстве систем используется жидкость DOT 3 или DOT 4, но если вы не уверены, что обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, или в нем будет упоминаться тип жидкости на крышке мастера. В случае случайного разлива следует после того, как крышка была установлена ​​на место, промойте это место водой.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Установите на место крышку резервуара и вытрите жидкость доступа. Вы готовы прокачать тормозную систему.

Шаг 2

Найдите винты для прокачки и снимите пылезащитные колпачки: Найдите все четыре штуцера для прокачки тормозной жидкости расположен в верхней части каждого тормозного суппорта или колесного цилиндра. Эти прокачки могут иметь пылезащитный колпачок. Над ними. Винт для удаления воздуха из системы может быть достаточно тугим, поскольку винты для удаления воздуха уплотняет седло клапана с конической посадкой.При ослаблении нанесите WD40 или аналогичный для удаления ржавчины при необходимости и используйте шестигранный ключ или розетку, которую лучше избегать зачистки.

С помощью небольшой отвертки или резца снимите пылезащитный колпачок воздуховыпускного устройства. Отложите его в сторону, чтобы переустановить, когда работа будет сделано.

Шаг 3

Присоедините резиновый шланг к воздуховыпускному отверстию: Поместите торцевой гаечный ключ в коробке на прокачка и резиновый шланг надеть на штуцер над гаечным ключом.Резиновый шланг помогает избежать попадания жидкости загрязнение от попадания на колодки или обувь. Жидкость доступа следует промыть из шланга. промойте водой после завершения работы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 4

Удалить воздух из тормозной системы: Пришло время начать кровотечение. Начните с правой задней и откройте первый спускной клапан, в то время как противоположный конец резиновой трубки находится в жидкости контейнер для улова.

Попросите помощника медленно нажать на педаль тормоза и удерживать равномерное нажатие. Не отпускайте педаль.

После этого жидкость начнет вытекать из спускного устройства и трубки. Пузырьки воздуха будут вместе с потоком жидкости, если в системе присутствует воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Удерживая нажатой педаль и по мере того как поток жидкости начинает замедляться, затяните спускной клапан.Не позволяйте педали подниматься вверх, пока клапан открыть или он вернет такой воздух обратно в систему, и вам нужно будет запустить процесс кровотечения снова и снова.

После закрытия спускного клапана медленно поднимайте педаль тормоза, пока нога отрывается от колодки педали тормоза. Продолжайте этот процесс на каждом колесе, пока жидкость присутствует без пузырьков воздуха, выходящих из выпускного клапана или шланг, это может занять два или три раза.Теперь один угол системы обескровлен. Продолжайте эту операцию с левой задней стороны. Затем идите вправо, а затем закончить с левой передней. Никогда не нажимайте педаль тормоза, так как это приведет к попаданию дополнительного воздуха в система. Внутри главного цилиндра есть очень маленькое отверстие, которое позволяет новую жидкость в камеру главного цилиндра. Если накачать педаль тормоза может вызвать засасывание воздуха через уплотнения главного цилиндра.

При прокачке системы следить за уровнем тормозной жидкости в бачке и доливайте по мере необходимости.Добавьте дополнительную жидкость, чтобы главный цилиндр оставался полным. Не позволяют мастер опустеет или в систему будет закачан воздух.

Шаг 5

Заправьте тормозную жидкость: После завершения работы залейте тормозную жидкость до полной линии бачка и установите крышку на место.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Протрите пролитую жидкость магазинным полотенцем и при необходимости промойте пораженный участок водой.Затем запустите двигатель и проверьте работу педали тормоза, которая должна быть устойчивой к максимальному ходу. Если педаль тормоза на полу или есть губчатая воздух все еще в системе или другая проблема. Это может означать, что тормозные колодки не отрегулированы. Главный цилиндр перепускается изнутри или в системе есть утечка.

Есть вопросы?

Если есть вопросы по поводу прокачки тормозов посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, обратитесь в наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда на 100% бесплатный.

Надеемся, вам понравилось это руководство. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 06.06.2018

.

Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно

См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals

Схема электрических соединений Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Сервис мануал

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar 64.1Мб Загрузить
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf 3.8Mb Загрузить
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar 28Мб Загрузить
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf 96.5Mb Загрузить

История Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti - компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).

В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году - в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .

Рынки

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 л E-TEC II - 95 л.с. при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 122 л.с. при 5800 ppm

Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.

С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.

Европейский Союз

В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 л E-TEC II - 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
  • 2,0 ​​л E-TEC II - 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин

США

В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.

В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.

Китай

В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.

Другие страны

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

.

Как работают антиблокировочные тормоза | HowStuffWorks

Теория антиблокировочной системы тормозов проста. Скользящее колесо (где пятно контакта шины скользит относительно дороги) имеет меньшее сцепление , чем противоскользящее колесо. Если вы застряли на льду, вы знаете, что если ваши колеса крутятся, у вас нет тяги. Это происходит потому, что пятно контакта скользит относительно льда (подробнее см. «Тормоза: как работает трение»). Не позволяя колесам буксовать при замедлении, антиблокировочная система тормозов приносит вам двоякую пользу: вы будете останавливаться быстрее и сможете управлять автомобилем, пока останавливаетесь.

Система ABS состоит из четырех основных компонентов:

Объявление

  • Датчики скорости
  • Насос
  • Клапаны
  • Контроллер

Датчики скорости

Антиблокировочной тормозной системе необходим способ узнать, когда колесо вот-вот заблокируется. Датчики скорости, которые расположены на каждом колесе или, в некоторых случаях, в дифференциале, предоставляют эту информацию.

Клапаны

В тормозной магистрали каждого тормоза есть клапан, управляемый АБС. В некоторых системах клапан имеет три положения:

  • В первом положении клапан открыт ; Давление из главного цилиндра передается прямо на тормоз.
  • Во второй позиции клапан блокирует линию, изолируя этот тормоз от главного цилиндра. Это предотвращает дальнейшее повышение давления, если водитель сильнее нажимает на педаль тормоза.
  • В положении 3 клапан сбрасывает часть давления из тормоза.

Насос

Поскольку клапан может сбрасывать давление в тормозах, должен быть какой-то способ вернуть это давление. Вот что делает насос; когда клапан снижает давление в линии, насос должен поддерживать давление.

Контроллер

Контроллер - это компьютер в автомобиле.Он следит за датчиками скорости и управляет клапанами.

АБС в работе

Существует множество различных вариантов и алгоритмов управления для систем ABS. Мы обсудим, как работает одна из более простых систем.

Контроллер постоянно контролирует датчики скорости. Он ищет необычные замедления в колесе. Непосредственно перед тем, как колесо заблокируется, оно резко замедлится. Если его не остановить, колесо остановится гораздо быстрее, чем любой автомобиль.В идеальных условиях автомобилю может потребоваться пять секунд, чтобы остановиться на скорости 96,6 км / ч, но заблокированное колесо может перестать вращаться менее чем за секунду.

.

Поиск и устранение неисправностей педали жесткого тормоза

Автором редактора и рубрикой «Статьи о классических автомобилях».

Вот страшный сценарий, которого мы все как водители боимся. Вы едете по шоссе, ветер треплет ваши волосы, а из стереосистемы звучит «Born to be Wild». Движение впереди начинает замедляться, и вы мягко нажимаете на тормоза. К вашему ужасу, ничего не происходит! Педаль жесткая, как деревянная доска.Вы должны практически стоять на тормозе, чтобы замедлить автомобиль, но в конечном итоге это происходит. Фух! Давайте подробнее рассмотрим диагностику наиболее частых причин и решений, связанных с педалью жесткого тормоза.

Давление вакуума

Вакуум - или действительно недостаточное давление вакуума - является наиболее частой причиной жесткой педали тормоза и, следовательно, первым, на что следует обратить внимание, когда присутствует жесткая педаль. Любой усилитель тормозов (от Master Power или любого другого поставщика) требует для работы источника вакуума.В автомобилях с бензиновым двигателем двигатель создает частичный вакуум, подходящий для усилителя мощности тормозов. Бустеру требуется 18 дюймов вакуума для работы с полной эффективностью. Без должного уровня вакуума усилитель тормозов будет становиться все более жесткой педалью и в конечном итоге окажется в точке, где вы чувствуете, что толкаете стену. Усилитель тормозной системы работает с помощью серии диафрагм внутри усилителя и воздуха с обеих сторон диафрагмы. Неправильная величина вакуума создает сценарий, при котором диафрагмы не могут перемещать шток в главный цилиндр.Когда это происходит, педаль становится тяжелее. Если внутри бустера не создается достаточный вакуум, возможно, вам придется рассмотреть возможность установки электрического вакуумного насоса или баллона в зависимости от того, насколько упало давление вакуума ниже 18 дюймов. Внешний вакуумный насос - это в основном электродвигатель, созданный для создания вакуума в усилителе, который ваш двигатель не может обеспечить. Он проникает в тормозную систему с помощью вакуумного шланга, идущего от усилителя прямо к насосу. Это полностью исключает двигатель из уравнения и обеспечивает надлежащий уровень вакуума в системе.Однако перед тем, как перейти непосредственно к вакуумному насосу, необходимо изучить несколько простых и быстрых вещей. Вы должны посмотреть на такие вещи, как шланг, питающий усилитель от двигателя. Наиболее частая проблема, которую мы видим, - это то, что человек будет использовать топливный шланг 3/8 дюйма. Топливный шланг спроектирован так, чтобы противостоять расширению, но не сопротивляется всасыванию в закрытом состоянии, как вакуумный шланг. Подходящий шланг - это вакуумный шланг 11/32 дюйма. Если вы используете топливный шланг, когда двигатель работает и нагнетает вакуум на бустер, есть большая вероятность, что шланг закрывается всасыванием.Если он закрывается всасыванием, нет никаких шансов на то, что на агрегат будет создаваться вакуум. Препятствие в шланге также может ограничивать вакуум, способствуя возникновению проблемы с тормозом, поэтому обязательно тщательно проверьте эту область. Еще одна быстрая проверка - это расположение источника вакуума в двигателе и фитингов, используемых для установки вакуумного шланга. У нас, кажется, много случаев, когда люди будут использовать слишком маленький порт, не позволяющий двигателю создавать надлежащий вакуум через фитинги.Убедитесь, что вы используете отверстие во впускном коллекторе не меньше 3/8 дюйма NPT. Если все это проверяется в системе, еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, - это фактический размер вакуумного усилителя. Недостаточная помощь в усилителе определенно может вызвать проблему. Усилитель тормозов должен соответствовать размеру автомобиля, на котором он установлен. Если бустер не подходящего размера, надлежащая помощь не может быть предоставлена, и педаль станет жесткой из-за того, что система выбита.В этот момент педаль становится жесткой, поскольку усилитель сделал все, что мог, но автомобилю все еще нужно больше. Это может быть самый страшный из всех сценариев вождения автомобиля. Наличие вакуума в бустере - это первая и наиболее очевидная проблема, которую следует учитывать. Для оптимальной работы усилителям тормозов требуется минимум 18 дюймов вакуума. Чем дальше вы опускаетесь ниже этого уровня, тем тяжелее становится педаль тормоза. Следование нашим советам, приведенным выше, должно направить вас на правильный путь, но, как всегда, мы здесь, чтобы предоставить вам необходимое оборудование, если оно вам нужно.

Выпуски ценных бумаг

Еще одним виновником жесткой педали может быть комбинированный клапан и, в частности, клапан перепада давления внутри этого клапана. Этот клапан используется из соображений безопасности, но может вызвать головную боль, если что-то не работает должным образом. Клапан перепада давления предназначен для перемещения в случае падения давления на передней стороне клапана по сравнению с задней стороной и наоборот. Когда это происходит, жидкость, выходящая из главного цилиндра, в основном ударяется о стену.Поскольку тормозная жидкость не сжимается, педаль становится твердой. Вы по-прежнему можете создавать умеренное давление на «хорошей» стороне клапана, что позволяет автомобилю двигаться в условиях безвыходной ситуации. Это состояние обычно называют срабатыванием клапана. Если ваш клапан перепада давления «сработал», его необходимо отцентрировать, уравновешивая давление с обеих сторон клапана. Это достигается за счет того, что клапан движется в правильном направлении и, следовательно, помещается обратно в центр.Конечно, проблема, которая привела к «срабатыванию» клапана, также должна быть устранена в это время. Если на вашем автомобиле установлены дисковые тормоза OEM, весьма вероятно, что в тормозной системе также используется какая-то клапанная система. В этом случае тот же клапан, который управляет сигнальной лампой на вашей приборной панели - реле перепада давления - может быть проблемой, создавая жесткую педаль тормоза. Следуйте нашему плану, приведенному выше, чтобы идти по правильному пути, но, как всегда, будьте осторожны и наймите профессионала, если вы не уверены. Правильно работающие тормоза важны для безопасности.Мы всегда готовы предоставить вам необходимое оборудование или дополнительную помощь, если она вам понадобится.

Передаточное число

Ранее в этой серии мы рассматривали жесткое торможение, вызванное срабатыванием клапана перепада давления, а также недостаточное вакуумное давление, из-за которого педаль тормоза слишком жесткая. Здесь мы рассмотрим соотношение педалей - по сути, взаимосвязь между длиной педали тормоза и местом ее поворота - проблема, которая с некоторой регулярностью обнаруживается, когда водители испытывают резкий тормоз. Большинство людей игнорируют передаточное отношение педали как потенциальную первопричину жесткой педали. Это меньшая проблема для более поздних маслкаров и большая проблема для более ранних уличных удилищ, когда бустер / мастер устанавливается под автомобилем. Однако передаточное отношение педали может быть серьезной проблемой в любом случае, поэтому его следует рассматривать как потенциальную причину жесткого педали тормоза. Передаточное число педали относится к соотношению между точками поворота педали и длиной педали тормоза.Педаль используется как рычаг для движения к усилителю (или непосредственно к главному цилиндру, если в вашем автомобиле нет усилителя мощности) в зависимости от длины педали. Если передаточное число педали неверно всего на 1/4 дюйма, это может позволить слишком маленькому толкателю пройти к усилителю. Это, в свою очередь, не позволяет усилителю перемещать поршень в главный цилиндр. Жесткая педаль, которую вы чувствуете, на самом деле является опусканием педали и ее движением, но оставляет ход в главном цилиндре и, следовательно, тормозное давление на колеса.Исправление передаточного отношения педали иногда может быть затруднено, если это означает перемещение оси вращения педали. Корректирующее действие иногда может быть таким простым, как перемещение точки соединения толкателя между педалью и усилителем. Для справки: система питания должна иметь передаточное число педалей 4: 1, а система ручного тормоза - 6: 1. Передаточное число педалей не является одной из наиболее очевидных причин жестких педалей тормоза. Это особенно верно, если кронштейны и педали устанавливаются на заводе.Однако в тех случаях, когда были внесены изменения, это определенно может быть областью, на которую стоит обратить внимание. К сожалению, во время некоторых модификаций тормозов передаточное число педалей не учитывается. После установки новых компонентов тормоза вам необходимо изменить передаточное число педалей, чтобы обеспечить оптимальные характеристики торможения. Воспользуйтесь советами выше или проконсультируйтесь с профессиональным механиком.

Что-то еще

Если это не связано с «тремя основными причинами» использования педали жесткого тормоза, есть несколько дополнительных возможных проблемных мест, которые вы должны изучить и устранить.Тщательная проверка всей системы должна помочь вам выявить любую подобную основную проблему. В автомобиле с задними барабанными тормозами возможной проблемой могут быть колесные цилиндры. Как мы упоминали ранее в статье о клапанах, колесные цилиндры могут также создавать проблему с перепадом давления. Если колесный цилиндр не движется или замерз, гидравлическая тормозная жидкость достигает той же стенки. Когда это произойдет, педаль не будет двигаться дальше, потому что она не может сжимать жидкость.В таком случае это может быть простой ремонт. Также важно посмотреть, сколько тормозной жидкости находится в системе, и убедиться, что она не переполнена. Если жидкость не может полностью вернуться в главный цилиндр, у вас может быть сценарий, в котором система гидравлически заблокирована. Как и в случае с большинством сложных систем, в тормозной системе автомобиля, оборудованного усилителем мощности, может произойти множество неисправностей. Начните с анализа наиболее вероятных сценариев и проблемных мест.Чаще всего педаль тормоза, которую трудно нажимать, напрямую связана с усилителем мощности, главным цилиндром или передаточным отношением точки поворота вашей педали тормоза. С помощью процесса устранения вы, вероятно, сможете определить причину нажатия педали жесткого тормоза, а затем предпринять шаги для ее устранения. Если вы не уверены в правильности действий, обратитесь к профессиональному механику. Статья предоставлена: Master Power Brakes

Теги: педаль тормоза, тормоза, комбинированный клапан, главный цилиндр, вакуум

.

Смотрите также