Как отрегулировать клапана на нива шевроле инжектор


Регулировка клапанов нивы, нивы шевроле и классики

Тема статьи – установка набора смерть гидрикам и регулировка клапанов нивы, нивы шевроле и классики. В предыдущей серии рассказывалось о самом наборе, в данной главе основное внимание будет посвящено его установке и регулировке клапанов. Хочу сказать спасибо двум людям, которые мне помогли доработать данную статью. Серёге Урашину (Ленинград) и Денису Косачёву (Рязань).

Ужасы нашего городка

Написать отдельную статью, меня побудило несколько писем. Суть которых была в следующем. Мы понимаем, что перейти на болты это хорошо, но у нас не осталось людей, кто может нормально отрегулировать клапана. Кошмар в том, что это касается городов милионников, где все пересели на иномарки. А вот в небольших городках, как раз еще люди помнят, как это делается. Я постараюсь расписать пошаговую инструкцию с картинками и надеюсь, что для кого-то это поможет избавиться от гидриков.

Установка

Удалив гидрики, тщательным образом удалите из колодцев остатки масла и кокса. Чем-нибудь приличным обезжирьте внутреннюю резьбу (бензин, ацетон, уайтспирит). Смонтируйте в гбц ввертыши (момент затяжки около 7-8 кг.). Убедительная просьба. Технологии не стоят на месте. Воспользуйтесь при данной операции фиксатором резьбы средней прочности. В прайсе присутствует продукт, которым сам пользуюсь при сборке, производитель Febi (Германия). Нет ничего противнее, момента, когда вы начнете операцию — «регулировка клапанов нивы», и вдруг увидите, что у вас вместе с контргайкой, вращается ввертыш. Скажу по секрету, все придется разбирать и собирать по новой)). После данной операции рекомендую сделать небольшой перерыв, как раз на обед времени хватит, чтобы полимеризовался фиксатор резьбы. После этого можно монтировать все остальное. Не забудьте про несколько капелек моторного масла или монтажной пасты на рабочую поверхность рокера и шарик солдатика.

Регулировка клапанов нивы, процесс

нулевое положение и смещенная метка
  1. Задача первая – всё выставить по меткам. Эту процедуру я описывать не буду. Скажу только одно, что, если это вы сделать не смогли или не представляете, что это такое, дальше лезть точно не надо. Не расстраивайтесь если метка на шестерне распредвала, не попадет по центру. Так бывает только в книжках и руководствах автоТАЗа. Или ползуба вперед или ползуба назад. Метка в метку, это скорее исключение из правил. На фото очень четко видно, что на шестерне есть четкая вертикальная черта и точка, которая соответствует метке на шестерне, с другой стороны. Будьте внимательны с меткой на распредвалу. Это маленька точечка, с обратной стороны шестерни в районе зубьев. Когда все стоит по меткам, будем называть это положение НУЛЕВЫМ.
  2. Регулировка клапанов. Данная операция может быть полной, а может быть упрощенной. Все зависит от распредвала, который вы поставили. Почему почти во всех статьях я рекомендую начать с распредвала 21213? Потому что его просто и быстро можно отрегулировать в два приема. Итак, все стоит по меткам, в нулевом положении. Регулируем 8, 7, 6, 4 клапан. Рабочий инструмент, рожковые ключи на 17 и 13мм. Проворачиваем храповым ключом по часовой стрелке коленвал один раз, до совпадения метки на шкиве коленвала. То есть делаем полный оборот, на 360 градусов. На метку распреда не обращаем внимание, она будет вертикально внизу. Регулируем 1, 2, 3, 5 клапана. Вуаля, процесс закончен. Данная регулировка возможна только на полнобазных валах.
  3. Полная регулировка. Захотелось нам поставить вал Эстонец, вал неполнобазный, и простая регулировка здесь не катит. Выставляем грм в нулевое положение и делаем на шестерне распреда вертикальную черту (я работаю масляным маркером). Регулируем 8 и 6 клапан. Проворачиваем двигатель за коленвал таким образом, чтобы наша черточка указывала на «три часа», это первое положение. Регулируем клапана 7 и 4. Проворачиваем далее, черточка на «шесть часов». Регулируем 1 и 3 клапан. И наконец, крутим еще разик, черточка на «9 часов», 5 и 2 клапан. Процесс закончен.

Инструмент

щуп 0.15 мм

Есть два способа регулировки по типу инструмента. По щупам и по стрелочному индикатору. Для полупрофессионального использования подойдет первый вариант. В фиатовской методичке рекомендовались следующие зазоры, при температуре двигателя 20 градусов (то есть нормальной). Впускные клапана 0,15 мм. Выпускные чуть больше 0,17-0,20 мм. Мое личное мнение после 20 лет практики, следующее. Выставляемый зазор очень сильно зависит от производителя и материала клапана. Если это клапан среднего качества, то зазоры можно делать по методичке. Если и на впуске, и на выпуске клапана Kolbenschmidt, то можно по кругу делать 0,15. Теперь по щупам. Конечно все определяется словом опыт и первые два, три раза можно такое нарегулировать… «что ни в сказке сказать, ни пером описать». Поэтому я вспомнил одну замечательную вещь для слесарей, токарей и фрезеровщиков, которую сделали в СССР, для технического контроля. Называлось это калибр-пробка. То есть это калиброванный инструмент, с двумя «хвостами», один проходной, второй непроходной. По аналогии с этим чудом, я предлагаю два инструмента. Первый, это щуп для регулировки зазоров размером 0,15 мм и набор щупов, в котором есть щуп 0,2 мм. Теперь все «чудеса» регулировки сводятся к простой вещи. Один должен пролезать, другой уже не должен. Таким образом попадаем в нужное поле допуска.

набор щупов, «веер»

Вопрос-ответ

Как часто производится регулировка клапанов нивы? Вторую регулировку, которую я называю чистовой, я рекомендую провести через 500-700 км, после установки комплекта и первой регулировки. Как правило 2-3 клапана «убегают». По советским книжкам и методичкам рекомендовалось ПРОВЕРИТЬ зазоры, раз в 12-20 тыс.км, то есть где то раз в год. Практика работы показала, что двигатели ходят без регулировки и по 50 и по 80 тысяч км. Поэтому рекомендация следующая – по факту.

Серия статей посвященная гидрокомпенсаторам и болтам:

Часть 1. Гидрокомпенсаторы, обзорная статья

Часть 2. Гидрокомпенсаторы нового образца

Часть 3. Замена гидрокомпенсаторов на болты. Набор «смерть гидрикам»

Часть 4. Установка набора «смерть гидрикам» и регулировка зазоров

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Как отрегулировать клапан Chevrolet 5,7

, Рене Букер

В двигателе Chevrolet объемом 5,7 л (350 кубических дюймов) используется конструкция с верхним расположением клапана, которая требует периодического обслуживания. Регулировка зазора между штоком клапана и коромыслом, процесс, известный как установка зазора клапана, может быть сложным. Коромысла и клапанный механизм расположены в верхней части головок цилиндров, и к ним легко получить доступ, сняв крышки клапанов. Процесс настройки займет около трех часов.

Шаг 1

Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не достигнет рабочей температуры. Выключите двигатель и быстро переходите к шагу два.

Шаг 2

Снимите крышки клапанов с обеих головок цилиндров. Крышки клапанов крепятся к головкам цилиндров либо по центру, либо по четыре по краям (в зависимости от года выпуска двигателя).

Шаг 3

Присоедините гаечный ключ к ведущей шестерне коленчатого вала. Это позволит вращать вращающийся узел и клапанный механизм вручную.

Шаг 4

Используйте гаечный ключ, чтобы повернуть коленчатый вал, пока впускной клапан номер один не достигнет полного подъема (коромысло номер один будет прижимать клапан вниз до упора). Отрегулируйте впускной клапан номер шесть. Клапан регулируется путем затягивания гайки коромысла впускного клапана до тех пор, пока коромысло не предотвратит вращение толкателя между пальцами. Открутите гайку коромысла на 1/8 - 1/4 оборота.

Шаг 5

Повторите процесс регулировки клапана в третьем шаге на всех впускных клапанах в следующем порядке: впускной клапан номер восемь на полном подъеме - отрегулируйте впускной клапан номер пять.Клапан номер четыре для полного подъема - отрегулируйте клапан номер семь. Клапан номер три для полного подъема - отрегулируйте клапан номер два. Клапан номер шесть, полный подъем, отрегулируйте клапан номер один. Клапан номер пять, полный подъем, отрегулируйте клапан номер восемь. Клапан номер семь, полный подъем, отрегулируйте клапан номер четыре. Клапан номер два для полного подъема - отрегулируйте клапан номер два.

Шаг 6

Используйте процедуру регулировки, описанную в шаге 4, чтобы отрегулировать выпускные клапаны в том же порядке, что и на шаге 5.

Установите новые прокладки клапанной крышки и замените обе клапанные крышки.Установите и затяните все болты клапанной крышки с моментом трех футов на фунт.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Полный набор ключей и головок для США и метрических систем
Другие статьи
.

Как заменить уплотнения клапана, если ваш двигатель дымит «Auto Maintenance & Repairs :: WonderHowTo

Дует ли двигатель вашего автомобиля белый или синий дым при первом запуске, а затем остановке? Обычно это означает, что уплотнения клапанов двигателя работают неправильно. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как найти и исправить проблему.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как проверить топливную форсунку менее чем за 20 минут

Топливная форсунка отвечает за подачу топлива в двигатель и контролируется PCM как часть система впрыска топлива. Давление топлива, подаваемое топливным насосом, измеряется рабочим циклом компьютер, который зависит от нагрузки двигателя. Это руководство покажет вам, как проверить сигнал триггера (заземления) от PCM, цепи питания и работа самого инжектора. Для проверки сигнала форсунки от компьютера контрольная лампа работает лучше всего.Вам понадобится вольтметр, чтобы проверить сопротивление через форсунку. Во время тестирования может присутствовать топливо, поэтому необходимы обычные меры пожарной безопасности. Для безопасности используйте защитные перчатки и очки. Тестирование только для систем FI.

Проверка топливной форсунки

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  • Наблюдать за слышимым щелчком, подтверждающим работу форсунки
  • Проверить выход сигнала запуска от PCM
  • Подтвердите, что форсунка имеет питание
  • Проверить сопротивление обмоток катушки с помощью вольтметра
  • Подтвердите работу клапана форсунки
  • Проверить герметичность корпуса форсунки
  • Проверить поток и схему распыления

Приступим к работе

Простой тест

  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.Используя длинный металлический стержень, например, отвертку, прикоснитесь концом отвертки к форсунке. Осторожно приложите ухо к противоположному концу стержня или ручки, чтобы услышать слышимый щелкающий звук, подтверждающий работу инжектора.


Проверка питания цепи форсунки

  1. Когда ключ находится во включенном положении, используйте тестовый свет или вольтметр, подключенный к отрицательная сторона АКБ. Осторожно проверьте обе стороны проводки инжектора. разъем, один из проводов должен среагировать, зарегистрировав около 12 вольт на глюкометр или включив контрольную лампу.Если ни один из проводов не реагирует, проверьте предохранитель топливной форсунки в PDC. Если предохранитель исправен, проводка системы впрыска топлива диаграмма необходима, чтобы помочь отследить провод и отремонтировать соединение. Запечатайте контрольные точки небольшим количеством силиконовая резина после завершения тестирования.


Тест пускового механизма заземления форсунки

  1. PCM замыкает цепь форсунки, чтобы запустить работу форсунки. Для этого лучше всего использовать контрольную лампу для наблюдения за пульсом. производства ПКМ.Прикрепите тест световой провод к положительной стороне аккумулятора и вспомогательный запуск или провернуть двигатель. Проверьте сторону разъема форсунки, противоположную цепи питания, вы должны наблюдать мигание тестовой лампы, которая будет реагировать к оборотам двигателя / нагрузке. Если двигатель работает и пульс не наблюдается, подозревают плохая проводка или неисправный драйвер форсунки PCM, который гарантирует PCM замена. Закороченная форсунка может помешать работе драйвера форсунки для дополнительные форсунки, отключите все форсунки и повторно проверьте сигнал.Если возврат импульса Подключите форсунки по очереди до тех пор, пока не появится импульс. не работает, замените закороченную форсунку. Если двигатель не работает проверьте угол поворота коленчатого вала датчик, который компьютер использует для открытия форсунок (Примечание. Датчик угла поворота коленчатого вала в большинстве случаев не устанавливает код неисправности).


Тест обмотки топливной форсунки (ключ выключен)
  1. С помощью вольтметра отрегулируйте настройку на ом.Этот тест можно проводить с установленным или удаленным инжектором.


  2. Снять электрический разъем форсунки


  3. Это обнажит электрические клеммы форсунки.


  4. Подключить выводы вольтметра к зажимам, полярность выводов не имеет значения. Этот тест дает базовые значения сопротивления всех форсунок, эта информация также содержится в руководстве по обслуживанию.Большинство показаний форсунок должны находиться в диапазоне от 11 до 24 Ом. Топливные форсунки следует проверять в холодном состоянии. если не указано иное, изменения температуры изменят показания. Если тест показывает высокое сопротивление или обрыв цепи инжектор потребности замена.


Тест образца распыления форсунки
  1. Для этого теста инжектор необходимо снять. Осмотрите корпус форсунки на предмет утечек и электрические разъемы на предмет коррозии.


  2. Клапан и форма распыления - самая важная часть проверки топлива. инжектор. Проверка клапана может быть проведена при установленной форсунке, используя манометр топлива, пока горячая проводка топливного насоса остается включенной. Осторожно подключите к форсунке источник питания 12 В (питание и земля), вы должны иметь возможность видеть колебания манометра при подключении и отключении цепи если клапан форсунки исправен и не забит.
  3. Для проверки формы распыла форсунки необходимо снять форсунку. Прикреплять сжатый воздух на входе в форсунку. Подключите питание 12 вольт и заземлите источник питания инжектора. Сжатый воздух следует выпустить из выпускной клапан со следами топлива, оставшимися от форсунки (использовать огонь меры предосторожности). Обратите внимание на узор, который должен быть устойчивым, если узор приглушенный инжектор следует заменить.

Посмотрите видео!

Видео о замене топливной форсунки

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.

Статья опубликована 08.01.2019

.

Смотрите также