Как выглядит марка мерседес


Benz - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mercedes-Benz (Mерседес-Бенц)

Mercedes-Benz - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mercedes-Benz (Mерседес-Бенц) Подразделы Mercedes-Benz: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Mерседес-Бенц

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1926
Основатели:
Карл Бенц, Готлиб Даймлер
Количество моделей:
63
Принадлежит:
Daimler AG
Новостей на сайте:
660 перейти
Наших тест-драйвов:
194 перейти



Автомобили Mercedes-Benz

  • A Sedan

    1 поколение, 2017 - 2017
  • A-Class

    5 поколений, 2004 - сегодня
  • A-Class AMG

    2 поколения, 2016 - сегодня
  • AMG GT

    2 поколения, 2015 - сегодня
  • AMG GT 4-Door Coupe

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • AMG GT C

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • AMG GT R

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • B-Class

    4 поколения, 2005 - сегодня
  • B-Class Electric Drive

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • C-Class

    5 поколений, 2001 - сегодня
  • C-Class AMG

    5 поколений, 2001 - сегодня
  • C-Class Cabrio

    2 поколения, 2017 - сегодня
  • Citan

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • CLA

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • CLA AMG

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • CLA Shooting Brake

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • CLC-Class

    1 поколение, 2008 - 2010
  • CL-Class

    3 поколения, 1999 - сегодня
  • CL-Class AMG

    3 поколения, 2002 - сегодня
  • CLK-Class

    1 поколение, 2005 - 2009
  • CLS-Class

    4 поколения, 2004 - сегодня
  • CLS-Class AMG

    3 поколения, 2004 - сегодня
  • E-Class

    6 поколений, 1995 - сегодня
  • E-Class All-Terrain

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • E-Class AMG

    4 поколения, 2006 - сегодня
  • EQC

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • G-Class

    5 поколений, 1990 - сегодня
  • G-Class AMG

    4 поколения, 2000 - сегодня
  • GLA-Class

    3 поколения, 2013 - сегодня
  • GLA-Class AMG

    2 поколения, 2018 - сегодня
  • GLB

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • GLB AMG

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • GLC

    2 поколения, 2016 - сегодня
  • GLC AMG

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • GLC Coupe

    2 поколения, 2016 - сегодня
  • GL-Class

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • GL-Class AMG

    1 поколение, 2012 - сегодня
  • GLE

    2 поколения, 2016 - сегодня
  • GLE AMG

    1 поколение, 2021 - сегодня
  • GLE Coupe

    2 поколения, 2016 - сегодня
  • GLK-Class

    2 поколения, 2008 - сегодня
  • GLS

    2 поколения, 2016 - сегодня
  • GLS AMG

    1 поколение, 2021 - сегодня
  • GLS Maybach

    1 поколение, 2021 - сегодня
  • M-Class

    4 поколения, 1997 - сегодня
  • R-Class

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • S-Class

    7 поколений, 1991 - сегодня
  • S-Class AMG

    6 поколений, 1998 - сегодня
  • S-Class Cabriolet

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • S-class Coupe

    2 поколения, 2014 - сегодня
  • S-Class Maybach

    2 поколения, 2015 - сегодня
  • S-Class Maybach Pullman

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • SLC

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • SL-Class

    3 поколения, 2006 - сегодня
  • SL-Class AMG

    3 поколения, 2001 - сегодня
  • SLK-Class

    3 поколения, 2000 - сегодня
  • SLR McLaren

    1 поколение, 2007 - 2009
  • SLS AMG

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • SLS AMG Electric Drive

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • V-Class

    2 поколения, 2014 - сегодня
  • Viano

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • Vito

    1 поколение, 2015 - 2019
  • X-Class

    1 поколение, 2018 - сегодня

О Mercedes-Benz

История создания бренда Mercedes-Benz связана с двумя марками: маркой Мерседес, которая выпускалась немецкой компанией Даймлер-Моторен-Гезелльшафт и маркой Бенц. Обе компании были вполне успешны и развивались параллельно сами по себе на немецком рынке. Но в 1926 году было принято решение о слиянии двух компаний в единый концерн Даймлер-Бенц. Главный офис концерна расположен в Штутгарте. В результате слияния в 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес). Это был своеобразный вызов машинам представительского класса компании Rolls-Royce. На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль. Сегодня компания может похвастать наверное одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке. В нем представлены и седаны, и компактные хэтчбеки, и универсалы, и кабриолеты, и купе, а также родстеры, кроссоверы, минивэны, и даже брутальные внедорожники.


Все модели Mercedes-Benz

На этой странице:

Фотогалерея Mercedes-Benz

...

Последние отзывы о Mercedes-Benz

Ваня Пайкачёв
Mercedes-Benz SLS AMG

Для поездок по поселку сойдет

Влад Филимонов
Mercedes-Benz C-Class

Не знал, что импреза и приус одноклассники мерседеса С класса.

Джон Доу
Mercedes-Benz GLA-Class

Денег у вас на неё нет и не будет НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!! всего хорошего

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Mercedes-Benz


Все тесты Mercedes-Benz
Сделано тест-драйвов:
2 6 3 9

Мерседес Бенц Маркетинг | Блог Brand24

Что первое приходит в голову, когда вы слышите название Mercedes-Benz? Неделя моды, линия духов или, может быть, роскошный автомобиль? Скорее всего, даже если все эти ответы верны, вы, скорее всего, выберете последний.

Мерседес-Бенц . С точки зрения маркетинга, это один из самых узнаваемых и престижных автомобилей на планете, который ассоциируется с заслуженной немецкой точностью и высочайшим мастерством.С формальной точки зрения, это подразделение транснациональной корпорации Daimler AG, глобального производителя автомобилей класса люкс, автобусов, туристических автобусов, грузовиков, яхт и, не удивляйтесь, давнего партнера индустрии моды с более чем 30 моделями. недели, организованные и спонсируемые по всему миру, и, действительно, в 2011 году была запущена линия ароматов. Благодаря замечательному наследию бренда, восходящему к 1927 году, когда первый автомобиль Mercedes-Benz был официально представлен публике, немецкий автомобильный гигант остается одним из ведущих производителей автомобилей в мире.

Давайте внимательнее рассмотрим присутствие Mercedes-Benz в социальных сетях, чтобы узнать, соответствует ли оно их умным, перспективным и тщательно продуманным автомобилям. Однако, прежде чем мы это сделаем, давайте кратко рассмотрим уникальный маркетинговый подход бренда , который обеспечивает его отличные рыночные результаты.

Маркетинговая сегментация

Mercedes-Benz - бренд премиум-класса, однако более или менее с 2011 года компания начала использовать тщательно спланированную и идеально выполненную сегментацию рынка наряду с умело разработанной цифровой маркировкой для охвата, влияния и взаимодействия с более молодыми менее обеспеченными слоями населения. потребительская база.И в этом не было бы ничего особенно примечательного, если бы не тот факт, что им действительно удалось достичь этой цели, не потеряв при этом ничего из престижа группы и ее культовой репутации.

Автомобильная компания начала процесс маркетинговой сегментации с создания так называемого «Generation Benz», которое представляло собой онлайн-сообщество примерно от 200 до 250 человек в возрасте от 20 до 39 лет, которые консультировали маркетинговую команду Mercedes-Benz по поводу привычек покупателей. и предпочтения в этой конкретной демографической группе.

Этот умный шаг по включению социального прослушивания в процесс разработки маркетинговой стратегии позволил немецкой автомобильной компании получить бесценную информацию о том, кем на самом деле был их клиент, и, на основе этого понимания, создать продукт - более доступный Mercedes-Benz CLA-Class - и соответствующие кампании социального маркетинга, которые идеально подходят для выбранного рыночного сегмента более молодого поколения потребителей.

Как именно известная немецкая автомобильная марка работает в социальных сетях? Какие методы и инструменты они используют? Как они используют социальные сети, чтобы привлечь молодых клиентов, оставаясь верными престижному наследию бренда? Пристегните ремни безопасности, мы сейчас это все исследуем.

Как Mercedes-Benz использует социальные сети

Facebook

Mercedes-Benz имеет наибольшее количество подписчиков на Facebook, где основной глобальный аккаунт бренда собирает более 20 миллионов подписчиков. Однако вместо геотаргетинга для этой фан-страницы они ведут отдельные региональные учетные записи, посвященные конкретным странам, классам автомобилей, а также бизнес-подразделениям, таким как музей Mercedes-Benz, и спонсируемым мероприятиям, в том числе Mercedes-Benz Fashion Week Australia.

Контент и участие

Их основная учетная запись в Facebook выглядит очень хорошо спланированной и организованной , поскольку они поддерживают свое присутствие на ней, регулярно публикуя сообщения 2-3 раза в день (действительно немецкая точность).

Контент, которым они делятся, очень сильно зависит от визуального восприятия . Он состоит в основном из изображений и видео, включая потоковое видео. Они сохраняют его свежим и интересным, публикуя разнообразную информацию - от новостей, связанных с автогонками, высококачественных фотографий своих автомобилей в действии до обновлений статуса, напоминающих о вкладе Mercedes-Benz в легендарные автомобильные изобретения, чтобы укрепить ценность наследия бренда. .

Иногда они делятся рекламным видео или фотографией либо кампании, которую они проводят, либо новой модели автомобиля, производимой в настоящее время. Время от времени они также перекрестно продвигают контент с других региональных страниц, например, здесь из США:

Контент, который они публикуют, довольно часто связан с корпоративным веб-сайтом, продвигающим последние сообщения в блогах, которые включают потрясающие, высококачественные фотографии, представляющие не только сам автомобиль, но, прежде всего, образ жизни, который он представляет. Они используют мощное повествование, представляя истории клиентов как способ еще больше усилить послание бренда и помочь другим клиентам идентифицировать себя с их продуктами.

Недавно они опубликовали историю о менеджере DYNAFIT Бенедикте Бёманд и его семье, которые тестировали Mercedes-Benz Marco Polo во время поездки на Монблан.

Их видео регулярно получают сотни тысяч просмотров, лайков и комментариев, что частично можно объяснить тем, что они часто подкрепляют сообщение, показывая и отмечая в своем контенте трендовые и популярные влиятельных лиц , таких как звезды автогонок в том числе Паскаль Верляйн, Нико Росберг и Ян Зейфарт и многие другие.

Mercedes-Benz разработал фирменных хэштегов , которые используются платформами социальных сетей, например # MBPhotoPass, где они позволяют влиятельным лицам в социальных сетях, журналистам и членам команды создавать свежий и органичный пользовательский контент для своих учетных записей.

Инновационная инициатива #MBPhotoPass была запущена Mercedes-Benz USA в 2014 году, первоначально только для их учетной записи Instagram, и до сих пор используется на всех их основных платформах социальных сетей, к радости поклонников, которые ценят аутентичные повествования бренда и, возможно, также надеюсь получить # MBPhotoPass сами.

Что касается взаимодействия с фанатами, Mercedes-Benz на самом деле не использует прямые вопросы в Facebook, и их тон голоса остается довольно формальным и информативным. Однако, несмотря на это, количество лайков и просмотров, которые они получают, особенно в отношении видеоконтента, впечатляет. Это может означать, что контент, которым они делятся на Facebook, имеет большую ценность для их целевой аудитории .

Несмотря на то, что большинство отзывов, которые Mercedes-Benz получает от своих подписчиков в Facebook, являются положительными, они не склонны отвечать на комментарии, и большинство социальных разговоров и взаимодействий под сообщениями Facebook происходят между самими подписчиками.

Твиттер

В Twitter Mercedes-Benz ведет несколько учетных записей, однако здесь лидируют немецкие и американские учетные записи с 1,6 млн (@MercedesBenz) и 582 тыс. (@MBUSA) подписчиков соответственно. Несмотря на то, что у них меньшее сообщество в Твиттере, чем в Фейсбуке, они гораздо активнее на этой платформе, регулярно публикуя сообщения в среднем 6-8 раз в день.

Контент и участие

На @MercedesBenz, все твиты состоят из изображений и видео .Когда они делятся фотографиями, они часто делятся всем альбомом, а не одним снимком. Контент, который они публикуют в Твиттере, не является эксклюзивным для этой платформы. Они перекрестно продвигают публикации между Facebook, YouTube и корпоративным веб-сайтом, а также между другими региональными аккаунтами Mercedes-Benz в Twitter.

То, что они делятся в Twitter, похоже на Facebook и включает в себя сочетание новостей об автогонках, вдохновляющие образы их автомобилей в действии, а также некоторые исторические новости об эволюции автомобилей Mercedes-Benz.Это соответствует глобальному стратегическому подходу, направленному на поддержание актуальности имиджа бренда для более молодой аудитории и аудитории, разбирающейся в социальных сетях, но при этом укрепление его престижа, связанного с наследием.

Тон голоса, который Mercedes-Benz использует в Twitter, менее формален, чем в Facebook. Он больше раскрывает человеческое лицо бренда, а добавляет немного юмора на протяжении всего его социального присутствия .

Они также склонны использовать популярных хэштегов , таких как #MidweekMotivation, чтобы сделать свое социальное сообщение более эффективным.Практика сочетания юмора с трендовыми хэштегами позволяет немецкому автопроизводителю не только вызывать улыбку на лицах своих подписчиков, но, прежде всего, расширять охват контента и привлекать внимание пользователей за пределами их подписчиков.

Mercedes-Benz внедряет множество фотографий, созданных пользователями, в свой канал Twitter, и они разработали уникальный способ пометки своих участников, добавляя значок камеры в сообщения:

В очень редких случаях они ретвитят контент других брендов и пользователей, и только если он прямо относится к Mercedes-Benz.Это могут быть твиты от влиятельных лиц, официальных представителей бренда и членов команды, которые публикуют сообщения о компании.

Что касается взаимодействия со своими фанатами, то они гораздо активнее в Twitter, чем в Facebook. Они взаимодействуют с твитами от подписчиков, когда представляют собой запросы клиентов, но также регулярно отвечают на случайные комментарии и вопросы. Опять же, тон голоса менее формальный и более привлекательный. Они также часто используют смайлы в своих ответах.

Instagram

Instagram является для Mercedes-Benz второй по значимости платформой социальных сетей по количеству подписчиков и - первой по уровню вовлеченности, которую они получают от этих 5.7 миллионов подписчиков на их глобальном аккаунте и 1,1 миллиона поклонников на их аккаунте в США. В частности, Mercedes-Benz и Mercedes-Benz USA используют совершенно другой подход к Instagram по сравнению с другими основными социальными сетями. В то время как Facebook и Twitter больше похожи на каналы прямого ответа, Instagram предназначен в основном в качестве платформы для брендинга.

Контент и участие

В мировом масштабе Mercedes-Benz почти так же активен, как и в Twitter. Они, как правило, публикуют посты в среднем 5-7 раз в день и получают впечатляющий уровень взаимодействия со своими поклонниками - обычно около от 50 до 100 тысяч лайков на пост.

Их присутствие в Instagram выглядит как результат очень хорошо спланированной и точно выполненной стратегии. Они прилагают большие усилия для создания специализированного и уникального для этой платформы контента. Марк Айкман, генеральный менеджер отдела маркетинговых услуг Mercedes-Benz USA, подчеркивает этот факт: « Важно создавать оригинальный контент, а не повторно использовать изображения и видео» . И добавляет: «Успех основан на качестве эстетики. Изображения - это все в Instagram.”

Качество фотографий Mercedes-Benz в Instagram действительно очень высокое, и они используют различные места и декорации для своих автомобилей, чтобы создать имидж бренда, привлекательный для клиентов по всему миру.

Они обновляют ленту Instagram, добавляя много пользовательского контента от социальных лидеров, включая звезд автогонок, блоггеров и фотографов, а также любых других пользователей. Они призывают всех делиться снимками Mercedes-Benz, добавляя фирменный хэштег #mbfanphoto в описание биографии:

В Instagram Mercedes-Benz известен инновационными кампаниями. Например, для #MBPhotoPass @MBUSA передала контроль над учетной записью Келли Ланд, путешественнику и влиятельному человеку, который путешествует по миру со своей собакой - чрезвычайно популярным волчьим псом Локи - и документирует их приключения в социальных сетях. Сообщения Лунда, которыми поделились аккаунты Mercedes и Локи, собрали сотни тысяч лайков и репостов.

Маркетинговая стратегия Mercedes-Benz в Instagram не имеет ничего общего с прямыми продажами. Это все о визуально привлекательных материалах, и историй о мощных автомобилях, написанных в основном самими их последователями.

Выводы

Mercedes-Benz знает, как выжать максимум из социальных сетей. То, что нам кажется непринужденной практикой простого обмена красивыми изображениями и видеороликами своих автомобилей, на самом деле является очень хорошо спланированной и точно выполненной стратегией. Их успех в социальных сетях основан на социальном прослушивании . Они стараются сначала выслушать своих клиентов, чтобы узнать, что им «нравится» и «не нравится», прежде чем они составят маркетинговое сообщение, которое идеально подходит для этой конкретной целевой группы.

Их маркировка в социальных сетях доведена до совершенства не только потому, что они так хорошо знают свою аудиторию, но и потому, что они прекрасно понимают специфику каждого из каналов социальных сетей . Они меняют и перенимают тон голоса между платформами, чтобы привлечь свои подписчиков и создавать больше социальных разговоров. В Twitter они усовершенствовали использование трендовых хэштегов, чтобы расширить охват за пределами базы подписчиков. В Instagram они освоили практику добавления в ленту свежего органического и мощного визуального контента от социальных лидеров.На Facebook их видео, которые часто транслируются в прямом эфире, достигают феноменального уровня лайков и просмотров, потому что они научились создавать контент, который соответствует потребностям аудитории.

Еще есть возможности для улучшения, например, в отношении взаимодействия с фанатами на Facebook, но в целом присутствие Mercedes-Benz в социальных сетях , которое все составляет около «привлекательный контент и рассказывание ярких историй, идя навстречу потребителям» как сказал Айкман, оказывается успешным, и в этом смысле действительно совпадает с проданными ими продуктами , ориентированными на совершенство.



.

Mercedes логотип и символ, значение, история, PNG


Звезда с тремя лучами - логотип марки Mercedes - известна во всем мире, причем уже более века. Впервые он был использован в письме, написанном основателем автомобильного гиганта Готлибом Даймлером. Это не означало ни автомобиль, ни даже автомобильную марку будущего. Готтлиб использовал этот знак (просто «звездочку», но с тремя лучами), чтобы отметить место своего будущего дома на карте.

Значение и история


Марка Mercedes «Звезда» была запатентована в 1901 году, хотя на первых автомобилях этой марки она не появлялась.Продукция того времени имела печатное письмо MERCEDES внутри вытянутого по горизонтали овала. В 1909 году звезда стала центральным и главным (а позже и единственным) элементом логотипа бренда.
В 1916 году белая трехлучевая звезда была помещена на фоне красного внутреннего круга и темно-серого внешнего круга. Этот двухцветный фон создавал намек на осанку, подчеркивая сферу специализации бренда. Однако впоследствии в таких объяснениях не было необходимости.Постепенно логотип менялся с более сложных форм на простые, а в конце концов его упростили и довели до совершенства - звезды, вписанной в круг. Это уже не был просто центральный элемент (хоть и обычный), а превратился в логотип.

Символ


Звезда, которая стала символом Mercedes, первоначально рассматривалась Готлибом Даймлером как изображение, защищающее его собственный дом. В дальнейшем этот образ приобрел дополнительное смысловое значение. Три (число лучей) считалось священным числом, числом совершенства.Даймлер также отметил, что продукция его предприятия покоряла три стихии - воду, воздух и землю. Ведь концерн производил двигатели для морского и речного транспорта, двигатели для авиационной промышленности и двигатели для наземного транспорта. Позже среди продукции компании появились и полноценные автомобили, в первую очередь автомобили.

Кстати, впервые автомобиль Mercedes был представлен публике как гоночный. Автомобиль участвовал в гонке с «мсье Мерседес» за рулем - это прозвище получил на время гонки Эмиль Еллинек (он, будучи аристократом, не мог участвовать в гонке под своим именем).Кстати, позже Эмиль, по аристократической традиции, добавил к своему имени приставку и стал Мерседес-Еллинек.

Первый логотип Mercedes был интерпретирован как стилизованное изображение рулевого колеса. Однако это объяснение было затянуто за уши, тем более что биографы Даймлера определенно утверждают, что знак, который позже был запатентован как логотип Mercedes, использовался Готлибом Даймлером задолго до того, как компания начала производить автомобили.
После поражения Германии во Второй мировой войне автомобили Mercedes стали спасательным поясом, позволившим компании выдержать международный запрет на военную промышленность.

Эмблема


Эмблема Mercedes, за исключением первых лет существования бренда, имела форму круга. Первоначально эмблема (гравюра MERCEDES) имела овальную форму, вытянутую в горизонтальном направлении. Однако компания столкнулась с тем, что их ближайший конкурент, итальянский бренд Maserati, также использовал овальный логотип, правда, вытянутый в вертикальном направлении.

Знаете ли вы, что название марки Mercedes придумал не Daimler, а консул и французский дилер компании Daimler Эмиль Еллинек? Он убедил своего работодателя, что это имя очень привлекательно для автомобиля, хотя он не сказал, что это имя его дочери.Формально придраться к предложению Эмиля Еллинека было невозможно, потому что его дочь звали Адриан Мануэла Рамона. Так домашнее имя девушки стало названием одного из самых успешных брендов в истории автомобилестроения.

Попытка сделать логотип похожим на остроугольную звезду с тремя лучами оказалась не очень удачной (равно как и звезда с четырьмя лучами не нашла своего практического применения). Форма круга, в который вписана трехлучевая звезда, была признана оптимальной.

Шрифт

Элемент печати использовался в логотипе Mercedes только в первой трети двадцатого века. Впоследствии было решено отказаться от него. Причина такого решения заключалась в том, что к тому времени бренд был уже хорошо известен.
Поскольку шрифт никогда не выполнял основную функцию в логотипе, сложно что-либо сказать о его уникальности или даже какой-либо индивидуальности. Это классический шрифт, который достаточно легко читается, с одинаковой толщиной линии у всех букв.

Цвет


За первые три десятилетия существования марки Mercedes ее логотип сильно изменился. Изменилось и цветовое решение логотипа. В первые годы трехлучевая звезда была золотой, белой, красной, синей, увенчанной золотым лавровым венком. В 1916 году звезда, главный элемент логотипа, стала серебряной. С 1933 года и до конца Второй мировой войны звезда была черной, но позже марка вернулась к серебряному логотипу, уже избавившись от всех остальных декоративных элементов.Только звезда вписана в серебряный круг.

Видео

.

Mercedes G-Class, без сомнения, один из самых знаковых образцов автомобильного дизайна всех времен.

На каком уровне успеха вы перестаете заботиться о том, как вы выглядите для других?

Знаете, эта особая уверенность, когда кто-то знает, что он вершина крутизны, и избавляет от социальной тревожности, из-за которой остальные из нас носят кроссовки той же марки и постоянно обновляют свои iPhone.

14

Увеличенный дорожный просвет G-Class означает, что он может справляться с бездорожьем, как горный козел Фото: пресса Mercedes-Benz Cars, не использовать в рекламных целях

Вы видите это только изредка, но когда видите, это впечатляет.Я видел это на прошлой неделе, когда запускал новый Mercedes G-Class.

Взгляните на это на этих фотографиях. Теперь отметьте, как он изменился во внешнем виде за 40 лет его производства.

Это непросто? И это сделано намеренно. G-Class, несомненно, является одним из самых знаковых элементов автомобильного дизайна всех времен, и поэтому его не нужно менять.

В отношении Мерк есть что-то очаровательно дерзкое.

В то время как другие производители производят все больше и больше внедорожников для удовлетворения спроса - выпускают жестяные машины из бисквита, призванные сыграть на нашем овечьем инстинкте, чтобы вписаться в них, - Mercedes пожимает плечами и говорит: «Мы номер один, так зачем стараться?»

14

Новый Mercedes G-Class - жесткий снаружи, умопомрачительный внутри Фото: пресс-фотография Mercedes-Benz Cars, не используется в рекламных целях

Тем не менее, G-Class 2018 - это совершенно новый автомобиль под кожа.Впервые построенный в 1979 году, G-Class (или G Wagen) постепенно обновлялся на протяжении многих лет, но впервые он был подвергнут надлежащему ремонту, чтобы сохранить его на вершине класса.

По словам Mercedes, это переосмысление иконы.

G-Class второго поколения на 121 мм шире, на 55 мм длиннее и, что наиболее важно, имеет дорожный просвет на 6 мм больше. Несмотря на то, что он увеличился в размерах, он одновременно снизил вес благодаря совершенно новой раме шасси. Жесткость на кручение увеличилась на 55%, но при этом он стал на 170 кг легче.

Все это означает, что он может ездить по бездорожью лучше, чем горный козел.

Он делает фарш из глубоких желобов, сланцевых холмов и устрашающих валунов, а по более быстрым трассам он едет как раллийный автомобиль - с пониженным контролем тяги вы можете дрейфовать в поворотах, как будто он вдвое меньше.

Для более сложного бездорожья на медленной скорости, то, что называется G Mode, предлагает коробку передач низкого диапазона и три блокировки дифференциала.

Подвеска, рулевое управление и ускорение изменены, чтобы помочь вам двигаться на цыпочках по самой неровной поверхности.

Но хотя все это впечатляет, на самом деле самая большая проблема, с которой придется столкнуться большинству G-классов, - это бордюр в Мэйфэр.

Но есть и другие хорошие новости - он так же великолепен на асфальте. Если вы хотите новый G-класс сейчас, он будет стоить вам около 140 тысяч фунтов стерлингов за G63 AMG. В настоящее время это единственный вариант, 350d с дизельным двигателем не появится до следующего года, но будет немного более разумным около отметки в 85 тысяч фунтов стерлингов.

Но G63 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 585 л.с. и 850 Нм крутящего момента.Это тот же двигатель, который используется в Mercedes AMG GT-R. О да.

Мне вряд ли нужно говорить вам, насколько он быстр, но он подвержен шуму ветра на автомагистралях - обратная сторона игнорирования аэродинамических труб при проектировании автомобиля.

Тем не менее, звук двигателя прекрасен - знойное медовое рычание по городу превращается в вой банши, когда вы вытаскиваете булавку.

Мы не можем игнорировать тот факт, что эта машина невероятно дорогая - это не случайно, что она пользуется огромным успехом у загруженных знаменитостей.

Но это одна из самых важных машин всех времен, и приятно видеть, как производитель показывает средний палец остальной отрасли.

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ

MERCEDES G-CLASS

Цена: 143 305 фунтов стерлингов

Двигатель: 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом

Экономия: 21,5 миль на галлон

Длина: 4 метра

CO2: 299 г / км

Hyundai имеет будущее

Леон Поултни

ГОВОРЯТ любому, кто занимается продажей гибридных или электромобилей, и они единодушно согласятся, что самым большим препятствием является размещение клиентов внутри автомобиля.

«После того, как они попробовали Leaf в течение нескольких дней, их почти всегда побеждали», - сказал недавно кто-то в Nissan.

14

Элегантный Hyundai Ioniq Hybrid

Как и большинство людей, я не совсем уверен в революции электромобилей, но потом я пробовал их только в течение нескольких часов при запуске и не ощутил преимуществ экономии денег.

Таким образом, Hyundai Ioniq Hybrid, по-видимому, является идеальным промежуточным звеном между бензиновым двигателем и полноценной ездой по дереву. Его 1.6-литровый двигатель внутреннего сгорания GDi поддерживается небольшим электродвигателем и литий-ионным аккумулятором мощностью 1,56 кВтч, спрятанным под задними сиденьями.

Нет необходимости подключаться к электросети, потому что аккумуляторы пополняются при движении накатом за счет рекуперативного торможения или через бензиновый двигатель, если необходимо.

Это означает, что вы можете бесшумно путешествовать по городу несколько миль только на электричестве - или до тех пор, пока не будет задействован такой же бесшумный бензиновый двигатель - и я этим много занимался.

Средняя экономия топлива во время недельного теста составила более 60 миль на галлон, и я привык к расслабленной езде и простому в управлении салоне.

Но я боролся со стилем, так как он слишком близок к Toyota Prius, на мой вкус.

Конечно, эта машина понравится таксистам, которые хотят сэкономить несколько пенсов, но это лучше, чем это. Это недорогой гибрид, с которым легко жить и который еще более эффективен, если вы выберете версию плагина.

Миллион причин вернуться

BRABHAM вернулся - с гиперкаром стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов.И это, по всей видимости, первая в серии, поскольку британская фирма стремится вернуться в Ле-Ман в ближайшие годы.

У BT62, предназначенного только для гусениц, безусловно, есть все основания для конкуренции. Он развивает 700 л.с. от безнаддувного 5,4-литрового двигателя V8, который передает всю мощность на задние колеса. Что может пойти не так?

14

Вы никогда не догадались бы, но BT62 Brabham не предназначен для использования в дороге Фото: Brabham Automotive Limited

Слон в зале заседаний Brabham - недавно выпущенный McLaren Senna, который стоит на четверть миллиона меньше и производит на 90 л.с. больше.Но Brabham легче и имеет лучшее соотношение мощности и веса. Brabham - одно из самых известных имен в автомобильном мире, основанное трехкратным чемпионом F1 Джеком Брэбэмом в 1960 году.

Сейчас им управляет сын Джека, Дэвид, победивший в Ле-Мане в 2009 году.

Во время презентации на этой неделе Дэвид сказал: «С большой гордостью я уважаю и продолжаю наследие моего отца, открывая следующую главу в развивающейся истории Brabham.

«Команда, которую мы создали, и разделяемое ею видение обеспечивают надежную платформу для Brabham Automotive для реализации своей долгосрочной бизнес-стратегии.

«Нашим первым шагом к реализации этой стратегии стал Brabham BT62, автомобиль, действительно достойный носить культовое имя Brabham».

ДОЛЖНА БЫТЬ ОПЛАТА ЗАКОННЫЙ СЧЕТ

ЕЩЕ ОДИН гвоздь в крышку двигателя внутреннего сгорания был забит на этой неделе.

Продажа автомобилей, которые не могут проехать на аккумуляторе более 50 миль, будет запрещена с 2040 года.

Это все хорошо, но что делает правительство, чтобы помочь нам перейти на электричество?

Зарядная инфраструктура оставляет желать лучшего, и автомобили с батарейным питанием необходимо сделать более доступными и практичными.

Читательская машина недели

НЕЙЛ МИТЧЕНЕР из Пула, Дорсет, знает свои машины. У него чертовски большая коллекция, но эта захватила меня больше всего.

Он говорит: «Вот моя большая семерка Остина. Производство началось в 1937 году и продолжалось до 1939 года. Первоначально он был куплен женщиной из новенького в 1938 году, которая не могла водить машину, поэтому нанял моего дядю Рега, чтобы возить ее.

14

Красивая Austin Big Seven Нила Митченера

«После нескольких месяцев владения ею она решила продать ему дешево, так как он большую часть времени ездил на ней.”

Чтобы увидеть здесь вашу гордость и радость, пришлите мне фото и краткое описание на [email protected].

l Если вы недавно были в Лондоне, скорее всего, вы видели одно из новых электрических черных такси.

Недавнее исследование показало, что таксисты, которые водят LEVC, а не дизельный TX4, спокойнее за рулем и больше сосредоточены на дороге.

Среднестатистический таксист проводит за рулем 12 часов в день, так что для меня это звучит неплохо.

Suzuki за кубок

ВЫ не можете винить Suzuki за попытку запрыгнуть на недавнюю подножку кафе-рейсеров.

В нынешних условиях велосипедные бренды делают все возможное, чтобы увеличить продажи.

Хотя Suzuki SV650X примерно так же далек от некоторых нестандартных творений, которые вы можете встретить в Велосипедном павильоне в Восточном Лондоне, он остается очень хорошим байком под дополнительным ситецем.

14

Suzukis новый SV650X

SV650X стоит 6199 фунтов стерлингов, но на эти деньги можно купить клипсы, небольшой капюшон для бикини, изготовленные на заказ боковые панели и более спортивную посадку.

Под дополнительными деталями скрывается тот же превосходный двигатель V-Twin, который практически не отличается от оригинальной модели конца девяностых, но прекрасно работает на холостом ходу.

Отклик дроссельной заслонки плавный и линейный, а коробка передач настолько маслянистая, что вы можете переключаться на повышенную передачу, не беспокоя сцепление.

Управляемость всегда была сильной стороной SV650, и ей удается одновременно быть чрезвычайно простой в освоении, но при этом она вызывает смешок из-за нагрузки на ведро, если вы хотите надавить.

14

Управляемость - сильная сторона SV650

Конечно, этот двигатель объемом 650 куб. См может показаться немного неуместным для тех, кто привык к более крупным спортивным байкам, но он отлично справляется с универсальным двигателем.

Есть несколько вещей, которые я хотел бы изменить в байке - например, прикрепить более громкий конец к тихой выхлопной трубе и упростить переключение меню на дисках во время езды.

REAR'S SO FARRARI AWAY

Самый быстрый в мире лимузин, переоборудованный из Ferrari, выставлен на продажу за 160 тысяч фунтов стерлингов

Road Test

STEL SEXY

Alfa Romeo Stelvio по-прежнему сексуален, но теперь он более интеллектуален

Road Test

900 ТУАР ДЕ ФРАНС VW Touareg создан для комфортной поездки на 2 км от Сен-Тропе до Сент-Олбанса

НА ДОРОГЕ

Сколько центров экзаменов по вождению имеется в Великобритании?

НА СИДЕНИИ ВОДИТЕЛЯ

Как записаться на экзамен по вождению и новые правила практических тестов

ГРАН-ПРИ

Три нана подвергли Mercedes-AMG A45 S последним испытаниям на противоскользящей платформе Merc

Но это отличная маленькая машина, которая подойдет для самых разных способностей.

Поклонники кафе-гонщиков, вероятно, будут смеяться над неутешительной попыткой нажиться на растущей сцене, но это не должно умалять того факта, что решетчатая рама SV650 по-прежнему остается отличным байком, будь то борода хипстера или нет.

Чтобы узнать больше о велосипедах, зайдите на сайт bikeworld.co.uk или выполните поиск по запросу «мир велосипеда» на YouTube.

Выборы Ника

НА thesun.co.uk/motors есть отличные предложения на автомобили стоимостью менее 10 000 фунтов стерлингов.

14

Mercedes SL Class

Mercedes-Benz SL Class 3.0 SL300 7G-Tronic, 2dr, 5 750 фунтов стерлингов

Классика 1991 года в прекрасном состоянии. 110 000 миль на сутки. Шесть собственников.

14

Alfa Romeo Mito

Alfa Romeo Mito 1,4 TB MultiAir Quadrifoglio Verde, 3dr, £ 5,750

Полная спецификация клеверного листа, 170 л.с., со спортивным режимом. ТО до

г.

14

Audi A4 Avant

Audi A4 Avant 2.0 TDI S line Multitronic, 5dr, £ 5,950

Ищу еще один хороший дом, два предыдущих хозяина, 150 000 км.

14

Honda Integra

Honda Integra 1.8 Тип R 2dr £ 9,650

Персик с ТО в следующем месяце. Полная история обслуживания, пять предыдущих владельцев. 60к миль.

14

Mercedes C Class

Mercedes-Benz C Class 2.1 C220 CDI Sport, 5dr, £ 5,850

Полное 12-месячное ТО, 17-дюймовые легкосплавные диски AMG, спортивные сиденья, 82 000 миль.

14

Mini Cooper

Mini Hatch 1.6 Cooper Bayswater, 3dr, £ 8 995

Сделано 33 000 км, в безупречном нике с полной сервисной историей. Выслушаем толковые предложения.

14

Citroen DS4

Citroen DS4 1.6 HDi DStyle, 5dr, 6 295 фунтов стерлингов

Ассистент движения на холме, 45 миль на галлон, сиденье водителя с электроприводом, датчики заднего хода. 35000 миль.

.

Вот он: новенький Mercedes E-Class

Женевские таксисты, это ваша следующая машина. Добро пожаловать в совершенно новый Mercedes-Benz E-Class, который, как вы можете ясно видеть, совсем не похож на C-Class. Или S-класс. Вы только посмотрите на этот модный слайдер для сравнения.

Смотрите? Ничего.

В связи с тем, что новый E дебютирует на автосалоне в Детройте на этой неделе, он изобилует технологиями, большая часть которых призвана уберечь вас от большой огненной аварии.

Помимо всех обычных вещей (мониторинг слепых зон, автономное экстренное торможение и тому подобное), последняя эволюция круиз-контроля Merc Distronic (DRIVE PILOT) теперь может следить за автомобилями - заботясь о торможении, ускорении и большей части рулевого управления. по мере необходимости - на скорости до 130 миль в час. Потому что автобан.

И это еще не все. Получив добро, E сам меняет полосу движения, как Tesla, и трогается с мертвой точки без какого-либо участия водителя, если движение возобновляется в течение 30 секунд.Используя GPS и изображения с множества автомобильных камер, он может даже автоматически привязать себя к обозначенному ограничению скорости.

Фактически, Merc утверждает, что три новых Es - это первые готовые к серийному производству автомобили, получившие испытательные лицензии на автономное вождение в штате Невада. В нем говорится, что другим автомобилям требуются дополнительные датчики и другие модификации, чтобы стать юридически автономными, но инженерам Merc нужно только доработать программное обеспечение DRIVE PILOT E для достижения того же результата. Никакого дополнительного оборудования не требуется.

Затем есть система удаленной парковки, подобная BMW 7-й серии, технология связи между автомобилями (которая обменивается информацией с другими автомобилями, предположительно E-классами, о потенциальных опасностях) и все передовые системы безопасности, предназначенные для: если вы действительно попадете в аварию, уберегите вас от серьезных травм.

Можно было бы продолжить, но не будем, потому что новости тоже из-под капота. Merc, наконец, отказался от своего довольно сельскохозяйственного 2,1-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя в пользу более чистого и экологичного 2.0-литровый. Это самый актуальный из двух двигателей, доступных с момента запуска (второй - 2,0-литровый бензиновый), с приличными 192 л.с. и временем разгона до 100 км / ч за 7,3 секунды. Оба двигателя в стандартной комплектации получают девятиступенчатую автоматическую коробку передач, а дизель предположительно может возвращать более 70 миль на галлон.

Шестицилиндровый E350d будет добавлен к линейке вскоре после запуска, как и подключаемый гибрид. Британцы не получат полноприводный E400 с его шестицилиндровым бензиновым двигателем. Пока нет ни слова о наиболее определенно происходящем AMG, но ожидайте большого V8 и дымного выгорания.

Big E серийно оснащается обычными стальными рессорами, но покупатели могут выбрать вариант с многокамерной пневмоподвеской, если они того пожелают.

Внутри все очень S-класса, что не ошибаюсь, вещь очень хорошая. Пара (опционально) 12,3-дюймовых экранов расположена над приборной панелью: один - настраиваемая приборная панель, другой - для спутниковой навигации и развлечений. На знакомом рулевом колесе Merc есть сенсорные кнопки управления, которые позволяют водителю управлять всей системой пальцами, как на телефоне.

Пока нет информации ни о ценах, ни о вероятном варианте недвижимости. Но дайте ему время. На данный момент Merc почти преуспел в том, чтобы сделать BMW 5-Series и Jag XF немного похожими на прошлый век…

.

Смотрите также