Нива шевроле как снять стартер через верх


Как снять стартер Нивы Шевроле своими руками: видеоинструкция

Ваш Шевроле Нива перестал заводиться или работает с перебоями?Причиной этого может быть неисправный стартер. В такой ситуации его следует снять, разобрать и, возможно, частично заменить. Снять стартер Нивы Шевроле своими руками не составит никаких проблем.

Предварительная диагностика

Перед тем как осуществить демонтаж стартера, необходимо убедиться, что причиной неисправности является именно это устройство. Сделать это можно визуально или путем замены аккумулятора на рабочий. Также стоит проверить, проходит ли ток от аккумулятора к стартеру: если ток проходит, то причиной неисправности является именно стартер, если же ток не проходит, то следует проверить реле стартера. При неисправности последнего нужно осуществить его замену. Если все работает, то следующим шагом станет демонтаж стартера.

Читайте также:  Пошаговая замена радиатора охлаждения Шевроле Нива

Как снять стартер Нивы Шевроле

Чтобы снять стартер, нужно выполнить следующие действия:

  1. Отсоединяем провода от аккумулятора и стартера (можно воспользоваться ключом необходимого размера).
  2. Откручиваем стартер, который крепится на трех болтах к корпусу коробки. Снять его можно через верх или через низ, однако, автомобилисты считают, что через низ снимать удобнее. Сделать это без ямы трудно. Еще одним препятствием может стать кондиционер. При его наличии дополнительно нужно снимать шланг забора теплого воздуха. Хомут, которым он крепится к двигателю, можно ослабить с помощью плоской отвертки.

Теперь нужно определить причину поломки. Их может быть несколько:

  1. Неисправные щетки. Если они стерты и не достают до якоря, их следует заменить.
  2. Неисправное втягивающее. В этом случае необходима замена.
  3. Выбитые направляющие втулки также требуют замены.
  4. Причиной поломки может стать прогоревшая обмотка или прогоревший якорь. Отремонтировать такую ​​неисправность в домашних условиях сложно, лучше обратиться к мастеру.

Провода, подходящие к стартеру, нужно почистить и смазать, а также проверить идет ли по ним ток. Если есть необходимость, лучше заменить силовой провод, ведь именно он может стать причиной плохой работы устройства.

Если причина поломки выявлена и устранена, то следующим шагом станет установка стартера. Делать это нужно в обратном порядке:

  • сначала подсоедините провода, затем монтируйте стартер и затяните три болта;
  • прикрутите назад штангу, которая закрывала выход для стартера, и защиту двигателя;
  • подсоедините аккумулятор и проверьте, все ли работает.

Рекомендации по эксплуатации стартера

Чтобы ваш стартер прослужил дольше, нужно соблюдать несколько простых рекомендаций:

  1. Если вы включаете мотор, то делать это следует не дольше, чем на 15-20 секунд, а повторять не раньше, чем через 25-30 секунд. Если после трех раз двигатель не запустился, нужно проверить систему зажигания и питания. При обнаружении таких неисправностей необходимо устранить.
  2. Не используйте стартер для передвижения автомобиля. Это дает большую нагрузку на пусковой механизм.
  3. Если вы удачно запустили двигатель, отключите стартер, так как может заклинить обгонная муфта от частых вращений шестерни привода пускового механизма маховиком.

Тот, кто уже хотя бы один раз снял и установил на место стартер, делать это второй раз вряд ли захочет. Работа это хоть и несложная, однако требует много сил, а иногда и средств. Придерживайтесь этих простых правил, чтобы избежать подобных поломок.

Читайте также: Где находится гидронатяжитель цепи Нива Шевроле и его неисправности

Как заменить стартер менее чем за 45 минут

Поверните ключ зажигания


Полезная информация

Разработан стартер провернуть двигатель и позволить начался процесс внутреннего сгорания. Работа стартера может выйти из строя по многим причинам дающие разные результаты, быстрый щелчок может означать, что батарея разряжена. В аккумулятор должен быть в хорошем рабочем состоянии порядок, с надлежащим состоянием заряда для правильной работы стартера.Аккумуляторные кабели может вызвать проблемы со стартером, проверьте кабели на предмет коррозии, оплавления или выпуклая изоляция, срок службы стартера может быть сокращен, если соединение с высоким сопротивлением существуют.

Необходимые инструменты и расходные материалы

  • Замена стартера
  • Набор головок
  • Набор ключей
  • Домкрат гидравлический
  • Джек стоит
  • Защитные очки и перчатки
  • Фонарик
  • Набор отверток

История

Стартерные двигатели претерпели множество изменений, так как они развивались вручную. кривошип, выступающий из передней части автомобиля.Стартер стал отраслевым стандартом вскоре после использования первого двигателя внутреннего сгорания двигатель машина. В год производства, когда стартовые шайбы использовались для зацепления шестерен, сегодня эти прокладки не нужны.

.

Как снять стартер Chevy: Chevrolet Impala 2004

РАСШИФРОВКА ВИДЕО

Привет, ребята. В чем дело? Это Брайан из YouTube-канала Classic G-body Garage, и сегодня я собираюсь сделать мастер-класс по разборке использованных автозапчастей.

Хорошо, сегодня я собираюсь снять стартер с этой Шеви Импала 2004 года выпуска. У него 3400 v-6, так что позвольте мне пойти, схватить мои инструменты и показать вам, что именно нам нужно, чтобы удалить этот стартер.Для этого натяжения нам понадобится трещотка на три восьмых и четверть дюйма, пара удлинителей на три восьмых дюйма, удлинитель на четверть дюйма, торцевые головки на 10, 15, 8 и 13 миллиметров. Итак, первое, что мне нужно сделать, это снять смотровую крышку, которая удерживается тремя болтами, тремя 10-миллиметровыми болтами, один здесь спереди, а два здесь внизу. Снимите смотровую крышку. Таким образом, застежки расположены спереди здесь, а сзади прямо там. Ослабьте их немного. Вы не хотите их полностью отключать, потому что вы не хотите, чтобы стартер внезапно выпал.Итак, с одним свободным, передним, теперь давайте возьмем задний. И если стартер все-таки выпадет, провода к нему все равно прикреплены, поэтому он не выпадет полностью.

Хорошо, следующее, что я собираюсь сделать, это отсоединить провод от соленоида. Для этого потребуется 8-миллиметровая розетка. Всегда хорошо держаться за эти маленькие гайки и болты, потому что вы не уверены, могут ли они вам понадобиться, когда снова ставите стартер на свой автомобиль.

Хорошо, теперь я сниму главный электрический разъем, который держится на гайке 13 мм.Я собираюсь вернуть туда гайку. Хорошо, задний болт, продолжайте снимать его. И этот стартер выйдет на свободу. Вы должны убедиться, что он не выпадет на вас.

Хорошо, вынул его оттуда, и поехали. Стартер удален. Вот как вы запускаете стартер на 3400 General Motors v-6. Вот и все, ребята. Это Брайан из Classic G-body Garage. Спасибо за просмотр.

.

Как заменить стартер

Знание того, как заменить стартер , поможет вам увеличить бюджет на техническое обслуживание автомобиля, чтобы вы могли использовать эти деньги для других задач обслуживания. Выполнив правильные действия, вы избежите электрического короткого замыкания, повреждения нового стартера или некоторых других компонентов и, что наиболее важно, обратите внимание на ключевые процедуры, которые могут применяться к вашей конкретной модели автомобиля. Но не волнуйтесь, вам не нужно иметь большой опыт работы с автомобилями.А на большинстве моделей автомобилей вы можете заменить вышедший из строя стартер дома, используя некоторые общие инструменты, которые, возможно, уже есть в вашем наборе инструментов.

Итак, приступим.

Снятие стартера

В большинстве случаев для замены стартера требуется несколько обычных инструментов, которые, возможно, уже есть в вашем ящике для инструментов. Однако прежде чем начать, найдите стартер в своей конкретной модели автомобиля.

Некоторые стартеры располагаются ближе к нижней или верхней части и сбоку от двигателя, рядом с трансмиссией - со стороны радиатора.Если вы не можете достать двигатель сверху, вам необходимо поднять переднюю часть автомобиля, надежно закрепить ее на домкратах, задушить колеса и работать с ним из-под автомобиля.

На других моделях стартер может располагаться между межсетевым экраном и двигателем в нижней части. Это немного усложняет, но не делает невозможным ремонт. Тем не менее, у других моделей стартер находится наверху двигателя, в долине под впуском. В этой конфигурации вам необходимо снять впускную камеру и другие компоненты, чтобы получить доступ к агрегату.

На некоторых моделях может потребоваться снять ключевые компоненты, такие как крепление двигателя, чтобы получить доступ к одному или нескольким крепежным болтам. Хотя вы можете удалить некоторые из этих компонентов без особых проблем, вам, возможно, придется использовать определенную процедуру, например, надлежащую поддержку двигателя.

Если вы считаете, что вам нужно удалить один или несколько компонентов, которые вы не знаете, как с ними обращаться, обратитесь к руководству по обслуживанию или ремонту для вашей конкретной марки и модели автомобиля. Вы можете купить недорогое руководство по послепродажному ремонту в большинстве магазинов автозапчастей или в Интернете.Поэтому перед началом убедитесь, что у вас есть все инструменты, необходимые для работы.

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и отсоедините отрицательный или черный кабель аккумулятора с помощью гаечного ключа.

2. Изолируйте отсоединенный зажим кабеля от аккумулятора, чтобы он случайно не коснулся полюса аккумулятора во время работы со стартером. Вы можете обернуть терминал тряпкой.

3. Если вы не можете достать до всех крепежных болтов стартера сверху, приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и надежно установите его на опоры домкрата.

4. Затем воспользуйтесь парой деревянных брусков, чтобы заблокировать задние колеса и задействовать аварийный тормоз.

5. Наденьте защитные очки и залезьте под машину.

6. Найдите кабель аккумулятора и любые другие провода, прикрепленные к задней части стартера - или соленоиду наверху стартера - и отсоедините их с помощью гаечного ключа. Запишите расположение каждого провода, чтобы при необходимости можно было правильно их заменить.

7. Снимите со стартера все скобы и щитки.

8. Затем ослабьте два или три болта крепления стартера, используя гаечный ключ и храповик.

9. Убедитесь, что между двигателем и блоком цилиндров установлены прокладки.

Используется ли в вашем стартере одна или несколько регулировочных шайб? Запишите их положение и расположение. Если вы не установите эти прокладки в исходное положение и положение, шестерня стартера и шестерня маховика двигателя не будут правильно зацепляться, и любой из компонентов может получить некоторые повреждения.

10. Когда будете готовы, возьмитесь за стартер одной рукой, завершите откручивание крепежных болтов стартера и снимите стартер с автомобиля.

Установка стартера

Отнесите старый стартер в магазин автозапчастей и сравните старый блок с новым и убедитесь, что он имеет такую ​​же конфигурацию. Однако некоторые новые стартеры для замены меньше, но более эффективны, чем старые модели. Тем не менее, скорее всего, вам понадобится обменять старый стартер на новый.И не забывайте всегда обращаться с новым стартером осторожно, чтобы не повредить внутренние компоненты.

Для установки нового стартера:

1. Тщательно очистите место крепления стартера на двигателе и картере коробки передач. При необходимости используйте металлическую щетку, ветошь и обезжириватель.

2. Удерживая новый блок одной рукой, поместите проставочные шайбы, если они есть, между стартером и блоком двигателя; замените также любой монтажный кронштейн.Заверните монтажные болты вручную, чтобы предотвратить перекрестную резьбу болтов.

3. Перед тем, как затянуть крепежные болты, подсоедините кабель аккумулятора и любые другие провода к задней части стартера.

4. Теперь затяните монтажные болты в соответствии со спецификациями производителя с помощью динамометрического ключа. Посмотрите характеристики крутящего момента болтов в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

5. При необходимости установите все кронштейны и экраны. Если ваш стартер поставляется с теплозащитным экраном, обязательно установите его заново.Без него тепло от выпускного коллектора может разрушить электрическую цепь внутри стартера, и вскоре вам придется заменить новое усиление стартера.

6. После опускания автомобиля снова подсоедините кабель аккумулятора и запустите двигатель, чтобы подтвердить ремонт.

* Если стартер не работает, проверьте всю проводку к стартеру и батарее. Убедитесь в отсутствии коррозии или ослабления соединений, включая аккумулятор.
* Если вы слышите только скрежет, скорее всего, стартер установлен неправильно.Еще раз проверьте крепежные болты и положение стартера относительно монтажной поверхности коробки передач. Вы забыли установить прокладки или кронштейны?

Если вы знаете, как заменить стартер, вы сможете выполнить эту ремонтную работу примерно за час или около того в следующий раз. Однако не все автомобильные двигатели имеют одинаковую общую конфигурацию. Если вам нужно снять другие компоненты, чтобы получить доступ к стартеру в вашем конкретном автомобиле, вы можете обратиться к руководству по ремонту для вашей конкретной марки и модели автомобиля.Всегда планируйте заранее, прежде чем начинать какие-либо ремонтные работы на вашем автомобиле, даже если они кажутся такими же простыми, как замена стартера.

.

Как отремонтировать шнур стартера на газонокосилке Toro: eReplacementParts.com

Эта статья поможет вам отремонтировать или заменить сломанный шнур стартера вашей газонокосилки. Это очень распространенный ремонт, и понимание шагов, необходимых для ремонта шнура, поможет вам быстрее вернуться к работе, когда шнур оборвется.

Стартовые шнуры известны своей стойкостью. Каждый раз, когда вы косите газон, вы можете запускать газонокосилку несколько раз.В результате шнуры стартера оборудования для газонов изнашиваются и рвутся быстрее, чем другие компоненты вашего оборудования. К счастью, ремонт сломанного шнура стартера - это быстрый и легкий ремонт, который вы можете выполнить дома. А если ваш шнур оборвался ближе к концу, вам может даже не понадобиться новый шнур - вы можете использовать тот, который у вас уже есть.

Для этого ремонта мы использовали газонокосилку Toro, но шаги будут аналогичны для большинства марок газонокосилок. Не забудьте воспользоваться нашей системой поиска запчастей Toro, чтобы найти запасные части для вашего газонного оборудования Toro.

Ремонт стартового шнура
Если шнур газонокосилки порвался ближе к концу, вы можете повторно использовать его для ремонта. Если он сломался посередине, вам потребуется заменить шнур перед началом ремонта. Также возможно, что повреждение шнура привело к поломке пружины стартера. В таком случае ознакомьтесь с нашей статьей о ремонте пружины стартера.

1. Снимите кожух газонокосилки

Выверните четыре винта, которыми крышка крепится к газонокосилке.

Чтобы снять крышку с газонокосилки, необходимо вынуть щуп. Мы рекомендуем немедленно заменить масляный щуп, чтобы случайно не попасть в масло грязи.

2. Снимите стартер

Выкрутите два винта, которыми стартер крепится к косилке. Теперь можно снимать стартер.

3.Подготовить шнур

Если вы планируете повторно использовать шнур стартера, вам необходимо подготовить его перед установкой. Сначала отрежьте потрепанный конец шнура как можно ближе к концу.

Затем воспользуйтесь зажигалкой, спичкой или паяльной лампой, чтобы расплавить конец веревки. Вы можете катать наконечник по рабочей поверхности, чтобы на конце шнура образовалась точка, что значительно упростит установку в стартер.

4.Заводить стартер

Теперь можно заводить стартер. Когда вы это сделаете, подумайте о том, как вам нужно, чтобы веревка наматывалась обратно в стартер и наматывала ее в противоположном направлении. Соблюдайте осторожность при заводке стартера, так как в нем есть детали, которые могут порезать вас, если вы случайно ослабите натяжение пружины. Продолжайте заводить стартер до тех пор, пока он не перестанет заводиться, затем воспользуйтесь отверткой, чтобы предотвратить его разматывание.

5.Установить трос

Совместите отверстия на узле стартера, затем проденьте в них трос. Завяжите на веревке узел сверху. Некоторым нравится добавлять тонкий слой суперклея, чтобы укрепить узел.


Теперь надежно удерживайте трос одной рукой и снимите отвертку. Затем медленно верните трос обратно в блок стартера.

6. Установите стартер .

Теперь вы можете снова установить стартер на блок цилиндров.

7. Установите крышку .

На этом этапе вам нужно будет снять шнур стартера с ручки, чтобы его можно было продеть через крышку. Вы можете использовать плоскогубцы, чтобы вытащить веревку из ручки, затем развяжите узел и проденьте шнур через крышку.

Выньте масляный щуп и установите крышку на место. Теперь все, что вам нужно сделать, это привязать шнур обратно к ручке и затянуть винты крышки.

[Вернуться к началу]
Заключение Ремонт поврежденного шнура стартера - это быстрый ремонт, который вы можете выполнить самостоятельно примерно за 20 минут. Во многих случаях вы можете завершить ремонт, используя детали, которые у вас уже есть, а это означает, что если ваш шнур оборвется во время кошения, есть хороший шанс, что вы сможете вернуться к работе в тот же день.
Не забудьте использовать нашу простую функцию поиска запчастей для газонного оборудования, чтобы всегда иметь в наличии нужные запчасти для ремонта вашего газона и сада.
[Вернуться к началу] О чем мы.

.

Смотрите также